Всплыть по рубку!

15.03.09 22:07 | Goblin | 568 комментариев »

Разное

Вернулся из города Москва.
Поездка была длительной, крайне напряжённой, но в то же время весьма и весьма плодотворной.

Повидался с серьёзными людьми, посетил серьёзные места.
Надо учить английский язык.

Неделями болтаться в Москве тяжело.
Ритмы сбиваются, гостиничные койки сна не улучшают.

Кому не отвечал на письма — миль пардон.
Не мог.

Но в целом сообщаю, что х/ф Гран Торино будет показан в правильном переводе в Питере в пятницу.
Х/ф Гран Торино будет показан в правильном переводе в Москве в субботу.

Ну и, как водится, насущные вопросы и ответы:
А в каких кинотеатрах будут показы Гран Торино?
Будет указано в специальной новости.
А во сколько начало?
Будет указано в специальной новости.
А dvd Гран Торино с твоим переводом будет?
Сообщу дополнительно.
Когда поступит в продажу двд Рокенролльщика?
Говорят (говорят), поступит в продажу 31 марта.

Начало продаж будет отмечено презентацией, в неком магазине (пока не знаю, в каком) в Москве, с моим участием.

О чём будет сообщено в новостях.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 568, Goblin: 53

Goblin
отправлено 16.03.09 11:54 # 501


Кому: Soll79, #499

> Особенно её поразило твоё феерическое появление на сцене перед началом показа!

Да я не умею перед публикой, надо тренироваться.

> Твои слова о том, что все кто будет своим громким смехом мешать окружающим смотреть фильм, вылетят отсюда незамедлительно - это было нечто!

После предыдущего сеанса народ жаловался, что трое пьяных и один придурок мешали смотреть.

Были приняты меры, служба безопасноти готова обеспечить нормальный просмотр для всех нормальных зрителей.


Goblin
отправлено 16.03.09 11:54 # 502


Кому: Hofnarr, #500

> Не поверишь, камрад, от меня и многие мальчики глаз отвести не могут.
>
> А ты, скромный!!!

Это не я скромный, это мальчики такие.


Goblin
отправлено 16.03.09 11:55 # 503


Кому: feyrus, #496

> проституток было очень мало, при отсутствии известных знакомств/связей найти их было не реально
>
> а в какой период истории нашей родины шлюхи хлынули на улицы?
>
> сразу после распада СССР

Ну это же не по щелчку пальцев происходит.

Большая волна была после х/ф Интердевочка, а так - равномерно и много, особенно из городов и сёл.


medic
отправлено 16.03.09 11:55 # 504


Кому: Медвед Полоскун, #495

> Вот оно как, оказывается при "проклятом тоталитаризме" секус был только по любви! Без любви секс был запрещен, за этим следили специально выделенные команды агентов КГБ.

забыл про талоны на секс и про запись каждого акта в домовой книге. репрессированных за "самиздат" камасутры тоже забыл!!!


Evg_74
отправлено 16.03.09 11:56 # 505


Прошу прощения за повторный вопрос. Дим Юрич, за что не любите Задорнова М.Н., или мне тока показалось?


dead_Mazay
отправлено 16.03.09 11:56 # 506


> В проститутки идут потому что:
>
> - трахаться гораздо веселее, чем стоять у станка
> - сниматься в ресторане гораздо интереснее, чем работать дояркой
> - каждый вечер бухать, нюхать и колоться значительно интереснее, чем растить детей
>
> Рассказы "про безысходность" - полная херня.

С нетерпением жду, как подтянутся возмущенные желающие рассказать про Сонечку Мармеладову [достает попкорн, закуривает]


cephalochordata
отправлено 16.03.09 11:57 # 507


Кому: Goblin, #503

> Большая волна была после х/ф Интердевочка

Волшебная сила искусства.


Goblin
отправлено 16.03.09 11:57 # 508


Кому: Evg_74, #506

> Дим Юрич, за что не любите Задорнова М.Н., или мне тока показалось?

Камрад, я его не смотрю и не слушаю.

Он мне неинтересен, потому про любовь/нелюбовь говорить смысла нет.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604068


cephalochordata
отправлено 16.03.09 11:58 # 509


Кому: medic, #504

> забыл про талоны на секс и про запись каждого акта в домовой книге.

"МЫ"?


ProFFeSSoR
отправлено 16.03.09 12:01 # 510


>Когда поступит в продажу двд Рокенролльщика?
>Говорят (говорят), поступит в продажу 31 марта.

Как раз у меня 1-го апреля день рождения (родители пошутили), отличный подарок самому себе! [истерически хохочет]


Evg_74
отправлено 16.03.09 12:01 # 511


Кому: Goblin, #508

Просто попалась Ваша статья про него и в ней я не ощутил привычных Вам иронии, лёгкого сарказма что ли.


Soll79
отправлено 16.03.09 12:01 # 512


Кому: dead_Mazay, #505

> [достает попкорн, закуривает]

Камрад суров!!!

Курить попкорн не каждый сможет!!! Случайно не из Челябинска? :)


Goblin
отправлено 16.03.09 12:01 # 513


Кому: Evg_74, #512

> Просто попалась Ваша статья про него и в ней я не ощутил привычных Вам иронии, лёгкого сарказма что ли.

Это, видать, кто-то обозлил очередной серией мудацких пассажей типа "у Задорнова про это отлично сказано".


Goblin
отправлено 16.03.09 12:03 # 514


Кому: cephalochordata, #507

> Большая волна была после х/ф Интердевочка
>
> Волшебная сила искусства.

Именно она.

Это же прекрасно - общаться с интересными людьми в ресторанах и получать валютой.

На деле, понятно, ничего общего, но в мудацкие выдумки с делом ничего общего не имеют по определению.


Info
отправлено 16.03.09 12:07 # 515


Кому: Uri, #465

> Обманываете, камрад =)

То есть, я привел текст не песни "Кирпичики"?

> Вернее, не в полной мере ситуацию описываете =)

Мне необходимо было выложить все десять с лишним вариантов?

> http://arkasha-severnij.narod.ru/kirpichiki.html
> Есть "народное творчество" а есть авторские переделки.

В данной статье четко указано, что песня (текст) сочинена конкретным автором - Германом, и уж потом произошла "фольклоризация".

Так при чем тут авторские переделки, камрад? Скорее, народные переделки. Я же привел первотекст. Оригинал.

:)


Evg_74
отправлено 16.03.09 12:07 # 516


Кому: Goblin, #513

Мне нравится смотреть, как человек живущий в одном доме с Ельциным и многими его приспешниками
наивно пытается разобраться в настроениях народа, живущего в большинстве своём в радиусе
1,5 - 8 тыс. км. от него.


Goblin
отправлено 16.03.09 12:10 # 517


Кому: Evg_74, #516

> Мне нравится смотреть, как человек живущий в одном доме с Ельциным и многими его приспешниками
> наивно пытается разобраться в настроениях народа, живущего в большинстве своём в радиусе
> 1,5 - 8 тыс. км. от него.

Как-то раз беседовал с руководством одного [censored], владеющего [censored], ТВ-каналом [censored], [censored] и [censored] и пр.

А тут как раз М. Ходорковского посадили, а в СМИ опубликовали результаты опросов общественного мнения.

Ну и руководитель говорит:

- Представляете, 86% граждан одобрили посадку Ходорковского!... [трагически помолчал, после чего нервно взвизгнул] Я не понимаю, в какой стране мы живём!!!

Очень хотелось сказать: ты вообще ни хера не понимаешь.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 16.03.09 12:12 # 518


Кому: Goblin, #503

> Большая волна была после х/ф Интердевочка

вообще жесть, сами себе привозим.

на гос. деньги снятое кино...

"Интердевочка", сдается, показала героизм этой профессии ?

Швыдкому с Бондарчуком было с кого брать пример.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 16.03.09 12:18 # 519


Кому: Goblin, #517

> Как-то раз беседовал с руководством одного [censored],


это наверно про Гусинского и НТВ.


Сухарик
отправлено 16.03.09 12:26 # 520


Кому: Goblin, #460

> > сами проститутки были некачественные - туда не шли батальонами молодые сочные девки, а всё больше лярвы страшные

НЕПРАВДА я смотрел "Интердевочку", и знаю правду! 6000


dead_Mazay
отправлено 16.03.09 12:26 # 521


Кому: Soll79, #510

> Камрад суров!!!

Камрад на работе, поэтому мягок и нежен

> Курить попкорн не каждый сможет!!!

Да нет, это камрад (в смысле я) не всегда умеет правильно выразить свои мысли. Сталин довел.

>Случайно не из Челябинска? :)

нет, по по челябинскому "Арбату" ходил, понравилось


MeMFiS_vl
отправлено 16.03.09 12:36 # 522


http://news.vl.ru/vlad/2009/03/16/banditi/

Не стоит ли поместить в новости? довольно таки знаковое событие


UFB
отправлено 16.03.09 12:38 # 523


Кому: Florin, #467

> Много ли проституток в КНДР?

В КНДР не знаю, в КНР много.


Gilles Villeneuve
отправлено 16.03.09 12:46 # 524


Кому: Goblin, #478
> В пятницу один раз оговорился серьёзно, пропала одна шутка - увы.
Что за шутка, в каком месте фильма??? Если не секрет!!!


Zx7R
отправлено 16.03.09 12:46 # 525


Кому: taroBAR, #358

> В принципе ничего

Робата разговаривает с птичкаме. Гыы..!


Moritz
отправлено 16.03.09 13:06 # 526


Кому: Goblin, #517

> Очень хотелось сказать: ты вообще ни хера не понимаешь.

Налицо профессиональная деформация психики.

Вот интересно, граждане работающие в медиа структурах они как, верят в то, что другим впаривают?
Понимают ли предмет, о котором рассказывают?


Остап Бендер
отправлено 16.03.09 13:07 # 527


Кому: Goblin, #517

> Очень хотелось сказать: ты вообще ни хера не понимаешь.

Ни хера не понимает, но тем не менее многим владеет. Парадокс.


Marina
отправлено 16.03.09 13:08 # 528


Кому: dead_Mazay, #521

> нет, по по челябинскому "Арбату" ходил, понравилось

Нищему бронзовому кинул копеечку? ;)


Moritz
отправлено 16.03.09 13:08 # 529


Кому: Moritz, #526

> Налицо профессиональная деформация психики.

Тут [смайлик] пропустил


PKS_Nsk
отправлено 16.03.09 13:13 # 530


Кому: Jlom, #456

> Есть ещё такое врыжение как- 10 4 (ten four) - это утверждение типа "Принято"

http://www.apsu.edu/oconnort/polcodes.htm


laidback
отправлено 16.03.09 13:23 # 531


>Сейчас питается в нехеровых ресторанах (денег хватает) и на автомобиле за полмилиона катается!

это была реклама проституции!!!


PKS_Nsk
отправлено 16.03.09 13:23 # 532


Кому: MeMFiS_vl, #522

> http://news.vl.ru/vlad/2009/03/16/banditi/
>
> Не стоит ли поместить в новости? довольно таки знаковое событие

> По сообщению следственных органов, преступники имели непосредственное отношение к совершенному ранее нападению на китайских бизнесменов

Так то ж обратно русские скинхеды!


ZeleZ
отправлено 16.03.09 13:24 # 533


безотносительно
http://art-sluza.ru/2009/03/15/%D1%84%D1%91%D0%B4%D1%80-%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%87%D...
творец раскрывается на полную катушку, а также делится секретами мастерства..


Водкотерапевт
отправлено 16.03.09 14:00 # 534


Кому: PKS_Nsk, #530

> > http://www.apsu.edu/oconnort/polcodes.htm

Сенкс, камрад. Давно искал подобный список. А есть что-нибудь такое по военному жаргону?


dead_Mazay
отправлено 16.03.09 14:12 # 535


Кому: Marina, #528

> Нищему бронзовому кинул копеечку? ;)

Нет, я жадный.
Хотел, наоборот, все оттуда выгрести, но я еще и трусливый - оставил как есть.

Улица очень понравилась.


Del Puzzo
отправлено 16.03.09 14:12 # 536


Goblin, я оставил вопрос в одной из заметок о Кинорынке, но там уже обсуждение, по большому счёту, закончилось, повторюсь здесь.

Как относишься к комедиям Джуда Апатоу, во многих из которых главные роли или почти главные сыграл упомянутый тобою в заметке Сет Роген:
"40-летний девственник"
"Немножко беременна"
"Суперперцы"
"Ананасовый экспресс: сижу, курю"
Ну и вот эти 2 прошли без Рогена, но, по-моему, на уровне:
"В пролёте"
"Не шутите с Зоханом"?

Ещё интересно твоё мнение о фильмах "Счастливое число Слевина" и "Козырные тузы" (указываю названия, под которыми они вышли у нас в прокате и на двд)


Goblin
отправлено 16.03.09 14:25 # 537


Кому: Del Puzzo, #536

> Как относишься к комедиям Джуда Апатоу, во многих из которых главные роли или почти главные сыграл упомянутый тобою в заметке Сет Роген:
> "40-летний девственник"
> "Немножко беременна"
> "Суперперцы"
> "Ананасовый экспресс: сижу, курю"
> Ну и вот эти 2 прошли без Рогена, но, по-моему, на уровне:
> "В пролёте"
> "Не шутите с Зоханом"?

я уже старенький, меня подростковые комедии не сильно веселят

но в целом бывает смешно, да

> Ещё интересно твоё мнение о фильмах "Счастливое число Слевина" и "Козырные тузы" (указываю названия, под которыми они вышли у нас в прокате и на двд)

Про тузов - хороший, про Слевина не смотрел.


taroBAR
отправлено 16.03.09 14:47 # 538


Кому: Zx7R, #525

> Робата разговаривает с птичкаме. Гыы..!

Лучший момент, да. :)


dead_Mazay
отправлено 16.03.09 14:48 # 539


Кому: Goblin, #537

Дмитрий Юрьевич,

раз уж пошла такая пьянка (вопросы про кино), смотрел ли ты "Однажды в Америке" в кинопрокате (кажется, это было еще в СССР, самый конец восьмидесятых, если я не путаю?), с озвучкой Олега Борисова (один голос за кадром, почти бесстрастный. Один раз дрогнул - на фразе "Лапша, я поскользнулся")?
Если да, то какое было впечатление?

Вот именно эту версию (озвучки) реально где-то увидеть? "Однажды..." смотрел много раз с разным дубляжом, но как-то голос Борисова очень в душу запал. Куда вообще деваются киноверсии (т.е. просто лежат где-то в виде бобин с пленками или как-то переводятся в другой формат, там ведь еще и с правами, наверное, какие-то заморочки)?

Спасибо.


Goblin
отправлено 16.03.09 14:50 # 540


Кому: dead_Mazay, #539

> раз уж пошла такая пьянка (вопросы про кино), смотрел ли ты "Однажды в Америке" в кинопрокате (кажется, это было еще в СССР, самый конец восьмидесятых, если я не путаю?), с озвучкой Олега Борисова (один голос за кадром, почти бесстрастный. Один раз дрогнул - на фразе "Лапша, я поскользнулся")?

Нет, не видел.

> Вот именно эту версию (озвучки) реально где-то увидеть?

Ну, если для показа в кино делали - должно быть.

А я не знаю, у меня нет.

> Куда вообще деваются киноверсии (т.е. просто лежат где-то в виде бобин с пленками или как-то переводятся в другой формат, там ведь еще и с правами, наверное, какие-то заморочки)?

В хранилище лежат.


ASD-real
отправлено 16.03.09 14:50 # 541


Кому: Goblin

> ASD-real, #382
> Дим Юрьич, а как ты относишься к азиатскому кино? точнее к китайскому и гонконгскому?

Дим Юрьич, снова пристану с тем же вопросом.


Goblin
отправлено 16.03.09 14:51 # 542


Кому: ASD-real, #382

> как ты относишься к азиатскому кино? точнее к китайскому и гонконгскому?

У меня фильмы делятся на две основные категории: хорошие и плохие.

Национальность авторов роли не играет.


dead_Mazay
отправлено 16.03.09 15:15 # 543


Кому: Goblin, #540

Спасибо.

>А я не знаю, у меня нет

Вот и у меня тоже [монотонно бьется головой об стол]

> Национальность авторов роли не играет

[лихорадочно листая конспект] - у преступности нет национальности!


Del Puzzo
отправлено 16.03.09 15:15 # 544


Кому: Goblin, #537

> Ещё интересно твоё мнение о фильмах "Счастливое число Слевина" и "Козырные тузы" (указываю названия, под которыми они вышли у нас в прокате и на двд)

> Про тузов - хороший, про Слевина не смотрел.

Про Слевина очень рекомендую и советую выбрать как-нибудь пару часов свободного времени из плотного графика.
Это один из лучших фильмов, которые я смотрел, причём не только из фильмов про бандитов, но и вообще из всего увиденного (посмотрел достаточно много фильмов, вкусы с твоими ИМХО во многом совпадают, судя по заметкам и переведённым тобой фильмам).

Оригинальное название - Lucky Number Slevin
В ролях: Джош Хартнетт, Брюс Уиллис, Люси Лью, Морган Фриман, Бен Кингсли, Стенли Туччи, Кевин Чемберлин, Дориан Миссик, Дэнни Айелло и др

В чём-то похож на фильмы Ричи в плане запутанного сюжета. Причём не мутотень в стиле "Малхолланд Драйв", где всё запутано, и при этом невыносимо занудно и скучно, а как раз как у Ричи - запутано, но смотрится так, что трудно оторваться, актёрский состав просто отличный. Брюска Уиллис играет киллера, видны кой-какие сходства с Утилизатором из "Револьвера", герой Моргана Фримана тоже уважает шахматы… Но фильм ни в коем случае не подражание Ричи, он абсолютно другой, я отметил лишь несколько общих черт.
В общем, строго рекомендую, уверен, что тебе понравится!
Вообще удивлён, что он прошёл мимо " эксперта с мировым именем в области кинематографа " :)


ASD-real
отправлено 16.03.09 15:20 # 545


Кому: Goblin, #542

> У меня фильмы делятся на две основные категории: хорошие и плохие.
>
> Национальность авторов роли не играет.

Дим Юрьич, просто в правильном переводе видел только Drunken Master Пьяный мастер, Shogun Assassin Убийца сёгуна и Zatoichi Слепой Ичи.
Прочие азиатские не заинтересовали (в смысле плохие) или просто времени не хватает посмотреть и заценить? А то уж больно переводы кривые, у многих вообще только субтитры на английском, а фильмы вроде интересные.


m01kaa
отправлено 16.03.09 15:20 # 546


в тему о проститутках

Специально сосчитал количество объявлений о наборе в "модельные агенства с почасовой оплатой" мальчиков и девочек, газета - известная газета с вакансиями. Так вот, насчитал полных 5 листов, невольно вспоминается отличнейшая заметка Дмитрия Юрьевича "О гражданской позиции", про господ журналистов из СМИ - казалось бы в чем проблема? трудно прижать такие объявления по закону? ну так взять их и не принимать к публикации, газета то частная - хочет публикует, не хочет - не публикует, ан нет. Та же ситуация с объявлениями "поможем сделать разрешение на работу", таких полных 4 листа.


Goblin
отправлено 16.03.09 15:21 # 547


Кому: ASD-real, #545

> Дим Юрьич, просто в правильном переводе видел только Drunken Master Пьяный мастер, Shogun Assassin Убийца сёгуна и Zatoichi Слепой Ичи.
> Прочие азиатские не заинтересовали (в смысле плохие) или просто времени не хватает посмотреть и заценить?

За переводы, камрад, денег никто не платил.

Т.е. делал только то, что лично мне нравилось/было под рукой/имелось желание в тот момент.

> А то уж больно переводы кривые, у многих вообще только субтитры на английском, а фильмы вроде интересные.

[думает]

Надо что-то придумать.


Garrot
отправлено 16.03.09 15:45 # 548


Кому: Goblin, #207

А в какой день всё будет известно?
[на низком старте]



PKS_Nsk
отправлено 16.03.09 16:32 # 549


Кому: Zx7R, #525

> Робата разговаривает с птичкаме. Гыы..!

Профессиональная деформация психики, однозначно!


dead_Mazay
отправлено 16.03.09 16:50 # 550


Кому: Zx7R, #525

> Робата разговаривает с птичкаме. Гыы..!

[мечтательно] получу белые штаны - тоже буду писать такую хрень
[рассудительно, как взрослый] с другой стороны, не получу - такую хрень писать не буду


t1les
отправлено 16.03.09 17:23 # 551


Кому: dead_Mazay, #550

> с другой стороны, не получу - такую хрень писать не буду

[чешет лысину]
ПаГадоксы, батенька!


t1les
отправлено 16.03.09 17:23 # 552


Кому: Goblin, #537

> Слевина не смотрел.

Счастливое число Слевина по стилистике напоминает Револьвер, но тошнит не так сильно (до конца досмотреть смог).
Сюжет: двое главарей каких-то бандформирований 10 лет живут в двух домах, расположенных через дорогу. Эти двое 10 лет не выходили на улицу, ибо боятся друг друга (и того, что один может сделать со вторым)...Во общем, половина бюджета фильма потрачено на (растение для нехорошего применения).


Del Puzzo
отправлено 16.03.09 17:43 # 553


Кому: t1les, #552

> Слевина не смотрел.

> Счастливое число Слевина по стилистике напоминает Револьвер, но тошнит не так сильно (до конца досмотреть смог).

Ну там ещё раздвоения-растроения-расчетверения личностей ни у кого нет, как у мистера Грина, да и в конце фильмы однозначно всё понятно, что к чему, в отличие от "Револьвера":)

> Сюжет: двое главарей каких-то бандформирований 10 лет живут в двух домах, расположенных через дорогу. Эти двое 10 лет не выходили на улицу, ибо боятся друг друга (и того, что один может сделать со вторым)...Во общем, половина бюджета фильма потрачено на (растение для нехорошего применения).

Ну ето ты не сюжет изложил, а вырвал из него очень маленькую часть и выдал её за всю суть фильма, ну или за половину, а дело там совсем не в этом.
Ну хз, кому из знакомых людей, именно разбирающихся в кино, советовал, всем очень понравилось. ИМХО необычный незаезженный оригинальный сюжет в хорошей постановке.
По мне - фильм в одной коллекции с фильмами Ричи, Тарантино, "Святыми из трущоб" и "Четвергом", хотя в "Слевине" почти нет шуток (хотя, возможно, потеряны при дубляже, как это стало в дублированных переводах "Карты, деньги и 2 дымящихся ствола" и "Snatch", которые вообще испоганили фильмы так, что смотреть скучно; хорошо, Гоблин правильными переводами дал возможность оценить по достоинству фильмы Гая)

Хотя, кому что нравица, на вкус и цвет, как говорится.


iP..McRae
отправлено 16.03.09 17:49 # 554


Кому: t1les, #552

нормальный фильм, местами ржал, Брюс хорошо там отметился.


Del Puzzo
отправлено 16.03.09 17:59 # 555


Кому: iP..McRae, #554

Представляю двух негров - умного и глупого, работавших на Моргана Фримана, в переводе Гоблина, была бы просто жесть:)


comrade_ukrainian
отправлено 16.03.09 18:05 # 556


Кому: Info, #409

спасибо!


inwoker
отправлено 16.03.09 18:18 # 557


Кому: Goblin, #501

> Твои слова о том, что все кто будет своим громким смехом мешать окружающим смотреть фильм, вылетят отсюда незамедлительно - это было нечто!
>
> После предыдущего сеанса народ жаловался, что трое пьяных и один придурок мешали смотреть.
>
> Были приняты меры, служба безопасноти готова обеспечить нормальный просмотр для всех нормальных зрителей.

А как же права человека? :)


t1les
отправлено 16.03.09 18:56 # 558


Кому: Del Puzzo, #553

Кому: iP..McRae, #554

Честно, смотрел в далеком бессознательном детстве. Один раз. Может чего не понял. Надо будет пересмотреть два разА и мееедленно.
[ставит на закачку]


PKS_Nsk
отправлено 16.03.09 19:04 # 559


Кому: t1les, #558

> Честно, смотрел в далеком бессознательном детстве.

А ты, вундеркинд! Я в 4 годика писать ещё не умел.


comrade_ukrainian
отправлено 16.03.09 19:38 # 560


Кому: Goblin, #485

> не помню

Info уже подсказал. Почитал. Вывод: перечитать "архипелаг" имея в виду точку зрения указанную на http://oper.ru/news/read.php?t=1051603294&name=Goblin#comments


Дзен-тыльмен
отправлено 16.03.09 20:10 # 561


Кому: Goblin, #68

> я читать умею и немножко переводить

А ты, сииильно прибедняешься!!


Redrik13
отправлено 16.03.09 20:35 # 562


Вопрос к Дмитрию Юрьевичу.
Смотрели ли вы х\ф Хранители? По моему субьективному мнению фильм - шедевр, на уровне или даже выше Темного рыцаря.


Дзен-тыльмен
отправлено 16.03.09 20:35 # 563


Кому: Goblin, #161

> > Микки Рурка удалось изловить на предмет выпить и поболтать?!!
>
> Не, не до него было.

"Да кто он ваще такой, этот Микки? Делом надо заниматься, делом!"
Пародия на Гоблина. Извините. Не отключайте. Спасибо.



Дзен-тыльмен
отправлено 16.03.09 20:59 # 564


Кому: Ragnar Petrovich, #264

> Интересно, если сложить всех наркоманов, педерастов, проституток, воров, нелегальных иммигрантов и т.д. - останутся ли в Москве нормальные люди?

Останутся. В достаточном количестве. Можешь мне верить.


Дзен-тыльмен
отправлено 16.03.09 21:13 # 565


Кому: Merlin, #331

> А что, мальчики не могут быть проститутками? Что за пещерный сексизм?!

[Возмущённо] Волшебник!! Ну вот уж от тебя-то такое услышать...


MasKid
отправлено 16.03.09 23:20 # 566


А в Питере презентация DVD Рокенрольщика будет?


Tolstopuz
отправлено 17.03.09 11:07 # 567


Кстати на счё темы шлюх. Дмитрий Юрьевич, смотрели лы вы фильм российского производства "Точка"? Если да, то каково ваше мнение?


Gerard
отправлено 19.03.09 19:04 # 568


Кому: Florin, #467

> Вообще говоря, это я у тебя должен сводки спрашивать - тезис про "никто не смог пресечь" выдвинул ты. Я пока заметь вообще просто вопрос задал. Вот сейчас еще задам - была ли проституция в Советском Союзе, во все годы его существования? Много ли проституток в КНДР? Как с этим дела в мусульманских странах обстоят?

Поздновато уже наверное, но отвечу:

Тезис про то, что проституцию не забороли - выдвинул не я. Его выдвинула та самая ситуация, которая творится у меня (и скорее всего - у тебя) за окном. В древности были проститутки - не забороли, в средневековье были проститутки - не забороли, в советском союзе (как, к примеру, пишет в своем неоконченном романе В. Высоцкий, тот самый поэт-исполнитель) были проститутки - опять же не забороли.
Я, к сожалению, не обладаю статистикой, в какое время, когда, как и в каком количестве развивалась проституция в той или иной стране - но то, что это явление присутствует (или имело место) практически в каждой - уверен.
Разница лишь в названиях "жриц любви" и отношению к ним.
Все - сугубо имхо, критика - приветствуется.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 568



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк