Сражение за Донбасс

01.07.14 17:03 | Goblin | 825 комментариев »

Политика

Цитата:
Итак, как и говорилось, перемирие, которое, на самом деле, являлось, ни чем иным, как перегруппировкой сил киевских карателей и подготовкой к новому наступлению, завершено и началось новое масштабное наступление карателей на Донбасс. Порошенко и его окружение отлично понимают, как много стоит на карте, и потому настраивают военное командование на максимальную жестокость и беспощадность.

По сути, это наступление для Киева последний шанс попытаться переломить ход боевых действий на свою сторону и добиться военной победы. Если наступление закончится ничем, то станет совершенно очевидно, что силовой вариант разрешения конфликта невозможен и это повлечёт для Порошенко самые катастрофические последствия.

Главная ставка Киева – огромное превосходство в артиллерии и тяжёлой технике, но очевидно, что карательная группировка испытывает большой дефицит квалифицированной и хорошо обученной пехоты, без которой зачистить и взять под контроль столь обширные территории невозможно. Кроме того, действия войск серьёзно осложняются отсутствием авиационной поддержки. При этом у Киева явный дефицит сведений о противнике, что серьёзно нервирует командование группировки и заставляет его действовать крайне осторожно. Фактически сегодня начинается ключевая битва за Донбасс…
Началось главное сражение за Донбасс


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 825, Goblin: 5

porter2
отправлено 02.07.14 22:32 # 402


Кому: browny, #384

> Как политкорректно называть укронацистов

бандеровцы

Кому: Shmulge, #387

> Наличие газовых камер это признак геноцида?

Это признак гитлеровской Германии

> Того кто скакать не будет.

А сейчас-то чего ждут?

Кому: Workitout, #389

> Уж точно никто не радуется телам убитых укров.

Ну да, конечно


porter2
отправлено 02.07.14 22:33 # 403


Кому: ни-кола, #399

иди себе с миром


Щербина307
отправлено 02.07.14 22:33 # 404


Кому: browny, #400

Да называй кого хочешь и как хочешь. Мне по большому счёту плевать.
За всеми дураками не набегаешься.


browny
отправлено 02.07.14 22:36 # 405


Кому: porter2, #394

> Не [сравнивать], а [приравнивать].

Слово "приравнивать" впервые замечено в #248 и до тебя этого никто не писал.
Сам придумал, сам опроверг - отлично придумано.


porter2
отправлено 02.07.14 22:40 # 406


Кому: browny, #405

Ты бы комментарии [читал], чтоли. А не только пользовался функцией Ctrl+F.


browny
отправлено 02.07.14 22:41 # 407


Кому: Щербина307, #404

> За всеми дураками не набегаешься.

Не берусь обсуждать твои взаимоотношения с дураками, но я писал про то, что ты на нормальное сообщение бочку покатил. Было бы за что - не возражал бы.


Signa
отправлено 02.07.14 22:47 # 408


Кому: porter2, #402

> Наличие газовых камер это признак геноцида?
>
> Это признак гитлеровской Германии

А газовые камеры, применяемые в США с 20-х годов прошлого века, это признак гитлеровской Германии?


Basilika
отправлено 02.07.14 22:47 # 409


Кому: keksilive, #373

> 1. Украинцев, как нации, не существует.
> 2. Все считающие себя украинцами - обманутые русские.
> 3. Украинский язык - это сознательно исковерканный русский с массированной примесью инородных слов.
> 4. Обман доится не одно столетие, направлен на раскол русских, как нации, и отрыв от России исконных территорий - её исторического сердца.
> 5. Каждый свидомый украинец - предатель.

Абсолютно верно.
Ссылку на Клёсова давал я, факты, которые он дает именно к этим выводам и приходишь. Но, конечно, в нежных тонах.
Румыны, кстати, бывшие славяне. Теперь нет.
Дмитрий Юрьевич, Клёсов Вас знает. Если попросите об интервью, он несомненно даст (ну, наверное, как будет в РФ).


Завсклад
отправлено 02.07.14 22:49 # 410


Кому: porter2, #394

> Это этническая группа? Или религиозная?

Ё-моё, да ты подгоняешь под определение "геноцид"! Вопросов больше не имею!
Хоть на дважды заданный "сам с Украины?" ты так и не ответил.


Александр Савин
отправлено 02.07.14 22:56 # 411


Кому: Kotick, #317

> Мне кажется, что и семьи некоторые рушатся, потому что каждый делает выбор и выбирает свою сторону.

Вот именно. То же самое было в Югославии (смешанные сербо-боснийско-хорватские семьи оказались изгоями для всех либо распались) и в Ираке (где было много породнившихся суннитов и шиитов). И в Сирии, IMHO. Симптом расколотого общества - и в перспективе полная сомализация.


Анкл Федя
отправлено 02.07.14 23:01 # 412


Кому: ни-кола, #399

> В Германии руководство потолковей было. На Украине сейчас шантрапа подзаборная.

Очень вероятно, шантпрапа под внешним и очень толковым управлением.


Трио-450
отправлено 02.07.14 23:16 # 413


Кому: MrsSmith, #152

> Звучит ужасно, но почему помогать людям можно только обносками?

А самим постирать (или уж перестирать, раз не доверяют) никак? Нам ,когда сын маленький был, б/у детские вещи давали, так мы не морщились,а принимали с благодарностью. Что-то использовали, что-то не пригодилось. Так мы не беженцы ни разу были, просто жить начинали вместе, работал я один. И речи про "обноски" не было, в том смысле, который ты, судя по всему , вкладываешь. Б/у вещи, они разные.


Трио-450
отправлено 02.07.14 23:24 # 414


Кому: Щербина307, #288

> Это верный способ иметь поддержку своих действий в народе.

Так куда надо было ставить орудие? Голосование устроить или референдум? Или, как уже выше писали, в чисто поле километрах в пяти. И флагом обозначить, чтобы наверняка?
По ТВ видно,что ни наличие, ни отсутствие ополченцев не мешает укро-хунте стрелять, куда вздумается. Вон, сегодня ни один ополченец не погиб, а мирных побили. Пытались "пушку" нащупать, угу?


Workitout
отправлено 02.07.14 23:26 # 415


Кому: Щербина307, #398

> Ты как считал?
>

По ебнувшимся и возможно бывшим друзьям из Украины.

Если и наши радуются убитым украм, то почти все пропало, я такого не видал пока.


Щербина307
отправлено 02.07.14 23:32 # 416


Кому: Workitout, #415

> По ебнувшимся и возможно бывшим друзьям из Украины.

Рискну предположить что это далеко не всё население.

> Если и наши радуются убитым [нацистам], то почти все пропало, я такого не видал пока.

Однако это есть. И это транслируют на украинских граждан их сми. Там не идиоты сидят, они подмечают косяки за нами и оборачивают в свою пользу.

Именно от туда и берутся всё возрастающие возгласы что россия напала на украину и разговоры что это мы фашисты.


Трио-450
отправлено 02.07.14 23:35 # 417


Кому: porter2, #337

> А что там с газовыми камерами на Украине, уже стоят? Людей геноцидят?

Германия, год, к примеру 1933-34. Никто никого, практически, не геноцидит, так, чистки по-мелочи.
Украина, год 2014, геноцидят по-маленьку, всего-то сотни убитых мирных жителей, десятки тысяч бегут из страны. Призывы (и действия) к чисткам по-национальному признаку. У власти клинические бандеровцы и нацисты, опирающиеся на штыки (и их же боящиеся) вооруженных "нью-бандеровцев".
Совсем никакого сходства. Главное ведь - ненароком не задеть робкое чувство любви к нам огромной массы "нормальных" украинцев. И не дать таки козыря в руки ненавидящим нас украинцам.


cisco
отправлено 02.07.14 23:35 # 418


Кому: Workitout, #415

А что есть предпосылки для мирного урегулирования? И это, когда мочат нацгвардейцев так называемых, которые радостно сжигали людей в Одессе я не расстраиваюсь. Ну а подонков из правого сектора вместе с их лидером надо только физически уничтожать.


lz1
отправлено 02.07.14 23:51 # 419


Эль-Мюрид о Ходаковском:
http://el-murid.livejournal.com/1901358.html


ЛекаБанк
отправлено 02.07.14 23:51 # 420


Удачи, парни

Я сколько мог внес.

Простите, что не могу поддержать лично


Трио-450
отправлено 02.07.14 23:51 # 421


Кому: Щербина307, #416

> Там не идиоты сидят, они подмечают косяки за нами и оборачивают в свою пользу.

На один реальный косяк - пятьдесят выдуманных. Не будет этого одного, подумаешь, выдумают этот 51-й. Кто опровергнет? Укро-СМИ или шустер? Тиснут фотку из Сирии очередную, сюжет "мамо, пишу из горящего танка, кругом 200 чеченцев" сделают. Им ничего не мешает до сих пор с российской армией, плюс с террористами, у которых 100500 танков и "Грады", воевать на ЮВ. Плюс кондиционер.


Щербина307
отправлено 02.07.14 23:55 # 422


Кому: Трио-450, #421

> На один реальный косяк - пятьдесят выдуманных. Не будет этого одного, подумаешь, выдумают этот 51-й.

Налёт правды делает правдивым весь поток. Разбираться в тонкостях будут единицы.

Можно сколько угодно смеяться над этим но в итоге будет хуже только нам.


browny
отправлено 03.07.14 00:08 # 423


Кому: porter2, #406

> Ты бы комментарии [читал], чтоли. А не только пользовался функцией Ctrl+F.

Мне ну нужны поучения шулера, пойманного с поличным.
Вопрос был про уважение к гитлеровской Германии, а не про приравнивание. Не похоже, что ты утруждаешь себя внимательным чтением.


cisco
отправлено 03.07.14 00:14 # 424


Взял у Путника с жж. Человек пообщался с украми - вот краткие выводы от общения:

1. Путин хочет всех захватить и сделать рабами.

2. Из-за России сейчас начнётся Вторая (!) мировая (Светлана 32 года(!)

3. Лучше жить под американцами, чем под русскими, потому что украинцы свободный народ.

4. Русский телевизор всё врёт. Ютьюб - постановки и подделки путинского режима.

5.Все прорусские митинги - группа одних и тех же актёров, (10-50 человек) которых возят самолётом с места на место, и если их тварей расстрелять, всё наладится. Восток - дебилы, дауны и рабы.

6. Российские военные в Крыму избивают украинских военных (!) и заставляют всех ходить на митинги под дулом автомата.

7. Путин поднимает на Украине цены на бензин.

8. Новое правительство - народное, олигархи - временно.

9. Если бы не Россия, Украина уже была бы Швейцарией.

10. На вопрос, почему Януковичу не хватало 15 млрд. долларов, новой власти 35, а сейчас уже 75, несколько человек ответили, что именно столько украл Янык удирая в Россию.

11.Евросоюз сейчас наладит жизнь и возьмёт к себе. Мешает только Россия, которая всех купила и не отпускает Украину, потому что хочет сделать их рабами.

12. Несколько раз получил ответ: "не хочу больше с тобой разговаривать, потому что ненавижу Россию"

13. России трындец, потому что Украина больше не будет содержать Россию (покупать газ).

14. Мне рассказали, что в России за инакомыслие сразу сажают или вывозят в лес (всем поведали родственники и друзья).

15. В России только Киселёв, которого смотрят все с утра до вечера и цензура. Чуть-что, тюрьма. Поэтому мы хохлам завидуем. Одному админу евромайдановской группы на это написал - ничего, что "В контакте" российская соцсеть. Он написал, что Россия и рада бы, но не может отключить "В контакте" на Украине, потому что там свобода теперь.

Всё это киевляне, возраст от 25. Может там правда чего распыляют, потому что такой тупизны я не слышал даже от американцев - это просто нация даунитов, а не хохлов? ПОЖАЛУЙСТА, распространите это и пусть люди знают что психушка тут не поможет - это карма!!!

Есть еще оптимисты которые думают что их можно быстро переубедить? 23 года промывки мозгов требуют не меньшего времени чтобы они опять заработали.


falkram
отправлено 03.07.14 00:14 # 425


Кому: UUPIPDN, #145
подтверждаю. с удовольствием берут деньги и вещи с бирками, от остального воротят нос. Воскресенский район М.о.


porter2
отправлено 03.07.14 00:17 # 426


Кому: Завсклад, #410

пардон, а у тебя какое-то свое, глубоко личное понимание геноцида? Так ты объясни, мне-то откуда его знать

Кому: Трио-450, #417

> геноцидят по-маленьку

Кого?

> и действия) к чисткам по-национальному признаку.

Подробнее

> Совсем никакого сходства.

Да есть сходство, есть. Вот тебе еще одно сходство в копилочку - Украина и Германия расположены в Европе. Но я вообще-то о приравнивании писал.


WELET
отправлено 03.07.14 00:18 # 427


http://itar-tass.com/proisshestviya/1294522
Освобожден полковник Хабаров


browny
отправлено 03.07.14 00:18 # 428


Кому: Щербина307, #422

> Налёт правды делает правдивым весь поток.

Ещё чего. Уж если, так не правдивым, а правдоподобным.


porter2
отправлено 03.07.14 00:20 # 429


Дорогие друзья.




Вы если хотите хамить - занимайтесь этим в других местах.




Модератор.



Щербина307
отправлено 03.07.14 00:22 # 430


Кому: browny, #428

Да, так правильно.


Дикие танцы
отправлено 03.07.14 00:22 # 431


Кому: abram, #369

> Украинские силовики разбомбили Кондрашовку в Луганской области

Ещё не выпиленное:

http://youtu.be/bbaxB9LskK4
http://youtu.be/j9s8zQURLlI
http://youtu.be/QULTMN3J2u4
http://youtu.be/a6lZL9tGuKk
http://youtu.be/mBdvo_A0jSE
http://youtu.be/pJeqFRIqBfU
http://youtu.be/CDzqa1SdfN0
http://youtu.be/uJCoFYlnXjw


WELET
отправлено 03.07.14 00:37 # 432


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



korav
отправлено 03.07.14 00:44 # 433


Кому: Квс, #354

> Кому: Lofaet, #341
>
> > > А тем временем, Стрелков сообщает что они в котле.
>
> А сдаться за сало з горилкою Стрелков еще не предлагает?
> Завязывал бы ты с укровской дезой.

Славянск обесточен уже второй день. Весь - вчера разбили подстанцию 100кВ которая питала весь Славянск и отдельные объекты Краматорска. Так что оперативной информации от Стрелкова ждать не стоит. Судя по тому, как развивались события вчера, в сводках Стрелкова же, скорее всего да, бронетехника выдвинулась с плацдарма на берегу Сев Донца и перерезала дороги между Северском и Николаевкой.


Dragonmaster
отправлено 03.07.14 01:29 # 434


Кому: Щербина307, #283

> Ищи да обрящещь.

Мне зачем?

> Не болею этим недугом.

Ты просто не замечаешь. Со стороны все более заметно.

> Это ты украинцам говори.

Зачем украинцам? Украинцы не пишут, что им больно и обидно, когда их так называют. Видимо их так не называют, как думаешь? Видимо они не относят себя к свидомым мудакам?

> Я о том и говорю. Если свои русские а чужие украинцы то так и продолжай. Если борьба с фашизмом и по обе стороны одни и те же национальности воюют то нужно думать что говоришь.

Заметь, акцентируешь на этом внимание только ты. Так уж исторически сложилось, что "борьба с фашизмом", как ты говоришь, сейчас идет на территории Украины. И участвуют в ней с одной стороны "укропейцы". Разных национальностей.

> Украинцы думают иначе.

Все украинцы? Ты подключен к коллективному украинскому разуму и транслируешь сюда его мнение?

> Что?

Игры в толерантность, к примеру. Давай будем решать, как политкорректно называть свидомое говно, не задев при этом нежные чувства остальных.

> Уже не раз говорил. Если воюют с фашистами которые захватили власть то и нужно говорить что воюют против фашистов.

С той стороны все фашисты? Не делаешь ли ты чудовищной ошибки, вот так, с кондачка, объединяя разных людей этим страшным термином? Не обижаешь ли ты непричастных? Я надеюсь, было понятно, что это сарказм.

> А делать производное из названия национальности и говорить что оно не имеет национальной окраски это шизофрения.

А когда боролись с немецко-фашистскими захватчиками (польской, итальянской, испанской и даже русской национальности), тоже боролись с каждым немцем? Не было ли там шизофрении?


WELET
отправлено 03.07.14 01:48 # 435


http://www.youtube.com/watch?v=rOusm0QgVf4

Крайнее видео от Стрелкова!


Щербина307
отправлено 03.07.14 02:48 # 436


Кому: Dragonmaster, #434

> А когда боролись с немецко-фашистскими захватчиками (польской, итальянской, испанской и даже русской национальности), тоже боролись с каждым немцем? Не было ли там шизофрении?

Шизофрения у тебя если ты не можешь отличить гражданскую войну с вов. Или украина напала на нас?

Ты не можешь понять элементарного, беседовать дальше не вижу смысла.


Хоттабыч
отправлено 03.07.14 03:16 # 437


Кому: Щербина307, #379

[взбалтывает ведерный клистир, слюнявит карандашик над листом назначений]


Щербина307
отправлено 03.07.14 03:34 # 438


Кому: Хоттабыч, #437

Вас коновалов пока дождёшся все больные разбегутся!!!


Хоттабыч
отправлено 03.07.14 04:02 # 439


Кому: Щербина307, #438

Надо было велосипедиста посылать с донесением. На интернет надежды никакой, с 27 июня вообще полная задница. Тупо не соединяется. Не переживаю, увеличим дозу.


ни-кола
отправлено 03.07.14 07:01 # 440


Кому: Анкл Федя, #412

> Очень вероятно, шантпрапа под внешним и очень толковым управлением.

Возможно. Поищи список награждённых Рыцарским крестом Мальтийского ордена. Или тех, кто вообще награждён Мальтийцами.

Кому: cisco, #424

> Есть еще оптимисты которые думают что их можно быстро переубедить? 23 года промывки мозгов требуют не меньшего времени чтобы они опять заработали.

Вот эти искалеченные это не преступление режима?


necro-tor
отправлено 03.07.14 07:27 # 441


Кому: porter2, #348

> а при чем тут гитлеровская Германия вообще тогда?

Не при чем. Газовых камер - нет. Геноцида - нет. Там и нацистов-то, как достоверно известно, нет.
Свобода и Демократия(тм).


Dragonmaster
отправлено 03.07.14 07:53 # 442


Кому: Щербина307, #436

> Ты не можешь понять элементарного, беседовать дальше не вижу смысла.

Естественно. Когда ты "чехов" по аулам гонял, тоже поди толерантно искал замену этому националистическому термину, чтобы не дай ТНБ, не посеять национальной розни? Или ты их называл коротко: "члены незаконного вооруженного формирования"? Это опять сарказм, если что.


porter2
отправлено 03.07.14 08:39 # 443


Кому: necro-tor, #441

> Не при чем.

Воот. Хорошо, что ты это понимаешь

>Там и нацистов-то, как достоверно известно, нет.

Ну, это в какой-то альтернативной реальности. Где Украина стала второй Францией


yuri535
отправлено 03.07.14 08:43 # 444


Кому: keksilive, #373

> 1. Украинцев, как нации, не существует.

Вот и эксперты подтянулись.

"...нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности четырех основных признаков, а именно: на базе общности языка, общности территории, общности экономической жизни и общности психического склада, проявляющегося в общности специфических особенностей национальной культуры." (c)

и далее

"Эти новые нации возникли и развились на базе старых, буржуазных наций в результате ликвидации капитализма, – путем коренного их преобразования в духе социализма. Никто не может отрицать, что нынешние социалистические нации в Советском Союзе – русская, украинская, белорусская, татарская, башкирская, узбекская, казахская, азербайджанская, грузинская, армянская и другие нации – коренным образом отличаются от соответствующих старых, буржуазных наций в старой России как по своему классовому составу и духовному облику, так и по своим социально-политическим интересам и устремлениям.

Таковы два типа наций, известные истории." (c)

> 2. Все считающие себя украинцами - обманутые русские.

Нынешние русские это великороссы, украинцы это малороссы. Малороссы не великороссы. Эта одна народность с разными нациями.

> 3. Украинский язык - это сознательно исковерканный русский с массированной примесью инородных слов

А белорусский? А сколько инородных слов в самом русском?

> 4. Обман доится не одно столетие, направлен на раскол русских, как нации, и отрыв от России исконных территорий - её исторического сердца.

Обман исключительно в головах невежд. Ибо им остро нужно, чтобы их обманывали и они с этим обманом боролись. Самим думать лень.

> 5. Каждый свидомый украинец - предатель.

Чисто для справки. СССР был союзом национальных государств. Украинского национального государства, Белорусского национального государства, Российского национального государства и других.

Предатель тот, кто бьет на раскол союза национальностей, а не тот, кто поддерживает свою национальную культуру. Все национальные культуры уникальны и тем важны и интересны.


necro-tor
отправлено 03.07.14 08:45 # 445


Кому: porter2, #443

> Хорошо, что ты это понимаешь

Главное, что ты это понимаешь.

> Ну, это в какой-то альтернативной реальности.

Конечно.


yuri535
отправлено 03.07.14 08:52 # 446


Кому: Workitout, #390

> Ага, Генштаб америкосовский намного глупее тебя, ага. Они не найдут способов 10-20 войны без экономического ущерба для СГА и без ЯО, ага.

Америкосовский генштаб 45 лет думал как уничтожить СССР войной без ущерба для себя. Так ничего и не придумал. Это называется "ядерный тупик". Если мы сами себя не уничтожим, никто не уничтожит.

Сама Америка сегодня уже равна Китаю, т.е. баланс сил в мире далеко не тот, что был еще лет 20 назад. Возможности для маневров гораздо шире.


yuri535
отправлено 03.07.14 08:56 # 447


Кому: ни-кола, #399

> В Германии руководство потолковей было. На Украине сейчас шантрапа подзаборная.

Ну так нацисты к власти легально пришли. Если бы прошел их путч 1923 года, тоже было бы нечто подобное. Возможно с гражданской войной и с экономическим коллапсом.

Укровский путч это удавшийся нацистский пивной путч.


UUPIPDN
отправлено 03.07.14 09:16 # 448


Кому: falkram, #425

Блин :(
А я таки думала, что особо выежистые беженцы попались. Оказывается, нет.
Ну и как вот с ними?


soberserk
отправлено 03.07.14 09:16 # 449


Кому: yuri535, #446

> Америкосовский генштаб 45 лет думал как уничтожить СССР войной без ущерба для себя. Так ничего и не придумал. Это называется "ядерный тупик". Если мы сами себя не уничтожим, никто не уничтожит.
>
> Сама Америка сегодня уже равна Китаю, т.е. баланс сил в мире далеко не тот, что был еще лет 20 назад. Возможности для маневров гораздо шире.

Китайцы хитрые парни. Мне, например, сейчас не до конца понятно, союзники они, или больше соперники. Куда они будут расширяться в скором будущем ? Учитывая, что армия у них уже вторая в мире. Недавно проскакивала новость о подарке канцлером Германии председателю Китая карты Китая начала 18 века. Там Китай в тогдашних границах.


Квс
отправлено 03.07.14 09:20 # 450


Кому: cisco, #397

Конечно, если не орет "все пропало", значит упоротый.

> Когда Стрелкова сольют окончательно что придумаешь в оправдание?

А кто его сливает?

Кому: ни-кола, #440

> Поищи список награждённых Рыцарским крестом Мальтийского ордена. Или тех, кто вообще награждён Мальтийцами.

Наш министр обороны, С.К. Шойгу. Это что-нибудь значит?


yuri535
отправлено 03.07.14 09:37 # 451


Кому: soberserk, #449

> Китайцы хитрые парни. Мне, например, сейчас не до конца понятно, союзники они, или больше соперники.

Пока Запад (США+Европа с сателитами) сильнее Китая скорее союзники. Ибо после уничтожения России Китай остается один на один со всем Западом. Пока Китаю выгодно поддерживать Россию в ее стычках с Западом, отводя внимание от самого Китая. Тем более Россия первая ядерная держава, т.е. де-факто военный щит самого Китая. У Китая нет столько бомб, чтобы уничтожить Запад.

> Учитывая, что армия у них уже вторая в мире.

И что с ней делать? Куда направлять 2,5 млн. солдат? Применение такой армии означает ядерный конфликт, а там армии уже не решают дело. НОАК это отбор кадров. Там по конкурсу принимают, сто человек на место.

> Недавно проскакивала новость о подарке канцлером Германии председателю Китая карты Китая начала 18 века. Там Китай в тогдашних границах.

А Путин монголам подарит карту Монголии 13 века!!


Майкл_С
отправлено 03.07.14 10:33 # 452


Кому: yuri535, #451

> А Путин монголам подарит карту Монголии 13 века!!

Лучше птолемееву карту всем предъявить, - на ней вообще никакой Америки нет и в помине.


crazy_orange
отправлено 03.07.14 10:34 # 453


Кому: Щербина307, #422

> Можно сколько угодно смеяться над этим но в итоге будет хуже только нам.
>

Поддержу, информационная составляющая в этой войне очень велика. Ощущается нехватка толковых политруков на передовой для работы с местным населением. Есть примеры поведения ополченцев, вызывавшего негатив у народа, в новости не попадало, потому не афиширую, понимаю, что война и огласка на помощь врагу пойдёт. Люди поступают целесообразно боевым нуждам, не до сантиментов, бойцам объяснять некогда. Это и к вопросу о том, почему мало добровольцев из местных. Люди не понимают, что происходит:
почему Стрелков занял Славянск, а не, например, Изюм?
с какой целью ополченцы в городе?
почему пришли в города антимайданные, а не пошли от майданутых Днепр и Харьков зачищать?
а ополченцы вообще за кого?
Вопросы кажутся наивными, но обыватели НЕ мыслят категориями: стратегически важный для обороты ДНР населенный пункт итд.
Информацию черпают из укросми, слухов на базаре и от друзей\родственников из России. Весной думали, что ополченцы=вежливые люди, был энтузиазм, теперь всё печально. Кто-то ополчение поддерживает, понимая ситуацию, кто-то из чувства мести хунте, а кто-то не знает, что делать.

Вот такой пример. В Славянске один местный бизнесмен впал в депресуху, мол всё кончено и мы все умрём, и перед концом устроил пьянку недели на 2, поил всю улицу. Несколько дней назад его то ли попросили, то ли сам решил уехать из города, у баб праздник - оставшиеся мужики протрезвели. До всех этих событий был адекватным человеком, организовал своё производство, много рабочих мест, уважаемый человек, был уважаемый. Другой представитель бизнеса наладил канал поставки контрабандного продовольствия через укроблокпосты, для последующей продажи за БОЛЬШИЕ деньги в голодающем городе. Есть, конечно, и позитивные примеры взаимопомощи. Люди раскрываются во всей красе.

зы Всем кто дал бесплатное жильё беженцам из Славянска, моя отдельная благодарность и уважение.


Восток 1
отправлено 03.07.14 10:35 # 454


Вдруг кто ранее пропустил информацию

Еще одна причина уничтожения Славянска и Краматорска. Джульетто Кьеза

http://www.youtube.com/watch?v=ZPJ-aYi82fY

(договор еще периода Януковича - сланцевый газ, угольные шахты, выселение с земель)


mrcann
отправлено 03.07.14 10:47 # 455


Кому: crazy_orange, #453

> Вот такой пример. В Славянске один местный бизнесмен впал в депресуху, мол всё кончено и мы все умрём, и перед концом устроил пьянку недели на 2, поил всю улицу. Несколько дней назад его то ли попросили, то ли сам решил уехать из города, у баб праздник - оставшиеся мужики протрезвели. До всех этих событий был адекватным человеком, организовал своё производство, много рабочих мест, уважаемый человек, был уважаемый. Другой представитель бизнеса наладил канал поставки контрабандного продовольствия через укроблокпосты, для последующей продажи за БОЛЬШИЕ деньги в голодающем городе. Есть, конечно, и позитивные примеры взаимопомощи. Люди раскрываются во всей красе.

В Славянске сухой закон уже давно.


crazy_orange
отправлено 03.07.14 11:00 # 456


Кому: mrcann, #455

да, но пьянке это не мешало, что они там пили не уточнял


browny
отправлено 03.07.14 11:15 # 457


Кому: porter2, #429

Не пойду; как раз там твоё постоянное место жительства.


Snusmymrik
отправлено 03.07.14 11:48 # 458


Кому: browny, #457

Кстати, за неприкрытое адресное оскорбление раньше бан полагался.


abram
отправлено 03.07.14 12:17 # 460


Украинские силовики объяснили авиаудар по Кондрашовке ошибкой пилотов и даже обвинили Россию

http://russian.rt.com/article/39204#ixzz36OI0H2wi

Еще не пойму, почему так разнятся сведения о погибших, вроде RT и ИТАР-ТАСС сообщают, а по телеканалам другие данные...


soberserk
отправлено 03.07.14 12:17 # 461


Кому: yuri535, #451

Я про карту Китая написал в том ключе, что интересы Китая по расширению площадей и ресурсной базы никуда не денутся, население растёт. Законы по гос.регулированию рождаемости, вероятно, полного эффекта по остановке роста населения не дали.
Не в том смысле, что они уже завтра придут эти земли занимать. Карта это своего рода метафора.

> И что с ней делать? Куда направлять 2,5 млн. солдат? Применение такой армии означает ядерный конфликт, а там армии уже не решают дело. НОАК это отбор кадров. Там по конкурсу принимают, сто человек на место.

У ядерного оружия один большой минус - для его применения нужна политическая воля. Командиры частей, насколько я понимаю, сами по своей инициативе, без "ядерного чемоданчика" ракеты не запустят. Это к вопросу "Что будет с Россией после того, как Путин уйдёт на заслуженный отдых". По всем остальным вооружениям китайская армия, думаю, (количественно по крайней мере) в ближайшие 10 превзойдёт всех, кроме США. Экономика то тоже уже вторая. Могут себе позволить. Авианосных группировок подобных американским нет, но и плыть никуда не надо. Китай умеет ждать лучше многих.

> А Путин монголам подарит карту Монголии 13 века!!

Интересно, а такая карта есть (точная) ?


Лжец
отправлено 03.07.14 12:31 # 462


Кому: UUPIPDN, #448

> Куда они будут расширяться в скором будущем ? Учитывая, что армия у них уже вторая в мире. Недавно проскакивала новость о подарке канцлером Германии председателю Китая карты Китая начала 18 века. Там Китай в тогдашних границах.

Это вот эти?

http://history-maps.ru/pictures/max/0/35.jpg
http://history-maps.ru/pictures/max/0/435.jpg

Поищи на них слово China :)

А расширяться в скором будущем китайцы будут на запад, у них западные территории страны абсолютно неразвиты, население преимущественно живёт на юге и юго-востоке. Это легко увидеть на любой карте. Не нужна китайцам Сибирь. По-крайней мере сейчас и в ближайшие лет 100. И никакой китайской угрозы не существует, как минимум, в военном плане. У нас одних химических запасов достаточно, чтобы навсегда решить проблему численности китайцев. А помимо химического оружия, у нас достаточно ядерного, бактериологического и само-собой обыкновенного.


AnTev.
отправлено 03.07.14 12:33 # 463


Кому: abram, #460

> Украинские силовики объяснили авиаудар по Кондрашовке ошибкой пилотов

Ничего, когда фашистские ублюдки повиснут на столбах - ошибки не будет.


Arstein
отправлено 03.07.14 12:41 # 464


Кому: dead_Mazay, #459

> Камрады, вам белые штаны не жмут? Акад.инт.

Я смотрю там у человека конкретно агрессия прёт из всех щелей и по любому поводу.


Анкл Федя
отправлено 03.07.14 12:58 # 465


Кому: yuri535, #444

> Эти новые нации возникли и развились на базе старых, буржуазных наций в результате ликвидации капитализма, – путем коренного их преобразования в духе социализма.

Скорее, в духе борьбы с великорусским шовинизмом. Именно так малороссы с белорусами узнали, что они не русские, а отдельные нации.

> Чисто для справки. СССР был союзом национальных государств. Украинского национального государства, Белорусского национального государства, Российского национального государства и других.

Несомненно мудрый ход: разделить единый народ по, во многом искусственному, национальному признаку, а потом объединить по классовому.


Sambatas
отправлено 03.07.14 13:02 # 466


Кому: Дикие танцы, #431

> Украинские силовики разбомбили Кондрашовку в Луганской области
>
> Ещё не выпиленное:
>
> http://youtu.be/bbaxB9LskK4

Уже "демократично" удалили. Бляди. Про авиадар по Лисичанску вообще тишина, как и по обстрелу Северодонецка.


abram
отправлено 03.07.14 13:13 # 467


Кому: AnTev., #463

> Украинские силовики объяснили авиаудар по Кондрашовке ошибкой пилотов
>
> Ничего, когда фашистские ублюдки повиснут на столбах - ошибки не будет.

Лишь бы не была ошибкой та политика, которую проводит РФ.
Чего добьется наш МИД четырехсторонними переговорами?
Максимум: погрозят порошенко пальцем. На все решения европейских организаций СШП давно положил..не палец.
Неужели остается надеяться на то, что армия Украины выдохнется или экономика рухнет, следствием чего станет новый майдан?
Э-эх.. и войска вводить нельзя.. цунгцванг какой-то, как уже здесь говорили.


Shmulge
отправлено 03.07.14 13:42 # 468


Кому: Arstein, #464

> Я смотрю там у человека конкретно агрессия прёт из всех щелей и по любому поводу.

Это нормально. В интернете по умолчанию "Я" самый умный, все вижу и все знаю, а остальные ничего не понимают. Если бы люди жили по принципу "а вдруг мой собеседник не тупее меня" жить было бы гораздо легче.


Alfa1
отправлено 03.07.14 13:47 # 469


Скорее США к нам раком станет чем эти пед_расты Донбасс возьмут!!!


One_man
отправлено 03.07.14 13:52 # 470


Кому: cisco, #424

> Взял у Путника с жж. Человек пообщался с украми - вот краткие выводы от общения:

Это штампы, известные уже давно. Тут вот ещё "интереснее". Украинская "журналистка" добралась в Египте до русских отдыхающих :

http://www.youtube.com/watch?v=Cvs5jzKsXIc


SeryRX
отправлено 03.07.14 14:07 # 471


Кому: Shmulge, #468

> Если бы люди жили по принципу "а вдруг мой собеседник не тупее меня" жить было бы гораздо легче.

И всё равно некоторые поступали бы по принципу "вот тут мне карта и пошла".


Sweet Death
отправлено 03.07.14 14:07 # 472


Кому: Dragonmaster, #434

> Зачем украинцам? Украинцы не пишут, что им больно и обидно, когда их так называют. Видимо их так не называют, как думаешь? Видимо они не относят себя к свидомым мудакам?

Тут гораздо интересней этот вопрос в другом разрезе
- допустимо ли (было) называть напавших на нашу страну в 1941 немцами?
- Гансами?
Может, надо было как-то политкорректней, чтоб кому-то в Германии и коалиции не так обидно было?


Щербина307
отправлено 03.07.14 14:14 # 473


Кому: Sweet Death, #472

> Тут гораздо интересней этот вопрос в другом разрезе
> - допустимо ли (было) называть напавших на нашу страну в 1941 немцами?
> - Гансами?

Тут намного интересней наблюдать за тем что люди не понимают что сравнивают. Гражданскую войну, где по обе стороны одни и те же национальности и вов.

> Может, надо было как-то политкорректней, чтоб кому-то в Германии и коалиции не так обидно было?

Украина напала на нас?


Shmulge
отправлено 03.07.14 14:22 # 474


Кому: Sweet Death, #472

> Тут гораздо интересней этот вопрос в другом разрезе
> - допустимо ли (было) называть напавших на нашу страну в 1941 немцами?
> - Гансами?
> Может, надо было как-то политкорректней, чтоб кому-то в Германии и коалиции не так обидно было?

Ты физически не понимаешь о чем камрад говорит?


vasmann
отправлено 03.07.14 14:24 # 475


Кому: Щербина307, #473

Камрад, я понимаю о чем ты говоришь, но в целом из моего же окружения. Я и мои единомышленник своих же сограждан тоже называем укропейцами. Могу заверить, слово "малорос" многих украинцев (свидомитов и русских) напрягает больше чем "укроп". Укроп оно про свидомитов, едынакраина. Ну как-то так. Имею сомнения что русский-украинец слово "укроп" спроецирует на себя.


SeryRX
отправлено 03.07.14 14:27 # 476


Кому: Sweet Death, #472

> - допустимо ли (было) называть напавших на нашу страну в 1941 немцами?
> - Гансами?

Или надо было бошами?


SeryRX
отправлено 03.07.14 14:27 # 477


Кому: Щербина307, #473

> Кому: Sweet Death, #472
>
> > Может, надо было как-то политкорректней, чтоб кому-то в Германии и коалиции не так обидно было?
>
> Украина напала на нас?

Так может, ЮВ имеет право называть войска Украины по-своему? С учётом-то референдума о государственной самостоятельности?


AnTev.
отправлено 03.07.14 14:31 # 478


Кому: One_man, #470

> Украинская "журналистка" добралась в Египте до русских отдыхающих :
>
> http://www.youtube.com/watch?v=Cvs5jzKsXIc

Ёбнутая.

История из жизни. Родители отдыхали во Вьетнаме. В отеле русских было много. Была и пара-тройка украинских семей. В первые дни пребывания какой-то особо ретивый украинец начал что-то объяснять собравшимся за незалежность, идеалы майдана и "москалей на ножи". И ка-то вечером, когда сторонник самостийности и боротьбы, после очередного пламенного выступления, возвращался в свое бунгало, с ним внезапно случился пренеприятный случай. После этого сидел тихо, синяки под панамой прятал.


Щербина307
отправлено 03.07.14 14:33 # 479


Кому: vasmann, #475

> Имею сомнения что русский-украинец слово "укроп" спроецирует на себя.

Может русский и не спроецирует однако имею неоднократные упоминания от украинцев что им это неприятно. И нужно помнить что эти слова использует их пропаганда для усиления русофобии. Показывают смотри мол как русские украину и украинцев ненавидят. Можно сколько угодно говорить что там почти все русские и украинцев нет, но имеем данность что украинцами там себя считают большинство.

Уже в который раз повторюсь. Если есть желание сделать войну русско-украинской то можно и дальше продолжать. Если есть хоть малейшее понимание с чем в итоге итоге идёт война и если мы хотим получить взаимопонимание то нужно думать прежде чем такое говорить, и менять риторику.


Щербина307
отправлено 03.07.14 14:35 # 480


Кому: SeryRX, #477

> Так может, ЮВ имеет право называть войска Украины по-своему? С учётом-то референдума о государственной самостоятельности?

Следи за руками.

Там по обе стороны одинаковые национальности. Или ты думаешь там все поголовно русские и называют укропами украинскую армию? Могу сразу сказать ты очень глубоко ошибаешься.


SeryRX
отправлено 03.07.14 14:40 # 481


Кому: Щербина307, #480

> Там по обе стороны одинаковые национальности. Или ты думаешь там все поголовно русские и называют укропами украинскую армию?

И во времена ВОВ в войсках Германии не все были немцами, а в войсках СССР были немцы. Дело не в национальности, а в уничижительной идентификации врага.


vasmann
отправлено 03.07.14 14:43 # 482


Кому: Щербина307, #479

> Уже в который раз повторюсь. Если есть желание сделать войну русско-украинской то можно и дальше продолжать.

Камрад, если ты украинцев (которые укропейцы, которые таки жаждут этой войны) будешь называть хоть "ваше величество высокоуважаемые украинская самостийна евронация". Именно они (укропейцы) по прежнему будут раскручивать эту русско-украинскую войну. Для них не изменится ничего. На данный момент на Украине люди уже поделились довольно явно. И повторю, больше украинцев напрягает "снисходительное" отношение от русских, хоть даже так оно и исторически, чем в определившихся со сторонами слова "укроп".


vasmann
отправлено 03.07.14 14:45 # 483


Кому: vasmann, #482

> "снисходительное" отношение от русских через те же "малоросы", хоть даже так оно и исторически, чем словами "укроп".
>


Arstein
отправлено 03.07.14 14:50 # 484


Кому: Shmulge, #468

> Это нормально. В интернете по умолчанию "Я" самый умный, все вижу и все знаю, а остальные ничего не понимают. Если бы люди жили по принципу "а вдруг мой собеседник не тупее меня" жить было бы гораздо легче.

Согласен, плюс человек явно впечатлён тем, как Дим Юрич гоняет МД и пытается так же.
К сожалению со стороны выглядит так, как будто подросток внезапно осознал что он умный, а вокруг все тупые.


yuri535
отправлено 03.07.14 14:51 # 485


Кому: Анкл Федя, #465

Камрад, там по матчасти все не так, как в твоих субективных представлениях. Обсуждали ведь уже.


никитG
отправлено 03.07.14 14:51 # 486


Кому: lz1, #419

> Эль-Мюрид о Ходаковском

Короче если ктото будет вводить войска, каклов и близко не подпускать к руководству\информации - эти тупорылые просрали свою страну и просрут всё к чему причастны. Дай им атомную энергию - устроят чернобыль. Не зря црушники в здании сбу заняли этаж и тупорылым туда проход закрыт


Sweet Death
отправлено 03.07.14 14:54 # 487


Кому: Щербина307, #473

> Гражданскую войну, где по обе стороны одни и те же национальности

На самой Украине что-то так не считают.
И водораздел идет даже не по национальности.

> Украина напала на нас?

А по-твоему - там локальный конфликт с ато?


Щербина307
отправлено 03.07.14 14:55 # 488


Кому: SeryRX, #481

> И во времена ВОВ в войсках Германии не все были немцами, а в войсках СССР были немцы. Дело не в национальности, а в уничижительной идентификации врага.

Ты видимо тоже в силу физического устройства головы не понимаешь прочитанное.

Пока Хоттабычь рядом могу его позвать, у него ещё пол ведра осталось.

Вопрос над которым подумай на досуге. Почему не называли враждующие стороны в нашу гражданскую друг друга словами на основе национальности?

Кому: vasmann, #482

> Камрад, если ты украинцев (которые укропейцы, которые таки жаждут этой войны) будешь называть хоть "ваше величество высокоуважаемые украинская самостийна евронация". Именно они (укропейцы) по прежнему будут раскручивать эту русско-украинскую войну.

Зачем им помогать? Ты этим хочешь добиться того что и ещё колеблющиеся встанут на их сторону? Ибо пропаганда будет иметь лишнее доказательство того что русские напали на их страну и ненавидят украинцев.
И не надо ерунду говорить, я нигде не призывал их называть ласково. Нужно знать врага, однако враг это не украинцы а идеология некоторых из них. Это фашизм/нацизм, кому как нравится называть.

Смотрю многие забыли ролик Бориса Юлина про фашизм на Украине. Там всё расписано по полкам, фашизм начинается с малой кучки людей и после захватывает в свою орбиту всё население. Как только это произойдёт то будет война уже русско-украинская ибо все украинцы будут помогать фашистам. Пока этого нет, часть Украины восстала против фашизма. Однако стадо идиотов с нашей стороны радостно приближает момент когда украина будет вся фашистская. Видимо очень хотят развязывания большой войны, хотя вроде как против ввода войск ну Украину чтобы не было той самой войны. Прям шизофрения.


Щербина307
отправлено 03.07.14 14:59 # 489


Кому: Sweet Death, #487

> На самой Украине что-то так не считают.

Ты из погреба вообще не вылезаешь? Зачем нести такую чушь?
Так не считают только некоторые ополченцы.

> И водораздел идет даже не по национальности.

Его всячески стараются сделать таким.

> А по-твоему - там локальный конфликт с ато?

Украина напала на нас? Какие города захватила, как далеко продвинулась?


Sweet Death
отправлено 03.07.14 15:00 # 490


Кому: Shmulge, #474

> Ты физически не понимаешь о чем камрад говорит?

Я отлично вижу, что именно гражданина беспокоит в первую очередь.


yuri535
отправлено 03.07.14 15:04 # 491


Кому: Arstein, #484

Там все проще. Если Порошенко не похож на Гитлера, значит на Украине нет никакого нацизма. Попытки вразумить камрада наталкиваются на дикую агрессию, ибо противоречат исходному критерию (Порошенко не похож на Гитлера). Это чисто неврологическое. Нужно понять и простить.


Sweet Death
отправлено 03.07.14 15:04 # 492


Кому: Щербина307, #489

> Ты из погреба вообще не вылезаешь?

По себе судишь?

> Зачем нести такую чушь?

Ну не неси.

> Так не считают только некоторые ополченцы.

Не только ополченцы. И даже не только сочувствующие.
И вот дела - они - на Украине.

> Украина напала на нас?

По-твоему там локальный конфликт с ато?


Shmulge
отправлено 03.07.14 15:06 # 493


Кому: Sweet Death, #490

> Я отлично вижу, что именно гражданина беспокоит в первую очередь.

Тогда к чему все это?


Щербина307
отправлено 03.07.14 15:06 # 494


Кому: Sweet Death, #492

Дурак ты братец.

Всего хорошего.


yuri535
отправлено 03.07.14 15:13 # 495


Кому: Щербина307, #488

У нас была гражданская война пролетарская против власти буржуев, как следствие [социальной] революции. В Укропии произошла революция национальная, нацистская. Это два качественно разных переворота.


Workitout
отправлено 03.07.14 15:14 # 496


Кому: Щербина307, #489

> Зачем нести такую чушь?

Ты расскажи самим Украм, что мы единая нация или национальность для начала и посмотри реакцию.


Щербина307
отправлено 03.07.14 15:23 # 497


Кому: yuri535, #495

Сейчас на украине воюют "против" и "за" нацизм. По разные стороны национальности одинаковые.
Сторона которая "за" для привлечения на свою стороны большего числа сторонников переводит конфликт в национальное русло.

Ещё раз по буквам. ЮВ восстал против нацизма а не против укров или укропии.

Можно сколько угодно упражняется в придумывании обидных слов но достаточно послушать беженцев, население ЮВ и понять какие слова они говорят.

Кому: Workitout, #496

Детский сад за углом, мальчик.


Sweet Death
отправлено 03.07.14 15:26 # 498


Кому: Щербина307, #497

> По разные стороны национальности одинаковые.

И эти люди писали что-то про погреб и дураков.


Щербина307
отправлено 03.07.14 15:28 # 499


Кому: Sweet Death, #498

Там разные национальности по разные стороны? Воюют русские с украинцами?


Claim
отправлено 03.07.14 15:29 # 500




Workitout
отправлено 03.07.14 15:30 # 501


Кому: Щербина307, #497

> Детский сад за углом, мальчик.

Благодарю за аргументированный "взрослый" ответ, дяденька.


Щербина307
отправлено 03.07.14 15:31 # 502


Кому: Workitout, #501

Проходи, проходи, тебя наверное воспитатель уже обыскалась.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 825



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк