Батальон "Днiпро" готовится убивать москалей

06.05.14 18:39 | Goblin | 543 комментария

Политика

Так-то на Украине нацистов нет, нам уже объяснили.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 543

Хоттабыч
отправлено 07.05.14 17:24 # 401


Кому: Цзен ГУргуров, #391

"Северный поток" как нельзя кстати, только является ли он полноценной заменой ГТС Украины?


Цзен ГУргуров
отправлено 07.05.14 17:27 # 402


Кому: One_man #379

>Ну вот это нам приписывают, постоянно. Практически через строчку на многих украинских ресурсах.


Гугль показывает, что у нас на Мари Эл отравилось жидкостью "Олень" 44 человека.14 умерло. (наверное отсюда прозвище украинское "алень").
На Украине на проводах в армию в деревне отравилось стекломоем 120 человек. Впечатляет. Статистики по смертности на Украине по той же причине не нашел... Пока не нашел.
Хотя, вот есть: http://ianp.com.ua/ru/news/ukraine/read/25565
Врут, похоже.


iskander
отправлено 07.05.14 17:27 # 403


Кому: Бистами, #387

> Так все и начиналось в Германии. Лояльность, непротивление, еврейский бизнес как мотор Рейха. Но все равно в конце концов не помогло, фашистское человеконенавистничество только вырастает до чудовищных размеров и спасенья нет.
Сейчас страшнее. Раковая опухоль толерастии в Европе дошла уже до совершенно неизлечимой стадии. Не только правительств, но и "прогрессивной общественности". Вот как жгут английские толерасты:
[Власти английского города посчитали национальный флаг страны оскорбительным для мусульман]
Городской совет Радстока, графство Сомерсет, запретил использование на своей территории флага Святого Георгия, опасаясь, что это может оскорбить чувства [16] мусульманских жителей [города].
http://russian.rt.com/article/9350
Это уже полная жопа. Вполне вероятный следующий шаг - поднимут вопрос "может коллаборационизм с гитлеровцами - это было не преступно? Да и так уж и плохо это было?" Приплетут право выбора личности-индивидуума и т.п. херь. Потом пойдут (пойдут обязательно!!!)призывы "понять" предателей стрелявших в своих(обстоятельства, то да сё..) . Дальше - поиск хорошего и светлого в деятельности СС. В итоге - кирдык Европе. Всё к тому идёт...
Подумалось - вот, не дай бог война и оккупация России. Так мудачьё, вышедшее в Питере на сходку "мыстобойукраинамыжетожеевропа" - это ведь УЖЕ ГОТОВЫЕ кадры для службы в оккупационной администрации и вооружённых формированиях по донесению до русских "истинных либеральных ценностей" (русские - они ж бараны и быдло, без оружия до большей части это не дойдёт, как ни вдалбливай).
Давить такое нужно сейчас. Самым жестким способом. Самым!!! Завтра будет поздно. Или будет пострашнее Одессы и Славянска.
Это не паника и не фантазёрство. Это реалии.


donerweter
камрадесса
отправлено 07.05.14 17:27 # 404


Кому: Щербина307, #397

Да я понимаю всю важность воспитания и пропаганды. И то, что наше правительство этим начинает заниматься, очень приветствую. Но как-то странно слышать претензии по поводу того, что мы не занимались пропагандой в соседнем государстве, я вот о чем.
Ты говоришь, ребенок брошеный, это если свой, а если соседский вырос как трава, обратно, ты виноват?
Я вот никого не виню, а всем, кого вижу, пытаюсь объяснить, что да как. Но пока не приходится, все уже промытые 60


Ghost_bel
отправлено 07.05.14 17:27 # 405


По вопросу наблюдателей на референдум.
Собственно понятно, что в условиях войны провести референдум чисто и красиво, как в Крыму - невозможно. И даже крымский референдум не признают.
Если послать наблюдателей, то придется долго доказывать что все было честно, что наблюдатели не врут. При этом при любых раскладах РФ будет в дерьме по уши.
Гораздо продуктивнее не подставляться. Пройдет референдум, объявят результаты. Россия признает. Все. Не на Россию и наблюдателей ложится ответственность доказывать что-то. Россия верит результатам и предлагает западным партнерам доказать обратное.

По вопросу ввода войск.
Самый вероятный сценарий - "установление бесполетной зоны" в случае применения артиллерии и самолетов против населения, что в переводе с языка цивилизованного запада означает подавление средств ПВО и РЭБ, установление господства в воздухе и при необходимости поддержка действий ДНР (ЛНР) ударами по артиллерии и бронетехнике. Все наземное - дело армии юго-востока и граждан Украины.

п.с. Если сообщение дублировалось - сорри, инет глючит.


One_man
отправлено 07.05.14 17:35 # 406


Кому: Цзен ГУргуров, #402

> Хотя, вот есть: http://ianp.com.ua/ru/news/ukraine/read/25565
> Врут, похоже.

Но ты же понимаешь, что это все "ватники" и "олени" с ЮВ ? Высококультурные бандеривцi потребляют исключительно дорогие и проверенные сорта алкоголя ? [саркастически хохочет]

P.S. Это же очень удобный прием - припиши [противнику] (договорились уже до такого) свои недостатки и будет все хорошо.


Щербина307
отправлено 07.05.14 17:36 # 407


Кому: donerweter, #404

> Но как-то странно слышать претензии по поводу того, что мы не занимались пропагандой в соседнем государстве, я вот о чем.

Ну тогда не спрашивай ничего с украинцев и не жди от них что они фашизм у себя задавят дабы не пустить к нам.

> Ты говоришь, ребенок брошеный, это если свой, а если соседский вырос как трава, обратно, ты виноват?

В нашем случае это ребёнок брата, он всегда будет рядом. И если его кто-то воспитает плохо то он будет плохому учить твоих детей.

Здесь вопрос в личной заинтересованности, что ты хочешь получить в итоге вокруг себя и своей семьи.


One_man
отправлено 07.05.14 17:40 # 408


Очередной, кстати, пЁрл :

>В связи с появлением сведений [о факте отравления жителей Донецкой области продуктами питания и напитками >российского производства], которые [раздаются на территории области сторонниками террористов в качестве >«гуманитарной помощи»], Министерство обороны Украины предостерегает личный состав дислоцированных на >Востоке страны частей и подразделений Вооруженных Сил Украины принять все меры по предотвращению возможных >подобных случаев среди военнослужащих.

>[Продовольствие, которое передается гражданами для военнослужащих в качестве гуманитарной помощи, должно >проходить обязательный санитарно-медицинский контроль, приниматься только от проверенных организаций и >лиц.]

>Попытки отравления местного населения продуктами питания является [одним из видов подрывной деятельности, >которая вводится на территории Украины агентами диверсионно-разведывательных групп Российской Федерации].

http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ru&part=news&sub=read&id=34395

[бьется головой об cтол]

Кому: Ghost_bel, #405

> Если послать наблюдателей, то придется долго доказывать что все было честно, что наблюдатели не врут. При этом при любых раскладах РФ будет в дерьме по уши.

Думаю, что да. Приналичии российски наблюдателей будет опять вой что они "фсе из ФСб и ГРУ", мутят население, подливают отраву в местный водопровод и все такое прочее.


Хоттабыч
отправлено 07.05.14 17:47 # 409


Кому: One_man, #408

"Они ещё вам в штаны насрали!" (с)
Осталось отравить украинцам воздух и солнце, жизнь и так уже отравили.

[воет]


Krakozabra
отправлено 07.05.14 17:50 # 410


Кому: Ghost_bel, #405

> Гораздо продуктивнее не подставляться. Пройдет референдум, объявят результаты. Россия признает. Все.

НеТ, не всё. Путин выступил и просит сторонников федерализации перенести референдум на более поздний срок - http://itar-tass.com/politika/1171981

Да что же это, а? Люди гибнут. За что?


Цзен ГУргуров
отправлено 07.05.14 17:53 # 411


Кому: donerweter камрадесса #395

>Цзен, а как сюда вписывается отказ наших от наблюдений за референдумами 11-го?

Это повод обвинить Россию в прямом вмешательстве. Опять "под дулом автоматов". На данном этапе, полагаю, не выгодно. См. ниже.

>Ты пишешь, что нам невыгоден захват США этих позиций, как же так? Отказались от борьбы совсем? Настолько силы неравны?

Мы вступили в борьбу. Нам брошен вызов. Мы на него ответили в Крыму. Пути назад нет. Но время пока работает на нас.
Мы положили руку на газовый кран. 16 мая - контрольный срок. 31-го - окончательный. При этом из кредита МВФ Украине нам автоматичеки падает 2.1 мииларда долларов на погашение их долгов за газ. Яценюк и Турчинов этих денег не увидят. Так что пока расчеты не произведены - рыпаться смысла нет.


>Хорошо ты написал, по полочкам все. Жаль, что в жизни все так цинично.

Политика вообще вещь циничная. Например, США сейчас несмотря ни на что оправдывают своих киевских "наших сукиных сынов".
Привнести в нее отвественность может только сила - международная и внутренняя. Сейчас, в данный момент такая сила внутри есть. Власть вынуждена будет принимать "популярные решения" в соответвии с желаниями россиян - помочь Донбассу. В дальнейшем придется гасить украинский нацизм.
Нам всем повезло, что интересы "трубы" в марте совпали с чаяниями россиян и крымчан. С Януком договорились на провод "Южного потока" вблизи Крыма за 5 миллиардов евро. Деньги были приготовлены. Хунта по своему приходу начла фантазировать на счет "15 миллиардов и больше". Теперь эти 5 миллиардов отложенных пойдут на инфраструктуру Крыма.
Надо помочь и в дальнейшем такому "везенью".

Кому: BuenGato #399

>Как ни печально, то если не все, но большая доля истины в этом есть... А если учесть еще и личные экономические интересы властьрулящих... Нда. Пойду "Капитал" - перечитывать... Грустно до тошноты.

Не вешай голову! Пока что интересы параллельны, а местами совпадают. (см. ответ камрадессе). Капитал читать всегда полезно, равно работы Ленина до-во время- после ПМВ.
Мы проморгали, а США вскормили нешуточную угрозу - нацизм. Теперь он - главный враг. И забороть его будет не просто. Все понадобятся.


Дикие танцы
отправлено 07.05.14 18:01 # 412


Кому: Supersvo, #302

Главное дело дело - в мотивах, это точно.


Дикие танцы
отправлено 07.05.14 18:08 # 413


Камрады, помогите моему эклеру, пожалуйста. С 1:45 кто кому морду пытается бить?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3yxYRfgrfbs


donerweter
камрадесса
отправлено 07.05.14 18:37 # 414


Кому: Щербина307, #407

Да я не жду, что они нацизм заборят, братья наши, походу, не верят в него. Я морально готовлюсь к такому у нас. Сейчас-то уже поздно про воспитание, племяш связался с плохой компанией, его только ремнем по заднице и - подальше от "друзей".

Кому: Цзен ГУргуров, #411

Спасибо!
Отлегло, но не сильно. Очень жалко людей.
А как думаешь, нам поможет вот этот новый образ врага?
Пора, изо всех сил пора взращивать лидера, готового, если что, принять страну. Пора вспоминать опыт партизанщины, да, в конце концов, с какой стороны к автомату подойти. Камрады говорят, в Славянске много непрофессиональных действий, могло бы быть лучше организовано. Вот, надо учиться.


Kotick
отправлено 07.05.14 18:37 # 415


Мне думается, рано паниковать, что всё продано и все продались.

Владимир Владимирович вроде заявил такое:

http://www.odnako.org/blogs/putin-o-novorossii-hunta-dolzhna-svernut-operaciyu-novorossiya-podgotovi...

или вот:

http://russian.rt.com/article/30997


BARALEX84
отправлено 07.05.14 18:37 # 416


Кому: Дикие танцы, #413

> Камрады, помогите моему эклеру, пожалуйста. С 1:45 кто кому морду пытается бить?
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3yxYRfgrfbs

Мужик отреагировал странно и удивленно(тот что в кожанке), что не знает того человека, который напрыгнул на него (тот что в очках). Возможно провокаторы.


BARALEX84
отправлено 07.05.14 18:37 # 417


Чем и где добивали живых из дома профсоюзов в Одессе.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uIufks_w22g


Цзен ГУргуров
отправлено 07.05.14 18:37 # 418


Кому: Хоттабыч #401

>"Северный поток" как нельзя кстати, только является ли он полноценной заменой ГТС Украины?

Он для того и задуман, чтобы ослабить "украинскую удавку" на шее "Газпрома". 2 трубы большого диаметра. Более 50 млд кубов в год. (из 140 на 2013 год). При этом надо учитывать, что он не просто "заменяет" ГТС Украины, а позволил увеличить с момента ввода экспорт Гаспрома в Еврому почти на 20%. (что плохо сказалось на ценах). Посторои его, мы, наконец смогли заговорить с Украиной куда более уверенно.

Заодно проложили еще одну параллельнцю "нитку" (3 трубы) по Белоруссии. Итого 8 труб через нее (учитывая нашу трубу в Калининград через Литву). Плюс 3 магистральные трубы идут из Белоруссии... на Украину, с последующей перекачкой газа в Европу. (всего Белоруссия потребляет 20 млд. кубов. перекачивает перекачивает чуть менее 50 млд.)

Но ГТС Украины это 10 "ниток", плюс 2 немагистральные и одна строящаяся. Наш транзит через нее (учетом транзита из Белоруссии) - до 80 млд. Не стоит забывать, что Луганск и Донецк - мощный узел газопроводов "из России в Россию". Потому суммарные показатели расходятся.

Чтобы снизить влияние Украины необходим еще "Южный поток" сравни "Северному" Через "оба сразу" и Белоруссию сможем прокачивать весь наш экспорт в Европу. Значение ГТС Украины для Газпрома упадет к плинтусу.

Пока что (март-май) транзит по ГТС Украины нашего газа возрос в полтора раза - до максимальной загрузки трубопроводов и станций. Европа, боясь кризиса и прекращения транзита, усиленно наполняет свои газохранилища. Газпром "рубит бабло".


TomcatDC
отправлено 07.05.14 18:39 # 419


Кому: Krakozabra, #410

ХЕЗ, в местных СМИ в колонке "за Украину" многабукафф про "на что удастся Президенту Швейцарии уговорить Путина".

Может и действительно, сделали "предложение от которого ...", может тянет время (оно больше против хунты работает) а втихую подсобит,
а может, сказал, то, что от него хотели услышать, в ключе Женевского Соглашения, а потом заявить - "видите, они сами по себе, далеко зашло, итд".


SibRusich
отправлено 07.05.14 18:39 # 420


Ну скоро по английски будут петь и тогда они нам действительно не будут братьями...


Хоттабыч
отправлено 07.05.14 18:46 # 421


Кому: Цзен ГУргуров, #418

Спасибо, камрад!


Цзен ГУргуров
отправлено 07.05.14 18:52 # 422


Кому: One_man #406

>Но ты же понимаешь, что это все "ватники" и "олени" с ЮВ ? Высококультурные бандеривцi потребляют исключительно дорогие и проверенные сорта алкоголя ? [саркастически хохочет]

В целом, ситуация на ЮВ с питием действительно тяжелее. Но не в разы. В разы хуже как раз украинское село по сравнению с украинскими городами. Там кошмар. Самогон и тот варить разучились. Дейсвительно, суррогаты - хит.

>P.S. Это же очень удобный прием - припиши [противнику] (договорились уже до такого) свои недостатки и будет все хорошо.

Ну и у нас с Украиной ситуации близкие. Хотя в России в последнее время сильное снижение показатедей смертности от алкоголя. И постепенное снижение потребления.
На Украине - рост. Особенно молодежного алкоголизма. Безработица среди молодежи там кошмарная, социальные лифты отсутствуют. Отсюда - резкий рост пьянства. Бандеровщина - тоже род выхода из их кошмарной ситуации (верней - иллюзия выхода, как алкоголь или "дурь").

А так да - народы наши близки и истрией и культурой, в том числе и "культрой пития". То есть "северным типом" потребления алкоголя.

Украинцы любят отвечать в стиле "сам дурак", "а у вас там...". "Кривое зеркало". Вообще же они создали себе настолько искаженный образ современной России - мама не горюй. Для них СМИ - еще один наркотик.


bqbr0
отправлено 07.05.14 18:57 # 423


Кому: Цзен ГУргуров, #411

> При этом из кредита МВФ Украине нам автоматичеки падает 2.1 мииларда долларов на погашение их долгов за газ.

Очередная перемога, плавно перетекающая в зраду.
Ведь как привыкли Украина и Европа оба-двое пока первой удавалось сидеть промеж двух стульев? Украина угрожает уйти в Европу — Россия дает скидку на газ, прощает долг, дает кредит. А тут все — ушла Украина в Европу — так оказывается, за эти танцульки надо платить. И не мало.


donerweter
камрадесса
отправлено 07.05.14 18:58 # 424


Кому: Kotick, #415

Ну, сказал, что прекращение насилия - обязательно, понятно же ежу, что хунта ничего не прекратит. Что дальше? Ждем.


BARALEX84
отправлено 07.05.14 18:58 # 425


Кому: SibRusich, #420

> Ну скоро по английски будут петь и тогда они нам действительно не будут братьями...

Уже рассматривается в правительстве свидомых укропов проект, перехода с кирилицы на латиницу, типа для более удобного применения и евроинтеграции.


BuenGato
отправлено 07.05.14 18:58 # 426


Кому: WolS, #298

Я в шоке. Несколько человек, которых я очень уважал, для меня умерли... или присмерти. Остается надежда, что не о том говорили - а их добавили с цитатой без их ведома...


Дикие танцы
отправлено 07.05.14 19:07 # 427


Кому: Krakozabra, #410

> НеТ, не всё. Путин выступил и просит сторонников федерализации перенести референдум на более поздний срок - http://itar-tass.com/politika/1171981
>
> Да что же это, а? Люди гибнут. За что?

СЕК тоже говорит, что в условиях, когда люди гибнут, нельзя референдумы проводить - с нервов граждане наголосуют сами не знают чего. Сначала надо по факту завоевать независимость. Чтоб люди в спокойной обстановке на трезвую голову голосовали, как в Крыму.

http://www.youtube.com/watch?v=hQoCywOXPDY&feature=youtu.be


Дикие танцы
отправлено 07.05.14 19:08 # 428


Кому: BARALEX84, #416

> Мужик отреагировал странно и удивленно(тот что в кожанке)

По-моему, он удивился тому, что кто-то посмел ему что-то типа вякнуть, да ещё из подчинённых. Такие всегда удивлённую рожу делают.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.05.14 19:13 # 429


Кому: donerweter #414

>Спасибо! Отлегло, но не сильно. Очень жалко людей.

Конечно. Но люди борятся, и это вдохновляет.

>А как думаешь, нам поможет вот этот новый образ врага?


Это не "образ", это враг и есть. Сейчас как раз правдивая информация и есть разоблачение его звериной сути. Пидумывать ничего не надо, "создавать отрицательный имижд" . Одесса прекрасно это показала. И тут как войну - нужны не иллюзия, а осознание народом угрозы. Сплочение произойдет как нормальная реакция нормальных людей на угрозу.

>Пора, изо всех сил пора взращивать лидера, готового, если что, принять страну. Пора вспоминать опыт партизанщины, да, в конце концов, с какой стороны к автомату подойти. Камрады говорят, в Славянске много непрофессиональных действий, могло бы быть лучше организовано. Вот, надо учиться.

В критические ситуации подобные лидеры появляются (как в Крыму или Донбассе)... или не появляются (как в Киеве). Тут особенно не вырастишь. Вон - царей на Руси-России растили специально, преподавая им всякие полезные в государственном управлении науки (Николай Второго тоже учили многому). Но самые крутые цари выросли более на "самообразовании". Иван Грозный прочел в детсве-юности множество книг типа "Жизнеописание 10 цезарей". А Петр Первый занялся самообразованием в Немецкой Слободе, Голландии, Лондоне.
Здесь не угадаешь.
Важно создание "круга" из которого полобный лидер может выйти. Ну как больщевики поставили множество лидеров.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.05.14 19:28 # 430


Кому:bqbr0 #423

>Очередная перемога, плавно перетекающая в зраду.

Научились мы обделывать внешние дела "подстилив соломку". А вот договор с Януковичем о кредитах этого года до сих пор не могут найти. Это может стать вообще неубиваемым козырем.
Пока что накручиваем счетчик за недовыбранный Украиной газ. Там счет идет на десятки миллиардов. И все суды по договорам присудят побуду России. Просто пока в Киеве не с кем разговаривать - правительство не признано нами. Потому новые договора заключать нельзя.

>Ведь как привыкли Украина и Европа оба-двое пока первой удавалось сидеть промеж двух стульев? Украина угрожает уйти в Европу — Россия дает скидку на газ, прощает долг, дает кредит. А тут все — ушла Украина в Европу — так оказывается, за эти танцульки надо платить. И не мало.

А Европе она, по большому счету, оказалась не нужна. Такая вот печальная история. Подбадривают, но денег не дают. Кинули. Как обычно. Вон, Сербии обещали: "Скините Милошевича - получите 5-7 миллиардов евро помощи. Бабло уже в пути". В итоге "демократичекая Сербия" получила 75 миллионов.
Но вский раз во всякой стране "оражоиды" надеятся что они какие-то особенные - уж им-то точно дадут. Они не какие-то там сербы. Впрочем, было икалючение - Грузия. Сааку давали (страна маленькая - уровень жизни невысокий, там счет шел на сотни миллионов в год). Ну и сильно это ему помогло???


bw-de
отправлено 07.05.14 19:29 # 431


этот батальон, состоящий из членов Правого сектора, сегодня перебросили в Одессу.


bw-de
отправлено 07.05.14 19:31 # 432


депутат Европарламента обратилась в ООН с требованием признать Правый сектор террористической организацией. Подписать петицию можно тут
https://secure.avaaz.org/ru/petition/Sovet_Bezopasnosti_OON_Ostanovit_fashizm_na_Ukraine/


bqbr0
отправлено 07.05.14 20:25 # 433


Кому: Цзен ГУргуров, #430

> Такая вот печальная история.

А газ так и не оплатили.
http://vz.ru/news/2014/5/7/685704.html

Возникает прямо-таки чеховский вопрос: а был ли траншик?


Хелен
отправлено 07.05.14 20:26 # 434


Надо предложить Макаревичу на концерте исполнить вместе с украинскими друзьями - ради мира за земле и в знак поддержки против российской агрессии.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.05.14 21:10 # 435


>А газ так и не оплатили.
http://vz.ru/news/2014/5/7/685704.html

Так это было условием представления транша. Может, выеживаются для форсу? Вообще в свидомых мозгах какой только бредовой мысли не родится!!? Может, они и МВФ хотят на.. насалить?!! Мол: "выборы были, прежняя власть брала..."
Хотя, там в кредите МВФ первоочередные выплаты... на погашение процентов по предыдущим траншам МВФ. Хрен кинешь.


>Возникает прямо-таки чеховский вопрос: а был ли траншик?

Извини, камрад, но вопрос горьковский ;)) "Жизнь Клима Самгина".


browny
отправлено 07.05.14 21:23 # 436


Кому: Цзен ГУргуров, #435

> Может, выеживаются для форсу?

По оффшорам прокручивают!


spetrov
отправлено 07.05.14 22:06 # 437


Кому: donerweter, #424

> Ну, сказал, что прекращение насилия - обязательно, понятно же ежу, что хунта ничего не прекратит. Что дальше? Ждем.

Он сказал про диалог. Диалог с кем? С хунтой? О чем можно с ней договариваться? Я, откровенно говоря, не нахожу для себя объяснений именно такому выступлению. И вопрос "За что гибли люди в Славянске, за диалог с хунтой?" я тоже себе задаю. Ответа не нахожу. Напоминает уже забытую было ситуацию с "Она утонула". К большому сожалению.


spetrov
отправлено 07.05.14 22:07 # 438


...Про прекращение насилия говорилось неоднократно перед этим. Какой смысл в еще одном повторении?


BARALEX84
отправлено 07.05.14 22:08 # 439


Кому: Дикие танцы, #427

> СЕК тоже говорит, что в условиях, когда люди гибнут, нельзя референдумы проводить - с нервов граждане наголосуют сами не знают чего. Сначала надо по факту завоевать независимость. Чтоб люди в спокойной обстановке на трезвую голову голосовали, как в Крыму.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=hQoCywOXPDY&feature=youtu.be

Ты думаешь слова Путина остановят дальнейшие действия карателей хунты? США заказала войну и пытается втянуть Россию в это. Амеры будут продолжать подталкивать хунту дальше к кровопролитию.


Lis_in
отправлено 07.05.14 22:08 # 440


http://www.ustream.tv/channel/newsfront

Онлайн Луганск 2е напали на ветерана ВОВ пырнули ножем по горлу, пойманы, судьба ветерана неизвестна.


Witzbold
отправлено 07.05.14 22:08 # 441


Кому: Krakozabra, #410

> Да что же это, а? Люди гибнут. За что?

Рано еще паниковать. Есть такой вариант, что Путин просто хочет продемонстрировать, что "сепаратисты" ему не подконтрольны. Он, типа официально попросил, а они его не послушали и сами все решили. И Москва, формально, тут вообще ни причем.


Lis_in
отправлено 07.05.14 22:08 # 442


Кому: Ravid, #378

> Представляете, почти все каналы и газеты в Израиле принадлежат бывшим или нынешним гражданам России. И все они занимают антирусскую позицию

Что-то мне подсказывает, что у них таки двойное гражданство.

Чем мы, простые граждане, можем помочь тебе отсюда?


O18t
отправлено 07.05.14 22:08 # 443


Если это уже было, то прошу прощения. Но "эта штука сильнее, чем "Фауст" Гёте" (с)

"2 мая зенитный артиллерийский дивизион 25-й бригады Днепропетровска украинской армии, который перешел на сторону ополченцев, подорвал два транспортных вертолета Ми-17 российского производства, принадлежащих украинским ВВС, которые пытались приземлиться на военной базе «управления и контроля» ЦРУ в зоне военных действий Славянска.
Из 14 агентов ЦРУ c двух Ми-17 только один выжил и первоначально был признан капитаном Савуиловым (Savuilov), но последующее расследование показало, что он был сотрудником американской компании наемников Greystone Ltd, пишет The European Union Times.", http://www.vz.ru/news/2014/5/7/685681.html
Оригинал http://www.eutimes.net/2014/05/us-refuses-to-take-back-13-dead-cia-spies-killed-in-ukraine/


YuRock
отправлено 07.05.14 22:08 # 444


Кому: Gilgames, #328

Спасибо,камрад; отличная вещь.


Amplitude
отправлено 07.05.14 22:08 # 445


Кому: Krakozabra, #410

> НеТ, не всё. Путин выступил и просит сторонников федерализации перенести референдум на более поздний срок - http://itar-tass.com/politika/1171981
> Да что же это, а? Люди гибнут. За что?

Уверены, что обстоит дело именно так? Какой референдум? Их с землей сровняли бы до него, не видите чтоле? Делает, что может. Ждем развития событий.


ILesnik1978
отправлено 07.05.14 22:08 # 446


Камрады, в ютюбе наткнулся на http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=_BMrDgpOfBk

И сравнил с http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Ie1lYGKF7_w

Мне показалось, что голоса в обоих виде очень схожи.

А вы что думаете?


Colonel_Abel
отправлено 07.05.14 22:08 # 447


Камрады, нужен совет, особенно от тех, кто в боевых действиях участвовал. Не могу спокойно на все это смотреть, тем более что все на внука перекладывается, как представлю, что 2 мая его так же могли сжечь. Вот я, 57-и летний мужик, пенсионер, в армии отслужил, 77-79, ВУС не боевая, моторист средств перекачки горючего. С какой стороны у товарища Калашникова приклад знаю, неполную разборку-сборку без проблем, стрелял, в свое время, неплохо. Буду ли я обузой или все же принесу какую нибудь пользу, если рвану на Юго-Восток? Есть смысл? Ну не могу я все это спокойно читать и слушать. Не желаю, что бы моего внука, эти суки, так же сожгли.


Y.a.k.o.v
отправлено 07.05.14 22:08 # 448


Ай да Йуля! Ну кто бы сомневался.

>Юлия Тимошенко намерена поднять «новую революцию», если проиграет на выборах

>–Я не хочу больше нести ответственность за провал революции. Но если страна выберет другого президента, а, собственно, у меня сегодня есть один конкурент, я думаю, что нам придётся зайти на третий круг революции. Потому что я там не вижу шанса для каких-либо изменений. Я просто знаю всех этих людей», - сказала Юлия Тимошенко на пресс-конференции в Николаеве

http://russian.rt.com/article/30854


spetrov
отправлено 07.05.14 22:20 # 449


На сайте colonelcassad'а по этому поводу написано:

> Полагаю, людей в этом будет убедить трудно, так же как и пойти на переговоры с фашистами.

Я разделяю его мнение.


Capt. Jack
отправлено 07.05.14 22:46 # 450


ВВП выиграл этот раунд у пиндосов.

Главное удалось разорвать связку СШП - ЕС

ЕС наконец поняли какую им отвели роль.
Роль жратвы!

Если удастся успех закрепить - победа вчистую!


Jarrex
отправлено 07.05.14 22:46 # 451


Кому: Krakozabra, #410

Очевидно какой-то смысл в этом есть. Путин совсем не глупый мужик. Ошибки делает, особенно во внётренней политике, но в целом его шаги поумнее тех, которые я сделал бы.
Ищи причину, почему просит отложить.


Krakozabra
отправлено 07.05.14 22:46 # 452


Кому: Amplitude, #445

> Уверены, что обстоит дело именно так? Какой референдум?

Смотрю "Россию-24". Вижу Путина и Буркхальтера. Путин говорит: эй там, на юго-востоке, переносите нафик референдум о независимости на более поздний срок. Типа, во какой швейцарский кент приканал, надо договориться с хунтой, вступить с ней в переговоры насчет выборов презика, который железно гарантирует права ЮВ. Тут вариантов два. Либо у меня зрительно-слуховая галлюцинация. Либо бобик сдох. И всё совсем не в порядке. Вот как-то так.


Amplitude
отправлено 07.05.14 23:22 # 453


Кому: Krakozabra, #452

> Вот как-то так.

Ваше право так думать. Я на данные момент не вижу "слива", вижу нормальный тактический ход. Может и ошибаюсь, но это тоже право (мое). Время покажет. Референдум не отменили пока. Зато до решения может многое поменяться. Да и шанс, что войска имени Бреннана не двинет на ДНР, тоже есть


BuenGato
отправлено 07.05.14 23:23 # 454


Кому: Witzbold, #441

Посмотрим. Я когда отчеты по Одессе пересматриваю, мне хочется там быть с СВД и ящиком патронов. И тоже решать, кому жить, а кому нет. Но я не страной руковожу... Взять ответственность на себя и последствия - пожалуйста. А ВВП за всю страну решает. И если ответственность даже на себя возьмет - последствия для всех будут. Так что ему сложнее в 150 миллионов раз принимать решения. Потому что - за каждого из нас оно принимается. Стараюсь это понять и принять.


ElektroPilot
отправлено 07.05.14 23:23 # 455


Кому: Krakozabra, #452

> Смотрю "Россию-24". Вижу Путина и Буркхальтера. Путин говорит: эй там, на юго-востоке, переносите нафик референдум о независимости на более поздний срок. Типа, во какой швейцарский кент приканал, надо договориться с хунтой, вступить с ней в переговоры насчет выборов презика, который железно гарантирует права ЮВ. Тут вариантов два. Либо у меня зрительно-слуховая галлюцинация. Либо бобик сдох. И всё совсем не в порядке. Вот как-то так.

Читал статейку по поводу этого. Суть хода Путина в том чтобы ЕС надавило на хунту и своих олигархов прекратить прессовать ЮВ. Если ЕС надавит - то хунте просто некуда деться, при любом раскладе им гроб. В общем хитрая попытка рассорить всю фашистскую коалицию.


Krakozabra
отправлено 07.05.14 23:25 # 456


Кому: Jarrex, #451

> Ищи причину, почему просит отложить.

Ищу. Не нахожу. Глаз у гаранта не горит, весь какой-то невнятный. Такое впечатление, шо шакалы ему на больное каким-то образом наступили. Но аналитик из старой больной женщины - хреновый. Надеюсь на камрадов - здесь люди очень грамотные и умные, авось разъяснят.


BuenGato
отправлено 07.05.14 23:33 # 457


Кому: Capt. Jack, #450

> ВВП выиграл этот раунд у пиндосов.

Камрад, поясните, не дайте помереть дурой. В чем выигрыш то?


evgeniy47
отправлено 07.05.14 23:33 # 458


У нас тут (60 км от Ленинграда) этих западенцев море. Смесь циган и таджиков и бог его знает ещё кого. Местное русское население прямым текстом негодует.


bw-de
отправлено 07.05.14 23:33 # 459


Кому: Colonel_Abel, #447
камрад, после 53, сиди дома, реакция не та, мышцы не так реагируют, а еще без опыта - обуза для подразделения. Если хочешь помочь, то лучше материально и морально. Са уже за 50, поэтому и не дергаюсь, хотя опыт и есть. Но учить в поле, уже не смогу.


Ghost_bel
отправлено 07.05.14 23:35 # 460


Ситуация из довольно определенной выведена в ситуацию "мутной воды".
Слив ДНР навряд ли.
При этом надо не забывать, к удару готова беспрецедентная авиационная группировка, причем со своих аэродромов.
Обычно ситуация неопределенности возникает при активных подковерных баталиях. Тут большой вопрос кто, кого и за что ухватил, чтобы затащить под ковер...


BlackAdder
отправлено 07.05.14 23:44 # 461


Кому: Krakozabra, #456

> Глаз у гаранта не горит, весь какой-то невнятный.

А с чего ему веселиться? Вон сколько людей уже убито.


MrsSmith
отправлено 07.05.14 23:46 # 462


Кому: bqbr0, #433

Как отмечает постоянный автор газеты ВЗГЛЯД Руслан Карманов, были даны лишь специальные права заимствования, имеющие «безналичную форму в виде записей на банковских счетах, которые не являются ни валютой, ни долговым обязательством. Этим нельзя оплатить газ, этим нельзя оплатить импорт, это внутренняя единица для расчетов. Это не доллары» – прим. ВЗГЛЯД

http://www.vz.ru/opinions/2014/5/7/685624.html


BuenGato
отправлено 07.05.14 23:46 # 463


Кому: Y.a.k.o.v, #448

Когда же эту гниду задавят? Она уже по шею в крови. Тварь.


BuenGato
отправлено 07.05.14 23:46 # 464


Давайте рассуждать примитивно.
ВВП просит ДНР перенести референдум на более поздний срок. ДНР не переносит, показывая тем самым, что на находится под влиянием Москвы. Проводит референдум. Как в этом случае Москва признает его результаты, если сама же предлагала перенести на попозже?
Или ДНР переносит референдум и вся свора начинает выть, что, де, вот! Москва руководит сепаратистами - они во всем ее слушаются!
Где я неправ?


ShakerMaker
отправлено 07.05.14 23:46 # 465


Кому: Ghost_bel, #460

> Обычно ситуация неопределенности возникает при активных подковерных баталиях. Тут большой вопрос кто, кого и за что ухватил, чтобы затащить под ковер...

Как говорит главный, если непонятно, то дело в деньгах...после выступления ВВП наши индексы выросли за час на 5%...рубль подрос так, что доллар до 35 рублев опустился ровно!!! Только вот что это значит???


Неуклюжий
отправлено 07.05.14 23:52 # 466


Стешин у себя в твиттере картинку разместил: http://pic.twitter.com/vrGANcel0S


Capt. Jack
отправлено 07.05.14 23:52 # 467


Кому: BuenGato, #457

> Камрад, поясните, не дайте помереть дурой. В чем выигрыш то?

Извольте вкратце:

Вся пиндоская игра заключалась в разжигании новой войны в Европе.
Резня в Одессе их рук дело, совместно с бандеровцами.
Расчет был на военный ответ России.

ЕС первый раз сказал этому плану нет.

Надо закрепить их в этом мнении.


WSerg
отправлено 07.05.14 23:56 # 468


Мариуполь. 7 май. Войска хунты и мирный житель
http://www.youtube.com/watch?v=gSWwAPsO3Q0


ElektroPilot
отправлено 07.05.14 23:56 # 469


кажется ЕС решил выйти из игры (пылающая страна и толпы диких бандерлогов это немного не то на что расчитывали, наверное решили что не потянут такой коктейль)и отдал свои козыри Путину, предстоит новая партия (при этом скорее всего предстоит полная перезагрузка власти Руины), финал Россия - США.


BuenGato
отправлено 07.05.14 23:59 # 470


Кому: Неуклюжий, #466

Вовремя. Коротко. По делу. Спасибо Стешину.


spetrov
отправлено 07.05.14 23:59 # 471


Кому: Capt. Jack, #467

> ЕС первый раз сказал этому плану нет.
>
> Надо закрепить их в этом мнении.

ЕС еще ничего не сказал. Да даже если и сказал. Сегодня сказал, завтра забыл. Разве мало примеров этому мы сейчас наблюдали? Например, в новостях проходит следующее:

Госдеп США: Мы надеемся увидеть больше шагов России по деэскалации ситуации на Украине

Где гарантии, что дня через 2-3 то же самое в очередной раз не заявит ЕС?


Evgen Bush
отправлено 08.05.14 00:06 # 472


Не тех они инструкторов берут. Вот этот мужик им бы подошел:
http://www.youtube.com/watch?v=bdaol4ep82w
смотреть с 9-й секунды, боевая хака маори.


Capt. Jack
отправлено 08.05.14 00:08 # 473


Кому: spetrov, #471

> Где гарантии, что дня через 2-3 то же самое в очередной раз не заявит ЕС?

Гарантий в политике не бывает.

Подумай сам.
Сказали первый раз НЕТ, со времен Де Голя.
Наверное хорошо подумали.


BuenGato
отправлено 08.05.14 00:09 # 474


Кому: Capt. Jack, #467

> ЕС первый раз сказал этому плану нет.

Камрад. Прошу прощения за назойливость. Сегодня был тяжелый рабочий день - башка гудит, глаза болят. Не могу ни новость найти, ни здесь надыбать инфу - туплю, короче. Если не сложно - где и как оно сказало?


spetrov
отправлено 08.05.14 00:14 # 475


Кому: Capt. Jack, #473

> Гарантий в политике не бывает.
> Подумай сам.
> Сказали первый раз НЕТ, со времен Де Голя.
> Наверное хорошо подумали.

Я не вижу никаких НЕТ. Реальное НЕТ - это разблокирование городов на Юго-Востоке. Это полное прекращение боевых действий. И прочее, и прочее, и прочее. Пока же все остается без изменения.

PS: Да и потом, коль скоро мы говорим о том, что хунта играет под дудку США, много ли стоят договоренности с ЕС? Я понимаю, в любом случае будет смотреть, что дальше. Но по состоянию на сейчас.


spetrov
отправлено 08.05.14 00:15 # 476


Кому: spetrov, #475

> в любом случае [будем] смотреть

Так правильно.


Capt. Jack
отправлено 08.05.14 00:17 # 477


Кому: Evgen Bush, #472

> Не тех они инструкторов берут. Вот этот мужик им бы подошел:
> http://www.youtube.com/watch?v=bdaol4ep82w
> смотреть с 9-й секунды, боевая хака маори.

Весьма впечатляюще
Видел вживую
Работал с ними
Милейшие люди, если не выпьют.

А так канибалы еще те.


Дикие танцы
отправлено 08.05.14 00:18 # 478


Кому: BARALEX84, #439

> Ты думаешь слова Путина остановят дальнейшие действия карателей хунты?

Завоевать независимость у меня написано, камрад.


Дикие танцы
отправлено 08.05.14 00:23 # 479


Cводки, Николаев
07.05.2014 21:14, Николаев - Николаев взят в двойное кольцо. В городе порядка 2500 ПСов только завезенных, остальных не выявили. Завтра 8-го и 9-го мая хотят развести мосты, перекрыты въезды со стороны Херсона.
07.05.2014 23:06, Николаев - Глава Николаевской области обратился к мэру Калуша с просьбой помочь в обеспечении порядка на территории областного центра и области в целом. Об этом сообщил городской голова Калуша Игорь Насалик во время пресс - конференции в Ивано-Франковске.
«В Калуше была создана Народная гвардия. Это люди преимущественно 40-55 лет. Мы за счет местных средств полностью их укомплектовали и выглядим не хуже тех «зеленых человечков», также они прошли стрельбища. Сегодня к нам обратился губернатор Николаевской области, он дал официальный запрос, чтобы мы усилили позиции их проукраинской гвардии", - рассказал Игорь Насалик.
По мнению городского головы Калуша, именно Николаев во время 9 мая будет наиболее жаркой зоной, потому что он является перешейком между Крымом и Центральной Украиной.
07.05.2014 23:06, Николаев - Николаевское «Народное ополчение», имеющее базу в офисе «Народного руха» по улице Большая Морская, 45 объявило мобилизацию. Согласно сообщения пресс-службы, мобилизационный пункт был сформирован как раз на базе партийного офиса. В сообщении уточняется, что набираются «бойцы для службы в территориальном батальоне Народного ополчения».
Всем бойцам будет «выдано оружие для несения службы».

http://vognebroda.net/feed?hub=%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD


Capt. Jack
отправлено 08.05.14 00:43 # 480


Кому: BuenGato, #474

> Камрад. Прошу прощения за назойливость. Сегодня был тяжелый рабочий день - башка гудит, глаза болят

Ложись спать. Не мучайся.
Хорошие кошки по ночам спят.
Надо лопатить много инфы.

Скоро узришь.


Capt. Jack
отправлено 08.05.14 00:43 # 481


Кому: spetrov, #475

> Я не вижу никаких НЕТ. Реальное НЕТ - это разблокирование городов на Юго-Востоке. Это полное прекращение боевых действий. И прочее, и прочее, и прочее. Пока же все остается без изменения.
>

Ну ты хотел все сразу.
Губарев это только начало.

> PS: Да и потом, коль скоро мы говорим о том, что хунта играет под дудку США, много ли стоят договоренности с ЕС? Я понимаю, в любом случае будет смотреть, что дальше. Но по состоянию на сейчас.

Это так.
ЕС, здесь, только возможный союзник.
Но шансы избежать большой войны выросли на 50%


Capt. Jack
отправлено 08.05.14 00:43 # 482


Кому: Дикие танцы, #479

> Всем бойцам будет «выдано оружие для несения службы».

Воевать они могут только с безоружными.
Как и все садисты и убийцы.


spetrov
отправлено 08.05.14 00:46 # 483


Кому: Capt. Jack, #481

> Ну ты хотел все сразу.

Понимаю. Сам нередко произношу эту фразу.

> Но шансы избежать большой войны выросли на 50%

Очень хочется в это верить, камрад.


WSerg
отправлено 08.05.14 01:00 # 484


Кому: Дикие танцы, #479

Про Николаев (из жж colonelcassad):
В Николаеве готовится провокация. Поступают сообщения, что на 9 мая фашисты могут устроить в Николаеве кальку с кровавых одесских событий. Уже сейчас в город стягиваютс дополнительные силы фашистских молодчиков и карателей.

За последние несколько дней в Николаев приехало более тысячи боевиков «правого сектора» или им подобных радикальных группировок. Распределены они по районам города примерно по 250, в среднем, человек и разбиты по группам до 5 человек. Точки их сборов по ночам еще не известны, но в каждом районе они собираются с 24.00 до 3.00 для получения инструктажа, - сообщил корреспонденту НАБАТа достоверный источник на правах анонимности.
4 мая в 16:45 в мкрн. «Соляные» в ТРЦ «Магелан» группа молодых людей с явно западенским акцентом покупая 15 кг. сахара, заигрывая перед продавцом, сказали ненароком что они здесь для наведения порядка на 9 Мая, живут за городом и много ездить не могут. В этот же день, в 19:10 там же скупили консервов и всяких продуктов на сумму более 1500 грн. Поэтому, если снова вернулись в этот же маркет, значит заезжие радикалы и базируются где-то там. Если взять по продуктам, то это расчитано на группу около 200 человек. Можно предположить, что радикалы базируются или на матвеевском полигоне на базе хранения или в казармах учебной дивизии, ну или опять у Богомаза (николаевский миллионер и один из спонсоров ФЗ+БЮТ). Точно пока не известно, - сообщает источник.
http://nabat.in/news/75618.html - цинк + вот здесь более подробно о их дислокации

При этом кровавая расправа готовится с ведома и при прямом участии местой власти.

Глава Николаевской области обратился к мэру Калуша с просьбой помочь в обеспечении порядка на территории областного центра и области в целом. Об этом сообщил городской голова Калуша Игорь Насалик во время пресс - конференции в Ивано -Франковске.
«В Калуше была создана Народная гвардия. Это люди преимущественно 40-55 лет. Мы за счет местных средств полностью их укомплектовали и выглядим не хуже тех «зеленых человечков», также они прошли стрельбища. Сегодня к нам обратился губернатор Николаевской области, он дал официальный запрос, чтобы мы усилили позиции их проукраинской гвардии", - рассказал Игорь Насалик.
По мнению городского головы Калуша, именно Николаев во время 9 мая будет наиболее жаркой зоной, потому что он является перешейком между Крымом и Центральной Украины.
«Донбасс и Одессу уже проштурмували, а на 9 мая в основном пойдут на Николаев и Херсон», - считает Игорь Насалик.
Так, по его словам, почти 140 добровольцев из Калуша и 20-30 из Ивано-Франковска отправятся на помощь украинцам в Николаевскую область. Все они предварительно примут присяги и вступят в ряды Национальной гвардии Украины.

Имеются и местные пособники, которые как и в Одессе, служат прикрытием для заезжих карателей.

Так называемое николаевское «Народное ополчение», имеющее базу в офисе «Народного руха» по улице Большая Морская, 45 объявило мобилизацию. Согласно сообщения пресс-службы, мобилизационный пункт был сформирован как раз на базе партийного офиса. сообщении уточняется, что набираются «бойцы для службы в территориальном батальоне Народного ополчения».
Всем бойцам будет «выдано оружие для несения службы».


dnepr
отправлено 08.05.14 01:13 # 485


Кому: Щербина307, #397

Правильная мысль. "Свободный" человек становится лучше в фантастических романах, а в реальности скорее распустится. Далеко не у каждого есть какие-то моральные ориентиры, способность самовоспитываться.

Ход событий в моей стране убедил меня в том, что народом можно манипулировать, вплоть до кошмара.


Mifmedia
отправлено 08.05.14 02:23 # 486


Главрадио Онлайн (2-й выпуск после возобновления вещания)
Анатолий Кузичев, Михаил Леонтьев и Михаил Юрьев.

http://www.youtube.com/watch?v=ntaLGK1K3Dg&list=PLC751CD5DAA828550

Одесса, Славянск, Луганск... Ситуация на Юго-Востоке Украины - так что все-таки (нам) делать? Как всегда в программе - экономический блок вопросов и ответов, а также размышления о легализации короткоствола.

Подкаст

http://glavradioonline.podfm.ru/1299/


Дикие танцы
отправлено 08.05.14 02:46 # 487


Извините, повторюсь. Кто-то просил полное видео того фашистского стримера, фрагменты из которого из Дома профсоюзов (Одесса) ходят по инету. Это который "Ромео и Джульетта" и прочий бред креакла при виде дела рук его.
Якобы вот оно:

https://www.youtube.com/watch?v=yt2XoYCohEI&feature=player_detailpage


Хоттабыч
отправлено 08.05.14 04:21 # 488


Кому: Colonel_Abel, #447

Участвовать в БД эффективно можно только в составе подразделения. Одиночка - мишень.


Хоттабыч
отправлено 08.05.14 04:29 # 489


Кому: Colonel_Abel, #447

У меня такое же желание было перед событиями в Крыму. Но оказалось, что проблему защиты родного Крыма, родных и близких от бандеровской сволочи быстро и совершенно успешно решило государство, без партизанщины и стрельбы, раз и навсегда.


Хоттабыч
отправлено 08.05.14 04:32 # 490


Кому: Witzbold, #441

"Ну что мне, самому зарезаться, чтобы вы мне поверили!" (С) Шарапов. "Место встречи изменить нельзя"
Всё равно будут обвинять, а прямой диалог имеет крайне мало смысла, поскольку верить хунте - себя не уважать.


Восток 1
отправлено 08.05.14 05:35 # 491


Возможно уже было.

Петиция.Совет Безопасности ООН: Признать "Правый сектор" террористической организацией такой же как Аль Каида

https://secure.avaaz.org/ru/petition/Sovet_Bezopasnosti_OON_Ostanovit_fashizm_na_Ukraine/?albdxhb


Дикие танцы
отправлено 08.05.14 06:58 # 492


Кому: Дикие танцы, #487

> Кто-то просил полное видео того фашистского стримера, фрагменты из которого из Дома профсоюзов (Одесса) ходят по инету. Это который "Ромео и Джульетта" и прочий бред креакла при виде дела рук его.

Извините, тут получше вроде качество:

http://www.youtube.com/watch?v=sP2I7ul2U-Y

С подписи к видео:
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ 21:20 "оператор" проговорился - "ЗДЕСЬ СЕЙЧАС СЕРЬЁЗНЫЙ ЗАМЕС(!!!) ИДЁТ, МЕНЯ НЕ ПРОПУСКАЮТ"!!!
21:39 "Иди сюда,прижарь ее"... женские крики, убивают видимо женщину... мечется убийца с какой-то ёмкостью
22:23 "Мужики там человечину едят"!!!-"Серьёзный замес",тема салфеток раскрыта...
33:20 бандеровцы-правосеки "спасатели" показали, как они "спасали" - дубинками по голове!!!
38:39 "Это наш? в рубахе и балаклаве" Здесь трюк с переодеванием. Вооруженный провокатор был в этой одежде с красной лентой.
51:05 - залитый кровью подоконник!!!
52:35 - диалог:- Живые есть? -Нет! Живых МЫ ВЫКИНУЛИ НОЧЬЮ!!!
1:07:50 - "оператор" бормочет" - "...Много кровищи... двоих забили...". Фраза со стороны - "Некоторые вначале из окна "выпали"..."!!!


Сантей
отправлено 08.05.14 08:32 # 493


Кому: Дикие танцы, #427

> СЕК тоже говорит, что в условиях, когда люди гибнут, нельзя референдумы проводить - с нервов граждане наголосуют сами не знают чего.

Ну да, ну да. Дончане и луганчане возьмут, да и проголосуют сдуру за киевских фашистов. Ахинея какая то.
Если для референдума, условий нет, то для президентских выборов условия есть, так получается? Ведь о них ВВП сказал, что это "шаг в правильном направлении", хоть и с оговорками.

Просьба отложить референдум, заявление об отводе войск от границы с Украиной... Не стоит о белом говорить, что это черное, но с высоким альбедо. Вчерашние заявления ВВП выглядят как еще один прогиб, первым было женевское соглашение. Прогиб перед нацистами, убивающих мирное население, сжигающих людей заживо. А также перед кураторами этих нацистов, которые привели их к власти и которые вводят против РФ одну санкцию за другой. Опять наша элита хочет ублажить своих "западных партнеров" и оправдываться перед ними, не смотря ни на что.

Единственным утешением гипотетически может быть тот вариант, что подобные заявления являются неким тонким тактическим ходом, исходя из обстоятельств, нам неизвестных. Ближайшее будущее покажет, так ли это. Но даже если на самом деле это не прогиб, то, думается, он может быть воспринят как таковой значительной частью населения.


One_man
отправлено 08.05.14 08:37 # 494


Яйценюх награждает участинков "антитерростической операции" :

http://www.youtube.com/watch?v=T9PuTO1av98

Опять мелькат русские фамилии. Ну и прапорщик отжег на все деньги.


donerweter
камрадесса
отправлено 08.05.14 08:57 # 495


Кому: Восток 1, #491

Послала даже либеральным. Какой там механизм? Вот признают их, а они переименуются?

Кому: spetrov, #449

Аналогично, камрад.
Только думается мне, это все ширма, про замириться с хунтой, там еще много чего есть.


donerweter
камрадесса
отправлено 08.05.14 08:57 # 496


Кому: MrsSmith, #462

Ага, при всем при этом Яценюк отчаянно вертит жопой и уверяет, что им оплатить российские счета - фигня вопрос. Блеет про старую цену и арбитраж. Да хоть по старой цене, денег-то нет! Интересно, мы реально перекроем поставки 1 июня или еще что придумаем?
Я ошибаюсь, или угроза перекрытия в первую очередь - для Европы? Вон, задвигались, хотят частично оплачивать.


Gerasim78
отправлено 08.05.14 08:57 # 497


Кому: Ravid, #372

> И да, на [раша иудей] хрен выйдешь при всем желании.

козырно опечатался, камрад!!!


Атом
отправлено 08.05.14 08:57 # 498


Кому: Krakozabra, #317

> Нейтрализовать тех, кто засветился в полный рост, - не проблема. А со скрытыми как быть?

Для начала бы тех, кто засветился убрать. Будет намного лучше. По сути, они - главные подогревалы всех майданов для "свидомых справжних громадян", потому без них накал страстей на Украине серьезно уменьшится.

Ну а со скрытыми никак не бороться. Просто необходимо вести грамотную госпропаганду - и тогда не скоро, может быть также лет через 20, у многих граждан голова встанет на место. А если не у них, так у их детей. Рано или поздно это все равно даст свои плоды. Вопрос времени - когда.

И в итоге и скрытых фашей и либералов не будет, если им и их детям головы от мусора постепенно очистить. И все :)


Smo11et
отправлено 08.05.14 09:08 # 499


Долбоебы


Восток 1
отправлено 08.05.14 09:16 # 500


Русская весна. Что сказал Путин и как это правильно понимать.

http://rusvesna.su/news/1399481054



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 543



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк