Настоящие герои

23.12.10 16:06 | Goblin | 547 комментариев »

Разное

Борис Стругацкий авторам ролика руки не пожмёт.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 547, Goblin: 6

HappyRoger
отправлено 26.12.10 13:31 # 501


Непонятно, чего многие уцепились за супергероев? Именно массовость фраз типа: "ну как же сравнивать супергероев с героями ВОВ", "какой вопрос такой ответ", "людей выставляют дураками, это не так!", побудили меня на этот пост.

Ролик конечно потрясающий, но здравый рассудок отключать не надо. В конце ролика ясно сказано, цитирую: "В России много [героев], которые [действительно] спасли мир. Помни об этом". Всё. Ничего выдумывать не надо. Это главная мысль ролика, главный посыл. Всё остальное - качественная и оригинальная подача главной мысли, т.е. технически ролик сделан очень красиво и грамотно, приятен для глаза, музыка - хорошо подобрана под видеоряд, ну и сама форма подачи - вопрос прохожему про супергероя.

Про форму подачи немного отдельно. Да действительно слово супергерой прочно ассоциируется у многих с персонажами комиксов. И что? Идея в том, чтобы донести для тех кто не знает и напомнить тем кто позабыл о [настоящих героях, которые действительно спасли мир]. Ребёнок он кого назовёт с большей вероятностью: человека паука, бетмена или Ивана Кожедуба? Ответ очевиден. А после просмотра ролика ребёнок кинется узнавать неизвестное, дети любознательны. Взрослым же - отличное напоминание, о том кого надо знать, помнить и чтить. На кого нужно равняться и в повседневной жизни в том числе. Ролик хватает за душу и слёзы действительно наварачиваются.

В связи с вышесказанным, считаю, что ролик свою задачу выполняет на все сто процентов. За сим откланиваюсь и иду показывать его всем знакомым, друзьям и родственникам.


Сиплый
отправлено 26.12.10 14:45 # 502


Кому: HappyRoger, #501

Поначалу тоже уцепился за этих "супергероев", но поразмыслив пришёл к аналогичным выводам. Полностью поддерживаю, камрад.


агент Валюшок
отправлено 26.12.10 16:23 # 503


Кому: HappyRoger, #501

Готов подписаться.


сонный
отправлено 26.12.10 17:01 # 504


Кому: HappyRoger, #501

> Да действительно слово супергерой прочно ассоциируется у многих с персонажами комиксов. И что? Идея в том, чтобы донести для тех кто не знает и напомнить тем кто позабыл о [настоящих героях, которые действительно спасли мир]

Меня, чес говоря, удивил тот факт, что немало людей увидели в ролике цель подъебать сограждан, мол, вот оно, поколение "некст", нихера кроме бетмена и не знают. Понятно, что Кожедуб летал в самолете, а не в красном плаще, а Октябрьская не скакала на танке по крышам Сталинграда. Но что плохого в том, чтоб вспомнить героев ВОВ? Что плохого в том, чтоб напомнить о них тем, кто забыл? Что плохого в том, чтоб рассказать тем, кто не знал? И что плохого, в конце концов, в том, чтобы сделать это вот так? Даже не удивился бы, если б был взят некий левый опрос и на основе смонтирован данный ролик. Остается только порадоваться находчивости авторов. Сам вопрос то звучит как: «кто для тебя супергерой», а не «назовите любимого супергероя», и даже не «кто больше супергерой – Супермен или Кожедуб?».


Dok
отправлено 26.12.10 17:10 # 505


Кому: УДА482К, #500

Камрад, просто так, для уточнения - политика государства никак не влияет на рождаемость, криминалитет и наркоманию? Про то, что о государстве судят и по так называемым социальным болезням - не слыхал? Что ты мне рассказываешь про выводки в 10 человек? Где ты такие видишь?


Kotok
отправлено 26.12.10 17:30 # 506


Кому: GEN-IJ, #11

А Борис Аркадьевич присовокупил бы сюда какую-нить хрень про заградотряды.


Kotok
отправлено 26.12.10 17:30 # 507


Кому: Cyrax, #25

> Я в курсе, прикинь? Просто все таки лично мне неприятно видеть советских героев на фоне власовского триколора.

Эт-точно! Неизвестный солдат у кремлевской стены недоуменно ворочается в гробу. И многие другие - в братских могилах.


Kotok
отправлено 26.12.10 17:45 # 508


Кому: CDW, #55

> А у меня - Илья Муромец. Супергерои у меня ассоциируются с кем-то придуманным. Тем же Муромцем, например. А наши былины покруче комиксов будут.

Жаль, над ними уже успели надругаться в извращенной форме современные "аниматоры". Теперь у детишек есть возможность воспринимать богатырей Земли Русской в виде рисованных левой задней лапой уродцев. Художник В.Васнецов бессильно грозит кулаком с "того света".


uasiliy
отправлено 26.12.10 19:46 # 509


Вот это сильный ролик, мощный! Забыли мы напрочь героев своего отечества (каюсь и сам). Мои родители при упоминании героя Войны целую историю могут про него рассказать, а мне уже даже имя неизвестно. Пример приведу: показывал трейлер фильма "Брестская крепость" родителям, так они опережая события начали мне называть реальные имена не актеров а Героев Брестской крепости! Вот он патриотизм!


УДА482К
отправлено 26.12.10 19:46 # 510


Кому: Dok, #505

>Камрад, просто так, для уточнения - политика государства никак не влияет на рождаемость, криминалитет и наркоманию?

В моей семье политика государства на рождаемость не влияет. Не нравится криминалитет и наркомания? Предлагай. Какие конкретно у тебя есть идеи по изменению политики государства, флага, политики?

>Про то, что о государстве судят и по так называемым социальным болезням - не слыхал?

Нет, конечно. Расскажи, я готов выслушать. Плюс разъясни "судят" это кто, граждане, заклятые друзья или просто соседи? Ну, и если можно, себя позиционируй, где ты в борьбе с этими болезнями?

>Что ты мне рассказываешь про выводки в 10 человек?

Давай попытаемся держать себя в рамках?

>Где ты такие видишь?

Дружественные мусульманские страны не подкачают, будь уверен. http://demoscope.ru/weekly/2006/0233/barom03.php Рождаемость в наименее развитых странах выше. Странно, что ты этого не знал. Цыган тоже не забывай.


Dok
отправлено 26.12.10 21:17 # 511


Кому: УДА482К, #510

Знаешь, ты напоминаешь домашнюю кошку, которая живет припеваючи и счиитает, что бродячие кошки живут плохо, потому что они сами плохие, а вот она хорошая и потому живет хорошо. Личная заслуга.

Мне странно, что тебе надо разъяснять простые вещи. Но ты живешь отлично и потому толку то объяснять тебе, что политика государства определяет очень многое. Очень. Типа как ты вполне можешь быть в тылу, например, когда государство ведет войну и недоумевать - что это всякие дураки рассуждают о военных тяготах, инвалидах и прочем - я то сыт обут. а кто на фронте дохнет - ну так им и надо. ну и погугли такие понятия как туберкулез, венболезни, детская смертность.

Честно говоря такой взгляд на жизнь хорош для десятилетней девочки.


Дикие танцы
отправлено 26.12.10 22:50 # 512


Кому: drudd, #70

> Где [агрессивная] популяризация наших родных Героев, спасших мир от фашизма?

Слово-то какое подобрал неподходящее.


УДА482К
отправлено 26.12.10 22:51 # 513


Кому: Dok, #511

> Знаешь, ты напоминаешь домашнюю кошку, которая живет припеваючи и счиитает

Тебе сказать, кого ты мне напоминаешь, или быть мужчиной, воздержаться от бабской склоки?
Я попросту ныть не привык и страну свою хаять, какая бы она не была. Вот так вот меня воспитали.
Специально для тебя повторю, мне довелось участвовать в Приднестровской войне 1992 году, осколок до сих пор в ноге ношу. Так что, не тебе меня тылом попрекать.
У нас разная система мер. Разговор окончен. Надеюсь, в отличие от тебя, я ничего оскорбительного не сказал в твой адрес.


казах
отправлено 26.12.10 23:05 # 514


Кому: УДА482К, #513

> Специально для тебя повторю, мне довелось участвовать в Приднестровской войне 1992 году, осколок до сих пор в ноге ношу.

Вот это вот ты зачем сказал? Я вот промолчал на его пасквили. Некрасиво, брат. Не для того оно в душе.


УДА482К
отправлено 26.12.10 23:25 # 515


Кому: казах, #514

> Вот это вот ты зачем сказал? Я вот промолчал на его пасквили. Некрасиво, брат. Не для того оно в душе.

Да я как-то не скрываю свою биографию. Есть чего поведать, не скучал. Допущение возмутило и ошарашило. Вот уж таких допущений в свой адрес уж точно не ждал.


казах
отправлено 26.12.10 23:28 # 516


Кому: УДА482К, #515

Камрад, мы работаем хорошо и любим Родину. За неё кадык откусим. Зачем вот в интернете говорить всякое, если ты изначально знаешь, что человек тебя не поймёт?


Reosaur
отправлено 27.12.10 00:19 # 517


> Борис Стругацкий авторам ролика руки не пожмёт.

Ясен пень, абсолютно нерукопожатный ролик. Одно удивляет - как такое пропустил мимо себя комитет по поиску ПравдыЪ им. Сванидзе.


Reosaur
отправлено 27.12.10 00:19 # 518


Кому: Cheap_Monday, #401

> а один швед ляпнул "Потому что Америка выиграла Вторую Мировую, РАЗГРОМИВ армии Германии и России".

Подозреваю, что после этого ему на всех сессиях по истории автоматом ставили 110 из 100 возможных. Да и в других предметах баллов по -дцать накидывали.


Reosaur
отправлено 27.12.10 00:36 # 519


Кому: afontik, #417

> Потом почитал комментарии на Ютубе и прослезился вторично, но уже совсем по другим причинам, что ж вокруг у людей в головах происходит то?

Это как раз понятно - насмотрятся зомбоящика (ведь телевизор врать не может), а потом все дерьмо, что в голове не помещается, (ввиду малого объема черепной коробки) выплескивают в И-нет.


Дикие танцы
отправлено 27.12.10 02:18 # 520


Кому: NAnanevich, #200

> А чего боялись наши мертвые герои?
> Кожедуб (из его биографической книги "Верность Отчизне"):
> 1. Коровы. 2. Пожары. 3. Ослабить внимание в самолете на задании.

В той же книге:
1.Корова была злая и бодливая, тем не менее он с ней таки по-свойски разобрался, хотя был маленьким мальчиком и вначале не без причин очень её боялся.
2.Пожар он тоже ещё мальчишкой помогал тушить.
3.-тоже научился.
Выходит, разница в том, что реальный Герой все свои слабости преодолевает. Например, упорными занятиями, воспитанием в себе воли.

Кому: hrolf, #152

> Большинство сейчас на это неспособно.
>
> Точно так.

Ну так "Вы умеете водить машину?""Не знаю, не пробовал."

Кому: Игорь Сибирский, #161

> Про супергероев, стих.

Спасибо, давно так не смеялись. "Капитан Америка - у всех истерика" прям по теме).


Дикие танцы
отправлено 27.12.10 02:18 # 521


Кому: suhai, #272

> супергерои - это что-то про поедателей гамбургеров
>

У дважды Героя Советского Союза В.Леонова в книге "Готовься к подвигу сегодня":

>Буржуазные идеологи утверждают, что, если начнется новая мировая война, в ней... не будет героев. Ставка на «дегероизацию», запугивание ужасами войны нацелена против патриотизма и массового героизма, против благородного стремления нашей молодежи следовать примеру героев — Матросова, Гастелло, молодогвардейцев и миллионов других славных воспитанников партии и комсомола.

Может, поэтому и любят в буржуиниях навязывать "супергероев", то есть нереальных персонажей. Чтобы людям в голову не приходило, что реальный человек может тоже сделать много выдающегося. И, более того, что героизм может быть массовым.


D.M.G.
отправлено 27.12.10 04:46 # 522


Кому: Kotok, #508

> Жаль, над ними уже успели надругаться в извращенной форме современные "аниматоры".

Кстати, былинные герои, во всяком случае многие, они не вымышленные. Илья Муромец (по прозвищу Чобиток) - реально существовавший человек, местночтимый святой Киевской епархии РПЦ, место его захоронения в Киево-Печерской лавре известно.

http://www.pravoslavie.ru/put/sv/muromec.htm

> Художник В.Васнецов бессильно грозит кулаком с "того света".

... а равно - режиссеры Птушко и Петрицкий.


UncleJunkie
отправлено 27.12.10 09:00 # 523


Клип хороший, хотя немного коротковат.
Жаль, что приходится прибегать к подобным сравнениям, чтобы донести до целевой аудитории важное, но лучше уж так, чем никак, или чем лить помои.


robertino
отправлено 27.12.10 09:00 # 524


Кому: Dok, #511

> Кому: УДА482К, #510
>
> Знаешь, ты напоминаешь домашнюю кошку, которая живет припеваючи и счиитает, что бродячие кошки живут плохо, потому что они сами плохие, а вот она хорошая и потому живет хорошо. Личная заслуга.

Dok,таким людям бесполезно что то объяснять.Свое мнение для них превыше всего.Я лично решил больше с ними на эту тему не общаться.Поберегу нервы.

Всех поздравляю с наступающим Новым Годом!


D.M.G.
отправлено 27.12.10 09:04 # 525


Кому: Дикие танцы, #521

> Чтобы людям в голову не приходило, что реальный человек может тоже сделать много выдающегося.

Наверное, совершение подвигов со сверхсилой и в трусах поверх треников - оно красивее смотрится, чем в танке или самолете заживо гореть. В том и подвиг, что обычные люди, без сверхспособностей, сковырнули нацистов, зачастую лучше обученных и тоже довольно храбрых. А со сверхсилой на врага идти - героизма много не надо. Это читерство, а не героизм.

>Когда бы монумент велели мне
>Воздвигнуть всем погибшим здесь, в пустыне,
>Я б на гранитной тесаной стене
>Поставил танк с глазницами пустыми;

>Я выкопал его бы, как он есть,
>В пробоинах, в листах железа рваных,-
>Невянущая воинская честь
>Есть в этих шрамах, в обгорелых ранах.

>На постамент взобравшись высоко,
>Пусть как свидетель подтвердит по праву:
>Да, нам далась победа нелегко.
>Да, враг был храбр.
>Тем больше наша слава.


ASK
отправлено 27.12.10 10:38 # 526


Реакция детей правда не совсем такая, какая хотелось бы от этого ролика :(


Croozy
отправлено 27.12.10 11:26 # 527


Отличный ролик, помнится был ролик про год молодежи, тоже неплохой.

Подход на самом деле в роликах похожий, может быть даже одна студия делала


VreVo
отправлено 27.12.10 12:14 # 528


Похоже ролик делался двадцатилетними для других двадцатилетних. Для остальных, думаю, традиционный подход лучше будет.

Я показал ролик ребенку девяти лет. Он немедленно заинтересовался супергероями, теперь ищет их всех в википедии и составляет "досье" точно как в этом ролике. При этом, кстати, в курсе про героев ВОВ и фильмы соответствующие смотрит с интересом и документалистику.


GrUm
отправлено 27.12.10 13:01 # 529


Кому: HappyRoger, #501

> Да действительно слово супергерой прочно ассоциируется у многих с персонажами комиксов.

У слова "супергерой" есть конкретное словарное значение.


MAK
отправлено 27.12.10 16:41 # 530


Кому: Собакевич, #491

> Здесь камменты. Можно присоединяться к любому разговору.

Можно, но при этом суть беседы неплохо бы уловить.

> Ты написал какую-то хуйню про Уралию. Мне, как родившемуся и живущему в Челябинске, это показалось странным.

Это вполне себе реальлное будущее. Страну рвут на части.

> P.S. Мой отец - украинец, регулярно ездит к себе на родину в Павлоград. Когда в детстве я туда ездил, то именно на Украину, а не в Россию.

Ясно, твое детство прошло после 1991 года. Когда я в детстве летал на Урал к родне, я летал из России в Россию.


MAK
отправлено 27.12.10 16:44 # 531


Кому: Anber, #439

> Это меняет суть вопроса, потому, как меняет решение проблемы в этом случае.
> В одном случае - угроза придуманного "сибирского сепарадизма", в другом - явная угроза обезлюживания региона, что "лишние на этой территории гномики", кто разбегутся, а кто вымрут.

Я хотел узнать, когда российских территорий станет еще меньше, что тогда запоет товарищ.


HappyRoger
отправлено 27.12.10 19:02 # 532


Кому: GrUm, #529

> У слова "супергерой" есть конкретное словарное значение.

Да. И что ты хотел сказать конкретно? Разверни.


SirJuffin
отправлено 27.12.10 20:47 # 533


Кому: MAK, #530

> Это вполне себе реальлное будущее. Страну рвут на части.

Кто конкретно? Имена, пароли, явки?

> Ясно, твое детство прошло после 1991 года. Когда я в детстве летал на Урал к родне, я летал из России в Россию.

Ну, догадался ты как в лужу пернул, ага. И откуда ты летал на Урал из России в Россию, уточни.

Кому: MAK, #531

> Я хотел узнать, когда российских территорий станет еще меньше, что тогда запоет товарищ.

А я хочу узнать, когда тебе скормят порцию аминазина, прекратишь ты тогда хрень городить или нет?


Мих
отправлено 27.12.10 22:45 # 534


Кому: Скорпион, #4

> Очень хороший ролик. Вот только врядли его по ОРТ покажут.

На ОРТ - вряд ли, а вот на Звезде - вполне могут.
Спасибо департаменту что потратил денег хорошему коллективу! Продолжали бы в том же духе.


Нархозовец
отправлено 27.12.10 22:51 # 535


Побольше бы таких работ.
А то такое чувство, что ВГИК и прочите структуры готовят будущих "творцов" по методичкам герра Геббелься....


Fedor_K
отправлено 27.12.10 23:30 # 536


А мне почему-то сразу вспоминается заметка про пилота Мамкина. Вот это действительно супергерой. Без слёз не перечитать заметку.


GrUm
отправлено 27.12.10 23:34 # 537


Кому: HappyRoger, #532

> Да. И что ты хотел сказать конкретно? Разверни.

> Да действительно слово супергерой прочно ассоциируется у многих с персонажами комиксов.

Хотел сказать, что это слово ассоциируется с персонажами комиксов у всех и совершенно правильно.


HappyRoger
отправлено 27.12.10 23:49 # 538


Кому: GrUm, #537

> Хотел сказать, что это слово ассоциируется с персонажами комиксов у всех и совершенно правильно.

Я об этом и говорил. Супергерой - в русском языке употребляется сугубо иронично, а также ассоциируется с персонажами комиксов-гомиксов. Но там не об этом речь.


MAK
отправлено 28.12.10 01:21 # 539


Кому: SirJuffin, #533

На Украине, как и в остальной России (с) А. Вассерман


Space
отправлено 28.12.10 10:11 # 540


Отличный ролик.
Жаль, что не государственный.


Mad Creator
отправлено 28.12.10 12:31 # 541


Кому: DrLector, #388

> Здесь тоже самое, дядя с упавшей с неба сверх силой начинает ухарствовать.

Не понимаешь ты сути комиксов - там тема борьбы за справедливость в основном. Ну и по головам они лупят обычно суперзлодеев, практически из последних сил, т.е. соперники по силам как минимум равные. Иначе какой интерес, когда очевидно, что супергерой всех отлупит?

Кому: Travel, #397

> Он его купил-- что по комиксм, что по фильму.

У кого?!


EvgenBH
отправлено 28.12.10 13:25 # 542


Кому: Skwiz, #1

> От ролика аж слезы навернулись

Позвольте подписаться


Дикие танцы
отправлено 28.12.10 19:18 # 543


Кому: D.M.G., #525

> В том и подвиг, что обычные люди, без сверхспособностей, сковырнули нацистов, зачастую лучше обученных и тоже довольно храбрых. А со сверхсилой на врага идти - героизма много не надо.

Да. Вот такое впечатление, что навязывание супергероев со сверхсилой нужно для того, чтобы как можно меньшему числу реальных людей приходило в голову готовиться к совершению чего-то героического. Сидите, мол, не рыпайтесь. Всё равно ничего не сделаете, всё равно от вас ничего не зависит.


spyder
отправлено 28.12.10 19:40 # 544


всё-равно по зомбоящику этот ролик не покажут, так что вспоминаем про правило 95%


Пал_Саныч
отправлено 29.12.10 02:35 # 545


Отличная вещь. Авторам - зачёт!


ddd142
отправлено 29.12.10 12:27 # 546


Отличный ролик, спасибо.


Simurg
отправлено 13.01.11 01:40 # 547


Призывы вида "а давайте все побежим вот сюда" удаляются, авторы постов попадают в бан. Предупреждение.




Модератор.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 547



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк