полный Пэ - Постал

13.11.08 22:57 | Goblin | 699 комментариев »

Фильмы

Все мы знаем, кто такой Уве Болл. И ещё мы знаем какие фильмы снимает Уве Болл. Поэтому когда поступило предложение заняться переводом очередного шедевра Мастера — испытал лёгкое недоумение, кому и зачем это вообще надо. В ответ на предложение осторожно поинтересовался — знают ли вопрошающие кто такой Уве Болл и как насчёт посмотреть его фильмы? В ответ сообщили, что про Уве Болла и его фильмы всё знают, а вот этот предлагают посмотреть и перевести.

С очень большой опаской принялся смотреть. Опасения оказались напрасными — в данном случае Уве Болл изо всех сил глумился, а не старался поразить зрителя тонкостями драматургии. Многие, само собой, опробовали игру Postal от конторы Running With Scissors. Некоторые пробовали даже первую часть, превосходившую отмороженностью всё, что удавалось пробовать ранее. Помнится, про вторую часть я даже писал обжигающую правдивостью заметку в журнал "Страна игр", где когда-то даже был специальный "Tynu40k Goblina". И невзирая на давность, игры были атомные.

Так вот, кино — оно вообще не про игру. От игры там только кошак в качестве глушителя, название и Винс Дезидерио в одном эпизоде. Остальное — идиотский винегрет из шахидов на самолётах, половой распущенности сектантов, злобных карликов, золота нацистов, Бен Ладена, его друга Буша и атомной войны. Все бегают, беспощадно и бессмысленно мочат друг друга и, как подобает идиотам, непрерывно острят. Несмотря на сугубо предвзятое отношение и запредельную тупизну, фильм смешной. Причём смешной даже для тех, кто остро ненавидит Уве Болла.

Нельзя сказать, что фильм изобилует нецензурной лексикой. Однако она присутствует в достаточном количестве. Фильм категорически не рекомендуется к просмотру детям и женщинам. Собственно, для тех, кто это дело не переваривает на дух — есть звуковая дорожка с лицензионным переводом от профессионалов переводческого дела, как обычно — на все деньги. Для тех же, кто хочет понять о чём фильм на самом деле и понять, о чём реально говорят герои — прилагается дорожка с моим переводом (для малограмотных — с переводом Goblina).

Как говорится — почувствуйте разницу.

Фильм "Постал" в переводе Goblina на Озоне

Это, как уже догадались тупые дети, реклама Уве Болла, фильма Постал, профессиональных переводов и магазина Озон.

Постал

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 699, Goblin: 74

Ecoross
отправлено 14.11.08 16:03 # 501


Кому: KaTramel, #486

> С точки зрения судьбы страны, встать на сторону кровного врага и спасти своих близких ценой окончательной гибели Родины - это откровенная подлость, ведь в последующие годы с этими новыми красными командирами всё равно расправились, как и с их родствнниками.

Рекомендую камрада eugend, у него много материалов именно по военспецам - включая состав, мотивацию и послевоенную судьбу (с указанием источников". В общем, Стиллавин "какое горе, автор малоинфорирован". Цитируя:

"Ну положим, Бонч-Бруевич фигура спорная, но вообще кадровых офицеров и генералов, добровольно пошедших на службу к красным, было очень много, причем по разным причинам. Были и выходцы из семей революционеров, как например генерал-артиллерист Блавдзевич, полковник Матиясевич, капитан Куйбышев, но таких было мало. Хотя например сложно оправдать иначе как идейными соображениями службу большевикам таких лиц, как красный разведчик Рукосуев-Ордынский, кадровый военный старой армии, полковник, вступивший в РКП (б) еще в 1919 году, служивший на тот момент в штабе генерала Розанова, колчаковского наместника во Владивостоке – летом 1921 года он был арестован и убит сотрудниками белой контрразведки.

Гораздо большая часть (из добровольцев) шла по патриотическим побуждениям, либо разочаровавшись в том бардаке, который царил в стране после прихода к власти Временного правительства, или поглядев на не меньший бардак у белых, или из карьерных соображений. Я пробовал разобрать этот вопрос вот здесь, например:
http://eugend.livejournal.com/7751.html

Вообще, мне эта тема (военспецов в частности и подготовки комсостава РККА в межвоенный период) очень интересна, хотя уровень их подготовки и мотивации, а соответственно и пользы для РККА – был весьма разным. Я об этом довольно много писал вот здесь:
http://eugend.livejournal.com/19040.html
http://eugend.livejournal.com/44665.html (про генштабистов в РККА и их дальнейшие судьбы)

про белых офицеров в Красной армии:
http://eugend.livejournal.com/4300.html
и немножко еще здесь:
http://eugend.livejournal.com/47378.html#cutid2
и здесь:
http://eugend.livejournal.com/47262.html

"


TheT
отправлено 14.11.08 16:07 # 502


Ну вот, опять опоздал!!!
.(


taroBAR
отправлено 14.11.08 16:11 # 503


Кому: Ragnar Petrovich, Урядник

Не забудьте список козырных фраз, кодифицированных камрадом Muzzlecore:

1) много!
2) я обязан замечать твои вопросы?
3) ты здесь за кого?
4) так в чем вопрос-то у тебя?

:))))


UncleJunkie
отправлено 14.11.08 16:13 # 504


Кому: X.Leshiy, #469

> А то я волнуюсь, меня, вот, Postal 2 "вштырил", может я больной, ну, как авторы, может у меня юмор неправильный.

А я не волнуюсь. Особенно за тебя, камрад. Я думаю, ты и без меня разберешься, к кому за советом идти.


Гад
отправлено 14.11.08 16:20 # 505


Кому: Урядник, #499

> Вот не надо за меня придумывать.

Ни в коем разе!!!

> Я ни слова не сказал о своем мнении касательно эффективности метода, личного опыта или опыта знакомых и т.п. Желания высказывать ее (т.з.) - нет.

Слава ТНБ!!!

> Мной была озвучена цифра. Ссылка откуда цифра - выше.

[рвёт покровы]

Есть ложь, есть большая ложь и есть статистика.

Видел подобные "независимые" опросы.

Примерно так:

1. Вы читали (принимали, использовали - нужное подставить)? Варианты ответов: "да", "нет" - второе выпадает из опроса, как не соответствующее формату.

2. Вы курите (бросили)? Варианты ответов: "да", "нет".

Извини, но в живую встречались несколько апологетов этой хрени.

И все вели себя как нынешний страдалец: агрессивная реклама, впаривание.


ProstoJa
отправлено 14.11.08 16:30 # 506


Кому: Урядник, #494

> Вот тут - http://www.ash.org.uk/ash_a3cavy0s.htm Читаем ссылки и сноски.

Камрад, ты ссылку то до конца дочитал?

Both studies of the Allen Carr method assume that success rates in quitting were the same in smokers who provided information in the follow up study and those who couldn't be contacted. Good practice is to work on an ‘intention-to-treat basis', which assumes that those who can't be contacted have relapsed into smoking. On this basis neither [!!!] of these studies supports the assertion in the letter to Tony Blair that the success rate of Allen Carr's method after 12 months “is over 53%”.

А вот его собственные слова

Neither was Carr overmodest about his achievements, sometimes sounding exasperated that the Government preferred to use fear and scare tactic advertising or nicotine patches than to look into his own methods, for which he claimed a 95 [!!!] per cent success rate.

http://www.timesonline.co.uk/tol/comment/obituaries/article654315.ece

Как-то так. :)


Гад
отправлено 14.11.08 16:33 # 507


Кому: Урядник, #499

P.S. Камрад, прости, ради справедливости прошёл по твоей ссылке, вдруг "сам дурак", но там результат не классических клинических испытаних (кто ж будет такое клинически наблюдать, тем более - специально лечить одной только книгой), а банального опроса.

Только шаловливо назвали для понту и солидности.


Мандарин
отправлено 14.11.08 16:37 # 508


В PinchukArtCentre покажут эмо-мечтателей
http://korrespondent.net/showbiz/afisha/646811

эх, живут же люди полной жизнью


IgorN
отправлено 14.11.08 16:37 # 509


Кому: Soldier, #344

> Удивляюсь, как Вам, Дмитрий Юрьевич, терпения хватает эту фразу повторять.

Дык он владеет искусством копипаста!!!
:))

Кому: Ragnar Petrovich, #307

> Kамрад bested явно продвигает Щастье в массы.

Насколько я помню приводившиеся здесь цитаты из книг - там в заключительной части как раз есть призыв идти и нести свет Правды людям.

Слушайте, а Карнеги то уже забыт нынче, да? Ну это, типа "как завоёвывать друзей и оказывать влияние на..."

Кому: Муромец, #353

> Догмит и в первых двух частях был.

Вспомнился перевод стиха из Пинков

"wondering which of the buggers to blame" превращается в "и вопросить кто такой содомит" :)

В той книжонке ещё много чудесных открытий смыслов песен Pink Floyd :) При наличии интереса могу поцитировать.


ProFFeSSoR
отправлено 14.11.08 16:37 # 510


Я так понимаю некоторые издательства начинают понимать что такое правильный перевод, что не может не радовать!


Sikon
отправлено 14.11.08 16:37 # 511


А женщинам почему не рекомендуется? Вроде живём мы не во время впечатлительных до обморока барышень. Современные сами кого хочешь обматерят.


boondock
отправлено 14.11.08 16:37 # 512


[То есть, как бы это помягче сказать, я немножко знаю английский и переводами не пользуюсь.]
Дмитрий Юрьевич, а как у вас с разговорным языком?


Kyon
отправлено 14.11.08 16:37 # 513


Да, жизнь штука такая, что приедешь в Москву, там тебя встретят Московские таможенники http://lenta.ru/news/2008/11/14/fts/ , заставят отстоять очередь... а у тебя в кармане короткоствол! и очередь стоять нет желания! и вообще, чего это Москва от России отгораживается?
Постал форева!


Мандарин
отправлено 14.11.08 16:37 # 514


не могу удержаться от цитаты
"В PinchukArtCentre покажут эмо-мечтателей
Мечтатели - исследование, представляющее молодых людей, индивидуальность которых скрыта под принадлежностью подростковой субкультуре. Герои проекта - киевские подростки эмо. На фото они изображены парящими в воздухе, на видеоэкране они, последовательно появляясь один за другим, выкрикивают некие лозунги-рекламации.
"SOSка использует один прием, следующий брехтовскому эпическому театру и имеющий ту же цель - отстранить собственный художественный язык", - отметил московский куратор и арт-критик Виктор Мизиано.
"В Мечтателях художники стремятся к предельной архитепичности образов. Летящие в пустоте персонажи суть квинтэссенция репрезентации социального одиночества, в то время как подобно кастингу проявляющиеся ненадолго в кадре с одной репликой персонажи суть квинтэссенция спектакля, наконец, один утробный и дискретный крик суть квинтэссенция аффекта". - сказал критик."


PoD
отправлено 14.11.08 16:39 # 515


Простите, не могу не поофтопить роликами из т.н. интернета.

Про вирусный маркетинг (вся правда о том как Гоблин нас всех обманывает): http://www.youtube.com/watch?v=oZhWPl3n9Ow
Просто отжигающий парень (на аглицком): http://thatguywiththeglasses.com/videolinks/thatguywiththeglasses/sketches/1526-gnn-mad-hatter

Кому: UncleJunkie, #293

> Да ты что такое говоришь, камрад! "Сами бросают" - побойся Карра!
> Просто Он приходит ночью, и рубит пальцы световым мечом, если не перестанешь курить.

Не-не-не. Это я был. Не люблю курильщиков.

Кому: Урядник, #499

> P.S.: ПМСМ, многие камрады не дружат с логикой.
> Поясню: приходит тупой и с упорством идиота начинает задвигать о некой вещи. Камрады видят, что тупой - действительно тупой.

С одной стороны, если открыть книгу и посмотреть: херня полная. С другой, во-первых, я не курю и плюс мой друг - любитель подымить - прочитал книгу и бросил, хотя мы всей бандой думали, что больше двух недель не протянет... а уже год прошел.
Вот Лебедев писал про это дело, с отжигом: http://tema.livejournal.com/80070.html

Кому: kodeir, #445

> Моя мысль к чему сводится - к свободе выбора. Вот есть игра, и у тебя есть выбор. Насаживать кошку на ствол, или не насаживать. Не поверишь, камрад - ни разу не насадил, идея меня коробит.

Посмотри фильм еще раз и руки сами потянутся: левая - за дробовиком, правая - за кошкой.
Более того, по Щеглову некоторым даже захочется занятся извращенным соитием с котярой, а Щеглов, как настоящий МД, всегда говорит Истину.


Descent
отправлено 14.11.08 16:46 # 516


Камрады,
небольшой офф-топ в продолжение темы мигрантов в Москве:

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/11/09/n_1293681.shtml
>Милиция ищет мужчину азиатской внешности, который в воскресенье вечером совершил разбойное нападение на западе Москвы на девушку и молодого человека, в ходе которого нанес смертельные ножевые ранения девушке и тяжело ранил ее спутника, сообщил источник в правоохранительных органах столицы.
>«Разбойное нападение совершил мужчина около 19.30 в лесопарке напротив дома 24 на проспекте Вернадского на молодого человека и девушку. Напавший ранил их ножом, после чего скрылся», - сказал источник.

Правда власти походу осознали глубину жопы, к которой мы приближаемся:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20081114124200.shtml
>В Истринском районе Московской области в ходе профилактической операции "Нелегал" сотрудники уголовного розыска на территории стройплощадки в Павлослободском сельском округе задержали 59 иностранцев. Как сообщили в управлении информации и общественных связей ГУВД Московской области, среди задержанных - 37 граждан Китая, шесть граждан Узбекистана, девять граждан Таджикистана, шесть граждан Молдавии и один гражданин Киргизии.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20081114112637.shtml
>В центре Москвы при проверке выселенного дома в Крестовоздвиженском переулке сотрудники Федеральной миграционной службы (ФМС) задержали более 60 нелегальных мигрантов. Как сообщила РБК начальник пресс-службы столичного управления ФМС Залина Филимонова, у задержанных, в основном выходцев из Киргизии, Таджикистана и Узбекистана, отсутствовали удостоверения личности, справки о постановке на миграционный учет и другие документы. "Задержанные были разнорабочими, жили в антисанитарных условиях в доме, находящемся в аварийном состоянии", - отметила представитель ФМС.

Тенденция положительная, но на фоне общей численности в несколько миллионов нелегалов - пока капля в море, и впору организовывать регулярное железнодрожное сообщение для вывоза всех мигрантов.


KaTramel
отправлено 14.11.08 16:54 # 517


Кому: Гад, #496

> По большому счёту фильм полезный.
>

Да я не про фильм, это мы смотрели, я именно про деятеля выдающегося, который такими перлами жж0т


Muzzlecore
отправлено 14.11.08 16:56 # 518


Кому: taroBAR, #503

> Не забудьте список козырных фраз, кодифицированных камрадом Muzzlecore

Да!!! Теперь получить ответ на простой (казалось бы) вопрос "сколько тебе лет?" стало значительно труднее!!!


PoD
отправлено 14.11.08 16:56 # 519


Кому: Ecoross, #501

> В общем, Стиллавин "какое горе, автор малоинфорирован"

Помнится про Адронный Коллайдер такую откровенную хуйню нес, что я даже прослезился.

Кому: Гад, #505

> Есть ложь, есть большая ложь и есть статистика.

Тьфу! Камрад, не надо повторять херни за людьми. Либо Марк Твен нихера в статистик не понимал, либо имел ввиду совершенно не то, что имеют ввиду люди его цитирующие.
Добросовестная статистика дает крайне точные результаты.
К вопросу дискуссии эти слова никакого отношения не имеют, меня просто взъебывает эта цитата.


ProstoJa
отправлено 14.11.08 16:57 # 520


Кому: Урядник, #494

Ещё чуть-чуть в дополнение

He has since [1983 год] set up 70 clinics in 30 countries, treating 45,000 people last year.

He said: "Given that I am informed that I [!!!] have cured at least 10 million [!!!] smokers on a conservative estimation


http://news.bbc.co.uk/1/hi/health/6194670.stm

Вопрос в другом. Если ты помогаешь людям, то честь тебе и хвала. А человек начал из себя мессию делать, да ещё и каких-то заговорах ортодоксальной медицины против себя говорить, да ещё в тот момент, когда правительство ввело тотальный запрет на курение в помещениях в Уэльсе и Англии. :))

Моему младшему брату Кашпировский помог. Я же его "спасителем" не объявляю. :))


NightFish
отправлено 14.11.08 17:04 # 521


Оформил заказ на озоне.
Начал пускать слюни.
...
Сколько же, блин, времени прошло с покупки Бешенных Псов и Хроник Риддика...
...
Дмитрий Юрьевич, желаю кучу бабла тебе и CP Digitaql с этого издания.


KaTramel
отправлено 14.11.08 17:04 # 522


Кому: Sikon, #510

> А женщинам почему не рекомендуется? Вроде живём мы не во время впечатлительных до обморока барышень. Современные сами кого хочешь обматерят.

При чем тут обматерят? Кошку жалко (почти цытата)


KaTramel
отправлено 14.11.08 17:04 # 523


Кому: Ecoross, #501

Спасибо за как всегда прекрасную подборку ссылок. Но, вообще-то, я немного в курсе, и знаю, что никакими заложниками не объяснить именно большинство офицеров (старших и генералов) на службе у красных.


carrot
отправлено 14.11.08 17:04 # 524


>Несмотря на сугубо предвзятое отношение и запредельную тупизну, фильм смешной. Причём смешной даже для тех, кто остро ненавидит Уве Болла.

Не могу не порадоваться за то, что пришёл в правильное место. Когда смотрел фильм, было странно: с одной стороны все говорят - Уве Болл - это гавно, а с другой - над фильмом ржал в голос.


Джуниор
отправлено 14.11.08 17:05 # 525


[ Смеется ]

Суровая правда жизни - http://www.ritmixfun.ru/popupimg3.php?img=/SelfFiles/d41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e/55.jpg

"Вперёд к победе коммунизма! В зад к победе ..."


Джуниор
отправлено 14.11.08 17:06 # 526


[ Скромно ]

А за что так Уве Бола все остро ненавидят?


Муромец
отправлено 14.11.08 17:12 # 527


Кому: Джуниор, #526

> [ Скромно ]
>
> А за что так Уве Бола все остро ненавидят?

На вскидку.

http://www.imdb.com/title/tt0369226/
http://www.imdb.com/title/tt0383222/
http://www.imdb.com/title/tt0460780/


ProstoJa
отправлено 14.11.08 17:12 # 528


Кому: Джуниор, #526

Не все, а всего 315 тыщ 260 человек!!!

http://www.petitiononline.com/mod_perl/signed.cgi?RRH53888 600


carrot
отправлено 14.11.08 17:13 # 529


Надо брать правильную версию - наверняка пройдёт как совершенно другой фильм с совершенно другим юмором!!!


Ecoross
отправлено 14.11.08 17:18 # 530


Кому: KaTramel, #522

> Кому: Ecoross, #501
>
> Спасибо за как всегда прекрасную подборку ссылок. Но, вообще-то, я немного в курсе, и знаю, что никакими заложниками не объяснить именно большинство офицеров (старших и генералов) на службе у красных.

Но уважаемый камрад еще и дает конкретные цифры :) - кто, где и как. Понятно, "нутром чую, что литр", но теперь-то еще и доказать можно :).

Кому: Джуниор, #526

> А за что так Уве Бола все остро ненавидят?

Вот лично я ума не приложу :). В определенных кругах так принято. Вероятно, на растленном западе плотно не общались с отечественными креативщиками. Возможно, обижены игроманы, поскольку Болл постоянно экранизирует игры. Ну вот Дум не он же снял - а там что?
Лично я видел несколько фильмов, вполне можно смотреть.


Гад
отправлено 14.11.08 17:28 # 531


Кому: PoD, #519

> Добросовестная статистика дает крайне точные результаты.

Мда, затупил, там не статистика, там просто опрос )))

И что, знакомый из другого поста правда бросил?

И безболезненно?

Помню, как бросал сам после более 15-летнего стажа (сейчас опять развязал) - месяц в аду.


Soldier
отправлено 14.11.08 17:28 # 532


Кому: IgorN, #508

> Дык он владеет искусством копипаста!!!
> :))

Дык, тоже терпение надо, шоб копипастить :)))


wwwpro
отправлено 14.11.08 17:28 # 533


Интересно, а под каким ником тут пишет Радзинский?! :)


ASF
отправлено 14.11.08 17:30 # 534


Фильм отличный. Надо будет сегодня прикупить на диске. И игру.

За сцену в "Маленькой Германии" надо дать... ну, я не знаю, что-нибудь большое и ценное. Очень большое. И очень ценное. Да.


KaraPuzz
отправлено 14.11.08 17:33 # 535


Если есть возможность, выложите в инет как игру, просто с Озона для меня это 2 недели минимум, а скорее и все 3. А так, отослал СМС получил код и скачал. Удобно.


Goblin
отправлено 14.11.08 17:33 # 536


Кому: KaraPuzz, #535

> Если есть возможность, выложите в инет как игру, просто с Озона для меня это 2 недели минимум, а скорее и все 3. А так, отослал СМС получил код и скачал. Удобно.

Я не владелец, камрад.


DDQ
отправлено 14.11.08 17:35 # 537


Кому: wwwpro, #533

> Интересно, а под каким ником тут пишет Радзинский?! :)

Этого мы не узнаем никогда. Модераторы его черенкуют на этапе ввода ника (или на этапе регистрации). 60


DDQ
отправлено 14.11.08 17:35 # 538


Вопрос Дмитрию.
А изначально фильм на немецком языке с английскими субтитрами?
Это я к чему: "профессионалы переводческого дела" переводят со слуха на том языке, что и оригинальная дорожка, или субтитры используют. А если используют, то почему всё равно отсебятина блевотная получается?


carrot
отправлено 14.11.08 17:35 # 539


Кому: Джуниор, #526

> А за что так Уве Бола все остро ненавидят?

Кино у него обычно не задаётся, говорят. На kino-govno, например, тоже не очень ласково отзываются.

http://kino-govno.com/?movies&id=bloodrayne
http://kino-govno.com/?movies&id=dungeonsiege
http://kino-govno.com/?movies&id=bloodrayne2
http://kino-govno.com/?movies&id=postal


Goblin
отправлено 14.11.08 17:36 # 540


Кому: DDQ, #538

> А изначально фильм на немецком языке с английскими субтитрами?

И так, и так.

> Это я к чему: "профессионалы переводческого дела" переводят со слуха на том языке, что и оригинальная дорожка, или субтитры используют. А если используют, то почему всё равно отсебятина блевотная получается?

Профессионалам всё равно как переводить.

Как-нибудь покажу, на что похожи тексты, которые выдают кинокомпании - натурально охуеешь.

И как из этого можно сделать то, что делают они - понять невозможно.


DDQ
отправлено 14.11.08 17:39 # 541


Кому: Goblin, #540

> Как-нибудь покажу, на что похожи тексты, которые выдают кинокомпании

Интересно было бы взглянуть.


Дадли Смит
отправлено 14.11.08 17:39 # 542


Кому: Goblin, #540

> Как-нибудь покажу, на что похожи тексты, которые выдают кинокомпании - натурально охуеешь.

Это и есть монтажные листы? Там есть комментарии, типа - интонация, скорость произнесения и тп? Непонятные моменты, там игра слов, поговорки объясняются?


Goblin
отправлено 14.11.08 17:39 # 543


Кому: Дадли Смит, #542

> Как-нибудь покажу, на что похожи тексты, которые выдают кинокомпании - натурально охуеешь.
>
> Это и есть монтажные листы?

Да, так называют.

Правда, непонятно почему.

> Там есть комментарии, типа - интонация, скорость произнесения и тп? Непонятные моменты, там игра слов, поговорки объясняются

Посмотришь.


Goblin
отправлено 14.11.08 17:40 # 544


Кому: wwwpro, #533

> Интересно, а под каким ником тут пишет Радзинский?! :)

И ещё интересно, под каким ником тут Герман?


carrot
отправлено 14.11.08 17:41 # 545


Кому: Goblin, #540

> Как-нибудь покажу, на что похожи тексты, которые выдают кинокомпании - натурально охуеешь.

Это было бы шикарно!
[сел терпеливо ждать]


wwwpro
отправлено 14.11.08 17:41 # 546


2 Goblin »

Забавно, ты это про Вовочку на 5-м канале вчерась)


X.Leshiy
отправлено 14.11.08 17:41 # 547


Кому: ASF, #534

> И игру.

Бери "Постал 2" перевод от конторы "Акелла", перевод атомный, переведены даже надписи на стенах :)

Дополнение "Постал 2: Уикэнд" от Акеллы не бери, перевод говно, сцуки... :(


Гад
отправлено 14.11.08 17:42 # 548


Кому: Goblin, #544

> Интересно, а под каким ником тут пишет Радзинский?! :)
>
> И ещё интересно, под каким ником тут Герман?

Поиск по сайту на что?

Введите слово "черенок" ))


Soldier
отправлено 14.11.08 17:55 # 549


Кому: Гад, #531

> Помню, как бросал сам после более 15-летнего стажа (сейчас опять развязал) - месяц в аду.

Ну, тут могу лишь отметить, что мне по книге легко далось, без напряга. Кстати, после 16-тилетнего стажа... Но так же в ней сказано, что бросил - нефиг по-новой начинать. Вот тут я и прокололся спустя 3 месяца... И, в любом случае, книгу надо читать, если действительно захотел, иначе - в топку!
Но пытаться таким макаром рекламировать - глупо. КС


wwwpro
отправлено 14.11.08 17:55 # 550


Кому: Goblin, #544

> И ещё интересно, под каким ником тут Герман?

Который из них? Из цензурных только пушкинского знаю.


Ivan4
отправлено 14.11.08 17:55 # 551


Кому: wwwpro, #533

зато точно известно под каким ником карр


ProstoJa
отправлено 14.11.08 17:57 # 552


Кому: UncleVVS, #201

Спасибо, камрад. Позновательно. :)

Запутался нахрен в нулях и названиях, пока не разобрался "long scale, short scale". :))

http://en.wikipedia.org/wiki/Long_and_short_scales

Кстати, 10х10^21 (миллиард триллионов)= 1 сэкстиллион! :)))


AntBas
отправлено 14.11.08 17:57 # 553


Кому: Goblin, #543

[застенчиво и нерешительно, вполголоса]
Дмитрий Юрьевич, а можно если получится, - на всеобщее обозрение? Хочется увидеть, хоть бы одним глазком...


ASF
отправлено 14.11.08 18:00 # 554


Кому: X.Leshiy, #545

Если не ошибаюсь, то их на одном диске выпустили. Я уже месяца два ходил облизывался.

...Чёрт, надо полочки для дисков купить...


PoD
отправлено 14.11.08 18:00 # 555


Кому: Гад, #531

> Кому: PoD, #519
>
> > Добросовестная статистика дает крайне точные результаты.
>
> Мда, затупил, там не статистика, там просто опрос )))

Тут дело в том, что можно схитрожопить. Например, можно воспользоватся простым наебом - получить один результат, а сказать другой. Либо, как с этим опросом, все зависит от того кого спрашивать. То есть результаты "процент бросивших среди читавших" и "процент бросивших среди читавших и дочитавших до конца" будут совершенно разными. Так что я не зря там слово "добросовестная" добавил. Просто иногда говоришь людям "вот есть статистика...", а в ответ слышишь "Вот Хемингуэй говорил...". Совсем недавно на тупи4ке имели с камрадами беседу с одной дамой проживающей в цитадели демократии и среди яростных перлов было что-то вроде "Что вы мне тычете своей статистикой? Давайте факты!".

> И что, знакомый из другого поста правда бросил?

Да. Я, честно говоря, сам офигел. Он почитал эту самую книгу и бросил. С другой стороны у меня есть подруга, которая штудировала Карра и не бросила (но она малость с прибабахом).
Лично я думаю, что если почитать этого Карра хуже не будет, в худшем случае грозит потеря времени на прочтение.


Goblin
отправлено 14.11.08 18:00 # 556


Кому: AntBas, #553

> Дмитрий Юрьевич, а можно если получится, - на всеобщее обозрение? Хочется увидеть, хоть бы одним глазком...

Само собой.


Алекс Шульц
отправлено 14.11.08 18:00 # 557


Кому: Мандарин, #511

> > В PinchukArtCentre покажут эмо-мечтателей
> http://korrespondent.net/showbiz/afisha/646811
>
> эх, живут же люди полной жизнью

-это очень характерно для Пинчуковского центера :))) да и название художников -СОСка, какое-то загадочное. Не пойду туда - не понять мне мечтателей таких...


Instrukcija
отправлено 14.11.08 18:00 # 558


Кому: Goblin, #540

> Как-нибудь покажу, на что похожи тексты, которые выдают кинокомпании - натурально охуеешь.
>
> И как из этого можно сделать то, что делают они - понять невозможно.

Жду с нетерпением!!!


Goblin
отправлено 14.11.08 18:03 # 559


Кому: wwwpro, #546

> Забавно, ты это про Вовочку на 5-м канале вчерась)

Да я вообще прикольный.


wwwpro
отправлено 14.11.08 18:05 # 560


Кому: Ivan4, #550

зато точно известно под каким ником карр

камрад, конкретизируй, "пожалуста" (с) ты об Аллен Карр, или яростно шутишъ?


pyth2000
отправлено 14.11.08 18:06 # 561


Я с год назад его взял - на название польстился, уж очень мне оригинальная игрушка нравилась - посмотрел минут 40 и выключил с матами - очень надмозговой какой-то перевод попался, а оригинальной дорожки не было.


тамбовский волк
отправлено 14.11.08 18:11 # 562


Кому: wwwpro, #533

> Интересно, а под каким ником тут пишет Радзинский?! :)

Уж не ты ли тот самый ВВВПро?!


Troma
отправлено 14.11.08 18:15 # 563


Дим Юрич. Фильм то - говно. Признайтесь, что просто денег дохера заплатили))?


Novikoff
антисемит
отправлено 14.11.08 18:15 # 564


Про "Купание красного коня" Хрущёв сказал, что бы "убрали эту педерастию".ъ
Интересно, что сказал бы Никита Сергеевич, посмотри он этот фильмец...


Goblin
отправлено 14.11.08 18:16 # 565


Кому: Troma, #563

> Дим Юрич. Фильм то - говно.

Тебе виднее, какие могут быть вопросы?

Нешто моё никчёмное мнение может иметь какой-то вес?

> Признайтесь, что просто денег дохера заплатили))?

Заплатили как обычно - до хуя.

Меньше я не беру ни за что.


wwwpro
отправлено 14.11.08 18:19 # 566


Кому: тамбовский волк, #562

> Уж не ты ли тот самый ВВВПро

Если был такой юзер (ВВВПро), то - не тот, и не я , но самый.

Если по Радзинскому, то - не уж, и не ли.


kpdp
отправлено 14.11.08 18:23 # 567


Кому: Goblin, #540

> Как-нибудь покажу, на что похожи тексты, которые выдают кинокомпании - натурально охуеешь.

Дим Юрьич, огромное пожалуйста: в кутерьме дел - не забудь.


Troma
отправлено 14.11.08 18:26 # 568


Кому: Goblin, #565

Каков вопрос - таков ответ. Извените, зря грубил)


Goblin
отправлено 14.11.08 18:27 # 569


Кому: Troma, #568

> Каков вопрос - таков ответ. Извените, зря грубил)

Невозможно ответить, камрад.

Мне - нравится, тебе - не нравится, как определить - хороший или нет?

Я скажу - хороший, ты скажешь - говно, и оба будем правы.

Каждому - своё.


michlich
отправлено 14.11.08 18:33 # 570


Да, по ходу это такой же мощный трэш, как и игра. Посмотрю обязательно.

Кому: Goblin,

> Для тех же, кто хочет понять о чём фильм на самом деле и понять, о чём реально говорят герои - прилагается дорожка с моим переводом

Сильно хочу понять о чем фильм, и потому интересуюсь: сильно ли извратили исходный смысл в "стандартном" переводе, т.е. переводе

> от профессионалов переводческого дела,

и так ли там важен этот смысл? Если можно, какой-нибудь "авторский" спойлер в качестве примера.


Король-чума
ниндзявед
отправлено 14.11.08 18:33 # 571


[олдскульный мегагеймер mode on]

И всё-таки есть мнение, что второй постал загубило отсутствие изометрии.Поэтому первый постал-реиграбелен, а второй-нет. Имхо.

[олдскульный мегагеймер mode off]


Goblin
отправлено 14.11.08 18:34 # 572


Кому: michlich, #571

> Для тех же, кто хочет понять о чём фильм на самом деле и понять, о чём реально говорят герои - прилагается дорожка с моим переводом
>
> Сильно хочу понять о чем фильм, и потому интересуюсь: сильно ли извратили исходный смысл в "стандартном" переводе, т.е. переводе

Берёшь и смотришь, камрад.

Потом делаешь выводы.

> > от профессионалов переводческого дела,
>
> и так ли там важен этот смысл?

Он нигде не важен.

Подумаешь, как и кто какую-то хуйню перевёл или недоперевёл?

> Если можно, какой-нибудь "авторский" спойлер в качестве примера.

Больше мне заняться нечем, извините.


KaraPuzz
отправлено 14.11.08 18:34 # 573


оффтоп

Я не люблю давать советы..
Мир- дик, нелеп и бестолков..
И на вопросы есть ответы
Лишь- у счастливых мудаков. (с)

Чей-то стишок, не мой.


Король-чума
ниндзявед
отправлено 14.11.08 18:35 # 574


Кому: Goblin, #569

> Мне - нравится, тебе - не нравится, как определить - хороший или нет?
>
> Я скажу - хороший, ты скажешь - говно, и оба будем правы.
>
> Каждому - своё.

[Философ mode on]

Любое мнение человека может быть только субьективным. Следовательно нет понятия прав и не прав. Есть мнение и отсутствие мнения.
З.Ы. А можно мне под выражением:"каждому-своё" подписаться ?
[Философ mode off]


UncleJunkie
отправлено 14.11.08 18:47 # 575


Кому: X.Leshiy, #472

> Ну попробуй воткнуть палку в зад средней собаке, или старушке, или полицейскому и подними на этой палке.
>
> Юмор да, своеобразный.
>
> Не обосновал?!!

Ты вот сейчас какую-то бессвязную хуйню написал, камрад, извини конечно. Я тебя сейчас верну в лоно контекста: речь идет о нереалистическом поведении в творческой реальности электронной игры.
Ну и зачем ты мне что-то пытался обосновать, я так и не понял. Ты думаешь, у меня именно к тебе вопросы возникли? Не парься, камрад, не к тебе, нормально все.


carrot
отправлено 14.11.08 18:52 # 576


Кому: Goblin, #565

> Заплатили как обычно - до хуя.

Как общеизвестно, хуй у главного - 30 см, то есть до колена. Толщина одной пачки пятитысячных купюр - около 1 см. От пола до колена - примерно полметра, другими словами 50 пачек. 50х5000х100 = 25000000, то есть 25 млн руб. минима. Это если одной стопкой.

шыссот


avl
отправлено 14.11.08 18:52 # 577


Фильм тупой. По сравнению с фильмами Германа Младшего полный отстой...


UncleJunkie
отправлено 14.11.08 18:52 # 578


Кому: kodeir, #473

> Т.е., аудитория есть, и не слабая.

Я так понимаю, камрад, что аудитория, безоговорочно поддерживающая кажущиеся мне спорными элементы контента второго Постала - это несколько иные люди, нежели аудитория, не возражающая против истребления людей, вполне привычного элемента контента для подавляющего большинства электронных игр. Впрочем, разумеется, я могу ошибаться, и кошки жопой на стволе давно стали нормой, как пердячные омереканские шутки в их так называемых кинокомедиях новейшего времени.


Дадли Смит
отправлено 14.11.08 18:54 # 579


Кому: avl, #576

Вот кого нам не хватало этим вечером - это вовремя подпущенного незамутненого эльфа


Собакевич
отправлено 14.11.08 18:55 # 580


Кому: Kyon, #513

> Да, жизнь штука такая, что приедешь в Москву, там тебя встретят Московские таможенники http://lenta.ru/news/2008/11/14/fts/ , заставят отстоять очередь... а у тебя в кармане короткоствол! и очередь стоять нет желания! и вообще, чего это Москва от России отгораживается?

Камрад, там нигде не написано, что таможня будет проверять тех, кто приехал из России. Просто меняется структура организации


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 14.11.08 18:59 # 581


Кому: Король-чума, #574

> Следовательно нет понятия прав и не прав.

[Достает Челпанова, цитирует в силу своего малолетнего скудоумия]

.........
Логика может быть определена как наука о законах правильного мышления, или наука о законах, которым подчиняется правильное мышление.

Подобно тому, как грамматика указывает правила, которым должна подчиняться речь, чтобы быть правильной, так логика указывает нам законы, которым должно подчиняться наше мышление для того, чтобы быть правильным.
...
Есть положения, которые не нуждаются в доказательствах, и есть положения, которые нуждаются в доказательствах и очевидность которых усматривается посредственно, косвенно.

Если есть положения, которые нуждаются в доказательствах, то в чём же заключается доказательство?

Доказательство заключается в том, что мы положения неочевидные стараемся свести к положениям или фактам непосредственно очевидным или вообще очевидным.
.........

Итого есть два необходимых компонента. чтобы понять друг друга:

а) общие аксиомы - очевидные факты
б) одинаковые и правильные способы мышления

Однако далеко не у всех людей образ мышления верный и далеко не у всех одинаковые общие аксиомы, отсюда и разные мнения.

Кому-то очевидно, что Солнце вращается вокруг Земли, и что Земля плоская. Какую логику не применяй, из кривых акисом верного не получишь.

А применяя неверную (напр. "женскую") логику к верным аксиомам, тоже придешь к неверному пути.


michlich
отправлено 14.11.08 18:59 # 582


Кому: Goblin, #572

> Берёшь и смотришь, камрад.
>
> Потом делаешь выводы.
Так и поступлю :-). Фильм, похожий на игру Постал - такого, по-моему, еще не было.

Кому: Goblin, #572

> Он нигде не важен.
>
> Подумаешь, как и кто какую-то хуйню перевёл или недоперевёл

Действительно[кс]. Кстати, спасибо за ваши статьи про переводы, прочитал и начал прислушиваться, к тому, о чем говорят в фильмах по-английски. Сразу стало видно отношение "профи" к своему делу.

Кому: Goblin, #572

> Больше мне заняться нечем, извините.
>

Прошу пардона.


xpr1mnt
отправлено 14.11.08 19:01 # 583


Да, Уве тут был не так плох, как во всех остальных фильмах. Особенно хорошо себя простебал "ходят, слухи, что мне дают деньги фашисты, что ж, да - всем нужны деньги" =))) Это я в галимом переводе, так что не серчайте, если не так =)


UncleJunkie
отправлено 14.11.08 19:03 # 584


Кому: xpr1mnt, #583

> ходят, слухи, что мне дают деньги фашисты, что ж, да - всем нужны деньги

гыгы, прямо-таки "Серферы-нацисты должны умереть!" кс


razoom1
отправлено 14.11.08 19:03 # 585


Кому: UncleJunkie, #436

> 1. Почему не изыскали альтернативных способов, не спекулирующих на естественном отвращении к умерщвлению слабых?

а что, должны были? кому?

> 2. Если уж решили поглумиться над кошкой, то почему не обосновали это? Или продолжили абсурдистский ряд, типа рраз - и на стволе уже не кошка, а полицейский, или там еще кто.

ты котофил что ли?

> Или пушка, стреляющая головами, да как угодно, хули они кошку выставили как жупел, вот вопрос?

тебе за кошечек обидно, да? ты всё таки котофил?

> Таким образом, допуская полную свободу творческого самовыражения, и допуская эстетичность безобразного, я все-таки отдаю себе отчет в том, что ход с кошкой - есть нездоровая в своем содержании вещь, необоснованно злой трик.

да, а ссать людям на лица чтобы они проблевались - это конечно более этично и общесмешно или жечь людей заживо смешней? Постал - это чёрный юмор и треш.

кстати вас не смущает что на конференции разработчиков игр и выставки команда Бегущих с ножницами ходит бухими в сопровождении шлюх?


Goblin
отправлено 14.11.08 19:08 # 586


Кому: michlich, #581

> Фильм, похожий на игру Постал - такого, по-моему, еще не было.

Он не похож на игру, камрад.

Он вообще не о том.


Beebop
отправлено 14.11.08 19:09 # 587


Почему-то перестала работать кнопка "Показать все комментарии пользователя".

Юрьич, это у меня Ксплорер глючит или с сайтом беда?


UncleJunkie
отправлено 14.11.08 19:16 # 588


Кому: razoom1, #585

> а что, должны были? кому?

Да никому не должны, что ты! Потому и сделали так, как сделали.

> ты котофил что ли?

Если тебе проще будет от этого жить, то да, мне приятнее трепать скотину за ухом, чем читать твои однообразные реплики в стиле "вопросом на вопрос", скажем так.

> тебе за кошечек обидно, да? ты всё таки котофил?
Да просто говна много подкидывают нам. Дело ведь не в кошках, кошки - частное проявление переусердствования разрабов с трэшем, вызвавшего выпадение из трэшевого жанра в хуету. Но ты, конечно, меня извини, если тебя беспокоит, что некто тупой вроде меня считает, что сажать кошку жопой на винтовку - это бездуховно. Нас, думаю, таких ебанутых - мало, так что трубы твоего дома не пошатаем, не беспокойся, камрад.

> да, а ссать людям на лица чтобы они проблевались - это конечно более этично и общесмешно или жечь людей заживо смешней? Постал - это чёрный юмор и треш.

Ты просто опрокинул мои понятия об искусстве, камрад. Нет, правда, - открыл на многое глаза, очень тебя зауважал.

> кстати вас не смущает что на конференции разработчиков игр и выставки команда Бегущих с ножницами ходит бухими в сопровождении шлюх?

Если ты у меня спросил (ты че-то дергаешься с местоимениями неприятно так), то я отвечу:
Нет, не смущает. Долбоебов же много, а трезвяков - не.


LoneGunman
отправлено 14.11.08 19:16 # 589


Дим Юричь, а когда целиковая версия "Беседы про Ислам" будет в эфире?


Goblin
отправлено 14.11.08 19:16 # 590


Кому: LoneGunman, #589

> Дим Юричь, а когда целиковая версия "Беседы про Ислам" будет в эфире?

Делают.


Nero_101_122
отправлено 14.11.08 19:18 # 591


Нащёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёл!

Моника! Белуччи! Много!!!

http://www.zvezdi.ru/catalog/belluccii1/


Урядник
отправлено 14.11.08 19:29 # 592


Кому: Гад, #505

> Есть ложь, есть большая ложь и есть статистика.
>
> Видел подобные "независимые" опросы.

ППКС.
Ссылка была дана камраду, как источник моего утверждения о 50+ %. Ни более, ни менее.
Про то, что сам Карр называл цифру в 95 %, - вкурсе. Но! Ключевое слово - "сам" (читай - ПеаР!!!).

Кому: ProstoJa, #506

> Камрад, ты ссылку то до конца дочитал?

Ага. Не вижу противоречий с собственными словами.


Кому: Гад, #507

> Камрад, прости, ради справедливости прошёл по твоей ссылке, вдруг "сам дурак", но там результат не классических клинических испытаних (кто ж будет такое клинически наблюдать, тем более - специально лечить одной только книгой), а банального опроса.

В Вики пишут - "независимые исследования". И там,емнип, речь о тех, кто в клиниках лечился, а не книжку читал.

Кому: ProstoJa, #520

> Вопрос в другом. Если ты помогаешь людям, то честь тебе и хвала. А человек начал из себя мессию делать, да ещё и каких-то заговорах ортодоксальной медицины против себя говорить, да ещё в тот момент, когда правительство ввело тотальный запрет на курение в помещениях в Уэльсе и Англии. :))

> Моему младшему брату Кашпировский помог. Я же его "спасителем" не объявляю. :))

[сильно удивляется]

Вот ты нахуя все мне это пишешь, камрад?


Frey
отправлено 14.11.08 19:38 # 593


Вопрос к понимающим. Регулярно смотрю сериалы в переводе lostfilm. Скажите, смысл перевода от оригинала сильно отличается?


wwwpro
отправлено 14.11.08 19:38 # 594


Кому: Nero_101_122, #591

> Моника! Белуччи! Много!!!

Моника, это правильный выбор! Самый правильный мусчина получается-Венсан Кассель.
Завидую ему, всяко.


michlich
отправлено 14.11.08 19:38 # 595


Кому: Goblin, #586

> Он не похож на игру, камрад.
>
> Он вообще не о том.
>
Заинтригован, посмотрю в самое ближайшее время. Однакож
> идиотский винегрет из шахидов на самолётах, половой распущенности сектантов, злобных карликов, золота нацистов, Бен Ладена, его друга Буша и атомной войны. Все бегают, беспощадно и бессмысленно мочат друг друга
сильно смахивает на "сюжет" Postal 2,того, который с понедельника по пятницу, вот и возникла такая ассоциация :-).


michlich
отправлено 14.11.08 19:38 # 596


Кому: UncleJunkie, #436

> стреляющая головами, да как угодно, хули они кошку выставили как жупел, вот вопрос?

Это же Постал! Там все такое. Фильм пока не смотрел, но судя по отзывам, в т.ч. твоему, атмосферу и стиль игры изобразили правильно.

> идиотский винегрет из шахидов на самолётах, половой распущенности сектантов, злобных карликов, золота нацистов, Бен Ладена, его друга Буша и атомной войны. Все бегают, беспощадно и бессмысленно мочат друг друга
Это стиль Постала(игры), по крайней мере, второго. Абсурд, чернуха, и все такое, причем грамотно дозированное, так, чтобы игра у игрока не вызывала отвращения. Я так подозреваю, что уродское поведение некоторых персонажей в игре(напр. защитники природы в библиотеке: "Спасите деревья, сжигайте книги"), по крайней мере - это дополнительное мотивирование игрока на их убиение(в т.ч. массовое).
Не нравится,не ешь(с):-)


ProstoJa
отправлено 14.11.08 19:40 # 597


Кому: Урядник, #592

Извини, камрад.

По всей видимости, я неправильно тебя понял.

За сим признаю свою ошибку.

Спокойных тебе выходных. :)


UncleJunkie
отправлено 14.11.08 19:41 # 598


Кому: michlich, #593

> Фильм пока не смотрел, но судя по отзывам, в т.ч. твоему, атмосферу и стиль игры изобразили правильно.

Камрад, я не про фильму, а про игру писал, конкретно про вторую чясть. Я фильма не видел, судить не могу.


Zorg
отправлено 14.11.08 19:42 # 599


Вот уж не думал что до живу до такого!!!

Буду внукам засылать :)


Оберн Иван Борисыч
отправлено 14.11.08 19:45 # 600


Да ладно. Этот фильм не обязательно переводить, он сам по себе смешной,а изменять чего-то в нём не надо. Не факт что лучше получится.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 699



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк