Про часы чиновника

05.08.15 00:50 | Goblin | 735 комментариев »

Политика

Цитата:
Первой о «часах Пескова» написала бывшая радио-журналистка Оксана Незнанская, опубликовав фото Пескова с часами и назвав стоимость аксессуара в 9,3 миллиона рублей.

Незнанская известна не только тем, что около пяти лет скрывается под псевдонимом «Милена Митина» в твиттере, но и близостью к вице-премьеру российского правительства Аркадию Дворковичу и некоторым другим членам команды Дмитрия Медведева.

С подачи Незнанской к раскрутке темы подключился Алексей Навальный, у которого часы стали стоить в 4 раза дороже — 37 миллионов рублей. В течение нескольких часов тему подхватили «юмористические» аккаунты в блогосфере и соцсетях, дизайнер Егор Жгун оперативно нарисовал картинку (с ним это случается на фоне «популярных» постов в блоге Навального), а лояльные Навальному лидеры мнений вроде Рустема Адагамова, Сергея Пархоменко и Альфреда Коха протянули обсуждение темы до позднего вечера 2 августа.
О чем умолчали разоблачители Пескова

Как обычно — на фотографии видны уши фотографа.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735, Goblin: 33

Afrikaner
отправлено 05.08.15 17:40 # 401


Кому: Scald, #372

> Народ должен знать кому кланяться. Чай, не Советская власть на дворе. Россия которую мы потеряли в 17-м внезапно нашлась.

Не утрируйте. Если бы все было по вашему, то на скандалы подобные этому, всем было бы пофиг. А этот скандал, легко может закончиться отставкой.

Кому: велосипый, #391

> Это дополнительно к службам, которые проверяют не пИздят ли чиновники ты предлагаешь создать службу, которая следила бы за тем, чтобы хоть и пиздили, но не палились???

Нет, речь скорее про службу протокола, которая костюмы подбирает, цвет галстуков итд.


Aborigen
отправлено 05.08.15 17:40 # 402


Кому: Korsar, #396

> Я уже ничего не понимаю! Так чьи котлы?!!!

Первый раз вижу чтобы пират спрашивал чья это вещь!!! Нравится - бери!


Tampon
отправлено 05.08.15 17:41 # 403


Кому: Щербина307, #20

> Он на минуточку, государственный чиновник. Выставлять богатство на показ, да ещё во времена когда призывают граждан потерпеть санкции и сплотиться вокруг оной власти, минимум некрасиво.

А жениться на богатой и у успешной когда народ от санкций страдает то хоть можно? Или надо у Навального разрешения спрашивать?

П.С. Мне кажется, пресс-секретаря можно назвать чиновником с очень большой натяжкой. Госслужащий, думаю, будет корректнее. Ну это так, к слову.

Кому: Лжец, #19

> Зачем вообще такие дорогие часы нужны?

Зачем всякие там БМВ да Мерседесы покупать, когда Запорожец тоже до 100 км/ч может разогнаться?


spetrov
отправлено 05.08.15 17:42 # 404


Кому: Вратарь-дырка, #394

> Сдается мне, что у мерса достаточное качество, чтобы не ломаться каждые сто километров. Там суть фразы в том, что дешевая вещь нередко требует слишком дорогого обслуживания или своими отказами приносит слишком большой ущерб.

На мой взгляд, суть фразы в том, что дешевая вещь нередко и хуже качеством, по причине чего нередко заметно чаще выходит из строя. Какой, например, смысл в дешевых китайских часах, если они через два месяца ломаются. А качественная вещь стоит дороже. Но и служит несравненно больше и надежней. А как мы знаем, за качество нужно платить. При этом, конечно, речь не идет о чем-то дорогом или очень дорогом.


Вратарь-дырка
отправлено 05.08.15 17:49 # 405


Кому: spetrov, #404

Ну так и я о том: едва ли мерс в обслуживании оказывается дороже бентли.


spetrov
отправлено 05.08.15 17:49 # 406


...Например, мог бы сейчас Песков сказать: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи."? Нет, не мог бы. Потому что сама фраза немного про другое.


Steel Rat
отправлено 05.08.15 17:49 # 407


Кому: Crusad3r, #385

> > думаю, всё же, по 15 :)

Да, многим из них 15 будет всю оставшуюся жизнь!!!


JetWing
отправлено 05.08.15 17:52 # 408


Кому: Scald, #335

> При демократии - конечно. Ещё попов и прочих священнослужителей забыл. Все пасут стадо.

Про попов и в тему:
"Россия нуждается в смене элит, — протоиерей Всеволод Чаплин".


Burunduk
отправлено 05.08.15 17:53 # 409


Кому: Goblin, #326

> людям, которые родились в 2000 году (!!!) уже по 25 лет

Дмитрий Юрьевич всем щедро накинул десятку, видимо по старой привычке :-)


велосипый
отправлено 05.08.15 17:53 # 410


Кому: Afrikaner, #401

> Нет, речь скорее про службу протокола, которая костюмы подбирает, цвет галстуков итд.

И следит, чтобы чиновник не носил на людях часы стоимостью больше годовой зарплаты, т.е. не палился. Ведь смысл получается в том, что госчиновник может иметь сверхдорогие вещи, главное, чтобы это не вышло наружу.


Chronikulus
отправлено 05.08.15 17:53 # 411


Кому: Magzz, #399

> Расскажи в двух словах пожалуйста. Не залезть на тытрубу.

Бизнес у него был в 90-х. В том числе и в САСШ.
А сейчас у него исскуство. Он живет на деньги заработанные тогда и сейчас в зарабатывании оных не нуждается. А если и нуждается, то стоит оочень дорого. Ни мне ни тебе не по карману.


stalinets
отправлено 05.08.15 17:56 # 412


Кому: Afrikaner, #368

> Уверен, что люди добравшиеся до таких высот власти могут быть очень не бедны, даже не нарушая законов.

На зарплату купил, чего уж.


Неандерталец
отправлено 05.08.15 17:56 # 413


Кому: велосипый, #395

> Ну это кагбэ один из основных принципов демократии, чтобы выбирали кого надо. Кризис элит тут ни причем.

На государственную службу не выбирают в основном. Не в том суть. И что, уже таки выбрали/наняли всех кого надо? Выбрать было трудно из прекрасных и наидостойнеших?


vladislav
отправлено 05.08.15 18:00 # 414


Кому: Stoum, #179

>А что делать то, у него [Навального] хоть более менее вменяемая версия есть на этот раз.

На чем построена версия? Смутное письмо с замазаными адресатами (зачем замазывать адресатов?) и грам.ошибками? Липовый скриншот с ценой?

Что здесь вменяемого?

Адреса, пароли, явки!


JetWing
отправлено 05.08.15 18:00 # 415


Кому: велосипый, #410

> Ведь смысл получается в том, что госчиновник может иметь сверхдорогие вещи, главное, чтобы это не вышло наружу.

ИМХО, есть цинично-прагматичный смысл в том, чтобы чиновник, может быть и грешный в доходах, не наносил еще и репутационный ущерб государству.


Scald
отправлено 05.08.15 18:05 # 416


Кому: Afrikaner, #401

> А этот скандал, легко может закончиться отставкой.

Да ну. Там и скандала-то не было. Просто поприкалывались все. Подумаешь, глашатый котлами разжился.

Кому: JetWing, #408

> "Россия нуждается в смене элит, — протоиерей Всеволод Чаплин".

Вот это правильно. Надо так: Духовенство -> Король -> Герцоги и графы -> Бароны -> Рыцари -> Крепостные. Тогда будет порядок.


QRoll
отправлено 05.08.15 18:06 # 417


Кому: Magzz, #364

"Представься, мразь" Соловьев написал в твиттере анониму:

"так ты же мою дочь втаскиваешь в "общественную деятельность", так давай, мразь, представься"


vaddy
отправлено 05.08.15 18:06 # 418


Кому: Goblin, #326

Прошу прощения, им 15 лет...


spetrov
отправлено 05.08.15 18:07 # 419


Кому: QRoll, #417

К слову, спасибо за ссылку на предыдущей странице. Прослушал с большим интересом. Местами как на Тупичке рассуждения прочитал.


Aborigen
отправлено 05.08.15 18:09 # 420


Кому: Madnum, #353

Так к чему ты приплел себя как налогоплательщика, "добрый самаритянин"? И зачем желаешь чего-то там, ты если сравнил цену часов, посмотрел доходы - и тебе кажется что не бьется - пиши сразу в компетентные органы, пусть посмотрят пристально, а то и может хоть посмеются с твоих "выводов". Хотя конечно писать в саркастическом ключе в интернете значительно легче и веселее.


Wolhe
отправлено 05.08.15 18:09 # 421


Кому: Reckuf, #354

> Так же было и с патриархом

Не только с патриархом, есть еще ряд людей, на чьи часы обращали внимание.

Для меня не понятны такие пляски вокруг чужих часов. Тем более, сам Песков не самое последнее лицо в Кремле. Да и есть такое понятие, как статусные вещи. Как грубый пример можно привести царские атрибуты - скипетр и держава. Статусные вещи и знаки отличия они же всегда и везде были, есть и будут.


Afrikaner
отправлено 05.08.15 18:11 # 422


Кому: велосипый, #410

> И следит, чтобы чиновник не носил на людях часы стоимостью больше годовой зарплаты, т.е. не палился. Ведь смысл получается в том, что госчиновник может иметь сверхдорогие вещи, главное, чтобы это не вышло наружу.


Кому: stalinets, #412

> На зарплату купил, чего уж.


Ну вот смотрите, например Медведев до того, как стал премьером много лет был председателем совета директоров Газпрома. Думаете у него была маленькая зарплата там? Думаю, он может позволить себе любые часы, но светить ими лучше не стоит, дабы не раздражать народ.


Magzz
отправлено 05.08.15 18:11 # 423


Кому: Shnyrik, #297

> Я, честно говоря, не совсем понимаю, чего конкретно к её часам так прицепились. Гражданка купила себе дорогие часы, ну или папа (который, мягко говоря, высокооплачиваемый ведущий) её дал. И? Что тут чудовищного-то?

После того как к обсуждению часов Пескова присоединился Соловьёв, кто-то из тролей решил ему
это припомнить. Дескать у самого рыльце в пушку. Хотя его дочь не госслужащий.

> Э. Ну, как бы, у меня на соседней улице живёт гражданин, который ездит на джЫпеге порше кайен. Если вдруг я его внезапно на улице за грудки схвачу и задам "острый" вопрос: "Аткуда взял деньги на джЫп, паскуда???", я думаю, он ещё резче ответит :)

Соловьёв на радио и, видимо, в интернете достаточно резкий.
Никто не делает скидку на то, что ему иной раз приходится общаться с разными людьми и много.
И пошла череда картинок и шуток на эту тему "Представься, мразь!"


Zlovred
отправлено 05.08.15 18:12 # 424


Кому: Goblin, #326

> людям, которые родились в 2000 году (!!!) уже по 25 лет

В 1990 как раз всю эпоху перемен застали.


Afrikaner
отправлено 05.08.15 18:12 # 425


Кому: JetWing, #415

> ИМХО, есть цинично-прагматичный смысл в том, чтобы чиновник, может быть и грешный в доходах, не наносил еще и репутационный ущерб государству.

Именно!


JetWing
отправлено 05.08.15 18:13 # 426


Кому: Scald, #416

> Вот это правильно. Надо так: Духовенство -> Король -> Герцоги и графы -> Бароны -> Рыцари -> Крепостные. Тогда будет порядок.

Неа. Он как раз про совсем другое, что неожиданно.


JetWing
отправлено 05.08.15 18:14 # 427


Кому: Zlovred, #424

> людям, которые родились в 2000 году (!!!) уже по 25 лет
>
> В 1990 как раз всю эпоху перемен застали.

В пеленках. По полной застали те, кому по 16-20 в 90ом было.


Madnum
отправлено 05.08.15 18:15 # 428


Кому: Reckuf, #358

> А ты не вглядывайся, камрад. А то так недалеко и до раскачивания лодки досмотреться.

Как тут уже заметили - подобная роскошь во владении у чиновников уже раскачивание лодки. Мне может ещё его защищать побежать ?

Ещё раз повторю, авторитет власти такие вещи портят на раз два. Если опять таки привести в пример Украину, то по сути, повод для недовольства таки был. Вот таких вот примеров типа золотых унитазов и крутых тачек у украинских государственных мужей и их семей была масса. Я не говорю что это прямо главная причина, но одна из них - то что люди не сильно хотят защищать зажравшихся госслужащих.
По сему, власть по идее, должна приструнять людей допустивших такие проколы. То есть, имеющих незадекларированные доходы, и уж тем более - демонстрирующих эти самые доходы публике.


Basilevs
отправлено 05.08.15 18:15 # 429


Кому: Abrikosov, #237

> На западе чиновники жируют в роскоши не меньше нашего.
> Единственное отличие - там невозможны подобные разоблачения. Разоблачатель либо быстро выдавливается в сферу откровенных фриков и маргиналов, либо с ним быстро случается какая-нибудь неприятность.

Там действует очень простой и эффективный механизм. Навальный сказал, что он носит часы за 37 миллионов, которые на самом деле стоят в разы дороже? А вот тебе иск в суд за клевету, с возмещением морального ущерба на 30 миллионов. Иск - беспроигрышный. И в следующий раз уже этот условный Навальный либо сам рот себе зашьёт, либо по совокупности накопленного перед судебными исполнителями долга писать в интернеты сможет только с бесплатного бомж-аккаунта в спец соц сети для бомжей же.

Вот такая она, железная хватка настоящей демократии. Любое распускание порочащих репутацию слухов тут же карается судебным органом путём удара по самому чувствительному месту - по кошельку. Желающих подставляться в результате там не видно. Не понимаю, почему у нас до сих пор эту методу не взяли на вооружение.


Tampon
отправлено 05.08.15 18:17 # 430


Кому: Stoum, #347

> Благодаря мастерской оптимизации медицины у нас везде теперь надо записываться. Рентген мне сделают завтра, приём у врача в понедельник, а анализы я сдам только во вторник когда меня может уже выпишут. И это ещё пол беды, чтоб дойти до терапевта тоже надо записываться. Разваливаться я начал в понедельник, а ближайший промежуток в который можно было воткнуться был в среду.

Т.е. все в пределах недели? - УЖОС! То ли дело в Америке! Если через месяц попадешь к специалисту, то считай что тебе офигнно повезло! И медицина при этом платная, да такая платная, что цены не сложишь. Так что при всех неудобствах и недостатках, у нас пока что все довольно хорошо.

Поправляйся!


Scald
отправлено 05.08.15 18:18 # 431


Кому: JetWing, #426

> Неа. Он как раз про совсем другое, что неожиданно.

Тогда поищу. Зачитаю.


Zlovred
отправлено 05.08.15 18:21 # 432


Кому: JetWing, #427

> В пеленках. По полной застали те, кому по 16-20 в 90ом было.

Память все равно осталась. Причем не у всех в это время без облачное детство было.


ev1l
отправлено 05.08.15 18:21 # 433


Кому: ZebraTLP, #365

> Только случись майдан, народ будет сидеть с голой жопой по уши в крови, а чиновники так и будут светиться с часами, машинами, яхтами.

Случись чего подобное у нас достанется всем, в том числе и чиновникам. Кто-то конечно сбежит, но многим достанется. События на украине ещё цветочками покажутся - достанется всем, ни кто не уйдёт обиженным.


akochubey
отправлено 05.08.15 18:23 # 434


Кому: Basilevs, #429

> Не понимаю, почему у нас до сих пор эту методу не взяли на вооружение.

может потому что, гхм, не совсем клевета? %-)


велосипый
отправлено 05.08.15 18:23 # 435


Кому: Неандерталец, #413

> На государственную службу не выбирают в основном.

А. Я подумал, ты про выборы.

Кому: JetWing, #415

> ИМХО, есть цинично-прагматичный смысл в том, чтобы чиновник, может быть и грешный в доходах, не наносил еще и репутационный ущерб государству.

Об чем и речь. Лишь бы наружу не выходило, а так пусть.


spetrov
отправлено 05.08.15 18:25 # 436


Кому: QRoll, #417

...При этом он почему-то не знает, что Ленин не говорил про сверхвозможности любой кухарки (как следует из другого его выступления), но тут уж что уж.


ev1l
отправлено 05.08.15 18:26 # 437


Кому: Magzz, #400

> Это безусловно. Но будет ли он их надевать публично? Представитель Бога на земле. Бога, Карл!
> А как же отвлечься от всего мирского, ограничить себя и усиленно служить всевышнему?

Для кого представитель так называемого бога, а для кого просто служитель культа. Что он там одевает пусть обсуждают верующие.

Лично мне он параллелен, пока не лезет в мирские дела - школы, институты, науку и т.д.


Вратарь-дырка
отправлено 05.08.15 18:27 # 438


Кому: Wolhe, #421

Вот где эти статусные вещи у Кагановича? Вот чтобы он вышел на люди в элитных часах. И вот в том числе из этой разницы между теми и нынешними чиновниками проистекает разница между теми и нынешними результатами.


ev1l
отправлено 05.08.15 18:28 # 439


Кому: Tampon, #403

> Зачем всякие там БМВ да Мерседесы покупать, когда Запорожец тоже до 100 км/ч может разогнаться?

Сядь в запорожец. Потом в бмв. Разницу почувствуешь даже если ни та, ни другая машина и с места не сдвинутся. Часы в наше время статусная вещь.


Tampon
отправлено 05.08.15 18:34 # 440


Кому: ev1l, #433

> Случись чего подобное у нас достанется всем, в том числе и чиновникам. Кто-то конечно сбежит, но многим достанется. События на украине ещё цветочками покажутся - достанется всем, ни кто не уйдёт обиженным.

По моему, ты путаешь понятия "революция/народный бунт" и "майдан" (государственный переворот юкрэйн-стайл). В случае революции/бунта достанется всем - это да. В случае майдана (в направлении которого все и ведется), все будет как и сказал камрад Зебра: народ будет сидеть с голым задом и убивать друг друга, а элита продолжит обогащаться за его счет. Майдан для этой цели и организуется и совсем не народом.


cesdo
отправлено 05.08.15 18:36 # 441


Кому: Tampon, #403

>Зачем всякие БМВ да Мерсы покупать

То есть ты утверждаешь, что часы дешевле поллимона не по всем критериям комфорта походят под хорошие часы? На мой взгляд, это понты, причем 95% населения, окажись они на такой должности, носили бы похожее. Хотя есть и достаточно простые люди, например генерал Шаманов.


ev1l
отправлено 05.08.15 18:36 # 442


Кому: Tampon, #440

> По моему, ты путаешь понятия "революция/народный бунт" и "майдан" (государственный переворот юкрэйн-стайл).

А ты не только на украину смотри. К сирии тоже стоит присмотреться. Муамара забила насмерть, сын его сидит и ждёт вышки. И много каких ещё чиновников там пострадало.


Tampon
отправлено 05.08.15 18:39 # 443


Кому: ev1l, #439

> Часы в наше время статусная вещь.

Дык, и машины тоже. Если подходить чисто с функциональной точки зрения, то много чего "не понятно зачем" покупать.


ViktoriaMT
отправлено 05.08.15 18:43 # 444


Я так и не поняла, что все так возбудились на эти часы? Олимпийская чемпионка, краса и гордость страны заработала (имеет талант и возможность для этого!!!) и купила мужу подарок. Да дорогой. И что? Из-за этого подарка он должен с госслужбы уходить? Или по мнению некоторых если жена прилично зарабатывает, муж не имеет права быть чиновником? Или чиновник не человек и не имеет права получать подарки (не взятки!) как частное лицо от близких? Это совсем не так. Кому-то кажется, что он ДОЛЖЕН был их сдать? Так вот если кажется, то креститься надо - в данном случае совершенно не должен.


stasats
отправлено 05.08.15 18:46 # 445


Кому: Goblin, #326

> людям, которые родились в 2000 году (!!!) уже по 25 лет

как быстро время летит!


Tampon
отправлено 05.08.15 18:54 # 446


Кому: cesdo, #441

> На мой взгляд, это понты

Понты. И что? БМВ и Мерины - тоже понты. Но почему-то к авто-понтам люди относятся спокойнее, а по поводу часов возбуждаются. Не понятно мне это.


Вратарь-дырка
отправлено 05.08.15 19:05 # 447


Кому: Tampon, #446

Ну просто бэхи-мерины дешевле. Был бы там вейрон - тоже б заинтересовались.


QashAK
отправлено 05.08.15 19:05 # 448


Кому: Tampon, #403

> Зачем всякие там БМВ да Мерседесы покупать

Основной покупатель бмв да мерседесов подобные часы никогда в жизни не купит. Мало того, даже не подозревает о их существовании.

Кому: Tampon, #446

> БМВ и Мерины - тоже понты.

Чо это понты? Многим доступные автомобили. В отличии от непонятных часов.


serg-666
отправлено 05.08.15 19:09 # 449


Кому: Goblin, #282

> на вопрос ответь
А что тут отвечать и так ясно, что предатель. Думал вопрос риторический...



> если не сможешь показать - поделись, зачем ты выдумываешь?
Да нечего тут выдумывать. Просто надо сравнить задекларированные доходы с расходами, провести расследование, передать дело в суд и, если виноват с конфискацией имущества отправить по следам горячо Вами любимого))) господина Солженицына. Я чет не припомню чтоб "великие" разоблачители нашли золотые унитазы на дачах Сталина, Брежнева, Хрущева или Андропова. И дети их не ворочают миллиардами. А тут, что ни чиновник, то вакханалия какая-то.



> специально для вас президент Медведев сказал: вы благосостояние с демократией не путайте

Тут речь не о демократии, а о... даже слов не могу подобрать, как это обозвать. Чего тока стоит дело Васильевой, нашего четсного дорожника Трубникова (http://www.kp.ru/daily/26084.4/2987049/) и т.д. и т.п. Конечно надо верить в лучшее, любить родину, воспитывать патриотические чувства и т.д. На ненависти к своей земле и своим предкам ни чего не хорошего не постоишь. Тут с Вами трудно не согласиться. Но закрывать глаза на подобное думаю не стоит. В том числе не стоит молчать и про эти часы. Или зря наши деды лили кровь в красной армии в период становления СССР, чтобы национализировать природные богатства нашей необъятной?.. Вот, например, Самый бедный и несчастный Человек станы просит субсидий на самую бедную отрасль страны. http://top.rbc.ru/business/04/08/2015/55c0d4099a7947d330e914be. Тут без навального предателей хватает. Делают что хотят. Тут идешь в поликлинику к гастроэнтерологу записаться, а тебе талончик дают на дату через два месяца. Или квоты на операции по аортокоронарному шунтированию в первую половину года заканчиваются, а второю половину дохните как хотите. А этот товарищ будет щеголять в часас за 40 лямов. Это же нормально, ведь у нас демократия, капитализм



> честный предатель - подобные формулировки бывают только у психбольных

Это сарказм, если че. Как то недружественно что-ли незнакомым людям диагнозы ставить по одной фразе.



> где Навальный говорит о том, что он американский агент и обслуживает интересы США?
>
> покажи

А из его статей и призывов в Financial Times и The New York Times к санкциям против РФ не ясно?

> какие преступления против народа он совершил?

На мой взгляд обывателя это преступное бездействие и незаконное обогащение. Конечно это все должно проверять следствие, а вердикт выносить суд. Если чиновник, даже такого высокого ранга, позволяет себе носить часы за сорок миллионов, есть подозрения, что есть где-то неслабый левый доход. Я бы понял, если б это эмираты были, но при нашей соцзащите населения - это преступление.



> и как удалось сохранить себя подростком?

Ну, подростком я уже как лет 20 не являюсь.


akochubey
отправлено 05.08.15 19:09 # 450


Кому: Goblin, #184
> какой дурак будет организовывать партии, продвигаться законным путём

есть мнение, что это (уже?) принципиально невозможно, если продвигать идеи, идущие вразрез с ценностями правящего класса (о прозрачности доходов, например).

в противном случае, организовать, конечно, можно, (см. всякие богдановские "Пенсионеры за Путина" и "Женщины за Крым"), но это не про политику, а про финансирование - таких партий у нас и так уже полная госдума.

Клоунада с выборами в Новосибирске/Магадане/Калуге, посадки граждан типа Мухина сотоварищи, бесконечное "кто, если не Путин" - тому подтверждение.

это все совсем нездорово, но, увы, похоже, что именно так.


fess
отправлено 05.08.15 19:09 # 451


Кому: Goblin, #326

> людям, которые родились в 2000 году (!!!) уже по 25 лет

Дим Юрич, все же 15, а не 25 )


cesdo
отправлено 05.08.15 19:09 # 452


Кому: ViktoriaMT, #444

>Олимпийская чемпионка, краса и гордость страны

А я думал, что краса и гордость страны -- физики-ядерщики, обеспечившие ядерный паритет и не дающие кое-кому нас поджарить, что это наш президент, наши храбрые вооруженные силы, наши умные спецслужбы; наконец, Федор Попов, студент ФОПФ МФТИ, сдавший уже 8 теорминимумов Ландау, и т.д. Ну попрыгала на льду лучше всех, что это вообще меняет для нас?


urs
отправлено 05.08.15 19:09 # 453


Кому: Goblin, #326

Чужие дети всегда так быстро растут!!!


QashAK
отправлено 05.08.15 19:10 # 454


Кому: ev1l, #442

> К сирии тоже стоит присмотреться. Муамара забила насмерть, сын его сидит и ждёт вышки. И много каких ещё чиновников там пострадало.

К Ливии. Башар покуда живой.


Щербина307
отправлено 05.08.15 19:14 # 455


Кому: Tampon, #403

> А жениться на богатой и у успешной когда народ от санкций страдает то хоть можно?

А что, уже кто-то был против?

> Или надо у Навального разрешения спрашивать?

Да хер, на него, на этого клоуна.


cesdo
отправлено 05.08.15 19:23 # 456


Кому: Tampon, #446

Не, мерс, особенно эска, как раз это не понты, а нормальная тачка, например, учитывая лучшие системы безопасности, ведь при столкновениях выживают-то чаще всего именно водители мерсов. Ну или БЕЛАЗов)) Вот у меня пока нет денег на мерс, поэтому езжу на общественном транспорте, благо Москва рядом. А часы, считаю -- именно понты.


Abrikosov
отправлено 05.08.15 19:30 # 457


Кому: Stoum, #309

> Это ты просто не читаешь что в инторнетах пишут

Всё что в интернете пишут - это чистая правда?

Ну тогда базару нет. В интеренете пишут столько херни, что всю её пытаться увязать в непротиворечивую теорию - занятие заведомо дохлое.


ViktoriaMT
отправлено 05.08.15 19:31 # 458


Кому: cesdo, #452

Признавайся, ты одинокий физик-ядерщик?
А что касается красы... Знаю я одну физичку-ядерщицу. Страшная как крокодил, никто замуж не берёт. Зато да, атомные станции за бугром строит.


Basilevs
отправлено 05.08.15 19:31 # 459


Кому: Chronikulus, #411

> Бизнес у него был в 90-х. В том числе и в САСШ.
> А сейчас у него исскуство. Он живет на деньги заработанные тогда и сейчас в зарабатывании оных не нуждается. А если и нуждается, то стоит оочень дорого. Ни мне ни тебе не по карману.

Биографии, имеющиеся в Тырнете ничего ни о каком бизнесе не говорят. Все 1990-е он проработал в аппарате МИДа. С 2000-го года работает в аппарате президента РФ.

А вот Навка - да, вполне себе неплохо зарабатывает. Может позволить себе подарить мужу часы за несколько миллионов. Гражданкой США, вроде как является, жила там долго, но всегда выступала за нашу, Российскую, сборную.


Basilevs
отправлено 05.08.15 19:31 # 460


Кому: serg-666, #449

> Просто надо сравнить задекларированные доходы с расходами,

О, кстати. Такая система есть почти во всех латиноамериканских странах. Там все мало-мальски крупные покупки регистрируются в единой базе. В Аргентине, например. Толку - ноль.


Pash Z
отправлено 05.08.15 19:39 # 461


По поводу вице-президента на Бентли и президента компании на S550 вспомнился. У меня товарищ работал в компании, которая является одним из лидеров в своей области (что-то там по электронике, компонентам и так далее). Деньги там были очень серьезные: у сотрудников мощные зарплаты и так далее.
Так вот, владелец компании, если мне не изменяет память, долго ездил на ВАЗ 2110. Потом, через какое-то время, все же решил соответствовать статусу и деньгам, решил купить иномарку. Рав4 :)

Аналогичный пример был с владельцем другой компании, долларовым миллионером, у которого машины не было вообще и он ездил на работу на метро. Ну и выглядел гражданин не выделяясь из людей в том же метро.

Не говорю, что это хорошо или плохо (я лично, к примеру, обладая серьезными деньгами, немедленно купил бы себе виллу, яхту и парк из нескольких серьезных машин и мотоциклов), но вот есть оказывается и такие.
Равно как и есть чуваки, на последние деньги покупавшие себе X5 и потом не ездившие на них зимой, так как денег не оставалось даже на зимнюю резину :)


ev1l
отправлено 05.08.15 19:41 # 462


Кому: QashAK, #454

> К Ливии. Башар покуда живой.

Тьфу ты, ну да, Ливия! Чёт клемануло меня. :)


Abrikosov
отправлено 05.08.15 19:45 # 463


Кому: Неандерталец, #392

> Я не про это, а про логику Абрикосова - типа раз нет договора дарения, так и часы не его.

Ты просто не понял мою логику.

Кому: Неандерталец, #371

> И взяток тоже не существует. Чиновники просто берут деньги в долг и пользуются ими. Чисто юридически собственником денег остаётся тот кто дал.

И всё равно эта передача денег называется дачей взятки.

Взяточника карают не за то, что деньги сменили собственника. Бывают взятки вообще без вовлечения денежных отношений - взятки услугами, или там борзыми щенками. Взяточника карают за незаконное использование властных полномочий и доверенных ему прав. Кто при этом чисто юридически является собственником денег - это неважно.


Abrikosov
отправлено 05.08.15 19:50 # 464


Кому: Basilevs, #429

> Там действует очень простой и эффективный механизм. Навальный сказал, что он носит часы за 37 миллионов, которые на самом деле стоят в разы дороже? А вот тебе иск в суд за клевету, с возмещением морального ущерба на 30 миллионов.

Именно так.

> Не понимаю, почему у нас до сих пор эту методу не взяли на вооружение.

У нас другая ситуация. Запад не упустит возможность поднять шквал говна типа "навального судят за правду", ущерб от которого будет куда сильнее, чем от клеветы.


Wolhe
отправлено 05.08.15 19:52 # 465


Кому: Вратарь-дырка, #438

Ну уж если совсем расфилософствоваться, то и генералам погоны ни к чему. В моем понимании эти часы вообще в первую очередь предназначены для других представителей правящих элит, дабы показать, что с ними за руку не чмо подзаборное здоровается. Это совсем уж утрированно. Вот про сталинские времена и СССР - а как же медали, ордена? Думаю, своего рода тоже статусные вещи.


QashAK
отправлено 05.08.15 20:01 # 466


Кому: Wolhe, #465

> Вот про сталинские времена и СССР - а как же медали, ордена? Думаю, своего рода тоже статусные вещи.

Так и есть. Вот захотел Александр Покрышкин повысить свой статус, бросил работу слесарем и устроился работать лётчиком-истребителем. Там по быстрому получил аж три звезды Героя (ну жаден он был до статусов!!!). Но так как его статус был не выше чем у Кожедуба, то пришлось еще по быстренькому еще и маршальские погоны получить.
На что только не пойдёшь ради статуса!


Елкин
отправлено 05.08.15 20:03 # 467


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки.




Модератор.



каспий
отправлено 05.08.15 20:07 # 468


Кому: Tampon, #403

> когда Запорожец тоже до 100 км/ч может разогнаться?

сказать по совести, далеко не каждый )


тихий1234
отправлено 05.08.15 20:20 # 469


Кому: Вратарь-дырка, #438

Согласен. Такие проколы характеризуют государственного деятеля как не дальновидного. Президент просит людей затянуть пояса, а его правая рука демонстрирует свое богатство. Ведь его положение напрямую зависит от порядка в стране.


ни-кола
отправлено 05.08.15 20:22 # 470


Кому: Pash Z, #461

> Аналогичный пример был с владельцем другой компании, долларовым миллионером, у которого машины не было вообще и он ездил на работу на метро. Ну и выглядел гражданин не выделяясь из людей в том же метро.

Это вполне понятно, сибаритство и роскошь не особо приветствуются протестантской этикой. Хотя очень дорогие часы на руке чиновника (капиталиста) из сверхбогатой страны не столь уж и бросаются в глаза.
В наших условиях подобное расточительство весьма напоминает пир во время чумы.

Кому: serg-666, #449

> Самый бедный и несчастный Человек станы просит субсидий на самую бедную отрасль страны.

И деньги на строительство верфи "Звезда". Да, кстати, разве просит? Ведь фраза "Россию ждёт дефицит бензина" больше похожа на угрозу и шантаж.


тихий1234
отправлено 05.08.15 20:28 # 471


Кому: Wolhe, #465

Да, статусные, но только их нельзя ни преобрести ни продать за деньги. Облаатель Звезды Героя служит примером как нужно работать для общества. Обладатель денег показывает, как нужно работать на себя (и это не плохо, если деньги заработаны). А если деньги непонятно откуда, и ты их не боишься всем показывать (в виде часов), то ты показываешь свой статус *над* людьми.


Magzz
отправлено 05.08.15 20:30 # 472


http://oper.ru/visitors/rules.php

За смайлоизвержение карают. Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.




Модератор.



yuri535
отправлено 05.08.15 20:33 # 473


Кому: Wolhe, #465

> Это совсем уж утрированно. Вот про сталинские времена и СССР - а как же медали, ордена? Думаю, своего рода тоже статусные вещи.

Это статусные вещи, вручавшиеся всем. За службу. А миллионные часики это статусная вещь за женитьбу на миллионерши. Не общественная заслуга. А деятель общественный. Общество, в массе, живет скромно, а тут власть такое отчебучивает, вроде они не как все. Получается диссонанс. Вытворять такое нельзя. Будь ты хоть секретарем президента, хоть представителем выдуманного бога на земле.

Орден "Победа" тоже дорогая вещь, под миллион баксов стоит. Но ты ж не будешь его сравнивать с подарком жены-миллионерши.


Котовод
отправлено 05.08.15 20:37 # 474


Кому: Сантей, #346

> по тем показателям, которые зависят от эффективности работы государства

Как раз в данном случае бОльшее количество денег в экономике запросто позволяет воровать так, как в России и не снилось.


велосипый
отправлено 05.08.15 20:39 # 475


Кому: ни-кола, #470

> Ведь фраза "Россию ждёт дефицит бензина" больше похожа на угрозу и шантаж.

Кстати, насчет бензина. Интересно, снизились ли где-нибудь цены на бензин раз уж произошло такое падение цены на нефть???


Вратарь-дырка
отправлено 05.08.15 20:44 # 476


Кому: Wolhe, #465

Барак Обама частенько появляется в часах за триста баксов. Наверное, он просто лох.


BlackAdder
отправлено 05.08.15 20:57 # 477


Кому: Вратарь-дырка, #476

Это американцы лохи, раз верят в такую показуху!


Елкин
отправлено 05.08.15 21:01 # 478


Кому: cesdo, #456

> А часы, считаю -- именно
понты.

Полностью согласен. Японские часы внутренней линейки ( для продажи в Японии) с заявленной производителем точностью хода +/- 5 секунд в год ( „Карл, 5 секунд в год !!!” ) стоят всего 1500 $. Только выглядят они простовато на 1500 российских рублей и кому из чинуш они такие „простые” нужны.


ни-кола
отправлено 05.08.15 21:02 # 479


Кому: велосипый, #475

> Кстати, насчет бензина. Интересно, снизились ли где-нибудь цены на бензин раз уж произошло такое падение цены на нефть???

Кажись обсуждали, но детали не помню. Давай спросим у камрадов, что эти цены видят регулярно.

Кому: Вратарь-дырка, #476

> Барак Обама частенько появляется в часах за триста баксов. Наверное, он просто лох.

Извини, что вопрос не по теме. Что с ценами на бензин в Штатах? В двух словах.


tormozz
отправлено 05.08.15 21:02 # 480


Кому: Антинейтрино, #10

> Шендерович, Макаревич, Латынина, Навальный, Гозман, БГ, Бенядиктов - никогда жопозиция не была в такой жопе. Ни одного реального пацана.

И Паша Шехтман уехал. И Паук молчит чего-то.
Вся надежда граждан, сделавших евроатлантический выбор - на Льва Натановича.


Stoum
отправлено 05.08.15 21:03 # 481


Кому: Tampon, #430

> То ли дело в Америке! Если через месяц попадешь к специалисту, то считай что тебе офигнно повезло!

Да мне насрать как там в Америке, я в прошлом году всё это мог сделать за два дня.

Кому: Abrikosov, #457

Конечно нет, не всё правда. Вот ты, например, явно бредишь.


Вратарь-дырка
отправлено 05.08.15 21:24 # 482


Кому: ни-кола, #479

Долгое время были примерно как в Москве. В последнее время существенно выше (ну по порядку величины считай, что 70 центов за литр).


Wolhe
отправлено 05.08.15 21:27 # 483


Кому: QashAK, #466

> На что только не пойдёшь ради статуса!

А теперь можно смело выйти на улицу и ветерану-орденоносцу такое в лицо сказать.

Кому: тихий1234, #471

> Облаатель Звезды Героя служит примером как нужно работать для общества. Обладатель денег показывает, как нужно работать на себя

Я это понимаю и полностью согласен. Но вот только у нас капитализм на дворе, ценности немного отличаются от тех, что были раньше.


Wolhe
отправлено 05.08.15 21:27 # 484


Кому: Вратарь-дырка, #476

Обама да, по ходу лох. Берлускони даже за 500 тысяч евро часы таскает! Не поленился, нагуглил. Еще можно припомнить ряд его неудач, вот http://www.youtube.com/watch?v=1xklaRTy5s8, еще вот http://www.youtube.com/watch?v=zuX1UG3p6q0, даже вот такое http://www.youtube.com/watch?v=az1jfibohRQ. Можно искать еще, уыерен, найдется.


Самокат
отправлено 05.08.15 21:27 # 485


Кому: Abrikosov, #457

> Всё что в интернете пишут - это чистая правда?

Ну так смотри ОРТ)) Там тебе " правду" расскажут))


каспий
отправлено 05.08.15 21:27 # 486


Кому: Wolhe, #465

> Вот про сталинские времена и СССР - а как же медали, ордена? Думаю, своего рода тоже статусные вещи.

Камрад, окстись. Ровнять кровью заслуженное и подарок?


rwalky
отправлено 05.08.15 21:27 # 487


Кому: yuri535, #376

Понятия не имею. Речь не о том, кто чей агент. Просто он лезет в политику, куда его не приглашали. При Сталине, для него все очень быстро бы закончилось. Тут вариант лайт, в СИЗО посидит, мозг проветрит.


Abrikosov
отправлено 05.08.15 21:31 # 488


Кому: Stoum, #481

> Конечно нет, не всё правда. Вот ты, например, явно бредишь.

Да, действительно - правда только то, что пишет Святой Навальный. А любой, кто усомнится в Пресветлой Истине - бредит!!!


QashAK
отправлено 05.08.15 21:33 # 489


Кому: Wolhe, #483

> А теперь можно смело выйти на улицу и ветерану-орденоносцу такое в лицо сказать.

За тобой не заржавеет!
Сколько тебе лет, дурачОк?


bishop61RUS
отправлено 05.08.15 21:33 # 490


Кому: white_orange, #107

> давайте всеми силами защищать зарвавшегося чиновника, так?

А давай ты за слова свои ответишь и расскажешь нам всем где и при каких обстоятельствах кто там зарвался.

Ну с доказательной базой.

Фуфлыжное письмо с английским уровня "Price of piece is was for money is 400тыщ.$" - это для умом хворых.

Рассказы про 37 миллионов за часы - для негодующих фейсбучных дегенератов.

Ответь перед людьми, раз начал.


bishop61RUS
отправлено 05.08.15 21:35 # 491


Кому: Stoum, #131

> рано или поздно про это забудут и начнут людей волновать проблемы падения уровня жизни и всего такого.

Баран, он на то и баран что бы его стригли.

О каком падении уровня жизни речь?

Кругом от машин не продохнуть, у всех кондеи, плазмы, тайланды.


Abrikosov
отправлено 05.08.15 21:36 # 492


Кому: Самокат, #485

> Всё что в интернете пишут - это чистая правда?
>
> Ну так смотри ОРТ))

Тот, кто верит не всему, что пишут в интернете - должен смотреть ОРТ?
А кто всему верит - тот типа не дорос и потому ему не надо смотреть ОРТ?

> Там тебе " правду" расскажут))

Пресвятая Истина лишь в блоге Навального, всё остальное - ересь!!!


bishop61RUS
отправлено 05.08.15 21:36 # 493


Кому: Goblin, #187

> в целом - ужесточать налоговое законодательство, делая прозрачными все заработки у всех
>
> в том числе у тебя и у меня, как в Шведцыи
>
> когда видно - тогда воровать невозможно

Э! Э! ЭЭЭ!!!

Это вы сейчас наговорите!

Как это не воровать?

Это это сволота московская чинушья воровать не должна.

А нас в Сызрани-то за що?!


Алекс Шульц
отправлено 05.08.15 21:39 # 494


Кому: Dimk00z, #156

> С трудом представляю помощника Сталина в элитном отеле с часами стоимостью, как 8 моих квартир(ну примерно).

-ну тогда ж не капитализм был


Wolhe
отправлено 05.08.15 21:41 # 495


Кому: каспий, #486

> Ровнять кровью заслуженное и подарок?

Исключительно в рамках сравнения СССР и современной России.


Wolhe
отправлено 05.08.15 21:41 # 496


Кому: QashAK, #489

> Сколько тебе лет, дурачОк?

Мне 25. Я бы на вашем месте не торопился оскорблять, некрасиво иногда получается.


QashAK
отправлено 05.08.15 21:46 # 497


Разоблачайте друг друга в личной переписке.




Модератор.



bishop61RUS
отправлено 05.08.15 21:47 # 498


Кому: Stoum, #309

> Понятно, что там цирк ещё тот, но вечно так пугать не прокатит. Проблемы от того, что на них не смотришь не пропадают сами.

Какой цирк? Там людей твари убивают. Женщин, детей, стариков.

Зачем ты пытаешься выступить в стиле "непредвзято реящий над говном буревестник"?

Выглядит как поведение ебанутых фанатов Навального.


Котовод
отправлено 05.08.15 21:47 # 499


Кому: bishop61RUS, #491

> Кругом от машин не продохнуть, у всех кондеи, плазмы, тайланды.

> Более 5 млн человек не платят по кредитам – их долги перед банками достигают 1,3 трлн рублей

Это заметь - только те кто не платят.


yuri535
отправлено 05.08.15 21:47 # 500


Кому: rwalky, #487

> Просто он лезет в политику, куда его не приглашали.

А разве у нас не свободная страна и демократия, при которой все равны? И где каждый может "снизу" честно пробиться во власть и установить свои порядки?

> При Сталине, для него все очень быстро бы закончилось.

При Сталине он был бы передовиком производства, возможно директором завода. Он по профессии инженер металлург. Весьма неплохой.

> Тут вариант лайт, в СИЗО посидит, мозг проветрит.

Добрый ты человек.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк