Пророки на линии

25.01.08 23:38 | Goblin | 560 комментариев »

Разное

Точный прогноз от Глобы Ванга на линии


Про всё знают, а когда проснётся Ктулху — никто не говорит.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 560, Goblin: 18

Termite-M
отправлено 27.01.08 19:46 # 501


Кому: Goblin, #486

>> Да, только модераторов уже задрал - каждый пост по два раза отправляешь.
>>
>> Это... А не пробовали защититься от дублирования сообщений серверными методами?

> А не пробовали нормальные браузеры ставить?

А IE 7 уже не нормальный? :). Ваша реплика про "уже задрал" относилась вообще не ко мне - я лишь подсказал простое техническое решение, которое и сэкономит нервы вашим модераторам, и позволит народу юзать то, что он хочет, без последствий.

Спасибо.


Goblin
отправлено 27.01.08 19:47 # 502


Кому: Termite-M, #501

>> Это... А не пробовали защититься от дублирования сообщений серверными методами?
>
> > А не пробовали нормальные браузеры ставить?
>
> А IE 7 уже не нормальный? :)

Нормальный.

> Ваша реплика про "уже задрал" относилась вообще не ко мне - я лишь подсказал простое техническое решение, которое и сэкономит нервы вашим модераторам, и позволит народу юзать то, что он хочет, без последствий.

Свои реплики можете адресовать любителям Оперы, которые постоянно постят одно и то же по два-тра раза подряд.


Analyzer
отправлено 27.01.08 20:04 # 503


2lamer5

Точно, я думал ты про диалап, есть же еще и такой бедный народ :). Ну понятно тогда :).

Что ж коли с firefox проблем нет то с ним будем, все же получше IE 7 на мой взгляд.


Japan TV
отправлено 27.01.08 20:47 # 504


Сори за оффтоп. Интервью с Глобой (2005)

> — Как вы думаете, долго еще проживет Ельцин?
> — У него гороскоп долгожителя. Еще в 96-м, когда ему операцию делали, я подсчитал,
> сколько Борису Николаевичу веку отмерено. Вышло 80 лет. Сейчас, смотрю: живет, понимаете, и вполне нормально.
> Выходит, права астрология?


me4islav
отправлено 27.01.08 21:21 # 505


> Свои реплики можете адресовать любителям Оперы, которые постоянно постят одно и то же по два-тра раза подряд.

вот-вот

опера - та ещё хрень, нагло позиционирующая себя, как ie, т.к., если не ошибаюсь, именно такая самоидентификация у неё стоит по умолчанию в настройках, а недавно, благодаря претензиям любителей оперы, обнаружил, что в опере есть ограничение на размерность элементов массива, записываемого в кукисы, и, при попытке добавить элемент сверх лимита, эта дрянь перезаписывает его на место последнего элемента :)

p.s.: ie и огнелис руляд \o/


me4islav
отправлено 27.01.08 21:23 # 506


> Что ж коли с firefox проблем нет то с ним будем, все же получше IE 7 на мой взгляд.

и в огнелисе проблемы есть - не совсем корректная (в сравнении с ie 6,7) работа со слоями ;)


pikachu
отправлено 27.01.08 21:25 # 507


Кому: lamer5, #500

> Кроме firefox22 :)
Это что за firefox такой? знаю только 2.0.0.11 O_o


lamer5
отправлено 27.01.08 21:44 # 508




pikachu
отправлено 27.01.08 21:58 # 509


Кому: lamer5, #508

> Кому: pikachu, #507
>
> Вот этот:

>
> Звезда комментсов в сентябре, забанен черенком от лопаты.

Аааа..Я думал ты про браузер =)


Analyzer
отправлено 27.01.08 22:01 # 510


2me4islav

Насчет слоев знаю, когда глянул впервые на свои творения через Firefox - сильно удивился :). Но точно ли это проблема? Может просто другой метод их отображения? Я не изучал эту проблему, просто ликвидировал ее чисто визуально.


>обнаружил, что в опере есть ограничение на размерность элементов массива, записываемого в кукисы, и, при попытке добавить элемент сверх лимита, эта дрянь перезаписывает его на место последнего элемента :)

А вот до таких глубин не доходил, не знаю :). Конечно среди остальных браузеров она само сильно выделяется спору нет, в том числе и отрицательными сторонами.

2lamer5

Юморно :))


StrKomm
отправлено 27.01.08 22:28 # 511


Кому: Analyzer, #503
Кому: Analyzer, #510

Учись цитировать, пока не поздно!!!


colt
отправлено 27.01.08 22:57 # 512


http://kp.ru/daily/23651/49378/
*страшно воет*
КАМРАДЫ! Вы только посмотрите, это ведь сурово. =)


chrn
отправлено 27.01.08 23:12 # 513


Кому: fatimation, #156

> среднее расстояние между луной и землей делает 38 440 000 метров
[Участливо]
Парень, а ты здоров? Нолик нигде не пропустил?


Analyzer
отправлено 27.01.08 23:21 # 514


Конечно, просто кхм, мой мозг считал что собеседник помнит о чем это мы...но правильнее конечно так :)


nonamezero
отправлено 28.01.08 01:42 # 515


Сижу через Safari. Раньше использовал Огнелис но он почему то слетел и даже после переустановки выдаёт ошибку. На Осле сидел последний раз года 2 назад наверное. Связываться с ним не хочу, после того как увидел на одном хацкерском сайте список лгоинов/пролей спизнутых трояном из кэша осла. Впечатлился.
Кстати Opera не элитный браузер. Сафари - вот элитный браузер (правда под винду щас только бета и я уже одну багу заметил с текстовым полем)


Green Drake
отправлено 28.01.08 03:19 # 516


Фигня ваш Сафари. Неудобный интерфейс, почти те же ошибки при верстке блоков и т.п. (Кое-что пофиксили, но в целом...) При взгляде на творения эппла - минимализм хочется объявить врагом всех интерфейсов :(


Green Drake
отправлено 28.01.08 03:19 # 517


Кстати, про пророков - на этот раз в первоисточнике, без литературной обработки - http://arba.wallst.ru/gl_progn060599.htm/

Цитата:
> Я предлагал в свое время по поводу НАТО. Что нужно сделать для того, что бы развалить эту организацию? Нужно России туда вступить. А дальше два метода борьбы с этой организацией. Оба хорошие. Первый - разложить изнутри. Второй - дискредитировать своим присутствием. Оба метода нормальные.

Сразу видно, что Паша не читал мемуаров Хрущева, тот тоже вроде бы предлагал вступить в НАТО, но что-то не срослось...

> Кстати, Моника родилась в кометный градус. Последний осколок кометы, которая называлась комета Шумейкера-Леви, а она Левински. Тоже странное стечение обстоятельств.
> Но ничего же так случайно не бывает. Он хотел остаться Президентом, но ему грозила тюрьма. За лжесвидетельство. Оставили его на президентском посту только для того, что бы он подписывал все указы. И он досидит до конца. После него придет какой-то Гор, рожденный в один день и один год с нашим Винокуром - 31 марта 1948 года. Это будет 43 Президент.

Снова промашка :)

И т.д.


Архиепископ
отправлено 28.01.08 04:09 # 518


Бурчит с экрана футуролог злобный:
"Увы вам, люди, бьют уже часы!"
Смесь Иоанна, Нострадамуса и Глобы,
Апокалипсисом пугает, сукин сын.
"Падет Звезда Полынь, грядет разруха,
И брат у брата уведет жену,
И Пятачок зарежет Винни Пуха.
Конец эпохи, все пойдем ко дну!"

(С) Тимур Шаов


5KAMEHTOB
отправлено 28.01.08 06:29 # 519


Кому: lylyM, #467

> Кому: 5KAMEHTOB, #460
> > уж слишком навязчиво сей молодой человек декларирует свои педерастические фантазии.

> содержание определяются, в основном, настроением, фантазией, и наличием времени у модераторов

Доктор, спасибо, извините, не догоняюсь ;-)

Молодой человек навязчиво декларирует свои педерастические фантазии—причём тут черенки от лопат???


Basmach
отправлено 28.01.08 06:45 # 520


Однако, с сожалением приходиццо признать - к ядерно-химической войне я решительно не готов... 15 февраля свадьба, а там и дети не за горами... [надевает чалму, и, схватимши лопату, убегает рыть подземных ход до южного полушария]


informix
отправлено 28.01.08 07:48 # 521


Кому: APXIM@G, #198

Вообще-то правильная запись dp/dt=F
что касается a=f/m, это Вы батенька уже уравнение движения решать начинаете и ко второму закону это относится постольку поскольку...


informix
отправлено 28.01.08 07:56 # 522


Читая эти откровения, еще раз помянешь добрым словом модераторов кровавого тоталитаризма. Те камрады дело свое делали проффесионально - такое дерьмо не пускали до "тупого быдла", за что им огромное спасибо.


Jameson
отправлено 28.01.08 08:59 # 523


я бы опере мини вообще свои пароли не доверял, она все через свой личный проксисервер гоняет.


informix
отправлено 28.01.08 09:37 # 524


Кому: Фесс, #106

По поводу вопросов и сомнений есть интересная ссылка:
http://moon.thelook.ru/index.htm


Bambr
отправлено 28.01.08 10:52 # 525


Дык это. Ктулху-то проснулся вроде. Давеча вот в кине видел. Все ПАНАСТАЯЩИМУ!!! Камера дрожит, нифига не видно, и Ктулху ревет на заднем фоне.


Termite-M
отправлено 28.01.08 11:00 # 526


Кому: Goblin, #502

> > А IE 7 уже не нормальный? :)
>
> Нормальный.

Отлично... Ну тогда, вероятно, совершенно нормально и то, что в IE (с самых бородатых версий до 7 включительно) можно в настройках безопасности выставить режим "Высокий" (вполне нормальная пользовательская функция), после чего JavaScript защита на кнопке отправки сообщения пойдет лесом, ибо JavaScript из соображений безопасности банально отключается :). При задержках на линии, если ответ от сервера поступил не сразу, можно ткнуть в отправку еще раз, и мессага отправиться повторно.

Предвижу вопрос - почему дублируются мессаги только с оперы? Отправляю (пробую отправить) в ответ несколько с IE7.

Ну и, конечно, модераторов должен порадовать тот факт, что их можно нагрузить работой сверх всякой меры, отправляя сотни мессаг любым серверным языком, PHP+CURL, к примеру. Опять же, из-за отсутствия защиты. Хотя от этого спасет только "проверочная картинка" :)


Goblin
отправлено 28.01.08 11:01 # 527


Кому: Termite-M, #526

> > А IE 7 уже не нормальный? :)
> >
> > Нормальный.
>
> Отлично... Ну тогда, вероятно, совершенно нормально и то, что в IE (с самых бородатых версий до 7 включительно) можно в настройках безопасности выставить

Слышь, учитель.

Мне абсолютно без интереса - где и что можно выставить.

Три и более постов подряд - это браузер опера, видно каждый божий день.

При этом где и что у тебя выставлено - абсолютно по барабану.


Cartman
отправлено 28.01.08 11:07 # 528


> а когда проснётся Ктулху - никто не говорит.

Дык лохи они все. А когда проснется Ктулху еще Говард Филлипсович Лавкрафт написал - "когда звёзды займут правильное положение".


Pavel_is_moskvi
отправлено 28.01.08 11:07 # 529


Кому: lamer5, #508

> Звезда комментсов в сентябре, забанен черенком от лопаты.

И такое чудо забанили? Блин, читаю эти мега-отжиги и думаю "бля, какого хера я раньше комментарии к новостям на Тупичке не читал". Такой цирк! Даже жалко что его больше с нами нет.


Cartman
отправлено 28.01.08 11:10 # 530


Кому: Bambr, #525

> Дык это. Ктулху-то проснулся вроде. Давеча вот в кине видел. Все ПАНАСТАЯЩИМУ!!! Камера дрожит, нифига не видно, и Ктулху ревет на заднем фоне.

Это "Монстро" что ли? Надо идти смотреть. Ктулху - это наше всё.


Termite-M
отправлено 28.01.08 11:16 # 531


Кому: Goblin, #527

> > Отлично... Ну тогда, вероятно, совершенно нормально и то, что в IE (с самых бородатых версий до 7 включительно) можно в настройках безопасности выставить
>
> Слышь, учитель.

Спасибо :). Работаю в профильной компании, имею достаточный опыт.

> Мне абсолютно без интереса - где и что можно выставить.
>
> Три и более постов подряд - это браузер опера, видно каждый божий день.
>
> При этом где и что у тебя выставлено - абсолютно по барабану.

Дмитрий, мне просто действительно интересно - неужели проще пинать любителей Оперы (ну, понятно, что каждый все равно пользуется тем, чем привык), чем просто внести небольшие исправления на сайте? :).

Понятно, "вовремя пропущеный долбоеб развлекает контингент", или как-то так, но вроде бы "контентные" долбоебы интереснее браузерных, а любители валить серверы найдутся всегда :(.


mad Creator
отправлено 28.01.08 11:16 # 532


Кому: nonamezero, #515

> Связываться с ним не хочу, после того как увидел на одном хацкерском сайте список лгоинов/пролей спизнутых трояном из кэша осла.

Хммм камрад, дык троян не только из кэшей осла пароли пиздить умеет. Опять же может это я не шибко в курсе, но откуда там в кэшах пароли появятся например для почты или ещё для чего важного?


Bambr
отправлено 28.01.08 11:23 # 533


Кому: Cartman, #530

> Это "Монстро" что ли? Надо идти смотреть. Ктулху - это наше всё.

Ну там и покажут крупно-то всего разок. А так чавкает знатно. Рычит ваще выше всяческих похвал.


lylyM
отправлено 28.01.08 11:43 # 534


Кому: 5KAMEHTOB, #519

>Молодой человек навязчиво декларирует свои педерастические фантазии—причём тут черенки от лопат???

Пардон, действительно было много буков. :)
Короче: глупые, бессмысленные или оскорбительные посты прибиваются модераторами, о чем, от лица автора поста, и сообщается сообществу. Т.е. текст "...меня пидорнули.." - дело рук или ботов модераторов. Почему черенком от лопаты - сказать не могу. Прими это так, как оно есть.


Termite-M
отправлено 28.01.08 12:04 # 535


Кому: mad Creator, #532

> Кому: nonamezero, #515
>
> > Связываться с ним не хочу, после того как увидел на одном хацкерском сайте список лгоинов/пролей спизнутых трояном из кэша осла.
>
> Хммм камрад, дык троян не только из кэшей осла пароли пиздить умеет. Опять же может это я не шибко в курсе, но откуда там в кэшах пароли появятся например для почты или ещё для чего важного?

Ну как же. Почта через Web-интерфейс, формы HTTP-аутентификации. Пользуются же функциями "сохранить пароль". Хотя никакой браузер не спасет, конечно, если не думать о защите.


nonamezero
отправлено 28.01.08 12:08 # 536


Кому: mad Creator, #532

Из кукисов и закладок - типо когда браузер спрашивает - сохранить пароль?
Фишка в том что кеш ослика являет собой папку где всё вышеперечисленное добро валяется отдельными файликами.
У остальных браузеров это добро пихается в чрево огромного зашифрованного файла. Добыть их уже сложнее. Плюс срабатывает принцип "Неуловимого Джо" и ему обратный поскольку Осёл самый популярный то под него находят больше дыр.
В других браузерах они безусловно тоже есть но их меньше. Пока.
Кстати чтото мне подсказывает что опера не любит вот это (не знаю оперой не пользовался но предполагаю)
[this.disabled=true;submit();]


Termite-M
отправлено 28.01.08 12:13 # 537


Кому: nonamezero, #536

> Кстати чтото мне подсказывает что опера не любит вот это (не знаю оперой не пользовался но предполагаю)
> [this.disabled=true;submit();]

Любит, пока не отключается JavaScript ;). Как в любом другом браузере. Во всяком случае, девятая Опера.


Dima St.
отправлено 28.01.08 13:00 # 538


Кому: Goblin, #502

> Свои реплики можете адресовать любителям Оперы, которые постоянно постят одно и то же по два-тра раза подряд.

Дмитрий Юрьевич. Альтернативными браузерами пользуется 1\3 всех пользователей интернета.

Вебмастер - который не может сделать кроссбраузерный сайт за деньги - недобросовестно относится к своим обязанностям. В веб-дизайне есть как и в любом производстве - стандарты. Которые когда все выполняют, все нормально могут работать.

Если вебмастер делает это не за деньги, а бесплатно то впринципе нормально все. Он ничего не должен. Но мне было бы стыдно кодить так, "лишь бы было".

Проблема не браузера - который поддерживает и без ошибок отображает все стандарты. А в самом сайте.


Goblin
отправлено 28.01.08 13:47 # 539


Кому: Termite-M, #531

> Дмитрий, мне просто действительно интересно - неужели проще пинать любителей Оперы (ну, понятно, что каждый все равно пользуется тем, чем привык), чем просто внести небольшие исправления на сайте? :)

я не умею

мне кажется, это очевидно

а к тому, что опера постоянно глючит - не имею никакого отношения

присоветовать же гражданину настроить своё уёбище - считаю необходимым


Goblin
отправлено 28.01.08 13:49 # 540


Кому: Dima St., #538

> Дмитрий Юрьевич. Альтернативными браузерами пользуется 1\3 всех пользователей интернета.

Камрад, 95% граждан - идиоты.

Что это в твоей и моей жизни меняет?

> Проблема не браузера - который поддерживает и без ошибок отображает все стандарты. А в самом сайте.

О как.

То есть с иксплорера по пять постов подряд не получается - всё нормально.

А с оперы идёт постоянно пять подряд - это сайт виноват.

Ты с головой-то как, дружбу налаживать не пробовал?


mad Creator
отправлено 28.01.08 14:09 # 541


Кому: Goblin, #540

Хммм. На работе "элитный" Firefox — никаких проблем нету. Работает как часы, что на oper.ru, что на других сайтах. Дома эксплорер с прикрученным к нему maxthon (весьма кстати удобная навеска) тоже никаких проблем. С оперы пробовал постить, тоже всё отлично работает, хотя оперу не люблю. Она в других местах бывает подглючивает. Даже и не знаю, что думать, может со мной что-то не так, раз у меня всё нормально работает? :)))


Dima St.
отправлено 28.01.08 14:17 # 542


Кому: Goblin, #540

> А с оперы идёт постоянно пять подряд - это сайт виноват.
> Ты с головой-то как, дружбу налаживать не пробовал?

Я с ней дружу вроде нормально. Дмитрий Юрьевич, я как бы не собераюсь спорить, просто рассказываю, мб интересно будет.

Проблему несовместимости должен решать вебмастер, если ему за работу платят.

Браузеров популярных - всего 4. Сайтов - сотни миллионов. Если в каком то браузере сайт работает не коректно, это недоработка кодера. А не браузера.

Ничего доказывать и спорить у меня цели нет.


nonamezero
отправлено 28.01.08 14:20 # 543


Кому: Goblin, #540

Хотя конечно это не показатель, но IE в тесте ACID2 такую херню показывает, что становится жалко его рзработчиков. Другое дело что это проблема обработки CSS и к яваскриптам не имеет отношения. А проблема у Оперы с яваскриптом.


Analyzer
отправлено 28.01.08 14:31 # 544


Кому: Goblin, #540

Ммм мне кажется применять такие жесткие позиции к интернет-структуре не совсем правильно. Большинство почему-то потеет таки чтобы приспособить сайт так, дабы он на самых жалких мобильниках работал. Но другое дело что хозяин сайта конечно же все решает. Если не нужны определенные посетители то их можно отсеять, или они сами отсеются. Это уже просто вопрос политики по отношению к пользователям. В конце концов даже самые крутые разработчики под все приспособить не могут да еще плюс чайники с кривыми настройками, плюс устаревшие браузеры...

P.S Это просто мысли в слух.


Goblin
отправлено 28.01.08 14:32 # 545


Кому: Analyzer, #544

> Ммм мне кажется применять такие жесткие позиции к интернет-структуре не совсем правильно.

Зёма.

Миллион раз сказано: настройка твоего кривого говна - не моё дело.

Тебя сюда никто не зовёт, ты здесь никому не нужен, тебе здесь не рады.

Ты сам сюда пришёл.


Analyzer
отправлено 28.01.08 14:35 # 546


Ну теперь все четко и ясно :). Вопрос снят. Только что уж так грубо, зла не держу.


mad Creator
отправлено 28.01.08 14:36 # 547


Кому: Termite-M, #535

> Ну как же. Почта через Web-интерфейс, формы HTTP-аутентификации. Пользуются же функциями "сохранить пароль". Хотя никакой браузер не спасет, конечно, если не думать о защите.

Кому: nonamezero, #536

Ядрёна мать, я-то про клиента для пиринговых сетей подумал :) Думаю, каким хреном через него пароли тырят.


Goblin
отправлено 28.01.08 14:37 # 548


Кому: Analyzer, #546

> Ну теперь все четко и ясно :). Вопрос снят.

Камрад, это уже 154-ый раз.

> Только что уж так грубо, зла не держу.

Да где ты в буковках грубость видишь?

Грубость - это когда матюги и оскорбления.

Или тебе кажется, что я тут обязан орать, как клоуны со сцены: спасибо, что вы зашли на мой сайт, я вас всех очень люблю, спасибо, заходите ещё!

Так я вроде не идиот и не клоун - извини, конечно.


Analyzer
отправлено 28.01.08 14:58 # 549


Кому: Goblin, #548

>Камрад, это уже 154-ый раз.

Понятно :).

>Грубость - это когда матюги и оскорбления.

Ну хорошо. Просто привык общаться в более мягком стиле как в реале так и на сайтах.

>Или тебе кажется, что я тут обязан орать, как клоуны со сцены: спасибо, что вы зашли на мой сайт, я вас всех очень люблю, спасибо, заходите ещё!

>Так я вроде не идиот и не клоун - извини, конечно.

Нет конечно, это другая крайность.


PaintMaster
отправлено 28.01.08 15:39 # 550


А ну как у меня тоже элитный бровзер Опера?! И че - вот энто самое пришло 10 раз заместо как положено? Не верю. (с)
Ахинея какая-то.(с)


Mr_Zorge
отправлено 28.01.08 17:33 # 551


А тем временем:
"В Пакистане исламисты захватили в заложники около 250 учеников средней школы"
http://www.newsru.com/world/28jan2008/zahvat.html


5KAMEHTOB
отправлено 28.01.08 23:27 # 552


Кому: Goblin, #540

> Камрад, 95% граждан - идиоты.

А ты, отж0Г, однако!!!


Goblin
отправлено 28.01.08 23:28 # 553


Кому: 5KAMEHTOB, #552

> Кому: Goblin, #540
>
> > Камрад, 95% граждан - идиоты.
>
> А ты, отж0Г, однако!!!

Известный факт!!!


5KAMEHTOB
отправлено 28.01.08 23:52 # 554


Кому: Goblin, #553

off-топ: 40рные штаны здесь не дают, однако!!! Как так? Такой козырный цвет пропадает...


olegarh
отправлено 29.01.08 05:40 # 555



http://gramota.ru

-----

Примечание модератора

Купи себе немного грамотности, будешь очень стильно выглядеть.
И бабло успешно потратишь, и не расстроишь никого.

Как-то так. ©


olegarh
отправлено 29.01.08 10:13 # 556


Модератору. Да простит меня учительница по русскому.
Поправил как смог :)
Хм... Любопытно (про Вангу). Не зря меня посещали мысли о переезде куда-нибудь в Австралию. :)
Вообще, конечно вся эта ерунда запросто может случится. НО чего-то рановато солнце типа гаснуть начнёт.
Я тут недавно насмотрелся док фильмов всяких типа от ББС и всё такое, и судя по ним, в ближайшие 300 лет
если что-то природное нехорошее произойдёт, то на земле. Ну типа кердык магнитному полю земли или какой-нить
супервулкан, на худой конец потепление с замерзанием, ну комета накрайняк. Есть ещё конечно угрозы вообще
невъебенных масштабов типа чёрной дыры, которая схавает все планеты вместе с солнцем, совершенно случайно
оказавшись в нужное время на орбите солнечной системы, путешествующей на нефиговой скорости вокруг центра галактики, который является охуенных размеров сверхмассивной чёрной дырой.
Страшно жить товарищи!
Интересно, если всё вокруг чего-нибудь вертится, может и галактики вокруг чего-нибудь вертятся?


razoom1
отправлено 29.01.08 10:25 # 557


Я тут пошарился в галлерее и едва заикой не остался.
Подскажите, это о чем: (http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048750605)


Лора
отправлено 29.01.08 16:24 # 558


Кому: Хазарин, #250

Ну... К Апокалипсису можно по разному относиться… И к автору его Иоанну…


Лора
отправлено 29.01.08 16:57 # 559


Кому: Goblin, #553

Как доктор подтверждаю! Только всё ещё хуже (
В бытность обучения моего, препод по психопатологии заявлял, что совершенно психически нормальных людей всего 3%. Программа обучения это подтвердила (
Много позже у меня возник вопрос – если 97% населения одноногие, а 3% - двуногие, то кто урод?
Сей вопрос философский, и к теме идиотов отношения не имеет, как и к каким либо персоналиям…


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 29.01.08 17:33 # 560


> При паспортной высоте орбиты в 589км, получается зоркость на поверхности всего лишь 30см (удивительно мало для такой бандуры)

И этого не получится - атмосфера земли даст помехи. знаменитый кадр 1980х когда были сняты показания наручных часов из космоса с паренька лежавшего перед Белым Домом - был фейком для конгресса США - что бы оправдать деньги потраченные на суперспутник :-)


>Не, нафиг нам такие мертвяки в Императорах!!! Да и Империя в Звездных Войнах какая-то слабо впечатляющая.

Все нормально - там империя дело далекого прошлого.

А 40 000, который 40К это недалекое будущее :-)

Все нормально.

>И даже с вечно-живым Императором (который действительно несколько живее Ленина)

Что да то да - сам иногда с удовольствием переигрываю :-) Люффа дропа - мерзость. Левиафаны красивы но рулят Бонейбракки :-) Жданов регион - любимая карта :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 560



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк