Пора домой

23.05.09 15:53 | Goblin | 746 комментариев »

Путешествия

It´s time to go home

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 746, Goblin: 15

Ночной волк
отправлено 24.05.09 18:31 # 501


Кому: 99, #495

> Это как?

[ж0т над собой аки конь]
Я имел в виду - превентивный фактор.
Торопился посмотреть "Горячие новости".
[моет пол, так как в тазик не влезло]
Вот и апшипся!!!
Прошу извинить.


ILYHAS
отправлено 24.05.09 18:31 # 502


Предлагаю за вредное пребывание на чужбине, выдать ДЮ орден за заслуги перед ТупичкОм !

[Отливает из золота бляху]


medic
отправлено 24.05.09 18:34 # 503


Кому: Orient, #499

А Солженицин тогда причем?

Хотя, после возложения венка Маннергейму Медведевым, я не знаю что думать.


Атлетыч
отправлено 24.05.09 18:36 # 504


Кому: Художник, #500

Много спит, ходит по квартире как в каком-то трансе
Ест, в лоток ходит
Если за день-два не пройдет - снова в ветклинику потащу, мало ли.


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 18:37 # 505


Кому: Атлетыч, #497

> Путин возложил цветы к могилам "государственников" - Деникина, Ильина, Солженицына

>http://www.newsru.com/russia/24may2009/spo.html

>Охуеть
>Извините

Второго не знаю. Ну а вообще ничего удивительного не вижу. Это герои новой России. Путин и на могилку Бориса цветы клал, он должен так поступать, по должности своей обязан.


Андрюнечка
отправлено 24.05.09 18:40 # 506


Кому: Атлетыч, #497

> Охуеть

Да ничего удивительного...
Лучше скажи, как кошак твой.


Художник
отправлено 24.05.09 18:40 # 507


Кому: Атлетыч, #504

Я бы, на твоём месте, не стал ждать. Сейчас бы его уже повёз, мало ли.

На крайняк завтра.


givrus
отправлено 24.05.09 18:43 # 508


Кому: Orient, #499

> Может ради этого все затевалось?

Ты прочитай про ентого "философа" [ильина]:

> ...философ,христианский националист,сторонник Белого движения и противник советской власти в России, идеолог Русского общевоинского союза (РОВС).В эмиграции был консервативным монархистом и славянофилом, а также ярым противником коммунизма и большевизма...

Про не "расчленение России" - вариантов разных много.С этими "авторами"-"государственниками" - деникиным, ильиным, солженицыным - нам вряд ли по дороге.


Андрюнечка
отправлено 24.05.09 18:44 # 509


Кому: Андрюнечка, #506

> Лучше скажи, как кошак твой.

Ага, все, вижу.


Атлетыч
отправлено 24.05.09 18:44 # 510


Кому: Художник, #507

Вчера возил


Художник
отправлено 24.05.09 18:46 # 511


Кому: Атлетыч, #510

Это я помню.


Nem OFF
отправлено 24.05.09 18:51 # 512


Кому: Атлетыч, #504

> Много спит, ходит по квартире как в каком-то трансе
> Ест, в лоток ходит
> Если за день-два не пройдет - снова в ветклинику потащу, мало ли.

Эт стресс. Мой кошак упал всего-то с третьего, так почти сутки лежал на подушке в одной позе, не жрал, не сра... в общем - ни на кухню, ни в туалет.


Ловкач
отправлено 24.05.09 18:59 # 513


Кому: Атлетыч

А что с твоим котом приключилось?


Ночной волк
отправлено 24.05.09 18:59 # 514


Кому: Атлетыч, #497

Интересно - кому возложат следующему?

>Владимир Путин увидел фотографии могил Деникина, Ильина и Шмелева, которые находились в очень плохом состоянии

А поисками останков воинов, павших в годы Великой Отечественной Войны до сих пор занимаются поисковые отряды, являющиеся (в большинстве) общественными объединениями и государством практически не финансируемые!
Интересно, не хочет ли Путин помочь этим людям?


Атлетыч
отправлено 24.05.09 19:04 # 515


Кому: Ловкач, #514

см 129 пост


chuguevsky
отправлено 24.05.09 19:07 # 516


[курит трубку, смотрит в небо и самолеты заходящие на посадку, хочет помахать Дмитрию Юрьевичу рукой в знак беспримерного почтения]


Ловкач
отправлено 24.05.09 19:20 # 517


[после осмотра поста #129]

У меня тоже кот десантировался, только с тополя на землю. За голубем прыгал.

Принес домой, ушибленного. Он поранил нижнюю челюсть и слегка хромал. Не ел три или четыре дня, лежал, спал. Потом очухался, зашевелился - стал есть и ходить в туалет. Через неделю уже обратно ходил гулять на улицу.

Вроде все обошлось.


Бульбород
отправлено 24.05.09 19:29 # 518


Кому: medic, #486

> [все отрицает]

А это что???

>Кому: Бульбород, #370
> А если я до сих пор "Форсаж 4" не отсмотрел, то жить буду???
>Тяжело тебе будет!!! Прям как мне!
>[пьет пивас, жрет мясо, смотрит дивидюк]

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604384&page=3#378

В глаза смотреть!!! У меня все ходы записаны!

[светит лампой]


Бульбород
отправлено 24.05.09 19:36 # 519


Кому: Ночной волк, #513

> государством практически не финансируемые!

У нас поисковые роты этим занимаются.


Goblin
отправлено 24.05.09 19:38 # 520


очередь на паспортный - атас

говнище, грязища, холодрыга, пидоры мечутся из очереди в очередь - узнаю тебя, Родина!!!


Бульбород
отправлено 24.05.09 19:40 # 521


Кому: Goblin, #520

> очередь на паспортный - атас

С возвращением!


Ловкач
отправлено 24.05.09 19:43 # 522


Кому: Goblin, #520

С приездом, Дмитрий Юрьевич!


medic
отправлено 24.05.09 19:43 # 523


Кому: Goblin, #520

> узнаю тебя, Родина!!!

Ура! С приездом!


Goblin
отправлено 24.05.09 19:45 # 524


Кому: Олег Зотов, #464

> Президента Каннского кинофестиваля сбил автомобиль

Вовремя я сдриснул!!!


Глав Упырь
отправлено 24.05.09 19:45 # 525


Кому: Goblin, #520

> узнаю тебя, Родина!!!

Ну наконец то!!! С возвращением!


medic
отправлено 24.05.09 19:45 # 526


Кому: Бульбород, #518

> А это что???

[дерзко смотрит]

Я не помню - значит, не было!!! :)


Художник
отправлено 24.05.09 19:45 # 527


Кому: Goblin, #524

> Вовремя я сдриснул!!!

Не прокатит!!!


Господин Уэф
отправлено 24.05.09 19:52 # 528


Кому: Атлетыч, #497

> Путин возложил цветы к могилам "государственников" - Деникина, Ильина, Солженицына
>
> http://www.newsru.com/russia/24may2009/spo.html
>
> Охуеть
> Извините

С пидором Солженициным всё понятно, а вот Деникину и Ильину цветы возложить, считаю, можно. Деникин был хоть и враг коммунистов (а Путин, кстати, большую часть сознательной жизни был членом КПСС :-), однако Деникин вроде особыми подлостями себя не запятнал.

Ильин - тот и вовсе философ. Хотя и немножечко фашист. А кто, выступавший тогда против большевиков был не фашист? Вон, даже Сальвадор Дали Гитлером восхищался.

Однако не понятно, какова идеологическая платформа Путина и Медведева - они за русских, или против?


DOOMer
отправлено 24.05.09 19:56 # 529


Кому: Goblin, #520

Велкам бэк, коммандер!


Combat Fork
отправлено 24.05.09 19:59 # 530


Кому: Goblin, #520

> пидоры мечутся из очереди в очередь

Гей-парад в аэропорту???


Лурье
отправлено 24.05.09 20:00 # 531


Прошу прощения за злостный оффтоп, камрады. Но полагаю, некоторых завсегдатаев Тупичка (и не только) вот эта короткая заметка заинтересует.

http://newsru.com/russia/24may2009/spo.html

Если у кого-то ещё были вопросы насчёт того, почему по государственным каналам весьма часто и прилюдно вымазывается говном весь советский период нашей страны, то теперь многие вопросы отпадут сами собой, вместе со светлыми иллюзиями.
;)


Лурье
отправлено 24.05.09 20:02 # 532


Кому: Атлетыч, #497

> Путин возложил цветы к могилам "государственников" - Деникина, Ильина, Солженицына

Оппа. Опоздал я ссылку кидать :)


Orient
отправлено 24.05.09 20:02 # 533


Кому: Господин Уэф, #528

> а вот Деникину и Ильину цветы возложить, считаю, можно.

Иван Шмелев там еще лежит - хороший писатель.

Вред, который Солженицын принес своим "Архипелагом", неизмерим, но в последние годы жизни он стал потихоньку прозревать:

"В 2006 году Александр Солженицын заявил, что считает изживание Черноморского флота из Севастополя надругательством над русской историей XIX – XX века, а вхождение Юго-Востока и Крыма в состав Украины – результатом политического насилия.
Незадолго до смерти, в 2008 году, Солженицын подверг критике позицию властей Украины, трактующих Голод 1932-33 годов в УССР как «геноцид»."


Goblin
отправлено 24.05.09 20:08 # 534


дебилы организовали две очереди в одну кабинку

только что пидоры осознали

кипит битва


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 20:09 # 535


Кому: Combat Fork, #530

> пидоры мечутся из очереди в очередь

> Гей-парад в аэропорту???

Нет, просто европейских пидоров не пропускают через карантин.

ТО-ТА-ЛИ-ТА-РИЗМ wow!


Господин Уэф
отправлено 24.05.09 20:10 # 536


Кому: Orient, #533

> Вред, который Солженицын принес своим "Архипелагом", неизмерим, но в последние годы жизни он стал потихоньку прозревать

Может быть, кто-то скажет, что раскаявшийся Солженицын достоин прощения, но я так не думаю.

Этак, например, я пойду, зарежу десяток-другой детей в ближайшей школе, а потом начну "потихоньку прозревать" - дескать, нехорошо я поступил, негуманно и непатриотично.

Солженицын своими "тихими прозрениями" ничего не исправил. Мог ли исправить? Не знаю. Ломал активно, в созидании мною не замечен.


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 20:12 # 537


Кому: Goblin, #534

> кипит битва

Думаю, активные заборют пассивных. Извинити


Combat Fork
отправлено 24.05.09 20:13 # 538


Кому: Goblin, #534

> дебилы организовали две очереди в одну кабинку
>
> только что пидоры осознали
>
> кипит битва

[лезет с советами]

Главный, устраивай тотализатор, принимай ставки на исход поединков, руби бабло!!!


Orient
отправлено 24.05.09 20:15 # 539


Кому: Господин Уэф, #536

> Может быть, кто-то скажет, что раскаявшийся Солженицын достоин прощения, но я так не думаю.

Я про прощение не говорю. Тут другая логика - с поганой овцы хоть шерсти клок.

Вот либерасты кричат, что считают Солженицына величайшим мыслителем и писателем.
Мы говорим: "хорошо, пусть так. А теперь давайте посмотрим, господа, что наш Мыслитель говорил про ЧФ в Севастополе?"
Тут им особо крыть-то и нечем, кроме стандартного - про страх перед кровавой гебней.


Художник
отправлено 24.05.09 20:15 # 540


Кому: Combat Fork, #538

> Главный, устраивай тотализатор, принимай ставки на исход поединков, руби бабло!!!

Рубить бабло на пидорах? Фи!


Лурье
отправлено 24.05.09 20:18 # 541


Кому: Orient, #533

> Вред, который Солженицын принес своим "Архипелагом", неизмерим, но в последние годы жизни он стал потихоньку прозревать:

Ну да, ну да. Отличная черта нашей гуманитарной "интеллигенции" - изумительное тугодумие, далеко выходящее за грань банального идиотизма. Сначала на страну насрал - а потом на старости лет до него наконец-то начало потихоньку доходить, что пилить ветку, на которой сидишь, несколько нелогично: ой блин, всё ж должно было быть по-другому, как я себе представлял в своём розовом эльфийском мире, как теперь жить, нас обманули! Но дело-то уже сделано. История оболгана, в головы уже насрано. В данной ситуации ему бы прилюдно зарыдать и покаяться, да порвать на глазах у всех свою писанину, признав, что вся эта архипелагская графомания - банальное враньё и выгораживание собственных мерзостей. Что был не страдальцем, а стукачом и моральным предателем. Что на Россию и людей, её населяющих, ему было плевать с высокой башни, лишь бы своя шкура была цела. Но что-то я этого покаяния не наблюдал, ага. А потому передаю в ад очередной привет - привет тебе, соЛЖЕницын!
:D


browny
отправлено 24.05.09 20:20 # 542


Кому: Orient, #533

> в последние годы жизни он стал потихоньку прозревать

Не верю. Как был врагом, так и остался.
Был у него прожект по устройству нового государства. Просто те события совсем не укладывались в его идею объединения славянских республик.


Combat Fork
отправлено 24.05.09 20:20 # 543


Кому: Художник, #540

> Рубить бабло на пидорах? Фи!

Ну, ты можешь и не рубить.

А лично я считаю, что деньги не пахнут (если ими не подтираться :).

Вон, реклама ОО - 2 здесь висела - и ничего, бабло срублено, все довольны (кроме Феди, возможно).

С паршивой овцы - хоть шерсти клок.


Smilodon
отправлено 24.05.09 20:20 # 544


с возвращением, Дим Юрич! в битву не лезьте, ну их этих пидоров в ж.. ощем туда! )


Бульбород
отправлено 24.05.09 20:21 # 545


Кому: medic, #526

> Я не помню - значит, не было!!! :)

Ты, эта, скальпелек-то положи на место [осторожно отступает]. :-))).

Все, камрады, до завтра - пойдем с соседом стресс снимать после спиливания засохших веток (бензопилой, при этом сосед ляпнулся пятой точкой опоры с двух метров на крышу выгребной ямы).

Короче, готовый сценарий - "Реднеки на отдыхе".


Художник
отправлено 24.05.09 20:25 # 546


Кому: Combat Fork, #543

Да я вроде пошутил. Извини, если что.


Ойген
отправлено 24.05.09 20:26 # 547


Кому: Бульбород, #545

ЗемлячкЫ, много не пейтя!!! И мало тожа.


Господин Уэф
отправлено 24.05.09 20:34 # 548


Кому: Orient, #539

> с поганой овцы хоть шерсти клок.

Это да.

> Вот либерасты кричат, что считают Солженицына величайшим мыслителем и писателем.
> Мы говорим: "хорошо, пусть так. А теперь давайте посмотрим, господа, что наш Мыслитель говорил про ЧФ в Севастополе?"

Ну, вообще-то им это всё пофиг. Нынешние либерасты к дискуссиям не стремятся, более того, они их избегают. В контролируемых ими СМИ (например, Эхо Москвы) они обычно занимаются именно воплями, а не разговором с оппонентами - в лучших традициях доктора Геббельса.

Так что аргумент типа "а вот Солженицын, ваш духовный лидер, не велел сдавать военные базы, и считал нужным освободить от власти западенцев русские области Украины", в эфир не пойдёт - это несомненое достижение демократии, верный признак свободы слова в России.

Кому: Лурье, #541

> В данной ситуации ему бы прилюдно зарыдать и покаяться, да порвать на глазах у всех свою писанину, признав, что вся эта архипелагская графомания - банальное враньё и выгораживание собственных мерзостей. Что был не страдальцем, а стукачом и моральным предателем. Что на Россию и людей, её населяющих, ему было плевать с высокой башни, лишь бы своя шкура была цела.

Раскаяние должно быть деятельным, в данном случае - Солженицыну надо было после возвращения в Россию пойти в архив (кое-что тогда уже было открыто), и слово за словом проверить написанное им в Архипелаге и в других книжках, а по ходу проверки написать свои комментарии к Архипелагу, типа: "гл. такая-то, абзац такой-то, я тут немного преувеличил, такого лагеря не было. В следующем абзаце я в 10 раз завысил число заключённых. А в том месте, где я призываю американцев подвергнуть СССР атомной бомбардировке, так это я не подумав написал, бес попутал, прости Господи." - и так страница за страницей.

А то я тоже могу понаписать всякой хуйни, а потом говорить: как же это так вышло? Что же они наделали? Почему всё так плохо?


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 20:38 # 549


Кому: Orient, #539
Кому: Лурье, #541

Никак Солженицын не "прозревал" к концу жизни. Он, эльф, всегда был за Святую Русь, где простые люди водили хороводы, пили чай из самоваров, молились в чудесных церквушках с позолоченными куполами и за всем этим наблюдал божественный ставленник мудрый Царь Батюшка. А потом пришли злые большевики и дальше известно.

Его заявления полностью укладываются в его же эльфийскую картину мира. И сук под собой он не пилил. Деньги ему кроме цру, также платила благодарная Россия.


Orient
отправлено 24.05.09 20:41 # 550


Кому: Господин Уэф, #548

> Нынешние либерасты к дискуссиям не стремятся, более того, они их избегают. В контролируемых ими СМИ

Запятнанное наследие Солженицына
http://www.inosmi.ru/translation/243045.html

"Вклад Солженицына в разрушение коммунистического тоталитаризма никогда не будет забыт. Но фактически благословив возрождающуюся диктатуру, которая свернула многие с большим трудом завоеванные свободы, Солженицын, обладавший моральным правом говорить и оказывать воздействие на умы, несомненно, запятнал этот вклад."


Все-таки он перед смертью успел этих пидарасов обидеть, что меня лично радует!


Блюзмен
отправлено 24.05.09 20:51 # 551


Кому: Goblin, #534

> только что пидоры осознали
>
> кипит битва

[кровожадно потирает ручонки]

Драаака! Драаака!!


Андрюнечка
отправлено 24.05.09 20:53 # 552


Кому: Orient, #533

> неизмерим, но в последние годы жизни он стал потихоньку прозревать:

Думаю, что нет.Триумфального возвращения не получилась- никому он здесь был не нужен. Ездил по городам и весям, потом выступал по телевиденью ( помнится , были короткие передачки по типу "Прожектора перестройки", где он предстал банальным заштатным мыслителем- говорил что-то, совсем не нужное). Полагаю, "пророк" понял, что никому в России он особо не нужен.Насколько он изобиделся- не знаю. А про Севастополь- молчал бы уж лучше.

Даже по статье в википедии Ильин выглядит жутко.Деникин- ну чтож хватило ума хоть не запятнаться связями с гитлеровцами (хотя кто-то из тупи4ковцев писал, что и тут не все просто).


Господин Уэф
отправлено 24.05.09 21:05 # 553


Кому: Андрюнечка, #552

> Даже по статье в википедии Ильин выглядит жутко.

Да. Вот там его цитируют:

«Что сделал Гитлер?
Он остановил процесс большевизации в Германии и оказал этим величайшую услугу всей Европе».

«Фашизм возник как реакция на большевизм, как концентрация государственно-охранительных сил направо. Во время наступления левого хаоса и левого тоталитаризма — это было явлением здоровым, …»

"..европейские народы должны понять, что большевизм есть реальная и лютая опасность; что демократия есть творческий тупик; что марксистский социализм есть обреченная химера; что новая война Европе не по силам, - ни духовно, ни материально, и что спасти дело в каждой стране может только национальный подъем, который диктаториально и творчески возьмется за «социальное» разрешение социального вопроса."

— Иван Ильин. Национал-социализм. Новый дух. 1933

Ну, если Президент чествует пособника нацистов Маннергейма, то почему бы Премьер-министру не возложить венок на могилу философа?


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 21:12 # 554


Кому: Господин Уэф, #553

уже по

> что новая война Европе не по силам, - ни духовно, ни материально
> 1933

видно умственное развитие гражданина Ильина


Asya
отправлено 24.05.09 21:13 # 555


Кому: Господин Уэф, #553

[мрачно]
Ничего себе...


Господин Уэф
отправлено 24.05.09 21:19 # 556


Кому: Asya, #555

> [мрачно]
> Ничего себе...

[изображая нервный тик]

Крепитесь! Я дам вам парабеллум!


Мичман Панин
отправлено 24.05.09 21:21 # 557


Кому: Goblin, #534

> дебилы организовали две очереди в одну кабинку
>
> только что пидоры осознали
>
> кипит битва

Вспомнилось: "Билась нечисть грудью в груди и друг друга извела"© Высоцкий
:)


Lea
отправлено 24.05.09 21:28 # 558


Кому: Атлетыч, #504

> Если за день-два не пройдет - снова в ветклинику потащу, мало ли.

Мой кот точно так же себя вёл, после того как выпрыгнул из окна, и мы потом его от стаи бродячих собак отбили (одна даже тяпнуть его за бок успела, еще секунда - и всё бы...). Стрессануло тогда кота - жуть, долго пребывал в апатии, дёргался во сне, потом - прошло само собой. А у друзей моих кот с 16 этажа сиганул. Дня 4 ковылял по квартире грустный, потом тоже - всё прошло.

И с твоим, думаю, всё будет хорошо. Дня через три начнет хулиганить по-прежнему ;)


Combat Fork
отправлено 24.05.09 21:28 # 559


Кому: Asya, #555

> Ничего себе...

Цитата из творческого наследия философа:

"Пока Муссолини ведет Италию, а Гитлер ведет Германию - европейской культуре дается отсрочка. Поняла ли это Европа? Кажется мне, что нет... Поймет ли это она в самом скором времени? Боюсь, что не поймет... Гитлер взял эту отсрочку прежде всего для Германии. Он и его друзья сделают все, чтобы использовать ее для национально-духовного и социального обновления страны. Но взяв эту отсрочку, он дал ее и Европе. И европейские народы должны понять, что большевизм есть реальная и лютая опасность; что демократия есть творческий тупик; что марксистский социализм есть обреченная химера; что новая война Европе не по силам, - ни духовно, ни материально, и что спасти дело в каждой стране может только национальный подъем, который диктаториально и творчески возьмется за «социальное» разрешение социального вопроса. До сих пор европейское общественное мнение все только твердит о том, что в Германии пришли к власти крайние расисты, антисемиты; что они не уважают права; что они не признают свободы; что они хотят вводить какой-то новый социализм; что все это «опасно» и что, как выразился недавно Георг Бернгард (бывший редактор «Фоссише Цейтунг»), эта глава в истории Германии, «надо надеяться, будет короткой»... Вряд ли нам удастся объяснить европейскому общественному мнению, что все эти суждения или поверхностны, или близоруки и пристрастны."

(Иван Александрович Ильин, "Национал-социализм. Новый дух.")

Считаю, пора вводить Ильина в школьную программу.


Господин Уэф
отправлено 24.05.09 21:44 # 560


Кому: prosto_phil.86, #554

> уже по
>
> > что новая война Европе не по силам, - ни духовно, ни материально
> > 1933
>
> видно умственное развитие гражданина Ильина

Ну, не сказал бы. Многие ли тогда предвидели начало войны в 1939-м? А в 1933, возможно, боевой дух был не так высок. Кроме того, до какой-то степени Ильин оказался прав - Германии, Италии, Франции и Британии война оказалась не по силам - они лишились в итоге, через несколько лет после окончания, почти всех своих колоний, а Германия - и огромных территорий с немецким населением, была расчленена на два враждующих государства. СССР победа досталась огромной ценой, практически вся страна была разрушена врагами, цвет нации пал в боях. По силам война оказалась Америке, а Европе - не по силам.


Goblin
отправлено 24.05.09 21:47 # 561


из Ниццы до Москвы лёту три часа

и следом два часа стоять в очереди на паспортный контроль

прекрасно

роняя кал добежал до Шереметьево 1

забрался в самолёт на Питер

финальный рывок


Андрюнечка
отправлено 24.05.09 21:48 # 562


Кому: Господин Уэф, #560

В поздних работах Ильин германцев поругивает, грозит кулачком "разрушителям России", и обещает его возрождение на основе частной собственности. Не сбылось...


Андрюнечка
отправлено 24.05.09 21:49 # 563


Кому: Андрюнечка, #562

> его

описка- ["её"]


Asya
отправлено 24.05.09 21:49 # 564


Кому: Combat Fork, #559

Какой слог, зачитаешься.
Непременно пора.
Ведь у детей должны быть альтернативные источники информации.

Кому: Господин Уэф, #556

> Я дам вам парабеллум!
[утирает слезу]
А это хорошее успокоительное, аллергии не вызывает?


Андрюнечка
отправлено 24.05.09 21:50 # 565


Кому: Asya, #564

> Какой слог, зачитаешься.

Да, Исаич-то похужее будет...


PoD
отправлено 24.05.09 21:51 # 566


Кому: Goblin, #561

> забрался в самолёт на Питер
>
> финальный рывок

[рисует на транспаранте "С возвращением!", готовится в нужный момент выскочить и махать]


Господин Уэф
отправлено 24.05.09 21:52 # 567


Кому: Андрюнечка, #562

> грозит кулачком "разрушителям России", и обещает его возрождение на основе частной собственности. Не сбылось...

Как не сбылось???

А олигархат???

А фондовый рынок и индекс РТС???

Это ли не возрождение???


Господин Уэф
отправлено 24.05.09 21:54 # 568


Кому: Asya, #564

> аллергии не вызывает?

Смотря у кого :-).


Андрюнечка
отправлено 24.05.09 21:56 # 569


Кому: Господин Уэф, #567

> А олигархат???

Он еще про какое-то небывалое единение народа на ниве "мирного труда" (это оно что ли???). На мой взгляд, никакое единение невозможно с таким разрывом между богатыми и бедными, но у Ильина все возможно.


Художник
отправлено 24.05.09 21:59 # 570


Кому: Goblin, #561

> из Ниццы до Москвы лёту три часа
>
> и следом два часа стоять в очереди на паспортный контроль

> прекрасно

> роняя кал добежал до Шереметьево 1

> забрался в самолёт на Питер

> финальный рывок

Зато на Каннском фестивале побывал!


Asya
отправлено 24.05.09 22:00 # 571


Кому: Андрюнечка, #565

Исаича я радостно прогуляла, когда нам литературный процесс 20 века преподавали. Поэтому чаша сия меня минула, вчитываться не пришлось.

А тут вчиталась, не удержалась.


Художник
отправлено 24.05.09 22:02 # 572


Кому: Asya, #571

> Исаича я радостно прогуляла, когда нам литературный процесс 20 века преподавали.

А я о нём впервые на Tynu4ke услышал. Я не безнадёжен?


Asya
отправлено 24.05.09 22:02 # 573


Кому: Goblin, #561

Вот так возвращение домой - фарс практически.


Asya
отправлено 24.05.09 22:05 # 574


Кому: Художник, #572

Безнадёжен. Садитесь, два.


Combat Fork
отправлено 24.05.09 22:06 # 575


Кому: Goblin, #561

> из Ниццы до Москвы лёту три часа
>
> и следом два часа стоять в очереди на паспортный контроль

Надо ли объяснять, что в плохой организации работы аэропорта в свободной рыночной экономике виноват лично Сталин И.В.?


B@rd
отправлено 24.05.09 22:08 # 576


Кому: Goblin, #561

> > финальный рывок

Не сдавайтесь!!!


Ловкач
отправлено 24.05.09 22:08 # 577


Кому: Всем

Камрады, тут такой вопрос.

Не дает покоя выражение "с мягким знаков". Смысл непонятен.

Что оно обозначает?


Фемида
отправлено 24.05.09 22:14 # 578


Кому: Asya, #571

> Исаича я радостно прогуляла

Кому: Художник, #572

> А я о нём впервые на Tynu4ke услышал

А кто такой Исаич? :)


litios
отправлено 24.05.09 22:15 # 579


Кому: Ловкач, #577

> Что оно обозначает?

"Заебёшься - с мягким знаком!!"

Просто шутка.


Asya
отправлено 24.05.09 22:16 # 580


Кому: Фемида, #578

> А кто такой Исаич? :)

Это типа "Ильич", тока круче


УниверСол
отправлено 24.05.09 22:17 # 581


Кому: Ловкач, #577

> Не дает покоя выражение "с мягким знаков". Смысл непонятен.

Как вариант - в нашем микросоциуме определённое время хаживала поговорка, применяемая в качестве отлупа на чьи-либо претензии: Не знаешь, случаем, "заебёшься" - с мягким знаком пишется или без?

Извините.


Юлия Сундук
отправлено 24.05.09 22:17 # 582


Кому: Ловкач, #577

> Не дает покоя выражение "с мягким знаков". Смысл непонятен.
>
> Что оно обозначает?

http://oper.ru/news/print.php?t=1051600711

тут ищи


Ойген
отправлено 24.05.09 22:17 # 583


Кому: Ловкач, #577

Ты правда, камрад, не знаешь, что слово "заебёшься" пишется с мягким знаком?


Художник
отправлено 24.05.09 22:19 # 584


Кому: Asya, #574

> Безнадёжен. Садитесь, два.

Ещё и на Вы. :(


Кому: Фемида, #578

> А кто такой Исаич? :)

No comments!


Скиталец
отправлено 24.05.09 22:24 # 585


Кому: Бульбород, #472

> [довольно ухмыляясь, сидит с ноутом на улице и смотрит, как на мангале печется курочка]

[давится бутербродами с колбасой, не имея возможности приготовить вкусное]

это цыничная реклама ВайФай!!


Юлия Сундук
отправлено 24.05.09 22:25 # 586


Кому: Скиталец, #585

> это цыничная реклама ВайФай!!

А еще ноутов, мангалов и курочек!!!

[облизывается]


Фемида
отправлено 24.05.09 22:25 # 587


Кому: Художник, #584

> No comments!

[сползает под плинтус от смеха]


Orient
отправлено 24.05.09 22:31 # 588


Кому: Asya, #580

> Кому: Фемида, #578
>
> > А кто такой Исаич? :)
>
> Это типа "Ильич", тока круче

Круче всех Юрьич!!!
ГАВ!


HadroN
отправлено 24.05.09 22:32 # 589


Кому: Ловкач, #577

> Что оно обозначает?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600711&page=1#114


Ловкач
отправлено 24.05.09 22:32 # 590


Шутку про "с мягким знаком" понял.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600711&page=1#114

Камрада пояснившим - спасибо!



Gerr_man
отправлено 24.05.09 22:32 # 591


Сегодня наши девчонки заняли всего лишь третье место в командных соревнованиях по фехтованию на рапире. Уступив польским и итальянским спортсменкам. Смотрел, плакал. Польки в финале бились не на жизнь, а на смерть, но страна с крепкими тоталитарными традициями (Италия) взрастила достойных. Они взошли на высшую ступень пьедестала почета по праву. А вот наших очень жаль, ибо третье место. И опять же кто в этом виноват?


HadroN
отправлено 24.05.09 22:33 # 592


Кому: Ловкач, #590

> Шутку про "с мягким знаком" понял.

MWA-HA-HA


Orient
отправлено 24.05.09 22:33 # 593


Кому: Gerr_man, #591

> И опять же кто в этом виноват?

Будто не знаешь???


iP..McRae
отправлено 24.05.09 22:34 # 594


Кому: Юлия Сундук, #587

> А еще ноутов, мангалов и курочек!!!
>
> [облизывается]

а зачем есть ноутбуки и мангалы?


Скиталец
отправлено 24.05.09 22:37 # 595


Кому: Господин Уэф, #528

> Ильин - тот и вовсе философ. Хотя и немножечко фашист.

я Ильина не читал. я из Ильина знаю ровно одну фразу:
"Засевайте поля, юноши!"
потому эксперно считаю Ильина сторонником китайского пути развития!!


Asya
отправлено 24.05.09 22:43 # 596


Кому: Orient, #588

> Круче всех Юрьич!!!

Ну, и как с Вами спорить после этого?


Блюзмен
отправлено 24.05.09 22:47 # 597


Кому: iP..McRae, #594

> > а зачем есть ноутбуки и мангалы?

Видимо из жадности!!


Gerr_man
отправлено 24.05.09 22:47 # 598


Кому: Orient, #593

> И опять же кто в этом виноват?
>
> Будто не знаешь???

[терзаясь смутными сомнениями]
Солженицин?!

А вот в битве за третье место наши легко и непринужденно победили представительниц Китая. Надеюсь завтра и послезавтра наши мужская команда отомстит. Жаль не смогу посмотреть,командировка наметилась.


Юлия Сундук
отправлено 24.05.09 22:47 # 599


Кому: iP..McRae, #594

> а зачем есть ноутбуки и мангалы?

Сундуки всеядные, а закусывают курочками)


Combat Fork
отправлено 24.05.09 22:48 # 600


Кому: Андрюнечка, #562

> В поздних работах Ильин германцев поругивает

Дык, не удивительно - с 1945 г. Гитлера и компанию не пинают только ленивые и идейные :-).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 746



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк