Кремль и дочь Бориса Ельцина

20.03.10 11:59 | Goblin | 553 комментария »

Политика

С мест сообщают:
"Единая Россия" объявила о создании нового либерального клуба, в который единороссы хотят объединить сочувствующих либеральным идеям предпринимателей. Источники в Кремле говорят, что клуб станет фундаментом для новой либеральной партии. Проект новой либеральной партии, которая заменит "неудавшуюся" партию "Правое дело", продвигает бывший глава администрации Александр Волошин.

По словам источника, новый либеральный проект уже несколько месяцев разрабатывается в администрации президента. В случае удачного старта уже в этом году клуб может стать партией. Предполагается, что партия возьмет на вооружение президентскую идею модернизации экономики. Лицом новой партии станет дочь первого президента России Бориса Ельцина Татьяна Юмашева, утверждает источник.

Уже заявлено, что в новый клуб "Единой России" войдут бизнесмен Вадим Дымов и музыкант Игорь Бутман. Возможно, в новый партийный проект могут предложить войти и представителям крупнейшего бизнеса.

Представитель Борис Титов нынешнего кремлевского либерального проекта "Правое дело" уверен в провале возможного конкурента. "Перспектив у такой партии нет, если это будет партия ельцинских демократов из прошлого. Сейчас должны быть новые демократы с правильным пониманием того, что произошло в 90-х", — говорит Б.Титов. Он сказал, что пока не получал предложений поучаствовать в проекте.
Кремль создаёт партию под дочь Бориса Ельцина

Граждане, видимо, не в курсе — что в России думают про либералов и как их называют.
Но, как говорится — бог навстречу.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 553, Goblin: 4

Цзен ГУргуров
отправлено 21.03.10 17:11 # 502


Кому: Цзен ГУргуров, #501

Ду Фу конечно. Грустная опечатка :(


SirJuffin
отправлено 21.03.10 17:18 # 503


Кому: Цзен ГУргуров, #501

> Как цитировали камрады: Ду Фи и Ли Бо. Мне еще нравятся Гао Ши и Су Ши, но камрады могут не поддержать.

Ну почему же? Еще Лю Чаньцинь хорош. Но Ли Бо среди них - истинный генерал :)


Ded Hunhuz
отправлено 21.03.10 17:19 # 504


Кому: SirJuffin, #494

> что Комацу - не только бульдозер :)

Реакция хорошая, так как рассказ "в тему" и просто термоядерный - ужас без конца! Прочти - У Мошкова в библиотеке он имеется!

Кому: Андрюнечка, #492

> Скажу и насчет Пастернака- стихи у него хорошие!

Стихи да - а проза - так себе! Автор жил в башне из слоновой кости, в отличие от Шолохова, который был в гуще событий.
Зато благодаря, либерастам и крытикам Шолохов превратился в литературную легенду уже при жизни. И уподобился безымянному Киммерийцу (у нас он фигурирует под подпольной кличкой Гомер/киммериец) и многоликому ШЕкспиру!


Ded Hunhuz
отправлено 21.03.10 17:22 # 505


Кому: ни-кола, #497

> Не сомневаюсь. Времени правда мало. И с кого начать?

с Ду Фу - там вообще хроника крушения державы династии Тан! Ощущение гибнущей страны - автор передал блестяще.


Ded Hunhuz
отправлено 21.03.10 17:27 # 506


Кому: Цзен ГУргуров, #500

> Я в Созополе под Бургасом. В "стари град" - средневековой части. Народу не так много как в Несебре и на Сланчев Бряге.

Места отличные! К сожалению я, вот в Рыльский монастырь так и не съездил. Надо бы наверстать упущения и посетить болгарскую "гулбинку".

> Еще там банички отличные пекут. С утреца да с айряном...

Таратор с утра - тоже неплох!

> По части сухих Болгария Франции не уступит. А Италию даже обгонит.

Именно! Французские вина - это все же большею частию пеар! (примерно такой же как мифическая французская кухня) Сам предпочитаю гишпанские.

> когда ракия отличная,

Ракия - там высший сорт! ни при каких обстоятельствах ракию пить днём нельзя. День потеряешь. Хотя однажды мы попали в бурю в Несебре - только ракия нас и спасла!


SirJuffin
отправлено 21.03.10 17:28 # 507


Кому: Ded Hunhuz, #504

Гляну обязательно.


ни-кола
отправлено 21.03.10 17:35 # 508


Кому: Цзен ГУргуров, #501

> Как цитировали камрады: Ду Фи и Ли Бо. Мне еще нравятся Гао Ши и Су Ши, но камрады могут не поддержать.

Спасибо. Ознакомлюсь при случае.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.03.10 17:42 # 509


Кому: Ded Hunhuz, #506

> Надо бы наверстать упущения и посетить болгарскую "гулбинку".

Я по дурости сгонял в Софию. "Чисто посмотреть". Кроме музея национальной истории и старых фресок смотреть там нечего. Нищета так и прет. Все в запустении. Но видно - город был красивым раньше. Заезжал в глубинку. Тоже от ницеты шок пережил.
Побережье живет на порядки лучше.

> Таратор с утра - тоже неплох!

Таратор я не очень. Айрян!!! Просто чудо какое-то. Панацея.

> Сам предпочитаю гишпанские.

В Москве пристрастился к сухим аргентинским. Неплохо идут. Чилийские тоже.
В Болгарии - красные "Поморье": мерло, каберне, памид.
Ну "Софию" иногда. Пасарджикско тоже ничего.

> ни при каких обстоятельствах ракию пить днём нельзя.

А рюмку перед обедом? Под "пилешка-чорба" с кислым молоком. Да потом еще сручок "лют чушка". Обед съедается за милую душу.


Pitch
отправлено 21.03.10 18:17 # 510


Держи друзей близко, а врагов...


drew
отправлено 21.03.10 18:25 # 511


Кому: Ded Hunhuz, #325

Да я, тащемта, на политолога.
С программой ознакомился, неплохо+ куча практикумов и т.д.- без знакомств и работы не останусь)
А либеральное дерьмо- оно, таки да, везде.. и лучше от него не скрываться, наверное, а в самую гущу нырять :D


Fire
отправлено 21.03.10 18:45 # 512


Шо опять? Пидаров в массы?


Ded Hunhuz
отправлено 21.03.10 19:23 # 513


Кому: drew, #511

> Да я, тащемта, на политолога.

А зачем? Проиобрети для начала нормальную профессию, а потом уже и на политолога можно. Вот Кургинян - образование у него следующее (взято с http://www.kurginyan.ru/about.shtml?cat=23):

>Окончил Московский геологоразведочный институт (1972 год, геофизик) и Театральное училище им. Щукина (1984 год, режиссер).

>Кандидат физико-математических наук, до 1980 года работал старшим научным сотрудником в Институте океанологии АН СССР.

И нормально справляется с политологией. Получше всяких Карагановых.
Или вот С.Г.Кара-Мурза - химик!
Политология как специальность отбивает способность к анализу и синтезу. Для начала нужно получить нормальную специальность, чтобы в случае чего иметь способность себя прокормить.


А учиться политике у вского рода либерастов - это все равно, что обучаться кулинарии у каннибалов.


Ded Hunhuz
отправлено 21.03.10 19:35 # 514


Кому: Цзен ГУргуров, #509

> Я по дурости сгонял в Софию. "Чисто посмотреть". Кроме музея национальной истории и старых фресок смотреть там нечего.

В Софии и в лучшие времена смотреть было нечего. А после евроинтеграции стало совсем паскудно! Знакомые приглашали погостить к ним в Рыльск (Рила). Говорили, что море хорошо, а у них еще лучше и монастырь 10-го века.
И в Казанлык звали - говорили, что у них просто чудесно. Надо действительно съездить

> Просто чудо какое-то. Панацея.

Я вообще то с похмелия почти никогда не мучаюсь. А вот таратор на завтрак - это начало нового интересного дня - бодрит лучше кофия!


> В Болгарии - красные "Поморье": мерло, каберне, памид.

Там много чего. А Дымят (хотя с названем могу ошибаться - прошли годы) пить знакомая отсоветовала: их семья когда то владела заводом, потом натсупила национализация, а в пору приватизации их (наследников владельцев) кинули. Причём, обида не на коммунистов, а на современные болгарские власти.


> А рюмку перед обедом?

Вот так и умер муж хозяйки - сразу после 40-летнего запоя. Пил ракию так, что не мог остановиться. Для того, чтобы прервать алкогольное опьянение от ракии - нужно выдержать сутки без алкоголя, иначе свежая рюмка ляжет на "старые дрожжи" и.. понеслась по новой!
Коварный напиток!


Цзен ГУргуров
отправлено 21.03.10 21:54 # 515


Кому: Ded Hunhuz, #514

> вообще то с похмелия почти никогда не мучаюсь.

Я тоже. Обозначил его, как "напиток здоровья". Чувствуешь, как оздоровительно действует на весь организм. Опять же переваривание всческих "перджона" с ним гораздо проще. С утра бодрит лучше кофе.

> Причём, обида не на коммунистов, а на современные болгарские власти.

Такое впечатление, что на них обижено все старшее и среднее их поколение.

> Вот так и умер муж хозяйки - сразу после 40-летнего запоя.

Камрад, на летней жаре ракию пить для меня тяжеловато. То что в основном - за обедом. Или чтоб согреться, если слишком долго в воде пересидел


Ded Hunhuz
отправлено 21.03.10 23:04 # 516


Кому: Цзен ГУргуров, #515

> Камрад, на летней жаре ракию пить для меня тяжеловато. То что в основном - за обедом. Или чтоб согреться, если слишком долго в воде пересидел

Судя по фото, упёртый был мужик, хотя и болгарин. Так вот и спился. В шторм ракия была сущее спасение! А вот днём мне и вина хватало!
А современные болгарские власти всех достали и всех обманули (себя в первую очередь). Рассказывали про взрыв мавзолея Георгия Димитрова в Софии (чем им так стойкий борец с фашизмом досадил понять не могу). Подробности анекдотические - будто все будки автоинспекции в округена воздух взлетели, а мавзолею - хоть бы хны.
Не быть Европе единой!


Цзен ГУргуров
отправлено 21.03.10 23:35 # 517


Кому: Ded Hunhuz, #516

> Не быть Европе единой!

Похоже на то. Правда, молодые болгары как-то очень нехорошо к русским относятся. Не все, но большинство. Воображают себя ах каким европейцами. Правда, они и к своим старшим относятся не лучше.


stapler
отправлено 22.03.10 01:35 # 518


живут же люди...


antst
отправлено 22.03.10 02:14 # 519


В нашей стране все прекрасно. В том числе и многопартийная система.
Мне искренне непонятно и смешно от попыток совмещать капитализм и "демократию" с одной стороны, и советские методы руководства с другой. Пора бы уже однозначно определиться, что мы создаем. Капитализм, или обратно социализм возрождаем.
Иначе все эти попытки сделать в капиталистическом обществе административно-командным путем то, что в таком обществе совсем иначе возникает (будь то многопартийная система, коммерческая спортивная лига, или силиконовая долина) - абсурдны и не в состоянии создать что-то осмысленно-работоспособное.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.03.10 03:13 # 520


Кому: antst, #519

> Капитализм, или обратно социализм возрождаем.

Камрад, наш строй по классификации ООН 2000 года называется "абусукратией" - власть коррумпированного аппарата, подчиняющего себе все денежные потоки и выстраивающего систему управления под разграбление страны классом чиновников. Это не капитализм и не социализм вовсе. Лет 5 назад к абусукратии было отнесено более 50 стран мира.


Товарищ граф
отправлено 22.03.10 05:54 # 521


Кому: Господин Уэф, #28

> Стяг из кожи Новодворской???

Шатёр...


Товарищ граф
отправлено 22.03.10 06:02 # 522


Кому: Zabor, #37

> Надеюсь в этом клубе будет действовать карательная медицина

Правильно, правильно, карательная психиатрия не нравилась - будет карательная проктология.


Товарищ граф
отправлено 22.03.10 06:15 # 523


Кому: Nik, #119

> А теперь для ностальгирующей по 90м годам аудитории партию создают

Ну и кретины. В стране от 90-х пострадали более 93 процентов населения, такая партия никуда не пройдет. А голоса оттягает и так у правых - включая смых ведмедей.
Они бы экономикой, промышленностью занимались - а то само положение в стране без всякого пиара за КПРФ агитирует куда как доходчиво...


Прапор Сумкин
отправлено 22.03.10 07:49 # 524


Кому: Tamirel, #280


> только не поддерживай вступлением :)

[бурчит]
Я в такое вступать не люблю!!! Потом боты драить полчаса приходится!!!

shampoo, and shampoo, and shampoo... sniff and shampoo again (с) bloodhound gang - интервью музблоку мтв


Товарищ граф
отправлено 22.03.10 09:04 # 525


Кому: Дюк, #263

> То что это мироустройство, как оно изложено в книге, ни хера не работает и существуют только в голове автора, подросток, читающий книгу, знать не может.

Про Стругацких - странно как-то. Что за гниль у них (у младшего?) в голове, чтобы от вольного пересказа "Туманности Андрмеды" перейти к такому депрессивному говну, как "Град обреченный", а ныне - к таким интервью, как вышецитированное?
Бес их (его?) знает, но я коммунистические идеалы по "миру Полдня" и "Туманности Андромеды" и "Лезвию Бритвы" больше, чем по скучному Марксу усвоил.


Товарищ граф
отправлено 22.03.10 09:04 # 526


Кому: drew, #312

> Посоветуйте, стоит ли терпеть такое дерьмо ради хорошего образования?

Кому: Ded Hunhuz, #325

> Камрад! А ты подумай о себе? Стоят ли 5 лет ада + 2 года сверх того - "отличного образования"?

Полностью присоединяюсь ко мнению, изложенному в №325. Если, конечно, не лелеете мечту попасть в рублевскую тусовку - но тут надо трезво оценить свои силы (родителей, знакомых, прочие подвязки).
В реальной жизни - все так, как говорит тов. Ded Hunhuz.


Собакевич
отправлено 22.03.10 09:11 # 527


Кому: SirJuffin, #503

> Но Ли Бо среди них - истинный генерал :)

Да!


Snusmymrik
отправлено 22.03.10 10:55 # 528


Кому: sergio93, #216

> блин, вступлю в партию, может и перепадёт что-нибудь:)

А еще есть такая примета: вступил в собачье гавно - к деньгам.


Antiduck
отправлено 22.03.10 11:01 # 529


Дураков тут быстро банят.



Товарищ граф
отправлено 22.03.10 11:01 # 530


Оттуда же, из "снобского" блога:

> Собрать подписи? Устроить некую акцию?
Мне лично будет стыдно и противно ходить по улицам, где висят его портреты.

Блин, ну кто, кто их держит? Неужто без журнала Vogue Россия что-то потеряет

Кому: Tamirel, #224

> Донную мину!!! Тонну ВВ!!!

(мечтательно) Это их тогда можно целыми ячейками таким образом вступать...


Snusmymrik
отправлено 22.03.10 11:06 # 531


Кому: Скволл, #284

> С этими "базовыми понятиями" потом охиренно тяжело жить. Никто их не соблюдает, а ты выглядишь в глазах других идиотом и неудачником.

Это ты не с той стороны на проблему смотришь. Соблюдай эти правила, а на тех кто их не соблюдает смотри как на идиотов и неудачников. А заодно и им сообщай, что они идиоты и неудачники.


Собакевич
отправлено 22.03.10 11:08 # 532


Кому: Ded Hunhuz, #392

> А вот на территории бассейнов рек Дон и Днепр может действительно встретиться дохрена всяких артефактов позабытых времён индоевропейского единства! Только вот, протоукры здесь не при чём. Они в это время еще за Уралом кочевали!)

ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!1111111


Snusmymrik
отправлено 22.03.10 11:26 # 533


Кому: Ded Hunhuz, #320

> У жителей США почти что нет истории, нет памяти о прошлом. Живут они "как бы" с чистого листа (tabula rasa). Потому и норовят устроить всем эту самую табулу расу: мы вам тут все до основания расчистем и построим всё как у нас.

Камрад, а может у американцев синдром сироты? Они не имея долгой истории и реально существовавших героев придумывают их себе (см. Супермен и т.п.), точно так же как сирота придумывает себе знатных родителей, после чего говорит таким же сиротам, что мои отец великий князь и мать известная балерина потеряли меня во младенчестве, но вот-вот найдут и заберут к себе. Для их сверстников такое может быть понятным, а с точки зрения взрослого человека это выглядит абсолютно по другому.


drew
отправлено 22.03.10 12:01 # 534


Кому: Ded Hunhuz, #513

Так, блин, не всё так просто) Имел бы способности к химии или технарём был- какие вопросы. Но природа другим наградила- могу без ложной скромности сказать, что в общественных науках преуспеваю)
Про Кара- Мурзу в курсе, но у меня реально для других специальностей способностей нет, да и отказываться от политологии не собираюсь- у меня это получается, да и уже поздно что-либо менять.
В общем, спасибо за советы, кое-что полезное усёк)


rezcho
отправлено 22.03.10 12:02 # 535


> могут предложить войти

отличная формулировка! как это "А если откажутся? Отключим газ!" (ц) )


Ded Hunhuz
отправлено 22.03.10 12:36 # 536


Кому: Собакевич, #532

> ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!1111111

Извини, надо было еще три !!! написать. Я же вообще то мадьяр (угров) имел в виду.)) Интересно, а шутку укры-угры еще никто не использовал?

Кому: Snusmymrik, #533

> Для их сверстников такое может быть понятным, а с точки зрения взрослого человека это выглядит абсолютно по другому.

Именно так! Гейман в "Американских богах" на этом акцентирует внимание. Там у него все потерянные - и жители США и боги. Во вставной новелле про "белую рабыню" как раз про потерю родовой памяти и говорится.


Ded Hunhuz
отправлено 22.03.10 12:42 # 537


Кому: Товарищ граф, #526

> Если, конечно, не лелеете мечту попасть в рублевскую тусовку - но тут надо трезво оценить свои силы (родителей, знакомых, прочие подвязки).

Там все места уж заняты. «единственная перспектива у продвинутого парня в этой стране — работать клоуном у пидарасов… альтернатива — пидарасом у клоунов, за тот же самый мелкий прайс». (с) Пелевин.

Лучше вовремя получить нормальное (пусть даже агротехническое или кулинарное) образование, которое может пригодиться в жизни (возделывать свой сад или быть поваром в столовой), чем тешить себя иллюзиями и быть манипулируемым манипулятором.

Кому: drew, #534

> Но природа другим наградила- могу без ложной скромности сказать, что в общественных науках преуспеваю)

Тогда лучше иди на юридический - законы знать будешь. Или на исторический - законы развития обществ знать будешь.

Но тебе решать!


Ded Hunhuz
отправлено 22.03.10 12:44 # 538


Кому: Цзен ГУргуров, #517

> Похоже на то. Правда, молодые болгары как-то очень нехорошо к русским относятся.

В самое ближайшее время реальность больно ударит их головой об эту самую Европу. В Греции нарастает опасность дефолта - будет эффект Домино. Такого количества проституток и сутенеров из "просвещенных европейцев" даже китайцы не смогут обеспечить регулярной работой.)


Товарищ граф
отправлено 22.03.10 12:50 # 539


Кому: Ded Hunhuz, #537

> Лучше вовремя получить нормальное (пусть даже агротехническое или кулинарное) образование

У нас в группе (управа энергокомпании, департамент стратегии) блестяще работает выпускник московского Физтеха. Ну, и я - инженер-программист по диплому, по кандидатскому, что характерно - прикладной математик.
Так что совет "хочешь быть хорошим экономистом - учись на прикладного математика" - полностью разделяю :)
Инженерное тоже, особенно перспективны инфраструктурные отрасли - транспорт, энергетика. С ними грядет полнейшая жопа, придется восстанавливать - а вот тут и сможешь пригодиться.


Ded Hunhuz
отправлено 22.03.10 13:24 # 540


Кому: Товарищ граф, #539

> полностью разделяю :)

А современная экономика - это вообще набор "верований" и суеверий. Сторонники школы неолиберализма Милтона Фридмана - это вообще "обезъяны с гранатой". Где бы они не появились - всюду возникает диктатура, разруха и обнищание: Индонезия, Чили, Аргентина, Мексика, Польша, Россия и т.д. и т.п. Так что лучше уж стать математиком - составлять формулы и решать их применительно к расчёту бизнес-плана или себестоимости всяко полезней, чем повторять мантры про "Невидимую руку рынка", которая затакливает всё общество в невидимый "Сфинктер рынка".

> С ними грядет полнейшая жопа, придется восстанавливать

И это нам всем предстоит в самое ближайшее время. Еще физика и ядерная физика, в частности. Воленс-ноленс опять же и за космос опять же браться придётся. Работы непочатый край. Вполне возможно, что придётся провести в России "культурную революцию" навроде китайской (нужно же дероьмо из голов выгребать). И все политолухи окажутся в лучшем случае в сельской местности.


Юла
отправлено 22.03.10 13:29 # 541


С таким "лицом" популярность клуба будет лишь в узких кругах.


goosetea
отправлено 22.03.10 14:22 # 542


то-то я смотрю она завела жж и строчит туда всякий бред. но вот пришла весна и показала кто и где ****


Товарищ граф
отправлено 22.03.10 14:30 # 543


Кому: Юла, #541

> С таким "лицом" популярность клуба будет лишь в узких кругах.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне Родина
Родная сторона


Цзен ГУргуров
отправлено 22.03.10 15:39 # 544


Кому: Ded Hunhuz, #536

> а шутку укры-угры еще никто не использовал?

Еще как... только всерьз Ющ. Поскольку в "Слове о полку Игореве" Крпаты названы "горами угорскими" - он прокинкл нить к древним украм. Помню, в Крыму заглянул в их учебьник истории на русском языке. Году так в 2003-м. Там и про "горы угорские" и вообще далее такое. Я даже спросил продавщицу книжного магазина: "Это пародийная лтература". Она оскорбилась: "Учебная" У меня в голове вмиг порвался шаблон. С треском!


Цзен ГУргуров
отправлено 22.03.10 15:42 # 545


Кому: Ded Hunhuz, #538

> В самое ближайшее время реальность больно ударит их головой об эту самую Европу.

С вами невозможно спорить... (с)

Мда, кирдык Европы настанет несколько раньше, чем они сами прогнозируют. В первую очередь начнут скидывать "баласт" - "Новую Европу".


Ded Hunhuz
отправлено 22.03.10 16:12 # 546


Кому: Цзен ГУргуров, #544

> Крпаты названы "горами угорскими" - он прокинкл нить к древним украм.

Больной человек, однако, этот Ющ. Некрофил, одним словом. ТАкую шутку испортил. Однако, частично украинцы по происхождению - потомки тюрков (так уж сложились обстоятельства). ТАким образом, древние протоукры кочевали далеко на Алтае, выделывали железо и пасли лошадей.

Кому: Цзен ГУргуров, #545

> В первую очередь начнут скидывать "баласт" - "Новую Европу".

А может быть заебенят даже несколько "маленьких победносных войн": из-за Трансильвании или из-за Македонии.


Собакевич
отправлено 22.03.10 16:47 # 547


Кому: Ded Hunhuz, #536

> Извини, надо было еще три !!! написать.

Не, я и так шутку оценил, правда не знал, что ты про угров :)


Ded Hunhuz
отправлено 22.03.10 16:56 # 548


Кому: Собакевич, #547

> Не, я и так шутку оценил, правда не знал, что ты про угров :)

Вначале я вообще то хотел скаламбурить протоукры -прототурки. Но потом решил, что с уграми - веселее!!! Хотя, если подумать щирый Огр Шрек - типичный протоОГР!


Цзен ГУргуров
отправлено 22.03.10 19:33 # 549


Кому: Ded Hunhuz, #546

> из-за Трансильвании или из-за Македонии.

Из-за Македонии еще могут, а вот за Трансильванию слабо: саксонцы, секеи и венгры в ней размножаются коайне слабо, да и в Венгрии прирост отрицательный.


Ded Hunhuz
отправлено 22.03.10 19:38 # 550


Кому: Цзен ГУргуров, #549

Однако, кто то усердно прикармливает венгерских нациков-реваншистов.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.03.10 23:54 # 551


Кому: Ded Hunhuz, #550

Камрад, в Болгарии у меня создалось впечатление, что кто-то там усиленно подкармливает своих реваншистов. Изучал вопрос по Румынии - еще хуже. Про аналоги в Хорватии, Албании, Сербии знает весь мир.
Так что снаряжение "пороховово погреба Европы" идет усиленными темпами.


Ded Hunhuz
отправлено 23.03.10 00:23 # 552


Кому: Цзен ГУргуров, #551

> Так что снаряжение "пороховово погреба Европы" идет усиленными темпами.

Угу! Есть такой депутат Словаwкого парламента Сергей Хелемендик. Одно время он вёл неплохой сайт на русском языке и колонку в Эксперте-онлайн. Он как раз об этих явлениях в Вотсочной Европе активно писал, доказывая, что из нас делается новая зона постоянного локального конфликта. В Эксперте его больше нет, да и с сайтом у него какие то вечные проблемы. Теперь там (в "Эксперте") пасётся маразматичная и антимусульманистая мазелька Чудинова. Еще бы! Хелемендик ценил вождя народов И.В.С., а Чудинова, всё по Николашке-некроманту слёзы льёт.


Товарищ граф
отправлено 23.03.10 11:16 # 553




О-о-о, какой фееричный ролик на тему "коммунистических орков" :))))

 

Линк на творчество пидарасов удалили модераторы.



Таманский Жаб
отправлено 23.03.10 13:32 # 554


Кому: Ded Hunhuz, #537

> Кому: drew, #534
>
> > Но природа другим наградила- могу без ложной скромности сказать, что в общественных науках преуспеваю)

Правильно тебе говорит камрад Дед Хунхуз. Иди на юрфак. Лучше - на государственно-правовую специализацию. )
Весьма часто наблюдаю товарищей, которые лезут в кандидаты политических наук, не имея адекватных познаний в юриспруденции - жалкое зрелище. Да что далеко ходить - открой любой учебник по политологии, да почитай оглавление. По частям и разделам. Почти ничего. Открой для сравнения Теорию государства и права. И все поймешь. Я, безусловно, утрирую, когда предлагаю взять обобщенный вариант курса Политологии, но все таки.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 553



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк