Мирный протест в Киеве

26.01.14 15:24 | Goblin | 460 комментариев »

Уголовщина

Сергей Рулёв, при всём уважении.
Ты не про себя, любимого, ори, а про события и людей рассказывай.
И дай высказаться бойцам.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 460, Goblin: 22

Мопсовод
отправлено 27.01.14 15:57 # 403


Кличко жалуется - кубик. Смешно.

http://coub.com/view/ipvl


Black_Raven
отправлено 27.01.14 16:16 # 404


Кому: ion, #383

> А потом будут выть что Запорожский майдан утопили в крови!!!

Ну как-то так и воют! )


bombey
отправлено 27.01.14 16:21 # 405


Чета общенародной поддержки полицаев не видать.


Sultan
отправлено 27.01.14 16:26 # 406


Интересные выводы и анализ происходящего

http://from-ua.com/politics/c282f4879cd7a.html


eJick
отправлено 27.01.14 16:47 # 407


Кому: Sultan, #406

Херня все это, просто потому что давно мелькает косвенная и прямая инфа что СБУ сейчас на ЦРУ работает, чуть ли не на прямую....


7BEh
отправлено 27.01.14 16:53 # 408


Кому: Rimus Hon, #402

> "Активисты" не намерены освобождать Минюст и "уже ничего не боятся"

Журналистов на этажи пускать бояться. Это как там "отдыхают митингующие", если журналистам это видеть нельзя?


7BEh
отправлено 27.01.14 17:06 # 409


Кому: Sultan, #406

> правые организации, традиционно при всех режимах находящиеся под четким патронатом спецслужб...
> в нужный момент отзванивающихся кураторам из органов...
> И причина, по которой спецура прохлопала эти захваты, равно как и все, что произошло в Киеве, в одном – организация действа происходила из-за границ страны.

Если у СБУ есть сеть осведомителей среди правых радикалов, какая разница, кто организатор мероприятий? Осведомители должны были осведомить кураторов о них. А значит кураторы не должны были эти мероприятия прохлопать. Т.е. либо осведомителей нет, либо спецура всё знала. Прямой вывод про заграницу неправомочен.

> Запад откровенно не замечает избитых и едва не убитых солдат ВВ, осуждает насилие по отношению к мирным протестующим. Оппозиция поет в унисон Западу. Хотя не могли они не догадываться – ЧТО на самом деле происходит.

Запад действует по российской указке?

> К захватам ОГА украинские политические силы не имеют никакого отношения.

"Свобода" политически не контролирует свою вотчину? Это проект российских спецслужб? или не политическая сила?

Говорят, лучший способ обмануть - смешать ложь с правдой.


SiR1985
отправлено 27.01.14 17:27 # 410


Обидно, что нас, жителей Юго-Востока, называют "титушками" - хотя оказываем помощь милиции мы совершенно безвозмездно. Ездят нацики по крупным городам колоннами от 6 до 10 автобусов. Заранее их местные организаторы подготавливают почву и нанимают ПТУшников и футбольных фанов (цена от 300 до 600 грн за 1 штурм), скорбящих на камеру матерей-бабушек привозят своих...Их ломаный русский слышен за полверсты, тем более на фоне нашего суржика =). Сходятся зеваки, просто посмотреть "чё па чём" (не участвуют)....И понеслась...Везде одно и тоже...В 3-х городах одни и те же рожи в масках и камуфляже засветились...Нет никакого народного бунта...Долбаные СМИ всё врут. После удачного штурма нацики едут в другой город, оставляя своего губернатора под небольшой охраной и всё. А где тыщи бунтовщиков-защитников? - Нету!на гастролях они. Потом приходят менты бьют всех и всё становится на круги своя...НО НЕ НА ЮГО-ВОСТОКЕ! Они у нас даже штурм не осилиливают. Потом с проломленными бошками их везут в милицию где они заявляют, что их побили сотрудники и титушки. МЫ ЗАЩИТНИКИ! ФАШИСТ НЕ ПРОЙДЕТ! ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ!


andytg
отправлено 27.01.14 17:40 # 411


Кому: Rimus Hon, #396

> Можно принять решение о выдаче лицензии по ускоренной процедуре

Не надо.
Там есть ряд исключений, кому можно приобретать (журналисты, судьи, правоохранители и т.д.).
Проще собравшимся присвоить статус каких-нибудь ДНД, имеющих равные права с правоохранителями.


Гражданин РФ
отправлено 27.01.14 18:08 # 412


На днях общался на предмет событий на Украине со знакомым выходцем с Львовской области. Несколько десятилетий проживает в России. Пенсионер. Горячо болеет за майдан. Втянувшись в спор перешел на "клятых москалей", "войну на вас", "за все ответите" и т.п... Вот такие дела!

Лично я за возврат юга и востока Украины на родину - в Россию. Эти как я понимаю "незалежностью" уже сыты по горло! Но очень хотелось чтоб без запада. Хотелось бы чтоб они наконец-то обрели свою "незалежность".


attikus
отправлено 27.01.14 18:29 # 413


У нас центральные каналы ТВ день и ночь талдычят о мирных протестантах избитых кровавыми упырями из Беркута. А поскольку для большинства населения это единственный источник, откуда они черпают новости, то толпа баранов с промытым мозгом день ото дня будет увеличиваться.


ainich
отправлено 27.01.14 18:29 # 414


Кому: Гражданин РФ, #412

Дедок высказывается на тему - https://www.youtube.com/watch?v=U7A90SXE8Jg


eJick
отправлено 27.01.14 18:36 # 415


Кому: attikus, #413

> А поскольку для большинства населения это единственный источник, откуда они черпают новости, то
> толпа баранов с промытым мозгом день ото дня будет увеличиваться.

да нет, многих эта "правда" по ящику уже до печенки достала, причем чем дольше эту "правду" льют в уши, тем больше негатива эти каналы вызывают.....у нас в Кривбассе по крайней мере


Валькирия
отправлено 27.01.14 18:36 # 416


Кому: Павловна, #313

> Рагулями называют горожане Львова деревенских?

Как мне кажется, для понимания рагулей есть хороший емкий синоним: селюк. Не крестьянин, не селялнин, не сельский житель, а именно селюк: твердоловое и узколобое существо с куркульским менталитетом.


Валькирия
отправлено 27.01.14 18:39 # 417


Кому: SiR1985, #410

> Ездят нацики по крупным городам колоннами от 6 до 10 автобусов.

Я вот у нас в Донецке сегодня наблюдала с утра вокруг обладминистрации несколько десятков автобусов, по виду - "рабочие" (пожилые видавшие виды "львовские", "икарусы", "пазики"), на которых возят шахтеров на работу.


ion
отправлено 27.01.14 18:52 # 418


Кому: eJick, #415

> чем дольше эту "правду" льют в уши, тем больше негатива эти каналы вызывают...

Я бы самый честный "5-й" канал первым закрыл.


Marsellies
отправлено 27.01.14 19:01 # 419


Кому: Валькирия, #416

> Рагулями называют горожане Львова деревенских?
>
> Как мне кажется, для понимания рагулей есть хороший емкий синоним: селюк. Не крестьянин, не селялнин, не сельский житель, а именно селюк: твердоловое и узколобое существо с куркульским менталитетом.

У Ивакина рагули неплохо описаны: http://ivakin-alexey.livejournal.com/596448.html


Герр
отправлено 27.01.14 19:18 # 420


Кому: Rimus Hon, #400

Этто есть карашо! Зер гут, панимаешь.


Валькирия
отправлено 27.01.14 19:19 # 421


Кому: Marsellies, #419

> У Ивакина рагули неплохо описаны

Спасибо, очень интересно. Прямо точное попадание в обрез.


7BEh
отправлено 27.01.14 19:24 # 422


Кому: SiR1985, #410

> Обидно, что нас, жителей Юго-Востока, называют "титушками"

Обычное дело в информационной войне - приклеить противнику грязный ярлык.


SiR1985
отправлено 27.01.14 19:58 # 423


Слышали? Мужик повесился на недоделанной Главной елке страны в центре Майдана. Типа сам повесился, ога...Не, ну было-было, но такого...Это уже вообще середневековье началось, небось поперек линии партии выступил - решил с каски символ СС "Дас Райх" стереть...


Валькирия
отправлено 27.01.14 20:40 # 424


Кому: SiR1985, #423

> Мужик повесился на недоделанной Главной елке страны в центре Майдана. Типа сам повесился, ога..

Возможно, под шумок майдана некоторые просто решили свести личные счеты со своими недругами.


Asya
отправлено 27.01.14 21:10 # 425


Кому: PESSIMIST, #397

> Съездили бы лучше в Багдад или в Триполи. Благодаря таким там еще свободнее и народнее. Заодно посмотрели бы на свои перспективы. Правда, с поправкой на нащ климат все гораздо грустнее может быть.

Не, не поможет. Цель поездки - формальное обоснование эмоции "я был! я видел!" и любых фантазий на тему, как же именно там было. На этом же лет через 10 уже можно будет зарабатывать, мемуары издавать. Да и сейчас это социальный (а потом политический) капитал поднимает.

Кому: andytg, #380

> Приехали "подышать воздухом свободы".

Я в ранние студенческие годы тоже пару раз воздухом свободы дышала - но мне проще было, я изначально приходила за компанию, посмотреть, что и как, и быстро уходила, так как убеждалась в полном несоответствии маат, как сказали бы египтяне. Перед толпой кривлялось и изгалялось зло. В чистом, рафинированном виде.

Почему меня и раздражает дико такая слепота у нынешних студентов и у своих сверстников тем более - что, раньше такого не видели? Всё как в сказке и первый раз?

Кому: Headboxer, #298

> Вот мне гражданин из западной части самастийной сообщил, что они не хотят жить под "вором и пидором", мол, из "достоверных" источников, он точно знает, что Януквич сидел в т.ч. и за изнасилование, что означает, что "его трахали в жопу". А менты защищают пидора.

И тут же по сети бежит инфа, что в местах заключения поддерживают майдаунов.


ion
отправлено 27.01.14 21:12 # 426


Кому: SiR1985, #423

> мужик повесился на недоделанной Главной елке страны

Да, наряжать елку уже как-то поздно


RIO76
отправлено 27.01.14 21:18 # 427


Кому: ion, #426

> Да, наряжать елку уже как-то поздно

Лучше поздно, чем никогда.


7BEh
отправлено 27.01.14 21:27 # 428


Кому: Asya, #425

> И тут же по сети бежит инфа, что в местах заключения поддерживают майдаунов.

Что дополнительно подчёркивает криминализованность общества.


Алекс Шульц
отправлено 27.01.14 21:31 # 429


Кому: ion, #418

> Я бы самый честный "5-й" канал первым закрыл.

-самый честный - espresso.tv.


Кому: RIO76, #427

> > > Да, наряжать елку уже как-то поздно
>
> Лучше поздно, чем никогда.

-очень смешно пошутили.


ion
отправлено 27.01.14 21:33 # 430


Кому: RIO76, #427

http://advocat-cons.info/index.php?newsid=20275#.UuaXbxDGw-V

Тут уже и список елочных игрушек подготовили))


Mr. Moonshine
отправлено 27.01.14 21:33 # 431


Кому: Asya, #331

> Верещат, как там привольно и народно. Идиоты, блин.

Они ещё не понимают, что когда у "рэволюцийных козакив" закончатся бабки. то именно московские смартфоны, фотоаппараты и модные шмотки помогут майданцам в трудную минуту :)
Как там звали ту демократическую журналисточку, которая писала восторженные статьи о чеченцах?


Mr. Moonshine
отправлено 27.01.14 21:42 # 432


Кому: Abrikosov, #327

> - Майдауны! Вам пиздец, майдауны!
> - О май гад, это же Сталин!
> - Я пришёл за вами, пидарасы!

Нет, нет и нет! Товарищ Сталин никогда бы так не сказал. Он бы понаблюдал за происходящим и спросил бы: "А почему они так скачут? Разве их нечем занять?". И подозвал бы к себе лейтенанта: "Товарищ лейтенант! Вам нравится, что тут происходит?" "Никак нет, товарищ Сталин!" "Так почему вы стоите?" "Нет приказа, товарищ Сталин!" "Тогда, командуйте сами... товарищ майор!" И улыбнулся бы в усы.


andytg
отправлено 27.01.14 21:47 # 433


Кому: Asya, #425

> Почему меня и раздражает дико такая слепота у нынешних студентов и у своих сверстников тем более - что, раньше такого не видели? Всё как в сказке и первый раз?

Подросло поколение, которое 10 лет назад, в 2004-м (когда протесты еще были мирными), ходило пешком под стол и ничего не понимало.
Они не помнят, что тогда было и чем все в итоге кончилось.
А теперь им кажется, что они "своими руками творят историю".
Т.е. для них все именно "в первый раз".
Кроме того, в местной либеральной среде, даже не поддерживающей националистов, бытует мнение, что прошедшие президентские выборы, где победил Янукович, были "последними честными выборами", а на предстоящих выборах власти все подсчитают как им надо, а не как будет на самом деле, поэтому, дескать, Яунковича надо валить сейчас, не то завтра будет поздно.
И не имеет значения, за компанию с кем это делать.
Историю они не учили и что из себя представляют националисты, эта публика понимает слабо.
Ну и пропаганда нациков тоже сделала свое дело, не без этого.
Поэтому творится вот такое.
Т.е. там на Грушевского бегает кучка хорошо обученных и подготовленных провокаторов, за которой подтягиваются сочувствующие "борцы с режимом", ненавидящие Януковича, которые и обеспечивают массовость на происходящей тусовке.

Отдельно от всего, надо заметить, что за всю 22-летнюю историю современной Украины все без исключения президенты заканчивали свое правление либо под аккомпонемент студенческих выступлений и беспорядков (Кравчук, в 93-м назначивший досрочные выборы, и Кучма на втором сроке), либо как остальные (опять же, Кучма, Ющенко и вот теперь уже, похоже, и Янукович) -- с рейтингом ниже плинтуса или стремящемуся к таковому.
Так что нам не привыкать, просто в этот раз что-то уж очень все запущено.


Asya
отправлено 27.01.14 22:01 # 434


Кому: 7BEh, #428

> Что дополнительно подчёркивает криминализованность общества.

Трудно усомниться. Но предъявы в духе "Янек - уголовник" выглядят комично.

Кому: Mr. Moonshine, #431

> Они ещё не понимают, что когда у "рэволюцийных козакив" закончатся бабки. то именно московские смартфоны, фотоаппараты и модные шмотки помогут майданцам в трудную минуту :)
> Как там звали ту демократическую журналисточку, которая писала восторженные статьи о чеченцах?

Масюк, кажется.
Эти просто о таком не думают и безгранично доверяют. Они же приехали Поддержать!

Кому: andytg, #433

> Историю они не учили и что из себя представляют националисты, эта публика понимает слабо.

При этом вузы позаканчивали мощные, у всех юридические, экономические факультеты за спиной.
Профи, все как один.
Может, и впрямь себе социальную карму набирают, чтобы было чем быть знаменитыми.
Тут же мало историю, учить, нужно челвеком быть, а это поколение не умеет и не ценит. Оно одинаково смелым и достойным считает прыжки на майдане и стриптиз по пьяни, который потом в сети видят миллионы .


Asya
отправлено 27.01.14 22:03 # 435


Кому: Mr. Moonshine, #432

Вот да, плюс.
Сталин умел говорить чётко и по делу :)


Forgotten
отправлено 27.01.14 22:17 # 436


Кому: DmGB, #392

>Эквивалент в Америке, например, "белый мусор".

White trash - ЕМНИП это опустившиеся на дно белые, проживающие в трейлерах и машинах. Белые считаются основателями государства США. У нас аналог - это русская бичева из коммуналок, а никак не "понаехавшие".

Заметь как у тебя непонимание одного выражения диаметрально меняет смысл - местную алкашню на понаехавших. Прямо как в кривых переводах "надмозгов"!!!


Asya
отправлено 27.01.14 22:29 # 437


Кому: Спрутодел, #343

> Их можно сразу определить по словам: "Срочно!!!!! Репост!!!!!".

Не только они грешат сейчас, кстати. Уже года полтора-два до любой малолетки дошло, что если поставить сверху эти магические слова, то пост гарантированно наберёт популярность.


cccp2su
отправлено 27.01.14 22:37 # 438


Кому: bombey, #405

> Чета общенародной поддержки полицаев не видать.

И не увидишь. На Украине - милиция.

Кому: attikus, #413

> У нас центральные каналы ТВ день и ночь талдычят о мирных протестантах избитых кровавыми упырями из Беркута.

То есть Янукович не контролирует не только СБУ, но и СМИ.


RIO76
отправлено 27.01.14 23:17 # 439


Кому: Алекс Шульц, #429

> -очень смешно пошутили.

Лично я не шутил. Пошутил висельник. Шутка новая и весьма удачная. Надеюсь станет доброй майдановской традицией.


Alex1101110
отправлено 27.01.14 23:33 # 440


А быстро тут



ion
отправлено 27.01.14 23:37 # 441


Кому: cccp2su, #438

Информационная картинка на практически всех ТВ против действующей власти.


SR
отправлено 28.01.14 00:22 # 442


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



Алекс Шульц
отправлено 28.01.14 00:57 # 443


Кому: RIO76, #439

> Лично я не шутил. Пошутил висельник. Шутка новая и весьма удачная. Надеюсь станет доброй майдановской традицией.

-пока не выяснены обстоятельства и мотивы - думаю, что шутить как минимум неуместно. Под шумок могли кого-то и повесить, причем не факт, что какого-то упоротого борца с режимом. "Революция все спишет".


RIO76
отправлено 28.01.14 01:43 # 444


Кому: Алекс Шульц, #443

> -пока не выяснены обстоятельства и мотивы - думаю, что шутить как минимум неуместно. Под шумок могли кого-то и повесить, причем не факт, что какого-то упоротого борца с режимом. "Революция все спишет".

Отвечаю. Я не шутил и шутить на тему майдана и происходящего у меня в стране не собираюсь. Я выразил своё мнение о произошедшем и к майдану в целом.
Насчет обстоятельств и мотивов. Выясняйте. У вас там всё "дружно и народно", есть "охрана", нет "милиции" и "титушек". Удачи. Однако, криминалисты, которых вы почему-то вызвали, следов насильственной смерти не обнаружили.
"Под шумок", "кого-то"... Что это значит? Под какой такой "шумок"? Там, на майдане, полный порядок, дисциплина, нет пьяных, все люди братья. Как могло такое произойти? Значит не всё так, как нам рассказывают каналы "честных" новостей?


Rygar
отправлено 28.01.14 04:53 # 445


Если уже AnnaNews делает репортажи из Украины - дело совсем плохо. До сих пор их репортажи шли только из превращенных в руины сирийских городов, с фронтов гражданской войны.


пан Головатый
отправлено 28.01.14 09:38 # 446


Кому: Sultan, #406

> К захватам ОГА украинские политические силы не имеют никакого отношения.

Это наглый прямой обман.


7BEh
отправлено 28.01.14 11:03 # 447


Кому: пан Головатый, #446

Кличко поддерживает твою точку зрения: http://www.youtube.com/watch?v=ZNpKT4kDX1o


пан Головатый
отправлено 28.01.14 11:15 # 448


Кому: 7BEh, #447

> Кличко поддерживает твою точку зрения: http://www.youtube.com/watch?v=ZNpKT4kDX1o

Какая точка зрения?! Какие подтверждения?! Оно у меня на глазах.


7BEh
отправлено 28.01.14 11:30 # 449


Кому: пан Головатый, #448

Это видео (если не будет доказан монтаж звука, в чём я сомневаюсь) - фактически признание.

А твоими глазами другие же не могут видеть (хотя соответствующее видео вполне является заменой). Верить твоим словам - да. Но представлять их "другим" в качестве доказательства проблематично. Сам понимаешь.


пан Головатый
отправлено 28.01.14 12:00 # 450


Кому: 7BEh, #449

> Верить твоим словам - да. Но представлять их "другим" в качестве доказательства проблематично.

В общем-то я тут своё мнение высказываю. Тащить к каким-либо другим людям моё мнение в доказательство чего-либо не надо.


RIO76
отправлено 28.01.14 12:13 # 451


Кому: пан Головатый, #446

> Это наглый прямой обман.

А кто безобразничает, как думаешь? Лично у меня даже идей нет. Точнее, есть, но они какие-то очень уж шаткие.


пан Головатый
отправлено 28.01.14 12:20 # 452


Кому: RIO76, #451

> А кто безобразничает, как думаешь?

В западных областях на захватах актив политпартий. В Киеве радикальные групировки фанатов Динамо и националистических организаций (например СНА, "Тризуб", УНА-УНСО, другие) с присоединившимися в первой линии и актив политпартий во второй и в тылу. В других областях радикальные группировки фанатов Динамо и националистических организаций.

> Лично у меня даже идей нет. Точнее, есть, но они какие-то очень уж шаткие.

Если ты из России, то это естественно.


Гражданин РФ
отправлено 28.01.14 12:44 # 453


Кому: 7BEh, #447

> Кличко поддерживает твою точку зрения: http://www.youtube.com/watch?v=ZNpKT4kDX1o

Не секрет, что захват администраций и блокирование военных без (без боя) прошел при попустительстве местных силовиков и непротивлении администраций. Видим завидное народное единство в "желтых" регионах. В связи с этим, полагаю, можно спокойно отделять желтые территории (полностью, извините, свободные от здравого смысла) от здоровой части Украины. Вырисовываются два варианта:
1.Все зоны других цветов, вместе с Киевом и без "желтого" балласта, в таможенный союз (для начала).
Сепаратисты в этом случае - желтые.
2.Либо, в случае победы нацистов и евроинтеграторов, присоединять регионы через сепаратизм. Крым уже озвучил намерение, как видно из http://www.rg.ru/2014/01/22/krim-site-anons.html

ИМХО даже игра с сепаратизмом "наших" регионов, хоть и непростая, более перспективна чем противоестественное образование "единая Украина". Сходный сценарий сработал же в Грузии.

Мне даже трудно судить какой вариант лучше, т.к. первый вариант приведет к сохранению тамошней "элиты" и системы власти. А она со времен призвания варягов более состоятельной, похоже, не стала. И в плане неприятия властей Украина, как я понял, вполне солидарна.

Кстати, есть основания полагать что глубоко уважаемый мною Владимир Владимирович держится того же мнения.


RIO76
отправлено 28.01.14 12:52 # 454


Кому: пан Головатый, #452

> В западных областях на захватах актив политпартий.
...
> радикальные группировки фанатов Динамо и националистических организаций.

Кто на виду барагозит, баллы себе зарабатывает, я вижу. Всерьёз предположить, что фанаты собрались формировать "власть народа", я даже предположить не могу.
"Меня интересует, кто кукловод?" (с) Л.Кучма

> Если ты из России, то это естественно.

Украина. Можно даже сказать, самый центр!


пан Головатый
отправлено 28.01.14 13:01 # 455


Кому: RIO76, #454

> "Меня интересует, кто кукловод?" (с) Л.Кучма

Камрад, это же знает весьма ограниченный круг людей.


NPC
отправлено 28.01.14 14:12 # 456


А тем временем Азаров решил уйти:

http://www.interfax.ru/world/txt/354332


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 29.01.14 01:15 # 457


Кому: lema, #124

> Интересно, Кургинян где-то высказывается по поводу последних событий и майдане?
>
Смысл игры - 50 можно на тытрубе глянуть (если, конечно, не видели).


4yK4@
отправлено 29.01.14 01:36 # 458


Кому: russo marinero, #257

Что интересно - Ляписы поддержали майдаунов. Да и если мне склероз не изменяет - они антисоветчики в целом.


suur
отправлено 29.01.14 10:28 # 459


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



suur
отправлено 29.01.14 11:49 # 460


Кому: Rimus Hon, #400



> Можно принять решение о выдаче лицензии по ускоренной процедур
> >
> > И как это будет выглядеть? В РФ например надо спец.курсы пройти, мед. комиссию, иметь соответствующим образом оборудованное место для хранения, и еще много чего. На Украине, я думаю, так же. Что за "ускоренная процедура"? Таковая закреплена в законе, регулирующем оборот оружия?
>

На Украине всё просто, есть бабло-есть оружие.Платишь за лицензию на гладкоствол пару сотен баксов, за нарезное вдвое дороже и покупай до 20 штук и никаких "процедур". На руках у населения уже 2 миллиона стволов разных типов от травматики до вполне серьёзных типа свд и круче.
Как при таком бардаке Киев ещё не харкает кровью не знаю.


komonych
отправлено 30.01.14 01:06 # 461


Кому: Mr. Moonshine, #432

И это было бы правильно.))


kazuhiro
отправлено 21.02.14 15:13 # 462





cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 460



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк