Монстро, х/ф

14.06.08 01:12 | Goblin | 756 комментариев »

Разное

Третьего дня приобрёл двд художественного фильма Монстро. Сели смотреть с собакой-убийцей. Следует отметить, что комнату с телевизором собака считает своей игровой комнатой, потому что там на полу ковёр и ей по нему страшно нравится бегать — сцепление очень хорошее. Ну и заход в игровую комнату она расценивает как приглашение порезвиться от души часок-другой.

В оригинале кино, понятно, называется никакое не Монстро, а Cloverfield. Фильма снята в манере "а вот секретная любительская запись". Само кино про то, как на город Ну-Ёрк напала очередная "годзилла". Кто такая — неясно, откуда вылезла — непонятно. Подростки собираются на вечеринку, и тут вдруг каааак жахнет!!! Ажно башка от статуи свободы прилетела и упала посреди улицы — чисто привет от Джона Карпентера и фильма "Побег из Ну-Ёрка". Дальше начинает трястись земля, рушатся дома, и подростки выбегают на улицу. Собаке, понятно, на всё это было наплевать: собака носилась с мячиками, кусала меня за руки и требовала с ней играть.

Уже по ходу выбегания на улицу эти дебилы начали бесить. На улице ночь, время от времени гаснет свет, героям надо куда-то пробираться. Вокруг уже, понятно, негры грабят магазины. И вот вместо того, чтобы набрать фонариков, воды, еды, шмоток и вооружиться — надо упасть жопой на тротуар, закатить истерику, впасть в состояние полной невменяемости. Дальше начинаются истеричные метания по улице, вопли, манерные уговоры и прочее. Остро хотелось одного — забраться в телевизор да надавать всем по тупым харям. Почему кино непременно надо делать про истеричных дебилов? Полез на imdb — так и есть, сценарий писал тот же кадр, что для сериала Lost. Всё те же тупорылые подростки без малейшего понимания того, что вокруг происходит и как себя люди ведут.

Беготня по улицам закончилась встречей с военными, которые лупили по монстру изо всех видов оружия. Монстр, понятно, не поддавался — толковому монстру всё нипочём. Это, конечно, прекрасно для сюжета, но как-то непонятно в плане устройства организма. Вроде животное, а снаряды его не берут. Искушённому зрителю сразу ведь ясно — ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! Но не успел я разоблачить недалёкость создателей, как дебилы забрались в метро. Всё как положено — с голыми руками, с истериками, дебильными репликами.

Многим, кстати, непонятно: откуда такое количество дебилов в кино? Отвечаю: это мировой (читай – американский) культурный тренд. Жизнь сытая, проблемы уровня «любят ли меня?», полный достаток. Получается эмоциональный голод, ведь лучшие образцы культуры призывают к сильнейшим переживаниям. Любовь – от которой стреляются, страсть – от которой вешаются. А в жизни ничего подобного нет. Любовь – пока не совершил половой акт. Страсть – пока не кончил. Жить вместе – не надо, беспорядочные половые связи значительно интереснее. Будучи безмозглым и пустым, эмоции приходится изо всех сил имитировать, ибо только так можно дать понять окружающим, что ты «не такой как все», что ты не пуст, что ты очень тонко чувствуешь, что натура у тебя значительно глубже, чем у других.

Зачитать отч0т о просмотре целиком

Монстро на Озоне

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 756, Goblin: 35

bigsmile
отправлено 14.06.08 20:08 # 501


Кому: Avery, #499

> Спасибо за ссылку. Очень интересный дед. Оригинал и самородок.

Пожалуйста.

А дед ещё и хитрый :-)


Anothervovka
отправлено 14.06.08 20:08 # 502


Кому: UncleVVS, #496

> Про Весли Снайпса, надеюсь, ты уже в курсе?

А что с ним?!!!


Discostu
отправлено 14.06.08 20:10 # 503


Кому: Avery, #499

> Сталин - 79762
> Николашка - 79860
> Бориска - 79852

Там, когда на кнопку "Проголосовать" жмешь, количество голосов означает, сколько всего за всех проголосовали.
За каждого сколько - там таких информаций не кажут.


bigsmile
отправлено 14.06.08 20:10 # 504


Кому: Anothervovka, #502

> Кому: UncleVVS, #496
>
> > Про Весли Снайпса, надеюсь, ты уже в курсе?
>
> А что с ним?!!!

Оказалось, что он -- не памятник :-)


Михась
отправлено 14.06.08 20:10 # 505


Кому: fs-dos, #430

> Дмитрий Юрьевич, что вы думаете о проекте "Имя Россия", если в курсе конечно.
> На сайте www.nameofrussia.ru уже выбрали 50 человек.

Про Виссарионыча хорошо:

Нисколько не стесняясь в средствах, Сталин, унаследовав, кажется, все худшие качества самых «плохих парней» мировой истории, обрушил на страну массовые репрессии. Кажется, что несостоявшийся священник Иосиф Джугашвили стремится покарать каждого чуть ли не за первородный грех. Принцу Гамлету и не снилось, что его печальную метафору о «тюрьме-Датском Королевстве» кто-нибудь сможет воплотить в жизнь настолько буквально. Только не в отношении родины несчастного принца, а в отношении России. Создав беспрецедентную систему тюрем и лагерей, сталинское государство использовало бесплатный рабский труд заключенных для строительства крупных промышленных и транспортных объектов. По приблизительным данным, через сталинские лагеря прошли около 20 млн. человек, а погибли чуть менее 10 млн. – цифры, сопоставимые с потерями СССР во Второй мировой войне.

Не иначе Свинядзе тексты писал.

То ли дело один эпохальный товарисчь, недавно похороенный под гимн разрущенной им страны:

Человек, ставший целой эпохой в истории нашей страны, неоднозначный как электрический заряд, не допустивший в России новой гражданской войны, сочетал в себе многие, зачастую взаимоисключающие качества, однако никогда не увиливал от ответственности, найдя в себе силы попросить у страны прощения и добровольно удалиться от власти.

Жду не дождусь, когда острое, шизофреническое противоречие между 12-м июня и 9-м мая наконец разрешится в пользу второго и Свинядзе с Позднером ссаными тряпками загонят на баржу, каковую затопят посередь Москва-реки в лучших традициях либерастических представлений о Виссарионыче.


Гастелло
отправлено 14.06.08 20:10 # 506


Кому: UncleVVS, #496

> Про Весли Снайпса, надеюсь, ты уже в курсе?

Неужели посадили???


Anothervovka
отправлено 14.06.08 20:11 # 507


Кому: bigsmile, #504

> Оказалось, что он -- не памятник :-)

Вот ведь редиска!!!


nick_nSk
отправлено 14.06.08 20:11 # 508


Кому: bigsmile, #474

> Дмитрий Юрьевич сдюжил бы.

Причем за обоих :)


bigsmile
отправлено 14.06.08 20:13 # 509


Кому: Михась, #505

> каковую затопят посередь Москва-реки

Зачем реку-то марать? Хватит и коллектора городской канализации, там им с новодворской, альбац, гербер и латыниной самое место -- прах к праху, дерьмо к дерьму.


UncleVVS
отправлено 14.06.08 20:14 # 510


Кому: Алексейка, #500

> Кому: UncleVVS, #496
>
> > Про Весли Снайпса, надеюсь, ты уже в курсе?
>
> А что, Веслиснайпса тоже наградили?????

Ну да, в какой-то мере ;-) "...Он воздаст каждому по его делам ..."


bigsmile
отправлено 14.06.08 20:14 # 511


Кому: Anothervovka, #507

> Кому: bigsmile, #504
>
> > Оказалось, что он -- не памятник :-)
>
> Вот ведь редиска!!!

Ну да, он ведь не смотрел советское кино и не знал, что памятник никто не посадит :-)


Михась
отправлено 14.06.08 20:16 # 512


Кому: bigsmile, #509

> Зачем реку-то марать? Хватит и коллектора городской канализации, там им с новодворской, альбац, гербер и латыниной самое место -- прах к праху, дерьмо к дерьму.

Так это, туда баржу не протолкнешь, а без баржи не интересно.

Без ирониии.

Уж больно высоко в этом смысле похороны ЕБНа планку задарали...


Черный лев
отправлено 14.06.08 20:22 # 513


Кому: Avery, #499

> Сталин - 79762
> Николашка - 79860
> Бориска - 79852

Дайте цынк. Нужно поддержать Виссарионовича!


Avery
отправлено 14.06.08 20:22 # 514


Кому: Discostu, #503

> Там, когда на кнопку "Проголосовать" жмешь, количество голосов означает, сколько всего за всех проголосовали.
> За каждого сколько - там таких информаций не кажут.

Кхм. Похоже лоханулся )


Punk_UnDeaD
отправлено 14.06.08 20:23 # 515


Кому: Avery, #499

> Сталин - 79762
> Николашка - 79860
> Бориска - 79852

ты за второго и третьего голосовал?

вообще то это вроде как всего, потому и цифры очень одинаковые


Михась
отправлено 14.06.08 20:23 # 516


Но Виссарионыча безусловно нужно поддержать!!!

Умоем Свинядзе!


bigsmile
отправлено 14.06.08 20:24 # 517


Кому: Михась, #512

> Кому: bigsmile, #509
>
> > Зачем реку-то марать? Хватит и коллектора городской канализации, там им с новодворской, альбац, гербер и латыниной самое место -- прах к праху, дерьмо к дерьму.
>
> Так это, туда баржу не протолкнешь, а без баржи не интересно.
>
> Без ирониии.
>
> Уж больно высоко в этом смысле похороны ЕБНа планку задарали...

Есть наверняка такие коллекторы, в которые и небольшая баржичка поместится. Но ради святого дела смешивания говна с дерьмом баржевыми традициями можно и пренебресь -- у нас же нанотехнологии в почёте, можно использовать нанобаржу. Прогресс.


Ulysses
отправлено 14.06.08 20:25 # 518


Кому: Goblin, #435

>> На сайте www.nameofrussia.ru уже выбрали 50 человек.
>
> Сталин побеждает?

Глянул - достойный список: Деникин, Николай 2... Как, интересно, можно вообще сравнивать Менделеева и Бунина? Бред, на мой вкус.


bigsmile
отправлено 14.06.08 20:26 # 519


Кому: Черный лев, #513

> Кому: Avery, #499
>
> > Сталин - 79762
> > Николашка - 79860
> > Бориска - 79852
>
> Дайте цынк. Нужно поддержать Виссарионовича!

Камрады, голосуйте за Сталина! Голосовать можно много раз, нажимая кнопку здесь: http://www.nameofrussia.ru/person.html?a=12100934119710b344d5a77ef8d19f00c7af4045d7855237510870&id=87


nick_nSk
отправлено 14.06.08 20:26 # 520


Кому: Михась, #512

> Так это, туда баржу не протолкнешь, а без баржи не интересно.

Отчего ж неинтересно? Вот известный хранитель демократии и мировой потребитель галоперидола, Валерия Ильинишна, срывая покровы с кровавой гэбни, рассказала об еще одном средстве уничтожения интеллихентов:

>В 1937 году в подвале Лефортовской тюрьмы стояла гигантская мясорубка. В ней перемалывали тела казненных, прежде чем зарыть эти «удобрения» в подмосковных оврагах и рвах.
>http://newtimes.ru/magazine/2007/issue045/art_0001.xml


Михась
отправлено 14.06.08 20:31 # 521


Кому: nick_nSk, #520

> >В 1937 году в подвале Лефортовской тюрьмы стояла гигантская мясорубка. В ней перемалывали тела казненных, прежде чем зарыть эти «удобрения» в подмосковных оврагах и рвах.
> >http://newtimes.ru/magazine/2007/issue045/art_0001.xml

Странно, что не на докторскую пускали.

Конкретно Ильинишну сдать на Черкизовский (там как раз мясорубки подходящих размеров есть) вполне можно, соотношение жира и мяса в ней как раз как в современной демократической колбасе.


Очень толстый
отправлено 14.06.08 20:31 # 522


Извините а оффтоп.
На САЙТЕ Эха идет голосование за Квачкова - Пархоменко, кто был более убедителен. Поможем, товарищу полковнику?


nick_nSk
отправлено 14.06.08 20:38 # 523


Кому: Очень толстый, #522

> На САЙТЕ Эха идет голосование за Квачкова - Пархоменко, кто был более убедителен. Поможем, товарищу полковнику?

Камрад, ссылку дай!

Кому: Михась, #521

> Странно, что не на докторскую пускали.
>
> Конкретно Ильинишну сдать на Черкизовский (там как раз мясорубки подходящих размеров есть) вполне можно, соотношение жира и мяса в ней как раз как в современной демократической колбасе.

[С воем убегает]


bigsmile
отправлено 14.06.08 20:43 # 524


Кому: nick_nSk, #520

> Кому: Михась, #512
>
> > Так это, туда баржу не протолкнешь, а без баржи не интересно.
>
> Отчего ж неинтересно? Вот известный хранитель демократии и мировой потребитель галоперидола, Валерия Ильинишна, срывая покровы с кровавой гэбни, рассказала об еще одном средстве уничтожения интеллихентов:
>
> >В 1937 году в подвале Лефортовской тюрьмы стояла гигантская мясорубка. В ней перемалывали тела казненных, прежде чем зарыть эти «удобрения» в подмосковных оврагах и рвах.
> >http://newtimes.ru/magazine/2007/issue045/art_0001.xml

Нетехнологично как-то, в подвале. Я тут уже расписывал, как на самом деле следовало уничтожать заключенных в нацистских концлагерях, не прибегая к дорогим и ненадежным печам и газам.

Продолжу и здесь свою кровожадную тему.

Ставить мясорубку для сов. интеллигентов в подвале нецелесообразно.

Логичнее её разместить на некотором возвышении, чтобы интеллигентский фарш самотеком поступал в тоталитарный фаршепровод, соединенный с фаршенакопителем. Из него фарш периодически удаляется американскими студебеккерами, виллисами и фордами и вывозится в магазины города Москва.

Кроме того, так гораздо проще загонять в жерло мясорубки ничего не подозревающих интеллигентов -- просто вести их как-бы в баню, а когда разденутся -- сталкивать их вниз

Очевидно, что вне подвала гораздо проще решать и проблему удаления выхлопных газов от работающего двигателя, вращающего супермясорубку.

Даже собирать и обслуживать (чистить от жира и хрщей и точить ножи) -- тоже проще.

Так что за незнание предмета новодворской -- тройка -- мясорубка действительно была, но не в подвале, а в Спасской башне Кремля, и когда наступила демократия, то механизм ножей и фаршепровода заменили циферблатом и стрелками, но всё остальное прекрасно работает, и мясорубку можно снова использовать по назначению в целях решения продовольственного кризиса.

А из жира интеллигентов можно делать биотопливо.

И даже баржи портить не придется.


Северянин
отправлено 14.06.08 20:49 # 525


Кому: Avery, #499

> на момент написания поста
>
> Сталин - 79762
> Николашка - 79860
> Бориска - 79852
>
> Поднажали, камраден ))

Камрады, ЕМНИП появлялась информация, что некоторое время назад "незалежные" проводили свой конкурс типа 50 великих укров, как-то так назывался, так вот по-моему скромному мнению ентот "неймофраша" - это "наш ответ" украм. Так вот там победили Ярослав Мудрый (тоже мне укр 60), какой-то "свидомый академих" и С.Бандера, соответственно
[пророческим голосом]
1. займет какой-нибудь "нейтральный" (не "белый" и не "красный") исторический деятель: Ярослав Мудрый (в пику украм 60), св.Александр Невский (кино не случайно недавно сняли), Дмитрий Донской (тезка Президента)
2. академик Сахаров (исключительно за правозащитную деятельность), причём народу ещё долго будут объяснять за что его протащили в топ-3
3. ЕБН, ну тут без комментариев

попомните мои слова, в итоге так и будет


monty
отправлено 14.06.08 20:51 # 526


Кому: Taraskin_Ilya, #416

> Джеймс Форд по прозвищу "Сойер" - многосторонняя личность. Он и людей на деньги разводит, и с детства полон мести и горит желанием убить человека, доведшего его родителей до смерти.

> Разводит на деньги? Горит желанием убить? И таки убивает ?
> Многосторонняя личность!!! Сразу видно, он просто хотел, чтобы его любили.

А он на самом деле именно этого и хотел.

И это действительно видно.


Михась
отправлено 14.06.08 20:53 # 527


АААААА!!!!!!!!111111

Про про Ильича:

[«Было бы величайшей ошибкой думать»], - начнем мы словами нашего героя, - что человечество когда-либо придет к некоему единому мнению относительно личности Владимира Ильича Ленина. [Кем был Ильич? – грибом, радиоволной, графоманом, гением, феноменом, ученым резидентом или маньяком – история дает на этот вопрос довольно уклончивый ответ.] Основатель советского государства, человек, о котором хоть что-то, да слышали, наверное, даже в самых экзотических местах земного шара вырос во вполне приличной и благопристойной семье, что не давало никаких оснований сходу предугадать, [что из милейшего белокурого и кареглазого Володи вырастет человек, который поставит мир с ног на голову.]


Северянин
отправлено 14.06.08 20:54 # 528


Кому: Очень толстый, #522

> На САЙТЕ Эха идет голосование за Квачкова - Пархоменко, кто был более убедителен. Поможем, товарищу полковнику?

а смысл?! Пархоменко увидит результаты и напишет заявление на увольнение?
кс


Discostu
отправлено 14.06.08 20:57 # 529


Кому: Северянин, #525

> 1. займет какой-нибудь "нейтральный" (не "белый" и не "красный") исторический деятель: Ярослав Мудрый (в пику украм 60), св.Александр Невский (кино не случайно недавно сняли), Дмитрий Донской (тезка Президента)
> 2. академик Сахаров (исключительно за правозащитную деятельность), причём народу ещё долго будут объяснять за что его протащили в топ-3
> 3. ЕБН, ну тут без комментариев

Насчет 1 места - согласен. Насчет 2 и 3 - не совсем. Одно место наверняка будет отдано либо ЕБН, либо Сахарову, а другое - кому-нибудь "нейтральному"(если можно так выразиться) из советского периода - С.П. Королеву, например, или Ю.А. Гагарину.


pikachu
отправлено 14.06.08 20:57 # 530


Тупость главных героев убивала ровно до конца фильма. Хорошо, что их убили всех. Кином не проникся. В подобном ключе есть другой мегафильм - Rec (у нас в прокате известен как Репортаж).


д-р Зольберг
отправлено 14.06.08 21:00 # 531


Кому: Северянин, #528

> > На САЙТЕ Эха идет голосование за Квачкова - Пархоменко, кто был более убедителен. Поможем, товарищу полковнику?
>
> а смысл?! Пархоменко увидит результаты и напишет заявление на увольнение?

Боюсь, что смысла, действительно, нет. Подсчет результатов тоже происходит на сайте Эха.


Михась
отправлено 14.06.08 21:03 # 532


Константиныч:

> Г.К. Жуков встретил Великую Отечественную войну простым генералом, а закончил «Маршалом Победы».

Кем-кем, простите?

Генералом?

Простым генералом (т.е. без приписок, тем самым, круче которого только отраслевой маршал, "простой" маршал да Виссарионыч)?

> Полководец решительно отмел пример своего выдающегося коллеги-предшественника – М.И. Кутузова – Москву неприятелю оставлять было категорически нельзя. В итоге под руководством Жукова наши войска отбились от атак отборных дивизий «Третьего рейха», а затем, перейдя в контрнаступление, отшвырнули врага на сотни километров.

А Шапошников Борис Михалыч там вообще не при чем был, ага.

> Однако любая, даже самая блестящая медаль имеет обратную сторону. Сколько же крови солдатской было пролито на Зееловских высотах под Берлином. Многие историки утверждают, что цели при проведении кровопролитной Берлинской операции преследовались во многом престижные – как бы поскорей опередить западных союзников, поставив в страшной войне символичную точку, как будто имеет символизм какое-либо отношение к такому гнусному и прозаическому явлению, как война.

Если многие историки утверждают, тогда да, надо написать.

Но круче было б озвучить как абсолютный объем потерь сторон, так и относительный.

Благо посчитано все до человека (у наших, естественно, у фОшистов после Багратиона достоверные данные остутсвуют как явление природы).

> Так, целые легенды ходят об объемах и стоимости вывезенных Жуковым из Германии трофеев. Как бы то ни было жителей современной Жуковки, что на Рублево-Успенском шоссе, Жуков-маршал вряд ли в этом отношении превзошел.

А вот это остро, по-заграничному.

Еще немножко, и, кажется, автор текста начнет шутить про рост Медведева и "нанотехнологии в действии".


monty
отправлено 14.06.08 21:04 # 533


Кому: nick_nSk, #520

>Отчего ж неинтересно? Вот известный хранитель демократии и мировой потребитель галоперидола, Валерия Ильинишна, срывая покровы с кровавой гэбни, рассказала об еще одном средстве уничтожения интеллихентов

Крематории?


bigsmile
отправлено 14.06.08 21:07 # 534


Кому: д-р Зольберг, #531

> Кому: Северянин, #528
>
> > > На САЙТЕ Эха идет голосование за Квачкова - Пархоменко, кто был более убедителен. Поможем, товарищу полковнику?
> >
> > а смысл?! Пархоменко увидит результаты и напишет заявление на увольнение?
>
> Боюсь, что смысла, действительно, нет. Подсчет результатов тоже происходит на сайте Эха.

Может и нет, но вот результаты голосования в интернете: 41.8% -- Владимир Квачков показался более убедительным, всего голосов в сети: 153.

Для победы Квачкову в данный момент не хватает 30 голосов.

Проголосовать за Квачкова можно тут: http://echo.msk.ru/polls/520886-echo.html


Очень толстый
отправлено 14.06.08 21:10 # 535


Кому: nick_nSk, #523

http://www.echo.msk.ru

Кому: nick_nSk, #523

> Конкретно Ильинишну сдать на Черкизовский (там как раз мясорубки подходящих размеров есть) вполне можно, соотношение жира и мяса в ней как раз как в современной демократической колбасе.

Грешно смеяться над больными людьми. Неужели Вы не знаете, что во времена КПСС десятки миллионов заключенных работали на урановых рудниках. Там они ежесекундно подвергались воздействию ужасной радиации, и миллионы из них умерли в мучениях. И только Новодворская смогла выжить и вернуться к нам в своем новом сияющем облике. Новодворская «светоч демократии».

Кому: Северянин, #528

> а смысл?! Пархоменко увидит результаты и напишет заявление на увольнение?

Да так просто, неохота чтобы они радовались.


Северянин
отправлено 14.06.08 21:11 # 536


Кому: Михась, #532

> Еще немножко, и, кажется, автор текста начнет шутить про рост Медведева и "нанотехнологии в действии".

Что ты хочешь? Наверняка, у автора этих "описаний" биографий исторических деятелей просто "синдром Моськи"
кс


Ragnar Petrovich
отправлено 14.06.08 21:15 # 537


Кому: Бабр, #262

> Не понял, к чему это ты?

К тому, что этот фильм крайне полезен для ценителя Великой Русской Культуры.
Если ещё не смотрел - немедленно беги в магазин.

> Кстати, из достоверных источников стало известно, творческая бригада фильма "Сволочи", готовится снимать три фильма похожей тематики. Называться они будут "Скоты", "Ублюдки" и "Подонки". Премьера фильмов ожидается на следующем Каннском кинофестивале.

Отлично. Причём два - автобиографические, а третий - про поклонников фильма "Сволочи".

Кому: UFB, #267

> Я то думал, фильм говно из-за того, что детей-смертников придумали. А он, оказывается, со всех сторон говно.

Полностью согласен.
Когда такая блестящая идея лежит в сценарной основе - зачем стараться в кинематографическом плане?


Северянин
отправлено 14.06.08 21:16 # 538


Кому: Очень толстый, #535

> Да так просто, неохота чтобы они радовались.

Эх, взять бы их всех да запустить в фильм типа "Монстро" вдвойне интересней было бы смотреть как

> всех идиотов по ходу фильма убили.
Нда


Михась
отправлено 14.06.08 21:18 # 539


Кому: Северянин, #536

> Что ты хочешь? Наверняка, у автора этих "описаний" биографий исторических деятелей просто "синдром Моськи"

А мож просто дебил.

Или Свинядзе?

Сам проект, кстати, неприлично дешево сделан, распилили в разы больше, чем потратили.

Отсюда помоечность стиля.

Сильно впечатляет логотип, как будто проплаченный производителями моего любимого пива Сибирская Корона.


Алексейка
отправлено 14.06.08 21:20 # 540


Кому: Михась, #539

> Сам проект, кстати, неприлично дешево сделан, распилили в разы больше, чем потратили.

Да это понятно. Как в общем-то и необъективность результата. Но все равно интересно будет, если победит Сталин.


Михась
отправлено 14.06.08 21:24 # 541


М-м-м.

А Михаил Юрьевич у нас, оказывается, помимо всего прочего ДРАМАТУРГ!

Очень инетересно.


monty
отправлено 14.06.08 21:27 # 542


Кому: Алексейка, #540

> Но все равно интересно будет, если победит Сталин.

А что интересного?


Михась
отправлено 14.06.08 21:31 # 543


Но круче всех написали про Петра.

http://www.nameofrussia.ru/person.html?a=12119034105415972957703179e7ad503a65461274164036200927&id=97

Ничего даже выделить не удастся, настолько все цельно и клево.

Как водится у ниспровергателей, здесь с Петром все прекрасно, а уже в статье про Виссарионыча выясняется, что именно минхерцем вдохновлялся "кровавый дихтатор"!


Северянин
отправлено 14.06.08 21:31 # 544


Мне тут пришла мысль - гораздо интереснее было бы проводить "анти-неймофраша", т.е. с каким деятелем вы бы НЕ хотели, чтобы ассоциировалась Россия? Вот там будет накал страстей, столько претендентов: ЕБН, Новодворская, Власов и др.


Алексейка
отправлено 14.06.08 21:32 # 545


Кому: monty, #542

> Кому: Алексейка, #540
>
> > Но все равно интересно будет, если победит Сталин.
>
> А что интересного?

Ну, теледебаты и объявление "Дорогие товарищи! Мы рады вам сообщить, что самой яркой и значимой фигурой в истории России по итогам проекта "Имя России" стал товарищ Иосиф Виссарионович СТАЛИН! Ура, товарищи, ура!!!!


Михась
отправлено 14.06.08 21:32 # 546


Кому: monty, #542

> А что интересного?

Как окментировать будут, интересно.

Нельзя ж сейчас прям так вот из телевизера сказать о глубоко рабском российском менталитете, правда?


Anothervovka
отправлено 14.06.08 21:33 # 547


Вношу предложение за вклад в развитие Тупи4ка наградить Весли Снайпса именными ч0рными штанами!!!С правом писать без премодерации на английском языке БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!


Алексейка
отправлено 14.06.08 21:34 # 548


Кому: Anothervovka, #547

> Вношу предложение за вклад в развитие Тупи4ка наградить Весли Снайпса именными ч0рными штанами!!!С правом писать без премодерации на английском языке БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!

А кто будет за него писать?


Гастелло
отправлено 14.06.08 21:34 # 549


Кому: nick_nSk, #523

> Камрад, ссылку дай!

http://echo.msk.ru/polls/


Черный лев
отправлено 14.06.08 21:34 # 550


Кому: bigsmile, #519

Спасибо, камрад. Уже раз двадцать щёлкнул. Если каждый тупичковец сделает тоже самое... :)


Avery
отправлено 14.06.08 21:34 # 551


Кому: Ulysses, #518

> Глянул - достойный список: Деникин, Николай 2... Как, интересно, можно вообще сравнивать Менделеева и Бунина? Бред, на мой вкус.

Это буржуйское дерьмо. Недавно прошло на украинском ТВ. Бред, да.


Dreik
отправлено 14.06.08 21:34 # 552


Кому: Ulysses, #518

Ничего это не бред! Это ж к-о-н-к-у-р-с! Причем - крайне важный в предверии национального праздника! Через это ж можно денег привлечь (в том числе и государственных) и путем эффективного управления частично их вывести в пользу себя любимых. Так что - никакого бреда! А наоборот - ярко выраженная общественная деятельность!


Медведь Балу
отправлено 14.06.08 21:34 # 553


Камрады!!! Сдал последний гос-экзамен!Теперь юрист-специалист!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На 5 сдал! Рад до уссачки! Не прогневайтесь за оффтоп!


Жаб болотный
отправлено 14.06.08 21:34 # 554


Кому: bigsmile, #524

А ты, рационализатор!


OlegAndreev
отправлено 14.06.08 21:34 # 555


Кому: Очень толстый, #522

> На САЙТЕ Эха идет голосование за Квачкова - Пархоменко

Почитал я на сайте Ехи названия опросов... Это пиздец товарщи!! Вот особо интеллектуальные: "Нужна ли России просвещенная диктатура?", "Оскорбляют ли вас упоминания о зверствах вашего народа в прошлом?"


Гастелло
отправлено 14.06.08 21:34 # 556


Кому: Avery, #499

> Можно очень просто узнать - проголосовать 600
>
> на момент написания поста
>
> Сталин - 79762
> Николашка - 79860
> Бориска - 79852

Это сколько всего проголосовало.


Яков Блюмкин
отправлено 14.06.08 21:34 # 557


Кому: razoom1, #481

> А отвечать, Яша, будешь тем кто спрашивает, я себя-то и не имел ввиду.

Да я тоже тебя-то в виду не имел.

Кому: seatel, #484

> [разглядывает погоны]

Сегодня получил.

Кому: razoom1, #488

> Яша, ты что, не смотрел Футураму?!!!!

Никак нет.

Кому: Shprizzendrossel, #490

> [пацталом]

Вылезай.


manor
отправлено 14.06.08 21:34 # 558


Кому: bigsmile, #524

учите материальную часть: http://p-mp.ru/pps.php


Orient
отправлено 14.06.08 21:35 # 559


Кому: Северянин, #528

> Кому: Очень толстый, #522
>
> > На САЙТЕ Эха идет голосование за Квачкова - Пархоменко, кто был более убедителен. Поможем, товарищу полковнику?
>
> а смысл?! Пархоменко увидит результаты и напишет заявление на увольнение?
> кс

Пархатенко, кстати, выигрывает там (неудивительно, учитывая демократические традиции модерирования голосования на сайте Эхи)


propaman
отправлено 14.06.08 21:35 # 560


ОФФТОП
Д.Ю. Извиняй за отсталость, если уже спрашивали, но неужто ты в Gears of war на приставке играл? И неужто еще и за Windows Live платил? Как перенес управление на дебильном джойстике?
Пробовал ли Unreal Tournament 3? Как думаешь, куда мы (монстры мыши) катимся вообще? После Q2dm1 вообще ни одной нормальной многопользовательской карты...


propaman
отправлено 14.06.08 21:36 # 561


Кому: Discostu, #529


> Насчет 1 места - согласен. Насчет 2 и 3 - не совсем. Одно место наверняка будет отдано либо ЕБН, либо Сахарову, а другое - кому-нибудь "нейтральному"(если можно так выразиться) из советского периода - С.П. Королеву, например, или Ю.А. Гагарину.
А Петр I вообще в топ не попал чтоли? Если уд из имперского периода голосовать, то за него.


Черный лев
отправлено 14.06.08 21:36 # 562


[читает биографии претендентов на имя России]

В. Высоцкий:

>Когда в 1979 году Высоцкий приехал в Америку, его сразу же окружила толпа журналистов. Первым же вопросом был вопрос об "ужасах советской действительности" и о "бесчеловечности коммунистического режима".- Но неужели вы думаете, - отрезал Высоцкий, - что если у меня есть проблемы с моим правительством, то я приехал решать их здесь?Больше его не провоцировали.

Настоящий джыгит. Правильно ответил.

За него тоже проголосую.

Камрады, голосующие за Сталина: голосуя, думайте, что на другом конце все американцы голосуют за Горбачёва и Ельцина! Это повысит ваш энтузиазм.


Avery
отправлено 14.06.08 21:36 # 563


Кому: Северянин, #525

> Камрады, ЕМНИП появлялась информация, что некоторое время назад "незалежные" проводили свой конкурс типа 50 великих укров, как-то так назывался, так вот по-моему скромному мнению ентот "неймофраша" - это "наш ответ" украм. Так вот там победили Ярослав Мудрый (тоже мне укр 60), [какой-то "свидомый академих"]

[в шоке]
камрад, ты чего, не оскорбляй так Амосова.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Амосов%2C_Николай_Михайлович


Жаб болотный
отправлено 14.06.08 21:36 # 564


Кому: Михась, #532

> Еще немножко, и, кажется, автор текста начнет шутить про рост Медведева и "нанотехнологии в действии".

Прочитай про Льва Толстого там :)


Krogstad
отправлено 14.06.08 21:36 # 565


Дим Юрич, имели ли случай посмотреть сериал Californication? Если да, то как оно Вам?


volga-vvs
отправлено 14.06.08 21:36 # 566


Кому: Северянин, #525

> [пророческим голосом]
> 1. займет какой-нибудь "нейтральный" (не "белый" и не "красный") исторический деятель: Ярослав Мудрый (в пику украм 60), св.Александр Невский (кино не случайно недавно сняли), Дмитрий Донской (тезка Президента)
> 2. академик Сахаров (исключительно за правозащитную деятельность), причём народу ещё долго будут объяснять за что его протащили в топ-3
> 3. ЕБН, ну тут без комментариев
>
> попомните мои слова, в итоге так и будет

А если таки вождь усилиями тупичковцев вырвется вперед? Как себя поведет телевизор?

p.s. поздравляю со штанами, только что заметил


Михась
отправлено 14.06.08 21:37 # 567


Про Деникина, гениально:

> Будучи офицером, Деникин не оставлял попыток привить солдатам склонность к самостоятельному мышлению, что в итоге привело к бардаку и непослушанию.
> Запомнился Деникин (несмотря на природный либерализм) и строгостью законов. Безобидные в период мирной жизни правонарушения, относящиеся к разряду административных проступков, зачастую приравнивались к экстремистским деяниям. При этом весьма популярным наказанием являлась смертная казнь.


Anothervovka
отправлено 14.06.08 21:37 # 568


Кому: Алексейка, #548

>А кто будет за него писать?

А никто, нехрен ему тут резвиться, нафлудит ещё)))


frd
отправлено 14.06.08 21:37 # 569


> Больше звука порадовало только то, что всех идиотов по ходу фильма убили.
[подавился чаем]
спасибо за настроение, камрад.


Алексейка
отправлено 14.06.08 21:37 # 570


Кому: Медведь Балу, #556

> Камрады!!! Сдал последний гос-экзамен!Теперь юрист-специалист!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На 5 сдал! Рад до уссачки! Не прогневайтесь за оффтоп!

А ты, сдал!
Мои поздравления.


Discostu
отправлено 14.06.08 21:38 # 571


Кому: propaman, #561

> А Петр I вообще в топ не попал чтоли? Если уд из имперского периода голосовать, то за него.

Почему не попал? Попал.


monty
отправлено 14.06.08 21:41 # 572


Кому: Алексейка, #545

> Ну, теледебаты и объявление "Дорогие товарищи! Мы рады вам сообщить, что самой яркой и значимой фигурой в истории России по итогам проекта "Имя России" стал товарищ Иосиф Виссарионович СТАЛИН! Ура, товарищи, ура!

Скоро так и будет.

Что интересного?


Zx7R
отправлено 14.06.08 21:42 # 573


Кому: Anothervovka, #502

> Кому: UncleVVS, #496
>
> > Про Весли Снайпса, надеюсь, ты уже в курсе?
>
> А что с ним?!!!

Кому: Гастелло, #506


Сидит сердещный... 60


monty
отправлено 14.06.08 21:42 # 574


Кому: Алексейка, #545

"Скоро", не в смысле завтра, а "будет" не значит "по всем каналам".


Алексейка
отправлено 14.06.08 21:43 # 575


Кому: monty, #572

> Что интересного?

Блин, вот приставучий какой. Ну комментарии там послушать, как будут это все объяснять - почему так получилось и т.д.


Punk_UnDeaD
отправлено 14.06.08 21:43 # 576


Кому: Михась, #567

что тут удивительного, всё что касается войны написано каким-то юным аутистом, о внешнем мире знающим только со слов Новодворской


Ulysses
отправлено 14.06.08 21:45 # 577


Кому: Avery, #551

> Это буржуйское дерьмо. Недавно прошло на украинском ТВ. Бред, да.

На Украине такое же?! И кого выбрали?


Алексейка
отправлено 14.06.08 21:45 # 578


Кому: Ulysses, #577

> Кому: Avery, #551
>
> > Это буржуйское дерьмо. Недавно прошло на украинском ТВ. Бред, да.
>
> На Украине такое же?! И кого выбрали?

Рискну предположить: Сталина!


Северянин
отправлено 14.06.08 21:45 # 579


Посмотрите, ЧТО они написали про Пушкина
> Человек удивительной судьбы, наполовину боярского, наполовину негритянского происхождения
толи бояри - это человеческая раса, толи негры - русское сословие
> Пушкин окончил Царскосельский лицей – привилегированное учебное заведение, по статусу сопоставимое с престижной западной бизнес-школой.
Конешно, с российским образованием и сравнивать нельзя
> Пушкин, по сути, придумавший язык, на котором говорим все мы
Ага, а до него на каком говорили? Послушав своих ровесников и посмотрев зомбоящик - сильно сомневаюсь что все говорят на "языке Пушкина"


monty
отправлено 14.06.08 21:46 # 580


Кому: Михась, #546

> Как окментировать будут, интересно.

Придумают.

> Нельзя ж сейчас прям так вот из телевизера сказать о глубоко рабском российском менталитете, правда?

Так же как нельзя сказать о том, что нынешние реалии многих задрали.


Ulysses
отправлено 14.06.08 21:47 # 581


Кому: Avery, #499

> Николашка - 79860

Вот же ж. Епрст. Где, спрашивается, Николай 1? Нет, вот этот мудак.


WithWings
отправлено 14.06.08 21:47 # 582


Оффтоп.
ДимЮрьич, сегодня же день рождения команданте Че! Ему было бы 80 лет!


Михась
отправлено 14.06.08 21:48 # 583


Кому: Жаб болотный, #562

Аффтар ЖЖОТ!!!

> В итоге, если попытаться выразить основную идею религиозных исканий Толстого, то она бы выглядела следующим образом: не противься злу насилием. Данный принцип по своему звучанию ближе даже скорее буддизму, нежели христианству. И это за сто лет до Бориса Гребенщикова!


monty
отправлено 14.06.08 21:49 # 584


Кому: Алексейка, #575

> Блин, вот приставучий какой.

Извини.

> Ну комментарии там послушать, как будут это все объяснять - почему так получилось и т.д.

Также вызывает интерес, что будет когда т. Сталина обратно признают вождем.


propaman
отправлено 14.06.08 21:50 # 585


Кому: monty, #572

> Скоро так и будет.
>
> Что интересного?

Мечтай в одну руку, а сри в другую, и смотри, какая быстрее наполнится... (с)


Гастелло
отправлено 14.06.08 21:50 # 586


Кому: Медведь Балу, #556

> Камрады!!! Сдал последний гос-экзамен!Теперь юрист-специалист!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На 5 сдал! Рад до уссачки! Не прогневайтесь за оффтоп!

Теперь в армию? :)


volga-vvs
отправлено 14.06.08 21:50 # 587


Кому: Медведь Балу, #556

> Камрады!!! Сдал последний гос-экзамен!Теперь юрист-специалист!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На 5 сдал! Рад до уссачки! Не прогневайтесь за оффтоп!

Поздравляю, камрад. Нашего полку прибыло.


Dreik
отправлено 14.06.08 21:51 # 588


Кому: Черный лев, #564

> Камрады, голосующие за Сталина: голосуя, думайте, что на другом конце все американцы голосуют за Горбачёва и Ельцина! Это повысит ваш энтузиазм.

Камрад! Такая постановка вопроса дискредитирует и убивает напрочь сам смысл конкурса. Потому что при таком подходе (а если еще и робота написать!!!) на выходе получится не имя России, а общее число граждан, подверженных стадным чувствам. Подобные голосования и опросы - весчь совершенно индивидуальная. Можно даже сказать - интимная. Поэтому всякое: "А давайте за Васю голосовать - он хороший!" повторит уже пройденное нами "Голосуй сердцем!".


Avery
отправлено 14.06.08 21:51 # 589


Кому: Ulysses, #577

> На Украине такое же?! И кого выбрали?

Ярослав Мудрый
Амосов
Бандера


Гастелло
отправлено 14.06.08 21:51 # 590


Кому: Zx7R, #573

> Сидит сердещный... 60

[кричит]

Я так и знал!!!


Ulysses
отправлено 14.06.08 21:51 # 591


Кому: Dreik, #552

> и путем эффективного управления частично их вывести в пользу себя любимых

Вы тут шутки шутите и с ухмылкой смотрите, а победит, положим Деникин, - начнут срать в мозг: Россия выбрала Деникина! Россия повернулась задом к кровавому коммунистическому прошлому, наконец посмотрев в глаза белому движению. Начнут про прекрасного человека передачи снимать и показывать, Сванидзе выступит.

"Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно".


Северянин
отправлено 14.06.08 21:52 # 592


Кому: volga-vvs, #565

> А если таки вождь усилиями тупичковцев вырвется вперед? Как себя поведет телевизор?
>

Задумается, перезагрузится, выдаст нужный результатКому: volga-vvs, #565

> p.s. поздравляю со штанами, только что заметил

спасибо


Guest
отправлено 14.06.08 21:53 # 593


Кому: Михась, #543

> Но круче всех написали про Петра.
> http://www.nameofrussia.ru/person.html?a=12119034105415972957703179e7ad503a65461274164036200927&id=97

И нанотехнологии приплели - явная претензия на победу.


Медведь Балу
отправлено 14.06.08 21:53 # 594


Кому: Алексейка, #570

> Кому: Медведь Балу, #556
>
> > Камрады!!! Сдал последний гос-экзамен!Теперь юрист-специалист!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На 5 сдал! Рад до уссачки! Не прогневайтесь за оффтоп!
>
> А ты, сдал!
> Мои поздравления.

Спасибо,камрад!Очень приятно!!! Всего тебе самого лучшего! Я уже пьян, но рад и весел! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!


Ulysses
отправлено 14.06.08 21:55 # 595


Кому: Avery, #590

> Ярослав Мудрый
> Амосов
> Бандера

Прекрасно!


WithWings
отправлено 14.06.08 21:55 # 596


Кому: Медведь Балу, #556

> Камрады!!! Сдал последний гос-экзамен!Теперь юрист-специалист!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На 5 сдал! Рад до уссачки! Не прогневайтесь за оффтоп!

А мне послезавтра реферат по Маяковскому защищать, а 19-го - историю России.


Романыч
отправлено 14.06.08 21:56 # 597


Кому: Avery, #590

Сдается мне (ИМХО, ессно), что голосуют те же, кто составляет.


Михась
отправлено 14.06.08 21:56 # 598


Кому: Ulysses, #591

> Вы тут шутки шутите и с ухмылкой смотрите, а победит, положим Деникин, - начнут срать в мозг: Россия выбрала Деникина! Россия повернулась задом к кровавому коммунистическому прошлому, наконец посмотрев в глаза белому движению. Начнут про прекрасного человека передачи снимать и показывать, Сванидзе выступит.
>
> "Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно".

Камрад, в России уже победило КГБ.

Ка Гэ Бэ.

На Деникина у них аллергия.


monty
отправлено 14.06.08 21:56 # 599


Кому: propaman, #587

> Мечтай в одну руку, а сри в другую, и смотри, какая быстрее наполнится... (с)

Где ты мечты увидел?


Медведь Балу
отправлено 14.06.08 21:57 # 600


Кому: volga-vvs, #585

> Кому: Медведь Балу, #556
>
> > Камрады!!! Сдал последний гос-экзамен!Теперь юрист-специалист!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На 5 сдал! Рад до уссачки! Не прогневайтесь за оффтоп!
>
> Поздравляю, камрад. Нашего полку прибыло.

Спсибо огромное камрад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не опозорим Отчизну!!!!!!Я не трезв, но счастлив! Постите, что мешаю!но рад!!!!!!!!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 756



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк