В Одессе убито 38 человек

02.05.14 23:04 | Goblin | 1029 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В Одессе в результате пожара в Доме профсоюзов погибли 38 человек, сообщает пресс-служба Управления МВД Украины в Одесской области.

«В результате пожара 38 человек погибли: 8 — выпрыгнули из окон во время пожара и 30 — задохнулись угарным газом», — цитирует сообщение МВД агентство Интерфакс.

Также сообщается, что 50 человек пострадали, из них 10 – сотрудники правоохранительных органов.

Пожар вспыхнул в результате столкновений радикалов из «Правого сектора» и футбольных фанатов со сторонниками федерализации Украины.

38 человек погибли в результате пожара в Доме профсоюзов в Одессе

Бандеровцы, которых на Украине, как известно, нет, казнили 38 человек.
Сожгли заживо не желающих жить под властью бандеровцев.
Людей сожгли заживо те же твари, что жгли людей заживо в Киеве.

Дальше несуществующие нацисты расправятся с семьями убитых — как это у нацистов-карателей принято.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1029

DUM
отправлено 03.05.14 13:39 # 403


Кому: Сантей, #310

> Поэтому то, что эти уроды могли хозяйничать в городе, говорит о том, что Одесса на тот момент еще не пробудилась и не была готова к столь резкому повороту событий.

От себя добавлю, что именно поэтому в Одессу направили этих уродов. Там, где люди готовы, воюют хорошо вооружённые солдаты-наёмники.

Кому: Сантей, #320

> Да уж. Киевская хунта ведет карательную операцию на Востоке, гибнут люди? Срочно ввести дополнительные санкции против России! Верх наглости и лицемерия.

Камрад, именно карательная операция, всё почти так же, как в Хатыни.

Кому: Колдун Вася, #350

> Тимошенко - которая [поехала с поздравлениями к нацистам за успешную карательную операцию]

Извините.


Евгений Макаров
отправлено 03.05.14 13:39 # 404


Кому: Karabas-Barabas331, #398

> Все разговоры о вводе российских войск на территорию суверенного государства - бред. Нас просто сожрут.

За Грузию как-то не сожрали.


Лепанто
отправлено 03.05.14 13:39 # 405


Искренние соболезнования жертвам, павшим от рук нацистов.

Смотрю на происходящее с дивана и тихо охреневаю. Ощущения от просмотра/прослушивания западных источников "информации" самые мерзкие, в голове прямая ассоциация с Чечней: ничего не делать - массовые смерти, делать что-то, вводить войска - массовые смерти. И всё это, как тогда, под елей кукловодов о "мирных нацистах" и "злых русских".

Надеюсь, что им, устроившим всё это, за это рано или поздно (надеюсь, рано) воздастся по полной. И мы или наши потомки будем пировать по колено в их крови на обломках их городов слушая тоскливый вой ихнего мирняка, видя в их глазах ужас и непонимание - как же так это всё получилось, вытаскивая из крысиных щелей обгорелые остатки самоубившейся пулями и ядом ихней элиты.

Снова с той, проклятой, стороны нас толкают на войну и смерть, снова нас толкают на братоубийство.
И это закончится только тогда, когда нас окончательно уничтожат: перепахав танками ли, или окончательно разделив на областные и районные "нации" - не суть важно.

И это не персональный вопрос чьей-то злой воли - каких-то Обам или Меркелей, или непонимания ситуации со стороны их народов и их элит.
Здесь, у нас дома, нужно устроить Африку - чтобы реки людской крови впадали в её озера и моря, никак не мешающие, а помогающие добывать из земли столь им нужные для дальнейшего развития и усиления ресурсы.
Это исключительно простой вопрос, из разряда, когда двум решать - кто из них уедет на Боливаре с добычей в город, а кто останется лежать в пыли.

И перед глазами пример Крыма, где всё-таки успели - и местные и с нашей стороны. Где удалось предотвратить вот такое.

З.Ы.
Полагаю, по итогам этого треда будет очередная зачистка из комментов пидарасов на Тупичке.


SG EscVit
отправлено 03.05.14 13:39 # 406


Кому: Dok, #386

> > Все эти правосеки между собой говорили на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!

что ж по-украински нее балакают, тяжело для речевого аппарата наверно.


Лепанто
отправлено 03.05.14 13:39 # 407


Кому: alextriam, #365

> А что горит внутри на 2-й минуте? Стекла на том окне вроде целые, да и высоко оно 3-й кажется этаж, не забросишь туда коктейль молотова, получается здание подожгли и изнутри тоже?

Дешевый пластик, которым у нас любят отделывать общественные помещения, при сгорании дает очень едкий и очень густой дым. Ничего удивительного, что люди задохнулись.


Densito
отправлено 03.05.14 13:39 # 408


СБОРКА ВСЕХ ДОСТУПНЫХ ВИДЕО С ПОДЖОГОМ ЛЮДЕЙ В ЗДАНИИ ПРОФСОЮЗОВ В ОДЕССЕ

Зверства фашистов в Одессе. Избиения, пытки, издевательства, убийства. Люди выпрыгивают из горящего здания, их добивают и фотографируются на фоне
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vv9_z6Cdf3g
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eL4YJdZysxk
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PqOZfpPkAD4
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BfqoWVwmP2Q
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Jg2vCJEvpjk
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kf-GMfynD-o
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3BEpOT6_nOU
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=K-y7BsEKuu0
https://www.youtube.com/watch?v=pNpYYJTirOY

Проверка документов
1) http://www.youtube.com/watch?v=pNpYYJTirOY
С 8-05

2) https://www.youtube.com/watch?v=tbrcfdYM05g
С 1-30

КОММЕНТАРИИ ХОХЛУШИ "КОЛОРАДАМ ПРИШЕЛ КОНЕЦ"
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rG9ppYoGLJw
Её данные

http://skorykm.livejournal.com/

Доказательство, что здание подожгли радикалы, кидают коктейли молотова на 2 этаж
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3BEpOT6_nOU


Кот Бегемот
отправлено 03.05.14 15:32 # 409


Кому: dangerr, #204

> Я все жду, когда же прорвет плотину лжи и дезинформации в Европе. Думала - ну вот этот ужас в Одессе они умолчать и исказить не смогут, проигнорировать - тоже.

Да ладно. Умолчать и исказить они могут все что угодно. Я пробежался сегодня по англоязычным сайтам - сразу стало интересно, когда уже цивилизованные жители Запада наконец приступят к решению наболевшего русского вопроса. Что самое печальное, что правда, по большому счету, никому на Западе не нужна в принципе. Представление о России как о чудовищном Мордоре устраивает всех - и простолюдинов, и власти.


Wanya87
отправлено 03.05.14 15:32 # 410


Снабжать оружием это бред полный у них там и своего оружия стрелкового валом, а вот передавать более сложные системы пво и птуры тоже не имеет смысла потому как не факт что эти нацисты его не захватят и не направят на русскую технику уже на территории России например даже на те же гражданские самолеты.Нужно прямое вмешательство с поддержки как местного населения так и русского общества, легко не будет это однозначно но и само это уже теперь не рассосется. Кстати большая часть жителей Одессы свято верит что все убитые это граждане России или Преднестровья из оружия которое завезли из России Русские диверсанты. Всех так же удивляет что в Одессе так мало людей выступили против фашизма но это эффект Украинской пропаганды, я уверен что всех радикалов завозили по тихому чтоб местные ни чего не узнали, это кстати не объясняет полное бездействие милиции которое спокойно наблюдало как жгут и убивают людей.


Котовод
отправлено 03.05.14 15:32 # 411


Кому: Steel Rat, #400

> Мы пацанами кидали камни до 4-го, 5-го этажа.

В таком здании достаточно на первый этаж закинуть чтобы все сгорело.


Lofaet
отправлено 03.05.14 15:32 # 412


Передают что татары перекрыли дорогу в Армянске. 5000 татар. в зелло услышал.


Лёха69
отправлено 03.05.14 15:32 # 413


Кому: zendera, #354

Ехать туда не стоит. Ни в коем случае. Я двоих знакомых отговорил от поездок в Ровно и в Запорожье, а у них там родственники.


Спрутодел
отправлено 03.05.14 15:32 # 414


Из Краматорска сообщают - во город вошла тяжелая техника, стреляют по тем, кто с оружием или мешает продвижению. Пытались перегородить автотранспортом дорогу перед БТР - оттуда открыли огонь.


Karabas-Barabas331
отправлено 03.05.14 15:32 # 415


Кому: Евгений Макаров, #404

Батенька вы мокрое с теплым не путайте то. Грузия напала на абхазию, а тут гражданская война. Стоит только 1 солдату переступить госграницу, и все - АТАКА ИМПЕРИИ ЗЛА НА УКРАИНУ!!! АААА!!! Ну а дальше входит стабилизирующий контингент НАТО, Юго-Восток топят в крови дальше, а Россия получает по щщам. И уже будут введены не какие-то недосанкиции против сотни другой, а будут перекрывать кислород по-взрослому. ИМХО - оружие, лагеря на нашей территории и подготовка там. Ничего более серьезного нам просто не позволят.

P.S. как же меня корежит... И главное умом понимаю что мы бессильны, а сердцем... У меня отец с Украины..


Procion
отправлено 03.05.14 15:32 # 416


Кому: DUM, #395

> Да, да и нацисты в форму не одеты, как их от гражданских отличать, они ж сразу по схронам засядут.

Немедленно вспомнился метод пометки фашистов из фильма "Бесславные ублюдки".


Лёха69
отправлено 03.05.14 15:32 # 417


Кому: Karabas-Barabas331, #398

> Все разговоры о вводе российских войск на территорию суверенного государства - бред. Нас просто сожрут.

Где это ты сейчас увидел суверенное государство на территории бывшей Украины? За 08.08.08. Россию никто не сожрал. За Крым никто не сожрал, а по твоей логике ведь Крым был составной частью территории суверенного государства Украина.


> А вот поставлять оружие - можно.

Нужно.


> Ну и конечно ИМХО - ребятам надо увозить свои семьи с Юго-Востока.

Это да. Только вот хороших ребят с семьями полно и не на Юго-Востоке: им точно уезжать пора.


Lofaet
отправлено 03.05.14 15:32 # 418


Краматорск судя по всему пал.


Колдун Вася
отправлено 03.05.14 15:32 # 419


Кому: DUM, #403

> Кому: Колдун Вася, #350
>
> > Тимошенко - которая [поехала с поздравлениями к нацистам за успешную карательную операцию]
>
> Извините.

Я об этом уже после написания коммента узнал. Там еще и Порошенко с Педаликом приехали, типа пострадавшим помочь.


Promat
отправлено 03.05.14 15:32 # 420


Кому: Freimaks, #390

> В то время как в Одессе началась атака фашистов, в Киеве шла передача Шустер LIVE (как понимаю транслируется она на центральном канале по всей Украине в прямом эфире). Я конечно все 4 с половиной часа записи не осилил, но вот то, что показывали с 22-ой минуты - это что-то с чем-то: оказывается все началось с мирного шествия футбольных фанатов после матча, к которым присоединились правосеки и на которых коварно напали пророссийские террористы с огнестрельным оружием.

Если учесть подобного же рода посты в ЖЖ/фейсбуке почти сразу возникшие - заказчики, скорее всего, хотели примерно так:
нападают "сепаратисты", труп свидомого /лёгкое кому-то прострелили и захлебнулся - пару часов об этом трындели/;
за это "патриоты" в благом порыве, разгоняют куликово поле, антимайдан - пару затоптанных трупов - конечно же "приезжих офицеров ГРУ";
всё это онлайн освящается местными журнашлюшками, опять-же "замечательное" отвлечение внимания от Донбасса.

Но фашисткое нутро исполнителей дало о себе знать. То ли сверх меры травмата и огнестрелов принесли, то ли менты дрогнули после начала избиений - но озверевшая нечисть реализовала свою жажду убивать. И благодаря тупости рядовых исполнителей, они сами свои деяния разрекламировали.
Кто бы изначально не стоял за этим - Порошенко, Тимошенко, Коломойский, Гурвиц али ещё какая мразь, маты и проклятия на головы подчинённых наверняка всю ночь сыпались.


LX Da Mad
отправлено 03.05.14 15:32 # 421


Кому: Alexandr_74, #35

> Какие фашисты? Вы о чем?

Эталон ебанутой хуйни сбежал из Палаты Мер и Весов!
Срочно поймать, и вернуть.

И я даже не знаю, что хуже, если этой шавке посрать на страну, и у этого говна работа такая, каловые массы изрыгать в обмен на денежные знаки, или если оно зомбировано, и искренне верит в свой высер.


RhAF-dms
отправлено 03.05.14 15:32 # 422


Кому: Лепанто, #405

> Полагаю, по итогам этого треда будет очередная зачистка из комментов пидарасов на Тупичке

Майданные дегенераты столь бездарны, что их с 1-2 комментов видно. Даже тех, которые изображают "как бы пророссийских".


Муромец
отправлено 03.05.14 15:32 # 423


Кому: Densito, #408

> КОММЕНТАРИИ ХОХЛУШИ "КОЛОРАДАМ ПРИШЕЛ КОНЕЦ"

Поди и дети уже свои есть.
Жутенькое существо.


chanakh
отправлено 03.05.14 15:32 # 424


Кому: Евгений Макаров, #404

Уже упоминали, что ситуация немного иная: там были Наши миротворцы (миссия ООН) и они приняли на себя первый удар.

И, кстати, как уже верно подметили: это исключительно карательная операция. Тут фанаты и ПС, при полном "умывании рук" людей в милицейской форме.
Где фашистам оказывают активное вооруженное сопротивление: там военспецы, там где вялое - "онижедети".
Режиссерам и исполнителям всего этого, не Оскара, но...воздалось бы по заслугам.


Black_Raven
отправлено 03.05.14 15:32 # 425


Майданутые стреляют: https://www.youtube.com/watch?v=W6_3jR8DnyQ


imbolk
отправлено 03.05.14 15:32 # 426


Просто жители Украины ещё не до конца осознали, что власти "выдали" всем свидомым украм карт-бланш. Население поддерживает действие власти в отношении очаговых "сепаратистов". Когда же осознают - "затихарятся" ещё сильнее - "моя хата с краю". Всё решают сила и деньги. Осознание прийдёт после выборов Президента, но будет уже поздно.


Дикие танцы
отправлено 03.05.14 15:32 # 427


Луганск на линии. Посмотрим, как получится.

http://rusvesna.su/news/1399111751


urfin
отправлено 03.05.14 15:32 # 428


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #312

> Это Одесса детка, город лавошников и евреев.

Если бы это только так, некому было бы погромы устраивать.
А пока на улицах, в основном, молодежь, у которой нет ни нормальной работы, ни боле-менее приличного будущего, которую кукловоды поведут куда им, кукловодам, будет выгодно.
И получили это "пушечное мясо" в результате "грамотной социальной и экономической политики", которую власть имущие с успехом вели последние 20ть с лишним лет.
И теперь эти "злые дети", читай "молодые идиоты", отрываются по полной, особенно после идеологической обработки известно откуда...


Гайбраш
отправлено 03.05.14 15:32 # 429


Знакомые были сегодня в здании профсоюзов, говорят, что некоторые не сгорели, а были застрелены в упор


pestis
отправлено 03.05.14 15:32 # 430


Кому: Densito, #408

>Доказательство, что здание подожгли радикалы, кидают коктейли молотова на 2 этаж 

Доказательства нужны в суде. Само собой антимайдановцы не сами себя подожгли- это то всем понятно


Глорик
отправлено 03.05.14 15:32 # 431


Кургинян о последних событиях в Одессе:

http://www.youtube.com/watch?v=nRhRLfE4I8w&feature=youtu.be


Старый
отправлено 03.05.14 15:32 # 432


Евросоюз оправдает любое убийство, если убивают русских.


ЛекаБанк
отправлено 03.05.14 15:53 # 433


Кому: SEVEЯ, #399

> Сходил в военкомат, встретил там соседа, и еще человек 40 с района. Люди ходят злые требуют отправить их в Украину, в военкомате сидит дежурный и на все отвечает "нет приказа"

А для вас-то в чем проблема? В Сербскую Краину русские ехали без приказов - с вероятностью получить пулю или одноразовую экскурсию в Международный трибунал.За месячное довольствие равное цене джинсового костюма.


jamall
отправлено 03.05.14 15:53 # 434


Рассказывает камрад Jade CAT, с вотта, который непосредственно участвовал во всем этом:

> Изначально их предупреждали, что там, на Греческой, ловушка, что майдауны готовились давно, но нет, Одесская Дружина сначала ушла с Куликового, а потом решила блокировать марш майдаунов, хотя оружия у нас никакого не было. Бля, да даже согласованности в этом не было ибо по Куликовому был приказ только оборонять лагерь. Но пришлось выдвинутся на помощь. Изначально на Греческой собралось довольно много народу, но как только полетел град камней и стали метатся "зажигалки", где-то половина из "наших" куда-то сбежала.
>
> На Греческой был сущий кошмар. Нас бомбардировали камнями, причём делали это грамотно. Там где наши поодиночке кидали камни, майдауны кидали одновременно 10-15 камней. Ежу понятно, что на одиночный камень можно среагировать, а на такой "залп" - хер увернёшься. Более того, после первой неудачной атаки (по ул. Греческой со стороны Преображенской) майдауны вломились в пожарную часть и угнали пожарную машину. Далее они перегруппировались и уже с пожарной машиной атаковали нас по Вице-Адмирала Жукова со стороны Бунина. Включили водомёты, но мы не отступили. Опять началась перестрелка камнями. Милиция опять выстроилась впереди нас, но выяснилось, что у милиционеров не хватает щитов и они попросили у наших парней отдать им щиты. Мы отдали им щиты, а в такой перестрелке щиты и каски просто на вес золота. У нас большинство было не то, что без щитов, касок не было. Да чёрт возьми, приличная часть народа была вообще просто в майках! Я одел кожаную куртку и она спасла меня от ударов 2 камней(плечи). Ещё один по касательной задел голову (повезло), другой попал в ногу (ерунда на общем фоне). Раненые возникали постоянно, причём как из наших, так и из милиции. Но эту атаку мы отбили, пошли слухи даже что они направились на Куликовое.
> Но нет, дальше была третья атака ...

http://vott.ru/entry/284812?cid=2348437


0xf
отправлено 03.05.14 15:53 # 435


Ещё одна хероиня за эуропейзацыю.
http://cs608922.vk.me/v608922921/b530/njdPg1_JBtg.jpg

Личные данные.
http://cs608922.vk.me/v608922921/b527/x71NxlR3HaU.jpg

Вы уж извините, но хероив надо знать.


Steel Rat
отправлено 03.05.14 15:53 # 436


Извините, что в такой теме, но шансов, что заметят больше. Камрады, а нас тут есть представители Центра спец. разработок МО РФ? Насчёт работы хочу узнать. Можно на steelrat[]лист.ру ответить.


rezzo
отправлено 03.05.14 15:53 # 437


Заявление "народного губернатора" Луганской области Валерия Болотова о введении комендантского часа и всеобщей мобилизации:
http://vk.com/feed?z=video247426834_168630139%2F460e7750f838c24820


Дикие танцы
отправлено 03.05.14 15:53 # 438




kiokumizu
отправлено 03.05.14 15:53 # 439


Кому: zendera, #354

> Я летом всегда езжу в Черниговскую область, могилки деда и бабушки поправить, покрасить и прочее. Теперь всего боюсь, не знаю как быть.

Могила моего деда в Бершади, бабушки - в Славуте. Тоже не решаемся поехать.


phan
отправлено 03.05.14 15:53 # 440


Сейчас по зелло услышали с женой историю от брата одного из футбольных "ультрас", участника событий. Тот, по приезде домой в Харьков, рассказал о своих "подвигах" в одессе, после чего отец взял со стола нож и воткнул в хероя. Дальше там мамка вступилась заверещала, скорую вызвала. Ублюдку 32 года, никогда не работал - совсем не онижедеть. Сейчас брат читал смски с его телефона, там провокация запланирована уже на 9 мая. Явка с колюще-режущими "на всякий". Такое вот воплощение гоголевской истории.


Стропорез
отправлено 03.05.14 15:53 # 441


Ополченцы Горловки поймали подельника Яроша и сооснователя карательного батальона "Донбасс", В.Будика. Чота невесела гнида:

http://lifenews.ru/news/132550


Муромец
отправлено 03.05.14 15:53 # 442


Кому: Старый, #432

> Евросоюз оправдает любое убийство, если убивают русских.

Особенно если убивают русских.


9-karlson
отправлено 03.05.14 15:53 # 443


Те нелюди и их командование, которые совершили это преступление, должны быть уничтожены!


Джинджер
отправлено 03.05.14 15:53 # 444


Камрад с места событий сообщает: http://vott.ru/entry/284812?cid=2348437


ZB
отправлено 03.05.14 15:53 # 445


Кому: Ustes, #334

> Когда (если) Россия будет вводить войска, я буду точно знать, что это уже не люди и действовать соответствующе.

Угрожаешь? Круто!!!


bizya
отправлено 03.05.14 16:32 # 446


Кому: BrainGrabber, #38

> Единственное, что мне реально непонятно- позиция милиции.

вот собственно из первых рук. имя только закрыл звездочками. человек работает в милиции, живет в одессе
--------------------------------------------------
[11:21:42] ******: Видал, что в Одессе делается? (facepalm)
[11:22:08] Владимир (Spider) Лазарев: да какой то пиздец
[11:22:19] ******: 40 трупов за день
[11:22:47] ******: это настоящая война
[11:22:51] Владимир (Spider) Лазарев: только не совсем понятно кто кого и за что
[11:23:13] ******: Щас объясню
[11:23:21] Владимир (Spider) Лазарев: в сми одно вранье
[11:27:24] ******: хохлы вышли на мирную демонстрацию за единство Украины. Нанятые Путиным граждане Приднестровья, которым платят за каждую акцию 2 000 у.е. решили устроить провокацию. Вернее, их экипировали оружием, спец. средствами и взрывпакетами и заставили ввязаться в драку. Что они и сделали. Но так как "наших" было больше, чем "немцев", они этим запроданцам пиздюлей дали. Те начали отступать и спрятались в доме профсоюзов. Наши решили их выкурить оттуда, подожгли здание. Не могу сказать, сколько этих спасли, но трупов 38. Копеечка в копеечку.
[11:29:48] ******: Бабье щас сутки через сутки райотделы охраняют, а все мужики на Куликовом поле дежурят сутками в оцеплении. 8 трупов, те, что на улице лежали, уже увезли, а оставшиеся 30 - еще в здании. Звонила нашим, они рассказывали, как жутко там после случившихся событий. Разгромленные здания, разбитые витрины.....Точно, как в военное время
[11:30:54] Владимир (Spider) Лазарев: а менты куда смотрели? прости за такой вопрос
[11:31:44] ******: а менты за 200 долларов зарплаты не обязаны за каких-то уродов свою жизнь терять
[11:33:02] ******: Было сказано - в выходные никаких массовых скоплений. Давно инфа была, что будут подобные провокации. На хуя этим проукраинцам понадобилась эта демонстрация???? Сказано сидеть по домам и не вылазить, значит, надо сидеть было
[11:34:04] ******: менты там были. Но они не способны были ничего делать. Они успевали только защищаться и отбиваться
[11:34:23] ******: беркут разосрали - вот теперь получают то, что хотели
[11:35:00] Владимир (Spider) Лазарев: печально всё это
[11:35:12] ******: эх......
[11:35:34] ******: смотрела в ютубе, как эти события освещали в России....без коментов
[11:35:58] Владимир (Spider) Лазарев: лучше не смотри
[11:36:35] ******: угу. Это даже нельзя назвать "приврали". Это полный, нет, абсолютный пиздеж
[11:37:33] Владимир (Spider) Лазарев: можно твои слова цитировать?
[11:38:42] ******: нет вопросов. Конечно. Это я тебе как абсолютный очевидец и беспристрасный человек рассказываю
[11:40:02] Владимир (Spider) Лазарев: я понимаю, но вдруг у тебя по работе неприятности будут. я же этого не хочу
[11:40:17] Владимир (Spider) Лазарев: потому и спрашиваю
[11:40:25] ******: я вот думаю - в райотделе много оружия. Из ментов - 2 молодых участковых и 5 баб. Офигеть - охрана. А если нападут???? Я, например, первая сдамся. И ни капельки мне не будет стыдно
[11:41:25] ******: Вова, я свое мнение не скрываю. И не поддерживаю и нашу сторону в том числе. В том, что пошли на демонстрацию и тупо дали себя спровоцировать


pestis
отправлено 03.05.14 16:32 # 447


Кому: Старый, #432

>Евросоюз оправдает любое убийство, если убивают русских.

Это многовековой, древний и красивый обычай европейцев...


Olnis
отправлено 03.05.14 16:32 # 448


Очень жаль людей, словами не передать какой кошмар.

Бандеровцам и мразям причастным искренне дела смерти. Твари.


chanakh
отправлено 03.05.14 16:32 # 449


Кому: Ustes, #334

> Когда (если) Россия будет вводить войска, я буду точно знать, что это уже не люди и действовать соответствующе.

Какого цвета изоленту вы скурили?


Стропорез
отправлено 03.05.14 16:32 # 450


Кому: Lofaet, #412

> Передают что татары перекрыли дорогу в Армянске. 5000 татар. в зелло услышал.

Это старый упырь Джемилёв с чубаровским меджлисом буровят. Был сегодня в центре Симферополя, там был сбор "беркутов" и крымского ополчения с целью выезда на место событий. Теперь понимаете, почему крымский "Беркут" оставили в республиканском подчинении? Не думаю, что под Армянском будет сильно горячо, но провокации возможны (попутно ждём 18 мая, когда потомки несчастных коллаборационистов будут страдать 70-ю годовщину оттого, что их предков жестоко выслали, а не милосердно расстреляли). Скорее всего, меджлис стянул свой актив, что участвовал в драке перед зданием ВС Крыма 26 февраля.


ZB
отправлено 03.05.14 16:32 # 451


Кому: Старый, #432

> Евросоюз оправдает любое убийство, если убивают русских.

Как и всегда.


pogo77
отправлено 03.05.14 16:32 # 452




SEVEЯ
отправлено 03.05.14 16:32 # 453


Кому: ЛекаБанк, #433

Мне даже сложно представить, что будет, если в Украине появятся некие вооруженные русские без приказа верховного главнокомандующего

В текущей обстановке, с закрытой границей, с риторикой невмешательства, с ордой западных журналистов которые носятся за сенсацией

У нас никаких проблем, просто есть мозг


golpol
отправлено 03.05.14 16:32 # 454


Кому: zendera, #354
Ежегодно летаю в Борисполь, на Родину.
В этом году билеты ещё зимой купил на июнь, тревожно...


Dok
отправлено 03.05.14 16:32 # 455


Кому: Евгений Макаров, #404

В Грузии не 48 млн. населения.

Кому: chanakh, #424

А потом для симпатизирующих России - ямы расстрельные да лагеря типа Талергофа. так и воспитывают настоящих укров. ну а мы как всегда с гуманизьмой и миролюдбием, что любой павиан воспринимает за слабость.


Razmagnit
отправлено 03.05.14 17:03 # 456


Кажись, ответка будет. сейчас ( 16.00 мск) на Крым прилетело из России несколько десятков самолётов. Транспортники, разведчик, истребители, ракетоносцы. Было круто.


Conspiracy
отправлено 03.05.14 17:03 # 457


"Источник: Поляки и прибалты получают украинские паспорта для борьбы с ополченцами

Руководство правоохранительных органов Украины распорядилось изготовить паспорта для граждан Польши и прибалтийских стран, чтобы они могли принять участие в борьбе с ополченцами в качестве полевых командиров и советников, сообщил источник в МВД Украины."

http://www.vz.ru/news/2014/5/3/685054.html


GROM
отправлено 03.05.14 17:03 # 458


Кому: Lofaet, #418

> Краматорск судя по всему пал.

Это деза.

Жители города выгнали обратно колонну карателей:
http://colonelcassad.livejournal.com/1571472.html


Steel Rat
отправлено 03.05.14 17:03 # 459


Кому: bizya, #446

> [11:36:35] ******: угу. Это даже нельзя назвать "приврали". Это полный, нет, абсолютный пиздеж

Ага. Путинские СМИ быстро смонтировали сюжет на компах - по теням же видно.


АндрейАлександрович
отправлено 03.05.14 17:03 # 460


16-27
Большое количество российской авиации идет на Бельбек в Севастополе.
Порядка 35-40 самолетов, включая Ту-160, Ту-95, Ту-22, а так же большое кол-во истребителей и военно-транспортных самолетов.
Похоже на парадный расчет на 9 мая. Пилотажные группы прямо сейчас над Корабельной стороной.

http://colonelcassad.livejournal.com/1571472.html

Могу частично подтвердить. Живу под Феодосией, сегодня после 11 утра летают целый день. А вчера ночью с 23-00 до 4 утра слышал далекий гул вертолетов.
Не знаю это штатная до комплектация авиабаз в Крыму или что-то грядет. Лично мне показалось из действий полит руководства, что запущен вариант с гражданской войной и сейчас идет речь только о том будет ли Россия при русской части Украины как Китай при Северной Корее, либо о том будет ли Украина и Россия как Северная и Южная Корея.


Лепило
отправлено 03.05.14 17:03 # 461


Кому: DarkN0rth, #381

> Да и так ясно - тех кто носит гвардейскую ленту.

Да я понял, камрад. Но он же сука белоштанный и орет, что тут сидит 10 лет. Гад.


bumerangonix
отправлено 03.05.14 17:03 # 462


Кому: bizya, #446

> вот собственно из первых рук. имя только закрыл звездочками. человек работает в милиции, живет в одессе
> -------------------

больше похоже "на коренную дочь офицерпа из одессы бороздящей просторы степей краины"
я стрим с самого начала смотрел с обейих сторон
"мирные" майдановцы с самого начала шли с шитами и в касках, взрывпакеты и пр. были со стороны майданов, коктели молотова готовили майдановцы, были непонятные люди с вродебы оружием но при стрельбе по толпе из реального оружия особенно из калаша - было бы намного больше трупов - так что это скорее подстава
настрой из разговоров в толпе - у майданов было войти в город и вырезать колорадов - это то, что было слышно в разговоры в толпе
менты могли рассечь и подавить этих майданов в раз - но как всегда приказа небыло (((
и людей жгли живьём, спасающихся добивали, и больше видео гдле майданы стреляют особенно при сжигании здания


АндрейАлександрович
отправлено 03.05.14 17:03 # 463


Читал вчера блог Вершинина, такое ощущение что он напился с горя потому что у его одноклассницы сына спалили в доме профсоюзов, написал что все пропало, что Болотов продался, говорят его даже заблокировали админы ЖЖ. Такое ощущение что вообще не он пишет.
Слава богу, что с Болотовым инфа не подтверждена. В Краматорске говорят каратели доехали до здания СБУ, увидели женщин и безоружных мужиков, развернулись и уехали.


Хоттабыч
отправлено 03.05.14 17:03 # 464


Кому: Dok, #455

Тут только как в своё время в юго-восточной Азии. Советники и вооружение. Свою свободу должен защищать сам народ ЮВУ.


морковкин
отправлено 03.05.14 17:03 # 465


Кому: bizya, #446

> вот собственно из первых рук. имя только закрыл звездочками. человек работает в милиции, живет в одессе

Новый выпуск от крымской дочери офицера.


yuri535
отправлено 03.05.14 17:04 # 466


Кому: Дикие танцы, #278

> В Одессу как будем объяснять вторжение? Пока всего 500 человек на весь город недовольны.

У нас разрешение от президента Украины есть.

> А остановимся до Одессы - как оттуда потом "миротворцев" НАТО выпереть?

До Галиции отсечь, а там пусть "миротворят". Нам главное, чтоб НАТОвские ракеты стояли не под Сумами, а где-нибудь под Тернополем.


Sweet Death
отправлено 03.05.14 17:17 # 467


Кому: Евгений Макаров, #404

> За Грузию как-то не сожрали.

Собственно в Грузию не входили.


Дюк
отправлено 03.05.14 17:17 # 468


43 трупа уже


UrkA
отправлено 03.05.14 17:17 # 469


Кому: bizya, #446

> Это я тебе как абсолютный очевидец

бабень из райотдела никуда не выходила, осмотр погибших не вела, места происшествия - тоже. но при этом на серьезных щщах утверждает про приднестровских купленных граждан, дознаватель поди. ты зачем этот несусветный бред сюда тащишь?


Щербина307
отправлено 03.05.14 17:17 # 470


Кому: Razmagnit, #456

Это парад будет.

Кому: GROM, #458

> > Жители города выгнали обратно колонну карателей:

В новостях говорят обратное.


yuri535
отправлено 03.05.14 17:17 # 471


Кому: Karabas-Barabas331, #398

> Все разговоры о вводе российских войск на территорию суверенного государства - бред.

Чисто для справки, президент России попросил разрешение на ввод российских войск на территорию суверенного государства.

> Ну и конечно ИМХО - ребятам надо увозить свои семьи с Юго-Востока.

Куда?

Может проще Юго-Востоку куда-нибудь переехать?


SG EscVit
отправлено 03.05.14 17:17 # 472


Кому: bizya, #446

вот блин и кому верить?


Black_Raven
отправлено 03.05.14 17:17 # 473


Еще одно наглядное видео из ДП, хорошо видно трупы: https://www.youtube.com/watch?v=uuMxYuGdrw4


SG EscVit
отправлено 03.05.14 17:17 # 474


Кому: bizya, #446

ксати, насчёт взрывпакетов. А как же тёлки малолетние, с повязанными вокруг шеи дэржавными флагами,весело улюлюкая, разливающими адскую смесь? Этим 17-летним ссыкушкам тоже заплатили 2000 у.е. за это?


Korsar
отправлено 03.05.14 17:17 # 475


Кому: GROM, #458

> Жители города выгнали обратно колонну карателей:

"Интерфакс" пишет обратное.
"Взгляд" пишет ещё более обратное:

> Под контролем ополченцев осталась только центральная площадь Краматорска.

http://vz.ru/news/2014/5/3/685053.html

В Краматорске, пишут, нет оружия против бронетехники, как в Славянске.


Schneider
отправлено 03.05.14 17:37 # 476


Кому: АндрейАлександрович, #460

> Большое количество российской авиации идет на Бельбек в Севастополе.
> Порядка 35-40 самолетов, включая Ту-160, Ту-95, Ту-22, а так же большое кол-во истребителей и военно-транспортных самолетов.
> Похоже на парадный расчет на 9 мая. Пилотажные группы прямо сейчас над Корабельной стороной.

До кучи - Бельбек самый ближний к местам событий в Донбассе аэродром с ВПП, достаточной для "стратегов", ЕМНИП.


Щербина307
отправлено 03.05.14 17:37 # 477


Кому: Sweet Death, #467

> Собственно в Грузию не входили.

А Гори, Поти и Сенаки в Абхазии находятся?


bumerangonix
отправлено 03.05.14 17:37 # 478


Кому: Black_Raven, #473

вы видео присмотритесь у многих пулевые отверстия, хоть трупы обгорели но видно, особенно у оного в животе несколько пулевых отверстий


Schneider
отправлено 03.05.14 17:37 # 479


Кому: Sweet Death, #467

> Собственно в Грузию не входили.

Насколько я понимаю - из Ю. Осетии вышли на окраины Гори и перерезали трассу Тбилиси-Батуми, из Абхазии десантники дошли аж до Поти (вечером 12 августа в город вошёл отряд 45-го отдельного разведполка и подорвал брошенные у причалов корабли).


____SERG____
отправлено 03.05.14 17:37 # 480


Кому: DarkN0rth, #381
Георгиевской. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0...
Учи матчасть. А еще такая же лента была на Ордене Славы и Медали за победу над Германией, посему и является символом памяти о той войне, победе и людях, одержавших ее.


Rynda
отправлено 03.05.14 17:37 # 481


Кому: bizya, #446

> Но так как "наших" было больше, чем "немцев", они этим запроданцам пиздюлей дали. Те начали отступать и спрятались в доме профсоюзов. Наши решили их выкурить оттуда, подожгли здание. Не могу сказать, сколько этих спасли, но трупов 38. Копеечка в копеечку.

Сейчас обнародуют списки погибших и будет видно сколько там "боевиков из Приднестровья", а сколько одесситов, в том числе пожилых и женщин. Только ваша собеседница, уверен, и на это найдёт объяснение или в крайнем случае скажет "сами виноваты". Но какая вина и по какому закону заслуживает сожжения заживо вряд ли объяснит даже она.


yuri535
отправлено 03.05.14 17:37 # 482


Кому: Karabas-Barabas331, #415

> Стоит только 1 солдату переступить госграницу, и все - АТАКА ИМПЕРИИ ЗЛА НА УКРАИНУ!!! АААА!!! Ну а дальше входит стабилизирующий контингент НАТО

Не входит, Украина не член НАТО. Никто не разрешит использовать НАТО. Максимум еще наемников закинут, инструкторов, военное барахлишко кое-какое, как в Грузии. США с Россией из-за Украины воевать не будет. Будут давить санкциями и обзывать Путина.

> Юго-Восток топят в крови дальше, а Россия получает по щщам.

Чепуха. Конфликт НАТО-Россия это мировой БП. Никаких щей. Нет такой задачи у Запада, воевать с Россией. Руками дикарей множить бардак по окраинам, да, прямой конфликт нет.

> ИМХО - оружие, лагеря на нашей территории и подготовка там. Ничего более серьезного нам просто не позволят.

Кто может хоть что-то не позволить первой ядерной державе мира? Камрад, академический интерес, ты из какой страны пишешь? Мы утратили крупный экономический потенциал СССР, но не ядерный.


Asya
отправлено 03.05.14 17:37 # 483


Кому: SG EscVit, #472

> вот блин и кому верить?

Этому "милиционеру" верить не надо.
Во-первых, потому что лживость его слов легко проверяется.
Во-вторых, даже если бы это были провокаторы, их живьём заживо сожгли. Тогда - правильно сжигать сживём любого крикуна, который провоцирует толпу на выступление против кого-либо - в том числе, тех самых крикунов, которые на майдане вопили громче всех. Их тоже нужно было сжечь заживо - по справедливости. Но на "Майдане" горели беркутовцы. Бывшие коллеги этого "милиционера".
В-третьих - это "милиционер" - представитель фашистской "власти", он выполняет её приказы и поддерживает её хотя бы непротивлением. Всё. Цена его суждениям равна нулю, их цель - причинить максимум вреда тем, кто против фашистов. А также смутить, разобщить, заставить сомневаться тех, кто сейчас глядит на Одессу в изумлении. Выдать чёрное за белое, оправдать ублюдков. Не надо верить словам этого сотрудника. И "мнение всей Одессы" его слова принимать нельзя.


Asya
отправлено 03.05.14 17:37 # 484


Кому: bizya, #446

> Это я тебе как абсолютный очевидец и беспристрасный человек рассказываю

Ещё и женщина.
Цитируйте её, цитируйте. Она беспристрастна, она же сама так говорит.


Okajimahal
отправлено 03.05.14 17:37 # 485


> хохлы вышли на мирную демонстрацию за единство Украины. Нанятые Путиным граждане Приднестровья, которым платят за каждую акцию 2 000 у.е. решили устроить провокацию.

> угу. Это даже нельзя назвать "приврали". Это полный, нет, абсолютный пиздеж

> Это я тебе как абсолютный очевидец и беспристрасный человек рассказываю

Бля буду, беспристрастный:)


Утконосиха
отправлено 03.05.14 17:37 # 486


Кому: bizya, #446

> вот собственно из первых рук.

Так что, нас обманули и на самом деле зверствовали не майдауны, а "купленные Путиным приднестровцы"? Всё, камрады, расходимся.


bizya
отправлено 03.05.14 17:40 # 487


Кому: UrkA, #469

> ты зачем этот несусветный бред сюда тащишь?

Товарищ спросил мнение милиции. но не уточнил какое - частное от сотрудника или официальное.
Есть только частное. Я так думаю, что если модератор посчитает данный ответ несусветным бредом то он его удалит.


yuri535
отправлено 03.05.14 17:40 # 488


Кому: Dok, #455

> В Грузии не 48 млн. населения.

Камрад имеет в виду, Запад за Украину воевать не будет, так же как и за Грузию.


Др Ектор
отправлено 03.05.14 17:40 # 489


Кому: SG EscVit, #472

> вот блин и кому верить?

Конечно верь очередной дочери офицера, со звездочками вместо имени, такое мощное свидетельство, против каких 43-х сгоревших трупов!!!


yuri535
отправлено 03.05.14 17:40 # 490


Кому: Хоттабыч, #464

> Тут только как в своё время в юго-восточной Азии. Советники и вооружение. Свою свободу должен защищать сам народ ЮВУ.

В Кореи наши летали.


SG EscVit
отправлено 03.05.14 17:40 # 491


Я сегодня, из наших российских СМИ, впервые за всё время после исчезновения СССР услышал, что СССР был [уничтожен]. Не развалился, а именно слово "уничтожен", и что это всё последствия этого. До сих пор в шоке.


SG EscVit
отправлено 03.05.14 17:45 # 492


Кому: Др Ектор, #489

да я уже в курсе, что она пиздит.


W!nd
отправлено 03.05.14 17:45 # 493


Кому: bizya, #446

> Нанятые Путиным граждане Приднестровья, которым платят за каждую акцию 2 000 у.е.<...>

Что за eрунда? Всe жe знают, что Путин платит по 5000.


tom slayer
отправлено 03.05.14 17:45 # 494


Кому: bizya, #446

Да, это они из самозащиты сожгли палатный городок, загнали безоружных активистов городка в здание и сожгли здание.


bizya
отправлено 03.05.14 17:45 # 495


Кому: SG EscVit, #472

> вот блин и кому верить?

В светлое будущее :)


Rebel
отправлено 03.05.14 17:48 # 496


Кому: WaLEX, #216

> Это мне пока не понятно.

Это потому что ты тупой. Ну или провокатор.


Okajimahal
отправлено 03.05.14 17:48 # 497


Не все сообщения читаю, но создается впечатление закралась у нас группа засланных под видом идиотов цитирующих неких очевидцев.


Rebel
отправлено 03.05.14 17:48 # 498


Кому: Taneda, #299

> Цинизм по моему зашкаливает. Сначала при попустительстве органов правопорядка, по сути у них на глазах убить более 40 человек, многих сжечь заживо и при этом объявлять траур по погибшим! Это не в какие рамки.
>

И траур только в Одессе. Киеву насрать на каких то там федералов.


Rebel
отправлено 03.05.14 17:52 # 499


Кому: Okajimahal, #497

> Не все сообщения читаю, но создается впечатление закралась у нас группа засланных под видом идиотов цитирующих неких очевидцев.
>

Так ты прямо указывай на них, камрад.


Глорик
отправлено 03.05.14 17:52 # 500


Кому: Rebel, #498

> И траур только в Одессе. Киеву насрать на каких то там федералов.

Не, вроде как на всей Украине.


Копатыч
отправлено 03.05.14 17:52 # 501


Кому: ____SERG____, #480

Гвардейская!


yuri535
отправлено 03.05.14 17:52 # 502


Кому: bizya, #446

> Конечно. Это я тебе как абсолютный очевидец и беспристрасный человек рассказываю

святее Папы римского



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1029



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк