Про Крым

18.03.14 16:50 | Goblin | 1107 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1107, Goblin: 2

Дрон
отправлено 18.03.14 21:21 # 402


Кому: Abrikosov, #356

> Всё ещё впереди.

Спасибо, камрад.


ксел
отправлено 18.03.14 21:21 # 403


Кому: Дадли Смит, #384

Обратно рекомендую завернуться в такую же розовую простынь, и продолжать радоваться.


Дрон
отправлено 18.03.14 21:22 # 404


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #369

> Доку Умаров мёртв:

Таким ходом скоро алкоголь в магазинах закончится!!!


sherl
отправлено 18.03.14 21:22 # 405


Кому: Хоттабыч, #344

> Насчёт крымских вин. Есть возможность приехать в Крым и перепробовать всю коллекцию. Мускат белый южнобережный, Новосветское шампанское, Пино Гри и много ещё чего.

[стонет] Кокур десертный Сурож, Южная ночь и Черный доктор! Вина моего детства! В смысле, это первые вина, которые я попробовала в своей жизни ))


tired_man
отправлено 18.03.14 21:22 # 406


Может самое время про Аляску вспомнить?


Goblin
отправлено 18.03.14 21:23 # 407


Кому: Крузен92, #400

> я тут одной вещи не понял: Путин сказал, что другие регионы за Крымом не последуют. Как так? Если юго-восток захочет войти в Россию, мы что, откажем?

такое чувство, камрад, что данное решение принимаешь лично ты с соседом


Хоттабыч
отправлено 18.03.14 21:24 # 408


Кому: ксел, #373

Майдаун? Ты часом страны не перепутал? Ты про эйфорию своим сверстникам в Киеве расскажи.


Assarama
отправлено 18.03.14 21:24 # 409


Камрады пишу из Бишкека не поверите но тут тоже празднуют взятие Крыма. Скажу больше кыргызы говорят что мы тоже на "К" может и нам референдум..?


Сир Йожег
отправлено 18.03.14 21:24 # 410


Кому: Сыч, #391

> Привет всему тупичку из Севастополя.

Привет!

УРА-УРА-УРА!!!


Завсклад
отправлено 18.03.14 21:28 # 411


Кому: Сыч, #391

Поздравляю, камрад! И всех твоих земляков!


crt
отправлено 18.03.14 21:29 # 412


Кому: Крузен92, #400

У Юго Востока нет единого фронта и нет единых лидеров, нет единой организации, нет четких целей что делать, какие лозунги, везде что-то свое придумают.

Складывается впечатление что каждый город выходит по отдельности. Это большая проблема.


Кочегар Дым
отправлено 18.03.14 21:29 # 413


И Аляску вернем), если захотят. А уж про Донбасс, Луганскую и Харьковские земли и говорить нечего - попросится народ, и примем. Главное чтоб народ этих областей не голосил на площадях, а сражался за свою свободу и волю от нацистов и запада.


r3r
отправлено 18.03.14 21:29 # 414


Кому: kovdor, #388

> Может тебе съездить?

Мне не к кому ехать на Украину. Да и скорей всего не получится такого замечательного эффекта, как у камрада Abrikosov-а.


Хоттабыч
отправлено 18.03.14 21:29 # 415


Кому: sherl, #405

Да! А херес, наливаешь в бокал и он по стенкам тянется. Ну о коньяках тоже много чего можно рассказать. Коктебель, Ай-Петри, Шабо.


Grauk
отправлено 18.03.14 21:29 # 416


Кому: Крузен92, #400

> Ладно, если серьезно, я тут одной вещи не понял: Путин сказал, что другие регионы за Крымом не последуют. Как так? Если юго-восток захочет войти в Россию, мы что, откажем?

Вопрос без всякого подъеба: а что, по-твоему, он должен был сказать?


bw-de
отправлено 18.03.14 21:31 # 417


по какому округу был выбран в депутаты понамарев???? За то, что не встал при исполнении гимна России, не пора ли отзвать его мандат?


Анкл Федя
отправлено 18.03.14 21:31 # 418


Крымчан сердечно поздравляю! С возвращением, братья!

УРА! УРА! УРА!


dvaa42
отправлено 18.03.14 21:33 # 419


Кому: bw-de, #417

> по какому округу был выбран в депутаты понамарев???? За то, что не встал при исполнении гимна России, не пора ли отзвать его мандат?
>

Абсолютно согласен!


Вратарь-дырка
отправлено 18.03.14 21:33 # 420


Если верить госдепу, за Крым отомстят сирийцам: сирийские дипломаты высылаются из США. http://www.state.gov/r/pa/prs/ps/2014/03/223621.htm


ксел
отправлено 18.03.14 21:33 # 421


Кому: Хоттабыч, #408

Часто по стране перемешаешься? Хотя бы часто перемешаешься по городу где живешь и его окрестностям, много чего видишь окромя офисов и магазинов?

Нет, про Россию.


Andrew3000
отправлено 18.03.14 21:33 # 422


Кому: Крузен92, #400

> Если юго-восток захочет войти в Россию, мы что, откажем?

Камрад, Россия - гарант территориальной целостности Украины, даже если на самой Украине об этом в угаре позабыли. Крым по собственной воле вернулся в страну, живой частью которой всегда был, и от которой оказался отчужден из-за исторической ошибки.
А вот если и юго-восток захочет войти в Россию, это будет означать, что суверенитет Украины по факту не состоялся, как и государственность, и земли эти с их населением в полном объеме подлежат возвращению туда, откуда были взяты для этого 23-летнего неудачного эксперимента. После этого уже можно будет провести там референдумы, опросы и прочие шаги для определения их дальнейшей судьбы, но делать это в любом раскладе должна настоящая ответственная власть, а не майданные марионетки.


Сантей
отправлено 18.03.14 21:33 # 423


Отлично! Первое по-настоящему эпохальное событие после развала СССР. Причем на этот раз - со знаком "плюс"! До сих пор до конца не верится в реальность происходящего. Такого искреннего единения, воодушевления и подъема не было очень давно!

Однако, эйфории предаваться не стоит (хотя чувство восторга является вполне естественным, законный повод для национальной гордости есть). Прежде всего, надо на этой волне подъема и патриотизма направить все силы на решение внутрироссийских проблем и оздоровление государства. Хотя бы для того, чтобы реально противостоять враждебной среде на международной арене, экономическому противодействию и санкциям. Поэтому жизненно необходимо наконец-то избавиться от представителей либерастии, которые рулят экономикой и заменить их на вменяемых людей. Если предположить, что ранее Путин опасался реакции Запада на снятие лиюероидов, то теперь - самое время. Сильнее западоиды на Россию уже не обидятся. К тому же постсоветская история многократно показывала, что политика потакания и угождения странам Запада ни к чему хорошему не приводит. Либероиды в российском правительстве - это та самая 5 колонна и "национал-предатели", о которых говорил Путин в своем выступлении.
Ну и масштабы борьбы с коррупцией, как сказал один остроумный человек, не должны определяться исключительно размером диагонали телеящика, из которого вещают о борьбе с ней. В этой связи история с амнистией Сердюкова (стыдливо замалчиваемая центральными гос. СМИ) не может не настораживать.
Ну да ТНБ с ним, в такой день говорить о грустном не хочется.

Поздравления крымчанам! Слава России!


Лепило
отправлено 18.03.14 21:35 # 424


Кому: ксел, #373

> закрывающиеся заводы и больницы,

Когда я пришел работать в Областной онкодиспансер 3 года назад, у меня в отделении не было ни одного шприца. Сейчас тоже бывают перебои с лекарствами - но небо и земля, многие люди совершенно бесплатно получают лекарства, которые стоят десятки и сотни тысяч. Собираемся серьезно расширяться. А медицинских центров в городе как грязи.


Завсклад
отправлено 18.03.14 21:36 # 425


Кому: Хоттабыч, #415

Хорош вам, а! Давайте про политику, америкосов, проблемы какие-нибудь.. Я ж не пью до Пасхи!!


Sirin
отправлено 18.03.14 21:37 # 426


Кому: Goblin, #407

Нас просто прокидали.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.03.14 21:38 # 427


Кому: Крузен92, #400

> Путин сказал, что другие регионы за Крымом не последуют. Как так? Если юго-восток захочет войти в Россию, мы что, откажем?
>
Он на Олимпиаде говорил, что не рассматривает вопрос присоединения Крыма. А оно вон как!


Дадли Смит
отправлено 18.03.14 21:40 # 428


Кому: Лепило, #424

> Когда я пришел работать в Областной онкодиспансер 3 года назад, у меня в отделении не было ни одного шприца. Сейчас тоже бывают перебои с лекарствами - но небо и земля, многие люди совершенно бесплатно получают лекарства, которые стоят десятки и сотни тысяч. Собираемся серьезно расширяться. А медицинских центров в городе как грязи.

Сказали же - усе закрылось, а тебе надо со своими бесплатными лекарствами, расширениями и медицинскими центрами все испортить!


Abrikosov
отправлено 18.03.14 21:40 # 429


Кому: Завсклад, #425

> Я ж не пью до Пасхи!!

Сегодня - Бог обязательно простит.


Управ
отправлено 18.03.14 21:41 # 430


Кому: ксел, #421

Прилично езжу по стране (правда не дальше Новосибирска). Не везде всё супер, но явно положительная динамика есть везде где бываю. Жалко местами, что например в Уфе и Казани сильно лучше чем в Омске и Самаре например, но говорить о том, что становится хуже явно не приходится.


Abrikosov
отправлено 18.03.14 21:42 # 431


Кому: Sirin, #426

> Нас просто прокидали.

Нет.


SlvUn
отправлено 18.03.14 21:45 # 432


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #427

> Он на Олимпиаде говорил, что не рассматривает вопрос присоединения Крыма. А оно вон как!

Так он на Олимпиаде и не рассматривал, уже опосля закрытия задумался ))


Alexander F.
отправлено 18.03.14 21:46 # 433


Кому: Дадли Смит, #384

> Рекомендую завернуться в белую простыню, и медленно, не создавая паники, ползти на кладбище.

И лучше ночью, чтобы не задавали лишних вопросов.


Хоттабыч
отправлено 18.03.14 21:52 # 434


Кому: Завсклад, #425

А вот это допью и тоже не буду!


Scald
отправлено 18.03.14 21:54 # 435


Отличный день. Настоящий праздник. Крымчане молодцы!
Путин - гроссмейстер. Теперь навсегда войдет с историю России как собиратель русских земель.
Впервые с 91 года, чувствую себя гражданином по-настоящему суверенного государства, а не оккупированной территории. Россия выздоравливает. Ура!


Купец
отправлено 18.03.14 21:54 # 436


Кому: crt, #412

> Складывается впечатление что каждый город выходит по отдельности. Это большая проблема.

Да, организованности не хватает катастрофически, судя по информации с мест. А правосеки и прочая нечисть щеголяют почти военной дисциплиной. И лидеры у них имеются. Кто-то заботливо организовал и исправно финансирует выродков. Самое время поинтересоваться, почему всякие "Местные" и "Молодые гвардии" не имеют украинских филиалов.


Кобальт
отправлено 18.03.14 21:55 # 437


Кому: ксел, #421

Россия-то тебе чем не угодила? Или новую методичку решил проверить?


День
отправлено 18.03.14 21:55 # 438


Это как на камень со змеиным выводком наступить.. Теперь стоим и смотрим, кто зашевелился, и какой гад от туда полезет. Смотрим и запоминаем.


Лёха69
отправлено 18.03.14 21:55 # 439


Кому: Sesstra, #282

> Абрикосов, найди время и напиши! Очень прошу.

Кому: Abrikosov, #236

Присоединяюсь к просьбе. Пожалуйста!


Сантей
отправлено 18.03.14 21:55 # 440


Нельзя не сказать: на фоне воодушевления и патриотического подъема в России, в душах украинцев - горечь и отчаянье. Эти чувства понять можно (говорю о вменяемых жителях Украины, потому как чувства майданутых не волнуют ни разу). Но они во многом сами виноваты: 20 лет пассивно, сквозь пальцы взирали на русофобскую политику украинского руководства, которая проводилась все эти годы. Не протестовали против нацизма и животной русофобии в западных регионах, которые дичали с каждым годом. По сути дела, русскоязычное население Украины все постсоветские годы жило во враждебной среде. Далее, в течении месяцев пассивно наблюдали за бесчинствами бандеровцев в центре Киева, с их попытками сжигать людей заживо. В итоге украинцы получили закономерный результат. Иного и быть не могло. Как говаривал Глеб Жеглов, "наказаний без вины - не бывает".

О том, до какой степени многолетняя политика украинских властей достала крымчан за все эти годы, говорят итоги референдума и искреннее ликование в Крыму. Поэтому за то, что произошло, украинцам надо "благодарить" исключительно бандеровцев, устроивших госпереворот и вынудивших Россию действовать.


SergoNaft
отправлено 18.03.14 21:55 # 441


Кому: Вратарь-дырка, #420

Не являюсь поклонником фильмов про Вангу, но на вопрос о том когда же наступит просветлениев умах людских а с ним и другой уклад мира - она говорила о том что Сирия еще не пала...после большой бардак а уже потом про славу Владимиру. Что-то в этом есть.


Кобальт
отправлено 18.03.14 21:55 # 442


Кому: Assarama, #409

А почему-бы и нет? Россия против не будет. Я так думаю.


Алехандро
отправлено 18.03.14 21:55 # 443


Странно, что даже ВВП тоже путает бандеровцев и бендеровцев, жителей города Бендеры (Приднестровье), он сказал "но он (Крым) никогда не станет бендеровским" (на 46:15).
Или оговорился просто.
В Брат-2 тоже персонаж Сухорукова говорит "бендеровцы", но это может быть частью образа.


Хоттабыч
отправлено 18.03.14 21:57 # 444


Кому: ксел, #421

Ага. Спорткомплекс новый отгрохали, крытый каток. И к больнице собираются перинатальный центр пристраивать, аэропорт отремонтировали. За последние 19 лет сдали два новых жилых дома и два детских сада. Хуёво конечно.


CheKisst
отправлено 18.03.14 21:58 # 445


Кому: ксел, #373

> Даже не знаю, через чур они губы раскатали, причем все!

Да, через него, родимого. Учи русский - пригодится.

> Смотря на внутреннею политику: закрывающиеся заводы и больницы, умирающие города, мертвую культуру.

Посмотри на открывающиеся заводы, строящиеся города и живую культуру - они есть, надо только посмотреть по сторонам.

> Только за спорт можно не переживать, видны дела.

Ну да, особенно в хоккее и футболе все хорошо.

> Но биполярный мир, вдруг появившаяся мегадержава. Ах, сегодня великий день, но впадать в эйфорию из-за этого как-то странно.

Да в эйфорию-то впадать и незачем, а вот просто порадоваться - можно.


AISI316
отправлено 18.03.14 21:59 # 446


Еще радостная информация сегодня: подтвердилось, что Доку Умаров сдох.

http://www.gazeta.ru/social/2014/03/18/5955157.shtml


Øдин
отправлено 18.03.14 21:59 # 447


Кому: Изя с востока, #239

> Любэ на сцене поют "От Крыма до Енисея"! Круть.
>
> оно конечно круть, но всегда интересовало - а то что за Енисеем не считается? Как жителю Забайкалья обидно блин!

Поддерживаю! Как живущий "до Волги" требую кардинально изменить слова песни.

"От Крыма и до Чукотки" - надо чтобы одинаковые географические объекты были.
Ну а если с реками - тогда: "От Колы и до Амура"
Как раз от одного угла до другого.
Ура, камрады! Как знал, на сегодня оставил коньячку. Кружечку.


Виски
отправлено 18.03.14 22:01 # 448


Сегодняшний праздник на Красной площади. Креативный журналист "дождя" попытался взять интервью у политически грамотного гражданина: https://www.youtube.com/watch?v=DlIJBqNAqH8


SlvUn
отправлено 18.03.14 22:01 # 449


На Украине новости тоже хорошие, не как у на, но все-таки (орфография и пунктуация оригинала сохранена):

"Сейчас нахожусь на учебе, доброволец Нац. гвардии. Такое впечатление, что мы здесь как туристы в убогой части отделения МВД. Вчера в обед прибыли, вместе 500 чел, сотни самообороны майдана.
Встретили нас с оркестром, журналистами, боевым обучением - стреляли из БТР, другой огнестрельного оружия... Мы обрадовались, что будем что-то учить, практиковаться. Но, как бы не так!

Что тут делается:
1. Мы не думали, что нами будут командовать "милиция", всех ребят это роздражає. Они на нас по-волчьи смотрят, мы на них. Надеюсь, они нам в пищу не плюют. Думали, что едем учиться у воинов.
2. От вчера и до сих пор мы пообедали, сделали списки, выкупались, поужинали, выстроились, проверили, все ли на месте, легли спать. Сегодня в 6:00 подъем, построились, перекличка, пошли завтракать, построились, пошли "учиться" отдавать честь "милиции", маршиирувати..) кстати, уже сразу пару сотен отказались это делать. Сейчас ребята проходят медосмотр.
3. Ждем хоть каких-то учений, координации действий. Все раздражены, были уже определенные столкновения психологические. Милиция на слава Украине молчит, говорит, что -" в уставе такое не предусмотрено, что моральных норм они не знают"

Вывод: много показухи, умного и практического мало. Еще немного и мы все поедем обратно на майдан!!"

Ишь-ты, в 6 утра вставать, что это за показуха?. Никто не вправе указывать свободному майдановцу, в сколько ему вставать, тем более "милиция", все из гвардии на Майдан!!!


Hikneim
отправлено 18.03.14 22:01 # 450


Кому: Труженик, #322

Прочитал,похоже на утку. Какой кому смысл похищать украинских офицеров? Они что особо котируются на рынке? Скорее всего они не вышли на службу т.к. платить им за это никто не будет, а зарплата в РФ выше. Украинская армия не боеспособна в Крыму. Скорее всего части просто разоружат. Материальную часть конфискуют.


Pugnator
отправлено 18.03.14 22:01 # 451


"У звязку із загибеллю українського військовослужбовця прапорщика Какуріна С.В. під час штурму 13-го фотограмметричного центру Головного управління оперативного забезпечення Збройних Сил України (м. Сімферополь) нападниками, які були одягнені у військову форму військовослужбовців ЗС Російської Федерації, задля захисту і збереження життя українських військовослужбовців, згідно із рішенням виконуючого обовязки Верховного Головнокомандувача ЗС України та виконуючого обовязки Міністра оборони України, на підставі наказу начальника Генерального штабу– Головнокомандувача ЗС України, військовим частинам ЗС України, дислокованимв АР Крим, дозволено застосування зброї", - йдеться в повідомленні.


ксел
отправлено 18.03.14 22:01 # 452


Кому: Лепило, #424

Областной онкодиспансер, а в Московском или Ленинградском областном наверно и перебоев не бывает.
Может правду говорят, за полгода вдруг образовалась вновь еще одна сверхдержава?
Я не о том, что все плохо, а о том, что реально надо обстановку расценивать. Наши внешние победы, сильно уступают внутренним. Отлично что мы так сильны внешне, но внутренний все не так. Об этом нельзя забывать. Надо работать, а не говорить о сверхдержаве.(Я не о ком-то лично, я об общем настроение, которое наблюдаю)


Цзен ГУргуров
отправлено 18.03.14 22:02 # 453


Ура, товарищи! Крымским камрадам особые поздравления!


Хоттабыч
отправлено 18.03.14 22:02 # 454


Кому: CheKisst, #445

С казённого планшета пишет по-видимому.


Дрон
отправлено 18.03.14 22:03 # 455


Кому: Сантей, #440

> в душах украинцев - горечь и отчаянье

Лучше бы у них ярость вкипала и пробуждала их к действию.

http://www.youtube.com/watch?v=sailmeWkm_A

> вынудивших Россию действовать

Самоорганизация крымчан дала возможность всё сделать красиво.


Юго-восток, действуй, и ты станешь Юго-западом!


Сергей Юрьевич
отправлено 18.03.14 22:03 # 456


Поздравляю крымчан с праздником!!! Теперь надо помочь югу и востоку украины!!!


Sirin
отправлено 18.03.14 22:03 # 457


Складывается впечатление что восток Украины обменяли на Крым. Просто кинули много Русских на востоке. Когда все успокоится на восток приедут с запада...


mame
отправлено 18.03.14 22:03 # 458


Аж не верится! На моей памяти это самая серьезная победа народа, то есть - люди захотели - сами же люди и сделали. и все без драк, разгромов и прочих адовых жестей! главное, все так справедливо и так правильно, что даже как то дико, что-ли))
я так рад за нас за всех, у нас теперь есть Крым, а у Крыма - мы. на нашей стороне справедливость. это великое, величайшее достижение нашей страны, гигантская веха в нашей новейшей истории! ура, товарищи камрады))


marccicero
отправлено 18.03.14 22:03 # 459


Щас, со временем, пришла тоже мысль, что Турчинов - просто марионетка как и все-ширма, не действий...
Обратите внимаение, что все 3 недели был только кролик, все заявления, поездки и т.п. Саентологи выше чем президентские должности, хоть и номинальные...


Goblin
отправлено 18.03.14 22:04 # 460


Кому: Sirin, #457

> Складывается впечатление что восток Украины обменяли на Крым. Просто кинули много Русских на востоке. Когда все успокоится на восток приедут с запада...

надо самостоятельно

надо чтобы народ Украины сказал своё веское слово

а Россия может только помочь


Хоттабыч
отправлено 18.03.14 22:06 # 461


Кому: Pugnator, #451

Понятно кто стрелял. Кому это выгодно.


kovdor
отправлено 18.03.14 22:09 # 462


Паршивые вести:

"Украинским военным в Крыму разрешили использовать оружие."
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/18/7019473/

Пидорасы хотят развязать бойню.
Руководство Украины и так на половину обморозки, а сейчас, судя по всему, совсем ебанулись.


Abrikosov
отправлено 18.03.14 22:10 # 463


Кому: Øдин, #447

> "От Крыма и до Чукотки" - надо чтобы одинаковые географические объекты были.

От Крыма до Южных Курил тогда уж.


Купец
отправлено 18.03.14 22:11 # 464


Кому: Sirin, #457

> Просто кинули много Русских на востоке. Когда все успокоится на восток приедут с запада...

Есть мнение, что уже не успокоится. И Президент чётко сказал, что мы никого не бросим. Но без организованного сопротивления местных жителей бандеровцам ничего не выйдет. В данном вопросе у России руки связаны, мы же не агрессоры, как бы не пытались наши потенциальные друзья таковыми нас представить.


Хоттабыч
отправлено 18.03.14 22:12 # 465


Кому: kovdor, #462

А что же "Беркуту" в Киеве запрещали?


Тумбус
отправлено 18.03.14 22:15 # 466


Кому: Ravenblack, #203

> Дык, куда белоленточных девать? Туда и поедут, и будут друг-друга активно "концертами" обмазывать.

Могут, например, попробовать сниматься в зоопорно.
Будет такой креативный перфоманс: «Смак - новый взгляд».


kovdor
отправлено 18.03.14 22:15 # 467


Кому: Хоттабыч, #465

> А что же "Беркуту" в Киеве запрещали?

Разъясни смысл вопроса обращённого ко мне.


Сантей
отправлено 18.03.14 22:15 # 468


До сих пор не могу привыкнуть, что первое лицо российского государства столь откровенно, прямо и резко говорит о насквозь лицемерной и враждебной политике Запада в отношении России (да и не только нее). Понятно, что ранее была мюнхенская речь, другие выступления, но там дело обстояло несколько более дипломатично.
Подумалось: какой святотатственной ересью были бы восприняты подобные речи еще в середине-конце 90-х (не говоря уже о перестроечных временах)! Ведь тогда об этом говорили единицы, подавляющее же число российских граждан видело в Западе вообще и в САСШ в частности чисто рай земной, царство демократии и свободы. На полном серьезе! А в адрес тех, кто пытался покуситься на этот светлый образ, громко улюлюкали, обвиняли в "совковой пропаганде". Казалось, что такую ситуацию изменить невозможно. Тем удивительней наблюдать, как обернулось дело сейчас. Оказалось, что советская пропаганда говорила чистую правду, что противостояние СССР против США была абсолютно оправданным и что борьба с коммунизмом использовалась лишь в качестве предлога для борьбы с Россией. Теперь все это очевидно очень многим. Чудеса, если вдуматься. Неисповедимы пути..


Стропорез
отправлено 18.03.14 22:16 # 469


Крыминформ сообщает http://www.c-inform.info/news/id/1137

Праздник Единства омрачен кровью.

Симферополь, 18 марта. Крыминформ. Один боец самообороны погиб и два человека ранены в результате стрельбы в районе улицы Кубанской в Симферополе.
Как сообщил Крыминформу источник в МВД Крыма, стрельба велась из одной точки в двух направлениях: по бойцам самообороны, которые проверяли сигнал о присутствии вооруженных людей в недостроенном здании, а также в сторону украинской военной части, расположенной рядом.
"Силы самообороны получили сегодня сигнал об обнаружении в частично заселенном здании в районе улицы Кубанской группы вооруженных людей. При осуществлении мероприятий по проверке данного сигнала по бойцам самообороны был открыт огонь", - рассказал Крыминформу источник в МВД.
"В результате один боец был убит, еще один ранен. Ранение также получил один человек из расположенной рядом украинской военной части. При этом стрельба в обе стороны велась из одной точки", - сообщили в МВД.
Там отметили, что такую тактику применяли боевики на киевском Майдане, когда обстреливали как милиционеров, так и митингующих.
В МВД не исключают, что эта провокация была спланированной, с целью посеять нервозность и осложнить обстановку в городе в день, когда подписан договор о воссоединении Крыма с Россией.
======

Сдаётся мне, это убийцы Парубия сработали. Очень хочется, чтобы стрелка взяли живьём и заставили бы его разговориться. "Украинская часть" - это военные топографы, часть, ранее входившая в состав советского ГРУ ГШ.


Крузен92
отправлено 18.03.14 22:19 # 470


Кому: Goblin, #407
Не я. Но ведь там проходят митинги с требованиями аналогичного референдума. В Донецке, к примеру.

Кому: Grauk, #416
Промолчать по этому поводу. Пока.

Кому: Andrew3000, #422
Плохо вас понял. Юридически Крым все равно был территорией Украины. Целостность уже нарушена.
И как определить, что юго-восток хочет в состав России, если не через референдум?


mamoRu
отправлено 18.03.14 22:19 # 471


Радостный день! Поздравляю всех!
2014 запомнится не только XXII Олимпийскими и Паралимпийскими зимними играми в Сочи.
Слава России!


Alabay
отправлено 18.03.14 22:19 # 472


Кому: stan.bogdanov, #281

> Недалече от Катькиного сада магазинчик есть - там вроде вообще только фирмА - без единого прокола пока.

Дык там напротив и ОМ, и следствие Центрального района - это ж скока сразу "сомелье в штатском"!!!
А потому не забалуешь. Даже если бы и хотелось.

Да не, если всеръёз - лабаз действительно толковый.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.03.14 22:20 # 473


Кому: Airliner, #59

Камрады, конечно, уже назвали много марок. Но не стоит забывать праздничный набор вин. Шампанское Севастопольского завода. Не Клико, конечно, но вполне достойное. Коньяк Коктебельский всяких марок. Отличное каберне из Любимовки., выпускаемое под маркой и Инкерман.
Ну а десертных вин отличных и не пересчитать. Крым ими и славен. Ну и на любителя - херес! Можно масандровский, но лучше Магарач. В


ксел
отправлено 18.03.14 22:21 # 474


Кому: Хоттабыч, #444

А у меня в семье и в друзьях наркоманов нет. Нет их наверно вообще.


four-eyes
отправлено 18.03.14 22:21 # 475


Кому: Pugnator, #451

Как быстро каклы все узнают и реагируют. И кто что штурмовал, и кто погиб, и приказ применять оружие...
Никто не ожидал, все вот так просто случилось...
Про амеров поверил бы, даже про поляков поверил бы. Про каклов - нет.


Малютка
отправлено 18.03.14 22:21 # 476


Елки, какая же гордость за свою страну ее людей и президента! Даже слезы наворачивается, и правда уже не думал, что доживу до такого, а вот нате же дожил!


Semikolenov
отправлено 18.03.14 22:21 # 477


Кому: ксел, #452

Ну так иди, работай. Тут не клуб безработных собрался - тут радость у людей.


Ango
отправлено 18.03.14 22:21 # 478


Очень важно, что элита заявила - нам отступать некуда.
Очень важно, что элита продемонстрировала это на деле.
И это хорошо.


marccicero
отправлено 18.03.14 22:21 # 479


Кому: Goblin, #460

странно что пропустил... согласен полностью. Нет лидера народ повести некому и нет бабок народу заплатить, рф бы в этом случае бы позаботилась, 30-50 млн долларов просто зп платить, компенсировать прогулы и т.п. Есть майдановский вариант, промыть мозги, дать денег 500 рублей в день хватит, и безработные решат участь, в них можно стрелять, сжигать и прочее, они нах никому не нужны... но это майдановский вариант


Хоттабыч
отправлено 18.03.14 22:21 # 480


Кому: kovdor, #467

Экий ты недотрога!!! Вопрос о двойных стандартах украинского руководства. Даже не вопрос, констатация факта.


ксел
отправлено 18.03.14 22:22 # 481


Кому: Управ, #430

И я не дальше Новосибирска. Динамика очень странная, где-то она есть, а где-то нет. Но и там и там ВНЕШНЕ все становиться в разы лучше. Вот в родном моем городе закрылся последний завод(хлебный). Зато открылось аж но 3 супермаркета.


George039
отправлено 18.03.14 22:22 # 482


Кому: Assarama, #409

> Камрады пишу из Бишкека не поверите но тут тоже празднуют взятие Крыма. Скажу больше кыргызы говорят что мы тоже на "К" может и нам референдум..?

Ну лично я за.


Управ
отправлено 18.03.14 22:22 # 483


Кому: ксел, #452

Ну решение внутренних проблем во многом зависит от нас самих и нашего настроя.
Настрой нам вроде обеспечили. Наверно и самим пора засучить рукава.


George039
отправлено 18.03.14 22:22 # 484


Кому: Sirin, #457

> Складывается впечатление что восток Украины обменяли на Крым. Просто кинули много Русских на востоке. Когда все успокоится на восток приедут с запада...

Камрад, сейчас на Россия 1, Аксёнов сказал, что это начало и, что они (крымская власть) зовут Вежливых Людей на обучение в Крым. До этого камрад Аксёнов держал слово.


kovdor
отправлено 18.03.14 22:23 # 485


Кому: Semikolenov, #477

> Ну так иди, работай. Тут не клуб безработных собрался - тут радость у людей.

Он здесь и работает. Рассказывает страшное.


перевозчик
отправлено 18.03.14 22:23 # 486


Кому: Сантей, #440

> Нельзя не сказать: на фоне воодушевления и патриотического подъема в России, в душах украинцев - горечь и отчаянье

русский, проживаю на Донбассе. да, искренне рад за Крым, что они вернулись домой, в Россию, но в душе образовалась пустота. России не нужен разворованный Донбасс с его проблемами и юго-восток остается один-на-один с фашиствующим западом, с неимоверно вороватыми самозванцами в правительстве и с угрозой запрета русского языка. спасение утопающих дело рук самих утопающих.


NIKOL
отправлено 18.03.14 22:23 # 487


Кому: Airliner, #59

Я Голицинские пью или Евпаторийские. Рекомендую


SDN
отправлено 18.03.14 22:25 # 488


Кому: Andrew3000, #422

> ...но делать это в любом раскладе должна настоящая ответственная власть, а не майданные марионетки.

Какая такая "ответственная власть", комрад, ты список кандидатов в президенты Украины видел? Досрочные выборы в ВР никто не планирует и заседать эти пи...сы будут до 2017 года.
Расскажи, как можно организовать предвыборную кампанию за 2 месяца, когда все СМИ жестко поделены между олигархами и зарубежными организациями продвигающими "демократию и свободу слова", когда отделения КПУ и ПР были ликвидированы в областях западной и центральной Украины.
Я, как житель Донецка, с большой завистью и сожалением смотрю на крымский референдум. С сожалением потому, что без крови юго-востоку никто не даст провести подобный плебисцит даже о федеративном устройстве, про выход и присоединение к РФ даже не заикаюсь. А завидую потому, что крымчане уже послали нахер Украину вместе с Киевом, и львовскими рагулями.


ксел
отправлено 18.03.14 22:25 # 489


Кому: CheKisst, #445

> Да, через него, родимого. Учи русский - пригодится.

Извините.

> Посмотри на открывающиеся заводы, строящиеся города и живую культуру - они есть, надо только посмотреть по сторонам.

А в другую сторону смотреть вообще нельзя? Только в тот уголок, где строятся дотационные предприятия, которые благодаря нашей экономической политики не могу найти потребителя. Культура - живет, если не принюхиваться.

> Ну да, особенно в хоккее и футболе все хорошо.

А что там плохого. Стадионы стоят, площадки строят очень активно и повсеместно. А то что профессиональный миллионеры уже играть не знают за что, это вроде про другое.


Малютка
отправлено 18.03.14 22:25 # 490


Кому: kovdor, #462

> Пидорасы хотят развязать бойню.
> Руководство Украины и так на половину обморозки, а сейчас, судя по всему, совсем ебанулись.

Да, "новость" отжигает. Аккурат после подписания акта, тут же "русские" военные выстрелами в сердце и ударами "дубинок, арматурой и другими предметами" одного военного убили и двоих покалечили.

Бойня вряд ли получится. Набегут самые отчаянные - огребут звездюлей и забьются под лавку, зализывать раны. Но фактически да, чисто пидорско-коричневый вариант. Самим устроить провокацию, убить и покалечить своих же граждан, объявить о "разрешении применения оружия", но не объявить о начале войны.


Хромой Шайтан
отправлено 18.03.14 22:26 # 491


Кому: перевозчик, #486

> русский, проживаю на Донбассе.

Крымчанка, дочь офицера, не?


Хоттабыч
отправлено 18.03.14 22:27 # 492


Кому: ксел, #474

Ты Чё сказать то хотел? Ты спросил, ходил ли я по городу, я ответил и рассказал. Мысль то разверни.


One_man
отправлено 18.03.14 22:27 # 493


Кому: Стропорез, #469

> Сдаётся мне, это убийцы Парубия сработали. Очень хочется, чтобы стрелка взяли живьём и заставили бы его разговориться.

И при этом коменты с украинской стороны :

Меркель путіну продовжує платити за газ, саркозі продовжує будувати 2 велики війскових кораблі путіну, а обама допомагає ховати таємницю вбивства "Курська" і президента Польщі Качинського. І що, вони допоможуть Україні? Вони такі самі кидали як янукович і путін, і ніяку гарантію кордонів України не збираються дотримати.

Это жжжж... слов нет, один мат. Явная провокация, а они о судьбах мира и мировом заговоре...


sereg
отправлено 18.03.14 22:32 # 494


Ура! Ура! Ура!


George039
отправлено 18.03.14 22:32 # 495


Кому: перевозчик, #486

> но в душе образовалась пустота. России не нужен разворованный Донбасс с его проблемами и юго-восток остается один-на-один с фашиствующим западом

Камрад, как учили: ударили-упал-поднялся, ударили-упал-поднялся.


Andrew3000
отправлено 18.03.14 22:32 # 496


Кому: Крузен92, #470

> Юридически Крым все равно был территорией Украины. Целостность уже нарушена.

Вот именно, был - до провозглашения им независимости. С момента ее признания Россия принимала к себе не часть Украины, а независимую республику Крым. С точки зрения правового обоснования это существенно меняет дело. История Крыма этому обоснованию тоже добавила весомости. Юго-Восток в отличие от Крыма в составе Украины на полвека дольше, ассимилирован глубже. То есть в случае, если и ЮВ заявит свой интерес к возвращению домой, вполне возможно, что вернется он целой страной, а не парой отдельных областей.

> И как определить, что юго-восток хочет в состав России, если не через референдум?

Как сделали в Крыму - организовались и заявили свою волю. Помощь не заставила себя ждать, но первый шаг сделали сами люди, подтвердив нелегитимность для них киевской хунты словом и делом.


Øдин
отправлено 18.03.14 22:32 # 497


Кому: Лепило, #298

> [демонстративно пляшет голый в валенках]

Ежели в валенках, то ужо не голый!
Полуодетый, скажем...


Lemuz
отправлено 18.03.14 22:33 # 498


Кому: Виски, #448

Ой спасибо! Праздник удался!


Купец
отправлено 18.03.14 22:33 # 499


Кому: перевозчик, #486

> России не нужен разворованный Донбасс с его проблемами и юго-восток остается один-на-один с фашиствующим западом, с неимоверно вороватыми самозванцами в правительстве и с угрозой запрета русского языка. спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Нужен. И не столько территория, сколько люди. Но только этим людям решать, в какой стране они будут жить. И на какой земле. Не дай ТНБ встать перед таким выбором, как у вас. Потому что в покое вас не оставят, а защитить вас официальные власти не смогут. В стране, где какой-то гопник на камеру избивает сотрудника прокуратуры, а тот жалобно лепечет "Ну что вы делаете?", закона нет. И советами тут не поможешь, к сожалению.


pakman
отправлено 18.03.14 22:34 # 500


Слава России!

Добро пожаловать домой!


Кобальт
отправлено 18.03.14 22:34 # 501


Кому: Алехандро, #443

Жителям г. Бендеры стоит задуматься о переименовании города.:-) Ну, чтоб икалось поменьше:-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1107



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк