Что смотреть в кино на праздниках

28.12.09 01:12 | Goblin | 2321 комментарий »

Фильмы

На новый год меня не будет, а народ не в курсе — на что бечь в кино.

Сообщаю кратко.
Черная молния
Уже с 26 декабря в отдельных кинотеатрах можно заценить новый фильм от продюсера Тимура Бекмамбетова, режиссёров Смирнова и Войтынского "Чёрная молния". Истории удалось выйти за рамки отечественного варианта американских комиксов и поставить вопрос непростого выбора между баблом и комфортом для себя и судьбой близких (и посторонних) людей. Пареньку из простой семьи по случаю достаётся летающая "Волга", на которой он сперва просто летает, а потом принимается творить добрые дела. Неплохой сюжет и диалоги, любовь, смешные шутки (большая редкость для нашего кино) и добротные спецэффекты. При этом фильм про летающую над Москвой "Волгу" в два раза дешевле мега-блокбастера "Царь", где всех спецэффектов — один горящий сарай. И даже набивший оскомину Михаил Ефремов наконец-то нашел себя и гениально сыграл дворового алкоголика.

Смотреть можно смело, фильм — хороший.
Шерлок Холмс
С 29 декабря начнутся показы художественного фильма "Шерлок Холмс", свежего творения режиссёра Гая Ричи. К сожалению, посмотреть фильм целиком до отъезда не удалось. Но, судя по отрывкам, в которых Шерлок беседует с уголовниками на французском, переводчиков фильма и наших зрителей остаётся только пожалеть — масса содержимого пройдёт мимо. Тем не менее, бодрый стиль Гая Ричи, актёрский дуэт Дауни-младшего и Джуда Лоу (бонусом Арчи из "Рок-н-рольщика" в роли мега-злодея) и отличные экшен-сцены — в наличии. Любителям кино и поклонникам Гая Ричи — плакать, плеваться, грызть кресла, но смотреть обязательно.

Показы в правильном переводе пока не планируются.
Принцесса и лягушка
Добрый диснеевский мультик в олд-скульной технологии 2д от создателей Аладдина. Дисней в лучшем своём проявлении, и без 3D всё хорошо. И не надо вспоминать отстойную "Книгу мастеров", делали совсем другие люди.

Обязательно показывать детям, смело смотреть всей семьёй.
Воины света
Пока непонятный фильм об очередном противостоянии Вампиры vs Люди. В будущем практически все люди стали вампирами, за исключением горстки "бойцов сопротивления" (лё резистанс). Итан Хоук, Уиллем Дэфо, неплохой ролик и рейтинг R внушают робкую надежду. Что получится — станет ясно 7 января, когда фильм выйдет в кино.
Соломон Кейн
Несмотря на неплохого актёра и красивый постер — полный отстой. Пафосное, занудное, с дешёвыми спецэффектами.

Не смотреть ни в коем случае.
Книга Илая
На самом деле "Книга Илии" (это такой пророк из Библии). Постапокалипсис, Дэнзел Вашингтон и Гэри Олдман. Рейтинг R с одной стороны (стрельба, кровища и матерщина), и режиссёры, заснявшие дрянной фильм "Из ада" — с другой.

Будем посмотреть, в прокате с 14 января.
Аватар
Про Аватар говорить нечего — надо смотреть. Причём смотреть в Аймаксе, в качественном 3D.

Всё это, как нетрудно догадаться, хорошо проплаченная реклама.
Остальные фильмы проплатить не смогли, поэтому вы про них ничего не узнаете.
MWA-HA-HA!!!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2321, Goblin: 9

Господин Уэф
отправлено 28.12.09 20:17 # 501


Кому: iP..McRae, #495

> Я не знаю как они думали, но такой республики нет, там всё Российская Федерация и живут там граждане России
>
> А думали они точно не про свободу и независимость, но это уже другая история

Кому: Leo G, #496

> Территориально сконцентрированный очаг бандитизма в составе РФ, скорее, на сверхдержаву даже в теории не тянет.

Дык это с нашей точки зрения. А с т.з. Саида Бурятского, Ахмета Закаева и прочих - у них там Великая Ичкерия от моря до моря, временно оккупированная кафирами.

> Кто-то строит на чужой территории школы и жильё, а кто-то - тюрьмы и концлагеря.

Я слышал, что наши в Афганистане строили школы и жильё. А джархеды во Вьетнаме, Афганистане и Ираке - они там что построили?


iP..McRae
отправлено 28.12.09 20:20 # 502


Кому: Господин Уэф, #501

> Дык это с нашей точки зрения.

А наша точка зрения, она какая? правильная? или не очень? вот лично для тебя?


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 20:21 # 503


Кому: iP..McRae, #502

> А наша точка зрения, она какая? правильная? или не очень? вот лично для тебя?

Конечно, правильная.


Скиталец
отправлено 28.12.09 20:23 # 504


Кому: Leo G, #498

> а потому, что были кроманьонцы были агрессивными и жрали всё и всех

вот-вот, вместо того, чтобы попытаться понять...

Кому: Plohish, #499

> [Главный] сделает на Кубе
> Бездуховность с чиками,

на начало частушки похоже.
но я след. 2 строчки сочинять отказываюсь!


iP..McRae
отправлено 28.12.09 20:24 # 505


Кому: Господин Уэф, #503

> Конечно, правильная.

Выходит, похер нам, что там Саиды Бурятские, Закаевы и прочие думают про великую ичкерию, у нас есть наша страна


Plohish
отправлено 28.12.09 20:25 # 506


Кому: Скиталец, #504

> на начало частушки похоже.
> но я след. 2 строчки сочинять отказываюсь!

Слабак!!! Просто - слабак!


necro-tor
отправлено 28.12.09 20:27 # 507


Кому: Punk_UnDeaD, #494

> сначала они ебали себе мозг, устанавливая контакт
> похоже контакт и был первоначальной главной целью
> а минерал только для финансирования миссии

Еще больше поднасрать установлению контакта, чем началом карьерной разработки минерала, можно было разве только массовыми расстрелами на'ви.


chum
отправлено 28.12.09 20:27 # 508


Кому: Leo G, #334

> Говорят, это фейк =))))))))

УРА!


7gnomov
отправлено 28.12.09 20:27 # 509


Кому: iP..McRae, #505

> Конечно, правильная.
>
> Выходит, похер нам, что там Саиды Бурятские, Закаевы и прочие думают про великую ичкерию, у нас есть наша страна

С этим я согласный!


iP..McRae
отправлено 28.12.09 20:28 # 510


Кому: 7gnomov, #509

> С этим я согласный!

[подпрыгивает] Какой из вас?

ну и это, это ж вроде очевидные вещи


ProstoJa
отправлено 28.12.09 20:33 # 511


Кому: iP..McRae, #510

> ну и это, это ж вроде очевидные вещи

Но, почему-то, не всем понятные.


Punk_UnDeaD
отправлено 28.12.09 20:34 # 512


Кому: necro-tor, #507

> Еще больше поднасрать установлению контакта, чем началом карьерной разработки минерала,

и как, начали?

а между тем были потрачены сотни миллионов на тела аватаров, а профита никакого
и контакта нет


iP..McRae
отправлено 28.12.09 20:34 # 513


Кому: ProstoJa, #511

> Но, почему-то, не всем понятные.

95%


7gnomov
отправлено 28.12.09 20:35 # 514


Кому: ProstoJa, #511

> ну и это, это ж вроде очевидные вещи
>
> Но, почему-то, не всем понятные.

Увы.

Но за семерых - отвечаю :)


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 20:41 # 515


Кому: iP..McRae, #505

> у нас есть наша страна

Ну да.

Но не совсем похер - изучать противника надо.


Zx7R
отправлено 28.12.09 20:45 # 516


Кому: 7gnomov, #509
Кому: iP..McRae, #510
Кому: ProstoJa, #511
Кому: Punk_UnDeaD, #512

Понабежали то, аж в глазах рябит!!! 515 комментов и всё про кино? Так не бывает!!!


iP..McRae
отправлено 28.12.09 20:46 # 517


Кому: Господин Уэф, #515

> Но не совсем похер - изучать противника надо.

"Изучать противника" и "похер что они думают" это немного разное


necro-tor
отправлено 28.12.09 20:46 # 518


Кому: Punk_UnDeaD, #512

> и как, начали?

Добычу минерала? В полный рост - и мегаэкскаватор, и "белазы" - все в наличии. Что в купе с аватарами и послужило "медным тазом" для установления контакта.

Массовые расстрелы? Ну как только стало ясно что добыча бабло дает здесь и сейчас, а контакт как-то все не налаживается, было решено, что за ради еще более быстрого получения еще большего количества бабла можно и пострелять, но пострелять "гуманно" - сначала газ, потом ракеты. А то станут в прессе портить корпоративный имидж, понимаешь.

> а между тем были потрачены сотни миллионов на тела аватаров, а профита никакого
> и контакта нет

Правильно, сначала сделаем условия контакта сильно слабо возможными, а потом будем удивляться почему его все нет и нет.


iP..McRae
отправлено 28.12.09 20:47 # 519


Кому: Zx7R, #516

> Понабежали то, аж в глазах рябит!!!

Аллё, двухколёсный!!!


Блюзмен
отправлено 28.12.09 20:48 # 520


Кому: Zx7R, #516

> Понабежали то, аж в глазах рябит!!! 515 комментов и всё про кино? Так не бывает!!!

9939 комментов и ещё не забанен??? Так не бывает!!!


iP..McRae
отправлено 28.12.09 20:48 # 521


Кому: Блюзмен, #520

> 9939 комментов и ещё не забанен???

Прижился


taroBAR
отправлено 28.12.09 20:51 # 522


Завтра схожу в кино, посмотрю про голубых предателей.


Punk_UnDeaD
отправлено 28.12.09 20:52 # 523


Кому: necro-tor, #518

> Добычу минерала? В полный рост - и мегаэкскаватор, и "белазы" - все в наличии.

карьеры, терриконы, шлаковые отвалы, домны, коксовые батареи, огромные трубы, отстойники, отравленные реки???


Stom
отправлено 28.12.09 20:52 # 524


Кому: Allex, #453

> Т.е. ради экономической выгоды (в интересах государства) вполне допустимо проводить геноцид других народов? Я правильно понимаю?
>
> Ответь прямо: да или нет?

Нет.
Геноцид народов - это прогнать племя от любимого дерева? Ты эта, знаешь ли что такое геноцид?


> Экстраполяция интересов частной корпорации на все человечество - это лишь твои ничем не подкрепленные фантазии

Ты, видимо, считаешь, что корпорации свои продукты марсианам продают.

> Да, несомненно, то, что за него дают деньги - делают его ценным сырьем. Но сырьем, жизненно необходимым для выживания человечества - это его не делает. Это уже просто ты дофантазировал.

Как и фразу про погибающую планету я дофантазировал, ага.

Кому: mr.vain, #451

> Правильно ли поступали немецкие антифашисты, когда воевали вместе с нами против своего немецко-фашистского народа?

с точки зрения тех кого они убивали - они поступали неправильно. Правильность или неправильность поступка можно рассматривать только в контексте принадлежности к одной из сторон. Почему я должен себя ставить на место первобытного аборигена с другой планеты - я не понимаю. Я человек, и в фильме моя сторона присутствует и четко определяется как "люди". И самый харизматичный персонаж - на моей стороне, погибает героем. Цель, преследуемая стороной, не имеет ничего общего с упомянутым геноцидом, предпочтительные методы решения конфликтов - мирные.


mr.vain
отправлено 28.12.09 20:52 # 525


Кому: necro-tor, #481

> Нет. Они поступили гуманно. Сначала газ, потом ракеты. Это конечно показывает их исключительно с лучшей стороны.

Ещё собрались взорвать дерево, на котором чуть ли не вся местная экосистема держится.


DenZer
отправлено 28.12.09 20:52 # 526


В тему холивара:
"Существует столько же моралей, сколько и культур, не больше и не меньше. Общечеловеческой морали несуществует.”
(c) О.Шпенглер “Закат Европы”
Как то так. Интересно, к какой культуре себя относит товарищ Камерон?


solidol
отправлено 28.12.09 20:52 # 527


Писатель помог милиционерам задержать грабителей в метро http://lenta.ru/news/2009/12/28/rokotov/


Punk_UnDeaD
отправлено 28.12.09 20:53 # 528


Кому: necro-tor, #518

> Правильно, сначала сделаем условия контакта сильно слабо возможными, а потом будем удивляться почему его все нет и нет.

у навей совершенно случайно отравленные стрелы


Stom
отправлено 28.12.09 20:53 # 529


Кому: necro-tor, #470

> Т.е. "Чужой" не документалистика, а "Аватар" - вроде как "слегка" документальный фильм? О_о
> Т.е. по "Аватару" можно делать далеко идущие выводы, а по "Чужому" нельзя? О_О

Не надо домысливать за других, друг.
Ни один фильм не документальный - расскажи где ты у меня такое видел. Мы имеем художественное произведение "Аватар", в котором присутствует выдуманный мир будущего. И приписывать выводы из другого фантастического фильма к этому - нельзя.


Okean
отправлено 28.12.09 20:53 # 530


Кому: Stom, #203

> Камрад, фильм - это коммерческий проект. Цель коммерческого проекта - заработать денег.

Любой фильм, особенно столь массово просматриваемый - это не только отличная возможность заработать или обанкротиться. Это ещё отличный способ "вшить" в мозг людей ту или иную идею. На мой взгляд, в этом фильме она, такая идея, присутствует.


Punk_UnDeaD
отправлено 28.12.09 20:54 # 531


Кому: mr.vain, #525

> Ещё собрались взорвать дерево, на котором чуть ли не вся местная экосистема держится.

это сарказм?


Wlad777
отправлено 28.12.09 20:55 # 532


Кому: Блюзмен, #520

> 9939 комментов и ещё не забанен??? Так не бывает!!!

[вбрасывает]

Заговор жидомасонов!!!


Allex
отправлено 28.12.09 20:55 # 533


Кому: Господин Уэф, #483

> Вопрос не мне, но ответ стар и очевиден: допустимо.
>
> Примеры известны: индейцы, китайцы, славяне, индийцы, евреи, негры и т.д.

Т.е. действия Гитлера ты оправдываешь?

Молодец.


Allex
отправлено 28.12.09 20:55 # 534


Кому: Punk_UnDeaD, #476

> убивать из религиозных соображений, понятно, нормально

Кому понятно? К чему ты это, камрад?


Allex
отправлено 28.12.09 20:55 # 535


Кому: Олух, #459

> Ты ничего не перепутал?
>
> Ни сколько.

А по моему перепутал. Опрадывать действия полковника тем, что он защищал своих солдат, которые гибли под стрелами местных - это сильно.

Когда тебя на улице будут грабить - ты не сопротивляйся. А то преступник в твоих действиях может увидеть угрозу своему здоровью или жизни, и тогда он с полным правом может тебя убить! Любой суд его оправдает!!!


Manofwar
отправлено 28.12.09 20:55 # 536


Кому: mr.vain, #374

> Если к нам перебежал их человек, то он отверг свою пидерастическую сущность и присоединился к отличным парням. Конечно, пидарасы считают его предателем, но кого волнует мнение пидарасов?

Ну вот, по-твоему, в данном случае люди это пидорасы(учитывая что ты и сам человек), а инопланетяне это нормальные пацаны? Хорошо же ты о людях думаешь.


skysystem
отправлено 28.12.09 20:55 # 537


Становиться страшно, действительно 3D не влияет на сознание?


Косикава
отправлено 28.12.09 20:55 # 538


Кому: Goblin, #0

>Книга Илая
>На самом деле "Книга Илии" (это такой пророк из Библии). Постапокалипсис, Дэнзел Вашингтон и Гэри Олдман. Рейтинг R с одной стороны (стрельба, кровища и матерщина), и режиссёры, заснявшие дрянной фильм "Из ада" — с другой.

>[Будем посмотреть], в прокате с 14 января.

???


EoM
отправлено 28.12.09 20:55 # 539


Только что из кинотеатра, где смотрел Чёрную Молнию.

Чёрная Молния - ОХУЕННЫЙ фильм! Отличный фильм про летающую машину и про любовь.

>Михаил Ефремов наконец-то нашел себя и гениально сыграл дворового алкоголика.

Ефремов смешной в этом фильме.

Дергающимся и показывающим пальцем на экран при появлении рекламы, а так же любителям кричать "Так не бывает!" не ходить категорически!


skysystem
отправлено 28.12.09 20:56 # 540


Ждем очередного выплеска говен на экран.

Михаил Пореченков объявлен российским доктором Хаусом
Первый сезон, съемки которого уже начались, будет состоять из 24 серий. "Это будет история одновременно похожая на "Клан Сопрано" и "Доктора Хауса", – заявлял ранее генеральный директор "Централ Партнершип", продюсер Рубен Дишдишян. – Но это будет абсолютно российский фильм".

http://www.lenta.ru/news/2009/07/03/tyrsa/


Stom
отправлено 28.12.09 20:57 # 541


Кому: Lookin, #497

> Но в данном фильме ни разу не сказано, что именно этот летучий (невесомый) минерал,

Про материал здесь уже высказались, про то что он летучий впервые слышу - имхо, это подставка у него была такая. Свойства у него несколько другие, а практических применений придумать можно ограничиваясь только фантазией. Например - использоваться при синтезе энергии из доступного ресурса, что в условиях исчерпания на Земле невозобновляемых энергоносителей жизненно важно.

> Надо полагать - вследствие совокупления его папы с его мамой. Есть мнение, что на этот процесс он никак не влиял, не просил о нём, и согласия также не давал.

Государство создало условия, чтобы его папа с мамой его, неблагодарного, родили и вырастили. И вряд ли мама с папой хотели, чтобы их сынок совокуплялся с инопланетной формой жизни - это попахивает извращением.

> В фильме упоминается олигарх, который проспонсировал перелёт на Пандору.

Если у него покупают ресурс за такие бешеные бабки - значит ресурс нужен. Цель олигарха понятна. Олигарх - инструмент капиталистического общества. Задача капиталистического государства - сделать экономически выгодной нужную государству отрасль, и она будет развиваться силами жадных до бабок капиталистов.

> Наивные учёные, которые также как и он, не хотели геноцида на'ви.

Геноцида нави не хотели и военные - вы этот геноцид сами себе выдумали. Ученые, которые сделали возможными межзвёздные перелёты, я считаю, хотели в том числе и чтобы ресурсы их планеты, которые небесконечны, можно было заменить ресурсами с чужих планет, чтобы человечество не вымирало. Вряд ли ученые хотели, чтобы люди улетали для того, чтобы становиться инопланетянами и убивать бывших друзей.

> Интересно, каким образом этот минерал сможет вернуть Землю в нормальное состояние?

Государственные проблемы должны решаться последовательно. В государственных интересах использовать все доступные ресурсы для решения имеющихся проблем. Если ресурс не решает сразу целого комплекса прблем - это не повод за него не бороться.

> Если сейчас вдруг появится какой-нибудь американский бетмен, который выпиздит войска НАТО из суверенного Ирака, ты что скажешь про него - он предатель?

Если я был бы гражданином США, я бы сказал именно так. Он бы убивал моих и своих сограждан. Если политика государства не устраивает - бегом в партию и озвучь свою позицию народу, а не иди убивай людей, которые часть твоего собственного народа.

> Вот представь себе такую ситуацию, а?
> Представь себе собственный дом, жену, детей, стариков родителей.
> Живёшь ты себе, в полной гармонии с окружающим миром.

Моё государство должно не допустить этого. Для недопущения, я должен делать максимально возможный вклад, чтобы интересы моей страны постоянно реализовывались. Да, с точки зрения слабых аборигенов то, что их прогоняют - это ужасно. Но для меня важны интересы моей страны, а не инопланетян.

> Каждый человек понимает фильм так, как позволяет ему его уровень (поле знаний, © Goblin).

Я не "понял так фильм", я этой фразой обозначил тему "любви" представителей разных видов, извини если тебя задело.

> Ещё раз - где было сказано, что без антигравитационных камушков Земля - погибнет???

Фразу про погибующую планету можно трактоват так. Я например, так трактую.


mr.vain
отправлено 28.12.09 20:57 # 542


Кому: Punk_UnDeaD, #531

> Ещё собрались взорвать дерево, на котором чуть ли не вся местная экосистема держится.
>
> это сарказм?

Он.


Punk_UnDeaD
отправлено 28.12.09 20:57 # 543


Кому: Allex, #534

> Кому понятно? К чему ты это, камрад?

это сарказм

нави убивали аватаров из религиозных соображений
главного героя хотели замочить неоднократно


Хромой Шайтан
отправлено 28.12.09 20:59 # 544


Кому: Punk_UnDeaD, #543

> нави убивали аватаров из религиозных соображений

"Голубой! Голубой!
Не хотим играть с тобой!"(С) :)


Leo G
отправлено 28.12.09 21:00 # 545


Кому: EoM, #539

> Дергающимся и показывающим пальцем на экран при появлении рекламы, а так же любителям кричать "Так не бывает!" не ходить категорически!

"дозоры" потеряли бы половину поводов для поржать без рекламы!

Один сок "Злой" чего стоит =)

Ну и Куценко с "нескафе" очень смешной.


Сибирский
отправлено 28.12.09 21:01 # 546


Кому: affigi, #17

> Есть чего посмотреть, что радует. Кинотеатрам надо быть готовым к шикарному заносу денег. Лишь бы погода позволила добраться до этих самых кинотеатров, сегодня снегопад отбил желание идти до маршрутки, а откапывать на стоянке машину даже мысли не появляется.

Погода ему не позволяет (мрачно). Вот у нас сегодня весь Институт ржал от формулировке на Яндексе.
"Завтра в Томске ожиадется резкое потепление до -28 градусов. Я знакомому иностранцу скинул.
Он ответил что то в духе."Шизанутые непобедимые русские"
Кстати, другой иностранец сегодня бился головой о стойку бара, когда я ему доказывал, что -38 в большинстве случаев, гораздо комфортнее -21.


LexaBes
отправлено 28.12.09 21:01 # 547


Кому: solidol, #527

> Писатель помог милиционерам задержать грабителей в метро http://lenta.ru/news/2009/12/28/rokotov/

"Однако писатель не растерялся и оказал, по словам оперативников, активное сопротивление нападавшим, после чего произвел предупредительный выстрел из травматического пистолета."

А чего тут теряться, если ствол в кармане!!!


ProstoJa
отправлено 28.12.09 21:02 # 548


Кому: Zx7R, #516

> Кому: ProstoJa, #511
>
> Понабежали то, аж в глазах рябит!!! 515 комментов и всё про кино? Так не бывает!!!

[всё отрицает]

Я его вообще ещё не видел. И кстати, а о каком фильме речь???


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 21:03 # 549


Кому: iP..McRae, #517

> это немного разное

Да. Только не пойму, к чему ты клонишь.

Кому: Allex, #533

> Кому: Господин Уэф, #483
>
> > Вопрос не мне, но ответ стар и очевиден: допустимо.
> >
> > Примеры известны: индейцы, китайцы, славяне, индийцы, евреи, негры и т.д.
>
> Т.е. действия Гитлера ты оправдываешь?

Нет. Почему ты думаешь, что я его оправдываю?


Leo G
отправлено 28.12.09 21:05 # 550


Кому: skysystem, #540

> "Это будет история одновременно похожая на "Клан Сопрано" и "Доктора Хауса", – заявлял ранее генеральный директор "Централ Партнершип", продюсер Рубен Дишдишян. – Но это будет абсолютно российский фильм".

Интересно, кого будет играть Лиза Боярская, Кадди или Кэмерон, будет ли узбеком наш вариант Формана, что у доктора Тырсы будет болеть и какие вещества он будет употреблять???


Zx7R
отправлено 28.12.09 21:06 # 551


Кому: skysystem, #537

> Становиться страшно, действительно 3D не влияет на сознание?

Конечно влияет. Надо ходить в кино в алюминиевой шапочке.


necro-tor
отправлено 28.12.09 21:07 # 552


Кому: Punk_UnDeaD, #523

> карьеры, терриконы, шлаковые отвалы, домны, коксовые батареи, огромные трубы, отстойники, отравленные реки???

Нет конечно!!! Какие отходы - никаких отходов, исключительно безотходная нанодобыча минерала!!! Ноу хау от Чубайса!!!
Это все нужно было очень подробно показать, что бы было уж точно понятно что там ведется карьерная разработка минерала? Т.е. показать не хилую "яму", абсолютно явно искусственного происхождения, мегаэкскаватор и "белазы" уже недостаточно?


Хромой Шайтан
отправлено 28.12.09 21:08 # 553


Кому: Zx7R, #551

> Надо ходить в кино в алюминиевой шапочке.

Нет, лучше дуршлаг на голову одеть, потом сквозь дырочки волосы проростут и он станет не заметным и пси-негодяи не смогут повлиять на подсознание!!!


necro-tor
отправлено 28.12.09 21:10 # 554


Кому: Punk_UnDeaD, #528

> у навей совершенно случайно отравленные стрелы

Они с их помощью совершенно случайно охотятся.


medic
отправлено 28.12.09 21:11 # 555


[закусив губу, черкает всякое в записной книжке]

> Черная молния

Очень хочется верить, что хорошее кино.

> Шерлок Холмс

Надо идти. Хоть на занятые деньги!

> Принцесса и лягушка

Вычёркиваем. Дитёнышей не завёл пока :(

> Воины света
> Соломон Кейн
> Книга Илая

Любопытство тянет зазырить всё! Не праздники, а разорение одно!


Wlad777
отправлено 28.12.09 21:17 # 556


Кому: skysystem, #540

> Это будет история одновременно похожая на "Клан Сопрано" и "Доктора Хауса"

Московский талантливый хирург, из "понаехавших", подсядет на герыч и, чтобы иметь финансовую возможность колоться, организовывает ОПГ с целью сбыта органов, виртуозно вырезаемых им "под шумок" у представителей тупого быдла?


Вольдеморт
отправлено 28.12.09 21:17 # 557


Кому: medic, #555

> Любопытство тянет зазырить всё! Не праздники, а разорение

Торренты рулят!!!


Zx7R
отправлено 28.12.09 21:18 # 558


Кому: medic, #555

> Принцесса и лягушка
>
> Вычёркиваем.

Принцесса политкорректная. (


Блюзмен
отправлено 28.12.09 21:20 # 559


Кому: Zx7R, #558

> Принцесса политкорректная. (

Хм, тогда нужно политкорректное название типа "Афроамериканская дочь главы государства и бесхвостое земноводное".


Вольдеморт
отправлено 28.12.09 21:20 # 560


Кому: Wlad777, #556

> Московский талантливый хирург, из "понаехавших",

Хирург должен быть из аристократов, папу героя как дворянина растреляла кровавая гебня. Только тогда сериалу обеспечен успех и госфинансирование.


iP..McRae
отправлено 28.12.09 21:20 # 561


Кому: Zx7R, #551

> Надо ходить в кино в алюминиевой шапочке.

не в алюминиевой, а из фольги


duboff
отправлено 28.12.09 21:21 # 562


Черт , прочитал название и испытал приступ deja-vou
Вроде же недавно смотрел
Оказалось - то был " Бросок кобры "


ProstoJa
отправлено 28.12.09 21:21 # 563


Кому: Zx7R, #558

> Принцесса и лягушка
> >
> > Вычёркиваем.

[вспоминает неприличный анекдот]


medic
отправлено 28.12.09 21:22 # 564


Кому: Zx7R, #558

> Принцесса политкорректная. (

Политкорректностью меня в кино не заманишь!

Кому: Вольдеморт, #557

> Торренты рулят!!!

Это если какую-нибудь зуму скачать!!!


ZELL41km
отправлено 28.12.09 21:23 # 565


Кому: Alec_Z, #34

Странно, я вот кроме ролика на тупичке, вообще о "Черной молнии" больше нигде не слышал.


Stom
отправлено 28.12.09 21:23 # 566


Кому: necro-tor, #554

> Они с их помощью совершенно случайно охотятся.

Совершенно случайно будущая самка ГГ его чуть не убила - остановило только "семя Айвэ". Айвэ, будучи сверхразумом, сразу сообразило, что этого кадра будет выгоднее использовать против его народа - и не прогадало.


UG
отправлено 28.12.09 21:23 # 567


Кому: Punk_UnDeaD, #543

> нави убивали аватаров из религиозных соображений

Где там религия? И почему Грейс тогда не убили, а были наоборот рады когда она к дереву приперлась?


нервный
отправлено 28.12.09 21:23 # 568


сегодня засмотрел Аватара в 3-Д. Оно конечно же да, так не бывает, но кино все-таки шедевральное! слов нет, одни эмоции! Несмотря на понедельник был полный зал народа, большАя часть которого что-то жрала, чем-то шуршала и т.д. Но даже это сильно не отвлекало, вобщем занес в кассу кровную копеечку и с удовольствием позырил на голубого предателя:))


нервный
отправлено 28.12.09 21:23 # 569


Кому: Zx7R, #558

> Принцесса политкорректная. (

голубой негр-калека-трансвестит??


medic
отправлено 28.12.09 21:26 # 570


Кому: нервный, #569

> голубой ... трансвестит??

Бля, это кто и как вообще?!!


Punk_UnDeaD
отправлено 28.12.09 21:27 # 571


Кому: necro-tor, #552

> Т.е. показать не хилую "яму", абсолютно явно искусственного происхождения, мегаэкскаватор и "белазы" уже недостаточно?

корпорации, оплачивающей присутствие учёных, нужны деньги
корпорация чрезмерно демонизирована, профит от минерала преувеличен, видимо в совокупности нет возможностей для наращивания оборота
было бы так, как рисуется, навей не было бы поблизости как вида
и леса бы не было
и колёса белазам никто бы не утыкал стрелами

а тут прибывших именуют мясом, как мило


Leo G
отправлено 28.12.09 21:28 # 572


Кому: medic, #570

> голубой ... трансвестит??
>
> Бля, это кто и как вообще?!!

Поменял пол, но не смог определиться!!!


Windchaser
отправлено 28.12.09 21:28 # 573


Кому: нервный, #569

> голубой негр-калека-трансвестит??

Как вы ухитряетесь такое придумывать?


wellwalker 2.0
отправлено 28.12.09 21:28 # 574


С женой можно на Шерлока Холмса идти?


Олух
отправлено 28.12.09 21:28 # 575


Кому: Allex, #535

> А по моему перепутал. Опрадывать действия полковника тем, что он защищал своих солдат, которые гибли под стрелами местных - это сильно.

Хм????? А полковнику, который этих солдат, которые люди, в отличии от на'ви, видимо, защищать не надо было? Типа люди, расходный материал корпорации, а эльфийски настроенные синекожие - неприкосновенны?
То есть когда волки, кушают людей, это нормально?
Я, кстати, полковника не оправдываю. Я на предателя наезжаю.
Я, кстати, принадлежу к виду Человек разумный (лат. Homo sapiens) а вот нави - нет. Тут ведь важно расставить приоритеты. Не так ли? Кто важнее, люди или синекожие, а точнее принципы толерантности.
PS ты считаешь, что полковнику не надо было защищать своих солдат?


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 21:29 # 576


Кому: Zx7R, #551

> Надо ходить в кино в алюминиевой шапочке.

Алюминиевая против Кэмерон-излучения не помогает. Шапочку надо делать из анабтэниума. И писАть на ней заклинания на языке Нави.


Zx7R
отправлено 28.12.09 21:29 # 577


Кому: medic, #570

> Бля, это кто и как вообще?!!

Это дабл-первершн. Извращение извращения.


iP..McRae
отправлено 28.12.09 21:30 # 578


Кому: Leo G, #572

> > голубой ... трансвестит??
> >
> > Бля, это кто и как вообще?!!
>
> Поменял пол, но забыл кем был до!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 28.12.09 21:32 # 579


Кому: UG, #567

> Где там религия? И почему Грейс тогда не убили, а были наоборот рады когда она к дереву приперлась?

вот бы узнать что это за поклонение дереву, если не религия


Кому: necro-tor, #554

> Они с их помощью совершенно случайно охотятся.

на людей


нервный
отправлено 28.12.09 21:32 # 580


Кому: medic, #570

> Бля, это кто и как вообще?!!

это полная противоположность трансвеститу-лесбияну или типа того..


Lookin
отправлено 28.12.09 21:32 # 581


Кому: Stom, #541

> И вряд ли мама с папой хотели, чтобы их сынок совокуплялся с инопланетной формой жизни - это попахивает извращением

То есть само внедрение в чужеродное тело ради мегаминерала ты извратом не считаешь?
По указанию начальства, между прочим.
И внедрение в инопланетную семью, оно тоже кстати, одобрено полковником было. В том числе и дружба с женщиной-кошкой.
Но ты видимо считаешь, что если ради бабла, то это и не извращение вовсе?

> Вряд ли ученые хотели, чтобы люди улетали для того, чтобы становиться инопланетянами и убивать бывших друзей

Ты фильм-то смотрел? Напомнить, кто там был руководитель проекта, чем занималась на Пандоре, и что с ней произошло?

> Я не "понял так фильм", я этой фразой обозначил тему "любви" представителей разных видов

Ничего ты не обозначил. Ты чётко написал следующее:

> Мотив прогнать свою родную расу у предателя был простой - ему не давали бы подключаться к аватару для совокуплений с инопланетянкой.

Тема любви представителей разных видов там не ключевая, но ты этого не понял. Ты смог понять только то, что позволил тебе твой возраст и кругозор.

> извини если тебя задело

Сынок.
Общаясь в комментах, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

> Если я был бы гражданином США, я бы сказал именно так.
> Если политика государства не устраивает - бегом в партию и озвучь свою позицию народу, а не иди убивай людей, которые часть твоего собственного народа.

Один единственный вопрос:

Такие персонажи, пастор Шлаг и профессор Плейшнер, они для тебя - кто?
Борцы с фашизмом, или мерзкие предатели великой Германии?


Хромой Шайтан
отправлено 28.12.09 21:36 # 582


Кому: Засмотревшим фильм Аватар

А с одноимённым мультсериалом фильм имеет схожест?


Durden
отправлено 28.12.09 21:38 # 583


Кому: wellwalker 2.0, #574

> С женой можно на Шерлока Холмса идти?

Рейтинг у него PG-13. Так что можно смело идти!


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 21:39 # 584


Кому: Олух, #575

> Я, кстати, принадлежу к виду Человек разумный (лат. Homo sapiens) а вот нави - нет.

Немцы, кстати - истинные арийцы (нем. Arische Rasse), а вот славяне - нет.


Punk_UnDeaD
отправлено 28.12.09 21:41 # 585


Кому: Господин Уэф, #584

когда русские завоёвывали Сибирь, они правильно поступали?
если бы казак какой предал товарищей ради местной, это простительно?


Leo G
отправлено 28.12.09 21:45 # 586


Кому: Punk_UnDeaD, #585

> если бы казак какой предал товарищей ради местной, это простительно?

И за борт её бросает
В набежавшую волну!!!


Zx7R
отправлено 28.12.09 21:45 # 587


Кому: Господин Уэф, #584

> Я, кстати, принадлежу к виду Человек разумный (лат. Homo sapiens) а вот нави - нет.
>
> Немцы, кстати - истинные арийцы (нем. Arische Rasse), а вот славяне - нет.

Выпили - в комменты не пишите!


А ДЮ щас где то над окияном..


medic
отправлено 28.12.09 21:46 # 588


Кому: Хромой Шайтан, #582

> Кому: Засмотревшим фильм Аватар
>
> А с одноимённым мультсериалом фильм имеет схожест?

Фильм смотрел, мультик - нет. Гуглил всякое про мультик и ничего общего не нашёл!


iP..McRae
отправлено 28.12.09 21:48 # 589


Кому: Господин Уэф, #584

> Немцы, кстати - истинные арийцы (нем. Arische Rasse), а вот славяне - нет.

Атас!!!


Plohish
отправлено 28.12.09 21:50 # 590


Кому: Lookin, #581

> Такие персонажи, пастор Шлаг и профессор Плейшнер, они для тебя - кто?
> Борцы с фашизмом, или мерзкие предатели великой Германии?
>

Камрад!
Хорошая знакомая, вышедши замуж за бундеса,
отчасти - прикалываясь над окружением, отчасти - ей просто было интересно,
пробовала демонстрировать Семнадцать мгновений весны - по видику в немецком переводе.

Ноль эмоций на любые сцены -
даже когда Гюнтер, киндеров спасая, выходит на проезжую часть пострелять по гестапо -
смотрели немцы современные (десять лет назад) с каменными лицами.
Хрен чё она поняла - какая там у них была реакция?!!

А, собственно, перечисленные тобой персонажи -
помогали нашим с тобой дедушкам воевать с бешеными собаками.

Всяко-разно Рот-Фронт и интербригады - ведь они же тоже были.
А не только бюргеры в фельдграу, или в черном с рунами.


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 21:51 # 591


Кому: Punk_UnDeaD, #585

> когда русские завоёвывали Сибирь, они правильно поступали?
> если бы казак какой предал товарищей ради местной, это простительно?

Камрад и остальные спорящие камрады!

Многие заметили, что фильм Аватар - он трёхмерный, сделан в мега-технологии 3D.

Но не все заметили, что он ни разу не чёрно-белый, там не расставлены чёткие акценты, нет резкого деления на чёрное и белое без полутонов: морпех хороший, земляне плохие, или наоборот, морпех предатель, а земляне - хорошие.

Фильм, камрады, цветной, там всё не просто. Этого Кэмерон, видимо, и добивался.

Теперь по твоему вопросу: я плохо знаю историю завоевания (если такой термин вообще применИм) Сибири. Но, ЕМНИП, Сибирь присоединили примерно за 100 лет. Такая скорость при тех технологиях говорит скорее о добровольном присоединении, чем о завоевании. Показательно, что никто не говорит о завоевании русскими, например, Аляски - завоевания просто не было.

> если бы казак какой предал товарищей ради местной, это простительно?

Нет.

Но казака можно понять.


Lookin
отправлено 28.12.09 21:55 # 592


Кому: Plohish, #590

> А, собственно, перечисленные тобой персонажи -
> помогали нашим с тобой дедушкам воевать с бешеными собаками.

Да это очевидно, камрад. Мне просто интересно, что ответит тот, кому я этот вопрос адресовал.


Wlad777
отправлено 28.12.09 21:56 # 593


Кому: Plohish, #590

> Хорошая знакомая, вышедши замуж за бундеса,
> отчасти - прикалываясь над окружением, отчасти - ей просто было интересно,
> пробовала демонстрировать Семнадцать мгновений весны - по видику в немецком переводе.
>

[падает со стула, рж0т]

огласите возраст и нац.принадлежность этой жены!


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 21:56 # 594


Кому: Zx7R, #587

> Выпили - в комменты не пишите!

Кому: iP..McRae, #589

> > Атас!!!

А чего, немцы не арийцы?


Leo G
отправлено 28.12.09 21:58 # 595


Кому: Господин Уэф, #591

> Такая скорость при тех технологиях говорит скорее о добровольном присоединении, чем о завоевании.

[прокашливается]

Вообще-то воевали - будь здоров.

С татарами и коренными народами (чукчами в том числе) - в полный рост.

Первые русские города основывались в Сибири как крепости-форпосты.


Блюзмен
отправлено 28.12.09 21:58 # 596


[задумчиво]

Вот все говорят сюжет в Аватаре говно, сюжет в Аватаре говно, однако тут семь страниц обсуждения его глубинного смысла, всяческих моральных дилемм и переживаний героев, о любви и предательстве, о долге и морали, о неделении мира героев Аватара на черное и белое, и праве и логике их выбора, приводятся десятки примеров из реальной жизни...

Но сюжет в Аватаре да, говно и примитив, смотреть надо только потому что это круто и там все так пиздато со спецэффектами???


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 21:59 # 597


Кому: Zx7R, #587

> А ДЮ щас где то над окияном..

Судя по последним сообщениям, безбожник Гоблин - в аду.


iP..McRae
отправлено 28.12.09 21:59 # 598


Кому: Господин Уэф, #594

> А чего, немцы не арийцы?

Арийцы, наверное, я не проверял

Или я тебя не понял или ты всю дорогу путаешь немного и пытаешся сказать что-то в стиле "А вот нацистов во главе с Адиком тоже можно понять"


Punk_UnDeaD
отправлено 28.12.09 22:00 # 599


Кому: Господин Уэф, #591

> Но, ЕМНИП, Сибирь присоединили примерно за 100 лет. Такая скорость при тех технологиях говорит скорее о добровольном присоединении, чем о завоевании.

на Пандоре под землянами пятачок
а была бы цель всё сжечь до тла - так и сделали бы

но не сделали


EoM
отправлено 28.12.09 22:00 # 600


Кому: Leo G, #545

Чёрная Молния понравилась больше "дозоров".

Волга круче Мерседеса!!! ЙЙййеееее! ["танцувает"]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2321



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк