Стритрейсеры, х/ф

21.04.08 12:26 | Goblin | 799 комментариев »

Разное

С большим интересом слежу за отечественным кинематографом. Наконец-то издохли горкомы и парткомы, не стало тупорылой цензуры, и ничем не сдерживаемые, освободившиеся от коммунистического гнёта творцы заработали в полную силу! Третьего дня приобрёл двд с художественным фильмом "Стритрейсеры". И, сразу хочу сказать, в который раз свободные творцы не разочаровали.

Сюжет у фильмы незамысловатый. Группа тупых подростков, возглавляемая тупым подростком, «увлекается стритрейсом». Увлечение заключается в том, что тупые подростки носятся по ночному Питеру, радостно глумясь над тупыми ментами, которые ничего с этим поделать не могут. Сразу надо отметить, что применительно к данному фильму в определении «тупой» нет ничего обидного. Это всего лишь констатация факта, ибо в фильме тупые абсолютно все. И сам фильм тоже тупой. Причём тупой настолько, что навскидку ничего тупее даже и не вспомнить.

Ну и вот, стало быть, тупые подростки носятся по ночному городу, а за ними – тупые менты. Подростки все как один – необычные, яркие личности. Это характерно для постсоветских подростков – ведь ещё вчера им никак не удавалось проявить себя – тоталитаризм не давал. А сегодня наступила свобода, и каждый может проявить себя как подобает свободной личности. Выражается это в том, что тупой подросток напяливает на себя идиотские шмотки, и – вуаля! – он уже не такой. Для фильма тупых подростков оформил знатный дизайнер: шмотки у всех тупых подростков – туши свет. Каждый персонаж – помесь негра-сутенёра с Жанной Агузаровой в период обострения. Трусы, меховой воротник и кеды с зелёными шнурками – наш выбор! Не знаю, не то этот дизайнер что-то интересное употребляет (судя по всему – клей «Момент»), не то «так видит мир», но одно можно сказать точно: если устроить прокат фильма в США, многие негры от зависти просто удавятся.

Отвлекаясь от сюжета следует пояснить важное. Практически любой автор при создании произведения создаёт его про себя – в книге, в фотографии, в кино. И как на многих фотографиях видны уши фотографа, так и в большинстве произведений видны сугубо личные черты автора в самых разных областях. Вот, к примеру, в кино орудует шайка тупых подростков и её главарь. Почему он главарь? В жизни – потому что обладает определёнными лидерскими качествами, потому что может либо увлечь, либо заставить, либо всё вместе. Что показывают авторы? В кино он главарь потому, что у него самая красивая шуба и модные очки. И сам он красивый. Судя по всему, в создании фильма принимали активное участие девочки, и поэтому тупые подростки беспрекословно слушаются гламурного предводителя, по первому свистку совершая уголовно-наказуемые деяния. Как можно не послушаться гламурного парня в такой мощной шубе? Решительно никак, это очевидно девочкам-авторам.

Зачитать целиком

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 799, Goblin: 23

pampa
отправлено 21.04.08 16:35 # 501


а на чьи деньги снято ?


integral
отправлено 21.04.08 16:35 # 502


Кому: cW, #469

Как-то вы все усложняете, мужики. Актер, он просто актер, даже если хороший актер. Как это продемонстрировали многие, они могут быть вообще полными уродами, даже играя отличные роли в отличных фильмах, это же от режиссера сильно зависит. Да и талант человека умным, высокоморальным и т.п. не делает, а чаще наоборот даже. Вот тут недавно про Лию Ахеджакову главный писал, ну дык и что. Отличная актриса, огромное количество великолепных ролей.

А с другой стороны, актеру дали роль и денег, он играет, и играет только свою роль кстати, а что получится, он уже вместе со зрителями видит.


integral
отправлено 21.04.08 16:35 # 503


Кому: ralph_the_dummy, #334

> правда, Алейксей Чадов все продолжает огорчать такими изысканным чутьем при выборе ролей

Люди деньги зарабатывают (с). Вот сериале друзья, я считаю тема актеров ну ооочень хорошо раскрыта.


Troy
отправлено 21.04.08 16:35 # 504


Свят-свят!!! Хорошо, что не посмотрел!


Maxus
отправлено 21.04.08 16:35 # 505


Кому: Petryxa, #441

> > Мой хороший друг определил баланс так, что детишкам его особенно и продохнуть некогда - утром школа, после обеда "гибкое" домашнее обучение (репетиторы): английский, музыка и еще хрен его знает что. Я не знаю, как насчет "потерянного детства", но ребята стопудово вырастут способные и работы бояться не будут. Ну а исходя из занятости - времени на коммуникативные тумаки в подъезде - почти не остается
>
> Ну и МУДАК твой друг. Вырастут дети и пошлют его лесом. Себя вспомни в школе, чем жил, что хотелось. Как можно этого осознанно лишать? Контроль нужен, но не до безумия же.

Больше всего хотелось - дурака валять (мягко говоря). Но лично мне (лично мне, как любит говорить Д.Ю.) это не особо позволяли. А моим двум младшим братьям - позволяли. Одному больше, второму меньше. Теперь глядя на нас троих можно достаточно точно проценты занятости в детстве посчитать.

Я не говорил, что это - единственно верное решение. Но это решение, _заслуживающее уважения_. Еще я не люблю, когда о моих друзьях говорят так. Даже когда они этого заслуживают. Это к слову о мудаках.

Мне довелось в детстве как бы в тирании пожить. Которую я ненавидел и сверг классе так в 9-10 м. Но сейчас я почему-то за нее благодарен.


wildcat
отправлено 21.04.08 16:37 # 506


Кому: Ecoross, #431

про понты и прочая это к психоаналитику, плюс там же можно вопросы по ненависти к выделенной группе людей порешать, пока до нехорошего не дошло.

Кому: radioactive, #448

ну про понты выше =)

1. Ты где сейчас нормальную работу гаи видел? А риск он сейчас, а не когда все хорошо станет. Ну и эта, когда ты влетаешь в аварию(ГАИ в лучшем случае их количество уменьшит) шансы-то где какие? Ну и примерчик на закуску едешь ты себе в потоке километров 40. видишь в зеркало,сбоку дырка, перестраиваешься с учетом скорости потока. В это время между потоками летит чудо на скутере в 1,5-2 раза быстрее потока. Дальше продолжать? Причем замечу никакого злого умысла нету и в помине. Аргументы "а вот если бы все были на скутерах" приводить не надо. Это фантастика (С)

2. Ты не понял(или я плохо написал) экология это не про транспорт, экология это про то чем ты дышишь. Или ты в противогазе катаешься? В машине хоть фильтр стоит.

3. Про нежелательность езды зимой. Если человек зимой не ездит, то скорее всего и летом обойдется. Значит не сильно оно ему надо на самом-то деле.

4. А возле работы, а возле магазина, а возле спортцентра и т.д.

5. Я не про расстояния по городу. Катнись хотя бы на 500 км за раз разницу осчутишь...

Кстати с помощью мопедов предлагаю решить задачки типа поездки на дачу с семьей; закупки продуктов в магазинах на семью; перевозка спортинвентаря километров на 50-60 (ну там пара досочек серфовых или велосипедов). Дальше продолжать?


aaa82
отправлено 21.04.08 16:38 # 507


мент которого поджарили плохой был (ДЮ об этом важном факте умолчал), я то думал случился прорыв в отечественном кинематографе

100 раз такое было в холливуде, ничего особенного


Zander
отправлено 21.04.08 16:38 # 508


off

про ацкие гаджеты

Робот-динозавр ПЛЕО

http://euroset.ru/catalog/misc/gadgets/no_name/-/pleo/

там каменты - термоядерные !!!

[ФРОСЬКА,у меня дома есть собака и плео!моя собака конечно чуть больше плео,но когда динозаврик подходит к моему псу тот истерически визжит!поэтому собака мая живёт в другой комнате от динозавра тобы не получать стресс!!!!!]

Читаю и плачу :)


Gedeon
отправлено 21.04.08 16:38 # 509


Кому: Easy Rider, #485

> Ну и не в обиду будет сказано, на УАЗе я бы тоже каждый день так не смог ;)

Наманая машына!!! Там, где пробок нет - едешь и насвистываешь.


Akhodan
отправлено 21.04.08 16:40 # 510


Надо развивать мысли зарубежных товарищей, и помимо использования машин стритрейсеров в краш-тестах, использовать самих стритрейсеров, заместо дорогих манекенов. Последующие рентген-снимки об повреждениях гораздо дешевле датчиков. Медики-студенты опять таки же потренируются 600


Iron_Divizion!
отправлено 21.04.08 16:42 # 511


Кому: Glok, #500

> Слабак!!!

я не такой как главный, я не смог заставить себя досмотреть :-((( вообще, лучше бы затраченное на просмотр время, лежал бы и тупо рассматривал потолок...


mad Creator
отправлено 21.04.08 16:43 # 512


Кому: Iron_Divizion!, #511

> лучше бы затраченное на просмотр время, лежал бы и тупо рассматривал потолок...

Отрицательный опыт - тоже опыт. Порой он ценнее положительного.


Iron_Divizion!
отправлено 21.04.08 16:44 # 513


Кому: pampa, #505

> а на чьи деньги снято ?

на папины, или на мамины...


sv
отправлено 21.04.08 16:44 # 514


Обзор отличный! Спасибо.

Не пойду даже если деньги предложат.

Перефразируя известное высказывание :

"фильм стнятый тупыми, про тупых, и для таких же тупых"

А про негров-сутенеров точно.

Знакомый американец, говорит, что у них, в америке,

так только бомжи и негры одеваются:))


Gedeon
отправлено 21.04.08 16:44 # 515


Кому: Akhodan, #510

> Надо развивать мысли зарубежных товарищей, и помимо использования машин стритрейсеров в краш-тестах, использовать самих стритрейсеров, заместо дорогих манекенов. Последующие рентген-снимки об повреждениях гораздо дешевле датчиков. Медики-студенты опять таки же потренируются 600

Можно так: едет стритрейсер, его замечает специальный пост ГАИ, нажимает кнопку - из-под земли прямо перед носом рейсера выезжает вертикально броневой щит. А в оперативной машине уже мчатся вызванные по звонку рентген-лаборанты и студенты-патологоанатомы...


Lee
отправлено 21.04.08 16:44 # 516


Не зря Лебедев по постеру проехался. Какой постер такое и кино.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/03/19/


Iron_Divizion!
отправлено 21.04.08 16:46 # 517


Кому: mad Creator, #512

> Отрицательный опыт - тоже опыт. Порой он ценнее положительного.

вот именно, поэтому не покупаю. Лучше скачаю. Если шедевр - куплю. Отстой - сотру. Никакой нервотрёпки, проклятий и топаний ногами. Красота.


Cartman
отправлено 21.04.08 16:48 # 518


Кому: Lee, #516

> Не зря Лебедев по постеру проехался. Какой постер такое и кино.
> http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/03/19/

Всё-таки они бензин не нюхают. Они его пьют. На это намекает и поджиг пердячего газа.


Akhodan
отправлено 21.04.08 16:49 # 519


Кому: Gedeon, #515

Сам небось в ГАИ служишь, кровожадный???


Katsurou Nokuchido
отправлено 21.04.08 16:51 # 520


Кому: Курощуп, #439

> Так вот какая цель фильмы: борьба за генофонд страны!!! :)

Так ведь с ними часто добрых людей бьется. Вон один еблан сразу одинадцать будущих офицеров досрочно принес на алтарь. Сука.


Oberwolf
отправлено 21.04.08 16:51 # 521


Кому: pampa, #505

> а на чьи деньги снято ?

Централ Партнершип


Instrukcija
отправлено 21.04.08 16:51 # 522


Дмитрий,а ты бил когда-нибудь своего сына в качестве наказания?

Хорошо-бы в таких заметках как раньше писать про качество DVD:изображение,звук,допы и всё такое.


megasvin
отправлено 21.04.08 16:51 # 523


Кому: ТПРУНЯ, #424

> Кому: Goblin
>
> Команданте, а кино "Корнеты Оболенские. Спасти государя" комментить будешь?

Ага, тут на днях свежий шлак выходит про русских офицеров, а еще про Колчака кино будет.


Зажравшийся
отправлено 21.04.08 16:51 # 524


Кому: Ecoross, #431

> Понты и нежелание думать, так будет вернее.

Не всегда. Камрад, у тебя дети есть? Если нет,то обрати внимание на то, как "легко и непринужденно" можно передвигаться по городу Москва с коляской. Оборудованный для нее переход или спуск в метро - большая редкость, да что там спуск на многих станциях кольцевой коляска просто не проходит в турникеты. Та же история и на станциях электричек. Запереться с коляской в автобус или троллейбус - фантастика и т.д. и т.п., зато по всему городу развешаны плакаты "нам нужны ваши рекорды".

Сразу предупреждаю вопрос. Оставить ребенка нам с супругой было не с кем, поэтому приходилось везде таскать с собой. Я не готов добровольно лезть в пробки, но кошмар общественного транспорта снова терпеть тоже не буду.


Goblin
отправлено 21.04.08 16:51 # 525


Кому: megasvin, #524

> Ага, тут на днях свежий шлак выходит про русских офицеров, а еще про Колчака кино будет.

Адмирал Кал Чак.


sv
отправлено 21.04.08 16:52 # 526


Кому: killhead, #10

> И сам фильм тоже тупой, причём тупой настолько, что навскидку ничего тупее даже и не вспомнить
>
> Видимо, Дмитрий Юрьич еще не посмотрел "самый лучший фильм"?!

Меня вот что интересует.

У нас что, можно любой тупизны фильм отснять и он окупится в прокате ?

Если так, то так нам и надо !

Если нет и он деньги не отобьет, то

так им и надо, пусть в макдональдс идут работать, вместе с продьюсером, если возьмут,

а не кино снимать. Кто им сказал что они умеют кино делать ?


Gedeon
отправлено 21.04.08 16:52 # 527


Кому: Akhodan, #519

> Сам небось в ГАИ служишь, кровожадный???

Волонтером!!! Чисто за идею - не то что зарплаты, даже полосатой палки не дают! Сам нарисовал!


Атлетыч
отправлено 21.04.08 16:54 # 528


Кому: ruslan_k8, #520

А почему ты пидарас а не малолетний долбоеб?


Gedeon
отправлено 21.04.08 16:54 # 529


Кому: Instrukcija, #522

> Дмитрий,а ты бил когда-нибудь своего сына в качестве наказания?
>
> Хорошо-бы в таких заметках как раньше писать про качество DVD:изображение,звук,допы и всё такое.

Шикарная связь между двумя предложениями.


Атлетыч
отправлено 21.04.08 16:55 # 530


Кому: Атлетыч, #529

О, теперь все правильно


sv
отправлено 21.04.08 16:56 # 531


Кому: ruslan_k8, #520

> Народ, а Гоблин всегда так тупо пишет?

А че не так?


Vic
отправлено 21.04.08 16:56 # 532


Кому: ruslan_k8, #520

> Народ, а Гоблин всегда так тупо пишет?

Иногда даже хуже!


Alec_Z
отправлено 21.04.08 16:57 # 533


Кому: Nomad NN, #416

Не, камрад ты не понял. Я - за легальный профессиональный автоспорт, а не за псевдоспортивные опасные покатушки. Я против малолетних долбоёбов нелегально раскатывающих по городу на бешенных скоростях, против того, что могут пострадать люди, на месте которых можешь оказаться как ты так и я или к примеру ребёнок. Против того, чтобы они собою отвлекали работу милиции, если кому-то из особо влиятельных мажоров удастся договориться об оцеплении "гоночного трека", да равно как и разгон их со стороны ГИБДД.

ЗЫ.В профессиональном автоспорте за резину платить спонсор. ;)


PFlower
отправлено 21.04.08 16:57 # 534


Кому: ruslan_k8, #520

> Народ, а Гоблин всегда так тупо пишет?

Научи!!!


Lee
отправлено 21.04.08 16:59 # 535


Кому: megasvin, #524

> Ага, тут на днях свежий шлак выходит про русских офицеров, а еще про Колчака кино будет.

Мы живем кстати в интереснейшее время, еще вчера были фильмы (и отличные) типа "Служили два товарища" про то какие отличные ребята красные и какие все поголовно негодяи белые (ну почти поголовно), а теперь вот вышел первый фильм, который сорвет покровы, оказывается все было наоборот! Красные то были кровожадные упыри, а белые все поголовно благородные и возвышенные, ну чисто эльфы. Абалдеть просто.

Кому: Cartman, #518

> Всё-таки они бензин не нюхают. Они его пьют. На это намекает и поджиг пердячего газа.

Сразу как-то про смерть Кенни вспомнилось 60


sv
отправлено 21.04.08 17:00 # 536


Кому: Katsurou Nokuchido, #521

> Кому: Курощуп, #439
>
> > Так вот какая цель фильмы: борьба за генофонд страны!!! :)
>
> Так ведь с ними часто добрых людей бьется. Вон один еблан сразу одинадцать будущих офицеров досрочно принес на алтарь. Сука.

Вон, помню, в 90-е предлагали для бандитских разборок выделить место оборудованное , за городом.

Чтобы невинные люди не страдали. А для стритрейсеров можно тоже что-нибудь такое придумать.


Akhodan
отправлено 21.04.08 17:01 # 537


Кому: Goblin, #526

"Светлое дело адмирала по борьбе с кровавым большевистским режимом, полвека спустя было продолжено его секретным потомком ирландских корней Чаком Норрисом. И это лишь самый известный, но лишь частный случай. Большое количество потомков российского офицера, которых он оставил во время своих потешествий по всему миру, позволяют по новой смотреть на исторические процессы всего 20-го века на всей Земле".


radioactive
отправлено 21.04.08 17:02 # 538


Кому: wildcat, #506

> 1. Ты где сейчас нормальную работу гаи видел? А риск он сейчас, а не когда все хорошо станет. Ну и эта, когда ты влетаешь в аварию(ГАИ в лучшем случае их количество уменьшит) шансы-то где какие? Ну и примерчик на закуску едешь ты себе в потоке километров 40. видишь в зеркало,сбоку дырка, перестраиваешься с учетом скорости потока. В это время между потоками летит чудо на скутере в 1,5-2 раза быстрее потока. Дальше продолжать? Причем замечу никакого злого умысла нету и в помине. Аргументы "а вот если бы все были на скутерах" приводить не надо. Это фантастика (С)

Поставь вместо скутера какого-инбудь "стритрейсера" на девятке с синими писалками, и получишь то же самое, только последствия хуже. На скутерах ездят такие же люди, а не сплошь долбоебы с отверткой в жопе.

> 2. Ты не понял(или я плохо написал) экология это не про транспорт, экология это про то чем ты дышишь. Или ты в противогазе катаешься? В машине хоть фильтр стоит.

Фильтр против пыли, а не выхлопных газов, а от пыли вполне помогает шлем. Дышишь ты тем же, что и скутерист, только с запахом хвои.

> 3. Про нежелательность езды зимой. Если человек зимой не ездит, то скорее всего и летом обойдется. Значит не сильно оно ему надо на самом-то деле.

Не слышал про такую довольно многочисленную категорию автомобилистов - "подснежники"? Вот странные люди, правда?

> 4. А возле работы, а возле магазина, а возле спортцентра и т.д.

Не знаю как у вас, у нас машину в центре припарковать гораздо сложнее. А скут - тросиком к столбу и на сигналку. Проблем ни разу не было.

> 5. Я не про расстояния по городу. Катнись хотя бы на 500 км за раз разницу осчутишь...

>Кстати с помощью мопедов предлагаю решить задачки типа поездки на дачу с семьей; закупки продуктов в магазинах на семью; перевозка спортинвентаря километров на 50-60 (ну там пара досочек серфовых или велосипедов). Дальше продолжать?

Для этого машина нужна, не спорю. Но зачем гонять полторы тонны и сотню лошадей каждый день для перевозки одного туловища с барсеткой в качестве багажа? Ах да, Пацан едет, Пацана уважать надо. Или ты каждый день велосипеды на 50 километров возишь? Тогда вопрос снят.


Gedeon
отправлено 21.04.08 17:03 # 539


Кому: Alec_Z, #534

> против того, что могут пострадать люди, на месте которых можешь оказаться как ты так и я или к примеру ребёнок

Завязка романа Ч.Диккенса "Повесть о двух городах". Мы уверенно движемся к подобным нравам.

Тем, кто не читал: во Франции 18-го века аристократы считали необходимым носиться в экипажах по городу с максимальной скоростью - иначе не по-пацански. Если убивали кого-то - вопрос легко заминался. В романе один маркиз насмерть задавил ребенка, кинул его отцу пару золотых и заметил что-то типа: "Какие бестолковые людишки, даже поберечь себя не умеют".

Правда, отец преследовал маркиза и в конце концов его зарезал. За что, естественно, был казнен - нельзя же так с известными людьми.


killhead
отправлено 21.04.08 17:04 # 540


Кому: sv, #527

> У нас что, можно любой тупизны фильм отснять и он окупится в прокате ?

Насколько знаю - СЛФ не окупился. Впрочем, как и подавляющее большинство других, отснятых у нас.

> Кто им сказал что они умеют кино делать ?

Не знаю.

[виновато пожимает плечами]


serg3302
отправлено 21.04.08 17:07 # 541


Кому: sv, #537

> для стритрейсеров можно тоже что-нибудь такое придумать.

У нас такое делали, так они разосрались после первого сезона в хлам.


Remi
отправлено 21.04.08 17:08 # 542


Кому: Gedeon, #540

> Мы уверенно движемся к подобным нравам.

ИМХО, мы уже приплыли к "подобным нравам". Уже лет десять как. :(


cpp
отправлено 21.04.08 17:08 # 543


Кому: killhead, #541

> Кому: sv, #527
>
> > У нас что, можно любой тупизны фильм отснять и он окупится в прокате ?
>
> Насколько знаю - СЛФ не окупился. Впрочем, как и подавляющее большинство других, отснятых у нас.

А откуда такая информация?


AMRj
отправлено 21.04.08 17:08 # 544


Кому: ruslan_k8, #520

> Народ, а Гоблин всегда так тупо пишет?

Ты лучше подумай, кто у нас вообще пишет такие рецензии, от которых не засыпаешь и не плюешься, а воспринимаешь как взгляд человека на фильм. За что угодно можно гнать на Гоблина, но только не за рецензии.


Gedeon
отправлено 21.04.08 17:09 # 545


Кому: Akhodan, #538

> Светлое дело адмирала по борьбе с кровавым большевистским режимом, полвека спустя было продолжено его секретным потомком ирландских корней Чаком Норрисом.

Сколько я помню, он то ли Чарльз, то ли Карлос, а Чаком в армии сослуживцы прозвали. Так что не надо, не надо примазываться к нашему священному наследию!!!


Alec_Z
отправлено 21.04.08 17:10 # 546


Кому: ruslan_k8, #520

МалчикЪ, в жизни, всё совсем не так как в фильмЕ "Стритрейсеры", ага.


BeeZ-one
отправлено 21.04.08 17:12 # 547


Спасибо всем ответившим про индиго.

----------

Любителям АЦЦКОГО ТРЕШАКА рекомендую найти и засмотреть выносящий мозг с ходу фильм Recon 2020. У нас известен, как Разведка 2020. КибАрги, оборотни, робАты, наёмники и диназабр против десантиков, забывших где-то офицера. Бюджет "картины" - 50.000 канадских долларов. Незабываемое зрелище!!!


Gedeon
отправлено 21.04.08 17:13 # 548


Кому: Alec_Z, #547

> МалчикЪ, в жизни, всё совсем не так как в фильмЕ "Стритрейсеры", ага.

Да вот в заметке намекается, что, к сожалению, во многом уже именно так.


killhead
отправлено 21.04.08 17:13 # 549


Кому: cpp, #544

> А откуда такая информация?

Передачка была по зомбоящику - назвали фильм одним из самых неудачных проектов. Не окупился, мол.

Хотя сейчас смотрю инфу - вроде сборы значительно больше затрат. Выходит - обманули.


Nomad NN
отправлено 21.04.08 17:14 # 550


Кому: Alec_Z, #534

> Не, камрад ты не понял. Я - за легальный профессиональный автоспорт, а не за псевдоспортивные опасные покатушки.

А любителям чего делать?


Gedeon
отправлено 21.04.08 17:15 # 551


Кому: BeeZ-one, #548

> Спасибо всем ответившим про индиго.
>
> ----------
>
> Любителям АЦЦКОГО ТРЕШАКА рекомендую найти и засмотреть выносящий мозг с ходу фильм Recon 2020. У нас известен, как Разведка 2020. КибАрги, оборотни, робАты, наёмники и диназабр против десантиков, забывших где-то офицера. Бюджет "картины" - 50.000 канадских долларов.Незабываемое зрелище!!!

Это что же, баксов по десять кажному персонажу, по сотке режиссеру и оператору, и двести баксов на корм диназабру???

А еще ж распилить бюджет надо...


Glok
отправлено 21.04.08 17:17 # 552


Кому: Gedeon, #546

> > Сколько я помню, он то ли Чарльз, то ли Карлос, а Чаком в армии сослуживцы прозвали. Так что не надо, не надо примазываться к нашему священному наследию!!!

Правильно, только Ксюша Соб Чак истинная наследница!!!


Akhodan
отправлено 21.04.08 17:18 # 553


Кому: Gedeon, #546

Видеоролик про обучение вождению и рецензия на фильм как раз по времени совпадают с началом дачного сезона и появлением на дорогах толп подснежников-джигитов. Каждый день езжу в Питер по трассе, и каждый день такое наблюдаю на дороге, что тихое охуение наступают сразу и неотвратимо.


Glok
отправлено 21.04.08 17:19 # 554


Кому: Nomad NN, #551

> А любителям чего делать?

Участвовать в любительских гонках. Их, если я не ошибаюсь тоже проводят.


Akhodan
отправлено 21.04.08 17:19 # 555


Кому: Glok, #553

[отпихивая в сторону]
Я первый начал!!!


Easy Rider
отправлено 21.04.08 17:20 # 556


Кому: Gedeon, #509

Дык я не спорю, прет аки танк :) Но не пробоШная машЫна.
Кстати, вот предыдущее поколение УАЗ, особенно ранних годов выпуска - вот реальные аппараты! Двойной выжим сцепления, перегазовки, тормоза на грани "нету" - романтика... :) Для тех, кто понимает!


Oberwolf
отправлено 21.04.08 17:20 # 557


Кому: sv, #527

> У нас что, можно любой тупизны фильм отснять и он окупится в прокате ?

Камрад, авторитетно заявляю, не главное чтобы в прокате он окупился,

1. На многие рос. фильмы выделяет деньги государство, 45% от производственного бюджета
(из этого умеючи, путем откатов, можно сделать больщую половину ;))

2. Фильм чаще всего ЗАРАНЕЕ продается какому-то каналу

3. Продажи на DVD

4. Реклама в самом фильме + участие спонсоров (у Стритов был мегафон как минимум)

Через такое, даже Волкодав начал прибыль приносить!

Так что, мега-провалы у нас редкость и финансово-воспитательная работа не идет..


smallwolfi
отправлено 21.04.08 17:20 # 558


Кому: ruslan_k8, #520

> Народ, а Гоблин всегда так тупо пишет?

Кому: Атлетыч, #529

> А почему ты пидарас а не малолетний долбоеб?

А потом за справедливые замеания, посланые в его сторону, будет говорить- а на сайте у Гоблина одни жополизы


Д.Н.Б.
отправлено 21.04.08 17:20 # 559


Кому: Goblin, #410

> Кому: Д.Н.Б., #407
>
> > Д.Ю.! Вопрос личный! А у тебя детей сколько? (те, что в паспорт внесены)
>
> Камрад, это мой сайт.
>
> Не моих детей, нет.

Ок. На данную тему больше не интересуюсь.


Д.Н.Б.
отправлено 21.04.08 17:20 # 560


Кому: Lexa, #428

>
> [страшно сильно завидует] везет Вам!!! [смотрит в окно на Каширку]

Каширка это наше все! Я на нее раньше котляковского проезда даже не суюсь, больше огородами, огородами


SHERIFF
отправлено 21.04.08 17:20 # 561


Кому: ruslan_k8, #520

> Народ, а Гоблин всегда так тупо пишет?

ну что сказать модератор прав
и еще http://oper.ru/torture/print.php?t=1045689103


Бакстер Стокман
отправлено 21.04.08 17:20 # 562


В фильме нисколько не сомневался, стоило только узнать название.


tretyaker
отправлено 21.04.08 17:20 # 563


Кому: killhead, #541

>Насколько знаю - СЛФ не окупился. Впрочем, как и подавляющее большинство других, отснятых у нас.

Ты не прав. СЛФ очень даже прилично собрал. Более того - ему на первых неделях проката прогнозировали кассу больше чем у "Иронии судьбы" с "Дневным Дозором".


Alfa-Foxtrot
отправлено 21.04.08 17:20 # 564


Кому: Cartman, #499

> Кому: Santey, #479
>
> > Под романсы исполняемые томным женским баритоном
>
> Женский баритон, говоришь? А как там насчет женских басов?

Представил картину - томный женский бас!!!
[Упал со стула]


tretyaker
отправлено 21.04.08 17:20 # 565


Не, ну после такой рецензии не посмотреть "Стритрейсеров" - страшнейшей силы грех. Энтомологический интерес - превыше всего!

Кому: ruslan_k8, #520

>Народ, а Гоблин всегда так тупо пишет?

Наличием запятой после обращения ты значительно удивил!!!


dorw
отправлено 21.04.08 17:20 # 566


Кому: Зажравшийся, #525

Имхо камрад всеже лучше заказать такси с кондиционером чем добровольно с ребенком залезать в метро и прочий транспорт, а особенно автобусы и троллейбусы.


Nosferato
отправлено 21.04.08 17:20 # 567


Кому: wildcat, #506

> В это время между потоками летит чудо на скутере в 1,5-2 раза быстрее потока.

Такому не грех и приветственно дверку навстречу распахнуть.
Ибо место его - согласно ПДД - не далее метра от правого края проезжей части.

ЗЫ: Да, йа - упырь.


Givi
отправлено 21.04.08 17:20 # 568


Вообще это круто!
Просто ты, Гоблин, не все в фильме понял и осознал.
Это ведь очень правильно, как им кажется.
В стране, которая только начала выбираться из глубокой жопы и в которой большинство ездит на ржавом ведре, снимать фильмы про стритрейсеров.
Мол, вона как у нас могут в Питере.


X.Leshiy
отправлено 21.04.08 17:23 # 569


Кому: Nomad NN, #551

> А любителям чего делать?

http://dragrace.ru/


smallwolfi
отправлено 21.04.08 17:23 # 570


Кому: killhead, #550

> Хотя сейчас смотрю инфу - вроде сборы значительно больше затрат. Выходит - обманули.

Чтобы не потерять лицо, производители по многу раз ходили на своё творение в кино и скупили вссю партию ДВД


Givi
отправлено 21.04.08 17:23 # 571


Кому: Goblin, #526

> Адмирал Кал Чак.

Русский с китайцем - братья навек.


Oberwolf
отправлено 21.04.08 17:23 # 572


Кому: killhead, #541

> Насколько знаю - СЛФ не окупился.

Камрад, бюджет СЛФ 10 k$
сборы $30 496 695 k$

как не окупился-то?


Курощуп
отправлено 21.04.08 17:23 # 573


Кому: sv, #537

> Вон, помню, в 90-е предлагали для бандитских разборок выделить место оборудованное , за городом.
>
> Чтобы невинные люди не страдали. А для стритрейсеров можно тоже что-нибудь такое придумать.

Хых, для них уже придумали.

Конструктор Lego "Crazy Гонки".

Но в него от 3 лет можно только. Не уверен, подойдет ли придумка эта, им по возрасту...

Там и "вжжж-з" и "резина" и "бензин"... :)


killhead
отправлено 21.04.08 17:24 # 574


Кому: tretyaker, #566

> Ты не прав.

Признаю.


Nomad NN
отправлено 21.04.08 17:24 # 575


Кому: Glok, #555

> Участвовать в любительских гонках. Их, если я не ошибаюсь тоже проводят.

Ну там гражданин вон утверждает, что это все запретить надо. Гиббдунов от работы типа отвлекает, им же трек оцеплять надо.


Gedeon
отправлено 21.04.08 17:25 # 576


Кому: Glok, #555

> Участвовать в любительских гонках. Их, если я не ошибаюсь тоже проводят.

То есть вот так вот, да? Реальным пацанам и девчонкам, детям индиго - соблюдать какие-то постылые правила, законы, и вообще вести себя в духе ненавистного, навязанного системой конформизма? Рискуя тем, что на гонку не пустят с зелеными шнурками и трусами поверх шубы?


SMT.
отправлено 21.04.08 17:25 # 577


Кому: Goblin, #237
> Это моя любимая наука, применительно к людям.

В плане, ловить сачком, накалывать на булавки и разглядывать под лупой?:)


Goblin
отправлено 21.04.08 17:26 # 578


Кому: SMT., #578

> > Это моя любимая наука, применительно к людям.
>
> В плане, ловить сачком, накалывать на булавки и разглядывать под лупой?:)

Просто изучать.


Nomad NN
отправлено 21.04.08 17:27 # 579


Кому: X.Leshiy, #573

Тебя сейчас отдельные граждане сожрут за ссылку. Ты ж преступный сайт пропагандируешь.


Akhodan
отправлено 21.04.08 17:27 # 580


Кому: SMT., #578

Молодец!!! Вот ты и раскрыл методы работы кровавой гэбни!!!

P.S.: Кстати, за тобой уже выехали...


Goblin
отправлено 21.04.08 17:27 # 581


Кому: Givi, #569

> Вообще это круто!
> Просто ты, Гоблин, не все в фильме понял и осознал.

Ну - хорошо хоть ты объяснил.

> Это ведь очень правильно, как им кажется.
> В стране, которая только начала выбираться из глубокой жопы и в которой большинство ездит на ржавом ведре, снимать фильмы про стритрейсеров.
> Мол, вона как у нас могут в Питере.

Каждому - своё.


invectiff
отправлено 21.04.08 17:27 # 582


Кому: Akhodan, #556

> Кому: Glok, #553
>
> [отпихивая в сторону]
> Я первый начал!!!

Первым Гайдар начал - когда написал Чак и Гек
http://onby.net/uploads/posts/1190443417_chuck_n_geck.jpg


GAD
отправлено 21.04.08 17:27 # 583


Кому: ne_metr, #402

> построить ракету, посадить в неё нынешних отечественных и не только киноделов и т.п., и отправить куда подальше, лучше в другую галактику.

И будет, как к "Космобольцах":

- Ну все, планете кранты!


Alec_Z
отправлено 21.04.08 17:27 # 584


Кому: Nomad NN, #551

> > А любителям чего делать?

Гонять не на трассах общего пользования, а на каких-нибудь отдельных треках, типа маленьких аэродромов для малой авиации.


Nomad NN
отправлено 21.04.08 17:29 # 585


Кому: Gedeon, #577

> Реальным пацанам и девчонкам, детям индиго - соблюдать какие-то постылые правила, законы, и вообще вести себя в духе ненавистного, навязанного системой конформизма? Рискуя тем, что на гонку не пустят с зелеными шнурками и трусами поверх шубы?

Не забывай, что с властями о проведении мероприятия могут договориться только мажоры.


Атлетыч
отправлено 21.04.08 17:30 # 586


Что за фильм СЛФ вы обсуждаете???


SMT.
отправлено 21.04.08 17:30 # 587


Невероятной силы, должно быть, произведение!!!


alltheworldisgreen
отправлено 21.04.08 17:31 # 588


Кому: Атлетыч, #587

> Что за фильм СЛФ вы обсуждаете???

вестимо, какой. самый лучший!


PFlower
отправлено 21.04.08 17:31 # 589


Кому: Nomad NN, #576

> Кому: Glok, #555
>
> > Участвовать в любительских гонках. Их, если я не ошибаюсь тоже проводят.
>
> Ну там гражданин вон утверждает, что это все запретить надо. Гиббдунов от работы типа отвлекает, им же трек оцеплять надо.

Аэродромы в этом плане рулят


Lexa
отправлено 21.04.08 17:32 # 590


Кому: Атлетыч, #587

> Что за фильм СЛФ вы обсуждаете???

Чё, не смотрел?????? [поднимает челюсть, глядит с уважением]


Gedeon
отправлено 21.04.08 17:33 # 591


Кому: Alec_Z, #585

> Гонять не на трассах общего пользования, а на каких-нибудь отдельных треках, типа маленьких аэродромов для малой авиации.

Пришло в голову: полнейшая аналогия с тем, как идешь себе по лестнице общего пользования в доме, и тут сверху с топотом и гоготом проносится толпа подростков, а некоторые проезжают жопой по перилам. Сбивают с ног, больно пихают в бока, топчут ногами оброненный портфель. На замечание резонно возражают, что они молодые и энергичные, как же им еще себя выражать? Не всех же берут в сборные по легкой атлетике.


Oberwolf
отправлено 21.04.08 17:33 # 592


Кому: Nomad NN, #576

> Кому: Glok, #555
>
> > Участвовать в любительских гонках. Их, если я не ошибаюсь тоже проводят.

Так были уже официальные гонки в Москве

http://auto.utro.ru/news/2007/07/23/204384.shtml


Hadros
отправлено 21.04.08 17:33 # 593


Кому: Santey, #479

> Под романсы исполняемые томным женским баритоном

Ну, блин...

Самый низкий женский голос - альт.


Ermak
отправлено 21.04.08 17:33 # 594


Камрады, ИМХО зря вы на Колчака так резво набросились. Один из немногих русских военных и политических деятелей начала ХХ века, достойных уважения потомков. ИМХО, опять же.
Другое дело, что фильм, скорее всего (робко надеюсь, что нет), снимут в стиле "Белый офицер пытается спасти Расею от толпы красных быдловатых жЫдокомиссаров и бандитов".


X.Leshiy
отправлено 21.04.08 17:34 # 595


Кому: Nomad NN, #580

> Тебя сейчас отдельные граждане сожрут за ссылку. Ты ж преступный сайт пропагандируешь.

[Тщетно пытается найти в своем посте пропаганду]


Luns
отправлено 21.04.08 17:34 # 596


> Наконец-то издохли горкомы и парткомы, не стало тупорылой цензуры, и ничем не сдерживаемые, освободившиеся от коммунистического гнёта творцы заработали в полную силу!

Хм.. как же так.. совершенно не заслуженно по моему был не упомянут такой бич советской цензуры как худ.совет.
Сколько великих шедевров было им загублено, скока талантов не получили путёвку в жизнь..

Вообще если серьёзно то лично я как то с интересом посмотрел "Ночной Дозор" который был даже вродь не плох. Трейлеры "Турецкого Гамбита" меня как-то не цепанули уже.. посмотрел значительно позже уже по телевизору.
На этом новое Российское кино для меня и кончилось практически.. "9 роту" уже смотреть не стал,всякие там "Диверсант" и т.п. про ВО тем более.
Из недавнего разве что "Питер FM" в принципе понравился.

В общем понял что "на мой вкус" современно кино делится только на 2 категории:
1.крепенький середнячёк
2.откровенно дерьмо

Хотя пару раз кое что и можно посмотреть - но практически ничто не цепляет. Правда Литвинову ту же не смотрел и ещё наверно что-то пропустил )

В общем лично для меня ситуёвина очень грустная - смотреть реально нечего.. Ну из вновь выходящего. Остаётся целиком и полностью посвятить себя изучению "классики" т.к. слава информационным тенологим - всё это стало не в пример более доступно чем было раньше..
С ужасом вспоминаю былые времена когда в силу не слишком уж больших финансовых возможностей приходилось довольствоваться в основном тем что по ящику.

Ну правда ещё из "энтомологического интереса" посмотрел в своё время "В круге первом" и сейчас смотрю "Апостол".
Фоменко в роли ГБшника эт конечно что-то ))


drovosec
отправлено 21.04.08 17:34 # 597


Сам долгое время участвовал, организовывал ночные гонки. был в команде, построившей один из самых быстрых дрегстеров москвы.
поварился короче.
фильм этот посмотреть не смог-выключил после первых 10 минут. режисера готов убить. так обосрать то, во что я вкладывал душу и Все силы на протижение 3 лет может только последний падонок!
и что самое обидное.
ведь можно было снять ОХУЕННЕШИЕ кино на основе реальных историй. было все-и стрельба и погони, война с властями, разборки чиновников, девченки, отдававшиеся пилоту за первое место в ночном нелегале, 72 часа непрерывной сборки машины, что бы успеть к этапу чемпионата, аварии,
действительно быстрые и красивые авто...
оказалось, ниКому из режисеров это нахрен не нужно. проще снять унылое говно про любофф и срубить бабла на стритрейсерах.
уроды, слов нет.

сори за грамотность и пунктуацию. с кпк пишу(


Gedeon
отправлено 21.04.08 17:34 # 598


Кому: Nomad NN, #586

> Не забывай, что с властями о проведении мероприятия могут договориться только мажоры.

А купить гоночную тачку и сделать ей тюнинг может любой подросток из сельской школы?


Iron_Divizion!
отправлено 21.04.08 17:35 # 599


Кому: Givi, #569

> В стране, которая только начала выбираться из глубокой жопы

Ты о чём??? Наша страна перелезает из одной жопы в другую (умело заложенную ещё в середине 80х), надо меньше телевизор смотреть...
Если авто не глянцевое, это не значит что оно ржавое ведро, ты под капот заглядывал когда нибудь???


Akhodan
отправлено 21.04.08 17:35 # 600


Кому: Lexa, #591

И я не смотрел. Я и оба "Дозора" так и не посмотрел. И чувствую себя прекрасно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 799



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк