О безвинно пострадавших беженцах

29.08.08 14:20 | Goblin | 747 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
По меньшей мере шестеро неизвестных напали на молодую журналистку, когда она делала фоторепортаж из лагеря беженцев, расположенного в прибрежной части департамента Па-де-Кале. Жители этого импровизированного поселения в дальнейшем намереваются переправиться через Ла-Манш в Великобританию, передает телекомпания BBC. По предварительной информации, насильники были афганцами.

В настоящее время задержаны 10 человек, подозреваемых в преступлении, которое в полиции охарактеризовали как "чрезвычайно зверское". 31-летняя пострадавшая специально приехала во Францию, чтобы осветить ужасные условия жизни мигрантов, пишет газета The Daily Mail . Однако герои будущих репортажей предпочли надругаться над репортером.

Лагерь, о котором идет речь, разместился в лесистой местности недалеко от паромной пристани города Кале. Здесь живут сотни нелегальных мигрантов, мечтающих перебраться на берега Туманного Альбиона. В народе поселение беженцев уже получило характерное название The Jungle (Джунгли или Притон). Лачуги мигрантов сконструированы из подручных материалов, которыми чаще всего оказываются куски пластика. Здесь же обездоленные люди разводят множество костров для того, чтобы готовить пищу.

Журналистка пошла в лагерь вечером и без сопровождения, что, по меркам знающих людей, было совершеннейшим безрассудством. Женщина решила снять репортаж во вторник, уже после 19:30, пояснил прокурор города Болонь-сюр-Мер Филлип Мюллер. К вечеру эти трущобы превращаются в зловещее место, которые французы стараются обходить стороной. После 18:00 даже волонтеры, раздающие мигрантам пропитание, покидают палаточный лагерь, свидетельствует сотрудница благотворительного общества Belle Etoile Моника Делано. "Я всегда советую журналистам не ходить в эти "берлоги", и даже своих коллег отговариваю от подобных рискованных предприятий", — поясняет женщина-волонтер.

По сведениям Belle Etoile, в августе в лагере проживали 450 человек, включая афганцев, курдов, иранцев, иракцев и африканцев. При этом только 30 из них были женщинами. В полиции также считают, что здесь же живут и выходцы с Балкан. Добавим, что в 2002 году французские власти уже закрывали аналогичный лагерь Красного креста Sangatte, размещенный в пригороде Кале. Однако поток мигрантов, желающих переправиться в Великобританию через узкий пролив, от этого не иссяк. Теперь правозащитники намерены активизировать свою деятельность, чтобы на постоянной основе создать крупный центр помощи беженцам.

Впрочем, по мнению британских полицейских, количество нелегальных мигрантов, прибывающих в страну, сокращается. Сразу после закрытия Sangatte, где за три года были размещены 67 тысяч человек, в страну пробиралось 10 тысяч мигрантов в год, а теперь эта цифра уменьшилась до 1,5 тысячи за тот же период.

В настоящий момент полиция ведет розыск насильника, сообщили в местной прокуратуре. Опрашивается около 200 свидетелей. Хотя пострадавшая находится в тяжелом состоянии, полицейские попытались провести опознание предполагаемых преступников. В этих следственных действиях принимал участие и 20-летний афганец Заби Улла. Однако, по его словам, виновникам удалось скрыться и он сам слышал, как они убегали. Как рассказал один из очевидцев, женщину изнасиловали прямо на небольшой футбольной площадке, которую мигранты используют для своих собраний.
palm.newsru.com

Студентка 31-го года отроду, очевидно, хотела помочь беженцам устремиться к демократии.
Но не учла того, что представители древних культур не переносят женщин в коротких юбках — это оскорбляет их веру и традиции.

А ведь они хотели, чтобы их любили.
Повезло, жива осталась.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 747, Goblin: 7

boondocksaint
отправлено 29.08.08 21:22 # 501


Кому: калаш, #492

> Джон Маккейн выбрал вице президента

быстрый какой, сука.

> Как вы думете, хорошо это будет для России, если рядом с контуженным Маккейном в Белом Доме будет такая женщина?

ну только если она случайно ударит его своим жылезным кулаком и убьёт на месте))

тогда да, хорошо. а так нет.


Муромец
отправлено 29.08.08 21:23 # 502


*offtop*

Звиняйте если это очередной посаженный Весли Снайпсов.

Картинко-карикатурко

http://davies.lohudblogs.com/files/2008/08/0813davies.jpg


kuban
отправлено 29.08.08 21:23 # 503


Кому: калаш, #492

> Джон Маккейн выбрал вице президента - 44 летнюю губернаторшу штата Аляска Сару Пэйлин.

Вай-вай! Достойная замена Мандализе!!!


Chronius
отправлено 29.08.08 21:24 # 504


Кому: Element, #480

> Для тебя циферки кардинально меняют мировосприятие? Соболезную.

Нет. Влияют на выбор аргументации и решение и необходимости дальнейшей дискуссии.

Хотя решение уже принято, на основе дальнейших постов, так что можно не отвечать.


belliom
отправлено 29.08.08 21:26 # 505


Кому: калаш, #492

> Как вы думете, хорошо это будет для России, если рядом с контуженным Маккейном в Белом Доме будет такая женщина?

Ну... Мать пятерых детей может быть не будет такой стервозной, как незамужняя Райс. :)


Bambula
отправлено 29.08.08 21:26 # 506


Кому: калаш, #492

> И хотя ребёнок имеет синдром Дауна

А если это наследственное заболевание? Вот будет парочка - петух и галочка. Хорошо, что меня уже по второму разу в армию только в случае войны возьмут. Но все равно - интересно)))


7gnomov
отправлено 29.08.08 21:28 # 507


Кому: Юлия Сундук, #483

Нормально камрадесса.
Твоя реакция - нормальная реакция нормального человека.


Zx7R
отправлено 29.08.08 21:28 # 508


Кому: belliom, #506

Мать пятерых детей == 4.85 детей.


калаш
отправлено 29.08.08 21:29 # 509


Кому: savrey, #498

> > Кому: калаш, #492
>
> > И хотя ребёнок имеет синдром Дауна, она отказалась делать аборт.
>
> Недопонял.
>
> > ловит рыбу и имеет мужа
>
> [мерзко хихикает]

Хихикать не надо. У неё со стороны Национальной ружейной ассоциации 100% оценка. А насчёт больного ребёнка и аборт - сейчас возможно до родов знать если ребёнок родится больным. Женщина посчитала себя не в праве лишать ребёнка жизни в связи с его заболевание. Этим занимались нацисты.


Муромец
отправлено 29.08.08 21:30 # 510


Кому: belliom, #506

> Ну... Мать пятерых детей может быть не будет такой стервозной, как незамужняя Райс. :)

Ну нашим то врагом это ей быть не помешает.
См. для примера Железную Бледи, пардон Леди.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 29.08.08 21:35 # 511


>Слышал мнение, что в Южной Америке вообще нет настоящих крокодилов.

Есть конечно - оринокский крокодил

То есть крокодилы они все (отряд крокодилы), семейство крокодиловые (все кроме гавиалов) но род настоящие крокодилы то же есть в Южной америке. Пока есть пока лесов не вырубят, вид стремительно вымирает, осталось около 500-200 особей. Он кстати самый крупный из всех южноамеркианских крокодиловых. Был еще чудный сухопутный крокодил, бегал на длинных ногах и быстро по островам тихого океана - но его туземцы съели примерно 3000 лет тому взад.


belliom
отправлено 29.08.08 21:37 # 512


оффтоп:

Чичас по зомбоящику увидел эту губернаторшу Аляски... Весьма симпотичная дама. Весьма. :)


Grol
отправлено 29.08.08 21:37 # 513


Кому: Bambula, #505

Че несешь? У тебя дети вообще есть? "Парочка". Кретин. Тебя в армию не возьмут и СЛАВА БОГУ.


Собакевич
отправлено 29.08.08 21:37 # 514


Кому: Brat2, #482

> Камрад, ты бы на понт не брал, раз говоришь что-то против, приводи конкретные примеры, а не намёками. ... Где у них полицейские ну просто мегагерои. Ну типа наших улиц разбитых фонарей.

На гугле посмотри фильмографию Ж.Габена, А.Делона. Мегагероев там нет (речь идет полицейских фильмах).

Кому: Brat2, #482

> Против целого сериала фильмов с Луи-де-Финесом, фильмов "Такси" и "Лион"-ом назови хотя бы три фильма наоборот и сколько человек их видело

[пытается удержаться от вопроса: "А тебе сколько лет?"]


Kim-Kong
отправлено 29.08.08 21:37 # 515


А вот был бы у женщины короткоствол - всё сложилось бы иначе = )


PESSIMIST
отправлено 29.08.08 21:37 # 516


Кому: Brat2, #482

> Приведи подобный аналог французких сериалов, не мучай.

Несколько лет назад был неплохой сериал про полицию "Жюли Леско" про женщину -комиссара полиции.


Bambula
отправлено 29.08.08 21:37 # 517


Кому: Grol, #500

> Кому: Юлия Сундук, #483
>
> Юля, собсно ты права, но ты то я думаю не пошла с фотиком в такой райончег гулять. А так ты права полностью и про "не суди" и про "колокольню".

Есть такое понятие - виктимность. То есть предрасположенность человека стать жертвой преступления.

Пример. Ночью идешь один (а тем более одна) по криминогенному району в хорошей одежде, с золотыми часами и оживленно разговаривая по дорогому мобильнику - к гадалке не ходи. Нарвешься на неприятности. Дальше как в песне "Если ты один" - или отобьешся или убежишь (предпочтительней одного сбить с ног и бежать). "Если ты одна" - то ты (прости, господи) - дура, что сюда заперлась. Это другая сторона вопроса.

Самое оптимальное - башкой думать, если идешь куда-нибудь, хотя бы в магазин.


Медведь Балу
отправлено 29.08.08 21:38 # 518


Кому: ФВЛ (FVL), #495

Интересно!!!!

Кому: калаш, #492

> Как вы думете, хорошо это будет для России, если рядом с контуженным Маккейном в Белом Доме будет такая женщина?

Ну вот в страхе за своих детей она кнопку и нажмет! Думаю, что-то типа мамы Кайла.


Chronius
отправлено 29.08.08 21:41 # 519


Кому: Юлия Сундук, #483

> Честно осилила все комменты.

[ смотрит с уважением ]

Не могу такого же сказать о себе, терпения не хватило...


glu87
отправлено 29.08.08 21:42 # 520


Кому: ФВЛ (FVL), #511

> Был еще чудный сухопутный крокодил, бегал на длинных ногах и быстро по островам тихого океана - но его туземцы съели примерно 3000 лет тому взад.

Гринписа на них не было. Ну что им в самом то деле друг друга мало было. Экую диковину загубили нехристи [мечтательно представляет себе грациозно скачущего на длинных ногах крокодайла]


kuban
отправлено 29.08.08 21:42 # 521


Кому: belliom, #513

> Чичас по зомбоящику увидел эту губернаторшу Аляски... Весьма симпотичная дама. Весьма. :)


Вместе с придурком МакКейном получается ядерная смесь!


boondocksaint
отправлено 29.08.08 21:42 # 522


Кому: belliom, #513

> Чичас по зомбоящику увидел эту губернаторшу Аляски... Весьма симпотичная дама. Весьма. :)

похожа на психолога дженифер мелфи из "сопранов":))))


калаш
отправлено 29.08.08 21:43 # 523


Кому: Медведь Балу, #518

> Кому: калаш, #492
>
> > Как вы думете, хорошо это будет для России, если рядом с контуженным Маккейном в Белом Доме будет такая женщина?
>
> Ну вот в страхе за своих детей она кнопку и нажмет! Думаю, что-то типа мамы Кайла.

Да она, вроде не из пугливых... У неё сын на днях в Ирак отправляется. Так что она типичная женщина... Женщинам нельзы давать право голоса. но выбирать их них можно. Но только мужчинам :) У них не предвзятое отношение к женщинам, они могут оценить главное в женщине - размер груди :)


калаш
отправлено 29.08.08 21:44 # 524


Кому: калаш, #523

> Так что она типичная женщина...

Имел в виду НЕ типичная женщина


7gnomov
отправлено 29.08.08 21:48 # 525


Кому: ФВЛ (FVL), #511

> Есть конечно - оринокский крокодил

FVL нет преград - он и в крокодилах не хуже пушек разбирается!


Добрый день камрад! Рад видеть.

Рад возвращению - надеюсь детям сумел зерно истины заронить.

Уважение.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 29.08.08 21:49 # 526


>Ну посмотрите французские фильмы, там мент - это как Рамшад и Джамшуд из "Наша Раша".


Есть исключение - "Сан Антонио"
(в нашем прокате "Профессионалы") про то как один умный и один наглый мент ищут похищенного президента Франции :-) НАстоятельно рекомендую. Ах блин, взял кассету - а фильм то англо-итальянский, просто Депардье пригласили и все :-) Тогда да - во ФРАНЦУЗСКОМ кино местные полициянты таки да - чаще всего полный атас.... Пора всерьез подумать о французской интеллигенции, подзабыли национальную бритвочку, прочно...


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 29.08.08 21:52 # 527


>Гринписа на них не было. Ну что им в самом то деле друг друга мало было. Экую диковину загубили нехристи [мечтательно представляет себе грациозно скачущего на длинных ногах крокодайла]

Камрад посмотри тут - сколько всего КРАСИВОГО загубил "проклятый хомяк", точнее человек, только за последние 10 000 лет тому взад : Причем это только ЧАСТЬ. Не всё... http://community.livejournal.com/rewilding_ru/12790.html?nc=52#rewilding_ru12790

Люди они вообще звери.


UFB
отправлено 29.08.08 21:55 # 528


Кому: калаш, #492

> Как вы думете, хорошо это будет для России, если рядом с контуженным Маккейном в Белом Доме будет такая женщина?

Плохо, конечно. Контуженый может рядом с ней вспомнить, что он мужик, задумает совершить какой-нибудь героический акт. Например, начать войну с Россией. В присутствии красивых женщин многие ведут себя неадекватно.


glu87
отправлено 29.08.08 21:59 # 529


Кому: ФВЛ (FVL), #527

> Люди они вообще звери.

Да уж, двуногое прямоходящее пивопьющее :))


Muzzlecore
отправлено 29.08.08 22:04 # 530


Кому: ФВЛ (FVL), #527

> Камрад посмотри тут - сколько всего КРАСИВОГО загубил "проклятый хомяк", точнее человек, только за последние 10 000 лет тому взад

Да, помельчала нынче живность - как по количеству, так и в размерах.


UFB
отправлено 29.08.08 22:05 # 531


Кому: ФВЛ (FVL), #526

> Пора всерьез подумать о французской интеллигенции, подзабыли национальную бритвочку, прочно...

Последний раз смотрел кино про трёх мушкетёров с Депардье. Это просто пирдуха ! Бондарчук со своей Белоснежкой - наивный мальчик.
Впрочем, Депардье то всегда такой был - уже в первом своём фильме он играл отморозка-пидораса, но советская цензура скрывала правду, потому у меня чуть было не случился разрыв шаблона. Хорошо, я успел книгу Блие прочитать - был морально подготовлен.


ку!
отправлено 29.08.08 22:05 # 532


Кому: Brat2, #333

> Ну посмотрите французские фильмы, там мент - это как Рамшад и Джамшуд из "Наша Раша".

х\ф "Набережная Орфевр 36" - вовсе не тупые менты.


Медведь Балу
отправлено 29.08.08 22:06 # 533


Кому: калаш, #523

> Да она, вроде не из пугливых... У неё сын на днях в Ирак отправляется. Так что она типичная женщина... Женщинам нельзы давать право голоса. но выбирать их них можно. Но только мужчинам :) У них не предвзятое отношение к женщинам, они могут оценить главное в женщине - размер груди :)

Соотнося её со своей!))))

Кому: ФВЛ (FVL), #526

Уважаемый карад! Стесняюсь спросить... [душит стеснение, которое жалобно скавучит], но откуда такие разнообразные познания? Может, уже спрашивали, так что извините. Да и вообще, если вопрос некорректный, то извините ещё раз.


chrn
отправлено 29.08.08 22:06 # 534


Кому: Element, #480

> Для тебя циферки кардинально меняют мировосприятие? Соболезную.

Цыферки позволяют понять, с кем имеешь дело - с резким подростком или с великовозрастным болваном.


UFB
отправлено 29.08.08 22:09 # 535


Кому: ку!, #532

> х\ф "Набережная Орфевр 36" - вовсе не тупые менты.

Ага, там сволочи и подонки.


ку!
отправлено 29.08.08 22:18 # 536


Кому: UFB, #535

> Ага, там сволочи и подонки.

среди ментов там есть как подонки так и порядочные люди. Но такого что все тупые, как в комедиях про жандармов в фильме нет.


UFB
отправлено 29.08.08 22:23 # 537


Кому: ку!, #536

> среди ментов там есть как подонки так и порядочные люди. Но такого что все тупые, как в комедиях про жандармов в фильме нет.

Где там среди копов порядочные люди ? Ты не про того, которого в тюрьму посадили ? Низачто, наверное ?
Ну да, патрульные, которых показывают по 10 секунд, выглядят порядочными - раскрыться у них просто времени нет.


dantist
отправлено 29.08.08 22:26 # 538


Раз уж вы про крокодилов не гнушаетесь отвечать,Фёдор Викторович, позволю ешё вопрос: а Владимир бушин, он как, стоящий? Дед реально жжот, такое ое мнение! :D


Юлия Сундук
отправлено 29.08.08 22:26 # 539


Кому: ФВЛ (FVL), #527

> Люди они вообще звери.

В свете этой заметки высказывание становится как никогда актуальным...


Шпрот
отправлено 29.08.08 22:26 # 540


Путин дал интервью немецкому телеканалу ARD.
http://www.vesti.ru/videos?vid=147284

Как всегда в последнее время, отжог по полной программе!
"Агрессор получил по роже..." и др.
Полная версия вот-вот будет по каналу Вести (тот, по которому новости зацикливают).


savrey
отправлено 29.08.08 22:26 # 541


Кому: калаш, #509

Разве синдром Дауна не психическое отклонение? Если да, то как его определили до рождения? Если нет - простите, пойду поднимать свое образование.
Кстати, в этом случае предложение в статье должно быть типа: "И хотя ребёнок должен был родиться с синдромом Дауна, она отказалась делать аборт".

P.S. Как связано имение мужа и Национальная ружейная ассоциация?


Bambula
отправлено 29.08.08 22:26 # 542


Кому: Grol, #512

О чем ты? Я уже там был - в Советской Армии. А если у нее ребенок такой - то сама она из каких будет? Не от нее ли синдром-то? Вот в чем был вопрос. Сам-то муженек испуган досмерти военной угрозой, и не соображает ни хрена. Если они оба на пару не соображают - это будет весело!

А сам ты в каких войсках служил?


Serge0
отправлено 29.08.08 22:26 # 543


Кому: UFB, #528

> Да она, вроде не из пугливых... У неё сын на днях в Ирак отправляется. Так что она типичная женщина... Женщинам нельзы давать право голоса. но выбирать их них можно. Но только мужчинам :) У них не предвзятое отношение к женщинам, они могут оценить главное в женщине - размер груди :)

Дура она. Нет ничего страшнее, чем хоронить своего сына... Тем более на этой богом проклятой войне за "демократию".


Bambula
отправлено 29.08.08 22:26 # 544


Кому: Grol, #512

Один раз призвали (не "взяли" ни хрена) и еще раз призовут, если что. Ты что так выеживаться начал? Сам-то в каком полку служил? Про детей - своих потрогай, сынок, дешевле выйдет. Вот жеж, неспровоцированная агрессия, ей-богу.


Element
отправлено 29.08.08 22:26 # 545


Кому: калаш, #509

> Этим занимались нацисты.

А ещё интересную демографическую политику проводили в Спарте.


Шпрот
отправлено 29.08.08 22:28 # 546


Виноват, полная версия интарвью ВВП будет после 23:10!


chrn
отправлено 29.08.08 22:33 # 547


Кому: savrey, #541

> Разве синдром Дауна не психическое отклонение?

Нет. Это хромосомная патология.


Владимир
отправлено 29.08.08 22:34 # 548


Кому: Медведь Балу, #533

> Кому: ФВЛ (FVL), #526
>
> Уважаемый карад! Стесняюсь спросить... [душит стеснение, которое жалобно скавучит], но откуда такие разнообразные познания?

Подобный вопрос я в бытность студентом задал нашему заведующему кафедрой - ибо человек в любом аспекте физике шарил и шарит так, как я, наверное, никогда не сумею.

А он, хитро улыбнувшись в усы и затянувшись любимой трубкой, ответствовал:
- Вот вы, молодёжь, в свободное время смотрите телевизор, читаете беллетристику, гуляете, спите, трахаетесь... [А я - читаю научную литературу.]


SBrebor
отправлено 29.08.08 22:35 # 549


Кому: Novopoddanyi, #222

> Депортация одного неудачливого искателям убежища обходтся в 11 тыс паундов.

Мощно. Такая демократия долго не протянет.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 29.08.08 22:39 # 550


>Да уж, двуногое прямоходящее пивопьющее :))

Мне больше по душе определение Платона после корректировки Диогеном - петух без перьев с плоскими ногтями... "Греки это от слова грех" (с) :-)



>Уважаемый карад! Стесняюсь спросить... [душит стеснение, которое жалобно скавучит], но откуда такие разнообразные познания? Может, уже спрашивали, так что извините. Да и вообще, если вопрос некорректный, то извините ещё раз.

Не поверишь камрад - ответ прост: читаю книги и у меня нет телевизора.

>Разве синдром Дауна не психическое отклонение? Если да, то как его определили до рождения? Если нет - простите, пойду поднимать свое образование.

Это генетический дефект - лишняя хромосома - трисомия по 21й паре. Его можно диагностировать во время беременности и сделать аборт. ТЕ что типа жалеют право ребенка и аборта не делают - те должны помнить что даун может родить только дауна. К счастью большинство даунов к воспроизводству неспособны, но случаи таки бывают. В отказе от рождения ребенка дауна нет ничего такого нацисткого и прочего - по хромосомному набору он не ЧЕЛОВЕК. Не Homo Sapiens Sapiens. Он не психически больной - он таким вот "неуродился"

Вот кратко и энциклопично http://www.krugosvet.ru/articles/34/1003455/1003455a1.htm


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 29.08.08 22:39 # 551


>а Владимир бушин, он как, стоящий? Дед реально жжот, такое ое мнение! :D

Стоящий. Дед жжот с опорой на факты и документы.


Студентка
отправлено 29.08.08 22:40 # 552


Кому: Bambula, #542

> Не от нее ли синдром-то?

В принципе, это генетическое заболевание (почерпнуты из бабушкиного "Справочника педиатра" 64-го года) часто не связано с аморальным поведением матери - не надо ни пить, ни курить, но зато его вероятность резко повышается, если матери больше 35. А она в 40 родила. Ну вот и вышло...

Кому: savrey, #541

> Разве синдром Дауна не психическое отклонение?

Нет, генетическое. Пар хромосом больше - не 46, а 47.


S-man
отправлено 29.08.08 22:44 # 553


Особенно умилило про правозащитные организации, которые хотят укрупнить лагерь. :-)
Пусть пизду новодворскую к себе возмут!
Полный пизец... Жил бы в Нормандии - купил бы пулемёт!


Борода
отправлено 29.08.08 22:46 # 554


Кому: ФВЛ (FVL), #551

Приветствую!
Как с тобой связаться-то можно, а то я контактов никаких себе не оставил!


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 29.08.08 22:47 # 555


>Полный пизец... Жил бы в Нормандии - купил бы пулемёт!

Точно, пора. Там в НОрмандии от немцев еще куча "тобруков" осталась - доты такие с круговым обстрелом с площадки под пулемет/50мм минометик. Самое то.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 29.08.08 22:48 # 556


>Как с тобой связаться-то можно, а то я контактов никаких себе не оставил!

Ллегко. fedorlisi(зобак) майлру. Только на почту отвечу завтра.


Борода
отправлено 29.08.08 22:50 # 557


Кому: ФВЛ (FVL), #556

благодарствую.


Anothervovka
отправлено 29.08.08 22:52 # 558


Оффтоп:

Игра началась Зенита с Манчестером.


ку!
отправлено 29.08.08 23:01 # 559


Кому: UFB, #537

> Где там среди копов порядочные люди ? Ты не про того, которого в тюрьму посадили ? Низачто, наверное ?

По твоему главный герой, которго в тюрьму посадили - сволочь и подонок? В тюрьму его посадили за соучастие в убийстве, насколько я помню, и за то что он не выдал своего осведомителя. А соучастником убийства он стал в результате подставы, против своей воли. Человек который остановил банду грабителей-убийц и предотвратил убийства, хоть и путем нарушения закона - это по твоему сволочь и подонок? вот Глеб Жиглов - он тоже моральный урод? ведь посадил Кирпича незаконно?


boondocksaint
отправлено 29.08.08 23:10 # 560


Блин, в девятку(((


glu87
отправлено 29.08.08 23:12 # 561


Кому: ФВЛ (FVL), #550

> Мне больше по душе определение Платона после корректировки Диогеном - петух без перьев с плоскими ногтями

Это я слышал, а вот про то,что греки от слова грех - интересно, а слово грех имеет греческие корни?


Bambula
отправлено 29.08.08 23:14 # 562


Кому: Студентка, #552

А у мамаши все в порядке? Если так, то и бог с ней - любая здравомыслящая женщина удержит мужика от безрассудства. Если она такая-же экстремалка/дауниха, как описывают, то - "Год блесс Америка" ))))

Спасибо))


mapetom
отправлено 29.08.08 23:14 # 563


Тетка то сама виновата. действительно повезло, что ее на поле не всем стадионом...
а у нас вон какие дела происходят... http://newsru.com/crime/29aug2008/miassmurd_inj.html
представляю в европе бы так ведущего инженера оборонки вальнули.. грустно.. красиво там вокруг этого ракетного центра.


Grol
отправлено 29.08.08 23:14 # 564


Кому: Bambula,
Изучай иди "военный" гуглю он тебе обьяснит от чего случается даунизм. Любые комментарии "смешного" плана про детей тем паче про больных детей тем паче чужих детей считаю показателем крайнего дебилизма их говорящего. То что ты служил в данном случае тебя ни разу не красит.


Orient
отправлено 29.08.08 23:14 # 565


Кому: glu87, #520

> [мечтательно представляет себе грациозно скачущего на длинных ногах крокодайла]

а вроде и современные крокодилусы неплохо бегают, кады хочут.


23yearsold
отправлено 29.08.08 23:14 # 566


Кому: S-man, #553

> Особенно умилило про правозащитные организации, которые хотят укрупнить лагерь. :-)
> Пусть пизду новодворскую к себе возмут!
> Полный пизец... Жил бы в Нормандии - купил бы пулемёт!

Не толерантный ты человек, злой! =)


middle_finger
отправлено 29.08.08 23:14 # 567


ДЮ, как относишься к творчеству Вуди нашего Аллена?


Bambula
отправлено 29.08.08 23:14 # 568


Люди в Питере во все глаза смотрят футбол. Поэтому мешать не буду. Ушел тоже смотреть футбол. Спасибо!


Torir Torirson
отправлено 29.08.08 23:14 # 569


После просмотра выступления нашего товарисча в ООН и всю заварушку вокруг России вспомнил про такой ролик.

http://rutube.ru/tracks/897685.html?v=d704e56d54c308b428f8bbd2a71a2568

Возможно это уже видел Весля Снайпс. Но для комрадов и Главного готов пострадать за боянство!
Походу ролик в тему.


Злой Инженер
отправлено 29.08.08 23:15 # 570


Некоторые итоги за прошедший месяц от ВП:

http://dotu.ru/files/20080826_tek_moment0880.pdf


Goblin
отправлено 29.08.08 23:15 # 571


Кому: middle_finger, #567

> как относишься к творчеству Вуди нашего Аллена?

Не вставляет.


Енот
отправлено 29.08.08 23:18 # 572


> Звиняйте если это очередной посаженный Весли Снайпсов.

[опасливо выглядывает из норки]
Камрады, поясните мне, тупице, что это за прикол про Вевлю снайпса, а то так ведь дураком и помру....600
[в испуге прячется обратно]


Red Monkey
отправлено 29.08.08 23:18 # 573


[Опрашивается около 200 свидетелей.]
200 свидетелей? Почти половина лагеря собралась. Неудивительно, что насиловали на футбольной площадке. Её, наверное, туда притащили.


Bambula
отправлено 29.08.08 23:19 # 574


Кому: Grol, #565

Я не про детей давеча говорил, если ты не понял, а про родителей.
Третий раз спрашиваю - где служил-то?


glu87
отправлено 29.08.08 23:24 # 575


Кому: Orient, #565

> а вроде и современные крокодилусы неплохо бегают, кады хочут.

Бегают очень быстро, но очень недалеко,а ишшо старшина говорил, шо воны летають,только нызенько,нызенько :))


Anothervovka
отправлено 29.08.08 23:31 # 576


Гол!!!!!!


Медведь Балу
отправлено 29.08.08 23:31 # 577


Кому: ФВЛ (FVL), #550

> Не поверишь камрад - ответ прост: читаю книги и у меня нет телевизора.

Спасибо за ответ. Просто знания разнообразные. Неужели интересно столь многое?


ку!
отправлено 29.08.08 23:38 # 578


1:0 однако!


Bambula
отправлено 29.08.08 23:39 # 579


Кому: Goblin, #571

Дмитрий Юрьевич, прошу извинить за последний ответ на прямой вопрос, но, по-моему, Вы меня не поняли. Платники - выбрасывало на поиск на известную фамилию. Об этом и сказал. Продавать никому ничего не собирался. Пока и так хватает. Что не так - извините. Помнится, было дней пять назад.


Goblin
отправлено 29.08.08 23:40 # 580


Кому: Bambula, #579

> Дмитрий Юрьевич, прошу извинить за последний ответ на прямой вопрос, но, по-моему, Вы меня не поняли.

Про что?

Про Вуди Аллена?


Bambula
отправлено 29.08.08 23:42 # 581


Давеча, про Бродского было что-то


Nero_101_122
отправлено 29.08.08 23:45 # 582


Кому: thederator, #48

> Безусловно. Но изнасилование - очень щекотливая и неприятная тема, лично для меня, даже хуже чем убийство.

Вот во многих фильмах как (да и в жизни иногда): Он её изнасиловал, а она его в ответ убила. Ну не честно это на мой взгляд! Ну изнасилуй его в ответ! И квиты! КС
Не стоит отнимать человеческую жизнь, за секс пусть, и не по согласию. Не равноценный обмен! Не считаю я жизнь ребёнка или женщины, а тем более так называемую "честь" дороже жизни мужчины.

Кому: Lutchshij, #52

> Когда слышу такие новости у меня возникае делание воспользоваться машиной времени и предотвратить преступление, используя крупнокалиберное ружье. Подумайте сами, у этой девушки психика теперь на всю жизнь травмирована, у нее будут проблемы с противополжным полом. Хотя, хочется верить что она восстановится и останется нормальным человеком. Мне ее очень жаль. Те кто это сделал, заслуживают самого сурового наказания: отрубить руки и ноги, выколоть один глаз, и оставить в живых.

Да вот, дай некоторым машину времении понесут они справедливость сквозь века, крупнокалиберными ружьями!
Напоминает: "Добро обязательно победит зло, поставит его на колени, зверски изнасилует и жестоко убьёт!"
Воообще нормальных людей много видел!? И что есть эта нормальность!? Какие критери!? Расшифруй плиз!

Незнаю, может моя суровая жизнь меня так изменила, но жалости к людям увы не испытываю вообще. Презумция виновности: "Человек является дураком, слабаком или мерзавцем пока не докажет обратное"
И ценность человеческой жизни на мой взгляд, лишь декларируется. На планете 6 миллиардов хуманов, только крыс и прочих тараканов больше! Собачек, кошечек, лошадок в сотни раз меньше, амурских тигров вообще около 100 штук! И для меня жизни тысячи хуманов менее ценны чем одна амурская полосатая киса. Как известно: "90% - идиоты", так чего их жалеть.
Вообще у самураев был очень правильный взгляд на человеческую жизнь: "Некоторые люди - годяться только на то, чтобы опробовать на них остроту меча".
Вон кстати в Цхинвали, жили себе спокойно и не подозревали, что у МакКейна низкие рейтинги в президентской гонке, и есть "оригинальная идея" как их поправить!
И проснулись однажды от ГРАДа, а не от будильников. Около 2000 трупов только осетин, ради того, что бы контуженный ублюдок поднял себе рейтинги!
И знаете - он прав! По праву сильного!

А эту безмозглую журналистку в принципе не жалко. Она оказалась в ситуации, когда её жизнью могут распоряжаться другие, как захотят. Ну они и распорядились... Многие полудикие народы, они как дети обязательно возьмут то, что доступно. У них нет моральных заморочек цивилизованных.
Как известно - на нож ставить удобнее всего того, кто этого не ждёт и вообще стоит к тебе спиной. Да это не по джентельменски, зато надёжно и практично!
Так, что не надо подставляться. Нужно быть готовым и ещё одно...Не нужно считатать себя особенным... Мол: "со мной ничего плохого случиться не может, это с другими!".
Может, ещё как! Поверьте, наслово человеку, который в своей жизни, даже мёртв был (10 минут)!
Кстати, первый шаг в становлении особенным - перестать считать себя особенным! Такой вот парадокс!

Надеюсь мои размышлизмы никого не обидели, но я, лично, научился никогда не отворачиваться от любого самой нелицеприятного вида, который преподносит жизнь. Чего и вам желаю!

А на десерт:
Сайт одного из великих композитора современности, где можно заслушать музыку [бесплатно!]:
http://www.jesperkyd.com/


Rastamouse
отправлено 29.08.08 23:46 # 583


Кому: Юлия Сундук, #483

> А самыми добрыми оказались мегаэксперты, знающие все подробности и тонкости ситуации, собенности менталитета и воспитания, окружения и мировоззрения, мотивы поступка журналистки, а равно виртуозно разбирающиеся в межрассовых и межкультурных вопросах на территории Европы и не только.

Камрадесса, какие тут могут быть "тонкости ситуации"? Шла журналистка в юбке выше колен или по щиколотку?
В чем конкретно нужно разбираться, чтобы иметь возможность вынести суждение насчет необдуманного, мягко говоря, поступка "героини"?

> Особенно расстроили комменты из серии "Так дуре и надо". Нехорошо это - других со своей колокольни судить. Пути Господни неисповедимы, зарекаться не надо. Ибо какой мерой меряете, такой и вам отмеряно будет; что посеете - то и пожнете...

Я здесь не нашла комментов в духе "так дуре и надо".
"Зарекаться" же можно от разного рода неприятных случайностей. А описанные события - суть следствие не случая, а крайней глупости.

> Желающие могут, конечно, меня попинать от души - с меня не убудет, не стесняйтесь.

Очень тонкий ход - заранее предложить не беседовать, а "пинать", потенциально не согласных с твоим мнением собеседников. :)


UFB
отправлено 29.08.08 23:48 # 584


Кому: ку!, #559

> По твоему главный герой, которго в тюрьму посадили - сволочь и подонок? В тюрьму его посадили за соучастие в убийстве, насколько я помню, и за то что он не выдал своего осведомителя.

Да любой порядочный человек 2-3 раза становится соучастником убийства, дело житейское.

> А соучастником убийства он стал в результате подставы, против своей воли.

Ну да, его обманули, а он весь честный, не выдал убийцу ! Но он же не бесплатно ! Там и продвижение по службе обещали неплохое.

> Человек который остановил банду грабителей-убийц и предотвратил убийства, хоть и путем нарушения закона - это по твоему сволочь и подонок? вот Глеб Жиглов - он тоже моральный урод? ведь посадил Кирпича незаконно?

Чего сразу Кирпича ? А на место Груздева ты присесть не хочешь ? Расстрельная статья только потому, что ты ему не понравился - как тебе ?


madrat
отправлено 29.08.08 23:50 # 585


Теперь русские скинхеды за все ответят!
[зловещщще почесывается]

Интересно, а чем должен заниматься "крупный центр помощи беженцам"? Поставлять свежих журналисток?


SBrebor
отправлено 29.08.08 23:52 # 586


Кому: Rastamouse, #583

Приветствую тебя! Давно не наблюдал.

> Я здесь не нашла комментов в духе "так дуре и надо".

Были такие, совсем чуть, но были.

> Очень тонкий ход - заранее предложить не беседовать, а "пинать", потенциально не согласных с твоим мнением собеседников. :)

Видимо, шахматная школа Каспарова -:)))


Nero_101_122
отправлено 29.08.08 23:55 # 587


Кому: Der Goth, #102

> В обществе победившего конформизма население не думает, а выстраивает из себя тот образ, который ему навязывает масс-культура.
> Масс-культура же навязывает такой образ, который выгоден владельцам капитала - то есть образ тупой овцы, которая живёт в якобы обустроенном и с ног до головы безопасном обществе, а потому должна в прямом и переносном смысле только жрать без передыху, временами "задумываясь о высоком".
>
> Собственно, так и формируются такие "эльфы".

Вай! Молодца! Складно сказал!


23yearsold
отправлено 29.08.08 23:56 # 588


Кому: madrat, #585

> Интересно, а чем должен заниматься "крупный центр помощи беженцам"? Поставлять свежих журналисток?

Решить проблемы с проживанием, обеспечить безопасноть как самим беженцам так и окружающим. Что же еще? ;)


Twiddle
отправлено 29.08.08 23:58 # 589


2 Nero_101_122
Ну ты прям рэмбо. Глаза раскрыл на сущность человеков.
Вот ведь как счас модно стало. Национализм модно. Человек человеку волк модно. Право сильного модно. Типа грубая правда жизни.
Идеалы чего ж? Нахуй?


Rastamouse
отправлено 30.08.08 00:02 # 590


Кому: SBrebor, #586

> Приветствую тебя! Давно не наблюдал.

И ты здравствуй, камрад.
У меня, к сожалению, времени сейчас нет часто писать на Тупичок.
Работаю я теперь.
Вот выгонят с работы - так сразу прочно пропишусь в комментсах. :)

> Были такие, совсем чуть, но были.

Все не осилила, да.
Может, и были.
Но общий настрой, насколько я вижу, вполне мирный: не "так ей, дуре, и надо", а "жалко дуру".

> Видимо, шахматная школа Каспарова -:)))

Человек отреагировал эмоционально, бывает.


madrat
отправлено 30.08.08 00:03 # 591


Кому: 23yearsold, #588

> Решить проблемы с проживанием, обеспечить безопасноть как самим беженцам так и окружающим. Что же еще? ;)

Лагерь обтянутый колючей проволокой, вышки по периметру с пулеметами, собаки под вышками (злобные) и проблема с проживанием решена. А главное - безопасно.


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 00:05 # 592


Кому: Chronius, #113

> > Проблема здесь не в мифическом слабоумии девушки, а в столкновении разных цивилизаций.

Да замечательно, что у Европейских варваров такая "цивилизация" - они уже не способны ни на что и смоет их поток варваров ближневосточных.
А проблему с америкосами, тем временем закроют "мексиканские товарищи"...
А потом Россия "для установления конституционного порядка", испытает мирный атом на "Мечети Парижской Богоматери и окрестностях" и всё будет ОК!
Кстати те белые у кого мозги есть, давно валят в Австралию из Юар и Европы. И их там привечают с удовольствием!


23yearsold
отправлено 30.08.08 00:10 # 593


Кому: madrat, #591

> > Лагерь обтянутый колючей проволокой, вышки по периметру с пулеметами, собаки под вышками (злобные) и проблема с проживанием решена. А главное - безопасно.

Да что уж тогда мелочиться, с таким подходами можно смело смотреть в сторону возраждения технологии сжигания неугодных в печи. Дешево и сердито.


Юлия Сундук
отправлено 30.08.08 00:11 # 594


Кому: Rastamouse, #583

> Очень тонкий ход - заранее предложить не беседовать, а "пинать", потенциально не согласных с твоим мнением собеседников. :)

Спасибо, оценили тонкость хода)))

Беседовать с несогласными я не собираюсь принципиально.

Во-первых потому, что доказывать им, что они не правы - бесполезно.

Во-вторых потому, что доказывать мне, что я не права - бесполезно.

Так зачем холивар разводить?

Если здесь высказывают мнение разные камрады, то и я имею право высказать свое. Оно, конечно, никому не нужно(с) с одной стороны. А с другой: промолчишь - и сатана восторжествует(с).


Вот как например относительно поста #582 камрада Nero_101_122. Хотя, после его слов камрадом называть как-то клава не поворачивается...


Кому: Nero_101_122, #582

> Не стоит отнимать человеческую жизнь, за секс пусть, и не по согласию. Не равноценный обмен!

Как я понимаю - нанять 6х мордоворотов-педиков, которые "чрезвычайно зверско" отымеют насильников - это будет равноценно? Ну, что ж...

Наверное, на месте жертвы я бы была довольна таким возмездием, хотя лучше бы, конечно, вышку.

> Не считаю я жизнь ребёнка или женщины, а тем более так называемую "честь" дороже жизни мужчины.

А я не считаю жизнь мужчины дороже, чем жизнь ребёнка или женщины, а тем более так называемой "чести". Приятно?


На этом дискуссию можно закрыть - каждый остается при своем мнении. Что, впрочем, и не удивительно.


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 00:11 # 595


Кому: Twiddle, #589

> 2 Nero_101_122
> Ну ты прям рэмбо. Глаза раскрыл на сущность человеков.
> Вот ведь как счас модно стало. Национализм модно. Человек человеку волк модно. Право сильного модно. Типа грубая правда жизни.
> Идеалы чего ж? Нахуй?

Идеалы это чего такое!? Поясни!
Может 10 заповедей!? Ну в такого бога который держит свечку, кто с кем и когда спит, и соблюдает ли пост, а за нарушения - пошлёт в ад, я не верю!
Этот бог - жалкий клоун придуманый людьми "по своему образу и подобию", чтобы держать в узде массы.
Какие ещё идеалы!? "Пионер всем пример"!? Извини уже вырос...

Личная выгода правит миром, а иллюзии (идеалы) как повязка на глазах - мешают это понять!


23yearsold
отправлено 30.08.08 00:15 # 596


Кому: Nero_101_122, #595

> Личная выгода правит миром, а иллюзии (идеалы) как повязка на глазах - мешают это понять!

Вот оно как на самом то деле!


chrn
отправлено 30.08.08 00:17 # 597


Кому: Nero_101_122, #595

> Личная выгода правит миром, а иллюзии (идеалы) как повязка на глазах - мешают это понять!

А можно поинтересоваться, сколько тебе лет?


Rastamouse
отправлено 30.08.08 00:18 # 598


Кому: Юлия Сундук, #594

> Спасибо, оценили тонкость хода)))

Камрадесса, на этом ресурсе лучше говорить на "ты".
Впрочем, дело твое, но мне ны "ты" больше нравится.

> Беседовать с несогласными я не собираюсь принципиально.

Только с согласными? :)
Кстати, а не принципиально ты согласна со мной побеседовать? ;)

> Во-первых потому, что доказывать им, что они не правы - бесполезно.

Не правы в чем?

> Во-вторых потому, что доказывать мне, что я не права - бесполезно.

Лично я не собираюсь тебя переубеждать. Мы всего-навсего обсуждаем некое проишествие и даем ему оценку.

> Так зачем холивар разводить?

Ты высказала мнение.
Я высказала мнение.
Холивар разводить не собираюсь, с чего ты взяла?

> Если здесь высказывают мнение разные камрады, то и я имею право высказать свое. Оно, конечно, никому не нужно(с) с одной стороны. А с другой: промолчишь - и сатана восторжествует(с).

Кто разве спорит? :)


Медведь Балу
отправлено 30.08.08 00:18 # 599


Кому: Rastamouse, #583

> Камрадесса, какие тут могут быть "тонкости ситуации"? Шла журналистка в юбке выше колен или по щиколотку?
> В чем конкретно нужно разбираться, чтобы иметь возможность вынести суждение насчет необдуманного, мягко говоря, поступка "героини"?

Насчет юбки. В определенных юридических кругах есть мнение считать ношение короткой юбки, сексуальных коротких топов и так далее виктимным поведением. Несколько лет назад Верховный Суд Италии даже принимал на эту тему определенное постановление. Особенно, если ты ходишь в так называемых "неблагополучных" районах, то тебе не следует провоцировать своим видом и так изначально негативно справоцированную мразоту. смысл в этом. Лично я считаю это неправильным.

Кому: Rastamouse, #583

> Я здесь не нашла комментов в духе "так дуре и надо".

Долго искать, но был коммент именно такого содержания.

Кому: Rastamouse, #583

> "Зарекаться" же можно от разного рода неприятных случайностей. А описанные события - суть следствие не случая, а крайней глупости.

Не согласен категорически, уж простите, что навязываюсь. То есть нормальная девушка видя в Европе смуглого-черного или их группу, должна доставать дробовик и валить их? Или убегать? Она же там с благими намерениями была. не ожидала. А они уроды, это факт. У нас не такие незамутненные, а даже наоборот, но насилуют их не меньше. Противность в том, что такая херня сейчас может случиться с каждой. Не только в гетто, но и возле школы, в школе, в детском саду, в парке(вообще лююбимая тема насильников) и так далее. Она журналист, ей 31 год, вроде отдавала себе отчет. Ну не жила она среди русских, которые и полсотни лет без войны прожить не могут(или им не дают), верила в свою тупую поллиткорректность, но это не значит, что она дура. Эй просто не повезло. Такое случается. Не дай Бог никому!


SBrebor
отправлено 30.08.08 00:19 # 600


Кому: Rastamouse, #590

> Вот выгонят с работы - так сразу прочно пропишусь в комментсах. :)

Не надо таких жертв. Лучше придумай, как совмещать полезное с очень полезным :)

> Человек отреагировал эмоционально, бывает.

Нормально. Рабочая ситуация. Издержки сетевого общения.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 747



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк