Про полицию

06.08.10 14:13 | Goblin | 1598 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Президент РФ Дмитрий Медведев предложил переименовать российскую милицию в полицию. "Нам нужны профессиональные люди, сотрудники, которые эффективны, честно и слаженно выполняют свою работу. Поэтому я считаю, что пришла пора вернуть органам правопорядка их имя — полиция", — заявил Медведев на совещании по законопроекту о милиции в пятницу.

Кроме того, глава государства заявил, что новая редакция законопроекта "О милиции" уже готова и в ближайшее время ("Я хотел бы, чтобы это было сделано завтра") будет выложена в интернет для обсуждения. Обсуждение будет вестись на специальном сайте до середины сентября.
Медведев предложил переименовать милицию в полицию

Президент Медведев немножко не в курсе: термин "милиция" придумали вовсе не большевики. Термин «милиция» введён сугубо буржуазным Временным правительством, упразднившим после Февральской революции царскую полицию и заменившим его на милицие, то есть на народное ополчение. Президенту Медведеву неведмо, что столь нелюбимые им большевики и Октябрьская революция всего лишь закрепили сугубо буржуазный термин.

Из дальнейших пассажей президента Медведева выясняется, что в "народной милиции" не было эффективных профессионалов, не было честных людей. Оказывается, никто не был способен выполнять свою работу. Спасибо, дорогие ветераны и действующие сотрудники!

Хотя, конечно, всё правильно. Милиция — это представители народа, защищающие интересы народа. А полиция — это антинародные наёмники, выполняющие требования нанимателей. Например, разгоняют недовольный нанимателями и действиями нанимателей народ.

В общем, теперь не будет продажных ментов. Теперь у нас как на цивилизованном Западе, будут коррумпированные полицейские. Или даже полицаи, как уже бывало. И ещё не станет бандитов — теперь у нас как у цивилизованных людей будут гангстэры. Переименование — вещь очень сильная. Вон, не так давно было ГАИ, а его взяли да и переименовали в ГИБДД. Всем известно, всё и сразу стало совершенно иначе!

На очереди переименование ФСБ в опричников.
И президента — в царя.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1598, Goblin: 5

Хоттабыч
отправлено 06.08.10 16:49 # 501


Полный пиздец. Вахуе. Царя ещё вернуть.


Глав Упырь
отправлено 06.08.10 16:50 # 502


Кому: pauls, #476

> Мы надеемся на тебя,Милиционер

За всех, я не могу отвечать - но, за процентов 65-70-ят, отвечаю однозначно: Они служат ВАМ! И я, служу государству! А, вы?! ;)

Кому: pitbuldoser, #479

> Редкий ты человек, не смотря, что упырь :)

Не, я редкий "упырь", а человеков и так хватает!!


Аблакат
отправлено 06.08.10 16:50 # 503


А я переименуюсь в "Присяжного поверенного"!
[надувает щеки]


Sweet Death
отправлено 06.08.10 16:50 # 504


Кому: NickRomancer, #500

> В Стране Эльфов - только луки!!!

[задумчиво] интересно, застану м-16 на вооружении РФ или нет..


zush
отправлено 06.08.10 16:50 # 505


А ещё ведь Лев Шаранский предлагал переименовать и ввести звания есаул, поручик и атаман, тока вот линк найти не могу.

-Кто это там на лехусе по встречке с мигалками погнал?
-Да это ж его высокосиятельство наш полицайский атаман!


Kampistod
отправлено 06.08.10 16:50 # 506


Вот Горбачев-то до ребрендинга не додумался!

http://s003.radikal.ru/i202/1002/07/661da47958fb.jpg


Прораб
отправлено 06.08.10 16:50 # 507


Про полицую. Вот земляки сняли два отличный фильма, тарантино стайл, про бандитов. Есть и русский перевод. Любимые сцены с ментом:

http://www.youtube.com/watch?v=EuzBKvOAxY0 (надпись на указателе - "Вильнюс столица культуры европы")
http://www.youtube.com/watch?v=IQHH1bnq7cc

Вот она "европейская полиция".


Brat2
отправлено 06.08.10 16:50 # 508


Рашид Нургалиев - генерал-полицмейстер. Звучит-то как.


OlegK
отправлено 06.08.10 16:51 # 509


У на всегда все так плохо, а в США всегда все так хорошо. Это точно из-за названий, ведь как вы яхту назовете, так она и поплывет! В этом свете не поменять ли самому Дмитрию Анатольевичу собственное имя и фамилию? На Авраам Линкольн, допустим. Тем более и преобразования под стать.


москвич
отправлено 06.08.10 16:51 # 510


Да все понятно...подготовка к переименованию Президента - в Царя ))) До Революции так же было, да? Значит - можно!


anta
отправлено 06.08.10 16:51 # 511


Кому: SnowDog, #280

> Будет у нас теперь своя Кондомлиза Райс.

Не, наша покрасивше будет! А если посмотреть внимательно:

Нынешний министр обороны РФ Анатолий Сердюков до февраля 2007 года возглавлял ФНС.

Президент РФ Дмитрий Медведев своим указом назначил экс-замглавы Федеральной налоговой службы (ФНС) РФ Татьяну Шевцову заместителем министра обороны РФ.

Сердюков что - любовницу к себе забрал?


Ламивит
отправлено 06.08.10 16:51 # 512


Дмитрий Анатольевич Медведев я вас боюсь. Даже мудаки, которые в меня стреляли, пугали меньше.


WaltoL
отправлено 06.08.10 16:51 # 513


Подозреваю, что всему виной смог в Москве. Накурило президента смогом, вот он по накурке всякую фигню чисто чтобы поржать придумывает.


Uho
отправлено 06.08.10 16:51 # 514


Цветочки к бюстику Маннергейма, признание вины за Катынь, реформа армии, реформа образования. Вот лишь на вскидку что вспоминается из деяний господина Медведева. Как-то сам собой появляется вопрос – а кто наш президент по сути своей? Пятнистый то пидорок жив еще, а то бы я точно в переселение душ уверовал.


BOV
отправлено 06.08.10 16:51 # 515


Ребрэндинг, ёба! МТС, Сбербанк, РЖД - а ми(по)лиция что, хуже что ли?
Опять же староновое название лучше соответствует сути.
>Буржуазия, завоевав власть, сохранила и усовершенствовала П., которая подобно армии стала оплотом буржуазного государства. Будучи одним из главных орудий государства, она в эксплуататорском обществе всегда отделена от народа и враждебна ему.


O6pe3
отправлено 06.08.10 16:52 # 516


Мне вот интересно - Дмитрий Анатольевич такой дурачок, что не видит как народ над ним в открытую стебется? Он же активный интернетчик.
Или же все эти лампочки, дирижабли и переименования - вынужденные меры. Он знает какая реакция будет у людей, но идет на это осознанно. Ради достижения каких-то своих целей.
Мне кажется, что второй вариант. И от этого на душе еще паршивее.


Yury
отправлено 06.08.10 16:52 # 517


Кому: SAMbucus, #26

> Это че же, наших русских ментов придется копами называть?

Почему копами? По старинке - [полицаями] называть будут.
А то у «приморских партизан» как-то не складно было.
Теперь значит будет самое оно.


Ierehon
отправлено 06.08.10 16:52 # 518


Кому: Остап Бендер, #374

на Главного намекаешь? Он в отказе, даже депутатом не хочет.


alex privalov
отправлено 06.08.10 16:52 # 519


На предложение президента повлияло 1- жара, 2-дым.Может быть дым необычный.Получается как в одной аллегории.
"Господа в нашей организации наступил кризис, и без смены руководителя туристической фирму ждет развал!"."Конечно, красный дебил целых три месяца руководил фирмой и решал не только только свои личные проблемы. Но за эти три месяца он нашёл нам только 3 клиентов.вместо прежних 10.Так господа, нам нужно поставить во главе нашей фирмы синего дебила." Камрады,как будут называть полицейских в простанародье?(милиционеры-менты)


anta
отправлено 06.08.10 16:52 # 520


Кому: Остап Бендер, #349

> Да и коммунисты нынче не те.

> Они по крайней мере хоть что-то делают.

Ага, тоже стал задумываться. Тот же С.Г. Кара-Мурза с ними:

http://www.cprf.info/kara-murza/index.shtml


mishka3366
отправлено 06.08.10 16:52 # 521


Наконец то ! Фсб в нквд даешь!!!!!!!!!!!!!!


ivan_foto
отправлено 06.08.10 16:52 # 522


Интересное творится: на Тупичке президента всякими словами называют...


pauls
отправлено 06.08.10 16:52 # 523


это ж надо сижу читаю,писаюсь и не уверен что полностью от смеха...
я конечно ещё с детского сада возмущался почему у них так называют а у так,
но то ,Я,был в детском саду.
И потом эта слово полицаи у нас милиция будет с фашистами асоциироваться.
Ребята да что что делается то,а.....


Злой южанин
отправлено 06.08.10 16:52 # 524


Кому: Alexsei-76, #405

> Видимо других проблем в стране нет

Вот-вот. Страна в лаптях ещё, а тут тебе и инновации, и компьютер с интернетом в каждую деревню, и бравую полицию. Удовлетворили бы сначала минимальные потребности граждан, да и с пьянством проблему решилибы (это я говорю про сельскую местность)Грустно смотреть как деревни пустеют и промышленность стоит. Прходил практику на заводе, там на весь цех, где станков 60, три пенсионера трудятся.( А нам тут про полицию... Неужели дальше Москвы не видят ничего?


Optimus Prime
отправлено 06.08.10 16:52 # 525


Кому: Глав Упырь, #460

> "Совкового милиционера" или "гражданского полицейского"?!

так точно, теперь - сэр йес сэр!


Пан Головатый
отправлено 06.08.10 16:52 # 526


Кому: Lucawy, #499

> Ага! Меня, кстати, аж передёрнуло - насколько нужно людей не уважать в близкой стране, что бы такого назначить!

Боюсь, камрад, наши правительства не уважают людей не только в ближних или дальних странах, но и в своих.

Кому: NickRomancer, #500

> В Стране Эльфов - только луки!!!

И шашки с кинжалАми!!!


barinkay
отправлено 06.08.10 16:52 # 527


Объяснение принятого решения, мягко говоря, странное: почему бы сразу не предложить главам европейских стран отправлять своих выпускников полицейских академий на годичную стажировку в Россию, ведь европейцы чтят закон, взяток не берут, профессионалы и т.д???
Переименование напомнило относительно недавнюю ситуацию на Украине, а именно переименование секретариата президента в администрацию президента - типа, ради того чтобы скопом заменить руководство.


Юрок
отправлено 06.08.10 16:52 # 528


Следующий этап - переименование "дачников" в "фермеров" и будут у нас крепкие фермерские хозяйства, как у фрицев и/или в других странах цивилизованной Европы!!!
Ну а напоследок переименуем "призывников" в "контрактников"... =)))

(c) Броня крепка и танки наши быстры...


Андрюнечка
отправлено 06.08.10 16:52 # 529


Кому: Lucawy, #471

> Да только то, что каждый из нас может быть на этом месте и никто не защитит.

У нас этот случай вызвал жуткий резонанс ( 85% мы внедрили регионарку- какая экономия в нашей богадельне!). Заведующий обходил каждый случай обезболивания, проверяя провели ли мы пробы ( вопрос спорный и сложный). В отделении было несколько обсуждений, на которых было сломано немало копий.Но изначально ясно, что все непредсказуемо.Главное- работать по социалистически- бежать на помощь друг другу, если что.

> Оно, конечно, к этому нужно стремится, но давайте сразу всех докторов посадим,

Это предложение было в "письме Путину".

> Подождём, может с продажной полицией договоримся как социально близкие!

Да я с ГлавУпырем всегда с огромным удовольствием общался! А с полицаями- боюсь - не смогу!


JCF
отправлено 06.08.10 16:53 # 530


Кому: Серёга_из_Перова, #454

> Думаешь твой голос что-то решит?

Нет. Поэтому не хожу. Но если в кандидатах будут и Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич(как бы конкурировать) - пойду из принципа.


Блюзмен
отправлено 06.08.10 16:53 # 531


Кому: Sweet Death, #504

> [задумчиво] интересно, застану м-16 на вооружении РФ или нет..

Кстаттте, опять же, прапорщиков надо переименовать в дрилл-сержантов.


Хорек Паникер
отправлено 06.08.10 16:53 # 532


Кому: Brat2, #508

> Рашид Нургалиев - генерал-полицмейстер.

УжО наверное и эполеты примеряет


Ummon
отправлено 06.08.10 16:54 # 533


Лютый пиздец.
Где родился гражданин Медведев?
"Полицай" - это же фактически "пидор - предатель".
Ух, весёлые времена настают.


Аблакат
отправлено 06.08.10 16:54 # 534


Кому: Глав Упырь, #502

> И я, служу государству!

Yes, Sir Chief Vampire!


YzyRpAToR
отправлено 06.08.10 16:55 # 535


Кому: Broflovski, #279

Огонь!!!


Глав Упырь
отправлено 06.08.10 16:56 # 536


Кому: glu87, #487

> А вообще грустно от всего этого долбоебизма - держись камрад

Не дождутся! Они, эти кАзлы, сдохнут первые, прежде чем я рядом подойду!!!

Сегодня отсмотрел, как Тони "обожравшись курицы (инд.)", видел сны!!
Отлично! Как в жизДни!! Когда "Сестра" завалила Риччи, это был пиздец!!

Да, я ещё не отсмотрел целиком "Семью Сопрано" (видел только частично!!!)


Vladimir_A
отправлено 06.08.10 16:57 # 537


Кому: Zorch, #497

> выдан 30 отделом милиции ...района
> Словосочетания "паспортный стол" не вижу в упор.

В разные времена и в разных местах по-разному писалось:
Был у меня и выданный ОВД, теперь отделом милиции.
Достало каждый раз выстаивать очередь со второго по первый этаж, чтобы поменять паспорт, а главное утром занять очередь и до закрытия успеть эту процедуру пройти.
И только потому, что кому-то наверху так захотелось.


kraster
отправлено 06.08.10 16:58 # 538


так годок-другой, и у наших новоиспеченных шерифов на грудях появятся шестиконечные звездочки..


DarkSneg
отправлено 06.08.10 16:58 # 539


Его имя мешало ему жить.


Aero
отправлено 06.08.10 16:58 # 540


Не проще сразу распустить за не надобностью, раздать всем желающем стволы патронов двести каждому насыпать чтоб на первое время хватило, и придет счастье без ментов.


Пан Головатый
отправлено 06.08.10 16:58 # 541


Заодно и форму новую в Юдашкина заказать. Или какую-то ношенную у американцев или поляков приобрести, чтоб уже наверняка все стали правильными.


pitbuldoser
отправлено 06.08.10 16:58 # 542


Кому: москвич, #510

> Да все понятно...подготовка к переименованию Президента - в Царя ))) До Революции так же было, да? Значит - можно!

Дак это. Так ведь можно и доиграться до известных событий.
Когда выбирали, думали что выбирают наименьшего мудака из предложенных вариантов. А теперь мне все чаще кажется, что Жириновский бы меньше бреда порол.


Серёга_из_Перова
отправлено 06.08.10 16:58 # 543


Кому: Хоттабыч, #501

> Царя ещё вернуть.

Soon!


Аблакат
отправлено 06.08.10 16:58 # 544


Кому: Глав Упырь, #536

> Да, я ещё не отсмотрел целиком "Семью Сопрано"

[спойлер]Бобби убьют:Р[/спойлер]


Андрюнечка
отправлено 06.08.10 16:58 # 545


Кому: KM 2000, #474

> Осенью жрать будет нечего. А лунтик полицейских хочет, так хочет что наверно кушать не может.

От то-то и оно!

Кому: Lucawy, #410

> что помыслы были самые благостные.

А говорят что, была у него вся благость в корысти. Клевещут?


barinkay
отправлено 06.08.10 16:59 # 546


Кому: Broflovski, #300

> А министр сельского хозяйства, говорят, кардиолог.

А дача хотя бы есть??? Картошку окучивать умеет???


Metodist
отправлено 06.08.10 16:59 # 547


Перегрелся гарант. Можт отойдет к вечеру, одумается.


Аблакат
отправлено 06.08.10 17:00 # 548


Кому: Пан Головатый, #541

> Заодно и форму новую в Юдашкина заказать. Или какую-то ношенную у американцев или поляков приобрести

В польской форме легко руки попутать: вот полез ты (полиц) за пистолетом, а на рукоятке уже рука польского генерала лежит.


Ярик П.
отправлено 06.08.10 17:00 # 549


Кому: testosterone, #477

> ФСБ - в "Тайный приказ"

а милицию - в разбойный!!!


кратный двум
отправлено 06.08.10 17:01 # 550


Кому: Блюзмен, #473

> И вообще, фузеи - оружие, проверенное временем. Автоматы и фузеи - это как "плёнка" и "цифра", пока бездухонвый автоматчик-"цифра" сделает пятьсот бестолковых выстрелов, высокодуховный "плёночник"-фузейщик сделает три, но это будут очень талантливые три выстрела, с точно вымерянным прицелом, дистанцией и поправкой на ветер. Фузеи - наш путь к элитарной профессиональной армии.

К чему эти полумеры?!!
Как сказал классик:

Не мали палашів ні шабель,
У них, бач, Тули не було;
[Не шаблею ж убит і Авель,
Поліно смерть йому дало.]
Соснові копистки стругали
І до боків поначепляли
На валяних верьовочках;
Із лик плетені козубеньки,
З якими ходять по опеньки,
Були, мов суми, на плечах.

Потому каждый солдат должен быть вооружен дубиной! А какая экономия на боеприпасах!!!


Foxel
отправлено 06.08.10 17:02 # 551


Кому: Прораб, #507

Понял только мат


SergeyTN
отправлено 06.08.10 17:04 # 552


После такого переименования придется оправдать всех полицаев времен Второй мировой, а там и до пересмотра ее итогов недалеко. О, как!


Sweet Death
отправлено 06.08.10 17:04 # 553


Кому: Metodist, #547

> Можт отойдет к вечеру, одумается.

"Вова, смотри как я могу!!"


Сир Йожег
отправлено 06.08.10 17:05 # 554


Кому: NickRomancer, #428

> рассказывают о небывалой пробке длиной в 90км, состоящей из грузовых машин с зерном, перед Новороссийском

Я то обрадовался, что наконец-то можно будет без пробок до морю прокатиться!!!


glu87
отправлено 06.08.10 17:07 # 555


Кому: Lucawy, #499

> Ага! Меня, кстати, аж передёрнуло - насколько нужно людей не уважать в близкой стране, что бы такого назначить!

А мастер изящной словесности Черномырдин лучше что-ли был?:)


nick_nSk
отправлено 06.08.10 17:08 # 556


Кому: BorMan, #56

> Делать, так по-большому: надо Медведева в Обаму переименовать!!!

[Рыдает]


Андрюнечка
отправлено 06.08.10 17:08 # 557


Кому: zush, #505

> ввести звания есаул, поручик и атаман, тока вот линк найти не могу.
>

Сколько их, атаманов, да есаулов бродят по "Руси святой" нонче!

Кому: WaltoL, #513

> Накурило президента смогом,

Да нет. Это мейнстрим и есть.

Кому: O6pe3, #516

> Ради достижения каких-то своих целей.

Ну да.


goto
отправлено 06.08.10 17:10 # 558


Это ж какой навар на шевронах и табличках [мечтательно жмурится]


pitbuldoser
отправлено 06.08.10 17:11 # 559


Кому: Сир Йожег, #554

> Я то обрадовался, что наконец-то можно будет без пробок до морю прокатиться!!!

Ездил буквально месяц назад. Дороги такие *censored*, что в следующий раз еще подумаю. В Саратовской области ночью (встречка ослепила) на 120-ти поймал правым передним кирпич. Непередаваемые ощущения.


Чеснок
отправлено 06.08.10 17:11 # 560


К полицаям надо переименовать рубли в рейхсмарки.
Эффективно вернуться к парусному флоту, поскольку он дешевле.
И самое главное - вернуть "ять" в алфавит!!!
Потому что терпеть уже совсем невозможно!!!!!


Зулуc
отправлено 06.08.10 17:11 # 561


Ссылки надо сопровождать описанием.



junk
отправлено 06.08.10 17:11 # 562


Считаю, Медведеву стоит выложить новую редакцию закона для обсуждения сразу на двач и все полученные замечания немедленно претворить в жизнь.


Ummon
отправлено 06.08.10 17:11 # 563


Кому: Глав Упырь, #502

Полицаями работников милиции называть отказываюсь.
Прошу занести в протокол.


Sergiy
отправлено 06.08.10 17:12 # 564


Интересно кого народ выберет на очередных выборах президента?


JCF
отправлено 06.08.10 17:12 # 565


Кому: number15, #444

Не. Майкоп пишется "Maykop" по-аглицки ;) Одна буква лишняя, одна не та - совсем другое слово!!!


anta
отправлено 06.08.10 17:12 # 566


Кому: Lucawy, #410

> Отличный пример идиотии. Причём, подозреваю, что помыслы были самые благостные.


Ага, для своего кармана. Одна монетизация льгот чего стоила.


Niklaus_K
отправлено 06.08.10 17:12 # 567


Кому: ivan_foto, #494

> Оно на каждый день подходит, при любом строе на самом деле.

При Сталине тоже.


tuzic
отправлено 06.08.10 17:12 # 568


А полномочия у полицаев будут такие же как у милиционеров? Или такие же как у полиции на Западе?


tuzic
отправлено 06.08.10 17:12 # 569


Кому: rus0lan, #204

> Предлагаю переименовать "Россию" в "Америку", а "русских" в "американцев"!
> И сразу же будет у нас счастье, процветание и демократия!

Тогда американцы на нас не нападут!!! :)


Euphoria
отправлено 06.08.10 17:12 # 570


Всегда думал, что эта тупость присуща администрации, а самого президенту обойдёт стороной, но похоже они там все заодно!


Yurich13
отправлено 06.08.10 17:12 # 571


Кому: ПТУРщик, #312

> А ну, отзовитесь голосовавшие за Пипина Короткого!!

[выкладывает, розги, ставит бадью с рассолом, ложится на лавку]
Каюсь, приступай!!!


Андрюнечка
отправлено 06.08.10 17:12 # 572


Кому: pauls, #523

> И потом эта слово полицаи у нас милиция будет с фашистами асоциироваться.

По этой причине даже апологет европейских ценностей иустченко постеснялся милицию на Украине переименовать. А Медвед ?


JCF
отправлено 06.08.10 17:12 # 573


Кому: KatyKat, #450

Хотел сказать, что [если они оба] будут участвовать - пойду. Т.е. допускаю даже и такое, хоть и идиотизм. Кто-то третий(и четвёртый) по идее должен "затесаться" - у нас вроде как выбор из 4х кандидатов происходит последние пару десятилетий. Хотя, слово "кандидаты" тоже надо бы в кавычки [вспоминает Богданова]. Или из 3х с хвостиком. Как-то так.


Bonzzz
отправлено 06.08.10 17:12 # 574


Кому: Ламивит, #5
Стреляет в тебя враг. Медведев страшнее (хуже)?


Konstant
отправлено 06.08.10 17:12 # 575


> На очереди переименование ФСБ в опричников и президента — в царя.

А премьер-министра - в великого князя. Или наоборот?

[озадаченно чешет репу]


Хоттабыч
отправлено 06.08.10 17:13 # 576


Кому: Глав Упырь, #536 нахуярюсь в сопли


Morr
отправлено 06.08.10 17:13 # 577


Кому: alex privalov, #519

> Камрады,как будут называть полицейских в простанародье?(милиционеры-менты)

Ну, ГАИ в ГИБДД уже давно переименовали, а представителей до сих пор гаишниками называют.
С полицмейстерами, думаю, та-же история будет.


Max99
надзор
отправлено 06.08.10 17:14 # 578


Участковые-городовые.


ПТУРщик
отправлено 06.08.10 17:14 # 579


Кому: Yurich13, #571

> [выкладывает, розги, ставит бадью с рассолом, ложится на лавку]
> Каюсь, приступай!!!

Осознавшим свою неправоту - амнистия!


Глав Упырь
отправлено 06.08.10 17:14 # 580


Кому: Аблакат, #544

> [спойлер]Бобби убьют:Р[/спойлер]

Я не знаю кто такое "Бобби"!!!

При мне, убили только "Пуси"!!!


tuzic
отправлено 06.08.10 17:15 # 581


Кому: Чеснок, #560

> И самое главное - вернуть "ять" в алфавит!!!
> Потому что терпеть уже совсем невозможно!!!!!

Кстати говоря, знающие люди говорили, что это не "ять", а "ер".


Watson
отправлено 06.08.10 17:15 # 582


Прошу прощения за оффтоп. Камрады, сознайтесь кто написал. Уж больно на комменты похоже.

"...…Once upon a time на земле существовала империя зла – СССР, где не было смартфонов, где физически мучили Солженицына, где ненавидели Америку и держали скрученный артритом палец на курке ядерной войны. С целью развязать последнюю кровавая гэбня похищала младенцев и превращала их в секретных суперагентов, которые проникали в США, делали там карьеру и терпеливо ждали «часа X», чтобы уничтожить демократию….
…К счастью, не сложилось: Советский Союз распался, Егор Гайдар накормил людей невиданным прежде мясом, а кровавая гэбня вынуждена была укрыться в подполье – на ржавых баржах, в заброшенных бункерах, средь груд металлолома, где, правда, каждая чумазая стена оборудована плазменным экраном. Но сдаваться коммунисты не собирались: в назначенный «час X» внедренный в ЦРУ агент должен ликвидировать антинародного президента с лицом сильно пьющего человека по имени Борис, когда тот приедет в Нью-Йорк на похороны друга….
…Однако даже и от «Святого» «Солт» отличается тем, что снят с пугающе серьезной миной. Настолько серьезной, что в режиссерском кресле вполне можно представить не Филиппа Нойса, а Александра Пинхосовича Подрабинека при ассистировании Валерии Ильиничны Новодворской…

…а с рассуждениями некоторых об истории СССР, где было уничтожено 102356509787645574 человек, не считая женщин и детей, причем все они были расстреляны лично Сталиным, «а власти скрывают»….

http://vz.ru/culture/2010/7/30/421630.html


Optimus Prime
отправлено 06.08.10 17:15 # 583


> президента — в царя

Петра Мамонова в министра Культуры.


KatyKat
отправлено 06.08.10 17:16 # 584


Кому: nick_nSk, #556

> Делать, так по-большому: надо Медведева в Обаму переименовать!!!

До меня только что дошло, что если Медведева в Обаму, а премьера - в в госсекретаря Кондолизу переименовывать, то однозначно, загорать до афрочерноты придется им обоим... Я даже не думала, что настолько политкорректна, что забыла, что Обама тоже афроамериканец. Думала о себе хуже.


glu87
отправлено 06.08.10 17:16 # 585


Кому: alex privalov, #519

> Камрады,как будут называть полицейских в простанародье?(милиционеры-менты)

Хер полицай!!!


Noidentity
отправлено 06.08.10 17:17 # 586


Кому: Глав Упырь, #580

> Я не знаю кто такое "Бобби"!!!
>
> При мне, убили только "Пуси"!!!

Т.е. не "я ещё не весь сериал посмотрел", а "я только первый сезон глянуть успел"!!!


Хоттабыч
отправлено 06.08.10 17:20 # 587


Бал сатаны


Bawdry
отправлено 06.08.10 17:20 # 588


В обязательном порядке заставить полицаев носить крестики, чтоб ТНБ контролировал честность.

Тут про крестики:

http://fater-go.livejournal.com/311545.html?nc=7&style=mine

Ну и про надувные церкви не забыть.


Yurich13
отправлено 06.08.10 17:20 # 589


Кому: alex privalov, #519

> На предложение президента повлияло 1- жара, 2-дым.Может быть дым необычный.Получается как в одной аллегории.

Я понял!!! Около его дома секретная делянка конопли сгорела!!!


Зулуc
отправлено 06.08.10 17:20 # 590


Кому: Зулуc, #561

> Ссылки надо сопровождать описанием.


Ой! Виноват, исправлюсь!


ElvenSkotina
отправлено 06.08.10 17:23 # 591


Кому: O6pe3, #516

> Мне вот интересно - Дмитрий Анатольевич такой дурачок, что не видит как народ над ним в открытую стебется? Он же активный интернетчик.

А ему похую народ. Стебитесь дальше парни :)))


Darmidont
отправлено 06.08.10 17:26 # 592


А боярам, которых раньше депутатами кликали, землю с людишками будут давать за верную службу?


Hein
отправлено 06.08.10 17:26 # 593


Кому: Noidentity, #586

>> При мне, убили только "Пуси"!!!

> Т.е. не "я ещё не весь сериал посмотрел", а "я только первый сезон глянуть успел"!!!

Это уже во втором!

Хм, а помните неподкупного черного полицейского, который Сопрано тормознул? Вот у нас такие же будут теперь! Черные и неподкупные!


VictoriaDoran
отправлено 06.08.10 17:26 # 594


Совсем ку-ку((( люди живьем горят - а они тут переименовыют одну херь в другую!


Котовод
отправлено 06.08.10 17:28 # 595


Кому: anta, #511

> Сердюков что - любовницу к себе забрал?

Говорят она хорошо махинаторов с баблом вычисляет.


Watson
отправлено 06.08.10 17:29 # 596


> Медведев предложил переименовать милицию в полицию

Вопрос только один- на хуя? Ну полный порядок в стране и заняться больше нечем?


urfin
отправлено 06.08.10 17:30 # 597


Ведь сколько еще прекрасных идей, столько еще светлых проектов. Под которые хорошо РОЗ идет...
А потом, - "Ой, батюшки,а денег то не хватает!­ Да, господа, денег с Нефти не хватит на всех. Готовьтесь!"
­
Какой сюрприз.


Noidentity
отправлено 06.08.10 17:30 # 598


Кому: Hein, #593

> Это уже во втором!

[посыпает голову пеплом]

Блин, точно, в первом Джимми...

[срочно планирует пересмотреть]


Watson
отправлено 06.08.10 17:30 # 599


Кому: Darmidont, #592

> А боярам, которых раньше депутатами кликали, землю с людишками будут давать за верную службу?

Уже. Зовут бояр губернаторами.


Аблакат
отправлено 06.08.10 17:31 # 600


Кому: Hein, #593

> Хм, а помните неподкупного черного полицейского, который Сопрано тормознул? Вот у нас такие же будут теперь! Черные и неподкупные!

Черных уже хватает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1598



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк