В Ницце грузовик врезался в толпу

15.07.16 00:54 | Goblin | 445 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Грузовик врезался в толпу людей на променаде в Ницце после салюта в честь Дня взятия Бастилии, после чего находившиеся в нем люди открыли стрельбу. Убиты не менее 50 человек, десятки ранены, сообщает телеканал BFM TV.

Инцидент произошел около 22:30 по местному времени на Английской набережной, главном бульваре города, который идет вдоль Средиземного моря. Как передает ТАСС, после этого неизвестные, находившиеся в грузовике, открыли стрельбу по людям. По информации BFM, завязалась перестрелка с полицией.

Сразу после инцидента на набережной началась паника. Мэрия города назвала случившееся терактом и призвала людей не выходить на улицу.
В Ницце грузовик врезался в толпу

80 трупов.

Надо немедленно усилить группировку НАТО в Прибалтике и послать оружие украинским нацистам.
Русская угроза сильна как никогда.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 445

grobovschik
отправлено 16.07.16 00:22 # 401


Вот еще и Турки подтянулись. Не дают скучать.
http://ria.ru/world/20160715/1467044001.html


JanLi
отправлено 16.07.16 00:22 # 402


В Турции похоже военный переворот начался. А это страна НАТО, будет интересно.


Brutus
отправлено 16.07.16 00:29 # 403


Помидорами не отделаетесь (с)


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.16 00:34 # 404


Кому: grobovschik, #401

Тоже традиция - военные периодически захватывают власть и начинают хреначить левых, правых, исламистов и курдов.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.16 00:38 # 405


Кому: JanLi, #402

Курортный сезон в Турции в этом году точно не задался.


warmoger
отправлено 16.07.16 00:41 # 406


Кому: Вратарь-дырка, #357

Неужели не понятно, чем постоянно действующий объект транспортной инфраструктуры отличается от народных гуляний по поводу того или иного праздника? Если разница непонятна то уже не объяснить, если понятна, нет смысла продолжать троллинг.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.07.16 00:42 # 407


Кому: Скорпион, #363

> Да нет, не лицемеры. Просто не задумываются ни о чем. Люди ведь погибли, жаааалко. А то, что в Сирии, Ливии, Ираке каждый день столько гибнет, об этом даже не догадываются.

Не догадываться можно, если живешь в информационном вакууме.

Просто у лицемеров прописано на уровне биоса – есть Люди и есть люди.
Последних хоть штабелями в мёртвом виде укладывай – лицемерам на них похуй.
Но если у первых с головы упал волос – лицемеры сразу в шоке.

Ну и бабло роль играет, всё-таки Европа – сосед богатый, надо за них искренне переживать. Вдруг обломится.

> Про Донбасс я промолчу.

Донбасс – это вообще пиздец, камрад.
Если откинуть всю псевдоидеологическую истерику – там наши истребляют наших на радость врагам.

Кому: Saint_Gibson, #372

> И что мы все, я, ты, и все остальные - живем только потому, что наши предки о "своих" и о "себе" волновались куда сильнее, чем о "чужих". И с огромной радостью их при любой возможности грабили и разоряли.

Россия всегда была теллурократией – а это предполагает сдержанность в отношении присоединенного населения и стремление к мирному сосуществованию.

Наши не устраивали побеждённым такого пиздеца, как британы, французы, испанцы в своих колониях. Поэтому некоторое время назад вполне себе существовало явление «дружба народов». Не искусственно насаждаемый мультикультурализм, а вполне органичная система отношений.

За это Россию и ненавидят во Франции и не только. Мы для них экзистенциальный враг, на животном уровне.

> Есть мнение, что этим миров владеют, выживают и передают все ништяки своим поколениям только сильные.

Смотря в чём сила. Вот мирное сосуществование приносит в стратегическом масштабе дохуя бонусов. Например, в виде 1/7 части суши с относительно единым устройством и культурной общностью,.

С европейским подходом «белый масса – грязный ниггер» такого не добьёшся.
Всё-таки предки были поумнее нас, начитавшихся всякой херни в интернетах.


Maxim 94
отправлено 16.07.16 00:47 # 408


Кому: Saint_Gibson, #26

> Если не появится, вначале умоется кровью вся Европа и тихо исчезнет.
> А потом со всех сторон полетит уже в нас.

Не задумывался чем займется этот самый фюрер потом? Однажды передовые капиталистические страны уже вырастили одного такого фюрера, СССР тогда потерял около 27 млн. граждан.

> То, что происходит - это цивилизационный конфликт. Тут у нас общие интересы.

Общие с кем? Со государствами состоящими во враждебном нам блоке и разжигающими войну на наших границах?

Вот когда страны Европы способствовали приходу к власти нацистов на Украине, там осозновали что у нас общие интересы?


Вратарь-дырка
отправлено 16.07.16 00:47 # 409


Кому: warmoger, #406

Понятно, чем отличается: праздники надо охранять, а транспортную инфраструктуру - нет. Правильно? Или-таки "Домодедово" охраняли-охраняли, да не охранили?


Ragnar Petrovich
отправлено 16.07.16 00:57 # 410


Кому: Александр Савин, #380

> За преступления (а Алжир и Индокитай - преступления и есть) должны отвечать те, кто их совершал.

А также те, кто с этого поимел ништяков.
Вот Европа тыщу лет буквально живёт ништяками с вот таких вот преступлений, благодаря чему стала охуенно богата и понастроила себе ниццев на лазурных берегах.

> то да, придётся вырезать всех.

Всего лишь не надо фарса со показушными скорбями в одном случае и полным похуизмом в тысяче других. Стыдобище.

> Лично я не очень-то одобряю подобную коллективную ответственность.

А ты её прими как данность - так жить будет понятнее.



Кому: max_1986, #388

> Это они все для себя такие культурные и замечательные, для всех остальных, я так думаю, просвещенная Европа это банда опаснейших, вооруженных до зубов отморозков.

Так и есть. Плюс пидарасы во всех смыслах.

> В 20-м веке вот ещё Штаты подтянулись - но по ходу те же ребята там, только в профиль.

Даже не в профиль - это они и есть.

> Причём раньше хотя б по честному грабили, а нынче еще и про ценности какие-то затирают.

Надо же туземных лохов лечить - а то вдруг опомнятся.


Saint_Gibson
отправлено 16.07.16 00:57 # 411


Кому: 3dixlik, #377

> Говорит: что ее придумали и повторяют идиоты.

Как вы здесь, на Тупичке, оказались вообще. Если даже не в курсе, кто эту фразу говорит?

Я уж молчу про то, чтобы вдуматься в нее и понять смысл.


Saint_Gibson
отправлено 16.07.16 01:03 # 412


Кому: Ragnar Petrovich, #407

> Смотря в чём сила. Вот мирное сосуществование приносит в стратегическом масштабе дохуя бонусов. Например, в виде 1/7 части суши с относительно единым устройством и культурной общностью,.
>
> С европейским подходом «белый масса – грязный ниггер» такого не добьёшся.
> Всё-таки предки были поумнее нас, начитавшихся всякой херни в интернетах.

Я согласен. Но пока нас все ненавидят. И в первую очередь те, кого мы холили и лилеяли на захваченных территориях. Кому несли образование, цивилизацию и культуру. Кому строили дороги и заводы.


Араб
отправлено 16.07.16 01:15 # 413


Кому: Coolaz, #389

Фшиков всегда было в районе стат погрешности, а когда припрет на активные действия, окажется что очень многих "мама не пустила". Ну и ветеран нынче, это не обязательно старый дед, который компьютера боиться и способен только кости на солнышке греть.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.07.16 01:15 # 414


Кому: Saint_Gibson, #412

> Я согласен. Но пока нас все ненавидят. И в первую очередь те, кого мы холили и лилеяли на захваченных территориях. Кому несли образование, цивилизацию и культуру. Кому строили дороги и заводы.

Обидно, да. А чего ты хотел? Русские сами себе устроили всю эту херню с демократией, перестройкой и радостно устремились к успеху, успешно проебав колоссальные достижения поколений.

Русские всегда были соседям надеждой, опорой и ориентиром. И по сути дела своих соседей с этим кинули.

Неудивительно, что соседи начали их презирать и ненавидеть. Хотя и сами точно такие же.


Технолог
отправлено 16.07.16 01:25 # 415


Ну вот... Первая же группа организованы туристов и на тебе - переворот....
Какие у контингента мнения - когда ждать референдум?
Опросник листок, мне кажется, должен состоять из двух утверждений:
1) да, я за присоединение к России
2) нет, я за объединение с Россией

КС


Скорпион
отправлено 16.07.16 01:31 # 416


Кому: идущий мимо, #394

> в Багдаде не могли, по этому их менее жалко, я хрен знает что на такое отвечать

Эгоизм высшей марки, блин. Откуда такое берется, лично я даже представлять не хочу.


Кому: Ragnar Petrovich, #407

> Не догадываться можно, если живешь в информационном вакууме.

Ну так очень многие именно в нем и живут, по факту. Не слышат, не видят, не замечают то, что им неинтересно\неприятно. Проблема в том, что мнение свое они формируют на основе каких-то своих, весьма кривых, источниках информации и готовы это мнение отстаивать с пеной у рта.


> Донбасс – это вообще пиздец, камрад.

Так точно.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.07.16 01:34 # 417


Кому: Скорпион, #416

> Ну так очень многие именно в нем и живут, по факту. Не слышат, не видят, не замечают то, что им неинтересно\неприятно.

Ну вот сейчас в Турции образуется n-ное количество покойников, по телевизору всем расскажут.
Думаешь, столько же свечек запостят в Инстаграм?


Saint_Gibson
отправлено 16.07.16 02:00 # 418


Кому: Ragnar Petrovich, #414

Так-то оно так. Но у населения страны интересовались, готовы ли они жертвовать своими ресурсами, своим трудом, своими благами, ради окультуривания аборигенов? Это все равно, что собирать деньги с жильцов квартир и часть урожая с их огорода, чтобы цыганам из соседнего района, живущим в таборе, было что кушать. Лично мне (лично мне) наплевать на каких-то цыган, живущих хрен знает где. Мне своя семья, родные, соплеменники ближе. При том, что я и они совсем не жируем.


Скорпион
отправлено 16.07.16 02:00 # 419


Кому: Ragnar Petrovich, #417

> > Думаешь, столько же свечек запостят в Инстаграм?

От СМИ зависит. Хотя ты прав во многом.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.07.16 02:21 # 420


Кому: Saint_Gibson, #418

> Но у населения страны интересовались, готовы ли они жертвовать своими ресурсами, своим трудом, своими благами, ради окультуривания аборигенов?

Зачем? И так понятно, как надо.

> Это все равно, что собирать деньги с жильцов квартир и часть урожая с их огорода, чтобы цыганам из соседнего района, живущим в таборе, было что кушать.

Потом цыганята пойдут в школы, их дети - поступят на службу и получат квартиры, и уже совсем скоро (через 3-4 поколения) ты уже не разберёшь, где русский, где цыган.

В качестве альтернативы - вечный табор под боком, повальное воровство, криминал и взаимная ненависть.


Saint_Gibson
отправлено 16.07.16 02:55 # 421


Кому: Ragnar Petrovich, #420

> Потом цыганята пойдут в школы, их дети - поступят на службу и получат квартиры, и уже совсем скоро (через 3-4 поколения) ты уже не разберёшь, где русский, где цыган.

Однако ни у РИ, и у Союза - этого так и не вышло.

зы: пренебрегать мнением народа нехорошо. Кончается плохо. И для РИ, и для Союза кончилось именно так.


Jameson
отправлено 16.07.16 05:55 # 422




Abrikosov
отправлено 16.07.16 06:50 # 423


Кому: Lyubov_K, #353

> Мне про террористов непонятно: если они борются против к-л власти, то почему убивают простых граждан?

До власти хрен доберёшься. Там заборы и опытная охрана.

> Почему неся "демократию в массы" убивают лидеров государств

ЧАВО??? На одного убитого лидера - приходятся сотни тысяч, а то и миллионы простых граждан, убитых во имя европейских ценностей.

> а террористы, борясь вроде бы тоже с властями, - рядовых граждан?

Ну у них же формально типа демократия. Т.е. формально как бы граждане избирают власть, а значит формально они за неё ответственны.
Немногие понимают, что фактически это не так.

> Эти действия могут привести только к одному: сплочению граждан со своей властью, даже если сами граждане имеют к своей власти претензии.

Претензии граждан к властям, неспособным их защитить, тоже растут. Разнонаправленные тенденции, всякая может совладать.


Abrikosov
отправлено 16.07.16 06:51 # 424


Кому: BRUTALdeath, #362

> Интересно, сколько должно произойти терактов, чтобы французское правительство, да что уж там, европейские государи, поняли, что пора дружить с Россией и перестать уже заниматься долбо...змом, со своими санкциями

Терактов для этого понадобится столько, сколько необходимо для уничтожения правящей элиты США.


Abrikosov
отправлено 16.07.16 07:15 # 425


Кому: Saint_Gibson, #370

> Ты знаешь, кто ее произносит часто?

Обычно верующие её произносят, в ответ на справедливое возмущение людей захватом земель и отжиманием недвижимости РПЦ-шниками.
Поскольку подобная фигня случается часто, то фраза, призванная отмыть чёрного кобеля добела, тоже часто звучит.


Abrikosov
отправлено 16.07.16 07:19 # 426


Кому: идущий мимо, #394

> Типа, в Ницце она или ее друзья могли оказаться, по этому французов жалко, а в Багдаде не могли, по этому их менее жалко, я хрен знает что на такое отвечать

Непонятно, почему ей жаль французов, если ей посрать на всех, кроме своих друзей.
По логике на французов тоже надо срать.


Abrikosov
отправлено 16.07.16 07:23 # 427


Кому: Saint_Gibson, #418

> Лично мне (лично мне) наплевать на каких-то цыган, живущих хрен знает где. Мне своя семья, родные, соплеменники ближе.

Ты наверное за великую Россию от Бибирёво до Бирюлёво, а на всех остальных лично тебе наплевать?


ZB
отправлено 16.07.16 08:33 # 428


Кому: Saint_Gibson, #421

> Потом цыганята пойдут в школы, их дети - поступят на службу и получат квартиры, и уже совсем скоро (через 3-4 поколения) ты уже не разберёшь, где русский, где цыган.
>
> Однако ни у РИ, и у Союза - этого так и не вышло.
>
> зы: пренебрегать мнением народа нехорошо. Кончается плохо. И для РИ, и для Союза кончилось именно так.

Та идея, о которой говорит Ragnar -у Союза была верная, и она работала правильно. Причина крушения СССР была совсем другая. Путаешься или мухлюешь.


Александр Савин
отправлено 16.07.16 08:41 # 429


Кому: JanLi, #402

> В Турции похоже военный переворот начался. А это страна НАТО, будет интересно.

Оно всё чудесатее и чудесатее: Эрдоган будто бы подавил переворот и наехал на Главного Союзника по НАТО:

>https://lenta.ru/news/2016/07/16/erdogan_/
>Эрдоган также пообещал провести чистку в вооруженных силах республики, передает Reuters. «Все, кто участвовал в нем, какие бы посты они ни занимали, заплатят высокую цену», — заявил президент. Он уточнил, что [мятежники «посягнувшие на единство нации, получали указания от своих главарей, проживающих в США]».

Вот и думай, где там у них обо что.

"Восток, Петруха, дело тонкое." (с)


Александр Савин
отправлено 16.07.16 08:41 # 430


Кому: Saint_Gibson, #421

> Однако ни у РИ, и у Союза - этого так и не вышло.

У Союза - как раз вышло. Только вот когда решили ломать Союз - использовали именно эти "места склейки".

Как говориться, было бы желание ломать - а слабые места, куда забит клин - найдутся. Не одно, так другое.

И лично ты, которому "наплевать на каких-то цыган, живущих хрен знает где" (#418) - тем самым слабым местом и стал.


ZB
отправлено 16.07.16 09:04 # 431


За адресный мат - бан.


 

Модератор.



Ragnar Petrovich
отправлено 16.07.16 09:28 # 432


Кому: Saint_Gibson, #421

> Однако ни у РИ, и у Союза - этого так и не вышло.

Как же не вышло, когда тыщу лет прирастали землями до крупнейшего государства в мире?
Оно даже у России неплохо выходит, настолько велика инерция. Живём более-менее дружно несмотря на все усилия.

> зы: пренебрегать мнением народа нехорошо. Кончается плохо. И для
Однако ни у РИ, и у Союза - этого так и не вышло.

Руководителям надо заботиться o народе и грамотно им управлять.
А когда начинают говорить про какое-то "мнение" - получается перестройка и МММ. Или вообще резня.


Сын кузнеца
отправлено 16.07.16 12:02 # 433


>Надо немедленно усилить группировку НАТО в Прибалтике и послать оружие украинским нацистам.
Русская угроза сильна как никогда.

И "пять мотоциклетов с пулеметами для поимки иностранного консультанта."


Sergunya
отправлено 16.07.16 14:18 # 434


Кому: Барсулька, #14

> Чтобы такого не повторялось, нужно усилить санкции против России и нарисовать картинку в Шарли Ебдо.

Ты, камрад, как в воду смотрел: и нарисовали, и усилили...

http://www.vestifinance.ru/articles/72948
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2776719


Saint_Gibson
отправлено 16.07.16 16:49 # 435


Кому: Abrikosov, #425

> Обычно верующие её произносят, в ответ на справедливое возмущение людей захватом земель и отжиманием недвижимости РПЦ-шниками.
> Поскольку подобная фигня случается часто, то фраза, призванная отмыть чёрного кобеля добела, тоже часто звучит.

Эту фразу говорит и часто повторяет Юрич.
Вместо того, чтобы без конца флудить, ты бы задумался над ней поглубе. Или портки за активность выдали?


Александр Савин
отправлено 16.07.16 17:17 # 436


Кому: Saint_Gibson, #435

> Эту фразу говорит и часто повторяет Юрич.

Так вот он, отсыл к "источникам"! А конкретную ссылочку можно? А лучше ссылочки, поскольку "говорит и [часто] повторяет".

> Вместо того, чтобы [без конца флудить], ты бы задумался над ней поглубе.
> Или портки за активность выдали?

Камрад, ты все неугодные ответы квалифицируешь как "флуд"?

А зависть (пусть и к "порткам") - это грех.


a.flegon
отправлено 16.07.16 17:17 # 437


Теракт в Ницце, — это такой же «теракт», как и в Орландо, где педераст, педерастов убил...

http://izvestia.ru/news/622546


Dr. Den
отправлено 16.07.16 18:12 # 438


Хорошо, что этот "замечательный юноша" не додумался вести онлайн трансляцию в сеть из кабины. Страшная трагедия.


evening glow
отправлено 16.07.16 20:14 # 439


Кому: Dr. Den, #438

А что бы изменил факт такой трансляции? Меньше жертв было бы?
То, что ты не увидел в онлайне кровь, брызгающую на лобовое стекло, ничем не помогло и не помешало террористу.


wTiHe
отправлено 17.07.16 22:35 # 440


Кому: evening glow, #439

> То, что ты не увидел в онлайне кровь, брызгающую на лобовое стекло, ничем не помогло и не помешало террористу.

Это усиливает требуемый эффект.


qwaters
отправлено 18.07.16 13:03 # 441


анция была главным действующим актером ливийской войны, именно французские ВВС обеспечили победу противникам Каддафи, именно французский спецназ отследил и отдал на растерзание толпе ублюдков полковника Муамара. Именно Франция породила хаос безумных банд по ту сторону моря от себя. А помните радостные аплодисменты и "вау!" госсекретаря США Хиллари Клинтон по поводу чудовищного умерщвления Каддафи? Или как она весело сообщала, что "мы (США) вооружили исламистов в Пакистане и Афганистане и хотели, чтобы они пошли дальше на Север, в Советский Союз". Или говорила о "неизбежности уничтожения" (именно так!) Ирана. И много чего ещё запечатлело собрание ее речей на Ютубе. Ужасаясь Ницце – ужаснитесь и тем бесам в человеческом обличье, от лица которых выступает Хиллари Клинтон. Пока будет их власть над миром – человечество будет находиться под постоянной угрозой терактов, войн, уничтожения. Евреи и арабы должны вечно ненавидеть и убивать друг друга – потому, что так решили в американские политики. Россия должна мучиться от терроризма – потому, что они так решили. Французы должны истекать кровью – потому, что они так решили. В Ираке – ад, в Сирии – чистилище, в Ливии и Афганистане – что-то среднее муж адом и чистилищем, – потому что они так решили. Они толкают нас к национализму, фашизму, сегрегации, диктатуре, религиозному фанатизму – потому что националистами, фашистами, фанатиками и диктаторами управлять проще, чем свободными суверенными демократическими народами и их государствами. На террор мировых элит (да, да террористы игиловцы и прочие – всего лишь оружие в их руках) надо ответить солидарностью, свободой и справедливостью! Вечная память погибшим – французам, россиянам, палестинцам, израильтянам, иракцам, сирийцам, ливанцам, американцам, туркам, афганцам, ливийцам, бельгийцам и многим, многим другим! Вечное проклятье тем, кто это все обрушил на наш прекрасный и разнообразный мир!


ZebraTLP
отправлено 21.07.16 15:56 # 442


Кому: zWerg, #332

> да что говорить, даже у нас в заштатном городе Т. на время фейерверков по любому поводу подходы к толпе просто перекрываются машинами ДПС задолго до начала самой толпы

А у нас не перекрываются. Т.е. машина стоит и перекрывает половину дороги, а на второй половине стоит регулировщик и перекрывает палочкой. Единственное, на въезде в пешеходную зону стараются ставить машину скорой, но это не столько перекрывает проезд, сколько ускоряет эвакуацию.


ZebraTLP
отправлено 21.07.16 15:56 # 443


Кому: Скорпион, #319

> Сразу, на вскидку, - не заблокированны подъезды к месту проведения массового мероприятия. В условиях Ниццы с ее узкими улочками подобное сделать проще простого. То, что ты писал про агентуру - тоже да. Работа, такое ощущение, что просто не ведется. Предсказать одинокого психа на грузовике невозможно, говоришь? А я вот знаю, что все таки возможно. Просто нужно не одиноких психов отслеживать, а тех, кто их плодит.

Когда всё уже случилось, теперь все знают, что нужно было делать. А что бы знать реально и заранее, нужна не слабая агентурная работа, которая или не ведётся или ведется не эффективно.
Психов одиночек отследить невозможно, но их и не бывает, практически не бывает. Любой эффективный теракт, это подготовка, работа группы лиц, которую уже вполне возможно отследить.


ZebraTLP
отправлено 21.07.16 15:56 # 444


Кому: atty, #320

> Прикинь. В России только недавно была Олимпиада, а скоро ЧМ. А еще в год проводят сотни крупных мероприятий с массовым скоплением людей. Много у нас было [подобного] рода терактов? Рвется всегда, там где тонко.

Во Франции тоже прошёл ЧМ и ни чего. А у нас есть множество мероприятий, где меры безопасности весьма посредственные. А ни чего не происходит по другим причинам, а не потому что у нас всё перекрывают грузовиками.


ZebraTLP
отправлено 21.07.16 15:58 # 445


Кому: Среднебойщик Т, #325

> Это охуеть задача, небось с олимпиады по математике взял?

Шутку не из КВНа взял?


> А еще условия есть? Может у тебя уже и время праздника неизвестно?
> А, например, экипажи ДПС дежурные, которые будут контроллировать подъезды и организовывать движение транспорта вокруг мероприятия, и, как минимум заранее заметят неадекватное дурко на грузовике это сильно расточительно для французской полиции?

Да они его 2км отлично замечали и наблюдали. С известным результатом.


> Нагонять панику это ты про страну с режимом чрезвычайной ситуации говоришь? Ну давай не будем нагонять панику :)), все ведь хорошо, по плану получилось, без паники.

Меры безопасности тоже могут быть избыточными. Или нет, можно патрулировать на армейской технике? Уж против танка то ни какой грузовик не попрёт.


> Какие стрелки? От того что каждый будет с пистолетом толку нет, обеспечение безопасности это комплекс мер, а пользоваться в такой ситуации оружием да еще и грамотно может далеко не каждый сотрудник полиции.

Для этого у полиции есть спецподразделения, которые, о чудо, умеют пользоваться огнестрельным оружием. И должны располагаться так, чтобы за минимальное время вмешаться в ход инцидента в любой точке мероприятия.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 445



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк