Ментовский беспредел

25.12.07 19:08 | Goblin | 1089 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В Питере несколько прокурорских следователей устроили банкет. Без особого повода. Мальчишки 25-26 лет. Выпивали. К вечеру захотелось любви. Вызвали по телефону проституток. Замечательно провели время. Фирма, поставляющая проституток, — милицейская.

Утром звонок от сутенера: "Дайте еще 40 тысяч".

Прокурорские возмутились: "Так не договаривались!"

Милицейские настаивали. Прокурорские милицейских послали. Милицейские возмутились. Последовало заявление от проституток. Одна из них — пикантная деталь — курсант школы милиции.

Двух прокурорских арестовали за изнасилование. Сидят.

У меня обращения от матери, от адвокатов, от самих дятлов. Посмотрел материалы. Конечно, никакого изнасилования не было. А дело все равно противное. Поговорю с питерскими депутатами, отправлю в Генпрокуратуру. Идиотов жалко, а ввязываться все равно неохота. Неприятно.

Подошел к одному могучему депутату, питерскому юристу, рассказал ситуацию. Он так сморщился: "Знаете, что я думаю по этому поводу — пусть посидят..."

Сегодня отзвонились из Питера. Двум прокурорским следователям дали по пять лет.
roizman.livejournal.com

Какая прелесть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1089, Goblin: 48

Intelligent
отправлено 26.12.07 01:25 # 501


Кому: дроид, #493

вообще есть выражение to have a monkey on one's back. про плечо - это перл суперпереводчика.
согласно urban dictionary, оно означает алкогольную/наркотическую зависимость - но это одно из значений.
вообще в более широком смысле это означает что-то тяготящее, ненужное и надоедливое, помеху в чем-то.


Vic
отправлено 26.12.07 01:29 # 502


Кому: Intelligent, #501

> вообще в более широком смысле это означает что-то тяготящее, ненужное и надоедливое, помеху в чем-то.

Как например, Мэл Гибсон в фильме "Payback" упоминает об этом, имея ввиду людей, которые насели на него, требуют денег и мешают ему.


SnowDog
отправлено 26.12.07 01:30 # 503


Кому: Rinaldo, #497

> Кому: SnowDog, #495
>
> > Погоны легче, некоторые одним постом выбивают:)
>
> Не скажи, с первого поста получается далеко не у всех :)


Дык. Надо обладать незаурядными личными качествами. Погоны они с неба просто так никому не падают.)))

Кому: Ralfi, #496


> Кому: SnowDog, #485
> Да я за рулём скоро 20 лет!!!
>
> Поверь много видел!

Верю))


дроид
отправлено 26.12.07 01:31 # 504


Кому: Intelligent, #501

Кому: Vic, #502

Спасибо, камрады!


д-р Зольберг
отправлено 26.12.07 01:37 # 505


Кому: Morgen, #471

> Кому: Goblin, #299
>
> > Районный прокурор может за сутки метнуть до 25 палок, городской - 50, а уж генеральный - все 100.
>
> А какими подвигами славны прокуроры-женщины???
>
> [ :) ]

Есть такая прокурорша Карла дель Понте. Одна затрахала пол Сербии.


m.if
отправлено 26.12.07 01:37 # 506


Дмитрий Юрьевич,

мельком увидел тут фамилию "Трахтенберг"

Вопросы:

Как относитесь к данному гражданину?

Считаете ли его остроумным, интересным человеком? Общались/знакомы с ним?

Если возможно - дайте развёрнутый ответ.


Happosai
отправлено 26.12.07 01:37 # 507


Кому: Олег Викторович, #486

> Хех. Грамотно использовав поиск можно найти курсанток-проституток и будущих юристок и в Москве.

То есть курсантки милиции - они не только для прокурорских? :-))))


Iero
отправлено 26.12.07 01:37 # 508


А скок интересно доходов у этого прокурорского молодняка, чтоб на "банкет без повода" проституток снимать?
Странно получается - квасили какую-нибудь керосиновку, а тут нате - захотелось "любви" и денежка на то сыскалась.


Iozh
отправлено 26.12.07 01:37 # 509


Кому: дроид, #492

> Ах, опять эта ужасная неизвесность! (с)

Точно есть выражение "обезьяна на спине" (monkey on one's back) со значением как раз "наркотическая завистимость" или вообще "вреднаяч привычка".


дроид
отправлено 26.12.07 01:40 # 510


Кому: Iozh, #507

Спасибо, камрад!


Goblin
отправлено 26.12.07 01:44 # 511


Кому: m.if, #509

> Дмитрий Юрьевич,
>
> мельком увидел тут фамилию "Трахтенберг"
>
> Вопросы:
>
> Как относитесь к данному гражданину?

Нормально.

> Считаете ли его остроумным, интересным человеком?

Понимание остроумия у многих не совпадает.

С моей точки зрения - да, остроумный.

> Общались/знакомы с ним?

Общался.

Лично знаком мало.


Goblin
отправлено 26.12.07 01:46 # 512


Кому: Vic, #489

> > Последние лет 15, наверно, нет.
>
> Goblin, если не ошибаюсь, как-то в одном из роликов упоминалось, что собирался вроде как уехать. Если не секрет: почему хотел?

Никогда не был в США, интересно было посмотреть.

Не потому, что мне очень плохо жилось и я остро хотел вырваться из тюрьмы народов - просто хотелось поглядеть, как там.


Goblin
отправлено 26.12.07 01:47 # 513


Кому: salva93, #500

> Дима, а мог бы ты кратенький ликбез сделать?

Из заметки ничего понять нельзя.


Paltus
отправлено 26.12.07 01:47 # 514


Кому: Goblin, #512

> Не потому, что мне очень плохо жилось и я остро хотел вырваться из тюрьмы народов - просто хотелось поглядеть, как там.

Поглядел?


Morgen
отправлено 26.12.07 01:49 # 515


Кому: Intelligent, #501

Кому: Vic, #502

Кому: Iozh, #507

> to have a monkey on one's back

Произошло это выражение, скорее всего, из сказки про Синдбада-морехода. В одном из его приключений ему на спину села волшебная обезьяна, вроде даже говорящая, и он таскал ее на себе, пока хитростью не избавился. Любили европейцы, и англосаксы в частности, почитать арабские книжки, привезенные из Крестовых походов.


lylyM
отправлено 26.12.07 01:51 # 516


Кому: Goblin, #475

> Скажи, в американском жаргоне выражение "обезьяна на плече" означает наркозависимость?

Я слышал что-то похожее. В частности об этом упоминает проф. Hartmut Böhme в своем разборе "Фауста": "Schließlich heißt "to have a monkey on one's back" auch, drogenabhängig sein (to be an drug addict)"
И еще нашел подтверждение в этимологическом словаре (http://www.etymonline.com/index.php?l=m&p=20)
"To have a monkey on one's back "be addicted" is 1930s narcotics slang..."


дроид
отправлено 26.12.07 01:52 # 517


Кому: Morgen, #515

> В одном из его приключений ему на спину села волшебная обезьяна, вроде даже говорящая, и он таскал ее на себе,

Там, вроде, не обезьяна была, а старик.
А избавился классно - сделал вино, дал старикашке попробовать, тот нажрался и свалился. Синдбад его тут же убил. :)


SnowDog
отправлено 26.12.07 01:52 # 518


Кому: д-р Зольберг, #505

> Кому: Morgen, #471
>
> > А какими подвигами славны прокуроры-женщины???
> >
> > [ :) ]
>
> Есть такая прокурорша Карла дель Понте. Одна затрахала пол Сербии.

+ стопицот.


Morgen
отправлено 26.12.07 01:56 # 519


Кому: дроид, #517

> Там, вроде, не обезьяна была, а старик.

Точно не помню, но вроде старик из волшебного обезьяньего народа. Потом еше по ящику эту легенду упоминали, рассеазывая об орангутанах. Это же сказка, камрад :)


дроид
отправлено 26.12.07 01:57 # 520


Кому: Morgen, #519

> Это же сказка, камрад :)

Да это я так - с целью поддержания беседы. ;)


Morgen
отправлено 26.12.07 01:58 # 521


Кому: д-р Зольберг, #505

> Есть такая прокурорша Карла дель Понте. Одна затрахала пол Сербии.

Да, сильна тетка :) Но она вроде в судьи переквалифицировалась, трибуналом в Гааге рулит.


Morgen
отправлено 26.12.07 01:59 # 522


Кому: дроид, #520

> Да это я так - с целью поддержания беседы. ;)

Да я не против ;)


lylyM
отправлено 26.12.07 01:59 # 523


Кому: дроид, #520

> с целью поддержания беседы.

С целью поддержания беседы было-бы неплохо вставить что-нибудь про шлюху на спине. Или на плечах.


Morgen
отправлено 26.12.07 02:05 # 524


Кому: lylyM, #523

> С целью поддержания беседы было-бы неплохо вставить что-нибудь про шлюху на спине. Или на плечах.

Значит, лежит она на спине, закидываю я ее ноги себе на плечи... :))))


SnowDog
отправлено 26.12.07 02:05 # 525


Кому: lylyM, #523

> Кому: дроид, #520
>
> > с целью поддержания беседы.
>
> С целью поддержания беседы было-бы неплохо вставить что-нибудь про шлюху на спине. Или на плечах.


Или в крайнем случае про шлюху с обезьяной или старика с прокурором. А то оффтоп получается.


дроид
отправлено 26.12.07 02:08 # 526


Кому: SnowDog, #525

> шлюху с обезьяной или старика с прокурором

Могу рассказать старый анекдот про мужика с енотом! :)


SnowDog
отправлено 26.12.07 02:19 # 527


Кому: дроид, #526

> Кому: SnowDog, #525
>
> > шлюху с обезьяной или старика с прокурором
>
> Могу рассказать старый анекдот про мужика с енотом! :)


Мммм... Не помню. Рассказывай :)


cocktail
отправлено 26.12.07 02:21 # 528


Кому: Goblin, #61

>> Сидеть за что? За то, что проституток выебал?
>
> Там же написано - за изнасилование.

Статьи "за дурость" нет, а то ещё бы пять лет впаяли.
По мне, так нех идиотам делать в прокуратуре, и то, что им не судьба - единственный положительный момент в статье.


pavelt
отправлено 26.12.07 02:21 # 529


А я себе так и представил ситуцию, живенько:-)
-Встать, суд идет!
Обвиняемые - два прокурорских работника.
Обвинитель - третий прокурорский работник.
Предмет обвинения - изнасилование.
Потерпевший - проститутка, курсант милиции.
Свидетель -работник милиции, крышующий притон, из которого два прокурорских работника выписали себе проститутку курсанта милиции с целью изнасилования.

Пара залетных волков выебала волчицу из чужой стаи и на чужой территории. Стая запросила лося в компенсацию. Залетные отказали. Получили пиздюлей и от тех, на чью территорию забрались, и от своих, потому как никто не разрешал и они всю свою стаю подставили. Это же что начнется, если каждый волк решит, что ему все можно и наплюет на установленные в волчей стае правила?


дроид
отправлено 26.12.07 02:23 # 530


Кому: SnowDog, #527

Мужик приходит в новый публичный дом и спрашивает:
- У вас нормальные девочки есть?
- Нет, мы только открылись, ещё никаких нет.
- А порнуха есть?
- Нет, говорю же - только открылись.
- Но что-нибудь у вас есть?
- Ну, есть енот!
- Ладно, давайте!
На другой день опять приходит:
- Ну как - девочки появились?
- Нет, девочек ещё нет. Зато есть классная порнуха: "Мужик с енотом"!


дроид
отправлено 26.12.07 02:24 # 531


Кому: cocktail, #528

> Статьи "за дурость" нет, а то ещё бы пять лет впаяли.

Камрад, тогда бы у нас действительно пол-страны по лагерям сидело!!!


Сушки-зло
отправлено 26.12.07 02:26 # 532


Дмитрий Юрьевич! За фишку с ником отдельное спасибо!

Читать коменсы стало гораздо удобнее и быстрее!


lylyM
отправлено 26.12.07 02:28 # 533


Кому: дроид, #530

Эх! Не тот рассказал. Я думал, ты про енота-минетчика зажжешь..


Morgen
отправлено 26.12.07 02:28 # 534


Кому: дроид, #531

> Статьи "за дурость" нет, а то ещё бы пять лет впаяли.
>
> Камрад, тогда бы у нас действительно пол-страны по лагерям сидело!!!

"За дурость" звучит как название медали.


lylyM
отправлено 26.12.07 02:29 # 535


Кому: Morgen, #534

> За дурость" звучит как название медали.

А "задурость" - как состояние ума.


дроид
отправлено 26.12.07 02:31 # 536


Кому: lylyM, #533

> Эх! Не тот рассказал. Я думал, ты про енота-минетчика зажжешь..

Я не знаю - расскажи, камрад! ;)

А я ещё один похожий вспомнил:

Мужик приходит в публичный дом и говорит:
- У вас есть девочки за 10 долларов?
- Нет, у нас такса 50.
- Да? Ну ладно, давайте таксу!


PeSiKoT
отправлено 26.12.07 02:31 # 537


Вот так оборотни в погонах и оборотни в чулочках одолели бравых ребят. Жаль из заметки не понятно был ли у юных прокуроров короткоствол.


Svart
отправлено 26.12.07 02:32 # 538


Кому: Corsa, #484

> Кому: дроид, #449
> > Скажи, в американском жаргоне выражение "обезьяна на плече" означает наркозависимость?
>
> Я про такое слышал, у Стивена Кинга в "Тёмой Башне" это обыгрывалось. Ты случаем не у него прочитал?

камераден, есть такой ресурс, полезный

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=monkey+on+your+back


Архиепископ
отправлено 26.12.07 02:32 # 539


Ни одного имени, ни одной зацепки.
Всё это смахивает на такой же бред вопалённого-сознания, как и статейка про "скинхедов-людоедов"


дроид
отправлено 26.12.07 02:33 # 540


Кому: Morgen, #534

> "За дурость" звучит как название медали.

В стране на такие медали металла не хватит! :)))


SnowDog
отправлено 26.12.07 02:35 # 541


Кому: дроид, #530

> Кому: SnowDog, #527
>
> Мужик приходит в новый публичный дом и спрашивает:
> - У вас нормальные девочки есть?
> - Нет, мы только открылись, ещё никаких нет.

:D Не знал. спасибо)))

Кому: Morgen, #534

> Кому: дроид, #531
>
> > Статьи "за дурость" нет, а то ещё бы пять лет впаяли.
> >
> > Камрад, тогда бы у нас действительно пол-страны по лагерям сидело!!!
>
> "За дурость" звучит как название медали.


В данном случае точнее будет "За взятие курсанта" :)


дроид
отправлено 26.12.07 02:35 # 542


Кому: Svart, #538

> камераден, есть такой ресурс, полезный

Спасибо, камрад - классный сайт!


tobemuslim
отправлено 26.12.07 02:35 # 543


Кому: healthy_cynic, #257

> у Вас искажена информация, девущек-проституток действительно насиловали два дня, с места происшествия изъяли 76 использованных презервативов(!), девушка курсант, к тому времени два месяца находилась в розыске, т.к. прекратила учёбу, похитила у матери несколько тысяч рублей и скрылась. О том, что проституток асиловали узнали случайно - одной из проституток на второй день удалось сбежать, и позвонить в милицию, только тогда и нашли. причём когда на место происшествия приехал наряд ОВО - мальчишки (прокурорские) послали их на хуй, предъявив ксивы, но из=за серьёзности...

Чепуха. Проститутки ВСЕГДА знают куда и насколько едут, и через 15 мин. сутера уже бы начали поднимать волну.


Rinaldo
отправлено 26.12.07 02:35 # 544


Кому: lylyM, #533

> Я думал, ты про енота-минетчика зажжешь..

Это ж про барсука вроде было, а не про енота? Причем их там было целых два, с продолжением :)


markus_1964
отправлено 26.12.07 02:35 # 545


Кому: дроид, #540

> В стране на такие медали металла не хватит! :)))

Из говна кавалера надо лепить!!!


дроид
отправлено 26.12.07 02:36 # 546


Кому: SnowDog, #541

> Не знал. спасибо)))

Ждём, когда камрад lylyM отожжёт про енота-минетчика! :)


lylyM
отправлено 26.12.07 02:38 # 547


Кому: дроид, #536

> Я не знаю - расскажи, камрад! ;)

Засирать поляну не буду, ограничусь ссылкой http://fun.a.ua/sent.php?id=3005
Но я рассказываю лучше :)


lylyM
отправлено 26.12.07 02:40 # 548


Кому: markus_1964, #545

Помнишь, я рассказывал про наркомана, ширнувшегося дезодорантом?


дроид
отправлено 26.12.07 02:41 # 549


Кому: lylyM, #547

Ух, прикольно - я не знал! Спасибо, камрад!


Кому: markus_1964, #545

> Из говна кавалера надо лепить!!!

Тяжко будет - слишком многие будут носить полный бант!!!


markus_1964
отправлено 26.12.07 02:43 # 550


Кому: lylyM, #547

> Но я рассказываю лучше :)

Я тоже!!!

Кому: дроид, #549

> Тяжко будет - слишком многие будут носить полный бант!!!

Надо как Дарвиновской медалью награждать- посмертно!!!


markus_1964
отправлено 26.12.07 02:47 # 551


Кому: lylyM, #548

> Помнишь, я рассказывал про наркомана, ширнувшегося дезодорантом?

Это ты не мне рассказывал, брат:(

Во всяком случае я не помню. И что с парфюмированным торчком?


cocktail
отправлено 26.12.07 02:52 # 552


Кому: дроид, #531

> Камрад, тогда бы у нас действительно пол-страны по лагерям сидело!!!

Я думаю, это должна быть не отдельная статья, а отягчающее обстоятельство.


Morgen
отправлено 26.12.07 02:55 # 553


Кому: cocktail, #552

> Я думаю, это должна быть не отдельная статья, а отягчающее обстоятельство.

В обвинительном будут писать "... с особой дуростью и циничным долбоебизмом совершил..." :)


lylyM
отправлено 26.12.07 02:57 # 554


Кому: markus_1964, #551

Ширнулся дезодорантом по вене (неделю назад). Присобачил иглу к флакону и зафигачил дозу прямо из флакона. 28 лет. Двусторонний инсульт и инфаркт миокарда (воздушная эмболия). Сторчался.
Год назад его привозили с болями в конечностях. Засадил в каждую из них по 10 миллилитров галоперидола. Сказал тогда, что для наращивания мышц. В крови - вся палитра: амфетамины, бензодиазепины, опиаты.
Я чего вспомнил - увез его сейчас в спец.больницу (он из состоятельной семьи). Очень хотелось поделиться.
Пардон за офтопик.

Камрады! Пейте водку.


Slugger boy
отправлено 26.12.07 02:59 # 555


Кому: Goblin, #512

> Никогда не был в США, интересно было посмотреть.

Обязательно скатайся туда, камрад. Только не в NY (грязновато) и не в Детройт(нигретянское гетто). Желательно куда-нибудь на west coast ... в калифорнию! =)


Morgen
отправлено 26.12.07 03:02 # 556


Кому: lylyM, #554

> Присобачил иглу к флакону и зафигачил дозу прямо из флакона.

Вполне себе кандидат на Премию Дарвина.


markus_1964
отправлено 26.12.07 03:03 # 557


Кому: lylyM, #554

> Камрады! Пейте водку.

Хочу добавить, не очень много и только из надежных магазинов!!!


Hemdall
отправлено 26.12.07 03:14 # 558


Кому: lylyM, #554

> Ширнулся дезодорантом по вене (неделю назад). Присобачил иглу к флакону и зафигачил дозу прямо из флакона. 28 лет. Двусторонний инсульт и инфаркт миокарда (воздушная эмболия). Сторчался.

Жуть, может он просто умереть хотел?

И может и не надо было спасть?


lylyM
отправлено 26.12.07 03:14 # 559


Кому: Morgen, #556

> Вполне себе кандидат на Премию Дарвина.

Он был уже на детоксикации. Есть мнение, что они там не столько лечатся, сколько опытом обмениваются.


Morgen
отправлено 26.12.07 03:14 # 560


Кому: lylyM, #554

> Двусторонний инсульт и инфаркт миокарда (воздушная эмболия)

> Я чего вспомнил - увез его сейчас в спец.больницу

[перечитал еще раз, маленько недопонял]

Дык он эта... че... ЖИВОЙ чтоле?


lylyM
отправлено 26.12.07 03:21 # 561


Кому: Hemdall, #558

> И может и не надо было спасть?

Нас этом не учили. Если нет четко сформулированного и юридически грамотно оформленного однозначного волеизьявления - будем спасать. Даже в самых идиотских ситуациях.
Коллега терапевт по скорой вынул из петли и реанимировал клиента, после того, как он провисел около 10 минут.
Человек-овощь. Жена безработная с альцгеймерной матерью на руках. Сам пациент не успел оформить пенсию. Его содержание в специализированной дыхательной клинике обходится в 400 евро в месяц. Катастрофа.
И если я окажусь в такой-же ситуации - буду спасать.


lylyM
отправлено 26.12.07 03:22 # 562


Кому: Morgen, #560

> Дык он эта... че... ЖИВОЙ чтоле?

Ну. Типа. На искусственной вентиляции и без мозга.


markus_1964
отправлено 26.12.07 03:23 # 563


Кому: lylyM, #561

> И если я окажусь в такой-же ситуации - буду спасать.

А к эфтаназии как относишься?


lylyM
отправлено 26.12.07 03:24 # 564


Кому: markus_1964, #563

> А к эфтаназии как относишься?

Строго положительно.


Morgen
отправлено 26.12.07 03:30 # 565


Кому: lylyM, #562

> Ну. Типа. На искусственной вентиляции и без мозга.

> Двусторонний инсульт и инфаркт миокарда (воздушная эмболия)

А, понятно. Просто у меня было дилетантское мнение, что каждый из этих диагнозов по отдельности = высокая вероятность смерти. А тут у одного - три сразу. То есть мозг ему разрушить удалось. Полку овощей прибыло. Интересно, на что надеются родственники?


markus_1964
отправлено 26.12.07 03:30 # 566


Кому: lylyM, #564

> Строго положительно.

Наш человек.


lylyM
отправлено 26.12.07 03:32 # 567


Кому: Morgen, #565

> Интересно, на что надеются родственники?

На то, что они смогут облегченно вздохнуть? :)


lylyM
отправлено 26.12.07 03:33 # 568


Кому: Morgen, #565

> Просто у меня было дилетантское мнение, что каждый из этих диагнозов по отдельности = высокая вероятность смерти.

Он очень, очень здоровый лось.


Morgen
отправлено 26.12.07 03:35 # 569


Кому: lylyM, #567

> На то, что они смогут облегченно вздохнуть? :)

Я про отправку в спец-больницу. Родственники имеют право принять решение об отключении ИВЛ?


lylyM
отправлено 26.12.07 03:38 # 570


Кому: Morgen, #569

> Я про отправку в спец-больницу. Родственники имеют право принять решение об отключении ИВЛ?

Долько при явных признаках смерти мозга. А это, иногда, труднее определить, чем решить, что-же лучше: Nikon или Canon.


lylyM
отправлено 26.12.07 03:40 # 571


Все, камрады, я отваливаю. Поеду еще кого-нибудь спасу. До завтра.


Hemdall
отправлено 26.12.07 03:56 # 572


Кому: lylyM, #561

> И если я окажусь в такой-же ситуации - буду спасать.

У меня много в семье военных врачей, как понимаешь - особый цинизм после чечни и других стран, ну вот брат рассказывал - три раза вытаскивали с того света парня-наркошу.
То передоз, то попытка суицида - в четвертый раз откачивать просто не стали...

Я спрашивал почему? В ответ - "если человек совсем не хочет жить то зачем ему мешать? Я лучше спасть буду того кто хочет жить..."


Satyr
отправлено 26.12.07 03:56 # 573


тут не надо быть прокурорским следователем, мои коллеги -проходчики ( то самое "быдло"),сняли на просвете двух блядей ,их бля молча развели на 50К рублей каждого, и ни одна падла в блогах потом не верещала кто ж круче : мусора или следаки


berty
отправлено 26.12.07 03:56 # 574


"Доведут тебя бабы и кабаки до цугундера"
Классика, хуле.
Чесслово, чем билять снимать, лучше подрачить.


Romick
отправлено 26.12.07 03:56 # 575


Нда... Когда я еще служил, нам рассказывали про то, как курсанты-практиканты вымогали пузырь портвейна с шоколадкой за отсутствие сертификатов в ларьке, и это было противно. А тут вон как. "Прогресс", однако. А ведь может быть и еще хуже?....


Benito
отправлено 26.12.07 03:56 # 576


Кому: Енот, #151
> Вопрос ко всем:
> Ройзман написал заметку. Все начали обсуждать - много дали или мало.
>Почему-то мало кто задался вопросом - а как было на самом деле?

Так суд жеж постановил, как было на самом деле =)

А вообще Райзман интересное написал. Да. Правда некоторые сообщали депутату, что:
--- гуляющих прокурорских было 11 (это посадили двоих)
--- джигу джарили двое суток, причем приглашенные дамы джарили не по собственному хотению, да
--- проститутка-курсант к моменту изнасилования в школу милиции не ходила (но, может, числилась)
На что депутат отвечал, что он, мол, разговаривал с прокурорскими (участниками?), свидетелями (защиты?) и адвокатами (ну это, да, самое то) и считает: "Поверьте, что они бы сейчас нарисовали иную картину и не менее убедительную". И он абсолютно прав, естественно.
Только почему вы верите этой убедительной картине, а не суду?
Чем сильнее мерзость, тем картина что-ли больше нравится [про оборотней ментов, упырей прокуроров, продажные суды]. Тогда не пропустите сцены сельской жизни, нарисованные рукой Кончаловского в фильме "Гламур". Мастер тоже рисовал их по своему внутреннему "видению" ситуации в деревне -- исключительно мерзко и исключительно правдиво (на его мастерский взгляд).


Pitsot
отправлено 26.12.07 03:56 # 577


интересные взаимоотношения у прокуроров с ментами
те, понимаешь, ипут ихних курсанток, а им в ответ счет в виде 5 лет
странно, что не договорились... нафига ментам сидящие деятели прокураторуры вместо бабла?
так ведь можно и клиентов распугать...


barbudos
отправлено 26.12.07 04:08 # 578


Блин! Я как всегда опоздал. Я эту историю слышал сразу, "по горячим следам", ЕМНИП летом . Рассказываю подробности: Задержание прокурорских было "громкое", с сопротивлением, стрельбой в потолок и т.д. Поэтому информация вошла в сводку ГУВД. (иначе могли и замять). Проституток держали долго, как бы не два дня. Пристегивали наручниками, пихали какой-то резиновый шланг в разные интересные места. Развлекались ребята. Садо-мазо захотелось. Насчет ментовской крыши не знаю, врать не буду. Но вполне возможно. По крайней мере, это объясняет, почему шлюх так долго держали. Бандиты бы так не испугались прокурорских корочек (хули их бояться), отбили бы, возможно девок.
Но вызволяли шлюх, точно не "крышующие" менты, а обычный наряд (по моему ГЗ ОВО), по заявке "02" о захвате заложников. И еще ЕМНИП, первоначальное обвинение прокурорским было - "незаконное лишение свободы", "побои", "насильственные действия секс.характера", может быть ещё "превышение власти". Но не изнасилование.
Когда прошла эта информация, все ГУВД С-Пб ржало "как умалишенные". Прокурорские ментов сажают регулярно. У них, говорят даже тост такой появился "чтобы мент сидел!" . Они его третьим пьют. Который мы пьем за погибших товарищей.
Но в тот день мы весело посмеялись. И много разных тостов произнесли за прокурорских работников.


cocktail
отправлено 26.12.07 04:08 # 579


Кому: Morgen, #553

> В обвинительном будут писать "... с особой дуростью и циничным долбоебизмом совершил..." :)

Хуже. Будут писать так: "... принимая во внимание, что вменяемое преступление подсудимый совершил, оставив отпечатки пальцев, а так же свой паспорт, на месте преступления, признать данные факты отягчающим преступление обстоятельством...".


Архиепископ
отправлено 26.12.07 04:25 # 580


Кому: barbudos, #578

> Рассказываю подробности:...

Вобщем, у Ройзмана получилось как в анекдоте: "...Рабинович напел."


SMT.
отправлено 26.12.07 04:28 # 581


Кому: Rinaldo, #497
> Не скажи, с первого поста получается далеко не у всех :)

Тут особый талант нужен...


SMT.
отправлено 26.12.07 04:37 # 582


Кому: lylyM, #535
> А "задурость" - как состояние ума.

Дают же премию "За самую нелепую смерть"... А вот "за самую нелепую жизнь" - не дают. Несправедливость:)


barbudos
отправлено 26.12.07 05:03 # 583


Кому: C0p0ka, #121

> Предполагаю, что девок крышевали хорошие дядьки-полковники, которые обиделись, когда их послали 26-летние сопляки. И влепили по-полной.
> А вообще странно "по тяжелой". Если я не ошибаюсь - износ все еще прокурорское дело. Получается - им свои же шуруп вставили? Гоблин, можешь относительно этой детали прокомментировать, с высоты профессионального опыта?

Не только изнасилования. Захват заложников и незаконное лишение свободы, а кроме этого ЛЮБЫЕ преступления, совершенные работниками правоохранительных органов, расследуются только прокуратурой. А учитывая характер этого дела, то возможно, Городской, или даже Генеральной Прокуратурой. А любые дядьки-полковники, могут быть посланы нахуй прокурорским работником любого уровня. И не только пойдут, а побегут "вперёди собственного визга". Так как прокуратура, для мента, это тоже самое, что для подвыпившего прохожего - наряд ППСМ. Что захотят, то с тобой и сделают.
Так, что ты прав - "им свои же шуруп вставили".


Akson
отправлено 26.12.07 05:03 # 584


Мораль к заметке: проститутки - зло. Это не законно, поэтому пользуясь этим ты рискуешь. А не повезло - пеняй только на себя и собственную дурь, ударившую в голову.
Хотя следаков, конечно, жалко где-то.


barbudos
отправлено 26.12.07 05:19 # 585


Кому: Goblin, #289

> > А другая сторона комментирует заметку следующим образом:
> > >
> > > Это не "другая сторона", а детский бред

Не совсем так. Прочитав пост healthy_cynic, я вспомнил ещё некоторые подробности. Милицию действительно вызвала одна из проституток, которая смогла расстегнуть наручники и сбежать, пока прокурорские спали. Про то, что одна из девок не действующая, а бывшая курсантка Универа МВД, так же слышал (хотя после такого, могли и задним числом уволить). Говорили и про рекордное количество презервативов, а также, что прокурорские помимо водки, "вмазались" чем-то вроде первитина, зверски повышающим потенцию. Чем и объяснялось их неадекватное поведение.
Впрочем, это всё уже было на уровне слухов, так, что ничего утверждать не берусь.


ZeN
отправлено 26.12.07 07:07 # 586


Кому: дроид, #492

> Я не уверен - потому и задал вопрос.

> Впервые встретил фразу у Кинга (не в оригинале). Там по контексту подходит. Потом - в Максе Пейне - что-то вроде "на
> плече у него сидела обезьяна размером с Кинг-Конга." По контексту тоже, вроде бы, подходит.
> А Мультитран говорит, что monkey pump - шприц (жарг.)

Вот что нашел, может быть ты про это:

http://idioms.thefreedictionary.com/monkey

a monkey on someone's back (American & Australian) - a serious problem that will not go away. The divorce proceedings are a monkey on her back.

a monkey on your back - a serious problem that you cannot forget. When you know you have to do everything perfectly, it puts a giant monkey on your back.
Usage notes: also used in the form get the monkey off your back to end a problem:

Etymology: based on an earlier meaning of a monkey on your back [(a habit of using an illegal drug)]


Kerk
отправлено 26.12.07 07:31 # 587


Кому: дроид, #35

> Кому: Vic, #29
>
> > Теперь нажав на ник ты можещь посмотреть все комменты, которые данный человек написал к этой новости.
>
> Ох, точно! Спасибо, камрад!
> Круто - реально полезная фича!
> Администрации респект и мега-уважуха!

Всячески поддерживаю! Модераторам - огромное спасибо за этот новогодний подарок трудящимся Тупи4ка!

[Потирая ручонки, под собственное троекратное "Ура!!!" уходит читать посты Егорова]


count79
отправлено 26.12.07 07:36 # 588


Кому: lylyM, #568

> Он очень, очень здоровый лось.

[с неприязненной завистью]

Вот что значит отъевшийся класс!


Rinaldo
отправлено 26.12.07 07:55 # 589


Кому: dembler, #263

> > Заработала новая фича: если клацнуть по нику, будут показаны все комменты данного камрада к данной новости.
>
> открываются инересные возможности

Позволю себе дополнить - все помнят легендарного персонажа firefox22?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602375&name=firefox22
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602380&name=firefox22
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602388&name=firefox22

Наслаждайтесь :)


Zalupolog
мудак
отправлено 26.12.07 08:18 # 590


Мальчишки 25-26 лет?! Т.е. для наведения конституционного порядка в Чечне возраст для мальчишек достаточный, для проституток, бухла и прочих радостей жизни тоже подходящий. А вот как дело доходит до ответственности за собственные поступки, так ребята ещё не доросли. Может и правда, строго с ними, отшлёпать бы, да и отпустить?


devas
отправлено 26.12.07 08:18 # 591


> Какая прелесть.
Действительно прелестно-до тошноты


товарищ_ISAев
отправлено 26.12.07 08:18 # 592


Кому: barbudos, #585

Откуда информацию черпаешь, камрад?


OldYura
отправлено 26.12.07 08:18 # 593


Умиляют меня человеки, призывающие легализовать проституцию "потому что многие ею пользуются!"

В связи с этим предлагаюим ещё ряд подобных тем для интеллектуально- и морально-нравственно-одарённых:

1. Давно пора легализовать коррупцию! Есть много людей, которые дают взятки и берут их, при этом обе стороны довольны!

2. Давно пора легализовать заказные убийства! Есть много исполнителей и заказчиков, которые платят, и обе сторны довольны сотрудничеством!

3. Давно пора легализовать наркотики! И торговцы будут налоги отстёгивать государству, и портебители смогут преобретать качественный товар, а в случае бодяжного - обращаццо в общество по защите прав потребителей!

4. Давно пора легализовать эвтаназию! И врачам лишнюю работу не делать, и пациентам не мучиться, и деньги бюджетные не будут расходоваться лишний раз!

[Если Бога нет - то можно ВСЁ!]

"Когда я делаю врагу зло, это - добро. Когда он делает, это - зло." Вопрос сторонникам легализации проституции - вы своих жён-матерей-дочерей представляете на панели? На [вполне легальной и законной] панели? Нет??? А почему, собственно?


Goblin
отправлено 26.12.07 08:19 # 594


Кому: OldYura, #593

> [Если Бога нет - то можно ВСЁ!]

А если бог есть - нельзя ничего?


Архиепископ
отправлено 26.12.07 08:26 # 595


Движок блога становится всё лучше и лучше.
Но нет предела совершенству!
Все с нетерпением ждут, когда ник будет ссылкой на все посты не только в левой части, а и в тексте письма (плюс выделение цветом).
Так же не помешают мета тэги [u]underline[/u], [b]bold[/b], [i]italic[/i]


ravenous
отправлено 26.12.07 08:27 # 596


Кому: lylyM, #554

> Засадил в каждую из них по 10 миллилитров галоперидола.

Первый раз слышу чтобы ширялись галоперидолом. Живой пример Валерии Ильиничны наверное отпугивает.


OldYura
отправлено 26.12.07 08:27 # 597


Кому: Goblin, #594

Многое нам дозволено, но не всё - полезно. (с) Апостол Павел (насколько помню).


Уралец
отправлено 26.12.07 08:27 # 598


Кому: Goblin, #140

> Заработала новая фича

Спасибо за заботу! :)

А вот такой вопрос: как народ попадает на последний просмотренный комментарий? Может, есть секрет какой?


Денис Лобко
отправлено 26.12.07 08:27 # 599


Кому: OldYura, #593

> [Если Бога нет - то можно ВСЁ!]

В оригинале было "Если бога нет - то всё позволено", и это, кажется, Иван Карамазов говорил.


Clone
отправлено 26.12.07 08:29 # 600


Кому: OldYura, #593

Ты в порядке?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1089



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк