Батька на линии

09.03.11 17:01 | Goblin | 1051 комментарий »

Политика

Забросив щит за спину, Батька рубит с двух рук.
Местами — ураган.

Журналистка — просто лучшая, чисто зомби.
"Но ведь в газетах пишут" — мега-аргумент интеллектуала.



Распечатка интервью

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1051, Goblin: 14

Crapule
отправлено 09.03.11 22:45 # 502


Кому: Omen, #253

> Тамошних зарплат уже с трудом хватает чтобы оплачивать в два раза выросшую квартплату и пиздец какие цены в магазинах.

Я не знаю, каков у вас круг общения, но у моих друзей зарплат хватает, чтобы строить квартиры в Минске, покупать хорошие подержанные машины (типа 4-5летней БМВ Е60), отдыхать за границей (хоть не на Лазурке, конечно, но Турции-Египты запросто).

Многие и из бизнеса есть. У этих, конечно, широкий круг претензий к АГЛ. Обналивать, оказывается, невозможно стало в последнее время - рано или поздно "придут". Налоги целиком платить приходится - невиданная наглость со стороны государства.

Раньше при поставке через прокладку оборудования на госконцерн можно было цену в 2 раза завысить, а теперь и на 20% боязно - "придут".

Сплошной беспредел, короче.


Ignatovich
отправлено 09.03.11 22:45 # 503


Кому: Crapule, #482

> Так вот: За 9 месяцев штук 7 обязательных УЗИ. Гинеколог - по расписанию и тоже обязательно. Также посещения генетиков, иммунологов и других врачей, наблюдающих за беременностью. Тоже по расписанию и тоже обязательно. Обязательно - это значит попробуй не приди - сама же врач из-под земли достанет (не иначе, признак тоталитаризма).
>
> Тщательно отслеживается малейшее отклонение. У малой какие-то уплотнения в головке плода обнаружили - на уши всех врачей подняли еще штук 5 доп обследований провели пока не убедились, что все в норме.

Все так. Дочь в прошлом году родила сына в Бресте - все так, все обязательные анализы, обследования и все бесплатно.
>
> Роддом - после свежего ремонта. 4-местная палата. Неделя "отлеживания" потом, с отличным питанием. После кесарева - 10 дней.


Cptn77
отправлено 09.03.11 22:45 # 504


Мда... Снимаю шляпу.

Батька просто молодчина!


Korsar
отправлено 09.03.11 22:46 # 505


Батька молодец, суровый и терпеливый. Журналистка упёртая попалась. Долбит как ворона мёрзлое говно - условия США, свобода выборов, открытость системы, отпустите узников. Мда.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.03.11 22:46 # 506


Кому: berserk_75, #494

> Пушечное мясо должно быть проверено 7 (!) раз на УЗИ!!!

Израильским автоматом???


DVB
отправлено 09.03.11 22:47 # 507


Я понял, на примере Элизабет Грэхем, - их зомбируют! Как батька напалмом отстреляется, она заново по программе "бла бла бла бла"


Zelius
отправлено 09.03.11 22:47 # 508


Кому: viva4ever, #484

> очему произошла Чернобыльская катастрофа, почему сгорели с пассажирами 2 поезда под Уфой, почему рвануло на комбинате "Маяк", почему произошла катастрофа на Байконуре, почему утонули "Нахимов" и "Комсомолец", и т.д. и т.п. Там не было правильного обслуживания? Или нужных узлов и агрегатов не выпускали? А может персонал был плохо обучен? Всё это было и персонал и обслуживание и ремонт, но тем не менее катастрофы произошли. А техногенные аварии не происходят только там, где тем этой самой техногенной сферы. Кто-нибудь слышал о авариях на Нигерийских АЭС? Я не слышал, вывод - в Нигерии самая развитая промышленность, так что ли?

Может еще про катастрофу в Бхопале вспомнишь ? особенно про ее причины.
>


Nin
отправлено 09.03.11 22:48 # 509


Кому: Crapule, #482

[kусает кулаки]

Всё, добил. На хер Америку- хачю в Беларусь!
Если государство _так_ заботится о женщине...

А как там у вас с холостыми мужиками?


Poligraf
отправлено 09.03.11 22:48 # 510


Кому: Omen, #273

> А бабло можно поднимать хотя бы на информационных технологиях

Тогда уже НАНОтехнологиях!!!


Zelius
отправлено 09.03.11 22:49 # 511


Кому: Crapule, #502

[ржОт в голос. Вспоминает про поставки ГОЗ-2009 в РФ]


berserk_75
отправлено 09.03.11 22:51 # 512


Кому: Цзен ГУргуров, #506

> Израильским автоматом???

В среднем и дальнем бою - редкое ГОВНО! Стрелял (С)


gorian
отправлено 09.03.11 22:54 # 513


Кому: Цзен ГУргуров, #506

> Пушечное мясо должно быть проверено 7 (!) раз на УЗИ!!!
>
> Израильским автоматом???

Уже как-то несмешно шутишь.


gorian
отправлено 09.03.11 22:56 # 514


Кому: berserk_75, #512

> Кому: Цзен ГУргуров, #506
>
> > Израильским автоматом???
>
> В среднем и дальнем бою - редкое ГОВНО! Стрелял (С)

У Цзена еще можно было улыбнуться про созвучие. Ты же дошел до обсуждения стрельбы по роженице.


Сантей
отправлено 09.03.11 22:58 # 515


> А.Г.Лукашенко: Здравствуйте, приехали... Вы это делаете другими методами. И всë у вас контролируется. Чего же вы затеяли возню с этим Викиликсом, с этим (как его?) Асанжем? Вы же демократы. Зачем вы хотите посадить человека за решетку? Он опубликовал факты, то, что ему стало известным. Что он, неправду написал? Где неправда? Правда. Вам это не нравится. Вы начали кампанию травли этого человека, чтобы экстрагировать в США и, как я читал в ваших газетах, приговорить его к смертной казни.

> А то, что вы навешали на демократию свое понимание, и с этим трафаретом лезете в каждый дом – это не красит американцев.

>А.Г.Лукашенко: Так идите на первый этаж резиденции Президента и купите любую оппозиционную газету. У меня в резиденции.
>А.Г.Лукашенко: И я Вам предлагаю купить эти газеты прямо сейчас. Хотите, мы за свой счет купим Вам и принесем?

>А.Г.Лукашенко: Не отгораживаюсь от американских журналистов, как это Вы сделали, запретив въезд нашим журналистам в Америку. Зачем вы запретили въезд нашим журналистам в Америку? За то, что они имеют свою точку зрения?
>Элизабет Грэхем: Я не знала, не думала об этом.

> А.Г.Лукашенко: Мы и сейчас также открыты для вас и для Европы. Это вы от нас закрываетесь. Ну что вы всë время смещаете не просто акценты, а всë ставите с ног на голову. Мы что ли вам запрещаем въезд в Беларусь? Нет! Это вы запрещаете нам въезд в Америку. Мы вам не грозимся экономическими санкциями. Это вы нам грозите экономическими санкциями!

Батька - красавчик. Бывают интарвью, когда он в форме, это - как раз такой случай. Г-жа Элизабет к концу беседы малость подрастерялась и прижухла под железным напором Батькиных аргументов.

Григоричу, конечно, порой недостает дипломатичности: в международных отношениях не принято так вот рубить правду-матку, вместо этого используются более обтекаемые формулировки. Эта черта делает его особенно уязвимым по части демонизации в "демократических" СМИ, когда особо резкие фразы выдираются из контекста. С другой стороны, такая манера ведения дискуссии есть показатель того, что Григорич - откровенный и прямой человек, за что и ценим.


Собакевич
отправлено 09.03.11 22:59 # 516


Кому: ablvikamzah, #500

> ВКЛ таки да.

ВКЛ - белорусское государство?! Где так м0зги промывают?

То, что в ВКЛ входили западнорусские земли, никто не отрицает.


edw
отправлено 09.03.11 22:59 # 517


Кому: gorian, #485

> На станции Кантемировская есть палатка "белорусские колбасы".
>
> Так вот я там беру кобринский сыр. Если под завоз, то сортов 5 бывает.
> А уж мясная продукция белорусских комбинатов дюже богато представлена.

А нам периодически завозят обувь и одежду. И пишут большими буквами - товар из Белоруссии. А это значит, дизайн и качество на порядок выше китайского гавна. И хотя цены приличные, люди стараются купить белорусское.
Кстати, в губернии (Курск) строят предприятие отвёрточной сборки белорусских троллейбусов. Губернатор как-то с Батькой договорился.
Свои же предприятия "эффективные" распиздячили, пусть хоть белорусы рабочие места создадут.


Sanya26
отправлено 09.03.11 22:59 # 518


[бутыль вина, и сыр вместо чипсов]

Сегодня богато на комменты. B-)

Батька журналистку словесно того ххх. А не думал, что он такой- словесный эквилибрист.


AndreiMankouski
отправлено 09.03.11 22:59 # 519


Кому: Omen, #273

я конечно не знаток общей ситуации о парке высоких технологий в РБ. но кое-что знаю. работают фирмы, платят ВСЮ белую зарплату, налоги. при этом налоги по сравнению с теми-же USA в разы меньше. при этом приезжают в этот "парк" солидные фирмы. например Bosh. я уже не говорю про SAP, Microsoft, Google и прочую мелочь пузатую. на живом примере знаю как как-то нестандартное "железо" (толи хаб, толи свич) везли для "самостийной Украины" именно через РБ потому что в РБ на таможне все понятно и ясно. без проблемм растаможили и ввезли. при этом я сам видел оборудование которое ввозили без особых проблемм в году этак 1998 или 1999 (уж не помню за давностью). по тем временам такого "крутого железа" в РБ просто небыло - и ничего, кровавые упыри из КГБ никого в мясорубку не кидали за ввоз супер-технологичного оборудования.


Badan
отправлено 09.03.11 22:59 # 520


Журналистка прекрасна. Полная мешанина в голове.
При этом позиция довольно-таки типичная. Опираясь на требования политического характера обещать экономические блага.


BECTHuK
отправлено 09.03.11 22:59 # 521


Интервью - это просто песня! Журналистка - караул. По поведению жутко похожа на Познера. Сразу видно, в голову насрали в одном месте. "Почему вы не отпускаете задержанных? - Они нарушили закон. - Ну может все-таки отпустите, а?" от радетеля за демократию - это пять. Катался со смеху.


short
отправлено 09.03.11 22:59 # 522


Кому: Дэ Юра, #440

> Журналистка - атас: в черной робе, прикрывающаяся одеялом, взлохмаченная словно спросонья, сутулая, напряжённая... и что, в Вашингтон Пост не нашли журналиста, знающего русский язык?

я так вообще, после лицезрения подобных персонажей, начинаю исповедовать климовскую "Высшую социологию".


Badan
отправлено 09.03.11 22:59 # 523


Кому: ea-mts, #351

> Кому: Anber, #323
>
> > Их всех массово расстреляли.
>
> Вот для чего эта демократическая ложь и наветы?
>
> Съели их.
>
> Всех.

Вот опять клевета и наговоры. Их в камне-дробительных машинах перетёрли.


Vladimir_A
отправлено 09.03.11 22:59 # 524


Кому: spetrov, #467

> НПО "Интеграл"? Ничего себе "радиозавод".

Радиозавод - так понятнее.
А, так солидней: Завод им. Дзержинского НПО "Интеграл", но непонятно чего он делает.
:)


xc0m
отправлено 09.03.11 22:59 # 525


Кому: Omen, #252

> Весь этот марафет в виде чистоты и показушного разрезания правды-матки - ничего не стоит, в стране разруха, бардак и бедность.

"Минск по числу автомобилей на 1 тыс. жителей опередил Москву, Киев и Санкт-Петербург. Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на председателя Мингорисполкома Николая Ладутько."
http://auto.onliner.by/2011/03/09/minsk-7


Crapule
отправлено 09.03.11 22:59 # 526


Кому: Nin, #509

> Если государство _так_ заботится о женщине...
>
> А как там у вас с холостыми мужиками?

[бьет по рукам]

Не трожь национальное достояние!

Сам еще не женат (выбор слишком широкий) :).


Nin
отправлено 09.03.11 23:06 # 527


Кому: Crapule, #526

> [бьет по рукам]

Сразу видно настоящего гнусного шовиниста.

> Не трожь национальное достояние!

Я думала этo "бульба"-?

> Сам еще не женат (выбор слишком широкий) :).

Уверяю, такой как я в Беларуси ещё небыло. Подумай, неспеши.


Steel Rat
отправлено 09.03.11 23:08 # 528


Кому: Crapule, #482

А чего хорошего в таком количестве УЗИ?


edw
отправлено 09.03.11 23:12 # 529


Кому: Steel Rat, #528

> Кому: Crapule, #482
>
> А чего хорошего в таком количестве УЗИ?

Контроль состояния плода на всех этапах его развития, выявление патологии, возможность её коррекции, информация для правильной тактики ведения родов.


Дадли Смит
отправлено 09.03.11 23:13 # 530


Кому: viva4ever, #484

> А техногенные аварии не происходят только там, где тем этой самой техногенной сферы

Чтобы оно не сломалось, сами сломаем заранее

> Почему произошла Чернобыльская катастрофа, почему сгорели с пассажирами 2 поезда под Уфой, почему рвануло на комбинате "Маяк", почему произошла катастрофа на Байконуре, почему утонули "Нахимов" и "Комсомолец", и т.д. и т.п

Бхопал, ТримайлдАйленд, Челленджер, Коламбия, Трешер, Лос Родеос 27 марта 1977 года, Токио 12 августа 1985 года, Сеймур-Джонсон24 июняя 1961 года, Пиломарес 17 января 1966 года...Титаник, на худой конец. Еще раз с чего взяли, что в СССР был такой вот очень большой уровень техногенных катастроф, и по сравнению с кем.

И что - в России их стало меньше?

> Там не было правильного обслуживания? Или нужных узлов и агрегатов не выпускали? А может персонал был плохо обучен? Всё это было и персонал и обслуживание и ремонт, но тем не менее катастрофы произошли.

А без этого всего их было-бы намного больше - как у нас сейчас

> Кто-нибудь слышал о авариях на Нигерийских АЭС? Я не слышал, вывод - в Нигерии самая развитая промышленность, так что ли?

Вывод - в Нигерии нет АЭС


ElvenSkotina
отправлено 09.03.11 23:17 # 531


Батька её просто порвал.


SliV_ZasCHitaN
отправлено 09.03.11 23:17 # 532


Показал батяне- он сказал Бацько лучший! Я присоединяюсь. Он уничтожил журнаГлистку как сущнось.


Славор
отправлено 09.03.11 23:17 # 533


Кому: Nin, #509

> А как там у вас с холостыми мужиками?

[старательно пытается выделиться из толпы]

[с важностью] а еще жилплощадь имеется приличная

[доволен собой]


rim89
отправлено 09.03.11 23:17 # 534


Диалог в стиле :
- Сэр вы ездите со скоростью 80 км/ч, когда по правилам нужно 60.
- Да, но и вы тоже не по правилам гоняете.


o247
отправлено 09.03.11 23:17 # 535


Кому: eve, #448

> Ага, приблизительно так же как и Киев - мать городов русских.

А как кстати, на самом деле? Извиняюсь за оффтоп, действительно интересно.


Crapule
отправлено 09.03.11 23:18 # 536


Кому: xc0m, #525

> "Минск по числу автомобилей на 1 тыс. жителей опередил Москву, Киев и Санкт-Петербург. Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на председателя Мингорисполкома Николая Ладутько."
> http://auto.onliner.by/2011/03/09/minsk-7

При этом пробок особых нет. Хотя, конечно, парковка в центре - жесть.


berserk_75
отправлено 09.03.11 23:18 # 537


Кому: gorian, #514

>У Цзена еще можно было улыбнуться про созвучие. Ты же дошел до обсуждения стрельбы по роженице.

Камрад, после стрельбы по джигитам, я многое могу!


Veld
отправлено 09.03.11 23:18 # 538


Сложилось такое мнение, что батька умело перехватил инициативу в самом начале разговора, и эту инициативу уже не выпускал до самого окончания. Аргументы у него - убойные, да тётка и не трепыхалась особо в процессе, пыталась перевести на своё, но "не шмогла". :)

И да - мне одному показалось, что где-то с середины записи у барышни от волнения пятна на лице образовались?


Poligraf
отправлено 09.03.11 23:18 # 539


Кому: Glod, #380

> Не стоит забывать, что в РБ к сожалению смешали с говном историю страны [до БССР] (см. Речь Посполитую, ВКЛ, Кастусь Калиновский).

Кто смешал и каким образом? История Беларуси идет обязательным предметом как в школе так и в каждом Вузе, а период ВКЛ и РП занимает 70 процентов программы


Milan
отправлено 09.03.11 23:18 # 540


Сам белорус, работаю отнюдь не в офисе, а на физически тяжёлой работе - в ГНБ. Зарплата на российские рубли около 45 000, постоянные командировки, работа в поле при почти любой погоде. Образование среднее школьное - это к вопросу о возможности зарабатывать простым рабочим.


SERG_39
отправлено 09.03.11 23:18 # 541


Батька в форме !


grom77
отправлено 09.03.11 23:18 # 542


Ждал от батьки фразу "Идиотов тут быстро банят" или "Неси ахинею на детских ресурсах".
Как-то должна ведь была быть. Нет?


Ignatovich
отправлено 09.03.11 23:18 # 543


Кому: Steel Rat, #528

> А чего хорошего в таком количестве УЗИ?

По снижению уровня детской смертности РБ лидер в СНГ.


berserk_75
отправлено 09.03.11 23:19 # 544


Кому: viva4ever, #484
>Почему произошла Чернобыльская катастрофа, почему сгорели с пассажирами 2 поезда под Уфой, почему рвануло на комбинате "Маяк", почему произошла катастрофа на Байконуре, почему утонули "Нахимов" и "Комсомолец", и т.д. и т.п. Там не было правильного обслуживания? Или нужных узлов и агрегатов не выпускали? А может персонал был плохо обучен? Всё это было и персонал и обслуживание и ремонт, но тем не менее катастрофы произошли. А техногенные аварии не происходят только там, где тем этой самой техногенной сферы. Кто-нибудь слышал о авариях на Нигерийских АЭС? Я не слышал, вывод - в Нигерии самая развитая промышленность, так что ли?

Камрад! Это ВСЕ - после ПЕРЕСТРОЙКИ!


Ignatovich
отправлено 09.03.11 23:19 # 545


Кому: Собакевич, #516

Не, ну историю знать надо. Не надо только ее использовать для осмнительных целей. А так чего ж, под Грюнвальдом с братами-славянами и татарами лихо пиздюлей тевтонам навешали. В Бресте даже Витовта на памятнике поместили.


zmei
отправлено 09.03.11 23:19 # 546


Кому: Crapule, #502

> Налоги целиком платить приходится - невиданная наглость со стороны государства.
>
> Раньше при поставке через прокладку оборудования на госконцерн можно было цену в 2 раза завысить, а теперь и на 20% боязно - "придут".

и в итоге бизнесмен ГЛОД не может нормально работать,кстати он написал противоположное вашему посту n482.кто из вас говорит правду?


viva4ever
отправлено 09.03.11 23:19 # 547


Кому: Zelius, #508

> Может еще про катастрофу в Бхопале вспомнишь ? особенно про ее причины.

А причём здесь Бхопал?

Кому: Takedzo, #464

> А так, конечно, хуже быть может, - достаточно пустить во власть российских "ржавых".

Ну так это и имел в виду, а при Лукашенко вряд ли будет хуже.

> А я никаких гарантий не даю. Тем не менее, шанс есть. Хотя бы и в силу того, что принципы управления страной ему известны, как и опыт их реализации. Есть мнение, что всяко лучше, чем Лунтику.

Вот тут готов поспорить, Лукашенко был бы реально полезен если бы возглавил Россию году этак в 93-94 и не допустил бы залоговых аукционов, семибанкирщины, появления олигархов, тотального развала промышленности и прочей фигни, сейчас же почти все беды это следствие тех времён.

> Кризис был, помнишь? Сравни с тем, что происходит в других странах, увидишь, что Беларусь ещё не слишком сильно пострадала от оного, несмотря на это самое отрицательное сальдо. Не говоря уже о том, что отрицательное торговое сальдо может быть вызвано целым рядом факторов и само по себе ни о чем не говорит. Для примера: дефицит торгового сальдо США на 2009 год было равно 378,4 миллиардов долларов США (более свежих данных не нашел, к сожалению). Чем вызван, прежде всего, дефицит торгового сальдо Беларуси, можешь прочитать здесь:

Ну сравнивать по дефициту сальдо с США, которое печатает доллары маленько некорректно, тем более, что отрицательное сальдо по итогам 2010 составляет порядка 10 млрд долларов, что для небольшой Белоруссии весьма существенно. Не стоит забывать, что рядом есть Россия с которой идёт основная масса товарооборота, другим странам белорусские товары, увы, фактически не нужны.

> Камрад, позволь уточнить, на каких аксиомах базируется твое предположение о том, что я считаю Лукашенко - Богом и волшебником? Я, насколько помню, нигде этого не писал и не утверждал. А лишь то, что он вполне мог бы заменить действующего российского Президента. И, полагаю, с реальными успехами, хотя бы и в силу того, что имеет соответствующий и успешный опыт руководства государством. Плюс есть ещё его команда, которая наверняка пришла бы с ним.

Так я и не говорил про тебя, просто считаю Лукашенко однозначно лучше Лунтика, но смог бы он вытащить Россию на самый верх - однозначно нет.


Steel Rat
отправлено 09.03.11 23:19 # 548


Кому: edw, #529

Наверное, я из этих, брюзжащих, но может лучше не надо контролировать? Учитывая, что погоду-то на завтра точно сказать не можем, а на развитие ребёнка влиять - это да. Ну, в общем, я ничего не знаю и не понимаю, если чё.


Steel Rat
отправлено 09.03.11 23:19 # 549


Кому: Ignatovich, #543

При чём тут УЗИ?


Craftman
отправлено 09.03.11 23:20 # 550


Батька силен!!! Респет и уважуха ему!


affigi
отправлено 09.03.11 23:21 # 551


> Hello, we are there!(c)

при повторном прослушивании вынесло сознание))


Crapule
отправлено 09.03.11 23:23 # 552


Кому: Nin, #527

Я как-то, грешным делом, по нику пол не распознал. Думал, не иначе какой-то камрад жену белорусскую захотел :).


темп
отправлено 09.03.11 23:23 # 553


Потеря времени. У А.Лукашенко на подробные рассуждения у меня на просмотр.

Есть мнение, с неперевоспитываемыми распространителями чужой пропаганды надо работать иначе.


named
отправлено 09.03.11 23:23 # 554


Кому: Serginho, #473

> Свои пять копеек кину. Белорусские автотранспортные предприятия в Восточной Европе по объему перевозок на 3м месте после поляков и литовцев. Причем заняли это место за последние 2 года, причем прут в гору и неизвестно (вернее известно) где оставят поляков и литовцев еще через два года.

Делается конечно что-то, но это все вопреки, выж сами понимаете, если бы не проклятый диктатор, были бы впереди всей планеты давно.

Кому: Omen, #252

> Нам он не нужен, мы сами в состоянии работать и строить страну - главное не мешать трудолюбивому народу и не сосать из него последние соки.

Если бы не каугасник, жили б не тужили, и только рукопожимались бы.

> Тупичок читаю давно, но российская любовь к диктаторам проявляется даже здесь.

Все так. И опять этот тупичек за свое, говорят тут про чистоту, порядок, отсутствие оргпреступности, как можно ставить этому колхознику что-либо подобное в заслугу. Тем более такая мелочь, она сама собой разумеется.

Просто любят здесь диктаторов, вспомнить хотябы Сталина, которому приписывают большую роль в развитии СССР, победе в войне итд итп. Хотя любому рукопожатному мэну понятно, что это все вопреки. Да и не было никаких побед.


Miramistin
отправлено 09.03.11 23:24 # 555


Сразу вспоминается анекдот про Вовочку, с концовкой "Хочу в Советский Союз!"

Экономика Беларуси - целиком дотационная за счёт поддержки со стороны России. Мы для них - основной рынок сбыта и поставщик дармовых ресурсов. Оборвётся эта связь - и конец всем сказкам про эффективного менеджера батьку Лукашенко.

Вот, кстати, пример антикризисного управления от батьки, образца лета 2009:
http://expert.ru/articles/2009/09/24/sale_by_force?esr=4
"Белорусское правительство борется с кризисом в особой, свойственной только ему манере. Вчера стало известно, что оно рекомендовало силовым ведомствам страны до конца года продать своим зарубежным коллегам целые партии продукции белорусского производства. В списке товаров, подлежащих реализации, есть и еда, и обувь, и одежда, и холодильники, и даже телевизоры"
:)))


Nin
отправлено 09.03.11 23:27 # 556


Кому: Steel Rat, #548

> Наверное, я из этих, брюзжащих, но может лучше не надо контролировать?

Ты наверное из "верующих", у которых "всё с попустительства божьего"-?

Как это не надо контролировать? Не знаю, как кто, некоторым по барабану кого родить- инвалида или дауна, даже при наличии совершенной диагностики на самых ранних стадиях. Я б, лично на такое не пошла. А уж если силком гоняют на ултразвук - только спасибо за такую заботу.


Next_usr
отправлено 09.03.11 23:28 # 557


Кому: o247, #535

> А как кстати, на самом деле? Извиняюсь за оффтоп, действительно интересно.

Про Старую Ладогу почитай.
http://oper.ru/video/view.php?t=80


Дадли Смит
отправлено 09.03.11 23:28 # 558


Кому: Miramistin, #555

> Экономика Беларуси - целиком дотационная за счёт поддержки со стороны России.

Вся таки целиком?

> Оборвётся эта связь - и конец всем сказкам про эффективного менеджера батьку Лукашенко.

кончится у нас нефть и газ - и тут будет такой конец, что конец сказкам про Лукашенко и рядом не встанет


viva4ever
отправлено 09.03.11 23:30 # 559


Кому: berserk_75, #544

> Камрад! Это ВСЕ - после ПЕРЕСТРОЙКИ!

Нет. Чернобыль - 1986, Нахимов - 1986, Маяк - 1957, Уфа - 1989, Байконур - 1960. А насчёт перестройки - даже в 86-89 никаких изменений в качестве обеспечения безопасности инфраструктуры и транспорта не было.

Кому: Дадли Смит, #530

> Бхопал, ТримайлдАйленд, Челленджер, Коламбия, Трешер, Лос Родеос 27 марта 1977 года, Токио 12 августа 1985 года, Сеймур-Джонсон24 июняя 1961 года, Пиломарес 17 января 1966 года...Титаник, на худой конец. Еще раз с чего взяли, что в СССР был такой вот очень большой уровень техногенных катастроф, и по сравнению с кем.

> А без этого всего их было-бы намного больше - как у нас сейчас

> Вывод - в Нигерии нет АЭС

Стоп, тебя уже не в ту сторону заносит, изначально я говорил на примере СССР, что техногенные катастрофы это признак технически развитой страны и чем выше техническое развитие, тем больше происходит этих катастроф, что ты на примере США и подтвердил, не думаю, что там к технической безопасности относятся спустя рукава.


Глобус
отправлено 09.03.11 23:30 # 560


Я предыдущих комментов не читал - потому что некогда.
Но вот на Лукашенко в роли российского лидера - смотрел бы с удовольствием.


Nin
отправлено 09.03.11 23:32 # 561


Кому: Crapule, #552

> Я как-то, грешным делом, по нику пол не распознал

Сегодня белорусам прощаю всё!

Кому: Славор, #533

> [старательно пытается выделиться из толпы]

А по специальности кем? Вопрос не корыстный, отнюдь. У меня секретные критерии - кто кем выбирает быть зачастую говорит о многом.


vicbg
отправлено 09.03.11 23:32 # 562


Кому: Crapule, #502



> Тамошних зарплат уже с трудом хватает чтобы оплачивать в два раза выросшую квартплату и пиздец какие цены в магазинах.
>
> Я не знаю, каков у вас круг общения, но у моих друзей зарплат хватает, чтобы строить квартиры в Минске, покупать хорошие подержанные машины (типа 4-5летней БМВ Е60), отдыхать за границей (хоть не на Лазурке, конечно, но Турции-Египты запросто)

Я поздравляю тебя с такими друзьями, но фраза, которую ты цитируешь, очень реально описывает ситуацию - и с каждым днем все реальнее (для большинства населения Беларуси).

И для очень многих "комментаторов" - если в России (на большей ее территории) жизнь хуже чем в Беларуси, то это не значит, что в Беларуси очень хорошо, и все жрут икру с пряниками.

Так же для отдельных "знатоков" истории Беларуси: советую погуглить хотя бы, но лучше почитайте учебники (с ужасом узнал, что белорусские земли не входили в ВкЛ, про флаг тоже интересно было узнать)


Дэ Юра
отправлено 09.03.11 23:33 # 563


ДимЮрич, будет желание навестить Беларусь - велком, как говорится. Пиши - подскажем, поможем: 6669913[AT]tut.by


Noidentity
отправлено 09.03.11 23:33 # 564


Кому: Дадли Смит, #530

> Кому: viva4ever, #484
>
> > А техногенные аварии не происходят только там, где тем этой самой техногенной сферы
>
> Чтобы оно не сломалось, сами сломаем заранее

Ремень генератора подпиливаем прямо на конвейере, чтобы водитель точно знал, что у него сломается первым (с)


Crapule
отправлено 09.03.11 23:34 # 565


Кому: Miramistin, #555

> Экономика Беларуси - целиком дотационная за счёт поддержки со стороны России. Мы для них - основной рынок сбыта и поставщик дармовых ресурсов. Оборвётся эта связь - и конец всем сказкам про эффективного менеджера батьку Лукашенко.

Я не экономист, но сдается мне, что "дотации" и "основной рынок сбыта" - это несколько разные понятия.

Думается, силком белорусскую продукцию россиянам никто не навязывает.

А то что батька умудряется энергоресурсы по льготным ценам выбить - так это ему только респект. Или вы считаете, что надо "по-пацански" покупать, не торгуясь?


DA118
отправлено 09.03.11 23:34 # 566


Кому: tek, #483

> Кому: Goblin, #129
>
> > Давно ищу - чем бы заняться, чем бы Америку поразить?
>
> зашли в Пентагон ролик про Менгир!!

Камрад, блин, ну нельзя же так!!!


berserk_75
отправлено 09.03.11 23:34 # 567


Кому: viva4ever, #559

>Нет. Чернобыль - 1986, Нахимов - 1986, Уфа - 1989.

Камрад, надо понимать, что то, что после 1985-го года (п-ка) - это - НЕТ?


Goblin
отправлено 09.03.11 23:34 # 568


Кому: tek, #483

> Давно ищу - чем бы заняться, чем бы Америку поразить?
>
> зашли в Пентагон ролик про Менгир!!

С ними надо работать тоньше!!!


edw
отправлено 09.03.11 23:35 # 569


Кому: Steel Rat, #548

> Кому: edw, #529
>
> Наверное, я из этих, брюзжащих, но может лучше не надо контролировать? Учитывая, что погоду-то на завтра точно сказать не можем, а на развитие ребёнка влиять - это да. Ну, в общем, я ничего не знаю и не понимаю, если чё.

Да вы шо такое говорите? Как не надо? Мы ж в 21 веке живём.
Наилучший метод исследования - нетравматичен, абсолютно безвреден для матери и плода. С погодой можно и ошибиться, а здесь всё давно описано и разжёвано, отчего же не воспользоваться? Получив информацию с помощью УЗИ, можно и ребёнка спасти, пока он ещё в пузе, и мать во время родов.
Раньше применяли шамана с бубном, только эффективность его была много ниже.


Goblin
отправлено 09.03.11 23:37 # 570


Кому: Дэ Юра, #563

> ДимЮрич, будет желание навестить Беларусь - велком, как говорится.

Спасибо, камрад.


Goblin
отправлено 09.03.11 23:38 # 571


Кому: Miramistin, #555

> Экономика Беларуси - целиком дотационная за счёт поддержки со стороны России.

Что не так говорил Лукашенко?


RussianBear01
отправлено 09.03.11 23:39 # 572


Александр Григорьевич, жму Вам руку!
Портрет Лукашенко повешу себе в офис, позже сделаю футболку с его изображением.


ablvikamzah
отправлено 09.03.11 23:39 # 573


Кому: Собакевич, #516

наверное спорить с вами не буду, потому что будет цирк
"мозги так промывают" во всех белорусских средних и высших учебных заведениях.


Миха
отправлено 09.03.11 23:39 # 574


>"Но ведь в газетах пишут" — мега-аргумент интеллектуала

ммнп, тётенька ведь глубоко в постмодерне, а точнее в спектакле: это не аргумент, это попытка хоть чем-то оправдать свой вопрос. На сцене нельзя произносить совсем уж безотносительные реплики. Хоть чем-то надо мотивировать.
В записи видно, как она кидает тяжкие обвинения в лицо чудовищному диктатору. "А подход-отход потом вырежем."

И, кстати, несколько раз видно, что она довольно сильно смущена. Три "я не знаю" в конце. Впрочем, вернётся домой и забудет как страшный сон. А репутация останется. Нелёгок журналистский хлеб...


UndertakerBY
отправлено 09.03.11 23:39 # 575


Кому: Green Drake, #274

А вдруг к ней никто из правительства и неприслушивается в серьёз, только наивные американские жители и прислушиваются... А может вообще эта свобода слова в прессе и ненужна вовсе в США, раз к ней так спокойно относятся?..


Собакевич
отправлено 09.03.11 23:40 # 576


Кому: Ignatovich, #545

> Не, ну историю знать надо. Не надо только ее использовать для осмнительных целей. А так чего ж, под Грюнвальдом с братами-славянами и татарами лихо пиздюлей тевтонам навешали.

Камрад, думается, что ВКЛ во 2-й пол. XIII в. и в XIV в. было вполне себе центром консолидации русских земель. Но вот после Кревской унии говорить о нем как о русском, тем более белорусском, государстве, на мой взгляд, нельзя.


Kykypyka
отправлено 09.03.11 23:40 # 577


Живу в Минске.
Многие мои соотечественники меня бесят именно тем, насколько они зажрались. Тем, как они оголтело хают Батьку, при этом не понимая, что все то, что они считают само собой разумеющимся - далеко не является таковым. Все то, к чему просто привыкли - как здесь и упоминали - это и чистота, и порядок, и нормальные ГАИ и милиция, и качественные продукты, и обустройство среды обитания для людей. Теперь, к счастью, уже не 99% людей смотрят на меня круглыми глазами, когда я говорю, что я за Батьку голосовала. Собственно, теперь в этом не считается зазорным признаваться.
По поводу квартплаты в 150$ - гон, подтверждаю. Ну или пенсионеры в 3х-этажном коттедже живут. Потому что квартплата за 3х-комнатную квартиру зимой - около 50$.
По поводу "отсутствия частной медицины" - я уже давно хожу к врачам в Экомедсервис, одну из крупнейших частных клиник в Минске. Недавно мой парень приехал из России, где он пропорол себе пятку. Там ему наложили швы, здесь он их снимал. Отдал - на российские рубли - 180 рублей. Какая недоступная несуществующая частная медицина, не так ли?


dizappa
отправлено 09.03.11 23:40 # 578


Кому: venIk, #292

> На мой взгляд, задавать журналистке вопрос "зачем вы напали на Ирак?" не совсем корректно. Она не политик, её в эти дела не просвещают. её работа - задавать вопросы, которые интересны американцам.

Слышал когда-нибудь про риторические вопросы? Или ты и впрямь думаешь, что Лукашенко ждал от нее ответа?


viva4ever
отправлено 09.03.11 23:40 # 579


Кому: berserk_75, #567

> Камрад, надо понимать, что то, что после 1985-го года (п-ка) - это - НЕТ?

Даже в перерстройку техническое обеспечение инфраструктурных и промыышленных объектов было на высоком уровне, проблемы начались после 91-о.


berserk_75
отправлено 09.03.11 23:41 # 580


Кому: Goblin, #571

> Экономика Беларуси - целиком дотационная за счёт поддержки со стороны России.

У меня вся более-менее сложная техника дома - белорусская. Может, я - дебил?


Славор
отправлено 09.03.11 23:41 # 581


Кому: Nin, #561

> А по специальности кем? Вопрос не корыстный, отнюдь. У меня секретные критерии - кто кем выбирает быть зачастую говорит о многом.

[надувая щеки]

администратор. системный. зато на мясокомбинате


Цзен ГУргуров
отправлено 09.03.11 23:42 # 582


Кому: gorian, #513

> Уже как-то несмешно шутишь.

Да поддел камрада за "пушечное мясо"? Опять же "узи" наверняка будет у потенциального противника.


Goblin
отправлено 09.03.11 23:42 # 583


Кому: berserk_75, #580

> У меня вся более-менее сложная техника дома - белорусская. Может, я - дебил?

Камрад, тебе когда в ответ пошутят - может нехорошо получиться.


Jack Jumper
отправлено 09.03.11 23:43 # 584


Батька гоняет журналистку ссаными тряпками. Молодцом!


2A72
отправлено 09.03.11 23:45 # 585


Большое количество УЗИ (в норме в Беларуси их не 7, а 2-3 и это и есть много, в идеале лучше вообще не делать) дань катастрофе на ЧАЭС, в результате которой больше всего пострадали белорусы. Из-за радиоактивного заражения Беларуси, и населения, и окружающей среды, сельхозугодий, у населения имеется высокая вероятность врожденных мутаций. УЗИ тревожит ребенка и причиняет ему неудобства, но это единственный способ выявить патологии во время беременности.


berserk_75
отправлено 09.03.11 23:45 # 586


Кому: Goblin, #583

>Камрад, тебе когда в ответ пошутят - может нехорошо получиться.

Дим Юрьич, пусть только попробуют! Жму 112 от груди! :-)


vezz
отправлено 09.03.11 23:46 # 587


Кому: Ignatovich, #545

> под Грюнвальдом с братами-славянами

Все же славяне поляки нам не сильно браты.

> историю знать надо. Не надо только ее использовать для осмнительных целей.

Особо и использовать не нужно. Привлекательности самостийных версий крайне способствует традиционное смешивание с грязью русской/советской истории. И вот уже для белорусов и украинцев создана альтернатива - ассоциировать себя с "немытой Россией" (которая перед всеми кается) или с чем-то элегантным эуропейским. Примерно так, на мой взгляд.


Steel Rat
отправлено 09.03.11 23:46 # 588


Кому: Nin, #556

Я писал, о том, чтобы вообще не делать УЗИ, запретить его? Моей знакомой говорили, после УЗИ, что родишь дауна и то кесарить надо будет - конституция плохая, делай аборт. Срок подошёл, в роддом задержалась ложиться, родила, как только привезли. Сама. Ребёнок абсолютно здоров и нормален. В жопу такое УЗИ, только женщин расстраивать лишний раз. Есть ещё куча историй про женщин у которых обещанные дебилы рождались нормальными детьми, а сколько абортов было сделано? Моя жена сейчас в роддоме лежит на сохранении, седьмой месяц, ей делали УЗИ - это нормально, просто посмотрели, что всё в порядке. Ещё раз повторю, я не против УЗИ, но нафиг так часто? А как влияет ультразвук на кучку клеток на ранней стадии? Если знающие камрады меня разубедят - буду только благодарен. Но вот про бога мне не надо.


viva4ever
отправлено 09.03.11 23:49 # 589


Кому: viva4ever, #579

> перерстройку

"перестройку" конечно же

> промыышленных

"промышленных" конечно же. Блин, надо потрясти клавиатуру, а то совсем печатать невозможно.


Кому: Crapule, #565

> А то что батька умудряется энергоресурсы по льготным ценам выбить - так это ему только респект. Или вы считаете, что надо "по-пацански" покупать, не торгуясь?

В большой политике нет таких понятий как "по-пацански" и "не торгуясь". Это означает только одно - Белоруссия имеет со стороны России льготы в сравнении с другими странами, оно то конечно понятно, что союзнику можно и дешевле продать, но вот только фиговый из Лукашенко союзник получается, одно только непризнание Абхазии с Южной Осетией и припрятывание у себя Бакиева чего стоят.


Собакевич
отправлено 09.03.11 23:51 # 590


Кому: ablvikamzah, #573

> наверное спорить с вами не буду, потому что будет цирк

Да мне тоже "белоруссосрач" устраивать желания нет

> "мозги так промывают" во всех белорусских средних и высших учебных заведениях.

Аа. Я историю учил еще при тоталитаризме, как она преподается сейчас в Белоруссии - не в курсе.


табиб
отправлено 09.03.11 23:52 # 591


Кому: edw, #569

Камрад врач УЗД? Камрад знает про принцип ALARA? Откуда информация об абсолютной безвредности УЗИ вообще и УЗИ плода в частности (источники)?


yooy5553
отправлено 09.03.11 23:53 # 592


Кому: Goblin, #583



> Камрад, тебе когда в ответ пошутят - может нехорошо получиться

согласен


berserk_75
отправлено 09.03.11 23:53 # 593


Кому: viva4ever, #579

> Даже в перерстройку техническое обеспечение инфраструктурных и промыышленных объектов было на высоком уровне, проблемы начались после 91-о.

Не готов согласиться!


f8err
отправлено 09.03.11 23:53 # 594


Кому: DVB, #507

> Я понял, на примере Элизабет Грэхем, - их зомбируют! Как батька напалмом отстреляется, она заново по программе "бла бла бла бла"

Как журнализдка преклонных лет, думаю, она всё прекрасно понимает, но т.к. живёт в США и деньги получает в США, ей на логику, правду, и Беларусь с Лукашенко глубоко и далеко. Ей сказали "фас", она и тявкает как умеет.


юганец
отправлено 09.03.11 23:53 # 595


Ах как он её местами!!! Казалось у нее сейчас голова лопнит либо от злости, либо от попытки включить мозг, а может и от стыда(в чем сильно сомневаюсь).


vicbg
отправлено 09.03.11 23:53 # 596


Кому: Kykypyka, #577

> По поводу квартплаты в 150$ - гон, подтверждаю. Ну или пенсионеры в 3х-этажном коттедже живут. Потому что квартплата за 3х-комнатную квартиру зимой - около 50$.

около 50$ - это 80$ (с 3-х человек в 3-хкомнатной квартире) Это для информации.


Nin
отправлено 09.03.11 23:53 # 597


Кому: Steel Rat, #588

См. #569


viva4ever
отправлено 09.03.11 23:54 # 598


Кому: berserk_75, #586

> Жму 112 от груди! :-)

[смотрит подозрительно]

Вообще то славяне обычно "на грудь" принимают 100, а не 112!!! В унциях измеряешь??? Мужики, вяжи шпиона!!!


Гималаев
отправлено 09.03.11 23:54 # 599


Ещё одно наблюдение: у демократической журналистки имеется строгий шаблон - представители элит "неправильных" стран должны мечтать жить в Америке (или в Зап. Европе, как минимум). И запрет на въезд туда должен действовать на них как гипноз.
А Лукашенко не ведётся - у демократки полный клин мозга. Такое поведение в шаблон не вписывается!


Crapule
отправлено 09.03.11 23:58 # 600


Кому: vicbg, #562

> И для очень многих "комментаторов" - если в России (на большей ее территории) жизнь хуже чем в Беларуси, то это не значит, что в Беларуси очень хорошо, и все жрут икру с пряниками.

Я не хуже тебя это знаю, я там вырос, и друзья там, и родители.

И проблем много в стране, и перегибов у того же АГЛ хватает. И система местами несколько ущербна и слишком заточена под конкретную личность.

Однако же несомненные плюсы очевидны. Особенно в сравнении с российским замкадьем и Украиной.


Miramistin
отправлено 09.03.11 23:58 # 601


Кому: Дадли Смит, #558

> Вся таки целиком?

Треть всего экспорта - российский рынок
(с) http://www.zautra.by/art.php?sn_nid=7754&sn_cat=6

Все энергоресурсы - из России
(с) http://www.zautra.by/art.php?sn_nid=6613&sn_cat=27

Вот эти "ножницы" - это и есть фактическая дотационность.

Если Россия перейдёт с Беларусью на полное рыночное ценообразование по всем статьям импорта/экспорта, да ещё и антидемпинговую защиту поставит, то батькиной экономической чудо-модели наступят кранты. И он это прекрасно понимает лучше нас с тобой.

Потому что конкурентных преимуществ у него нет. Единственная возможность конкурировать на мировом рынке - цены снижать. Но этому есть предел.

Конкурировать за счёт повышения технологичности и, в конечном итоге, качества, - для этого нужен доступ к западным технологиям и активное сотрудничество со странами Западной Европы. Которых батька боится как огня по политическим причинам.

Такой вот замкнутый круг.

Так он и обречён играться на противоречиях между Россией и Западом, выторговывая нефтегаз подешевле, да кредиты с пониженными ставками.
А ножницы-то всё сжимаются и сжимаются.

> кончится у нас нефть и газ - и тут будет такой конец, что конец сказкам про Лукашенко и рядом не встанет

Если спонсору наступит конец, то спонсируемому станет ещё хуже по определению.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1051



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк