Два молодых человека стояли возле метро Чистые пруды. Мимо шли трое других молодых людей, и один из них грубо задел плечом одного из первых двух. Тот спросил: «Что, место мало?» и тут же получил удар в лицо. Драка, который длилась считанные секунды, закончилась точным ножевым ударом в сердце второму. Убитого звали Юрий Волков, и о его смерти теперь не слышал только тот, кто не смотрит телевизор и не знает, что такое интернет.
Это событие могло бы остаться просто строчкой в криминальной хронике. Более того, оно должно было бы остаться просто строчкой в криминальной хронике. Но оно стало громким и знаковым. Потому что оно не могло не стать громким и знаковым. И дело даже не в том, что нападавшими были чеченцы, а Волков — не последний человек в фан-клубе «Спартака» и поэтому его смерть стала вызовом всему сообществу болельщиков. А дело в том, что двое из задержанных чеченцев сразу же были выпущены на свободу под подписку о невыезде. И эта последовательность событий – преступление, вмешательство диаспоры, освобождение – в последнее время происходит слишком часто, чтобы это и дальше можно было терпеть.
Убийство Волкова обозначило серьезную правовую проблему, заложниками которой являемся мы все: в современной России нет иммунитета против национализма диаспор. А действующая модель интерпретации межнациональных конфликтов рушится на глазах. Журналисты тоже ходят по улицам и многих из нас такое положение вещей давно достало. То, что в этот раз ведущие федеральные телеканалы нарушили табу на упоминание национальности преступников, можно рассматривать как тихий бунт и недвусмысленный намек: в некоторых случаях национальность преступников все-таки имеет значение. И этот «некоторый случай» может квалифицироваться так: если за преступника чеченской (русской, татарской, китайской, чукотской,) национальности вступаются его соплеменники лишь на том основании, что он чеченец (русский, татарин, китаец, чукча) – это вызов всему остальному сообществу и уважительная причина для снятия вышеупомянутого политкорректного табу.
Этак скоро может выясниться, что известная общность "советский народ" с запретом на любые проявления национализма появилась не на ровном месте. А потом окажется, что национальность преступников имеет значение практически всегда, ибо преступники действуют при поддержке национальной диаспоры, покрывающей преступления.
Ну а там окажется, что демократические прелести национализма надо выжигать калёным железом.
Попутно с религиозными.
Как страшно жить.
Два молодых человека стояли возле метро Чистые пруды. Мимо шли трое других молодых людей, и один из них грубо задел плечом одного из первых двух. Тот спросил: «Что, место мало?» и тут же получил удар в лицо. Драка, который длилась считанные секунды, закончилась точным ножевым ударом в сердце второму. Убитого звали Юрий Волков, и о его смерти теперь не слышал только тот, кто не смотрит телевизор и не знает, что такое интернет.
Это событие могло бы остаться просто строчкой в криминальной хронике. Более того, оно должно было бы остаться просто строчкой в криминальной хронике. Но оно стало громким и знаковым. Потому что оно не могло не стать громким и знаковым. И дело даже не в том, что нападавшими были чеченцы, а Волков - не последний человек в фан-клубе «Спартака» и поэтому его смерть стала вызовом всему сообществу болельщиков. А дело в том, что двое из задержанных чеченцев сразу же были выпущены на свободу под подписку о невыезде. И эта последовательность событий – преступление, вмешательство диаспоры, освобождение – в последнее время происходит слишком часто, чтобы это и дальше можно было терпеть.
Убийство Волкова обозначило серьезную правовую проблему, заложниками которой являемся мы все: в современной России нет иммунитета против национализма диаспор. А действующая модель интерпретации межнациональных конфликтов рушится на глазах. Журналисты тоже ходят по улицам и многих из нас такое положение вещей давно достало. То, что в этот раз ведущие федеральные телеканалы нарушили табу на упоминание национальности преступников, можно рассматривать как тихий бунт и недвусмысленный намек: в некоторых случаях национальность преступников все-таки имеет значение. И этот «некоторый случай» может квалифицироваться так: если за преступника чеченской (русской, татарской, китайской, чукотской,) национальности вступаются его соплеменники лишь на том основании, что он чеченец (русский, татарин, китаец, чукча) – это вызов всему остальному сообществу и уважительная причина для снятия вышеупомянутого политкорректного табу.
Юрий Волков вырос в семье журналистов. Сам работал на телеканале «Россия» ассистентом режиссера. Это обстоятельство, а также активность футбольных болельщиков не позволили похоронить в «обычной бытовухе» очередной межнациональный труп. Фанаты разных, даже враждующих между собой клубов, объединились и провели на месте гибели Юрия серию молчаливых, но многочисленных траурных акций. По интернету тут же разлетелись сотни блог-репортажей, фотографий и роликов. Побочным эффектом этого информационного выхлопа стала окончательная дискредитация того сектора общественной жизни, который некоторые еще называют «правозащитным». Мы привыкли, что именно в этом секторе выдают «ярлыки на восприятие» межнациональных конфликтов. Но в этот раз традиционная интерпретация произошедшего оказалась не просто спорной, а вызывающе непрофессиональной. Видимо, не подозревая, что событие примет такую огласку, правозащитники стали действовать по накатанному стереотипу — моментально записали Юрия Волкова в «ультраправое движение». А когда начались на удивление мирные акции болельщиков, то с упорством математика именитые вояки с ксенофобией продолжали гнуть дезу о том, что митингующие крушили палатки и избивали встречных «черных». Хотя даже милиция эту «информацию» с недоумением опровергала. И если раньше претензии к борцам с ксенофобией касались, в основном, их акцентов и оценок, то теперь даже идеологически близким к ним людям, стало окончательно ясно, что наше правозащитное движение погрязло в параллельной реальности и не собирается оттуда вылезать.
Но вернемся к фотографиям и роликам. Что мы увидели на них? На них мы увидели не лысых дебилов и даже не закомплексованных волосатых нацинтеллектуалов, которых распознать раз плюнуть. На акцию памяти Юрия Волкова пришли пугающе обычные люди: синие воротнички, белые воротнички, студенты-раздолбаи, студенты-ботаны, блондинки на высоких каблуках, эмо, готы и даже лица кавказской национальности, у которых в глазах светятся не наступательная джигитовка, а модернизированное сознание. Одним словом, все это люди, с которыми могут себя идентифицировать абсолютное большинство населения страны.
Эти люди в гробу видали идеи о национальном превосходстве. У них учеба, карьера, жена, дети, ипотека, редкие минуты досуга, тратить которые на «идеологическую работу», по их мнению, идиотизм. Просто они осознали, что в таких вот трагедиях - угроза их личной безопасности. Им слишком часто приходится видеть интернет-ролик с уже знакомым до тошноты сюжетом: лезгинка на центральной площади города, стрельба вверх из травматики, беспомощные милиционеры, которых танцующие похлопывают по плечу и отпускают с миром. Они все чаще видят похожие сцены не с экрана компьютера, а в реале и не где-нибудь, а, например, на Манежной площади в Москве. Их достали учащающиеся, как пульс спасающегося бегством человека сообщения с ключевыми словами: «конфликт, стрельба, трое раненных, четверо задержанных, отпущены под подписку». Массовая драка на Коровинском шоссе возле торгового центра XL. Межнациональная перестрелка в парке «Дубки» на севере Москвы. Появление в УВД города Пятигорска спецподразделения с одной единственной задачей – усмирять коллег-милиционеров из соседних кавказских республик, которые слишком часто путают Ставропольский край с территорией отдыха в режиме «нам закон не писан». Это новости по теме лишь за последние пару месяцев, да и то не все.
В результате, у этих синих воротничков, белых воротничков, раздолбаев, ботанов и мирных блондинок складывается стойкое подозрение, что они в собственной стране - граждане второго сорта. Причем по национальному признаку. И подозрение это не совсем беспочвенное. Сила диаспоры — это то, что «условному русскому» в современной России неведомо. «Условный русский» в любой нестандартной ситуации вынужден опираться на собственные силы. Человек диаспоры чувствует себя в праве рассчитывать на помощь тысяч соплеменников, влиятельных в самых разных кругах. «Условный русский» - это просто гражданин. Человек диаспоры – это «гражданин плюс». Такое положение его очень быстро развращает. В итоге «просто человек» оказывается в нашей стране слабее любого «человека своей национальности». Вот вам и второй сорт, извольте смириться.
Вы уверены, что завтра бытовой конфликт с «человеком своей национальности» не случится у вас самих? Что вы будете делать, когда увидите в глазах у обидчика законы гор? Чем придется платить за этот инцидент — достоинством, здоровьем, свободой, жизнью? Как с этим бороться? Лично я придерживаюсь здесь радикальных позиций: в многонациональной стране «влиятельных диаспор» быть не должно. Никаких. Ни русских, ни нерусских. Просто люди должны жить в условиях диктатуры «просто людей». Отстаивание кем бы то ни было каких бы то ни было этнических интересов — будь они в политике, экономике или номенклатуре — должно рассматриваться как состав преступления. Или хотя бы как факт общественной дискредитации. Помог соплеменнику – все равно что поставил бестолковую любовницу на ответственный пост. Это должно стать неприличным. Иначе диаспоры разорвут страну.
После убийства Юрия Волкова произошла социальная аномалия: «просто людям» пришлось действовать как диаспоре. С момента трагедии прошло уже почти две недели. Чеченская диаспора испуганно молчит, избегает любых комментариев. Это обнадеживает.
> Чеченская диаспора испуганно молчит, избегает любых комментариев. Это обнадеживает.
Что в этом обнадеживает? Не испугано они молчат, а пренебрежительно. Все, что надо было для защиты своих, они сделали и получили нужный для себя результат. А то, что кто-то там куда-то вышел - да по боку это им.
Разве виновников снова взяли под стражу, разве милиция завела дело по статье о национальной ненависти, разве правозаshitники перестали называть русски фашистами? Откуда оптимизм при полном отсутствии результата?
> в этот раз ведущие федеральные телеканалы нарушили табу на упоминание национальности преступников, можно рассматривать как тихий бунт и недвусмысленный намек: в некоторых случаях национальность преступников все-таки имеет значение
Национальность преступников имеет значение практически всегда.
Для правозащитников, судя по всему, не бывает небелого рассизма :(
А вообще - вопрос настолько сложный, что мозг готов взорваться. Всегда будут "свои", начиная от "любовниц в должностях", как заметил автор, заканчивая отмазанными от тюрьмы детишками влиятельным папой (и в чем обвинить папу за любовь к сыну?).
> Отстаивание кем бы то ни было каких бы то ни было этнических интересов — будь они в политике, экономике или номенклатуре — должно рассматриваться как состав преступления.
Т.е. отстаивание интересов русских в России должно рассматриваться как состав преступления? Или я неправильно понял?
Как-то неправильно получается. Правозаshitники утверждают, что убили очередного русского скинхеда. Значит - обществу должно стать лучше. Чего это тогда люди выходят на какие-то акции??! Непонятно...
Что-то "совесть России", журналисты радиостанции "Эхо Москва" молчат, не разворачиват бурную правозащитную деятельность, языки куда-то позасовывали. Конечно, отстаивать права Ходорковского интереснее, чем поддерживть невесть кого без всяких материальных выгод, еще и с вероятностью получить по голове.
Возможно, буду назван МД из Страны Эльфов, но иногда в моей голове возникает фантастическая картина мира, в котором рожденный ребенок передается в другую семью с другим цветом кожи и менталитетом взамен на другого рожденного. И их воспитывают и выращивают как своего без уведомления о кровной истории.
> Возможно, буду назван МД из Страны Эльфов, но иногда в моей голове возникает фантастическая картина мира, в котором рожденный ребенок передается в другую семью с другим цветом кожи и менталитетом взамен на другого рожденного. И их воспитывают и выращивают как своего без уведомления о кровной истории.
Не бейте ногами, но
1) Отпустили 2 из 3, т.е. одного оставили. Видимо того кто ударил ножом. Правохранительные органы свершили что-то противозаконное отпустив под подписку о невыезде тех кто "просто" дрался?
2) Возможно, что вместо фразы "Что, места мало?" могло звучать что-то более грубое.
Кстати, мне бабушка рассказывала про 30-е годы, когда она студенткой была. Нет, убийств, разумеется не было, но нацменов реально боялись. Вернее боялись им что-то не то сделать. Бабуля рассказывала, что с ней в общаге жила... ну, не будем вдаваться в подробности представительница какой нетитульной в России нации.
Наглая - до нельзя. В быту - вспомните "волшебную силу искусства" Райкина. Но любая попытка призвать ее к порядку (на словах) заканчивалась угрозами нажаловаться в комсомольскую ячейку. Прецеденты были. Результат почти всегда: публичная выволочка, билет - на стол и отчисление из училища.
> От фанатов, господа правители РФ, можно и схлопотать
никто никому ничего не выдаст, чтобы схлопотать, - как пример вспомни 90-е:
это когда домашние, семейные люди шли стоять в очередь (!) в задрипанную столовку, чтобы поесть там слипшихся макарон и котлет из хлеба, потому что больше нигде пожрать было нечего.
Абсолютно пустые магазины (салат из морской капусты, да-да), пачки талонов на все мыслимое и немыслимое (причем наличие талона не гарантирует наличие товара в магазине), драки среди озверевших покупателей на Петроградке (всегда культурнейший и хорошо снабжавшийся район), абсолютно необеспеченные фантики вместо зарплаты.
Мы, студенты, спасались тогда институтской столовкой (куда с улицы никого не пускали) и наличием здоровой предпринимательской жилки на ниве купи-продай. В выходные столовка не работала и с питанием наступали проблемы. Мы были молоды, здоровы, не обременены семьей, жильем и тяжелыми мыслями. Как в это время жили семейные работяги, я с трудом представляю. И это в колыбели революции. В глухих провинциях народ элементарно жрал лебеду.
И тем не менее ! Не было никаких бунтов, выступлений и т.д. За 90 лет охоту даже к публичному высказыванию своих мыслей у народа отбили напрочь.
Так что не будет апокалипсиса. Другой народ для этого надо, поживее. Вон как в Греции.
(это не призыв)
не помню точно поговорку , там про русского медведя, который пол-года спит, сося лапу, пол-года еще чем то занят и аморфен сам по себе. Поздно уже пить боржоми, когда почки отказали, уже давно к нам пристроились сзади и слезать не собираются, "пока не грянет бессмысленный и беспощадный", но об этом см. выше.
> 1) Отпустили 2 из 3, т.е. одного оставили. Видимо того кто ударил ножом. Правохранительные органы свершили что-то противозаконное отпустив под подписку о невыезде тех кто "просто" дрался?
Это подельники убийцы.
> 2) Возможно, что вместо фразы "Что, места мало?" могло звучать что-то более грубое.
И что?
Законом предписано за грубое слово убивать на месте?
> 2) Возможно, что вместо фразы "Что, места мало?" могло звучать что-то более грубое.
Автор поднимает вопрос гораздо шире уличной драки. Он говорит о влиянии диаспор на наше общество. Что там и как было - известно только, наверное, участникам. На мой взгляд (на мой взгляд - я не пытаюсь казаться умным) человека должны судить объективно. Если убивший не виноват, он защищался, и прочее (что могло бы быть или даже было, а, может, и не было) - в этом и должно разбираться следствие/суд без вмешательства со стороны.
Бить тем более ногами не за что - разумеется, надо со всех сторон рассмотреть, чтобы как с тем убитым на Новый год узбеком (или таджиком) в Питере не получилось
> 1) Отпустили 2 из 3, т.е. одного оставили. Видимо того кто ударил ножом. Правохранительные органы свершили что-то противозаконное отпустив под подписку о невыезде тех кто "просто" дрался?
Можно так трактовать, а можно как соучастие в убийстве. О том и речь, что менты предпочли трактовать полегче.
> 2) Возможно, что вместо фразы "Что, места мало?" могло звучать что-то более грубое.
Могло, конечно. Но если просто задел, то скорее всего именно "Что, места мало?", а если умышленно двинул плечом (что зная зверьков весьма вероятно), то всего лишь словесный ответ это очень сдержанная реакция
Да это ж тот самый Д. Соколов-Митрич, который написал книгу про нетаджикских девочек и нечеченских мальчиков. Еще читал его книгу про засранцев-бюрократов, не помню названия к сожалению.
Вроде молодой журналист, а совсем не впитал духа либерализма и демократии!!! Срочно отдать на поруки Новодворской!!!
Подельники = сообщники? Т.е. если в драке, один "умник" выхватывает нож и убивает человека, то все, кто дрались на его сторне, автоматически подельники? Я не говорю, про случаи а-ля все прочие, держали покойного, что бы было удобнее резать.
> Законом предписано за грубое слово убивать на месте?
Буквально недавно, Я возвращался домой с работы и перед своим подъездом обнаружил двух выходцев с гор, безуспешно пытающихся дозвониться через домофон в чью-то квартиру (как выяснилось позднее, того к кому они пришли еще не было дома).
Увидев меня означенные господа расступились, в надежде что Я открою дверь и впущу их в подъезд.
Я вежливо поинтересовался, к кому в столь не ранний час держат путь милейшие гости нашего города, вместо ответа меня спросили собираюсь-ли Я открывать дверь.
Посмотрев в их лица (коим позавидовал бы любой уголовник), Я предложил товарищам дождаться того к кому они шли.
На этом месте "безвинно поруганные" сочли необходимым и возможным рассказать все что они обо мне думают и пригрозить мне скорейшей расправой в случае если дверь Я не открою.
К сожалению (или к счастью) в этот момент появился их дружбан (по совместительству мой сосед по подъезду) и ситуация разрешилась "без жертв" - в лифте уродцы только мерзко хихикали и что-то рассказывали друг другу на своем наречии.
В общем-то, не в первый раз в жизни пожалел о том что не имею:
а) короткоствола
б) лицензии на отстрел уебков.
Брр. Сегодня, прямо-таки, вечер мрачных размышлений. Только Кургиняна на 5м отсмотрел, так здесь очередное выступление. Кстати, в передаче, его противник с пеной у рта как раз доказывал, что проблемы национализма при советской власти были заморожены/сокрыты(а не решены, к чему, дескать, идём гордыми темпами) и из-за этого имеем сейчас, что имеем. В общем, извините, тихий пиздец.
Вопрос к соседней теме(у меня совсем источник отказывается казать): что за доклад был, когда и я так понимаю - это интервью?
А я-то грешным делом подумал, что драку спровоцировала немотивированная грубость (толчек) со стороны несчастных горцев. Ведь с этого эпизод начался. Итак ситуация
Ч: удар
Р: пошел на хуй
Ч: в драку с применением оружия.
Я правильно понял, что зачинщик при этом тот, кто никого не трогал, а на физическое воздействие ответил всего лишь словом?
> Подельники = сообщники? Т.е. если в драке, один "умник" выхватывает нож и убивает человека, то все, кто дрались на его сторне, автоматически подельники? Я не говорю, про случаи а-ля все прочие, держали покойного, что бы было удобнее резать.
А где гарантии, что не один из них передал нож убившему и приказал убить, имея на то авторитет? Где гарантия, что не убил другой, после чего нож оказался в руке у обвиняемого, что является результатом заранее обговоренных показаний?
> Подельники = сообщники? Т.е. если в драке, один "умник" выхватывает нож и убивает человека, то все, кто дрались на его сторне, автоматически подельники? Я не говорю, про случаи а-ля все прочие, держали покойного, что бы было удобнее резать.
Ну, нормально, ч0 - проживая в чужой стране, разгуливать по улицам с ножом за пазухой, и резать каждого, кто попадётся под ноги или косо посмотрит. А если вдруг что - диаспора поможет!
И говорить об этом ни в коем случае нельзя. Это же ущемление интересов нац. меньшинств!
Вспомнилась фраза из какого-то американского фильма. Нарушитель - полицейскому:
- Признайся, ты же меня остановил не из-за того, что я скорость превысил, а потому, что я - латинос!
> А где гарантии, что не один из них передал нож убившему и приказал убить, имея на то авторитет? Где гарантия, что не убил другой, после чего нож оказался в руке у обвиняемого, что является результатом заранее обговоренных показаний?
Нигде. А где гарантии, что это не ты их подговорил? А сам за углом стоял и смотрел.
> А я-то грешным делом подумал, что драку спровоцировала немотивированная грубость (толчек) со стороны несчастных горцев. Ведь с этого эпизод начался. Итак ситуация
> Ч: удар
> Р: пошел на хуй
> Ч: в драку с применением оружия.
> Я правильно понял, что зачинщик при этом тот, кто никого не трогал, а на физическое воздействие ответил всего лишь словом?
Вот ты шел, задел кого-то случайно, а он тебя, твою страну и родителей дерьмом облил. Мило улыбнешься и извинишься? Или будешь развивать конфликт?
> Подельники = сообщники? Т.е. если в драке, один "умник" выхватывает нож и убивает человека, то все, кто дрались на его сторне, автоматически подельники? Я не говорю, про случаи а-ля все прочие, держали покойного, что бы было удобнее резать.
> Наглая - до нельзя. В быту - вспомните "волшебную силу искусства" Райкина. Но любая попытка призвать ее к порядку (на словах) заканчивалась угрозами нажаловаться в комсомольскую ячейку.
> Вот ты шел, задел кого-то случайно, а он тебя, твою страну и родителей дерьмом облил.
Видимо, мысленно. Потому как из слов "Места мало" этого не следует. А вообще, ты прав, конечно, эти русские скинхеды всюду ходят и поливают всех говном. Резать их!!!
Да, жуткие вещи конечно творятся, товарищи. Сам бывал пару раз в Столице, сталкивался с "агрессивной молодёжью", но как-то всё тихо-мирно обходилось. Как говорит мой дядька: "у тебя такая морда лица, что ты везде за аборигена прокатываешь". А вообще за державу обидно, при союзе жили тихо-мирно, а тут нате.. Хотя если посмотреть, что творят эти товарищи из ближнего зарубежья, собираясь толпой или просто переезжая границу в надежде по лёгкому срубить деньжат, надеясь на свою безнаказанность, так и хочется взять ружжо и патрулировать ночами родной город
> Вот ты шел, задел кого-то случайно, а он тебя, твою страну и родителей дерьмом облил. Мило улыбнешься и извинишься? Или будешь развивать конфликт?
А так было дело? Может чуть-чуть иначе? Я шел по мирному городу с тремя земляками. В кармане держал нож. Толкнул кого-то. Услышал в ответ грубое слово (предположим, что грубое). Полез бить морду, видя, что численное преимущетсво на моей стороне. А потом решил, что за грубое слово можно и жизни лишить: дастал ножик и пырнул в сердце.
Что добавить? "твою страну и родителей дерьмом облил" - чушь, больше 3-4 слов разве что тетка пьяная может высказать. И еще, случайно в драке обычно наносят ранения в живот, но не в сердце
> Видимо, мысленно. Потому как из слов "Места мало" этого не следует. А вообще, ты прав, конечно, эти русские скинхеды всюду ходят и поливают всех говном. Резать их!!!
Ты можешь гарантировать, что была именно эта фраза?
> Что добавить? "твою страну и родителей дерьмом облил" - чушь, больше 3-4 слов разве что тетка пьяная может высказать. И еще, случайно в драке обычно наносят ранения в живот, но не в сердце
Помнишь занимательную историю про деда уголовника и студента с громкой музыкой?
Тут еще какая проблема:посмотрите,что будет если на улице нападают на чеченца( дагестанца, грузина, осетина), сразу сбегается штук 5 таких же как он.
Та же ситуация с русским,либо пытаются быстро уйти с места разборки,а после этого даже не подумают о вызове милиции,либо начинают стоять ,собирать толпу снимать на мобильник, потом передовать другим рассказывая какую драку я видел за углом, а меня не тронули!
В былые (царские) времена была опробована и успешно использовалась следующая практика «сдерживания» национальных меньшинств. Данный анклав со всех сторон окружался поселение казаков, которые за убийство соплеменника (есть такая забава у нацменьшинств – убей русского, докажи, что ты мужчина) вырезалось несколько близлежащих селений (включая детей и стариков – ибо диаспора). Грабежи и убийства на этой территории прекращались на 50 лет. Потом опять… по кругу. Старые казаки сказывали, что при таких мерах нацменьшинства были милейшие люди – за 100 шагов кланялись..
Особо хочу отметить, что я ни к чему и не думаю призывать…. Ибо «это не наш метод»… Но историю помнить надо…
И по поводу отпущенных имеется некоторое сомнение. В диаспорах есть такая практика – брать преступление старших по «уровню» на себя. С учетом того, как жена просила денег – уровень этого… в диаспоре не очень высок. А уровень тех, кто приехал «разругивать ситуацию» …. Но, естественно, следствие разберется, а семья подследственного получит много денег…
> В общем-то, не в первый раз в жизни пожалел о том что не имею:
> а) короткоствола
> б) лицензии на отстрел уебков.
У своего дома применять срецсредства не надо, если, конечно, сидеть не хочешь. Тебе надо было пригласить чебурашек домой, извиняясь, и смотря боязливо. Там их тюк тюк и позвонить другу помочь превезти вещи на дачу(деревню). Если друг настоящий, то поможет. Эх, молодежь, всему учить)
Кому: telem, #70 > Данный анклав со всех сторон окружался поселение казаков, которые за убийство соплеменника (есть такая забава у нацменьшинств – убей русского, докажи, что ты мужчина) вырезалось несколько близлежащих селений (включая детей и стариков – ибо диаспора)
А сейчас такого нет да?В статье сказано убили болельщика Спартака,убил чеченец,понимаешь что будет?
> В былые (царские) времена была опробована и успешно использовалась следующая практика «сдерживания» национальных меньшинств. Данный анклав со всех сторон окружался поселение казаков, которые за убийство соплеменника (есть такая забава у нацменьшинств – убей русского, докажи, что ты мужчина) вырезалось несколько близлежащих селений (включая детей и стариков – ибо диаспора). Грабежи и убийства на этой территории прекращались на 50 лет. Потом опять… по кругу. Старые казаки сказывали, что при таких мерах нацменьшинства были милейшие люди – за 100 шагов кланялись..
А в своё время, цивилизированные европейцы все посёлки вместе с населением в округе выжигали, если из леса по ним кто-то пальнёт.
Старые ССовцы сказывали, что что при таких мерах туземцы были милейшими унтерменшами – полицаи за 100 шагов кланялись.
> противник с пеной у рта как раз доказывал, что проблемы национализма при советской власти были заморожены/сокрыты(а не решены, к чему, дескать, идём гордыми темпами) и из-за этого имеем сейчас, что имеем. В общем, извините, тихий пиздец.
Советский Союз разваливали путём раздувания национализма на окраинах
> В былые (царские) времена была опробована и успешно использовалась следующая практика «сдерживания» национальных меньшинств. Данный анклав со всех сторон окружался поселение казаков, которые за убийство соплеменника (есть такая забава у нацменьшинств – убей русского, докажи, что ты мужчина) вырезалось несколько близлежащих селений (включая детей и стариков – ибо диаспора).
Сдается мне, камрады, заметка не про варианты развития уличных конфликтов, а про мощь диаспор, которые не напрягаясь разруливают тяжелые преступления. Тут санитарными методами не обойтись. Государства в государстве. Со своими законами, банками, дипломатией и армией.
В жизни, камрад, иной раз и не до шуток. Всегда думай сам. Сможешь ли, должен ли, будешь ли потом по ночам спокойно спать. Это все лично и индивидуально
> Что-то "совесть России", журналисты радиостанции "Эхо Москва" молчат, не разворачиват бурную правозащитную деятельность, языки куда-то позасовывали. Конечно, отстаивать права Ходорковского интереснее, чем поддерживть невесть кого без всяких материальных выгод, еще и с вероятностью получить по голове.
Это только у конкретных нацменов - которые с юга, да. Мне неделю назад 25 стало - а я ни одного русского не убил. Я не мужчина!!!
Кстати, давно заметил. Можно не любить другие национальности, соседей особенно, но к кавказцам отношение "не очень" у многих. Например, была драка кавказцев против русских и татарина. У меня сосед 18-летний (мари) и его друг (русский) подрались с азербайджанцами.
> Поделись: вот это желание непрерывно толочь говно в ступе - оно у тебя откуда?
Мне задают вопрос, я отвечаю.
> И какой лично для тебя имеет смысл?
>
> Тебе непонятно, что человека убили?
Понятно.
Из статьи следует, то, что отпустил двоих - это однозначно происки диаспоры и подкуп следователей. У меня возник вопрос (#28), а не нарушили ли закон следователи? Ответа на этот вопрос я пока не увидел. Собственно это меня и интересует.
> Поделись: вот это желание непрерывно толочь говно в ступе - оно у тебя откуда?
>
> Мне задают вопрос, я отвечаю.
Никаких вопросов тебе не задавали.
Как раз наоборот - тебе ответили на твои вопросы.
> > И какой лично для тебя имеет смысл?
> >
> > Тебе непонятно, что человека убили?
>
> Понятно.
А толочь говно в ступе - тебе просто нравится?
> Из статьи следует, то, что отпустил двоих - это однозначно происки диаспоры и подкуп следователей. У меня возник вопрос (#28), а не нарушили ли закон следователи? Ответа на этот вопрос я пока не увидел.
Тебе ответили в первом же посте: это подельники убийцы.
Похожая ситуация в америке с неграми - если ты член какой-то мощной общины тебя обязательно отмажут по соусом "ущемления прав" афроамериканцев.
Жалко пацана, еще жальче родителей - не дай бог пережить сына.
Слава богу, дело не замяли стандартными средствами, были у него друзья. Может быть у них хватит сил не дать закопать это событию в "мусор" обычной криминальной колонки.
> 1) Отпустили 2 из 3, т.е. одного оставили. Видимо того кто ударил ножом. Правохранительные органы свершили что-то противозаконное отпустив под подписку о невыезде тех кто "просто" дрался?
У чеченской диаспоры есть стандартная схема: просят оставить под стражей того, у кого алиби есть, а остальных отпустить. Пока следствие разбирается, остальные уезжают в родные годы где их невозможно найти. В суде выясняется, что сидящий в камере предварительного заключения - непосредственно ножом не бил, а рядом стоял. В итоге человека убили но виновных найти невозможно. Так было в Кондопоге и еще во многих случаях.
И это уж не говоря о том, что убила человека организованная банда, так что по хорошему сажать надо всех троих.
> После убийства Юрия Волкова произошла социальная аномалия: «просто людям» пришлось действовать как диаспоре. С момента трагедии прошло уже почти две недели. Чеченская диаспора испуганно молчит, избегает любых комментариев. Это обнадеживает.
Многие кавказские диаспоры ведут себя в городах как хозяева, может не понимая что это не так. Рано или поздно маятник качнется в обратную сторону и их начнут убивать. Уже не в ответ на что-то, а просто за то что они тут есть.
> > Если убивший не виноват, он защищался, и прочее (что могло бы быть или даже было, а, может, и не было) - в этом и должно разбираться следствие/суд без вмешательства со стороны.
Он для этого с собой нож и носил - чтобы защищаться?