Вести из Приморья

12.06.10 17:41 | Goblin | 548 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Уссурийске последний член банды «убийц милиционеров» Александр Ковтун сдался милиционерам Следственный комитет по Приморскому краю сообщает об окончании спецоперации по захвату преступной группы в г. Уссурийске. Последний из подозреваемых Александр Ковтун после продолжительных переговоров, в которых также участвовали его мать и адвокат, сдался.

В настоящее время Ковтун передан следственным органам Следственного комитета по Приморскому краю для проведения следственных действий. Расследование уголовного дела продолжается.
Убийца милиционеров сдался милиционерам

Партизан — это от слова part, то есть часть. Партизаны — это части регулярной армии, ведущие боевые действия на оккупированных врагом территориях. Например, Денис Давыдов в тылу Наполеона. Например, войска НКВД, бившие немцев на окупированных нацистами территориях. Все остальные, типа гражданские люди с оружием в руках — они не партизаны. Они больше по линии уголовного кодекса.

Ну а в целом, конечно, приплыли. Можно поздравить власть с окончательно сформированным образом демократической милиции, убийство представителей которой массово одобряет и поддерживает население.

Надо стократно усилить разоблачения сталинизма — там ведь показано, кто это такие.
Ну и, понятно, снять ещё сто серий "Улиц разбитых фонарей" — для поддержания образа.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 548, Goblin: 4

malcho
отправлено 15.06.10 11:29 # 501


Кому: Max99, #497

> а сколько тебе лет?

Да чтош вы до возраста дакапались? 43.
Я вабше то думал, што ты напишешь про какую-нить "тайну следствия" )))). Ты сам та понимаешь, что двое пойманных ничего правдивого в канце следствия не скажут? А вот эти выприски дезы и ссылки на них не лучше, чем крики "убъём ментов"? Вот кагда покажут суд - тагда и ясно будет всё и для всех, но это (показ) случится вряд ли, а если случится, то подсудимые ... а ладно.

Кому: mvv76, #499

> Зачем херню тиражируешь?

Не поверишь: не я один. Вон Макс увлёкается тоже.


Хантер С. Томпсон
отправлено 15.06.10 13:11 # 502


Кому: Green Drake, #493

> Вся соль в том, что судишь ты по информации из СМИ.

есть какие-то другие варианты?

Кому: Max99, #494

> Приморские убийцы милиционеров загубили десятки жизней.

по ссылке никаких десятков жизней не обнаружилось, обнаружился логичный комментарий властей по поводу событий.

> По телефону Ковтун связался со своей девушкой Олей и рассказал, что два его товарища Андрей Сухорада и Александр Сладких уже покончили с собой

а вот со слов девушки он сказал, что их убили когда они шли сдаваться. Кому верить?

>Спецназ открыл ответный огонь по третьему этажу.
"Сначала огонь велся по крайней квартире. Перепутали, а там девушка была", - рассказывает очевидец Галина Сафончик.

вот так действует родная милиция, спец операция - никакой эвакуации, беспорядочная стрельба

>Поселок Кировский, откуда шесть молодых парней ушли мстить милиционерам и всему миру - это настоящая уссурийская глухомань, через поселок проходит федеральная трасса, которая должна соединять Приморье с центральной Россией, но на ней и асфальта местами нет. В поселке запустенье, заброшенные дома и облезлые пятиэтажки.

это так к слову, цитата с федерального источника


Hanorik128
отправлено 15.06.10 13:11 # 503


Мальчик, ты не нервничай. Вот, уже ошибки орфографические вылезли. Как-то после них цифра 43 выглядит неубедительно.


Green Drake
отправлено 15.06.10 13:11 # 504


Кому: malcho, #495

У тебя в голове насрано на два поколения вперед. Вроде бы (судя по описаниям) прожил 90-е в сознательном возрасте, а пишешь бессвязную, инфантильную херню. Кем тебя после такого считать?

"Ото сынку бандиты поехали на своем бандитовозе." Так сказал немолодой отец своему 10-летнему сыну, когда мимо трамвайной остановки проехала машина ДАИ. Это было 2 года назад. Тем селюком, случаем, был не ты?

Кому: GorycH, #500

> Дим. Юрич, я без претензий на самого умного но про слово "Партизан" wikipedia говорит чутка иное, в частности

Хочешь, я её перепишу и там будет несколько иное?


Akbyn
отправлено 15.06.10 13:12 # 505


Кому: malcho, #496

> Очень профессионально для помощника прокурора. Главное верить "руководителям" и пока молчат (наверное обрабатываются) пойманные партизаны побольше версий в инет выкинуть. Бга-га.

ты предпочитаешь верить бандитам, которые убивали людей? оригинально твой разум устроен)
а написали эти уроды, или им подобные, уже достаточно. теперь, небось, соловьем заливаются вину на других спихивают..

Кому: malcho, #495

не ты один жил в то время... интересно почему только вокруг тебя такая концентрация "говна"? в себе причины искать не пробывал?


Akbyn
отправлено 15.06.10 13:15 # 506


Кому: malcho, #501

> Я вабше то думал, што ты напишешь про какую-нить "тайну следствия"

вот вроде и возраст не маленький, а пишешь с дикими "апшибками" и как заметно из фразы не только орфографическими. не надо за других думать.

> А вот эти выприски дезы и ссылки на них не лучше, чем крики "убъём ментов"?

смысл написанного угадывается в данном случае с трудом. но одно понятно совершенно точно - крики "убей мента" призывают к убийству человека - это уголовно наказуемое деяние.


de}{ter
отправлено 15.06.10 13:18 # 507


Кому: malcho, #496

> Очень профессионально для помощника прокурора. Главное верить "руководителям" и пока молчат (наверное обрабатываются) пойманные партизаны побольше версий в инет выкинуть. Бга-га.

Ты дурак?


malcho
отправлено 15.06.10 14:05 # 508


Кому: Green Drake, #504

> У тебя в голове насрано на два поколения вперед. Вроде бы (судя по описаниям) прожил 90-е в сознательном возрасте, а пишешь бессвязную, инфантильную херню. Кем тебя после такого считать?

Отвечу в стиле Макса: "сам дурак", то есть у тебя насрано не меньше, если не можешь понять, то о чём написано. Поверь, мне похрену, кем ты меня считаешь и я могу тебя считать кем угодно - от этого в округе ни теплее, ни холоднее не станет.

Кому: Akbyn, #505

А ты предпочитаешь верить в то, что показывают госканал? Верь. Главное, что другие каналы ничего такого не высказали, даже первый канал.

> не ты один жил в то время... интересно почему только вокруг тебя такая концентрация "говна"? в себе причины искать не пробывал?

Аааа, ты из страны голубых эльфов. Не надо, не объясняй дальше.
Причины, если честно, в себе искал и нашёл: за всю свою жизнь сколь бы не участвовал в драках всё время били меня, кроме пары раз. Думаю, что я никого не бил битой, не стрелял, не носил оружие - всё из-за этого... теперь думаю исправится, твоими молитвами.

Кому: Akbyn, #506

> вот вроде и возраст не маленький, а пишешь с дикими "апшибками"

Задам один котороткий излюбленный здесь вопрос: тебе сколько лет? А моя орфография страдать не может у неё оторваны ноги.



malcho
отправлено 15.06.10 14:05 # 509


Кому: Akbyn, #505

> ты предпочитаешь верить бандитам, которые убивали людей? оригинально твой разум устроен)
> а написали эти уроды, или им подобные, уже достаточно. теперь, небось, соловьем заливаются вину на других спихивают..

Не надо за других додумывать, особенно, если ты этих "бандитов" не слышал.


easternbear
отправлено 15.06.10 14:08 # 510


Кому: Хантер С. Томпсон, #502

>Поселок Кировский, откуда шесть молодых парней ушли мстить милиционерам и всему миру - это настоящая уссурийская глухомань

Чего? А Медвежий Кут, к примеру, стоянка пещерных людей? Москвич писал, по-любому, по карте и пальцу.

А асфальта нету местами, да, потому, что его расхреначили тяжелые машины, строящие саммит. Но ремонтные работы идут.


Akbyn
отправлено 15.06.10 14:24 # 511


Кому: malcho, #508

> Причины, если честно, в себе искал и нашёл: за всю свою жизнь сколь бы не участвовал в драках всё время били меня, кроме пары раз.

так ты бы сразу и сказал что ты из обиженных) вопросов меньше бы было к юродивому.


Green Drake
отправлено 15.06.10 16:12 # 512


Кому: malcho, #508

> Отвечу в стиле Макса: "сам дурак", то есть у тебя насрано не меньше, если не можешь понять, то о чём написано. Поверь, мне похрену, кем ты меня считаешь и я могу тебя считать кем угодно - от этого в округе ни теплее, ни холоднее не станет.

Я просто вижу кого ты считаешь враждебным по отношению к себе, кого винишь и т.д.

[пожимает плечами]

Кому: Хантер С. Томпсон, #502

> есть какие-то другие варианты?

Других нет. Но.
Нужно анализировать и сопоставлять факты. Нужно пресекать попытки давать поспешные оценки всему увиденному и услышанному. Нужно не бояться признавать, что ошибся и помнить, как сильно заблуждался. И т.д. Я дико извиняюсь, но это ж очевидное.


malcho
отправлено 15.06.10 16:27 # 513


Кому: Akbyn, #511

> так ты бы сразу и сказал что ты из обиженных) вопросов меньше бы было к юродивому.

"Хозяин жизни"? Бга-га.

Кому: Green Drake, #512

> Я просто вижу кого ты считаешь враждебным по отношению к себе, кого винишь и т.д.

Как ты это можешь видеть? По моим постам? И всё. Тогда скажу в дополнение, что бы я тебе яснее виден стал. Перед тем как сдохну: хочу сам перерезать медленно горло всего четверым. Тут нет толп ненавистных ментов, если ты к этому...


mvv76
отправлено 15.06.10 20:32 # 514


Кому: malcho, #501

> Не поверишь: не я один. Вон Макс увлёкается тоже.

Ловко стрелки перевёл. Хотелось бы ответ услышать всё-таки.


Ground Zero
отправлено 16.06.10 00:08 # 515


> Ну и, понятно, снять ещё сто серий "Улиц разбитых фонарей" — для поддержания образа.

По каналу НТВ вовсю кажут «Мент в законе».
Всё идёт по плану.


KAAREAL
отправлено 16.06.10 00:20 # 516


Кому: Max99, #469

> Кому: Бдыщь, #448
>
> > А написал он о том, как ненавидит ненавидящих милицию, то есть большинство граждан своей страны.

Е-мое! Ну ктож соцопросы-то такие проводил со всеми гражданами страны? Я так не думаю, что большинство граждан страны ненавидит милицию

Кому: Prim_MEG, #476

Ну так нас может просветишь как там было?


KAAREAL
отправлено 16.06.10 00:35 # 517


Кстати вот как поступает милиция в Британии. Имхо ссылка по теме. За невинно убиенных просто попросили прощения
http://news.rambler.ru/Russia/head/6682418/


KAAREAL
отправлено 16.06.10 00:39 # 518


Кому: Хантер С. Томпсон, #502

> а вот со слов девушки он сказал, что их убили когда они шли сдаваться. Кому верить?

А почему остальных не убили кто сдался?


Green Drake
отправлено 16.06.10 02:51 # 519


Кому: malcho, #513

> Как ты это можешь видеть? По моим постам? И всё. Тогда скажу в дополнение, что бы я тебе яснее виден стал. Перед тем как сдохну: хочу сам перерезать медленно горло всего четверым. Тут нет толп ненавистных ментов, если ты к этому...

Тема хорошо раскрыта во французских фильмах. Это когда у всех "своя правда", все считают, что они не виноваты, у всех были обстоятельства, причины, поводы. Только почему-то одни покончили с собой, других убили, третьи с ума сошли, четвертые в тюрьме сидят. Я не хочу знать, почему четыре, почему не пять, и за что. Я не могу понять одного - какой смысл?

Кому: KAAREAL, #518

> А почему остальных не убили кто сдался?

Говорят, они крещенные были и стали неистово молиться, чтобы от смерти спастись. И все пули стали ложиться мимо, прямо как в фильме "Криминальное чтиво". Часть спецназовцев сразу поняли что к чему и отдали приказ прекратить огонь. После чего, оставшихся в живых жестоко избили, погрузили в большой фургон и увезли в неизвестном направлении. А потом убили - все равно никто ничего не узнает. Это полностью подтверждается версией девушки.

Ну как - выйдет из меня репортер центральных телеканалов?


Кафель
отправлено 16.06.10 06:31 # 520


Зря ругаешься насяльника, на улицы разбитых фонарей. Я вот в детстве думал что все менты козлы,а сериал этот показал милицию с другой стороны вселив уверенность, что где то все таки есть правильные милиционеры.


W!nd
отправлено 16.06.10 06:43 # 521


Кому: Хантер С. Томпсон, #502

> это так к слову, цитата с федерального источника

Я не раз был там. Это враньё.


Lynx
отправлено 16.06.10 09:15 # 522


Кому: Anber, #317

> Никакие подпольные организации такого эффекта не дадут, как бы влиятельны они не были

Тогда зачем так сильно возмущаться по поводу современных либералов и маршей несогласных? У них ведь даже подпольной организацией не пахнет. То есть, эффект вообще стремится к нулю. В своих логических построениях порядок наведи для начала.


Lynx
отправлено 16.06.10 09:22 # 523


Кому: Ментал, #449

> если говорить не о международном праве, а о смысле этой войны, то СССР она была выгодна.

Собственно, большевики говорят так:

"...война бывает двух родов:

а) война справедливая, незахватническая, освободительная, имеющая целью либо защиту народа от внешнего нападения и попыток его порабощения, либо освобождение народа от рабства капитализма, либо, наконец, освобождение колоний и зависимых стран от гнета империалистов, и

б) война несправедливая, захватническая, имеющая целью захват и порабощение чужих стран, чужих народов."

Как я понимаю, ты вводишь третий тип войны, "война выгодная"? :-)


Хантер С. Томпсон
отправлено 16.06.10 09:23 # 524


Кому: W!nd, #521

> Я не раз был там. Это враньё.

то есть федеральные источники врут?


Lynx
отправлено 16.06.10 09:26 # 525


Кому: Digger, #489

> Так кто развалил царскую армию, напомни.

Революционные агитаторы, которые во время военных действий любили покричать о свободе. Судя по "Краткому курсу", решительная роль в этом процессе принадлежала большевикам.


W!nd
отправлено 16.06.10 09:34 # 526


Кому: Хантер С. Томпсон, #524

> то есть федеральные источники врут?

Что тебя удивляет?


easternbear
отправлено 16.06.10 09:46 # 527


Кому: W!nd, #526

> Что тебя удивляет?

Такое вот у них представление. Не был, не видел, но мнение имею. "Настоящая уссурийская глухомань" :)


easternbear
отправлено 16.06.10 09:46 # 528


Кому: W!nd, #521

> Это враньё.

Сто пудов. Кировка вполне себе цивильный поселок.

К слову, Кировских в Приморье два :) Второй находится в Ханкайском районе вблизи китайской границы, в 10 км от Турьего Рога.


Lynx
отправлено 16.06.10 11:05 # 529


Кому: TAKT51, #298

> имхо, большевики в "Кратком курсе..." себя перехвалили

Ну, читал я где-то, что знаменитая фраза "Есть такая партия!" вызвала у присутствующих смех, так как никто эту самую партию всерьез не воспринимал.

> Армию не разваливает агитация сама по себе, агитация - лишь приправа в супе

Согласен с тем, что действовал комплекс факторов. И также согласен с тем, что лучший способ что-то развалить - это сначала его возглавить. Просто очень хотелось узнать, как именно будет трактоваться текст из "Краткой истории...". Поэтому пришлось встать на позицию ортодоксального коммуниста. Извиняй, камрад, если что не так. :-) (Кстати говоря, в "Краткой..." многие вопросы очень расплывчато изложены, интересно читать с точки зрения поучиться).


Digger
отправлено 16.06.10 11:44 # 530


Кому: Lynx, #525

> Судя по "Краткому курсу", решительная роль в этом процессе принадлежала большевикам.

Решающая роль в этом принадлежит царизму. Потом - Временному правительству. А потом Троцкий вынужден был создавать армию снова.


malcho
отправлено 16.06.10 12:06 # 531


Кому: mvv76, #514

> Ловко стрелки перевёл. Хотелось бы ответ услышать всё-таки.

Повторюсь специально для тебя: когда на руках у тебя будет текст от самих "партизан", тогда и будешь просить. Без обид.

Кому: Green Drake, #519

> Я не могу понять одного - какой смысл?

Какой ответ тебя устроит?
- Облегчить гнидам карму.
- Временно успокоить свою душу.
- Отплатить тем же (поверь, ушерб сравним).


Lynx
отправлено 16.06.10 13:40 # 532


Кому: Digger, #530

> Решающая роль в этом принадлежит царизму

И в чем именно ты видишь решающую роль царизма в развале армии?


Pythonus
отправлено 16.06.10 18:21 # 533


Возвращался домой на метро.
Предновогоднее настроение, корпоратив как раз прошел, на голове колпак Санты в руке бутылка Чилийского Санрайза(и колпак и вино в каких-то конкурсах выиграл). Немного навеселе.
Моя станция, подхожу к дверям. И вдруг некий крупный гражданин сгребает меня грудки и ласково приговаривая "Дед Мороз, отдавай мой телефон" проводит прямой в нос. Мужик меня от дверей оттащил левой рукой держит, а правой отоваривает и отоваривает. Я поплыл, весь в соплях и крови. Так проехали станцию, люди в вагоне подтянулись. Одобряют. Ворюгу поймали, чую забьют совсем. Вдруг какая-то барышня и говорит. Упыря надо в ментовку сдать, там ему всё припомнят! Как раз новая станция. Человек пять народных мстителей меня держат и в комнату милиции смело ведут.
Привели в узилище, маленькая комнатка, стол, за ним сержант сидит. Молоденький парнишка.
Мужик что меня прессовал и говорит, поймал гада, когда по карманам шарил, все деньги и мобилу вытащил. Сержант достает телефон и просит мужика номер назвать. Набирает. Тишина.
Все на меня с интересом смотрят. Сержант просит меня всё из карманов достать. Нет телефона. Мужик тут и говорит, он мол сообщникам добычу успел скинуть. Сержант свидетелей спрашивает, что видели. Они и говорят, тот что поздоровее месил того что в колпаке, что по карманам шарил никто не видел. Мужик совсем расстраиваивается и пытается мне по морде настучать и орет что свидетели все со мной заодно и сам мент в банде! Тут и выясняется что от мужика попахивает спиртом так что хоть закусывай стоя с ним рядом, что в метро он уже пару часов катается и садился совсем на другом конце Москвы. Свидетели расползаются по своим делам. Сержант меня спрашивает о претензиях, я говорю Бог Простит, зубы целы, нос не сломан. До свидания! Ну тут мужик упирается требует меня арестовать пробить по базам и вообще стращает разборками. Сержант вызывает машину из управы, нас с мужиком в неё грузят. И потом долго беседуют в управлении, чтобы он снял заявление о краже. Часа через четыре отпускают и меня и мужика. Даю ему свою мобилу позвонить домой. Расстаемся почти друзьями, он сурово мне грозит, что я ему ещё попадусь.
Реальная история. Пытался ребятам вино презентовать, вежливо отказались. Денег не отняли по почкам не били. Даже нож вернули.


mvv76
отправлено 16.06.10 20:15 # 534


Кому: malcho, #531

> когда на руках у тебя будет текст от самих "партизан", тогда и будешь просить.

Какой ещё, простите, в пизду, текст? Я тебя спросил, зачем ты называешь задержанных партизанами? Тем более, на чужом сайте?


Max99
надзор
отправлено 16.06.10 21:35 # 535


Кому: мвв76, #534

> > Какой ещё, простите, в пизду, текст?

Разного рода бандиты, перед тем как пойти бандитсвовать пишут некий "текст" в свободной форме. О пизде и пряниках. Потом посылают его тебе. [но это секрет]


mvv76
отправлено 16.06.10 22:18 # 536


Кому: Max99, #535

> [но это секрет]

[молчит изо всех сил, прикидываясь шлангом]


Digger
отправлено 16.06.10 23:15 # 537


Кому: Lynx, #532

> И в чем именно ты видишь решающую роль царизма в развале армии?

В доведении армии до состояния анархии ещё ДО отречнения Коляна кровавого. Или ты с этим поспорить собираешься?


Хантер С. Томпсон
отправлено 17.06.10 00:07 # 538


Кому: W!nd, #526

> то есть федеральные источники врут?
>
> Что тебя удивляет?

ничего, меня удивит если они перестанут врать
но я не верю в чудеса кс


Green Drake
отправлено 17.06.10 11:14 # 539


Кому: malcho, #531

> Какой ответ тебя устроит?
> - Облегчить гнидам карму.
> - Временно успокоить свою душу.
> - Отплатить тем же (поверь, ушерб сравним).

Первый - это каким образом у них карма улучшится? А вот себе подпортить - это запросто.
Второй - наиболее рациональный подход к самоанализу, но вопросов о целесообразности это не снимает.
Третий - и тогда к чему эти разговоры про законность?


Akbyn
отправлено 17.06.10 11:38 # 540


Кому: malcho, #513

> Перед тем как сдохну: хочу сам перерезать медленно горло всего четверым.

[сильно сокрушается об отсутствии карательной психиатрии]


malcho
отправлено 17.06.10 11:42 # 541


Мудаки спокойно могут собираться на ресурсах для мудаков - таких очень много в сети.



bvt
отправлено 17.06.10 12:59 # 542


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Lynx
отправлено 17.06.10 16:50 # 543


Кому: Digger, #537

> Или ты с этим поспорить собираешься?

Чтобы о чем-то спорить, нужен предмет спора. А у тебя - голословное утверждение. Хотя бы пару примеров привел, что ли. Ну, хотя бы ту же Барановичскую операцию, из-за неудачи которой в войсках расцвела антивоенная пропаганда, а части Западного фронта стали наиболее подвержены разлагающему влиянию большевиков.
Но даже и в этом случае я не вижу влияния царизма как такового. Это все равно, что заявить, будто в неудачах 41-42-х годов виноват социализм.
Кстати, а что это ты так с Николаем? "Колян кровавый", надо же такое удумать... Да и прозвище-то появилось не от борьбы с революционерами. Не любишь его, что ли?


Max99
надзор
отправлено 17.06.10 19:22 # 544


Кому: malcho, #541

> Мудаки спокойно могут собираться на ресурсах для мудаков - таких очень много в сети.

попутали сокола.


Digger
отправлено 17.06.10 19:36 # 545


Ну да ладно. Разберём по пунктам. Хотя вроде бы и очевидно.

Кому: Lynx, #543

> Ну, хотя бы ту же Барановичскую операцию, из-за неудачи которой в войсках расцвела антивоенная пропаганда, а части Западного фронта стали наиболее подвержены разлагающему влиянию большевиков.

Ну то есть эту операцию не большевики затеяли, так? А Царь. Я тебя правильно понял?

> Но даже и в этом случае я не вижу влияния царизма как такового.

Ну то есть тот факт, что идиотские приказы отдавали не большевики а царь тебе кажется отсутствием "влияния". Я тебя правильно понял?

> . Это все равно, что заявить, будто в неудачах 41-42-х годов виноват социализм.

Любая аналогия - ложна.

> Кстати, а что это ты так с Николаем? "Колян кровавый", надо же такое удумать...

Ты не поверишь, но кликуха Николая "Кровавый" была придумана в 1905 году. Ты учебники истории то почитай. Ну так, для общего развития.

> . Да и прозвище-то появилось не от борьбы с революционерами. Не любишь его, что л

Я баб люблю. А любовь к мужикам знаешь как называется?


Кексуто [Ло]
отправлено 20.06.10 02:52 # 546


Кому: Green Drake, #354

> у меня жена работает в милиции.

Прям как в анекдоте! :)

> Тебе как эксперту будет не трудно доказать, что

Каким бы ни был эксперт, как он может догадаться, что у тебя жена там работает? Путем удаленного сканирования?

> Из которого диалога следует, что гражданин либо врет и ему стыдно признаться, что он чем-то спровоцировал подобный ответ.
> Либо разговор был совсем иной. Что снова кроме как ложью назвать иначе нельзя.

Что заставляет тебя думать, что милиционеры так не говорят сами по себе, вдруг и без всяких предисловий и провокаций?

По опыту жены судишь?


Кексуто [Ло]
отправлено 21.06.10 02:37 # 547


Кому: All Blacks, #478

> Не знаешь, что такое "крышевание"?

> Не знаешь, как происходит отбор собственности?

> Ты 90-е не застал, или не в России живёшь?

Ну сейчас то бандитов из этой сферы крышевания "конкурирующая контора" в основном вытеснила.

Тем более что более централизованной структуре этим заниматься легче.

Даже из более дикого бизнеса вытеснятю - из наркоторговли, а из крышевания - тем более.


Lynx
отправлено 22.06.10 12:08 # 548


Кому: Digger, #545

> Ну то есть эту операцию не большевики затеяли, так?

См. текст о 41-42гг. и социализме. По-моему, дальнейшие комментарии излишни. И проведи границу между понятиями "царизм" и "царь". Царизм создал царкую армию, ему не было никакого резона ее разваливать. Так же как большевизм создал армию большевистскую. Хотя нет, любые аналогии тут неуместны... :-)

> Ты не поверишь, но кликуха Николая "Кровавый" была придумана в 1905 году.

Не поверю, так как читал о Ходынском поле. Выкини свои "учебники", пользуйся нормальной литературой.

> А любовь к мужикам знаешь как называется?

Нет, не знаю. Скажешь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 548



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк