Случай в самолёте

27.08.14 11:13 | Goblin | 519 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
В США самолет авиакомпании United Airlines, который летел из Ньюарка в Денвер, совершил во вторник экстренную посадку в аэропорту Чикаго после ссоры между двумя пассажирами из-за положения кресла.

Мужчина, который сидел в 12-м ряду лайнера, работая на ноутбуке, установил на кресле пассажирки, которая сидела перед ним, замок Knee Defender, не дававший ей опустить кресло. Бортпроводник попросил мужчину снять замок, но тот отказался. В результате пассажирка, которая не смогла опустить свое кресло, встала и вылила чашку с водой на мужчину.

Произошла крупная ссора, из-за чего экипаж самолета принял решение совершить экстренную посадку в Чикаго. Там мужчину и женщину сняли с лайнера, самолет отправился в Денвер уже без них.
Самолет совершил экстренную посадку из-за ссоры пассажиров


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 519, Goblin: 2

Фесс
отправлено 27.08.14 23:13 # 401


Кому: Tampon, #400

> А что, кому то на член ставят блокираторы?!!

Хер мешает работать на ноутбуке другим пассажирам!


Guest
отправлено 27.08.14 23:25 # 402


Кому: Tampon, #400

> А что, кому то на член ставят блокираторы?!!

Да, через мозг.

Кому: vovikz, #399

> Отдых важнее ноутбука.

Взяв в руки ноутбук отдыхать уже невозможно?


Guest
отправлено 27.08.14 23:27 # 403


Кому: Ursus arctos, #302

> Как многим понятно - в данной ситуации дело не в удобстве, а в том, что какой-то дядя вдруг решил наплевать на законное мнение тёти.
> Часто можно видеть, как некоторые граждане ссут в лифтах - это тот же самый случай.

Ага, прямо не отличишь.
Как только тебе перестаёт нравится чьё-то кресло, маячащее прямо перед твоим лицом, то ты тут же начинаешь неконтролируемо ссать во всех лифтах.


Фесс
отправлено 27.08.14 23:31 # 404


Интересный факт - изначально блокиратор был разработан неким Айрой Голдманом, которому с его высоким ростом было неудобно сидеть, когда пассажиры перед ним откидывали назад кресла. Ну а потом уже пошел гешефт!


G-git
отправлено 27.08.14 23:34 # 405


Мужик - охуевшая гнида.

Сам, когда летаю, при откидывании спинки разрешения не спрашиваю, но делаю это плавно, чтобы сидящий сзади успел привыкнуть и адаптироваться :) Если раздают еду, не откидываюсь до тех пор, пока сзади не закончат есть.

Удивляет, кстати, количество людей, которые не понимают:

а) что нижняя часть спинки - не жесткая, и если в нее упираться или пинать, то впереди сидящий ощущает это.
б) что если стучать по спинке или столику, то впереди сидящий ощущает это.

Еще удивляют люди, которые, как только самолет сел и более-менее затормозил, отстегиваются, вскакивают с мест и начинают собирать вещи (как будто счет при покидании аэроплана пойдет на секунды, а кто не успел - полетит обратно), не понимая, что тормоза у самолета весьма эффективные, и если пилот по какой-то причине будет вынужден резко затормозить, то все вставшие станут лежащими.

P.S. Летайте пристегнутыми все время. При внезапной турбулентности останетесь целы. Не тащите громоздкие вещи с собой, а если уж притащили, размещайте их так, чтобы не затруднять перемещение по проходам.


valar morghulis
отправлено 27.08.14 23:50 # 406


Кому: G-git, #405

> Еще удивляют люди, которые, как только самолет сел и более-менее затормозил, отстегиваются, вскакивают с мест и начинают собирать вещи

Воооот! Это розжиг для отдельного авиасрача!

Лично я считаю, что у таких людей с нервами что-то не в порядке или с воображением.

Ведь не сложно представить, что произойдёт с твоим туловом, если переднее шасси, вдруг обломиться, и самолёт сядет на пузо с полутораметровой высоты, когда у тебя над головой сантиметров 50 от силы.

Ну и выпускать из салона раньше не станут, а экономия времени от того, что выйдешь первым, а не последним не превысит и пяти минут. Актуально только для людей с приступами взрывного поноса.


Домосед
отправлено 27.08.14 23:51 # 407


Кому: Фесс, #404

Ох уж эти евреи. Вечно разжигают!!!!


УниверСол
отправлено 28.08.14 00:10 # 408


Кому: G-git, #405

> как только самолет сел и более-менее затормозил, отстегиваются, вскакивают с мест и начинают собирать вещи

Про аплодисменты! Про аплодисменты скажи!!!


mihey
отправлено 28.08.14 00:24 # 409


Кому: chum, #27

> Ты лучше представь:
>
> Летишь ты себе среди бела дня с детьми, а тебе на колени сразу кресла кладут: ни вылезти нормально со своих мест, ни игру никакую детям не достать или раскраску какую.

Даже на всяких Изи Джэтах несмотря на то что очень плотные ряды сидений, особо не мешает. Оно только кажется что мешает ) насамом деле когда сидишь и сам наклонился- то не мешает.


Tampon
отправлено 28.08.14 00:34 # 410


Кому: Фесс, #401

> Хер мешает работать на ноутбуке другим пассажирам!

Свой или чужой?!


QQ
отправлено 28.08.14 01:03 # 411


Про аплодисменты.

Я все понимаю, но все-таки, что же вы, суки, хлопаете когда шасси ещё только первой молекулой касаются бетонки, ведь посадка ещё не окончена!!!


Tampon
отправлено 28.08.14 01:06 # 412


Кому: Guest, #402

> Да, через мозг.

[облегченно выдыхает] Фууу. Ну слава богу. А то я уже начал волноваться!


Чуваш из Чебоксар
отправлено 28.08.14 01:12 # 413


Камрады из Америки, подскажите про такой нюанс (сам я не местный).
Два раза имел честь пересекать местными авиалиниями (Delta и American) всю Америку по диагонали.
И НИГДЕ НИКТО в пределах моей видимости в салоне не откидывал спинку на протяжении всего полета.
Возможно, у них это априори - не откидывать спинку. И те, кто это делает - считается фраером?


QQ
отправлено 28.08.14 01:13 # 414


Кому: Tampon, #400

> А что, кому то на член ставят блокираторы?!!


Гугл выдает такое: http://ru.aliexpress.com/w/wholesale-a122.html

Выглядит жутковато.

С нетерпением жду выступления Scaramouche в защиту данного устройства.


Фесс
отправлено 28.08.14 01:20 # 415


Кому: Чуваш из Чебоксар, #413

Кто хочет - откидывает, кто не хочет - не откидывает. Когда я работаю на лэптопе в полете, то удобнее при этом не откидывать. Если хочу поспать - откидываю.

Крайне редко наблюдаю агрессию пассажиров на борту - ибо чревато последствиями. Поэтому в новостях такое и обсуждается, что нечасто происходит.


abnormal
отправлено 28.08.14 01:25 # 416


Мужик неправ. Лезет менять функционал чужого кресла. Договариваться надо было. Вообще считаю что следует предупреждать сзади сидящего пассажира. Можно найти компромисс чтобы всем было удобно. Кстати вспомнился анекдот:
В самолёте. 
Попугай кричит стюардессе: 
-Эй,коза,виски,да побыстрее!Стюардесса приносит. 
Через некоторое время опять: 
-Эй,идиотка,виски,да побыстрей!Стюардесса опять приносит виски.Мужик сзади думает:"Смог он-смогу и я!" Кричит: 
-Эй,дура,пива мне! 
Стюардесса не выдерживает и рассказывает командиру.Тот приказывает сбросить мужика и попугая. 
Летят вниз,попугай подлетает к мужику и говорит: 
-Мужик,для нелетающего ты слишком задиристый! 


W!nd
отправлено 28.08.14 01:28 # 417


Кому: Scaramouche, #217

> Неужто парализованный?

Глаз на затылке нет.


Чуваш из Чебоксар
отправлено 28.08.14 01:37 # 418


Кому: Фесс, #415

> Кто хочет - откидывает, кто не хочет - не откидывает.

Вот и я подумал, нешуганый, а че никто не откидывает? Так и летел 5 часов, как пень, со стоячей спинкой, дабы не выделяться. Не, спасибо стюарту, он мне налил водки в стакан в 2 раза больше, чем я заказывал (спасибо моему акценту!) и с карты списал как за один шот, но благодаря инету (есть же нормальный вайфай в самолетах!) я перенес полеты на удивление благослоклонно.


Tampon
отправлено 28.08.14 01:47 # 419


Кому: Чуваш из Чебоксар, #413

> Два раза имел честь пересекать местными авиалиниями (Delta и American) всю Америку по диагонали.
> И НИГДЕ НИКТО в пределах моей видимости в салоне не откидывал спинку на протяжении всего полета.

А как ты за всем самолетом уследить смог? Может просто вокруг тебя никто не откидывался?

> Возможно, у них это априори - не откидывать спинку. И те, кто это делает - считается фраером?

Это не так. Кто хочет откидывает спинку, кто не хочет - не откидывает. Откидывание спинки ничем особенным не считается. Никогда никаких конфликтов по этому поводу не видел.


W!nd
отправлено 28.08.14 01:59 # 420


Кому: Вратарь-дырка, #218

> Что, киянки нынче дороги?

Кому: Герр, #260

> Молотком по башке это по-твоему дорого? 60

Это же как надо приложиться, чтобы на 8 часов человека вырубить. Тут, поди, киянка не спасёт. А вообще: Злые вы!!!


Чуваш из Чебоксар
отправлено 28.08.14 02:19 # 421


Кому: Tampon, #419

> И НИГДЕ НИКТО в пределах моей видимости в салоне не откидывал спинку на протяжении всего полета.
>
> А как ты за всем самолетом уследить смог?

Потому и написал "в пределах моей видимости".
Я, как человек, запуганный СССР, всегда прежде, чем совершить какую нибудь гадость, оглядываюсь по сторонам. А вдруг не впишусь в формат??? Так и тут. Прежде чем совершить акт расслабления (водка, вайфай и откинуть кресло) я посмотрел по сторонам и заметил, что кресло-то никто не откидывает!


Чуваш из Чебоксар
отправлено 28.08.14 02:20 # 422


Кому: Tampon, #419

> Кто хочет откидывает спинку, кто не хочет - не откидывает. Откидывание спинки ничем особенным не считается.

Спасибо!


W!nd
отправлено 28.08.14 02:21 # 423


Кому: Собакевич, #299

> Вот стюардессы не возражают, когда туда сумки складывают.

Более того, настоятельно рекомендуют уложить сумки именно туда.


W!nd
отправлено 28.08.14 02:28 # 424


Кому: Curious Mary, #251

> Я как-то читала, что по-хорошему людей наподобие тебя туда сажать и полагается, а не пенсионеров или мам с детьми, как часто бывает.

Не раз наблюдал, как стюардессы пересаживали на эти места физически крепких парней, т.к. находящиеся там не смогли бы открыть аварийные выходы в случае чего. Это даже правилами безопасности предусмотрено. Дословно не помню, но написано, что если вы по каким-то причинам не сможете открыть люк, сообщите бортпроводнику, чтобы вас пересадили.


vovikz
отправлено 28.08.14 02:42 # 425


Кому: Guest, #402

> Взяв в руки ноутбук отдыхать уже невозможно?

к чему это резонерство?


Areksy
отправлено 28.08.14 02:48 # 426


Кому: kotfedot, #9

> Я - на стороне мужика. Меня очень бесят люди, которые в экономе летят на все деньги.

Ну, мало ли что лично тебя бесят.

Вот я в самолетах сплю. А когда я сплю, меня очень бесят люди, которые неподалеку от меня что-то едят, ходят или разговаривают, и вообще, как-то обозначают свое присутствие. Особенно, в экономе.

Поэтому, если мы вдруг будем лететь одним бортом, у нас есть только один шанс долететь до места назначения: если я не буду пытаться выбросить тебя за борт за малейших шорох, а ты меня - за то, что я откидываюсь на все деньги!!!


лёхаДВ
отправлено 28.08.14 03:13 # 427


Кому: Goblin, #124

> это, наверно, Сент-Экзюпери, камрад

Дим Юрьич, таки Маяковский и его "Послушайте"
http://www.stihi-rus.ru/1/Mayakovskiy/36.htm


michaell
отправлено 28.08.14 03:49 # 428


Кому: G-git, #405

> Еще удивляют люди, которые, как только самолет сел и более-менее затормозил, отстегиваются, вскакивают с мест и начинают собирать вещи

Как-то приземлились мы в аэропорту родного Владивостока. Один такой продуманный гражданин сразу вскакивает и начинает вытаскивать из верхней багажной полки здоровую и тяжелую картонную коробку (даже удивительно, как с такой его в салон пустили). Тут самолет резко притормаживает, продуманный гражданин теряет равновесие и коробка с грохотом падает на пол, пролетев со свистом в паре сантиметров от головы сидящего впереди пассажира. Некоторые товарищи, очевидно, считают, что правила придумывают исключительно с целью притеснения их яркой индивидуальности.


Герр
отправлено 28.08.14 08:30 # 429


Кому: QQ, #411

> Я все понимаю, но все-таки, что же вы, суки, хлопаете когда шасси ещё только первой молекулой касаются бетонки, ведь посадка ещё не окончена!!!

На кой вообще эти овации? Переняли, блин, моду. "Что крестьяне, то и обезьяне". Раньше было достаточно с улыбкой поблагодарить выпускающую стюардессу. Так и делаю до сих пор.


Герр
отправлено 28.08.14 08:36 # 430


Кому: W!nd, #420

> Это же как надо приложиться, чтобы на 8 часов человека вырубить. Тут, поди, киянка не спасёт.

А для этого есть стюардесса. Пущай ходит по рядам и смотрит. Кто раньше срока проснулся - вторую порцию!


Guest
отправлено 28.08.14 08:50 # 431


Кому: vovikz, #425

> к чему это резонерство?

Противопоставить тёплое мягкому - это резонёрство?


Собакевич
отправлено 28.08.14 09:04 # 432


Кому: Valdamar, #393

> Вмуровано в полки, выскакивает само. Это не спецотделы под надувные лодки, нет. Или ты о чем?

Рядом со стюардессами есть полка со специальным оборудованием. Она обозначена надписью.


YurUs
отправлено 28.08.14 10:05 # 433


Кому: QQ, #411

> Про аплодисменты.
>
> Я все понимаю, но все-таки, что же вы, суки, хлопаете когда шасси ещё только первой молекулой касаются бетонки, ведь посадка ещё не окончена!!!

И еще есть суки в опере - хлопают, как закончилась финальная ария. А ведь исполнительница может свалиться в оркестровую яму!


nudls
отправлено 28.08.14 10:11 # 434


Летели пару недель назад через Америку местным рейсом с Jetblue. Moи наблюдения - как пассажиры так и стюардессы крайне предупредительны, до тошноты. Но,конечно, это лучше чем хамство. Все откидывается кресла, проблем не было. Но когда попросил одеяло - заставили купить за 5 баксов,суки. И еще наличные не хотели брать, только карточкой. На мой вопрос - если карточки нет, а человек замерз - предложила бесплатное пиво или 50г водки, тоже за 5$.


Йож
отправлено 28.08.14 10:11 # 435


Кому: Kvahr33, #348

> Товарищи, человек сидящий перед вами не обязан беспокоится о ВАШЕМ комфорте

Все верно. ВЫ тоже не обязаны заботиться о чьем-либо комфорте, например, не уступать место детям и беременным женщинам в общественном транспорте и не придерживать дверь на выходе из метро- пусть снесет идущую позади вас бабушку нахер. Просто это как-то, э-э-э, невежливо что ли.

По теме самолета- стараюсь без нужды спинку не откидывать, либо откидывать аккуратно, посмотрев, кто сидит сзади: если там кто-то спит, почему бы и нет, а если кушают, или дети сидят, то не откидываю. Сам летаю с двумя детьми- им все же нужно какое-то пространство- например, они любят встать на пол и смотреть в иллюминатор, при разложенных спинках переднего ряда это практически невозможно- приходится просить соседа поднять спинку.


Ajaj
отправлено 28.08.14 10:11 # 436


Кому: Вратарь-дырка, #225

> А что, так приятно созерцать чужие жопы, которые через тебя будут выходить? Тебе-то какое дело, тычешь ты кому-то там жопой в лицо или нет? Или ты просто такой хороший?

Ну, во-первых, я охуенный. А во-вторых, у тебя чувство юмора, наверное, отказало.


Ajaj
отправлено 28.08.14 10:22 # 437


Кому: Йож, #435

> ВЫ тоже не обязаны заботиться о чьем-либо комфорте, например, не уступать место детям и беременным женщинам в общественном транспорте и не придерживать дверь на выходе из метро- пусть снесет идущую позади вас бабушку нахер. Просто это как-то, э-э-э, невежливо что ли.

Именно что обязаны. Согласно правилам поведения. А правила - они обязывают.


vovikz
отправлено 28.08.14 10:32 # 438


Кому: Guest, #431

> Противопоставить тёплое мягкому - это резонёрство?

а! так так ты теплое мягкому противопоставлял. Это многое объясняет. Вопросов не имею


AdvKSI
отправлено 28.08.14 11:01 # 439


Скоро предстоит 4х часовой перелет с сыном, ему 2 года 3 мес., летит впервые. Мультики закачены, машинки уложены, раскраска собрана. Обещаю заранее, очень постараюсь что бы мой ребенок проблем пассажирам не создавал. А по теме - сколько ни летал, никогда неприятностей/конфликтов с попутчиками не было. А вот кресла в экономе - беда. С моими 193 см 105 кг бывает реально тяжко, прошу на регистрации место у аварийного выхода.


soberserk
отправлено 28.08.14 11:01 # 440


Кому: Йож, #435

> Все верно. ВЫ тоже не обязаны заботиться о чьем-либо комфорте, например, не уступать место детям и беременным женщинам в общественном транспорте и не придерживать дверь на выходе из метро- пусть снесет идущую позади вас бабушку нахер. Просто это как-то, э-э-э, невежливо что ли.

Во! Наконец то человеческая аналогия, а про жопы, пальцы и абсурдные метафоры.


Йож
отправлено 28.08.14 11:01 # 441


Кому: Ajaj, #437

> Именно что обязаны. Согласно правилам поведения. А правила - они обязывают.

Однако выполнение не контролируется ничем, кроме самосознания самого гражданина. И по факту никто особо не подрывается уступать место данным категориям граждан, к сожалению.


sibmouse
отправлено 28.08.14 11:16 # 442


1. Ширина между креслами крайне мало зависит от модели самолёта. Выбирается авиакомпанией. Какую ширину кресел компания захочет, ту и расставят. Даже в советских самолётах были "летние" и "зимние" варианты одного и того же самолёта. Естественно что нормальный ширина между креслами будет там где выше конкуренция на направлении, и обрезанная - там пассажир не имеет возможности уйти в конкурентам.
2. А почему все яростно клемящие парня уверены, что кресло не откидывалось ему прямо в рот. Вирусный ролик посмотрели? В котором девушка то встает с крайнего в ряду кресла в проход, то в вдруг сидит в центре между другими людьми. Потом какое вранье про 4" до ног пассажира!? Откуда взялась эта цифра? (пример - на старой работе бал знакомый - мы с ним одного роста (1.86), так вот длина от спины до колена в сидячем положении у нас с ним отличалась на 20см!!! У меня короткая тушка, длинная нога, а у него - короткие ноги, и длинное тело. Мы летали вместе - ему хоть танцуй - у меня ноги к ушам. Зато в ваз десятое семейство (дело было в конце 90х) он вообще не мог сесть нормально, голова - потолк задевала (ездил на 2141). А мне - нормально. :)
2а. Парняга мог поставить блокираторы - т.к. знал что получит по коленкам неожиданно, без предупреждения когда впереди сидящий без предупреждения уронит на него кресло со своим драгоценным тельцем.
2б. Кресло могло быть тупо разболтано и падать вниз сантиметров на 40. (летел раз за пьяным телом в таком кресле в забитом на 100% самолете). Ну сказал стюардессе и что?! (мест свободных не было пересесть, задобался напоминать пьяному телу). Блокираторы бы спасли ситуацию!
3. Про неотъемлимое право опустить кресло ради своей любимой тушки. В салоне маршрутке у водителя есть пепельница - это означает неотъемлимое право водителя курить в поездке?! (напомню что борьба с курением началась очень недавно, это значит раньше можно было курить типа?) В окнах автобусов есть открывающиеся окна - это неотъемлимое право открывать его настежь в минус двадцать у сидящего рядом с окном?! В ресторанах - есть "мягкие зоны" - право сидящего там снять туфли и положить ноги в носках на стол? (конструкция то позволяет). В кинотеатре у каждого кресла есть две ручки - справа и слева с подстаканниками. Это означает что я придя в зал имею право поставить в один газировку, во второй минералку и располжить на обоих них локти, так что еще свешивались наружу? В купе поезда столик расположен между двумя нижнеми местами. Чел купил нижнее место, теперь право не пускать покушать едущего сверху и заставить половину стола своей жрачкой? У кого-то вдруг перегорела лампочка уровни тормозухи на панели приборов (неисправность тормозной системы однако) - это что право оставить машину во втором ряду с мягающей аварийкой и уйти на авторынок?! Играющая на всю маршрутку "музыка" из динамика телефона? Это тоже неотъемлимое право его владельца? Подобных примеров масса, и тут вдруг техническая возможность опускания кресла превращается в одно из основных конституционных прав индивида!! А вот с точки зрения окружающих - это просто хамство.


Aborigen
отправлено 28.08.14 11:16 # 443


Кому: SHOEI, #282

[Жмет руку] Ровно тоже самое написал в комменте #212, только без ссылок на документы. Странные люди отстаивают позиции мудака с ноутбуком.


SHOEI
отправлено 28.08.14 11:19 # 444


Кому: sibmouse, #442

Ещё один клоун.

Кому: Aborigen, #443

Ага. Мудаки отстаивают позицию мудака.

В обоснование приводят доводы в стиле "мне так кажется, я так хочу".

На правила и нормативы всем похуй, как обычно.


QQ
отправлено 28.08.14 11:29 # 445


Кому: YurUs, #433

> И еще есть суки в опере - хлопают, как закончилась финальная ария. А ведь исполнительница может свалиться в оркестровую яму!

В антракте обычно ухожу 60.


sibmouse
отправлено 28.08.14 11:50 # 446


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Goodvin
отправлено 28.08.14 12:02 # 447


До чего дорвел капитализом!


Guest
отправлено 28.08.14 13:12 # 448


Кому: Tampon, #412

> [облегченно выдыхает] Фууу. Ну слава богу. А то я уже начал волноваться!

Воздействие через мозг не удалось, так как наивный враг не смог найти мозг.

Кому: vovikz, #438

> а! так так ты теплое мягкому противопоставлял. Это многое объясняет. Вопросов не имею

Разоблачитель резонёров, считающий, что человек с ноутбуком отдыхать неспособен, что-то там понял и вопросов не имеет. Резонёрам есть чему поучиться.


Guest
отправлено 28.08.14 13:13 # 449


Кому: SHOEI, #444

> Ага. Мудаки отстаивают позицию мудака.

Ещё один универсальный аргумент для массовых споров.


Собакевич
отправлено 28.08.14 13:32 # 450


Кому: soberserk, #440

> Во! Наконец то человеческая аналогия,

Аналогия нелепая.


Я люблю снег
отправлено 28.08.14 13:33 # 451


Кому: Guest, #448

Есть мнение, что возникло недопонимание. Если ты в сообщении # 402 говорил про то, что чувак мог взять ноут на колени, я с тобой согласен.
Ну а если ты, как некоторые присутствующие, прировнял сон и использование ноута, то не согласен категорически.


Colonel_Abel
отправлено 28.08.14 13:46 # 452


Кому: G-git, #405

> Летайте пристегнутыми все время. При внезапной турбулентности останетесь целы.

Полностью согласен. Отстегиваюсь только если в туалет сходить приспичит. И кстати, если впереди у пассажира спинка кресла откинута, то встаю и выхожу без проблем, а то некоторые пишут, что при откинутой спинке их "замуровали, демоны".


_phoenix_
отправлено 28.08.14 13:46 # 453


Кому: sibmouse, #442

> Про неотъемлимое право опустить кресло ради своей любимой тушки. В салоне маршрутке у водителя есть пепельница - это означает неотъемлимое право водителя курить в поездке?!

Нужно сразу ему скотчем рот заклеить, а то вдруг закурит. И на окна блокираторы понаставить - а то вдруг кому жарко станет. А еще водила шансон может врубить - вытащить у него магнитолу. И глушилкой сотовую связь сразу заглушить, чтобы не болтали в дороге по мобиле, бесят!!!


Aborigen
отправлено 28.08.14 14:44 # 454


Кому: sibmouse, #442

> В салоне маршрутке у водителя есть пепельница - это означает неотъемлимое право водителя курить в поездке?!

Че вы все примеры слабовато приводите? Пока наиболее тупой был про машину и подушки безопасности. Понять что в самолете тебе положено сидеть в разложенном кресле пристегнутым и не вставать, а кресло складывать по команде бортпроводника - не дано? Если в маршрутке положено сидеть и курить - сиди и кури, не куришь - не садись в эту маршрутку.


Йож
отправлено 28.08.14 15:55 # 455


Кому: Собакевич, #450

> Аналогия нелепая

Просвети, пожалуйста, в чем была нелепость моего комментария?


Guest
отправлено 28.08.14 16:41 # 456


Кому: Я люблю снег, #451

> Есть мнение, что возникло недопонимание. Если ты в сообщении # 402 говорил про то, что чувак мог взять ноут на колени, я с тобой согласен.

Если кресло откинуто сильно и ноут больше 10 дюймов, то колени не помогут.

> Ну а если ты, как некоторые присутствующие, прировнял сон и использование ноута, то не согласен категорически.

Я приравнял отдых одного человека и отдых другого.
Просто один отдыхает, растянувшись на кресле, а другой - смотря фильм.


vovikz
отправлено 28.08.14 16:46 # 457


Кому: Я люблю снег, #451

> Ну а если ты, как некоторые присутствующие, прировнял сон и использование ноута, то не согласен категорически.

именно это он и сделал. А чтобы выглядело красиво, вырвал мою фразу из контекста


Guest
отправлено 28.08.14 17:46 # 458


Кому: vovikz, #457

> А чтобы выглядело красиво, вырвал мою фразу из контекста

Бери больше - вырвал мысль из твоего мозга.
Может даже с корнями.


Aborigen
отправлено 28.08.14 18:20 # 459


Кому: Guest, #456

> > Если кресло откинуто сильно и ноут больше 10 дюймов, то колени не помогут.
>
Поставь ноутбук на колени, наклони монитор к себе и будет тебе счастье. Если очень хочется печатать сидя за столиком - попроси сидящего впереди об этом. Ну а если ты мудак - подопри спинку кресла бревном чтобы не откидывалось, на все претензии отвечай одинаково "иди на..й" и будь готов к тому что тебе пробьют с ноги. О чем тут еще можно спорить?


Guest
отправлено 28.08.14 18:44 # 460


Кому: Aborigen, #459

> Поставь ноутбук на колени, наклони монитор к себе и будет тебе счастье.

Капризы "чтобы изображение было видно" не учитываем.

> Ну а если ты мудак - подопри спинку кресла бревном

Сначала кресло придётся откинуть посильнее.

> и будь готов к тому что тебе пробьют с ноги.

А потом будь готов ответить оппоненту на непростой вопрос "А меня-то за что?".


bоrn in USSR
отправлено 28.08.14 19:00 # 461


Класс... Какая полемика, сколько страсти. Тогда вот Вам еще аналогия:

Человека не нравится, что все паркуются около его авто (мало места чтобы двери открывать) и поэтому он ставит свое авто по диагонали (заняв сразу 2 места) при этом заметьте никаких правил не нарушив, что, впрочем не лишает его звания мудака.

По - моему действия и мотивация их совершившего абсолютно схожи... Так почему же припаркованные по диагонали авто так всех бесят (особенно если все другие места заняты) - не понятно.


Собакевич
отправлено 28.08.14 20:02 # 462


Кому: Йож, #455

> Просвети, пожалуйста, в чем была нелепость моего комментария?

Ты еще один, кто сравнивает жопу с пальцем.


Вратарь-дырка
отправлено 28.08.14 20:04 # 463


Кому: Guest, #456

А я отдыхаю, играя в футбол. Вывод: мне можно играть в футбол в самолете, а кто мне мешает, пусть идет в жопу. Какая разница, видно что-то на ноутбуке или нет, какого он размера и т. п., если в данном конкретном случае его владелец - козел?


Guest
отправлено 28.08.14 20:27 # 464


Кому: Вратарь-дырка, #463

> А я отдыхаю, играя в футбол. Вывод: мне можно играть в футбол в самолете, а кто мне мешает, пусть идет в жопу. Какая разница, видно что-то на ноутбуке или нет, какого он размера и т. п., если в данном конкретном случае его владелец - козел?

В описанном в новости случае парнокопытных - двое.
Если в ним присоединится игрок в футбол, то их будет уже трое.


Вратарь-дырка
отправлено 28.08.14 20:46 # 465


Кому: Guest, #464

Ну ты все-таки поласковее к стюардессе, ей не так просто заставить мужика убрать свои дурацкие штучки. Кстати, не знаю, что тут за рейс, но на многих местных стюардесса одна. Хотя, конечно, она не справилась с обязанностями, утихомирить козла не смогла.


Йож
отправлено 28.08.14 20:46 # 466


Кому: Собакевич, #462

Отлично обосновал. Для тебя эта тема, видно, больная. Удачи!


Собакевич
отправлено 28.08.14 21:11 # 467


Кому: Йож, #466

> Отлично обосновал. Для тебя эта тема, видно, больная. Удачи!

Я не испытываю никакого дискомфорта, когда сидящий спереди спинку кресла опускает. Беременным женщинам и пожилым людям при необходимости место в общественном транспорте уступаю.

А вот для тебя тема, похоже, больная. Ребенок не может посмотреть в иллюминатор из-за опущенного впереди стоящим пассажиром кресла - это да пиздец. Почему ты думаешь, что капризы твоих детей интересны кому-то, кроме тебя?


Йож
отправлено 28.08.14 23:13 # 468


Кому: Собакевич, #467

> Я не испытываю никакого дискомфорта, когда сидящий спереди спинку кресла опускает.

Это хорошо. Я, в принципе, тоже. Это ты к чему сейчас признался?

> Ребенок не может посмотреть в иллюминатор из-за опущенного впереди стоящим пассажиром кресла - это да пиздец. Почему ты думаешь, что капризы твоих детей интересны кому-то, кроме тебя?

Видишь-ли, в силу особенностей детской психологии, маленьким детям обычно трудно соблюдать спокойствие и неподвижность на протяжении нескольких часов в условиях тесного пространства. Как ты можешь наблюдать в длинных очередях, в поликлиниках, дети обычно на месте долго не стоят. Лично мне не сложно лишний раз не откинуть спинку кресла, чтобы маленькому пассажиру за мной было удобнее, особенно, если меня вежливо попросили. Я отношусь к любым детям, не только к своим, как к маленьким, а не как досадной помехе. Так что, додумывать за меня не нужно.
А вот твоя логика лично мне больше напоминает этот самый пиздец, без обид.


Вратарь-дырка
отправлено 28.08.14 23:39 # 469


Кому: Йож, #468

Маленькие дети, кстати, без родителей, вроде, не ездят. Или родителям нужно поспать, а пассажиру спереди необязательно? Если родители попросят, многие пассажиры постараются помочь; некоторые не смогут: мало ли, устали там или спина побаливает. Но требовать тут оные родители ничего не могут.


W!nd
отправлено 29.08.14 01:02 # 470


Кому: Йож, #468

> Лично мне не сложно лишний раз не откинуть спинку кресла, чтобы маленькому пассажиру за мной было удобнее, особенно, если меня вежливо попросили.

Вот это ключевое. Но при этом, когда твои дети насмотрятся, будет правильно поблагодарить соседа спереди и дать ему возможность отдохнуть, объяснив детям, когда они через полчаса захотят снова посмотреть в иллюминатор, что сейчас дядя (или тётя) поспит и вы снова полюбуетесь облаками.


Йож
отправлено 29.08.14 07:37 # 471


Кому: Вратарь-дырка, #469

> Или родителям нужно поспать, а пассажиру спереди необязательно?

С детьми в дороге фиг поспишь- они пол самолета вынесут, их нужно постоянно чем-то занимать, чтобы они никому не мешали.

> Но требовать тут оные родители ничего не могут.

Так я, вроде, про требование нигде не писал, я писал про просьбу. Ну, не хочет сосед-путешественник, значит не хочет- это его дело, переживем.


Йож
отправлено 29.08.14 07:37 # 472


Кому: W!nd, #470

> Но при этом, когда твои дети насмотрятся, будет правильно поблагодарить соседа спереди и дать ему возможность отдохнуть, объяснив детям, когда они через полчаса захотят снова посмотреть в иллюминатор, что сейчас дядя (или тётя) поспит и вы снова полюбуетесь облаками.

Так и делаю. Если ты посмотришь мой изначальный комментарий, я с того и начал, что отношение к окружающим- вопрос вежливости и воспитания и оно должно быть взаимным, тогда не будет такого рода дурацких конфликтов на пустом месте. А то, что формально никто никому ничего не должен- с этим никто не спорит.


W!nd
отправлено 29.08.14 07:42 # 473


Кому: Йож, #472

Если бы все руководствовались принципом "Не делай другим так, как не хочешь чтобы делали тебе" было бы прекрасно, да.


Я люблю снег
отправлено 29.08.14 08:58 # 474


Кому: Guest, #456

> Если кресло откинуто сильно и ноут больше 10 дюймов, то колени не помогут.

Ты либо сознательно какую-то фигню ахинею несешь, либо летаешь в волшебных самолетах с расстоянием между подлокотниками в 20 см.

> Просто один отдыхает, растянувшись на кресле, а другой - смотря фильм.

Ну офигеть теперь. Ты серьезно ставишь в один ряд физиологическую потребность и тягу к развлечениям. Я что-то не вижу смысла дальше что-либо доказывать человеку с такой точкой зрения.


Йож
отправлено 29.08.14 10:29 # 475


Кому: W!nd, #473

Стараемся начинать с себя.
Да, кстати, по теме кресл- в "Сапсане" реализована неплохая альтернативная идея- спинка не опускается, зато сдвигается вперёд седушка и поднимается поясничная поддержка: может не так комфортно, как при полностью откинутой спинке в самолёте, но спать приятнее, чем в прямом положении, и никто никому не мешает.


Guest
отправлено 29.08.14 11:29 # 476


Кому: Вратарь-дырка, #465

> Ну ты все-таки поласковее к стюардессе, ей не так просто заставить мужика убрать свои дурацкие штучки.

При чём тут стюардесса?

Кому: Я люблю снег, #474

> Ты либо сознательно какую-то фигню ахинею несешь, либо летаешь в волшебных самолетах с расстоянием между подлокотниками в 20 см.

Я просто пробовал что-то делать на ноутбуке в самолёте, когда кресло спереди откинуто (причём даже не до упора).

> Ну офигеть теперь. Ты серьезно ставишь в один ряд физиологическую потребность и тягу к развлечениям.

Физиологическая потребность срочно перейти в горизонтальное положение?

> Я что-то не вижу смысла дальше что-либо доказывать человеку с такой точкой зрения.

Конечно. Британские учёные уже давно установили, что доказывать что-то можно только людям, и так согласным с твоей точкой зрения.


Колдун Вася
отправлено 29.08.14 12:30 # 477


Сам летал только в детстве, поэтому вопрос. Вот камрады пишут:

Кому: Scaramouche, #329

> Не всегда успеешь зарегистрироваться раньше других. Я помню недавно за четыре часа регистрировался -- уже мест удобных не было.

Кому: AdvKSI, #439

> прошу на регистрации место у аварийного выхода.

разве в самолете билет покупается не на заранее определенное место, как в автобусе или поезде?


Собакевич
отправлено 29.08.14 13:46 # 478


Кому: Колдун Вася, #477

> разве в самолете билет покупается не на заранее определенное место, как в автобусе или поезде?

Нет, место тебе назначается при регистрации.


Колдун Вася
отправлено 29.08.14 14:50 # 479


Кому: Собакевич, #478

А почему так, с чем связано?


Фесс
отправлено 29.08.14 14:57 # 480


Кому: Собакевич, #478

> Нет, место тебе назначается при регистрации.

В Штатах сам выбираешь при регистрации (кроме, кажется, компании SouthWest) - очень удобно, кстати.


W!nd
отправлено 29.08.14 15:12 # 481


Кому: Йож, #475

У меня (у меня) довольно специфический опыт использования самолётов. Я летаю в основном (как уже писал) на дальние расстояния. Последние годы я вообще не вижу проблем, когда сосед спереди откидывает кресло. В Боингах (которыми я летаю) в изголовье встроены спец. экраны, на которых можно посмотреть фильм, или поиграть в игры. Это вполне комфортно делать даже когда пассажир откинул сидение на 100% (экран немного изменят положение). Принимать пищу да, несколько неудобно, но вполне возможно. Поэтому крики на тему "сидение на коленях" лично мне не очень понятны.


Собакевич
отправлено 29.08.14 15:13 # 482


Кому: Колдун Вася, #479

> А почему так, с чем связано?

Я предполагаю, что в самолете должно быть определенное размещение груза. Просто что бы он летел нормально.

Кому: Фесс, #480

> В Штатах сам выбираешь при регистрации (кроме, кажется, компании SouthWest) - очень удобно, кстати.

Я летал в России и Чехии.


Вратарь-дырка
отправлено 29.08.14 15:15 # 483


Кому: Guest, #476

> При чём тут стюардесса?

Ну а кто там еще что-то не так сделал? Ну еще тетка была, которую вывела из себя неспособность экипажа навести порядок в собственном самолете - но елки-палки, едва ли она была способна вырубить прямым ублюдка и навести порядок самостоятельно.

> Я просто пробовал что-то делать на ноутбуке в самолёте, когда кресло спереди откинуто (причём даже не до упора).

Это ты еще в футбол играть в самолете не пробовал. Правильно я понял, что все пассажиры, что мешают играть в футбол - козлы?

Хватит изображать тупого! Твой ноутбук - твои проблемы. У тебя такой подход:
- А я имею право ездить на "Бентли"?
- Конечно!
- Ну так давай, козел, срочно дари мне "Бентли", а то на мою зарплату его не купишь.
Никто не обязан дарить тебе "Бентли". Никто не обязан убираться из самолета только лишь потому, что ты решил там поиграть в футбол или тебе, к примеру, негры не нравятся. Купи себе личный самолет и заводи себе там любые порядки - а тут летай так, как положено.


Фесс
отправлено 29.08.14 15:15 # 484


Кому: Фесс, #480

Точнее выбираешь еще при покупке. При регистрации можно поменять самому, если еще остались свободные места.


W!nd
отправлено 29.08.14 15:15 # 485


Кому: Фесс, #480

> В Штатах сам выбираешь при регистрации (кроме, кажется, компании SouthWest) - очень удобно, кстати.

В России такое тоже есть, но:
1. Не на всех авиакомпаниях;
2. При онлайн регистрации или при самостоятельной регистрации в аэропорту (тоже не всяком).


Фесс
отправлено 29.08.14 15:16 # 486


Кому: Собакевич, #482

Да, слышал, что в Европе и России по другому.


Собакевич
отправлено 29.08.14 15:18 # 487


Кому: W!nd, #481

> В Боингах (которыми я летаю) в изголовье встроены спец. экраны, на которых можно посмотреть фильм, или поиграть в игры.

Мажор!!! Я вот Чешскими Аэролиниями из Ебурга в Прагу летел - такого не было. Но когда вино разносят - понравилось :)


Фесс
отправлено 29.08.14 15:18 # 488


Кому: W!nd, #485

А электронные копии посадочных на смартфоне успели ввести? Чтобы не распечатывать не надо было.


W!nd
отправлено 29.08.14 15:21 # 489


Кому: Собакевич, #487

> Но когда вино разносят - понравилось :)

У нас алкоголь перестали разносить на халяву в конце 90-х, емнип.


W!nd
отправлено 29.08.14 15:22 # 490


Кому: Фесс, #488

> А электронные копии посадочных на смартфоне успели ввести? Чтобы не распечатывать не надо было.

Да, можно посадочный на смартфон отправить. Ноя ни разу не пользовался. Если я правильно понял, в аэропорту всё равно надо будет распечатать, чтобы при прохождении контроля печати поставили.


Guest
отправлено 29.08.14 15:54 # 491


Кому: Вратарь-дырка, #483

> Ну а кто там еще что-то не так сделал? Ну еще тетка была

А ты догадливый.

> > Я просто пробовал что-то делать на ноутбуке в самолёте, когда кресло спереди откинуто (причём даже не до упора).
> Это ты еще в футбол играть в самолете не пробовал. Правильно я понял, что все пассажиры, что мешают играть в футбол - козлы?

В приведённой тобой цитате ни одного слова "футбол" нет.
Как ты мог "понять" из неё, что я думаю про футбол?

Не знаю, кстати, надо ли делать какой-то вывод из того, что пример с футболом приводит вратарь.

> Хватит изображать тупого!

Больше не будешь?

> Твой ноутбук - твои проблемы.

Любая проблема, которую за тебя не решил кто-то ещё, - это твоя проблема.

> У тебя такой подход:
> - А я имею право ездить на "Бентли"?
> - Конечно!

Я-то думал, что сейчас будет обсуждение священного права на откидывание спинки кресла.


Собакевич
отправлено 29.08.14 15:55 # 492


Кому: W!nd, #489

> У нас алкоголь перестали разносить на халяву в конце 90-х, емнип.

Сто грамм винца на Чешских Аэролиниях не так давно разносили. На совмещенных с ними Уральских авиалиниях и дополнительно можно было приобрести.

Но про последнюю компанию могу сказать только [censored]. Рейс в Прагу из Челябинска задержали на 13 часов, обратный вообще отменили, пришлось добираться через Ебург.


Йож
отправлено 29.08.14 16:41 # 493


Кому: W!nd, #481

Да, дальнемагистральные, судя по всему, особый случай- я на них летал немного, только как-то раз до Тайланда на 747 тоже с мониторами. А на ближнемагистральных бывает по разному- давеча летел Люфтганзой из Москвы в Берлин и далее, после стыковки, по Европе, так там на рейсе Москва-Берлин расстояние между сидениями было субъективно заметно больше, чем в самолете, на котором летел внутри ЕС после пересадки. Хотя, оба были Эйрбасы. Возможно, в салонах самолетов, которые летают на короткие расстояния, делают меньшее пространство, чтобы больше человек уместить, да и перелеты короткие- можно меньше топлива заливать, так что, перевес компенсируется.


Вратарь-дырка
отправлено 29.08.14 16:55 # 494


Кому: Guest, #491

Вся вина тетки в том, что она вылила стакан воды на распоясавшегося хулигана, которого экипаж не смог утихомирить.

Кресла в самолетах специально разработаны так, чтобы при любых их положениях они не мешали комфортному полету. Если ты очень толстый, очень длинный или очень глупый, ты можешь купить билет в бизнес-класс, на поезд или пойти пешком. Существенно здесь одно: один человек хулиганил, испортил кресло, а другой всего лишь следовал инструкции, как кресло необходимо использовать. А если ты этого не понимаешь, то ты действительно не изображаешь тупого. И нет смысла тут ерничать про священное право - это не священное право, а просто право, нарушенное какой-то хулиганствующей свиньей.


Guest
отправлено 29.08.14 17:13 # 495


Кому: Вратарь-дырка, #494

> Вся вина тетки в том, что она вылила стакан воды на распоясавшегося хулигана, которого экипаж не смог утихомирить.

Вся вина тётки в том, что она - не меньшая дебилка, чем мужик.

> Кресла в самолетах специально разработаны так, чтобы при любых их положениях они не мешали комфортному полету.

Обоснуй.

> Если ты очень толстый, очень длинный или очень глупый, ты можешь купить билет в бизнес-класс, на поезд или пойти пешком.

Если ты хочешь выспаться - то же самое.

> Существенно здесь одно: один человек хулиганил, испортил кресло, а другой всего лишь следовал инструкции, как кресло необходимо использовать.

Если бы не приступ амнезии, то ты вспомнил бы, как пару предложений назад писал про какой-то стакан воды.

> А если ты этого не понимаешь, то ты действительно не изображаешь тупого.

Ты экспертом по тупым сам себя назначил?

> И нет смысла тут ерничать про священное право - это не священное право, а просто право, нарушенное какой-то хулиганствующей свиньей.

А если ещё подумать, то выяснится, что это и не право, а просто возможность, которая иногда доступна, а иногда нет.


Неразумный_Хазарин
отправлено 29.08.14 18:34 # 496


Кому: Goblin, #124

> это, наверно, Сент-Экзюпери, камрад

За тридцать лет после Маяковского.


Вратарь-дырка
отправлено 29.08.14 19:04 # 497


Кому: Guest, #495

Тебе в этом треде даже документацию официальную приводили, что стандартное положение кресла - разложенное, поднимают его ради безопасности при взлете-посадке.

Недоступна возможность разложить кресло только при взлете и посадке. Ну и если хулиганы хулиганят.


Guest
отправлено 29.08.14 23:15 # 498


Кому: Вратарь-дырка, #497

> Тебе в этом треде даже документацию официальную приводили

Мне? Номер сообщения какой?

> Недоступна возможность разложить кресло только при взлете и посадке.

Видишь, как ты узко мыслишь.
Даже не задумываешься, что есть места около аварийных выходов.


G-git
отправлено 30.08.14 00:31 # 499


Кому: УниверСол, #408

> Про аплодисменты! Про аплодисменты скажи!!!

Ну это безопасный заскок, не влияющий на безопасность полета :) Только не понятно, кому и зачем хлопают, в кабине пилотов аплодисменты не слышно. Себе, мужественно высидевшим в креслах несколько часов? А если все-таки пилотам, то чему - мастерской посадке? Так ведь хлопают независимо от того, притер ли пилот плавненько или шваркнул об полосу. Тогда чему? Что вообще посадили, и спасибо им за это? Ничо не понимаю.


Вратарь-дырка
отправлено 30.08.14 02:13 # 500


Кому: Guest, #498

Ну коли ты еще и читать не умеешь, то подскажу, 282 сообщение. Хотя в ответ ты со своим широким мозгом заявишь, что там-де про русских написано, а не про американцев. Ну тогда я тебя просто пошлю почитать исходное сообщение: товарищ не выполнил требование бортпроводника - ну а раз так, то именно он тут пидарас, а под пидарасов ложиться люди не обязаны. Слаба была женщина, не смогла избить хулигана до полусмерти - ну так хоть облила его, жаль, не горячим кофе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 519



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк