Кинорынок, день третий

12.03.09 20:54 | Goblin | 1691 комментарий »

Фильмы

Блин, так всё напряжённо, что ничего написать не успеваю.

Вчера понадобилось метнуться по делам. Вышел из Космоса на дорогу, поднял руку. Тут же ко мне рванула группа водителей из числа постоянно стоящих у гостиницы. Вам, говорят, куда? Я, как обычно, называю известный адрес — Рублёвское шоссе, известный дом. Самый главный говорит — отвезу за тысячу рублей! Я говорю — приди в себя, болезный, красная цена — пятьсот. Тут он как заверещит: вы же, говорит, живёте в гостинице Космос, в номере за десять тысяч рублей! Для вас нормальная цена — вообще тысяча восемьсот, а вы тысячу жалеете!

Вот что мне в согражданах нравится, так это любовь считать мои деньги. И твёрдая уверенность сограждан в том, что раз уж у меня деньги есть, то я их должен тратить как пьяный матрос. А если я их так не трачу, значит я гнусный жлоб и конченая сволочь. Но, однако, хотелось бы узнать: если непосильным трудом нажитое мгновенно спускать, то каким образом деньги накапливаются? То есть если каждый день раздавать вот таким идиотам пачку косарей, в чём вообще смысл?

Засмеялся я оглушительно, махнул рукой, тормознул чайника и уехал в адрес за 500 рублей.
А потом чайник подождал и ещё за 500 привёз меня обратно.
Мужики стояли всё там же.

Жадность рулит.
Ну и чайники, конечно, тоже.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1691, Goblin: 6

Zhnec
отправлено 13.03.09 15:11 # 501


Дмитрий Юрьевич, вы как-то сказали следующие:

>Если Кришна дал мозг - ты всю жизнь один.
>
>Это данность.

А можно чуть подробнее? Это потому, что нужно жит так: "не верь, не бойся, не проси", а следовательно никому нельзя верить и поэтому быть одному?


HOOY
отправлено 13.03.09 15:11 # 502


Это реклама жадности, чайников и гостиницы "Космос".


dead_Mazay
отправлено 13.03.09 15:11 # 503


Кому: Ragnar Petrovich, #493

Ну - дал я кому-то по морде с целью разбить морду. Тот ударился затылком об асфальт и концы отдал. Это одно.
А если я стучал кого головой об асфальт с целью убить - это второе.
А если у меня до хрена денег на адвокатов и родственники сплошь депутаты и олигархи, то второе может превратиться в первое.


Mad Creator
отправлено 13.03.09 15:12 # 504


Кому: cdn, #475

Камрад, ты вот мне дураку расскажи, откуда у здорового человека вдруг, внезапно и беспричинно начнуться такие приступы кашля, от которых нужно срочно жрать таблетки, иначе помрёшь?

А если можно полдня потерпеть, пока придёт врач и рецепт выпишет, то это ИМХО приемлемая плата в борьбе с наркоманией.
Проблема-то нешуточная, этот сраный терпинкод очень многие жрут именно из-за его лёгкой доступности и кажущейся невинности и безопасности.
Можно хотя бы одну пачку в руки давать.
В конце концов с марганцовкой такой финт провернули, а ведь это только прекурсор для винта. А тут готовый наркотик и полное попустительство.
Как-то нелогично, не находишь?


Springboks
отправлено 13.03.09 15:13 # 505


Кому: Hofnarr, #492

> Непонятно, чем занимались двое мужчин, пока две мрази насиловали женщину и топтались на холодильнике. Обратно непонятно, чем они занимались пока мрази спали.
>
> Через это есть мнение, что уродов было не два, а все четыре.


Там, камрад, еще папа-режиссер и мама-бродяжка хороши, и приемные родители тоже! Короче, уродов там не счесть.
Кстати, главному уроду помимо прочего инкриминируют "насильственные действия сексуального характера", к ним, в том, числе и мужеложство относится, есть подозрение, что он еще и двух мужчин огулял!!!


Кому: Ragnar Petrovich, #493

> Камрады, объясните кто в теме - чем "умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть" отличается от "умышленное убийство"?

Я в уголовном праве не специалист, но если не изменяет память, они отличаются умыслом. Т.е. в первом случае урод не имеет цели умертвить потерпевшего, однако вполне допускает такое развитие событий, а во втором - целью преступных действий является именно причинение смерти. Как-то так.


Marshag
отправлено 13.03.09 15:19 # 506


Кому: cdn, #475

> Желающие ловить кайф (нюхать, курить, пить, колоться, etc) найдут "источник вдохновения" всегда и везде.

например бензин, может и его запретить? :)


Timus
отправлено 13.03.09 15:21 # 507


Кому: uzver, #415

> Горбачев и перестройка в США:
>
> http://lenta.ru/news/2009/03/13/gorby/

>Соединенные Штаты срочно должны начать собственную "перестройку", заявил Михаил Горбачев во время >визита в Лондон.

Ржал, как конь))))
Пора это чудо экспортировать.


Димыч
отправлено 13.03.09 15:24 # 508


Кому: Marshag, #506

> например бензин, может и его запретить?

Да и классика, клей момент тоже? Хотя ходят слухи, что он уже не тот. Изменили рецептуру. А насчет бензина - все на растительное и газовое топливо принудительно! КС



SiriusSPb
отправлено 13.03.09 15:26 # 509


Кому: arcman, #458

> Умный посчитал бы сначала, а вот дурак всегда выбирает что то одно.

я об том и гутарю.


Marshag
отправлено 13.03.09 15:34 # 510


Кому: Димыч, #508

> все на растительное и газовое топливо принудительно! КС

С кофе тоже не всё гладко. :)


lopar111
отправлено 13.03.09 15:37 # 511


Кому: Zhnec, #499

> "не верь, не бойся, не проси"

"не брей, не мойся, не грызи"! 6000
Извините


486dx2
отправлено 13.03.09 15:37 # 512


Кому: Mad Creator, #504

> В конце концов с марганцовкой такой финт провернули, а ведь это только прекурсор для винта. А тут готовый наркотик и полное попустительство.

Марганцовка - компонент самопальной взрывчатки. Насчет каких-то прекурсоров наши власти не заморачиваются.


SiriusSPb
отправлено 13.03.09 15:37 # 513


Кому: m01kaa, #463

> Покупают, т.к. ездить в ней охренительно приятно во всех отношениях!
>
> далеко не только поэтому камрад :) и ты это прекрасно понимаешь.

приходит в голову следующая классификация:
1. те кому просто хорошо и удобно - просто нормальные, ребята при деньгах - читай, правильные парни!
2. те кому "насрать на удобство, токабы ездило" - идиоты на жЫгулях - дебилы, прикрывающие свою тупизну нелепыми отмазами.
3. те кто повыпендриваться - дебилы - папы часто у них правильные, обеспеченные парни, а на детях природа отдыхает


PKS_Nsk
отправлено 13.03.09 15:41 # 514


Кому: Треть Винтовки, #452

> Платная - грунтовка, бесплатная - болото рядом.
>
> По-моему, очевидно.

Извините.


chuk200
отправлено 13.03.09 15:41 # 515


Кому: Marshag, #510

> С кофе тоже не всё гладко. :)

Водку, водку забыли)


lopar111
отправлено 13.03.09 15:41 # 516


Кому: Marshag, #510

> С кофе тоже не всё гладко.

Ну, камрады, этак можно и до крылатого выражения дозапрещаться.
Из серии "ешь вода, пей вода-...". А с экологией что делать? с радиационным фоном? Магнитными бурями - следствием процессов на Солнце? Знаю: давайте предложим запретить жизнь как болезнь, передающуюся половым путем с летальным исходом!


Ragnar Petrovich
отправлено 13.03.09 15:48 # 517


Кому: dead_Mazay, #503
Кому: Бронетёмкин, #501
Кому: cdn, #502
Кому: Springboks, #505

Я примерно так и представлял.
Только как точно определить намерения? Вот холодильник уронили, потоптались-потоптались, а она возьми и умри - это чё?
А из короткоствола намеренно целился в ногу, а попал между глаз?

> Там, камрад, еще папа-режиссер и мама-бродяжка хороши, и приемные родители тоже!

Мама-папа ладно, а как бабушки отдали внука в детдом? Я знаю семьи, где они внуков фактически воспитывают вместо родителей - а тут такое.

Вообще, биографию этого кадра почитал - как дерьма поел.
Наверное, я всё ещё эльф.


Marshag
отправлено 13.03.09 15:50 # 518


Кому: SiriusSPb, #512

> просто нормальные, ребята при деньгах

А если на Х5 не хватает, значит дебилы?


Медвед Полоскун
отправлено 13.03.09 15:50 # 519


Кому: lopar111, #516

> А с экологией что делать? с радиационным фоном? Магнитными бурями - следствием процессов на Солнце? Знаю: давайте предложим запретить жизнь как болезнь, передающуюся половым путем с летальным исходом!

Дык это запретить рождаться под знаком Черенка. Ну а тех кто все же родился, черенковать, шоб дальше не плодились.


chuk200
отправлено 13.03.09 15:51 # 520


Кому: 486dx2, #513

> Марганцовка - компонент самопальной взрывчатки.

Это дааа. В детстве такие мы взрывы устраивали на пустыре возле воинской части и дела никому не было. Сейчас бы наверняка загребли.


boondocksaint
отправлено 13.03.09 15:52 # 521


Кому: Ragnar Petrovich, #517

> Вообще, биографию этого кадра почитал - как дерьма поел.

но, понятно, сохраняить человеческий вид можно при любой биографии.


Модератор А
отправлено 13.03.09 15:54 # 522


Кому: chuk200, #520

> В детстве такие мы взрывы устраивали на пустыре
> возле воинской части и дела никому не было.

Опасные смеси в баночках из-под мёда?


Димыч
отправлено 13.03.09 15:54 # 523


Кому: chuk200, #514

> Водку, водку забыли)

Отставить водку, она полезная 600


medic
отправлено 13.03.09 15:54 # 524


Кому: chuk200, #514

> Водку, водку забыли)

Хуже водки - лучше нет!!! :)


Кому: Mad Creator, #504

> Можно хотя бы одну пачку в руки давать.

Согласно приказу Минздрава терпинкод отпускается не более двух штук в руки. В тех аптеках, которые им торгуют, просто не пробивают сразу 7-8 пачек, а делят на чеки по два.


boondocksaint
отправлено 13.03.09 15:54 # 525


Кому: SiriusSPb, #512

> те кому "насрать на удобство, токабы ездило" - идиоты на жЫгулях - дебилы, прикрывающие свою тупизну нелепыми отмазами.

ловко завернул! а те, кто в хрущ0вке живёт, а не в пентхаусе - вот они тоже дебилы, да?


Zorch
отправлено 13.03.09 15:56 # 526


> Мужики стояли всё там же.

в данном случае водилы стали живой иллюстрацией фразы "жадность рождает бедность"


SiriusSPb
отправлено 13.03.09 15:59 # 527


Кому: Marshag, #518

> А если на Х5 не хватает, значит дебилы?

я такого не писал...


Димыч
отправлено 13.03.09 15:59 # 528


Кому: Marshag, #510

> С кофе тоже не всё гладко.

Сам кофеман. Утро без кофе - не утро. А раньше еще и без сигареты.
Хорошо с этим безобразием на работе завязал. Пересел на чай.
Кстати, камрад, я тоже из славного города Кимры.


lopar111
отправлено 13.03.09 16:00 # 529


Кому: Медвед Полоскун, #519

> шоб дальше не плодились.

Вспомнилось: обезьяна - тоже человек(с). Может, со второй попытки лучше получится.

Кому: medic, #524

> Хуже водки - лучше нет!!!

Пиво по утрам не только вредно, но и полезно. Пьявильны путем идете, товайищи!(с)


SiriusSPb
отправлено 13.03.09 16:02 # 530


Кому: boondocksaint, #525

> а те, кто в хрущ0вке живёт, а не в пентхаусе - вот они тоже дебилы, да?

и этого я не писал...


d_test
отправлено 13.03.09 16:02 # 531


Кому: SiriusSPb, #512

> идиоты на жЫгулях - дебилы, прикрывающие свою тупизну нелепыми отмазами

Мощно, внушает. Некоторые еще и на волгах ездят. Какая степень ментального расстройства к ним применима?


PKS_Nsk
отправлено 13.03.09 16:04 # 532


Кому: Springboks, #505

> Я в уголовном праве не специалист, но если не изменяет память, они отличаются умыслом. Т.е. в первом случае урод не имеет цели умертвить потерпевшего, однако вполне допускает такое развитие событий, а во втором - целью преступных действий является именно причинение смерти. Как-то так.

Если целью преступных действий не является именно причинение смерти, но преступник [допускает] её причинение как последствие, по закону эти действия характеризуются как убийство. Разумеется, не всё четко и гладко прописано, лазейки для заработать имеются.

Налицо ст. 105 ч.2 к), т.е. убийство с отягчающими, сопряженное с изнасилованием.

Налицо подозрительная "гуманность" суда.

Замечу, что в УК охрененно распрекрасно означена вилка: "наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет, либо пожизненным лишением свободы".
Вот так за зверскую мокруху - от 8 лет до ста, сколько хочу, столько пропишу. Широкое поле для бизнеса.


Radiator
отправлено 13.03.09 16:06 # 533


Кому: Mad Creator, #504

> В конце концов с марганцовкой такой финт провернули, а ведь это только прекурсор для винта. А тут готовый наркотик и полное попустительство.
> Как-то нелогично, не находишь?

Марганцовка она не для винта. Она для джефа (он же муля). И одного пузырька хватит литра на три этой дряни на выходе. Так что и тут нелогично. Или ее счас совсем малыми дозами стали продавать? Я не в курсе просто.


boondocksaint
отправлено 13.03.09 16:06 # 534


Кому: SiriusSPb, #530

> и этого я не писал...

дык, я и спрашиваю, что имеешь ввиду: дураки те, у кого есть деньги, но ездят на жыгулях, или дуркаи те, у кого нет денег, и ездят на жыгулях?


SiriusSPb
отправлено 13.03.09 16:10 # 535


Кому: d_test, #531

> Какая степень ментального расстройства к ним применима?

Возможно, что написал я не доходчиво. Время будет разъясню мысль, если, конечно захочешь.


SiriusSPb
отправлено 13.03.09 16:10 # 536


Кому: boondocksaint, #534

> дык, я и спрашиваю, что имеешь ввиду

а сам-то как думаешь?)))


boondocksaint
отправлено 13.03.09 16:14 # 537


сам думаю, что первое.

но - доходчиво надо писать, а то камрады не поймут и обидяцца.


medic
отправлено 13.03.09 16:19 # 538


Кому: Radiator, #533

> Марганцовка она не для винта. Она для джефа (он же муля). И одного пузырька хватит литра на три этой дряни на выходе. Так что и тут нелогично. Или ее счас совсем малыми дозами стали продавать? Я не в курсе просто.

исключительно по рецепту, исключительно в государственных аптеках, фляк такой же 3г.


Windspiel
отправлено 13.03.09 16:19 # 539


Кому: UFB, #401

Спасибо за совет, в следующий раз обязательно воспользуемся.


SiriusSPb
отправлено 13.03.09 16:21 # 540


Кому: boondocksaint, #537

> доходчиво надо писать, а то камрады не поймут и обидяцца

Привелегию обижаться оставляю девочкам. И тебе рекомендую так же поступить.
Согласен написал криво, т.к. занят.

> сам думаю, что первое.

я более чем уверен, что первое.


cdn
отправлено 13.03.09 16:22 # 541


Кому: Mad Creator, #504

> Камрад, ты вот мне дураку расскажи, откуда у здорового человека вдруг, внезапно и беспричинно начнуться такие приступы кашля, от которых нужно срочно жрать таблетки, иначе помрёшь?

Зачем сразу "помрешь"? Тебе, видимо, повезло в жизни, камрад. Вот у меня, например, половина банальных простуд (с которыми я к врачам не обращаюсь) неизбежно заканчиваются 2-3 днями изматывающего кашля.

> А если можно полдня потерпеть, пока придёт врач и рецепт выпишет, то это ИМХО приемлемая плата в борьбе с наркоманией.

Камрад, борьба с таблетками от кашля к борьбе с наркоманией отношения не имеет. Никакого.

> Проблема-то нешуточная, этот сраный терпинкод очень многие жрут именно из-за его лёгкой доступности и кажущейся невинности и безопасности.

А еще многие нюхают клей. Ввиду его легкодоступности и кажущейся невинности.

> Можно хотя бы одну пачку в руки давать.

Наркоманам это ничем не помешает. В отличие от нормальных людей.

> В конце концов с марганцовкой такой финт провернули, а ведь это только прекурсор для винта.

У тебя есть данные, каков эффект от запрета марганцовки? Перестали винт варить? "Ага, щас". А вот когда я спросил врача, чем заменить марганцовку, добавляемую в воду для купания младенца, он развел руками и сказал "ищите". Кстати, я нашел. И уверяю тебя, винтовар тоже найдет. Или перейдет на терпинкод. Или на клей.

> А тут готовый наркотик и полное попустительство.

Камрад, поосторожней с определениями. Что такое "готовый наркотик"? Он внесен в реестр наркотических и сильнодействующих веществ?
Аскорбинка - это готовый наркотик? Если ее гипердоза легко вызывает конкретный "приход"?


medic
отправлено 13.03.09 16:22 # 542


Кому: cdn, #475

Извините, влезу.

> Камрад, так уж получилось, что любой препарат, блокирующий кашлевый центр, одновременно будет обладать той или иной степенью наркотического действия.

неправда. наш выбор - таблетки из термопсиса. никакого наркотического воздействия.

> Заодно нужно внести туда же капли от насморка и еще туеву хучу препаратов

капли в нос с эфедрином, если вы их имеете ввиду, уже в РФ не выпускаются и не ввозятся.

> Желающие ловить кайф (нюхать, курить, пить, колоться, etc) найдут "источник вдохновения" всегда и везде. Это не значит, что можно продавать героин в аптеках, но и противоположная крайность явно ни к чему. Особенно ни к чему превращать побочное действие лекарственного средства в политическую проблему и придавать ему конспирологическую окраску.

про желающих никто не станет спорить. ясен пень - не будет героина в аптеках, хотя на днях в ООН на близкие темы поднимали какие-то странные вопросы.
Дык, побочное действие никак не превратить в политическую проблему. Желающие кайфа и то, откуда у них такое желание - вот проблема. Хрена с ними делать - вот проблема.
Смотришь в новостях по ящику - бОльшей частью очень их всех жаль. Залазят подруге в сумку - хватаешь за шкирдак, замахиваешься... и отпускаешь, потому что убить его, задроту, боязно. Но потом часа два ходишь и ворчишь "топить их всех надо"


SiriusSPb
отправлено 13.03.09 16:32 # 543


Кому: d_test, #531

если все еще интересен ответ на твой вопрос, обрати внимание на нашу с boondocksaint-ом переписку.


Бронетёмкин
отправлено 13.03.09 16:33 # 544


Кому: Ragnar Petrovich, #517

> Только как точно определить намерения? Вот холодильник уронили, потоптались-потоптались, а она возьми и умри - это чё?
> А из короткоствола намеренно целился в ногу, а попал между глаз?

Я так понимаю, в ходе следствия.
Но, как уже писали выше, пространство для манёвра огромное.
Если сзади подошёл и ножиком в сердце ударил, то вроде как умышленное убийство.
Но в ходе следствия/суда может ведь оказаться, что нападавший просто попугать хотел, а убивать у него и в мыслях не было. Или вообще, потерпевший сам на ножик упал. Короче, бизнес, бля. Рыночные, так сказать, отношения.


Дзен-тыльмен
отправлено 13.03.09 16:33 # 545


Кому: sigizmund2, #438

> http://butyrka-sizo.ru/
> >А условия содержания в данном СИЗО во многом превосходят условия содержания любой американской тюрьмы.
>
> Думается, очень и очень многие не подадут теперь Мики Рурку руки.

"Очень ему понравилась местная пекарня, где он не только попробовал хлеб, который пекут осужденные, но и попросил буханку с собой и сказал: «Если я бы отбывал срок, то мне хотелось бы работать в пекарне, потому что запах свежего и горячего хлеба напоминает детство и в голову идут приятные воспоминания»."

"На прощание начальник СИЗО подарил ему черную одежду осужденного установленного образца. Под вспышки множества фотоаппаратов куртку с кепкой он сразу конечно же померил на себе."

Микки - просто большой ребёнок. И не надо гадостей про него.
http://butyrka-sizo.ru/images/120309/7.jpg

Он, по доброте душевной, может и личико оппоненту поломать.
Напрочь всё поломать, наверняка. Он такой, добрый очень, да.

Я уже писал, что к людям, самим себя похоронившим, а затем
восставшим из пепла, надо относиться чрезвычайно уважительно.


boondocksaint
отправлено 13.03.09 16:39 # 546


Кому: Дзен-тыльмен, #545

> И не надо гадостей про него.

а где там у камрада гадости?


MAK
отправлено 13.03.09 16:42 # 547


Кому: HKBD, #427

> Линух да такой степени не нужен, что под него даже вири не пишут:)

Касперский обещал, что будут писать.


Marshag
отправлено 13.03.09 16:43 # 548


Кому: Димыч, #527

> я тоже из славного города Кимры.

Я в Кимрах только родился, но родственников там хватает, раньше на лето приезжал.
Теперь редко.


Матерый
отправлено 13.03.09 16:45 # 549


Кому: boondocksaint, #534

> дык, я и спрашиваю, что имеешь ввиду: дураки те, у кого есть деньги, но ездят на жыгулях, или дуркаи те, у кого нет денег, и ездят на жыгулях?

А как мне быть, камрады, если мне, к примеру пох..., на чем я езжу, абсолютно. И деньги вроде есть.И машины - целых две + у жыны одна? Должен ли я бечь Х5 покупать???


Marshag
отправлено 13.03.09 16:46 # 550


Кому: SiriusSPb, #528

> я такого не писал...

А про жЫгули, у моих родителей например они, ты походя и их оскорбил.


d_test
отправлено 13.03.09 16:46 # 551


Кому: SiriusSPb, #543

Обратил. Мысль понятна.


necro-tor
отправлено 13.03.09 17:01 # 552


Кому: boondocksaint, #534

> Кому: SiriusSPb, #530
>
> > и этого я не писал...
>
> дык, я и спрашиваю, что имеешь ввиду: дураки те, у кого есть деньги, но ездят на жыгулях

И делают им мегатюненг.


sigizmund2
отправлено 13.03.09 17:02 # 553


Кому: medic, #542

> наш выбор - таблетки из термопсиса. никакого наркотического воздействия.

Камрад, насоветуй если не трудно - какие именно получше. А то действительно - бывает такой кашель, аж среди ночи просыпаесся.

Кому: Дзен-тыльмен, #545
> Кому: sigizmund2, #438
> Микки - просто большой ребёнок. И не надо гадостей про него.

Опять ты?!!!) И опять мне укор. Я тебе уже в той теме ответил, повторить тут?) Ты пост то внимательно прочти, чтоли


boondocksaint
отправлено 13.03.09 17:06 # 554


Кому: Матерый, #549

> А как мне быть, камрады, если мне, к примеру пох..., на чем я езжу, абсолютно. И деньги вроде есть.И машины - целых две + у жыны одна?

Буржуи на Тупичке!!)) КС.


Zx7R
отправлено 13.03.09 17:13 # 555


Кому: igorsia, #478

> Найден новый критерий нужности ОС?

ОС сама по себе не нужна. Она нужна чтобы на неё устанавливать нужные программы.


Кому: Corvin666, #488

> Вот так папаша дистанционно воспитал сынка...

То режиссёрам думать запрещают, то детей режиссёров засталяют бросать холодильники на людей и убивать их.. До чего Сталин страну довёл.


Матерый
отправлено 13.03.09 17:16 # 556


Кому: boondocksaint, #554

> Буржуи на Тупичке!!)) КС.

Я не буржуй. И самое интересное, что они все две мне сейчас не нужны, потому как новый офис - метром быстрее в 2,5 раза. Меня удивляют люди, которые считают машины до 30 тыс долларов - статусной вещью, а не транспортным средством.


Zx7R
отправлено 13.03.09 17:21 # 557


Кому: Матерый, #549

> И деньги вроде есть.И машины - целых две + у жыны одна?

Так вот из-за кого негде припарковаться!!!


kovdor
отправлено 13.03.09 17:32 # 558


Кому: 486dx2, #513

> Марганцовка - компонент самопальной взрывчатки. Насчет каких-то прекурсоров наши власти не заморачиваются.

ЗАморачиваются и ещё как. :)
Не все в курсе.


Матерый
отправлено 13.03.09 17:39 # 559


Кому: Zx7R, #557

> Так вот из-за кого негде припарковаться!!!

А ты не паркуйся у меня в гараже!!!


Descent
отправлено 13.03.09 17:40 # 560


Кому: Треть Винтовки, #444

> Для тех, кто не въехал: существующие трассы будут платными, а не только вновь построенные.

Млять!... У нас среди чиновников федерального уровня не-пидарасы вообще есть? Ахренеть блин... и так дороги такие, что из области в область хрен доедешь не пробив колесо на какой-нить яме, так они вообще передвижение по стране и перевозку грузов для людей хотят сделать проблемой.

Или эти гандоны просто хотят удержать на плаву других пидарасов из РЖД, которые уже давно проигрывают в тарифах на перевозку экспедиционным компаниям, раотоающим на авто. Так просто воровать меньше надо...

Сцуко.... после таких заявлений зла на этих пидрофф не хватает...


Собакевич
отправлено 13.03.09 17:42 # 561


Кому: Marina, #301

> У нас в Челябинске, к примеру.
> Маршрутки-ПАЗики, "Форды" и "Пежо" (в отличие от Газелей, в них можно и стоя нормально ехать) по столько (по 10 рублей) берут с пассажиров.

Поправлю камрадессу. Проезд до 10 руб. не снизился, он на некоторых маршрутах таким был и таким остался.


Marshag
отправлено 13.03.09 17:43 # 562


Кому: Матерый, #559

> А ты не паркуйся у меня в гараже!!!

камрад Zx7R, сейчас закричит "Москва-это твой гараж?!!" :)))


Треть Винтовки
отправлено 13.03.09 17:48 # 563


Кому: Descent, #560

> > Млять!... У нас среди чиновников федерального уровня не-пидарасы вообще есть?

[Вспоминает штампы]

Топят с прямым килем,
зачищают терриотрию перед продажей Принципалу.

Ну и не забудь - армию сокращают, зато увеличвают аппарат МФД и ФСБ , чтобы ловить несогласных внутри страны. А напасть никто на нас не нападет - все в курсе, что идет зачистка территории от ненужного населения.

[Подмигивает]

Страну готовят!


Alexander F.
отправлено 13.03.09 17:49 # 564


Енот в засаде!Зоофилы - берегитесь! ( http://cache.foxsaver.com/thumbnails/2009/03/11/1314191536l.jpg )


Maximko_Zlov
отправлено 13.03.09 17:50 # 565


Вчерась показывали по телику репортаж с Кинорынка, Главного не было, вот жмоты. Показали Микки, чей-то у него с рожей, оспа как будто? Он хоть и постарел, но ничего, бодрячком.


SiriusSPb
отправлено 13.03.09 17:50 # 566


Кому: Zx7R, #557

> Так вот из-за кого негде припарковаться!!!

Товарищ, заезжай ко мне во двор, там еще две-три машины можно точно поставить, правда тока "на попа")))


Изумрудов
отправлено 13.03.09 17:50 # 567


Кому: necro-tor, #552

> И делают им мегатюненг.

Приклеивают на них стразики?


DarthWolf
отправлено 13.03.09 17:50 # 568


Товарищ старший оперуполномоченный разреши возразить. Это не чайник, а нормальный мужик, который пытаетя заработать копеечку в условиях кризиса, чтоб семью прокормить. Я как то пытался из Внуково уехать на таксо. Ну их на хрен жлобов


skif_46
отправлено 13.03.09 17:51 # 569


Кому: Матерый, #549

> Должен ли я бечь Х5 покупать???

Поздно, камрад! На тебе печать!:)


HKBD
отправлено 13.03.09 17:51 # 570


Кому: MAK, #547

> Касперский обещал, что будут писать.

Ага, и антивирь он уже придумал, готов продавать прям ща пачками.


SiriusSPb
отправлено 13.03.09 17:51 # 571


Кому: Marshag, #550

> ты походя и их оскорбил

...и никого не оскорблял. почитай всю переписку по теме, может поймешь.


SiriusSPb
отправлено 13.03.09 17:51 # 572


Кому: Матерый, #549

> Должен ли я бечь Х5 покупать???

Прочитай мой первый пост по теме, думаю, поймешь.


lopar111
отправлено 13.03.09 17:51 # 573


Кому: Матерый, #549

> Должен ли я бечь Х5 покупать?

Всенепременно! И мобилку от Вертю. Покажи всем что у тя есть деньги. Уже корежит от условностей!


chuk200
отправлено 13.03.09 17:52 # 574


Вот оно тлетворное влияние голивуда: Американские полицейские застрелили человека в костюме Джокера
http://lenta.ru/news/2009/03/13/joker/


Кому: Модератор А, #522

> Опасные смеси в баночках из-под мёда?

Хорошая память) месяца полтора назад упоминал уж.


KVIK
отправлено 13.03.09 17:52 # 575


Кому: dead_Mazay, #503

> А если у меня до хрена денег на адвокатов и родственники сплошь депутаты и олигархи, то второе может превратиться в первое.

ну при таких раскладах тебя там вообще небыло, в худшем случае самооборона.


cdn
отправлено 13.03.09 17:52 # 576


Кому: medic, #542

> Кому: cdn, #475

> неправда. наш выбор - таблетки из термопсиса. никакого наркотического воздействия.

При всем моем уважении, термопсис - это отхаркивающее средство, а не противокашлевое. С тем же успехом можно назвать аспирин лекарством от гриппа. Он же снижает температуру при гриппе, правда?

> капли в нос с эфедрином, если вы их имеете ввиду, уже в РФ не выпускаются и не ввозятся.

Эфедрин (в отличе от эфедрона) не входит ни в список I, ни в список II. Боюсь, ты что-то путаешь, камрад.

> Дык, побочное действие никак не превратить в политическую проблему.

Когда я читаю, что "в аптеках открыто продаются наркотики при том, что правительство борется с наркоманией", я вижу попытку превращения побочного действия лекарства в политическую проблему.

> Желающие кайфа и то, откуда у них такое желание - вот проблема. Хрена с ними делать - вот проблема.

Совершенно точно. Бороться надо с наркоманией, а не с лекарствами от кашля. В СССР свободно продавались "Таблетки от кашля с кодеином", марганцовка, раствор эфедрина и многое другое. Но почему-то наркомания, как заметное социальное явление - отсутствовала. Как же так?


Бронетёмкин
отправлено 13.03.09 17:53 # 577


Кому: Ragnar Petrovich, #517

> Я примерно так и представлял.

Кстати, вспомнил случай. У нас в городе ещё в советские времена было.
Проезжавшая машина обрызгала мужика, тот возмутился, и вроде как ударил кулаком по багажнику. Вышедший водитель оказался крупным боксёром. Один удар - готов покойник.
Родители у него были уважаемые люди.
Получил два года условно.


rm-17
отправлено 13.03.09 17:53 # 578


Живу в Ростове-на-Дону.
Года три назад возращался из отпуска с моря, был осажден толпой таксистов, готовых отвезти меня домой за скромную тройную цену. Намеки на то, что я местный и цены знаю, эффекта не возымели. Тогда я прямо на глазах у работников колеса и баранки цинично извлек мобилу и вызвал такси - благо в городе десятки таксомоторных компаний. А эти лохоловы пусть стоят, если считают это более прибыльным.

С тех пор я, выгружаясь из вагона, вызываю такси по телефону. К тому моменту, как я добираюсь с перрона до выхода из вокзала, вызванное такси уже подкатывает.


igorsia
отправлено 13.03.09 17:53 # 579


Кому: MAK, #547

> Касперский обещал, что будут писать.

Он много чего обещает. Кстати в отличие от доктора веба у касперского нет десктопного антивиря под линукс. Думаю это красноречивее всяких слов говорит о том, как он в действительности оценивает вирусную опасность для GNU/Linux


usr
отправлено 13.03.09 17:53 # 580


Кому: Треть Винтовки, #452

> Платная - асфальт с резиновым покрытием в четыре полосы, бесплатная - грунтовка рядом.

Будет так:
Платная - обычный раздолбаный асфальт в две полосы,
Бесплатная - грунтовка рядом.


KindDemoN
отправлено 13.03.09 17:54 # 581


Кому: Marshag, #550

> А про жЫгули, у моих родителей например они, ты походя и их оскорбил.

Да, да. И моих. А за оскорбления сейчас вона че:

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/03/13/n_1340608.shtml


m01kaa
отправлено 13.03.09 17:54 # 582


Кому: necro-tor, #552

> И делают им мегатюненг.

Кстати не всегда, у человека есть занятие ну и цель, и это впринципе неплохо, хотя сам я красоты подобного не понимаю. Лучше так чем тратить деньги на водку и норкотеги. Водители какого-нибудь Порша-Кареры одевшись в клубные шмотки иногда выглядят глупее :) чем обвешеная в сопли девятка.

ЗЫ ну и вспомним про интеллектуалов, которые раскатывая на тачиле стоимостью иногда за 200к$ вешают "красивый номер", ну, что б всем было окончательно понятно, что едет крутой :)), детский сад штаны на лямках.

ЗЫЫ а может с красивым номером повышается удобство езды ;)?


Бронетёмкин
отправлено 13.03.09 17:54 # 583


Кому: MAK, #547

> Касперский обещал, что будут писать.

В смысле, сами? :)


lopar111
отправлено 13.03.09 17:55 # 584


Кому: sigizmund2, #553

> Камрад, насоветуй если не трудно

Ой, можно совет? Я лечусь так: кипятком растворяешь в чашку ст. ложку меда, добавляешь туда 50 г перцовки и под пуховое одеяло. Наутро ни кашля, ни насморка, ни температуры. Вот.


pavlukha
отправлено 13.03.09 17:55 # 585


Дмитрий Юрьевич, как тебе и твоему свирепому помощнику "Горячие новости"?


medic
отправлено 13.03.09 17:55 # 586


Кому: sigizmund2, #553

> Камрад, насоветуй если не трудно - какие именно получше. А то действительно - бывает такой кашель, аж среди ночи просыпаесся.

про термопсисовые таблетки (они же советские "таблетки от кашля" по копейке пачка, они же "мышатник в таблетках" ) я просто примера ради ляпнул, их лучше не пить. Долго объяснять из-за чего.

Из того что продается без рецепта, не вызывает привыкания и нормально так действует это сироп "Синекод" и таблетки "Либексин" (именно табл.)[это реклама]

Если предыдущие посты не закошмарили можно и терпикод 1 табл. на ночь, но не больше 3-4 дней подряд.

Кроме этого - противокашлевые препараты не применяются подряд длительно (чревато не привыканием) прими как аксиому - неделя максимум (исключения бывают, но крайне редко)

Давать рекомендации по интернету [неправильно], поэтому сделай так, пожалуйста - покажи названия лукарствов врачу и скажи "а мне вот тут напиздели про мега-таблетки, а вы что про них думаете?" или гугли названия, читай инструкции.
[решай сам - это важно]


jarrito
отправлено 13.03.09 17:56 # 587


>Вам, говорят, куда? Я, как обычно, называю известный адрес — Рублёвское шоссе, известный дом.

(ахает): в а....?!


486dx2
отправлено 13.03.09 17:58 # 588


Кому: DarthWolf, #568

> Это не чайник, а нормальный мужик, который пытаетя заработать копеечку в условиях кризиса, чтоб семью прокормить.

не копеечку, а сто тысяч копеечек
[поправляет пенсне]


lopar111
отправлено 13.03.09 17:58 # 589



http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется. 



usr
отправлено 13.03.09 17:58 # 590


Насчёт водилы, сожравшего у Вас на глазах 2 из пяти пачек терпинкода...

Нет, я конечно пронимаю, что лучше, чтобы государство запретило и "проконтролировало"...

А сами не подумали в гаи позвонить, что водитель маршурутки такой-то номер при вас сожрал две пачки лек. средства, и возможно находится в состоянии наркотического опъянения...
Я конечно понимаю, моя хата с краю и всё такое. Но в маршрутке - ведь сколько людей, а сколько на её пути ?


Треть Винтовки
отправлено 13.03.09 17:58 # 591


> известный адрес — Рублёвское шоссе, известный дом

Ново-Огарево?

http://www.wikimapia.org/#lat=55.73169&lon=37.196725&z=15&l=1&m=h&v=2&search...


SiriusSPb
отправлено 13.03.09 17:58 # 592


Кому: Матерый, #556

Машина, кажись, любая - средство передвижения. Тока бывает хорошее, удобное, приятное во всех отношениях средство передвижения, а бывает жЫгули (это собирательный образ я никого не пытаюсь оскорбить).
Я слыхал (лично не проверял, но склонен верить), что в "других" странах бывают "статусные" вещи: вроде того, когда из этических соображений не имеешь правов иметь ТС дороже чем у начальника. Или типа того. У нас такое на зародышном уровне.
У нас в большинстве случаев случается, что видим "понт" - это не есть статус. Когда шестнадцатилетний дебил катается на Бентли, а сам даже близко не представляет как его папа на это деньги зарабатывает. Да, в принципе не знает как их зарабатывают. Это статус? Его папу уважают заслужено, у его папы есть статус, у его папы Бентли будет показателем статуса (правда, папе, скорее всего, это не всралось). А от паренька статусом не запахнет, сядь он хоть на два ролс-ройса разом.
Не спорю, что и у нас есть люди, умеющие зарабатывать деньги и желающие это продемонстрировать. Таковым уважуха, по любому!


necro-tor
отправлено 13.03.09 18:01 # 593


Кому: Изумрудов, #567

> > И делают им мегатюненг.
>
> Приклеивают на них стразики?

Со стразиками, каюсь, не видел. Но по сути да.
Присобачивают на них мегаобвесы с мегаспойлерами, тонируют стекла и выхлопную в обязательном порядке диаметром с магистральный трубопровод.
Видел одну из десятого модельного ряда даж с неоном.


gsb
отправлено 13.03.09 18:05 # 594


Кому: SiriusSPb, #592

> Не спорю, что и у нас есть люди, умеющие зарабатывать деньги и желающие это продемонстрировать. Таковым уважуха, по любому!

В царской России таковых тоже немало было. Напомнить, какую им "уважуху" показали. Чем больше старались продемонстрировать, тем больше "уважухи" им и выдали. Дикари-с.


Zx7R
отправлено 13.03.09 18:06 # 595


Кому: Marshag, #562

> Кому: Матерый, #559
>
> > А ты не паркуйся у меня в гараже!!!
>
> камрад Zx7R, сейчас закричит "Москва-это твой гараж?!!" :)))

Да не, я пошутил!!! Мне до Москвы 3.5 часа лёту. Я уж как нибудь, без. )


Кому: lopar111, #585

> Я лечусь так: кипятком растворяешь в чашку ст. ложку цианистого калия, добавляешь туда 50 г перцовки и под пуховое одеяло. Наутро ни кашля, ни насморка, ни кризиса в экономике. Вот.

Извините.


Димыч
отправлено 13.03.09 18:08 # 596


Кому: Zx7R, #557

> Так вот из-за кого негде припарковаться!!!

Камрады, нужен дельный совет.
Сосед-торговец сверху купил два древних ведра микроавтобуса по 15 000 деревенных. И естетственно, поставил их на самом удобном месте у подъезда. Использует их он как склад всякого дерьма, т.к. ценное конечно стырят. Плюс у него еще такой же древний жигуль. В сумме место занимает на пол-стоянки.
Прямой конфронтации и накала хочется избежать, потому что у него очень удобная дисспозиция для ответного удара (См. сосед сверху, может и затопить), но делать что-то надо. Остальные жильцы не очень шевелятся.


Треть Винтовки
отправлено 13.03.09 18:09 # 597


Кому: lopar111, #585

> лечусь так: кипятком растворяешь в чашку ст. ложку меда, добавляешь туда 50 г перцовки и под пуховое одеяло.

Пихтовое масло в кастрюлу с кпитяком, накрыться одеялом и дышать.

Выворачивает наизнанку, микробы позорно сбегают.


boondocksaint
отправлено 13.03.09 18:10 # 598


Кому: KindDemoN, #581

> Да, да. И моих. А за оскорбления сейчас вона че:
>
> http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/03/13/n_1340608.shtml

не прокатит, ты не эфиоп.


Стритрейсер
отправлено 13.03.09 18:11 # 599


Кому: Димыч, #596

> Прямой конфронтации и накала хочется избежать, потому что у него очень удобная дисспозиция для ответного удара (См. сосед сверху, может и затопить), но делать что-то надо. Остальные жильцы не очень шевелятся.

Валерьянка + семечки или зерно на крыше машины рассыпать.


Димыч
отправлено 13.03.09 18:11 # 600


Кому: Maximko_Zlov, #565

> Показали Микки, чей-то у него с рожей,

Может от диктарши подцепил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1691



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк