Борис Юлин и Клим Жуков о православной культуре

14.04.17 13:04 | Goblin | 765 комментариев »

История

48:42 | 663613 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 765, Goblin: 1

russo marinero
отправлено 15.04.17 21:19 # 401


"Бога нет, Хромых, запомни." © х/ф "Волчья Кровь"


Punk_UnDeaD
отправлено 15.04.17 21:19 # 402


Кому: Zhukoff, #399

> Кстати, как выглядит Иисус или Мария ты тоже не в курсе, и никто не в курсе. Даже нет абсолютно точного понимания были ли они вообще в природе, но допустим были.

можно утверждать, что внешность его была ничем не примечательна
иначе известная сцена в саду не имела бы смысла


Nord
отправлено 15.04.17 21:21 # 403


Кому: Zhukoff, #399

> Поэтому, для атеисты "Легенды и мифы Древней Греции" равноценны с "Легендами и мифами Древней Иудеи".

И ведь что характерно, в обоих случаях всё не так однозначно, и есть разночтения.

У древних евреев ведь сначала тоже было многобожие - отсюда и "Элохим" (понятно, что теперь единого бога называют "богами" исключительно в знак уважения, pluralis majestaticus), и больше сорока упоминаний АшерЫ - жены бога.


Sha-Yulin
отправлено 15.04.17 21:21 # 404


Кому: Zhukoff, #399

> Его, как и Геракла, никто не видел. Есть довольно скупые исторические источники, поголовно более поздние относительно его деятельности. Поэтому, для атеисты "Легенды и мифы Древней Греции" равноценны с "Легендами и мифами Древней Иудеи".

Не совсем так.

Геракл управлял в качестве василея вполне реальным городом-государством. После Геракла остались потомки, эмигрировавшие к дорийцам, а впоследствии ставшие спартанскими царями.
То есть, кроме происхождения и самих подвигов, всё остальное вполне исторично и позволяет предполагать, что Геракл, в отличии от Саваофа, был вполне реальным историческим персонажем. Как, кстати, и Иисус.


Punk_UnDeaD
отправлено 15.04.17 21:38 # 405


Кому: Zhukoff, #399

> Поэтому, для атеисты "Легенды и мифы Древней Греции" равноценны с "Легендами и мифами Древней Иудеи".

я вот тут не соглашусь
для понимания культурного контекста художественных произведений одни мифы гораздо более важны других в силу более частого применения

но при этом адски смешно бывает, когда сами авторы эти мифы знают не полностью

в хрониках Сары Львовны Коннор - "научите его 10 правилам"
ага, соблюдать субботу и не произносить имени господа всуе


ShootNICK
отправлено 15.04.17 21:45 # 406


Кому: Punk_UnDeaD, #387

на папу своего тявкай, если он у тебя есть.


ShootNICK
отправлено 15.04.17 21:48 # 407


Кому: Landadan, #396

Прощайте, пацаны.



GonzoTG
отправлено 15.04.17 21:48 # 408


Кому: Landadan, #397

> Вас же переименовали в Охранителей Труда!

Техника безопасности не только же для труда есть ))))
К примеру на пляже: за буйки не заплывать!


Скоро_сорок
отправлено 15.04.17 21:48 # 409


Чудо не противоречит законам природы. Чудо противоречит нашим представлениям о законах природы. \Раушенбах Б.В.\


hrafn
отправлено 15.04.17 21:48 # 410


Кому: Nord, #400

> Кстати, говорят, что запрет на свинину у евреев стал окочательным только в рамках борьбы с эллинистическим влиянием. Уже после походов Александра Македонского.

Это они так ему отомстили?


Скоро_сорок
отправлено 15.04.17 21:48 # 411


Кому: Punk_UnDeaD, #405

Когда-то читал серьезный журнал по кинокритике - там рассматривалась версия, что Кэмерон за основу истории Тэрминатора библейский сюжет мог как раз взять. Спаситель человечества с инициалами JC (Джон Коннор - Иисус Христос). Зло или Сатана в лице Скайнет и много чего. Женя Камеронов никогда не стеснялся кинорефераты делать. Вот такой был обзор. Читал его в конце прошлого века - было свободное время - сидел в библиотеке университетской. Жаль забыл уже что за журнал и кто автор - там целая подборка была по сюжетам голливудских "культовых" фильмов.


Sha-Yulin
отправлено 15.04.17 21:49 # 412


Кому: ShootNICK, #406

> на папу своего тявкай, если он у тебя есть.

Плагиат ))

Дурачок, тебя на большее не хватает? Аргументировать свою позицию мозгов нет? Облажался по полной и поэтому начал тявкать начал на окружающих? Ну-ну.


Zhukoff
отправлено 15.04.17 21:49 # 413


Кому: ShootNICK, #362

> Есть ли советская культура если в 30х она была одна, а в 80х другая ?
>
> Является ли язычеством поклонение мумии в мавзолее ?
>
> Является ли показателем отсутствия интеллекта построение своей жизни по древним книгам древних пары евреев

Советская культура была основана на советском-социалистическом способе производства (ОЭФ). Где у нас православная ОЭФ - не знаю.


Sha-Yulin
отправлено 15.04.17 21:54 # 414


Кому: Скоро_сорок, #409

> Чудо не противоречит законам природы. Чудо противоречит нашим представлениям о законах природы. \Раушенбах Б.В.\

Ты опять сыплешь цитатами, прикрываясь чужим авторитетом.

Если верить в чудо, можно на остальное, на любую науку, забить. Ибо даже если тело падает на землю, а другое расширяется при нагревании - всё это по воле божьей и другие причины излишни и не нужны.


Kleine Мук
отправлено 15.04.17 21:57 # 415


Кому: ShootNICK, #362

> Есть ли советская культура если в 30х она была одна, а в 80х другая ?

Является-ли советская культура православной?

> Является ли язычеством поклонение мумии в мавзолее ?

А оно есть?

> Является ли показателем отсутствия интеллекта построение своей жизни по древним книгам древних пары евреев/немцев?

Евреи и немцы написали много книг про жизнь. Каких конкретно имеешь в виду?


Zhukoff
отправлено 15.04.17 22:03 # 416


Кому: Sha-Yulin, #404

> Не совсем так.
>
> Геракл управлял в качестве василея вполне реальным городом-государством.

Так это, я про ИЗО. Аутентичного ИЗО Христа и Геракла нету. Но все рисуют.

Христос тоже скорее всего имел место.
Геракакал тоже.


SNTurov
отправлено 15.04.17 22:06 # 417


Кому: ShootNICK, #362

У твоего тестя случайно нет ли Знамени Победы на кухне?


Nord
отправлено 15.04.17 22:07 # 418


Кому: Kleine Мук, #415

Он тебе, похоже, уже не ответит.

А как дышал!!!


FatMob
отправлено 15.04.17 22:13 # 419


Кому: Nord, #418

Ему белые штаны выдали специально ради срача он-лайн?!!


Скоро_сорок
отправлено 15.04.17 22:14 # 420


Завтра Светлый Праздник - всех поздравляю без исключения! Веришь- или не веришь - надо просто быть добрее, а Пасха как раз повод задуматься об этом!


Скоро_сорок
отправлено 15.04.17 22:14 # 421


Кому: Sha-Yulin, #414

Я прошу прощения - это не он сказал - Это Августин Блаженный, если не ошибаюсь. Раушенбах говорил об этом часто. И читал, и с человеком общался из оборонки, который его знал(надеюсь, что он еще жив - в годах мужик был. После защиты дипломников разговаривали).


Punk_UnDeaD
отправлено 15.04.17 22:19 # 422


Кому: Скоро_сорок, #420

> Пасха как раз повод задуматься об этом!

пасха - повод задуматься, что лишний выходной - дискриминация верующих других конфессий
а день поломанной вербы - вообще крайне вредная традиция


Kleine Мук
отправлено 15.04.17 22:23 # 423


Кому: Nord, #418

Эх!


Собакевич
отправлено 15.04.17 22:31 # 424


Кому: Punk_UnDeaD, #422

> пасха - повод задуматься, что лишний выходной - дискриминация верующих других конфессий

Какая дискриминация? В воскресенье верующие всех конфессий отдыхают.


russo marinero
отправлено 15.04.17 22:32 # 425


Кому: Punk_UnDeaD, #422

> а день поломанной вербы - вообще крайне вредная традиция

Тоже всегда задавался вопросом, вот нахрена вербу ломать?

http://images.myshared.ru/7/804315/slide_15.jpg


Punk_UnDeaD
отправлено 15.04.17 22:33 # 426


Кому: Собакевич, #424

> > пасха - повод задуматься, что лишний выходной - дискриминация верующих других конфессий
>
> Какая дискриминация? В воскресенье верующие всех конфессий отдыхают.

перестали уже переносить с воскресенья на понедельник?


russo marinero
отправлено 15.04.17 22:34 # 427


Кому: Собакевич, #424

> В воскресенье верующие всех конфессий отдыхают.

У мусульман в пятницу выходной. Это в арабских странах.


Punk_UnDeaD
отправлено 15.04.17 22:37 # 428


Кому: russo marinero, #425

> Тоже всегда задавался вопросом, вот нахрена вербу ломать?
>
> http://images.myshared.ru/7/804315/slide_15.jpg

натурально магия
особенно бросание в грозу на улицу


russo marinero
отправлено 15.04.17 22:37 # 429


Кому: Скоро_сорок, #420

> Веришь- или не веришь - надо просто быть добрее

Человечнее надо быть всегда. А добро должно быть с кулаками.


ПТРС
отправлено 15.04.17 22:37 # 430


Кому: Zhukoff, #413

> Советская культура была основана на советском-социалистическом способе производства (ОЭФ).
> Где у нас православная ОЭФ - не знаю.

Подозреваю тут не все знают что такое ОЭФ. Нужно развернуть

"Общественно-экономическая формация — в марксистском историческом материализме — стадия общественной эволюции, характеризующаяся определённой ступенью развития производительных сил общества и соответствующим этой ступени историческим типом экономических производственных отношений, которые зависят от неё и определяются ею"

Смотрим какие бывают общественно-экономические формации в марксистском историческом материализме: первобытно-общинная, рабовладение, феодализм, капитализм, социализм и коммунизм. Действительно -- православной ОЭФ нет в марксизме нет. Стало быть -- никакой православной культуры тоже нет -- доказано научно. Шах и мат, мракобесы !


russo marinero
отправлено 15.04.17 22:40 # 431


Кому: Punk_UnDeaD, #428

> натурально магия
> особенно бросание в грозу на улицу

Язычество и колдунство, да.

Жаль, до некоторых не доходит.


Собакевич
отправлено 15.04.17 22:46 # 432


Кому: Punk_UnDeaD, #426

> Какая дискриминация? В воскресенье верующие всех конфессий отдыхают.
>
> перестали уже переносить с воскресенья на понедельник?

На пасху и не начинали. В число государственных праздников не входит.


Punk_UnDeaD
отправлено 15.04.17 22:49 # 433


Кому: Собакевич, #432

> На пасху и не начинали. В число государственных праздников не входит.

это я наших украинских мракобесов спроецировал


PashaGold
отправлено 15.04.17 23:00 # 434


Спасибо большое за познавательную беседу, узнал много интересного.


donerweter
камрадесса
отправлено 15.04.17 23:02 # 435


Кому: russo marinero, #425

Вербу очень жалко.


nikolkas_spb
отправлено 15.04.17 23:04 # 436


Кстати, в каком-то фильме слышал байку, что если отбросишь коньки в Пасху. то обязательно попадешь в рай. Вроде бы "Догма". Похоже на правду или бред?


Punk_UnDeaD
отправлено 15.04.17 23:08 # 437


Кому: nikolkas_spb, #436

> Кстати, в каком-то фильме слышал байку, что если отбросишь коньки в Пасху. то обязательно попадешь в рай. Вроде бы "Догма". Похоже на правду или бред?

никто не смог подтвердить пока


Sha-Yulin
отправлено 15.04.17 23:13 # 438


Кому: nikolkas_spb, #436

> Кстати, в каком-то фильме слышал байку, что если отбросишь коньки в Пасху. то обязательно попадешь в рай. Вроде бы "Догма".

Я тебя расстрою!

Рая и ада пока нет! Они возникнут после Армагеддона и Страшного суда, когда поднимут всех мёртвых, будут их судить и распределять по аду и раю.

Ужас!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 15.04.17 23:26 # 439


Кому: Sha-Yulin, #438

> Рая и ада пока нет! Они возникнут после Армагеддона и Страшного суда, когда поднимут всех мёртвых, будут их судить и распределять по аду и раю.

а как тогда можно просить святых о заступничестве перед богом сейчас?

шах и мат, Борис!!!


ПТРС
отправлено 15.04.17 23:28 # 440


Кому: nikolkas_spb, #436

> Кстати, в каком-то фильме слышал байку, что если отбросишь коньки в Пасху. то обязательно попадешь в рай. Вроде бы "Догма". Похоже на правду или бред?

немедленно вспомнился известный еврейский анекдот: "..точно не скажу, но давайте попробуем !"


zagor
отправлено 15.04.17 23:28 # 441


Кому: Punk_UnDeaD, #426

> перестали уже переносить с воскресенья на понедельник?

В Краснодарском крае просто на радоницу или как, там правильно оно зовется выходной.


nikolkas_spb
отправлено 15.04.17 23:28 # 442


Кому: Sha-Yulin, #438

> Рая и ада пока нет! Они возникнут после Армагеддона и Страшного суда, когда поднимут всех мёртвых, будут их судить и распределять по аду и раю.

[Хватается за голову]
А сейчас что??? Или кто плохо себя вел снова попадают в Россию?


Sha-Yulin
отправлено 15.04.17 23:29 # 443


Кому: nikolkas_spb, #442

> А сейчас что???

Ну вот католики придумали Чистилище.


> Или кто плохо себя вел снова попадают в Россию?

В Африку и Бангладеш! Там так потому население сейчас и растёт!!!


nikolkas_spb
отправлено 15.04.17 23:52 # 444


Кому: Sha-Yulin, #443

> Ну вот католики придумали Чистилище.

Т.е. сейчас все там сидят? Прошу прощение за наивный вопрос. И грешники, и праведники? Они ж там поубивают друг друга!!!!


Maxim 94
отправлено 15.04.17 23:52 # 445


Кому: Sha-Yulin, #443

> Ну вот католики придумали Чистилище.

Праведником был или грешником, а в СИЗО посидеть все равно придется! Нелегка католическая доля!


Gripen
отправлено 16.04.17 00:10 # 446


Кому: Собакевич, #432

> На пасху и не начинали. В число государственных праздников не входит.

ЛДПР уже вылезла с законодательной инициативой сделать понедельник после Пасхи выходным.
"шоб как в Европах".


Odinnad
отправлено 16.04.17 00:10 # 447


Кому: Sha-Yulin, #438

> Рая и ада пока нет! Они возникнут после Армагеддона и Страшного суда, когда поднимут всех мёртвых, будут их судить и распределять по аду и раю.

Это что же, Данте, когда свою экскурсию по соответствующим зонам описывал - фантазировал?!!!


Zhukoff
отправлено 16.04.17 00:18 # 448


Кому: Sha-Yulin, #443

Борис, ты не прав.
У нас и Рай и ад есть. И чалится там будут все сразу после прибытия в ходе предварительного следствия. Типа как в СИЗО.
А уж после Страшного суда - все попадут согласно приговору. Навечно, бвахахахаха (сатанински хохочет).


nikolkas_spb
отправлено 16.04.17 00:54 # 449


Кому: Zhukoff, #448

> И чалится там будут все сразу после прибытия в ходе предварительного следствия. Типа как в СИЗО.
> А уж после Страшного суда - все попадут согласно приговору.

[В который раз, ползая, собирает обломки шаблона]
Т.е. есть шанс отсидев в аду с десяток веков потом можно перебраться в рай и наоборот? Или уже всё, без вариантов?


Борода
отправлено 16.04.17 01:01 # 450


Кому: nikolkas_spb, #449

Как адвокат постарается


PainMastar
отправлено 16.04.17 01:15 # 451


Кому: Zhukoff, #448

> У нас и Рай и ад есть. И чалится там будут все сразу
Да, товарищь с фламбергом... мы уже в нём, после 1991.

И нам воздастся. Воистену, по грехам отцов.


hrafn
отправлено 16.04.17 01:15 # 452


Кому: nikolkas_spb, #449

> Т.е. есть шанс отсидев в аду с десяток веков потом можно перебраться в рай и наоборот? Или уже всё, без вариантов?
>

Только побег.


Zhukoff
отправлено 16.04.17 01:36 # 453


Кому: nikolkas_spb, #449

Тю, десяток! Это ты скромно глядишь!
А не хочешь 40 000 лет в аду за скотское поведение и язычество, а потом в нем же еще вечность, бвахахаха! (сатанински хохочет)


Навигатор
отправлено 16.04.17 02:43 # 454


Христос воскрес!


Zhukoff
отправлено 16.04.17 03:40 # 455


Кому: Навигатор, #454

Воистину воскресе! (так правильно)


BadBlock
отправлено 16.04.17 04:22 # 456


Кому: Навигатор, #454
> Христос воскрес!

Спасибо, мне доложили! ©


Vizitor
отправлено 16.04.17 04:37 # 457


Кому: Sha-Yulin, #438

> Я тебя расстрою!
>
> Рая и ада пока нет!

Ну, а дьявол, дьявол-то есть?


PainMastar
отправлено 16.04.17 04:37 # 458


Кому: Zhukoff, #453

> А не хочешь 40 000 лет в аду за скотское поведение и язычество, а потом в нем же еще вечность, бвахахаха! (сатанински хохочет)

Ад - это повторение (с) Стёпа Кинг.


nikolkas_spb
отправлено 16.04.17 04:37 # 459


Кому: Zhukoff, #453

> А не хочешь 40 000 лет в аду за скотское поведение и язычество

Нууу, за скотское поведение - согласен, бывало, а вот за язычество - нет. Я с зеленым змием борюсь регулярно, правда не побеждаю, но стараюсь, мне зачтется!
А сисадмины везде нужны!!! Не пропаду!


HanTengri
отправлено 16.04.17 04:37 # 460


Кому: Zhukoff, #448

> Борис, ты не прав.
> У нас и Рай и ад есть. И чалится там будут все сразу после прибытия в ходе предварительного следствия. Типа как в СИЗО.
> А уж после Страшного суда - все попадут согласно приговору. Навечно, бвахахахаха (сатанински хохочет).

Блин! А я уже на Бангладеш настроился!!!



Кому: Zhukoff, #453

> Тю, десяток! Это ты скромно глядишь!
> А не хочешь 40 000 лет в аду за скотское поведение и язычество, а потом в нем же еще вечность, бвахахаха! (сатанински хохочет)
>

Совсем убил! А по амнистии никак?!!!


лёхаДВ
отправлено 16.04.17 04:37 # 461


Кому: sasa, #346

> Насколько помню, словарь рекомендует писать с большой, года слово "Бог" используется как личное имя и

Да что ж вы относитесь с этой большой буквой?! Вот, лично для меня, слово бог всегда с маленькой буквы. И что, двойку мне поставишь?


Cvrtis
отправлено 16.04.17 04:37 # 462


Кому: diana, #289

> Да-да, Ваше утверждение нисколько не противоречит моему. :) Сначала одежду, в том числе головные уборы люди приспосабливали для защиты от пыли, песка, ветра, солнца, холода и т.п., а потом разного рода религии, хоть православие, хоть мусульманство, хоть язычество навешивали на общепринятую одежду сакральные трактовки.

Платок у нас появился гораздо сильно позднее традиционного головного убора. И заменил его как раз за счет своей утилитарности.
То есть, как бы процесс несколько обратный тому, что вы утверждаете.


gorathff
отправлено 16.04.17 04:37 # 463


Кому: с. Константин, #90

Разница между наукой и религией в том что если человечество потеряет все накопленные научные знания то потом неизбежно сможет их открыть заново и прийти к абсолютно тем же самым научным выводам. А вот если человечество потеряет все накопленные знания о религии то, восстановить в точности любую религию будет невозможно.


Grafik
отправлено 16.04.17 04:37 # 464


Кому: Навигатор, #454

> Христос воскрес!

Воистину Воскрес!

Христос Воскресе, православные!


PainMastar
отправлено 16.04.17 04:37 # 465


Кому: Навигатор, #454

Да кстати, смертию смерть поправ.
И был прав.
Ибо доколе?!


aldi
отправлено 16.04.17 04:37 # 466


Кому: Zhukoff, #453

> А не хочешь 40 000 лет в аду за скотское поведение и язычество, а потом в нем же еще вечность...

За 40 лет моего скотского язычества я 40 000 лет с вечным продолжением буду принимать адские муки? УжОс!
А вот говорят, что Бог - есть Любовь. М-да...

А что если за мгновение до смерти успеть правильно уверовать, как тот разбойник?
Можно ли надеяться только на 40 000 лет, хотя бы без продолжения?
Или язычников, буддистов и пастафарианцев с атеистами это не касается?


PainMastar
отправлено 16.04.17 04:37 # 467


Кому: Zhukoff, #455

Анекдот с бородой.
Идет Брежнев в пасху по кремлю, его присетствуют:
- Христос Воскрес! он кивнул и идет дальше.
Снова:
- Христос Воскрес! , Брежнев отвечает
- Я знаю, мне уже доложили.


Enceladus
отправлено 16.04.17 06:05 # 468


Кому: diana, #354

> Не беда, всё пригодится в своё время, хотя надеюсь, не для ЦРУшных или прочих военных целей.

Мы раньше начали это изучать. Они за нами погнались. Отсюда их проект Старгейт. Надеюсь, мы не теряем приоритеты.


Vizitor
отправлено 16.04.17 07:06 # 469


Кому: gorathff, #463

> А вот если человечество потеряет все накопленные знания о религии то, восстановить в точности любую религию будет невозможно.

Не беда, - придумают новую.


Enceladus
отправлено 16.04.17 07:34 # 470


Кому: VDecabrisT, #364

> Да ладно! А ссылочку на научную статью можно?

А научные статьи на эту тему опубликованы? Эти исследования проводили всегда с формой допуска.

Даю ссылочку на забаненное видео с Расселом Таргом (TedTalk):
http://www.disclose.tv/news/cia_confirms_the_mental_ability_remote_viewing_exists_and_you_can_use_it...

Ниже под видео идут сканы страниц из рассекреченного недавно отчета ЦРУ. Там кое-где пометки на полях. Ссылку на сайт ЦРУ не буду здесь давать. Или дать?

И видео, и отчет на английском. Если что, извиняйте.


Enceladus
отправлено 16.04.17 07:34 # 471


Кому: VDecabrisT, #364

> Да ладно! А ссылочку на научную статью можно?

Ссылочку дала, но модераторы не факт, что пропустят. Научные статьи не публикуют на эту тему. Под грифом. Но есть частично рассекреченный отчет того агентства (после 2000 г. начали публиковать). И есть много видео с участниками проекта. Полезных ссылок могу много накидать, если что.


ilya_ametist
отправлено 16.04.17 07:34 # 472


Пхаха! "Кастанёт заклинанием" :) до слёз пробрало.. Спасибо, записал!)


Flyin
отправлено 16.04.17 07:34 # 473


Вот такой вопрос хотелось бы прояснить: как может сочетаться и не противоречить друг другу коммунистическое и христианское мировоззрения в одной голове? Разве материалистическая основа коммунизма не отрицает всяческую метафизику?


Дмитрий Кар
отправлено 16.04.17 07:41 # 474


Кому: Sha-Yulin,

Машины освещают не для того чтобы сделать их святыми, а потому что это средство повысвшенной опасности. Остальную мою ахинею не пропускают санитары.

Прощайте.



VDecabrisT
отправлено 16.04.17 08:02 # 475


Кому: Maxim 94, #382

Я правильно понимаю что в СССР с образованием полный швах был? Иначе чем обьяснить столь массовое помешательство на Кашпировском, экстрасенсах и астрологах?
Здесь я полностью согласен с Дмитрием Каром - оставьте людям отдушину. Т.к. нормальная религия превосходит все это шаманство и глухие суеверия на голову. И не надо переживать за возврат к 11 веку. Религия с тех пор на месте тоже не стояла.


diana
отправлено 16.04.17 08:02 # 476


Кому: aldi, #320

> Очень просто совмещать идеализм с материализмом. Очень просто решать ОВФ материалистически.
> Может проще пригласить товарища Оккаму с бритвой и пусть он отрежет ненужное?
> Бородачи же сумели поставить Гегеля с головы на ноги.

Я нахожу, что идеализм - это фикция, не более чем обозначение неисследованных наукой областей. И кстати Гегель был не так уж неправ. :) Хотя "абсолютная идея" - это довольно абстрактное обозначение некоторых, условно говоря, полевых форм жизни. Думаю, пока так. А там посмотрим. :)

Кстати, была такая забавная книжка Гратцера "Эврики и эйфории", конечно с гнильцой антисоветчины в соответствующем фрагменте. Мне там понравился чудак, который ехал в автобусе, емнип. :)


diana
отправлено 16.04.17 08:02 # 477


Кому: sasa, #346

> Одни -- думают, другие предпочитают, чтобы за них это делал кто-нибудь другой. Такой "другой" легко находится и с удовольствием пользуется предоставившимися возможностями -- для своей пользы.

Кому: nikolkas_spb, #313

> Знаю кучу народа, которые ни хрена не думают и не хотят. Приходится пинками заставлять.

Я полагаю, неправильное воспитание, приобретённые дурные привычки и скверная социальная среда. Следующее поколение надо растить иначе.

Кому: nikolkas_spb, #313

> Что в принципе профессор Савельев и предлагает! А "стойло", как вы выражаетесь, и есть то место, которое выбирается исходя из диагностики. Стойла они разные бывают, в т.ч. в Академии наук.

А теперь я уточню разницу между моим предложением и г-на Савельева. Я могу предложить организовать индивидуальную диагностику мозга с рекомендациями родителям, педагогам и ребёнку, что нужно подтянуть в развитии, какие упражнения, тренировки проводить и на какие учебные предметы обратить более пристальное внимание. И дальше все получатели рекомендаций спокойно и приватно их прорабатывают. Это в корне отличается от того, чтобы вешать на людей по сиюминутным результатам диагностики публичные ярлыки и клейма, от того, чтобы вместо дополнительного развития и тренировок загонять людей на кем-то определённые рабочие места на основании предъявления результатов анализов. Надеюсь, разница в подходах понятна?


VDecabrisT
отправлено 16.04.17 08:14 # 478


Кому: aldi, #466

Насколько я понимаю (если исходить из того что знаю о православном вероучении) это не кара. Это следствие. Точно так же как если зуб у вас болит и вы ничего по этому поводу не предпринимаете - то вы его лишитесь. И чья то злая воля здесь ни при чем. Сам виноват. Как то так.
У католиков вероятно по другому. У прочих буддистов - будете перерождаться столько раз, сколько необходимо что бы дошло.


VDecabrisT
отправлено 16.04.17 09:00 # 479


Кому: Enceladus, #471

Спасибо, посмотрю. Вообще интересует чисто физический принцип. Как это вообще возможно?


sasa
отправлено 16.04.17 09:00 # 480


Кому: лёхаДВ, #461

> Да что ж вы относитесь с этой большой буквой?!

С одной стороны, это не я, а словарь. С другой -- да и словарь особо не носится, там это где-то между "жи-ши" и "не с глаголами", как-то специально не выделено. Мне лично глубоко фиолетово, как Вы будете писать; я сам обычно рекомендациями словаря пользуюсь, а так-то -- каждый сам решает.


diana
отправлено 16.04.17 09:00 # 481


Кому: Cvrtis, #462

> Платок у нас появился гораздо сильно позднее традиционного головного убора. И заменил его как раз за счет своей утилитарности.
> То есть, как бы процесс несколько обратный тому, что вы утверждаете.

Хорошо, тогда стоит попросить КлимСаныча рассказать в разрезе исторических периодов, что ему известно по теме одежды - обычной утилитарной и религиозной, что было раньше - курица или яйцо. :)


fobos123
отправлено 16.04.17 09:00 # 482


Кому: Zhukoff, #448

> Борис, ты не прав.
> У нас и Рай и ад есть.

А можно разъяснить чуть подробнее? В лекции то ли Осипова, то ли Кураева слышал что "По точному учению православной церкви рая и ада нет". Ветхозаветный рай перестал существовать после грехопадения Адама. Ветхозаветный ад был разрушен воскресением Христа. О создании новых, в священных книгах, не упоминается. Праведники и грешники ждут страшного суда в преддверии вечных блаженств или преддверии вечных мук, соответственно. Искал более подробную информацию по этому вопросу, но ничего внятного не нашёл.


Sha-Yulin
отправлено 16.04.17 09:18 # 483


Кому: Zhukoff, #448

> У нас и Рай и ад есть. И чалится там будут все сразу после прибытия в ходе предварительного следствия. Типа как в СИЗО.

Э-э, нет! Как же в рай - и без суда? А тем более - в ад!!! Добро пожаловать в чистилище!


Sha-Yulin
отправлено 16.04.17 09:19 # 484


Кому: nikolkas_spb, #449

> Т.е. есть шанс отсидев в аду с десяток веков потом можно перебраться в рай и наоборот? Или уже всё, без вариантов?

Представляешь! Ты сидел на том свете, ничего не делал (ибо не мог) - и тут раз...


Sha-Yulin
отправлено 16.04.17 09:20 # 485


Кому: PainMastar, #451

> Да, товарищь с фламбергом... мы уже в нём, после 1991.

Ну протестанты в нём со времён реформации, а манихеи - ещё раньше!


Sha-Yulin
отправлено 16.04.17 09:22 # 486


Кому: Vizitor, #457

> Ну, а дьявол, дьявол-то есть?

Он князь света! Значит свет - от сатаны! А тьма... мдя, что-то путано выходит. Клим, от кого они?


Sha-Yulin
отправлено 16.04.17 09:27 # 487


Кому: Дмитрий Кар, #474

> Машины освещают не для того чтобы сделать их святыми, а потому что это средство повысвшенной опасности.

И как, помогает? Что об этом говорит статистика?


Sha-Yulin
отправлено 16.04.17 09:29 # 488


Кому: VDecabrisT, #475

> Т.к. нормальная религия превосходит все это шаманство и глухие суеверия на голову. И не надо переживать за возврат к 11 веку. Религия с тех пор на месте тоже не стояла.

Она ровно такая-же - что нормальная, что шаманство. И легко отбрасывает человека в средневековье.


Halyluya
отправлено 16.04.17 09:37 # 489


Кому: Навигатор, #454

> > Христос воскрес!

Воистину Акбар!


Sha-Yulin
отправлено 16.04.17 09:37 # 490


Кому: Flyin, #473

> Вот такой вопрос хотелось бы прояснить: как может сочетаться и не противоречить друг другу коммунистическое и христианское мировоззрения в одной голове? Разве материалистическая основа коммунизма не отрицает всяческую метафизику?

http://sha-julin.livejournal.com/49329.html


aldi
отправлено 16.04.17 09:55 # 491


Кому: VDecabrisT, #478

> Насколько я понимаю (если исходить из того что знаю о православном вероучении) это не кара. Это следствие. Точно так же как если зуб у вас болит и вы ничего по этому поводу не предпринимаете - то вы его лишитесь. И чья то злая воля здесь ни при чем. Сам виноват.

Насколько я понимаю, Бог - есть всемогущее и всезнающее существо. Ничего не происходит помимо его воли или попустительства.
Вспомните - "у вас же и волосы на голове все сочтены; "(Мф.,10:30)

Так какого хрена я должен расплачиваться за свои мимолётные заблуждения, которые опять же по его воле, вечностью в аду, да ещё и без права УДО?
В чём смысл такого наказания, если я, даже осознав и раскаявшись, не могу попасть в Едем?
А зубы, да, запускать нельзя.


Вячеслав_86
отправлено 16.04.17 09:55 # 492


Кому: ShootNICK, #362
Они сектанты - бесполезно что-то говорить.


Sha-Yulin
отправлено 16.04.17 10:02 # 493


Кому: Вячеслав_86, #492

> Они сектанты - бесполезно что-то говорить.

Это ты так православных обзываешь?


Theseus
отправлено 16.04.17 10:17 # 494


У эфиопов Исус - чёрный, какие же они православные? Миафизиты - они.


Zx7R
отправлено 16.04.17 10:44 # 495


Кому: Theseus, #494

> У эфиопов Исус - чёрный, какие же они православные? Миафизиты - они.
>

У Иисуса мама известно какой национальности!! Таки он да!


aldi
отправлено 16.04.17 11:09 # 496


Кому: Sha-Yulin, #493

> Они сектанты - бесполезно что-то говорить.
> Это ты так православных обзываешь?

Разве сектанты обзывательство?
Христиане - секта иудаизма. Православие - секта христиан.


Илья_К
отправлено 16.04.17 11:09 # 497


Кому: VDecabrisT, #479

> Спасибо, посмотрю. Вообще интересует чисто физический принцип. Как это вообще возможно?

Конкретно эти докУменты не смотрел, но фокусники и не такое умеют.
Дэррен Браун в своей передаче Messiah демонстрировал этот remote viewing.


Kostyk
отправлено 16.04.17 11:09 # 498


Кому: diana, #285

> Так и сейчас, если наука не берётся регистрировать некоторые поля, это не означает отсутствие полевой формы жизни. Даже если нет пока приборов, то есть эмпирика некоторого количества людей, хотя её всячески шельмуют. Но находятся энтузиасты, которые пытаются изучать научными методами феномены, отвергаемые официальной наукой.

Вам сюда: Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований при Президиуме РАН. (http://klnran.ru/)
И сюда: http://vikent.ru/enc/5316/


Enceladus
отправлено 16.04.17 11:28 # 499


Кому: VDecabrisT, #479

> Вообще интересует чисто физический принцип. Как это вообще возможно?

Объясняют нелокальностью сигналов (signal nonlocality). Это феномен из области пост-квантовой механики. Продолжение Теории де Бройля — Бома.

Нелокальность сигналов связана с явлением квантовомеханической перепутанности (quantum entanglement). Ее еще называют квантовомеханической спутанностью или запутанностью. Термины звучат странно, но это передовой край официальной науки.


nikolkas_spb
отправлено 16.04.17 11:28 # 500


Кому: diana, #477

> Кому: nikolkas_spb, #313
>
> > Знаю кучу народа, которые ни хрена не думают и не хотят. Приходится пинками заставлять.
>
> Я полагаю, неправильное воспитание, приобретённые дурные привычки и скверная социальная среда. Следующее поколение надо растить иначе.
>
Нет. элементарная лень и пофигизм.

> Кому: nikolkas_spb, #313
>
> > Что в принципе профессор Савельев и предлагает! А "стойло", как вы выражаетесь, и есть то место, которое выбирается исходя из диагностики. Стойла они разные бывают, в т.ч. в Академии наук.
>
> А теперь я уточню разницу между моим предложением и г-на Савельева. Я могу предложить организовать индивидуальную диагностику мозга с рекомендациями родителям, педагогам и ребёнку, что нужно подтянуть в развитии, какие упражнения, тренировки проводить и на какие учебные предметы обратить более пристальное внимание. И дальше все получатели рекомендаций спокойно и приватно их прорабатывают. Это в корне отличается от того, чтобы вешать на людей по сиюминутным результатам диагностики публичные ярлыки и от того, чтобы вместо дополнительного развития и тренировок загонять людей на кем-то определённые рабочие места на основании предъявления результатов анализов. Надеюсь, разница в подходах понятна?

Да, понятна. Поясню свою точку зрения и понимание методики г-на Савельева. Про диагностику говорите и вы и он. Тут понятно. Но профессор говорит, что если у ребенка нет или малоразвиты некоторые участки головного мозга, то в данной области он не конкурент другим детям. И исходя из этого определяются предласположенности.
Например, если у меня нет абсолютного слуха и мала эта область, не играть мне на виолончели, нет большой области цветочувствительности - не быть дизайнером (у меня четко - есть 16 цветов, как в Винде по умолчанию), плохо с координационным сектором мозга - не прыгать с шестом. Но зато это компенсируется большими другими областями, которые и нужно выявить, чтобы направить в нужную сторону, где ребенок получит заведомое преимущество.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 765



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк