Коричневый переворот на Украине

27.02.14 14:35 | Goblin | 971 комментарий »

Политика

Новости коричневого государственного переворота:
Уличное противостояние сторонников и противников смены власти в Киеве под лозунгами «Евромайдана» переместилось из столицы страны в Крым. Сегодня ночью неизвестные лица с оружием захватили здания Верховного совета и Совета министров Крыма. В настоящее время над зданиями подняты российские флаги. На этом фоне о себе заявил Виктор Янукович, чье заявление поступило сегодня в информагентства.
Крым перешёл на осадное положение

Народная власть.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 971, Goblin: 3

Lis_in
отправлено 27.02.14 19:48 # 401


Кому: Кобальт, #361

> И, кстати, почему молчит Израиль?

ЦАХАЛ в доле!


Samson
отправлено 27.02.14 19:48 # 402


Кому: Prixvat, #373

> вот послушайте человека

Послушал, до слов "месть - дело божье". Дальше слушать не стал, ибо не хочу тратить время на дурака.

> Запомните это и не будьте баранами, блеящими под чужую дудку. Включите мозг.

А ты, вежливый. И совет дал весьма ценный. Угадаешь с трех раз, куда тебе идти?


Lis_in
отправлено 27.02.14 19:48 # 403


Кому: ПТУРщик, #371

Деза.


ecolog
отправлено 27.02.14 19:48 # 404


Кому: Prixvat, #373

> Люди вы все сходите с ума.
> Опомнитесь.
> Воевать надо не с Украиной,

А где ты видишь призыв воевать с Украиной?


ACP
отправлено 27.02.14 19:48 # 405


Кому: russkiy_partizanchik, #341

> а потом будут бегать с окровавленными харями и плакать о том, что их побили злые
> русские.

http://savepic.org/5047287.jpg
http://savepic.org/5050359.jpg
50 лет спустя :))


Prixvat
отправлено 27.02.14 19:48 # 406


Кому: Grauk, #385

в лондоне


Тумбус
отправлено 27.02.14 19:48 # 407


Кому: Abrikosov, #329

> Тут будут и стремительные кавалерийские рейды

Ты опрометчиво не учел МегаКатапульту, которую соорудили честный майданоносцы. Запуляют.


WSerg
отправлено 27.02.14 19:49 # 408


Кому: Abrikosov, #396

> Для тех, у кого нет времени слушать длинные ролики - нельзя ли кратко сформулировать, о чём говорит человек?

Послушал концовку - очень похоже на тезисы анархистов. "Захватывайте власть на местах, сами всем управляйте, а всех назначенцев сверху смело посылайте нах."


PoD
отправлено 27.02.14 19:49 # 409


А вот Путин
http://www.youtube.com/watch?v=TvP6O7ShjBA
Путин, ввод российских войск в Крым


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 27.02.14 19:51 # 410


Кому: Prixvat, #406

> в лондоне
>
В Лондоне? (с)


Виски
отправлено 27.02.14 19:52 # 411


Кому: Kotick, #279

> Когда они коллеги по работе - это несколько сложнее.

Люди как правило вообще нихрена не знают про украинских националистов и их художества. Краткий экскурс в историю протрезвляет даже самых упоротых.


ecolog
отправлено 27.02.14 19:53 # 412


Кому: Грек, #393

> https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1/1743458_646536902079207_791232983_n.jpg
> Выборы нового премьер-министра в Верховной Раде.

Это рука Путина или Сталина, да что вы вообще понимаете в демократии.


Кронштейн И.Д.
отправлено 27.02.14 19:55 # 413


Кому: Doom, #398

Его надо остановить. Я устал ржать.


Sataniel
отправлено 27.02.14 19:56 # 414


Кому: Prixvat, #373

Дык никто и не спорит, что нас стравливают, на самом деле уже давно. Вот только напичканность большинства украинских голов "анти-кацапским" настроением уже не удивляет, не раздражает, воспринимается как обыденность. Любая дискуссия воспринимается в штыки.
Подавляющее большинство украинцев освобожденных убийц ребят из беркута воспринимает как героев. Как и в 2004-м (Пан Ющенко выводил урок на майдан) виноваты опять русские. Вот как-то там снова решили свою судьбу. Поздравлять?


zibel
отправлено 27.02.14 19:56 # 415


Кому: Виски, #411

> Люди как правило вообще нихрена не знают про украинских националистов и их художества. Краткий экскурс в историю протрезвляет даже самых упоротых.

Только нет никого, кто бы послушать заставил. А и послушают - скажут: сурковская пропаганда.


stabvenom
отправлено 27.02.14 19:56 # 416


Кому: Samson, #402

> Послушал, до слов "месть - дело божье". Дальше слушать не стал, ибо не хочу тратить время на дурака.

А там в следующей же фразе: "И суд - дело божье! Понял?! БО-ЖЬЕ!"


Lis_in
отправлено 27.02.14 19:56 # 417


Кому: Prixvat, #373

>Плюс мы, плюс правый сектор

Это что-за волк в овечьей шкуре?
Откуда вылез Брюс Уиллес?


Bolenbrok
отправлено 27.02.14 19:57 # 418


Кому: Misfits, #111

Не мэр а губернатор сложил полномочия. Губернатор назначается президентом поэтому и.о. Турчинов его и снял. Мэр пока тот же (Кернес), только ожидать от него героизма не надо, если б в Харькове онижедети не решили Ленина убрать, то вообще бы бучи не было.


Кронштейн И.Д.
отправлено 27.02.14 19:58 # 419


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #410

В Лондоне!!!


молодой пенсионер
отправлено 27.02.14 19:58 # 420


Кому: Prixvat, #373

> Судьбу людей должны решать сами люди, а не кучка олигархичной мрази.

По ролику отлично видно, какие просто охуительные "сами люди" решают сейчас на Украине.


Grauk
отправлено 27.02.14 19:58 # 421


Кому: Prixvat, #406

> в лондоне

Т.е. России нужно начать войну с Британией?


Хоттабыч
отправлено 27.02.14 20:01 # 422


Кому: Щербина307, #358

Сейчас буду разговаривать с братцем на месте. [выделенный текст]Уточню ситуацию а там по обстановке. Родители старые, на двоих один глаз видит. Вот сижу на измене. Два дня назад общался, говорит херово. Защищать собираются только Севастополь. Но сегодня вроде проходила инфа, что на перешейке вставили таки блок- посты. Тем не менее вопрос о пятой колонны из крымских татар. Не вовремя мать ствол дедовский сдала. Ну да ладно.


NIKOL
отправлено 27.02.14 20:02 # 423


Кому: blaz, #13

Проведут референдум в Крыму, Янук подмахнет эту бумажку. Россия может без зазрения совести идти в Крым. Как к себе домой. Даже без "как". Решение народа АРК есть, согласие действующего президента тоже. Удочка на инвистиции уже закинута. Кто думает, что Россия остается в стороне и никак не реагирует, думаю, заблуждается. Из этой мутной воды можно много рыбок наловить. Пусть они (США и ЕС) оплачивают майданы, нам надо первыми сливки снять. А они умоются. ИМХО


Gared
отправлено 27.02.14 20:02 # 424


Кому: Кронштейн И.Д., #419

> В Лондоне!!!

В Лондоне???


cccp2su
отправлено 27.02.14 20:03 # 425


Кому: М.А.К.С., #32

> Решение этого кризиса покажет на сколько крут Путин, как политик.

Путину нет нужды доказывать крутизну, на его уровне нужны другие качества. Крутизну доказывает Сашко Билый прокурорскому пареньку. Паренек кстати, для тех обстоятельств держится молодцом.

Кому: Хоттабыч, #347

Прочел твой посыл. Почему ты воспринял мои слова как наезд, мне неизвестно.


Тоха
отправлено 27.02.14 20:05 # 426


Москва. 27 февраля. INTERFAX.RU - Пресс-конференция Виктора Януковича состоится в пятницу, 28 февраля, в Ростове-на-Дону в 17:00, сообщили в окружении Януковича.

О месте проведения будет объявлено дополнительно.

http://www.interfax.ru/news/361667


reali
отправлено 27.02.14 20:08 # 427


Кому: Тоха, #426

> сообщили в окружении Януковича

Прикольно, че. И где же это самое "окружение"? :)


Abrikosov
отправлено 27.02.14 20:10 # 428


Кому: Кронштейн И.Д., #413

> Я устал ржать.

[вкрадчиво интересуется:]

А смотрел ли ты, камрад, ролик про хитрый план Януковича?


Aleksashka
отправлено 27.02.14 20:10 # 429


Овощ в Борвихе (по версии Митволя)

http://top.rbc.ru/economics/27/02/2014/907692.shtml


Тоха
отправлено 27.02.14 20:11 # 430


Кому: reali, #427

> сообщили в окружении Януковича
>
> Прикольно, че. И где же это самое "окружение"? :)

Вокруг Януковича, вестимо!


Bolenbrok
отправлено 27.02.14 20:12 # 431


Кому: mironich, #127

Точно! Крут как Глоба!


necro-tor
отправлено 27.02.14 20:12 # 432


Кому: Prixvat, #373

> Воевать надо не с Украиной, а стой сволотой, что там сейчас людей друг на друга натравливает, для того чтобы выгоду свою иметь. и сволота эта находится не на Украине .

Что, Кличко, Тягнибок, Яценюк и прочая майдун-шушера помельче уже свалили за границу?


One_man
отправлено 27.02.14 20:13 # 433


Кому: Виски, #215

> Не знал, спасибо. Это настоящие или реплики для стейкболистов продают?

Это реплики для страйкболистов. Но на фото и не видно - реплика это или оригинал.
За оригинальными на всякие барахолки - тоже есть в количестве.
А СШ-68, например, оригинальный - стоит от 300 до 600 р.


shaaba
отправлено 27.02.14 20:15 # 434


Кому: andrei2, #158

> > А вот я читал замечательную книжку. Полякова - Остров Крым. Там жили вревокуанты. И хрен кто мог туда сунуться! Канонерки не пускали-зачем такие. Жаль, что это только красивая мечта.

это аксенов написал, та еще евросука...
когда был молодым бараном, тоже она нравилась


Собакевич
отправлено 27.02.14 20:16 # 435


Кому: Кобальт, #363

> Пробовал, в детстве, читать это. После десяти страниц блевать потянуло. Как вообще эту хрень издавать-то можно было?

На волне перестроечной антисоветчины "Остров Крым" хорошо шел.


Abrikosov
отправлено 27.02.14 20:16 # 436


Кому: WSerg, #408

> Послушал концовку - очень похоже на тезисы анархистов.

Включил на первом попавшемся месте, фраза порадовала:
"Надо это сделать, иначе мы опять... опять... опять! попадём в ситуацию 17-го года, когда после кровопролитнейшей войны, двух войн, после смерти Сталина..."

Это передача для особо гениальных людей, я не способен её понять.


Кронштейн И.Д.
отправлено 27.02.14 20:18 # 437


Кому: Abrikosov, #428

[чувствуя подвох]
Н-нет.


Хоттабыч
отправлено 27.02.14 20:19 # 438


Кому: Prixvat, #373

Татар то предупредил, чтобы не были баранами? А майдаунов, запрещающих говорить на родном языке о том, что они сумасшедшие уведомил? Типа нации пошалили, а вы сидите смирно, так получается?


andytg
отправлено 27.02.14 20:20 # 439


Кому: 464617, #322

> Тут уже ничего не поделать: ох..евшая мразота дорвалась до власти и бабла

Как это там было?
Мы здесь власть! (с) Навальный

По поводу "ничего не поделаешь" -- не соглашусь.
При желании поделать очень даже можно, пока оно не расползлось далеко.


KroliKoff
отправлено 27.02.14 20:21 # 440


Кому: Abrikosov, #436

> я не способен её понять.

Раз отдельные слова и даже словосочетания имеют смысл, то и вся фраза наверняка имеет!!!


УниверСол
отправлено 27.02.14 20:21 # 441


Кому: Gared, #424

> В Лондоне???

Да! В Лондоне!

Ну это там, где чипсы, чай, дрянная еда, отвратная погода... Мэри[-как-её-там-]Поппинс.


Lis_in
отправлено 27.02.14 20:23 # 442


Кому: Abrikosov, #436

> Это передача для особо гениальных людей, я не способен её понять.

Открою секрет, сам таким был, но меня просветили знающие камрады в предыдущих новостях. Это всё потому, что ты не не знаешь 70000 летней истории Незалежной!


tehnomag
отправлено 27.02.14 20:23 # 443


Кому: ACP, #405

Это не смешно, даже совсем.


Щербина307
отправлено 27.02.14 20:24 # 444


Кому: Хоттабыч, #422

Удачи камрад, надеюсь всё обойдётся.


Lis_in
отправлено 27.02.14 20:28 # 445


Кому: Кронштейн И.Д., #437

> Кому: Abrikosov, #428
>
> [чувствуя подвох]
> Н-нет.

Не зря чувствуешь, я поржал.


Кронштейн И.Д.
отправлено 27.02.14 20:28 # 446


Кому: УниверСол, #441

[облегчнено выдыхает]
Так!!!


Bolenbrok
отправлено 27.02.14 20:30 # 447


Кому: Pivchansky, #220

Будапештская конвенция 1994 года. Когда Украина отказалась от ядерного оружия.


Abrikosov
отправлено 27.02.14 20:30 # 448


Кому: Кронштейн И.Д., #437

> Н-нет.

Разведка донесла о детально проработанном (и даже отлично отрисованном) хитром плане Януковича победы над майданом:
https://www.youtube.com/watch?v=8AHFPQQWz9w

Только ты его не смотри, а то помрёшь ещё со смеху, и это будет на моей совести!


464617
отправлено 27.02.14 20:36 # 449


Кому: andytg, #439

> По поводу "ничего не поделаешь" -- не соглашусь.
> При желании поделать очень даже можно, пока оно не расползлось далеко.

Мне - ситуация видится не в таком оптимистическом свете, камрад. Не могу давать советы украинским камрадам, как действовать, но хочу пожелать выдержки и мужества.


cycraft
отправлено 27.02.14 20:37 # 450


Кому: Abrikosov, #448

Спасибо, что предупредил!
На фразе "Владимир Владимирович не любит нацистов..." заржал в голос!


Кобальт
отправлено 27.02.14 20:38 # 451


Кому: Lis_in, #401

Кстати , не исключено.


NIKOL
отправлено 27.02.14 20:41 # 452


Кому: Кофеголик, #351

> Что характерно, до сих пор маски не снимают.

Есть мнение что они не только лица скрывают но и отмалчиваются на вопросы журналистов, т.к. языка не знают. Иностранцы. Видео было, не нашел сейчас к сожалению ссылку. Молчат, просто, тупо смотрят, зыркают по сторонам и молчат.


Lofaet
отправлено 27.02.14 20:42 # 453


Какие то безрадостные новости из Крыма, непонятный референдум аж 25 мая


TomcatDC
отправлено 27.02.14 20:42 # 454


Кому: WSerg, #408

> Кому: Abrikosov, #396
>
> > Для тех, у кого нет времени слушать длинные ролики - нельзя ли кратко сформулировать, о чём говорит человек?
>
> Послушал концовку - очень похоже на тезисы анархистов. "Захватывайте власть на местах, сами всем управляйте, а всех назначенцев сверху смело посылайте нах."

Дослушал до слов "Хорошо, что есть Правый Сектор! Иначе ..." на 6:20. Дальше не стал


Deus Ex
отправлено 27.02.14 20:44 # 455


18:22 Пророссийские активисты, собравшиеся у Верховной Рады Крыма, схватили двух людей, которые, по всей видимости, не поддерживают взгляды митингующих.

По информации корреспондента «Аргументов недели – Крым», один из схваченных оказался художником. Активисты обыскали его личные вещи. Были обнаружены кисти, краски, отвертки и баллончик с неизвестной жидкостью. Протестующие стали показывать собравшимся баллончик и кричать: «Вот чем они нас травили!».

Одного из схваченных активистами мужчин увела милиция, второго окружили и разговаривают с ним на повышенных тонах. Съемкам препятствуют.

18:10 Появилась информация об остановке работы Керченской паромной переправы. «Следующий рейс из России должен был прийти в 16.30. Он не пришел. Переправа не будет работать до особого распоряжения.», - сообщил диспетчер.

17:56 Осведомленные пользователи в соцсети Facebook сообщают, что в парламенте находилось 47 депутатов с 61 карточкой.

http://news.allcrimea.net/news/2014/2/27/v-simferopole-zahvacheny-administrativnye-zdaniya-obnovlyae...


людоед
отправлено 27.02.14 20:46 # 456


Кому: UrkA, #216

> "Росіяни, не воюйте з нами. Ми з вами друзі. Ми партнери. Ми повинні іти разом", - сказав Яценюк.

А как это по-русски? Ну вдруг не поймем?


andrei2
отправлено 27.02.14 20:51 # 457


Кому: shaaba, #434

ДЮ написал Поляков. аксенова не знаю.


Хромой Шайтан
отправлено 27.02.14 20:51 # 458


Кому: Deus Ex, #455

> Протестующие стали показывать собравшимся баллончик и кричать: «Вот чем они нас травили!».

Чем-то неуловимо напоминает поимку "снайпера" в Киеве.


Rivas
отправлено 27.02.14 20:52 # 459


Хакеры из известной группы «Anonimus» выложили в сети переписку заместителя главы украинской националистической организации «Тризуб имени Степана Бандеры» Андрея Тарасенко с заместителем председателя Меджлиса крымскотатарского народа Асланом Омером Кырымлы.

http://voskanapat.info/?p=6160

Если конечно не утка. Но сейчас и по вестям об этом передали.


bqbr0
отправлено 27.02.14 20:52 # 460


Кому: людоед, #456

> А как это по-русски? Ну вдруг не поймем?

По-русски это будет: «Рятуйте!».


frd
отправлено 27.02.14 20:53 # 461


Кому: Abrikosov, #448

> Только ты его не смотри, а то помрёшь ещё со смеху, и это будет на моей совести!

[тихо скулит]


Евгений Макаров
отправлено 27.02.14 20:54 # 462


Кому: Цитата, #103


Смотрел на днях "Вести", про то как Юльку выпущали из тюрьмы, так на заставке такая жуткая харя была, что сразу вспомнились "Две сорванные башни" и Юля с Ющем.

П.С. Молодцы российские журналисты.


УниверСол
отправлено 27.02.14 20:54 # 463


Кому: людоед, #456

> А как это по-русски? Ну вдруг не поймем?

Блин, точно!!! А вдруг и вправду...

[растерянно смотрит на полупустой пузырёк с полонием]


Bertoldo
отправлено 27.02.14 20:55 # 464


Кому: Deus Ex, #391

> Напомним, сегодня экс-президент Украины Виктор Янукович вышел на связь с миром, сделав официальное заявление, что по-прежнему считает себя действующим Президентом. При этом он попросил Россию обеспечить ему безопасность. На что получил положительный ответ.

Данную новость, что уже сегодня была тут озвучена из источника anna-news, рано расценивать как достоверную! Уже по новостям показывают и ссылаются что мол Янукович вышел на связь.
http://neuromir-tv.livejournal.com/255005.html

Однако есть и вот такие сообщения о подтверждении
"Экс-глава СБУ, бывший премьер, министр обороны и секретарь СНБО Украины Евгений Марчук подвердил подлинность Указа Януковича"
http://ros-sea-ru.livejournal.com

И еще якобы завтра в 17.00 состоится выступление Януковича где-то в Ростове-на-Дону. Опять же из источников близких к президенту Украины.
В общем пока вилами по воде. Будем ждать. Хочется верить что "полезный идиот" выбрался и пригодится.


WSerg
отправлено 27.02.14 20:57 # 465


Кому: Rivas, #459

> Если конечно не утка. Но сейчас и по вестям об этом передали.

Приведенное "письмо" от 28 января, оно уже проскакивало до событий 20-23 февраля.


daxe
отправлено 27.02.14 20:58 # 466


Кому: Lofaet, #453

Как раз там всё под контролем. Что до остальной Украины, поживём - увидим.


Щербина307
отправлено 27.02.14 20:59 # 467


Прочитал про референдум в Крыму. Мутно всё, и это мягко сказано.

Во первых сроки весьма далёкие. Во вторых вопрос один и он ни о чём. Писали явно мастера дипломатических вывертов.

Имхуется что это просто способ успокоить русских в Крыму, дабы они не бузили.


Dok
отправлено 27.02.14 21:00 # 468


Кому: BARALEX84, #286

После дебатов Валуев-Кличко, депутат Валуев был избран президентом Украины в 7 раунде нокаутом.



Кому: ПТУРщик, #294

Зажился Белый на этом свете.


Хромой Шайтан
отправлено 27.02.14 21:01 # 469


Кому: Щербина307, #467

Солидарен. Что-то как-то не очень ясно.


cccp2su
отправлено 27.02.14 21:06 # 470


Кому: Bertoldo, #464

> Экс-глава СБУ, бывший премьер, министр обороны и секретарь СНБО Украины Евгений Марчук подвердил подлинность Указа Януковича

А. Вот и заинтересованная сторона по липовому указу нарисовалась.


Spa
отправлено 27.02.14 21:06 # 471


Кому: Dok, #468

> Зажился Белый на этом свете.

Снайпера на него нет. И ледоруба. Как и на многих других из этой шайки. Особенно сейчас, когда идет беспредел и хорошие диверсанты могли бы это организовать. Вероятно, это просто никому не надо.


Bertoldo
отправлено 27.02.14 21:07 # 472


Кому: Crubog, #354

> Но с предупреждением Турции за 8 дней. Странно что об их проходе узнали только по факту. Или Турция решила подыграть нам?

Очередной рейс «Сирийского экспресса»
26 февраля большие десантные корабли Балтийского флота «Минск» и «Калининград» прошли Черноморские проливы, возвращаясь из Средиземного моря. На смену балтийцам на боевую службу в Средиземное море ушли БДК Черноморского флота «Саратов» и «Ямал». 20 февраля БДК успешно прошли Черноморские проливы и вышли в Эгейское море.
ссылка http://sdelanounas.ru/blogs/47520/

Так что кораблики не связаны с событиями на Украине.


DeeDushka
отправлено 27.02.14 21:07 # 473


Кому: daxe, #466

> Как раз там всё под контролем. Что до остальной Украины, поживём - увидим.

Формулировка вопроса на этом референдуме дюже странная.

"Согласно постановлению, в бюллетени будет внесен вопрос: "Автономная Республика Крым обладает государственной самостоятельностью и входит в состав Украины на основе договоров и соглашений" (да или нет)?" (odnako.org)


Хоттабыч
отправлено 27.02.14 21:07 # 474


Кому: Щербина307, #358

Звонил братцу. В Евпатории был митинг и шествие с Театральной площади до Красной горки (место расстрела фашистами 3000 евпаторийцев) шли под Российскими и Андреевскими флагами. Шествие охраняли милиционеры с ПР. появились мутные персонажи с западенскими лицами, шнурковали вокруг и пиздели всякое по мобилам. Но все прошло спокойно. Крымские татары установили блок-пост у Суворовского. Сегодня вроде как не ходили междугородные автобусы, даже до Сак. Пришёл какой то непонятный поезд увешанный Триколорами, людей из него посадили в автобусы и куда то увезли. Доллар был 10.30, 95 бензин 12.20. Вроде как майдауны и ПС захватили нефтеперегонный завод в Херсонской области. Еду в магазинах раскупают, делают запасы, но пока сильного ажиотажа нет. Вчера выдали часть зарплаты за январь. Напряжение чувствуется, но пиздеца и стрельбы нет. Как то так.
До звонились до тестя в Луганской, если что свалит на дачу. Сестре супруги сообщили, что готовы принять с семьёй в России. Свояк останется на Украине, адреса и телефоны знает если что. Тревожно.


Spa
отправлено 27.02.14 21:09 # 475


Кому: Щербина307, #467

> Во первых сроки весьма далёкие. Во вторых вопрос один и он ни о чём. Писали явно мастера дипломатических вывертов.
>

Это точно. Для таких решений должны были в пару недель уложиться и большинство им было гарантировано, ибо татар не так уж и много в процентном отношении. Вот и оттягивают время, ждут, пока власть станет совсем легальной, там уже и президента выберут, а та уже горой станет за целостность.


Виски
отправлено 27.02.14 21:09 # 476


Кому: fiber, #336

> Статус проливов - международный. Видимо - с последней русско-турецкой войны

А разве не было прецедентов когда турки не так давно америкосов нахуй послали?


FlankerN
отправлено 27.02.14 21:09 # 477


Вот еще народ власть проявляет:

Вооруженные огнестрельным оружием (в первую очередь, автоматами Калашникова, пистолетами, гранатами и обрезами охотничьих ружей) люди создали устойчивые преступные группировки и нападают на владение и жилые комплексы представителей прежней власти, лица многих из которых не вызывают уважения. Однако, это не повод для мародерства и грабежа! Под лозунгами революции эти группировки грабят брошенные дома, забирают драгоценности, ценные вещи, а также спиртные напитки, которые распивают на месте, после чего стреляют из огнестрельного оружия, забрасывают помещение коктейлями Молотова и даже насилуют женщин и девушек, которые не успели убежать. Группы людей в масках (против ношения которых бойцами "Беркута" лично я боролся последние годы) с битами, огнестрельным и холодным оружием свободно передвигаются по Киеву и других регионах Украины. Они останавливают автотранспорт, издеваются над пассажирами и требуют деньги якобы на поддержку революции. Особенно вызывающе ведет себя банда преступников, принадлежащих к 31 и 33 сотне самообороны Майдана. 31-й сотней руководит Саша Бункер, а 33-я имеет на вооружении 10 автоматов Калашникова. Кроме того появилась неизвестная организация УПА "Спецназ"


Spa
отправлено 27.02.14 21:11 # 478


Кому: DeeDushka, #473

> Формулировка вопроса на этом референдуме дюже странная.

Нет то слово. Вопрос должен быть конкретным - "выходит из состава" или "остается в составе".


Орвиг
отправлено 27.02.14 21:14 # 479


Прислали с Украины, не знаю, было ли уже http://vk.com/video90443082_168114329



DeeDushka
отправлено 27.02.14 21:14 # 480


Кому: Щербина307, #467

> Имхуется что это просто способ успокоить русских в Крыму, дабы они не бузили.

Тоже так кажется. Хотят просто время потянуть. Из этой же серии выдвижение Добкина в президенты, обещания пересмотреть закон о языках, день русского языка во Львове и прочие телодвижения. И могут ведь добиться своего, потому что людям работать надо и вообще как-то жить при новой власти. Пыл сойдет на нет скоро.


Spa
отправлено 27.02.14 21:14 # 481


Кому: Виски, #476

> > А разве не было прецедентов когда турки не так давно америкосов нахуй послали?

Так они и к черноморским странам отношения не имеют. Эти - по особому разрешению.


Bertoldo
отправлено 27.02.14 21:17 # 482


Кому: Виски, #476

> А разве не было прецедентов когда турки не так давно америкосов нахуй послали?

Если память не изменяет, то кажется Американские кораблики не пустили через пролив, когда с Грузией воевали.


bqbr0
отправлено 27.02.14 21:21 # 483


Кому: FlankerN, #477

> Вооруженные огнестрельным оружием (в первую очередь, автоматами Калашникова, пистолетами, гранатами и обрезами охотничьих ружей) люди создали устойчивые преступные группировки

Надо же! А ведь никто не ожидал!


Тумбус
отправлено 27.02.14 21:23 # 484


Кому: Щербина307, #467

> Прочитал про референдум в Крыму. Мутно всё

Аналогичное впечатление - обман, глобальное кидалово.


tehnomag
отправлено 27.02.14 21:27 # 485


Кому: Bertoldo, #472

Нервируют наши натовцев и фашиков-бандеровцев, ой нервируют. Правильно делают. За новость спасибо.


FlankerN
отправлено 27.02.14 21:28 # 486


Дам ссылочку на полную новость. Это Москаль заявляет:
http://politobzor.net/show-13942-gennadiy-moskal-vooruzhennye-bandy-prikryvayas-lozungami-evromaydan...


"По ночам эти люди стреляют в населенных пунктах из огнестрельного оружия, ведут себя вызывающе и неадекватно. В течение дня мне непрерывно звонят граждане из разных регионов страны с единственной просьбой - спасти их от вооруженных преступников. [Потому правоохранительные органы, которые обязаны защищать правопорядок, на вызовы пострадавших не реагируют и никуда не выезжают]", - сказал Москаль.


bear-h
отправлено 27.02.14 21:32 # 487


Кому: Prixvat, #373

Какой-то мутный чувак


людоед
отправлено 27.02.14 21:44 # 488


Кому: Pivchansky, #220

> Не понял, это что это за такие обязательства у России?

Гражданин Путин сейчас имеет редкую возможность, которая редко выпадает политику.
Завтра будет поздно, но сейчас Путин имеет выбор.

То ли он останется заурядным политиком, о котором забудут через 10 лет после его правления, то ли, если получится, встанет в ряд таких политиков как Иван Грозный, Петр Первый, ну и Сталин, конечно.

Выбор непростой, потому что может и не получится.


Cybermaniac
отправлено 27.02.14 21:44 # 489


Кому: FlankerN, #486

> По ночам эти люди стреляют в населенных пунктах из огнестрельного оружия, ведут себя вызывающе и неадекватно.

"В городе вино и бабы. Три дня гуляем"(С)
К сожалению, это надолго.


NIKOL
отправлено 27.02.14 21:44 # 490


Кому: FlankerN, #486

Очень тонкая статья. Известная технология проброса основной мысли. Сначала формируется доверие и согласие (ведь правду пишет). А когда все согласны - основной проброс: Жуков-Красная Армия-Берлин. Это еще на фоне слухов о Российской армии в Крыму.


sofn
отправлено 27.02.14 21:48 # 491


Кому: людоед, #488

> Гражданин Путин ... То ли он останется заурядным политиком

Заурядным, да. Именно по этому недавно его признали самым влиятельным политиком в мире. И обращаться к президенту собственной страны "гражданин" как минимум некрасиво, не находишь?


mironich
отправлено 27.02.14 21:49 # 492


Кому: Bolenbrok, #431

Тут, надо понимать, подразумевалась ирония? Сообщаю - не будем сравнивать хер с трамвайной ручкой. У человека мозгов хватило на целый аналитический центр. Но ты, видимо, еще круче. Есть чем похвалиться?


reali
отправлено 27.02.14 21:51 # 493


Кому: людоед, #488

> Гражданин Путин сейчас имеет редкую возможность, которая редко выпадает политику. Завтра будет поздно, но сейчас Путин имеет выбор.
> То ли он останется заурядным политиком, о котором забудут через 10 лет после его правления, то ли, если получится, встанет в ряд таких политиков как Иван Грозный, Петр Первый, ну и Сталин, конечно.

Упал со стула. Ты ж так сразу не руби!


SeRgEi
отправлено 27.02.14 21:52 # 494


Кому: Goblin, #7

> его можно ловко использовать - он законно избранный президент

Единственный козырь с помощью которого можно ввести войска на Украину и всез бандерофашистов вымести поганой метлой, если бы его изловили то было бы очень плохо.

P.S. Кстати кто обитает в ВК можете вступать в наши группу (организовала девочка с Украины, а я помогаю усиленно) где оперативно появляются все сводки новостей с Украины +группа где идут обсуждения с реальными жителями Украины.
Лумаю Дмитрий Юрьевич будет не против, если сочтет рекламой то может удалить ссылки.
http://vk.com/antimaydan
http://vk.com/antimaydanukraineourhome


CheKisst
отправлено 27.02.14 22:01 # 495


Кому: Korsar, #177

Спасибо, теперь понятно. Я последние год-полтора околополитическую блогосферу почти не читаю - времени нет, да и мутно там все как-то.


TaS
отправлено 27.02.14 22:03 # 496


Кому: людоед, #488

> ну и Сталин, конечно

Да конечно, кто ж ещё!

> Гражданин Путин сейчас имеет редкую возможность, которая редко выпадает политику.
> Завтра будет поздно, но сейчас Путин имеет выбор.

Теперь гражданину Путину самое главное - наконец-то увидеть открывшиеся перед ним возможности. А то интернет-детишки давно всё увидели (некоторые - уже и выбрали), а вот упомянутый гражданин - что-то всё никак!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 27.02.14 22:06 # 497


Кому: SeRgEi, #494

> Кстати кто обитает в ВК можете вступать в наши группу

Спасибо, подписался.


дядюшкаАслан
отправлено 27.02.14 22:12 # 498


Кому: warr, #204

> Чё-та мне кажется что у ВВП не хватит духа становить фашизм у наших границ. "Ты уходишь в огонь Украина".

крестись чтоль когда кажется...ВВП дядька с яйцами


Эпигон
отправлено 27.02.14 22:16 # 499


Кому: Док, #296

> На западной мрачно. У них типа "туризм"(такой же как крымско-сочинский - за границей и дешевле и приятней), лес(заканчивается), аграрно-животноводческий сектор и перевалочный пункт товаров с запада на восток. Безработица там самая высокая, денег вообще нет.

неудивительно, что у них "правые" популярны (помимо доблестной исторической памяти).


Bertoldo
отправлено 27.02.14 22:22 # 500


Забавные новости из Турции.
"Переход Украины под контроль сторонников Запада может завершиться для России тем, что она не сможет найти порт в Черном море. Для нас это может повлечь за собой процесс определенного сближения с Россией. Например, Турция при условии снижения цен на приобретаемый из России природный газ и обеспечения различных преимуществ может предоставить порт Синоп для российского флота. Конечно, оценить, как на это отреагирует Запад, прежде всего Америка, очень сложно. Нам уже приходилось наблюдать, к какому ажиотажу в нашей стране привела договоренность о стратегическом сотрудничестве с Китаем в рамках проекта поставки ракетных комплексов."
http://inosmi.ru/world/20140227/217971573.html
Однако, грамотно торгуются Турецкие журналисты.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 971



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк