Дмитрий Медведев на линии

30.10.09 15:29 | Goblin | 735 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Два года назад социологи провели опрос ¬– почти 90 процентов наших граждан, молодых граждан в возрасте от 18 до 24 лет, не смогли даже назвать фамилии известных людей, которые пострадали или погибли в те годы от репрессий. И это, конечно, не может не тревожить.
Дмитрий Медведев на линии

Надо же — двадцать лет промывают мозг по всем каналам, а результат — нуль.
Никто не знает про троцких, ежовых, иегуд, власовых, солженицыных.
Безусловно, это не может не тревожить.

Необходимо срочно усилить накал разоблачений сталинизма стократно!!!
Пригласим для консультаций Ющенко, Саакашвили да ветеранов SS из Прибалтики.
Они научат, как ненавидеть наших предков и нашу страну.

Мемориал

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735, Goblin: 2

Remi
отправлено 30.10.09 22:46 # 502


Н-да-с. В принципе - понятно. Если выяснится, что СССР таки не был Империей Зла, могут возникнуть резонные вопросы. Типа - кто развалил, зачем, что с этого поимел... А так - все ясно. Светлые эльфы забороли Мордор. При поддержке особо сознательных орков, вставших на путь исправления и сотрудничества с Силами Вселенского Добра.

Пойду, первую серию эйзенштейновского "Ивана Грозного" пересмотрю. Хоть в кино на правильного правителя взглянуть.


Шмель
отправлено 30.10.09 22:46 # 503


Кому: Господин Уэф, #494

> Офицеры американской армии публично отказываются признавать существование проблемы с употреблением наркотиков

ну они же через двустволку героин не курят :)


Абдурахманыч
отправлено 30.10.09 22:53 # 504


Забавные рассуждения представителя советской интеллигенции во время Великой Отечественной войны.
http://militera.lib.ru/db/osipova_l/index.html

Только послушайте что пишет, -
"..Неужели же приближается наше освобождение? Каковы бы ни были немцы — хуже нашего не будет...
..Но нужно смотреть прямо правде в глаза: мы все, вся Россия страстно желаем победы врагу, какой бы он там ни был..."

Пора наконец перестать удивляться слушая всяких Познеров и Сванидзе.
Обыкновенные враги.
Тут вопрос на самом деле стоит просто: - или мы их, или они нас.
Когда им нужно они не стесняются ни палить в парламент, ни бомбить целые страны.
А мы все еще доказываем почему у нас были репрессии и в отношении кого.


urban
отправлено 30.10.09 22:54 # 505


>не смогли даже назвать фамилии известных людей,

Эх, не смотрят Позднера.

>молодых граждан в возрасте от 18 до 24 лет,

Самому-то поболее,но пристрастный допрос родственников(г.р 1940 и меньше) и их друзей выявил,что в в моем окружении(опрошено 32 чел.) не было выявлено ни ОДНОГО известного репрессированного,но 52 участника ВОВ.Опрос проводился на 70-летии матушки в мае 2009 г. при обсуждении похожей темы.Одна из участниц обсуждения-бывший узник одного из концлагерей.


Nem OFF
отправлено 30.10.09 23:00 # 506


Кому: Хромой Шайтан, #501

Вспомнилось из старого советского фильма: *Если бы через экран можно было щелбаны раздавать - они бы все в синяках ходили!*


cheburaha
отправлено 30.10.09 23:00 # 507


Сводки с полей.

30.10.2009 22:00 : Правозащитники отметили день памяти жертв политических репрессий митингом в центре города

Участники вспоминали не только узников Сталинских лагерей, но и политзаключенных современной России.

«Мы составляем список политических узников и он постоянно растет, Поздравьте нас!», начал свое выступление на митинге лидер движения за «Права человека» Лев Пономарев. Сегодня у памятника Грибоедову собрались не только участники правозащитного движения, сюда пришли и простые москвичи, заполнив всю площадку огороженную милицейскими пазиками и металлическим ограждением. Сперва организаторам пришлось зачитать милицейским чинам конституцию, где говориться о праве на свободу слова, таким образом они пресекли попытки стражей порядка изъять часть принесенных плакатов с лозунгами. О некоторых радиостанции "Эхо Москвы" рассказала участник движения Солидарность Анастасия Рыбаченко.

Сегодня здесь вспоминали жертв Сталинского террора, узников Хрушевской оттепели и диссидентов, боровшихся за свободу в годы застоя, но больше говорили о нынешних политзеках, которыми по мнению собравшихся может стать любой гражданин страны, журналист, ученый бизнесмен, перешедший дорогу власти или сотрудникам ФСБ, об этом говорили многие.

Отметим, что милиционеров в этот раз было в несколько раз больше собравшихся. Они не забывали напоминать прохожим, что бы те не задерживались, между тем некоторые стражи порядка отмечали, что согласны со многим из услышанного в этот вечер.

Добавим, что завтра оппозиция и правозащитники намерены выйти на Триумфальную площадь на «Митинг несогласных». Московские власти не дали разрешения на проведения этого мероприятия.


Остап Бендер
отправлено 30.10.09 23:01 # 508


Кому: Абдурахманыч, #504

Была уже ссылка на этот дневник, читал.

А вот интересно, каким сознанием нужно обладать, чтобы во-первых, твердо верить в преступный советский режим, а во-вторых, гордиться победой в Великой Отечественной, как предлагает наше правительство?


Остап Бендер
отправлено 30.10.09 23:02 # 509


Кому: cheburaha, #507

"Узники Хрущевской оттепели" - звучит-то как!


Шмель
отправлено 30.10.09 23:05 # 510


Кому: cheburaha, #507

> Добавим, что завтра оппозиция и правозащитники намерены выйти на Триумфальную площадь на «Митинг несогласных». Московские власти не дали разрешения на проведения этого мероприятия.

[запасается попкорном]

По телевизору наверное покажут, насколько хорошо овладели бойцы ОМОНа водомётными автомобилями "Гроза" и "Шторм" в ходе недавних учений. :)


Smilodon
отправлено 30.10.09 23:07 # 511


Кому: Шмель, #510

> насколько хорошо овладели бойцы ОМОНа водомётными автомобилями "Гроза" и "Шторм" в ходе недавних учений. :)

БТП!! )


Хромой Шайтан
отправлено 30.10.09 23:08 # 512


Кому: Абдурахманыч, #504

Я где-то вычитал, что её будто бы сами фашисты расшлёпали.

Кому: cheburaha, #507

> Московские власти не дали разрешения на проведения этого мероприятия.

Надеюсь, там этих не согласных отпиздят как следует, заебали они уже несоглашаться.

Кому: Nem OFF, #506

[вздыхает]


sstealth
отправлено 30.10.09 23:09 # 513


Кому: Остап Бендер, #509

> "Узники Хрущевской оттепели" - звучит-то как!

ага, "подснежники"!


Smirnoff137
отправлено 30.10.09 23:10 # 514


Кому: cheburaha, #507

> Мы составляем список политических узников и он постоянно растет, Поздравьте нас!», начал свое выступление на митинге лидер движения за «Права человека» Лев Пономарев.

Этот зверек радуется что список его посаженных единомышленников постоянно растет? Мазохизмом попахивает. "Мсье знает толк в извращениях"))


Велес
отправлено 30.10.09 23:11 # 515


Кому: RussianArms, #352

> По ссылке хорошая выдержка из этой статьи:
> http://users.livejournal.com/_starley_/702672.html

Выдержка-то хорошая. Но вот вопрос. Кто из "русских" упомянутых в выступлении этого козла, обиделся, вышел на демонстрации, приговорил его к смертной казни(джихад по мусульмански)?


Колфилд
отправлено 30.10.09 23:12 # 516


История "основанная на реальных событиях".

Была у меня одна знакомая. Мне тогда было лет двадцать, а ей 14, что ли. Дружила она с братом моего друга(оба жили в общаге).

Однажды, заскакиваю я в гости к корешку ( под легким шафе) и слегка опечаливаюсь - друга нет на месте, он изволит душ принимать.Ладно, думаю, подожду. Благо, выпал внезапный повод пообщаться с "племенем молодым, незнакомым" ( голубки ворковали сидя на кроватке). Максим ( брат друга )интереса не представлял, потому я предпочел поговорить по душам с Людмилой, его подругой. Примерный текст нашей беседы привожу ниже.


Я: Привет, Людка!

Людка(угрюмо): Привет...

Я:Как делишки?

Людка: Нормально...

(Пауза)

Я: Что нового в школе?

Людка: Ничего...

Я: Так и ничего?


Людка: Ничего...

(Пауза)

Я: А какой у тебя любимый предмет?

Людка: Чего?

Я: Ну, какой "урок" тебе больше всего нравится?

Людка: Ну...Не знаю...


(Пауза)

Я: А как у тебя с историей?


Людка(очень угрюмо): Нормально...

Я: Люд, а какого числа родился Ленин?

Людка: Чего?!

Я: Пардон, кто такой Гитлер?

Людка: Че?!

Я:Виноват. Про Сталина слышала?

Людка: А?!

Я: Ладно. Закончились сложные вопросы, переходим к элементарным: кто победил в Великой Отечественной Войне?

Людка( с презрением): Не знаю...

( Пауза)

Я: Люд, ты не обижайся, я же спрашиваю так... Понимаю, что ты знаешь...


Людка: Ничего я не знаю.

Я: То есть?! Ты не знаешь ни про Гитлера, ни про Сталина, ни про Великую Отечественную Войну?!!

Людка: Не знаю...

Я: Почему?!

Людка: Училка у нас конченая...

Я: Люд, да как же...

Людка(агрессивно):Чего пристал?! А вот ты знаешь, что такое... (далее произносится какой-то забубенный термин)?

Я(оторопело): Нет...


Людка(торжествующе): Это - долгий французский поцелуй!!!



ЗАНАВЕС.


mendelev
отправлено 30.10.09 23:12 # 517


А вот к чему идет современной демократическое общество:

Американский ГУЛАГ
http://varjag-2007.livejournal.com/1016651.html

>В Калифорнии эта система процветает благодаря крошечным затратам на рабочую силу - 22 цента в час. Этим пользуются многие предприятия: Microsoft, Colgate, Palmolive, Starbucks и другие. Заключенные, если не хотят потерять свои «выгоды»( свобода под присмотром или награда за хорошее поведение), не должны отказываться от этой работы.


bested
надзор
отправлено 30.10.09 23:12 # 518


Оффтоп.

В Украине в связи с эпидемией свиного гриппа на три недели закрывают Вузы и школы.

Мне интересно мнение камрадов по этому поводу.
Ждат ли нам поголовной вакцинации? Или во время карантина произойдет что-то из ряда вон?

В дополнение советую ознакомиться с мнением Кара-Мурзи по поводу свиного гриппа:

http://sg-karamurza.livejournal.com/43081.html
http://www.kp.ru/daily/24312.3/505167/


Слесарь-ядерщик
отправлено 30.10.09 23:12 # 519


Тьфу, бля, Медвед-говнометатель. Ему до Сталина, как до Китая раком.

>Два года назад социологи провели опрос ¬– почти 90 процентов наших граждан, молодых граждан в возрасте от 18 до 24 лет, не смогли даже назвать фамилии известных людей, которые пострадали или погибли в те годы от репрессий. И это, конечно, не может не тревожить.

Сванидзе!!! "Филонишь, гад!" (с).

>Было практически ликвидировано казачество

Мой дед мне врал!!! На самом деле его, оказывается, расстреляли!!!

>Правда и то, что преступления Сталина не могут умалить подвиги народа, который одержал победу в Великой Отечественной войне. Сделал нашу страну могучей индустриальной державой. Поднял на мировой уровень нашу промышленность, науку, культуру.

Понятно,строго "вопреки". Но если мы (народ) без руководства так можем - на хер нам всякие президенты?

>Давайте только вдумаемся: миллионы людей погибли в результате террора и ложных обвинений – миллионы.

Угу. А еще Сталин сожрал живьем то ли миллиард, то ли триллион младенцев. Почему-то точных цифр нам не говорят и архивов не рассекречивают.

>Мы много внимания уделяем борьбе с фальсификацией нашей истории

Изучая в школах соЛЖЕницинский "Архипелаг".

Дальше Медведа читать не могу - тазики кончились.


RussianArms
отправлено 30.10.09 23:12 # 520


Вот она - ПРАВДА!

5-й канал сегодня (впрочем, как и всегда) срывает покровы:

"По политическим мотивам в Стране советов были арестованы [52 миллиона человек, каждый пятый из них расстрелян]. В своем блоге российский президент сказал: в 1930-е клеймо «враг народа» ложилось на целые семьи. И оправдания, которое некоторые пытаются искать, этому быть не может."
http://www.5-tv.ru/news/23865/


alex394053
отправлено 30.10.09 23:12 # 521


Goblin, не до конца понимаю Ваше отношение к сказанному Медведевым -- смысл глубоко скрыт под сарказмом.:) Очень хотелось бы услышать Вашу буквальную оценку его речи.
Моя точка зрения на вопрос следующая:
1. Факты репрессий (вроде-как) доказаны документально.
2. Речь произнесена в "тематический" день и, как следствие, рассчитана на соответствующую целевую аудиторию (на родственников репрессированных/погибших), поэтому имеет право на существование.
3. Сам по себе посыл, что "нельзя строить страну на крови", в принципе, считаю правильным ориентиром на будущее (да, может быть и недостижимым).


Lea
отправлено 30.10.09 23:12 # 522


Кому: Остап Бендер, #508

> А вот интересно, каким сознанием нужно обладать

Дискретным. Чтобы у народа формировалось именно такое, ведётся большая работа. Вот и статьи Медведева - тоже вода на эту мельницу.


PljushKA
отправлено 30.10.09 23:12 # 523


Кому: Остап Бендер, #508

> А вот интересно, каким сознанием нужно обладать

Никаким :((


Nem OFF
отправлено 30.10.09 23:14 # 524


Кому: cheburaha, #507

Список растет? Так это же замечательно!


ussuri
отправлено 30.10.09 23:14 # 525


Кому: cheburaha, #507

> 30.10.2009 22:00 : Правозащитники отметили день памяти жертв политических репрессий митингом в центре города
>
> Участники вспоминали не только узников Сталинских лагерей, но и политзаключенных современной России.
>
> «Мы составляем список политических узников и он постоянно растет, Поздравьте нас!», начал свое выступление на митинге лидер движения за «Права человека» Лев Пономарев.

Еще будучи школьником, крутил ручку коротковолнового радиоприемника, прорываясь сквозь глушилки к Правде одного из "голосов".
Голоса жгли про правозащитников, изнывающих в застенках лагерей, тюрем и психиатрических лечебниц. Получил прививку на всю жизнь.
Ничего с тех пор не поменялось. Правозащитники остались такими-же гнидами. Я, как сын чекиста, готов на приказ "расстрелять!" ответить "есть!".
Но чудо не случится. Жаль.


Goblin
отправлено 30.10.09 23:15 # 526


Кому: alex394053, #521

> Goblin, не до конца понимаю Ваше отношение к сказанному Медведевым -- смысл глубоко скрыт под сарказмом.:) Очень хотелось бы услышать Вашу буквальную оценку его речи.

Если у меня нет никаких "буквальных оценок" - с чего ты взял, что мне это вообще интересно?

> Моя точка зрения на вопрос следующая:

Да говно твоя "точка зрения".

> 1. Факты репрессий (вроде-как) доказаны документально.

Надо быть полным мудаком, чтобы не знать о том, что происходит после революций.

Надо быть полным мудаком, чтобы не знать, что преследование ведётся на законных основаниях.

Ты мудак?

> 2. Речь произнесена в "тематический" день и, как следствие, рассчитана на соответствующую целевую аудиторию (на родственников репрессированных/погибших), поэтому имеет право на существование.

Там речь о том, что дети "не знают имён репрессированных".

А так, понятно, рот никто не затыкает - мели, что угодно.

> 3. Сам по себе посыл, что "нельзя строить страну на крови", в принципе, считаю правильным ориентиром на будущее (да, может быть и недостижимым).

Сынок, ты действительно дурак или прикидываешься?

Ты на полном серьёзе считаешь, что русская революция - это нечто особое, проходящее по каким-то особым законам?


Мизантроп
отправлено 30.10.09 23:16 # 527


Лично мне всё представляется в таком виде:
Коммунистическая идеология в своё время жутко напугала мировую буржуазию. Более того, показала свой высокий потенциал и в экономике (что в 20-е, что в 30-е) и в культуре и в прочих сферах. Кроме шуток перепугала. Первоначальным ответом стал фашистский проект. Основанный на диаметрально противоположных идеологемах, но сознательно мимикрирующий под социализм, рабочее движение и проч. В германской версии кроме того - злобно-агрессивный, готовый сожрать всё, что от него на восток (во всяком случае в "Моей борьбе" ЕфрейторЪ писал именно о необходимости нового издания Дранг нах остен, за это, наверно ему свободные народы средиземья (пардон, великие демократии запада) и давали карт бланш.
Но ЕфрейторЪ кирдыкнулся (с помощью наших предков) и встал вопрос - а как быть дальше? А дальше был реализован новый проект, гораздо более дееспособный нежели первый, лишённый, например откровенного людоедства (главное впрочем не то, что происходит, а то как это покажут в ящике: если в ящике говорят, что США - оплот свободы, значит так и есть, а "рождественские бомбёжки" - это война со злобными тоталитаристами, которым так и надо). Проект блестящий - кто же скажет, что он враг свободы? А свобода уже больше чем полвека как приватизирована - куда там Рыжему.
А дальше самое интересное. Социалистический проект был порождением революции, притом Великой (из Великих третьей и, наверно, последней). Всякая революция кровава и страшна вблизи. Рождение человека, впрочем тоже зрелище не больно эстетическое. Впрочем, здесь уже много писали о французской революции (об английской не видел). При желании накопать кровавых мерзостей можно в истории любой страны - да хоть Швейцарии, хоть острова Питкэрн. Но главное, как подать.
Увы! Любая революция заканчивается реставрацией. Не потому, что терпит поражение, а потому, что мир устроен диалектически - тезис-антитезис-синтез. Чтобы новые идеи стали само собой разумеющимися их надо сначала фанатично принять (что и сделали наши предки), потом злобно отвергнуть (что делаем мы). Так и у других было. И в восточной "тоже Европе" сейчас ситуация похожая.
Но другая. Нынешние хозяева России (а это обуржуазившаяся советская партийно-государственная верхушка) не меньше, чем их американские, европейские или польско-литовско-болгарские братья по классу хотели бы предать советское прошлое забвению и поруганию, дабы те идеи, которые его породили и двигали, ни в коем случае не воскресли (ха!). Только вот революция, подобная нашей (или французской), является важнейшим звеном в формировании нации - национальной идеи, национальной культуры, национального единства, наконец, национальной мифологии. Следовательно, предавая поруганию революцию и всё, что ею порождено, мы уничтожаем национальную идею, культуру, и т.д. и т.п., т.е в конечном итоге - нацию.
Но если для американских, европейских или польско-литовско-болгарских братьев наших медведов уничтожение нашей нации, скажем так, не является трагедией (если бы не 6 млн. евреев ЕфрейторЪ'у бы сейчас по всей Европе памятники стояли бы), то вот для наших медведов всё куда хуже. Если погибнет Россия и русский народ - чем они будут править? Среди вольных народов средиземья они никто и звать никак.
Отсюда и та шизофрения, которая у нас называется идеологией современной власти - с одной стороны слава народу-победителю, спасителю мира от коричневой чумы. С другой - СоЛЖЕницын в школьной программе по литературы.
Вот так как то.


CruelDwarf
отправлено 30.10.09 23:16 # 528


Кстати, по поводу ревизионизма: вот замечательная польская альтернативка Второй Мировой на видео.

http://www.youtube.com/watch?v=1tHH0kfJi3c&feature=player_embedded

Вставляет. Пост в ЖЖ для объяснения тем кто не особо разумеет по польски:
http://szhaman.livejournal.com/373805.html


ВЯ-23
отправлено 30.10.09 23:17 # 529


> "От террора пострадали все народы страны, уничтожались целые слои и сословия нашего народа, миллионы людей погибли в результате террора и ложных обвинений".
> "Но не менее важно не допустить под видом восстановления исторической справедливости оправдания тех, кто уничтожал свой народ".

Видать именно для того снимают и показывают по центральным каналам фильмы типа "АдмиралЪ" и "Штрафбат", а Сванидзе входит в комиссию по противодействию фальсификации истории. Аббревиатура МД обретает новый смысл - МД - Медведев Дмитрий.


RussianArms
отправлено 30.10.09 23:17 # 530


Цитата:

"...что означает тот факт, что высокопоставленный представитель власти произнёс антисталинский спич в огоньковском духе?

Очень простую вещь. Это значит, что наша администрация претендует на «демократический антисталинистский дискурс». То есть намерена наложить на него лапу. В прямом смысле: государство увидело, что есть вещь, которая ему не принадлежит и им не контролируется. Вместо этого на эти темы рассуждают всякие несертифицированные люди, не имеющие мандата. Более того, к нему подбираются всякие совсем уж нехорошие люди, даже русские. Этого нельзя-с.

Чего следует ожидать? Да очень просто — появление КАЗЁННОГО АНТИСТАЛИНИЗМА.

Как это можно сделать? Например, образовать какую-нибудь Общественную комиссию по разоблачению. Или обязать уже имеющуюся — по фальсификации истории — обязать ещё и по этой части. Подгрести либералов, они ведутся, кое-кому дать трибунку (или выпускать на неё дозированно), и начать производить продукт.

А вот теперь о продукте. Тут внимание: я буду говорить не вполне очевидные вещи.

Либеральный антисталинизм или антисталинизм народный могут быть какими угодно. [Антисталинизм казённый может и должен служить одной цели — оправданию нынешней Эрефии. Ни для чего он больше не нужен.]"

Полностью статью можно прочитать здесь:
http://www.apn.ru/column/article22101.htm


bladedancer
отправлено 30.10.09 23:17 # 531


Медведев говорит, что сегодня день памяти жертв политических репрессий.
Судя по тому, что показывают по ящику - это день долбоебизма на телевидении. Чего только стоил один мудак, который на полном серьезе утверждал, что Ходорковский - это политический заключенный.


ussuri
отправлено 30.10.09 23:18 # 532


Кому: sstealth, #513

> "Узники Хрущевской оттепели" - звучит-то как!
>
> ага, "подснежники"!

Те самые подснежники, что весной пробиваются на газонах российских городов!!


Шмель
отправлено 30.10.09 23:18 # 533


Кому: alex394053, #521

> Речь произнесена в "тематический" день и, как следствие, рассчитана на соответствующую целевую аудиторию (на родственников репрессированных/погибших), поэтому имеет право на существование.

А враньё про миллионы погибших в результате террора, и про подвиги народа вопреки преступлениям Сталина, тоже имеют право на существование?


Никнейм:
отправлено 30.10.09 23:19 # 534


Кому: сАвА, #453

> Да это не то чтобы прогноз был. Потому как даже не то что бы бежали (легко и с ветерком под горку), а двигались - целеустремленно, тяжко, с потом и кровью, ценой сверх-усилия всего народа.

Камрад, вот эта речь полностью:
"Иногда спрашивают, нельзя ли несколько замедлить темпы, придержать движение. Нет, нельзя, товарищи! Нельзя снижать темпы! Наоборот, по мере сил и возможностей их надо увеличивать. Этого требуют от нас наши обязательства перед рабочими и крестьянами СССР. Задержать темпы - это значит отстать. А отсталых бьют. Но мы не хотим оказаться битыми. Нет, не хотим! История старой России состояла, между прочим, в том, что её непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все -за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную. Били потому, что это было доходно и сходило безнаказанно. Помните слова дореволюционного поэта: "Ты и убогая, ты и обильная, ты и могучая, ты и бессильная, матушка Русь". Эти слова старого поэта хорошо заучили эти господа. Они били и приговаривали: "ты обильная" - стало быть, можно на твой счёт поживиться. Они били и приговаривали: "ты убогая, бессильная" - стало быть, можно бить и грабить тебя безнаказанно. Таков уже закон эксплуататоров -бить отсталых и слабых. Волчий закон капитализма. Ты отстал, ты слаб - значит ты не прав, стало быть, тебя можно бить и порабощать. Ты могуч- значит ты прав, стало быть, тебя надо остерегаться.
Вот почему нельзя нам больше отставать.
Хотите ли, чтобы наше социалистическое отечество было побито и чтобы оно утеряло свою независимость? Но если этого не хотите, вы должны в кратчайший срок ликвидировать его отсталость и развить настоящие большевистские темпы в деле строительства его социалистического хозяйства. Других путей нет. Вот почему Ленин говорил накануне Октября: "Либо смерть, либо догнать и перегнать передовые капиталистические страны".
Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут.
Вот что диктуют нам наши обязательства перед рабочими и крестьянами СССР."

И еще раз в конце речи добавил:
"[Максимум в десять лет] мы должны пробежать то расстояние, на которое мы отстали от передовых стран капитализма."

http://www.hrono.info/libris/stalin/13-18.html


Никнейм:
отправлено 30.10.09 23:19 # 535


Кому: Шмель, #461

> Доведён до самоубийства? :)

Ты не знаешь Правду!!! Его Берия полонием отравил!!! Без суда и следствия!!!


andy_c
отправлено 30.10.09 23:19 # 536


сегодня на работе весь день играло радио, и там чуть ли не два раза в час плакались по поводу жертв политических репрессий, постоянно ставя заявление Медведева.
так вот, может я что путаю, но не помню что бы Путин, когда был президентом, так часто по поводу Сталина жаловался


ТПРУНЯ
отправлено 30.10.09 23:19 # 537


Комменты у Медведева в блоге просто жгут!

Филиппенко А. А., Саратовская область
30 октября 2009 18:13

Добрый вечер! Приведу сухую статистику. За время сталинских репресий было исполнено 52 миллиона приговоров. И кто бы как бы не оправдывал действия Сталина, ЭТИ ЦИФРЫ ГОВОРЯТ О МНОГОМ И ИХ НЕ ОСПОРИШь...

Исполнено - это как? Вынесено или сразу расстреляно? И какой это процент от экономически активного населения?


Generalissimus
отправлено 30.10.09 23:19 # 538


Когда же эта бредятина с "правдой" о репрессиях закончится ?!! Искренне надеюсь, что остались граждане, которые ещё могут трезво мыслить, а не орать на каждом углу о репрессиях. Сам я из Латвии, большинство народа теперь знает "правду" о том как было всё на самом деле, и причем твердит об этом уже не только молодёжь, но и взрослое поколение(спасибо РТР и отдельно г-ну Сванидзе и Ко).Заметьте,что обсиранием своей собственной истории занимаются только российские СМИ, в других странах вроде бы всё нормально с этим делом. Даже латыши не гадят на русских так, как они сами на себя.


13-й
отправлено 30.10.09 23:19 # 539


Пусть пишут и разодрачают что хотят, я все равно не сдамся.

[поправляет портрет Сталина на стене]


Сука-Сан
отправлено 30.10.09 23:19 # 540


Кому: Fletcher, #475

> Бля, как Лунтик заебал.

(ржот) и правда похож) Тот тоже в каждой серии детям ПРАВДУ рассказывает о жизни не Земле)


Тракторист Марвин
отправлено 30.10.09 23:19 # 541


Кому: ТПРУНЯ, #464

> "...сваливать присущие русскому менталитету коррупцию и правовой нигилизм на партию "Единая Россия" не стоит", заявил Грызлов.

Интересна национальность гражданина Грызлова. Или он вне, как супергерой?


Тракторист Марвин
отправлено 30.10.09 23:20 # 542


Кому: ussuri, #476

Чуствуется опыт работы с любимым личным составом. :)
Распиздяйство неискоренимо, для подтверждения можно заглянуть в любой ящик разряжания и посчитать дырки.


Statos
отправлено 30.10.09 23:20 # 543


Кому: сАвА, #422

> Но, по данным демократов, любая, даже самая крупная, катастрофа с жертвами - мелочь

Не, не так. Это наследие режима - неправильное образование, безответственное отношени к работе, зажатое мировоззрение, взяточничество и коррупция (чуть не забыл!) и т.д. и т.п. Вот вырастим новое поколение свободных людей - заживем!
Грустно.

Кому: Dimmka, #467

> Чтобы не за ТУ историю переживал, а за ЭТУ уже отвечать начал.

"сила есть, воля есть, а силы воли нет" (с) фильм "Хочу в тюрьму".


Zaic77
отправлено 30.10.09 23:20 # 544


Накал разоблачений сталинизма-ленинизма усиливается:
http://www.66.ru/news/society/50832/

по ссылке новосто о том, что Россия нанимает лучших пиарщиков для формирования имиджа сверхдержавы. а также (цитата с заметки) "...сделать гораздо менее одиозной фигуру Иосифа Сталина."


Aero
отправлено 30.10.09 23:20 # 545


Кому: сАвА, #454
Получается, что одна половина арестовала вторую. Сильно. Нет предела маразму.

Это они всяко взяли без учета младенцев пущенных на шашлыки и котлеты для Сталина.


Smilodon
отправлено 30.10.09 23:21 # 546


Кому: alex394053, #521

> Goblin, не до конца понимаю Ваше отношение к сказанному Медведевым -- смысл
феерично! у камрада 2 сообщения, видать специально подпустили )
[сидит ждет]


Pavel Fedorov
отправлено 30.10.09 23:21 # 547


Пригласим для консультаций Ющенко и Саакашвили — они нас научат, как ненавидеть предков и свою страну.

А тут вообще кто нибудь любит страну где мы сейчас живем - Российскую федерацию?


OlegAndreev
отправлено 30.10.09 23:21 # 548


Кому: Господин Уэф, #479

> А чем Гена плох? Он тоже не ЖЖист лампочный

Он разве не слил в девяностых? Какая после этого на него надежда?


Lea
отправлено 30.10.09 23:22 # 549


Кому: ussuri, #532

> Те самые подснежники, что весной пробиваются на газонах российских городов!!

О! Весна покажет, кто где ... сажал подснежники.


GAD
отправлено 30.10.09 23:22 # 550


Лучше не скажешь:
Виктор Гюго, "Песня"
(Перевод П. Антокольского)

Его величье перед богом
В пятнадцать лет
Оставило по всем дорогам
Слепящий след.
Весь мир, в восторге и досаде,
Ему внимал.
А ты, мартышка, прыгай сзади!
Ты мал! Ты мал!

Наполеон в боях был страшен.
Его орел
Мортиры вел и выше башен
Приют обрел.
И он, взойдя на мост Аркольский,
Врага сломал.
Грабь золото, змееныш скользкий!
Ты мал! Ты мал!

Он города картечью шпарил
В пылу страстей.
За каменным корсажем шарил
У крепостей.
Бастилиям швырял он плюхи,
Им плечи мял.
А для тебя танцуют шлюхи!
Ты мал! Ты мал!

Прошел он горы и долины
И сжал рукой
Чугун и порох — бич старинный, —
Плачь, род людской!
И пьяный славою, он кубок
Вверх подымал.
Так пей же кровь с прелестных губок!
Ты мал! Ты мал!

Его паденью с острой кручи
Раскрыл прибой
Свой зев огромный и горючий
И взял с собой,
Чтоб сладко мировой изгнанник
На дне дремал.
Утонешь ты в грязи, племянник!
Ты мал! Ты мал!


Джерсей. Сентябрь 1853


ussuri
отправлено 30.10.09 23:24 # 551


Кому: bladedancer, #531

> Чего только стоил один мудак, который на полном серьезе утверждал, что Ходорковский - это политический заключенный.

Ходорковский осужден на основании действующего уголовново законодательства. Но именно неудачная политическая деятельность этого гражданина, привела к торжеству правосудия. Политзаключенным его считать можно. От этого он не перестает быть уголовником.


Dimmka
отправлено 30.10.09 23:25 # 552


Кому: Stu67, #482

> Автор и его труды более чем серьёзны.

Камрад, а вот на Озоне набрёл на целую серию "Загадка 37 года"

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3611802/

Тут как, не подскажешь - стоит всю серию закупить, или индивидуальный подход нужен?

Искал "Тайную войну против Советской России", но вот нет её пока.


емеля
отправлено 30.10.09 23:25 # 553


Читаю новости, Обамка иногда отжигает не подетски, но по-сравнению с НАШИМ, он - просто ребёнок!


Винторез
отправлено 30.10.09 23:25 # 554


Дмитрий Юрьевич, гляньте ссылку: вроде модерацию должна пройти
http://www.rest.ej.by/news/2009-10-28/7_zabroshennych_chudes_sssr.html


armando
отправлено 30.10.09 23:27 # 555


молодежь скоро наверстает упущенное)) и будет знать историю скоро только на отлично! В пермском крае министерство образования проводит суперэсперимент - история под рэп!! НТВ показало сюжет)) это просто пипец ))) учитель явно еще той ориентации дергается под дебильную музыку у доски - такие же дебильные ученики слушают наших белых мега рэпперов где среди штампов этого стиля проскальзывают имена Невского и Петра)) глубина изучения материала наверно достигается просто офигенная! Будущее у нашего образование просто умилительно - история под рэп, литература по комиксам, математика по калькулятору


chuk200
отправлено 30.10.09 23:27 # 556


Хм --это уже жизненная позиция).


Лу Могасайвидьянту
отправлено 30.10.09 23:27 # 557


Кому: Detkin, #401

> За время сталинских репресий было исполнено 52 миллиона приговоров

То есть в среднем за год около 2 млн. приговоров.

Но примерно столько же приговоров и сейчас выноситься выноситься за год.


Никнейм:
отправлено 30.10.09 23:27 # 558


Кому: Disco Sam, #39

> Пострадали от репрессий Хрущева
>
> Маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков
> Маршал Советского Союза Лаврентий Павлович Берия
> Генерал-полковник Виктор Семёнович Абакумов
> Генерал-лейтенант авиации Василий Иосифович Сталин
> Генерал-лейтенант госбезопасности Павел Судоплатов
> Генерал армии В.Н.Меркулов
> Генерал-майор госбезопасности Наум Эйтингон
> Генерал-лейтенант П. Я. Мешик
> Генерал-лейтенант Л.Е. Влодзимирский
> Генерал-полковник С.А. Гоглидзе
> Генерал-лейтенант А.З. Кобулов
> Генерал-полковник Б.З. Кобулов
>
> Министр Государственного Контроля В.М. Молотов
> Министр электростанций Г.М. Маленков

Маршал Советского Союза Константин Константинович Рокоссовский
Главный маршал авиации Александр Евгеньевич Голованов
Генерал армии Герой Советского Союза Иван Иванович Масленников
Генерал-лейтенант С.Р.Мильштейн


Никнейм:
отправлено 30.10.09 23:27 # 559


Кому: Jug, #487

> еще бы узнать, кто в Кремле тексты пишет. и как давно

Президент России Дмитрий Медведев своим указом назначил Еву Василевскую начальником референтуры президента РФ
http://www.vslux.ru/article/na-postu-spichraitera-medvedeva-poetessu-pollyevu-zamenit-vasilevskaya


) Kenny (
отправлено 30.10.09 23:27 # 560


Кстати мне вот эта заметка Дмитрия Анатольевича по прочтению напомнила один момент из лекции "Беседы про Ислам"

Там Р. А. рассказывал случай который произошел с ним на встрече с чиновниками

>Дмитрий Пучков: То есть, это получается, что наше государство вообще никак не противостоит зловредному влиянию на массы?

>Роман Силантьев: Государство пытается этому противостоять, но есть разные позиции. Как-то был я на одном совещании в Администрации Президента несколько лет назад, и там один высокопоставленный чиновник, рассказывая о нападении боевиков на Нальчик, которое было в 2005 году, заявил, что мы же сами в этом и виноваты, это наши дети, это ментовский беспредел, и мы их довели, и они были вынуждены так восстанавливать справедливость. Когда я обратил внимание, что почему-то в Рязани или в Твери жители не нападают с гранатомётами на мирные города, пытаясь восстановить справедливость, они же напали не на военный городок, а на мирный город Нальчик, да ещё и во время месяца Рамадан. Мне было сказано, ну что, все же религии призывают подставлять правую щёку, когда тебя по левой ударили, и вообще, все религии — они сугубо пацифистичны. Между тем, Межрелигиозный совет России, и Межрелигиозный совет СНГ призывали террористов уничтожать, и уничтожать вместе с пособниками. И никаких, в общем-то, проблем ни у одной религии с этим нет, и даже буддисты это сугубо поддерживают, поскольку террористы по-хорошему не понимают, к сожалению. Если есть возможность с ними говорить, с ними надо говорить, но обычно такой возможности не возникает. Когда люди нападают на города, не надо их увещевать. Надо увещевать уцелевших и захваченных в плен, в данном случае.

>Но, к сожалению, не все это понимают. Некоторые считают, что этим людям надо просто платить дань.


Вот Медведьев, играя роль "либерального политика" пытается везде угодить "и вашим и нашим" даже в таких принципиальных вопросах, пытается "платить дань" предателям нашей страны, именно благодаря действиям которых он сейчас сидит в этом кресле: если бы не они, у власти нашей страны сейчас был бы точно другой человек и определенно другая группа лиц.

То что он делает - это государственная политика.
Факт в том что она продолжает раскол общества, государства который был начат еще в 85м, начиная с первых разоблачений "людоедского режима".
Политическая шизофрения.

> Давайте только вдумаемся: миллионы людей погибли в результате террора и ложных обвинений – миллионы. Были лишены всех прав. Даже права на достойное человеческое погребение, а долгие годы их имена были просто вычеркнуты из истории.

> Но до сих пор можно слышать, что эти многочисленные жертвы были оправданы некими высшими государственными целями.

> Я убеждён, что никакое развитие страны, никакие её успехи, амбиции не могут достигаться ценой человеческого горя и потерь.

Да сейчас безо всяких государственных целей людей, в процентном соотношении, в год умирает больше чем в каждый из годов репрессий.



Комплекс иуды как он есть.


Прапор
отправлено 30.10.09 23:27 # 561


> Пригласим для консультаций Ющенко и Саакашвили

И ветеранов СС из Латвии! Они еще помнят, что говорил Геббельс!!!


HeadStone
отправлено 30.10.09 23:27 # 562


Слушайте камрады...

Я конечно извиняюсь, за то, что не совсем в тему, но тот кто это не видел - посмотрите:
новороссиянские комиксы про новороссиянского супермена "Человека-Грызлова"

http://www.gryzlovman.com

По моему, это уже "точно клиника" режима
Я удивляюсь почему нет до сих пор аналогичных рассказок про других более "уполномоченных" персоналий...


Ummon
отправлено 30.10.09 23:27 # 563


> "Никто, кроме нас самих, не сохранит историческую память и не передаст её новым поколениям."

Вот об этом я на своём личном фронте позабочусь. Обязательно. Боевой дед - орденоносец не простит, если проебу.
Брату верный вектор вроде задал, завтра опять отъём книг у меня состоится, "Мужские разговоры за жизнь" известного сантехника и матершинника придётся отдать, "Гражданскую войну" и "Манипуляцию сознанием 2" Кара - Мурзы.
А эти - нехай клевещут.


Dimmka
отправлено 30.10.09 23:28 # 564


Кому: SergeZ, #491

> Детская площадка в Москве провалилась в сталинский бункер

Как-то неожиданно в свете президентского послания народу выглядят к той заметке комменты. По-крайней мере на момент 22:30. То ли либерасты в зомбоящик смотрят. То ли опять народ пошёл вопреки власти!


Zhnec
отправлено 30.10.09 23:28 # 565


Камрады, запостил комментарий в блоге Президента, а он вот уже час не появляется.

За мной уже выехали?!


тов.Коллега
отправлено 30.10.09 23:28 # 566


П-ц.!!! Президент таки сказал, блин... был большего мнения...Позор. http://sl-lopatnikov.livejournal.com/274710.html


Арчибальд
отправлено 30.10.09 23:28 # 567


Кому: Абдурахманыч, #504

> > Забавные рассуждения представителя советской интеллигенции во время Великой Отечественной войны.

"Бомбят, а нам не страшно. Бомбы-то освободительные. И так думают и чувствуют все. Никто не боится бомб."
Эх не все иннтелегенты такие смелые


Остап Бендер
отправлено 30.10.09 23:28 # 568


Кому: Zaic77, #544

> Россия нанимает лучших пиарщиков для формирования имиджа сверхдержавы. а также (цитата с заметки) "...сделать гораздо менее одиозной фигуру Иосифа Сталина."

Отлично, просто прекрасно. Вот самый простой способ: Ленина и Сталина из учебников истории убрать, взамен усилить роль Колчака и Солженицина - вот тогда заживем!


SNTurov
отправлено 30.10.09 23:29 # 569


Кому: Goblin

А вот Ведомости пишут про результаты разоблачения Сталина (со ссылкой на "систематические исследования специалистов Аналитического центра Юрия Левады"):

http://10.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/09/30/215034

>Сумма позитивных оценок роли Сталина составляла в 2001, 2006 и 2008 гг. соответственно 38%, 36% и 31%; сумма негативных суждений, разделяемых опрошенными, оказалась 43%, 38% и 23%. Иначе говоря, уменьшилось число как тех, кто был настроен антисталински, так и просталински.

>Количество ответивших «безразлично» и затруднившихся с ответом [выросло с 18% до 47%].

Тенденция, однако.


FliNT
отправлено 30.10.09 23:30 # 570


Кому: Абдурахманыч, #504

> Только послушайте что пишет, -
> "..Неужели же приближается наше освобождение? Каковы бы ни были немцы — хуже нашего не будет...
> ..Но нужно смотреть прямо правде в глаза: мы все, вся Россия страстно желаем победы врагу, какой бы он там ни был..."

[жарко шепчет]

Из достоверных источников стало известно, что веслю снайпса посадили!!!


волчок
отправлено 30.10.09 23:30 # 571


Судя по накалу в вопросе швыряния дерьма из дебилятора, т.е всякие кал-чаки, штрафбаты и т.д. а также заявление ДАМ, чувствую, что правители готовят какую то подлянку. Камрады у кого какие соображения по данному поводу?
Может пора уже запасаться солью, спичками, крупой, патронами?
[пошел на всякий случай готовить схрон]


Арчибальд
отправлено 30.10.09 23:30 # 572


Как там с узниками "Горбачевской перестройки", "Ельцинских реформ"?


bolshevik
отправлено 30.10.09 23:31 # 573


Возможно не по теме, но не могу устоять! заходил почту проверить, а там в новостях статейка под названием "Детская площадка в Москве провалилась в сталинский бункер". Видимо, Сталин даже с того света пытается увлечь за собой как можно больше детишек!
p.s. ведь могли же просто написать "Детская площадка в Москве провалилась в старый бункер.. или.. бункер советских времен". Так ведь нет.. именно сталинский! Вот ведь какой.. Даже сейчас и даже детям он не дает покоя :-))
вот ссылка: http://news.mail.ru/incident/3010320/


Ummon
отправлено 30.10.09 23:31 # 574


Кому: Nem OFF, #506

> но больше говорили о нынешних политзеках, которыми по мнению собравшихся может стать любой гражданин страны, журналист, ученый бизнесмен, перешедший дорогу власти или сотрудникам ФСБ, об этом говорили многие.

Чего???
Это что за зверь такой - политзек?
У нас и такие есть?


KBe
отправлено 30.10.09 23:31 # 575


Кому: cheburaha, #507

> Отметим, что милиционеров в этот раз было в несколько раз больше собравшихся, 35 человек.
>Они не забывали напоминать прохожим, что бы те не задерживались, используя новые водометные автомобили "Гроза" и "Шторм".
>>


tim777
отправлено 30.10.09 23:31 # 576


Было?

http://www.rus-obr.ru/opinions/4566
"Убить Сталина

.....
Ну а пока — имеем то, что имеем. А значит, Сталин — по-прежнему очень актуален. "


Анжеросудженский GP
отправлено 30.10.09 23:31 # 577


А вот если бы вместо ДмитрияАнатольевича был ВладимирВладимирович, то он как бы себя повел? Так же? Или покрасивее по отношению и истории?


Hassp
отправлено 30.10.09 23:31 # 578


Сижу вот и думаю - а как назвать людей, у которых в мозгах столь богато насрано, что они отказываются видеть в своей стране всё светлое и хорошее, а видят, или по крайней мере говорят только о грязи, мерзости и самых что ни на есть неприглядных сторонах Родины?


GAD
отправлено 30.10.09 23:31 # 579


А вот еще нашел. Прям как сегодня напИсано. Правда, финал бродрый - в отличие от сегодняшнего...

Денис Давыдов
СОВРЕМЕННАЯ ПЕСНЯ

Был век бурный, дивный век,
Громкий, величавый;
Был огромный человек,
Расточитель славы:

То был век богатырей!
Но смешались шашки,
И полезли из щелей
Мошки да букашки.

Всякий маменькин сынок,
Всякий обирала,
Модных бредней дурачок,
Корчит либерала.

Деспотизма супостат,
Равенства оратор,-
Вздулся, слеп и бородат,
Гордый регистратор.

Томы Тьера и Рабо
Он на память знает
И, как ярый Мирабо3,
Вольность прославляет.

А глядишь: наш Мирабо
Старого Гаврило
За измятое жабо
Хлещет в ус дав рыло.

А глядишь: наш Лафайет,
Брут или Фабриций
Мужиков под пресс кладет
Вместе с свекловицей.

Фраз журнальных лексикон,
Прапорщик в отставке,
Для него Наполеон -
Вроде бородавки.

Для него славнее бой
Карбонаров бледных,
Чем когда наш шар земной
От громов победных

Колыхался и дрожал,
И народ, в смятенье,
Ниц упавши, ожидал
Мира разрушенье.

Что ж?- Быть может, наш герой
Утомил свой гений
И заботой боевой,
И огнем сражений?..

Нет, он в битвах не бывал -
Шаркал по гостиным
И по плацу выступал
Шагом журавлиным.

Что ж?- Быть может, он богат
Счастьем семьянина,
Заменя блистанье лат
Тогой гражданина?..

Нет; нахально подбочась,
Он по дачам рыщет
И в театрах, развалясь,
Все шипит да свищет.

Что ж?- Быть может, старины
Он бежал приманок;
Звезды, ленты и чины
Презрел спозаранок?

Нет, мудрец не разрывал
С честолюбьем дружбы
И теперь бы крестик взял...
Только чтоб без службы.

Вот гостиная в лучах:
Свечи да кенкеты,
На столе и на софах
Кипами газеты;

И превыспренний конгресс
Двух графинь оглохших
И двух жалких баронесс,
Чопорных и тощих;

Всё исчадие греха,
Страстное новинкой;
Заговорщица-блоха
С мухой-якобинкой;

И козявка-егоза -
Девка пожилая,
И рябая стрекоза -
Сплетня записная;

И в очках сухой паук -
Длинный лазарони,
И в очках плюгавый жук,
Разноситель вони;

И комар, студент хромой,
В кучерской прическе,
И сверчок, крикун ночной,
Друг Крылова Моськи;

И мурашка-филантроп,
И червяк голодный,
И Филипп Филиппыч - клоп,
Муж... женоподобный,-

Все вокруг стола - и скок
В кипеть совещанья
Утопист, идеолог,
Президент собранья,

Старых барынь духовник,
Маленький аббатик,
Что в гостиных бить привык
В маленький набатик.

Все кричат ему привет
С аханьем и писком,
А он важно им в ответ:
Dominus vobiscum!

И раздолье языкам!
И уж тут не шутка!
И народам и царям -
Всем приходит жутко!

Все, что есть,- все пыль и прах!
Все, что процветает,-
С корнем вон!- ареопаг
Так определяет.

И жужжит он, полн грозой,
Царства низвергая...
А России - боже мой!-
Таска... да какая!

И весь размежеван свет
Без войны и драки!
И России уже нет,
И в Москве поляки!

Но назло врагам она
Все живет и дышит,
И могуча, и грозна,
И здоровьем пышет.

Насекомых болтовни
Внятием не тешит,
Да и место, где они,
Даже не почешет.

А когда во время сна
Моль иль таракашка
Заползет ей в нос,- она
Чхнет - и вон букашка!


Lea
отправлено 30.10.09 23:31 # 580


Кому: Pavel Fedorov, #547

> А тут вообще кто нибудь любит страну где мы сейчас живем - Российскую федерацию?

Странный вопрос ты задал. Ты сам на него смог бы ответить?


ussuri
отправлено 30.10.09 23:31 # 581


Кому: Тракторист Марвин, #542

> Чуствуется опыт работы с любимым личным составом. :)

Это ложное впечатление. Признан призывной комиссией негодным в мирное время. Насмотрелся да научавствовался до того.

> Распиздяйство неискоренимо, для подтверждения можно заглянуть в любой ящик разряжания и посчитать дырки.

Еще хорошо дырки смотрятся в пирамидах. Там любая может быть по ком-то. Рикошет'с.


Анжеросудженский GP
отправлено 30.10.09 23:31 # 582


Эх, разочаровал медведушка, явно расстроил. Где справедливость???


Ummon
отправлено 30.10.09 23:31 # 583


Кому: Lea, #522

> Чтобы у народа формировалось именно такое, ведётся большая работа. Вот и статьи Медведева - тоже вода на эту мельницу.

Вот мода сейчас у молодёжи - читать всякое модное забугорное.
Дык там через раз - СМИ не дают объективную информацию, это уже отфильтровано по крайней мере через репортёра, по максимуму - редактор. Вселенский заговор владельцев отметаем :)
Однако, ну никак у них не вяжется прочитанное и увиденное.
Шиза натуральная, да простит меня Будда.


Stu67
отправлено 30.10.09 23:32 # 584


Кому: Dimmka, #552

> > Тут как, не подскажешь - стоит всю серию закупить, или индивидуальный подход нужен?

Строго индивидуальный. Если на книгах печатать цифры 3 и 7, то продаваться они станут значительно лучше, при этом их качество для издателя - вопрос вторичный. С этой серией знаком плохо, но помню, камрады советовали данную книгу:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3711353/

"Народная империя Сталина" по сути конспект "Иного Сталина", из текста которого вымараны многие источники, плюс полностью отсутствуют ссылки на архивные документы.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4521596/

Лучше брать полную версию.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3685040/


Ярик П.
отправлено 30.10.09 23:33 # 585


Сначала Путин сказал вот так — http://oper.ru/news/read.php?t=1051602612 и был тысячу раз прав.

Потом Медведев сказал "Россия, вперед!" — http://oper.ru/news/read.php?t=1051605075 и на это можно было только в недоумении развести руками.

А теперь вот рассказы про Сталина, который уничтожал свой народ.

Это, очевидно, какой-то очень тонкий политический ход. День памяти жертв, блин...


Анжеросудженский GP
отправлено 30.10.09 23:33 # 586


]читает комменты одновременно на адмирала и на медведева, сильно жалеет, что до телевизора в этот день добраться не удалось]
Столько всего интересного пропустил, совсем от жизни отстал!!!


Ishtvanko
отправлено 30.10.09 23:33 # 587


Восхищен нашим Президентом!!!
Но только про молодежь - это он погорячился. Вот у меня на работе мужики по 50 лет тоже не знают.
Как-то завел разговор про либерастические бредни. Один: "Да! Точно, очень много сажали. И у нас в колхозе" - "А кого конкретно." - "Да я и не знаю."

Кому: Lea, #398

> Кому: altimalty, #385
> > а даже круче, вообще без яиц !!!

> [горько улыбается]
> Похоже, да.

Ехиднее улыбочку-то. Уж кому-кому, а тебе, камрадесса, яичницу указанным способом готовить не противоестественно.


PljushKA
отправлено 30.10.09 23:39 # 588


Кому: волчок, #571

> Может пора уже запасаться солью, спичками, крупой, патронами?
> [пошел на всякий случай готовить схрон]

Когда я такое слышу мне хочется посоветовать запастись терпением


Арчибальд
отправлено 30.10.09 23:39 # 589


Кому: Disco Sam, #39

> Пострадали от репрессий Хрущева
>
> Маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков

Осмелюсь заметить что Жуков обеспечил поддержку Хрущеву супротив "антипартийной группы".


RAV82
отправлено 30.10.09 23:39 # 590


Мда, хоть стой, хоть падай. Гарант раскрылся во всей красе, ну и его высокоблагородие генсек ЕР не подкачал.


2Ustas
отправлено 30.10.09 23:39 # 591


Ужас, там в коментах сразу обнаружились 3х летние невинно репресированные проживающие ныне в саше


Lea
отправлено 30.10.09 23:41 # 592


Кому: Ishtvanko, #587

> Ехиднее улыбочку-то.

Не поняла, что ты этим хотел сказать.


mendelev
отправлено 30.10.09 23:41 # 593


Интересно получается:
К+(50 мульенов политических + Х уголовников + 20 мульенов убиенных в ВОВ + Х пленных + Х охранников и чекистов + У свободных трудоспособных граждан) = 190 мульенов.
где: К - немощные старики и дети.
Сколько же по их арифметике должно на воле-то быть?
Чему У равен, 30 мульенов?


ussuri
отправлено 30.10.09 23:45 # 594


http://ru.wikipedia.org


> День памяти жертв политических репрессий
> История дня памяти
> 30 октября 1974 года по инициативе Кронида Любарского[3] и других узников мордовских и пермских лагерей был впервые отмечен «День политзаключённого». Отметили совместной голодовкой и зажиганием свечей в память о безвинно погибших. В тот же день Сергей Ковалёв собрал в квартире А. Д. Сахарова в Москве пресс-конференцию, на которой было объявлено о проходящей акции, показаны документы из лагерей, прозвучали заявления московских диссидентов и продемонстрирован свежий выпуск «Хроники текущих событий» (подпольного правозащитного бюллетеня, выходившего в 1968—1983 годах), в котором рассказывалось об этом событии. Через несколько месяцев организация этой пресс-конференции стала одним из пунктов обвинения в адрес уже самого Ковалёва.

> После этого ежегодно 30 октября проходили голодовки политзаключённых, а с 1987 года — демонстрации в Москве, Ленинграде, Львове, Тбилиси и других городах[4]. 30 октября 1989 года около 3 тысяч человек со свечами в руках образовали «живую цепь» вокруг здания КГБ СССР. После того как они отправились оттуда на Пушкинскую площадь с целью проведения митинга, они были разогнаны ОМОНом.[5]

Я так понимаю, Дмитрий Анатольевич поставил себя в один ряд с этими гражданами.


Nem OFF
отправлено 30.10.09 23:46 # 595


Кому: Ummon, #574

Будь внимательным, камрад!


Никнейм:
отправлено 30.10.09 23:48 # 596


Кому: Dimmka, #552

> стоит всю серию закупить, или индивидуальный подход нужен?

Читал из списка:
1.Антисталинская подлость.
2.СССР имени Берия.
3.Почему врут учебники истории.
Первая заинтересовала лишь иностранным автором.
Вторую бери не пожалеешь.
Третья учебник истории для детей.
Мухина читать осторожно. Но книги интересные.


Ishtvanko
отправлено 30.10.09 23:48 # 597


Кому: Lea, #592

> Не поняла, что ты этим хотел сказать.

Пытался пошутить. Видимо, не получилось.


flex2
отправлено 30.10.09 23:48 # 598


Обама поступил мудрее: ВАШИНГТОН, 30 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС/. США снимают запрет на въезд в страну больных СПИДом, действовавший на протяжении 22 лет.


Cinerius
отправлено 30.10.09 23:49 # 599


Дим. Юрич, мой прошлый вопрос модераторы не пропустили, что странно, он не провокационный мне действительно интересно твое мнение.
Задам еще раз: Из действующих политиков есть те, кому ты симпатизируешь? Как их действиям и суждениям в политике, так и просто человеку. Кто это?


Lea
отправлено 30.10.09 23:52 # 600


Кому: Ishtvanko, #597

Ничего, бывает.


antigor
отправлено 30.10.09 23:52 # 601


Кому: alex394053, #521

> 3. Сам по себе посыл, что "нельзя строить страну на крови", в принципе, считаю правильным ориентиром на будущее (да, может быть и недостижимым).

Все процессы, происходящие в человеческом обществе, происходят по определенным законам. Репрессии - это естественное и обязательное продолжение любого государственного переворота. Так было в Древнем Риме, так было во Франции, в России, где угодно и когда угодно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк