Случай в самолёте

27.08.14 11:13 | Goblin | 519 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
В США самолет авиакомпании United Airlines, который летел из Ньюарка в Денвер, совершил во вторник экстренную посадку в аэропорту Чикаго после ссоры между двумя пассажирами из-за положения кресла.

Мужчина, который сидел в 12-м ряду лайнера, работая на ноутбуке, установил на кресле пассажирки, которая сидела перед ним, замок Knee Defender, не дававший ей опустить кресло. Бортпроводник попросил мужчину снять замок, но тот отказался. В результате пассажирка, которая не смогла опустить свое кресло, встала и вылила чашку с водой на мужчину.

Произошла крупная ссора, из-за чего экипаж самолета принял решение совершить экстренную посадку в Чикаго. Там мужчину и женщину сняли с лайнера, самолет отправился в Денвер уже без них.
Самолет совершил экстренную посадку из-за ссоры пассажиров


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 519, Goblin: 2

Vito
отправлено 27.08.14 11:17 # 1


Тренировать пилотов надо на русских туристах - будут готовы ко всему.


FatAndy
отправлено 27.08.14 11:17 # 2


Это реклама тактических наколенников??!! 8)


valar morghulis
отправлено 27.08.14 11:21 # 3


Вот и как поступать в таком случае? Пассажир с ноутом явно заслуживает праведных пиздюлей, однако, любой, кто встанет на защиту справедливости, будет отправлен за борт вместе с невменяемым. Хоть газовый ключ с собой бери.


Curious Mary
отправлено 27.08.14 11:22 # 4


Финал ролика прекрасен :)


Runo
отправлено 27.08.14 11:22 # 5


Все правильно сделал. Бесят личности, кто откидывается до упора назад, сам так никогда не делаю, ибо понимаю - помешаю другим.


mihey
отправлено 27.08.14 11:23 # 6


Охереть, только представил что какой-то мудлон может не дать мне развалиться как хочу- так аж бесит. Взяли взбесили перед сном!!!


LX Da Mad
отправлено 27.08.14 11:23 # 7


Какая оголтелая реклама!

Сколько этой парочке производитель Knee Defender заплатил за цирк?!!


Curious Mary
отправлено 27.08.14 11:27 # 8


Кому: valar morghulis, #3

> Вот и как поступать в таком случае? Пассажир с ноутом явно заслуживает праведных пиздюлей, однако, любой, кто встанет на защиту справедливости, будет отправлен за борт вместе с невменяемым. Хоть газовый ключ с собой бери.

Так надо было не стаканчиками с водой кидаться, а вежливо, но настойчиво через стюардессу разруливать - чтобы заставили его дефендеры эти снять. Если бы продолжил посылать стюардессу и отказываться выполнять её требования - огрёб бы неприятностей, думаю. Стюардесс полагается слушаться - они отвечают за безопасность пассажиров в полёте, наверняка есть какие-то правила с наказанием таких самых умных посылателей.


kotfedot
отправлено 27.08.14 11:30 # 9


Я - на стороне мужика. Меня очень бесят люди, которые в экономе летят на все деньги.


pepsi
отправлено 27.08.14 11:30 # 10


Наговаривают, поди. Быдло ведь только в России.


Rygar
отправлено 27.08.14 11:30 # 11


А был бы у пассажиров короткоствол - все сложилось бы иначе. Вооруженные люди - вежливые люди.


mihey
отправлено 27.08.14 11:32 # 12


Вывод: лучше иметь свой самолёт


Curious Mary
отправлено 27.08.14 11:34 # 13


Кому: kotfedot, #9

> Я - на стороне мужика. Меня очень бесят люди, которые в экономе летят на все деньги.

Так это он как раз в экономе на все деньги и летел.
Кресла рассчитаны на откидывание, и в них люди спят в дороге, и в цену билетика эта возможность спать в б.м. удобной позе входит. Хочешь больше места для своего ноутбука - купи место в бизнесе и клацай там по клавишам на просторе, а не лишай окружающих оплаченного права откинуть спинку кресла.
Или хотя бы попробуй договориться со впереди сидящим, а не сразу свои защёлки на его кресло втыкай.


Scald
отправлено 27.08.14 11:36 # 14


Кому: Rygar, #11

> А был бы у пассажиров короткоствол - все сложилось бы иначе. Вооруженные люди - вежливые люди.

Вот в малайзийском боинге он был.
В ролике понравилось как тулово от бабы ускакало.


XONIX
отправлено 27.08.14 11:36 # 15


Тем временем мистер Гаррисон, уставший от неэффективных и утомляющих проверок в аэропортах, принимает решение изобрести новый вид транспорта. Вдохновлённый тем, как крутит попой Энрике Иглесиас в телевизионном клипе, он применяет крутящийся гироскоп для придания моноциклу устойчивости, а следовательно, и безопасности на высоких скоростях. Новый вид транспорта получает название «Это» (англ. IT). «Это» способно разгоняться до двухсот миль в час (более 320 км/ч), потребляет галлон топлива на триста миль (в русском переводе — 4 литра на 500 километров) и имеет кучу других достоинств. Единственная проблема — нестандартное и неудобное управление, осуществляемое четырьмя гибкими ручками, почему-то похожими на фаллосы. Две располагаются по сторонам, за них надо держаться руками. Левая управляет скоростью движения, правая — направлением, третья «мягко входит в анус» для надёжной фиксации водителя, а четвёртая расположена напротив рта и на ней размещены переключатели, управляемые ртом.


soberserk
отправлено 27.08.14 11:36 # 16


Кому: Curious Mary, #4

> Финал ролика прекрасен :)

Да. Лучший момент, однозначно !


valar morghulis
отправлено 27.08.14 11:36 # 17


Кому: Runo, #5

> Все правильно сделал. Бесят личности, кто откидывается до упора назад, сам так никогда не делаю, ибо понимаю - помешаю другим.

Дружище, а в чём помеха то? Может у тебя девайс какой-то неправильный, лично мне во время работы с ноутом никогда не мешают полностью откинутые кресла. К томе же, всегда можно попросить человека немножечко поменять угол наклона кресла. А вот ставить такие замки это прямой путь к конфликту. Скоро на сортирах начнут такие вешать ибо многих граждан бесит сам факт того, что кто-то ещё может пользоваться туалетом.


soberserk
отправлено 27.08.14 11:36 # 18


Кому: Rygar, #11

> А был бы у пассажиров короткоствол - все сложилось бы иначе. Вооруженные люди - вежливые люди.

А у них, может, и был. Но с ним не пускают на борт.


valar morghulis
отправлено 27.08.14 11:36 # 19


Кому: Curious Mary, #8

Так там же пишут:
>Бортпроводник попросил мужчину снять замок, но тот отказался.

Что ещё может сделать хрупкая дама против жиробаса, если персонал не в состоянии решить проблему?


BSM
отправлено 27.08.14 11:36 # 20


Понеслась!!!


UnderStandER
отправлено 27.08.14 11:37 # 21


У меня таким КниДефендером работают колени.
Какой авиакомпанией ни полетишь, так постоянно упираешься в спинку впередистоящего кресла.
Один выход - проситься к аварийному выходу.
Хорошо быть состоятельным парнем и летать бизнесом :)


mihey
отправлено 27.08.14 11:42 # 22


Кому: Curious Mary, #8

Так сказали же что это не запрещено по безопасности, а значит и стюардесса ничего не станет делать. Представляю летишь с женщиной своей или там мамой или сестрой а какойто сраный говнистый интелигентишка решил что кому-то из них не надо опускать спинку. Блин, нереально бесячая новость )


Deros
отправлено 27.08.14 11:45 # 23


Сто лет не летал. Расскажите, кто в курсе, как там устроено на этих демократичных рукопожатных боингах? Действительно ли так всё сурово, что от возможности быть прижатым откинутой спинкой сиденья соседа спереди, приходится спасаться защёлками?


Curious Mary
отправлено 27.08.14 11:47 # 24


Кому: mihey, #22

> Так сказали же что это не запрещено по безопасности, а значит и стюардесса ничего не станет делать.

Вон в сегодняшних новостях было, что в Штатах же с самолёта ссадили некоего француза, который сильно парфюмом Диор облился, а соседи по креслам на него нажаловались - сильно пахнет, мол. Вот про парфюм Диор по безопасности наверняка тоже никаких запретов, а настойчиво жалуясь, можно и забороть проблему. :)


kushnervitaly
отправлено 27.08.14 11:48 # 25


и все чинно и благородно...как в старые демократичные времена


chum
отправлено 27.08.14 11:52 # 26


Кому: Curious Mary, #13

> Кресла рассчитаны на откидывание, и в них люди спят в дороге

Беда в том, что многие (далеко не все, конечно) откидывают кресло сразу же, как садятся в самолёт.

> и в цену билетика эта возможность спать в б.м. удобной позе входит.

А у меня входит в цену билета полёт в удобной позе? Ну, чтобы у меня весь полёт не лежали на коленях.

Мой личный опыт говорит о том, что люди, которые таким вот образом заботятся о своём "оплаченном" удобстве, маловменяемы, к сожалению. Простые увещевания на них как правило не действуют.


chum
отправлено 27.08.14 11:57 # 27


Кому: mihey, #22

> Представляю летишь с женщиной своей или там мамой или сестрой а какойто сраный говнистый интелигентишка решил что кому-то из них не надо опускать спинку.

Ты лучше представь:

Летишь ты себе среди бела дня с детьми, а тебе на колени сразу кресла кладут: ни вылезти нормально со своих мест, ни игру никакую детям не достать или раскраску какую.


Curious Mary
отправлено 27.08.14 11:59 # 28


Кому: chum, #26

> Кресла рассчитаны на откидывание, и в них люди спят в дороге
>
> Беда в том, что многие (далеко не все, конечно) откидывают кресло сразу же, как садятся в самолёт.

При взлёте и наборе высоты спинки должны быть приведены в вертикальное положение, стюардессы за этим следят.
>
> > и в цену билетика эта возможность спать в б.м. удобной позе входит.
>
> А у меня входит в цену билета полёт в удобной позе? Ну, чтобы у меня весь полёт не лежали на коленях.

Не знаю, что за колени такие. :) На мои не ложатся, когда впереди кресло откидывают. И потом, можно и своё кресло откинуть, тогда угол сгибания коленей изменится и им будет хорошо.
А что касается удобств - это в бизнес, там уж точно будет комфортно.
>
> Мой личный опыт говорит о том, что люди, которые таким вот образом заботятся о своём "оплаченном" удобстве, маловменяемы, к сожалению. Простые увещевания на них как правило не действуют.

Ну, из твоей тирады следует, что ты как раз из таких :)


DeadDude
отправлено 27.08.14 11:59 # 29


Сам я внук бортмеханика дальнего бомбадировщика ИЛ-4, уж поверте дед говорил что не все так однозначно.


Vito
отправлено 27.08.14 12:01 # 30


Кому: Deros, #23

> Сто лет не летал. Расскажите, кто в курсе, как там устроено на этих демократичных рукопожатных боингах? Действительно ли так всё сурово, что от возможности быть прижатым откинутой спинкой сиденья соседа спереди, приходится спасаться защёлками?

Всё тесно как в китайской прачечной. Любое движение соседа спереди может опрокинуть на тебя твой обед. Все изменения позиции нужно предварительно оговаривать с окружающими дабы их случайно не смело.


Shmulge
отправлено 27.08.14 12:03 # 31


Кому: chum, #27

> Летишь ты себе среди бела дня с детьми, а тебе на колени сразу кресла кладут: ни вылезти нормально со своих мест, ни игру никакую детям не достать или раскраску какую.

В самолете надо лететь. Желательно спать всю дорогу. А не шляться по салону. При взлете спинки кресла обязывают установить вертикально, при посадке тоже, так что куда надо - выйдешь без проблем.


chum
отправлено 27.08.14 12:05 # 32


Кому: Curious Mary, #28

> При взлёте и наборе высоты спинки должны быть приведены в вертикальное положение, стюардессы за этим следят.

Речь не про взлет и посадку.

> Не знаю, что за колени такие. :) На мои не ложатся, когда впереди кресло откидывают.

Ну да, значит других коленей просто не бывает.

> И потом, можно и своё кресло откинуть, тогда угол сгибания коленей изменится и им будет хорошо.

Т.е., если в первый ряд "откинулся", то и весь самолёт должен за ними? Ну, чтобы всем удобно было.

> А что касается удобств - это в бизнес, там уж точно будет комфортно.

Типа: "У кого нет миллиарда - пошли в жопу!" А чего бы как раз любителю удобства в бизнес не пойти?

> Ну, из твоей тирады следует, что ты как раз из таких :)

Как ты такие выводы делаешь?


Локи~Локхорн
отправлено 27.08.14 12:05 # 33


Класс! Интересно было б о результатах судебноно разбирательства почитать.


ququ
отправлено 27.08.14 12:06 # 34


> А у меня входит в цену билета полёт в удобной позе? Ну, чтобы у меня весь полёт не лежали на коленях.

Так в билете это указано.


chum
отправлено 27.08.14 12:06 # 35


Кому: Shmulge, #31

> При взлете спинки кресла обязывают установить вертикально, при посадке тоже, так что куда надо - выйдешь без проблем.

Я тебя правильно понял: входить-выходить надо именно во время взлета-посадки?


Curious Mary
отправлено 27.08.14 12:06 # 36


Кому: Vito, #30

> Всё тесно как в китайской прачечной. Любое движение соседа спереди может опрокинуть на тебя твой обед. Все изменения позиции нужно предварительно оговаривать с окружающими дабы их случайно не смело.

Ну и есть эконом премиум, где расстояние между креслами больше. В ролике, кстати, сказано, что в таком поссорившиеся граждане и летели, лишние 4 дюйма от колен до кресла впереди.


Ajaj
отправлено 27.08.14 12:06 # 37


Кому: Runo, #5

> Все правильно сделал. Бесят личности, кто откидывается до упора назад, сам так никогда не делаю, ибо понимаю - помешаю другим.

Кому: kotfedot, #9

> Я - на стороне мужика. Меня очень бесят люди, которые в экономе летят на все деньги.

Вы, граждане, прям сами на все деньги выступаете. Вот у меня рост метр девяносто два. Если я спинку не откину, колени мне придётся складывать на свой подбородок, а по прилёту разжимать их домкратом. По-вашему как - это будет нормальной ценой за то, чтобы сзади сидящий месье имел возможность поработать на ноутбуке?
Потом, раз конструкция кресла предусматривает откидывание спинки до такого предела, что сзади сидящему месье становится неудобно, то пусть сзади сидящий месье покупает билет в бизнес-класс или на поезд. А если месье не может позволить себе такой билет, то придётся смириться.


Shmulge
отправлено 27.08.14 12:08 # 38


Кому: chum, #35

> Я тебя правильно понял: входить-выходить надо именно во время взлета-посадки?

Да. С хроническим поносом лучше не летать. А если он случился - то это твои проблемы и твои неудобства.


SHOEI
отправлено 27.08.14 12:09 # 39


Кому: chum, #27

> Летишь ты себе среди бела дня с детьми, а тебе на колени сразу кресла кладут: ни вылезти нормально со своих мест, ни игру никакую детям не достать или раскраску какую.

Твои дети - твои проблемы.
Многие не склонны разделять твои чувства радости отцовства.

Пассажир вправе пользоваться своим креслом так, как считает нужным.
Ты лишь можешь попросить его сделать так, как удобно тебе.


chum
отправлено 27.08.14 12:11 # 40


Кому: Ajaj, #37

> Вы, граждане, прям сами на все деньги выступаете. Вот у меня рост метр девяносто два. Если я спинку не откину, колени мне придётся складывать на свой подбородок, а по прилёту разжимать их домкратом.

Камрад, ты при таком раскладе сам-то любишь, когда перед тобой кто-нибудь назад откидывается?

> пусть сзади сидящий месье покупает билет в бизнес-класс или на поезд.

Ты сам-то что ж не покупаешь в бизнес, если в нормальное кресло не влезаешь в штатном положении?

Или это типа логика "а нас-то за что?"


pell
отправлено 27.08.14 12:11 # 41


Вот они какие, вежливые и доброжелательные американцы. Цирк на конской тяге!


Nemoudg
отправлено 27.08.14 12:12 # 42


Откидавание кресел конструкцией самолета предусмотрено, установление таких замков - нет. Очевидно, что тот, кто их ставит - не прав. В чем спор-то? Хороший пример привели - а почему не поставить замок на туалет? Вдруг тем, кто рядом с ним летит некомфортно?


valar morghulis
отправлено 27.08.14 12:12 # 43


Кому: chum, #26

> Беда в том, что многие (далеко не все, конечно) откидывают кресло сразу же, как садятся в самолёт.

Спинки можно опускать только после набора высоты и до начала снижения. Персонал за этим строго следит, а граждане всегда их слушают. Но это лично мои наблюдения.

> А у меня входит в цену билета полёт в удобной позе? Ну, чтобы у меня весь полёт не лежали на коленях.

Это у тебя на всех моделях самолётах такое или на каких-то конкретных? Опять-таки, личное, самый неудобный салон был в самолёте ТУ-154, коленки сразу же упирались в кресла, но откинутые спинки никак не усугубляли мои неудобства.

На мой взгляд, проблема надумана. А если комплектация не позволяет комфортно сидеть на стандартном месте, то всегда можно на регистрации попросить место возле аварийного выхода или поменяться с кем-нибудь. Лично мне в 90% случаев удаётся при регистрации выбрать удобное место.


FatAndy
отправлено 27.08.14 12:12 # 44


Кому: Curious Mary, #28

> При взлёте и наборе высоты спинки должны быть приведены в вертикальное положение

При снижении и посадке - тоже ;)

> Не знаю, что за колени такие. :)

Разные бывают у разных людей. И расстояния между рядами у разных авиакомпаний - тоже. И в разных классах (эконом, эконом комфорт, эконом-премиум и прочее)


Valdamar
отправлено 27.08.14 12:12 # 45


Кому: chum, #26

Откидываться сразу запрещено ж, на рулении, взлете и посадке строго вертикальное прложение, аж по громкой связи для особо тупорылых озвучивают.

Беда в том, что эконом эконому лопус эст. Летел как то из Краснодара мега-боингом с таким расстоянием между рядами, что даже с моим не богатырским ростом колени девать решительно некуда, а уж спинку кресла откидывать разве что всем рядом по команде.


ростик
отправлено 27.08.14 12:12 # 46


Надо срочно заказать пару комплектов дефендера!


FatAndy
отправлено 27.08.14 12:12 # 47


Кому: Vito, #30

> Всё тесно как в китайской прачечной.

В бизнесе и первом - всё нормально ;). В экономе - как повезёт.


Кому: Shmulge, #31

> Желательно спать всю дорогу. А не шляться по салону.

Ути-пути. Спите спокойно, дорогой товарищ, кто ж против... вот только у других людей могут быть другие желания. И потребности. ;)


chum
отправлено 27.08.14 12:15 # 48


Кому: SHOEI, #39

> > Пассажир вправе пользоваться своим креслом так, как считает нужным.
> Ты лишь можешь попросить его сделать так, как удобно тебе.

Ты, наверное, меня не понял: я не говорю, что пассажир не вправе. Я не про то, что надо всем книдефендеры закупить.

Я про то, что человек живет в обществе и должен уметь жить в обществе. Это относится к обеим сторонам конфликта в данном конкретном ролике.

А у тебя, камрад, чисто юридический подход к этому вопросу :)


Shmulge
отправлено 27.08.14 12:15 # 49


Кому: FatAndy, #47

> Ути-пути. Спите спокойно, дорогой товарищ, кто ж против... вот только у других людей могут быть другие желания. И потребности. ;)

Если у тебя другие желания и потребности, ты их удовлетворяешь тихо, никому не мешая. А если ты решил посрать посреди салона, будь готов что тебе сделают замечание, а не станут аплодировать.


ayaks
отправлено 27.08.14 12:15 # 50


Запретят на борт заносить эти штучки и дело с концом. Подгонят под безопасность полетов, ибо из-за них пассажиры устраивают драки и приходится совершать посадки, там где не планировали.


hgh
отправлено 27.08.14 12:16 # 51


Ну а че б не похамить, если ни у кого вокруг ножа нет!!!


Хромой Шайтан
отправлено 27.08.14 12:18 # 52


Летайте бизнес-классом!! Самолётами "Аэрофлота"!!!


Хоттабыч
отправлено 27.08.14 12:18 # 53


Кому: DeadDude, #29

Гат!!! Ты сделал мой день!!!


chum
отправлено 27.08.14 12:19 # 54


Кому: Хромой Шайтан, #52

> Летайте бизнес-классом!!

Бизнес-класс - это для лузеров! :)


Хромой Шайтан
отправлено 27.08.14 12:22 # 55


Кому: chum, #54

Только эконом! Только хардкор!!


Beefeater
отправлено 27.08.14 12:22 # 56


Кому: chum, #54

> Бизнес-класс - это для лузеров! :)

Реальные пацаны гольфстримами да эмбраерами летают!!!


chum
отправлено 27.08.14 12:24 # 57


Кому: Beefeater, #56

> Реальные пацаны гольфстримами да эмбраерами летают!!!

Вот! И Фалконами!


Sweet Death
отправлено 27.08.14 12:25 # 58


Кому: SHOEI, #39

> Твои дети - твои проблемы.

Если их не занять - это станет проблемой окружающих.


Samson
отправлено 27.08.14 12:28 # 59


Кому: DeadDude, #29

>Сам я внук бортмеханика дальнего бомбадировщика ИЛ-4, уж поверте дед говорил что не все так однозначно.

Вот ты и спалился, внучок!!! В экипаже ИЛ-4 не было бортмеханика. Зато он был на американской "летающей крепости" В-17. Так на каком самолете летал твой дед?!?


ayaks
отправлено 27.08.14 12:28 # 60


В комментариях к видео говорят, что на этих линиях запрещено приносить эти штучки.


FatAndy
отправлено 27.08.14 12:28 # 61


Кому: Shmulge, #49

> А если ты решил посрать посреди салона

Так "пошляться" или "посрать"? Это несколько разные действия ;)


FatAndy
отправлено 27.08.14 12:28 # 62


Кому: Хромой Шайтан, #52

> Летайте бизнес-классом!! Самолётами "Аэрофлота"!!!

Правильный выбор. Но недешёвый...


kostykby
отправлено 27.08.14 12:28 # 63


«Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого»(с)
Все правы и никто неправ , вот так и живем.


dwarfik
отправлено 27.08.14 12:28 # 64


Ждём "В цепкиз лапах" с Knee Defender


soberserk
отправлено 27.08.14 12:28 # 65


Кому: Curious Mary, #24

> Вот про парфюм Диор по безопасности наверняка тоже никаких запретов, а настойчиво жалуясь, можно и забороть проблему. :)

Это победа над системой !!


Shmulge
отправлено 27.08.14 12:28 # 66


Кому: Sweet Death, #58

> Если их не занять - это станет проблемой окружающих.

Поэтому все пассажиры должны их развлекать! Устроить импровизированный театр. Например кукольный. Вместо кукол носки хорошо подойдут.


Shmulge
отправлено 27.08.14 12:30 # 67


Кому: FatAndy, #61

> Так "пошляться" или "посрать"? Это несколько разные действия ;)

У тебя пошляться потребность? Или посрать? Ты определись.


Sweet Death
отправлено 27.08.14 12:31 # 68


Кому: Shmulge, #66

> Поэтому все пассажиры должны их развлекать!

Изначально, правда, речь шла о том, что кто-то пытался развлечь своих детей сам, но ему резко помешали глубоко откинувшись со словами "твои дети - твои проблемы".


robokot
отправлено 27.08.14 12:34 # 69


вот придурки нет чтоб местами поменяться


BlackAdder
отправлено 27.08.14 12:35 # 70


Кому: Sweet Death, #58

> Если их не занять - это станет проблемой окружающих.

Можно пожаловаться стюардессе и она их высадит!


Shmulge
отправлено 27.08.14 12:35 # 71


Кому: Sweet Death, #68

> Изначально, правда, речь шла о том, что кто-то пытался развлечь своих детей сам, но ему резко помешали глубоко откинувшись со словами "твои дети - твои проблемы".

Угу. Наверно прищемили руки или голову. Причем так, что он стал недееспособным до конца полета. Ему всего лишь стало менее удобно достать вещи - недопустимое нарушение личного пространства!

Едешь с детьми - тащишь что им может понадобиться (бутылка, игрушка, памперс) так чтобы можно было достать рукой. Сам так делаю и всем советую.


chum
отправлено 27.08.14 12:36 # 72


Кому: robokot, #69

> вот придурки нет чтоб местами поменяться

Не, так бы не прокатило: чтобы их обоих удовлетворить, надо мужика с ноутом пересадить в первый ряд, а тетку - на последний.

Иначе - эффект домино!


W!nd
отправлено 27.08.14 12:38 # 73


Кому: chum, #27

> Летишь ты себе среди бела дня с детьми, а тебе на колени сразу кресла кладут: ни вылезти нормально со своих мест, ни игру никакую детям не достать или раскраску какую.

Это что за самолёты такие, где так сильно кресла откидываются, камрад? Как по мне, так вполне нормально и с так и так. Единственный нюанс, что я только на дальние расстояния летаю. Может, на средне- и ближне-магистральных иначе.


Хромой Шайтан
отправлено 27.08.14 12:39 # 74


Кому: FatAndy, #62

> Правильный выбор. Но недешёвый...

Ну, тогда и жаловаться не чего. Проявляй стойкость и выдержку. :о)


Shmulge
отправлено 27.08.14 12:40 # 75


Кому: W!nd, #73

> Единственный нюанс, что я только на дальние расстояния летаю. Может, на средне- и ближне-магистральных иначе.

На дольние летать лучше - самолеты удобнее и пространства между рядами больше (ну или мне так кажется). Если лететь недалеко - то места существенно меньше + люди бывают реально высокие и большие. Естественно им будет не очень удобно.


chum
отправлено 27.08.14 12:41 # 76


Кому: W!nd, #73

> Это что за самолёты такие, где так сильно кресла откидываются, камрад?

Самолёты разные. Авиакомпании и шаг кресел разные. Комплекции у людей разные.

В Эмиратах на каком-нибудь "дальнике" эконом такой, что иной бизнес-класс позавидует. А в какой-нибудь "скотовозке" чартерной иной раз и нету никакого вожделенного "бизнеса", и шаг кресел минимальный.


ferentarius
отправлено 27.08.14 12:42 # 77


Кому: chum, #27

> Летишь ты себе среди бела дня с детьми, а тебе на колени сразу кресла кладут: ни вылезти нормально со своих мест

В эйрбасах такой проблемы нет. Там между рядами места до фига и больше.
В 767-м, 757-м боингах тесновато, но даже полностью откинутая спинка переднего сиденья не очень мешает. А вот в 737-м если выкарабкиваться, то грустно.

Но если ты летишь без детей, и лететь тебе часов 8 (Нуёрк-Хельсинки), а в соседнем ряду везут дитё, которое все 8 часов на одной ноте ноет так, что заглушает двигатели, а родителям пох, то вот это не просто тоска, а тоска зеленая.


Evgenij aus K.
отправлено 27.08.14 12:43 # 78


Кому: hgh, #51

Это как свезёт!!! Летел тут давеча из Греции в Германию с семьёй - у меня в ручной клади флакончик масла был - заставили выкинуть, а тёща с ножом в салон прошла! Граждане, опасайтесь раздолбаев!


W!nd
отправлено 27.08.14 12:44 # 79


Кому: Shmulge, #75

> Если лететь недалеко - то места существенно меньше + люди бывают реально высокие и большие. Естественно им будет не очень удобно.

Да часик можно и стоя пролететь!!!


Shmulge
отправлено 27.08.14 12:45 # 80


Кому: W!nd, #79

> Да часик можно и стоя пролететь!!!

Дак а я о чем!


chum
отправлено 27.08.14 12:45 # 81


Кому: ferentarius, #77

> В эйрбасах такой проблемы нет. Там между рядами места до фига и больше.

Аэробус или Боинг тут не при чем: шаг кресел выбирает авиакомпания. Опять же, кресла нынче бываю обычные и тонкие, например.

> Но если ты летишь без детей, и лететь тебе часов 8 (Нуёрк-Хельсинки), а в соседнем ряду везут дитё, которое все 8 часов на одной ноте ноет так, что заглушает двигатели, а родителям пох, то вот это не просто тоска, а тоска зеленая.

Я так летел 11 часов: передо мной все 11 часов ребенок орал, а родители его - спали :)


W!nd
отправлено 27.08.14 12:45 # 82


Кому: chum, #76

> А в какой-нибудь "скотовозке" чартерной иной раз и нету никакого вожделенного "бизнеса", и шаг кресел минимальный.

И на чартерах довелось летать. Ну несколько неудобно, но не так уж ужасно. Ты крупный по комплекции?


chum
отправлено 27.08.14 12:46 # 83


Кому: W!nd, #79

> Да часик можно и стоя пролететь!!

Я давно говорю: пассажиров надо вводить в анабиоз и складывать штабелями: больше войдёт и проблем меньше.


Shmulge
отправлено 27.08.14 12:48 # 84


Кому: chum, #81

> Я так летел 11 часов: передо мной все 11 часов ребенок орал, а родители его - спали :)

Таким родителям надо по голове шлепать. Чтоб не спали, когда ребенок орет. Мало ли, вдруг у него что-то серьезное.


W!nd
отправлено 27.08.14 12:49 # 85


Кому: chum, #83

> Я давно говорю: пассажиров надо вводить в анабиоз и складывать штабелями: больше войдёт и проблем меньше.

Дорого же.


chum
отправлено 27.08.14 12:50 # 86


Кому: W!nd, #82

> не так уж ужасно. Ты крупный по комплекции?

Я не про себя, я вообще про людей, про их поведение и отношения в обществе.

Мне ни разу не доводилось конфликтовать ни с кем в полётах (тетка, которая поставила мне на колени свой сервиз в полете - не в счет :)

Даже когда после 11-ти часового перелёта за 10 минут до посадки мне какой француз вылил на штаны стакан воды, я только сказал: "спасибо, что не кола!" И вышел весь такой красивый в Париже :)


Ajaj
отправлено 27.08.14 12:51 # 87


Кому: chum, #40

> Камрад, ты при таком раскладе сам-то любишь, когда перед тобой кто-нибудь назад откидывается?

Нет, не люблю. Если случается - прошу спинку так сильно не откидывать, не получается договориться - терплю.

> Ты сам-то что ж не покупаешь в бизнес, если в нормальное кресло не влезаешь в штатном положении?

Деньгами не богат. Потому, если случается - прошу спинку так сильно не откидывать, не получается договориться - терплю.


chum
отправлено 27.08.14 12:53 # 88


Кому: Shmulge, #84

> Таким родителям надо по голове шлепать. Чтоб не спали, когда ребенок орет. Мало ли, вдруг у него что-то серьезное.

На штатовских рейсах чревато драться.


chum
отправлено 27.08.14 12:55 # 89


Кому: Ajaj, #87

> Деньгами не богат. Потому, если случается - прошу спинку так сильно не откидывать, не получается договориться - терплю.

И я, заметь, терплю. А не говорю: шли бы вы в бизнес!

Но то, что я терплю, вовсе не значит, что мне это нравится :)


KAAREAL
отправлено 27.08.14 12:59 # 90


Кому: Runo, #5

> Все правильно сделал. Бесят личности, кто откидывается до упора назад, сам так никогда не делаю, ибо понимаю - помешаю другим.

Чё за бред? Мне вот не мешает кто откидывается. А во-вторых не хер трогать чужие кресла. У меня был разок такой конфликт. Неприятные тупые истории с этими креслами.


Ajaj
отправлено 27.08.14 12:59 # 91


Кому: chum, #81

> Аэробус или Боинг тут не при чем: шаг кресел выбирает авиакомпания.

Летел как-то пару лет назад на Як-40 (рейс - 400 км, лететь всего ничего). Самолёт, судя по салону, явно прошёл фронты Афгана, Второй Мировой и Третьей Пунической, долго любовался на столики откидные из дюраля и фанерные кресла, которых с детства не видал, однако - расстояние между рядами было такое, что можно было свободно усесться даже в лыжах. До этого, года три тому, летел из Воронежа на Ан-12. Кресла с вирбромассажем (в принципе, весь самолёт вибрировал), однако, опять же - места между рядами навалом. Вопрос к опытным камрадам, много летавшим при Союзе - мне просто свезло или это массовое явление в советской авиации?


KAAREAL
отправлено 27.08.14 13:00 # 92


Тем более нутбуки вроде нельзя юзать в самолете.


W!nd
отправлено 27.08.14 13:03 # 93


Кому: chum, #86

> Даже когда после 11-ти часового перелёта за 10 минут до посадки мне какой француз вылил на штаны стакан воды, я только сказал: "спасибо, что не кола!"

Мне на белые летние туфли как раз колу пролили. Туфли пришлось определить потом на дачу, восстановить не смог.


W!nd
отправлено 27.08.14 13:09 # 94


Кому: KAAREAL, #92

> Тем более нутбуки вроде нельзя юзать в самолете.

Можно. Они даже в ручную кладь не входят по весу.


Михайло_Васильевич
отправлено 27.08.14 13:10 # 95


Хватит катить бочку на русских. Летаю часто за границу из/в Москву. Чуть ли ни через раз при посадке найдется мудак из "золотого миллиарда", который прорвется в салон первым и полчаса раскладывает свои шмотки по полкам (как вариант - лезет за каким то назад). При этом все вынуждены его ждать. На замечания на английском реагирует как-будто купил бизнес класс, а я его пытаюсь выгнать.


Собакевич
отправлено 27.08.14 13:15 # 96


Кому: kotfedot, #9

> Я - на стороне мужика. Меня очень бесят люди, которые в экономе летят на все деньги.

Летай в бизнесе.


QQ
отправлено 27.08.14 13:18 # 97


Не надо вносить изменения в конструкцию кресел.
Не надо считать себя умнее и важнее окружающих.
Не надо игнорировать просьбы бортпроволников.


Собакевич
отправлено 27.08.14 13:19 # 98


Кому: Deros, #23

> Сто лет не летал. Расскажите, кто в курсе, как там устроено на этих демократичных рукопожатных боингах? Действительно ли так всё сурово, что от возможности быть прижатым откинутой спинкой сиденья соседа спереди, приходится спасаться защёлками?

Нет. Там говнюку это мешало пользоваться ноутбуком.


Собакевич
отправлено 27.08.14 13:20 # 99


Кому: chum, #26

> Беда в том, что многие (далеко не все, конечно) откидывают кресло сразу же, как садятся в самолёт.

Сразу нельзя. Только после окончания взлета.


Sweet Death
отправлено 27.08.14 13:23 # 100


Кому: BlackAdder, #70

>> Если их не занять - это станет проблемой окружающих.
>
> Можно пожаловаться стюардессе и она их высадит!

Так! Кому видятся какие-то проблемы - велком за борт!! :D



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 519



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк