Резня на дорогах

08.06.08 21:50 | Goblin | 585 комментариев »

Разное

С мест сообщают про очередную стрельбу и беготню.

Конечно, был бы у всех короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 585, Goblin: 5

downcast
отправлено 09.06.08 16:31 # 501


Кому: Happosai, #494

> Сам слышал, есть такое.
> Когда бабы уже не возбуждают без садо-мазо и расчлененки.

Ты под одну гребенку всех не чеши!
Когда не возбуждают - это либо пидоры, либо импотенты. Когда расчлененка и прочее - срочное психиатрическое лечение.
Прекращай писать чушь уже, а?


Happosai
отправлено 09.06.08 16:36 # 502


Кому: Rubberman, #495

> > > Но понять поджигателей можно.
> >
> > Заставили машинами все дворы, возомнили себя американцами.
>
> Понять насильников тоже можно? Ишь, родилась красивая, возомнила себя королевой.

Камрад, это на тебя за изнасилование в суд ни разу не подавали.

Поверь, большинство случаев - это "вертела жопой, соблазняла целую компанию, а как дошло до дела, так и передумала" либо "дала, а он не женился, и мама посоветовала в суд подать - как женился, заявление забрали".

Настоящих изнасилований - которые маньяки совершают - их ничтожно мало.

Презумпция виновности мужчины прописана в инстинктах, читайте Протопопова!

Кому: Rubberman, #495

> > Если вдруг у тебя сгорит куча денег, ты расстроишься?

Надо держать в разных кучах!


Настоящий Митёк
отправлено 09.06.08 16:41 # 503


Кому: Happosai, #484
> Жители Рублевки не дадут соврать - дороги в России отличные!

Рублёвка - это узкая дорога с одной полосой в каждом направлении с массой "опасных" поворотов. Впрочем, к качеству покрытия до Барвихи претензий нет.


Тоже Борисыч
отправлено 09.06.08 16:41 # 504


То есть как это "по примирению сторон"?

Это в практике - УД так закрыть? Не по любой же статье, наверное?

Кстати - по какой статье на Осипова дело открыли - кто знает?


техник
отправлено 09.06.08 16:41 # 505


Кому: Ипостас Архонтов, #454

> А на чем по нашим дорогам нормально ездить? (Танки не предлагать!!!)

Гелендеваген, хотя это тоже танк:)


blade-runner
отправлено 09.06.08 16:42 # 506


Кому: Настоящий Митёк, #496

> Защитнику "бабулек" стоит обратить внимание, как быстро меняется их поведение, стоит лишь сынульке\зятьку\внучку приобрести собственное авто. С тем же рвением бабульки начинают блюсти неприкосновенность клочка газона, который МД огородил колышками и закрыл на замок, типа личная парковка, ага.

ГАВ!
Однозначно (С) Жириновский


Настоящий Митёк
отправлено 09.06.08 16:42 # 507


Кому: blade-runner, #497
> каждый водитель обязан знать ПДД, а пешеход — нет.

Вспоминаю, как на уроках в тоталитарной школе ещё в начальных классах нас заставляли учить ПДД в части обязанностей пешеходов. Причём школа была вовсе не городская.


blade-runner
отправлено 09.06.08 16:43 # 508


Кому: Игорь_Сибирский, #481

> Мне не надо чтобы билан первое место на евровидении занял - мне надо что бы "золотые" папы с мамами больше всего боялись чтобы их чадо закон хоть раз не нарушило. И ТАК этого боялись, чтобы дитё ихнее пукнуть на красный свет не решалось! А не то что бы человека не пропустить.

Камрад как ты представляешь себе претворение в действие такого предложения в [РОССИИ] особенно
я вот никак
вариант - ты в силу личных качеств (да, да именно в силу личных качеств ) перходишь в категорию "золотого" папы - ты уверен, что так же будешь мыслить ?
ничего личного, просто сам себе ответь...


Al-i
отправлено 09.06.08 16:49 # 509


Хаппосай молодца.
Кого-то мне такая манера общаться чертовски напоминает.

По теме:
Единственный способ гарантировать соблюдение собственных прав в нашем государстве - отстроить собственные связи в государственных органах.
Это, считаю, не хорошо и не плохо.
Это так.
И тогда ни одна хрень не уйдет от справедливого возмездия. Сам проконтроллируешь.

А все остальное - "бла-бла шоу".


Настоящий Митёк
отправлено 09.06.08 16:57 # 510


Кому: Al-i, #509
> Единственный способ гарантировать соблюдение собственных прав в нашем государстве - отстроить собственные связи в государственных органах.
> И тогда ни одна хрень не уйдет от справедливого возмездия. Сам проконтроллируешь.

Ага. Будем контролировать, как "связи в органах" будут решать чьё кунг-фу сильнее.


chrn
отправлено 09.06.08 16:57 # 511


Кому: Ипостас Архонтов, #491

Приветствую, камрад!

> А жечь машины будут и дальше, ты прав. Поскольку идиоты движимые эгоизмом и завистью (они же "справедливость") так и будут искать объекты для борьбы. Вместо того что бы улучшить хотя бы свою жизнь.

Угу. Это же что делается - рабочему человеку на пузырь не хватает, а паразиты эти весь двор своими телегами забили!!!

Таки очень интересно, сколько лет Хаппосаю? Моя ставка - от 12 до 14.


Rubberman
отправлено 09.06.08 16:58 # 512


Кому: Happosai, #502

> Кому: Rubberman, #495
>
> > > Если вдруг у тебя сгорит куча денег, ты расстроишься?
>
> Надо держать в разных кучах!

АААААААААААА!!!!!!!!!!!!1111

[внимательно смотрит, записывает]

Кому: Happosai, #502

> Поверь, большинство случаев - это "вертела жопой, соблазняла целую компанию, а как дошло до дела, так и передумала" либо "дала, а он не женился, и мама посоветовала в суд подать - как женился, заявление забрали".

Не надо рассказывать как оно бывает.
Как заявление забрали - надо разводиться! )))))

Кому: Happosai, #502

> Кому: Rubberman, #495
>
> > > Если вдруг у тебя сгорит куча денег, ты расстроишься?
>
> Надо держать в разных кучах!

То есть надо купить много машин подешевле? ))))))))))

Кому: Happosai, #502

> Настоящих изнасилований - которые маньяки совершают - их ничтожно мало.

Которые маньяки совершают да, может и не велико, из общей массы. А которые ебанутые, не умеющие себя контролировать, их уже больше.


downcast
отправлено 09.06.08 17:00 # 513


Кому: Rubberman, #512

> То есть надо купить много машин подешевле? ))))))))))

Нет. Надо одну разобрать и аккуратненько складировать в разных местах :)


nick_nSk
отправлено 09.06.08 17:01 # 514


Кому: Maxud3, #402

> Не,несется это когда под 170, а так - тихо едет! ;-)

Ну там дорого такая, по одной полосе в каждую сторону. Вокруг жилые дома, там ограничение 40.


Happosai
отправлено 09.06.08 17:05 # 515


Кому: Rubberman, #512

> Не надо рассказывать как оно бывает.
> Как заявление забрали - надо разводиться! )))))

А ты, бывалый!!!

Тебя не проведешь!!!




Кому: Rubberman, #512

> Которые маньяки совершают да, может и не велико, из общей массы. А которые ебанутые, не умеющие себя контролировать, их уже больше.

Некоторых девушек послушать - так все мужики ебнутые.

Это их просто не удовлетворили - либо мужик не сомг, либо ей уже ничем не поможешь.

А все списывают в изнасилования.

А во всем виноват недоёб.


Ипостас Архонтов
отправлено 09.06.08 17:06 # 516


Кому: Dhole, #475

> Предлагаю компромисс - БРДМ! На Балашихинстом ремонтном нынче давали незадорого ;)

Кто последний в очереди??? Какую модель дают БРДМ-1 или БРДМ-2??? А пулеметы в комплектацию входят???

> Здесь надо вспомнить, что парканутые с этих дворов выезжают на тропу. И как выезжают! Только пыль из под копыт! Причём пешеходы, спешащие с утреца на службу этими дворами - парканутым похуй. Наскакивают сзади, гудят и рычат двиглом, особо продвинутые особи пытаются распихивать народ тачилой. Ну как не вытащить такого из машины и не внушить почтение к окружающим? А никак - заперся,сцука

Идиотов богато среди любых категорий граждан.

> На машине по Волгоградке с утра в центор - тож не сахер,

Оно понятно. Но представь, что эти граждане в метро ломонуца...

> в метре рекомендую покататься по зелёной ветке - тоже икстриму хватат ;)

Каждый день катаюсь (живу на Войковской). Скажу так, по сравнению с "фиолетовой" курорт.

Кому: Настоящий Митёк, #496

> Защитнику "бабулек" стоит обратить внимание, как быстро меняется их поведение, стоит лишь сынульке\зятьку\внучку приобрести собственное авто. С тем же рвением бабульки начинают блюсти неприкосновенность клочка газона, который МД огородил колышками и закрыл на замок, типа личная парковка, ага.

Пару раз спрашивал у таких бабулек свидетельство о праве собственности на "клочек газона" и кадастровый план.

Кому: Happosai, #492

> Ненавижу как менеджер менеджеров!!!

Тебе виднее. Я не менеджер. Мне этого не понять. :)


Gewittergrenadier
отправлено 09.06.08 17:07 # 517


Кому: chrn, #511
>Таки очень интересно, сколько лет Хаппосаю? Моя ставка - от 12 до 14.

ИМХО, горяч, но далеко не туп, просто жизненного экспириенса маловато. От 14 до (гулять - так гулять!) 18.


КонтрАдмирал
отправлено 09.06.08 17:07 # 518


Кому: Happosai

> Мужик должен ежедневно:
> а) набить одну морду
> б) трахнуть одну девчонку.

Странные однако у тебя представления о мужском долге. Вот я например считаю, что каждый мужик должен уметь защищать свою родину, женщину, детей, родителей. Каждый мужик должен детей своих воспитать так, что бы из них люди нормальные выросли. Вобщем должен жизнь свою прожить так, что бы внукам за него стыдно не было.

А то что ты написал больше подходит петуху в курятнике (это не наезд, а аналогия): намять гребень конкуренту и оттоптать как минимум одну хохлатку в день ;)


downcast
отправлено 09.06.08 17:07 # 519


Кому: Happosai, #515

> А во всем виноват недоёб.

Парень, уймись уже, а?


chrn
отправлено 09.06.08 17:07 # 520


Кому: Happosai, #515

> А во всем виноват недоёб.

Вот мы и добрались до сути дела!


Happosai
отправлено 09.06.08 17:14 # 521


Кому: chrn, #520

> Вот мы и добрались до сути дела!

А как же!

Трахать мозги - тоже приятно!


chrn
отправлено 09.06.08 17:17 # 522


Кому: Happosai, #521

> Кому: chrn, #520
>
> > Вот мы и добрались до сути дела!
>
> А как же!
>
> Трахать мозги - тоже приятно!

De gustibus non disputandum est

Разница между "быть шутом" и "изображать шута" - очень зыбкая.


Happosai
отправлено 09.06.08 17:17 # 523


Кому: chrn, #522

> > De gustibus non disputandum est
>
> Разница между "быть шутом" и "изображать шута" - очень зыбкая.

А в чем разница?

Шуты завсегда правили миром.


КонтрАдмирал
отправлено 09.06.08 17:17 # 524


Кому: Happosai, #515

> А все списывают в изнасилования.
> [А во всем виноват недоёб.]

Блеск! Предлагаю перевести на латынь и золотом написать на черенке которым модераторы пользуют малолетних долбоебов. Там эта фраза будет весьма уместна!
[Шуршит по закормам памяти в поисках некогда зароненых туда знаний латыни ]


Moff
отправлено 09.06.08 17:17 # 525


Кому: Happosai, #490

> Зачем нужно сексуальное воспитание в школах, если у них физически без порнухи уже не встает?

Я вот сижу читаю комментарии, и вижу от тебя кучу сообщений с одинадцати утра и до сих пор. Значится тоже "просиживаешь штаны".
Это тебе не мешает так вот свысока зыркать на интернетчиков? Или ещё не вечер и, как нормальный человек, пару морд сегодня ещё разбить успеешь?


Rubberman
отправлено 09.06.08 17:21 # 526


Кому: КонтрАдмирал, #518


Странные однако у тебя представления о мужском долге. Вот я например считаю, что каждый мужик должен уметь защищать свою родину, женщину, детей, родителей. Каждый мужик должен детей своих воспитать так, что бы из них люди нормальные выросли. Вобщем должен жизнь свою прожить так, что бы внукам за него стыдно не было.

На самом деле, всё прозаичней, но АННТИРЭСНЕЙ!!!! )))))

Мужик должен ежедневно:
> > а) набить одну морду
> > б) трахнуть одну девчонку.

КС

Кому: Happosai

Хорош уже! ))))


Happosai
отправлено 09.06.08 17:21 # 527


Кому: КонтрАдмирал, #525

> Блеск! Предлагаю перевести на латынь и золотом написать на черенке которым модераторы пользуют малолетних долбоебов. Там эта фраза будет весьма уместна!
> [Шуршит по закормам памяти в поисках некогда зароненых туда знаний латыни ]

Государство никак не беспокоится об удовлетворении граждан.

Где обещанные бесплатные проститутки за госсчет?


Ипостас Архонтов
отправлено 09.06.08 17:24 # 528


Кому: chrn, #511

> Приветствую, камрад!

Симетрично!

> Таки очень интересно, сколько лет Хаппосаю?

Мне тоже. Его спрашивали уже, не говорит.

> Моя ставка - от 12 до 14.

Он проговорился, что работает менеджером.

Кому: Настоящий Митёк, #504

> Рублёвка - это узкая дорога с одной полосой в каждом направлении с массой "опасных" поворотов. Впрочем, к качеству покрытия до Барвихи претензий нет.

Именно так. "Ездили знаем"

Кому: техник, #505

> Гелендеваген, хотя это тоже танк:)

Гелендваген разрабатывался для бундесвера. Так что это почти правда.


chrn
отправлено 09.06.08 17:27 # 529


Кому: Happosai, #523

> Кому: chrn, #522
>
> > > De gustibus non disputandum est
> >
> > Разница между "быть шутом" и "изображать шута" - очень зыбкая.
>
> А в чем разница?

Если тебе эта разница не понятна - медицина в твоем случае бессильна

> Шуты завсегда правили миром.

Ух ты! Правда?!

Колись, сколько тебе лет?


Happosai
отправлено 09.06.08 17:29 # 530


Кому: chrn, #529

> Если тебе эта разница не понятна - медицина в твоем случае бессильна

Камрад, шуты, которые выглядят, как шуты - это не настоящие шуты.

--

Сказано также: "если не будете, как дети, не войдете в Царствие Небесное".

> > Шуты завсегда правили миром.
>
> Ух ты! Правда?!

Да.

> Колись, сколько тебе лет?

[Колется]

Я работаю менеджером!!!


Игорь_Сибирский
отправлено 09.06.08 17:34 # 531


Кому: blade-runner, #508

Честно? Не очень отчётливо представляю. В силу своей жОсткой умственной ограниченности, кроме кровавых репрессий в голову ничего как-то не приходит. Да и не учили меня людьми управлять и рецептов я почти не знаю. Вот так. Расслабься, камрад, это я "пар выпускал".
А вот в "золотые папы" мне вряд ли светит. :-) Поэтому я и не задумываюсь об этом.
А про личные качества - я там выше писАл про своих знакомых. Отцы у них - вполне вменяемые люди, один из них - при немалой власти во времена СССР был. Но дети у них - дешевле удавить(с). Причем папа, в отличии от мамы, всё видит и прекрасно всё понимает. Только сделать уже ничего не может. Вот и всё.

>вариант - ты в силу личных качеств (да, да именно в силу личных качеств ) пер[е]ходишь в категорию "золотого" папы - ты уверен, что так же будешь мыслить ?

Не уверен что понял твой вопрос. Если ты спрашиваешь про то как я отнесусь к подобной выходке со стороны своего сына, то я тебе не отвечу, уж не обижайся. А если ты спрашиваешь буду ли я, став "золотым" папой, продолжать считать что дело для страны важнее, чем "крутящиеся жопы"(с), то будь уверен - тут я не передумаю. Я почему-то так считаю. Если я опять тебя неправильно понял, извини. Из Сибири мы.


НЕТ
отправлено 09.06.08 17:37 # 532


Кому: chrn, #522

> De gustibus non disputandum est

Генетика - продажная девка империализма.


seatel
отправлено 09.06.08 17:41 # 533


Кому: Happosai, #515

> Некоторых девушек послушать - так все мужики ебнутые.

Где же ты их находишь, таких замечательных?

> А все списывают в изнасилования.
>
> А во всем виноват недоёб.


60 Значит, говоришь, у девушек недоеб:

Кому: Happosai, #527

> > Государство никак не беспокоится об удовлетворении граждан.
>
> Где обещанные бесплатные проститутки за госсчет?


Happosai
отправлено 09.06.08 17:44 # 534


Кому: seatel, #533

> Где же ты их находишь, таких замечательных?

[Крестится]

Я таких пока не встречал!

Но суды завалены жалобами об изнасилованиях.

Выдают желаемое за действительное.


Кому: seatel, #533

> > 60 Значит, говоришь, у девушек недоеб:
> > > Где обещанные бесплатные проститутки за госсчет?

Не, ну и у мужиков тоже!

Только мужики выражают это в приставаниях.


Beefeater
отправлено 09.06.08 17:47 # 535


Кому: Happosai, #527

> Государство никак не беспокоится об удовлетворении граждан.
>
> Где обещанные бесплатные проститутки за госсчет?

Как? А Познер?


Happosai
отправлено 09.06.08 17:48 # 536


Кому: Beefeater, #535

> Как? А Познер?

[Решительно овтергает]

Политические не в счет!!!


blade-runner
отправлено 09.06.08 17:51 # 537


Кому: Игорь_Сибирский, #531

> А если ты спрашиваешь буду ли я, став "золотым" папой, продолжать считать что дело для страны важнее, чем "крутящиеся жопы"(с), то будь уверен - тут я не передумаю. Я почему-то так считаю. Если я опять тебя неправильно понял, извини. Из Сибири мы.
Вот в этом как раз, по твоим постам судя, я почему то так и думал. Сибиряки они такие :)


> Не уверен что понял твой вопрос. Если ты спрашиваешь про то как я отнесусь к подобной выходке со стороны своего сына, то я тебе не отвечу, уж не обижайся.
А вот именно это я и имел ввиду задавая свой вопрос.
НеТ, я не обижаюсь на нежелание отвечать,
см. мой пост выше с вопросом,
[КАК КАМРАДЫ САМИ ПОСТУПИЛИ БЫ В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ] , при условии, что - [СЫН СВОЙ, А ПОСТРАДАВШИЙ ЧУЖОЙ] ?


seatel
отправлено 09.06.08 17:51 # 538


Кому: Beefeater, #535

> Кому: Happosai, #527
>
> > Государство никак не беспокоится об удовлетворении граждан.
> >
> > Где обещанные бесплатные проститутки за госсчет?
>
> Как? А Познер?

В точку!


Beefeater
отправлено 09.06.08 17:54 # 539


Кому: Happosai, #536

> > > Как? А Познер?
>
> [Решительно овтергает]
>
> Политические не в счет!!!

А вот тогда ещё Лимонов есть!!!


seatel
отправлено 09.06.08 18:00 # 540


Кому: Beefeater, #539

> Кому: Happosai, #536
>
> > > > Как? А Познер?
> >
> > [Решительно овтергает]
> >
> > Политические не в счет!!!
>
> А вот тогда ещё Лимонов есть!!!

Да им обоим презервативы надо бесплатно выдавать ящиками. Или уж солидным количеством какого-нибудь брома подавлять на корню всякое желание размножаться. Хотя, лучшим вариантом, конечно, было бы еще в детстве... того... как чайник в анекдоте про поезд.


Uncle Sam
отправлено 09.06.08 18:11 # 541


Кому: Happosai, #523

Разница между провакатором и подпущенным еле различима.
Хочешь, чтобы тебя здесь считали долбоебом - Бог в помощь! :)


amrussian
отправлено 09.06.08 18:14 # 542


Кому: Happosai, #530

> Колись, сколько тебе лет?
>
> [Колется]
>
> Я работаю менеджером!!!

Меня другой арифметике учили, ну там раз, два, три, четыре... А у тебя "манагером", это сколько?


chrn
отправлено 09.06.08 18:14 # 543


Кому: НЕТ, #532

> Кому: chrn, #522
>
> > De gustibus non disputandum est
>
> Генетика - продажная девка империализма.

Да ты чо?!!


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 18:15 # 544


Кому: Happosai, #536

> > Политические не в счет!!!

Я НАЧИНАЮ СКАНДИРОВАТЬ!!!

ПОГОНЫ!

ПОГОНЫ!!!

П О Г О Н Ы !!!!


ГАВ! ГАВ! ГАВ!!!

З.Ы. чувак хапосай ты РЕАЛЬНО уже все достал своим дедством!!! дождись погон в тихом уголке.


Skelter
отправлено 09.06.08 18:20 # 545


Кому: Ипостас Архонтов, #383

> Особенно интересными ошущения будут если купил ее не на месячный доход, а копил полжизни. Ну и на страховку не хватило.

Это ж сколько в Москве на всю башку ебанутых. Копить полжизни на тачку чтоб потом полжизни в пробках стоять.


Wartog
отправлено 09.06.08 18:25 # 546


Кому: Katsurou Nokuchido, #477

> Ты это по злобе или неразобравшись плетешь? У меня 12 лет стажа. И сдача с 1 раза. Учись читать и !понимать! прочитанное.И правила подучи тоже.

1) Скорость привысил ? Да / нет ?
2) А если бы не пьяный был, а ребенок ? Этот вопрос тебе гаишник/полицейский первым делом задаст ? Что ответишь ?
Ну и на последок, ты видать со своим стажем как то плохо читал законы.
Советую внимательно изучить ПДД Статью 1079. А потом вспомнить что скорость ты все таки превысил.
Ситуации бывают в жизни разные, но приводить ситуацию в который ты не прав, и выставлять её что ты весь белый, а он кАзел, как то не кошерно.


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 18:37 # 547


Кому: Wartog, #546
поясню в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!

> 1) Скорость привысил ? Да / нет ?
ДА!!! ехал со скоростью потока. и что?

> 2) А если бы не пьяный был, а ребенок ? Этот вопрос тебе гаишник/полицейский первым делом задаст ? Что ответишь ?
В ситуации с телом на дороге 30-40 км/ч, и я успел тормознуть ЗАГОДЯ прежде чем он насадился на капот. Ибо увидел неадеквата на обочине издалека.
А вот качнуло его внезапно.
Какой вопрос? про скорость? О_О возможно, отвечу правду.

> Ну и на последок, ты видать со своим стажем как то плохо читал законы.
> Советую внимательно изучить ПДД Статью 1079. А потом вспомнить что скорость ты все таки превысил.
> Ситуации бывают в жизни разные, но приводить ситуацию в который ты не прав, и выставлять её что ты весь белый, а он кАзел, как то не кошерно.

Я те про внезапность, ты мне про скорость. Маладца умеешь, "следы" путать.
2 случай: чел хотел проскочить на красный в разрыв потока - это нормально?
И опять я успел тормознуть и вырулить так чтоб удар пришелся в железо а не людей. Хотя в этом тоже есть доля случая.
Что еще тебе не так?
ОТ случая и внезапного никто не застрахован, правильный ты наш, знающий все правила на зубок и НИКОГДА их не нарушающий.


Ипостас Архонтов
отправлено 09.06.08 18:40 # 548


Кому: Skelter, #545

> Это ж сколько в Москве на всю башку ебанутых. Копить полжизни на тачку чтоб потом полжизни в пробках стоять.

Судя по длинне пробок, много. Сам на своей машине по городу почти не езжу. Исключительно на дачу и в другие города.


Watson
отправлено 09.06.08 18:44 # 549


Кому: Katsurou Nokuchido, #547

согласен. только вчера наш водитель переехал пальцы на ноге ребенку 11 лет. тот шел по дороге, подъезжающую машину не услышал и хоть водила сбавил скорость ногу недоросль все же умудрился под колесо засунуть, попрыгать ему захотелось. хорошо что только ушиб, обошлось без переломов. правда теперь ждем суда. так что случай на дороге- аргумент.


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 18:49 # 550


Кому: Watson, #549

> так что случай на дороге- аргумент.
Согласен камрад. Мы же всегда куда то спешим злимся и т.п. и т.д.
А потом волосы рвем на допе что скорость не сбавил хотя что то намеало.
Слушайте интуицию и развивайте её, соблюдайте ПДД по возможности чаще чем хочется, и будет нам всем щастье и долгие лета.


Настоящий Митёк
отправлено 09.06.08 19:04 # 551


Кому: Skelter, #545
> Это ж сколько в Москве на всю башку ебанутых. Копить полжизни на тачку чтоб потом полжизни в пробках стоять.

Не для всех машина=метро, для многих машина=междугородний автобус.


jake
отправлено 09.06.08 19:43 # 552


Сколько ни читаю каменты гр. Хапосая, а все твердо складывается образ МД.
Лет ему может быть и 20 и 25.
Только здесь скорее всего как в пословице - "Умен не по годам"
Самому за 20, а ума на 12.

То Родину распродавать агитирует, то тут всякую хрень несет.

Спрашивается - куда смотрят модераторы?


Alex70
отправлено 09.06.08 19:51 # 553


Кому: Katsurou Nokuchido, #544

> ПОГОНЫ!

Че то здесь не так, с Хапосаем с этим!
Меня терзают смутные сомнения. Такое впечатление, что под его ником кто-то другой вошел:) Пишет, шельмец, грамотно, задорно, но явно провоцирует 60.
И лет ему не 15, нет.

Кому: Happosai, #536

Колись, мил человек, чьих будешь?


Kreugger
отправлено 09.06.08 19:52 # 554


Здравия вам, камрады! Намедни каментнул новость, так, в духе #15. Да, я во ВСЕХ городах России не бывал, не могу говорить. Но про те, что бывал скажу: в Москве еще не сильно видно, и в отдаленных городах, а вот, например, в Рязани, Владмире, Твери - впечатление, что для водителей пешеходов не сушествует. Когда я в Рязани, притомозил на зебре - в меня немедленно врезался идот, а в него - второй. А третий, пойдя на обгон, сбил пропущенного мной пацана, и даже не стал тормозить.

PS: За Хиппосая вы напрасно взялись. Разве не видно, что тролль? Тока пишет всякую [censored], и смется с ваших каментов. Не кормите тролля!


Dhole
отправлено 09.06.08 20:06 # 555


Кому: Ипостас Архонтов, #516

Чота с инетом творицца - час пик штоле? никак пробится не могу...

> Кто последний в очереди??? Какую модель дают БРДМ-1 или БРДМ-2??? А пулеметы в комплектацию входят???

Очереди не наблюдал, дают и первую и вторую, второй напрочь срывают башню :)

Стволы, как понял, докупать отдельно...

> Идиотов богато среди любых категорий граждан.

Категорически согласный, но если едешь среди пешеходов- езжай уже со скоростью пешехода...

> Оно понятно. Но представь, что эти граждане в метро ломонуца...

[яростно вижжыт]

ПАНАЕХАЛИ ТУТ!!!

КС


Buka
отправлено 09.06.08 20:34 # 556


Что тут скажешь. Храни нас Бог от встреч с такими мудаками.


mihailp
отправлено 09.06.08 20:35 # 557


Кому: Ипостас Архонтов, #516

> Скажу так, по сравнению с "фиолетовой" курорт.

ГЗЛ утром -- это рай, по сравнению с ТКЛ и АПЛ в это же время. Сам по ней часто катаюсь.

Кому: Katsurou Nokuchido, #544

> ты РЕАЛЬНО уже все достал своим дедством!!!

Он дед?!?!!
[прячется]


mihailp
отправлено 09.06.08 20:37 # 558


Кому: Dhole, #555

> ПАНАЕХАЛИ ТУТ!!!

Понаоставались здесь...

КС


Dok
отправлено 09.06.08 21:51 # 559


Кому: Uncle Sam, #541

Насчет Дяди Сэма - ЕМНИП это такой козлобородый старикашка в цилиндре, символ САСШ.

Как Джон Буль - символ Британии...


Кому: Katsurou Nokuchido, #547

Неадекваты среди водителей как минимум таковы ж, как неадекваты среди пешеходов.

Опять же и нарки и пьяные и малолетние идиоты....


Paltus
отправлено 09.06.08 21:58 # 560


Старье новость, я уже извинился перед всеми пострадавшими!


Meller
отправлено 09.06.08 21:59 # 561


Ну а реклама от Google (внизу страницы) тем временем предлогает приобрести Volvo с бонусами и дисками впридачу.


dmitrov
отправлено 09.06.08 22:29 # 562


Кому: Paltus, #560

> Старье новость, я уже извинился перед всеми пострадавшими!

Подрабатываешь водилой в автосалоне?


blade-runner
отправлено 10.06.08 00:06 # 563


2 Sleuth Brutanez
Про сказки и аниме
читал как французские и немецкие сказки в неадаптированном переводе - чистая жесть
Как мега-эксперт в аниме в своём регионе (почти не шутка :) ) могу посоветовать камрадам
оценить вариант сказски о Красной Шапочке , изложенный в анимационном фильме по манге Мамору Осии - Jin-Rоh (в нашем прокате 0 "Оборотни")
Фильм произвёл на меня достаточно серьёзное впчатление по разным причинам - и тем, что в некоторых моментах напомнил мне свои собственные переживания из времён когда служил в одной тихой конторе и тем, что наполнен несколькими слоями смысла и вот этой историей о Красной Шапочке. Там Кр. Шапочка покушала мяска из собственной матери и крови попила (вместо вина) в общем Вы поняли...
Рекомендую камрадам.
вот ссылка на WORLD-ART
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=48
также Главному порекомендую - Дмитрий , если будет время и желание, советую этот фильм посмотреть - он про простых японских копов из спецуры, которые делают разную работу и простую и грязную .... ну в общем мне кажется не пожалеешь.

Да ещё, помню заметку Главного о аниме - "APPLESEED" - помню, что понравилось, так вот рапортую - вышла вторая часть "APPLESEED 2: EX MACHINA"
к фильму приложил руку Джон "Наше всё, летящие голуби, гильзы,пули и прочее бла-бла-бла" Ву
рука мэтра чувствуется- ураганный экшен, голуби, гильзы и рапиды камерой присутствуют в полном объёме. Фильм понравился

ну и по поводу аниме вообще - с таких вещеё как "GantZ" , "Эльфийская песнь " и .д. вообще (ИМХО конечно) не стоит начинать смотреть япоское анимационное кино - и нервы целей будут и впечатление более правильное.
"Эльфийская песнь" на мой взгляд вообще слабый фильм , абсолютно не прдназначенный для детской и поростковой аудитории.
На мой взгляд начинать надо с работ Миядзаки -детям в особенности, а нам взрослым у него тоже есть над чем поразмыслить.
Я на днях с мелким "Порко Россо" смотрел, так момент с душами погибщих пилотов и самолётов (взято из книги Роальд Даль Дорога в рай - классная вещь) в очередной раз и меня пронял и он вопросы задавал .
В общем так вот.


Milsen
отправлено 10.06.08 00:06 # 564


Если гражданин так поступил - он просто психически нездоров. И совершенно не важно
на автомобиле какой стоимости он ездит.

P.S.: Мое мнение, этот парень не отвертится от суда. Если только сам потерпевший не скажет, что это не он (заявление на сколько я понимаю,
нельзя забрать, если заведено уголовное дело)


Nord
отправлено 10.06.08 02:23 # 565


Кому: blade-runner, #563

> Рекомендую камрадам.
> вот ссылка на WORLD-ART
> http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=48

Подписываюсь. Суровый фильм. Правда, с претензией на альтернативную историю -- там развилка с нашей историей начинается с поражения Красной армии под Сталинградом. Далее разгром СССР и Союзников, потом Германия захватывает страны Оси (именно поэтому фильм начинается с атомного взрыва -- немцы тоже взрывают Хиросиму).

Фильм -- мощная стилизация. Японские города в немецком стиле, немецкие заимствования типа Polizei, герои бегло читают по-немецки (у главгероя на полке "Тристан и Изольда" на немецком), упоминается боевая антифашистская ячейка "Анти-Лебенсраум".


Wizzard Rick
отправлено 10.06.08 04:06 # 566


Кому: Happosai, #502

> Поверь, большинство случаев - это "вертела жопой, соблазняла целую компанию, а как дошло до дела, так и передумала" либо "дала, а он не женился, и мама посоветовала в суд подать - как женился, заявление забрали".

Насчет большинства не скажу, но что значитальный объем идет в таком стиле - это таки да. Тем более что по вопросам изнасилования даже спать с девушкой не обязательно - в гостях была, значит все, и доказывай что ты не верблюд. ;)
(тут надо сказать большое человеческое спасибо МД, снимающим свои приключения на мобильник)

Хотя если сюда добавить традиционное "Девушка гуляет с горячими парнями за их счет, едет на их тачке на их квартиру, гуляет дальше, а потом, вдруг, сoвсем неожиданно как-то, ей предлагают отработать угощение"... :)


Al Caholic
отправлено 10.06.08 08:05 # 567


Кому: Katsurou Nokuchido, #323

> Это все неокрепшее детское сознание не может различить вирт и реал. Взрослей скорей а то помогут люди в сером или санитары.

Камрад, не считашь необходимым прикинуть, сколько лет этому эпизоду?
Или спросить меня, если не знаешь в каких годах какие игры выходили?
Что же до сути утверждения, то может ли камрад подкрепить свои высказывания солидными аргументами? Или дать четкие критерии разделения на вирт и реал?
[смотрит с интересом]
Отсылка к компьютерам не прокатит, по причинам вполне поверхностным.


Кому: Happosai,

> Это круче, т.к. от машины дети могут убежать, а от винтовки не убежишь.
Не очень понял: в какой связи ты процитировал мой пост? Какие заметил глубокие параллели между детьми и МД?

> Сам слышал, есть такое.
А это, аргумент.

> А во всем виноват недоёб.
А ты, эксперт.

> Настоящих изнасилований - которые маньяки совершают - их ничтожно мало.
Если не маньяк и справки нету - это не изнасилование, угу.
А УК придумали тупые менты, это общеизвестно.

> Но суды завалены жалобами об изнасилованиях.

Статистику в студию!
И, кстати, почитай УПК тоже. Заодно учебник по великому и могучему, в части использования предлогов.
Уж не знаю, есть ли у тебя образование, (хотя настоящему гиганту мысли это и не к чему) но если есть, то оно ни юридическое, ни гуманитарное.

> Камрад, шуты, которые выглядят, как шуты - это не настоящие шуты.

Преклоняю голову перед великим офисным гуру, ибо ему открыты тайные тропы Истины.


Мichael
отправлено 10.06.08 08:26 # 568


Кому: BOV, #355

> Ты серьезно?

Вам действительно интересен уровень моей серьезности или это риторический вопрос, заданный лишь с целью выразить несовпадение мнений по вопросу "как бороться с отморозками"? Вы внимательно прочли ВСЕ 354 комментария до того как спросить? Или Вы просто не утруждаетесь сим неблагодарным занятием?

Кому: BOV, #359

> Молодой явно, легковнушаемый. Черезчур близко к сердцу принял наставления тренеров, реальную жизнь с татами стал путать. Само пройдет :) . Лишь бы без трагических ошибок.

А Вам, стесняюсь спросить сколько лет? Как часто и близко Вы соприкасались с реальной жизнью, с татами и скольких трагических ошибок сумели избежать? Виртуальное общение и игрушки НЕ считаются.
Дозвольте маленький тест.
1. Допустим Вы в общественном месте с женой и сыном.
2. Невоспитанный хулиган при пацане начинает нецензурно выражаться.
3. В адрес Вашей супруги.

Ваши действия?
(и почему это вдруг в памяти всплыла строчка из песни Шаова: "язык засунем в попу и молчим"?)
Но положим Вы человек солидный, достойный и мужественно одернули хама. Как?

4. А если он не один что-то меняется?
5. А если Вы в Казахстане и НЕ казах а они - как раз самые что ни на есть аульные аборигены?

Ни в малейшей степени не собираюсь убеждать и доказывать (Вы мне не друг и не родственник) лишь выражаю скромное мнение - чтобы отморозки хотя бы слегка опасались наглеть и беспокоить мирных граждан, КАЖДЫЙ реально считающий себя мужчиной должен быть готов дать АДЕКВАТНЫЙ отпор в случае покушения на его личное достоинство. В морду - за оскорбление, на поражение - в случае угрозы жизни. В понятие "достоинство" включена ПРИВИЛЕГИЯ мужчины оберегать свою женщину и детей и заботиться об их благополучии.
Haec habui dicere.


Katsurou Nokuchido
отправлено 10.06.08 08:29 # 569


Кому: Kreugger, #554

> PS: За Хиппосая вы напрасно взялись. Разве не видно, что тролль? Тока пишет всякую [censored], и смется с ваших каментов. Не кормите тролля!

Вот и кровавое утро пришло
а троллллль без награды
НЕХОРОШО
МД в радости
кинутся писать разное
чудовищьное и непонятное


Jameson
отправлено 10.06.08 08:43 # 570


Кому: Happosai, #395


>
> Крутые пацаны из-за тачек не плачут.

Крутые пацаны умеют телепортировацца, и в тачках и самолетах не нуждаются.


Jameson
отправлено 10.06.08 08:48 # 571


> Кому: Happosai
>
> > Мужик должен ежедневно:
> > а) набить одну морду
> > б) трахнуть одну девчонку.
Да, и еще.. Многа девченок трахнул и морд набил? Жив еще? И как, рассчитываешь женится на девственнице? А то разведется таких ПОЦанов, и придется как в исламе, в 14 лет выдавать, пока еще цела.

Получается, за прошлый год ты должен был 365 девченок трахнуть. При таких раскладах тебя уже должны пасти. А у тебя to много работы. в этом году 366, високосный.


Jameson
отправлено 10.06.08 08:50 # 572


Да, забыл -в Варкрафте -тролии мои любимые животные! Во втором раз собрал такую армию троллей.. К ней никто не успевал добежать, весь в топориках как ежик в иглах сразу :)


Мichael
отправлено 10.06.08 09:06 # 573


Кому: Happosai, #530

>> Колись, сколько тебе лет?
>
> [Колется]
>
> Я работаю менеджером!!!

А ты веселый, камрад. Читал твои комменты с удовольствием. Живенько так, бодрит. Сурьезных граждан баламутит. Респект!
Вот только раскололся как-то криво. Ну что за должность "менеджер"! Не в буржуинии же? Директор, управляющий, начальник отдела...
Вот наш выбор! :)
А лет тебе по моей арифметике за сорок получается. Ну если только не мимикрировал.


Katsurou Nokuchido
отправлено 10.06.08 09:51 # 574


Кому: Meller, #561

> Ну а реклама от Google (внизу страницы) тем временем предлогает приобрести Volvo с бонусами и дисками впридачу.

Ага! VOLVO S80 ЭКЗЕКУТОР спешл едишн, оу еееееееее. Налетайте гопари!
В придачу с машиной набор ножей, большие пакеты, резиновый коврик с высокими бортами в багажнике, а таже спец средство для смытия крови.
Ограниченная серия для тех кто понимает толк в беспределе на дорогах.


BOV
отправлено 10.06.08 09:59 # 575


Кому: Мichael, #568
> КАЖДЫЙ реально считающий себя мужчиной должен быть готов дать АДЕКВАТНЫЙ отпор в случае покушения на его личное достоинство. В морду - за оскорбление, на поражение - в случае угрозы жизни.

Камрад Мichael, я же говорю, Вы очень внушаемы. Повторяете в точности постулаты Кочергина, без критической оценки. Я пытался донести до Вас (да, а можно на "ты"?) мысль, чтодля того, чтобы одернуть хама, не нужно носить в кармане Spiderco Military. Не только не нужно, но и вредно, очень легко неправильно оценить обстановку и совершить действия, последствия которых будут слишком дороги. Если на примерах - тот ростовский кажется паренек, о котором ранее писалось, защитил своё достоинство и собственность с помощью ножа, хотя мог бы просто подраться. Теперь огребет проблем больше чем нужно, хотя мог их избежать просто оставив нож дома.
Вопрос можно? А почему Милитари? Чем плоха мини-пика или делика, если уж спайдерко так нравится? Просто имея в кармане здоровенное пырялово трудно потом будет доказывать отсутствие умысла в своих действиях. Все это имхо, конечно.


Katsurou Nokuchido
отправлено 10.06.08 09:59 # 576


Кому: Al Caholic, #567

> > Преклоняю голову перед великим офисным гуру, ибо ему открыты тайные тропы Истины.

Кому: Мichael, #573

> ты веселый, камрад. Читал твои комменты с удовольствием. Живенько так, бодрит. Сурьезных граждан баламутит. Респект!

Какой нах респект пацаны??? Очнитесь! С ваших респектов куча долбоебов начнет нам в мозг высокоинтеллектуально испражняться (баламутить).
Вам хочется в отстое плавать? Для чего? чтобы собственную помойность меньше заметно было?

Ему давно пора погоны дать и коменты ограничить. А вы восторги кидаете.


Paltus
отправлено 10.06.08 11:33 # 577


Кому: dmitrov, #562

> Подрабатываешь водилой в автосалоне?

Это мой автосалон.


Ипостас Архонтов
отправлено 10.06.08 12:10 # 578


Кому: Dhole, #555

> Очереди не наблюдал, дают и первую и вторую, второй напрочь срывают башню :)
>
> Стволы, как понял, докупать отдельно...

Ну вот, тюнинг отдельно делать. Мелочь, а неприятно!!!

> ПАНАЕХАЛИ ТУТ!!!

ТОЧНО!!! УЖЕ НИ В МЕТРО, НИ НА ДОРОГАХ НЕ ПРОТОЛКНЕШСЯ!!! КС

Кому: Katsurou Nokuchido, #569

> Вот и кровавое утро пришло
> а троллллль без награды
> НЕХОРОШО
> МД в радости
> кинутся писать разное
> чудовищьное и непонятное

Хорошее хокку. Или это танка? Я их все время путаю.

Кому: Kreugger, #554

> Да, я во ВСЕХ городах России не бывал, не могу говорить. Но про те, что бывал скажу: в Москве еще не сильно видно, и в отдаленных городах, а вот, например, в Рязани, Владмире, Твери - впечатление, что для водителей пешеходов не сушествует.

В плане культуры вождения и уважения к ПДД на меня Казань мощьное впечатление произвела. Такого я пока нигде не видел...

> Когда я в Рязани, притомозил на зебре - в меня немедленно врезался идот, а в него - второй. А третий, пойдя на обгон, сбил пропущенного мной пацана, и даже не стал тормозить.

Ужас (без шуток). В Рязань я точно не ездок :(

По Владимиру ездить доводилось. Там вроде нормально ездят. В том смысле, что уровень хамства и тупизны не выше московского.


Al Caholic
отправлено 10.06.08 13:30 # 579


Кому: Katsurou Nokuchido, #576

> Ему давно пора погоны дать и коменты ограничить. А вы восторги кидаете.

Камрад, неужели без КС не отличить восторги от наоборот?
КС


blade-runner
отправлено 10.06.08 17:30 # 580


Кому: Мichael, #568

> Но положим Вы человек солидный, достойный и мужественно одернули хама. Как?
>
> 4. А если он не один что-то меняется?
> 5. А если Вы в Казахстане и НЕ казах а они - как раз самые что ни на есть аульные аборигены?
>
> Ни в малейшей степени не собираюсь убеждать и доказывать (Вы мне не друг и не родственник) лишь выражаю скромное мнение - чтобы отморозки хотя бы слегка опасались наглеть и беспокоить мирных граждан, КАЖДЫЙ реально считающий себя мужчиной должен быть готов дать АДЕКВАТНЫЙ отпор в случае покушения на его личное достоинство. В морду - за оскорбление, на поражение - в случае угрозы жизни


Боюсь Вас разочаровать ,но мне кажется в ситуациях под № 4 и 5 (особенно 5) вряд ли что сделает даже достаточно тренированный мужчина.
Психология человека, который ПОСТОЯННО НАТАСКИВАЕТСЯ НА ГОТОВНОСТЬ УБИТЬ -ПОЗВОЛИТ , ЧТО ТО СДЕЛАТЬ , НО ТАКИМ ВЕЩАМ УЧАТ В ДРУГИХ МЕСТАХ, НЕЖЕЛИ СЕКЦИИ РУКОПАШНОГО БОЯ. эТО ДАЖЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ СТИЛЬ ЖИЗНИ, ЭТО ОПРЕДЕЛЁННАЯ ШКОЛА ЖИЗНИ. Иначе Ваш великолепный нож, не более чем короткоствол в руках овцы в окружении волков.
> Или Вы всерьёз собираетесь в ситуации №5 достать нож и
дать АДЕКВАТНЫЙ отпор в случае покушения на его личное достоинство.
В морду - за оскорбление,
на поражение - в случае угрозы жизни

мне кажется Вы не совсем адекватно воспринимаете ЧТО ТАКОЕ куча аульных аборигенов на своей территории

по поводу ожидания стрелы - Вы всё правильно пишете, вот только один камрад уже делал замечание, что от постоянного напряжения кукушка может съехать,
а что быо на не съехала - нужно изменённое состояние сознания, которое достигается при тренинге и практике в других местах , как я писал выше, либо при стиле жизни как у самураев и им подобных ( вто время когда это было не фарсом), что в принципе одно и тоже.

Тренировкой в секции рук. боя такого достичь практически нельзя -нужно тренироваться у Мастера, в индивидуальном порядке, а лучше жить с ним под одной крышей ...ну в общем вы поняли
говорю не голословно - нас в своё время тренировал мужик из АТ команды "Набат" - была у нас такая экспериментальная структура при ГУВД, а их тренировал камрад из спецподразделения типа "Зенита" или "Альфы" - но попроще конечно.
Так вот насчёт готовности убить и разницы спортивных и ДРУГИХ ТРЕНИРОВОК я понял оттуда.
И даже этот парень из "набата" - объяснял, что в ситуации под № 4 и 5 лучше не попадать, а при попадании лучше постараться сбежать , прикрывая отход своей семьи, по возможности мирным путём разруливая ситуацию. А этого человека натаскивали матёрые убийцы и по работе он сталкивался с такой необходимостью (потенциальной)и то он не был готов постоянно быть "на взводе " и быть готовым убить.
Вы чувствуете эти нюансы ?
А так Ваши мысли, простите уж , напоминают мысли моих знакомых, которые да - в своё время отзанимались по несколько лет в соотв секциях и готовы были , как им казалось к любой ситуации. Сейчас , по происшествии лет - они так не думают. Да в морду дать могут и не слабо, а вот так как Вы говорите... Нет пожалуй.
Ну и такой пример - слышали про такого боксёра - В. Абаджан ?
Некоторое количество лет назад в ситуации похожей на №4 его просто оприходовали арматурой по голове, со спины. Он был тогда ещё весьма в форме и тренировался - пусть не для выступлений, но постоянно, т. е чувство угрозы, удара ,реакцию имл ещё ого-го. Ну конечно слава подвела возможно, но тем не менее - арматура по голове, СО СПИНЫ. Еле выкарабкался.
Так что не стоило бы так однозначно.


blade-runner
отправлено 10.06.08 17:46 # 581


Кому: Мichael, #568
но при этом я не говорю, что ничего не надо делать - Боже упаси!
Просто в таких ситуациях надо включать голову на полную катушку и желательно ДО наступления ситуации, что бы НЕ ПОПАСТЬ В НЕЁ.
Например не попадать с женой и ребёнком в места где кучкуются большие группы неадекватно настроенных аборигенов в позднее время.
Вариант - как так я здесь живу, родился и вырос как это я не пойду куда хочу ? - не прокатывает.
Да безусловно если довести ситуацию до драки - ну не знаю даже...
а так как Вы собираетесь отстоять достоинство - порезав кого то из аборигенов ?
И Вы всерьёз считаете, что после этого Вы, Ваша жена и ребёнок уйдёте оттуда живыми ?
Не думаю.
Сейчас уже запамятовал, но по моему кто из восточных (а они то постоянно готовы были к смерти своей или чужой) заметил насчёт того, что
лучший выигранный бой - не начавшийся бой
ну или так как то - КТО ЗНАЕТ ПОПРАВЬТЕ
так что голову надо включать....


Мichael
отправлено 11.06.08 04:35 # 582


Кому: BOV, #575

Ладно, считайте, что внушаемый. Мне ж Ваше мнение ни мешает, ни помогает. А понимания достичь едва ли получиться просто потому что разные системы координат (приоритеты).
Про паренька того помню. Да, по недальновидности залетел. Что опять же лично мне никак не мешает жить.
Жаль что все же Вы не очень внимательны в прочтении. К примеру, ни разу не говорил о Spiderco Military.
А вот модель Police нравится дизайном. Дальнейший ответ на Ваши вопросы (если будет к тому желание) можете глянуть ниже, в части, обращенной к камраду blade-runner.

Кому: blade-runner, #580

Предложенная мной тестовая ситуация не умозрительна. Я просто привел одно из своих "приключений". Так что предположения чем это могло кончиться для меня несколько отличаются от реальных событий. Там был полный хэппи-энд. Неприяному матершиннику пару раз навесил по сусалам, кента его немножко уронил. Почему не последовало развития событий? Ну может потому что в процессе физических взаимодейстий не безмолствовал, а орал как потерпеший интеллигент на всю округу: "Ты зачем, нехороший человек, такие некультурные слова моей жене говоришь!" Они наверное решили, что я псих. Ни в малейшей степени их не разубеждал. Ну и сама разборка заняла секунды. После этого еще долго ходили по рынку, видел их тусовку вдали, но никто больше не наезжал.
Вот ночью с ППС-никами бывало труднее разруливать. Потому как с ними адекваное поведение IMHO - съезжать на базаре. Но в целом тоже как-то удавалось. Типа на вопрос (возвращался с тренировки): "Что это у тебя?" - ответил совершенно честно и с улыбкой: "Оружие" Когда первый шок у них прошел, уточнили, что в чехле - дзё и боккен. А в сумке - мокрое кимоно. Посмеялись, пошутили. Мирно разошлись. Хотя изначальная их задумка была - проверять документы, искать повод сшибить деньжат. Ну скучно ребятам, что ж тут!
Подводя итог, позвольте заверить всех сомневающихся, что ку-ку не поймал и по улицам хожу спокойно, на людей не кидаюсь. Но если кто-то захочет грохнуть - надеюсь что готовность ответить аналогичным порывом пусть на малую величину но все же несколько выше, нежели у Алеши Карамазова.
Ну и во последних строках своего романа сообщаю, что про нож заговорил ИМЕННО потому что владение им требует серьезной тренировки и психологической готовности. Кто ни разу не видел как он режет и кого ни разу не зашивали, лучше обойтись булыжником или арматурой. (Был случай - мне слегка пьяный травмотолог левую руку зашивал без анестезии, так на самом деле на адреналине и не больно. :))
И все же мой личный выбор - хорошая дубовая палочка длиной около 1450 мм и 25.4 в диаметре. И гулять с ней удобно - вместо тросточки. Ну и в лоб засветить скунсу какому-нибудь. У японов это называется "дзё". Десяточка!
Ну и совсем уж напоследок - из тех мастеров, на которых прозвучал намек (один уворачивался от камней, до другого камни не долетали, а третий выиграл еще до того - в него никто кидать не стал) мне как-то ближе и понятнее четвертый. Который вообще не пришел на эти гнилые разборки! А просто жил как умел и радовался. Потому что действительно от случайностей никто не застрахован и тренировки лишь немножко повышают шансы. О чем, собственно, и пытаюсь который день рассказать почтенной публике.
А дальше - "Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу..."


Мichael
отправлено 11.06.08 04:35 # 583


Кому: Katsurou Nokuchido, #576

> Какой нах респект пацаны??? Очнитесь! С ваших респектов куча долбоебов начнет нам в мозг высокоинтеллектуально испражняться (баламутить).
> Вам хочется в отстое плавать? Для чего? чтобы собственную помойность меньше заметно было?
>
> Ему давно пора погоны дать и коменты ограничить. А вы восторги кидаете.

Ну прости уж старого маразматика! Действительно веселые комменты. Чисто театр абсурда! Швейк отдыхает. :)
Впрочем кто-то с "Бората" прикалывается, а я больше 10 минут не выдержал - два тазика заблевал, диск в помойку пристроил, еле-еле от инфаркта убежал. Разные мы все, потому и жить интересно.
Представь - если все поголовно грамотные и единообразно умные стали, то начало системы координат автоматически смещается и все обратно в дураках оказываются. КС


Wizzard Rick
отправлено 11.06.08 05:26 # 584


Кому: Ипостас Архонтов, #578

> Хорошее хокку. Или это танка? Я их все время путаю.

Это вообще что-то непонятное, небывалое и занятное, но стилизовано под пару хокку.Кому: Jameson, #571

> Получается, за прошлый год ты должен был 365 девченок трахнуть. При таких раскладах тебя уже должны пасти. А у тебя to много работы. в этом году 366, високосный.

камрад, он же манагер. Не 365 разных, а одну - 365 раз, да и то резиновую или в игрушке хентайной.


UncleVVS
отправлено 18.06.08 01:25 # 585


Резня на дорогах тем временем успешно продолжается. Жару дают не только водители, но и пешеходы:

http://lenta.ru/news/2008/06/17/stab/

Соблюдайте ПДД, господа, будьте взаимно вежливы и, это, не забывайте про правило [ДДД]...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 585



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк