Юрий Лужков отправлен в отставку

28.09.10 09:53 | Goblin | 1872 комментария

Политика

С мест сообщают:
Президент России Дмитрий Медведев подписал указ об отставке мэра Москвы Юрия Лужкова. "О досрочном прекращении полномочий мэра Москвы", который был подписан утром во вторник, 28 сентября, вступает в силу немедленно.

Лужков лишен занимаемой должности в связи с утратой доверия президента страны. Пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова отметила, что в ближайшее время глава государства не собирается встречаться с бывшим градоначальником. Полный текст указа уже опубликован на официальном сайте администрации президента.

Юрий Лужков узнал о своей отставке, находясь на рабочем месте. По словам корреспондента агентства, мэр Москвы приехал на работу приблизительно в 07:50, незадолго до того, как стало известно о подписании указа.

Юрий Лужков вышел на работу в понедельник, 27 сентября, после недельного отпуска. Ранее сообщалось, что на 10:00 вторника назначено очередное заседание правительства Москвы. Пока неизвестно, состоится ли это заседание, или его отменят.
Юрий Лужков отправлен в отставку

- Что случилось с доверием?
- Оно утратилось.

Доверие утратилось, очевидно, после просмотра созданных по команде помойных телепередач. Так-то у нас никто ничего не знает, а как по телевизору покажут — тут сразу всем всё ясно, и доверие тово.

И это несмотря на то, что деятели московской культуры просили оставить Лужкова в покое:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Деятелей культуры России глубоко встревожила беспрецедентная по накалу и системности очернительская компания, развернутая в последний период ведущими каналами телевидения против Мэра Москвы Ю. М. Лужкова. В нравственном смысле это травля, в информационном – набор тенденциозно поданных фрагментов, фактов и фактиков, трактуемых как истина в последней инстанции.

Именно в таком ключе воспринимает происходящее культурная общественность, одной из главных задач которой является утверждение в умах и сердцах достоинства и чести личности. Мы, в данном случае, наблюдаем циничное попрание этих неоспоримых ценностей.

По нашему глубокому солидарному ощущению «четвёртая власть», центральным принципом которой является объективность, именно объективностью и пренебрегла, но зато безосновательно присвоила себе функции судьи и прокурора. В этом смысле символично возвращение в телеэфир журналиста Доренко, ничтожно малой величины с большими брешами в профессиональной и человеческой репутации. Полагаем, что этот «деятель», да и всё происходящее в целом, роняет достоинство и информационного цеха, и нашего демократического государства, в котором никто не отменял моральную хотя бы ответственность за клевету.

В отличие от сервильных журналистов мы знаем другого Лужкова. Мы знаем и безгранично уважаем Мэра Москвы за огромные и результативные действия по развитию инфраструктуры культурного процесса, за заботу и поддержку учреждений и работников культуры, за глубокое понимание наших запросов и потребностей.
rasstriga.livejournal.com

Тут ведь как: выступишь за одного, а окажется, что победил другой. И этот другой тебе обязательно припомнит, что ты говорил. Театр у тебя? Ну, сократим немного финансирование, да звание "народного" не дадим, да из премий вычеркнем, да новые гениальные проекты уже никого не заинтересуют. Это ж не Советский Союз, где подобные "мнения" прокатывали и большевики по недомыслию их боялись. Теперь всё проще — невидимая рука рынка открутит вполне зримые половые органы. А кому-то и голову.

Но, конечно, забрезжила надежда, что теперь-то погрязшую в грехе Москву наконец-то возглавит толковый питерский паренёк.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1872

Зачитавшийся
отправлено 28.09.10 13:45 # 501


Кому: Crypt13, #452

> Лично я (лично я) думаю, что ему пора бы уже и отдохнуть.

Т.е. ты против кольцевой дороги вокруг страны? 600


Кровавый Терран
отправлено 28.09.10 13:46 # 502


http://kremlin.ru/news/9052 Собсно, текст указа.

Подпункт "г" пункта 1 статьи 19: г) признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

Тоесть, Лужкова признали недееспособным по суду? Или что?

А в пункте 9 той же статьи подпункта "а" вообще нет. Или я не туда смотрю?

Камрады, поясните. а то я ни черта не понимаю


Korsar
отправлено 28.09.10 13:46 # 503


Кому: dmitrov, #493

> ладно, известно где

Не хами

> я в 50-ти живу, расскажи мне ещё что-нибудь

Я в Москве живу и за МКАД езжу, расскажи лучше мне как устроен мир


AlexeyAlexeevich
отправлено 28.09.10 13:47 # 504


Кому: bladedancer, #477

> Ты что?! Разве может бедная Москва потреблять денег больше, чем любой другой город?!

Не понимаю сарказма.Лично из твоих средств идут деньги на "потребление" Москвы?


Crypt13
отправлено 28.09.10 13:47 # 505


Кому: Olnis, #481

> Ну вот опять к нам!!! Других мест прекрасных в стране мало что-ли?!!

Не всё же бедных либерастов типа Н.Белых к нам засылать.


Yuri E.
отправлено 28.09.10 13:47 # 506


Кому: HeadStone, #494

> да пересадил бы всех московских чиновников на Segway

[вздрагивает]
Что за жестоковыйность! А ну как они с обрыва, хором, того?
И опять же. Где на этой сеге ведёрко синее приторачивать?


ququ
отправлено 28.09.10 13:47 # 507


Кому: Crypt13, #449

> Сорви покровы, камрад. Москва - дотационный регион или донор?

Сорви покровы, камрад. Что производит Москва? Откуда у нее деньги?

> Ещё один )))) Агенство "ОБС".

Правильно, раз по телевизору не сказали - этого и нет.

К слову могу добавить - деньги которые крутятся в Москве идут явно не на пользу подавляющей части москвичей. Конечно сидеть на жопе в офисах и получать за это большие (относительно других регионов) деньги заметно приятней, чем гробится на сталелитейном заводе. Но жизненный уровень, который я меряю не айфонами, иномарками, и отпуском аж не в Турции, а в Египте, падает. Жизненный уровень для меня характеризуется - жильем, транспортом, детскими садами и т.д. Так что я ни капли не завидую москвичам. Пока только "работать" в Москве можно успешнее всего в стране, но уже сейчас заработанное меньше $5к/месяц будет уходить в сортир.


Abrikosov
отправлено 28.09.10 13:47 # 508


Кому: Wonder, #203

> Ахиллесовя пята, переполнившая чашу терпения - это сильный образ.

Ахиллесовя пята стала той соломитнкой на спине верблюда, из-за которой чаша терпения лопнула.

Так круче!!!


Хромой Шайтан
отправлено 28.09.10 13:48 # 509


Кому: Yuri E., #506

> Где на этой сеге ведёрко синее приторачивать?

Да, прямо на голову!!!


FX45
отправлено 28.09.10 13:49 # 510


Кому: NickRomancer, #490

> [волнуется]
> А с яхтами, с яхтами как?

Есть ли понимание, что речь идёт о бытовых вещах? Есть ли понимание, о чём речь? А ну как про ЦУМ с запредельной арендой торговых площадей, в которую вошла очень немаленькая известная "составляющая", текущая ручейками со всех торговых площадей строго в определённом направлении? Вдруг из-за этого столько торговых центров строят даже там, где уже,казалось, невозможно, нелогично и убийственно для дорожного движения?
Или ты про что, друг?


KatyKat
отправлено 28.09.10 13:51 # 511


Кому: Хромой Шайтан, #509

> Где на этой сеге ведёрко синее приторачивать?

> Да, прямо на голову!!!

Лучше так: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752433


Хоттабыч
отправлено 28.09.10 13:51 # 512


Так, понеслась между деревенскими и городскими!!!

[усаживается поудобнее с чипсами и пивом]


Джинджер
отправлено 28.09.10 13:51 # 513


Кому: Странг, #496

> В кзоте такой статьи нет.

А ты не кзот смотри (которого тоже, кстати, уж нет), а закон о госслужбе.


Spenser
отправлено 28.09.10 13:54 # 514


чиновники в шоке, а про кого теперь снимут кино на НТВ?

ведь президент узнает правду только из телевизора.


казах
отправлено 28.09.10 13:55 # 515


Кому: Spenser, #514

> ведь президент узнает правду только из телевизора.

у него ещё айфон есть и твитер. Ты просто не в курсе.


Crypt13
отправлено 28.09.10 13:56 # 516


Кому: ququ, #507

> Сорви покровы, камрад. Что производит Москва? Откуда у нее деньги?

Понеслось говно по трубам.

Москва - дотационный регион или донор?

Если ты утверждаешь, что Москва "питается" из федерального бюджета, то ты, очевидно, утверждаешь, что Москва - дотационный регион. Ну как Чечня.

Так? Просто да или нет.


dharbari
отправлено 28.09.10 13:56 # 517


Кому: Кровавый Терран, #502

> Подпункт "г" пункта 1 статьи 19: г) признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
>
> Тоесть, Лужкова признали недееспособным по суду? Или что?
>
> А в пункте 9 той же статьи подпункта "а" вообще нет. Или я не туда смотрю?

Что-то совсем не туда. Нужно сюда: http://www.legis.ru/misc/doc/1288/


Stu67
отправлено 28.09.10 13:57 # 518


Никак Волшебник Изумрудного города подарил Медведеву храбрость.


Yuri E.
отправлено 28.09.10 13:57 # 519


Кому: Хоттабыч, #512

> [усаживается поудобнее с чипсами и пивом]

Негоже так то, в стороне сидеть. Дело сурьёзное и вопрос для всего замкадья — архинасущный.


dmitrov
отправлено 28.09.10 13:57 # 520


Кому: Korsar, #503

> Не хами

я у тебя советов не просил

> Я в Москве живу и за МКАД езжу

а я за МКАДом и в Москву езжу кажный будний день

> расскажи лучше мне как устроен мир

уже


Ant
отправлено 28.09.10 13:57 # 521


Кому: HeadStone, #494

> да пересадил бы всех московских чиновников на Segway - глядишь, оно бы и не утратилось, доверие это...

К вопросу "о птичках" :Владелец компании Segway разбился насмерть на электросамокате своей же фирмы. Новости и комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею, лимит комментариев уменьшен с пяти до трёх в час.

http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051606934



Yuri E.
отправлено 28.09.10 13:57 # 522


Кому: KatyKat, #511

> Лучше так:

[ржёт]


WWP
отправлено 28.09.10 13:58 # 523


Кому: Urix, #405

> Даже из далёкого Китая дотянулся.

Сейчас всё "Made ih China"


Olka
отправлено 28.09.10 13:58 # 524


Кому: NickRomancer, #498

> По всякому выходит, что цены в Москве ниже цен на одежду/обувь у нас на Кубани.

Оптовые или розничные?


!Rk Spitfire
отправлено 28.09.10 13:58 # 525


Кому: FX45, #510

> Есть ли понимание, что речь идёт о бытовых вещах? Есть ли понимание, о чём речь?

Я так понимаю, что в ценовой категории до 40к рублей находятся только деревянные лапти и валенки? Или на итальянских сапогах свет сошёлся клином и без них жизнь не мила?


486dx2
отправлено 28.09.10 13:58 # 526


Кому: ququ, #507

> но уже сейчас заработанное меньше $5к/месяц будет уходить в сортир.

Ежели трюфеля черной икрой закусывать - непременно.


Виталь_ка
отправлено 28.09.10 13:58 # 527


Кому: NickRomancer, #490

> [волнуется]
> А с яхтами, с яхтами как?

В десять раз дешевле. 100 рублей - пучок

Кому: Trento, #484

> [сидит в хрущевке, переживает]

[сидит в "сталинке" дует в ус]

Кому: NickRomancer, #498

> По всякому выходит, что цены в Москве ниже цен на одежду/обувь у нас на Кубани.

По всякому выходит, что цены на наркоту в Барнауле вообще детские.


Эске
отправлено 28.09.10 13:58 # 528


Кому: Кровавый Терран, #502

> Камрады, поясните. а то я ни черта не понимаю

Текст указа:
"На основании подпункта «г» пункта 1 и подпункта «а» пункта 9 статьи 19 Федерального закона от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

Текст закона:
Статья 19. Досрочное прекращение полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
1. Полномочия высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) прекращаются досрочно в случае:
г) отрешения его от должности Президентом Российской Федерации в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
9. Президент Российской Федерации назначает временно исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на период до вступления в должность лица, наделенного полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), в случае:
а) досрочного прекращения полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);


ihatehumans
отправлено 28.09.10 13:58 # 529


Вот блин, я думал, он останется мэром. Когда НТВшную передачу увидел, то подумал что всё, выжил, раз стали крутить такую передачу. Значит, на аппаратном уровне отставка не удалась.

Нихера я в политике не понимаю!!

А может, это всё хитрый план сделать Лужкова мэром Петербурга???


GrUm
отправлено 28.09.10 13:59 # 530


Похоже на СССР. Все думали, что он вечный, а ухнул в один миг. И на дальновидность нашего президента я не очень надеюсь: давеча Проханов вещал, что Лужкова резко и без последствий снять не получится. Будем посмотреть на последствия.


Зачитавшийся
отправлено 28.09.10 13:59 # 531


Кому: Yuri E., #519

> Дело сурьёзное и вопрос для всего [замкадья] — архинасущный.

Нравится мне это слово, обоюдоострое такое.


Korsar
отправлено 28.09.10 13:59 # 532


Кому: dmitrov, #520

> я у тебя советов не просил

Я тебе их не давал.


486dx2
отправлено 28.09.10 14:00 # 533


Кому: !Rk Spitfire, #525

> Я так понимаю, что в ценовой категории до 40к рублей находятся только деревянные лапти и валенки? Или на итальянских сапогах свет сошёлся клином и без них жизнь не мила?

Через год эти же сапоги будут лежать в дисконте за те же 4000.


Маленький Друг
отправлено 28.09.10 14:02 # 534


Кому: ihatehumans, #529

> > А может, это всё хитрый план сделать Лужкова мэром Петербурга???

Или Магадана!


DrLector
отправлено 28.09.10 14:02 # 535


Кому: AlexeyAlexeevich, #504

> Не понимаю сарказма.Лично из твоих средств идут деньги на "потребление" Москвы?

Уважаемый, ты знаешь что в России по корр./счетам банков в день протекает в среднем 500 миллиардов рублей, примерно 450 миллиардов из них приходится на банки Москвы. Вот скажи мне, как так?


Serjth
отправлено 28.09.10 14:02 # 536


Кому: NickRomancer, #490

> А с яхтами, с яхтами как?

С яхтами всё отлично - ежевечерне на Пироговском водохранилище проходят спонтанные яхт-парады, где уважаемые люди демонстрируют величину своей эффективности и безграничность своей лихости друг перед другом и перед простым быдлом скромно пасущемся на берегу. Завистливое быдло, в свою очередь, в гробу видит весь этот зоопарк. Наилюбимейшее развлечение уважаемых яхтсменов - это ворваться в акваторию быдлопляжа и пронестись по головам купающегося народонаселения. Зазевавшиеся купальщики весело наматываются на винты, звонко бьются черепушками о крутые борта и забавно затягиваются под киль - всё это, понятное дело, под одобряющее весёлое улюлюканье отдыхающих уважаемых людей. Надо ли напоминать, что коррумпированная водная милиция смотрит на эти безобразия сквозь пальцы?


zb485c
отправлено 28.09.10 14:02 # 537


Кому: Irrrka, #349

> А как же цены в московских магазинах?

Очень мало отличаются от цен в городе Иваново. А вот зарплаты в разы. Собственно Мвановская область живет во многом за счет близости к москве.


Ant
отправлено 28.09.10 14:03 # 538


Кому: Ant, #521

> поиском по сайту пользоваться не умею

Упс. Виноват, каюсь.


FX45
отправлено 28.09.10 14:03 # 539


Кому: !Rk Spitfire, #525

Откуда про "свет клином и жизнь не мила"? Где у меня написано что-то подобное? Ты читать умеешь? Или русский не родной? Или прочитанное понять не можешь?


Кровавый Терран
отправлено 28.09.10 14:05 # 540


Кому: dharbari, #517

Сенкс, камрад. Смотрел закон на другом сайте. Видимо, старая редакция


Борода
отправлено 28.09.10 14:06 # 541


Кому: ququ, #507

>> Кому: Crypt13, #449
> Сорви покровы, камрад. Москва -
дотационный регион или донор?
>Сорви покровы, камрад. Что
производит Москва? Откуда у нее
деньги?

Ты дурачок? Или просто немелый тролль?


prostostudent
отправлено 28.09.10 14:06 # 542


Кому: ququ, #507

> Откуда у нее деньги?

Я всех деталей по поводу распределения налогов не знаю. Поделюсь тем, что слышал от людей более сведущих в этом вопросе. Уже несколько лет в Москве многие возмущаются по поводу понаехавших Питерцев-Путинцев. Среди всего шквала недовольства(от Сапсана до жестких пробок, когда перекрывают движение) проскальзывала мысль, что Москва недополучает в свой бюджет деньжат, т.к. многие компании, имеющие свои генеральные или центральный, не знаю как правильней, офисы в Москве, но сами компании зарагестрированы в Питере и львиная доля налога идет в Питер.

Хочу пояснить, что я лично не спец, слышал от других. Если это неправильно, то прошу извинить меня.


Spring
отправлено 28.09.10 14:08 # 543


А не есть ли это часом хитрая игра с созданием управляемой оппозиции в виде Лужкова?


Max Vladov
отправлено 28.09.10 14:09 # 544


Это ему месть за гей-парады!!!


Shmell
отправлено 28.09.10 14:11 # 545


Разошелся, проклятый!!!

>"Сегодня я применил эту формулировку в первый раз, но не исключаю, что это может повториться", - заявил Медведев российским журналистам в Шанхае.

http://lenta.ru/news/2010/09/28/medvedev/


AlexeyAlexeevich
отправлено 28.09.10 14:12 # 546


Кому: DrLector, #535

Ну так поясни,что из этого вытекает.Я человек недалекий,связи почему то не вижу...


Борода
отправлено 28.09.10 14:12 # 547


Кому: Борода, #541

[в ужасе смотрит на форматирование]

Ебена-попона!!!
Извиняйте, пацаны, не со зла!


Yuri E.
отправлено 28.09.10 14:13 # 548


Кому: Crypt13, #516

> Москва - дотационный регион или донор?

В интернетах пишут: «...более 80% доходов бюджета (москвы, прим. моё) - это два федеральных налога: налог на прибыль и на доходы физических лиц. Остальную часть город зарабатывает сам». Внимание вопрос: Нет ли среди тех компаний таких что прибыль зарабатывают в одних местах, а налоги платят в москве? Аналогичный вопрос по физическим лицам: нет ли среди этих лиц владельцев и менеджеров крупного звена компаний чьи реальные доходы и прибыля формируются в иных регионах, а налоги выплачиваются в Москве?


Korsar
отправлено 28.09.10 14:13 # 549


Кому: Max Vladov, #544

> Это ему месть за гей-парады!!!

Скоро всё будет как в лучших столицах Европы!!!

Кому: Shmell, #545

> Разошелся, проклятый!!!

Понравилось!!!


Ignatovich
отправлено 28.09.10 14:13 # 550


Кому: Хоттабыч, #512

> Так, понеслась между деревенскими и городскими!!!
>
> [усаживается поудобнее с чипсами и пивом]

Это, можно рядом? :)


!Rk Spitfire
отправлено 28.09.10 14:13 # 551


Кому: FX45, #539

Был тезис о том, что Москва в бытовом плане, при наличии собственного жилья, город недорогой. Мы тут в провинциях в первую очередь смотрим на цены на продукты питания, какую-никакую одежду и бензин. А в опровержение с твоей стороны, уважаемая, были итальянские сапоги за 40к рублей.


Тумбус
отправлено 28.09.10 14:13 # 552


Кому: Olnis, #340

> Не представляю зачем это, и как это будет работать?

Это забытая система сдержек и противоречий... ой... противовесов.


Борода
отправлено 28.09.10 14:16 # 553


Кому: !Rk Spitfire, #551

дорогой. В десятку дорогих по миру входит


zb485c
отправлено 28.09.10 14:16 # 554


Кому: Борода, #395

проезд-да, комуналка-нет.
Простой пример: зарплата 20000 - минимум для Москвы, максимум для центральной россии (для молодежи, хоть с образованием, хоть без). коэффициент доход/обязательный расход для Москвы [существенно] лучше. Это я как понаехавший с 10-ти летним стажем говорю, а еще я бюджетное место в ВУЗе у москвича отобрал.:)


Шка
отправлено 28.09.10 14:16 # 555


Надо легализовать оружие и разрешить гомосятину и будет у нас все как в Бразилии где много диких обезьян.


furbogrande
отправлено 28.09.10 14:16 # 556


>очернительская компания

Это вообще-то как?


ПТУРщик
отправлено 28.09.10 14:17 # 557


Кому: Шка, #555

> и разрешить гомосятину

у нас её и так никто не запрещает. Скоро сделают обязательной.


Zakharoff
отправлено 28.09.10 14:18 # 558


Москва и Петербург- это отдельно от России.

Замечал интересную вещь, часть товаров, особенно электроника, из Кореи (скажем Самсунг)
едет через всю Сибирь в Москву, а от туда, обратно в Сибирь (с чем это связанно, мне не известно)
В итоге мы имеем, цена на электронику, чуть ли не выше Московских.

Второе наблюдение, пенсия в Москве- это не ниже 10000 рублей (было 5000)
В регионах, т.е. в России, пенсия 2000-3000 рублей, при стоимости жизни, аналогичной Московской или даже выше.


Сибирский_Кошак
отправлено 28.09.10 14:18 # 559


Кому: Stu67, #518

> Никак Волшебник Изумрудного города подарил Медведеву храбрость.

Лучше б он ему другое подарил.


Irrrka
отправлено 28.09.10 14:21 # 560


Кому: zb485c, #554

> зарплата 20000 - минимум для Москвы

Я тебя удивлю, но не у всех в Москве зарплата дотягивает до 20 000 руб.


bulkinted
отправлено 28.09.10 14:22 # 561


От оно чё, Михалыч!! От оно чё!!! (с)


>Родители России высказали "страшные догадки" о притеснении Лужкова "гомосексуальным лобби"

>Родители России, включающие в себя представителей организаций "Общественное движение Собор Родителей России (СОБР) и „Родителиснг.ру", написали открытое письмо президенту РФ Дмитрию Медведеву, в котором призвали главу государства опровергнуть „страшные догадки" о притеснении Лужкова „гомосексуальным лобби".
>В письме родители выразили недоумение начавшейся травлей в СМИ экс-мэра Москвы, а в качестве возможной причины давления на Лужкова организация представляет усиление позиций гей-движения в Москве. Родители России указали на "непонятную" реакцию Мосгорсуда касательно пересмотра запретов на проведение гей-парадов: "извращенцы говорят об отставке [Юрия Лужкова], как о деле уже решенном, как будто в России нет Президента, Премьера, Думы, а все решают они— „голубая кровь" российского розлива".
>Организация просит Медведева "опровергнуть эти страшные по своей сути догадки, ведь нас хотят заставить думать, что всем в стране скоро начнут заправлять люди „нетрадиционной сексуальной ориентации". Письмо, копия которого имеется в распоряжении GZT .RU , заканчивается выражением обеспокоенности тем, что ["Юрий Михайлович Лужков может стать жертвой „гомосексуального лобби" в высших эшелонах власти], о котором говорит даже вице-спекер Госдумы Слиска" и вопросом "неужели мэр Москвы окажется последним политиком федерального уровня, открыто называющим „белое"— „белым", а „голубое"— „голубым"?"


True_Cartman
отправлено 28.09.10 14:22 # 562


Ну все. Кончится теперь коррупция, цены на квартитры упадут в 5 раз. Перестанут лепить многоэтажки где попало. Дороги отремонтируются и гастарбайтеры уедут.


Ignatovich
отправлено 28.09.10 14:22 # 563


Кому: Шка, #555

> и будет у нас все как в Бразилии где много диких обезьян.

Так давно уже. В.Путин же сказал, что вырос в фавелах. Или я чего-то путаю?


Evg_74
отправлено 28.09.10 14:22 # 564


Кому: Сибирский_Кошак, #559

> Никак Волшебник Изумрудного города подарил Медведеву храбрость.
>
> Лучше б он ему другое подарил.

Да да, Страшила помнится именно за этим шел!


NickRomancer
отправлено 28.09.10 14:22 # 565


Кому: FX45, #510

> Или ты про что, друг?

Знаешь такую поговорку "Сытый голодного не разумеет"?
Чтобы купить сапоги за 40к, в провинции нужно 4 месяца ничего не покупать, включая еду, только откладывать. Потому твой пост с Миланом и бутиками выглядит в духе "Пусть едят пирожные!".

Вообще забавная получается дискуссия:
-"Москва, если есть свое жилье, дешевый в проживании город."
-"Да, цены в провинции на товары выше".
-"Да вы гоните! Вчера в "Марио" сходили, оставили 5k USD - это дороже, чем в Милане!!!1111"


dmitrov
отправлено 28.09.10 14:23 # 566


Кому: Борода, #553

> В десятку дорогих по миру входит

Уже нет, кстати.

http://www.rbcdaily.ru/2010/09/16/world/511367


LoudVoice
отправлено 28.09.10 14:23 # 567


Кому: Mad Creator, #339

> Вот бы у пенсионеров в помойках роющихся спросить, как там надбавка!

Камрад, а как бы у тех же пенсионеров в помойках спросить, как там пенсия!
Может президент и премьер в курсе?


Виталь_ка
отправлено 28.09.10 14:23 # 568


Кому: Zakharoff, #558

> Второе наблюдение, пенсия в Москве- это не ниже 10000 рублей

6439. с доплатами, ага)


Abrikosov
отправлено 28.09.10 14:23 # 569


Кому: Сибирский_Кошак, #559

> Никак Волшебник Изумрудного города подарил Медведеву храбрость.
>
> Лучше б он ему другое подарил.

Лучше бы он его отправил в Канзас.


ПТУРщик
отправлено 28.09.10 14:24 # 570


Кому: Ignatovich, #563

> В.Путин же сказал, что вырос в фавелах.

Его счастье, что в страшные тоталитарные времена в кинотеатрах показывали "Генералы песчаных карьеров", а не "Горбатую гору"!


stabvenom
отправлено 28.09.10 14:27 # 571


Лунтик совсем того.
Прямо тоталитаризм какой-то: того отставить, этого наказать по всей строгости, а вот тут мы сделаем вот так, несмотря на 90% негативных отзывов.


Хорек Паникер
отправлено 28.09.10 14:27 # 572


Кому: Хмурый_Сибиряк, #315

> Хз, у нас же как-то наладили уборку снега.

Везет, у нас, даже на югах Казахстана, где снега, по определению, меньше, чем севернее или западнее, зима зачастую неожиданно заходит в гости. Все время кто-то, да и не готов


SHOEI
отправлено 28.09.10 14:28 # 573


Сначала засомневался, потом почитал закон.

Там внатуре про отрешение написано :)

>Статья 19. Досрочное прекращение полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)

> 1. Полномочия высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) прекращаются досрочно в случае:

> г) отрешения его от должности Президентом Российской Федерации;

> 9. Конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации для временно исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) могут быть установлены ограничения на осуществление отдельных полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Единственное, подпункта "а" не нашёл, о чём говорится в Указе.


Тумбус
отправлено 28.09.10 14:28 # 574


Кому: Strang, #496

> Какие законодательные акты регулируют получение и утрату доверия?

Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"


Ignatovich
отправлено 28.09.10 14:28 # 575


Кому: NickRomancer, #565

> Знаешь такую поговорку "Сытый голодного не разумеет"?

- В России кризис.
- Так в Москве пятница! (с)


Тумбус
отправлено 28.09.10 14:29 # 576


Кому: ququ, #421

> московский бюждет имеет подпитку от федерального

Это именуется "компенсацией за исполнение столичных функций". Есть такое, да. И есть мнение, что в Питере это тоже будет иметь место, если еще нет. Не зря же туда Конституционный Суд перевели, а в Москве оставили только "представительство".


ququ
отправлено 28.09.10 14:29 # 577


Кому: Crypt13, #516

> Москва - дотационный регион или донор?

Если определение "дотационности" вот это:

> Если ты утверждаешь, что Москва "питается" из федерального бюджета, то ты, очевидно, утверждаешь, что Москва - дотационный регион. Ну как Чечня.

И зная, что московский бюджет, получает дотации из федерального

> Просто да или нет.

получается, что да. Но, наверное, ты ошибся в определении "дотационности". Т.к. в Москве платится больше всего налогов, из-за того что здесь имеют регистрацию основные налогоплательщики юрлица. Зарегистрируй их в Ингушетии - Ингушетия станет основным наполнителем бюджета РФ.

Ну а теперь ты поведуй, чем Москва зарабатывает? Кто платит в ней большую часть налогов, я уже рассказал.


Ignatovich
отправлено 28.09.10 14:29 # 578


Кому: Evg_74, #564

> Да да, Страшила помнится именно за этим шел!

Иголки в голову?! Какой-то ужастик напоминает, чего-то там про преисподнюю :)


Zrok
отправлено 28.09.10 14:29 # 579


Утёр таки нос комрадам Дмитрий Анатольевич!
UAHAHA! Feel the power of the president!


FX45
отправлено 28.09.10 14:29 # 580


Кому: !Rk Spitfire, #551

Уважаемая - это моя знакомая. Я, как бы это помягче, дяденька. Тезис был на примере сапог. Пример, наводящий на размышления о коррупционных составляющих, причинах хаотичной застройки, в том числе застройки огромным количеством торговых центров, приносящих огромные доходы. Пробки на дорогах - это одно из следствий такой застройки. Так понятнее?
Кстати, какая-никакая одежда, как было замечено кем-то из камрадов, везётся часто из Москвы, где покупается также с учётом московской "составляющей", т.е. скорее всего часто зависит от московского уроня цен. А московский уровень цен не может не зависеть от масштабов коррупции в Москве.


Ignatovich
отправлено 28.09.10 14:29 # 581


Кому: ПТУРщик, #570

> Его счастье, что в страшные тоталитарные времена в кинотеатрах показывали "Генералы песчаных карьеров", а не "Горбатую гору"!

Его ли? :)


recanter66
отправлено 28.09.10 14:30 # 582


вообще насрать на эту Маскву


bqbr0
отправлено 28.09.10 14:30 # 583


Кому: Irrrka, #560

> Я тебя удивлю, но не у всех в Москве зарплата дотягивает до 20 000 руб.

А я тебя удивлю, что не у всех в регионах зарплата дотягивает до 3 000.


Эске
отправлено 28.09.10 14:32 # 584


Кому: Shmell, #545

>"Сегодня я применил эту формулировку в первый раз, но не исключаю, что это может повториться", - заявил Медведев российским журналистам в Шанхае.
>

Я ж говорю: этот парень еще всех нас удивит. )))))


stabvenom
отправлено 28.09.10 14:32 # 585


Кому: Abrikosov, #569

> Лучше бы он его отправил в Канзас.

В Канзас он и сам мечтает дойти


Мурыгинский
отправлено 28.09.10 14:33 # 586


Кому: bulkinted, #561

> От оно чё, Михалыч!! От оно чё!!! (с)

Я конечно сейчас могу получить люлей от админов и камрадов, но такое впечатление, что многоуважаемый ТУпичок становится СМИ - ведь сколько раз сегодня уже тему жопотрахов подняли...


Zakharoff
отправлено 28.09.10 14:33 # 587


Кому: NickRomancer, #565

> -"Да вы гоните! Вчера в "Марио" сходили, оставили 5k USD - это дороже, чем в Милане!!!1111"

150 рублей, ну у нас так в самой дешевой забегаловки обед стоит, "ВилкаЛожка" называется.
(это суп, гречка с гуляшом, компот и булочка естественно хлеба кусочек да чай)
Можно и Хот-Дог за 25(45) рублей взять на улице, зависит от сорта и кол-ва сосисок.
Так называемый, "бизнес-ланч"- начиная с 300 рублей, но это на зубок, что бы нормально пообедать, рублей пятьсот отдашь- это я про заведения среднего уровня.
(Новосибирск)


Zakharoff
отправлено 28.09.10 14:33 # 588


Кому: Виталь_ка, #568

> 6439. с доплатами, ага)

Это число больше 3000 рублей ?
А то я считать разучился.


Гималаев
отправлено 28.09.10 14:33 # 589


Кому: Zakharoff, #558

> едет через всю Сибирь в Москву, а от туда, обратно в Сибирь (с чем это связанно, мне не известно)

Тока через "всю Сибирь в Москву" не по морю ли едет?


Shmell
отправлено 28.09.10 14:33 # 590


Теперь и партбилет на стол положил

>Бывший мэр Москвы Юрий Лужков вышел из партии "Единая Россия", сообщает "Интерфакс". Руководитель ЦИК партии Андрей Воробьев заявил, что соответствующее заявление было получено руководством "Единой России" во вторник, 28 сентября. Согласно уставу партии, Лужков может быть исключен из нее автоматически по заявлению.

http://lenta.ru/news/2010/09/28/official/


KroliKoff
отправлено 28.09.10 14:33 # 591


Кому: Сибирский_Кошак, #559

> Лучше б он ему другое подарил.

Сердце, чтобы голосовать?
Или дирижабль, чтобы вернуться в Канзас?


Irrrka
отправлено 28.09.10 14:33 # 592


Кому: bqbr0, #583

> А я тебя удивлю, что не у всех в регионах зарплата дотягивает до 3 000.

Как ни странно, но я это знаю.


bqbr0
отправлено 28.09.10 14:34 # 593


Кому: Irrrka, #592

> Как ни странно, но я это знаю.

А понимаешь?


Борода
отправлено 28.09.10 14:34 # 594


Кому: dmitrov, #566

Ну это. Их (рейтингов) много. В недавнем - была. Сути в любом случае не отменяет. Москва город весьма дорогой. Вопли про "зажравшихся москвичей" неизменно поражают. Т.е. есть некий сегмент с дохуя высокими зарплатами, неоправданно высокими на мой взгляд. Но, к примеру, зарплата молодого чиновника, трудящегося где-нить в мэрии составляет менее 30к.


adarovsky
отправлено 28.09.10 14:34 # 595


Кому: DeFis, #456

> Тема - разборки по поводу того, как так получается, что люди голосуют за С.Е.Кургиняна

Народ не тот, это же очевидно! Не повезло Млечину и Сванидзе с народом.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.09.10 14:34 # 596


Кому: Хорек Паникер, #572

> Все время кто-то, да и не готов

Хы :) У нас бывало, тоже "не были готовы". В ноябре, ага.


Эске
отправлено 28.09.10 14:34 # 597


Кому: SHOEI, #573

> Единственное, подпункта "а" не нашёл, о чём говорится в Указе.
>
>

9. Президент Российской Федерации назначает временно исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на период до вступления в должность лица, наделенного полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), в случае:
[а)] досрочного прекращения полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);


ivan_foto
отправлено 28.09.10 14:35 # 598


Кому: FX45, #453

> в связи со значительным присутствием семьи
> Лужковых в столичном секторе недвижимости отставка Ю.Лужкова может
> привести к существенным последствиям для [российского] рынка недвижимости.
> Потенциально она может вызвать сброс объектов недвижимости и снижение цен на них

Неужели по всей России?


Gavrusha
отправлено 28.09.10 14:35 # 599


Кому: Zakharoff, #558

> пенсия в Москве- это не ниже 10000 рублей (было 5000)

Не поверишь камрад. У бабушки моей пенсия 6320.


TSergey
отправлено 28.09.10 14:36 # 600


осталось отобрать у несчастного лужкова и его жены нажитую непосильным трудом двушку на окраине москвы.
обьявить врагом народа и в сибирь сослать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1872



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк