Тайконавт на орбите ел собак

18.05.10 02:06 | Goblin | 570 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
«Многие мои знакомые интересовались, что я ел на орбите, — пишет в своей книге «Девять ступеней между Землей и небом» Ян Ливэй. — Они думают, что астронавты едят дорогие деликатесы. На самом деле мы ели обычную пищу, нет необходимости держать это в секрете».

Под обычной пищей Ливэй подразумевает вполне будничные тушеную курицу, приготовленную на пару, рыбу и... мясо собаки из провинции Гуанси-Чжуань. По словам тайконавта (так в Китае называют космонавтов), рацион разработали китайские ученые-диетологи, а продукты закупались у спецпоставщиков в Пекине.

Признание астронавта вызвало недоумение у «зеленых». «Мы надеемся, что Ливэй сможет признать, что собаки тоже являются героями, — высказался основатель общества «Животные Азии» Джилл Робинсон. — Они искали выживших после землетрясения в провинции Сычуань и охраняли людей от возможных террористов во время Олимпийских игр. Безусловно, они заслуживают большего».
Тайконавт на орбите ел собак

Не все знают, но собаки очень вкусные.
Лично я съел немало собак, самых разных.
Все они, конечно, были героями.

Интересно, что ещё вытворял на орбите тайконавт?
Ну, возможно, что-нибудь вызовет недоумение у "голубых" — это важно.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 570, Goblin: 9

Мандарин
отправлено 18.05.10 18:06 # 501


Кому: xenoxez, #486

> главное-китайцы были в 1997.

Не понял этого пассажа???

> а почему, кстати, с 1861?

Спутал немного:
> 24-25 октября 1860 г. был подписан Пекинский договор, по которому китайское правительство согласилось выплатить Англии и Франции 8 миллионов лянов контрибуции, открыть для иностранной торговли Тяньцзинь, разрешить использовать китайцев в качестве рабочей силы (так называемые кули) в заморских колониях Англии и Франции.
http://www.specnaz.ru/article/?1614


Leo G
отправлено 18.05.10 18:29 # 502


Кому: Tormoz, #482

> Мы обсуждали, что Зеленые считают неприемлемым к поеданию.

Это которые "Гринпис"?

А так похожие по убеждениям долбоёбы стены портят по всему городу трафаретами "не ешь брата!" с изображением бычка, и прочую херню. В таком же ключе всякое продвигают по своим сходкам и сайтам.


LAMBADA
отправлено 18.05.10 18:50 # 503


Кому: Goblin, #11

теперь заметки о собаке-убийце примут совершенно иной характер! :)


stvoch
отправлено 18.05.10 19:10 # 504


Кому: Аватар Борисович, #170

> 10 лет назад, будучи на археологических раскопках, довелось пить чай с муравьями.

На полевой практике, недалеко от Комсомольска, доводилось есть борщ с мошкой. И кашу с мошкой. И картошку, и чай, и сгущёнку, и водку - тоже с ней, родимой.
Надо бы всех "зелёных" в дальневосточную тайгу, на практику, с мая (клещи) и до сентября (до последнего комара).
Испытать любовь к животному миру, на прочность. :)


andre
отправлено 18.05.10 19:38 # 505


Куриц и рыб как-то забыли записать в герои! Нехорошо!!!


xenoxez
отправлено 18.05.10 20:11 # 506


Кому: Мандарин, #499

> Скажи пожалуйста вот здесь врут?

там перечислены признаки?

> Зачем в интернетах по отношению к истории Гонконга повсеместно используют термин "колония"?

действительно

> Не понял этого пассажа???

погугли

> Спутал немного: (...)

Британию с Францией

Кому: Дюк, #500

> Для тебя это так важно, камрад?

я любознательный

> Называть его можно по любому, но то что там рулили и все решали британцы, ты думаю спорить не будешь?

это и есть признак колонии? единственный?


Adolf
отправлено 18.05.10 20:20 # 507


А теперь представьте, как правоверный мусульманин смотрит на то, как православные за обе щеки едят свинину. У каждого народа свои вкусовые предпочтения и привычки в еде. Раньше удивляло, сейчас -- нет.


Anber
отправлено 18.05.10 20:41 # 508


Кому: Sharikoff87, #405

> Пресс-конференция советско-вьетнамского экипажа по возвращению на Землю:
>
> -Скажите товарищ Ли, отчего у вас руки опухшие и в синяках? Вам пришлось выполнять какое-то особое задание?
>
> -нета садания, эта меня совецкая тавалища па лукам сильно била и кирисала: "Ани тлогай гада, ни тваё!"

Абсолютно долбоебская байка-анекдот.
Первое - товарища звали восе не Ли.
Второе - его зовут - товарищ Фам Туан, Герой Советского Союза, Герой Труда Социалистической Республики Вьетнам, Герой Вооруженных Сил Демократической Республики Вьетнам.
Понятно - Героя Советского Союза и Героя Труда Вьетнама, он получил за космос.
А вот, за что - Героя Вооруженных Сил Вьетнама, да еще и за 8 лет до космического полета, в 1972 г?
"В декабре 1972 года американцы начали ковровые бомбардировки территории Северного Вьетнама. 26 декабря Фам Туан вылетел на МиГ-21 на перехват группы бомбардировщиков. На цель его наводили с земли. Когда он включил радиолокационный прицел, сразу был обнаружен американскими истребителями сопровождения и атакован. С большим трудом ему удалось оторваться и вернуться на свой аэродром. На следующий день он вновь вылетел на перехват. Не включая РЛС, он подошёл к цели на близкое расстояние и пустил 2 ракеты с тепловыми головками самонаведения. Ракету поразили стратегический бомбардировщик B-52. Таким образом он стал первым вьетнамским лётчиком, сбившем B-52, за что удостоен звания Героя Вооружённых Сил ДРВ."

http://www.airwar.ru/history/aces/acepostwar/pilot/famtuan.html

От себя - вполне вероятно, что Фам Туан - вообще, единственный летчик-истребитель, сумевший сбить такую сложную и хорошо прикрытую цель, как Б-52.
Хотя, приводятся данные, что истребительная авиация Вьетнама сбила 2 Б-52, причем один из них - предположительно тараном.

http://www.flb.ru/info/36512.html

Так, что - этот самый вьетнамский товарищ, воистину - Мужик и Воин.
В отличии от говнюков, сочинявших такие анекдотцы, на своих интеллигентско-диссидентских кухнях.


Мандарин
отправлено 18.05.10 20:43 # 509


Кому: xenoxez, #506

Я тебя наверно все равно не пойму.
Зачем ты говоришь, что Гонконг не был колонией БИ, когда он таки был?
Назывался колонией, сейчас признается что был колонией, и полностью соответствует определению "Страна, насильственного захваченная и эксплуатируемая империалистическим государством (метрополией), лишенная государственной самостоятельности".


Собакевич
отправлено 18.05.10 20:49 # 510


Кому: Аватар Борисович, #170

> 10 лет назад, будучи на археологических раскопках, довелось пить чай с муравьями.

Камрад, я в экспедиции как-то жареную саранчу пробовал - по вкусу крабовые чипсы напоминает :)


Собакевич
отправлено 18.05.10 21:00 # 511


Кому: Tormoz, #154

> сурки — вкусные и нажористые.
>
> Они хоть и нажористые, но ведут спортивный образ жизни - от этого жосткие.

Жрал раз сурка - мясо очень нежное было.


glu87
отправлено 18.05.10 21:12 # 512


Кому: Anber, #508

> В отличии от говнюков, сочинявших такие анекдотцы, на своих интеллигентско-диссидентских кухнях.

Поддерживаю. А вообще то ЕМНИП этот анекдот был не про вьетнамского, а про монгольского космонавта


tuco
отправлено 18.05.10 21:12 # 513


Кому: Хмурый_Сибиряк, #448

> Между поеданием собак и каннибализмом существует охуительная взаимосвязь. Ты абсолютно прав, друг.

И собака и управдом - друзья человека.)

Кому: Lyra.DarK.KeepeR, #451

> "Эка невидаль, я нелюдей убивал, нормальные такие ощущения, ничего страшного".

Извините.
"Неважно сколько человек ты убил, важно как ты ладишь с теми, кто ещё жив."(с) "9 ярдов"

Кому: wired woman, #473

> А если не на твоих котов зыркнет, а на бесхозных (к примеру) или не зыркнет, а просто закажет себе в ресторане блюдо "кот в кирзачах со спаржей и хреном"?

Извините.


damned in black
отправлено 18.05.10 21:32 # 514


Кому: BECTHuK, #70

> > Ммм, не пора ли травоядам покаяться?
>

А бактерии, бактерии как же? Они гибнут миллионами! Не пора ли покаятся производителям йода и зеленки?


Собакевич
отправлено 18.05.10 21:33 # 515


Кому: Lady_Alia, #326

> Саранча, кстати, еще вкусная, если грамотно приготовить.

Вымочить несколько часов в банке с сильно соленой водой, потом - на сковородку.

> Точнее, не вся, а ее брюшки.

А как их отделить, она же мелкая?


Odyssey
отправлено 18.05.10 21:36 # 516


Кому: madic, #75

> Это когда в США на конину запред вели?

Не интересовался.


Treta
отправлено 18.05.10 22:02 # 517


Кому: Anber, #508


Кому: glu87, #512

Слышала этот анекдот в варианте про космического туриста. Когда он вернулся с орбиты и его спрашивают, какие русские слова он выучил. Ответ: "Здравствуй", "водка" и "убери руки, гад"


Кексуто [Ло]
отправлено 18.05.10 22:04 # 518


Кому: Goblin, #26

> Это известная забава - накормить, а потом сказать - что это собачатина.

> Самостоятельно определить никто не может.

Про голубей Вы рассказывали - они просто жесткие ввиду отсутствия обработки. А с жабятиной такое прокатило бы?


glu87
отправлено 18.05.10 22:10 # 519


Кому: Treta, #517

> Слышала этот анекдот в варианте про космического туриста

Ну это уже переделали под нынешнее время, мы то о советских временах говорим


xenoxez
отправлено 18.05.10 22:12 # 520


Кому: Мандарин, #509

> Я тебя наверно все равно не пойму.

Зачем споришь?

> ...и полностью соответствует определению "Страна, ...

Гонконг - страна?

[смотрит мутными глазами]


Собакевич
отправлено 18.05.10 22:13 # 521


Кому: Kuka, #478

> в поле, диетой из тушонки с макаронами за месяц.

Геологи были зажравшиеся. Говорю это как археолог :)


Валерий Ильич
отправлено 18.05.10 22:21 # 522


Кому: andre, #505

> Куриц и рыб как-то забыли записать в герои! Нехорошо!!!

Да, да! И еще коров, непременно коров! Вот кто должен был получать героев соц. труда! Они вопреки дояркам и руководству колхозов давали рекордные удои!!!


roman 7
отправлено 18.05.10 22:46 # 523


Кому: Валерий Ильич, #522

>> Куриц и рыб как-то забыли записать в герои! Нехорошо!!!

>Да, да! И еще коров, непременно коров! Вот кто должен был получать героев соц. труда! Они >вопреки дояркам и руководству колхозов давали рекордные удои!!!

К стати о героях: (википедия)

>В декабре 1911 Южного полюса достигла норвежская экспедиция под руководством Руаля >Амундсена, включавшая также Олафа Бьоланда, Сверре Хасселя, Хелмера Хансена и Оскара >Вистинга,

Быстро достичь полюса им помогли собаки в упряжках - это знают все. Но недавно, по
каналу 365 была передача, где о покорении Южного полюса сказали всю правду.
Прикол в том, что на пути домой одну половину собак забили и использовали для
кормления другой половины (живодёрская, но эффективная мера, позволявшая уменьшить возимый груз). Как ни грустно, цель оправдала средства. Странно, почему любители животных не заклеймили позором норвежцев. (А настоящие герои, по моему, были съедены.)


Semenov
отправлено 18.05.10 23:32 # 524


Кому: Goblin, #26

> Это известная забава - накормить, а потом сказать - что это собачатина.
>
> Самостоятельно определить никто не может.

Меня так узбеки пловом накормили. Только после того, как с урчание сожрал вде тарелки добавки - рассказали, что из собаки. Плов был очень вкусный :)


Anber
отправлено 18.05.10 23:33 # 525


Кому: glu87, #519

> > > Слышала этот анекдот в варианте про космического туриста
>
> Ну это уже переделали под нынешнее время, мы то о советских временах говорим

Это точно. Причем, мне, знакомый рассказал этот анекдот, именно про вьетнамца.
И хорошо помню, что пришлось, его насчет уникального сбития Б-52 просветить, чтоб понял, какую хрень он за кем-то повторяет с улыбкой радостного балбеса.


Semenov
отправлено 19.05.10 00:03 # 526


Кому: PoD, #457

> А креветки, блять, недоверчивые!!

Так кто ж их спрашиват-то???


glu87
отправлено 19.05.10 00:14 # 527


Кому: Anber, #525

> Причем, мне, знакомый рассказал этот анекдот, именно про вьетнамца.
> И хорошо помню, что пришлось, его насчет уникального сбития Б-52 просветить, чтоб понял, какую хрень он за кем-то повторяет с улыбкой радостного балбеса.

Я уже расказывал вроде на Тупи4ке эту историю, но, ежли ты не видел, то повторю - с приятелем как-то пошли закупаться шмотками на вьетнамский рынок (ну там джинсы, майки) - начали нач чивойта впаривать из того, что нам нах не надо и откровенно делают вид, что не понимают чего именно нам нужно - мне кореш подмигнул, достал из кармана пару фоток (там его отец, воевавший в 60-е или 70-е во Вьетнаме зенитчиком, в окружении вьетнамских офицеров), сообщил им за что и кто - начался писец - они позвали старшего - прилетел вьетнамец, лет 50-ти и хорошо говорящий по русски - раскланивались, извинялись и подобрали нам одёжку и даже со скидкой немалой:) - конечно, воспользовался мой камрад заслугами своего отца, но ведь помнят они добро


consros
отправлено 19.05.10 00:16 # 528


Кому: Goblin, #27

> > Был в разных частях, вот такое видел ровно в одной.

А как, если не секрет, довелось в разных частях побывать?
Сам не служил, не могу понять как оно устроено. Разве их не ровно две для каждого солдата - учебка и основная?


sherl
отправлено 19.05.10 00:24 # 529


Кому: Блюзмен, #64

> Нигде не встречал рассказов как едят (массово, разумеется) кошек. Шаурма не в счёт!!!

В Китае есть блюдо "Битва тигра с драконом". Это супчик такой из курятины (символизирующей дракона) и кошатины (символизирующей соответственно тигра). Не знаю за массовость, но что-то ритуально-конфуцианское там присутствует. И голубей мне тоже довелось есть. Дело было на ДОСААФовском аэродроме, эти гады засрали все планера и решено было их популяцию слегка проредит. Ну что сказать...голуби были по-спартански жилистые и совершенно маломясные. Никакой вальяжности, как у голубей близ зернохранилища. Но под водочку вполне пошли. Только не рекомендую городских птиц харчить - заразы много разносят. И нутрия тоже весьма вкусна, только мясо тёмно-красного цвета, не очень эстетично выглядит. Тушенка из нее - мое почтение! Вот всё мечтаю змею попробовать. Не знаю, удастся ли.


glu87
отправлено 19.05.10 00:45 # 530


Кому: consros, #528

> А как, если не секрет, довелось в разных частях побывать?

Да легко - откомандировали в другую часть и всё - мне тоже довелоь не во одной части послужить - а можно еще в одной части, но в разных местах послужить - когда часть переводят в другое место
Кстати учебка не обязательно - я без учебки сразу в строевую часть попал - там прошел месяц КМБ до присяги и в роту - в учебках неизвестно чему учили - идиотская система


Tef
отправлено 19.05.10 00:50 # 531


Кому: sherl, #529

Там змеи и кошки.


xoi
отправлено 19.05.10 03:58 # 532


У нас корейцев много, так что собачки в деле. Один раз попробовал и варёное, и жареное - обычное мясо, только косточки мелкие, видно такса была). Вот собачий жир - реально рулит (с мёдом и молоком), простуда уходит сразу, гораздо полезней рыбьего или медвежьего. Говорят - мясцо тоже полезное, за это не знаю. Друг-кореец обещает бульёнчик сделать (кидяй), попробуем. Наши местные корейцы, правда, кошаков не едят, за этим - в Республику Корея.


Мichael
отправлено 19.05.10 04:05 # 533


Кому: glu87, #530

> в учебках неизвестно чему учили - идиотская система

Ну не скажите, Федор Михайлович!!!
Есть мнение - учебки разные были. В нашей, насколько могу судить, неплохо обучали. Может потому что воинов-интернационалистов большей частью готовили. :)
И специальностей много было, и командированных из разных родов войск дофига. Забавное зрелище было, когда бригада на плацу в полном параде строилась.


Yankee
отправлено 19.05.10 05:32 # 534


Кому: Собакевич, #511

> Жрал раз сурка - мясо очень нежное было.

У натуралиста Эрнеста Сетон-Томпсона в книжке "Рольф в лесах" есть упоминание, что североамериканские индейцы употребляют сурков в пищу в нормальном порядке. Ну и оценка - мол, вкусно мясо молодого сурка, да с картошечкой, да под во...


Lady_Alia
отправлено 19.05.10 05:37 # 535


Кому: Собакевич, #515

> А как их отделить, она же мелкая?

Ну, товарищ как-то умудрялся это сделать. Я не пробовала


MblSH
кродеться
отправлено 19.05.10 06:55 # 536


Кому: Lady_Alia, #340

> Кому: MblSH, #333
>
> Любителей животных отличает лютая ненависть к людям (почти (с))

Они вообще какие-то странные, зелёные эти, стараюсь обходить стороной и в дискуссии не вступать :)


glu87
отправлено 19.05.10 07:08 # 537


Кому: Мichael, #533

> Ну не скажите, Федор Михайлович!!!

А с чего это ты вдруг ко мне решил так обратиться?

> В нашей, насколько могу судить, неплохо обучали

К нам иной раз присылали из учебок - приходилось переучивать по новой - лучше с первого дня в части учить, в которой будешь служить

> Забавное зрелище было, когда бригада на плацу в полном параде строилась.

Забавное - это да


Serg_dm
отправлено 19.05.10 07:16 # 538


Кому: Собакевич, #515

> Точнее, не вся, а ее брюшки.
>
> А как их отделить, она же мелкая?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B0
"Саранча — самое прожорливое существо на свете. Саранча Гигантская — самая, большая из них. Размер размаха крыльев у самок превосходящий самцов достигает 30 сантиметров! Размер насекомого настолько велик, что охотники не редко сбивают его в полёте, перепутав с птицей." Источник: Советский энциклопедический словарь. — М., 1984

[запрыгивает на потолок без разбега] Хера се мелкая! Оо


W!nd
отправлено 19.05.10 07:18 # 539


Кому: Serg_dm, #538

> [запрыгивает на потолок без разбега] Хера се мелкая!

Такая стаей налетит и схарчит самого охотника за милую душу.


Мichael
отправлено 19.05.10 07:22 # 540


Кому: glu87, #537

> А с чего это ты вдруг ко мне решил так обратиться?

Дык эта - от огорчения за родную учебку. Ты так хором всю систему учебных частей идиотской обозначил, что аж не по себе стало.
Переучивать и доучивать возможно тебе и приходилось - бойцы такие разные бывали, что диву даешься. Некоторые вообще по пояс деревянные приходили, хрен что с ним за полгода сделаешь. Но в нашей роте народ был большей частью взрослый, адекватный. И судя по письмам - служили после учебки бодро. Нашу машину в войсках тогда не очень знали.

> Забавное - это да

Потому что стоит какая-нибудь переправочно-десантная или водолазная рота, а в ней странная смесь черных и красных погон, голубых беретов и бескозырок. Поначалу впечатляло. :)
Сдается - только в разведке командированных не было.


Собакевич
отправлено 19.05.10 07:35 # 541


Кому: Yankee, #534

> вкусно мясо молодого сурка, да с картошечкой, да под во...

Именно так! (правда, за возраст сурка не ручаюсь:))


Собакевич
отправлено 19.05.10 07:38 # 542


Кому: Lady_Alia, #535

> Ну, товарищ как-то умудрялся это сделать. Я не пробовала

У нас в экспедиции были биологи - они саранчу детскими сачками для бабочек косили!


Собакевич
отправлено 19.05.10 07:43 # 543


Кому: Serg_dm, #538

> Размер размаха крыльев у самок превосходящий самцов достигает 30 сантиметров!

Ой, бля!!!

Хорошо, что я на Южном Урале живу!


glu87
отправлено 19.05.10 07:47 # 544


Кому: Мichael, #540

> Переучивать и доучивать возможно тебе и приходилось - бойцы такие разные бывали, что диву даешься.

Нас учили в части с первого дня - учили не для дяди, как в учебках, а для себя - на совесть, но приходили по разнарядке округа с учебок (немного) - ВСЕХ (еще раз повторяю - всех до единого), кто после учебки приходил, приходилось даже не переучивать, а учить по новой - они ни хуя не шарили в специальности по которой их обучали и по которой они приходили к нам в роту, а некоторых просто сразу определяли в вечные караульные шныри, т.к. и переучить было невозможно. Не было ни одного, кто после учебки длительностью в полгода владел бы специальностью - я через 4 месяца вышел на самостоятельное боевое дежурство, а эти ребята умели заебись строить, копать, маршировать (строевая у всех была на отлично), но вот только той специальности, которая у них в военнике была записана они ни хуя ни разу не знали - приходит крендель по специальности ЗАС - смотрит на комплект как коза в афишу - моего же призыва - но только я с первого дня обучался реально работе, а он вместо обучения строил и копал, а одного вообще комиссовали с проблемами позвоночника, заработанными как раз в учебке - охуеть веселье

> Дык эта - от огорчения за родную учебку. Ты так хором всю систему учебных частей идиотской обозначил, что аж не по себе стало.

При чем здесь Федор Михайлович? - ты ко мне так обратился


W!nd
отправлено 19.05.10 07:54 # 545


Кому: glu87, #544

> При чем здесь Федор Михайлович? - ты ко мне так обратился

Это же присказка, камрад. Ты чего? Широко используется после "Властелина колец" в озвучке Главного.


Мichael
отправлено 19.05.10 08:01 # 546


Кому: glu87, #544

> При чем здесь Федор Михайлович? - ты ко мне так обратился

Ах, в этом смысле! Из анекдота это про Раскольникова и Достоевского. Т.е полушутливое обращение и три восклицательных знака должны были подчеркнуть неагрессивное несогласие с твоим обобщением. У тебя один опыт у меня другой. Не совпало :)

> ВСЕХ (еще раз повторяю - всех до единого), кто после учебки приходил, приходилось даже не переучивать, а учить по новой

Наших выпускников (по крайней мере из роты, где я служил) в большинстве сразу на машину сажали. И некоторые получали сразу отпуск - только за то, что знали как ее завести. А они еще могли на ней не только ездить, но и плавать. А командиры (мой взвод) - проводить еще много всяких других мероприятий.
Может потому что таких инженерных учебок, как у нас всего две было - одна в Союзе, другая в ГСВГ.

А впрочем - ну не нравится тебе система учебных частей, да и фиг с ней! Вот некоторое время назад ты про проблемы всякие рассказывал. В том числе со здоровьем и, как следствие - с занятием спортом. У меня есть кое-какие предложения, если тебе интересно.


glu87
отправлено 19.05.10 08:02 # 547


Кому: W!nd, #545

> Это же присказка, камрад.

Какое отношение эта присказка имеет ко мне?


W!nd
отправлено 19.05.10 08:04 # 548


Кому: glu87, #547

> Какое отношение эта присказка имеет ко мне?

Вообще никакого. Камрад выше растолковал. Она обозначает несогласие с высказанным мнением и только.


glu87
отправлено 19.05.10 08:10 # 549


Кому: Мichael, #546

> Из анекдота это про Раскольникова и Достоевского.

Я энтова анекдота не знаю - доклади срочно:)

> У меня есть кое-какие предложения, если тебе интересно.

Конечно интересно

> И некоторые получали сразу отпуск - только за то, что знали как ее завести

Хуясе у вас было - у нас отпуск был нереален практически, самые рвачи получали


Мichael
отправлено 19.05.10 08:26 # 550


Кому: glu87, #549

> Я энтова анекдота не знаю - доклади срочно:)

- А что ж это Вы, Родион Романович старушку-то за рубль убили?
- Ну не скажите Федор Михайлович! Одна старуше - рубль, а десять - уже червонец!

> Хуясе у вас было - у нас отпуск был нереален практически, самые рвачи получали

Я ж говорю - машину в войсках не знали, завести не могли. Стояла, как правило, в парке в полузабытом боксе. А тут приходил бодрый такой специалист третьего класса, заводил, ездил, плавал и т.д. Таких машин по штату одна на полк, если память не изменяет. Так вот ком.полка про такие чудеса докладывали, он и поощрял отпуском.

> Конечно интересно

У меня не все так уж слишком крепко болит, но кое-какое старые и новые травмочки жить мешают. Так вот для себя определил оптимальной разминкой для мышц и успокоительем неров - работу с катаной. Хотя пару месяцев назад пошел к китайцам на Тай-Цзи, так теперь и с китайским мечом упражняюсь.
Одним словом - для не слишком здорового тела килограммовая железка-длинномер и много-много повторений с концентрацией лечат и тело, и дух. :) Так что попробуй найти хорошего специалиста по иайдо. Именно одиночная работа, не спарринги как в кэндо.
Тут вспомнилась история одного моего товарища, с которым ходили в Алма-Ате на ЦСКА качаться. Он переболел гепатитами А и Б,врачи ему жизни назначили... ну не так чтобы дофига. И поднимать сказали не больше 3 кг. Мне понравился его комментарий: "Ну они ж не сказали - сколько раз! Вот я по сотне на каждую руку и делал" Когда я ним тренировался - от тех гепатитов у него осталась разве что привычка руки часто мыть. А так - жал лежа 150-160 кг, пил крепкие напитки весело и умело.
Так что - легкий вес и много повторений. Но меч дает еще чисто эстетическое удовольствие. :)


sherl
отправлено 19.05.10 08:45 # 551


Кому: Tef, #531

Прошу прощения, действительно змеи.Но всё равно - с кошатиной.


Джамшут
отправлено 19.05.10 08:51 # 552


Кому: ggrigoriev, #325

>травил собакой живых людей)))

Травить собакой мёртвых людей неинтересно и вообще некошерно!!!


glu87
отправлено 19.05.10 09:39 # 553


Кому: Мichael, #550

> - А что ж это Вы, Родион Романович старушку-то за рубль убили?
> - Ну не скажите Федор Михайлович! Одна старуше - рубль, а десять - уже червонец!

А, ну этого анекдота я давно знаю, но просто не понятно, кокое отношение он имеет к нонешнему нашему разговору

> А тут приходил бодрый такой специалист третьего класса, заводил, ездил, плавал и т.д.

Ага, а у нас бодрому специалисту 3-го класса, славному сыну молдавского народа поручили как-то сложнейшую боевую задачу - дойти до колонки, наполнить водой чайник, вернуться на узел связи, опустить туда кипятильник и варить воду до температуры 100 градусов - он решил упростить процесс - 20 метров до колонки его схарило идти и он просто набрал снега, потом пришел на УС и засунул в чайник кипятильник - ёбнуло здорово
А мой товарищ Серёга, призванный после педагогического института в армию еще занимался с ним - готовил к поступлению в техничсеский ВУЗ


glu87
отправлено 19.05.10 09:44 # 554


Кому: Мichael, #550

> Так что - легкий вес и много повторений.

Ну это известная практика. У меня немножко другая проблема


cheburaha
отправлено 19.05.10 13:00 # 555


Кому: Собакевич, #542

> У нас в экспедиции были биологи - они саранчу детскими сачками для бабочек косили!

Хоть сами не ели. И на том спасибо.


creaze
отправлено 19.05.10 13:40 # 556


Кому: glu87, #242

> Есть такое изобретение человеческого разума, как рогатка или просто бросок камнем, а лучше палкой:))

[грустно размышляет о бездарно загубленном детстве]


ифыр
отправлено 19.05.10 13:43 # 557


Значит, китайские космонавты питаются на орбите собачатиной? Будем иметь в виду.

А ведь когда-то мы смеялись над анекдотами типа "при неудачном запуске китайского космического корабля получили грыжу 10 000 велосипедистов". Ну конечно же, кем в космосе были мы, и кем - китайцы? У нас был "Мир" и вот "Буран" запустили, правда, верхи говорят - он нам не нужен, пускай в парке постоит, а у них что?.
А теперь мы смеемся над экзотической китайской космической кухней, травим байки про "кто чего жрал". Такими темпами скоро будем ржать над китайскими спейс-шаттлами.

Зубоскальте дальше, камрады.


Kuzmitch
отправлено 19.05.10 14:03 # 558


Кому: Собакевич, #515

> А как их отделить, она же мелкая?

Ну, если речь идет о саранче перелетной, то мелкой эту насекомую никак не назовешь. До 6 см длиной, что твоя креветка.


creaze
отправлено 19.05.10 15:07 # 559


Кому: Maniak-27, #424

> Оказывается, "Операция иглз"- не стеб, а остросюжетный детектив, основанный на реальных исторических событиях!!!

для справки: игель — это только по-немецки ёж, по-аглицки — орёл.


Мichael
отправлено 19.05.10 16:24 # 560


Кому: glu87, #553

> А, ну этого анекдота я давно знаю, но просто не понятно, кокое отношение он имеет к нонешнему нашему разговору

Примерно такое, как смайл в конце предложения. Только в начале текста. :)

> Ага, а у нас бодрому специалисту 3-го класса, славному сыну молдавского народа поручили как-то сложнейшую боевую задачу

Разные солдаты были, разные. И не только по степени сообразительности.

Кому: glu87, #554

> Ну это известная практика. У меня немножко другая проблема

Понятно, что тебе твои сложности виднее. Но и с мечом не так все просто.
Там еще "волна", включение в работу всего тела, движение от дань-тяня (центра).
Если хочешь - по почте спишемся, что знаю - расскажу.


Тень отца Гамлета
отправлено 19.05.10 23:08 # 561


Кому: Goblin, #26

> Это известная забава - накормить, а потом сказать - что это собачатина.

Если было вкусно - то какая разница-то?!!


Тень отца Гамлета
отправлено 19.05.10 23:13 # 562


Кому: 486dx2, #375

> Получил очередной разрыв шаблона насчет веселой жизни в Китае в середине 20 века.

Они и в 90-х годах жили далеко не сладко - в массе своей.

Я самолично бывал в, буквально, глиняных норах, где китайцы жили. Там даже в полный рост нельзя было встать.

Понятно, что не все - в больших городах уже более-менее нормально было.


nikislyi
отправлено 20.05.10 16:17 # 563


Кому: VladV81, #86

> вроди от какой то болезни помогает

Собачий жир. Применяют от туберкулеза легких (убивает туберкулезные бациллы)


DimonRonD
отправлено 20.05.10 16:40 # 564


Ежели зелёные там против поедания собачек, так почему бы им не сдаться добровольно на корм тайконавтам? Пускай китайцы харчат зелёных, я думаю, не побрезгуют!


Maxim Right
отправлено 20.05.10 21:05 # 565


Кому: wired woman, #473

> а просто закажет себе в ресторане блюдо "кот в сапогах со спаржей и хреном"?

Извините, в каком ресторане? На территории какой страны? И так далее.

Свою активную позицию по вопросу я высказал.)
У меня воспитание - если возле меня происходит причинение вреда беззащитному существу, я стараюсь предпринимать действия на обезвреживание агрессора.

Это моя активная позиция, принципы которой я ни в коем случае никому не навязываю.


Kostchej
отправлено 20.05.10 21:55 # 566


Кому: DiVER, #300

>тут отличная философия была у древних людей и современных диких африканских негров, сожрал отважного война - сам стал таким же, ибо смелость и отвага его перешли к тебе. :) Как то так и в отношении всех четвероногих :)

Шестиногих, шестиногих-то - забыл!!! Закусишь мексиканскими чиполинос (вяленая саранча с перцем) - будешь плодовитым, как саранча. Поешь австралийских медовых муравьев (лакомство аборигенов) - будешь трудолюбивым и упорным, как муравей.

А если серьезно - даже забавно, как в политических целях зеленые человечки играют на предрассудках. Это реклама еды, да ;).


486dx2
отправлено 21.05.10 08:23 # 567


Свежие новости:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100521023220.shtml
"В Алтайском крае местный житель приговорен к 1 году колонии за кражу овчарки, которую намеревался съесть."


roman 7
отправлено 22.05.10 04:02 # 568


Кому: 486dx2, #567

>Свежие новости:
>http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100521023220.shtml
>"В Алтайском крае местный житель приговорен к 1 году колонии за кражу овчарки, которую намеревался >съесть.

Видно довела беднягу и он решил страшно отомстить.
Или кавказские овчарки самые вкусные?


Rastamouse
отправлено 24.05.10 14:13 # 569


Кому: Старик Пфуль, #63

> Одно время практиковал подобное с нутрией! Визгов, криков было масса. Даже некоторые в обморок падали. - Как!?! Крысу жрать?!! Бряк в обморок))

Нутрия вкусная очень :)

Собак не ела никогда, но, буде поеду отдыхать в Китай (знакомые там были, очень довольны) - обязательно попробую.


Nightmare
отправлено 26.05.10 19:48 # 570


Кому: xoi, #532

Кстати, ещё полезен свиной нутряной жир при простуде серьёзной - помогает не свалиться до пневмонии. А про собачек много раз слышал, что их мясо и жир полезны особенно "лёгочникам"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 570



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк