Сериал Школа

18.01.10 16:55 | Goblin | 1856 комментариев »

Фильмы

По возвращении из рейда по кубинским тылам обнаружил, что по ОРТ кажут сериал "Школа". Тут же выяснилось, что сериал снят под руководством режиссёра (или режиссёрши?) художественного фильма Все умрут, а Я останусь. Таких мразей, как в кино — не видел с детства. Очень, очень аутентично получились.

Затрудняюсь сказать, чьих заслуг в фильме больше — сценаристских или режиссёрских. Режиссёрша, по её словам, в школу вообще не ходила — училась на дому. Остаются сценаристы, которых, по всей видимости, в этой самой школе жестоко чмырили — иначе откуда и глубокие познания в области "как страшно жить" с точки зрения чмыря. Видно, что сделано от души, что очень сильно наболело, что даже через много лет после школы беспокоит. Что характерно, кино про девочек, а сценаристы — мальчики. Очевидно, проблемы девочек крайне близки.

Фильм получился — просто шедевр. Многие, понятно, немедленно заорали: так не бывает!!! И привели серьёзные аргументы: в моей школе такого не было! Против такого возразить нечего — раз гражданин такого не видел, значит, и не было ничего. Срабатывает безошибочно всегда и во всех случаях. Ну, кроме разговоров про сталинизм, конечно. Про сталинизм всё наоборот: не видел ничего, но истово верую во всё, что говорит Сванидзе! Ведь совершенно очевидно, что он не может врать, он вещает Истину. В данном случае критическое восприятие гражданина не работает.

А вот в школе он учился, и потому знает про неё всё. Возражения других граждан типа "а мы видали в школе и покруче" вводят в ступор: как же покруче, если такого не может быть никогда? А оно, дорогие друзья, бывает. Понятно, многие ничего подобного не видели. Но это не значит, что подобного нет.

Ну а тут, стало быть, целый сериал. До уровня кино сериал не дотягивает — да и не может сериал быть настолько же плотен, как фильм. Но, тем не менее, по ряду параметров ничуть не менее заборист. Детишки бухают, курят, несут ахинею, не уважают учителей, хамят, воруют, плюют на родителей, трахаются – в общем, заняты своими подростковыми проблемами. Всё это, понятно, вызывает неподдельное возмущение взрослых: ведь они-то в школе никогда не пили и даже не курили, учились строго на пятёрки и уважали учителей как никто другой. Лицемеры.

Поднялся другой крик: чему учит этот сериал?! Гражданам не совсем понятно, что учили их в школе, а в демократическом телевизоре их не учат, там промывают мозги рассказами об ужасах сталинизма. Граждане слушают про ужасы сталинизма разинув рты, настолько им интересно: ну как же, Сталин лично сожрал миллиард младенцев! Но если их отвлечь от завываний Сванидзе сериалом «Школа», тут же начинают визжать: чего это вы нам чернуху показываете?! В то время как на самом деле речь не про чернуху, а про унылый подростковый быт.

Следует отметить, что внутри школьных классов подростки как любое человеческое сообщество делятся на четыре стандартных под-сообщества. Ну, как в лагерях: воры, блатные, мужики и опущенные. Это подростки крутые, это подростки серые, это ботаны и подростки-задроты, зачмырённые. Крутые подростки обладают авторитетом, базирующемся на природных способностях. Или на деньгах и общественном положении родителей. Резкий и хитрый Вася может верховодить без денег, гнилой и трусливый Федя — потому что у него папа богатый. У мальчиков – пахан, и у девочек – пахан, только женского полу. С этими паханами дружат девочки и мальчики побойчее, образуя вокруг них пристяжь. Ещё есть ботаны, которые не особо хотят в сообщества, а хотят учиться и получать знания. Их мало, бьют их нечасто — надо ведь у кого-то списывать. И есть задроты, над которыми постоянно глумятся все, кому не лень глумиться.

Кстати, потом многие из этих детей оказываются в армии, где занимаются ровно тем же – регулярно избивают себе подобных. В армии это называется дедовщина, а в школе такого не бывает, потому что в школе такого не может быть.

Что и как происходит в сообществе крутых – до сведения задротов никто не доводит. Их никуда не зовут, они не бывают ни на каких пьянках, они не в курсе любовных связей и подвижек. Их только чмырят и бьют. Естественно, все воспоминания о школе у задротов — именно про это. У них ведь другая жизнь, другая реальность. Как они не могли нормально учиться (не потому, что не хотели, а потому что тупые и не способны), как они не могли ни с кем общаться (не потому что не хотели, а потому что с ними никто не хотел общаться), как они не принимали участия ни в чём (просто потому, что были на хер никому не нужны). Собственно, сериал "Школа" — это взгляд задрота на происходящее в этой самой школе.

Хорошо это или плохо? Смотря с какой стороны посмотреть. Во-первых, именно из задротов по итогам вырастают сценаристы и режиссёры (например, Тим Бёртон). В то время как одни живут нормальной жизнью — тискают в углах девок, дрочат наперегонки, дерутся, отстаивают себя в разнообразных словесных и физических битвах — другие копят в себе разнообразное говно, подогреваемое нереализованными потенциями. Как это там: когда б вы знали, из какого сора растут стихи… И когда говно вскипает и начинает бить фонтаном, опа! — получается художник, писатель и даже поэт. Из остальных получаются просто люди, которые по совершенно неясным причинам исторгаемое художниками, писателями и поэтами говно яростно употребляют и нахваливают. Что, понятно, не говорит ничего хорошего об умственном развитии потребляющих.

В настоящих демократических странах эти задроты, как только могут дотянуться до оружия, немедленно своих обидчиков отстреливают. Или отстреливают не обидчиков, а кто под руку подвернётся. У нас короткоствол детям пока недоступен, но есть надежда, скоро всё наладится.

Категорически неправильно думать, что школьный задрот – не человек. Как раз наоборот, именно в задротах, как правило, значительно больше человеческого, чем в тех, кто над ними глумится. Ибо жертвы знают, каково это – быть жертвой. И не факт, что устроиться в жизни после школы получится лучше у крутых. Жизнь жестока и несправедлива. В том числе и по отношению к крутым.

Принимая во внимание сказанное выше, не следует считать всех задротов потенциальными гениями. Большинство из них – реальные задроты, не сильно развитые умственно, не сильно развитые физически. И участь их что в школе, что после неё – незавидна. Что, конечно, никак не говорит о том, что их надо ежедневно унижать и дубасить. Но дети злы и жестоки, а дать отпор озверевшей стае разобщённые задроты не могут.

Дети в сериале "Школа" сугубо аутентичны, то есть настоящие мрази. Взрослые как-то очень быстро забывают, на что в реалиях похоже детство и на что похожи сами дети. Ибо детство не столько беззаботная и счастливая пора, сколько бесконечные притеснения и унижения. Детство – это полная невозможность действовать самостоятельно: тебе постоянно говорят что можно делать и что нельзя, тебя постоянно заставляют делать то, что ты делать не хочешь, тебя ограничивают абсолютно во всём, твоего мнения никто не спрашивает, плюс в башке бурлят гормоны, соображаешь плохо, а вокруг тебя постоянно точно такие же гормональные придурки, как ты сам.

"Дети — цветы жизни" — это только в поговорках. В реалиях за этими цветами нужен круглосуточный присмотр и контроль, ибо если присмотра нет, цветы мгновенно возвращаются в своё исходное состояние — злобных и жестоких мразей. В сериале "Школа" показана обыденная реальность детского коллектива, и почему-то именно она вызывает шок у ряда тупорылых взрослых, не помнящих, что с ними было десять-пятнадцать лет назад. Ну а у детей оно перед глазами прямо сейчас.

Во-вторых, так называемое искусство (а это – о ужас!!! – именно оно) не обязано никого учить ничему хорошему. Это под руководством КПСС искусство было обязано учить хорошему. И, кстати, учило. Это под руководством КПСС по радио весь день играла классика – при полном отсутствии ахинеи, несомой душевнобольными диджеями. А в телевизоре показывали разумное, доброе и вечное – при полном отсутствии ахинеи, несомой душевнобольными виджеями. Но как недавно выяснилось, руководство КПСС нравилось почему-то не всем. И теперь никто не вправе требовать от искусства чего-то хорошего. Жри, что дают.

В свободном обществе от искусства требуются рейтинги, и потому востребовано в первую очередь шокирующее и гнусное (см. НТВ). В том числе — и вот такое. Ну а свободный зритель имеет право это самое искусство либо потреблять путём просмотра, либо игнорировать путём непросмотра. Ведь никто не заставляет свободного человека смотреть насильно. Ну а про то, что просмотр телевизора детьми должны контролировать родители – говорить смысла нет. Это выше понимания соотечественников, чьих детей воспитывает школа.

А вот решение показывать шедевр по ОРТ — мягко говоря, странное. Известно, конечно, что у нас по национальным каналам смело транслируют в прайм-тайм "Криминальное чтиво" со сценами анального секса. Но это можно списать на повальную профнепригодность переводчиков, которые не могут донести до зрителя сущность фильма, в котором под аккомпанемент чудовищной матерщины одному негру нечаянно простреливают голову, а другого в два смычка пялят в гудок. Но зачем по национальному каналу показывают омерзительный с точки зрения огромного количества зрителей сериал "Школа"? Очевидно, именно данный сериал руководство государственного канала считает особо полезным для зрителей всех возрастов. Телевидение каждый день испражняется на наше прошлое – в этом его главная задача государственной важности. В данном случае оно испражняется на советское образование, каковое должно быть уничтожено без остатка. Примечательно, что каждую серию показывают дважды: один раз днём, второй раз на ночь глядя. Так когда-то РТР показывало сериал «Бригада», в дни школьных каникул. Дело нужное, государственное.

Порадовали вопли в программе-обсуждении. Ах, ах, что творится в школе! Ах, ах, куда смотрят учителя и прочий бред. Гражданам невдомёк, что видят они не продукт обучения в школе, а продукт выращивания в семье. Вот таких детей воспитывают при демократии русского разлива, вот такие дети вырастают на передачах Дом 2. Кого ещё могут вырастить взрослые, напрочь лишённые морали и совести?

Ну, какие ныне жизненные ориентиры у взрослых? Воруй, жри, совокупляйся, закупай барахло, красиво отдыхай. Чего хотят выращенные взрослыми дети? Воровать, жрать, совокупляться, закупать барахло, красиво отдыхать. И как может быть иначе, если перед глазами только это? Включите телевизор – и там всё про это. При чём тут школа? В школу дети приходят подготовленными — из своих замечательных семей. Воспитанные своими замечательными родителями, которые так сильно переживают за то, что с их детьми делает злая школа.

Тут, конечно, остро встаёт вопрос учителей, которые, как мы знаем, обязаны этих замечательных детей как следует воспитать. Но могут ли они? Те, которые показаны в сериале – нет. Ибо в сериале показаны не учителя, а моральные уроды. А грамотные учителя — могут, конечно. Дружный класс и хорошие взаимоотношения внутри класса – всегда заслуга учителя. А бардак и скотство – свидетельство его же профнепригодности. Однако хотелось бы узнать, а зачем нынешним учителям это надо? Они тоже как и все хотят воровать, жрать, совокупляться, закупать барахло, красиво отдыхать. А не возиться с чужими дебилами. И с учителями невозможно спорить – никто не хочет возиться с чужими дебилами. Ради чего надрываться? Идеи оплёваны и растоптаны, важнее денег ничего нет, да здравствует борьба со сталинизмом и либеральное говно в головах. Полагаю, картина достаточно полная. Хотя, конечно, введение в школьную программу книг Солженицына может всё это радикальнейшим образом изменить.

Хорошо ли сделан сериал? Отлично сделан. Резко отличается от продукции подобного рода на нашем ТВ. Невооружённым взглядом видно, что создатели знают предмет, владеют ремеслом и даже, не побоюсь таких слов, получают от своей работы удовольствие. Что является критерием отличности? Общественный резонанс. Не припомню, когда такой кипеш был.

Не нравится? Ну пишите свои сценарии, про хороших детей и про хорошие школы, которые вам нравятся. Снимайте про то, про что считаете нужным снимать вы. Снимайте так, чтобы смотрели ваши фильмы. Что, государство денег не даёт? Да на хер вы ему нужны, этому государству. Места давно поделены между своими, бюджеты попилены – все свободны. Демократия, вы за неё голосовали.

Неудивительно, что особо одарённые граждане немедленно потребовали запретить показ. Это в духе наших интеллектуалов – решительно отвергать любое вмешательство государства во что бы то ни было. И тут же требовать от государства вмешательства во всё на свете. А по факту действия или бездействия немедленно обвинить государство во всём на свете. Нашим баранам неизвестно, что запреты без тоталитаризма – разновидность наиболее яростной рекламы. А ничего другого никто не предлагает. А нет выбора – будут смотреть то, что дают. А дают сейчас сериал «Школа».

В обчем, и кино смотреть – смешно.
И обсуждения слушать – тоже.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1856, Goblin: 33

bik76
отправлено 18.01.10 22:12 # 501


Кому: Шумелка Мышъ, #492

> Ай, молодца!

Зашевелились!!! Ну, и отечественные говноеды тут же всплыли, куда уж без них.


Mineev
отправлено 18.01.10 22:12 # 502


Кому: Leliq81, #476

> Я учился в период самого расцвета дурдома (1988-98)

Камрад, поверь на слово как человеку, работающему в этой сфере. Сейчас всё намного хуже. Дети стали намного наглее, испорченнее, тупее, если хочешь. А уж сколько говна в бОшки им насрано - так это вообще финиш. Да, всё именно так и плохо. Это реалии. Нашему среднему образованию - почти конец.



krez
отправлено 18.01.10 22:13 # 503


Кому: browny, #51

> Потёр, но прославиться успел!
> Его, по-моему, там затоптали вменяемые жижисты. Забили грубо и нецензурно, чтобы даже такому идиоту было понятно.

Будем смотреть есть ли вменяемые люди, присматривающие за тв.


Gecko
отправлено 18.01.10 22:13 # 504


Кому: mr_rtar, #496

> Ну им то не видно.

Не! Я по другому поводу.

> Видимо такое впечатление произвел.:(

Да господь с тобой! Референс же! Защитная реакция типа.


Мичман Панин
отправлено 18.01.10 22:14 # 505


В треде не был.

По сабжу скажу следующее: нормальные отношения между учениками в классе, без всяких там чмырений, возможны только как результат кропотливой работы классного руководителя действующего в тесном союзе с родителями учеников. Знаю по собственному опыту. В первой моей школе мне и моим одноклассникам крупно повезло с классной, она так сумела организовать нас и наших родителей, что в результате получился крепкий спаянный коллектив. Мы до сих пор каждые 5 лет собираемся полным составом.

Во второй школе класс в который я попал был фактически предоставлен сам себе и власть в нем оприходовали три отмроженных личности с которыми у меня незамедлительно вспыхнул конфликт. Провоевав с ними год перевелся в другую школу.

В третьей школе снова повезло с классным руководителем. Наш 9й класс оказался сборным, причем во всех смыслах этого слова. Компания подобралась весьма разношерстная как по социальному положению семей так и по национальному составу. Несколько человек были из числа "трудных". На первом же собрании классная умело "построила" и учеников и родителей. В течении трех месяцев сложился отличный коллектив и класс по итогам года оказался лучшим в школе. А вот на следующий год классное руководство классом передали подруге директрисы, которая до этого вела группу продленного дня. Мы ее быстренько "сожрали" и стали разлагаться в свое удовольствие. Коллектив в целом сохранился (за что отдельное спасибо организованному прежней классной родительскому комитету, который еще два года по инерции функционировал) но начался разброд и шатание по части дисциплины и успеваемости.





Меня в свое время попытка травли со стороны трех ушлепков в новой школе сподвигла на изучение карате и психологии :)


ds-1
отправлено 18.01.10 22:14 # 506


Кому: medic, #495

> в мягком мозге, то что показывают по первому каналу оно запоминается как "правда", "норма" или "какая-то реклама ради какой-то рекламы"?

Это об чём?


SnowDog
отправлено 18.01.10 22:15 # 507


Кому: mr_rtar, #491

> "Не из наших ли вчерашних поднялся какой со дна?"©

Вот за что помимо прочего люблю Тупичок. Редко где в простой беседе такое процитируют)


dAlexis
отправлено 18.01.10 22:15 # 508


Кому: Saint, #488

> > Да, не вопрос:) В 2001 году закончил.

тады все понятно... Я уж перепугался, что беспредел в советское время где-то уже цвести начал,а с 2001-м понятно все... Вообще, я от современной школы охуеваю, когда узнаю, что учитель на доске на полном серьезе 6 карандашОВ пишет, и никто его не поправляет (мой-то знал, но не решился). Или когда на вопрос "что можно купить на 500 рублей" третьеклассники решительно отвечают "минет на Ярославском шоссе"...


Ментал
отправлено 18.01.10 22:15 # 509


Кому: Goblin, #236

> Есть мнение, это тебе не кажется - он действительно выделяется.

Режиссёра (или режиссёрши?) точно выделяется.

http://www.1tv.ru/dp/si=5785&im=21&vr_id=134&pid=2 - на режиссёра ни разу не похожа.

Сразу подумал, что сама на школьницу похожа. И вправду девочке 25 лет, хотя спецпремию в Каннах уже отхватила за "Все умрут"

Снимать сериал попала случайно, другой работы не было. Надо понимать продюссерые из-за "Все умрут" именно её и выбрали...


Windchaser
отправлено 18.01.10 22:15 # 510


Кому: krez, #7

> http://currentnews.ru/post/244564

> Изыдите. В 2012 году на Земле останутся только сверхлюди.

Пиздец, извините.


Legacy of Kain
отправлено 18.01.10 22:15 # 511


Кому: Скволл, #479

> А я хотел, чтобы меня поцики уважали.

Это как я понимаю из серии "А я всего лишь хотел чтобы меня любили"
Понимаю тебя камрад. Я раньше тоже болел такой болезнью, но потом сама по себе прошла, видать просто привык. Людей много и мнений много, всем неугодишь. Вот и подумал что лучше иметь свое мнение.


Шумелка Мышъ
отправлено 18.01.10 22:17 # 512


Кому: Mineev, #502

> Дети стали намного наглее, испорченнее, тупее, если хочешь.

Что дети?.. Родители стали испорченнее. У кого если и осталось в голове что хорошее, так он сам себя же и "лечит" - "нельзя в наше время быть честным (добрым, бескорыстным)... Лох я, наверно..."
"Только у хороших мужей бывают хорошие жены" (с)
Только у хороших родителей бывают хорошие дети.


grom112
отправлено 18.01.10 22:18 # 513


А у нас в школе был КОМСОМОЛ....и особо то не разгуляешься,были и ботаны и задроты(мы так считали) но такой непринуждённой жестокости не было.....по морде ну только в исключительных случаях.....а высунешь башку из комсомола нахрен....и прощай светлое будущее...А сейчас подростки отвязаные......и нет никакой идеи которая бы направила их(отвязанных)в одну благую сторону....вот и сбиваются в стаи....и жрут друг друга


SERG_39
отправлено 18.01.10 22:18 # 514


Кому: medic, #438

>Ебать люблю, а так нет :)

Что нравиться в медиках, так это здоровый цинизм :)


fuchs
отправлено 18.01.10 22:18 # 515


i don't watch TV. (c) Vincent


Шумелка Мышъ
отправлено 18.01.10 22:18 # 516


Кому: Windchaser, #510

> В 2012 году на Земле останутся только сверхлюди.

Надмозги, что ли?


medic
отправлено 18.01.10 22:18 # 517


Кому: ds-1, #506

> Это об чём?

Это вопрос про сериал, собственно.


ds-1
отправлено 18.01.10 22:18 # 518


Кому: Мичман Панин, #505

> Меня в свое время попытка травли со стороны трех ушлепков в новой школе сподвигла на изучение карате и психологии :)

Применять приходилось? Каратэ, в частности?


mr_rtar
отправлено 18.01.10 22:18 # 519


Кому: Gecko, #504

> Защитная реакция типа.

Давай дождемся ответа. Может взрослый человек с "другим" опытом в жизни.

Такое бывает. Редко.


Эрик Картман
отправлено 18.01.10 22:20 # 520


Кому: [DD], #445

> Просто, обычно, толстые люди - добрые

Серьёзно?

> Каково это, когда тебя гоняют тычками по коридору полкласса и ты пытаешься всех сразу догнать и все орут: "жиртрест", "жирбаза" и прочее...

Да нафиг их всех догонять? Надо сначала крикнуть: "Я не жирный, у меня просто кость широкая!", потом рявкнуть: "А ну быстро начали уважать мой авторитет!" и отпинать Баттерса по яйцам.

Проверенный способ!!!


Шумелка Мышъ
отправлено 18.01.10 22:21 # 521


В моей школе в Вильнюсе тоже всякое бывало. Дрался чуть не каждый день. Потому, что не умел держать язык за зубами. Не мог удержаться от колкостей. И меня били, и сам бивал. По прошествии лет понимаю, что драки были не шибко серьезные. Так потасовки. Правда, на оих глазах раза два у пацанов доходило до жестоких избиений, с обливаниями кровями и лежанием на полу.


ds-1
отправлено 18.01.10 22:21 # 522


Кому: medic, #517

> Это вопрос про сериал, собственно.

Считаешь, школьники до глубины души поражены происходящим на экране?


mr_rtar
отправлено 18.01.10 22:21 # 523


Кому: SnowDog, #507

> Кому: mr_rtar, #491
>
> > "Не из наших ли вчерашних поднялся какой со дна?"©
>
> Вот за что помимо прочего люблю Тупичок. Редко где в простой беседе такое процитируют)

Один из любимых поэтов, если не самый.

Недооценен по ряду причин.


ds-1
отправлено 18.01.10 22:23 # 524


Кому: Эрик Картман, #520

> Проверенный способ!!!

Тебе виднее!!!


Klan Aler-Li
отправлено 18.01.10 22:24 # 525


Ай рано отправил предыдущее!

Вот нормальный цинк:

http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=119341

Почему-то вспоминаются наблюдатели от Грузии...


Скволл
отправлено 18.01.10 22:24 # 526


Кому: Noidentity, #490

> Я ещё раз задам вопрос, потому как ты, судя по всему, его понял по своему - ты это "[травлей]" называешь?

Скажем так, "нетерпимость".

> Такое вот свойство есть у подросткового (и не только) коллектива - нелюбовь к белым воронам. А твоя реакция на эту нелюбовь - она, опять же, сугубо внутри твоей головы.

Ну тут, друг, я с тобой согласен. Моя реакция (абсолютно понятная, как я считаю) меня привела к самоизоляции. Вот все говорят "не быть как все". А я хотел ноборот "быть как все". Собственно, в этом и вся проблема. Нет уверенности в себе, потому и все наперекосяк пошло. И весь мой негатив к школьной поре к этому и сводится, а в классе у меня все было в порядке. Не любил я выделяться, но вот оказался "белой вороной", а хотел просто быть как все.


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 18.01.10 22:24 # 527


Почитал комменты и вспомнил.

Пришло сразу несколько типов с других школ. Один из них на оказался мелким (по габаритам), резким и залупастым. Подъёбывал всех. Мы на 2 неделю начали нервничать - может его осадить? Пока думали и искали веские аргументы (цепи там, биты) резкому расколотил ебало другой пацан, пришедший с еще одной школы. И сразу стал нормальным человеком! Выяснилось, что он довольно умный и веселый человек.

У нас вообще драки очень редки были, мы же физ-мат, а не гуманитарии с хим-биологами =)


SERG_39
отправлено 18.01.10 22:24 # 528


Кому: Скиталец, #444

>Как положено нормальному шизофренику - с каждым по чуть-чуть :)

Но есть же самый главный персонаж, самый железобетонный, самый окончательно не такой как все


FLOOPtRON
отправлено 18.01.10 22:24 # 529


Кому: Gecko, #504

Камрад, разреши поинтересоваться, что у тебя ник означает?
У меня две ассоциации - браузерный движок есть такой и в GTA2 так главного героя одна из группировок звала.
[надеется на кликуху ГГ из GTA 2]


Шумелка Мышъ
отправлено 18.01.10 22:24 # 530


Кому: Эрик Картман, #520

> Надо сначала крикнуть: "Я не жирный,

Это ты, взрослый человек, понимаешь.
А для ребенка слова своих одноклассников, даже ненавистных ему, имеют гораздо больший авторитет.
Ни хренася ты ребенку не объяснишь, то "не надо обращать внимание"... Единственных выход - физическая подготовка. Не хуйня ввиде дзюдо, которая по природе неагрессивного пацана может вообще под шконку загнать, а крепкий, здоровых спорт. Волейбол, к примеру. У волейболистов рука такая, что ни один петушащийся гондон не подойдет.


medic
отправлено 18.01.10 22:26 # 531


Кому: ds-1, #522

> Считаешь, школьники до глубины души поражены происходящим на экране?

Я не в курсе мнения всех школьников. Причём здесь глубина души школьников?


Эрик Картман
отправлено 18.01.10 22:26 # 532


Кому: F777, #446

> зачем показывать грязищу и говнище, даже если все это есть на самом деле?
> Пропагандировать надо Хорошее, Доброе, Вечное, чтобы люди Стремились изменить себя, стать лучше

А вот как ты считаешь - зачем Гоголь в "Ревизоре" всё сплошь ворьё и взяточников изобразил? Нет чтобы показать Хороших и Добрых чиновников, Неуклоно Пекущихся о Благе Народа?


Скиталец
отправлено 18.01.10 22:28 # 533


Кому: SERG_39, #528

> Но есть же самый главный персонаж, самый железобетонный, самый окончательно не такой как все

есть вероятность, что в последней серии появится сам автор и всем всё объяснит!

Кому: FLOOPtRON, #529

> Камрад, разреши поинтересоваться, что у тебя ник означает?

это он просто малограмотный и думал, что так пишется латиницей слово Гек.
а про то, что на Тупичке можно ники кириллицей писать ое до сих пор не подозревает!


Шумелка Мышъ
отправлено 18.01.10 22:28 # 534


Кому: Эрик Картман, #532

> А вот как ты считаешь - зачем Гоголь в "Ревизоре" всё сплошь ворьё и взяточников изобразил?

Только не затем, чтобы подзудить народ против власти.
Дмитрий Юрьевич написал верно - "говно вскипает"... Из писателя прёт не потому, что он тебя доброму научить хочет, а потому, что не может сдержать. Это как понос. Как вирусная рвота.


SnowDog
отправлено 18.01.10 22:28 # 535


Кому: ПиарЭлемент, #498

> И мне! И мне! Сначала показалось, вероятно на фоне нашенского, что драк многовато. А потом подумал - а пусть так! Фильм реально бодрый. ДВД может и не куплю, но вторую часть буду глядеть однозначно в кинотеатре. Интересно, что там Мориарти учудит.

Кому: FLOOPtRON, #500

> Я на эти 2 часа просто отключился от реальности и вообще не замечал ничего вокруг, настолько был поглощен действом :)

А какая невеста у Ватсона?)) Вроде не сказать что бы прямо красавица, а глазами зыркнет - [жестом Семён Семёныча из Бриллиантовой руки]- Во! Очень обаятельная. Ну и Кейти МакАдамс конечно хороша. Теперь главное планку во второй части удержать.

Ещё, я почему то уверен, что Ричи смотрел Хауса и нашего Холмса))


Gecko
отправлено 18.01.10 22:29 # 536


Кому: grom112, #513

> А у нас в школе был КОМСОМОЛ

Вспомнилось, кум рассказывал. Школа середины 80-х, идёт урок физики, учитель средних лет с фамилией, заканчивающейся на -ауэр.

Хулиган в классе чертит на полу мелом линию перед столом учителя и говорит "Это граница СССР - Израиль, переступишь - въебу!".

Граница была не нарушена.


Шумелка Мышъ
отправлено 18.01.10 22:32 # 537


Кому: Gecko, #536

> учитель средних лет с фамилией, заканчивающейся на -ауэр.

Нееврейская фамилия, скорее всего. Немецкая.
А у нас в школе на уроке математики учителя на спину харкнул хулиган. Слюной с соплей. Я вскочил и, обливаясь слезами в обиде, на это указал (не называя, однако, "преступника"). Просто мне было невыносимо жалко учителя со стекаюшей соплей на плече.
Сильно били потом.


Saint
отправлено 18.01.10 22:32 # 538


Кому: Скволл, #479

> То есть это типа я себе выдумал? Ко мне как-то подошли гопники-девятиклассники

Очень (очень) необычный метод травли.


442
отправлено 18.01.10 22:32 # 539


Кому: mr_rtar, #491

> 46. А тебе?

52, русский, дети есть. Я думал, может, на пешеходном переходе тебя зацепил, или ты мой сын внебрачный, опознавший меня по родинке.
Но, тебе, похоже, крайне необходимо мне что-то доказать:) Ты говори, я в коментах ограничен, но послушаю с удовольствием.


Mi4urin
отправлено 18.01.10 22:32 # 540


Кому: Craftman, #44

> И города Рубцовска, Алтайского края

Да ты зёма, камрад!

Я из Барнаула родом.

(пообщаться не получится, у меня ограничение стоит - не более 1 коммента в час. нарушитель я, по-ходу).


Gecko
отправлено 18.01.10 22:32 # 541


Кому: FLOOPtRON, #529

> Камрад, разреши поинтересоваться, что у тебя ник означает?

В от заката до рассвета фамилиё у братьев бандитов такое было. По молодости взял такой ник, теперь привык.


ElvenSkotina
отправлено 18.01.10 22:33 # 542


Кому: FLOOPtRON, #529

Ещё есть такой город в фаллауте.


prosto_phil.86
отправлено 18.01.10 22:34 # 543


Кому: Скиталец, #347

> А в сегодняшней серии идиотка в розовых лосинах это не " Аватар" режиссера ?

> ты что, не любишь эмо-девочек?!

А какие есть преимущества у эмо-девочек?


Эрик Картман
отправлено 18.01.10 22:34 # 544


Кому: Шумелка Мышъ, #534

> Только не затем, чтобы подзудить народ против власти.

У Гоголя есть очень хорошая пьеса - "Театральный разъезд после представления новой комедии". В ней он критиков просто по стенке размазывает, поясняя, зачем он сделал то или иное.

"Господин В. Чем выставлять дурное, зачем же не выставить хорошее, достойное подражания?

Господин Б. Зачем? странный вопрос: зачем? Много можно сделать таких «зачем». Зачем один отец, желая исторгнуть своего сына из беспорядочной жизни, не тратил слов и наставлений, а привел его в лазарет, где предстали пред ним во всём ужасе страшные следы беспорядочной жизни? Зачем он это сделал?"


Gecko
отправлено 18.01.10 22:34 # 545


Кому: Скиталец, #533

> это он просто малограмотный и думал, что так пишется латиницей слово Гек

Получишь на литр коньяка меньше!!!


Шумелка Мышъ
отправлено 18.01.10 22:34 # 546


А Холмса я вчерась украл на Интернете и посмотрел.
Несколько разочарован. Очень нервный фильм. Завязка не шибко интересная. Дауни играет, однако, на все 100. Молодец. Изможденное в кокаиновых трипах лицо приобрело нервический шарм.


Mineev
отправлено 18.01.10 22:35 # 547


Кому: Шумелка Мышъ, #512

> Что дети?.. Родители стали испорченнее.

Огромную часть бремя воспитания несёт на себе преподаватель. Он в школе "не просто так". Очень большая доля засерания мозгов школьников - это педсостав, где большинство - люди преклонного возраста, которые живут в "вакууме", и молодёжь, которую саму лечить надо. Причём, показательно, что почти все - люди с крайне выраженными либеральными взглядами. Я всегда говорю: "Либерализм в образовании нас убьёт". Я живу в одном из крупнейших российских городов, закончил местный пед. университет; тех, кто пошёл в учителя, знаю очень многих. В целом картина такая - хочется плакать.


KelDazan
отправлено 18.01.10 22:35 # 548


[утирает слёзы]

За заметку спасибо большое, прям аж вспомнил свою школу, и как там и что было. Чувствую и фильм и сериал - чистый термояд.


Mineev
отправлено 18.01.10 22:35 # 549


Кому: Мичман Панин, #505

> По сабжу скажу следующее: нормальные отношения между учениками в классе, без всяких там чмырений, возможны только как результат кропотливой работы классного руководителя действующего в тесном союзе с родителями учеников. Знаю по собственному опыту. В первой моей школе мне и моим одноклассникам крупно повезло с классной, она так сумела организовать нас и наших родителей, что в результате получился крепкий спаянный коллектив.

Очень грамотный комментарий. Абсолютно согласен.


Мичман Панин
отправлено 18.01.10 22:37 # 550


Кому: ds-1, #518

> Применять приходилось? Каратэ, в частности?

Карате это так для общего развития. Драться учил отец :)

А психология пригодилась, да. Помогла отсечь остальных в классе от нашего конфликта. Это уже мама подсказала. Хотя какая там психология в 13 лет. Карнеги и ко. Но пригодилось.

Я же самый мелкий и хилый был в классе. Три отморозки это полбеды, вот когда вслед за ними класс травить начинает это швах. А так, получилось нескольких ситуаций толково разрулить и одноклассники сохраняли нейтралитет. Одним из них я не стал, но с несколькими на уровне хороших знакомых сошелся. Но и драться несколько раз по крупному пришлось.


krez
отправлено 18.01.10 22:37 # 551


Кому: Нюргун Боотур, #58



> самоубийственная атака в кромешной тьме ночной переправы

Флаг в руки, барабан на шею, барабанные палочки в нос и электричку на встречу!


Шумелка Мышъ
отправлено 18.01.10 22:37 # 552


Кому: SnowDog, #535

> Ещё, я почему то уверен, что Ричи смотрел Хауса и нашего Холмса))

Да, "нашего Холмса" - без сомнений! Мы с женой тоже это заметили.


SnowDog
отправлено 18.01.10 22:38 # 553


Кому: mr_rtar, #523

> Кому: SnowDog, #507
>
> > Кому: mr_rtar, #491
> >
> > > "Не из наших ли вчерашних поднялся какой со дна?"©
> >
> > Вот за что помимо прочего люблю Тупичок. Редко где в простой беседе такое процитируют)
>
> Один из любимых поэтов, если не самый.
>
> Недооценен по ряду причин.

В Союзе каждый День Победы показывали спектакль по Тёркину. Помнишь наверное, постановка Театра Советской Армии кажется. Там Теркина несколько человек по очереди играли. Смотрел каждый год как в первый раз. А Твардовский думаю ещё вернётся. Вот устаканится вся эта идеологическая пена и вернётся. Потому что это Настоящее.



Кому: Шумелка Мышъ, #530

> Не хуйня ввиде дзюдо, которая по природе неагрессивного пацана может вообще под шконку загнать, а крепкий, здоровых спорт.

Вот это ты набросил!!!


Gecko
отправлено 18.01.10 22:38 # 554


Кому: 442, #539

> 46. А тебе?
>
> 52

Собрались одни старики!!! Что вы можете знать про современную молодежь?!! Да у вас даже ойфона нет, небось!!!


ds-1
отправлено 18.01.10 22:38 # 555


Кому: medic, #531

> Причём здесь глубина души школьников?

А про чей мозг был твой риторический вопрос?


Нюргун Боотур
отправлено 18.01.10 22:39 # 556


Кому: FLOOPtRON, #529

> Кому: Gecko, #504
>
> Камрад, разреши поинтересоваться, что у тебя ник означает?

[тянет руку]

Первая ассоциация - с Fallout-2. Есть там красавцы-звери, немаленькие такие родственники гекконов.

http://planetmedia.gamespy.com/wiki/planetfallout.gamespy.com/default/uploads/9/93/Gecko.jpg


Gecko
отправлено 18.01.10 22:39 # 557


Кому: Шумелка Мышъ, #537

> Нееврейская фамилия, скорее всего. Немецкая.

Что совсем не мешало ему отхватывать реальных пиздюлей вот от таких учеников. Потом куда-то перевёлся.

Или уехал. :)


Шумелка Мышъ
отправлено 18.01.10 22:39 # 558


Кому: Mineev, #547

> тех, кто пошёл в учителя, знаю очень многих. В целом картина такая - хочется плакать.

У меня близкий родственний - директор средней школы. Говорит, что учителя (в основом учительницы) - это тихий педагогический пизец.


Скиталец
отправлено 18.01.10 22:41 # 559


Кому: prosto_phil.86, #543

> А какие есть преимущества у эмо-девочек?

они чувствительные, трогательные, смотрят жалобно и в розовом!

Кому: Gecko, #545

> Получишь на литр коньяка меньше!!!

это геноцид! я буду жаловаться в ООН!
и за оставшиеся 4 л. - не заплачУ!


krez
отправлено 18.01.10 22:42 # 560


Кому: TL1, #118


Строгие идиоты родители - закрывают от детей вкусные таблетки, расширяющие сознание. Но этот МД уже вырос, продает успешные сценарии и может покупать их себе сам.


krez
отправлено 18.01.10 22:44 # 561


Кому: ПолВиста, #180

> Смеяться ведь над ним будут.

До тюленя дошло хоть и не сразу. Журнал свой он удалил.


bik76
отправлено 18.01.10 22:45 # 562


Кому: prosto_phil.86, #543

> А какие есть преимущества у эмо-девочек?

Говорят, у них поперёк!!!


Мичман Панин
отправлено 18.01.10 22:46 # 563


Кому: Скиталец, #559

> они чувствительные, трогательные, смотрят жалобно и в розовом!

К нам сегодня приходил неформальный педофил. Малолетних эмов, готов он с собою приводил!!!


Фирсыч
отправлено 18.01.10 22:46 # 564


Кому: Человекъ, #54

> Вот эта "Гай Германика" сразу напомнила фразу из справочника практического врача, про то что "вычурность - первый признак шизофрении".

Она большая поклонница мега-режиссёра Тинто Брасса, прежде всего его "Калигулы". Там вроде как персонаж по имени Гай Германий был, ей особенно приглянулся. В честь она и взяла это погоняло.


Saint
отправлено 18.01.10 22:46 # 565


Кому: dAlexis, #508

> Вообще, я от современной школы охуеваю, когда узнаю, что учитель на доске на полном серьезе 6 карандашОВ пишет, и никто его не поправляет

Моя дама сейчас заканчивает КемГУ. Периодически рассказывает, что им читают на лекциях и то, что ей рассказывают преподА. Так вот, препод по истории без вских ссылается на Резуна. Другой препод по истории рассказывал ей, что некоторые выпускники (истфака) не знают когда началась Великая Отечественная, но самое страшное, что даже не знают, кто одержал в ней победу. Препод по литературе рассказывает про "кровавый режим". Если такое творится в ВУЗе, то становится страшно от одной мысли "Что же творится в школе".


Olka
отправлено 18.01.10 22:46 # 566


Кому: Sniper, #356

> детскую агрессивность можно подавлять продуманным воспитанием

Детскую агрессивность подавлять нельзя. Ее нужно контролировать. При необходимости - корректировать, либо направлять в нужное русло.


Кому: Ivan_H, #431

> Ну вижу я их подросковые понты, но стоит с ними нормально пообщаться, а так же организовать в достойное мероприятие, так нормальные дети и нормально себя ведут.

Полностью поддерживаю.


Mineev
отправлено 18.01.10 22:46 # 567


Кому: F777, #446

> зачем показывать грязищу и говнище, даже если все это есть на самом деле?

Без какого-либо желания оскорбить, сколько тебе лет?

> а всю эту грязь и так каждый вокруг себя видит.

неа.


True_Cartman
отправлено 18.01.10 22:46 # 568


Кому: RAV82, #285

> У директора и учителя могут быть проблемы, если они попробуют навести дисциплину, потому что папа школьника уважаемый человек.

Главная задача, о которой я говорил, - обеспечение тотального надзора над детьми, чтобы детские разборки не доходили до крайностей.


Legacy of Kain
отправлено 18.01.10 22:47 # 569


Кому: Скволл, #526

> а хотел просто быть как все.

Камрад. В этом мире все относительно. С одной стороны мы все как все, с другой мы не как все.
К примеру возьмем Главного. Вот скажи, разве он похож на других? Камрад Хромовой Шайтан и Дмитрий Юрьевич сильно друг на друга похожи? Стоит ли их считать одинаковыми? Нет конечно, это совершенно разные люди и в нас всегда есть и будет то что нас будет отличать от другого человека.
Все мы являемся самими собой и врятли кто то из нас сможет стать каким-нибудь 100% Васей Петровым.


кратный двум
отправлено 18.01.10 22:47 # 570


Кому: Скволл, #479

> у и зае*ло меня это все в конце концов, я постригся коротко.

год назад подстригся коротко, ради прикола. Меня перестали узнавать. Лицо типичного любителя тянуть пиво из бутылки у подъезда.
А вчера покупал шапку - пидораску/гандонку. Продавщица не выдержала и стала смеяться, на столько менялась моя внешность с ботанско-интеллигентской на пролетарскую при примерке. Не спасало даже пальтишко ниже колена и галстук с белым воротничком.


ds-1
отправлено 18.01.10 22:47 # 571


Кому: prosto_phil.86, #543

> А какие есть преимущества у эмо-девочек?

Я знаю какие есть недостатки - иногда их можно перепутать с эмо-мальчиками!


Noidentity
отправлено 18.01.10 22:48 # 572


Кому: Скволл, #526

> Скажем так, "нетерпимость".

Это нормально.

> потому и все наперекосяк пошло.

Что прошло, то прошло. Ты пишешь так, как будто оно и сейчас происходит. Не жалей о прошлом, сделал выводы - двигайся дальше. Больше ничего посоветовать не могу, извиняй :)


Мичман Панин
отправлено 18.01.10 22:48 # 573


Кому: Шумелка Мышъ, #530

> У волейболистов рука такая, что ни один петушащийся гондон не подойдет.

Лучше в хоккей. Клюшкой херачить уродов сподручней чем рукой :)


Нюргун Боотур
отправлено 18.01.10 22:50 # 574


Кому: Gecko, #541

> В от заката до рассвета фамилиё у братьев бандитов такое было.

Точно - Ричи и Сет Гекко!


topotun
отправлено 18.01.10 22:50 # 575


Да порнография это, просто ненстандартная. Обычная порнография обращается к чему?- Правильно к инстинктам.Цель-возбудить(если что-то еще возбуждается), и пощекотать нервную систему убогого.Средства-мясо, мясо и мясо. Тут нас тупо пугают Вот мы какие страшные, убогие и т.д.ужас-ужас! Кто-то пугается, кто-то нет,но факт возбуждения налицо. Разговоры о духовности, о жизненой правде в каком либо виде абсолютно неуместны, продукт совершенно другого уровня. И обсуждать нужно, как просто порнуху и ИМХО успокоиться. Помниться творцы колотили себя пяткой в грудь "Уберите цензуру и мы снимем шедевры духовности!"... и ломанулись снимать "высокодуховную" порнуху. Бабло так срубить проще и имечко прогремит! В детстве слово интеллигент для меня было в особом ореоле, а сейчас строг по Чехову "не называйте меня интеллигентом- у меня ремесло имеется!"


Дамочка ;)
отправлено 18.01.10 22:50 # 576


закончила школу три года назад такого у нас не было.
СПб.


ds-1
отправлено 18.01.10 22:51 # 577


Кому: Legacy of Kain, #569

> Камрад [Хромовой] Шайтан

Я бы даже сказал Хромированный!


Мичман Панин
отправлено 18.01.10 22:51 # 578


Кому: Мичман Панин, #573

> Кому: Шумелка Мышъ, #530
>
> > У волейболистов рука такая, что ни один петушащийся гондон не подойдет.
>
> Лучше в хоккей. Клюшкой херачить уродов сподручней чем рукой :)

А еще лучше в балет. Одна знакомая балерина хвасталась, что ударом ноги может убить лошадь. Причем сама такая легонькая была, что я ее спокойно на ладонях подбрасывать мог. Пацан же после балета как минимум слона завалить должон!!!


Oven
отправлено 18.01.10 22:52 # 579


Кому: Человекъ, #14

> Ксения Анатольевна с её Домом-2 зарулена в минуса.

Ксения Анатольевна так просто не сдастся


prosto_phil.86
отправлено 18.01.10 22:53 # 580


Кому: Эрик Картман, #520

> Просто, обычно, толстые люди - добрые

> Серьёзно?

Что вы девки в самом деле,
разобраться не сумели
Если сами не догнали,
объясняю вам сейчас

Не мужчина он покуда,
еле тянет на три пуда
Надо быть большим и толстым
Толстый - это высший клас.

Что вы девки в самом деле
Раз мужик большой и в теле
Это значит очень добрый
Без причины не побьет

Толку с тощего не будет
Как он не куражится
А вот толстый раз полюбит
Мало не покажется!!!

(с)


creaze
отправлено 18.01.10 22:53 # 581


Кому: krez, #7

а почему долбоёб-то?
он искрен, небездарен похоже, на жопе не сидит, своё — делает. ничего криминального не делает — пишет ровно про то, в чем разбирается. много наших современников могут похвастаться такими качествами?
лично я вот к этому — пока только стремлюсь, хоть и старше него.

физия противная — да, согласен, пиздюлей просит. ну так мы вроде не на показе мод.


442
отправлено 18.01.10 22:53 # 582


Кому: Gecko, #554

> Собрались одни старики!!! ... Да у вас даже ойфона нет, небось!!!

Какие ваши доказательства?
/Нету, правда:)/


Скволл
отправлено 18.01.10 22:53 # 583


Кому: Saint, #538

> Очень (очень) необычный метод травли.

Такие вещи (оскорбления криками в твою сторону) случались нередко и всегда с незнакомыми мне мудилами. Но НИ РАЗУ не били.

Кому: Legacy of Kain, #511

> Это как я понимаю из серии "А я всего лишь хотел чтобы меня любили"

Вот этого мне и не нужно было! Просто хочу, чтобы не до*бывались всякие уроды. А про "любили"... Быть смазливым и слащавым на самом деле непросто. С малых лет слышал от разных людей (девок, женщин итп), что я типа красивый и симпатичный. Прямо бесило неимоверно! Все девки моего дома (ровесницы или младше) пытались произвести на меня впечатление. Одна девка 14 лет позвонила мне и сказала, что "хочет меня трахнуть". А я же маменькин сыночек, я от такого просто ох*ел. Пацаны меня ненавидели, как я уже сказал, вот я и закончил школу и впал в депресняк. "А я всего лишь хотел чтобы меня любили" - это точно не про меня. Извините.


[DD]
отправлено 18.01.10 22:53 # 584


Кому: Эрик Картман, #520

> Да нафиг их всех догонять?

Кому: Noidentity, #464

> А совсем не за полноту.

Камрады, ну, вы же понимаете, что догонялки эти все - это уже следствие, выход накопившейся обиды и злобы.
Предшествует ему - планомерный глумеж со стороны товарищей.
Понятно, что прицепиться можно к чему угодно - хоть к цвету ботинок.
Только нафиг выдумывать, если вот, сидит готовый товарищ, не такой как все, да еще не злобный.
Сложно обвинять 10-летнего пацана, закомплексованного из-за своей полноты, в неумении верно выстроить линию поведения в среде агрессивных сверстников.

> Серьёзно?

Злых толстых - не видел.
Просто здоровых - да.


ds-1
отправлено 18.01.10 22:54 # 585


Кому: Мичман Панин, #578

> А еще лучше в балет. Одна знакомая балерина хвасталась, что ударом ноги может убить лошадь.

Впринципе, если она ноги не моет и пуанты не проветривает, таки да, может и убить.


Gecko
отправлено 18.01.10 22:54 # 586


Кому: Шумелка Мышъ, #558

> У меня близкий родственний - директор средней школы. Говорит, что учителя (в основом учительницы) - это тихий педагогический пизец.

Ха! Опять же, кума рассказывает. У неё сын учится в той же школе, что и я раньше. Школа - обычный середнячок, не пафосная и не гадюшник.

Вызывает куму к себе завуч, которая в своё время была активисткой, комсомолкой, пионервожатой, председателем совета дружины, потом завуч по воспитательной работе.

В общем всё карьеру плотно общалась с хулиганами и прочими отбросами.

Вызывает и просит маму семиклассника (!) придти на педсовет (!) и рассказать учителям, как надо воспитывать детей, как себя с ними вести и пр.

Прелестно, не правда ли?


strateg
отправлено 18.01.10 22:54 # 587


Посмотреть негде( А я в школе был ботаником.


browny
отправлено 18.01.10 22:55 # 588


Кому: krez, #503

> Будем смотреть есть ли вменяемые люди, присматривающие за тв.

Откуда им там взяться? Все гниды по-прежнему отлично себя чувствуют в телеящике, а нормальных подпускают очень мелкими дозами.


Vito1991
отправлено 18.01.10 22:56 # 589


Кому: Остап Бендер, #458

> В старших классах все мысли - про секс!

Не согласен ибо Сам недавний девятиклассник. Говорить что "и в мыслях нет!!!" не буду, так как в мыслях есть, но далеко не на первом плане.


Мат, надписи "Х*й" в туалете, вечные попытки шутить над учителями и выделятся разнообразными способами типа эмо и тд и тп. уже в порядке вещей, тупые всегда были есть и будут, умные тоже были есть и будут, и неважно че там написано в туалете и как одета девочка задротка у которой нет друзей.


Медведь Балу
отправлено 18.01.10 22:56 # 590


При просмотре "Все умрут, а я останусь" ощутил полное погружение. Как в прошлое вернулся. Из всего что видел в кино это самое близкое к тому, что видел в жизни.

"Школу" не смотрел, но собираюсь посмотреть.


SnowDog
отправлено 18.01.10 22:56 # 591


Кому: Mineev, #567

> Кому: F777, #446
>
> > зачем показывать грязищу и говнище, даже если все это есть на самом деле?
>
> Без какого-либо желания оскорбить, сколько тебе лет?
>
> > а всю эту грязь и так каждый вокруг себя видит.
>
> неа.

Мне 35. Вопрос немного переформулирую: зачем показывать грязищу и говнище, даже если все это есть на самом деле, на первом канале и в прайм-тайм? Какая от этого польза? Ну кроме рейтингов каналу. Вопрос задавал в комментах ранее ответов так и не поступило.


Nem OFF
отправлено 18.01.10 22:57 # 592


Кому: Мичман Панин, #573

> Клюшкой херачить уродов сподручней чем рукой :)

Клюшка не всегда под рукой!
А у волейболиста рука - как клюшка!!!


krez
отправлено 18.01.10 22:58 # 593


Кому: Lizard, #193

> Уклад в школе адекватен зоновскому. Пахан есть у мальчиков, и паханка у девочек (частенько эти два лидера объединяются, как самые сильные самка и самец).

Не твои фантазии нет? Что означает [частенько] во многих школах учился, преподавал?


Стропорез
отправлено 18.01.10 22:59 # 594


Кому: Шумелка Мышъ, #530

> хуйня ввиде дзюдо

Очень, очень порадовало мнение эксперта по поводу дзюдо. Путину не пробовал раскрыть глаза?


Нюргун Боотур
отправлено 18.01.10 23:00 # 595


Кому: Gecko, #586

> Вызывает и просит маму семиклассника (!) придти на педсовет (!) и рассказать учителям, как надо воспитывать детей, как себя с ними вести и пр.

Без инсайдерской информации везде тяжело!!!


QueeQueG
отправлено 18.01.10 23:01 # 596


сериал прекрасен
все как живые!


Gecko
отправлено 18.01.10 23:02 # 597


Кому: Дамочка ;), #576

> закончила школу три года назад такого у нас не было.

[приободряется]

> СПб.

[расстраивается]


Остап Бендер
отправлено 18.01.10 23:02 # 598


Кому: Vito1991, #589

> > > В старших классах все мысли - про секс!
>
> Не согласен ибо Сам недавний девятиклассник. Говорить что "и в мыслях нет!!!" не буду, так как в мыслях есть, но далеко не на первом плане.

Ну не знаю, я в основном думал о том, как бы вдуть!
Кому-нибудь!


Oven
отправлено 18.01.10 23:03 # 599


Кому: Zlovred, #145

> то вообще можно смотреть на нашем телевидение?

Погоду. Это если случайно телек включишь


SnowDog
отправлено 18.01.10 23:04 # 600


Кому: Стропорез, #594

> Кому: Шумелка Мышъ, #530
>
> > хуйня ввиде дзюдо
>
> Очень, очень порадовало мнение эксперта по поводу дзюдо. Путину не пробовал раскрыть глаза?

Клан Грэйси тоже будет рад)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1856



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк