Офисная ярость

03.06.08 22:19 | Goblin | 776 комментариев »

Разное

Припадок офисной ярости:

Снято с другой точки

Лучшие подписи:

- отключили от комментсов на тупичке
- меня пидорнули модераторы
- узнал, сколько просмотров у Синего Фила
- надмозг после просмотра фильма в правильном переводе
- режиссёр Стритрейсеров после просмотра ролика Синего Фила
- реакция на вопрос "сколько тебе лет, сынок?"
- С октября прошлого года не было ни единого разрыва!!!
- А был бы у парня короткоствол, всё сложилось бы иначе!
- Нет, не Айс!!!
- Это был не Нескафе!
- Они украли прах Курта Кобейна!
- Я хотел, чтобы меня любили!
- Они отменили встречу с Лимоновым!
- Ко мне едут велосипедисты!
- Владимир Егоров получил ответ из ООН
- Опять сбили мой беспилотник!
- Начальник, дай марафету, ДАЙ!!!
- Редактор журнала "Жадные дети" узнал, что работает на Гоблина
- This is Sparta!!!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 776, Goblin: 7

ds-1
отправлено 04.06.08 10:21 # 501


Кому: shspan, #494

> Отосплюсь - с превеликим удовольствием!!!
>
> Давно не участвовал в холиворах.
>
> А щас еле извилинами ворочаю.

Набирайся сил. Потом будем биться пока кого-нибудь не забанят!!!


aaa82
отправлено 04.06.08 10:22 # 502


лучше не надо споры разводить что лучше, это вечная борьба на каждом игровом сайте

и конца и края ей не видно )


shspan
отправлено 04.06.08 10:23 # 503


Кому: PFlower, #499

> Да уж, их бы в одно слить. Шедевр получился бы. Это пытались сделать в Обливионе, но не сдюжили.

Смертью Обливиана стало то что это кроссплатформенная игра.

Для писи и приставки.

Не может быть на приставке грамотной РПГ.

Ну не приставочный это жанр.

Плюс целевая аудитория другая - и уникальный проработанный мир заменили лубочным средневековьем.


alltheworldisgreen
отправлено 04.06.08 10:23 # 504


Кому: Koldybay, #492

> Готика их супротив того же Морровинда в плане проработанности вселенной всё одно что плотник супротив столяра - насекомое.

это ты сейчас знатно плотников приложил, да.


Ex_Er
отправлено 04.06.08 10:24 # 505


это офисный дятел - сынок, по сравнению с этим Мужиком: http://marvinheemeyer.narod.ru/main.htm


alltheworldisgreen
отправлено 04.06.08 10:24 # 506


Кому: shspan, #503

> Не может быть на приставке грамотной РПГ.

ага.
а файнал фэнтези?


Tiabaldu
отправлено 04.06.08 10:25 # 507


Кому: Кровавый Инк, #493

> Девушку, все-таки, жалко. Если бы не этот момент - было бы забавно, но не более.
> И... куда все самцы подевались?
> Столько мужиков, да и еще гораздо тяжелее смутьяна.
> Где был охранник?
> Или он один на всю контору? Пока добежал... если бежал. Хорошо хоть электрошокер был, а то бы руками "успокаивать" пришлось.

Ну ёмоё, все такие смелые...

Человек этот - в состояние НЕ нормальном. Судя по рассказам знающих людей, угомонить такого одним ударом не получится. Если только вырубить его насовсем. А это чревато последствиями.

Правильные советы были - отойти подальше и ждать специалистов.


Slawa
отправлено 04.06.08 10:25 # 508


Самая крутая ролевая игра - это жизнь.

[Гав!]


alltheworldisgreen
отправлено 04.06.08 10:26 # 509


Кому: Slawa, #508

> Самая крутая ролевая игра - это жизнь.
>
> [Гав!]

завязывай с играми, камрад.
серьезно тебе говорю.


shspan
отправлено 04.06.08 10:27 # 510


Кому: alltheworldisgreen, #506

> Кому: shspan, #503
>
> > Не может быть на приставке грамотной РПГ.
>
> ага.
> а файнал фэнтези?

Выпало из моего поля зрения. Не играл.

Но подозреваю что это типичное восточное "рпг" т.е. лайвбук - играешь как книгу читаешь.


Nikita Lavrov
отправлено 04.06.08 10:27 # 511


Интересно, что же такое изменилось в челвоеке?
Может быть и не измененилось, а когда ударили ломом по глухой подвальной стене подсознания, за которой погребена наша темная половина, она, услышав глухие удары снаружи, зашевелилась, заскреблась?..
В чем причина? Или мотивы?


alltheworldisgreen
отправлено 04.06.08 10:27 # 512


Кому: Slawa, #508

> Самая крутая ролевая игра - это жизнь.
>
> [Гав!]

завязывай с играми, камрад.
серьезно тебе говорю.


ds-1
отправлено 04.06.08 10:29 # 513


Кому: alltheworldisgreen, #512

Зачем элитный браузер позоришь???


alltheworldisgreen
отправлено 04.06.08 10:29 # 514


Кому: shspan, #510

> Но подозреваю что это типичное восточное "рпг"

в принципе, правильно будет разделять "РПГ" и "восточное РПГ" как жанры, да.
а с файнал фэнтези настоятельно рекомендую ознакомиться.
в своем роде, эталон.


graps
отправлено 04.06.08 10:29 # 515


Приветствую!
Читаю посты про "вырубить его надо было" и понимаю - люди НИКОГДА с таких в деле не видели!
Когда служил у меня во взводе солдат опсихел подобным образом, его девка бросила а друзья пошутили.
Так вот этот крендель (70 кило роста что-то около 170) меня отбросил, именно отбросил, как куклу.
А роста во мне 190 и вес был 90 кг, причем я был не толстый... Его потом в казарме закрыли до приезда военных психиатров из госпиталя.
У жены на работе (врач в больнице) бабулька лет 70 разорвала кожанный ремень, которым её привязали к кровати до приезда психиатров.
Так что лучше не пробуйте останавливать людей в таких состояниях!


alltheworldisgreen
отправлено 04.06.08 10:30 # 516


Кому: ds-1, #513

не поверишь - настучал, отправил, не увидел на странице.
настучал по новой.
так что чисто мой косяк, перед браузером чист!


Tiabaldu
отправлено 04.06.08 10:30 # 517


Кому: Nikita Lavrov, #511

> Интересно, что же такое изменилось в челвоеке?
> Может быть и не измененилось, а когда ударили ломом по глухой подвальной стене подсознания, за которой погребена наша темная половина, она, услышав глухие удары снаружи, зашевелилась, заскреблась?..
> В чем причина? Или мотивы?

Да вы, батенька, поэт...


Atollos
отправлено 04.06.08 10:31 # 518


Я - грузин!


Cartman
отправлено 04.06.08 10:32 # 519


А потом он залез на вершину Эмпайр Стейт Билдинг и кричал "Я - Кинг-Конг!"


michael
отправлено 04.06.08 10:33 # 520


Офисный берсерк, блин
КС


graps
отправлено 04.06.08 10:34 # 521


Кому: Ex_Er, #505
Старо!
А вообще я давно говорю, что КС - гавно, бульдозер выбор настоящего мужика!


El Wray
отправлено 04.06.08 10:35 # 522


Кому: Koldybay, #492


> Готика их супротив того же Морровинда в плане проработанности вселенной всё одно что плотник супротив столяра - насекомое.

Ты вообще, как, в курсе, что плотник и столяр абсолютно разные профессии?


st-MK
отправлено 04.06.08 10:35 # 523


Джеймс Макэвой увидел трейлер фильма "Особо опасен".


ae235
отправлено 04.06.08 10:35 # 524


ничего смешного
нашлись же добоны убогие, что сняли на мобилу этот ролик
а другие с него прутся


Koldybay
отправлено 04.06.08 10:35 # 525


Кому: alltheworldisgreen, #504

> Кому: Koldybay, #492
>
> > Готика их супротив того же Морровинда в плане проработанности вселенной всё одно что плотник супротив столяра - насекомое.
>
> это ты сейчас знатно плотников приложил, да.

[бьёт кулаком по столу]

Плотник супротив столяра - насекомое и никаких!!

[гладит скулящую Каштанку для успокоения]


Koldybay
отправлено 04.06.08 10:35 # 526


Кому: alltheworldisgreen, #506

> ага.
> а файнал фэнтези?

Ты ошибся темой, это уже другой холивар - JRPG vs CRPG


ds-1
отправлено 04.06.08 10:37 # 527


Кому: ae235, #523

> ничего смешного
> нашлись же добоны убогие, что сняли на мобилу этот ролик
> а другие с него прутся

Это попытка всех разоблачить?


Tiabaldu
отправлено 04.06.08 10:39 # 528


Кому: ae235, #523

> ничего смешного
> нашлись же добоны убогие, что сняли на мобилу этот ролик
> а другие с него прутся

[Плачет над собственной бессовестностью]


Дядёк
отправлено 04.06.08 10:39 # 529


ёптыть, нафиг вырубать? всем дружно выйти и подождать пока из него энергия выйдет...
оно надо ради спасения офисного принтера по голове железной штангой получить?


alltheworldisgreen
отправлено 04.06.08 10:39 # 530


Кому: Koldybay, #525

> Плотник супротив столяра - насекомое и никаких!!

а вот если столяр супротив фрезеровщика, тогда как?


Cохатый
отправлено 04.06.08 10:39 # 531


Кому: alltheworldisgreen, #514

> в принципе, правильно будет разделять "РПГ" и "восточное РПГ" как жанры, да.

На заметку: в украинском журнале Gameplay разделяют просто RPG, jRPG и kRPG (японские и корейские, соответственно). Я поначалу удивлялся, но присмотревшись понял, что это действительно довольно различающиеся подвиды...


alltheworldisgreen
отправлено 04.06.08 10:44 # 532


Кому: Cохатый, #531

> На заметку: в украинском журнале Gameplay разделяют просто RPG, jRPG и kRPG (японские и корейские, соответственно).

так укры, что с них взять?

КС

да, и ключевое слово прозвучало. и это ключевое слово - "подвиды".


Ex_Er
отправлено 04.06.08 10:44 # 533


Кому: graps, #521

> Кому: Ex_Er, #505
> Старо!
Зато как звучит!:
"Для начала он проехал через территорию завода, тщательно снеся здание заводоуправления, производственные цеха и вообще все до последнего сарая. Потом двинулся по городку. Снял фасады с домов членов городского совета. Снес здание банка, который пытался нажимать на него через досрочный возврат ипотечного кредита. Разрушил здания газовой компании “Иксел энерджи”, отказавшейся после штрафа заправлять его кухонные газовые баллоны, здание мэрии, офиса городского совета, пожарной охраны, товарного склада, несколько жилых зданий, принадлежавших мэру города. До кучи срыл редакцию местной газеты и публичную библиотеку, Короче говоря, снес все, что имело хоть какое-то отношение к местным властям, включая их частные дома. Причем проявил хорошую осведомленность о том, кому что принадлежит."


eudge
отправлено 04.06.08 10:44 # 534


Кому: eternalko, #82

> Поделитесь, часто кому-то такое видывать приходилось?
> Я вот первый раз...

у нас прошлым летом парень с ума сошел в офисе.
мебель, правда, не крушил, на столах не танцевал, кидался бумагами, приставал к людям, разговаривал с приведениями, бегал, орал: "Я умираю!", вобщем жуть. Вызвали скорую, пока не приехали - заблокировали в офисе. Один из сотрудников сидел с ним, болтал, успокаивал. Было стремно. Потом он в дурке отвалялся месяца полтора, сейчас работает.


Senich
отправлено 04.06.08 10:44 # 535


Прочитав первые 100 коментов и учитывая прошлый опыт напрашивается 1 вывод: People = Shit

Был еще случай (читал в инете новость) когда девушка в метро застряла между вагонов, у подруг и окружающих людей было около 20 секунд что бы ее спасти, но НИКТО даже не пошевелился как будто оно должно так быть, подруги потом сказали: "Не хотели заморачиваться" т. е. срать что погибнет человек.

P.S. лабе(читай наоборот) я таких людей


baku
отправлено 04.06.08 10:44 # 536


- Аську, аську убил! - кричал Таманцев.


true_engeneer
отправлено 04.06.08 10:44 # 537


Кому: Dried Gagarin, #437

> Покажу ролик начхальству: мол-де надо ЭЛТ изживать как можно скорее - ставить ЖК.

ЖК далеко летит. Надо 21" ЭЛТ чтоб неподнять было!
И ваще надо встраивать шокер сразу в кресло и пару акселерометров и датчики веса. Чтоб если дернулся резко с кресла в порыве эмоциональном- бац разряд в ягодицу, а на пульте охраны лампочка загоралась (типа 'номер 40025 готов'). [убегает оформлять патентную заявку]


Koldybay
отправлено 04.06.08 10:44 # 538


Кому: El Wray, #524

> Ты вообще, как, в курсе, что плотник и столяр абсолютно разные профессии?

[смотрит мутным взглядом]


Blackbear
отправлено 04.06.08 10:47 # 539


Кому: graps, #515

> Читаю посты про "вырубить его надо было" и понимаю - люди НИКОГДА с таких в деле не видели!
> Так что лучше не пробуйте останавливать людей в таких состояниях!

Да прям таки... Особенно, если это твои входит в твои должностные обязанности.


aaa82
отправлено 04.06.08 10:48 # 540


Кому: shspan, #503

> Смертью Обливиана стало то что это кроссплатформенная игра.

готика (3) как стала кроссплатформенной, так сильно изменилась

бездушные консольщики может и могут в неё играть, а многие ПС-шнеги разочарованы (в том числе и я)


graps
отправлено 04.06.08 10:52 # 541


Кому: Ex_Er, #534
Согласен, мужик на славу повеселился! :)


Дядёк
отправлено 04.06.08 10:53 # 542


Кому: Senich, #537

> т. е. срать что погибнет человек.

причём здесь погибнет? ты в кучу не вали - пареньку просто мониторы и принтер не понравились, жизнь спасать никому не надо было

Кому: eudge, #533

> у нас прошлым летом парень с ума сошел в офисе.

учитывая то, как сурово ебут офисный планктон, чё планктону ещё делать


Voron
отправлено 04.06.08 10:53 # 543


Смех, смехом, а кто работает "в офисе" знает, что такое 12-14-16 часовой рабочий день, постоянный стресс, жесткий дедлайн и пр. Вот у парня, видимо, психика и треснула...


uberdog
отправлено 04.06.08 10:53 # 544


Это был надмозг после просмотра фильма в правильном переводе)))


El Wray
отправлено 04.06.08 10:53 # 545


Кому: Koldybay, #535

> Кому: El Wray, #524
>
> > Ты вообще, как, в курсе, что плотник и столяр абсолютно разные профессии?
>
> [смотрит мутным взглядом]

Я в том смысле, что в таком контексте их не совсем корректно сравнивать.


Библиотечный крысеныш
отправлено 04.06.08 10:53 # 546


Кому: Goblin, #0

> Лучшие подписи:

Предлагаю добавить еще одну подпись (в конец списка):

"Гоблин не выбрал мою подпись!"


Krilaty Gusar
отправлено 04.06.08 10:54 # 547


Кому: graps, #515

> Так что лучше не пробуйте останавливать людей в таких состояниях!

Это да, злость добавляет сил всегда)


PFlower
отправлено 04.06.08 10:55 # 548


Кому: Krilaty Gusar, #547

> Кому: graps, #515
>
> > Так что лучше не пробуйте останавливать людей в таких состояниях!
>
> Это да, злость добавляет сил всегда)

Да тут даже не злость, тут, похоже, реально планка съехала, таких останаыливать - себе дороже.


Дядёк
отправлено 04.06.08 10:57 # 549


ещё одна версия
после пения офисного гимна
:)


Senich
отправлено 04.06.08 11:00 # 550


Кому: Дядёк, #542
Я про людей в общем(случай в метро и многие другие), а не про этот случай в офисе


Krilaty Gusar
отправлено 04.06.08 11:01 # 551


Кому: PFlower, #548

> Да тут даже не злость, тут, похоже, реально планка съехала, таких останаыливать - себе дороже

Причем ему-то ничего может не быть, в крайнем случае признают невменняемым, а того, кто переусердствовал в остановлении, могут ждать сюрпризы от правосудия

[Вот бы нашим футболистам так завестись]


-=[2A]=-
отправлено 04.06.08 11:07 # 552


Кому: El Wray, #524

> Ты вообще, как, в курсе, что плотник и столяр абсолютно разные профессии?

[вопит]
Срочно читать Чехова!!!


aaa82
отправлено 04.06.08 11:08 # 553


Кому: PFlower, #548

> Да тут даже не злость, тут, похоже, реально планка съехала, таких останаыливать - себе дороже.

нужно подождать час-два когда он обессилит и заснёт


Котовод
отправлено 04.06.08 11:08 # 554


Товарищ насмотрелся рекламы "Особо опасен" Т.Бекмамбетова. Наверное ждет когда к нему приедет Джоли на красном вайпере)


Yurski
отправлено 04.06.08 11:10 # 555


Кому: Ex_Er, #534

> Кому: graps, #521
> "Для начала он проехал через территорию завода, тщательно снеся здание заводоуправления, производственные цеха и вообще все до последнего сарая. Потом двинулся по городку. Снял фасады с домов членов городского совета. Снес здание банка, который пытался нажимать на него через досрочный возврат ипотечного кредита. Разрушил здания газовой компании “Иксел энерджи”, отказавшейся после штрафа заправлять его кухонные газовые баллоны, здание мэрии, офиса городского совета, пожарной охраны, товарного склада, несколько жилых зданий, принадлежавших мэру города. До кучи срыл редакцию местной газеты и публичную библиотеку, Короче говоря, снес все, что имело хоть какое-то отношение к местным властям, включая их частные дома. Причем проявил хорошую осведомленность о том, кому что принадлежит."

Дмитрий Юрич,
А может, напишете чего отдельной заметкой про гражданина Химайера?
Все-таки ровно четыре года сегодня.


Blackbear
отправлено 04.06.08 11:12 # 556


Кому: PFlower, #548

> таких останаыливать - себе дороже

Когда в голову прилетит 20-ти дюймовый монитор - то на то и выйдет.

Я не знаю, ну выхват за ноги, по-моему, еще в школе на НВП все проходили.


wlad
отправлено 04.06.08 11:14 # 557


Непонятно что тут смешного?
Люди сидят как сельди в бочке - вот результат.

Это весело на ютюбе смотреть, а в жизни мы читаем не про разбитые мониторы, а про 25 сгоревших машин.
Мне вот жопу черенком разорвали, так многие тоже смеялись, а я нет.


ae235
отправлено 04.06.08 11:15 # 558


Кому: ds-1, #527

> Кому: ae235, #523
>
> > ничего смешного
> > нашлись же добоны убогие, что сняли на мобилу этот ролик
> > а другие с него прутся
>
> Это попытка всех разоблачить?

Да не придуривайся, я же серьезно.
Пойми, что с этим челом, что в ролике, буквально беда. Эти приступ болезни. С ним беда. Немалая, серьезная.
Представь, это та же ситуация, что и, к примеру: идет чел и вдруг падает и начинает биться в эпилесическом припадке, истекая слюной; или срубит его сердечный приступ - на карачках на земле; упал чел на рельсы метро, по нем проехало железо... Это. и друго и третье - беда людская.
Так ведь надо обязательно снять на камеру и в Сеть скорее, чтобы больше народу "прикололось".
Ведь вы вцелом нормальные здоровые люди. Потенциально. А тв-передачи типа "я свидетель", "хроника проишествий", "я очевидец" и т.п. делают из вас циников шопесдетц.
Относитесь пожалуйста к чужой беде если не с состраданием, то хотя бы с пониманием.
И помни, главное, что точно то же самое буквально моет произойти и с тобой. Как бы ни выглядела ситуация странной и нереальной.


Koldybay
отправлено 04.06.08 11:15 # 559


Кому: El Wray, #545

> Я в том смысле, что в таком контексте их не совсем корректно сравнивать.

Это ж "Каштанка", пролистай снова на досуге.


PFlower
отправлено 04.06.08 11:15 # 560


Кому: aaa82, #553

> Кому: PFlower, #548
>
> > Да тут даже не злость, тут, похоже, реально планка съехала, таких останаыливать - себе дороже.
>
> нужно подождать час-два когда он обессилит и заснёт

Зато за те час-два можно отдохнуть, чайку попить!!!

Кому: Blackbear, #556

> Кому: PFlower, #548
>
> > таких останаыливать - себе дороже
>
> Когда в голову прилетит 20-ти дюймовый монитор - то на то и выйдет.
>
> Я не знаю, ну выхват за ноги, по-моему, еще в школе на НВП все проходили.

Тут выше уже писали - съёбывать от него надо, предварительно эвакуировав женскую часть коллектива, и вызывать охрану-ментов-психбригаду.


fukkface
отправлено 04.06.08 11:19 # 561


Разрыв шаблона у МД

Жестко, на самом деле, девушку жаль - монитор-то, сцуко, тяжелый.

[рад, что в офисе у всех ноуты]


Ягер
отправлено 04.06.08 11:22 # 562


Кому: shspan, #402

> Я работал на работах и похуже.
> А в Африке вообще дети голодают.
> Это повод всем поголовно сделать подобные условия штоле?

Если для кого-то провинция в 400 км от МКАД сравнима с Африкой - мне нечего сказать. Зажрались.


Кому: Au nihil, #420

>А кто заставляет в такой жопе работать? В деревнях избы кончились? Всю Сибирь китайцы заселили?

Нужда заставляет. Теплых и светлых офисов на всех не хватает, кому-то приходится делать грязную работу.


Goblin
отправлено 04.06.08 11:24 # 563


Кому: Yurski, #555

> А может, напишете чего отдельной заметкой про гражданина Химайера?

А зачем про него писать?


El Wray
отправлено 04.06.08 11:24 # 564


Кому: Koldybay, #559

> Кому: El Wray, #545
>
> > Я в том смысле, что в таком контексте их не совсем корректно сравнивать.
>
> Это ж "Каштанка", пролистай снова на досуге.

[Уходит перечитатывать, осознав, что ему эту книжку в детстве читала мама и что он уже ни черта не помнит ]
Пардон, признаю, был неправ.


Krilaty Gusar
отправлено 04.06.08 11:30 # 565


Кому: wlad, #557

> Мне вот жопу черенком разорвали, так многие тоже смеялись, а я нет

Че, и видео даже есть?


Tempo
отправлено 04.06.08 11:33 # 566


Ваще-то многие сочувствуют буяну. И тому, имхо, основные причины: "один против всех" и "гнев - чувство предельно откровенное"; проявляя гнев, человек не врёт, в отличие от тучи лицемеров вокруг. С нервами, понятно, у него не всё в порядке. Всю ситуацию мы не знаем, но всё же. Но кому из нас незнакома ситуация, когда "вконец остопиздела эта офисная жизнь"? А по теме, ролик можно назвать "Борец с системой". Гыгыгы)))


Koldybay
отправлено 04.06.08 11:33 # 567


Кому: Blackbear, #556

> Кому: PFlower, #548
>
> > таких останаыливать - себе дороже
>
> Когда в голову прилетит 20-ти дюймовый монитор - то на то и выйдет.
>
> Я не знаю, ну выхват с ноги, по-моему, еще в школе на НВП все проходили.


radioactive
отправлено 04.06.08 11:43 # 568


Кому: true_engeneer, #536

> И ваще надо встраивать шокер сразу в кресло и пару акселерометров и датчики веса. Чтоб если дернулся резко с кресла в порыве эмоциональном- бац разряд в ягодицу, а на пульте охраны лампочка загоралась (типа 'номер 40025 готов').

[радостно] И над головами дорожку подвесную сделать, и чтоб по ней охранники с электрокнутами ходили!!! Заодно и производительность подскояит в разы!!!

Кому: aaa82, #486

> вот в Готике1 - колония строгого режима барьерного типа, замкнутое пространство, брутальность, пожизненные сроки
>
> атмосфера фантастическая

Полностью согласен, прям "матросская тишина лайт" по забористости. Читал, авторы специально под это дело психологию замкнутых коллективов изучали. Вторая готика по атмосферности гораздо слабее была. Про третью вообще молчу. А в ТЕСах свобода есть, а атмосферности нет. Потому приедается очень быстро.


aaa82
отправлено 04.06.08 11:45 # 569


а чего систему винить?

денег всем хочется, а сил душевных на работу не всегда хватает


Мистер Мпако
отправлено 04.06.08 11:53 # 570


Они убили Кенни!!!


Дядёк
отправлено 04.06.08 11:55 # 571


Кому: Ягер, #562

> Нужда заставляет. Теплых и светлых офисов на всех не хватает, кому-то приходится делать грязную работу.

папаша моего друга-менеджера делает грязную и нехорошую работу мусорщика
7:30 часов строго отмотал, пива на обед попил и в 14:00 - домой
его сынок обладает дорогой мобилой от фирмы, фольксвагеном-гольфом от фирмы, шикарным рабочим местом под пальмой с последней моделью ноутбука и так далее
но его ебут очень сильно часов этак 12 в день
и когда приползает домой уставший, ещё брякнут на мобилу какое он чмо и не укладывается в дедлайны
у папаши - здоровая розовая морда с улыбкой
его лощёный сынок выглядит на хронический инфаркт
так что верь - грязная работа она порой куда полезнее для здоровья


Damien
отправлено 04.06.08 11:55 # 572


А что здесь, собственно, происходит?!!!

КС


Мистер Мпако
отправлено 04.06.08 11:56 # 573


Или:
Финал попытки объяснить Гоблину как надо переводить.


Дядёк
отправлено 04.06.08 12:06 # 574


Кому: radioactive, #568

> Заодно и производительность подскояит в разы!!!

ну вот фирма Микрософт придумала программу для контроля офисного быдла
там всё анализируется - сколько раз клавиши стукнул, какой сайт открыл
видеоконтроль за мордой и прочее
без шуток! реальный продукт!
не помню как называется, но я бы лично назвал "MS Офисная галера v.1.0" :)


Yurski
отправлено 04.06.08 12:06 # 575


Кому: Goblin, #563

> Кому: Yurski, #555
>
> > А может, напишете чего отдельной заметкой про гражданина Химайера?
>
> А зачем про него писать?

В педагогических, тсз, целях.
После офисных придурков - самое оно то.
Хотя он, конечно, не Анна Семенович :))


Drone
отправлено 04.06.08 12:06 # 576


Кому: Tempo, #567

> А по теме, ролик можно назвать "Борец с системой". Гыгыгы)))

Тебе сколько лет?


rusking
отправлено 04.06.08 12:06 # 577


Надо жене показать - она думает, что я сильнее всех нервничаю, когда что-то идет не так...


Koldybay
отправлено 04.06.08 12:06 # 578


Кому: Дядёк, #571
> его сынок обладает дорогой мобилой от фирмы, фольксвагеном-гольфом от фирмы, шикарным рабочим местом под пальмой с последней моделью ноутбука и так далее

Пиздец, "Мужчина Её Мечты" - ни дать, ни взять.


True_Cartman
отправлено 04.06.08 12:08 # 579


Одной фразой - "озверевший баран". Представте себе, что у каждого подобного истеричного задрота появится короткоствол (ведь всем известно, что в первую очередь пистолеты будут покупать именно такие люди - ущербные истеричые нищеброды и задроты). И у такого задрота, в припадке бешенства, под рукой окажется его любимый пестик, которым он не применет воспользоваться. Чтобы эффектней крушить мебель. Или пристрелить ненавистного начальника вместе с парой случайных сотрудников, оказавшихся в тот момент рядом с ним.


Hadros
отправлено 04.06.08 12:11 # 580


Кому: alltheworldisgreen, #504

> Кому: Koldybay, #492
>
> > Готика их супротив того же Морровинда в плане проработанности вселенной всё одно что плотник супротив столяра - насекомое.
>
> это ты сейчас знатно плотников приложил, да.

Блин, вы бы хоть "Каштанку" читали!!!


Tiabaldu
отправлено 04.06.08 12:12 # 581


Кому: Tempo, #567

> Ваще-то многие сочувствуют буяну. И тому, имхо, основные причины: "один против всех" и "гнев - чувство предельно откровенное"; проявляя гнев, человек не врёт, в отличие от тучи лицемеров вокруг. С нервами, понятно, у него не всё в порядке. Всю ситуацию мы не знаем, но всё же. Но кому из нас незнакома ситуация, когда "вконец остопиздела эта офисная жизнь"?

Мля, у человека не просто с нервами не в порядке. Это болезнь, а не "гнев - чувство предельно откровенное". А потому многим такая ситуация не знакома.


True_Cartman
отправлено 04.06.08 12:12 # 582


Кому: graps, #515

> Так что лучше не пробуйте останавливать людей в таких состояниях!

Справедливости ради надо заметить, что охранники его все-таки скрутили, причем достаточно быстро. То же самое могли бы сделать и сотрудники, вместо того, чтобы снимать происходящее на телефоны и ждать, пока он не разрушит весь офис.


Goblin
отправлено 04.06.08 12:14 # 583


Кому: True_Cartman, #582

> Справедливости ради надо заметить, что охранники его все-таки скрутили, причем достаточно быстро.

Два раза приложив электрошоком.

> То же самое могли бы сделать и сотрудники, вместо того, чтобы снимать происходящее на телефоны и ждать, пока он не разрушит весь офис.

Поделись, камрад: а зачем и кому это надо?

Это что, крушат их личное имущество и они обязаны вмешаться?

Ты сам-то часто бросаешься на людей, которые тяжёлыми предметами крушат мебель?


detler
отправлено 04.06.08 12:20 # 584


Кому: shspan, #503

> Смертью Обливиана стало то что это кроссплатформенная игра.
>
> Для писи и приставки.

Дык, кто не знает - Морровинд тоже кроссплатформенный. Для писи и приставки.


aaa82
отправлено 04.06.08 12:21 # 585


а кто-то погромы каждую субботу устраивает


aaa82
отправлено 04.06.08 12:23 # 586


да, если крушат имущество граждан они даже на маньяка с бензопилой накидываются


alltheworldisgreen
отправлено 04.06.08 12:28 # 587


Кому: Hadros, #580

> Блин, вы бы хоть "Каштанку" читали!!!

не совсем понятно. а что, херня, споротая в "классическом" произведении (Куприна, кстати, не Чехова), от этого перестала быть херней?
мне просто интересно.


Мистер Мпако
отправлено 04.06.08 12:32 # 588


Кому: detler, #584

> Смертью Обливиана стало то что это кроссплатформенная игра.
> >
> > Для писи и приставки.
>
> Дык, кто не знает - Морровинд тоже кроссплатформенный. Для писи и приставки.

Кто не знает, Морровинд сначала был на ПК, а потом на боксе.
Обливион фактически наоборот, хоть и вышли версии в одно время.


SteeL
отправлено 04.06.08 12:39 # 589


Первая мысль: чел пересмотрел трейлер фильма Особо опасен XD


Koldybay
отправлено 04.06.08 12:39 # 590


Кому: alltheworldisgreen, #587

> не совсем понятно. а что, херня, споротая в "классическом" произведении (Куприна, кстати, не Чехова), от этого перестала быть херней?
> мне просто интересно.

Не совсем понятно что в этом вопросе - юмор или глупая попытка подойти к крылатой фразе со звериной серьёзностью?
Может ты и цитирующих фразы из фильмов Гайдая то же самое спрашиваешь?
Нет, мне просто интересно.


Tenny
отправлено 04.06.08 12:39 # 591


а люди стоят и снимают.
вот уроды.


Miasorubka
отправлено 04.06.08 12:39 # 592


Помню в робоцыпе было: "Это не смешно, верните нашу порнуху!!!"


Сет
отправлено 04.06.08 12:42 # 593


Кому: Koldybay, #492

> Готика их супротив того же Морровинда в плане проработанности вселенной всё одно что плотник супротив столяра - насекомое.

Зато в неё играть интереснее!!!


pikachu
отправлено 04.06.08 12:45 # 594


Девочку монитором - конечно сильный ход.
Но вот если бы того товарища, который бумажки опрокинул - ебнуть клавой, и чтобы красиво так (с слоу-мо) буквы образовали "пшёл нах" - это же пЕар фильма Wanted!!

Офисный планктон по обыкновению - нихера не делает, только снимает на мобилы, чтобы потом выложить в своем жж или на ютубе.


pikachu
отправлено 04.06.08 12:46 # 595


Бля, я еще кино вспомнил недавнее с Кристианом Слейтером (где его загримировали под Новосельцева Анатолия Ефремовича) %)


Koldybay
отправлено 04.06.08 12:49 # 596


Кому: Сет, #593

> Зато в неё играть интереснее!!!

Да. Об этом и было строчкой ниже.


Zhff
отправлено 04.06.08 12:56 # 597


Кому: pikachu, #595

> Бля, я еще кино вспомнил недавнее с Кристианом Слейтером (где его загримировали под Новосельцева Анатолия Ефремовича) %)

Это которое "Хи воз э квайат мэн", где он Порно-Соседку спасает? ))

Страшно похож на Новосельцева!!!


Crazy
отправлено 04.06.08 12:59 # 598


Кому: Goblin, #583

> Поделись, камрад: а зачем и кому это надо?
>
> Это что, крушат их личное имущество и они обязаны вмешаться?

Ну, там вообще девушка пострадала. Считаю, что при таких раскладах, нужно было вмешаться, да.


uberdog
отправлено 04.06.08 13:00 # 599


Кому: Снифф, #469


> А помимо этого - больше всего поражает поведене окружающих. Про невмешательство в драку сказано было много, не буду повторяться. Но очень интересно: припадок уже начался, 2 монитора упали, наверняка возгласы какие-то при этом были. А народ по краям офиса спокойно переговаривается. Особенно те типы, которые из дверей выходили(в правом верхнем углу экрана).


человека резать будут, а люди вокруг будут споконо стоять и ничего неделать, а тт удивляемс.Некоторым было это даже очень прикольно наблюдать.

ОФФ
Снифф.. Снифф.. где-то это имя уже слышал.
Римма, неужели это ты?


Tempo
отправлено 04.06.08 13:00 # 600


Кому: Drone, #576

> Кому: Tempo, #567
>
> > А по теме, ролик можно назвать "Борец с системой". Гыгыгы)))
>
> Тебе сколько лет?

Извини, камрад, недогыкал. Гыгыгыгыгы))))) Так понятнее? :)

Кому: Tiabaldu, #581

Да не парься, просто попробуй объяснить, почему ему немало людей в комментах (на разных сайтах) сочувствуют. То, что сами не сталкивались, ладно, а дальше что?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 776



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк