Человек диаспоры

21.07.10 15:59 | Goblin | 529 комментариев »

Уголовщина

Два молодых человека стояли возле метро Чистые пруды. Мимо шли трое других молодых людей, и один из них грубо задел плечом одного из первых двух. Тот спросил: «Что, место мало?» и тут же получил удар в лицо. Драка, который длилась считанные секунды, закончилась точным ножевым ударом в сердце второму. Убитого звали Юрий Волков, и о его смерти теперь не слышал только тот, кто не смотрит телевизор и не знает, что такое интернет.

Это событие могло бы остаться просто строчкой в криминальной хронике. Более того, оно должно было бы остаться просто строчкой в криминальной хронике. Но оно стало громким и знаковым. Потому что оно не могло не стать громким и знаковым. И дело даже не в том, что нападавшими были чеченцы, а Волков — не последний человек в фан-клубе «Спартака» и поэтому его смерть стала вызовом всему сообществу болельщиков. А дело в том, что двое из задержанных чеченцев сразу же были выпущены на свободу под подписку о невыезде. И эта последовательность событий – преступление, вмешательство диаспоры, освобождение – в последнее время происходит слишком часто, чтобы это и дальше можно было терпеть.

Убийство Волкова обозначило серьезную правовую проблему, заложниками которой являемся мы все: в современной России нет иммунитета против национализма диаспор. А действующая модель интерпретации межнациональных конфликтов рушится на глазах. Журналисты тоже ходят по улицам и многих из нас такое положение вещей давно достало. То, что в этот раз ведущие федеральные телеканалы нарушили табу на упоминание национальности преступников, можно рассматривать как тихий бунт и недвусмысленный намек: в некоторых случаях национальность преступников все-таки имеет значение. И этот «некоторый случай» может квалифицироваться так: если за преступника чеченской (русской, татарской, китайской, чукотской,) национальности вступаются его соплеменники лишь на том основании, что он чеченец (русский, татарин, китаец, чукча) – это вызов всему остальному сообществу и уважительная причина для снятия вышеупомянутого политкорректного табу.
smitrich.livejournal.com

Этак скоро может выясниться, что известная общность "советский народ" с запретом на любые проявления национализма появилась не на ровном месте. А потом окажется, что национальность преступников имеет значение практически всегда, ибо преступники действуют при поддержке национальной диаспоры, покрывающей преступления.

Ну а там окажется, что демократические прелести национализма надо выжигать калёным железом.
Попутно с религиозными.
Как страшно жить.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 529, Goblin: 31

Voice
отправлено 22.07.10 23:51 # 501


Кому: Славян, #481

> Вот видишь сколько вопросов. Так дела и разваливают.

Скажите честно, это Вы шутку пошутили или всерьёз так думаете?


Ya_Odmin
отправлено 23.07.10 00:26 # 502


Кому: Mapblk, #500



> Кому: Rackshas, #485
>
> Кому: Rackshas, #486
>
> +5!

А что сказать то хотел?


Актёр
отправлено 23.07.10 05:03 # 503


Кому: Славян, #497

> И знаю, что неслучайно на улице при приближении навстречу индивидуума мужского пола чеченской национальности он вдруг именно в этот момент вознамерится вдруг харкнуть под ноги. Шумно, с чувством. Это происходило на каждом шагу тогда, вижу это уже и не в чечне сейчас.

А что это значит?
И что бы сделал он сам, если бы ему так плюнул другой чеченец или ингуш?


Славян
отправлено 23.07.10 09:03 # 504


Кому: Voice, #501

> Скажите честно, это Вы шутку пошутили или всерьёз так думаете?

Всерьез.



Кому: Актёр, #503

> А что это значит?
> И что бы сделал он сам, если бы ему так плюнул другой чеченец или ингуш?

Ну если это происходит постоянно, да еще когда ты живешь в этой атмосфере напряженности, то выводы напрашиваются сами собой, как и сейчас с танцами, ухмылками, базаром на своем язеке, взглядами, громким гоготом и т.п. А такого вопиющего факта как плевание под ноги своему соплеменнику не видел ни разу. А вы присмотритесь, может и у себя дома увидите этот обычай.


Боб
отправлено 23.07.10 10:09 # 505


Кому: Славян, #481

> Вот видишь сколько вопросов. Так дела и разваливают.

Вопросами?

Кому: Voice, #501

> Скажите честно, это Вы шутку пошутили или всерьёз так думаете?

Так как там всё таки со 111 статьёй?


zuhel
отправлено 23.07.10 12:24 # 506


Кому: Ya_Odmin, #502

> +5!
>
> А что сказать то хотел?

Джигит из холодильника пишет.


Jameson
отправлено 23.07.10 14:16 # 507


Кому: necro-tor, #402

> Из Чечни сейчас тоже русские в больших количествах не уезжают. Интересно почему.

Наверное потому-же почеу и негры не уезжают из Исландии. Потому что им там очень хорошо живется.. Презжаешь в Исландию, орешь "Негры, вам тут хорошо?".... "Молчание знак согласия".. Вот потому он оттуда не уезжают. А не потому что их там нет. Хотя нет их в Исландии по другой причине, конечно.
Хотя я думаю, это был риторический вопрос...


Adelendea
отправлено 23.07.10 16:32 # 508


Кому: Rackshas, #487

> Если мне скажут, вот так, ни за что, за лезгинку - оставляю за собой право на защиту чести и достоинства личности.

Вот и прекрасно, а я в свою очередь оставляю за собой право слать на хуй все, что мне в данном случае неприятно - бесноватых идитов, лезгующих в тряпках непонятных цветов, именуемых идиотами флагами гордых, но карликовых народов.


Mapblk
отправлено 23.07.10 17:52 # 509


Кому: Ya_Odmin, #502

> А что сказать то хотел?

тебе? тайский цикл - интересный, пример как надо отдыхать

камраду Rackshas хотел выразить своё почтение


Кому: zuhel, #506

> Джигит из холодильника пишет

))
Суппер! кстати хорошая мысль, за окном 38


Славян
отправлено 23.07.10 21:18 # 510


Я впервые столкнулся с определением "бытовой конфликт" в 90-м, когда возле своего дома в ст. Троицкая тогдащней ЧИАССР был зарезан атаман местный атаман. Ну пиздец, конечно. В ЧИАССР по бытовухе убит атаман. Последовавший потом погром со стороны ингушей в той же Троицкой кто помнит? А ведь тогда тоже после "бытового" конфликта с ингушкой млодежью, мешающей проведению русской свадьбы, возник погром. Напиздили этих уебков и в станицу приехали Камазы, груженые вооруженными уродами. Потом, через сутки, было вооруженное оцепление и т.д. Но дело сделано. Половина станицы сожжена, кто-то убит, кто-то избтит, изнасилован... А кто об этом помнит и вообще знает? Власти и тогда прикрывали фашистские выходки нацменов. Как прикрывают их сейчас. И эти наивные вопросы, типа "а вы так всерьез думаете или шутите насчет развала дела против чечена" просто умиляют. Мягко говоря. Хотя как винить в незнании тех, кто не знаком с суровыми реалиями в делах сприкосновении наций в России. Читайте и мотайте на ус, пока хоть это можно говорить. А то вот Rackshas подаст в суд на этот сайт и прикроют лавочку...


CEMEH
отправлено 23.07.10 22:48 # 511


Хоть кто-то интересовался фамилией следователя(ей)?


Лодочник
отправлено 23.07.10 23:24 # 512


Корректный вопрос к поисковой системе яндекс: следователь по делу Юрия Волкова. И как бы вот он ... ответ.


Славян
отправлено 23.07.10 23:37 # 513


Кому: CEMEH, #511

А сейчас это не поможет. Фамилия ничего не значит. Как в отм анекдоте - "Сеня, не ходи на улицу, там евреев бьют. Так я по паспорту русский. А бьют не пол паспорту, а по морде".
Товарищи семиты, сионисты, а также правозащитники. я ничего против евреев не имею, это просто анекдот.Такой же как про русских, грузин, хохлов и т.д.


Лодочник
отправлено 24.07.10 02:11 # 514


Существует еще проблема дискриминации по национальному признаку осужденных чеченцев в российских тюрьмах. http://chechnya.gov.ru/page.php?r=179&id=212

Чеченцы, осужденные в российских регионах, будут отбывать наказание в республике. Такая договоренность достигнута в Грозном на встрече президента республики Рамзана Кадырова с первым заместителем директора Федеральной службы исполнения наказания РФ генерал-майором внутренней службы Эдуардом Петрухиным. http://www.izvestia.ru/news/news129322/?print


КУБАнец
отправлено 24.07.10 02:19 # 515


http://roizman.livejournal.com/963285.html

Ройзман про поддержку мента-азера азеров-уголовников.


Garik_L
отправлено 24.07.10 12:21 # 516


Кому: Лодочник, #514

> Чеченцы, осужденные в российских регионах, будут отбывать наказание в республике. Такая договоренность достигнута в Грозном на встрече президента республики Рамзана Кадырова с первым заместителем директора Федеральной службы исполнения наказания РФ генерал-майором внутренней службы Эдуардом Петрухиным.

Шикарно! [аплодирует] А почему им сразу орден Героя России не выдают, премию, трёхкомнатную квартиру в центре Грозного и автомобиль?


Ментал
отправлено 24.07.10 12:23 # 517


Кому: Mirza Haidar, #431

> у нас пытаются внедрять казахский язык

Это не внедререние, а насильственное насаждение. Подобныъх примеров в бывших совестских республиках - море.


Garik_L
отправлено 24.07.10 12:53 # 518


Кому: Ментал, #517

Почему насильственное насаждение? 2 гос. языка. Работу можно найти даже зная только один. Важную работу обязательно с двумя. Казах хреново говорящий по русски тоже в великое начальство не выбьется, так же как и русский, хреново говорящий на казахском.


Ментал
отправлено 24.07.10 16:29 # 519


Кому: Garik_L, #518

> 2 гос. языка.

Зачем тогда казахский "внедрять"?

Не понял.

> Работу можно найти даже зная только один.

Так же в любой из республик, даже в Латвии с откровенно пронацистским правительством не смотря на все старания националистов. Дело в том, что невидимая рука рынка безжалостно пиздит нациков, а бизнес предпочитает великий и могучий, особенно в областях, где нужны специальные знания.


Garik_L
отправлено 24.07.10 18:33 # 520


Кому: Ментал, #519

Камрад, ты неправ. Это не Россия. Там есть свой язык. Хочешь в начальники - учи язык. Не хочешь - работай так. без перспективы роста. Знаешь ли, камрад, в Америке или Германии тоже русских много, но вот (сволочи тупые) назло всем берут и учат язык!!! Расстрелять!!!

Камрад, я сам в СССР родился, в Казахстане. И рос среди казахов, чеченов (в хорошем смысле) и русских (тут подразумеваются все славяне). Нормально. Но то в СССР было, а сейчас эта независемая страна одна из немногих на постсоветском пространстве, кто не срёт на голову России. Кто не отменяет русский язык. Кто не пишет везде "чемодан-вокзал-Россия". Ты не прав камрад.


Rackshas
отправлено 24.07.10 18:36 # 521


Кому: Adelendea, #508

> Вот и прекрасно, а я в свою очередь оставляю за собой право слать на хуй все, что мне в данном случае неприятно - бесноватых идитов, лезгующих в тряпках непонятных цветов, именуемых идиотами флагами гордых, но карликовых народов.

Расскажи потом, что кавказцы ни с чего до тебя докопались.

Кому: Славян, #497

> Ты прекрасно все понимаешь, я прекрасно понимаю, что ты понимаешь. Мы тут сейчас для других говорим, да?

Зачем бы мне это было надо - оправдываться, если б я собирался кому-то демонстрировать, как это вы называете, "крутость"?

Кому: Славян, #510

> А то вот Rackshas подаст в суд на этот сайт и прикроют лавочку...

И после таких додумываний за неизвестных людей ты мне говоришь, что я выдираю фразы из контекста?


Ментал
отправлено 24.07.10 20:07 # 522


Кому: Garik_L, #520

> Там есть свой язык.

В каждой их республик на момент их образования, т. е 91 г было не меньше двух языков. Причём зачастую основным был скорее русский чем республиканский. Этим они отличаются от германий и америк, где, кстати, начинают адаптировать систему под русский как только там образыется диаспора, сотавляющая от населения доли процентов. Такого ни в России ни тем более в республиках себе и представить нельзя! Иначе в Москве пришлось бы госсулжбы ещё и на азербайджанский перевести.

А та фигня, которую сразу после распада у себя в языковых законах понаписали нацистские или потворствующие им правительства не только совершенно антидемократично, но и напрямую противоречит международным нормам, обящательным к исполнению. На права своего народа при этом им было глубоко насрать. В каких-то республиках опомнились и добавили русский, в каких-то сделали вид, что собираются добавить, но всё это было как-то вяло, явно вымученно. А кое-где русский давят и сейчас.

> Кто не пишет везде "чемодан-вокзал-Россия".

Сейчас это уже нигде не пишут. Более того, как-то так стало получаться, что нациков во многих странах стали довольно больно бить.

Зато неплохо оторвались в начале девяностых. Рассказать, как люди бежали из Казахстана, бежали те, кто не уехал бы никогда и низачто, бежали бросив квартиры - практические единственное свое имущетво, уезжая практически в никуда?
Причем не из какого-нибудь захолустного поселка, а из Алма-Аты. И угадай куда бежали - на Украину.


Punk_UnDeaD
отправлено 25.07.10 10:13 # 523


Кому: Вождь краснокожих, #412

> Пойми, национализм для многонационального государства путь в пропасть, а культивируется он сверху вялой/продажной властью.

тест на логику, как вялая власть вообще может что-то культивировать?


Крыска-Лариска
отправлено 25.07.10 12:20 # 524


Кому: Punk_UnDeaD, #523

> тест на логику, как вялая власть вообще может что-то культивировать?

Очевидно, что власть ничего такого не культивирует. Культивирует жизнь. Мне одной показалось, что пока местные проводят состязания по логике, лезгинцы отвоевали себе право жить так, как они считают нужным уже и на тупичке?


Punk_UnDeaD
отправлено 26.07.10 00:31 # 525


Кому: Крыска-Лариска, #524

> Очевидно, что власть ничего такого не культивирует. Культивирует жизнь. Мне одной показалось, что пока местные проводят состязания по логике, лезгинцы отвоевали себе право жить так, как они считают нужным уже и на тупичке?

вялая власть по определению ни на что не способна

у меня тут лезгинку не пляшут, факельные шествия в честь бандеры тоже не устраивают

до первого ещё не доросли, а за вторым я как-то раз лично проследил


Крыска-Лариска
отправлено 26.07.10 11:09 # 526


Кому: Punk_UnDeaD, #525

> вялая власть по определению ни на что не способна

Как же она не способна? Она, сцука (с), очень способна. Всё просрать и пойти пиццу рекламировать. Мы это уже проходили.

> у меня тут лезгинку не пляшут

Это где?

Я про этот тред говорила, про спор любителя народных танцев с аборигенами. Почему-то мне показалось, что за танцором осталось последнее слово, нет?


Лодочник
отправлено 26.07.10 21:20 # 527


Случай 4х летней давности, но то уже не РФ а Бельгия.

В бельгийском курортном городе Остенде на побережье Северного моря группа из 30 чеченцев напала на охранников и посетителей ночного клуба. По предварительным данным, восемь человек получили ранения, более ста ограблены.
"Чеченцы, вооруженные клюшками для гольфа, палками и бейсбольными битами, ворвались на дискотеку Carrй Beach примерно в четверть двенадцатого ночи, - говорит "Известиям" комиссар остендской полиции Рик Провость. — Так как хулиганов не пускали в клуб, на входе они избили восьмерых охранников — один из них получил сотрясение мозга. Прорвавшись внутрь, чеченцы начали громить столы и барные стойки, отобрали бумажники у нескольких посетителей. Полиция задержала 16 человек. Остальных сейчас ищем. Мы предполагаем, что это месть за то, что чеченцев не пустили на одну из дискотек города на прошлой неделе — в клубе действует жесткий фейс-контроль".
"Несколько недель назад у нас произошел другой конфликт с чеченцами, — рассказывает Провость. — Они неприлично вели себя прямо в центре города — кричали, мешали прохожим. Пришлось человек пять арестовать. Причем чеченцев у нас в городе живет от силы сотня, а шуму от них! Они думают, что они здесь хозяева. Даже не пытаются интегрироваться, не учат язык, не ищут работу. Живут на социальное пособие в 850 евро в месяц. Пусть уж лучше едут домой, чем нам мешать здесь жить".
"Наши ребята ничего не крали, — говорит "Известиям" глава Ассоциации чеченцев в Бельгии Тина Исмаилова. — Несколько дней назад чеченские жители Остенде пожаловались мне на то, что полиция особенно к ним придирается. Чуть ли не дармоедами их называет и всеми средствами хочет их отправить на родину. Видимо, это и стало причиной недовольства местной чеченской диаспоры".

Подробности тут http://www.izvestia.ru/world/article3095784/


MaGGoD
отправлено 27.07.10 09:21 # 528


На Чистых прудах почтили память болельщика "Спартака", погибшего в драке с чеченцами
http://newsru.com/russia/26jul2010/yura.html

Признавшегося в убийстве Волкова чеченца отпустили, он исчез

что и требовалось доказать


Mirza Haidar
отправлено 30.07.10 23:01 # 529


Кому: Goblin, #439

> У нас ведь демократия, а демократия - это не тупорылый тоталитаризм, где нельзя говорить о своей национальной исключительность.
>
> Национальная исключительность - сущность демократии, все вокруг - говно, а "я" золотой.
>
> Унижай, бей, режь - всё во славу Великого Народа, понятно - своего собственного.


-Хорошо, что Казахстан строит экономику, а только потом возьмется за демократию))) Не то, что южный Кыргызстан или Воронеж какой!!! Никаких скинхедов танцующих лезгинку!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 529



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк