Про стрельбу в Киеве

25.02.14 11:57 | Goblin | 718 комментариев »

Уголовщина


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 718, Goblin: 4

Кобальт
отправлено 26.02.14 16:15 # 401


Кому: andytg, #340

Янукович, Янукович. А все его предшественники были охренно честные? Работали исключительно за идею и еду с одеждой? Никаких профитов не поимели и сейчас на пособие по-безработице перебиваются или милостыню просят? Не стоило свои амбиции тешить и рваться за самостийностью. А если и отделились, не надо было орать на каждом углу : "Смотрите какие мы самостоятельные , это нас Россия гнобила, а мы огого..." Надо было экономику развивать с промышленностью, а не скакать на майдане, по каждому чиху. Так что началось это не при Янеке.


Sweet Death
отправлено 26.02.14 16:17 # 402


Кому: Спрутодел, #400

> В ходе учений, по словам министра обороны, военнослужащие должны "быть готовы к осуществлению бомбометания на незнакомых полигонах"

В районе Львова!!!


Майкл_С
отправлено 26.02.14 16:18 # 403


Кому: Хромой Шайтан, #397

> Не, ну это средневековье, полное!
>
> Ну, а чего ты хотел, пидоры-потомки недобитков дорвались до власти.

Кто все это время был тише воды, ниже травы, так это украинские коммунисты!
При этом Путин только что назначил депутата-коммуниста губернатором Орловской области : http://top.rbc.ru/politics/26/02/2014/907355.shtml
Это им на зло, наверное...


Щербина307
отправлено 26.02.14 16:19 # 404


Кому: Спрутодел, #400

> учения такого масштаба являются плановыми мероприятиями или говорят о серьезном?

Любые учения плановые.


rezzo
отправлено 26.02.14 16:25 # 405


Кому: Sweet Death, #398

> Тебе как - телефоны, банковские счета, пароли, явки или достаточно выступлений официальных лиц - кто там кого и как готов был поддерживать?

Факты прямого участия в процессах.
Не сочти меня формалистом, просто академический интерес: есть они или нет.


Sweet Death
отправлено 26.02.14 16:29 # 406


Кому: rezzo, #405

> Факты прямого участия в процессах.

Тебе какие факты - запись прослушки, выписки банковских переводов, видеозаписи отдачи приказов? Что у тебя считается за "факты"?
Нет ли у тебя однояйцевого близнеца в Лондоне, человека грамотного в идиотских постах не замеченного?


UrkA
отправлено 26.02.14 16:33 # 407


http://versii.com/news/298195/

> Президенто-спикер Турчинов крайне обеспокоен «усилением сепаратистских настроений в Крыму». Он срочно созвал Совет национальной безопасности и обороны, на который пришли он и Наливайченко. Другие члены СНБО либо уволены, либо не назначены, либо находятся в бегах. Глава СБУ доложил спикеро-президенту о том, как он прибыл в город-герой Севастополь с целью купирования сепаратизма и был там послан отнюдь не в европейском направлении. Стали приводить в повышенную готовность Министерство внутренних дел, однако Арсен был занят, поскольку ликвидировал «Беркут». К тому же следственная группа, посланная им в Харьков для задержания лидера «Оплота» Жилина и ареста Добкина, исчезла в неизвестном направлении.

гражданин толково пишет про балаган в уркаинском шапито


rezzo
отправлено 26.02.14 16:36 # 408


Кому: Sweet Death, #406

Ты чего так разволновался, камрад?

Я, вроде, ясно спросил: факты участия США в организации переворотов в арабских странах последних лет. Не намерения, желания, возможные выгоды, а прямое участие граждан в военных действиях, финансировании и пр.


ДобрыйКедр
отправлено 26.02.14 16:37 # 409


Кому: rezzo, #408

> Я, вроде, ясно спросил: факты участия США в организации переворотов в арабских странах последних лет. Не намерения, желания, возможные выгоды, а прямое участие граждан в военных действиях, финансировании и пр.
>

А ты хитрый


Sweet Death
отправлено 26.02.14 16:44 # 410


Кому: ДобрыйКедр, #409

> А ты хитрый

Он не хитрый, он умело подпущенный.
Так ведь и не раскололся, что является для него фактом.

Кому: rezzo, #408

> факты участия США в организации переворотов в арабских странах последних лет. Не намерения, желания, возможные выгоды, а прямое участие граждан в военных действиях, финансировании и пр.

Ты эта, штатовские танки при штурме Багдада видел? Факт, не?


Кобальт
отправлено 26.02.14 17:05 # 411


Кому: Майкл_С, #378

Это, блядь, не голивуд, ниразу. Это начало банальной "охоты на ведьм". Щас счёт таким "снайперами" на десятки пойдёт, если не сотни. Надоже свидомым кость бросить, отвлечь. Идиоты, средневековье какое-то.


rezzo
отправлено 26.02.14 17:05 # 412


Кому: ДобрыйКедр, #409

> А ты хитрый

Все проще: я просто не в курсе деталей тех событий. Другими делами был занят, было не до внешней политики.
Скажем по странам, где была прямая интервенция, все очевидно, а вот по Египту, Тунису и т. д. — нет. Времени прошло порядочно, может вылезли уже факты какие-то, а может они просто были сразу. Отсюда вопрос.


ecolog
отправлено 26.02.14 17:05 # 413


А съемки новостей про беспорядки из Ливиии, на киностудиях. Это факт?


ecolog
отправлено 26.02.14 17:05 # 414


> В ходе учений, по словам министра обороны, военнослужащие должны "быть готовы к осуществлению бомбометания на незнакомых полигонах".

Надеюсь с целью превратить полуостров в остров?


andytg
отправлено 26.02.14 17:10 # 415


Кому: WSerg, #360

> Я, правда, к предпринимательской среде имею отношение только как наемный работник

Я тоже не владелец бизнеса, а наемный работник, руководитель среднего звена.
Но некоторый доступ к информации имею.

Кому: WSerg, #362

> Но по большому счету, даже если бы майдана не было, все текущие проблемы все равно бы вылезли - и хорошо если до выборов 2015, а не во время.

Разумеется!

Кому: Abrikosov, #366

> Через год!
> Через год максимум, будет стон и плач, в стиле: почему же такая жопа везде, почему жить стало хуже по сравнению со временем правления проклятого вора Януковича? Разве ради этого мы скакали на майдане, разве ради этого наши отцы проливали кровь наших дедов?

Соглашусь.
И даже готов поспорить, что не через год, а много раньше, учитывая экономическую ситуацию.
Ну, собственно, при Ющенко тоже через некоторое время начали говорить, что, мол, а при Кучме-то было еще ничего.


Майкл_С
отправлено 26.02.14 17:16 # 416


Кому: Кобальт, #411

> Это, блядь, не голивуд, ниразу. Это начало банальной "охоты на ведьм". Щас счёт таким "снайперами" на десятки пойдёт, если не сотни. Надоже свидомым кость бросить, отвлечь. Идиоты, средневековье какое-то.

Я имел в виду съемки - такие в Голливуде делают.
Интересно, скоро у них ночь длинных ножей? Должны же они избавляться от таких горилл: https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t31/1553208_1406333996286855_1178457150_o.jpg


rezzo
отправлено 26.02.14 17:25 # 417


Кому: Sweet Death, #410

А ты эксперт. Засланных казаков определяешь с трех постов. Тебя не проведешь.

Кому: ecolog, #413

Линк есть какой?


FasHetz
отправлено 26.02.14 17:25 # 418


Кому: rezzo, #396

> проведение переворота без прямой замазки Запада

Туча западных политиков и дипломатов на Майдане. Кто там не боялся прикармливать майдаунов хлебом с руки?


ecolog
отправлено 26.02.14 17:25 # 419


Вот и Исландия хочет в ЕС, посредством мирного протеста.
http://www.youtube.com/watch?v=BlgRds_8wZg


Гражданин РФ
отправлено 26.02.14 17:25 # 420


Кому: Abrikosov, #366

> Через год!
> Через год максимум, будет стон и плач, в стиле: почему же такая жопа везде, почему жить стало хуже по сравнению со временем правления проклятого вора Януковича? Разве ради этого мы скакали на майдане, разве ради этого наши отцы проливали кровь наших дедов?

А как тебе сценарий:

1. Сперва нынешнее временное правительство себя как следует дискредитирует. Народ на Украине, итак уставший от клоунов во власти, как следует оголодает да обозлится

2. К власти в результате (аналогичного октябрьскому в России) переворота приходит "спаситель отечества" Ярош, и начинает чистить этих постылых руководителей. Вертикаль власти укрепляет до состояния стального штыря (диктатурой это назовут только злопыхатели из России)

3. В экономику и промышленность страны [внезапно] начинают вливать серьезнейшие средства добрые люди из США (не пожалели же оплатить на 70% восстановление германской промышленности в свое время)

Как думаешь, возможен?


andytg
отправлено 26.02.14 17:25 # 421


Кому: Rolland, #375

> Вон, "снайпера" нашли. И какое стечение обстоятельств, еще и коммунист, еще и сам признался.

Доказательства какие предъявлены?
Где поймали, как, при каких обстоятельствах?

> Вот только удостоверение ФСБ где-то потерял видимо.

Ну инструкции-то, инструкции от Путина в карманах были? 60

Кому: WSerg, #377

> Экономически Украине грозит дефолтный пиздец в ближайшие полгода. Но категорически неправильно целиком и полность винить в этом майдан.

Вот.
Собственно, пока не началось обострение на Грушевского, майдан вообще был мало заметен -- ну стоят себе и стоят.
Палатки "за Юлю" вон уже 2 года стоят там же, на них никто и внимания не обращает (не обращал, вернее).

Кому: Sweet Death, #380

> Отрицать простой предприятий тоже не следует.

Приведи примеры простоя предприятий вот именно из-за майдана.
Что-то мне сильно сомнительно, что такие были.


andytg
отправлено 26.02.14 17:28 # 422


Кому: UrkA, #384

> депутаты уркаины вовсю предлагают разглашать сведения, составляющие гос.тайну. это уже не государство, это балаган.

Это на минутку не просто депутат, это бывший глава комитета по борьбе с орг.преступностью и министр внутренних дел Крыма.
Клоун такой.


UrkA
отправлено 26.02.14 17:32 # 423


Кому: andytg, #422

> Это на минутку не просто депутат, это бывший глава комитета по борьбе с орг.преступностью и министр внутренних дел Крыма.
> Клоун такой.

ну, щас на политической арене украины - одни клоуны, чему тут удивляться


Aleksashka
отправлено 26.02.14 17:34 # 424


Кому: Майкл_С, #393
Кому: Sweet Death, #398

Вроде бы понятно, а вроде и еще больше запутался. Эх, там бы криминалисту хорошему поработать немного, он бы прояснил ситуацию.

Меня смущает еще такой факт. Вроде бы (опять же если верить фоткам с места происшествия, размещенных на "дурдоме" - там куча разных дыр в столбах и баннерах, в т.ч. парных дыр типа входное-выходное) стреляли слева-направо (это я к короткому видео).
С другой стороны там же есть фотки, где и другие трассы можно рисовать... вплоть до перпендикулярных (что согласуется с длинным видео).

Похоже, что стреляли там все и во все стороны. А кто-то стрелял аккуратно по "группе в полосатых купальниках" (с).

И еще: Раз пуля пробивает дерево+тело+щит+еще чего-нибудь, значит у этой пули достаточная кинетика. Однако тела не отлетают, а значит останавливающее действие малое. О чем это говорит? Близкое расстояние? малый калибр? или??? спецы есть?


Гражданин РФ
отправлено 26.02.14 17:34 # 425


Кому: Майкл_С, #416

Один из самых уважаемых многими украинцами типаж: истинный решительный борец в клятыми москалями. Там стоит без оружия. Какие проблемы?


Rolland
отправлено 26.02.14 17:34 # 426


Кому: andytg, #421

> Доказательства какие предъявлены?
> Где поймали, как, при каких обстоятельствах?

Ну видимо то, что коммунист и против майдана достаточно

> Ну инструкции-то, инструкции от Путина в карманах были? 60

Ну это же профи, съесть успел:)


Aleksashka
отправлено 26.02.14 17:38 # 427


Кому: UrkA, #407

Приличненько так улыбнуло :)


andytg
отправлено 26.02.14 17:42 # 428


Кому: Кобальт, #401

> "Смотрите какие мы самостоятельные , это нас Россия гнобила, а мы огого..."

Тебе поискать ссылку, где Виктор Федорович на том самом саммите, где его должны были принять в ЕС, но он в последний момент отказался, жалуется, если не ошибаюсь, Меркель и говорит "я три года один на один с Россией, меня прессуют" и в таком духе?
Да, собственно, вот
http://www.unian.net/politics/857283-yanukovich-merkel-i-gribauskayte-ya-35-goda-byil-odin-na-odin-s...
Там и видео есть, но в нем звук плохой, но по ТВ этот же ролик показывали с нормальным звуком, так что ошибок нет.
Кто ему мешал-то сразу строить нормальные отношения с Россией (как и обещали на выборах), а не жопой вилять туда сюда по принципу "кто больше денег даст, тому и отдамся"?

> Надо было экономику развивать с промышленностью, а не скакать на майдане, по каждому чиху. Так что началось это не при Янеке.

Что ж Янек не развивал ничего, будучи четыре года у руля и собираясь на второй срок?
Сколько можно было рассказывать про "папередников", испортивших всё и вся?
Себе-то он условия не забыл улучшить.


Spa
отправлено 26.02.14 17:47 # 429


Кому: Гражданин РФ, #343

> > Кто, кто писал, камрад? Хочу почитать этого человека

Ф.М.Достоевский. Почитать стоит в любом случае.


nikkk
отправлено 26.02.14 17:50 # 430




Гражданин РФ
отправлено 26.02.14 17:50 # 431


Кому: Spa, #429

Да читал я, читал. Но не настолько поклонник чтоб и дневники читать.


ПКБ
отправлено 26.02.14 17:51 # 432


Кому: Гражданин РФ, #420

> Как думаешь, возможен?

Европа скорее всего против

>На замечание, что в России обеспокоены "усилением в Украине радикалов и ростом антироссийских настроений", Флекенштайн заявил: "Этим обеспокоены не только в Москве".
"Евросоюз не поддерживает силы вроде "Правого сектора". Как европарламентарий от Германии я чувствую особенную ответственность за то, чтобы не допустить прихода к власти правоэкстремистских партий", - подчеркнул он.
"Правительственной коалиции, если в нее войдут радикальные силы, будет трудно добиться доверия международных партнеров, необходимого для получения финансовой помощи. Трения у Украины в этом случае могут возникнуть не только с Россией, но и с Европейским союзом", - заявил Флекенштайн.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/02/26/7016351/


Джинджер
отправлено 26.02.14 17:55 # 433


Депутат Верховной Рады Украины Леся Оробец в эфире CNN призвала украинцев готовиться к нападению «внешнего врага» - России.


Джинджер
отправлено 26.02.14 18:00 # 434


СВ жж0т: http://eot.su/node/16677

На мой скромный взгляд, акция сомнительная какая-то.


Гражданин РФ
отправлено 26.02.14 18:00 # 435


Кому: ПКБ, #432

> Европа скорее всего против

Fuck ES (c)


Aleksashka
отправлено 26.02.14 18:03 # 436


Кому: nikkk, #430

труха от дерева вроде как летит слева направо...

Вот еще загадка. Тело, которое лежит на переднем плане (в каске) было подстрелено в ногу... в правую. До этого тело бежало справа налево+немного удаляясь. Можно предположить еще один сектор обстрела - гораздо правее и выше. Кстати, есть ролик, там еще на англицкой мове орут, что человек "вондед", вот орут примерно оттуда, откуда мог быть подстрелен пассажир с переднего плана в зеленой каске.

Там похоже небольшой хаос был. Пораздавали онижедетям хуев стеклянных. Мало того ,что они их разбили... дык еще и порезались... (с)


ecolog
отправлено 26.02.14 18:03 # 437


http://www.youtube.com/watch?v=keGmnAV4_-g&list=UUIqrTCegaQfTFLGYBOowkow&feature=share

2 российских урала с людьми приехали из севастополя в ялту.


Петя Васечкин
отправлено 26.02.14 18:09 # 438


Кому: Джинджер, #434

> На мой скромный взгляд, акция сомнительная какая-то.

Пересмотри Смысл игры - 53, про ответные действия.

Кому: Джинджер, #433

> Депутат Верховной Рады Украины Леся Оробец в эфире CNN призвала украинцев готовиться к нападению «внешнего врага» - России.

Кому готовится, армии США и ЕС ? Они сами не отобьют и один полк.


Aleksashka
отправлено 26.02.14 18:09 # 439


Кому: ecolog, #437

> приехали из севастополя в ялту.

Видно же невооруженным взглядом, что военнослужащие МО РФ приехали в санаторий МО РФ отдыхать :)


Rynda
отправлено 26.02.14 18:09 # 440


Кому: Джинджер, #434

> На мой скромный взгляд, акция сомнительная какая-то.

Это мягко говоря. Реального положительного эффекта от неё никакого, а вот отрицательный в виде картинки по всем западным каналам, будет значительный. Зачем этот детский сад в стиле исламских радикалов нужен, совершенно неясно.

А в Крыму опять победа четкой организации над стихийностью и разобщенностью.


Гражданин РФ
отправлено 26.02.14 18:12 # 441


Кому: Джинджер, #434

> На мой скромный взгляд, акция сомнительная какая-то.

Полная лажа, особенно на фоне того что Штаты толком за руку не схвачены. Лучше бы митинг в поддержку русскоязычного населения Украины собрали


Aleksashka
отправлено 26.02.14 18:15 # 442


>17:55 Вот послушайте меня-дурака, с крымскими татарами говорить должны чечены. Как-то весомо, по-вайнахски. И в Крыму, и в Мск.
>Журналист Сергей Доренко

Источник: http://top.rbc.ru/textonlines/25/02/2014/907105.shtml

Бля, куда этого то оратора понесло...


Хромой Шайтан
отправлено 26.02.14 18:17 # 443


Кому: Джинджер, #434

Стрёмнная идея с сожжением флага. Пущай исчо чучело Обамы спалят для верности.


radioactive
отправлено 26.02.14 18:17 # 444


Кому: Гражданин РФ, #420

> 3. В экономику и промышленность страны [внезапно] начинают вливать серьезнейшие средства добрые люди из США (не пожалели же оплатить на 70% восстановление германской промышленности в свое время)

После второй мировой экономика США была на подъеме, а сейчас - на грани очередной депрессии. Тут не укрофашистов спасать - себя бы вытянуть.


Джинджер
отправлено 26.02.14 18:19 # 445


Кому: Петя Васечкин, #438

> Пересмотри Смысл игры - 53, про ответные действия

Не буду.

Акция, цитирую: "выставляет дикарями, и дает повод позубоскалить - "вот, враги демократии в бессильной злобе флаги жгут, а все из зависти нашей бескорыстной помощи дикарям на Украине"


Spa
отправлено 26.02.14 18:20 # 446


Кому: rezzo, #408

> а прямое участие граждан в военных действиях, финансировании и пр.

На Майдане бродили живые американские политики, Обама с ЕС сдерживали Януковича максимально, снайпера американского даже поймали, хотя некоторые американские работники сами все говорят начистоту - http://www.youtube.com/watch?v=uhqx9j_1gtk, да и поддержка со стороны США мгновенная - http://ria.ru/world/20140223/996578989.html - "США поддерживают назначение Турчинова и.о. президента Украины", хотя это и незаконно. Ну и надо учитывать, что они уже достаточно опытны, чтобы тренеров своих не подставлять, им еще во многих странах надо будет майданы делать.


Aleksashka
отправлено 26.02.14 18:21 # 447


А в Крыму началось... татары активизировались.

>21:07 Около 20 человек пострадали в ходе стоклновений у крымского парламента, по данным Центра журналистских расследований.

Скописастил тоже с ленты РБК

Камрады! Есть кто с Симферополя, отпишитесь, как там обстановка?


Джинджер
отправлено 26.02.14 18:22 # 448


Кому: Хромой Шайтан, #443

> Пущай исчо чучело Обамы спалят для верности

На Масленицу!


Хромой Шайтан
отправлено 26.02.14 18:22 # 449


Кому: Джинджер, #445

Я бы ещё понял, коль они клич кинули, мол, бей фашистскую гадину, а тут, извеняюсь, дичь какая-то.


Гражданин РФ
отправлено 26.02.14 18:27 # 450


Кому: radioactive, #444

> После второй мировой экономика США была на подъеме

Я про вливания ПЕРЕД войной

http://www.vestnik.com/issues/1999/0202/win/oshman.htm

А подъем экономики США после войны - это профит


Aleksashka
отправлено 26.02.14 18:27 # 451




Лай Тинь Видль
отправлено 26.02.14 18:30 # 452


Кому: Aleksashka, #451

Не надо читать пидорские ресурсы.


Джинджер
отправлено 26.02.14 18:34 # 453


Кому: Хромой Шайтан, #449

> дичь какая-то.

На Вотте вакханалия, меня обвиняют в защите американского флага.

Активисты СВ - это, всё-таки, что-то с чем-то.


Aleksashka
отправлено 26.02.14 18:35 # 454


Кому: Лай Тинь Видль, #452

Дай ссылку на человеческий ресурс. А то я как не гуглю, как не яндексю... судя по информации - все ресурсы вдруг стали пидорскими. Везде на всех сайтах пишут, что татары побеждают. :(

Очевидцы - отпишитесь!


Rynda
отправлено 26.02.14 18:35 # 455


Организация рулит - татары собрались заранее, включая дальние регионы крыма, и разом приехали банально задавив массой. Наши снова оказались не готовы и проиграли банально по численности.

Что планировалось:

На 11:00 намечено проведение митинга Меджлиса крымскотатарского народа.
В 12:00 под зданием парламента на митинг соберутся народные дружины.
В 14:00 пройдет митинг «Русского единства».
В 15:00 начнется внеочередная сессия Верховной Рады Крыма.

Зная, что будет меджлис, планируя свой митинг, не собрать на митинг максимально возможное число людей это очевидный промах. Автобусы из Севастополя выехали поздно да из других регионов подтянутся не успели.


Щербина307
отправлено 26.02.14 18:37 # 456


Кому: Хромой Шайтан, #449

Коллектив нужно чем то занять, вот и креативят.


ecolog
отправлено 26.02.14 18:39 # 457


Прямой эфир, правда пидор-договорщик какой то вещает: http://lifenews.ru/#watch-live

Ну и краткая сводка:
http://colonelcassad.livejournal.com/1434742.html


Кобальт
отправлено 26.02.14 18:39 # 458


Кому: UrkA, #423

Напоминает афишу ""Блядский цирк! Клоуны дегенераты"


Хромой Шайтан
отправлено 26.02.14 18:41 # 459


Кому: Джинджер, #453

> На Вотте вакханалия, меня обвиняют в защите американского флага.

Кто против сожжения флага, тот любитель американов!! Нет, чё-то не смешно.
А при сожжении чьего-нибудь флага, на ум сразу приходит толпа бородатых упырей беснующихся в какой-нибудь зачуханной стране. Вот, так они хотят выглядеть? вот так они хотят выставить граждан нашего государства?!


МареманВасилич
отправлено 26.02.14 18:42 # 460


Кому: Lysyi, #46

> это правда, не мирные и не дети.
> но в сети полно роликов, где убивают безоружного. просто эти ролики не вписываются в концепцию данного видео

А что с ними делать, в жопу целовать? Они пришли на акцию, которая несёт миллионам людей смерть, а государству уничтожение. Что бы сохранить страну майдан необходимо было зачищать досконально и тщательно, и беспощадно.


Джинджер
отправлено 26.02.14 18:43 # 461


Кому: Хромой Шайтан, #459

> Вот, так они хотят выглядеть? вот так они хотят выставить граждан нашего государства?!

Объяснить сие пытались две страницы подряд.

Слава модераторам, запись - того.


Петя Васечкин
отправлено 26.02.14 18:44 # 462


Кому: Джинджер, #448
Кому: Хромой Шайтан, #449
Кому: Гражданин РФ, #441

Пи..деть - не мешки ворочить


Abrikosov
отправлено 26.02.14 18:44 # 463


Кому: Гражданин РФ, #420

> В экономику и промышленность страны [внезапно] начинают вливать серьезнейшие средства добрые люди из США

Плюс Обама лично отсосёт у каждого из героев майдана, чтобы сделать им приятное.

Тогда Украина конечно расцветёт.

Но я бы предпочёл поговорить о более реальных вариантах, например о десанте марсиан.


Хромой Шайтан
отправлено 26.02.14 18:45 # 464


Кому: Щербина307, #456

> Коллектив нужно чем то занять, вот и креативят.

Я человек простой, излишками интеллекта не обладаю, но я бы придумал им занятие поинтересней и по полезнее.


Хромой Шайтан
отправлено 26.02.14 18:46 # 465


Кому: Петя Васечкин, #462

Дорогой антифашист, ты исключительно прав. Куда приходить за автоматом?


Джинджер
отправлено 26.02.14 18:48 # 466


Кому: Петя Васечкин, #462

> Пи..деть - не мешки ворочить

Петя, ты хоть из Симферополя пишешь, из оцепления?


Хромой Шайтан
отправлено 26.02.14 18:48 # 467


Кому: Джинджер, #461

> Объяснить сие пытались две страницы подряд.

Знаешь, я общался с местными представителями, ну с моего города. Впечатление оставили положительное, весёлые ребята, своих в депутаты проталкивают.


Спрутодел
отправлено 26.02.14 18:49 # 468


Кому: Гражданин РФ, #420

> А как тебе сценарий:

Пункт 4. На флаге правого сектора появляется свастика.


Гражданин РФ
отправлено 26.02.14 18:49 # 469


Кому: Петя Васечкин, #462

> Пи..деть - не мешки ворочить

Позови нас на акцию в поддержку русскоязычного населения на Украине, а не на дебильный языческий обряд. Тебя там слушают? Толки мысль Ервандычу.

Лично я приду точно, камрад. А эта вот "акция" похожа то ли на истерику, то ли на саботаж всего дела.


Петя Васечкин
отправлено 26.02.14 18:53 # 470


Кому: Хромой Шайтан, #465

> Дорогой антифашист, ты исключительно прав. Куда приходить за автоматом?

Если вы моложе 42х лет, добро пожаловать к нам. (МО РФ).


Хромой Шайтан
отправлено 26.02.14 18:57 # 471


Кому: Петя Васечкин, #470

Спасибо дорогой друг, меня ещё в 2005 ВВК комиссовала в чистую по причине утери конечности и тяжёлой контузии.


Хромой Шайтан
отправлено 26.02.14 18:59 # 472


Кому: Петя Васечкин, #470

Шайтан с ним, с автоматом, конкретно какие меры противодействия предлогаются?


Гражданин РФ
отправлено 26.02.14 19:04 # 473


Кому: Abrikosov, #463

> Но я бы предпочёл поговорить о более реальных вариантах, например о десанте марсиан

Ты не читал #335 #374 ?

Тогда это в 41-м был десант марсиан


Гражданин РФ
отправлено 26.02.14 19:04 # 474


Кому: Спрутодел, #468

> Пункт 4. На флаге правого сектора появляется свастика.

Нафига она там нужна? Деньги дают под войну с Россией а не под строительство рейха.
На а что у них на флаге спонсорам не интереснее цвета их труселей.


Петя Васечкин
отправлено 26.02.14 19:04 # 475


Кому: Гражданин РФ, #469

> Позови нас на акцию в поддержку русскоязычного населения на Украине

Толи ещё будет.


Петя Васечкин
отправлено 26.02.14 19:04 # 476


#471

> меня ещё в 2005 ВВК комиссовала в чистую по причине утери конечности и тяжёлой контузии.

Прошу прощения.

Кому: Гражданин РФ,
Кому: Хромой Шайтан,

Давайте будем обсуждать уже результаты, а не планы людей, которые умнее нас.


Хромой Шайтан
отправлено 26.02.14 19:07 # 477


Кому: Петя Васечкин, #476

> Давайте будем обсуждать уже результаты

Не вижу результата. Вижу идиотскую затею.


sofn
отправлено 26.02.14 19:08 # 478


Кому: Гражданин РФ, #469

> Позови нас на акцию в поддержку русскоязычного населения на Украине

http://colonelcassad.livejournal.com/1432534.html Сбор средств на поддержку Севастополя.


Rynda
отправлено 26.02.14 19:08 # 479


Кому: Гражданин РФ, #469

> Лично я приду точно, камрад. А эта вот "акция" похожа то ли на истерику, то ли на саботаж всего дела.

Всегда считал, что Кургиняна называют провкатором в запале межфракционной борьбы и это обычные тёрки внутри разных групп одного направления. Но эта затея с флагом настолько тухло пахнет, что теперь и я сомневаюсь.


Wash
отправлено 26.02.14 19:08 # 480


Кому: Майкл_С, #334

> Дыма больше в том месте, где вспыхнула вынесенная пулей древесина.

При попадании пули в металл - дым обычное дело. Можно посмотреть хотя бы тут: http://www.youtube.com/watch?v=d5R4f09O8TM


Щербина307
отправлено 26.02.14 19:10 # 481


Кому: Петя Васечкин, #475

> Толи ещё будет.

А что будет?

Кому: Петя Васечкин, #476

> Давайте будем обсуждать уже результаты, а не планы людей,

Давай. Ты знаешь эти самые результаты? Расскажи если не трудно, обсудим.


Джинджер
отправлено 26.02.14 19:11 # 482


Кому: Хромой Шайтан, #467

> я общался с местными представителями

Я верю и даже знаю, что там есть нормальные.

Но лучше всех видно и слышно каких-то упоротых.


Хромой Шайтан
отправлено 26.02.14 19:13 # 483


Кому: Джинджер, #482

> Но лучше всех видно и слышно каких-то упоротых.

Надо бы им там кадровую чистку провести, что ли.


andytg
отправлено 26.02.14 19:14 # 484


Кому: Джинджер, #445

> Акция, цитирую: "выставляет дикарями, и дает повод позубоскалить - "вот, враги демократии в бессильной злобе флаги жгут, а все из зависти нашей бескорыстной помощи дикарям на Украине"

Американский флаг уже столько раз и в таком количестве мест сжигали, что они к этому давно привыкли.
Странно, что не проводится акция сожжения бандеровского (красно-черного) флага под посольством Украины.
А то как-то нелогично: мятеж тут, а флаг палят штатовский.
Да и вообще, дикарство это -- флаги палить.
Митинг -- куда цивилизованней.


ни-кола
отправлено 26.02.14 19:14 # 485


Кому: Гражданин РФ, #335

> Так же как в свое время [немецкий филиал ЦРУ -] абвер привел к власти Адольфа Гитлера, так же сегодня [украинский филиал ЦРУ -] СБУ [ведет к власти Дмитрия Яроша] (который лидер правого сектора)

Начнём с того, что к власти Адольфа привела крупная буржуазия, поскольку необходима была консолидация по причине кризиса и популярности идей социализма. "Абвер", масоны -только инструмент.
Ну Украине то-же самое, цитата- "Конституционная реформа или полная [перезагрузка властной] элиты может стать отправной точкой для формирования в стране новой, цивилизованной системы.

Чтобы сохранить свои капиталы и власть в новых условиях украинские элиты будут вынуждены прийти к [консенсусу] на конкурентной основе. Так в 17-19 веках поступили правящие семьи Англии, Франции, Швейцарии, США. Так в 21 веке может поступить и украинские небожители." Выделил интересные места, "перезагрузка" -это майдан, "консенсус"- зачистка несговорчивых миллиардеров. Автор некий Влащенко, что за тип, не знаю.

Кому: Гражданин РФ, #368

>А дальше мы пойдем освобождать наши земли. Воронежская, Курская, Белгородская области и Кубань – это все украинские территории!
>
> Дмитрий Ярош

Проект "Новая Хазария"? А мы защищаться табуретками будем?


sofn
отправлено 26.02.14 19:15 # 486


Кому: Wash, #480

> При попадании пули в металл - дым обычное дело

Как написано в указанном видео - при попадании бронебойно-зажигательной пули. Если снайперы стреляют такими, то да, похоже.


Майкл_С
отправлено 26.02.14 19:15 # 487


Кому: nikkk, #430

>http://www.youtube.com/watch?v=qMtRNrlBtp4
>
> мне кажется тут рикошет:
>

Я тоже так сперва думал. Но потом присмотрелся, да и камрады тоже разубедили.
Там два пули. Причем, одна, верхняя, непонятно - то ли попала в парня, стоящего позади их (в шлеме с очками), то ли не поймешь. Во всяко случае он активно задвигался.
А вторая, нижняя, скорей всего попала в парня в наколенниках и голубой каске.


Джинджер
отправлено 26.02.14 19:15 # 488


Кому: andytg, #484

> Странно, что не проводится акция сожжения бандеровского (красно-черного) флага под посольством Украины.

Именно это на Вотте и было им предложено.


andytg
отправлено 26.02.14 19:18 # 489


Меж тем, согласованы некоторые должности в будущем коалиционном правительстве.

> На пост секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) согласована кандидатура народного депутата фракции Батькивщина Андрея Парубия, на посты его заместителей – кандидатуры исполнительного директора Института массовой информации Виктории Сюмар и лидера Правого сектора Дмитрия Яроша.

Эти нарулят.


Спрутодел
отправлено 26.02.14 19:18 # 490


Кому: Гражданин РФ, #474

> Нафига она там нужна?

Ну, не свастика, а трезуб, например, в белом круге. У них и так уже флаг красно-черный.


Гражданин РФ
отправлено 26.02.14 19:26 # 491


Кому: sofn, #478

> Сбор средств на поддержку Севастополя.

Камрад, есть ссылка на более официальное объявление чем в ЖЖ? Втрое больше денег соберешь


Лай Тинь Видль
отправлено 26.02.14 19:26 # 492


Кому: Aleksashka, #454

> Дай ссылку на человеческий ресурс.

Я стрим смотрел, кажется АТР.

> судя по информации - все ресурсы вдруг стали пидорскими.

Везде пишут про "русофилов" и про баклажки с бухлом?

> Очевидцы - отпишитесь!

Тут читай http://colonelcassad.livejournal.com/


Rynda
отправлено 26.02.14 19:32 # 493


Кому: andytg, #489

> Меж тем, согласованы некоторые должности в будущем коалиционном правительстве.
>
> > На пост секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) согласована кандидатура народного депутата фракции Батькивщина Андрея Парубия, на посты его заместителей – кандидатуры исполнительного директора Института массовой информации Виктории Сюмар и лидера Правого сектора Дмитрия Яроша.
>
> Эти нарулят.

Да, пока всё идёт строго по плану ПС, остальные морщатся, но жопку подставляют исправно.


Гражданин РФ
отправлено 26.02.14 19:32 # 494


Кому: ни-кола, #485

> Проект "Новая Хазария"? А мы защищаться табуретками будем?

Я прикинул ровно до образования у нас под боком славянского (т.е. для американских и европейских общечеловеков населенного ненужным мясом), резко враждебного к России государства с военной диктатурой.

Дальше нет смысла гадать хотя бы потому что далее у спонсоров становится доступна прорва вариантов, из которых они смогут выбирать по обстановке. Нет смысла их перечислять. Вариант победоносной войны Украины против России (один на один), если что, я не рассматриваю.


Rynda
отправлено 26.02.14 19:32 # 495


Сенсация!!! Найдены причины по которым Янукович вёл себя, как слабоумный. Это, конечно же, Зловещий План Путина и Козни России:

>Sergiy Grygorovych Они не могут не стрелять в протестантов и пойти домой. Они на службе другого государства. Большинство СБУ получает мизерную зп от украинского и существенную от "другого" государства. Они на службе. Поэтому продолжат доводить страну до гражданской войны, а снайперы продолжат стрелять. Они то вообще даже граждане другой страны. И у руководителя этой страны не было внешнеполитических промахов за последние годы. А значит гражданская война, ввод миротворцев и деление страны пополам. Восточную, где сланцевый газ для Германии по 100$, а не 350$(для Украины по 50,вместо 600$) и западную, где пока еще Exmobil не просил лицензию на добычу после пробного бурения в отличие от восточного, где похоже газа ровно на банкротство Газпрома. Поэтому война будет и жертвы будут и это еще только начало...

Отличное объяснение на самом деле. Оно одновременно объяснет, то, чего не может понять ни один нормальный человек по обе стороны баррикад - поведение Януковича, снимает вину за происходящее с самих украинцев (ведь это всё наймиты Кремля и Рабы Путина) и при этом назначает ясного и понятного врага которого можно винить во всём.

Путин молчит - Проклятый Путин это всё устроил и теперь тайно действут и молча ждёт результатов.
Путин заговорот - Проклятый Путин пытается всех обмануть и запутать, и вообще это Имперские амбиции и чего он лезет в наши дела.
Россия даёт деньги - проклятая Россия пытается купить нашу Свободу.
Россия не даёт деньги и сворачивает бизнес - проклятая Россия хочет задушить нашу Свободу.

Отличная политическая линия, которой можно кормить годами.

P.S. Это комментарии на фейсбуке некоего Sergiy Grygorovych, который, если я понимаю правильно, Сергей Григорович из SGS, создатель Сталкера и Казаков. Не западенский гопник, а украинский белый воротничок, интеллектуальная элита. Если у таких в голове подобное, то что от остальных ждать.


ни-кола
отправлено 26.02.14 19:33 # 496


Кому: Гражданин РФ, #420

> 3. В экономику и промышленность страны [внезапно] начинают вливать серьезнейшие средства добрые люди из США (не пожалели же оплатить на 70% восстановление германской промышленности в свое время)

Штатам необходимо было задействовать свою военную промышленность, сейчас вкладывание денег Штатами в Украину- выброшенные деньги.

> 2. К власти в результате (аналогичного октябрьскому в России) переворота приходит "спаситель отечества" Ярош, и начинает чистить этих постылых руководителей.

Что-бы этим заниматься, необходимы знания, умения и ресурсы. Ничего этого у персонажа нет, чистый фанатик.

Кому: Rynda, #455

> Организация рулит - татары собрались заранее, включая дальние регионы крыма, и разом приехали банально задавив массой. Наши снова оказались не готовы и проиграли банально по численности.

Камрад, они готовились долго, поэтому и организованней.


sofn
отправлено 26.02.14 19:38 # 497


Кому: Гражданин РФ, #491

> Камрад, есть ссылка на более официальное объявление чем в ЖЖ?

К сожалению других не видел. Так что - чем богаты.


Rynda
отправлено 26.02.14 19:38 # 498


Кому: Rynda, #495

> Сенсация!!! Найдены причины по которым Янукович вёл себя, как слабоумный. Это, конечно же, Зловещий План Путина и Козни России:

Блин, прошу прощения, этот коммент я уже постил в другой теме, просто не заметил, что он висел в форме автозаполненя пароля и он ушел автоматом.


Гражданин РФ
отправлено 26.02.14 19:40 # 499


Кому: Петя Васечкин, #475

> Толи ещё будет

Я тебе сказал что лично меня сейчас волнует, и что лично я хочу поддержать. Идти в массовку с целью показать количество ненавидящих америку русских для показа ихнему охлосу чтоб он не думал что Россию не за что утюжить - это мне неинтересно.


Кобальт
отправлено 26.02.14 19:40 # 500


Кому: andytg, #428

Ну вот выбрали вы такого. Чего сейчас возмущаться-то?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 718



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк