Группа KISS в Петербурге

27.05.08 16:56 | Goblin | 1241 комментарий »

Разное

Как-то раз в далёком детстве увидел чёрно-белую фотку некого персонажа с разрисованной рожей и голой волосатой грудью. Персонаж, как водится, что-то кричал накрашенным ртом в микрофон. Фотка сразила наповал. В тоталитарном детстве невозможно было увидеть мужчин с разрисованной рожей и накрашенными помадой губами (кроме клоунов в цирке). Это сейчас всем известно, что такие мужчины — они тоже люди, а тогда мы этого не понимали. Другой персонаж высовывал длиннющий язык, третий — пускал изо рта огонь. На всех были мега-боты с адскими платформами, блестящие шмотки, и каждый принимал героические позы. В общем, выглядели персонажи исключительно экзотично. Сразу было понятно, что при таком внешнем виде песни у парней должны быть просто атомные.

Через некоторое время удалось разжиться дисками (они же виниловые пластинки). Это было непросто, потому что ввоз дисков вокально-инструментального ансамбля KISS в СССР, как известно, был строго-настрого запрещён комитетом государственной безопасности. Газета "Комсомольская правда" жёстко разоблачала засылаемые с Запада "отравленные поцелуи". Правда, по непонятным причинам, дисков KISS внутри СССР было хоть жопой ешь, и насладиться творчеством мог любой дурак (собственно, именно они и наслаждались). Но вообще все знали, что за это полагался расстрел на месте. На меломанов доносили соседи, тёршиеся волосатыми ушами об фанерные стены и постоянно доносившие друг на друга. И ещё у каждого меломана был минимум один знакомый, которого за обнаруженную в школьном портфеле фотографию KISS расстреляло КГБ. Поэтому диски разглядывали и слушали в обстановке строжайшей конспирации, под одеялом.

Цветные обложки дисков поразили ещё больше, чем дрянные фотографии. А музыка так и вовсе срубила наповал — настолько тупым оказалась говном. Тем не менее, некоторым гражданам это тупое говно очень нравилось. Слушать можно было буквально пару песен, типа Love Gun да Detroit rock city. Но особо продвинутые пацаны самозабвенно истязали себя прослушиванием целых альбомов, содержавших шедевры типа Ha-hа, hotter than hell!!!

Хорошая песня у группы KISS получилась ровно одна — I Was Made for Lovin' You (номер первый с диска 1979 года Dynasty). Конечно, это была дань эпохе тупого стиля диско, и настоящие киссоманы решительно отвергли жалкую поделку. Но обычные люди кроме этой песни ничего слушать не могли. Более того, она им даже нравилась. Эту песню как бы в насмешку над миллионами расстрелянных меломанов крутили по советскому радио в передаче "В рабочий полдень". И в качестве откровенной издёвки нас, униженных режимом советских солдат, заставляли маршировать под неё на плацу в тогда ещё стройных рядах нашей армии. Ни до, ни после группа KISS ничего подобного сочинить не смогла (потому что песню сочинил Десмонд Чайлд, а не группа KISS). Ну а тут, стало быть, свершилось — группа приехала в Питер. На концерт пошёл за компанию с товарищем, потому что товарищу одному было скучно. Подумалось, что нам и вдвоём веселее не станет, но компанию составил.

Мероприятие проходило в Ледовом дворце. На подходах были замечены толпы пацанов с разрисованными мордами. Сильно удивился — неужто сейчас кто-то слушает KISS? Решил, что пацаны просто радуются жизни. На концерты я ходить умею, потому первое отделение провёл в буфете — как положено тупому быдлу. Кто там и чего там кривляется — нет ни малейшего интереса, всегда одно и то же: исполнители — говно, звук — говно. Поэтому взяли по 100 водки и по два пива, плюс бутерброды самых разнообразных степеней свежести, и начали готовиться к выступлению. Водка — дрянь, пиво так себе. Хорошо хоть поговорили нормально. Потом на входе и выходе в туалет раздал некоторое количество автографов, потом началось. Начало никто не объявил, только народ заметался, и мы тоже побежали смотреть.

Места были неплохие, сидячие, почти посередине напротив сцены. На сцене — четыре экрана, два хороших и два проекционных. Звук — абсолютно невнятное говно. Невозможно понять, ни что за песня, ни какие слова выкрикиваются. Через десять минут башка загудела, мочевой пузырь напрягся и я выбежал до ветру. Облегчившись, вбежал обратно, но в зале ничего не поменялось. Звук — полное говно, и это при том, что граждане привезли аппарат с собой. На сцене никакого представления нет — просто скачут шестидесятилетние дяденьки с разрисованными рожами. Время от времени что-то оглушительно взрывалось и адски горело, это радовало. Говорят, в Москве разгорячённые девки в ближних к сцене рядах показывали сиськи — для чего, собственно, экраны и подвешены. В Питере сиськи показали ровно один раз — видать, не смогла мега-группа наших девок разгорячить.

Звук, извините за самоповтор, полное говно. Ни одной песни лично я не знаю. Одну от другой лично я отличить не мог — из всех мелодий слышно только барабан. Возможно, прямо перед сценой звук был добротный (орало очень громко), но в зале — полное говно. Шоу никакого нет — только надпись KISS лампочками светится. Солист оказался ростом примерно метр пятьдесят — в сапожищах на платформе. Барабанщик оказался даже меньше, причём барабанщик барабанил сидя без сапог, а раскланиваться на сцену выбегал в сапогах — я всё видел. Джын Симмонс показывал язык и пускал изо рта варенье, отвесив липкие слюни почти до пояса. В этом месте мы смеялись, прикольно.

Обдав зрителей потоком музыкального говна, талантливые парни наконец-то исполнили I Was Made for Lovin' You и остальные песни, которые я знаю. Со всей очевидностью стало ясно, что и тридцать лет назад я разбирался в музыке как мало кто другой. Солиста повозили над залом на тарзанке, со страшной силой подвзорвали всякое на сцене, и концерт закончился (много фоток, не моих). За 1500 рублей удовольствия примерно рублей на 100, не более. Разочарованный, поехал домой — вставлять маты в фильмы.

В башке звенело всю дорогу домой, звенело когда ложился спать, звенит и сейчас — через сутки.
Отстой.

Армия KISS
На фотке справа — жёстко отрицаю тоталитаризм путём нанесения на рожу гуталина.
А потом нас обоих расстреляли.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241, Goblin: 111

Алексейка
отправлено 28.05.08 02:03 # 501


Кстати, только сейчас разглядел цену. 1500 - это слишком много для команды старпёров. Если бы это были действительно хорошие музыканты - тогда еще можно было подумать, а так...
Кстати, насчет концертов есть одно наблюдение: все абсолютно группы делятся на 2 категории - те, кто умеет петь свои песни живьем и те, кто нет. Вот, скажем, офигенная группа Queen и Ф.Меркьюри лично - не умели. А Radiohead - лучше, чем на альбомах. Почему так?
Жалею об одном: что на Led Zeppelin никогда не схожу уже.


Merlin
отправлено 28.05.08 02:05 # 502


Кому: Praemonitus, #499

> Есть мнение, что KISS означает Кnights (или Kids) In Satan Service.

Есть мнение, что это мнение - херня полная :)

"The band's name has been rumored to have many hidden meanings, among them an acronym for Knights In Satan's Service or acronym for Keep It Simple Stupid. None of these rumors have any basis in fact, and the band has consistently denied them."


Merlin
отправлено 28.05.08 02:05 # 503


Кому: Miro, #500

> Но, все же, что ни говори, - ТЕ Рамштайны куда сильней цепляли, чем ЭТИ )

ЭТИ - взрослее, что ли, стали. Разнообразнее. :)


Goblin
отправлено 28.05.08 02:07 # 504


Кому: Yants, #463

> [скромно]
> Юрьич, повторюсь.
> На гуталиновой карточке тебе годков сколько?

Большой уже.


sunday_morning
отправлено 28.05.08 02:08 # 505


Кому: Алексейка, #501

Сегодня на Максимуме слышал что на Coldplay на североамериканские концерты цена что-то около 50 долларов:)
На этих бы не пожалел:)


Алексейка
отправлено 28.05.08 02:09 # 506


Кому: sunday_morning, #505

> Кому: Алексейка, #501
>
> Сегодня на Максимуме слышал что на Coldplay на североамериканские концерты цена что-то около 50 долларов:)
> На этих бы не пожалел:)

На них и я бы не пожалел. В принципе, вспоминаю, в начале 2000-х были глотком свежего воздуха. Очень нравятся!


Алексейка
отправлено 28.05.08 02:15 # 507


Дмитрий Юрич, сколько нужно спать человеку в сутки - 7, 8 или 9 часов?


atomile
отправлено 28.05.08 02:15 # 508


Кому: Алексейка, #501

> Жалею об одном: что на Led Zeppelin никогда не схожу уже.


А что так писимисиськи? Они ж недавно в Лондоне отожгли, наверное не в последний раз.


Miro
отправлено 28.05.08 02:16 # 509


Кому: Merlin, #503

> ЭТИ - взрослее, что ли, стали. Разнообразнее. :)

Хм... Опопсели чутка???


ljstocks
отправлено 28.05.08 02:20 # 510


В школе записал их альбом "Unmasked".
Вобщем, первый и последний с ними :)

Послушал - отстой. Больше KISS не слушал.


True Man
отправлено 28.05.08 02:20 # 511


Дмитрий Юрич, смотрел Street Kings? Если смотрел, что скажешь? По мне - классный фильм со всех сторон. Главный герой, как ни странно, белый, злодей - негр. Как такое могли пропустить на экраны?! Если серьезно, то такого классного и продуманного фильма в жанре "боевик" давно не видел. Да и не боевик это в чистом виде. Там, на мой взгляд, много элементов разных жанров присутствует. Киану Ривз и Брюс Уиллис для меня чем-то схожи - цинизмом наверное. Только у Боюса, в основном, цинично-позитивно, а у Киянки - цинизм смешан с безысходностью, что ли.


Гринго
отправлено 28.05.08 02:25 # 512


мда... а я вот за последние годы сходил только на 5 концертов... всего лишь.по два раза на "Арию" и "Мельницу" и ещё на О.Митяева...


АС Пушкин
отправлено 28.05.08 02:31 # 513


Кому: Алексейка, #507

> Дмитрий Юрич, сколько нужно спать человеку в сутки - 7, 8 или 9 часов?

Аааааа доколе :)

Правильный ответ: 8 (восемь).


Алексейка
отправлено 28.05.08 02:44 # 514


Кому: АС Пушкин, #513

> Правильный ответ: 8 (восемь).

Я-то знаю правильный ответ!!!!!!оррррррррр

Кому: atomile, #508

> А что так писимисиськи? Они ж недавно в Лондоне отожгли, наверное не в последний раз.

Как сказать. У меня есть их концерты старые - вот это да, заряд мощнейший. Сейчас... ну, говорят у них шикарно получилось. Приедут к нам - схожу, конечно. Я жалею, что я ТОГДА уже никогда не схожу... 60
А что до других старых команд, ну кому интересны Легенды Рока, у которых состав 5 раз поменялся? Щас они все повылезали из (у каждого по-разному) и колесят по миру, надеясь на свое имя. Но "того самого" уже нет.
Единственное исключение сделаю для Sex Pistols. Джонни Роттен тот еще перец, да и песни у них простые. Думаю, еще могут нормально сбацать.
[прячется, пока чего не случилось]


atomile
отправлено 28.05.08 03:01 # 515


Кому: Алексейка, #514

> Единственное исключение сделаю для Sex Pistols. Джонни Роттен тот еще перец, да и песни у них простые. Думаю, еще могут нормально сбацать.
> [прячется, пока чего не случилось]


Да ты не прячься, Главный по ходу спать ушёл, теперь можно про Sex Pistols поговорить:)
В школьные годы я был твердо убеждён что Игги Поп это Sex pistols:) Купил кассету на которой было написано Sex Pistols, а на самом деле был тот самый Игги Поп.
Видимо это была диверия КГБ, за которую я не в обиде, поскольку Игги Попа и сейчас иногда с удолвольствием слущаю.
А Роттен конечно отвязный чувак, настоящий британский пролетарий,:) но возраст, возраст...
Был он, кстати, в России давно лет ...дцать назад, весёлая такая команда Public Limited у него была.
В стиле "кто панкует, тот поймёт".:)


Алексейка
отправлено 28.05.08 03:07 # 516


Кому: atomile, #515

Мне идея сама всегда больше нравилась, чем то, чем она в итоге стала. То есть, с точки зрения раскрутки группы. Просто собраться, дать всем по рогам, срубить бабла и разойтись по-быстрому. Набрать отморозков. Не идти на поводу у критиков и телевидения. В этом гений Макларена. Он создал стиль. Панк закончился после Sex Pistols. Но некоторые упрямо продолжают изображать из себя панков, хотя это невозможно. О панк-музыке после 70-х вообще говорить не стоит.


atomile
отправлено 28.05.08 03:17 # 517


Кому: Алексейка, #516

Согласен, кроме того что срубить бабла им не дали, да скорее у них другие интересы были.
Они последнее проявление некоммерческой музыки которое до сих пор обсасывается практически всеми современными "бунтарями".
Да и тот же хард рок 70х получив от них мощный пинок под зад разродился хэви металом.
С той поры тишина.


MooDuck
отправлено 28.05.08 03:58 # 518


Кому: True Man, #510

> Если серьезно, то такого классного и продуманного фильма в жанре "боевик" давно не видел.

Ну дерьма там тоже хватает, всмысле ляпов, и всякой мегатупости :) но в целом фильм неплох, как по мне. Доктар хаус-fag повеселил :)
Имхо, слишком "сложный" сюжет для такого фильма, из за этого и вылазит всякая тупость и нелогичность, вот True Romance настолько просто что там неможет быть подобного бреда.

Мне больше Harsh Times понравился, про настоящих отморозков, хотя эт ваще другой совсем фильм :)


Vurdalak
долбоеб
отправлено 28.05.08 03:58 # 519


Кому: Praemonitus, #499

> Есть мнение, что KISS означает Кnights (или Kids) In Satan Service.
> Те, кто "в теме" - поймут что к чему.

Подобные мения возникли в американских христианских сектах. Из кисс такие же сатанисты как из димы биланА.


MooDuck
отправлено 28.05.08 03:58 # 520


странно что звук гавно...профессионалы как ни какъ :)
Это всё-равно что пойти на какойнить мега-навороченый блохбастер типа война миров или трансформеры(на сеансе трансформеров кстати заснул крепко и пол фильма проспал) и смотреть без картинки :) хотя хз что в войне миров круче - картинка или звук :)
ездил в Москоу на концерт StoneSour в лужниках в 2006м, звук был охренеть.
В Харькове вот тоже 2 раза ходил на питерскую группу, разительно отличался звук, как небо и земля в разных клубах, но КИСС ведь со своей аппаратурой ... может они просто её уже 30 лет юзают :)


Jameson
отправлено 28.05.08 04:04 # 521


Кому: Ayna, #113

> плечами тяжелая жизнь =) В песнях отражается.
> Кстати Меркьюри пидарасом и был, в плохом смысле слова, от чего и умер...однако сравнивать его с "Кисс" - это негуманно и неправильно в корне.
Если цитируете анекдоты, то правильно цитируйте. Меркьюри был в хорошем смысле! В плохом - это кто долги не отдает! :)


Jameson
отправлено 28.05.08 04:37 # 522


Кому: Vurdalak, #520

> Кому: Praemonitus, #499
>
> > Есть мнение, что KISS означает Кnights (или Kids) In Satan Service.
> > Те, кто "в теме" - поймут что к чему.
>
> Подобные мения возникли в американских христианских сектах. Из кисс такие же сатанисты как из димы биланА.

Некоторые любят все расшифровывать. "Свинья грязь найдет" :)


El Wray
отправлено 28.05.08 05:44 # 523


[смотрит на фотокарточку]
Дмитрий, да у вас раньше была довольно богатая шевелюра.


Vurdalak
долбоеб
отправлено 28.05.08 05:44 # 524


Кому: atomile, #517

> Они последнее проявление некоммерческой музыки которое до сих пор обсасывается практически всеми современными "бунтарями".

А как же бурзум и прочий блэк метал?


Vito
отправлено 28.05.08 05:44 # 525


Кому: Алексейка, #501

> Кстати, насчет концертов есть одно наблюдение: все абсолютно группы делятся на 2 категории - те, кто умеет петь свои песни живьем и те, кто нет.

Есть ещё третья группа - поющие под фонограмму.


kvv
отправлено 28.05.08 06:14 # 526


Кому: Алексейка, #507

А сколько у тебя часов в сутках?
Это существенно.


рейсмус
отправлено 28.05.08 06:14 # 527


Кому: Goblin, #462
В Дачном.

"Голос Америки" действительно лажовые музпередачи делал. Вот Сева это да - глыба, матёрый человечище. До сих пор помню: "...Но не сдаются черносубботинцы. По-прежнему гудят их мартены, горит огонь в их вагранках, и музыкальные конверторы выплёскивают новые искры музыкального металла. Так пожелаем же ветеранам рок-металлургии новых досрочных плавок!"


Быр-Быр
отправлено 28.05.08 06:30 # 528


Кому: АС Пушкин, #513

Израильский генштаб твёрдо уверен, что шесть. Восемь - непозволительная роскошь.


Tempo
отправлено 28.05.08 06:41 # 529


Кандидату в президенты США Бараку Обаме бабушка рассказывала, что её брат служил в Красной Армии! http://rian.ru/world/20080528/108633033.html
Можно и по-другому: оказываетя, это американцы освобождали Освенцим! Демократизация истории продолжается :)


Акила
отправлено 28.05.08 07:17 # 530


Кому: Tempo, #529

> дидату в президенты США Бараку Обаме бабушка рассказывала, что её брат служил в Красной Армии! http://rian.ru/world/20080528/108633033.html
> Можно и по-другому: оказываетя, это американцы освобождали Освенцим! Демократизация истории продолжается :)

А ты разве не знал, что это именно американцы победили Гитлера во второй вьетнамской войне в Ираке?


dartlight
отправлено 28.05.08 07:26 # 531


наконец то смогу по теме отписаться, хотя ничего нового не скажу.
у кисс меня 2 песни зацепили, ну ихотел посмотреть а может и остальные такие же классные.
ан нет, акромя упомянутого дтройта и разве что сумашедшей ночи(crazy night) всё остальное не просто говно, а к тому же ещё и унылое.
а вот коллектив iron maiden(железная дева) зацепил уже почти всем своим альбомом танец смерти 2003.
однако их музыка говном не кажеться.

в английском я не сильно силён, по сему мне больше нравиться слушать на русском языке песни(я понимаю о чём там идёт речь), но и тут рок это не всё что я слушаю.
только то, что зацепит.


Zhff
отправлено 28.05.08 07:54 # 532


А мне сегодня сон приснился, будто напротив каждого заголовка новости на oper.ru появились ссылочки на видео. Сначала неактивные, но прямо на глазах становились доступные! Метнулся скачивать, но от непомерного возбуждения проснулся. Вот так вот!

ГАВ!!!


Алексейка
отправлено 28.05.08 07:54 # 533


Кому: kvv, #526

> А сколько у тебя часов в сутках?
> Это существенно.

Стоит уволиться с работы и число часов увеличивается. На сколько - я не знаю.


Dragon64
отправлено 28.05.08 07:56 # 534


>А музыка так и вовсе срубила наповал - настолько тупым оказалась говном.

Жестко, однако...
Я лично всегда избегал таких оценок в музыке, особенно если знал, что собеседник
от этой музыки тащится. Но сразу признавался, что мне такая музыка не нравится.
Сам по настроению могу слушать практически любую музыку, от классики до тяжелого
рока, но творчеством KISS никогда не увлекался и, в отличие от ДЮ, не то, что
названия, даже ни одной песни их не помню.

Всех причастных - с днем пограничника!!!


kvv
отправлено 28.05.08 08:07 # 535


Кому: Алексейка, #533

>> А сколько у тебя часов в сутках?
>> Это существенно.

> Стоит уволиться с работы и число часов увеличивается. На сколько - я не знаю.

Мда... Тут без теории относительности никак.
А чего-нибудь инвариантного не наблюдается часом?


bigsmile
отправлено 28.05.08 08:15 # 536


Кому: 7gnomov, #400

> Кому: aaabra, #394
>
> > вроде как глушили?
> >
> > Как то вся эта антисоветчина мимо меня прошла.
>
> Да , но на приличном приемнике нормально -слушать можно было.

Да и не всегда глушили, и, возможно, не всех.


Koldybay
отправлено 28.05.08 08:18 # 537


В "Мулен Руже" помнится Эван МакГрегор лихо выкаблучивал перед Николь Кидман с попурри из любовных песен, игриво ей орёт в ухо:

I was made for loving you baby
You were made for loving me

А она ему в ответ:

The only way for loving you baby
Is to pay a lovely fee

Уела, зараза.


Бешеный прапор
отправлено 28.05.08 08:21 # 538


Кому: Goblin, #450

Герой русских народных сказок Koshey Death-Proof!


Алексейка
отправлено 28.05.08 08:31 # 539


Кому: kvv, #535

> Мда... Тут без теории относительности никак.
> А чего-нибудь инвариантного не наблюдается часом?

[на слове "инвариантного" давится кофе и булочками]


SnowDog
отправлено 28.05.08 08:34 # 540


Кому: True Man, #510

> Дмитрий Юрич, смотрел Street Kings? Если смотрел, что скажешь? По мне - классный фильм со всех сторон. Главный герой, как ни странно, белый, злодей - негр. Как такое могли пропустить на экраны?! Если серьезно, то такого классного и продуманного фильма в жанре "боевик" давно не видел. Да и не боевик это в чистом виде. Там, на мой взгляд, много элементов разных жанров присутствует.

Обожемой... Я, конечно, понимаю, сколько людей, столько и мнений, но... Кто там злодей понятно ровно через 10 минут поле начала фильма, поэтому всё остальные перипетии сюжета вопринимаются уже как потуги на интригу. Что положительные герои, что отрицательные кажется наперегонки соревнуются в идиотских поступках, настолько нелогичны и абсурдны их действия. На фоне такого слабого сценария и сомнительной режиссуры игра в общем то не последних актеров просто теряется.


Ламивит
отправлено 28.05.08 09:20 # 541


оффтоп про отечественное кино

Дим Юрьич вы смотрели х/ф Гадкие лебеди ?

Там есть необходимый набор входящий во все российское кино. Фильма содержит следующее: кровавого Гебиста , тупых военных , малолетних дебилов(которым умело пудрят мозг), плач о слезинке пидораса, химическую атаку российских военных на российский город, ну и карательную медицину. Ах да там еще раскрыта мысль о том что дети мыслят "некакфсе".


Ultra_Sonic
отправлено 28.05.08 09:20 # 542


Камрады! Всех служивших, причастных и не причастных С ПРАЗДНИЧКОМ! С днем ПС ФСБ РФ! Всем нам мирного неба над головой и сильной могучей страны! "....ну ты эта, смотри! Чтоб ни одна вражина на нашу землю ни ногой!..."


LazyBoar
отправлено 28.05.08 09:20 # 543


Дмитрий Юрьич, не откомментируете: http://www.inopressa.ru/independent/2008/05/27/16:17:08/saveofchildren Оно не в тему, но тут же не бывает оффтопиков. А так серьезно все.


Turbogaga
отправлено 28.05.08 09:20 # 544


>>Места были неплохие, сидячие, почти посередине напротив сцены.
Да как же можно сидючи то смотреть кисс? Вы чего.


Ultra_Sonic
отправлено 28.05.08 09:20 # 545


ЗЫ: А я ещё в этот день дембельнулся в своё время! Праздник, короче! :)


vargan
отправлено 28.05.08 09:20 # 546


ну вообщем удивляться нечему- отстой и есть отстой!
P.S. Всех с Днем пограничника!!!
Ура, Ура!!!


Overmind
отправлено 28.05.08 09:20 # 547


Кому: Goblin

> Ни до, ни после группа KISS ничего подобного сочинить не смогла (это если они его сочинили).

Кому: mcfellow, #38

> Был дядька такой- Дезмонд Чайлд, он для всех хиты писал , в том числе , для кисс ,бонжови и даже для купера(кажись) в разные периоды

Ага, главный хит для группы KISS сочинил сторонний композитор, некто Desmond Child:
http://en.wikipedia.org/wiki/Desmond_Child

А тут список саундтреков к фильмам и сериалам:
http://www.imdb.com/name/nm0157457/#composer

В списке числятся The Sopranos и Shrek 2.
Видимо знает толк в хорошей быдляцкой песне.


Ogre
отправлено 28.05.08 09:20 # 548


Кому: Koldybay, #537

> В "Мулен Руже" помнится Эван МакГрегор лихо выкаблучивал перед Николь Кидман с попурри из любовных песен, игриво ей орёт в ухо:
>
> I was made for loving you baby
> You were made for loving me
>
> А она ему в ответ:
>
> The only way for loving you baby
> Is to pay a lovely fee
>
> Уела, зараза.

Куртизанка, хули.


Lifer
отправлено 28.05.08 09:20 # 549


Странно, а в Москве звук хороший был... Только вот качество выступления меня не порадовало... Зажрались наверное совсем.
Будем ждать третье пришествие Металлики, второе - Дауна во главе с Филиппом Ансельмо (экс-Пантера), 19 Айрон Мэйден - которые вот уже 30 лет сами себя копируют, и ничего оригинального придумать не могут.
Еще к нам едут Мунспел, Тестамент, Мэшин Хэд, Слэйер, и тд.
Так что скучать времени будет, камрады.
Надеюсь на Металлике и Даун звук будет в Ледовом хороший.


beria
отправлено 28.05.08 09:28 # 550


Чайлд с Аэросмитами вроде тоже участвовал?


Белый Волк
отправлено 28.05.08 09:29 # 551


В ледовом очень плохой звук (подтверждается последним концертом Скорпов в частности)
неизвестно с чем связано, то ли настройщики роялей такие, то ли акустика зала


Animeshnik
отправлено 28.05.08 09:29 # 552


Кому: Goblin, #356

А как вы относитесь к фильму Алана Паркера Pink Floyd. The Wall ?


Cохатый
отправлено 28.05.08 09:34 # 553


Кому: Goblin, #389

> Там везде и всегда - про пацифистскую бредятину Уотерса.

Дмитрий Юрьевич, офф-топом (хотя тоже где-то про пацифистов и прочих ястребов :)) – давно хотел спросить: Вы читали произведения Тома Клэнси? Если да, то каковы впечатления?


Goblin
отправлено 28.05.08 09:39 # 554


Кому: El Wray, #525

> [смотрит на фотокарточку]
> Дмитрий, да у вас раньше была довольно богатая шевелюра.

Её сдул ветер удовольствий.


Алех.бу
отправлено 28.05.08 09:41 # 555


to Goblin

ААААААА!!!
Треники с резинками на пятку!!!
ЫЫЫЫЫЫЫ!!!

[вспоминает тоталитарное детство]


Ultra_Sonic
отправлено 28.05.08 09:45 # 556


Кому: Алех.бу, #555

> Треники с резинками на пятку!!!

ТАм же просто тряпочки были, а не резинки ;)


Koldybay
отправлено 28.05.08 09:45 # 557


Кому: Zwieback, #417

> Можно оффтопик забадяжить? Тут значит пересматривал х/ф Падение Черного Ястреба, и заметил странные шлемы у тамошней Дельты. У Рейнджеров были обычные каски песчаного цвета, а вот у Дельты - какие-то странные тоненькие чОрные шлемы, на вид - пластиковые. Интересно просто, что за шлемы такие, и как хорошо защищиают от пуль и осколков...

Лёгкие тактические шлемы из спецпластмассы и кевлара, применяются спецами из "Дельтафорса", "SEAL" (которых "на самом деле конечно нет"), так и из SAS (может даже и не только британскими). Насколько хорошо от чего защищают - не знаю, на голову в бою не напляливал. Но по идее неплохие, от не сильно забористых осколков и не сильно крупных пуль, летящих по касательной, спасти могут. И вентиялция черепушки наличествует, удобство по присоединению гарнитур спецмагнитофонов.


Алексейка
отправлено 28.05.08 09:48 # 558


Кому: Алех.бу, #555

Кому: Ultra_Sonic, #556

Точно, тряпочки были!


Goblin
отправлено 28.05.08 09:49 # 559


Кому: Cохатый, #553

> Вы читали произведения Тома Клэнси? Если да, то каковы впечатления?

Ага.

Если малограмотный - отличные книги есть.

Если сильно умный - так себе :)


mvv76
отправлено 28.05.08 09:50 # 560


Кому: Ultra_Sonic, #556

резинки пришивались заботливыми мамами/бабушками. ;)


RombI4
отправлено 28.05.08 09:59 # 561


offtop: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/business/newsid_7422000/7422416.stm - и такое в цитадели демократии и оплоте постиндустриального общества!


Любитель Жизни
отправлено 28.05.08 09:59 # 562


Кому: АС Пушкин, #513

> Правильный ответ: 8 (восемь).

Тем, кто регулярно занимается спортом и регулярно получает нагрузки (например бег по 5 - 10 км через день), рекомендуется спать минимум на час больше.


elche
отправлено 28.05.08 10:01 # 563


Кому: Goblin, #559

Дмитрий Юрич, а как вам крайние альбомы скарпов? Которые unbreakable и humanity?

Впечатлили?


hgh
отправлено 28.05.08 10:01 # 564


ЫЫЫЫ!!!!!!!

Помню, мы в школе друг другу рассказывали, что у них на концертах головы рубят! Музыки их мы, правда, не слышали, до нашей провинции она не долетала, а вот фотки под партами друг другу передавали, да.


GorycH
отправлено 28.05.08 10:02 # 565


Кому: RedWolf, #406

> Кому: str_elok, #367
> А кто знает фамилию организатора Ленинградского Рок-клуба?!!!

Я знаю. Лично знаком. Неделю назад общались.


Goblin
отправлено 28.05.08 10:03 # 566


Кому: RombI4, #562

> а как вам крайние альбомы скарпов?

Не слышал.


Goblin
отправлено 28.05.08 10:04 # 567


Кому: Animeshnik, #552

> А как вы относитесь к фильму Алана Паркера Pink Floyd. The Wall ?

Положительно.

Мне нравится.


GorycH
отправлено 28.05.08 10:04 # 568


Кому: Goblin, #413

> Кому: RedWolf, #406
> > А кто знает фамилию организатора Ленинградского Рок-клуба?!!!
> А должность и звание?

И это тоже знаю. Личность выдающаяся, я бы даже сказал, легендарная. Но как всегда, мало кому известно, что это именно он.


Goblin
отправлено 28.05.08 10:04 # 569


Кому: Ламивит, #546

> Дим Юрьич вы смотрели х/ф Гадкие лебеди ?

Кусок.

Редкой силы мутное говно.

> Там есть необходимый набор входящий во все российское кино. Фильма содержит следующее: кровавого Гебиста , тупых военных , малолетних дебилов(которым умело пудрят мозг), плач о слезинке пидораса, химическую атаку российских военных на российский город, ну и карательную медицину. Ах да там еще раскрыта мысль о том что дети мыслят "некакфсе".

Ага.


Goblin
отправлено 28.05.08 10:06 # 570


Кому: Алексейка, #507

> Дмитрий Юрич, сколько нужно спать человеку в сутки - 7, 8 или 9 часов?

Сколько туловище требует.


Bambr
отправлено 28.05.08 10:07 # 571


[сурово ностальгирует]
Однажды в школе, в младших классах, будучи в байдарочном походе, все ученики постарше, писали на бортах байдарки всякие аццкие надписи, типа Metallica и все такое. А я, будучи совсем еще мелким ничего подобного не знал и не слышал, но во дворе моем, на гараже была не менее аццкая надпись KISS, и я немедленно написал ее на брезентовом борту байдарки. За это, мои старшие товарищи подверглись укоризне и злобным насмешкам, ну и соответственно на следующее утро я проснулся - вся рожа углем измазана, и ботинки на сосне висят. Эх, были времена!


Алексейка
отправлено 28.05.08 10:08 # 572


Кому: Goblin, #570

> Кому: Алексейка, #507
>
> > Дмитрий Юрич, сколько нужно спать человеку в сутки - 7, 8 или 9 часов?
>
> Сколько туловище требует.

Это была загадка!
КС


GorycH
отправлено 28.05.08 10:09 # 573


Кому: aaabra, #461

> Кому: 7gnomov, #456
> Возникла более-менее внятная формация с очень невнятным и замаскированным названием "Городской экспериментальный клуб любителей современной молодежной > музыки" - на проспекте Энергетиков, 50.
>
> отсюда:
> http://www.zvuki.ru/R/P/15760

[РЖОТ]

Камрад, ктож признается-то...


Любитель Жизни
отправлено 28.05.08 10:13 # 574


Кому: Goblin, #570

> Сколько туловище требует.
>

А как же режим???!!! :-)


Goblin
отправлено 28.05.08 10:13 # 575


Кому: Любитель Жизни, #574

> Сколько туловище требует.
>
> А как же режим???!!! :-)

Надо ложиться раньше.


BOV
отправлено 28.05.08 10:16 # 576


Кстати о музыке, почти не оффтоп даже (но все равно извиняюсь)
http://news.israelinfo.ru/health/25690
>27 мая 2008. Недавно рав Авраам Шерман, член Главного раввинатского суда, публично объявил: человек, страдающий нарушением слуха и речи, не может пройти гиюр и стать евреем, сообщает корреспондент Ynet Ривка Лювич.

Интересуюсь, когда же я увижу на улицах демократическую общественность со значками "я глухой еврей"?


BobKerby
отправлено 28.05.08 10:18 # 577


Прикольная фотка :)
Чел слева уже при тоталитаризме NUTS рекламировал ? :)


True Man
отправлено 28.05.08 10:19 # 578


Кому: SnowDog, #540

Мое личное мнение - Street Kings на порядок выше большинства современных боевиков. А ляпы, если таковые вообще имели место быть, умело маскировались классной игрой актеров, особенно Киянки. Дмитрий Юрич, а ты-то видел этот фильм?


Goblin
отправлено 28.05.08 10:19 # 579


Кому: True Man, #578

> Мое личное мнение - Street Kings на порядок выше большинства современных боевиков. А ляпы, если таковые вообще имели место быть, умело маскировались классной игрой актеров, особенно Киянки. Дмитрий Юрич, а ты-то видел этот фильм?

Вчера взял пираточку.


Goblin
отправлено 28.05.08 10:20 # 580


Кому: BobKerby, #577

> Прикольная фотка :)
> Чел слева уже при тоталитаризме NUTS рекламировал ? :)

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752223


Gonetz
отправлено 28.05.08 10:21 # 581


Обсуждали тут с братом идти или не идти на Iron Maiden. Так вот он выдал следующее: "Знаешь, в походе на Мэйденов есть что-то от некрофилии." .
С Киссами, походу дела, это еще ближе к истине.

З.Ы. Кто-нибудь мне сможет вообще внятно объяснить - в чем прелесть глэма и Киссов, как родоначальников стиля? Никогда не мог понять.


Stil
отправлено 28.05.08 10:21 # 582


Кому: Алексейка, #501

> Кстати, насчет концертов есть одно наблюдение: все абсолютно группы делятся на 2 категории - те, кто умеет петь свои песни живьем и те, кто нет. Вот, скажем, офигенная группа Queen и Ф.Меркьюри лично - не умели.

Но вот концертные записи группы Queen и Ф.Меркьюри лично, как бы говорят нам об обратном.Особенно если не полениться, и найти концерт на стадионе Уэмбли.


Goblin
отправлено 28.05.08 10:21 # 583


Кому: Gonetz, #582

> Кто-нибудь мне сможет вообще внятно объяснить - в чем прелесть глэма и Киссов, как родоначальников стиля?

Глэм - это, кстати, сокращение от гламура.

Задолго до этих "родоначальников" были люди в Британии.


Doo Die
отправлено 28.05.08 10:22 # 584


Кому: Ayna, #47

> Вот бы Therion приехал, или [Garmarna]. Или еще раз Rammstein.

Ооо, есть еще, оказывается, любители мрачных, практически всегда жутко заканчивающихся шведских былин


True Man
отправлено 28.05.08 10:25 # 585


Кому: Goblin, #579
Кстати, Короли Улиц, так и напрашиваются к тебе на првильный перевод:))) Ну, опять же, лично мое мнение.


Doo Die
отправлено 28.05.08 10:29 # 586


Кому: bigsmile, #314

> В детстве больше тащился от Металлики. А сейчас прусь от Баха. Как дальше жить?

Будущее за Димой Биланом, поющим о тяжелых буднях пасечников? ("би, лив!", "bee, leave!", "пчела, пшла отседова!" ;)

А если серьезно, то Рахманинов поинтереснее Баха будет.
[задумывается о принципиальной возможности холивора между поклонниками Моцарта и Вагнера по примеру отношений между любителями Ласкового Мая и ГрОб-а]


Ламивит
отправлено 28.05.08 10:31 # 587


к нам во Владивосток почемуто едет с концертами всякая нечисть - Леонтьевы, Моисеевы, НА-НА. Так можно и запомоиться.


7gnomov
отправлено 28.05.08 10:31 # 588


Кому: GorycH, #565

> Кому: RedWolf, #406
>
> > Кому: str_elok, #367
> > А кто знает фамилию организатора Ленинградского Рок-клуба?!!!
>
> Я знаю. Лично знаком. Неделю назад общались.

С генералом КГБ Калугиным???


Dusty Miller
отправлено 28.05.08 10:34 # 589


Поздравляю с 90-летием ПВ КГБ СССР персонально своего старшего среднего брата!

А так же всех камрадов - причастных, служащих и служивших! Благодаря вам враг не пройдет!

УРА, ТОВАРИЩИ!!!


Shurik
отправлено 28.05.08 10:40 # 590


> На фотке справа - жёстко отрицаю тоталитаризм путём нанесения на рожу гуталина.

Звиняй... не признал в боевой раскраске... :))


4pavel
отправлено 28.05.08 10:40 # 591


Кому: True Man, #510

> Дмитрий Юрич, смотрел Street Kings? Если смотрел, что скажешь? По мне - классный фильм со всех сторон. Главный герой, как ни странно, белый, злодей - негр. Как такое могли пропустить на экраны?! Если серьезно, то такого классного и продуманного фильма в жанре "боевик" давно не видел. Да и не боевик это в чистом виде. Там, на мой взгляд, много элементов разных жанров присутствует. Киану Ривз и Брюс Уиллис для меня чем-то схожи - цинизмом наверное. Только у Боюса, в основном, цинично-позитивно, а у Киянки - цинизм смешан с безысходностью, что ли.

Офф на офф, если что - прошу пардону.
Камрад, но надо же видеть очевидные вещи ...
Это у него в "Константине" - цинизм с безысходностью. В Street Kings он неубедительно играет необъяснимо тупого и избирательно меткого копа с крепкой печенью. Какое там "классный и продуманный" - кругом чертте что и беспредел годами, коллеги - зверские подонки, а этот ничего в упор не видит и занят этническими чистками. Чисто чудачок из Шматрицы.


Черный лев
отправлено 28.05.08 10:40 # 592


Кому: Ламивит, #587

Вам хорошо, к вам только ездят. А у нас они живут!

http://i043.radikal.ru/0805/9a/1d03cc5eb9d6.jpg


Cохатый
отправлено 28.05.08 10:40 # 593


Кому: Goblin, #559

> Кому: Cохатый, #553
>
> > Вы читали произведения Тома Клэнси? Если да, то каковы впечатления?
>
> Ага.

Интересуюсь: а Вы обратили внимание – там у него в одном месте Ельцин практически явно изображен американским шпионом! Если интересно, могу подогнать цитату... :)


Tourer
отправлено 28.05.08 10:40 # 594


Главный, что можешь сказать о документальном фильме Zeitgeist(Дух времени)?


Goblin
отправлено 28.05.08 10:41 # 595


Кому: Tourer, #593

> Главный, что можешь сказать о документальном фильме Zeitgeist(Дух времени)?

Ничего.


frd
отправлено 28.05.08 10:48 # 596


Кому: jake, #434
> Так и режисер в фильме воротит как хочет. Например квадратную каску приджумает. Спросят "Почему квадратная? Башкаж круглая?" А он в ответ"Зато кашу удобно варить!" КС

и мыть удобно, ага!


Chrome
отправлено 28.05.08 10:48 # 597


Кому: Goblin, #580

> Кому: BobKerby, #577
>
> > Прикольная фотка :)
> > Чел слева уже при тоталитаризме NUTS рекламировал ? :)
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752223

А пледик-то тот же!!!

Кстати, на фото в заметке ковер на стене точь-в-точь, как в моей комнате детской всю жизнь наблюдался :)


Ламивит
отправлено 28.05.08 10:53 # 598


Кому: Черный лев, #591

> Кому: Ламивит, #587
>
> Вам хорошо, к вам только ездят. А у нас они живут!
>
> http://i043.radikal.ru/0805/9a/1d03cc5eb9d6.jpg

Я бы даже сказал !!

http://img153.imageshack.us/img153/8171/1d06573cc5eb9d6wg8.jpg


Tourer
отправлено 28.05.08 10:53 # 599


Кому: frd, #596

В смысле не смотрел? Или такая херня, что и говорить нечего?


lerko
отправлено 28.05.08 10:53 # 600


Кому: Stil, #581

> Кому: Алексейка, #501
>
> > Кстати, насчет концертов есть одно наблюдение: все абсолютно группы делятся на 2 категории - те, кто умеет петь свои песни живьем и те, кто нет. Вот, скажем, офигенная группа Queen и Ф.Меркьюри лично - не умели.
>
> Но вот концертные записи группы Queen и Ф.Меркьюри лично, как бы говорят нам об обратном.Особенно если не полениться, и найти концерт на стадионе Уэмбли.

Ни в одном разе!!! Квины выступали так плохо, а Федор пел так ужасно, что вместо него на концертах пели зрители :(
Особенно на тех, где свыше 100 тыс. человек собирали - понимали, что числом брать надо!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк