Про ГКЧП

21.08.16 02:42 | Goblin | 450 комментариев »

Политика

Задают вопросы: а как оно было, это ГКЧП? Правда, что коммунисты всех задрали?

Отвечаю. Было точно так же, как сейчас на Украине.

Тотальное промывание мозгов, не допускающее никаких альтернативных точек зрения. Чудовищное оболванивание самой циничной и неприкрытой ложью. Жаркие рассказы о том, что как только прогоним клятых коммуняк и всё приватизируем — тут же наступит рай.

Почему у нас всё плохо? Потому что КПСС, а она не нужна, нужно сто разных партий. Почему товаров мало и они неважного качества? Потому что коммунисты всё планируют, а планировать ничего не надо, невидимая рука всё разрулит. Почему люди плохо работают? Потому что коммуняки всех распустили, нужны капиталисты, всё сразу наладится.

Зачем нам, к примеру, армия и ракеты? Нам не нужны ни армия, ни ракеты. Армия и ракеты нужны коммунистам, а нормальным людям нет. Прогоним коммунистов, и всё станет нормально. Никто не собирается на нас нападать, никто нам не будет угрожать — это всё коммунистическая пропаганда.

Для особо тупых — замените "КПСС" на "русские" или поясните, что все коммунисты были русскими, и получится образцовая пропаганда в сопредельном государстве. Избавься от всего русского, выгони русских — и наступит счастье. Не сразу, конечно, надо потерпеть лет 20-30, да разве это срок?

Граждане во всю эту бредятину свято верили, особенно сильно образованные. Точно так же, как во всю эту бредятину свято веруют сейчас на Украине.

Говорит ли это о том, что коммунизм и коммунисты отвратительны и неэффективны? Нет, не говорит. Это говорило и говорит о том, что экономика и общество нуждаются в постоянном реформировании под текущий момент. Общественный уклад — вторичен. А вот в чём общество не нуждается точно, так это в государственных переворотах. И уж тем более — не нуждается в гражданских войнах. Особенно — в набитой ядерным оружием стране.

Что же хорошего получилось из тех замечательных начинаний? Что реализовалось из обещаний? Развал и потеря третьей части территории страны, тридцать миллионов русских за границей, уничтожение армии, ликвидация промышленности, вынужденное переселение миллионов человек, вспышки дикого нацизма, повсеместное изгнание русских, тотальное мракобесие, внешнее управление, вывезенные триллионы долларов, две чеченских войны и сотни тысяч трупов. Десять лет нищенства и бандитского беспредела.

И вот теперь всё поломанное дебилами и сволочами надо строить заново. Что характерно, вопрос "зачем и почему всё ломали?" — отчего-то никого не тревожит. Память — как у золотой рыбки, три раза рот открыл — уже ничего не помню.

Когда говоришь нашим дуракам о жертвах, они начинают орать "а чё вы хотели, революции без крови не бывает!" Когда же начинают вспоминать про своего невинно расстрелянного за воровство в 1937 году дедушку — воют про кровавую тиранию и слезинку ребёнка. То, что касается лично их — это страшное горе. На всё, что касается других — плевать.

А правда ли, что весь народ вышел на улицы и не допустил этого ГКЧП? Нет, неправда. Это разборки внутри тогдашней пост-коммунистической элиты, в ходе которых разные части этой самой элиты выводили людей на улицы и орали, что вот она — всенародная поддержка. Никакой народ не задерживал членов ГКЧП, не распихивал их по камерам, не организовывал самоубийства. Конечно, не так умело, как на Украине — двумя выстрелами в голову, но вполне результативно.

Так был этот ГКЧП плохим или хорошим? ГКЧП был никаким и был он ни о чём. Безвольные, бестолковые люди. Неспособные ни к чему и ни на что. Что и как он хотел изменить в развале и распаде? Ничего и никак. И что у ГКЧП получилось? Не получилось ничего. И, есть такое подозрение, слава так называемому богу — у таких не могло ничего получиться и не получилось. А вот в Киеве, кстати, получилось: на майдане скакали доли процента граждан, а результатами скачек теперь наслаждается вся страна.

Нам очень сильно повезло, что руководство тогда было сплошь из советских коммунистов, которые не могли убивать окружающих так, как сейчас убивают на Украине. В 1993 победивший Ельцин уже освоился и людей убивали массово.

А как же мы? Как мы? А мы во всю эту бредятину, которой накачивают через СМИ, верили. Всю эту ахинею большинсто искренне поддерживало. Только вот развала СССР никто не хотел. И никто не знал и не понимал, что будет дальше.

По краю тогда прошли. Для спасения страны не было сделано ничего.
И последовало за этим то, что должно было последовать.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 450, Goblin: 13

Ober S.
отправлено 23.08.16 11:12 # 401


Кому: Region36, #393

>Ради Бога.
>
> Бога нет!

[делает страшные глаза] А ты докажи!


Pupok6body
отправлено 23.08.16 11:12 # 402


Кому: Region36, #397

Специально сейчас спросил у очевидца. Запаску тракторист на сцепку крепил. Снимал эту хрень круглую, засыпал лук и ставил обратно.

Кому: QashAK, #399

Это вы уже сами чего то навыдумывали.


QashAK
отправлено 23.08.16 11:22 # 403


Кому: solute, #396

> будешь до последнего доказывать невозможность выполнения поставленной задачи, хотя коммунисты во времена СССР это уже довели до ума, создали единую энергосистему и газотранспортную системы страны.

Подожди-подожди, а газовый баллон на кухне означает, что коммунисты не справились с задачей подключения газа или же такой задачи не стояло?

Кому: Pupok6body, #395

> ЙОПТ мой косяк - "Беларусь".

Беларусь? МТЗ-2?
Вот этот?
http://techstory.ru/foto2/1/mtz2_kos_nn.jpg
Сколько тебе лет, дяденька? Где ты их встречал, можно название населённого пункта?


Region36
отправлено 23.08.16 11:44 # 404


Кому: Ober S., #401

> А ты докажи!

Доказать наличие отсутствия или отсутствие наличия???


Pupok6body
отправлено 23.08.16 11:44 # 405


Кому: QashAK, #403

Я с самого начала писал, что про лук и трактор мне коллега рассказал. Я только марку перепутал
http://oper.ru/news/read.php?t=1051617811&page=3#380


Region36
отправлено 23.08.16 11:45 # 406


Кому: evening glow, #398

> и все очарование баек испортил!!!

Я уверен, он нас ещё порадует!

Кому: QashAK

>Да это ребёнок пишет.

Похоже на то, ага.

>Надо Звягинцеву написать, а то его Левиафан вроде не очень получился.

[воет]


Region36
отправлено 23.08.16 11:45 # 407


Кому: Pupok6body, #402

> Снимал эту хрень круглую, засыпал лук и ставил обратно.

Брешет твой "очевидец".

Я прям галлон вискаря готов выкатить, если он такое проделает с колесом от трактора "Беларусь".


McAlastair
отправлено 23.08.16 11:48 # 408


Кому: Pupok6body, #373

"Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите" (с)
https://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU


Pupok6body
отправлено 23.08.16 11:48 # 409


Кому: Region36, #407

Я думаю, мог соврать проще. Мол колесо в прицепе лежало или еще что. Но сам я, в тракторах не очень, да.


QashAK
отправлено 23.08.16 11:50 # 410


Кому: Pupok6body, #400

> 1. Деревню видел, даже жил там.

Речь не про деревню, речь про поле.
Поле, как правило, находится за чертой деревни. В силу многих причин. Например чтобы пыль с поля не летела на свежепостиранные трусы директора колхоза.
Укажи название деревни. Мы посмотрим где там находятся поля.

> 2. На картофельном поле работал каждый год 10 лет подряд с 92 по 2002-2003. И сейчас регулярно помогаю родне.

Огород твоих родственников и колхозное поле это немного разное. 10 лет подряд на поле. Это учёба в школе?

> 3. Пьяный колхозник для меня не означает что все колхозники пьяные.

Врун с двумя высшими не означает, что все обладатели дипломов вруны.

> моя фраза означает только то, что человек может на пьяного посмотреть и решить, что они все такие.

Подобное может только идиот решить. Т.е. в данном случае между колхозником-алкашом и идиотом-профессором разницы нет.

> 4. В колхоз меня так же посылали.

С какой целью?

> регулярно хожу по довольно неприспособленной для лежания территории и там регулярно вижу пьяных валяющихся.

Ты живёшь в городе. Значит допустимо, что эти валяющиеся алкаши вполне могут быть к.т.н. или даже профессорами. Ведь так? Ты же ведь так и не сказал какая профессия или должность была у колхозника. Значит и здесь мы можем допустить, что в городах профессорский состав бухает на неприспособленной для лежания территории и там же ждёт рассвета.

> 6. В колхозах воровали.

В городах воровали.

> С трактором ошибся, да.

Нет. Наврал.


Sha-Yulin
отправлено 23.08.16 11:54 # 411


Кому: Pupok6body, #400

> 1. Деревню видел, даже жил там.

Круто!!!


> 2. На картофельном поле работал каждый год 10 лет подряд с 92 по 2002-2003. И сейчас регулярно помогаю родне.

То есть в советском колхозе не был. 92-й - это уже РФ.


> 3. Пьяный колхозник для меня не означает что все колхозники пьяные.

Но сконцентрировался ты именно на них.


> 4. В колхоз меня так же посылали. Не могу сказать что не понравилось.

В каком году? Неужели до перестройки?


> 5. На фразу про то, что на поле человек пьяный лежать не будет, я написал, что регулярно хожу по довольно неприспособленной для лежания территории и там регулярно вижу пьяных валяющихся. Им это не мешает.

На поле валяющихся пьяных видел?


> 6. В колхозах воровали. И про тот про который мне рассказали, насчет лука, тоже известно, что воровали. С трактором ошибся, да.

Ключевое - рассказали. Сейчас воруют больше, хотя чего воровать - стало меньше.
И с трактором ошибся потому, что "рассказали".


solute
отправлено 23.08.16 12:50 # 412


Кому: QashAK, #403

> > Подожди-подожди, а газовый баллон на кухне означает, что коммунисты не справились с задачей подключения газа или же такой задачи не стояло?

Если у тебя на даче газовый баллон, то это тоже их заслуга - без них не было бы и этого.


Region36
отправлено 23.08.16 12:51 # 413


Кому: Pupok6body, #409

> Я думаю, мог соврать проще.

А это не важно, факт остаётся фактом, кто-то из вас врёт, либо ты, либо неведомый "очевидец".


QashAK
отправлено 23.08.16 12:51 # 414


Кому: Pupok6body, #405

> Я с самого начала писал, что про лук и трактор мне коллега рассказал.

А я тебе сразу написал, что тебя обманули.
Но тебе приятно верить в этот бред и ты с упоением несёшь его дальше. Не забывая при этом густо добавлять в картину красок из палитры своей буйной фантазии.

Кстати, пусть твой коллега-прфессор подробно опишет процесс откручивания запаски от сцепки трактора Беларусь, разбортовывания колеса, засыпку туда лука (сколько килограмм лука влезет в лежащую на земле покрышку заднего колеса?), забортовывание, прилаживание колеса к сцепке.


Region36
отправлено 23.08.16 13:01 # 415


Кому: QashAK, #414

> подробно опишет процесс откручивания запаски

Во-во, мне прям тоже жутко интересно!


QashAK
отправлено 23.08.16 13:30 # 416


Кому: solute, #412

> Если у тебя на даче газовый баллон, то это тоже их заслуга - без них не было бы и этого.
>
Без сомнения.
Но если уж ты влез в разговор и кидаешься лозунгами, будь добр, дай ответ. Где взять газ, энергию, клиентуру для бассейна в сибирской деревеньке? Сколько этого всего требуется?
Вместо цитирования непонятных тебе речей товарища Сталина, возьми ручку, бумажку, калькулятор да посчитай. А затем продолжим разговор.

Кому: Region36, #415

> Во-во, мне прям тоже жутко интересно!
>
Да над ним похоже его же коллеги глумятся. То провод закапывать посылают, то про трактор Беларусь (что это такое, кстати?) с запаской рассказывают.


Собакевич
отправлено 23.08.16 13:43 # 417


Кому: QashAK, #416

> про трактор Беларусь (что это такое, кстати?)

В 1953 году был начат выпуск тракторов «Беларусь» типов МТЗ-1 и МТЗ-2.

Извините за ссылку на вики

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81_(%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D...)


Region36
отправлено 23.08.16 14:10 # 418


Кому: QashAK, #416

> то про трактор Беларусь (что это такое, кстати?)

Вот примерно такой, если я правильно понял

http://rostavtoprom.ru/images/958352.png

>Да над ним похоже его же коллеги глумятся.

Причём жестоко так, "пьяные колхозники, тонны ворованного лука в запаске" и т.д.


solute
отправлено 23.08.16 14:14 # 419


Кому: QashAK, #416

> Где взять газ, энергию, клиентуру для бассейна в сибирской деревеньке? Сколько этого всего требуется?
> Вместо цитирования непонятных тебе речей товарища Сталина, возьми ручку, бумажку, калькулятор да посчитай. А затем продолжим разговор.

Опять напираешь на то, что это технически не реализовать, требует немерено ресурсов, слишком дорого и прочее прочее.
Товарищ Сталин говорил проще - максимальное удовлетворение постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путем непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники.
И ведь строили, даже в небольших заполярных городах и посёлках, несмотря на те доводы и якобы непреодолимые трудности, что ты приводишь. Осваивали ресурсы Сибири, Дальнего Востока, Средней Азии и т.д.


QashAK
отправлено 23.08.16 14:15 # 420


Кому: Собакевич, #417

> В 1953 году был начат выпуск тракторов «Беларусь» типов МТЗ-1 и МТЗ-2.
>
Я знаю. Я о нём выше написал.
Мне интересно где и когда коллега автора на этом тракторе вместо работы в поле, возил в запаске ворованный лук для продажи на городском рынке. Учитывая тихоходность и прожорливость МТЗ-2 деревенский миллионер должен был возить ворованные продукты днём и ночью, при этом где-то в роще иметь личную нефтяную скважину.


Александр Савин
отправлено 23.08.16 18:10 # 421


Кому: Sha-Yulin, #388

> Именно по этому у тебя получилось, что КПСС и СССР - это 89-91 года? Что же ты забыл дать чётко установленной понятие, какой именно период ты имеешь ввиду?

1. Извини, мы тут не все профессиональные историки. Хоть некоторые и стараются постичь и вникнуть.

2. Твоё и Главного возмущение было вызвано утверждением, что "КПСС сама тиражировала в своих изданиях антисоветчину". Но именно это и происходило по нарастающей начиная с 1985-1986 года.

3. КПСС и СССР - да, это и 1989-1991й. Переродившиеся и гибнущие - но название, пардон, то же. Точно так же, как Российская Империя - это февраль 1917.

4. Можно ли вообще установить точную дату, кода из КПСС выхолостилась буква "К". Да, где-то между 1953 и 1991м. Но более точно - зависит от "взвешивания значимости критериев" тем или иным историком, так?


Александр Савин
отправлено 23.08.16 18:10 # 422


Кому: Region36, #407

> Я прям галлон вискаря готов выкатить, если он такое проделает с колесом от трактора "Беларусь".

Терзают меня смутные сомненья. Никогда на "Беларусе" запасок не наблюдалось. От слова совсем. Да и для какого моста запаска - для заднего или переднего?


Region36
отправлено 23.08.16 18:26 # 423


Кому: Александр Савин, #422

> Никогда на "Беларусе" запасок не наблюдалось.

Дык, а я о чём?

> Да и для какого моста запаска - для заднего или переднего?

Судя по описанным масштабам воровства лука из колхозов, видимо, для заднего!!!


evening glow
отправлено 23.08.16 19:12 # 424


Кому: Александр Савин, #422

Камрад, ты чо?!
Универсальная докатка же!!!


Александр Савин
отправлено 23.08.16 19:12 # 425


Кому: Region36, #423

Из чего можно сделать вывод: клиент бессовестно пи... трепется, даже не претендуя ни тутуя на правдоподобие.

И закрыть дебаты с этим горем луковым.


Deus Ex
отправлено 23.08.16 22:50 # 426


Кому: yuri535, #120

> Бандюки из соседнего ролика поясняют, что в 90-х шла именно гражданская война. Собственность у людей отнимали, промышленность уничтожали, социальные гарантии ликвидировали, людей обрекали на смерть. В итоге население сократилось абсолютно на 7 млн. Просто в ядерной державе это приняло скрытые формы.

эдак вы тут термин гидридная гражданская война придумаете.


Deus Ex
отправлено 23.08.16 22:51 # 427


Кому: lerko, #121

> Расскажи это убитым русским, армянам и прочим гражданам бывшего СССР. Убитым в ходе боевых действий, или в ходе передела собственности или попросту от голода и отказа в мед.обслуживании. Ну, чтобы им полегче стало в могилах лежать.

ещё каких гневных лозунгов ты знаешь?


Deus Ex
отправлено 23.08.16 22:53 # 428


Кому: kolibuska, #126

> Раньше, кстати, случилась война в Приднестровье. Не говоря уже о Таджикистане, Грузии.
>
> Так что если считать своей родиной весь СССР, а не только РСФСР, то гражданская война все-таки была, но только на периферии и недолго.

да, на периферии, там где национализм разжигали особо густо.

но многие забывают, что у нас тут в центре (если по карте смотреть) есть башкирия, татария, мордва и т.д. - там национализм расцветал не менее, чем на периферии.


Трио-450
отправлено 23.08.16 23:38 # 429


Кому: yuri535, #67

> Хочешь сказать питерских и московских не возили на картошку?

Норильских точно не возили!
Хотяяя... В 1979, в пионерлагерь "Таёжный" под Сухобузимское ездил, так нас "кровавый режим" (тм) отправил на прополку (или уборку? Июль месяц вроде был.) свеклы. Правда, мы больше её друг в друга кидали, чем делом занимались. Боролись с режЫмом, как могли!

Кому: Муромец, #75

> А потом вас всех расстреляли?

"Расстреляли меня внучок, расстреляли". Извините, музыкой навеяло!
Ну, и вообще, весь монолог прекрасен. Такие персонажи, видимо, в каком-то другом СССР жили, не в моём.


Region36
отправлено 23.08.16 23:38 # 430


Кому: Александр Савин, #425

> Из чего можно сделать вывод: клиент бессовестно пи... трепется

Я уже сделал такой вывод.

>И закрыть дебаты с этим горем луковым.

Гм, а вдруг он ещё чего интересного придумает???


Трио-450
отправлено 23.08.16 23:38 # 431


Кому: Abrikosov, #307

> А начальство почему-то приказало не специальным людям, а тебе. В лучшем случае, ты даже начальника-капиталиста достал спесью по отношению к трудящимся, вот он и решил её с тебя чутка сбить.

Или, что тоже вероятно, посылают делать самого бесполезного. Ну, или шляющегося без дела и попавшегося на глаза.

Кому: Вратарь-дырка, #326

> А с картошками вышло так, что Советский Союз почил в бозе с картошками; режим Красных кхмеров - тоже вот отправлял профессоров делом заниматься - и тоже ничем хорошим это для него не закончилось; китайцы вон Культурную революцию свернули...

О, прорвало, наконец? Так СССР развалили, чтобы такие светочи науки, как ты, на картошку не ездили?

Кому: Pupok6body, #373

> Еще раз если человек не любит пролетариат, хамит окружающим, напился и подрался с милицией, любит и требует для себя комфорт, в пылу спора послал нах министра и т.д. но при этом является признанным мировым светилом в важной для стране области науки, то ему это надо прощать.

А если он охуенно в хокей играет или футбол? Или, раз уж про "штучное суперэлитное игристое" - шахматист охренеть и не встать?
И ты мешаешь тёплое с мягким (как в случае матом на Берию), нахамить в споре министру это одно, а хамит окружающим, бить милицию это другое. За это наказывать надо по всей строгости. Даже для безопасности этого самого супер-интеллектуала. Они ведь физически не очень развиты, а вдруг нахамит молотобойцу какому или шахтёру с механизатором. Могут и сотрясение мозга ему устроить, страна лишится ценного кадра.


Александр Савин
отправлено 23.08.16 23:41 # 432


Кому: evening glow, #424

> Камрад, ты чо?!
> Универсальная докатка же!!!

Не тракторист. Аппелирую к визуальной памяти. С "Беларусями" общался на погрузке-разгрузке неоднократно. Ни с какого боку (праволевого, заднепереднего и даже верхненижнего) запасок не было. Один раз видел мнострика со спаренными колёсами (все четыре!) - но это была народная самодеятельность, не иначе.


Александр Савин
отправлено 23.08.16 23:41 # 433


Кому: Deus Ex, #426

> эдак вы тут термин [гидридная] гражданская война придумаете.

Ангидрид валентность вашу через медный купорос! Сразу видно химика. Агроном бы так не ляпнул.

Но это шутка, а по смыслу так и есть. Контр-революция сверху и гибридная гражданская война для подавления недовольных. Задавить так, чтоб рыпнуться желания не было - но и до самого кипения отчаяния не довести. Как там говорят: эффективный менеджмент?


lerko
отправлено 23.08.16 23:41 # 434


Кому: Deus Ex, #427

> Кому: lerko, #121
>
> > Расскажи это убитым русским, армянам и прочим гражданам бывшего СССР. Убитым в ходе боевых действий, или в ходе передела собственности или попросту от голода и отказа в мед.обслуживании. Ну, чтобы им полегче стало в могилах лежать.
>
> ещё каких гневных лозунгов ты знаешь?

Это не лозунг, это попытка призвать к твоим ганглиям с целью осознания невозможности отрицания устроенный братоубийственных войн в нашей стране в конце XX века. Попытка, очевидно, безуспешная. Ты напряги остатки серенького вещества и диспозицию оцени - ДЮ то с Юлиным и мной согласился, а ты у нас значит большой роялист, чем король?


Александр Савин
отправлено 23.08.16 23:41 # 435


Кому: evening glow, #424

> Универсальная докатка же!!!

[ржот] которая и спереди, и сзади ставится на раз!!!


Sha-Yulin
отправлено 24.08.16 00:40 # 436


Кому: Александр Савин, #421

> 1. Извини, мы тут не все профессиональные историки. Хоть некоторые и стараются постичь и вникнуть.

А при чём здесь профессионализм историка, когда речь лишь о "привык работать с чётко установленными понятиями и критериями".
Так ты привык с ними работать? Или это удел только профессиональных историков?


> 2. Твоё и Главного возмущение было вызвано утверждением, что "КПСС сама тиражировала в своих изданиях антисоветчину". Но именно это и происходило по нарастающей начиная с 1985-1986 года.

Если бы прозвучало "в период перестройки" - никакого возмущения бы не было. Но прозвучало так, как прозвучало - как отсыл ко всему советскому периоду, а не к тому периоду, когда СССР уже целенаправленно разрушали.


> 4. Можно ли вообще установить точную дату

Можно точно установить, что фраза, за которую ты вписался - ложна по сути, а формально - крайне некорректна.


QashAK
отправлено 24.08.16 01:01 # 437


Кому: Александр Савин, #432

> Один раз видел мнострика со спаренными колёсами (все четыре!) - но это была народная самодеятельность, не иначе.

Нет, это специально для болотистой местности. У нас в новосибирской области, например, хватало солончаков и всяких полуболотных лугов. Такие монстрики и за границей имеются.


Вратарь-дырка
отправлено 24.08.16 06:09 # 438


Кому: Трио-450, #431

СССР разваливали те, кто картошку, боюсь, в жизни в глаза-то не видел, разве что икорку черненькую!!! А вот недовольство великим множеством разнообразных мелочей им было очень на руку.


Deus Ex
отправлено 24.08.16 09:23 # 439


Кому: lerko, #434

> Это не лозунг, это попытка призвать к твоим ганглиям с целью осознания невозможности отрицания устроенный братоубийственных войн в нашей стране в конце XX века. Попытка, очевидно, безуспешная. Ты напряги остатки серенького вещества и диспозицию оцени - ДЮ то с Юлиным и мной согласился, а ты у нас значит большой роялист, чем король?

[рассматривает в перевернутый бинокль]
ахуеть! оно ещё и разговаривает!


Deus Ex
отправлено 24.08.16 09:24 # 440


Кому: Александр Савин, #433

> Контр-революция сверху и гибридная гражданская война для подавления недовольных. Задавить так, чтоб рыпнуться желания не было - но и до самого кипения отчаяния не довести. Как там говорят: эффективный менеджмент?

ну зачем вы умножаете сущности сверх необходимости.


Александр Савин
отправлено 24.08.16 10:08 # 441


Кому: Sha-Yulin, #436

> А при чём здесь профессионализм историка, когда речь лишь о "привык работать с чётко установленными понятиями и критериями".
> Так ты привык с ними работать? Или это удел только профессиональных историков?

Привык, но не в области истории. В этой области всерьёз (и в присутствии профессионалов) не "выступал" лет 30.

> Если бы прозвучало "в период перестройки" - никакого возмущения бы не было. Но прозвучало так, как прозвучало - как отсыл ко всему советскому периоду, а не к тому периоду, когда СССР уже целенаправленно разрушали.

Убедил. Только надо ли было сразу ставить к стенке? Уточняющий вопрос: "А про какой период истории речь?" - принёс бы вполне ясный ответ. Тут, вроде, разногласий не наблюдается.


Александр Савин
отправлено 24.08.16 10:15 # 442


Кому: Deus Ex, #440

> ну зачем вы умножаете сущности сверх необходимости.

Да, разволновался я что-то сегодня. Зелёные хвостатые сущности так и скочут, так и скочут...

Пойду поработаю, отдохну от политики.


Deus Ex
отправлено 24.08.16 12:42 # 443


Кому: Александр Савин, #442

> Да, разволновался я что-то сегодня. Зелёные хвостатые сущности так и скочут, так и скочут...
>
> Пойду поработаю, отдохну от политики.

закусывай!!


Negor
отправлено 24.08.16 14:12 # 444


Кому: pell, #319

> Ты мне в ответ нахамил, больше вопросов не имею.
>

Чисто любопытства ради. А можете процитировать хамство?


Negor
отправлено 24.08.16 14:34 # 445


Кому: Sha-Yulin, #200

Борис, вопрос такой.
Вы согласны с тезисом в этом тексте: "Общественный уклад — вторичен"?


pell
отправлено 24.08.16 14:48 # 446


Кому: Negor, #444

Вопросом на вопрос.


Negor
отправлено 24.08.16 16:54 # 447


Кому: pell, #446

Первый раз встречаюсь с точкой зрения, что это хамство.


Sha-Yulin
отправлено 24.08.16 19:06 # 448


Кому: Negor, #445

> Вы согласны с тезисом в этом тексте: "Общественный уклад — вторичен"?

Нет


pell
отправлено 24.08.16 20:12 # 449


Кому: Negor, #447

Хамство - это демонстративно недружелюбное (резкое, грубое, наглое и т.д.) поведение в общении. «Ответ» вопросом на вопрос под это определение попадает.


lerko
отправлено 25.08.16 15:11 # 450


Кому: Deus Ex, #439

> [рассматривает в перевернутый бинокль]
> ахуеть! оно ещё и разговаривает!

А ты, остряК!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 450



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк