Развеян миф о жестокости

18.02.09 18:32 | Goblin | 860 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Основатель первой в США кабельной телесети для мусульман арестован: как передает SkyNews, он сам признался в том, что обезглавил свою жену.

Предполагаемого убийцу зовут Музаммил Хассан, его жену — Эсия Бриджес. 44-летний Хассан пришел в полицию и заявил, что убил жену — непосредственно в телевизионном офисе, в городке Буффало (штат Нью-Йорк). Прибывшая на место полиция обнаружила обезглавленное тело. Бизнесмена арестовали и предъявили обвинение в убийстве.

Как выяснилось, в начале года жена Хассана подавала на развод и заявляла о том, что дома она подвергается насилию.

Уроженец пакистана Музаммил Хассан, который основал сеть Bridges TV в 2004 году, имеет двух детей (17-ти и 18-ти лет) от первого брака. В браке с убитой им женщиной родилось еще двое — 4-х и 6-ти лет. Ранее в интервью он утверждал, что идея запуска Bridges TV принадлежит как раз его жене.

В программе канала Bridges TV — передачи на религиозные темы, которые перемежаются новостями, документальными фильмами и "мыльными операми". Его аудитория — мусульмане, живущие в Северной Америке. Цель вещания — рассеять мифы о жестокости ислама.
Владелец мусульманского телеканала в США обезглавил жену прямо в офисе

Покровы сорваны, мифы развеяны.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860, Goblin: 1

tyqwer
отправлено 19.02.09 10:33 # 501


Кому: CDW, #486

> Видимо так придется - шнур от ТиВи вырывается навечно. Покупается годовой запас мультиков: старые советские, дисней.

Камрад, да ты с дубу рухнул... Выбор мультиков - правильный, но доверять воспитание детей мультикам... мультики - это как десерт, торт кремовый. По чуть-чуть - полезно, если есть помногу каждый день - зубам пипец и обмен веществ пострадает.
С детьми надо прежде всего общаться, играть. Читать им сказки, показывать картинки и рассказывать что там нарисовано.


bf
отправлено 19.02.09 10:35 # 502


Кому: Изумрудов, #489

> И правильно "всё равно", потому что живет она, Praskovja, не ими, а своей собственной жизнью.

Нет это просто пиздец какой-то. Я уже ожидаю постов - земля плоская я так вижу и живу. А нет забыл она не плоская, а грязная и невкусная.


Кому: Praskovja, #491

> Не воспринимайте лично-мой негативный опыт не имеет к Вам никакого отношения, просто вспомнилось.

Зачем тогда так писать? Я в конце не просто так три значка восклицательных поставил. А мне в ответ сравнение с человеком без совести.


> А агрессия у беременных не повышается--повышается ответственность, требовательность к окружающим, не все это понимают.

Лоренц не в курсе этого, а жаль.


Нархозовец
отправлено 19.02.09 10:35 # 503


Кому: Нарушитель конвенции, #410

> отношения были порваны моментально. Возможно, для моего знакомого все закончилось бы так же как в заметке. Знакомый интеллектуал с красным дипломом закончивший технический университет, с приятной внешностью, славянин.

О нации можно судить по ее отношению к слабым и женщинам.
Жалко (иногда) девушек муслимов. Тут давеча Главный ссылку давал на книгу - "Суад. Сожженная заживо". Почитай-просто ураган. И эти перцы еще уверяют о гуманности своих обычаев.


Praskovja
отправлено 19.02.09 10:42 # 504


Кому: Клаус, #494

> Спроси у него, больше никто не просветит. Все проблемы от неумения общаться.

Он говорит, что у меня ум 16-ней, короче мне не понять.


Кому: ElvenSkotina, #493

> Это от отсутствия пирожков и от нехватки бодрого секса.

И я думаю, что по-видимому в другом доме его кормят и тр...ют лучше. Мерси за срыв шаблонов.


Изумрудов
отправлено 19.02.09 10:43 # 505


Кому: ChuKee, #498

>здешние тётки видимо уверовали в свою природную красоту.

А может, ихние норвеги того, достаточно до своих баб темпераментные? И без всяких дамских уловок? =)


Wonder
отправлено 19.02.09 10:44 # 506


Чо-то опять какой-то "Космополитен". Где про отрезание бошек-то?!!


orl
отправлено 19.02.09 10:47 # 507


Камраден,вполне возможно мусульманство не имеет к убийству прямого отношения.
В заметке ничего не говорится о том , был ли убийца мусульманином, мож он кришнаитом был или подпольный иудаист , а убийство - провокация .60


vi4kin
отправлено 19.02.09 10:47 # 508


Кому: Praskovja, #475

Знаешь , я понял, что ты "просто женщина", и задал тебе простой вопрос о Женской Логике (тм). Просто когда мне начинают втирать о том что "Каждая женщина может ходить где хочет", "Делать что хочет" и т д , Мне хочется понять, почему за все эти приятности ДОЛЖНЫ ( в её понимании) отвечать мужчины ( или милиция, государство и т д.)

Когда что-то делает "мужик"(тм) он отвечает за всё сам. Украл в - тюрьму! , Пошел на работу - корми! Захотел новый джип заработай! Напали на семью - защити! Мужчина осознает, что все , что он не сделает имеет цену. (По максиме либо грудь в крестах , либо голова в кустах)

У женщин именно это осознание "цены" отсутствует, ИМХО, конечно. Если парень одел "Ролекс", штаны от "Гуччи" и т д, у него должно быть желание и возможности их отстоять. Если их у него отнимут, он расстроится, но признает , что "не по сеньке шапка", сделает выводы, купит танк или станет одеватся у китайцев. У баб, ИМХО, осознания "цены" нет.

Я, мол, хочу одеть мини и ходить по стройке с гастарбайтерами, для себя, конечно, не для убогих же, но платить - не хочу.А если что, приедет муж, папа, милиция и всех должны наказать (желательно расстрелять за порванное и сломаное , а за остальное (так и быть), можно повесить.

Именно непонимание женских и мужских логик и приводит к жутким на самом деле последствиям. Причем, по-моему, именно со стороны именно женщин.

[Зная , что сейчас пройдет артналет, удобно прячется, прикрывшись от осколков любимой женой]

Немного сумбурно, правда...


CDW
отправлено 19.02.09 10:48 # 509


Кому: tyqwer, #501

Оно понятно. Я может до конца не дописал. Мультики - это замена того, что по ТиВи идет. Играть, вместе гулять, общаться - это понятно и не обсуждается.
Еще вот, общую грамотность надо поднимать мне:) чтобы на любое почему ребенка можно было дать понятный для него ответ.


CDW
отправлено 19.02.09 10:48 # 510


Кому: Хорек Паникер, #496

> Поокуратней, камрад, так и до завтра можно не дожить!!!

[смотрит на пост камрада, смотрит на тему]

Экажъ я сказанул-то.

[идёт прятать револьвер под подушку]


Изумрудов
отправлено 19.02.09 10:48 # 511


Кому: bf, #502

>Я уже ожидаю постов - [земля плоская] я так вижу и живу

Не такой уж это и простой вопрос, если глубоко задуматься.


Chilanzar
отправлено 19.02.09 10:51 # 512


Кому: Brutanez, #431

> - ботанику уже прошли на уроках?

Это ты к чему спросил?


mexedov
отправлено 19.02.09 10:52 # 513


Кому: Студентка, #355

> Кому: mexedov, #335
>
> Вам смешно, а я реально напугалась.

Да нет, совершенно не смешно. Если служители церкви уже людей на улице пугают, то куда-то мы катимся.


bf
отправлено 19.02.09 10:53 # 514


Кому: Изумрудов, #511

>> Я уже ожидаю постов - [земля плоская] я так вижу и живу
>
> Не такой уж это и простой вопрос, если глубоко задуматься.

[воет]
И что мысли подсказывают?


Украинский
отправлено 19.02.09 10:57 # 515


Кому: Изумрудов, #511

>Я уже ожидаю постов - [земля плоская] я так вижу и живу
> я так вижу и живу
>
> Не такой уж это и простой вопрос, если глубоко задуматься.

Солипсист?


sigizmund2
отправлено 19.02.09 10:57 # 516


Поддержу камрадов, - женщина утверждающая что стремиться выглядеть привлекательно в первую очередь "для себя", либо врет, либо не очень умна.

Кому: Zhihar99, #383

> По многолетним наблюдениям за многими девочками пришел к выводу, что девочка при свободе выбора всегда предпочтет самую красивую одежду с того момента, как начинает передвигаться на двух ногах.
> Никогда не наблюдал, как красятся полуторалетние девчонки? Присутствие любого наблюдателя их радость сильно снижает. Они делают это для себя!

Огорчу тебя, плохо ты наблюдал. Девочки уже в 4 года прекрасно умеют привлекать к себе внимание мальчиков (и не только): поведением, яркими нарядами - это и в генах заложено и подсмотрено уже. Это в более позднем возрасте их умения принимают более изощренные и скрытые формы (хотя не у всех), а в малолетстве - вот оно, все на ладони. Объяснений - почему твоя дочь не радуется когда видит что её отец за ней подглядывает во время макияжа - можно насчитать пяток, если не больше.

по сабжу: пиздец Пакистану, да. Делаем ставки - когда? В этом годе или в следующем.


vi4kin
отправлено 19.02.09 10:59 # 517


Кому: Клаус, #495



дело в том, что не проблема, я куплю сам , а именно в том , что при риторическом (подчеркиваю) вопросе я становлюсь идиотом.


Praskovja
отправлено 19.02.09 11:00 # 518


Кому: ChuKee, #498

Несколько раз бывала в Финляндии. Местные дамы-просто как ушат холодной воды. Складывается впечатление, что они хотят не привлечь мужчин, а наоборот, отвратить от себя навсегда и заставить броситься в обьятия других мужчин или животных ([представляет, подавляет рвотный рефлекс] На 3-ий день пребывания (не помню где, кажется в Тампере), с радостью увидела красивую девушку, я обернулась несколько раз, порадовавшись за неё. Вечером выяснилось, что она иностранка, живущая со мной в одном отеле.


Goblin
отправлено 19.02.09 11:00 # 519


Кому: sigizmund2, #516

> Поддержу камрадов, - женщина утверждающая что стремиться выглядеть привлекательно в первую очередь "для себя", либо врет, либо не очень умна.

Женщина следит за собой руководствуясь инстинктами.

А чем она это для себя объясняет - вопрос другой.


Mad Creator
отправлено 19.02.09 11:05 # 520


Кому: Praskovja, #484

Есть мнение (не моё лично, хотя мне оно представляется разумным), что женщины красяться и наряжаются не только для себя. Растёт это в т.ч. из дремучих инстинктов, когда чистый и красивый внешний вид свидетельствовал о здоровье самки, которая подходила для продолжения рода. Но даже если это мнение справедливо (в чём я на 100% не уверен), это вовсе не значит, что это единственная причина. В любом случае жизнь человека в обществе и появление разума свой немалый отпечаток наложили.

Однако утверждать, что женщина красится исключительно для себя довольно странно. Зависит от женщины и от ситуации.
Ситуация может быть такова, что молодая девчёнка красится и наряжается как блядь потому что ей по телевизору показали, что это модно, а своих мозгов пока нету. И цель такого наряжания - не ударить в грязь лицом перед окружающими, не быть белой вороной среди таких же подруг, не пугать мужиков якобы немодным и некрасивым видом и в т.ч. соблазнять мужиков. Это если о побудительных мотивах говорить, которые могут и не совпадать или совпадать не полностью с корнями явления вообще.
Например почему женщины красят губы в красный цвет? Для красоты?
Чисто биологически красные (в норме от прилива крови) губы - это один из сигналов о том, что самка возбуждена и готова.
Речь тут понятно о причинах возникновения явления, а не о том, во что оно теперь выросло.
И эта биологическая составляющая в явлении осталась, и инстинктивная реакция мужиков тоже осталась. Хотя мозгом она может вообще не пониматься.
Для чего одевается миниюбка и как она вообще появилась? Появилась как вызов пуританским обычаям общества, я уж о брюках не говорю.
Тут в двух словах явление не опишешь. Неверно говорить, что женщины хорошо выглядят только из желания понравится мужикам, также неверно говорить, что женщины хорошо выглядят только для себя, а мужики тут непричём.
Да и вообще что ужасного в том, чтоб выглядеть хорошо в т.ч. и ради мужчин? Зачем эти феминистские замашки? (это я не о тебе, а вообще).


Mad Creator
отправлено 19.02.09 11:11 # 521


Кому: Goblin, #519

Как ты Дмитрий точен и короток, аж завидно.


Мимо проходил
отправлено 19.02.09 11:12 # 522


Кому: RaNd0m, #483

> Женщины красятся по трем основным причинам.
> 1) Для поиска более удачного полового партнера.
> 2) Для поднятия самооценки, через возбужденные взгляды мужчин.
> 3) И для социального статуса: быть растрепанной, с лицом как после удара кирпичом - моветон.

Абсолютно точно! И причины, как я понял, перечислены в порядке приоритета сверху вниз? До товарища Прасковьи это бесполезно пытаться донести. Читая диспут, вспомнил про дедушку Фройда. Он вроде бы (вроде бы, поправьте, если где-то навру) делил мышление человека, обуславливающее его поведенческую мотивацию, на три плоскости, три среза.

1. Id (примерно как "оно") - инстинктивное начало - то, что человеческим умом, рассудком объяснять бесполезно, оно такое, потому что оно такое, и всё.
2. Ego - собственно "я", прагматичное мышление личности, осознающей себя личностью, рассудочное
3. Super Ego - некий сверхчеловек, абсолютно правильный и совершенный, исходя из моральных принципов, на рассудочном уровне усвоенных в срезе Ego, что-то типа идеала для Ego, которому надо пытаться следовать в повседневном поведении(обычно это не получается)

На мой взгляд рассуждения товарища Прасковьи (что-то типа этого я слышал ровно мильён сто тысяч раз) - просто классический пример того, как действия среза Id (категорический императив, главная движущая сила) трансформируются и адаптируются в сознании к реальной жизни срезом Ego (до Super Ego мы здесь даже не доходим).

Такая вот забавная психоаналитика :)


ElvenSkotina
отправлено 19.02.09 11:13 # 523


Кому: Praskovja, #504

> И я думаю, что по-видимому в другом доме его кормят и тр...ют лучше

Скорее всего "вот так" всмысле "вот так и ещё по-видимому" - хватает, а не лучше, просто хватает и всё.


dr.noise
отправлено 19.02.09 11:14 # 524


> Владелец мусульманского телеканала в США обезглавил жену прямо в эфире


Мичман Панин
отправлено 19.02.09 11:15 # 525


Кому: Mad Creator, #520

> Тут в двух словах явление не опишешь. Неверно говорить, что женщины хорошо выглядят только из желания понравится мужикам, также неверно говорить, что женщины хорошо выглядят только для себя, а мужики тут непричём.

Подписываюсь.


Изумрудов
отправлено 19.02.09 11:24 # 526


Кому: bf, #514

>И что мысли подсказывают?

Что реальный мир может здорово отличатся от той модели, которая для удобства принята как основная.

Кому: Украинский, #515

>Солипсист?

Нет, это слово только сегодня узнал. Погуглил, конечно, но специфика меня убила. Не на то я учился. =)


CDW
отправлено 19.02.09 11:24 # 527


Кому: Goblin, #519

Все спорщики были раскиданы по углам двумя точными предложениями.

[cмотрит с уважением]

Эх, мне бы так.


Nord
отправлено 19.02.09 11:25 # 528


Кому: Tiemon, #280

> в составе Югославии были Босния и Герцеговина и Албания.

О как разложил! Осталось только понять, почему Энвер Ходжа обвинял своих противников в шпионаже в пользу Белграда (см. "Жили-были два троцкиста -- Кочи Дзодзе, Панди Кристо").


Нархозовец
отправлено 19.02.09 11:26 # 529


Кому: Grimnar, #191

> мусульмане Татарии да Башкирии - они не буйные)) Никакого радикализма или жестокости нравов.(см. Шариат) нет. Муллы проповедуют общечеловеческие ценности, никаких там слов про "неверных" нету. Чаще всех в мечети ходят, кстати, выходцы с юга.

http://mission-center.com/islam/tomos.htm - характеристика ислама в Томосе Константинопольского собороа в 1180 г.

http://cross-xx.livejournal.com/ - автор страдает ненавистью к СССР, однако к исследованию что есть ислам, подошел просто - взял и прочитал, что там написано. Местами - ураган.
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/593.htm - это статья о том, как нынешний папа Римский привел слова смелого византийца, плененного муслимами.

...И глаза у муллы- добрые-добрые


Praskovja
отправлено 19.02.09 11:26 # 530


Кому: Mad Creator, #520

> Тут в двух словах явление не опишешь. Неверно говорить, что женщины хорошо выглядят только из желания понравится мужикам, также неверно говорить, что женщины хорошо выглядят только для себя, а мужики тут непричём.

Что и требовалось доказать.Женщина ухаживает за собой не только для того, чтобы нравиться мужчинам, но и для себя.В свою очередь, нравясь себе, как красивая и ухоженная особа, соответсвенно нравится мужчинам. [Наливает чашку чая с чувством глубокого удовлетворения как собой, так и окружающим миром.]
Кому: Мимо проходил, #522

> До товарища Прасковьи это бесполезно пытаться донести.

1-ое-я тебе не товарищ
2-ое-я полностью согласилась с камрадом RaNd0m и выразила ему признательность за правильное озвучивание моих мыслей по данному вопросу.
3-е-не надо валить в кучу всё, что сказал Фрейд, а следует иметь также собственное мнение, которое, как я вижу отсутствует.


Nord
отправлено 19.02.09 11:27 # 531


Кому: Brutanez, #440

> - Из Албании вестимо.

Shqiperia ё madhё!!!


vi4kin
отправлено 19.02.09 11:29 # 532


Кому: Goblin, #519


Кому: Goblin, #519

> : sigizmund2, #516
>
> > Поддержу камрадов, - женщина утверждающая что стремиться выглядеть привлекательно в первую очередь "для себя", либо врет, либо не очень умна.
>
> Женщина следит за собой руководствуясь инстинктами.
>
> А чем она это для себя объясняет - вопрос другой.


Вот именно она говорит, что для себя, а вопрос, как собственно она объясняет , что именно ЭТО ей нужно., И что без ЭТОГО ей жить нельзя...

Просто пример : Собрались в гости (На свадьбу) -Я совершенно не готова идти!!!!
Блин мы же обещали, и взнос заплаптили и за всё,,,
Ты, что не видиш, шнурки у ботинок не соответствуют...
Бля какие шнурки, ты в них ходила три дня назад, что тебе надо?
Ты не понимаешь...

Вот я и хочу понять, что я не понимаю???


T.E.S.
отправлено 19.02.09 11:29 # 533


Кому: Praskovja, #480

> Глупости какие. Моей дочери щесть лет, сколько у нас этих Барби, и всех остальных кукол--не счесть, сюжет игры примерно таков-принцесса собирается на бал,небольшие вариации, но всё в пределах разумного, абсолютно никаких патологий.

Глупости это то что глаголите вы. Принцесса собирается на бал - сиречь дочь ассоциирует СЕБЯ с принцессой, принцессой не являясь. Заранее формируя в девочке завышенные требования к ее будующему избраннику - негоже же принцессе с каким-нить свинопасом зажигать, подавай-ка сюда белую кость, голубую кровь. По факту выростания девочка обнаруживает (несмотря на "модные шмотки" и все такие прекрасные слои косметики) что и она не принцесса, и что-то как-то прЫнцы на белых мерседесах не особо ломятся к ней в женихи. Вот и возникает "мужики-то все перевелись", "все мужики сво..." и т.п. бред экзальтированных эмансипЭ. А начинается все таки да, невинно - с принцесс барби.


Мимо проходил
отправлено 19.02.09 11:30 # 534


Кому: Praskovja, #530

> а следует иметь также собственное мнение, которое, как я вижу отсутствует.


А ты, зоркая!!!

Мое мнение изложено в самом низу. Повторюсь, слышал подобного рода заявления, Ego на может задавить Id и пытается найти ему рассудочное объяснение, мильён сто тысяч раз. Вы не первая, мадам, не последняя и неоригинальная.


Nickn
отправлено 19.02.09 11:31 # 535


Мельчает нынешний американский мусульманин. Где скрытие с места преступления, попутно избив нескольких стражей порядка, где мольбы властей пакистанской диаспоре о выдаче героя, где белые правозащитники, где мычание властей и обещания "разобраться в ситуации"?


Nord
отправлено 19.02.09 11:38 # 536


Кому: Zhihar99, #476

> Как и некоторые другие "специальные" слова, использованные в так наз. "церковнославянском" - т.е. старославянском

Тут нужна небольшая поправка. Церковнославянский -- это старославянский в русской редакции, т.е. наполовину, не меньше, сдорбренный восточнославянизмами. Характерны выпадение носовых гласных, т.е. Ѧ (юс малый) читался как Е, а Ѫ (юс большой) как У. На это указывают, в частности, регулярные описки в Евангелиях и летописях начиная с 11 века, напр. ОРОУЖИѤ 'оружие' вместо ОРѪЖИѤ (читается как "оронжие").


Snusmymrik
отправлено 19.02.09 11:40 # 537


Кому: vi4kin, #508

Камрад, баба она дура не потому что баба, а потому что дура. Если женщина умная, то она сама догадается, где и что делать стоит, а где и что делать не стоит. ИМХО.


Mad Creator
отправлено 19.02.09 11:49 # 538


Кому: T.E.S., #533

Начинается всё с того, что мама говорит девочке — ты самая, самая, они тебя недостойны, все мужики козлы и т.д. Если рядом папы нет, то всё может плохо кончится. Так что твой пассаж про барби — глупости. Когда появились экзальтированные эмансипе "барби" ещё и в проекте не было.


bf
отправлено 19.02.09 11:50 # 539


Кому: Изумрудов, #527

> > Что реальный мир может здорово отличатся от той модели, которая для удобства принята как основная.

Я уже заинтересовался. Так какая у нас земля? Что мысли говорят об этом?


Изумрудов
отправлено 19.02.09 12:01 # 540


Кому: vi4kin, #532

>Вот я и хочу понять, что я не понимаю???

Хочешь понять женщину? Сойди с ума...(с) =)


486dx2
отправлено 19.02.09 12:02 # 541


Кому: mexedov, #513

> Если служители церкви уже людей на улице пугают, то куда-то мы катимся.

Есть мнение, что это таки был не служитель церкви. Они по улицам с крестами и в "боевой раскраске" ходят только ночью на Пасху. Скорее всего ряженый с котомкой для сбора подаяния. Среди них сумашедших весьма много.


Praskovja
отправлено 19.02.09 12:03 # 542


Кому: T.E.S., #533

Сразу видно, что дочери у вас нет. Пример про Барби был приведён, потому как речь шла о вреде кукол Барби. А в принцесс девочки играют не только с этими куклами,но и со всеми, имеющими платье и волосы, кроме того- они воспитываются на волшебных сказках , где тьма-тьмущая и принцев и принцесс. Что же, прикажете сжечь "Золушку" и всё подобное? Вот выбросте кукол,сказки,завесте зеркала, оденьте в мешковину, читайте на ночь книги по квантовой физике, и вырастет у вас угрюмое,недоразвитое, ущербное, не знающее что такое мечты и фантазии существо с заниженной самооценкой, и тогда вы точно получите в зятья свинопаса.


Й Цу Кенг
отправлено 19.02.09 12:03 # 543


Кому: Mad Creator, #520

> Да и вообще что ужасного в том, чтоб выглядеть хорошо в т.ч. и ради мужчин?

В этом нет ничего плохого, но в этом очень трудно признаться самой себе:)


vi4kin
отправлено 19.02.09 12:04 # 544


Кому: Snusmymrik, #537

Я несчитаю, что баба - дура, совсем наоборот, я хочу понять, почему моя любимая ДЕЛАЕТ ТАК а не наоборот.Я её люблю, и пытаюсь сделать так, как она хочет - дык не угадаешь.


alex-277
отправлено 19.02.09 12:05 # 545


Кому: Нархозовец, #503

> О нации можно судить по ее отношению к слабым и женщинам.

А еще о нации можно судить по отношению Кровавой Гебни (тм) к Несчастным Интеллигентам.
Главное - это телевизора побольще, да со своим уставом в чужой монастырь ходить почаще.


Mad Creator
отправлено 19.02.09 12:08 # 546


Кому: Студентка, #326

Не факт, что это был настоящий поп, в смысле из православной церкви. Пожертвования в метро тоже "попы" собирают, хотя это церковью запрещено.


norbit
отправлено 19.02.09 12:12 # 547


Если женщина красится для себя, для морального удовлетворения и т.п. Но со стороны и по мнению окружающих выглядит как шлюха, то что же у неё в голове? Ой-ёй...
Это я и про приводимые тут примеры юбок в сеточку :), яркого макияжа, сисек наружу и прочего.


Изумрудов
отправлено 19.02.09 12:12 # 548


Кому: bf, #539

>Я уже заинтересовался. Так какая у нас земля? Что мысли говорят об этом?

Вполне может быть, что и плоская. Я этому не удивлюсь, если кто-то докажет. Извини, на диспут нет времени, надо идти исполнять служебные обязанности. Можно будет обсудть это в другой раз, я буду не против.


sigizmund2
отправлено 19.02.09 12:13 # 549


Кому: Goblin, #519

> Кому: sigizmund2, #516
>
> > Поддержу камрадов, - женщина утверждающая что стремиться выглядеть привлекательно в первую очередь "для себя", либо врет, либо не очень умна.
> Женщина следит за собой руководствуясь инстинктами.
> А чем она это для себя объясняет - вопрос другой.

Ессно. Признаю, "не очень умна" это я погорячился, правильнее будет - "не шибко понимает данный вопрос и свое собстное поведение"

Кому: Praskovja, #469

> Реальный эпизод. Моя знакомая, собираясь в роддом, красит волосы. Я спрашиваю--Зачем? Ты вот-вот родишь, езжай скорее! Ответ:-Ты что, малыш родится, меня увидит и испугается, что за мать такая-некрашеная и нечёсаная!!!:))

Девушка, вам уже объяснили выше про химические процессы в организме беременной женщины.

Кому: Brutanez, #445

Во как надо желтые штаны зарабатывать! Спасибо, камрад за науку. А после ярко-желтых - какие дают?

Кому: ChuKee, #498

> хм. я вот на данный момент в Норвегиях нахожусь.
> здешние тётки видимо уверовали в свою природную красоту.
> ходят в основном в спортивных костюмах. не красятся.

Возможно - феминизм победил в отдельно взятой стране? нет? Заинтересовал данный феномен, да.


Клаус
отправлено 19.02.09 12:15 # 550


Кому: Praskovja, #542

> Сразу видно, что дочери у вас нет. Пример про Барби был приведён, потому как речь шла о вреде кукол Барби.

А врачу обязательно переболеть всеми болезнями, от которых он пациентов лечит?

Дело не в сказках и куклах, дети копируют стиль поведения и жизненную позицию родителей. Если позиция - "все козлы", от детей чего-то другого ожидать не стоит. Самооценка снижается не от чтения квантовой физики на ночь, а от требований к ребенку ее освоить и понимать в три года.


T.E.S.
отправлено 19.02.09 12:15 # 551


Кому: Mad Creator, #538

> Так что твой пассаж про барби — глупости.

Мой пассаж про то как формируется в девочке завышенное самомнение. Я не писал, что оно формируется ТОЛЬКО так, но в том числе и так. Раскажешь, камрад, где там мои глупости? До появления лозунга "все люди равны - и женщины и мужчины, но женщины гораздо ровнее мужчин" существовало уже множество сказок (см. Золушка) прослушав коие девочка безотчетно начинала себя ассоциировать с существом потрясающе превосходящим весь органический мир совокупно. Но в те далекие времена был патриархат и особо не забалуешь. Все оставалось на уровне тихих полуподпольных заседаний женсоветов на кухнях. И лишь в наше либерастично-демократизированное время все такое вылилось в массовую истерию несчастных женщин, которые вырваться вырвались из под железной пяты патриархата, а матриархат создать не могут, ибо не приспособлены они ни на биологическом уровне, ни на социальном.


charlemont
отправлено 19.02.09 12:19 # 552


Кому: Просто I, #333

> Этот эксперимент реально проводили со студентами-добровольцами в 1971 году. Он получил название "Стэнфордский тюремный эксперимент".

Камрад, спасибо за цынк. Собственный небольшой опыт общения с докторами психологиев однозначно заставляет их бояться как проклятой нечисти - садисты отмороженые, даром что вербальные.


bf
отправлено 19.02.09 12:20 # 553


Кому: Изумрудов, #548

> Вполне может быть, что и плоская. Я этому не удивлюсь, если кто-то докажет.

Ужос-ужос. Действительно если бы земля была плоская мы дано скатились вниз. Тебе вот сюда http://tinyurl.com/b7gxuc .
Ты главное другим так глаза не открывай - не поймут-с.


> Можно будет обсудть это в другой раз, я буду не против.

Что обсуждать? Плоская земля или нет?

Нет это просто караул какой-то.


iP..McRae
отправлено 19.02.09 12:21 # 554


Кому: Mope4Ok, #456

> Это я себе забрал, :)
> девочке подсунул набор для вышивания, мальчику конструктор,
> жене - плиту с духовкой.

главное, всех занял и сам в шоколаде!! так!


iP..McRae
отправлено 19.02.09 12:23 # 555


Кому: Praskovja, #479

> Ну Вам-то конечно приятнее думать, что это из-за Вас сегодня солнце встало, и все самые прекрасные (и не очень) женщины города( страны, мира)от 5-ти до 85-ти одели лучшие наряды, сделали причёски, накрасили губы и отправились гулять!:)

[согласно кивает] конечно, они все меня ищут!!!


bf
отправлено 19.02.09 12:24 # 556


Кому: iP..McRae, #555

> [согласно кивает] конечно, они все меня ищут!!!

[засылает адрес и телефон камрада 85-летним накрашенным тёткам]


Хорек Паникер
отправлено 19.02.09 12:29 # 557


Кому: iP..McRae, #555

> конечно, они все меня ищут!!!

Мото-Мото ???


iP..McRae
отправлено 19.02.09 12:30 # 558


Кому: bf, #556

> [засылает адрес и телефон камрада 85-летним накрашенным тёткам]

и откуда у тебя такие знакомства. [догадывается про всякое]


Praskovja
отправлено 19.02.09 12:35 # 559


Кому: Мимо проходил, #534

> Вы не первая, мадам, не последняя и неоригинальная.

Я в курсе, что не первая и не последняя из представительниц протовоположного пола считаю ваши слова бредом, и с радостью убеждаюсь, что не оригинальна в этом. Предпочитаю быть оригинальной в одежде, мышлении, сексе, наконец...[Предаётся приятным воспоминаниям]

Кому: Mad Creator, #538

> Начинается всё с того, что мама говорит девочке — ты самая, самая, они тебя недостойны, все мужики козлы и т.д.
Нормальная мама такого не скажет. Может есть конечно дурные мамаши, с искалеченной жизнью, которые сознательно кодируют девочку на такую же несчастливую судьбу, но мне такие не попадались. Если такое встречается, то это явно женщины малообразованные, если не сказать скудоумные. Моей дочери это не грозит, потому как у меня 2 высших образования (оба педагогических)и я знаю, какие установки следует давать ребёнку, а какие нет.


DsHDsH
отправлено 19.02.09 12:35 # 560


Кому: Praskovja, #470

> Нет, Вы уж потрудитесь обьяснить:) Где связь между тем, что я "тупо крашусь по утрам" и тем, что я жду второго ребёнка?? Косметика способствует зачатию?

Повторю еще раз - нанесение косметики на свое милое личико эквивалентно прелюдии - где я написал по связь между тупым крашением по утрам и ожиданием второго ребёнка непонятно, если интересно то прелюдия есть - сексуальная активность между двумя партнерами на ранней стадии сексуального возбуждения, подразумевающая продолжение в виде более интенсивной и ориентированной на оргазм сексуальной активности - полового акта.
Да, кстати, насчёт ширинки я ничего не сказал, как вообщем и о психологии(если Вы заметили, то обращаться надобно именно к психиатру), я просто сказал что начиная от 6-12 недели и до конца беременности использовать Вас в качестве примера адекватного поведения среднестатистической женщины невозможно по нескольким параметрам:
1) Вы недостаточно адекватны в поведениии и суждениях
2) Вы совсем недостаточно адекватны в поведениии и суждениях
3) Вы совсем - совсем недостаточно адекватны в поведениии и суждениях
Заранее извиняюсь, если оскорбил Вас такими заявлениями.
Я надеюсь, что это напрямую связанно с изменением Вашего гормонального статуса и злым хорионическим гонадотропином, в противном случае:
Вы просто сами не можете понять с чем связано ваше поведение, что вообщем вы упорно и доказываете в Ваших постах, как вообщем и соседки по камментам с выраженной прочувствованной солидарностью.


Praskovja
отправлено 19.02.09 12:35 # 561


Кому: sigizmund2, #549

> Девушка, вам уже объяснили выше про химические процессы в организме беременной женщины.

Беременность-не равно кретинизм. Про химические процессы в организме-не Вам мне рассказывать. А вот то, что большинство камрадов не в состоянии понять своих жён-подруг, причём НЕ беременных, не кажется Вам странным? Или в этом случае недопонимание женщин мужчинами обьясняется предменструальным синдромом, а в последствии климаксом?;-) Ловко. Мужская логика-я её не понимаю, значит она дура, потому что баба, беременная, с ПМС, климактрерического периода. Во, до чего докатились!!! [Поражена собственным открытием, заполняет заявку на получение Нобелевской премии]

Кому: vi4kin, #544

> пытаюсь сделать так, как она хочет

Бывают же мужчины! Хотя бы пытается![Смотрит с уважением]
Кому: Й Цу Кенг, #543

Кому: Й Цу Кенг, #543

> В этом нет ничего плохого, но в этом очень трудно признаться самой себе:)
Да не трудно, просто я не ставлю это во главу угла:)


T.E.S.
отправлено 19.02.09 12:35 # 562


Кому: Praskovja, #542

> Сразу видно, что дочери у вас нет.

Сразу видно что я дебил, раз даже дочери у меня нет!!! Ить туда же в калашный ряд!!!
Волшебные сказки волшебными сказками, если в девочках не воспитывать женщину-помощницу мужчине в жизне, а всю-такую-воздушную-к-поцелуям-зовущую принцессу, которая не осознает своей роли в социуме, а готова только к катаниям на белых конях, купаниях в шампанском и прочем, на выходе получим несчастное существо, которое всю жизнь будет страдать и думать "как так? я такая вся безумно прекрасная а кругом быдло, говно и мрак". Никакой косметикой и шмотками вы своих детей не разовьете, дети развиваются [внимание, спойлер!] воспитанием и обучением. Воспитанием полезных для социализации качеств (не потребл.дства) и обучением полезным знаниям, умениям и навыкам. Кстати, насчет свинопасов - свинину надеюсь вы потребляете? Не смущает, что выращивают этих животных грязные свинопасы?


T.E.S.
отправлено 19.02.09 12:36 # 563


Кому: bf, #556

> [засылает адрес и телефон камрада 85-летним накрашенным тёткам]

Зато они думают что это их последний раз, и такое отжигают!!!


bf
отправлено 19.02.09 12:40 # 564


Кому: iP..McRae, #558

> и откуда у тебя такие знакомства. [догадывается про всякое]

Не не не! Просто недалеко есть дом с такими тётеньками. Они там из-за дедушек дерутся - веселуха.


Кому: T.E.S., #563

> Зато они думают что это их последний раз, и такое отжигают!!!

Кхм. Извините не в курсе!!!


T.E.S.
отправлено 19.02.09 12:52 # 565


Кому: vi4kin, #544
Кому: Praskovja, #562

> Бывают же мужчины! Хотя бы пытается![Смотрит с уважением]

Да-да. Балуй свою женщину как можно чаще, позволяй ей все! И через некотрое время с удивлением обнаружишь, что она уже не твоя женщина. Зато с материальными благами, которые еще недавно были твоими.

Кому: bf, #564

> Кхм. Извините не в курсе!!!

Анекдот-с!!!


bf
отправлено 19.02.09 13:15 # 566


Кому: T.E.S., #565

> Анекдот-с!!!

[утирается портянками]
А я уж подумал всякое!


Praskovja
отправлено 19.02.09 13:32 # 567


Кому: T.E.S., #560

> Кстати, насчет свинопасов - свинину надеюсь вы потребляете? Не смущает, что выращивают этих животных грязные свинопасы?

Да что вы?? Я всегда полагала, что маленькие кусочки сочного мяса на тарелке приносят нам ангелы!!! [Рыдает, разочарованию нет предела] По поводу Вашех педагогических воззрений, советую внимательно читать мои посты-мои утверждения не противоречат вашим в корне, только выражаетесь Вы в более категоричной форме. Но я делаю вам скидку на отсутсвие опыта и необходимых знаний.


Кому: DsHDsH, #561

> ) Вы недостаточно адекватны в поведениии и суждениях
> 2) Вы совсем недостаточно адекватны в поведениии и суждениях
> 3) Вы совсем - совсем недостаточно адекватны в поведениии и суждениях
> Заранее извиняюсь, если оскорбил Вас такими заявлениями.

Вот-типично мужская логика! Вы не оскорбили, скорее утвердили меня в моём мнении по данному вопросу!:)


Praskovja
отправлено 19.02.09 13:32 # 568


Кому: Praskovja, #562

Кому: sigizmund2, #549

> Девушка, вам уже объяснили выше про химические процессы в организме беременной женщины.
Кстати, о том, что я беременна, Вы узнали не по моим постам (из которых, по словам некоторых камрадов, выскакивает прогестерон, и кровожадно набрасыватся на их мозг), а из-за не в меру болтливого камрада ProstoJa (что в сотый раз не делает ему чести как мужчине, но не будем о грустном!
Уверена, что появившись в следующий раз, он с удовольствием расскажет о размере моей груди, так что готовьте попкорн, пиво, словом, кто, что любит:) [Запасается тазиком и разными моющими средствами для отмывания от предстоящего ушата грязи, готовится ко всякому]


Украинский
отправлено 19.02.09 13:32 # 569


Кому: Nord, #536

> Тут нужна небольшая поправка. Церковнославянский -- это старославянский в русской редакции, т.е. наполовину, не меньше, сдорбренный восточнославянизмами. Характерны выпадение носовых гласных, т.е. Ѧ (юс малый) читался как Е, а Ѫ (юс большой) как У. На это указывают, в частности, регулярные описки в Евангелиях и летописях начиная с 11 века, напр. ОРОУЖИѤ 'оружие' вместо ОРѪЖИѤ (читается как "оронжие").

На самом деле не совсем так. Церковнославянской - это язык славяского православного богослужения, который в ранней своей редакции был тождествен старославянскому языку. Именно поэтому старославянский еще называют древнецерковно славянским.

Насчет восточнославянизмов (хотя мне больше нравится термин древнерусизмов, поскольку он лучше отражает их суть). Дело в том, что сразу к моменту своего создания, старославянский имел довольно много расхождений с живым разговорным языком восточных славян, называемым ныне древнерусским, особенно в плане фонетики. А все из-за того, что был создан на основе южнославянских диалектов (поэтому его еще называют иногда древнеболгарским). Со временем эта разница только усиливалась и в текстах появлялось все больше описок (смешение редуцированных и полногласных, полногласные вместо носовых и проч.).


Мимо проходил
отправлено 19.02.09 13:32 # 570


Кому: Praskovja, #559

> Я в курсе, что не первая и не последняя из представительниц протовоположного пола считаю ваши слова бредом, и с радостью убеждаюсь, что не оригинальна в этом. Предпочитаю быть оригинальной в одежде, мышлении, сексе, наконец...


Дорогая моя! Вы мышлении Вы, к глубочайшему моему сожалению, как раз неоригинальны. И скучноваты.(см. феминистические закидоны) Я ведь не пытаюсь с Вами спорить :) Вы объясняете сами себе необходимость поддерживать внешний вид на должном уровне чем угодно, только не тем, что природа заложила в нас, когда мы были еще амёбами. И Вы абсолютно правы! Придерживайтесь какого угодно мнения, это Ваше дело.

Умоляю Вас, не будьте СЛИШКОМ оригинальны в одежде. Каждая шестнадцатилетняя девочка-подросток-эмо неповторимо оригинальна в одежде - на это стршно смотреть! [стыдливо умалчиваю про оригинальность в сексе, судя по Вашей биографии там всё окей]


Praskovja
отправлено 19.02.09 13:32 # 571


Кому: T.E.S., #565

> Да-да. Балуй свою женщину как можно чаще, позволяй ей все! И через некотрое время с удивлением обнаружишь, что она уже не твоя женщина. Зато с материальными благами, которые еще недавно были твоими.
Будем надеяться, что у него будет менее грустная история. Баловать женщину конечно надо-не столько подарками, сколько вниманием и заботой, и тогда твоя Любимая Женщина никуда не денется. А вот если задаривать подарками, или их денежным эквивалентом, а самому "забить болт на её чувства и желания"(мол денег дал, сапоги купил-что ещё надо?), не прислушиваться к её мнению, то на самом деле останешься ни с чем. (собственный печальный опыт)


sigizmund2
отправлено 19.02.09 13:32 # 572


Камрады. Мужчины. Предлагаю прекратить нападки на пользователя "Praskovja" потому-что:
1. Нас много, а она одна (почти). Не по-русски как-то.
2. Она женщина, а далеко не с каждой женщиной можно и нужно спорить.
3. Она беременная женщина.
4. У нее два высших педагогических.
5. Мы - все козлы.
6. Скоро 23 февраля.
7. бляяя, скоро и 8 марта!
8. В-натуре, "космо" на выезде какой-то.

"Есть два способа спорить с женщиной, оба не работают" (с)где-то читал

Давайте лучше про национальные распри и отрубленные головы поговорим.


T.E.S.
отправлено 19.02.09 13:47 # 573


Кому: sigizmund2, #568

> Предлагаю прекратить нападки на пользователя "Praskovja"

Пришел туда, где говорят взрослые мужчины - приготовься к тому, что за всякую ересь будут плохо называть и шлепать по попе. Почти (с). :)


bf
отправлено 19.02.09 13:48 # 574


Кому: Мимо проходил, #571

> Каждая шестнадцатилетняя девочка-подросток-эмо неповторимо оригинальна в одежде - на это стршно смотреть!

С вами невозможно спорить!
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752664


Praskovja
отправлено 19.02.09 14:01 # 575


Кому: Мимо проходил, #571

> Каждая шестнадцатилетняя девочка-подросток-эмо неповторимо оригинальна в одежде - на это стршно смотреть! [стыдливо умалчиваю про оригинальность в сексе, судя по Вашей биографии там всё окей]

Видимо Вы сами недалеко умственно ушли от девочки-подростка Эмо, если предполагаете, что женщина, с двумя детьми, так одевается. Хотя может в той местности, откуда вы родом это считается нормой.:) А какая связь между моей биографией и оригинальностью в сексе? Точнее я догадываюсь, что Вы можете иметь ввиду, просто мой мозг отказывается связать воедино 2-из детей и оригинальностью в сексе. Вы полагаете, что дети рождаются только от совокупления особо-оригинальным способом? Судя по Вашим постам, оригинальный способ Ванших родителей не был особо удачным, либы Вы просто не оправдали надежд...:)


Кому: sigizmund2, #568
Камрад, я безумно благодарна за коментарии к моим постам-они меня безумно веселят, заставляют думать, а не скучать, предаваясь грустным мыслям!:)))[Посылает всем камрадам воздушные поцелуи]


ken0bi
отправлено 19.02.09 14:05 # 576


Кому: Praskovja, #575

А вот Вы что конкретно сейчас объяснить пытаетесь? Что вокруг быдло необразованное, одна Вы умная, в белом пальто стоите?:о)


RaNd0m
отправлено 19.02.09 14:21 # 577


Кому: charlemont, #552

> Камрад, спасибо за цынк. Собственный небольшой опыт общения с докторами психологиев однозначно заставляет их бояться как проклятой нечисти - садисты отмороженые, даром что вербальные.

Ненене :)
Отличные люди... большей частью. А если дружишь с таким дохтором, то он тебя еще и научит всякому.
Правда крышу им действительно порядочно сносит. :( Тяжелая работа, вредная.


T.E.S.
отправлено 19.02.09 14:23 # 578


Кому: Praskovja, #570

> советую

Советуй папе своему, если он у тебя есть! (с)

Кому: Praskovja, #570

> Но я делаю вам скидку на отсутсвие опыта и необходимых знаний.

Телепатка? У меня тоже диплом о ВО и тоже в нем фигурирует педагогика.

Кому: Praskovja, #572

> Любимая Женщина

Любимая Женщина прежде всего нуждается в контроле со стороны своего Любимого Мужчины. А уж потом во всем остальном. Контроль и учет. Вот тогда наступает счастье и все такое прочее.

Кому: Praskovja, #559

> Предпочитаю быть оригинальной в одежде, мышлении, сексе, наконец...

Я не такая как все!!! (с)

Кому: Мимо проходил, #571

> когда мы были еще амёбами

Когда мы были все-таки гоминидами (человекообразными предками). Извините. Спасибо. ;-)


NewerMinD
отправлено 19.02.09 14:24 # 579


Я тут с интересом наблюдаю за вашим спором комрады и комрадессы. Наблюдения.
Т.е. Praskovja говорит о том, что в первую очередь краситься для себя, нравиться себе и, как следствие, нравится мужчинам. То бишь она не отрицает, что посредством макияжа производит впечатление на них. Но не считает, что это главная цель. А оппоненты утверждают, что в первую очередь это инстинкт (читай - нравиться мужчинам), а как вторичное, осознанное объяснение этому, что "для себя". Но разве это не одни и те же слогаемые? Изменяется ли основная суть, если их поменять местами? Типа есть факт - женщины красятся. И две точки зрения - что первичное? инстинкт или "для себя"? При этом никто не отрицает, что влияние на противоположный пол существует.
Я (лично я) считаю, что это инстинкт в первую очередь. Но он настолько древний, что вполне нормально приписывать его к собственной потребности.


Praskovja
отправлено 19.02.09 14:25 # 580


Кому: T.E.S., #573

> Пришел туда, где говорят взрослые мужчины - приготовься к тому, что за всякую ересь будут плохо называть и шлепать по попе. Почти (с). :)

В таком случае-начните с себя, камрад! [Протягивает розги] Надеюсь, что до отрезания моей головы в прямом эфире дело не дойдёт?? Так и вижу собственный никролог--[Она до конца отстаивала свои права быть красивой самой для себя и пала в неравной борьбе! Но дух её не сломлен!] Только умоляю, накрасьте мне лицо, перед тем как выставите фото моей отрезанной головы на главную страницу Тупичка, я хочу хорошо выглядеть!!!:)))



Кому: ken0bi, #576

> А вот Вы что конкретно сейчас объяснить пытаетесь? Что вокруг быдло необразованное, одна Вы умная, в белом пальто стоите?:о)
Это Вы мне? Укажите, в котором из моих постов Вы это прочли??? [От изумления лишается дара речи]
А Вы любого образованного человека воспринимаете как личного врага? В таком случае держитесь-здесь образованных много. Удачи:)


bf
отправлено 19.02.09 14:27 # 581


Кому: T.E.S., #578

> У меня тоже диплом о ВО и тоже в нем фигурирует педагогика.

[сплёвывает]
С одним дипломом только лохи!!!


T.E.S.
отправлено 19.02.09 14:34 # 582


Кому: bf, #581

> С одним дипломом только лохи!!!

[плачу, посыпаю голову пеплом] ;)


ken0bi
отправлено 19.02.09 14:37 # 583


Кому: Praskovja, #580

О_о Был задан вопрос, где ответ?
Что сейчас, когда уже ВСЕ шо хотели высказать - высказали, доказать пытаетесь? Конструктивного диалога не получается. Тема отсутствует, вот и пытаюсь выяснить.


ken0bi
отправлено 19.02.09 14:37 # 584


А еще можно с помощью макияжа отклонения и уродства маскировать. О!


T.E.S.
отправлено 19.02.09 14:38 # 585


Кому: Praskovja, #580

Как только ты обоснуешь что я несу бред и чушь - так сразу и начну. Пока я увидел поток сознания, чувства и эмоции с твоей стороны.


Praskovja
отправлено 19.02.09 14:38 # 586


Кому: T.E.S., #578
Не нервничайте, камрад, мои советы не принимайте близко к сердцу. Большинство людей предпочитают набивать собственные шишки, а не следовать советам других ( я, кстати,тоже из их числа:) Ваши теоретические знания далеки от практики-ну согласитесь же! Я тоже изучала высшую математику и анатомию, но не лезу в математики и врачи!:)
Кому: T.E.S., #578

> Я не такая как все!!! (с)


Естественно, я не такая как все, впрочем как и Вы-каждый человек уникален! [Вновь и вновь поражается собственному красноречию]



Кому: T.E.S., #578

> Любимая Женщина прежде всего нуждается в контроле со стороны своего Любимого Мужчины. А уж потом во всем остальном. Контроль и учет. Вот тогда наступает счастье и все такое прочее.
Что вы подразумиваете под контролем и учётом? Контроль финансов? Я сама зарабатываю и содержу свою семью. Режим дня? Покупки? Количестко ипользованного шампуня?


RaNd0m
отправлено 19.02.09 14:38 # 587


Кому: bf, #581

> [сплёвывает]
> С одним дипломом только лохи!!!

[плачет]
[сжигает никчемный диплом о среднем специальном]


sigizmund2
отправлено 19.02.09 14:49 # 588


Кому: T.E.S., #573

> Кому: sigizmund2, #568
>
> > Предлагаю прекратить нападки на пользователя "Praskovja"
>
> Пришел туда, где говорят взрослые мужчины - приготовься к тому, что за всякую ересь будут плохо называть и шлепать по попе. Почти (с). :)

А смысл? Хотя мне кажется, комрадесса именно этого и хочет. Что-то вроде: "Оо! Отхлестай меня, жирный ублюдок!" (с)
Скрытый виртуальный мазохизм. Хотя, может моя интуиция и ошибается, точно не уверен.


T.E.S.
отправлено 19.02.09 14:51 # 589


Кому: Praskovja, #587

> Не нервничайте, камрад

Сколько тебе лет? (с) Стандартный вопрос начинает задаваться как только опонент начинает замечать в буквах постов нервничание, ну и вообще эмоции не отраженные спец символами и словами с фразами.

> Ваши теоретические знания далеки от практики

Наши знания близки к практике как никогда!!! А беседы за жизнь (см. контроль и учет и др.) я буду беседовать когда на поставленные вопросы будут даваться обоснованные ответы, а иначе никакого диалога не будет.

> Естественно, я не такая как все

[тут я плачу уже кровавыми слезами напополам с напалмом]


tazuja
отправлено 19.02.09 14:53 # 590


Кому: Snusmymrik, #537

вот ты тут сразу умом блеснул!
ну прямо Аристотель.(надеюсь не надо пояснять что это ирония? )


Просто I
отправлено 19.02.09 14:54 # 591


Кому: Мичман Панин, #487

> Старик Фрейд говорил смачно, но не всегда верно. Слабых мест в его теориях хватает. Почитай, например, Бахтина.


Товарищ Фрейд был психопатом (что, надо сказать не редкость среди психологов). Одной из основных черт психопата является неспособность к эмпатии, т.е. сопереживанию. Психопат "не чувствует", эмоций другого человека, не способен сопереживать. Для него не понятно, что человеку важно, а что нет. Именно поэтому Фрейд придумал множество способов (см. симоволы) как понять, что для пациента важно, а что нет. В каком месте он испытавает сильные эмоции, а где просто кривляется. Самое смешное в том, что многие придумки Фрейда совершенно бесполезны (или даже вредны) для психически нормального человека. Все чего Фрейд добивался годами изобретательства, обычный гражданин или гражданка чувствуют без всякого психоанализа, а попытки внедрить теорию Фрейда выглядят комично.



T.E.S.
отправлено 19.02.09 14:55 # 592


Кому: sigizmund2, #588

Правильно подпущенные развлекают контингент (с).

[ускакал до завтра в закат (до утра)]


dodo
отправлено 19.02.09 14:55 # 593


насчет "начать с себя и не кидаться".. ммм.. так ведь и обидеть можно - женщина подает знаки - а никто не реагирует, все сдерживаются. тоже нехорошо. а если серьезно - при любом поведении женщины насилие - это .. ну дикость, преступление, не знаю даже как сказать.


Хорек Паникер
отправлено 19.02.09 14:57 # 594


Кому: Praskovja, #587

> Режим дня? Покупки? Количестко ипользованного шампуня?

Полный поминутный отчет о проведенном дне, обязательно предоставленный к 8 вечера в трех экземплярах, за подписью трех свидетелей и нотариально заверенные!!!

Про суточный дебит с кредитом думаю и говорить не стоит, как о само собой разумеющемся!!!


Praskovja
отправлено 19.02.09 15:10 # 595


Кому: T.E.S., #585

Да я всё воспринимаю близко к сердцу--эмоции и чувства прут из меня как из рога изобилия!:)Не буду больше с тобой спорить-мне нравиться, как ты излагаешь мысли и отстаиваешь собственное мнение. Респект.


Кому: T.E.S., #589

> Сколько тебе лет? (с) Стандартный вопрос начинает задаваться как только опонент начинает замечать в буквах постов нервничание, ну и вообще эмоции не отраженные спец символами и словами с фразами.
Не нервничать я вас просила, когда Вы отправили меня к папе:) Я думаю, что если бы я вас отправила к маме, то Вы бы тоже решили, что со мной что-то не то!:)
Сначала скажи, сколько тебе, и тогда я выброшу в окно всех кукол Барби!!! Клянусь!!!


Кому: T.E.S., #589

> [тут я плачу уже кровавыми слезами напополам с напалмом]

Не плач. Когда у тебя родится девочка, всё, чему ты учился до этого, покажется тебе глупостью! Поверь, когда я общаясь со своей дочерью, мне тоже (примерно раз в месяц) хочется сжечь свои дипломы!


Кому: sigizmund2, #588

> А смысл? Хотя мне кажется, комрадесса именно этого и хочет. Что-то вроде: "Оо! Отхлестай меня, жирный ублюдок!" (с)
Ты жжошь!!! Одно Но, я терпеть не могу жирных...беее...:(


Pollinctor
отправлено 19.02.09 15:12 # 596


Кому: CDW, #526

> Кому: Goblin, #519
>
> Все спорщики были раскиданы по углам двумя точными предложениями.
>
> [cмотрит с уважением]
>
> Эх, мне бы так.

Падка нонче молодежь на кумиров, смотрю.


tazuja
отправлено 19.02.09 15:20 # 597


тут упрямо пытаются доказать Praskovja, что весь мир вращается исключительно вокруг мужчин, что естественно просто вызывает протестную реакцию у женщины и мягкое умиление у мужчин.
потому что получается если ты мужик, то "бабы" просто [обязаны] вешаться тебе на шею и усилий для этого никаких применять не надо. достаточно того что тебе "повезло родится мужиком".
ну а если ты "баба", то все твои действия просто обязаны быть направлены на то, чтобы найти себе подходящего "самца" и соблазнить его.


RaNd0m
отправлено 19.02.09 15:26 # 598


Кому: tazuja, #597

> весь мир вращается исключительно вокруг мужчин

ППКС


bf
отправлено 19.02.09 15:27 # 599


Кому: RaNd0m, #586

> [плачет]
> [сжигает никчемный диплом о среднем специальном]

Так у тебя высшего даже нет? Так ты унтерунтерменш!!!


Кому: tazuja, #597

> тут упрямо пытаются доказать Praskovja, что весь мир вращается исключительно вокруг мужчин, что естественно просто вызывает протестную реакцию у женщины и мягкое умиление у мужчин.

Нда. И говоришь тебе 29 лет? Удивительное рядом.


Praskovja
отправлено 19.02.09 15:28 # 600


Кому: tazuja, #597

> тут упрямо пытаются доказать Praskovja, что весь мир вращается исключительно вокруг мужчин, что естественно просто вызывает протестную реакцию у женщины и мягкое умиление у мужчин.
> потому что получается если ты мужик, то "бабы" просто [обязаны] вешаться тебе на шею и усилий для этого никаких применять не надо. достаточно того что тебе "повезло родится мужиком".
> ну а если ты "баба", то все твои действия просто обязаны быть направлены на то, чтобы найти себе подходящего "самца" и соблазнить его.
Да ради Бога, пусть пребывают в этом заблуждении:) Вот довели мужчины мир до кризиса, теперь надо женщинам брать всё в свои руки и расхлёбывать эту кашу! [Озабоченно рассматривает глобус, прикидывая с какого государства удобнее начать]

Кому: Хорек Паникер, #594

> Полный поминутный отчет о проведенном дне, обязательно предоставленный к 8 вечера в трех экземплярах, за подписью трех свидетелей и нотариально заверенные!!!
>
> Про суточный дебит с кредитом думаю и говорить не стоит, как о само собой разумеющемся!!!

Всего-то? Поверь, для хорошего мужа не лень даже кол.-во волос на голове каждый день пересчитывать, с подробным отчётом, где упал тот или другой!:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк