Батька на линии

09.03.11 17:01 | Goblin | 1051 комментарий »

Политика

Забросив щит за спину, Батька рубит с двух рук.
Местами — ураган.

Журналистка — просто лучшая, чисто зомби.
"Но ведь в газетах пишут" — мега-аргумент интеллектуала.



Распечатка интервью

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1051, Goblin: 14

Ямадзакура
отправлено 09.03.11 17:05 # 1


Он прав совершенно, когда говорит: "На каком основании вы верите газетам?" и "Какое право журналисты имеют судить".


exolon
отправлено 09.03.11 17:08 # 2


смотрел в обед, даже борщ жевать забыл, настолько Батька хорошо интервью раздает!


Suicid.RU
отправлено 09.03.11 17:08 # 3


Репортер в небольшом замешательстве.


d3nz0
отправлено 09.03.11 17:08 # 4


Э э э э э э. что за переводчик.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 09.03.11 17:09 # 5


Смотрел на Вотте, гляну ещё разок. Молодец, Лукашенко!


Spaze
отправлено 09.03.11 17:12 # 6


Говорят, что канал, транслировавший это интервью, забанили на территории США )


technik
отправлено 09.03.11 17:14 # 7


Помоему у журналистки шаблон того...


debuilder
отправлено 09.03.11 17:16 # 8


[вспоминая Лунтика]
Эх-х-х...


Северянин
отправлено 09.03.11 17:17 # 9


Кому: technik, #7

> Помоему у журналистки шаблон того...

Нет, баба абсолютно непробиваемая.


anta
отправлено 09.03.11 17:20 # 10


Кому: debuilder, #8

> [вспоминая Лунтика] Эх-х-х...

Ага, одни новогодние обращения в сравнении чего стоят.


technik
отправлено 09.03.11 17:22 # 11


"Скажите мне пожалуйста уважаемая представитель демократии зачем вы разрушили Ирак?" Снимаю шляпу!


Numanser
отправлено 09.03.11 17:22 # 12


Баба работала на телевизор - у неё не получилось. Батька её переиграл. Жаль что у нас его нет.


nk
отправлено 09.03.11 17:23 # 13


Кому: technik, #7

> Помоему у журналистки шаблон того...

Американская пропаганда - лучшая, ничего у тетеньки не треснет.

После чего - умелое кадрирование, и опа!


Motzart
отправлено 09.03.11 17:25 # 14


По моему он ее затролил в ноль. Факт в том что она вообще такого не ожидала. )


Goblin
отправлено 09.03.11 17:25 # 15


Кому: Motzart, #14

> По моему он ее затролил в ноль

Что значит затролил?


quercus
отправлено 09.03.11 17:28 # 16


Батька напалмом жжет.. Интересно, еще долго он будет у власти?


jkler
отправлено 09.03.11 17:28 # 17


Ничего у американцев не треснет. Немного обработали напильником и в итоге получилось:

http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2011/03/04/AR2011030402315.html


Suicid.RU
отправлено 09.03.11 17:29 # 18


Кому: Motzart, #14

Хавайся!


Joker_SE
отправлено 09.03.11 17:32 # 19


Кому: nk, #13

> Американская пропаганда - лучшая

Угу, нарежут отдельные, вырванные из контекста фразы, переозвучат вопросы, пустят соответствующий видеоряд. В общем, представят широкой общественности все в нужном цвете.
Но, конечно, Бацька, молодец, этот Родину за айфон не продаст.


vezz
отправлено 09.03.11 17:32 # 20


Смотрел комментарии в сети (самому, каюсь, лень сверять) - сообщают, что в свободной газете "Вашингтон пост" интервью вышло с купюрами, неприятные для американцев высказывания демократично изъяты. АГЛ молодец, при просмотре мысленно ему аплодировал.


zak.
отправлено 09.03.11 17:32 # 21


Кому: exolon, #2

> настолько Батька хорошо [пиздюлей] раздает!


Motzart
отправлено 09.03.11 17:32 # 22


За использование подобного сленга отсюда выгоняют моментально.





Модератор.



Gene Sad
отправлено 09.03.11 17:32 # 23


Кому: exolon, #2

> смотрел в обед, даже борщ жевать забыл, настолько Батька хорошо интервью раздает!

Посмотрели бы вы на реакцию местного "просвященного электората" в Беларуси - обычный анальный зуд, обусловленный острым вожделением демократии усилился до неведомых показателей. Говно фонтанирует, видимо желание сидеть у разбитого нужника, вдыхая аромат свободы, затмевает все.


Goblin
отправлено 09.03.11 17:33 # 24


Кому: Motzart, #22

> Первод разговора в другое неудобное и болезненное для собеседника русло

Ты, камрад, неверно трактуешь термин.


ea-mts
отправлено 09.03.11 17:35 # 25


Ужас. Настоящий авторитет и диктатор. Как и Сталин.

От Сталина, говорят, даже некоторые иностранные граждане пострадали!!!


X.Leshiy
отправлено 09.03.11 17:35 # 26


Когда Батька про Ирак сказал, я аж подпрыгнул, а дальше, вообще ураган!


Big_Al
отправлено 09.03.11 17:36 # 27


На вопросе про Ирак поставил на паузу - надо пот утереть.


Маленький Друг
отправлено 09.03.11 17:36 # 28


Бацка молодцом! Душевно с журналисткой побеседовал.

Интересно теперь что она напишет :)


Jaga
отправлено 09.03.11 17:36 # 29


Кому: Северянин, #9
Это называется сохранить лицо и не потерять работу. с другой стороны кто-то обязательно смотрить и анализирует её интервью)


dizappa
отправлено 09.03.11 17:36 # 30


По местным (белорусским) каналам ТВ показывали.
Смотрел в прямом смысле стоя. В последнее время, если по ТВ показывают Самого, не переключаю, пока не досмотрю до конца.


X.Leshiy
отправлено 09.03.11 17:38 # 31


После слов: "Я не думаю, я президент страны, я ЗНАЮ"

Я встал и честь отдал.


Hamman
отправлено 09.03.11 17:38 # 32


Да, сначала было лениво на 48 минут тратиться, потом пожалел что попкорна к случаю не приготовил.


Тупоп
отправлено 09.03.11 17:45 # 33


Кому: jkler, #17

> Немного обработали напильником и в итоге получилось:

Министерство правды в действии.
"В США цензуры нет", ага.


maveric
отправлено 09.03.11 17:46 # 34


Кому: ea-mts, #25

> От Сталина, говорят, даже некоторые иностранные граждане пострадали!!!

Одного из самых ярких антисталинистов он даже довел до самоубийства.


powercfg
отправлено 09.03.11 17:46 # 35


Батьку уважаю все больше и больше


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.03.11 17:46 # 36


Кому: X.Leshiy, #31

> "Я не думаю, я президент страны, я ЗНАЮ"

Знания свои, наверняка, не из новостей канала НТВ подчерпывает.


Numanser
отправлено 09.03.11 17:46 # 37


Видимо батьку это так уже задрало что он прямым языком шпарит, а может просто от простоты душевной- по другому не умеет.


AndreiMankouski
отправлено 09.03.11 17:46 # 38


батька крут. переводчик конечно того... тяжко видимо ему. похоже и батька и репортер немного понимают русский/английский. ох видимо нелегкий это хлеб быть переводчиком.


quercus
отправлено 09.03.11 17:46 # 39


Кому: ea-mts, #25

> Ужас. Настоящий авторитет и диктатор. Как и Сталин.

Ага, только наш на стотыщмилионов людей больше погубил


luckyned
отправлено 09.03.11 17:46 # 40


Толково.
Только, боюсь, уйдет он, и в стране начнется "перестройка" и "гласность".


Airliner
отправлено 09.03.11 17:46 # 41


Батька Лукашенка бьет безапеляционно. Настоящий президент своей страны.


ВасьВась
отправлено 09.03.11 17:46 # 42


Александр Григорьевич, жгите Обамку, разваливайте Америку.


X.Leshiy
отправлено 09.03.11 17:47 # 43


Кому: Хмурый_Сибиряк, #36

> Знания свои, наверняка, не из новостей канала НТВ подчерпывает.


У нас КГБ не расформировали :)


RAV82
отправлено 09.03.11 17:47 # 44


Батька -- жжот! Адским напалмом.

Камрады, а звук только у меня глючит?


ст. сержант
отправлено 09.03.11 17:48 # 45


Кому: jkler, #17

> Немного обработали напильником и в итоге получилось

Именно.

"Свобода слова не означает безусловного права каждого непременно быть услышанным"(с)

Но батька "жжет как дуговая сварка" даже просто текст отличный а со звуком и выражением лиц вообще.


AlexKiev
отправлено 09.03.11 17:48 # 46


Беларусы, я вам завидую, братья! У вас Мужик у руля, берегите его! У нас такого нет ;(

Зауважал Лукашенко вдвойне.


Motzart
отправлено 09.03.11 17:48 # 47


Хотелось бы услышать какой нибудь дельный комментарий от людей уровня кургиняна, что все это значит, если честно. Все конечно круто, но тут явно какой то план, батька просто так редко что то говорит. )


2A72
отправлено 09.03.11 17:48 # 48


Печатная версия интервью на русском языке, без купюр http://news.tut.by/politics/217395.html


tserv3
отправлено 09.03.11 17:48 # 49




Motzart
отправлено 09.03.11 17:48 # 50


Кому: Goblin, #24

может быть, но я лично так понимаю и в таком контексте употребляю, ничего не навязываю естественно.


Ignatovich
отправлено 09.03.11 17:48 # 51


Смотрел вью Рыгрыча после позорного проигрыша наших "паровозам". Я даже вылету Минского Динамо из плэй офф перестал огорчаться :) И да, я голосовал за этого Человека!!!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 09.03.11 17:48 # 52


Кому: Suicid.RU, #18

> Кому: Motzart, #14
>
> Хавайся!

Есть еще вариант: "Пиши по-русски, а то ничего ж понять нельзя..."


Маленький Друг
отправлено 09.03.11 17:48 # 53


Кому: ea-mts, #25

> От Сталина, говорят, даже некоторые иностранные граждане пострадали!!!

Интеллигентные, миролюбивые европейцы из Германии?!! Слыхал такую историю, да - вероломно их всех убил, а некоторых даже по два раза!!!


Goblin
отправлено 09.03.11 17:49 # 54


Кому: Motzart, #50

> может быть, но я лично так понимаю и в таком контексте употребляю, ничего не навязываю естественно.

Камрад.

Этак ты назовёшь свою девочку "тупая пизда" - она обидится, а ты ей будешь рассказывать, что твой папа маму так зовёт ласково.


Валерий Ильич
отправлено 09.03.11 17:50 # 55


По накалу интервью можно сравнить разве что только с речью Виталия Чуркина в ООН. Батька великолепен.


spetrov
отправлено 09.03.11 17:51 # 56


Хорошо знать и понимать, что правда и народ на твоей стороне.


ФАРА
камрадесса
отправлено 09.03.11 17:51 # 57


Кому: Hamman, #32

> Да, сначала было лениво на 48 минут тратиться, потом пожалел что попкорна к случаю не приготовил.


А без попкорМа чижило воспринимать? ))

Молодец Лукашенко! Давненько я не слышала от политиков речи правильные.


FelixDze
отправлено 09.03.11 17:51 # 58


Я всё ждал, когда он, наконец, скажет тупичок-стайл: Обаму своего учи!!"


ea-mts
отправлено 09.03.11 17:53 # 59


Кому: maveric, #34

> Одного из самых ярких антисталинистов он даже довел до самоубийства.

А гражданина Мексики ледорубом приголубил!!!


hum
отправлено 09.03.11 17:55 # 60


Местами журналистка просто зависала не зная что сказать.


ea-mts
отправлено 09.03.11 17:55 # 61


Кому: quercus, #39

> Ага, только наш на стотыщмилионов людей больше погубил

"Ваш" -- это который???


blackzay
отправлено 09.03.11 17:58 # 62


Кому: X.Leshiy, #31

Представь нашего с такой фразой.


Пан Головатый
отправлено 09.03.11 18:02 # 63


Когда представил Януковича на месте Лукашенка стало несколько дурно.
Лукашенко кремень, твёрдо держался своей линии.


spetrov
отправлено 09.03.11 18:02 # 64


Кому: Валерий Ильич, #55

> По накалу интервью можно сравнить разве что только с речью Виталия Чуркина в ООН.

Действительно, запоминающаяся была речь.


blackzay
отправлено 09.03.11 18:02 # 65


В США "ничтожные меньшинства" не прорываются и не громят Белый дом. Они просто отстреливают людей из винтовки, через багажник своего автомобиля.


Delvig
отправлено 09.03.11 18:02 # 66


Сердюков заходит в приемную к Медведеву и говорит: "Товарищ Верховный Главнокомандующий, 4 мотострелковые дивизии вооруженных сил Республики Беларусь маршем движутся от мест своей дислокации по направлению на Москву..."
Медведев отвечает: "Даю поручение строго разобратся со всеми, кто гадит на нашу суверенную демократию! Поднимите по тревоге бригады постоянной боевой готовности, они у нас укомплектованы новым высокоточным оружием и зарубежной техникой, а потому быстро разобьют эти 4 дивизии!"
Сердюков бледняя мямлит: "Товарищ Верховный Главнокомандующий, настроения в народе такие, что к моменту когда белорусы подойдут к Смоленску, у них будет уже 20 девизий, а на подступах к Москве не менее 40..."


Брови Брежнева
отправлено 09.03.11 18:03 # 67


Батяня красавец. Вертел демократичку как хотел. Особенно понравилось, как он наехал с вопросом:"Зачем Вы напали на Ирак?"
Она была похожа на провинившуюся школьницу. Какой же жалкой она выглядела в своих попытках подловить его. Так и ждал как репортёрша вот вот укроится в одеяло с головой. Любопытно было бы почитать, что эта Элизабет напишет в своей статье. Ручяюсь, что всё переврёт. Это был разговор слепого с глухим.
Я вообще считаю, что нужно собирать выступления Лукашенко, пусть они встанут в один ряд, например, с речами Цицерона.


ea-mts
отправлено 09.03.11 18:03 # 68


Кому: Маленький Друг, #53

> Интеллигентные, миролюбивые европейцы из Германии?!!

Если б только Германии! Пан-Европы пострадало!!!

А теперь о серьёзном: поиском не нашёл, поэтому рискну -- хорошие календари на 2011 с Лениным, Сталиным, Дзержинским, Берией, Гагариным, Рокоссовским, Туповлевым и др., и СССР.

http://comradetribunal.livejournal.com/129815.html
http://colonelcassad.livejournal.com/219287.html


KelDazan
отправлено 09.03.11 18:03 # 69


> Мы не контролируем содержание того, что наши репортёры пишут в нашей же газете.

Вот тут я просто в аут ушёл окончательно. И женщине, ну извините, явно за 40.
Если она действительно думает так, как говорит (я про всё интервью) - тут я просто снимаю шляпу перед американской пропагандой. Такооое воспитать. Просто башни стругацких в действии, однозначно.

Кому: Северянин, #9

> Нет, баба абсолютно непробиваемая.

Как мне кажется, это стандартный приём - на интеревью к "тирану"(тм) надо подогнать матёрого либерала-шизофреника. Вот тогда и умный скучать не будет (смотря на журналиста) и идиот порадуется (как ловко раскусили тоталитарного выродка). С бацкой так вообще на крепкое 5 получилось. Вот сразу видно - человек вкурсе событий в родной стране, как минимум.


Слесарь-ядерщик
отправлено 09.03.11 18:03 # 70


Во дает Батька! Гоняет журналистку, как МД по Тупи4ку.

[озаряется догадкой]

А не пишет ли он на Тупи4ке под ником "Гоблин"??? КС


DreamFlyer
отправлено 09.03.11 18:05 # 71


Местами просто орал от накала!

- Вы выгнали нашего посла...
- А вы выгнали нашего посла!
- А вы нашего первые выгнали!


Шмель
отправлено 09.03.11 18:05 # 72


Кому: blackzay, #62

> Представь нашего с такой фразой.

[представляет]

"Я не думаю. Я президент страны. Я читаю твитер на айфоне".

Так?


des
отправлено 09.03.11 18:05 # 73


Несмотря ни на что, Элизабет больше всего беспокоит судьба 40 белорусов, которых посадили на 15 лет, или не посадили, или посадят, а может и нет. Истинный патриот Белоруссии!


blackzay
отправлено 09.03.11 18:05 # 74


Срочно сделать видео, вклеив заместо тетеньки-корреспондента чёрного мальчика Барака, с виновато потупленным взором!!!


Otto
отправлено 09.03.11 18:05 # 75


Кому: exolon, #2

> смотрел в обед, даже борщ жевать забыл,

Такая же фигня, вилка с наколотым грибом до рта не дошла)


quercus
отправлено 09.03.11 18:05 # 76


Кому: ea-mts, #61

АГЛ, я из Белоруссии. то есть наш - нынешний. тут есть элементы, которые его не очень любят. В европу хотят очень сильно - "жрать до тошноты и купить сто штанов"


Hamman
отправлено 09.03.11 18:08 # 77


Кому: ФАРА, #57

> А без попкорМа чижило воспринимать? ))

Я хотел сказать репы и киселя, конечно, спасибо.


RAV82
отправлено 09.03.11 18:08 # 78


Кому: KelDazan, #69

> С бацкой так вообще на крепкое 5 получилось. Вот сразу видно - человек в курсе событий в родной стране, как минимум.

Поди нерукопожатно читает донесения специалистов КГБ.


trogo
отправлено 09.03.11 18:08 # 79


Детский сад

- зачем вы выслали нашего посла?
- а зачем вы выслали нашего посла?
- но вы ведь первые выслали ...


maveric
отправлено 09.03.11 18:08 # 80


Батька практически спросил "Ты кто ?" ))
Точнее четко дал понять, что не спрашивает потому, что всем же понятно, что это "Лиза, журналистка".

Аж прослезился )


ПиарЭлемент
отправлено 09.03.11 18:08 # 81


Аж в пот бросило. Нам даже мечтать о таком не приходится.


Кай Косадес
отправлено 09.03.11 18:09 # 82


- Здрасте, приехали!
- Hello, we are there!
:)
Замечательное интервью.


Gitan
отправлено 09.03.11 18:09 # 83


Кому: Валерий Ильич, #55

Согласен.
Только Чуркин тогда на весь мир говорил, а Лукашенко только перед журналисткой.
Со всем к нему уважением, не увидел смысла его вопросы журналистке про Ирак и про устройство демократии в США, ну и многие так называемые срывающие шаблоны вопросы.
Для неё это как китайская грамота, да и пришла она не за этим.
Ну просто, не увидел смысла в нападках на журналистку.
Может, я чего-то не понимаю...


dizappa
отправлено 09.03.11 18:09 # 84


Кому: Motzart, #47

> Хотелось бы услышать какой нибудь дельный комментарий от людей уровня кургиняна, что все это значит, если честно. Все конечно круто, но тут явно какой то план, батька просто так редко что то говорит. )

Не Кургинян, но отвечу. С.Е. высказывал свое мнение о Бацьке и не раз.
Батька говорит очень даже часто - смотри белорусские каналы. Иногда жгет так, что потеют подготовленные. Недавно на каком-то собрании сказал, что некоторые поляки во сне видят свою границу под Минском, мол не там Сталин провел границу. Напомню, граница под Минском была до 39-го года, пока ее не перенесли до уровня Бреста.


псих
отправлено 09.03.11 18:09 # 85


Батька - тот!
Распространил ссылку на интервью среди некотрых знакомых "любителей Америки").


Joker
отправлено 09.03.11 18:09 # 86


Кому: luckyned, #40

> Только, боюсь, уйдет он, и в стране начнется "перестройка" и "гласность"

Я хоть и не гражданин Беларуси, но тоже переживаю, тк частенько там бываю и офигеваю от того, что творится в стране "стонущей под гнетом диктатуры". Офигеваю и несколько завидую "угнетенному народу" Беларуси.


Гном чирдашный
отправлено 09.03.11 18:11 # 87


Люблю батьку! Батька конструктивный, прямой как лом.
Камрады, а кто смотрел инаугурацию батьки в этом году?

Вот там батька отжог, так отжог, западеньцы давились галстуками массово.


Goblin
отправлено 09.03.11 18:11 # 88


Кому: псих, #85

> Распространил ссылку на интервью среди некотрых знакомых "любителей Америки").

Чисто для справки.

Америка - могучая сверх-держава, отсосать которой мечтает практически вся планета.


Тупоп
отправлено 09.03.11 18:11 # 89


Кому: Маленький Друг, #28

> Интересно теперь что она напишет :)

В печатной версии выставили Лукашенко тупым ограниченным морлоком, который хамит, насмехается над моралью, и угрожает США. Где-то 60% из сказанного Лукашенко - факты, выводы, примеры, - попросту выброшено. Местами попадается чудный перевод, когда вполне нейтральное слово передается англоязычным аналогом крайне негативного окраса, а жесткие, недвусмысленные высказывания, наоборот, приобретают чуть ли не невинный смысл.


паровозов
отправлено 09.03.11 18:11 # 91


[делает наклейку на кружку]

"...это Вам ешо аукнется и очень сильно".
Батько


ivan_foto
отправлено 09.03.11 18:11 # 92


Все равно напишут в газете так, как надо.


spetrov
отправлено 09.03.11 18:12 # 93


Кому: quercus, #76

> и купить сто штанов

Шутки шутками, а мне недавно тоже напомнили "Да ты что, забыл, как джинсов было мало, и мы все их хотели?" Взрослые вроде бы люди, за сороковник. Возражений даже не приняли. Мол, уж я-то помню, мне рассказывать не надо.


Mostack
отправлено 09.03.11 18:13 # 94


а какая реакция в Америке на это интервью? В каком оно там виде и опубликовано ли вообще?


brussy
отправлено 09.03.11 18:14 # 95


Кому: jkler, #17

> Ничего у американцев не треснет. Немного обработали напильником и в итоге получилось

Тем не менее, ответы на большинство вопросов переведены верно, хотя и кратко.

Думаю, для Элизабет публикация полного интервью равносильна потере работы. А может, не только работы. Оно ей надо?


blackzay
отправлено 09.03.11 18:14 # 96


Кому: Шмель, #72

Пусть думает тот, у кого нет твитттера в айфоне.


alesoul
отправлено 09.03.11 18:14 # 97


Кому: technik, #11

> Скажите мне пожалуйста уважаемая представитель демократии зачем вы разрушили Ирак?

Это пять!


WSerg
отправлено 09.03.11 18:14 # 98


Заметил, что длинные тирады Батьки почему-то не переводились переводчиком.
Видео для внутреннего употребления?


Zakharoff
отправлено 09.03.11 18:15 # 99


Батька жжет !
Журналистке сказать нечего, он её просто втаптывает.
Это образчик: "профессионального общего с наглыми дермокартическими журналистами"


AnaR.
отправлено 09.03.11 18:15 # 100


Батька зверь!

Уважаемая журналистка из The Washington Post, пила чай под хрус шаблонов, а не французских булок!


KelDazan
отправлено 09.03.11 18:16 # 101


Кому: RAV82, #78

> Поди нерукопожатно читает донесения специалистов КГБ.

А надо в твиттере!
Ну или на крайняк - лента.ру!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1051



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк