Модернизация милиции

21.01.10 22:47 | Goblin | 658 комментариев »

Политика

Становится понятно, к чему старательно поднимается вонь:
Российскую милицию в скором времени заменят профессиональной полицией. Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", такую информацию на заседании президиума Ассоциации юристов России огласил глава Счетной палаты Сергей Степашин.

По его словам, такое решение будет правильным. При этом С.Степашин не рассказал, когда именно произойдут эти изменения.
Российскую милицию заменят профессиональной полицией

Любительскую армию мы уже уничтожили, на очереди — милиция. Надо понимать, милиция у нас тоже была любительская — ей на смену придёт профессиональная полиция. Профессионалов в профессиональную полицию, очевидно, будут набирать из любительской милиции. А ведь надо бы моральных разложенцев-милиционеров, не желающих идти в светлое будущее, на пушечный выстрел к полиции не подпускать.

Со сменой названия надо будет сменить форму (мега-подгон талантливому модельеру Юдашкину). Со сменой формы понадобятся новые удостоверения, а то и значки (чем мы хуже США?). Потом надо будет поменять все бланки отчётности, обложки личных дел, вывески на околотках и всякое по мелочам. Ну и попутно ещё машины и здания. Денег в стране до хера — что, не найдём куда их слить и раздербанить?

И, кстати, вот это слово — полиция. Нет бы дать национальное, исконно русское название. Наше, хорошее. Опричники, например. Но нет — надо чтобы как в Америке, не наиграются никак. Типа сменил название — и всё стало хорошо! Вот переназвали ГАИ в ГИБДД — другое дело, сразу ни взяточников, ни подонков не стало. Кругом профессионалы.

Немедленно вспомнился анекдот.

00:44 | 556396 просмотров

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 658, Goblin: 5

morloquarres
отправлено 22.01.10 12:40 # 501


Кому: Discostu, #481

В смысле, разницу.

> Как будто кроме сотрудников милиции больше никто правонарушения не совершает.

Сотрудники милиции от "больше никто" отличаются тем, что они какбэ сотрудники милиции. Их выделили тем, что дали им полномочия и оружие, поэому они не могут быть в уровне своей дури быть равными другим. Извините.


sdxr1805
отправлено 22.01.10 12:40 # 502


Кому: Уральский мастер, #444

> Пользы нету от них, занимаются не тем чем нужно.

Странно, а у меня к ним больших притензий нет, к водителям - полно, а к ДПС, практически нет. Может я не нормальный и правила не нарушаю (стараюсь изо всех сил!!!), а(!!!)?


Ant_Samara
отправлено 22.01.10 12:40 # 503


Кому: 41k0, #230

> даже в кино у них редко встретишь мента-урода

Очень и очень часто. Первые примеры, которые приходит на ум - капитан полиции Нью-Йорка МакКласки из фильма "Крестный отец", полицейский-грабитель банка из фильма "Хаос" в исполнении Джейсона Стэтема. Полно примеров.


cW
отправлено 22.01.10 12:42 # 504


Кому: goto, #488

> Я так понимаю, что речь идет не о замене милиции полицией, а о сдаче страны чьей-то профессиональной полиции.

именно. сейчас проведут всенародный референдум, какой именно стране сдавать, и к 1 сентября сдадут.

сначала в розницу, потом оптом.


ПТУРщик
отправлено 22.01.10 12:46 # 505


Кому: Ant_Samara, #503

> Очень и очень часто. Первые примеры, которые приходит на ум - капитан полиции Нью-Йорка МакКласки из фильма "Крестный отец", полицейский-грабитель банка из фильма "Хаос" в исполнении Джейсона Стэтема. Полно примеров.

Гэри Олдмен и его подразделение из "Леона"!
Не говоря уже об отделении полиции из первого "Рембо"...


Rus[H]
отправлено 22.01.10 12:50 # 506


Кому: Goblin, #192

> А вот профессионала хер бы поймали.

Да, он бы сумел заслать долю.


Evg_74
отправлено 22.01.10 12:52 # 507


Кому: cW, #504

Камрад, какие были предложения на торгах, в смысле стран, а то прям и не знаю какой язык
кидаться учить???


NoOne
отправлено 22.01.10 12:52 # 508


А как закончим с оборотнями в МВД так сразу же на ФСБ необходимо переключиться.
Ну а дальше там уж и по мелочам до сантехников доберемся, опять же.
Ну и по циклу снова МВД, ФСБ и т.д. нехай служивые за модой следуют.


Господин Уэф
отправлено 22.01.10 12:53 # 509


Кому: гена букин, #496

Русских скинхедов непременно поймают и казнят без суда, посадив на кол, как это принято в последнее время в демократической милиции.

Кому: osmodey, #497

> Ну лужков то сейчас все справедливо распределяет. Вон на пару с супругой всю землю в Москве домишками застроил, и у области по чуть-чуть притыривает. Красавчег

Прекратите эту клевету немедленно.

Кому: morloquarres, #501

> Кому: Discostu, #481
>
> В смысле, разницу.
>
> > Как будто кроме сотрудников милиции больше никто правонарушения не совершает.
>
> Сотрудники милиции от "больше никто" отличаются тем, что они какбэ сотрудники милиции. Их выделили тем, что дали им полномочия и оружие, поэому они не могут быть в уровне своей дури быть равными другим. Извините.

Именно. Говорить, что "как будто кроме сотрудников милиции больше никто правонарушения не совершает" - это всё равно что оправдывать сотрудников роддома, убивающих пациенток и новорожденных, тем, что "как будто никто кроме врачей людей не убивает".


dead_Mazay
отправлено 22.01.10 12:55 # 510


Извините за оффтоп.

http://news.rambler.ru/Russia/head/5066398/
Розенбаум госпитализирован с ножевым ранением

>Известный певец Александр Розенбаум сегодня в 04.00 доставлен в Институт скорой помощи им. Склифосовского с ножевым ранением руки. Об этом сообщает Life News. «У Александра Яковлевича глубокая рана левого предплечья, — рассказали медики. — Нож достал до кости».

>Розенбаум рассказал врачам, что получил ранение случайно — баловался с только что купленным ножом и нечаянно порезался. После оказания необходимой помощи Розенбаума отпустили домой. Его жизни сейчас ничего не угрожает.

Пистолеты для лохов - ножи выбор мастеров!


_aero_
отправлено 22.01.10 12:55 # 511


Кому: DDQ, #475

> Вот ведь как интересно получается. Интересно, к чему бы это.

Канонизируют его, орден учредят "Егора-спасителя".
Орден будет с лентой "Они хотели чтобы Родина их любила так же как они любили её."
А награждать им будут не только пассивных, но и активных демократов.


Zealot
отправлено 22.01.10 12:55 # 512


"Жена владыки сощурила темные коричневые глаза и протянула руку
жестом величия, в котором проступало что-то нарочитое, детское. Фай
Родис, уже усвоившая приветствие Торманса, осторожно сжала ее узкую
ладонь.
- Как вас зовут, гостья с Земли? - спросила та высоким,
резковатым голосом, отрывисто, как бы приказывая.
- Фай Родис.
- Звучит хорошо, хотя мы привыкли к иным сочетаниям звуков. А я
- Янтре Яхах, в обыденном сокращении - Ян-Ях.
- Вас назвали по имени планеты! - воскликнула Родис.- Удачное
имя для жены верховного владыки.
По губам женщины Торманса пробежала презрительная усмешка.
- Что вы! Планету назвали моим именем.
- Не может быть! Переименовывать планету с каждой новой
властительницей - какой громадный и напрасный труд в переписке всех
обозначений, сколько путаницы в книгах!
- Хлопоты с изменением имен - пустяк! - вмешался Чойо Чагас.-
Нашим людям не хватает занятий, и всегда найдутся работники."

И.Ефремов, "Час Быка"


cW
отправлено 22.01.10 12:57 # 513


Кому: Evg_74, #507

> Камрад, какие были предложения на торгах, в смысле стран, а то прям и не знаю какой язык
> кидаться учить???

ну уж точно не грузинский и украинский.


kvv
отправлено 22.01.10 12:58 # 514


Кому: Evg_74, #507

> а то прям и не знаю какой язык кидаться учить???

АК-47, АК-74, АКС и тому подобное.

Учатся легко, но требуют некоторой практики.

Практически безотказны.


ComradMauzer
отправлено 22.01.10 12:59 # 515


Кому: Simulator, #500

> А вот на въезде в Белоруссию спросит тебя вежливый чиновник: "Ну что, уважаемый, просрали свою страну? А к нам вы зачем едете?"
> Что ты ему ответишь?

Скажу - погостить к дяде в Минск еду! И тем самым не совру! [кажет язык]


Graham
отправлено 22.01.10 13:00 # 516


Кому: necro-tor, #472

> Просто вскоре на правах будет еще и магнитная полоса, как на банковской карте - вжик и готово. :)

Новые права уже с чипами идут. Что в них записано - никто не знает. До этого были две попытки раздать карточки населению (кстати, где они?): сначала медицинские - бесплатно, потом талоны к водительскому - уже за деньги. Я так понимаю, чтобы право- и здоровье- охранительные структуры могли оперативно получать информацию о состоянии банковских счетов клиента и обслуживать соответственно!

А вот в России нанотехнологии буксуют!!!


Evg_74
отправлено 22.01.10 13:01 # 517


Кому: cW, #513

Может, как встарину снова викингов позовем? Ребята неплохие!!!


morloquarres
отправлено 22.01.10 13:06 # 518


Кому: Ant_Samara, #503

"Наблюдение" посмотрите, очень задорные садисты

Кому: MaxPayne, #498

"Робомент" массы примут - мелодичнее


Кому: Господин Уэф, #509

Спасибо


спиртсмен
отправлено 22.01.10 13:07 # 519


Вспомнился анекдот про Горбачёва, рассказанный Goblinом в Вопросах.

Про Ельцина анекдот, ржал:

Ельцин, проснувшись с очередного будуна, угрюмо глядя в пол, сидит на краю кровати. В комнату входит Наина Иосифовна:
- Боря, ну ты будешь завтракать?
- [стукнув себя по лбу и обрадованно] БОРЯ!!!


BlackAdder
отправлено 22.01.10 13:08 # 520


Кому: Evg_74, #517

> Может, как встарину снова викингов позовем? Ребята неплохие!!!

Викинги уже не те!


Goblin
отправлено 22.01.10 13:08 # 521


Кому: спиртсмен, #519

> Вспомнился анекдот про Горбачёва, рассказанный Goblinом в Вопросах.

Сможешь показать?


Discostu
отправлено 22.01.10 13:09 # 522


Кому: morloquarres, #501

> В смысле, разницу.

А в чем эта разница? В словах "милиционер" и "полицейский"?

> Сотрудники милиции от "больше никто" отличаются тем, что они какбэ сотрудники милиции. Их выделили тем, что дали им полномочия и оружие, поэому они не могут быть в уровне своей дури быть равными другим. Извините.

Это верно.
Я всего лишь имел в виду - не было понятно, почему пресса изо дня в день постоянно информировала о правонарушениях, совершаемых сотрудниками милиции. А теперь - понятно.

Кому: Господин Уэф, #509

> Именно. Говорить, что "как будто кроме сотрудников милиции больше никто правонарушения не совершает" - это всё равно что оправдывать сотрудников роддома, убивающих пациенток и новорожденных, тем, что "как будто никто кроме врачей людей не убивает".

Если что, я сотрудников милиции, совершающих правонарушения, не оправдываю.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #495

> А может быть, голод или, не дай тнб, влечение?

Это уже какая-то собака Павлова получится!


cW
отправлено 22.01.10 13:10 # 523


Кому: Evg_74, #517

> Может, как встарину снова викингов позовем? Ребята неплохие!!!

не факт, что и тогда были не плохие. понапишут всякого, только успевай читать.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.01.10 13:13 # 524


Кому: Goblin, #521

> Вспомнился анекдот про Горбачёва, рассказанный Goblinом в Вопросах.
>
> Сможешь показать?

Анекдот был в видеоответах. Про увеличение поголовья куриц и новаторские идеи Горбача в виде деревянных квадратиков и треугольничков, которые на кур надо вешать.


Kurtz
отправлено 22.01.10 13:15 # 525


Кому: morloquarres, #302

> Ещё в правильных коробках продавать, в картонных, по 6 штук...

Пыле-влаго защищенных, пуленепробиваемых.


спиртсмен
отправлено 22.01.10 13:15 # 526


Кому: Goblin, #521

> Вспомнился анекдот про Горбачёва, рассказанный Goblinом в Вопросах.
>
> Сможешь показать?

Ну, надо посмотреть, точно не помню где.


Klan Aler-Li
отправлено 22.01.10 13:18 # 527


Для спецподразделений МВД уже прикупили Glock`ов 17-х, милицию переделывают в полицию,.. так победим!


operator31
отправлено 22.01.10 13:19 # 528


Кому: Morgen, #78

> Будет звучать так: "Полицай и котлета", "полицаи насиловали заключённых черенками от > швабр", "не выдержав пыток в полицейском участке, задержанный повесился", и т.д.
>
> "Полицай" звучит гораздо паршивее "мента".

О йа! [Аусвайс!] дас ист фантастиш

Даешь свобоную продажу оружия населению! Ибо у бандитов оно и так есть!


Сибирячок
отправлено 22.01.10 13:19 # 529


Кому: Simulator, #500

> А вот на въезде в Белоруссию спросит тебя вежливый чиновник: "Ну что, уважаемый, просрали свою страну? А к нам вы зачем едете?"

В 07-м на вЫезде из Белоруссии на КПП с белорусской стороны стоит вежливый чиновник, подъезжаю, как положено останавливаюсь. Чиновник ноль внимания. Я спрашиваю, можно ехать? Чиновник: Ну, если вам туда надо.


operator31
отправлено 22.01.10 13:22 # 530


Кому: ushak, #413

> И дворникам! Дворникам бляхи выдать!!! Чтоб следили и докладывали, как положено!
>
> Надписи на бляхах - строго на таджыкском! Так даже страшнее будет!

А свистки раздавать двоникам будут? :) А то что это за дворник без свистка?


Kurtz
отправлено 22.01.10 13:26 # 531


Кому: Graham, #339

> А пончики будут буржуйские - с дыркой посередине и без джема унутрях.

Литой пончик без дырки и с джемом - за выслугу лет.


Раз-Два
отправлено 22.01.10 13:26 # 532


Кому: operator31, #530

> А свистки раздавать двоникам будут? :) А то что это за дворник без свистка?

Сразу короткоствол, чтобы порешал засранцев на месте!


спиртсмен
отправлено 22.01.10 13:27 # 533


Кому: Goblin, #521

> Вспомнился анекдот про Горбачёва, рассказанный Goblinом в Вопросах.
>
> Сможешь показать?

Вопросы и Ответы 1: в районе 1ч. 11мин.


morloquarres
отправлено 22.01.10 13:31 # 534


Кому: Discostu, #522

Ну вот в том и вопрос. Они хотят, чтобы менялось восприятие. Вот я и спрашиваю - у вас меняется, если слово заменить? У кого меняется? Какие нюансы замечены в ходе эксперимента? И т д. У меня научный интерес


Кому: Kurtz, #525

Пончики в пуленепробиваемых коробках, с личным номером полицейского - владельца коробки. В один "подставной" пончик вделана рация.


morloquarres
отправлено 22.01.10 13:33 # 535


Кому: Kurtz, #531

В Симпсонах правильные пончики с дыркой и с глазурью. Гомер и шеф полиции не могут ошибаться.


MaxPayne
отправлено 22.01.10 13:37 # 536


Кому: спиртсмен, #533

Ага, анекдот старый, но рассказан был так классно - я своим ржанием соседей напугал. )


Mozhay
отправлено 22.01.10 13:39 # 537


Кому: ПТУРщик, #505

> Не говоря уже об отделении полиции из первого "Рембо"...

Они же вполне нормальные были!


Discostu
отправлено 22.01.10 13:51 # 538


Кому: morloquarres, #534

> > Ну вот в том и вопрос. Они хотят, чтобы менялось восприятие. Вот я и спрашиваю - у вас меняется, если слово заменить? У кого меняется? Какие нюансы замечены в ходе эксперимента? И т д. У меня научный интерес

Вот теперь понятно :)
Лично у меня - нет. Милиция, полиция - люди-то одни и те же.
Ну и сомневаюсь, что смена названия поменяет отношение к правоохранительным органам, сложившееся у значительной части населения за последние годы.


opossum19
отправлено 22.01.10 13:52 # 539


Кому: Evg_74, #517

> Может, как встарину снова викингов позовем? Ребята неплохие!!!

Может финнов?


UncleJunkie
отправлено 22.01.10 13:52 # 540


Констебля! В смысле, констеблями их назвать, пущай куртуазно арестовывают, и хмурят брови, как в английских детективах!


trubach
отправлено 22.01.10 13:53 # 541


Кому: Ramon, #59
Кому: всем ответившим

> Это как теперь в народе милицию называть будут?

Да есть уже опробированное историей название "полицаи". И пусть их ждет та же история.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.01.10 13:54 # 542


Кому: UncleJunkie, #540

> Констебля! В смысле, констеблями их назвать, пущай куртуазно арестовывают, и хмурят брови, как в английских детективах!

Констебля! Констебля, сюда, бля!


Evg_74
отправлено 22.01.10 13:57 # 543


Кому: kvv, #514

20 лет назад пользовал один такой древний язык (АК-47), очень недурственно получалось, из з-х одиночных всегда пару в десятку делал.


PeSiKoT
отправлено 22.01.10 14:02 # 544


А ренжеры, ренжеры будут?!


UncleJunkie
отправлено 22.01.10 14:03 # 545


Кому: Хмурый_Сибиряк, #542

> Констебля! Констебля, сюда, бля!

А теперь еще прикрутим к теме Холмса:
" ... - Зовите Констебля! Констебля! - кричал Холмс, и эхо со стыдом вторило ему."


UncleJunkie
отправлено 22.01.10 14:04 # 546


Кому: trubach, #541

> И пусть их ждет та же история.

А кто тебя беречь будет? Недлинноствол?


спиртсмен
отправлено 22.01.10 14:05 # 547


Кому: MaxPayne, #536

Гы

Приходит Николай Рыжков к Михаилу Горбачеву и говорит: "Миша, ты знаешь, в стране эпидемия у куриц - курицы на птицефабриках дохнут, надо что-то делать!"

А Михаил Сергеевич говорит: "Коля, попробуйте напилить из фанеры квадратиков и прикрутить к каждой клетке проволокой."

Коля в полном недоумении уходит.
Через день приходит и говорит: "Михал Сергеевич, напилили фанеры, квадраты прикрутили и что-то не помогает..."

"Коля, это ещё не всё. Надо в каждом фанерном квадратике нарисовать ещё жёлтый кружок. Срочно дай команду, пусть сделают."

Коля в полном изумлении уходит.
Через день опять приходит: "Михал Сергеевич, ну нарисовали - чё-та не помогает..."

"В каждом жёлтом кругу надо нарисовать красный треугольник. Иди, руководи."

Коля ушёл.
Через два дня приходит и говорит: "Ты знаешь, блин, все курицы передохли!"

[с разочарованием] "Какая жалость, у меня ещё столько замечательных задумок было!"


Simulator
отправлено 22.01.10 14:08 # 548


Кому: ComradMauzer, #515
Кому: Сибирячок, #529

Во-первых, между въездом погостить и эмиграцией имеется некоторая разница, так что общения с каким-нибудь чинушей будет не избежать.
Во-вторых, вижу вопрос понятен не полностью. Поставим по другому: "Ну что, уважаемый, просрали свою страну? А к нам вы нахрена едете?"


Сибирячок
отправлено 22.01.10 14:13 # 549


>«Хочу еще подчеркнуть, что президиум Ассоциации юристов не рассматривал многие из тех вопросов, о которых пишут некоторые СМИ. Посмотрите стенограмму встречи и пишите правду», – отметил Степашин.

>[«И никто, в том числе и я, не предлагал переименовать милицию в полицию]. Слушайте внимательно, уважаемые журналисты», – заключил Степашин,

http://www.vz.ru/news/2010/1/22/368716.html

Открестился значит. Ну и на том спасибо.


UncleJunkie
отправлено 22.01.10 14:17 # 550


А кстати, переименование милиции в полицию - не такое уж и затратное мероприятие. Всего две буквы на табличках, да и по звучанию слова - похожи очень. Срочно переделать во всяких текстах соответствующие места, и будет примерно такое:
"Моя полиция меня бережет!"
"Детская комната полиции"
"День полиции"
"Дядя Степа - полиционер"
"Ищут пожарные, ищет полиция"
По-моему, замечательно! КС


MaxPayne
отправлено 22.01.10 14:22 # 551


Кому: спиртсмен, #547

:)))


Сибирячок
отправлено 22.01.10 14:25 # 552


Кому: Simulator, #548

Вопрос твой понятен, и мой пост был лишь лирическим отступлением и приятным воспоминанием.

С другой стороны, что указывает на то, что толпы россиян рвутся в Белоруссию? Пока наблюдается обратный процесс. Ну, я про заработки в России. Ну и еще: пожив там у родни (одной и другой) и проехав из Витебской обл в Брестскую, я не заметил, что братья наши сколь-нибудь счастливее нас. Чисто субъективное наблюдение.


Narayana
отправлено 22.01.10 14:30 # 553


А что, у американской полиции имидж хороший, а у милиции - не очень. Вот хотят к этому позитивному образу и примазаться, поменяв название. Это как и в истории с порноаватаром - порностудии примазываются к блокбастерам, снимая фильмы "по мотивам". :)


ushak
отправлено 22.01.10 14:33 # 554


Кому: operator31, #530

> > > И дворникам! Дворникам бляхи выдать!!! Чтоб следили и докладывали, как положено!
> >
> > Надписи на бляхах - строго на таджыкском! Так даже страшнее будет!
>
> А свистки раздавать двоникам будут? :) А то что это за дворник без свистка?

Свистки будут сразу вставлять в жопу, для постоянного предупредительного свиста (звуковой опознавательный сигнал) при исполнении служебных обязанностей.
Таков будет суровый профессиональный полицейский-дворник из таджыкского легиона (аналог королевских гурок). У преступности не будет шансов!!!


morloquarres
отправлено 22.01.10 14:33 # 555


Кому: UncleJunkie, #540

Кому: Хмурый_Сибиряк, #542

Я "за"! И, кажется, мы решили проблему с формой. Констеблям в парадных английских шлемах будет неудобно злоупотреблять положением, им вообще будет не очень удобно, не привыкшие-с.

Констебль Иванов прибыл на место преступления. Блессск. И простор для народного творчества.


Graham
отправлено 22.01.10 14:33 # 556


Кому: спиртсмен, #547

> Через два дня приходит и говорит: "Ты знаешь, блин, все курицы передохли!"
> [с разочарованием] "Какая жалость, у меня ещё столько замечательных задумок было!"

Я этот анекдот слышал ещё в варианте с крестьянином и ветврачом, но Пятнистый своим приходом к власти вдохнул в анекдот вторую жизнь :-(


number15
отправлено 22.01.10 14:38 # 557


Кому: gr.DRaCula, #484

> Кому: Раз-Два, #463
>
> > Гоблин?
>
> БОГлин!

Бог,блин))


Dragov
отправлено 22.01.10 14:44 # 558


Кому: Graham, #556

> этот анекдот слышал ещё в варианте с крестьянином и ветврачом

А я, про еврея и раббэ.


ComradMauzer
отправлено 22.01.10 14:46 # 559


Кому: Simulator, #548

> Поставим по другому: "Ну что, уважаемый, просрали свою страну? А к нам вы нахрена едете?"

Это все не я, это Гайдар!!! Я - мирный атомщик! Могу строить, пускать, эксплуатировать, взры...тьфу! снимать с эксплуатации!


True_Cartman
отправлено 22.01.10 14:47 # 560


А сельские милиционеры станут шерифами.


Schneider
отправлено 22.01.10 14:51 # 561


Кому: PeSiKoT, #544

> А ренжеры, ренжеры будут?!

Конечно будут.
ОМОН переименуют в Рейнджеров.


number15
отправлено 22.01.10 14:54 # 562


Кому: ПТУРщик, #505

> Очень и очень часто. Первые примеры, которые приходит на ум - капитан полиции Нью-Йорка МакКласки из фильма "Крестный отец", полицейский-грабитель банка из фильма "Хаос" в исполнении Джейсона Стэтема. Полно примеров.
>
> Гэри Олдмен и его подразделение из "Леона"!
> Не говоря уже об отделении полиции из первого "Рембо"...

Полно, факт - начать можно с робокопа)) шериф из фильма Last Standing с Уиллисом, лейтенант из "Плохого лейтенанта", фильм Сквозные ранения - там вообще весь фильм на этом завязан:)Форсаж-2, Рыцарь в темном, в полицейском академии, кажется, тоже были какие то эпизоды (по крайней мере подчиненные подсиживали начальника академии регулярно)


number15
отправлено 22.01.10 14:55 # 563


Кому: cW, #513

Привет, земляк!


Александр Бадьин
отправлено 22.01.10 15:03 # 564


Кому: Discostu, #538

> Вот теперь понятно :)
> Лично у меня - нет. Милиция, полиция - люди-то одни и те же.
> Ну и сомневаюсь, что смена названия поменяет отношение к правоохранительным органам, сложившееся у значительной части населения за последние годы.
>
>

Здорово! А давайте президента переименуем в гауляйтера, а какая разница? Отношение точно не поменяет.


Креаций
отправлено 22.01.10 15:05 # 565


Кому: Сибирячок, #549

>[«И никто, в том числе и я, не предлагал переименовать милицию в полицию]. Слушайте внимательно, уважаемые журналисты», – заключил Степашин,
>
> http://www.vz.ru/news/2010/1/22/368716.html

Чего и следовало ожидать.
Слив информации, и - слив самого Степашина.


Discostu
отправлено 22.01.10 15:06 # 566


Кому: Александр Бадьин, #564

> Здорово! А давайте президента переименуем в гауляйтера, а какая разница? Отношение точно не поменяет.

Какая связь у твоей реплики с моими словами?


cW
отправлено 22.01.10 15:14 # 567


Кому: number15, #563

> Привет, земляк!

откуда дровишки?


Симаргл
отправлено 22.01.10 15:24 # 568


Кому: PeSiKoT, #544

> А ренжеры, ренжеры будут?!

Не трожь лесников!!!


Morgen
отправлено 22.01.10 15:29 # 569


Кому: PeSiKoT, #544

> А ренжеры, ренжеры будут?!

Угу, эльфийские, из Варкрафта ;)


Simulator
отправлено 22.01.10 15:34 # 570


Кому: Сибирячок, #552

>Ну и еще: пожив там у родни (одной и другой) и проехав из Витебской обл в Брестскую, я не заметил, что братья наши сколь-нибудь счастливее нас. Чисто субъективное наблюдение.

Это верно. Счастье - оно вообще категория субъективная.


number15
отправлено 22.01.10 15:42 # 571


Кому: cW, #567

из ахунских лесов))


пшол ты
отправлено 22.01.10 15:51 # 572


А мож существующую милицию распустить, населению склады вооружения раздать и граждане стануть настоящей Милицией!


trubach
отправлено 22.01.10 15:52 # 573


Кому: SnowMan, #311

>Маразм крепчает. Когда же у нас появится еще один Сталин?

Даже если появится "еще один Сталин" он ОДИН ничего не сделает.
Реальный Сталин смог сделать т.к. опирался на партию, а партия была из народа.

Никто не даст нам избавленья,
Ни бог, ни царь и не герой" (с)

Гроза двенадцатого года
Настала — кто тут нам помог?
[Остервенение народа,]
Барклай, зима иль русский бог?


cW
отправлено 22.01.10 16:07 # 574


Кому: number15, #571

> из ахунских лесов))

о, а кто еще тут наш есть?


BlackAdder
отправлено 22.01.10 16:37 # 575


Кому: trubach, #573

> Реальный Сталин смог сделать т.к. опирался на партию, а партия была из народа.

Правда?


bik76
отправлено 22.01.10 16:54 # 576


Владислав Галкин приболел!!!

> Скандально известный российский актер Владислав Галкин сегодня был экстренно госпитализирован. Согласно данным журналистов, артист попал в больницу [в связи с серьезными проблемами с печенью и поджелудочной железой].

Подробнее: http://news.mail.ru/society/3229714/

Перепил от стресса, надо полагать!!!


Зачитавшийся
отправлено 22.01.10 16:54 # 577


>Российскую милицию в скором времени заменят профессиональной полицией.

Вот заживем-то! "Ментов" будем "копами" называть. А шерифы, шерифы-то будут?! Чтоб как положено - выборные.
Что же они никак попроще бабло растащить не могут?


number15
отправлено 22.01.10 16:54 # 578


Кому: cW, #574

Надо почитать кто голосовал за наш Т-34)) часть какая то скорее всего земляки)) ну и автор фотографии)) ника не знаю, к сожалению)


Nosfeu
отправлено 22.01.10 16:55 # 579


в 1991 году, когда власть на 4 года в Беларуси захватили нацисты, была предпринята попытка распространить тотальную демократию. В первую очередь демократия должна была поддерживаться какой-нибудь силой (народ-то может и не понять своего счастья, да и бунтовать начнет). Милицию переименовывать не стали (скорее всего не успели просто), но новую серую форму выдали. Из формы больше всего запомнились многоугольные шапки с козырьком. Такие до этого я видел только в американских фильмах. Естественно везде понавешали бело-красно-белых флагов, быстро наделали удостоверений, перекрасили тачки и поменяли мигалки на американские "люстры" на тачках. Но у нас-то понятно это все шло гуманитарной помощью прям из вашингтонского обкома... А вот как это у вас будет (и будет ли) не представляю...


canis canem
отправлено 22.01.10 17:02 # 580


Кому: Schneider, #561

> ОМОН переименуют в Рейнджеров.

ОМСН можно переименовать в SWAT к примеру:)

Главное всем Глоки с Береттами раздать!!!


Kurtz
отправлено 22.01.10 17:03 # 581


Кому: morloquarres, #535

> В Симпсонах правильные пончики с дыркой и с глазурью.

Это самые правильные пончики, как в детстве. Только вместо глазури сахарная пудра. [Истекает слюнями]


canis canem
отправлено 22.01.10 17:03 # 582


Кому: Зачитавшийся, #577

> А шерифы, шерифы-то будут?!

Да, они и сейчас есть. По нашенскому это участковые:) Их тоже надо переименовать и раздать револьверы:)
Лосиный Остров предлагаю переименовать в лес Шер:)


Cloe
отправлено 22.01.10 17:39 # 583


Кому: Стропорез, #149

> ГИБДД - плохое, негодное название. Оно некрасивое и от этого все беды.

В корне согласен! Необходимо срочно переименовать ГИБ2Д в Профессиональную Дорожно-Регулировочную Службу (ПДРС). Захочет остановленный сказать сотруднику "Пидарас ты, товарищ сержант!" - а тот сам подходит и представляется "Сержант ПДРС Иванов!". Тут-то нарушителю и сказать становится нечего, и материться уже не получается. Сплошная польза!

Кому: ГлаголЪ, #170

> Это, что же, оперов будут детективами звать?

Детектив 5го "А" класса!!! Как звучит!

Кому: Blacksun, #188

> В Москве при получении взятки в размере 4 миллионов рублей задержан подполковник милиции

ВотЪ! Ибо мильцанер. А был бы полицейским - занимался бы лоббированием!


Cloe
отправлено 22.01.10 17:52 # 584


Кому: SERG_39, #226

> А вот если применить термин "жандарм" ?! Хотя в России он несколько дискредитирован, но вроде смысл имеет сугубо положительный

Эт ты, камрад, во Франциях не был! Там считается, что в жандармерии служат одни отморозки )))

Кому: morloquarres, #246

> Копами их будут звать, как в юэсэе

Еще можно называть бобиками, по аналогии с Наглией!

Кому: K0m-r-ad, #342

> И, кстати, кто-нибудь может сказать, на какой фиг Российскому орлу две головы?!?

Мутант, хуле!


Cloe
отправлено 22.01.10 18:09 # 585


Кому: opossum19, #404

> паспорт выдан опричным отделом Прибрежного района г.Тиходонска

Словеса "паспорт", "отдел" и "район" - не исконно Российские-Которые-Мы-Протеряли!!!

Кому: Котовод, #423

> Звезды оттуда убрали

Кстати звезды убрали именно потому, что игрокам Лиги было неприятно воевать с "краснозвездным" противником.

Кому: Уральский мастер, #444

> Первым дело надо упразднить ДПС

Вот он, грамотный подход к делу!!! Невидимая рука тормозной системы сама разберется, кому как ездить!


Cloe
отправлено 22.01.10 18:51 # 586


Кому: Simulator, #500

> Что ты ему ответишь?

Я еду к дяде ComradMauzer'a!!! )))

Уф, ответил фсем! )))


canis canem
отправлено 22.01.10 18:51 # 587


Кому: Cloe, #585

> Невидимая рука тормозной системы сама разберется, кому как ездить!

Невидимая нога!


Archangel
отправлено 22.01.10 18:51 # 588


Кому: ПТУРщик, #469

> Зато будет фильм "Робомент"!


Кому: MaxPayne, #498

> Ментобот!!!

Робо[му]cop


Кому: Раз-Два, #532

> Сразу короткоствол, чтобы порешал засранцев на месте!


Пулемёт "Максим".


Полынь
отправлено 22.01.10 18:52 # 589


да , что вы , такое говорите теперь они не кому попало , а кому положенно будут черенки совать , а какже ведь теперь их девиз будет : служить и защищать . Помойму ясно кому служить и кого защищать


Riсk
отправлено 22.01.10 19:07 # 590


Кому: Schneider, #561

> А ренжеры, ренжеры будут?!
>
> Конечно будут.
> ОМОН переименуют в Рейнджеров.

ОПОН. Или в СВАТ переименуют.


goto
отправлено 22.01.10 19:07 # 591


Кому: cW, #504

> именно. сейчас проведут всенародный референдум, какой именно стране сдавать, и к 1 сентября сдадут.

Думаешь без референдума сдача будет нещитовой?


Klan Aler-Li
отправлено 22.01.10 19:48 # 592


Кому: canis canem, #580

> Главное всем Глоки с Береттами раздать!!!

Я ж писал, уже!


DenDer
отправлено 22.01.10 20:33 # 593


Дмитрий Юрьич, я целиком и полносью согласен с Вами.
Не знаю, как у устальных, а лично у меня складывается впечатление, судя по сводкам новостей из зомбоящика, что у нас в стране всё замечательно, за исключением того, что надо разломать систему образования, уничтожить культуру, армию, милицию, отменить часовые пояса и запретить правый руль, ибо других дел и забот у государства нет.

Грустно.


poet34
отправлено 22.01.10 20:40 # 594


Товарищи, в свете последних событий, на полном серьезе становится страшно за будущее потомства! То реформа армии, теперь милициия, нато у границ, Китай слюни пускает, по телевизору порнуха и гламур, в головах сограждан насрано, всё это на фоне песен о нанотехнологиях, интернете, демократии, свободе слова и прочих нанодирижаблях. добавте к этому хор правозащитников, власть, которой насрать на свой народ.Разоблачени всех степеней! Ресурсы сосредоточены в руках частных лиц (простой колхозник платит такой же процент с прибыли как и олигах). Такое ощущение что Россией управляет комитет по ликвидации России. Мародёр всё реальней с каждым днём! Кто-нибудь скажите, что я параноик, и не всё так плохо!


Балрог
отправлено 22.01.10 20:49 # 595


Кому: UncleJunkie, #550

> "Моя полиция меня бережет!"
> "Детская комната полиции"
> "День полиции"
> "Дядя Степа - полиционер"
> "Ищут пожарные, ищет полиция"

И вместо "мент" - "пент"
И тогда демократия восторжествует!!!


Балрог
отправлено 22.01.10 20:59 # 596


Кому: Schneider, #561

> ОМОН переименуют в Рейнджеров.

Да чё уж там, тогда в "Астартес" для полной пафосности. И ФСБ - в "Инквизицию". И Думу - в "Совет Высших Лордов". Плюс ещё скинемся всей страной на Золотой Трон для Императора, благо Экклезиархия уже процветает.
И тогда, на волнах пафоса понесёмся на встречу светлому будущему! )))


Полынь
отправлено 22.01.10 21:38 # 597


Тревожный почин намечается : сначало профессиональная армия , теперь проф.полиция , какой следующий шаг ? проф. пожарные или сразу профессиональные граждане .


Cloe
отправлено 22.01.10 22:23 # 598


Кому: Полынь, #597

Сначала - профессиональные медработники!!!


Полынь
отправлено 22.01.10 22:23 # 599


Кому: poet34, #594

Ты , не параноик , ты пессимист при такой тенденции к все наростающей заботе о благополучии населяющих страну граждан , будущего у потомства просто не будет


Kensin
отправлено 22.01.10 22:38 # 600


Кому: michael, #130
Обывателю это не светит ничем, ни хорошим, ни плохим. Вот сокращение на 22% личного состава, особенно если его проведут так как и раньше, то есть через одно место, не светит ничем хорошим. Даже запрет на комплектование, продлись он полгода, приведет к серьезным последствиям. В территориалных органах внутренних дел, в таких подразделениях как отделы уголовного розыска, отделе организации работы участковых уполномоченных,ППС ит.д., как правило, и без того высокий некомплект. Местами доходит до 30%. Комплектоваться можно сейчас, только за счет выпускников учебных заведений МВД и уже действующих сотрудников. Выпуски в учебных заведениях МВД, традиционно, летом. С гражданки людей брать нельзя. Кто будет работать? Неизвестно.
Что касается так называемой отмены "палочной системы", то все равно осталось требование о "положительной динамике показателей по предотвращению/раскрытию преступлений", а это, пожалуй, самое главное.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 658



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк