Разведопрос: Тимур Булатов про педагогику и воспитание

22.02.16 10:01 | Goblin | 442 комментария »

Политика

01:12:21 | 123107 просмотров | аудиоверсия | скачать

Тимур Булатов в контакте
Тимур Булатов (Исаев), общественный деятель
Первый Нравственный Российский Фронт

Карта Сбербанка 5469 5500 2078 7492 MARINA ISAEVA

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 442, Goblin: 1

Cyberness
отправлено 24.02.16 03:19 # 401


Кому: P_Mikhail, #348

С такими материалами в прокуратуру идти надо, а не к директору школы.


Cyberness
отправлено 24.02.16 03:21 # 402


Кому: P_Mikhail, #348

> Я живу в Харькове

Пардон, упустил данный момент. Только не понятно, причем тут деятельность гражданина, которую он ведет в России и украинские нацики?


Cyberness
отправлено 24.02.16 03:28 # 403


Кому: kott, #380

> После просмотра обновил антивирус и помыл руки. Вопрос один - зачем он тут?

А зачем тут до него были "казачки"-нацики и власовцы (они же врангелевцы)?


Александр Савин
отправлено 24.02.16 03:59 # 404


Кому: Doska_New, #307

> А истину товарищ озвучивает ту же что и Дмитрий Юрьич

Грамотное ведение полемики. Взял, и ДЮ себе в соратники вписал. Молодца, далеко пойдёшь.


Александр Савин
отправлено 24.02.16 03:59 # 405


Кому: Timoleont, #359

> А если он докопается до моего деизма, приверженности сталинизму и антинорманнизму?
>

Ой, бяда тебе... "докапываться" желающих-то ой как много. Тут и казачки с питерского хутора, и ветераны Малороссии из РОВСа, и православные. На каждый из твоих грвхов, камрад, по несколько "докопателей" найдётся.

Кому: Tanda, #388

> А это разве аморально?

Мораль - понятие субъективное. Один камрад тут уже писал, что ба... женщины с юбками выше колена и декольтэ вызывают у него эрекцию и должны быть забанены. Вдруг у кого деизм эрекцию вызывает?!

>Вот если бы ты фривольные фотки с обнаженными нубийками на своей страничке разместил или еще похабень какую. Тогда - да,(...)

А с португалками в бикини можно? Давай Тимура спросим! Вдруг - нельзя?

>(...) да и то, все равно не он принимает решение, он просто внимание администрации там, руководства привлекает.

То есть Тимур просто агрессивно стучит по всем инстанциям для высшей цели - водворения повсюду его стандарта морали.


Cyberness
отправлено 24.02.16 05:15 # 406


Кстати, а где можно ознакомиться с результатами деятельности персонажа на поприще воспитательной работы: где, как и сколько он воспитал детей? Ну, чтоб понятно было насколько авторитетно его мнение по данному вопросу.


Huinvinp
отправлено 24.02.16 06:33 # 407


Кому: Suhonos, #355
Кому: Arheolog, #389

Это не ответ на ваши посты, а скорее присоединение к задетым вами моментам.

Проблема подбора кадров существует испокон веков и будет существовать, пока люди имеют различия. Тема подготовки педагогического состава и контроля за ним важна и интересна. Но в изложении компетентных людей, а не инфантильной истерички/циничного мошенника. Прошу прощения за ярлыки, но других версий после просмотра его группы и страницы, с которых прям и прет манипуляцией, я родить не смог.
Вот если бы Дмитрий Юрьевич в противовес снял разведопрос с людьми, которые работают с этой проблематикой и могут разъяснить что делается и почему делается так, а не по другому, в чем вред и польза таких элементов, как Тимур, и чего больше. Желательно с примерами.
Вот как уволили учительницу из-за дня Победы? Штатно по статье или же дискриминацией и созданием невыносимых условий? Учителя-алкоголика отправили на пенсию, а до срока пенсии терпели? Работал ли с ним коллектив? Как решаются проблемы с возрастными изменениями - заслуженный учитель впал в маразм, например? Какой спектр возможных решений есть у администрации школы в теории, как это происходит на практике под давлением общественности/контролирующих органов и без давления? Методы работы с упоротыми мамашами/папашами тоже интересуют, какая защита у педагогического состава от подобного экстремизма? Практикуется ли скрытие системных методов работы с кадрами от общественности, как скрываются методы работы следственных и оперативных служб?
Вот такой поток вопросов(сознания) и наверняка многое забыл. Я никак не связан с системой образования, даже косвенно через детей. Поэтому тема для меня темный лес.


Александр Савин
отправлено 24.02.16 06:33 # 408


Кому: Cyberness, #400

> ..АД БЛИЗОК , гомосеки!" - это что такое? Это нормальный человек? Сколько лет автору такой писанины по-вашему?
>

Что-то количество мрачных радикалов на Тупичке угрожающе растёт.

Хотя знать этих людей и их методы очень полезно.

Интересно, насколько их влияние на камрадов (которые тут "одобрямсы" выдают) Тупичка соответствует их реальному влиянию в обществе?


Spirrro
отправлено 24.02.16 06:33 # 409


Кому: Tanda, #319

> Другое дело, что вполне реально, что среди взрослых фанатов этого мультика процент нетрадиционных будет больше.

И это Тимур ещё не знает про аниме и фурри. Вот где простор для деятельности!

Кому: DeathSquirell, #325

> Проводились опросы среди поклонников мультфильма.

Камрад Rimus с единомышленниками переводил некоторые исследовательские работы, при желании можно приобщиться.


Серый Кот
отправлено 24.02.16 06:57 # 410


Кому: odopr, #308

> Фирма устанавливала стеклопакеты, но деньги, которыми клиенты рассчитывались с Булатовым, не всегда доходили до кассы. Судя по приговору, Булатов жульничал без размаха — всего ему вменили три случая недобросовестности на общую сумму около 100 тысяч рублей.

Данный персонаж, в ходе беседы ВКонтакте, хвастался, что обвинения были признаны незаконными и сняты, а та судья, которая "якобы незаконно", пыталась его осудить, сейчас сама под следствием.
А также угрожал, что его посадить у нас (Брони) кишка тонка и он нас всех первый пересажает.

Вот, как-то так.


mexanik40k
отправлено 24.02.16 08:37 # 411


Кому: Среднебойщик Т, #391

Не надо придумывать лишнего, достаточно открыть закон и почитать.
"Борьба за права" и пропаганда - разные вещи. Я не защищаю этих дураков, тем более что реальной жизни таких же людей они мешают, но закон про другое.


Arheolog
отправлено 24.02.16 08:40 # 412


Кому: Huinvinp, #407

Что бы поднять эту тему необходимо найти не просто человека "в теме", но ещё и уволившегося из школы или просто перешедшего на работу, например, в ВУЗ. Я искренне не уверен, что практикующий учитель согласиться на публичное выступление. По той же самой причине. У нас и так на школу смотрят под увеличительным стеклом. А дни солнечные. Того и гляди займётся. Нашим общественникам, либералам, болтунам только повод дай - на работу подвалами ходить будут. А большинство сотрудников женщины. Так что - думаю всё понятно.


odopr
отправлено 24.02.16 08:41 # 413


Кому: Серый Кот, #410

> Данный персонаж, в ходе беседы ВКонтакте, хвастался, что обвинения были признаны незаконными и сняты

Написано, что срок получил. Фонтанке верю больше, чем ТБ.

> у нас (Брони)

С удивлением узнал из этой темы, что есть какие-то "братья пони".
Со страхом смотрю в будущее: а если мои сыновья тоже о вас узнают?
Для себя сделал выводы:
- ограничить своих детей от просмотра этого мультика, желательно полностью;
- впредь прежде чем включать мультик детям, следует почитать о нем.


DeathSquirell
отправлено 24.02.16 08:42 # 414


Кому: Sweet Death, #366

Какие слова такая и диагностика.
Ну и как ты проводишь фильтрацию? Смотришь пару минут первого эпизода, потом пару минут последнего, а потом следует вывод?
Лично я посмотрел все 26 эпизодов первого сезона прежде чем начал делать для себя какие-то выводы. Но если бы там действительно была дрянь по типу дома2, то за 9,5 часов залпом я бы это не осилил.

Кому: Sweet Death, #368

В том числе и сами. Но не только. Ты думаешь светлая мысль, что всё поклонники мультфильма - педогеи (вне зависимости от пола и возраста), только Тимуру в голову пришла? Разные журналы и телеканалы собирали данные, опрашивали, засылали людей на конверты чтобы посмотреть что да как. И до сих пор ничего экстраординарного не было обнаружено. Ну и по всем опросам число нетрадиционно ориентированных колебалось от пяти до семи процентов.


Александр Савин
отправлено 24.02.16 08:42 # 415


Кому: Spirrro, #409

> И это Тимур ещё не знает про аниме

Очень даже знает. Что они там все сисястые и лезбиянки.


DeathSquirell
отправлено 24.02.16 08:54 # 416


Кому: Spirrro, #409

Так читал же. А в паре опросов сам участие принимал.


Scald
отправлено 24.02.16 10:20 # 417


Кому: odopr, #413

> С удивлением узнал из этой темы, что есть какие-то "братья пони".

Это ты ещё грибных эльфов не видел. И любителей ламповой аппаратуры.


Александр Савин
отправлено 24.02.16 10:30 # 418


Кому: Scald, #417

> Это ты ещё грибных эльфов не видел. И любителей ламповой аппаратуры.

[с воем падает со стула]


trmph
отправлено 24.02.16 12:03 # 419


Кому: Scald, #417

>И любителей ламповой аппаратуры.

Интересно, они ещё себя с радиолампами не отождествляют?
Неплохо бы звучало: - "Я 6П31С, потрогай меня за анод!"


Scald
отправлено 24.02.16 12:19 # 420


Кому: trmph, #419

> "Я 6П31С, потрогай меня за анод!"

6П31С - слишком маленькая. Это для педолампофилов. А Вот ГМ70 для нормальных пацанов - сразу наповал.


trmph
отправлено 24.02.16 12:57 # 421


Кому: Scald, #420

>А Вот ГМ70 для нормальных пацанов - сразу наповал.

Согласен, только если АЧХ с места предыдущей работы у нее положительная!


Scald
отправлено 24.02.16 13:15 # 422


Кому: trmph, #421

> Согласен, только если АЧХ с места предыдущей работы у нее положительная!

А они и новые есть. Даже с позолоченными выводами. Но мне и самодельного на 300-би хватает. Всё равно раз в год слушаю.


МареманВасилич
отправлено 24.02.16 13:23 # 423


Кому: Arheolog, #213

> Ведь это же не правда.
> Зачем вы её пишите? Воспитательная функция никуда не ушла. Больше того, она в определённом смысле стала шире.

Да ну? И в чём же она заключается, воспитательная функция, в вашем понимании? Детей учат морально-нравственным нормам, приучают к труду и трудолюбию, достойному поведению в обществе? В чём? Хотя нет, есть одно учение. На 1 сентября, после выступления директора второе слово предоставляется батюшке.


МареманВасилич
отправлено 24.02.16 13:31 # 424


Кому: Rimrus, #15

> Да, будем детям читать Толстого, ведь Толстой такой умный, прям аще. Как раз для детей чтиво.
>
> Нет у нас ничего своего достойного которое может конкурировать с западным. А то что есть - не находит поддержки финансами.

Да, едрёный кнехт. Давай, как сейчас в школах, детям навязывают книги про мумми-троллей которые курят трубки, и про Алису в стране чудес, где про вино и глюки.

Вот, на скорую руку.

http://www.tirnet.ru/library/soviet_tales

http://allforchildren.ru/audio/index_book.php


Если это не достойная замена западу, по твоему мнению, то ты, скорее всего, поборник всего что сделано на Западе, при том что тебе не важно гавно это или нет.


khpb
отправлено 24.02.16 13:41 # 425


У нас в школе училки приставали к мальчикам и пили с девочками. И не только у нас. Сейчас, уже с родительской точки зрения, тоже считаю, что таких преподавательниц надо гнать , с волчьим билетом. А тогда мы не понимали, а родителям нравились учителя, которых так любят и уважают дети.
Гость молодец, выгодно отличается на фоне родителей которые свое чадолюбие выражают соревнованиями в покупке айфонов и прочей модной фигни.
И таки да, когда современный мультик кажется вам странным, то вам не кажется. Даже если смотрят все.


Scald
отправлено 24.02.16 13:44 # 426


Кому: khpb, #425

> У нас в школе училки приставали к мальчикам

Ну что же у нас-то таких училок не было!


odopr
отправлено 24.02.16 14:14 # 427


Кому: Scald, #417

> Это ты ещё грибных эльфов не видел

Читал про них. Прикольные.


Arheolog
отправлено 24.02.16 14:14 # 428


Кому: МареманВасилич, #423

> На 1 сентября, после выступления директора второе слово предоставляется батюшке.


Расскажите ещё что-нибудь, мы тут на перемене с 9 классом читаем. Вы нас здорово веселите.
С реальностью не связано никак, но хоть смешно.


Scald
отправлено 24.02.16 14:27 # 429


Кому: odopr, #427

> Читал про них. Прикольные.

А самый прикольный у Главного в "Антибумере". Когда смотрел тот момент думал инфаркт от хохота получу.


P_Mikhail
отправлено 24.02.16 15:01 # 430


Кому: Suhonos, #354

Отмечу, что дело было 4 года назад, и тогда основная масса граждан Харькова относилась негативно к действиям УПА и других националистических организаций. Но это негативное отношение не проталкивала ни одна известная организация.

> Вы говорите, о наличие на странице постов про УПА как - о чём-то невинном, за что не увольняют.

Как оказалось не увольняют.
Я это рассказал как пример того, что происходит, когда основной массе граждан откровенно пофиг, что происходит вокруг, лишь бы это не касалось их напрямую. Поэтому организации с правильными установками, которые добиваются целей законными методами - полезны для общества.


МареманВасилич
отправлено 24.02.16 15:28 # 431


Кому: Arheolog, #428

> Расскажите ещё что-нибудь, мы тут на перемене с 9 классом читаем. Вы нас здорово веселите.
> С реальностью не связано никак, но хоть смешно.
>

Школа № 50 г.Калуги, 1 сентября 2015 года.


Sweet Death
отправлено 24.02.16 16:32 # 432


Кому: DeathSquirell, #414

> Лично я посмотрел все 26 эпизодов первого сезона прежде чем начал делать для себя какие-то выводы.

Сочувствую.

> Но если бы там действительно была дрянь по типу дома2, то за 9,5 часов залпом я бы это не осилил.

Ты просто не понимаешь, на какие моменты обращать внимание.


armor_proc
отправлено 24.02.16 17:09 # 433


Кому: Sweet Death, #432

> Ты просто не понимаешь, на какие моменты обращать внимание.

Ну, зато вы с Тимуром Булатовым, похоже, лучше всех знаете, куда смотреть!


Konek-gorbunok
отправлено 24.02.16 17:09 # 434


Почему он на упомянул только пони? Шел бы дальше, есть вполне детскиий мультфильм "Время приключений",с наклейками на телефоне ходит мой знакомый которому за 20. Мультфильм абсолютно наркоманский и повествует об отношениях главного героя с его собакой, с которой он проводит больше времени, чем с влюбленной в его принцессой.
Или еще " Гравити Фолз", его фанатов вообще целую кучу знаю, все они с бородой и пара девушек. Мультфильм про брата и сестру, которые всю жизнь хотят прожить вместе. И если вы не увидите тут явный инцестный подтекст, то вы не человек из видео.


Arheolog
отправлено 24.02.16 18:25 # 435


Кому: МареманВасилич, #431

Интересно, вы правда думаете, что раз вы видели, что так, значит так везде или вам просто очень хочется рассказать мне как всё плохо и прогнило?


DeathSquirell
отправлено 24.02.16 18:26 # 436


Кому: Sweet Death, #432

> Сочувствую.

Да нечему, мне оно нравится.

> Ты просто не понимаешь, на какие моменты обращать внимание.

Да я уже четвёртый год всем этим увлекаюсь, так что всё просмотрено вдоль и поперёк. А ещё более толковые ребята давным-давно всё чуть ли не по каждой минуте разобрали что, как, зачем и почему. И опять же ничего ужасного и пропагандистского там до сих пор не найдено. Напрашивается сам собой вывод - это просто мультфильм с незатейливым сюжетом. И не надо там искать второе, третье и хренадесятое дно. Ибо дна, как мы все знаем - нет!


Среднебойщик Т
отправлено 24.02.16 21:05 # 437


Кому: David Burns, #397

> Там в исходной цитате слово "Грязь" взято в кавычки и с заглавной буквы.

Спасибо. Теперь понял :).


ov3rmars
отправлено 24.02.16 23:08 # 438


Кому: Sweet Death, #432

> на какие моменты обращать внимание

Родители твои, небось не скучали с такого отпрыска?


ov3rmars
отправлено 24.02.16 23:43 # 439


Кому: odopr, #413

> "братья пони".
> Со страхом смотрю в будущее:

Что же с тобой сделалось когда ты впервые узнал про масонов и календарь Майа? Это ж даже вообразить немыслимо.

> - ограничить своих детей от просмотра этого мультика, желательно полностью

Шапочку из фольги не забудь!


Yuri-koroner
отправлено 25.02.16 10:45 # 440


Спасибо Тимуру, как раз собирался к отоларингологу.
На В.О. ни ногой!


Dima_May
отправлено 29.02.16 18:30 # 441


Аниме, аниме забыли!!! Так-то нас тут вообще с пол-сайта извращенцев различных цветов и расцветок 60
[шёпотом] И даже среди уважаемых историков!!!


DmitriyRitter
отправлено 25.04.16 03:06 # 442


19.04. в СПб, данный гражданин вместе с другим религиозным коллегой запретил концерт металл группы Belphegor. Дескать, сатанизм и вредно для детей.
https://www.youtube.com/watch?v=rEO7_JPpmTM
А теперь ведёт кампанию за запрет многих других групп, в частности, Incantation.
https://m.vk.com/wall232914747_7740
Дмитрий, прошу Вас изучить этот вопрос и высказать Вашу точку зрения. Лично я считаю несправедливым, когда кучка религиозных фанатиков запрещают концерты. Подчёркиваю: речь не про огромный стадионный фестиваль, а про небольшой металл концерт человек на 100, не больше. Даже если Вы не разделяете нашу точку зрения, всё равно придайте это дело огласке!

Уважаемые модераторы! Если подобное не может быть размещено здесь, то пожалуйста, донесите это письмо до Дмитрия. Спасибо заранее



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 442



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк