Мисс Россия 2009

08.03.09 15:21 | Goblin | 897 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Напомним, что Петербург на конкурсе представляет 18-летняя София Рудьева. Очаровательная брюнетка — уже не новичок в модельном бизнесе. Она принимала участие и побеждала во многих конкурсах красоты и профессиональных показов. Девушка закончила петербургскую школу №203, ее родители — художники-дизайнеры.
Мисс Россия 2009

Ну и, понятно, наша Сонька всех победила!
Ибо Сонька мега-модель и небывалой красоты дама.
Молодец, поздравляю — мы так и знали!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 897, Goblin: 45

KVIK
отправлено 09.03.09 00:47 # 501


у нас черный 14 коп. был, серенький 16 и белый 20, потом ещё по 24 появился


DeDarK
отправлено 09.03.09 00:48 # 502


Кому: Goblin, #492

> Потом сжиралась атомная корка, тоже безумно вкусная.
>
> Батон бы огромный, из лучшей муки, сейчас я такой за раз сожрать просто не смогу.
>
> Сегодня сравнить не с чем - такого вкусного больше не попадается.

Садист!!!
[ушел жрать на ночь глядя]



iP..McRae
отправлено 09.03.09 00:49 # 503


Кому: Devouringe, #484

> Не так?

так.

> Там всего один вопрос.

а у меня - два, так ответь на них, опосля, я тебе на твои отвечу.


Ilych
отправлено 09.03.09 00:49 # 504


>Батон бы огромный, из лучшей муки, сейчас я такой за раз сожрать просто не смогу.
>Сегодня сравнить не с чем - такого вкусного больше не попадается.

[до чего проклятые большевики людей доводили]


Lisov
отправлено 09.03.09 00:49 # 505


Кому: Zx7R, #498

> Разные пояса принял в счёт?

А то як же. Я тоже про Питер говорю. :)
Не понимаю, как так, целый - 14 копеек, а четвертинка - 3 копейки.
Здесь какой-то подвох. :)


Иванов
отправлено 09.03.09 00:49 # 506


Кому: KVIK, #456

> Кому: Иванов, #431
>
> > Если вереить Кара-Мурзе - причина плохой обеспеченности населения СССР качественной быт. техникой не в трате всех ресурсов на оборонку. Согласен?
>
> не совсем, не в ресурсах дело. на оборонку работали лучшие специалисты, на военных заводах обеспечение было лучше и т.д., что при тогдашнем распределении стоимости не сказывалось на цене продукта (отсюда и дешевая военная техника и относительно дорогая бытовая).

То есть ты пытаешься доказать тезис о неэффективности советской экономической системы в плане снабжения населения быт. техникой?

Давай разбираться:
>не совсем, не в ресурсах дело.
...
>на военных заводах обеспечение было лучше

Логическое противоречие. Если не в ресурсах дело, как лучшее обеспечение (ресурсами не так ли?) оборонных заводов может выступать подтверждением твоих умозаключений.
Дальнейшее вообще не понятно.

Этот спор про дефицит и качество товаров в СССР можно продолжать бесконечно. А значение спора уже неплохо описано тут: Goblin, #373
Лично мне это совершенно неинтересно. Я лучше пойду про советские бублики за 5 коп. поностальгирую. Но если хочешь продолжить спор, тебе придется подтверждать свои слова цифрами.


SlavaR
отправлено 09.03.09 00:50 # 507


Кому: Zx7R, #490

> Извращенец! И руку Стругацому, поди пожад бы???

Тебе так хорошо известны вкусовые предпочтения Стругацкого!


Мандарин
отправлено 09.03.09 00:50 # 508


Кому: Goblin, #341

> Сложная бытовая техника была либо неважная, либо откровенное говно.

Дмитрий Юрьевич, позволь не согласится. Как меломан со стажем знаю, что техника нулевой группы как то усилители Одиссей, Барк, бобинники Электроника, Союз, Олимп были калькой с профессионального оборудования японских фирм Таскам и Акай. После неизбежной доработки напильником и паяльником они превосходили любой американский и европейский бытовой аналог. Да они стоили 770 и больше рублей, при зарплате инженера в 200 рублей. Но говном они не были. Где-то так.
Как и пленка фирм ОРВО и ТАСМА, их потом концерн BASF купил.


PKS_Nsk
отправлено 09.03.09 00:50 # 509


Кому: Goblin, #436

> > Вот это не хрена себе 18 лет
>
> Умелый макияж.
>
> Если подходящее лицо - можно творить чудеса.

+10 лет - какое-то не очень правильное чудесо. Всех местных мужегов отчегой-то потянуло детсво вспоминать 600


Кому: Zx7R, #417

> На иврите хорошая пословица есть - "У соседа трава [забористее]".

В иврите тоже, говорят, мата нет. Врут!!!


Жертва аборта
отправлено 09.03.09 00:50 # 510


Кому: Karkas69, #384

> Скажите а меня могут отпидарасить модераторы ?

Это тоже надо заслужить.


ОМОНовец
отправлено 09.03.09 00:51 # 511


Блин, камрады, у вас тут что, вечер ностальгии по Союзу? Почитал, аж чуть не прослезился: молоко в треугольных пакетах, рогалики горячие в хлебном, сок томатный, всякие восточные вкусности... Эх, блин, как же хорошо жили! Оглядываясь назад иногда думаешь: а так ли мне нужны были эти сникерсы и сорок сортов горчицы в магазине?


glu87
отправлено 09.03.09 00:51 # 512


Кому: Goblin, #497

> Серый был за 16.
>
> Чёрный был за 14, и круглый чёрный тоже.
>
> Это, понятно, в Питере.

Не, у нас в Москве чОрный - 18, батон белый был 20, а хранцузский длинный - кажись 25. А ышшо была булочная в районе Патриарших, при которой была своя пекарня - аромат сногсшибательный стоял на всю округу - слюни начинали течь уже ажно от Большой Бронной :))


Korsar
отправлено 09.03.09 00:51 # 513


Кому: Goblin, #492

> Когда к нам в приют привозили хлеб, я обязательно участвовал в разгрузке.

[радостно вспоминает] Тоже помогал разгружать хлеб один или с приятелями! :) В награду всегда давали чёрный хлеб, знали, что мы его любим. Выдавали по-разному от батона, до четвертинки (от смены зависело). Самый вкусный был чёрный круглый хлеб и елся он точно также, корочка в последнюю очередь, как самая вкусная часть :) Хлеб был вкуснейший! Надо же, как вчера было.


SlavaR
отправлено 09.03.09 00:52 # 514


Кому: SlavaR, #507

> Тебе так хорошо известны вкусовые предпочтения Стругацкого!

промазал в вопросительный знак :)


Theseus
отправлено 09.03.09 00:54 # 515


Кому: glu87, #512

> Не, у нас в Москве чОрный - 18, батон белый был 20, а хранцузский длинный - кажись 25. А ышшо была булочная в районе Патриарших, при которой была своя пекарня - аромат сногсшибательный стоял на всю округу - слюни начинали течь уже ажно от Большой Бронной :))

В Москве я покупал калачи - есть начинал сразу, обалденный вкус и в руке за ручку держать удобно. До Ленинграда ни разу не довез


Brat2
отправлено 09.03.09 00:55 # 516


Кому: Zx7R, #450

> Кому: Chilanzar, #425
> > Какое было мороженное!
> Было лимонное - ужасно сладкое - я его не любил, было в стаканчиках из картона, и были съедобные! Эхххххх..


Ну не знаю, нам, скармливали лимонное за 2 копейки, и мы были счастливы, однако. Потом мы, пионеры, [пиздили] фрукты на рынке. Но это вина безответственных руководителей лагеря. В предыдущем лагере за такое пионервожатых [пиздили] ногами.



Nivroc
отправлено 09.03.09 00:57 # 517


Д.Ю. что ты об этом думаешь? сори что не по теме.

http://krizis-kopilka.ru/archives/174


Жертва аборта
отправлено 09.03.09 00:57 # 518


Кому: mayeco, #474

> Дмитрий Юрьевич, если есть время и желание, не могли бы Вы расписать поподробнее свое отношение к плановой системе хозяйствования, её плюсам и минусам.

Надо только понимать, что японская система, основанная на кэйрэцу(преемники дзайбацу), корейские чаеболы, их общие технологии вроде Just in Time, американский крупный бизнес (вроде автопрома) - все построено на планировании, жестком контроле и спросе за результат.

То, от чего СССР отказался благодаря горбачевской перестройке, теперь успешно работает на западную и восточную экономики.


glu87
отправлено 09.03.09 00:57 # 519


Кому: Theseus, #515

> В Москве я покупал калачи - есть начинал сразу, обалденный вкус и в руке за ручку держать удобно. До Ленинграда ни разу не довез

А горячие рогалики, а пирожки с мясом по 10 копеек? - такого вкуса сейчас уже нигде не найдешь :(


Goblin
отправлено 09.03.09 00:58 # 520


Кому: Nivroc, #518

> Д.Ю. что ты об этом думаешь? сори что не по теме.
>
> http://krizis-kopilka.ru/archives/174

А чё про это думать?

Сидим и ждём.

Чем херовее будет, тем жёстче воспользуются ситуацией сильные.


Goblin
отправлено 09.03.09 00:58 # 521


Кому: Жертва аборта, #517

> Надо только понимать, что японская система, основанная на кэйрэцу(преемники дзайбацу), корейские чаеболы, их общие технологии вроде Just in Time, американский крупный бизнес (вроде автопрома) - все построено на планировании, жестком контроле и спросе за результат.

Любое производство - это жёсткий тоталитаризм.

Планы, сроки, качество - за всё сношают максимально жестоко.

Не знают об этом только долбоёбы из числа детей советских интеллигентов.


Devouringe
отправлено 09.03.09 00:59 # 522


Кому: iP..McRae, #503

> а у меня - два, так ответь на них, опосля, я тебе на твои отвечу.

Вопросом на вопрос?

Так я и могу ответить, тоже вопросами.
Но мне кажется, это невежливо.


Собакевич
отправлено 09.03.09 00:59 # 523


Кому: Zx7R, #490

> Видать показали как есть на самом деле.

Фильм "Гоморра" снят по роману, который основан на реальных событиях. Автор романа вроде даже скрывался под защитой полиции.


KVIK
отправлено 09.03.09 00:59 # 524


Кому: Иванов, #506

[смотрит удевленно] я хочу продолжить спор? да мне тоже про бублики интереснее [облизывается]
я хотел сказать что не в калькуляционной стоимости ресурсов дело. процент от внп ресурсов в оборонке был невысок и падал (это так), но это были отборные ресурсы (при равной оценочной стоимости).


ОМОНовец
отправлено 09.03.09 00:59 # 525


А на Байконуре килограм дыни в августе-сентябре стоил 1 копейку, а арбузы - 2 килограма за 1 копейку. И лежали они прямо на улице огромными грудами. И их никто не воровал - куража не было: нашел возле автомата газ. воды 3 копейки - и купил себе здоровенный 6 килограммовый арбуз.


Korsar
отправлено 09.03.09 01:02 # 526


А в Киргизии во Фрунзе ныне Бишкеке продавали шашлыки ЕМНИП 50 коп. порция. Обалденные были шашлыки, а главное - настоящие :) После таких шашлыков даже дома не получалось.


alltheworldisgreen
отправлено 09.03.09 01:02 # 527


Кому: Goblin, #492

> Батон бы огромный

думается мне, дело не столько в батоне, сколько в тогдашних габаритах!


ОМОНовец
отправлено 09.03.09 01:03 # 528


Дим Юрич, ты прости за назойливость, просто меня один вопрос тут несколько дней уже мучает, я его уже задавал, но его похоже не заметили. Продублирую:

Извиняюсь за лффтоп, но хотел получить ответ на волнующий вопрос. Не в поздравлениях с 8 марта же его задавать. А вопрос у меня к Дим Юричу, или к к кому-то из знающих камрадов. В локальных сетях Москвы и Подмосковья появился фильм Рокенрольщик. Голоса переводчиков - сугубо незнакомые, но в "сопроводиловках" утверждается, что переведено по сабам Главного. Вот такая загогулина... Причем и "картинка" и звук, весьма даже качественные, а перевод и впрямь похож на то, что делает Дим Юрич: нецензурную брань переводят нецензурной бранью, остальное - как положено, без всяких тупорылых подростковых закидонов (как в случае с "Пятым элементом", "Простоквашиным" и тд). Так что ж это за кино такое? Кто в курсе?


iP..McRae
отправлено 09.03.09 01:03 # 529


Кому: Devouringe, #470

> Чей это выбор?

выбор чего? ты вопрос чтоль задай правильней как-то, а то непонятно про что ты.

Человека, или государство сделало его таким?

каким таким, выразись ясней, пожалуйста.


Akhodan
отправлено 09.03.09 01:03 # 530


Кому: Мандарин, #509

ORWO - производства ГДР была. В 2000 году на неё снимал, а она выцвела и в Питере редко где такую проявляют, другой тех.процесс.
Цветовые эффекты получились, фотожопу и не снились.


mstomp
отправлено 09.03.09 01:05 # 531


Кому: Goblin, #492

> Сперва батон выжирался изнутри - обжигающе-горячий, невыразимо вкусный.
>
> Потом сжиралась атомная корка, тоже безумно вкусная.

Напоминает "Ночевала тучка золотая" Приставкина.


Brat2
отправлено 09.03.09 01:05 # 532


Написал какую-то херню, модераторы осадили. И конечно дали 3 поста в час.



iP..McRae
отправлено 09.03.09 01:05 # 533


Кому: Korsar, #526

> Обалденные были шашлыки

мне вот всё интересно, откуда у слова шашлык множественное число взялось?


Akhodan
отправлено 09.03.09 01:05 # 534


Кому: Собакевич,

Спасибо, камрад. Я разное кино смотрю. Будем пробовать.


Стритрейсер
отправлено 09.03.09 01:07 # 535


А я вот слышал, что в СССР не было жвачки "Ригли", а была "земляничная" да "клубничная" (говорят, с сахаром, чтобы кариес быстрее развивался).

Вот теперь думаю - а как люди целовались-то тогда?

Ну, как со свежим дыханием-то?


Theseus
отправлено 09.03.09 01:08 # 536


Кому: glu87, #519

> а пирожки с мясом по 10 копеек? - такого вкуса сейчас уже нигде не найдешь

Не любил, хотя все зависело от пирожковой. Но зато пончики и стаканчик кофе с молоком - вот была вкуснятина. Вроде бы по слухам в Питере около ДЛТ еще такие делают.

Пошел есть! В холодильнике жуткого качества Киевский торт - какие делали в их в Киеве. [заливает слюной клавиатуру]


Chilanzar
отправлено 09.03.09 01:08 # 537


Кому: iP..McRae, #447

> семок нету нормальных!!!

ААААААААААААААА!!!!

Здоровые белые семечки! иногда попадались размером с фалангу пальца, блин зачем напомнил камрад, у меня аж зубы зачесались)

Кому: FX45, #451

> [визжыт]
> Понаехали!!!111
> 600

не я то по национальности русский и немного украинец, у меня прадед был из последователей "кровавого режима" как их щас называют, кочегаром был в паровозе, а потом после революции поехал поднимать сельское хозяйство Туркменистана так и осели предки, деды летчиками были в Фергане служили и городе Ош, так что вот так, а теперь СССР нету, вот и вернулся на историческую родину, хотя сколько мы там жили, среди своих все себя россиянами считали, не по паспорту а так сказать по состоянию души.

Кому: maxpaderin, #458

> [кричит] Лагман! 600

Ну блин нельзя же так я с потоком слюны не справляюсь)

Кому: SlavaR, #454

> томатный сок с солью :).

а я вот и сейчас делаю, томатную пасту с водой замешаю, туда еще укропчика, мелко резанного и чеснока, если ни с кем целоваться не надо, и под мясо идёт замечательно

Кому: SlavaR, #462

> и манты!

А самса с курдюком? и помидоры юсуповские, причудливой формы, но зато чуть ли не под кило весом каждый.

Кому: Zx7R, #471

> А зелёный Тархун?

С тархуну меня до сих пор прёт, я даже специально места выискалв москве где он продаеться и похож по вкусу на старый добрый.


Brat2
отправлено 09.03.09 01:08 # 538


>Написал какую-то херню, модераторы осадили. И конечно дали 3 поста в час.

Извините, пошёл трезветь.


KVIK
отправлено 09.03.09 01:08 # 539


Кому: ОМОНовец, #525

я когда мелкий был, мы в Херсоне жили, арбузы помню по килограмм на 10 по 5 коп./кг прямо домой приносили. А какой из тамошних помидоров сок [воет], куда нынешним из пасты.


Мандарин
отправлено 09.03.09 01:08 # 540


Кому: Akhodan, #530

Я имел в виду магнитную пленку для катушечных магнитофонов и только ее. Фото я тогда имел Смену-8м и родную свему, про орву даже не мечтал и в магазине не разу не видел. (КС)


Молчу
отправлено 09.03.09 01:09 # 541


Кому: Timus, #158

в ходе полемики об этом ролике кудрявым представителем оппозиции было сказано: "Почему талантливые люди работают на стороне условно говоря Кремля, а на стороне условно говоря оппозиции талантливых людей нет?" что, в принципе, и было показано на протяжении передачи. спасибо за ссылку.


Zx7R
отправлено 09.03.09 01:09 # 542


Кому: SlavaR, #507

> Тебе так хорошо известны вкусовые предпочтения Стругацкого!

Я когда маленький был - всё у них прочитал. Даже первые рассказы. Шерсть на носу!


Кому: ОМОНовец, #511

> у вас тут что, вечер ностальгии по Союзу?

Открыт вечер ностальгии! Плачут все!!!


Кому: Korsar, #513

> корочка в последнюю очередь, как самая вкусная часть :)

Я кстати щас вспомнил - классно было - можно натирать корку чесноком!!


Кому: alltheworldisgreen, #527

> сколько в тогдашних габаритах!

+500!!!


Иванов
отправлено 09.03.09 01:09 # 543


Кому: KVIK, #524

> Кому: Иванов, #506
>
> [смотрит удевленно] я хочу продолжить спор? да мне тоже про бублики интереснее [облизывается]

А ты хвостом не виляй. Давай цифрами докажи:

> я хотел сказать что не в калькуляционной стоимости ресурсов дело. процент от внп ресурсов в оборонке был невысок и падал (это так), но это были отборные ресурсы (при равной оценочной стоимости).


ОМОНовец
отправлено 09.03.09 01:10 # 544


Кому: Стритрейсер, #535

> А я вот слышал, что в СССР не было жвачки "Ригли", а была "земляничная" да "клубничная" (говорят, с сахаром, чтобы кариес быстрее развивался).

Еще была "апельсиновая" и "мятная". И мало того, что кровавая гебня туда добавляла сахар, так еще и пузыри не надувались. :)


KVIK
отправлено 09.03.09 01:11 # 545


Кому: Стритрейсер, #535

> "земляничная" да "клубничная"

вообще-то апельсиновая и мятная были по 10 копеек пластинка (50 пачка), это дорого однако было


Devouringe
отправлено 09.03.09 01:11 # 546


Кому: iP..McRae, #409

> Ибо вчера ты был советский человек - венец цивилизации, а теперь тупое говно и никчёмное быдло, лузер

Я просто интересуюсь, кто это мнение создает, и зачем.

Вам камрад, видимо яснее.

Если это конечно не шутка такая, - для посвященных.


Zx7R
отправлено 09.03.09 01:12 # 547


Кому: Стритрейсер, #535

> земляничная" да "клубничная"

Ещё и с мёдом были!!!

Никак не целовались - только в кино про это видели, и смеялись! (а тож, в 5 лет это смешно!)


glu87
отправлено 09.03.09 01:12 # 548


Кому: Theseus, #536

> Не любил, хотя все зависело от пирожковой.

Эт да, а те, что в Елисеевском продавались - это что-то


Theseus
отправлено 09.03.09 01:13 # 549


Кому: Стритрейсер, #535

> Вот теперь думаю - а как люди целовались-то тогда?
>
> Ну, как со свежим дыханием-то?

Зубы чистили. Только не подумай что все ходили с тюбиком зубной пасты и зубной щеткой в кармане.
Целовались и целуемся и будем целоваться. Что-то мне кажется, что дискуссия пойдет по теме, кто, где и когда целовался в СССР.


Megatron
отправлено 09.03.09 01:13 # 550


Кому: Goblin, #520

> Чем херовее будет, тем жёстче воспользуются ситуацией сильные.

А по телеку "love is in the air" поют, часто натыкаюсь.

Бесит.


Chilanzar
отправлено 09.03.09 01:14 # 551


Кому: Zx7R, #542

> Я кстати щас вспомнил - классно было - можно натирать корку чесноком!!

С каждым воспоминанием проникаюсь всё большим уважением камрад.

Но я такое только с черным хлебом делал, а потом так по быдловски по нашему пальцем соль вотреш чутка и с борщом!

Эх было время.


mstomp
отправлено 09.03.09 01:14 # 552


Кому: iP..McRae, #533

> мне вот всё интересно, откуда у слова шашлык множественное число взялось?

Поддерживаю вопрос. Для меня "шашлыки" звучит так же неестественно, как и, к примеру, "сахары". И то, и другое не измеряется в штуках. Однако в центральной России говорят именно так, и "поехать на шашлыки" - устойчивое выражение.


ШноббитЪ
отправлено 09.03.09 01:14 # 553


Кому: ОМОНовец, #511

> сорок сортов горчицы в магазине?

Из которых только 1-2 сорта - без консервантов (либо МЖК, либо немецкая).

Я раньше шутил, что скоро будут колбасу делать из говна с ароматизатором мяса, идентичному натуральному, но теперь не шучу, т.к. ароматизатор мяса и правда стали добавлять во многие сорта, о чем честно пишут.


Собакевич
отправлено 09.03.09 01:15 # 554


Кому: Стритрейсер, #535

> а была "земляничная" да "клубничная"

"апельсиновую" не забудь. А в наше деревне считалась мега-крутой прибалтийская жевачка "Калев"


Korsar
отправлено 09.03.09 01:15 # 555


Кому: iP..McRae, #533

> мне вот всё интересно, откуда у слова шашлык множественное число взялось?

Не знаю камрад. Никогда даже таким вопросом не задавался :) Все вокруг с самого моего детства всегда говорили именно так, поэтому это у меня автоматом идёт :)

Вот здесь Вопрос № 187152 http://www.gramota.ru/spravka/buro/?page=4336


Theseus
отправлено 09.03.09 01:15 # 556


Кому: Chilanzar, #537

> а я вот и сейчас делаю, томатную пасту с водой замешаю, туда еще укропчика, мелко резанного и чеснока, если ни с кем целоваться не надо, и под мясо идёт замечательно

у меня томатная паста кончилась!!!!!!!!!!!!!


ОМОНовец
отправлено 09.03.09 01:16 # 557


Кому: glu87, #548

> Эт да, а те, что в Елисеевском продавались - это что-то

Хорошая пирожковая была в Москве недалеко от Кузнечкого Моста. Там рядом еще поликлиника гебешная. Пирожки, чай, кофе, горячий бульон...


KVIK
отправлено 09.03.09 01:16 # 558


Кому: Иванов, #543

> Давай цифрами докажи

какими цифрами? это про бублики или про затраты на оборонку? так это не я утверждал что ссср тратил на это небольшую часть внп. я сказал, что на оборонку шло все самое лучшее, а тогда это не было синонимом дорогое. какие могут быть цифры?


heavyhs
отправлено 09.03.09 01:16 # 559


на фотке она стоит или лежит?


Akhodan
отправлено 09.03.09 01:19 # 560


Кому: Мандарин, #539

Мне она случайно попалась. Фотографией особо не увлекаюсь. Знакомый за копейки отдал, сказал, что живая, снимать можно.


Собакевич
отправлено 09.03.09 01:19 # 561


Кому: Zx7R, #542

> Я когда маленький был - всё у них прочитал. Даже первые рассказы. [Шерсть на носу!]

А уши бреешь? :)


Треть Винтовки
отправлено 09.03.09 01:19 # 562


Кому: Иванов, #506

> То есть ты пытаешься доказать тезис о неэффективности советской экономической системы в плане снабжения населения быт. техникой?

Я всегда думал, что приоритет производства товаров группы А (средства производства) перед группой Б (предметы потребления) в СССР - общеизвестный факт.

Другое дело, хорошо это или плохо.


ОМОНовец
отправлено 09.03.09 01:20 # 563


Кому: ШноббитЪ, #552

> Из которых только 1-2 сорта - без консервантов (либо МЖК, либо немецкая).

Вот-вот, и я о том же. Толку от такого "изобилия" Раньше выбирали между хорошим и плохим. Теперь - между плохим и очень плохим.


> Я раньше шутил, что скоро будут колбасу делать из говна с ароматизатором мяса, идентичному натуральному, но теперь не шучу, т.к. ароматизатор мяса и правда стали добавлять во многие сорта, о чем честно пишут.

Теперь осталось выяснить, во ЧТО ИМЕННО этот ароматизатор добавляют! :)


maxpaderin
отправлено 09.03.09 01:22 # 564


Кому: Zx7R, #542

> классно было - можно натирать корку чесноком!!

Сверху помидор выдавливаешь, а снизу проходишь зубчиком чеснока. А еще беляши с какао, мама водила в беляшную. А отец ходил на сырдарьинскую ГЭС, сазанов оттуда приносил.


Korsar
отправлено 09.03.09 01:22 # 565


Кому: Zx7R, #542

> Я кстати щас вспомнил - классно было - можно натирать корку чесноком!!

Да, кстати! Точно!! :) А вот про это только сейчас вспомнил :)


iP..McRae
отправлено 09.03.09 01:24 # 566


Кому: Devouringe, #546

> Я просто интересуюсь, кто это мнение создает, и зачем.

какое "это мнение"? поконкретней можно? неясно пока.

> Вам камрад, видимо яснее.

я просто понять пока пытаюсь, про что ты меня спрашиваешь.

> Если это конечно не шутка такая, - для посвященных.

какая шутка, ты про что?


KVIK
отправлено 09.03.09 01:26 # 567


Кому: ОМОНовец, #563

> > Теперь осталось выяснить, во ЧТО ИМЕННО этот ароматизатор добавляют!

могу рассказать если интересно, но боюсь ты после этого колбасу кушать перестанешь


Theseus
отправлено 09.03.09 01:26 # 568


Кому: Zx7R, #542

> Я кстати щас вспомнил - классно было - можно натирать корку чесноком!!

А если на кусок бородинского хлеба сметанки намазать, солью посолить и чесночком мелкопорубленным посыпать. [пора идти в круглосуточный магазин за едой]

Покупал жене подарок на 8 марта и купил себе узбекскую пиалу для питья чая. Любил в 80е пить чай со слоником из пиалы. Так сразу возникла проблема - где взять приличный чай для заварки (зеленый и черный). Может кто подскажет, где можно затариться в Питере чаем. Каюсь китайские манеры пить чаймне не понравились.


Иванов
отправлено 09.03.09 01:26 # 569


Кому: KVIK, #559

> я сказал, что на оборонку шло все самое лучшее, а тогда это не было синонимом дорогое.

И из-за этого в стране не хватало магнитофонов?


iP..McRae
отправлено 09.03.09 01:27 # 570


Кому: Korsar, #555

> Все вокруг с самого моего детства всегда говорили именно так

все вокруг с самого раннего детства говорили исключительно шашлык и в единственном числе и во множественном, и это не от безграмотности, откуда там множественное число взялось, я теряюсь в догадках.


glu87
отправлено 09.03.09 01:28 # 571


Кому: ОМОНовец, #557

> Хорошая пирожковая была в Москве недалеко от Кузнечкого Моста. Там рядом еще поликлиника гебешная. Пирожки, чай, кофе, горячий бульон...

Это кажись на Пушкинской улице (ныне Большая Дмитровка), рядом с таксистским кафе "Зеленый огонек"? Или я че то путаю?


Zx7R
отправлено 09.03.09 01:29 # 572


Кому: Собакевич, #554

> "Калев"

Кубиками, с мёдом - она?

Кому: ОМОНовец, #557

> Там рядом еще поликлиника гебешная. Пирожки с мясом младенцев, чай, кофе, горячий бульон из дессидента, студень из интеллигента...

Извините.


Кому: Собакевич, #561

> А уши бреешь

Я значить, не какой нибудь Вам программист, а значить Профессор Выбегалло. Компрене ву?

;)


ОМОНовец
отправлено 09.03.09 01:29 # 573


Кому: Devouringe, #546

> Я просто интересуюсь, кто это мнение создает, и зачем.

Нам, бывшим советским людям, об этом в годы перестройки просто со всех сторон орали и вопили. Помню, когда говорили о каких-то наших недостатках и сравнивали их с положением за границей, обязательно говорили "а вот в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах..." Тем самым сходу давали понять - вы нифига не цивилизованные, вы папуасы из банановой республики. И говорили нам это так часто и так убедительно, что большинство в это поверило.


Иванов
отправлено 09.03.09 01:30 # 574


Кому: Треть Винтовки, #562

Проясним ситуацию.
С чего все начиналось: KVIK, #321


glu87
отправлено 09.03.09 01:31 # 575


Кому: Theseus, #568

> А если на кусок бородинского хлеба сметанки намазать, солью посолить и чесночком мелкопорубленным посыпать. [пора идти в круглосуточный магазин за едой]

Ну вот не сволочь ты после этого? :) Гад такой - повбывав бы


KVIK
отправлено 09.03.09 01:31 # 576


Кому: Иванов, #569

> И из-за этого в стране не хватало магнитофонов?

из-за этого они были гамняные


ОМОНовец
отправлено 09.03.09 01:31 # 577


Кому: KVIK, #567

> могу рассказать если интересно, но боюсь ты после этого колбасу кушать перестанешь

Не перестану. Я по молодости помагал в Кинешме на мясокомбинате крышу перекрывать. Весь процесс видел. Не ел колбасу несколько лет. Теперь - отошел уже. :)


Иванов
отправлено 09.03.09 01:33 # 578


Кому: KVIK, #576

> Кому: Иванов, #569
>
> > И из-за этого в стране не хватало магнитофонов?
>
> из-за этого они были гамняные

Что вся качественная сталь ушла в оборонку?


Треть Винтовки
отправлено 09.03.09 01:33 # 579


Кому: KVIK, #567

> могу рассказать если интересно, но боюсь ты после этого колбасу кушать перестанешь

По НТВ неделю назад показывали передачу про то, как мясо на комбинатах обрабатывают.

Больше всего запомнились установки, состоящие из опускаемой доски, на которой расположены десятки и сотни шприцев. Мясо подъезжает под установку, доска опускается, делается инъекция, мясо прибавляет в весе и объеме :-)

Все понимаю - соевый белок, каррагинан, но вот шприцы со спецраствором - это для меня был шок.

Оказывается, как оно в жизни все просто, нагло, и беспринципно.


KVIK
отправлено 09.03.09 01:35 # 580


Кому: Иванов, #574

я уже согласился что, возможно, % от внп был не критично велик в деньгах, но качество и объемы ширпотреба это не спасало, т.к. дешевизна оружия была искусственной.


glu87
отправлено 09.03.09 01:36 # 581


Кому: Иванов, #569

> И из-за этого в стране не хватало магнитофонов?

О, ты б видел армейские кассетные магнитофоны - чудо техники - металлический прямоугольный корпус безо всяких дизайнерских изысков (двухкассетник) да еще дистанционное управление - пульт на длиннющем проводе (середина 80-х) - эта техника наверное ядрёный взрыв могла выдержать :)


ОМОНовец
отправлено 09.03.09 01:36 # 582


Кому: glu87, #571

> Это кажись на Пушкинской улице (ныне Большая Дмитровка), рядом с таксистским кафе "Зеленый огонек"? Или я че то путаю?

Там, возможно, тоже была. Но я о другой, что рядом с метро "Кузнецкий Мост". На углу переулока, кажется, Варсанофьевского.


Кому: Zx7R, #572

> Извините.

Да ладно. Получилось жестковато, правда.


KVIK
отправлено 09.03.09 01:37 # 583


Кому: Иванов, #578

> Что вся качественная сталь ушла в оборонку?

что-то вроде


Akhodan
отправлено 09.03.09 01:38 # 584


Кому: ШноббитЪ, #552

Потому что если делать некопчёную колбасу не из замороженного мяса, а из охлаждённого без консервантов, ты станешь покупать натуральную за 3000 р. килограмм? И с очень маленьким сроком хранения. К тому же условия хранения очень жёсткие.


Собакевич
отправлено 09.03.09 01:39 # 585


Кому: iP..McRae, #570

> все вокруг с самого раннего детства говорили исключительно шашлык и в единственном числе и во множественном, и это не от безграмотности, откуда там множественное число взялось, я теряюсь в догадках.

Хм. А что во множественном числе не так? Я до сих пор даже не задумывался по этому вопросу.


Иванов
отправлено 09.03.09 01:40 # 586


Кому: glu87, #581

> Кому: Иванов, #569
>
> > И из-за этого в стране не хватало магнитофонов?
>
> О, ты б видел армейские кассетные магнитофоны - чудо техники - металлический прямоугольный корпус безо всяких дизайнерских изысков (двухкассетник) да еще дистанционное управление - пульт на длиннющем проводе (середина 80-х) - эта техника наверное ядрёный взрыв могла выдержать :)

Кассетные не видел. Но катушечные!
Я видел бобины от них! А магнитной пленкой подвязывал кусты смородины.
Это что то. С тех пор верю во все армейские байки про ОГРОМНЫХ баевых робатов!


Marshag
отправлено 09.03.09 01:40 # 587


Кому: Chilanzar, #551

> Эх было время.

А сейчас, статус не позволяет?


KVIK
отправлено 09.03.09 01:41 # 588


Кому: Треть Винтовки, #579

> шприцы со спецраствором

ну это рассол :), но там ещё есть ряд технологий чтобы мясо этот рассол в себе держало при дальнейшей обработке.


Devouringe
отправлено 09.03.09 01:41 # 589


Кому: ОМОНовец, #573

> И говорили нам это так часто и так убедительно, что большинство в это поверило.

А я тогда в эти самые годы, гостил в глубинке у родственников, в поселке под Бийском.
Там казалось, - что ничего и не изменилось.


Korsar
отправлено 09.03.09 01:41 # 590


Кому: iP..McRae, #570

> все вокруг с самого раннего детства говорили исключительно шашлык и в единственном числе и во множественном, и это не от безграмотности, откуда там множественное число взялось, я теряюсь в догадках.

Понятно, что не от безграмотности. Я же просто объяснил, почему написал именно так. По-поводу множественного числа не знаю камрад, ничего не могу сказать. Как-то так получилось, потом в народ пошло.


iP..McRae
отправлено 09.03.09 01:43 # 591


Кому: Собакевич, #585

> А что во множественном числе не так?

"шашлыки" говорят, мне кажется это не правильно, пытаюсь понять, откуда такое получилось, ибо с детства считаю, что слово "шашлык" оно и во множественном числе так и будет - шашлык.


glu87
отправлено 09.03.09 01:43 # 592


Кому: ОМОНовец, #582

> Там, возможно, тоже была. Но я о другой, что рядом с метро "Кузнецкий Мост". На углу переулока, кажется, Варсанофьевского.

Не, эту не помню :(, хотя скоее всего знал ее. А если помнишь те места - вспомни Пассаж на Петровке - прям через дорогу здание, обнесенное высокой чугунной оградой - это раньше была школа, в которой я учился первые 3 класса, а впоследствии (ирония судьбы) там стал располагаться военкомат, с которого я призывался :)


Theseus
отправлено 09.03.09 01:44 # 593


Кому: glu87, #575

> А если на кусок бородинского хлеба сметанки намазать, солью посолить и чесночком мелкопорубленным посыпать. [пора идти в круглосуточный магазин за едой]
>
> Ну вот не сволочь ты после этого? :) Гад такой - повбывав бы

Только что вернулся с кухни. Взял кусок ржаного хлеба, достал из холодильника привезенную из деревни сметану (сделанную из молока коровы, которая телилась в середине января), намазал ее на хлеб, снял со связки чеснок - меленько порубул, посыпал на сметану и добавил сольцы, налил 50 грамм . И получил такое удовольствие!!!


ОМОНовец
отправлено 09.03.09 01:45 # 594


Кому: Devouringe, #589

> А я тогда в эти самые годы, гостил в глубинке у родственников, в поселке под Бийском.
> Там казалось, - что ничего и не изменилось.

Сейчас-то уже изменилось? Рыба, как ей и положено, стухла с головы. В глубинке народ работал как проклятый. На всякую хрень времени не было. а вот в крупных городах со свободным временем было полегче. Вот и слушали этих иуд, раскрыв варежки... А то! нам же, сирым и убогим, всю правду-матку про кровавую гебню и кровопийцу Сталина в глаза режут.


Marshag
отправлено 09.03.09 01:46 # 595


Кому: ОМОНовец, #563

> Теперь осталось выяснить, во ЧТО ИМЕННО этот ароматизатор добавляют! :)

У нас в городе местный производитель колбас, запустил такой слоган:
"А колбасу мы делаем из мяса!"


glu87
отправлено 09.03.09 01:48 # 596


Кому: Иванов, #586

> Кассетные не видел. Но катушечные!
> Я видел бобины от них! А магнитной пленкой подвязывал кусты смородины.
> Это что то. С тех пор верю во все армейские байки про ОГРОМНЫХ баевых робатов!

Были и такие - у нашего особиста такой здоровенный катушечный монстр стоял. А кассетники эти - отрыв башки просто - я вспоминал свою "Весну" с гражданки - день и ночь по качеству и звучанию


glu87
отправлено 09.03.09 01:50 # 597


Кому: Theseus, #593

> Только что вернулся с кухни. Взял кусок ржаного хлеба, достал из холодильника привезенную из деревни сметану (сделанную из молока коровы, которая телилась в середине января), намазал ее на хлеб, снял со связки чеснок - меленько порубул, посыпал на сметану и добавил сольцы, налил 50 грамм . И получил такое удовольствие!!!

[дико визжиыыыыыт] Прекрати падонаааак !!!!!


Треть Винтовки
отправлено 09.03.09 01:50 # 598


Читал Маяковского в свое время, про его поездку в США.

http://ru.wikisource.org/wiki/Моё_открытие_Америки_(Маяковский)

До сих пор помню фрагмент:

........
И во время мировой войны на передовых позициях были консервы с подновленной этикеткой. В погоне за новыми барышами Армор сбагривал четырехлетние яйца и консервированное мясо призывного возраста — в 20 лет!
........

Теперь и у нас есть блага цивилизации :-)


ОМОНовец
отправлено 09.03.09 01:52 # 599


Кому: Theseus, #593

> Только что вернулся с кухни. Взял кусок ржаного хлеба, достал из холодильника привезенную из деревни сметану

А я шпроты из большой банки трескаю... С батоном (черный кончился). :)


Кому: Marshag, #595

> У нас в городе местный производитель колбас, запустил такой слоган:
> "А колбасу мы делаем из мяса!"

Сильный ход! Конкуренты, небось, вопят от злобы! :)


Nik
отправлено 09.03.09 01:53 # 600


Кому: Goblin, #373

> Ну вот квартира в хрущобе - это круто или не круто?
>
> Попробуй сейчас купить, а тогда - считалась говном.

Сейчас ведь тоже считается говном, даже несмотря на цену.

Для справедливости скажу, что современные дома так называемого "эконом-класса" тоже вызывают некоторое содрогание.

Я до сих пор не могу понять, как можно за такие деньги строить вот такое.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 897



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк