Фильм про семью Гамбино

05.11.08 01:22 | Goblin | 794 комментария »

Фильмы

С мест сообщают:
Стивен Содерберг и Питер Бучмен, работавшие вместе над картиной "Че", вновь объединятся на съемочной площадке. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Бучмен напишет сценарий фильма "Making Jack Falcone", а Содерберг выступит продюсером картины. Лента студии Paramount будет посвящена агенту ФБР Джеку Фальконе, который внедрился во влиятельный мафиозный клан Гамбино.

Известно, что у Содерберга на подходе сразу несколько проектов. К примеру, режиссер планирует снять мюзикл "Клеопатра" с Кэтрин Зетой-Джонс в роли египетской царицы. При этом Содерберг уже начал работу над низкобюджетной картиной "The Girlfriend Experience" о жизни элитной проститутки в Нью-Йорке. В планах режиссера также числится лента о пианисте и шоумене Либерэйсе, умершем в 1987 году от СПИДа.

Содерберг известен по своим картинам "Траффик", "Эрин Брокович", "Солярис" и "Одиннадцать друзей Оушена". В мае 2008 года Содерберг представил "Че", биографию знаменитого революционера Эрнесто Че Гевары, на 61-м Каннском кинофестивале. Бенисио дель Торо, сыгравший в фильме Че Гевару, получил приз фестиваля за лучшую мужскую роль.
Содерберг сделает фильм про клан Гамбино

Гражданину Содебергу доверять подобное — безумие.
Испоганит и фильм, и замысел, и смотреть невозможно будет.

Это реклама мафии, Содеберга, Че Гевары и СПИДа.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 794, Goblin: 9

Собакевич
отправлено 06.11.08 16:54 # 501


АгрономЪ - Хрущев
АгрономЪ 2 - Лужков


Ecoross
отправлено 06.11.08 16:55 # 502


Кому: SBrebor, #497

> Кому: mort_i_mer, #496
>
>
> > свою страну он "Ивановым детством" прославил.
>
> А западные пропагандисты и это сумели в свою пользу развернуть.

Вообще, ранний Тарковский снимал фильмы проще - те же "Убийцы", дипломнная работа.


Ecoross
отправлено 06.11.08 17:03 # 503


Кому: Jolly Roger, #477

> Вчера сканчался Майкл Крайтон, автор Джурассик Парка и Скорой Помощи. http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/846458/. Жаль, сценарии писал интересные.

И книги тоже.
http://lib.rus.ec/a/6452
Плюс сам продюсировал и снимал. Мне очень понравились Westworld ("Мир Дикого Запада") и "Большое ограбление поезда". А книги любил еще больше...


SBrebor
отправлено 06.11.08 17:04 # 504


Кому: Rubberman, #499

Всегда пожалуйста! )


Кому: mort_i_mer, #500

> все остальное досужие политические спекуляции.

Тарковский большую роль в этих спекуляциях сыграл, непреднамеренно, но тем не менее.


Кому: Ecoross, #502

> ранний Тарковский снимал фильмы проще - те же "Убийцы", дипломнная работа.

Дык, творец! Постоянно самосовершенствовался!!!


Поздняк
отправлено 06.11.08 17:12 # 505


Кому: Rubberman, #498

> Камрад, глянь 184, 340, 379, 416

Чистая правда - эту бесчеловечную программу F5 надо запретить, пока она не нанесла еще большие психические травмы порядочным пользователям ЭВМ!!!


mort_i_mer
отправлено 06.11.08 17:12 # 506


Кому: SBrebor, #504

> Тарковский большую роль в этих спекуляциях сыграл, непреднамеренно, но тем не менее.

Я и говорю: Госдепу слава + нашему радетелю Явлинскому.
Из Есенина вот тоже недавно сделали "утомленного державным солнцем". Маяковского лично Сталин придушил, как говорят очевидцы. Сиречь Есенин и Маяковский - дерьмо, так надо понимать?


SBrebor
отправлено 06.11.08 17:14 # 507


Кому: mort_i_mer, #506

> Из Есенина вот тоже недавно сделали "утомленного державным солнцем". Маяковского лично Сталин придушил, как говорят очевидцы. Сиречь Есенин и Маяковский - дерьмо, так надо понимать?

Твои мысли - твои скакуны )
Маяковский - так себе дарование, Есенин - да, талантливый. Тарковский - средний уровень, не посредственность, но и не гений.


mort_i_mer
отправлено 06.11.08 17:29 # 508


Кому: SBrebor, #507

> Маяковский - так себе дарование, Есенин - да, талантливый. Тарковский - средний уровень, не посредственность, но и не гений.

Критерии в студию! Иначе - "ИМХО"


shaft
отправлено 06.11.08 17:43 # 509


Кому: SBrebor, #507

> Маяковский - так себе дарование

Но в эпоху вписался как влитой.
Дома 2 тома Маяковского было. Читал запоем.


Jolly Roger
отправлено 06.11.08 17:47 # 510


Кому: Ecoross, #503

> Плюс сам продюсировал и снимал. Мне очень понравились Westworld ("Мир Дикого Запада") и "Большое ограбление поезда". А книги любил еще больше...

Как-то решил на анлицком прочитать любимый Джурассик Парк но во-первых язык у меня не том уровне был, во-вторых уж очень фильм хорош:) Ограбления поезда не видел, сегодня только узнал о таком фильме:) Еще Сфера вполне симпотная фантастика. Хоффман, Стоун и Самуэль Джексон там отыграли по полной, имхо. Одним словом, автор интересный.


KVIK
отправлено 06.11.08 17:50 # 511


Кому: mort_i_mer, #506

> Из Есенина вот тоже недавно сделали "утомленного державным солнцем"

ну не так "недавно", ещё в перестройку. недавно как раз сказали что всё это чепуха и он таки покончил с собой когда ему поставили диагноз нейросифилис, неизлечимое на то время заболевание.


Ecoross
отправлено 06.11.08 17:57 # 512


Кому: Jolly Roger, #510

> Ограбления поезда не видел, сегодня только узнал о таком фильме:) Еще Сфера вполне симпотная фантастика. Хоффман, Стоун и Самуэль Джексон там отыграли по полной, имхо. Одним словом, автор интересный.

Ограбление поезда - его собственный фильм (с Коннери), Сфера - экранизация. Как правило, экранизации получаются гораздо проще книг. Иногда хорошие, как Разоблачение, но все же упрощеннее. А вот Тринадцатый воин достаточно близок оригиналу - Крайтон постарался. :)


Стритрейсер
отправлено 06.11.08 17:59 # 513


Кому: mort_i_mer, #508

> > > Маяковский - так себе дарование, Есенин - да, талантливый. Тарковский - средний уровень, не посредственность, но и не гений.
>
> Критерии в студию! Иначе - "ИМХО"

Есть универсальный критерий - количество результатов выдачи в гугле.

Итак:
Маяковский - около 2 450 000,
Есенин - 1 770 000
Тарковский - 556 000

Ну и топ возглавляет Пэрис Хилтон - 2 830 000


mort_i_mer
отправлено 06.11.08 17:59 # 514


Кому: KVIK, #511

> > Из Есенина вот тоже недавно сделали "утомленного державным солнцем"
>
> ну не так "недавно", ещё в перестройку

Я имею ввиду фильму с Безруковым, сравнительно недавно.



aire desde el Sur
отправлено 06.11.08 18:00 # 515


Кому: mort_i_mer, #508

> Маяковский - так себе дарование, Есенин - да, талантливый. Тарковский - средний уровень, не посредственность, но и не гений.
>
> Критерии в студию! Иначе - "ИМХО"

а один голос в поддержку спасет ситуацию?)
поддерживаю мнение со слов "Маяковский..."
(на всякий случай "ИМХО", хоть и не ИМХО уже как бы))


mort_i_mer
отправлено 06.11.08 18:00 # 516


Кому: SBrebor, #507

Короче - убегаю.
Поэтому подэтожу тему. Леха Каганов известный эпатажник-покровосрыватель, это его профессия, таких деятелей на тупи4ке нежно называют одним хорошим русским словом.
Тебе как зрителю не нравится Тарковский, я как зритель считаю его великим русским режиссером. Это наше с тобой частное мнение. Имеем право.

Каганов - типа критик, живет на лучезарном киноведческом Олимпе, откуда рубит правду-матку. Только это правда, на поверку - голимый гон. Трясущаяся камера - это к новой волне и Ларсу фон Триеру с его проектом "Догма". Но никак не к Рербергу.

Непризнание Тарковского на Западе на совести глубоких познаний "кинокритика". Тарковского признавали гением - столпы европейского кино, что кстати общеизвестно.


mort_i_mer
отправлено 06.11.08 18:00 # 517


Кому: Стритрейсер, #513

> Ну и топ возглавляет Пэрис Хилтон - 2 830 000

Богиня, однозначно! )


Поздняк
отправлено 06.11.08 18:11 # 518


Кому: Jolly Roger, #510

> Как-то решил на анлицком прочитать любимый Джурассик Парк

Читал его и продолжение только на русском, кое-что показалось странным. В конце Джурассик Парка математик Ян Малкольм умирает от ран, а в Затерянном Мире он жив, здоров и выведен главным героем.

Никто не в курсе, как так получилось, неужели Спилберг начал снимать продолжение, а Крайтон к выходу фильма настрочил роман?


черенок для буша
отправлено 06.11.08 18:11 # 519


сорри за оффтоп:

В Москве разбита мемориальная доска, установленная в честь одного из лидеров «белого движения» адмирала Александра Колчака, который также известен как полярный исследователь.
«Инцидент произошел прошлой ночью. Скорее всего, это какая-то заказная история, [дело рук недовольных детей ярых революционеров]», – сказала в четверг представитель движения «Наследие адмирала Колчака» Валентина Киселева.
В движении полагают, что осквернение доски связано с датой 7 ноября, когда будет отмечаться 91-ая годовщина Октябрьской революции.
http://gazeta.ru/news/lenta/2008/11/06/n_1292463.shtml


Kleine Мук
отправлено 06.11.08 18:24 # 520


Кому: черенок для буша, #519

Интерессно, сколько [ярые революционеры] заплатили [недовольным детям]?


Атлетыч
отправлено 06.11.08 18:25 # 521


> Накануне годовщины Октябрьской революции вандалы разбили мемориальную доску Колчаку

В Москве накануне годовщины Октябрьской революции была разбита мемориальная доска, установленная в честь полярного исследователя и одного из лидеров "белого движения" адмирала Александра Колчака, сообщает движение "Наследие адмирала Колчака".

По мнению главного редактора журнала "Профиль" Михаила Леонтьева, скорость провокации говорит о том, что это сделали не случайные люди. "Их действия были осознанными и организованными. Степень злобности, с которой осквернили памятник Колчаку, говорит о том, что уроки Гражданской войны ничему нас не научили. Энергетика русской Смуты до сих пор живет в головах наших соотечественников".

http://www.newsru.com/russia/06nov2008/kolchak.html



Pioneer89
отправлено 06.11.08 18:38 # 522


Оффтоп:
Ввожу в гугле "Бюст Сталина купить", итог - третья ссылка - "Бюст Сталина, Гитлера и т.п." Вот оно как вождя ценят...
Грустно


warmoger
отправлено 06.11.08 18:44 # 523


Кому: Стритрейсер, #513

> Есть универсальный критерий - количество результатов выдачи в гугле.

[стукнулся лбом об стол]


warmoger
отправлено 06.11.08 18:47 # 524


Кому: Атлетыч, #521

Можно только догадываться, что устроят большевики в ночь с 6 на 7 ноября

Могут захватить вокзал, телеграф или еще чего

КС


Стритрейсер
отправлено 06.11.08 18:48 # 525


Кому: Атлетыч, #521

> "Их действия были осознанными и организованными. Степень злобности, с которой осквернили памятник Колчаку, говорит о том, что уроки Гражданской войны ничему нас не научили. Энергетика русской Смуты до сих пор живет в головах наших соотечественников".

Есть такие люди - маргиналы и люмпены.

Вот крушат и ломают именно они.

Причем не важно что - памятник Ленину, Дзержинскому или Колчаку.

Ну а в отсутствие памятников будут жечь библиотеки или мочить граждан, подводя под это научную базу.

Этими как раз ГБ занимается - теми, кто подрывает общественный строй, даже путем такого вот "простого" хулиганства.

Никто не любит, когда лодку раскачивают.


KVIK
отправлено 06.11.08 18:50 # 526


Кому: mort_i_mer, #514

> Я имею ввиду фильму с Безруковым, сравнительно недавно.
а-а-а. понятно.
анекдот вспомнил:
20хх какой-то год, умер народный артист России, лауреат многочисленных премий и пр. С.Безруков. Подходит к воротам на тот свет, а там его уже ждут Пушкин, Есенин, .......... Только они рукава закатили и дубинки достали, а тут голос сверху: "НЕ ТРОГАЙТЕ ЕГО, ОН МОЙ!"


Novikoff
антисемит
отправлено 06.11.08 18:50 # 527


Камрады. Не знаю, было или нет, но вот сообщили, а я проверил.
На сайте ющенко, обращение "Ваше Высокопревосходительство" была заменено на "Ваша Высокопочтенность".
Те же яйца только в профиль... Хотя "почтенность", конечно менее унизительна.


denis95112
отправлено 06.11.08 18:55 # 528




Васька
отправлено 06.11.08 18:59 # 529


Кому: warmoger, #524

> Могут захватить вокзал, телеграф или еще чего

Почту! Вот. Электронную видать, учитывая технический прогресс!


Novikoff
антисемит
отправлено 06.11.08 19:01 # 530


Кому: denis95112, #528

Что-то первая ссылочка не грузится.


Crux
отправлено 06.11.08 19:01 # 531


Кому: Pioneer89, #522

> Ввожу в гугле "Бюст Сталина купить", итог - третья ссылка - "Бюст Сталина, Гитлера и т.п." Вот оно как вождя ценят...

Ну, ничего нового в этом нет. Где ставить собираешься?


Васька
отправлено 06.11.08 19:03 # 532


Кому: Атлетыч, #521

> В Москве накануне годовщины Октябрьской революции была разбита мемориальная доска, установленная в честь полярного исследователя и одного из лидеров "белого движения" адмирала Александра Колчака,

Ну конечно же это приурочено только к годовщине Октябрьской революции, а фильм про КолчакЪ тут совсем не причём.

КС.


KVIK
отправлено 06.11.08 19:10 # 533


Кому: Novikoff, #530

> > Что-то первая ссылочка не грузится.

А у меня нормально загрузилась.


KVIK
отправлено 06.11.08 19:10 # 534


Кому: denis95112, #528

Интересней было бы оригинал почитать. Не думаю, что Ющик Обаме на русском писал.


ProstoJa
отправлено 06.11.08 19:13 # 535


Кому: Novikoff, #527

> "Ваша Высокопочтенность".

Это украинский термин?

Виктор Янукович выразил соболезнование по поводу аварии на шахте в провинции Шаньси

07.12.2007, 11:04



г. Пекин
Его Высокопочтенности[!!!]
Премьеру Государственного Совета
Китайской Народной Республики
господину Вень Дзябао

http://www.ya2008.com.ua/rus/press-center/news/47591e013695e/lentapage_17/pn_pagenewslist420/


Собакевич
отправлено 06.11.08 19:18 # 536


Кому: Novikoff, #527

> "Ваше Высокопревосходительство"

Это стандартная формулировка обращения к главам государств.

[напрягает память]

Когда умер Брежнев ну и последующие, в газетах печатали соболезнования глав государств. Не помню, на чье имя направлялись, кажется пред. Совмина. Использовалась имено эта формулировка.


denis95112
отправлено 06.11.08 19:23 # 537


Кому: KVIK, #533

на украинском:
http://www.president.gov.ua/news/11915.html

я там ниче не понял:
>"Ваша Високоповажносте," - ?


ProstoJa
отправлено 06.11.08 19:25 # 538


Кому: Собакевич, #536

Камрад, перерыл везде. Кроме Ющенко и Михалкова больше никто не употреблял. :)

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603726&page=4#475


fantomas
отправлено 06.11.08 19:41 # 539


[обеспокоенно]

Что-то новостей давно нет...


razoom1
отправлено 06.11.08 19:47 # 540


Кому: mort_i_mer, #516

> Непризнание Тарковского на Западе на совести глубоких познаний "кинокритика". Тарковского признавали гением - столпы европейского кино, что кстати общеизвестно.

гений "для своих". широкий зритель, в смысле массово кто его зарубежом смотрел? кто из зрителей помнит его сейчас?


Собакевич
отправлено 06.11.08 19:59 # 541


Кому: ProstoJa, #538

> Кому: Собакевич, #536
>
> Камрад, перерыл везде. Кроме Ющенко и Михалкова больше никто не употреблял. :)

Камрад, а ведь действительно, БаракЪ еще не глава государства!
Да, Ющер хорошо прогнулся :)))


Kharmir
отправлено 06.11.08 20:01 # 542


"Вашество", короче.


KaTramel
отправлено 06.11.08 20:01 # 543


Кому: Стритрейсер, #525

> Есть такие люди - маргиналы и люмпены.
> Вот крушат и ломают именно они.
> Причем не важно что - памятник Ленину, Дзержинскому или Колчаку.

Судя по крушению Железного Феликса, в 1991 году власть захватили маргиналы и люмпены. Ага


Alex De Large
отправлено 06.11.08 20:01 # 544


Оушены симпатичное кино, 13 вообще отличное из-за Аль Пачино. Солярис говно, смотреть невозможно, как кстати и советский, тоже отстой наснимали.


Severus
отправлено 06.11.08 20:01 # 545


Кому: Jolly Roger, #477

> Жаль, сценарии писал интересные.

Кстати, не только и не столько сценарии. Рекомендую прочитать "Парк юрского периода" - книжка на порядок мрачнее фильма. И лучше, как по мне. К примеру, многие ли знают, что в оригинале доброго старичка-боровичка Хаммонда скушали динозаврики?


KVIK
отправлено 06.11.08 20:01 # 546


Кому: ProstoJa, #535

> Это украинский термин?

:) абы нэ як у москалив. :)


Severus
отправлено 06.11.08 20:02 # 547


Кому: Jolly Roger, #477

> Вчера сканчался Майкл Крайтон, автор Джурассик Парка и Скорой Помощи. http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/846458/. Жаль, сценарии писал интересные.

Лем, Шекли, Желязны... Теперь вот и Крайтон. Действительно жаль. На глазах уходит целая эпоха.


MOHAX
отправлено 06.11.08 20:03 # 548


Кому: Goblin

Дим Юрич, что думаешь насчет радикально чОрного президента?
Таки выведет войска из Ирака? Али всё останется как было, или даже еще хуже станет?


DOOMer
отправлено 06.11.08 20:04 # 549


Кому: MOHAX, #548

> Таки выведет войска из Ирака? Али всё останется как было, или даже еще хуже станет?

Кому? Нам? Или иракцам?


russell3d
отправлено 06.11.08 20:09 # 550


Юрич, ты как-то давно писал, что используешь для захвата видео MiroVideo от Pinnacle
а сейчас что стоит?
просто срочно стал вопрос о покупке - может чего посоветуешь...


Собакевич
отправлено 06.11.08 20:10 # 551


Поискал, все-таки стандартная формула, например http://www.kremlin.ru/appears/2005/01/25/2110_type63377_83013.shtml:

>В.ПУТИН: Уважаемый господин Президент.

>Позвольте мне Вас сердечно поприветствовать в Москве.

>Сирия – это страна, с которой у России – Советского Союза и сегодняшней России – всегда были особые, >весьма теплые отношения. .....

>Добро пожаловать.

>Б.АСАД: Спасибо Вам большое, Ваше Высокопревосходительство.


ProstoJa
отправлено 06.11.08 20:14 # 552


Кому: Собакевич, #541

Я одного не могу понять, какая разница:
"Ваша Высокопочтенность" или "Ваше Высокопревосходительство"?

Один член переведут, как "your Excellency", пиши ты хоть
на папуа-новом гвинейском. Это международнопринятое обращение.

http://en.wikipedia.org/wiki/Excellency

:)))))


STray
отправлено 06.11.08 20:15 # 553


Что-то главный затаился...
Небось порядок в Америке наводить
[Задумчиво чешет темя]


ProstoJa
отправлено 06.11.08 20:22 # 554


Кому: KVIK, #546

> :) абы нэ як у москалив. :)

Смотри:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603726&page=5#552

:))))))))))))))))))

Кому: Собакевич, #551

>Б.АСАД: Спасибо Вам большое, Ваше Высокопревосходительство.


Я всё-таки думаю, что это переводчики жгут, знаниями блещут. :)))
Кто в лес, кто по дрова.:)))


Васька
отправлено 06.11.08 20:27 # 555


По поводу Ирака. Камрады, зацените армейскую кухню армии СШП в Ираке:

http://warezdoc.nnm.ru/chem_kormyat_amerikanskih_soldat_v_irake_23_foto

Как тут воевать, всё такое вкусное (С)


Stalin[HDTV]
отправлено 06.11.08 20:33 # 556


Камрады, тут какая то странная хуйня от Беркема аль Атоми проскочила в адрес Главного:

http://vott.ru/entry/1614

До этого момента уважал Беркема, но тут творец раскрылся во всю ширь...


elz9001
отправлено 06.11.08 20:34 # 557


Кому: Васька, #555

> По поводу Ирака. Камрады, зацените армейскую кухню армии СШП в Ираке:
>
> http://warezdoc.nnm.ru/chem_kormyat_amerikanskih_soldat_v_irake_23_foto
>
> Как тут воевать, всё такое вкусное (С)

Открыть не смогла, на работе ограничен доступ, но про вкусную кухню сомнения берут. Оно только выглядит и звучит хорошо, а в рот ведь не возьмешь. Хотя американцы привыкшие к плохой пище. я только дома готовлю. да и у моих друзей друг дочки приехал из Ирака, говорит что голодный приехал. Я знаю как здесь в школах кормят. дети все в мусор выбрасывают. я своим с собой давала бутербродики. Не думаю, что в армии лучше.


Стритрейсер
отправлено 06.11.08 20:35 # 558


> your Excellency

Ваша Исключительность,
Ваша Уникальность,
Ваша Неповторимость,
Ваша Шедевральность,
Ваша Фееричность...


Свинья в апельсинах
отправлено 06.11.08 20:37 # 559


Кому: russell3d, #550

Се актуально для захвата аналога... А для цифры наскока я понимаю 1394 и ниипёт...


ProstoJa
отправлено 06.11.08 20:38 # 560


Кому: Васька, #555

Это ПЕАР!!!


Васька
отправлено 06.11.08 20:41 # 561


Кому: elz9001, #557

> Открыть не смогла, на работе ограничен доступ, но про вкусную кухню сомнения берут. Оно только выглядит и звучит хорошо, а в рот ведь не возьмешь. Хотя американцы привыкшие к плохой пище. я только дома готовлю. да и у моих друзей друг дочки приехал из Ирака, говорит что голодный приехал. Я знаю как здесь в школах кормят. дети все в мусор выбрасывают. я своим с собой давала бутербродики. Не думаю, что в армии лучше.

Там фотографии очень цветастые и красивые, и всё такое опрятное. Ну а раз человек приехал из Ирака голодным - то ещё раз подтверждается факт, что капиталисты умеют таки завернуть дерьмо в красивую упаковку и дорого продать.

КС.


Васька
отправлено 06.11.08 20:45 # 562


Кому: ProstoJa, #560

> Это ПЕАР!!!

Верно, типа "иди служить дяде Сэму сынок! Будешь чавкать бэлый булька и пьить молёко и ньемножко делать пух-пух".

КС.


Собакевич
отправлено 06.11.08 20:46 # 563


Кому: ProstoJa, #552

> Кому: Собакевич, #541
>
> Я одного не могу понять, какая разница:
> "Ваша Высокопочтенность" или "Ваше Высокопревосходительство"?

Кому: ProstoJa, #554

> Кому: Собакевич, #551
>
> >Б.АСАД: Спасибо Вам большое, Ваше Высокопревосходительство.
>
> Я всё-таки думаю, что это переводчики жгут, знаниями блещут. :)))
> Кто в лес, кто по дрова.:)))

Высокопочтенность - как говорить по-украински, украинцам виднее. Но вначале в русском варианте было:
>Ваше Высокопревосходительство

Высокопочтенность - нет такой буквы в русском языке!
Ваше Высокопревосходительство - [стандартная] формула в [русском] языке для обращения к главам государств.


Стритрейсер
отправлено 06.11.08 20:53 # 564


Кому: Собакевич, #563

> Ваше Высокопревосходительство

Путин к Чавесу, Лукашенко или Ху ЦзиньТао может вполне обращаться на "камрад" :-)


ProstoJa
отправлено 06.11.08 20:54 # 565


Кому: Stalin[HDTV], #556

Там один комментарий интересный:

>12. Беркем Аль Атоми (berkem@mail.ru) 2008/11/05 12:42 [ответить]
> > 10.Че Гевара Эрнесто

>Так он не властитель дум))) Он всегда говорил, что зарабатывает в Сети деньги))) И пишет, что ему >нравиться)

>Камрад, это называется непрокоцаной ксивой. Которая, как известно, в отмазку не катит :)
>То, что он пишет про "а это все чисто для моего развлечения/заработка" - это хуйня, камрад. Написать >можно что угодно. Есть факты, и согласно этим фактам - Гоблин знаковая фигура, референс для десятков >тысяч наших сограждан, не устоявшихся в своем понимании мира. И он направляет им голову к правильному. >За это ему не то что респекты полагаются, была б моя воля - я б ему орден дал бы, без дураков. И >личный ЗиМ с личной охраной. И премию, немальнькую причем - чтоб "жизнь не вынуждала" в тяжко >наработанную бочку меда лить ради копеек деготь сисек-писек.
>Короче: Гоблин - значимая медиафигура("властитель дум"), служащая центром кристаллизации для хороших >понятий. А это все - "накладывает", что называется. Что именно "накладывает" - каждый решает сам. Он >старше меня, поэтому я не могу ему указывать, но свое понимание насчет него у меня есть, и раз уж я >почему-то решил его высказать, то тут хуй чего помешает.

> Насчет пассажиров, изготовляющих порнографию. Место таких "камрадов" - на мокром, и лично я бы >таких "камрадами" именовать поостерегся - повторяю, лично сам. Считаешь возможным - дело твое.
> Любить баб можно и нужно, но НЕЛЬЗЯ данный сабж вытаскивать из места, где ты обычно это делаешь. Не >надо балансировать, камрад: когда пизду не только показывают, но еще и торгуют показами, то это - >блядство, кто бы и как этим блядством не занимался.


http://zhurnal.lib.ru/comment/b/berkem_a_a/skasska2konez?PAGE=2


KVIK
отправлено 06.11.08 20:56 # 566


Кому: ProstoJa, #552

> Я одного не могу понять, какая разница:
> "Ваша Высокопочтенность" или "Ваше Высокопревосходительство"?

имхо, разница в том, что нет в русском языке слова "высокопочтенность", это украинское изобретение в русской грамматике. :)


Foxel
отправлено 06.11.08 20:56 # 567


Кому: Васька, #555

Они определённо работают за еду!


ProstoJa
отправлено 06.11.08 20:59 # 568


Кому: Собакевич, #563

> Высокопочтенность - нет такой буквы в русском языке!

ППКС :)


ProstoJa
отправлено 06.11.08 21:07 # 569


Кому: Собакевич, #563

Кому: KVIK, #566


>Один член переведут, как "your Excellency"

Я в этом контексте имел ввиду "какая разница".

А с вашей постановкой полностью согласен. :)


taroBAR
отправлено 06.11.08 21:07 # 570


Кому: STray, #553

> Что-то главный затаился...

Писал же, что поехал в Москву, на Игромир.

А у нас в Москве интернета нет, и, соответственно, нет заметок!!!


Собакевич
отправлено 06.11.08 21:07 # 571


Кому: ProstoJa, #554

Да вообще там похоже проще было. Вначале хотели как повежливее, написали "Ваше Высокопревосходительство".
Потом им сказали, что в лужу пернули, надмозги заработали и сделали высер "Ваша Высокопочтенность"

P.S. Да, без Д.Ю. оффтоп зверский идет.


Stalin[HDTV]
отправлено 06.11.08 21:12 # 572


Кому: ProstoJa, #565

Срыв покровов в полный рост - Главный то, оказывается, блядством занимается!!!

Короче пассажир хуеет в атаке.

Раскрылся творец так, что хоть в окно Мародера выкидывай.

И Главный в Москву укатил. Кот из дому - мыши в пляс!


Васька
отправлено 06.11.08 21:16 # 573


Кому: Foxel, #567

> Они определённо работают за еду!

Да, и кстате судя по отделке помещения столовой, снаряды туда не залетают ваапще.


taroBAR
отправлено 06.11.08 21:25 # 574


Кому: Stalin[HDTV], #572

> Короче пассажир хуеет в атаке.

"Ну и кроме того, данный проект отодвигает от меня множество граждан, интересующихся мной как «медийной фигурой». «Бездуховность» резко дистанцирует от различных движений, от общественных организаций. В результате я один занимаюсь тем, чем мне нравится."

http://www.digimedia.ru/articles/digital-tales/lyudi/goblin/otkrovenno-obo-vsem-eksklyuzivnoe-intervyu-goblina/?article_page=3

Это, конечно, в том случае эсли всё это не дружеский стеб, о котором Главнй уже знает. Проще потом у него спросить.


ProstoJa
отправлено 06.11.08 21:25 # 575


Кому: Stalin[HDTV], #572

> Главный то, оказывается, блядством занимается

Я охуеваю неменьше, но пока воздержусь от комментариев до возвращения Главного.

З.Ы. А может просто в интернете становится "тесно"?


Stalin[HDTV]
отправлено 06.11.08 21:31 # 576


Кому: taroBAR, #574

> Это, конечно, в том случае эсли всё это не дружеский стеб, о котором Главнй уже знает. Проще потом у него спросить.

Все возможно. Пожуем - увидим.

Кому: ProstoJa, #575

> Я охуеваю неменьше, но пока воздержусь от комментариев до возвращения Главного.

Да тут и комментировать то нечего.

Хотя, конечно, ДимЮрич приедет - все нам неразумным растолкует 60

> З.Ы. А может просто в интернете становится "тесно"?

Ну на Экслере ДимЮрича уже в бан на неделю сажали вот недавно - видать тоже завидуют...


Медведь Балу
отправлено 06.11.08 21:46 # 577


Кому: ProstoJa, #565


Кому: Stalin[HDTV], #572

Даааа, [не знает что и сказать]

Лопата и вентилятор явно в наличии. Мне (лично мне) Бездуховность тоже не нравится, но Беркем как-то резковато выразился. Черезчур. И где там порнуха?

> хоть в окно Мародера выкидывай.

Что, не понравился?


Медведь Балу
отправлено 06.11.08 21:55 # 578


Кому: ProstoJa, #575


Кому: Stalin[HDTV], #576

камрады, а может это ПЕАР-ход такой? ну типа как звезды дерутся? КС


Stalin[HDTV]
отправлено 06.11.08 22:25 # 579


Кому: Медведь Балу, #577

> Мне (лично мне) Бездуховность тоже не нравится

Лично мне (лично мне) на бездуховность как то положить. Я ее ни платно, ни бесплатно не смотрел, ибо без интереса.

Точно так же как положить на приписки "а был бы короткоствол", "все это реклама" - хотя многих бесит до невозможности.

Судя по всему это такая лакмусовая бумажка, по которой выявляют МД. + бездуховность какие то деньги приносит - что еще смешнее.


> Что, не понравился?

Понравился.

Но мне сложно отделять автора от произведенияя.


Кому: Медведь Балу, #578

> камрады, а может это ПЕАР-ход такой? ну типа как звезды дерутся?

Пожуем увидим.

Хотя мне так не кажется.

Главный, скорее всего, вообще ничего по этому поводу не скажет.


Медведь Балу
отправлено 06.11.08 22:39 # 580


Кому: Stalin[HDTV], #579

> Лично мне (лично мне) на бездуховность как то положить. Я ее ни платно, ни бесплатно не смотрел, ибо без интереса.

такого же мнения.

> Судя по всему это такая лакмусовая бумажка, по которой выявляют МД. + бездуховность какие то деньги приносит - что еще смешнее.

насичёт лакмуса - не знаю. врядли

Кому: Stalin[HDTV], #579

> Пожуем увидим.
>
> Хотя мне так не кажется.

камрад, я же там КС поставил.


Stalin[HDTV]
отправлено 06.11.08 22:45 # 581


Кому: Медведь Балу, #580

> насичёт лакмуса - не знаю. врядли

Да ты что - тут же каждый раз такой вой подымается.

Я в такие новости до 5й страницы стараюсь не заходить - заляпает с ног до головы.

Модераторы устают отключать разнокалиберных МД.

> камрад, я же там КС поставил

Звиняй - незаметил 60


Медведь Балу
отправлено 06.11.08 22:54 # 582


Кому: Stalin[HDTV], #581

> Кому: Медведь Балу, #580
>
> > насичёт лакмуса - не знаю. врядли
>
> Да ты что - тут же каждый раз такой вой подымается.

да, в этом аспекте ты прав. но я о том, что создавался проект не для выявления мд, что очевидно, собственно говоря. ну а в итоге проект приобрел ещё одну немаловажную функцию - выяление и отсев мд.


Stalin[HDTV]
отправлено 06.11.08 22:59 # 583


Кому: Медведь Балу, #582

Ну, или так! (с)


akinak
отправлено 06.11.08 23:05 # 584


Кому: SBrebor, #507

> Маяковский - так себе дарование, Есенин - да, талантливый. Тарковский - средний уровень, не посредственность, но и не гений.

Маяковский - талантище!! Не надо вот тут этого!


МюллеР
отправлено 06.11.08 23:11 # 585


Где же Главный? [Переживает]Как бы на автографы не растащили на выставке ((


Tajko
отправлено 06.11.08 23:11 # 586


"работавшие вместе над картиной "Чё" "))))))


Suma
отправлено 06.11.08 23:11 # 587


Кому: KVIK, #533

> Ющик Обаме на русском писал.

ALL HAIL OBAMA!


Arstein
отправлено 06.11.08 23:11 # 588


Кому: taroBAR, #570

> А у нас в Москве интернета нет, и, соответственно, нет заметок!!!

Зато вернется и как разродиться накопившимися мыслями!
Читать не будем успевать! :)


MOHAX
отправлено 06.11.08 23:11 # 589


Кому: DOOMer, #549

Иракезам

офф:
7 ноября - красный день календаря?


MaTpockuH
отправлено 06.11.08 23:11 # 590


Кому: Стритрейсер, #513

> Есть универсальный критерий - количество результатов выдачи в гугле.

примерно 20 600 для MaTpockuH. (0,15 секунд)

чувствую себя неудачником...


IgorN
отправлено 06.11.08 23:11 # 591


Кому: Собакевич, #563

> Ваше Высокопревосходительство - [стандартная] формула в [русском] языке для обращения к главам государств.
>

А вот гугль весь офигел от такого :) Поищи - там на первых страницах только и судачат о таком выдающемся способе высказать верноподданность.

Непонятно - сказал бы "господин Президент", и всех делов.
Медведев то сказал что-нибудь? На kremlin.ru слету не нашел.


CyCaHuH
отправлено 06.11.08 23:11 # 592


Кому: SBrebor, #507

> Маяковский - так себе дарование

Маяковский - мега поэт, извините.


klnch
отправлено 06.11.08 23:12 # 593


Дмитрий Юрич. А когда же Синефил на "После прочтения сжечь"?


Красный Автоматчик
отправлено 06.11.08 23:18 # 594


нефигово старшой победу демократии над демократией отмечает... переживаем, беспокоимся, надеемся =)


Severus
отправлено 06.11.08 23:23 # 595


Кому: Stalin[HDTV], #572

> Раскрылся творец так, что хоть в окно Мародера выкидывай.

Так выкидывай, камрад, за чем же дело стало? ))

> И Главный в Москву укатил. Кот из дому - мыши в пляс!

Ждём, когда Главный приедет из Москвы и напишет, что Беркем - малолетний долбоёб и мудак)

Ты извини, камрад, но с твоего поста мне малость смешно стало) Надо смотреть на вещи проще.


taroBAR
отправлено 06.11.08 23:24 # 596


Кому: klnch, #593

> А когда же Синефил на "После прочтения сжечь"?

Фильм охуенный. Ржал как конь. Даже дубляжом такое испортить невозможно.


Бульбород
отправлено 06.11.08 23:32 # 597


Кому: taroBAR, #596

> Даже дубляжом такое испортить невозможно.

Таки есть смысл смотреть? А то я чего-то в Минске покрутил-покрутил диск в руках и отложил.

Кому: MOHAX, #587

> офф:
> 7 ноября - красный день календаря?
В Беларуси - да. Недавно вернулся с Торжественного собрания.


Лепило
отправлено 06.11.08 23:32 # 598


Кому: Stalin[HDTV], #556

> До этого момента уважал Беркема, но тут творец раскрылся во всю ширь...

Да уж, а я Мародера брал по рекомендации Д.Ю. После прочтения этой грязи на Гоблина Беркема, как говорится, "хочется пойти и помыть руки".
[волнуется]
Что-то и правда давно новости не обновляются...


Sertor
отправлено 06.11.08 23:32 # 599


Кому: Stalin[HDTV], #572

> Главный то, оказывается, блядством занимается

Камрад, а лично ты(лично ты) конкретно с этим: "когда пизду не только показывают, но еще и торгуют показами, то это - блядство, кто бы и как этим блядством не занимался"
не согласен?
Если абстрагироваться от Главного и не иметь его в виду. Не согласишься?


taroBAR
отправлено 06.11.08 23:38 # 600


Кому: Бульбород, #597

> Таки есть смысл смотреть? А то я чего-то в Минске покрутил-покрутил диск в руках и отложил.

Конечно! Можно поставить на полку рядом с "Большим Лебовски", такой же атомный.

Бреду Питу удалась роль Чувака Без Мозгов!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 794



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк