- Возвращаясь к теме покаяния – давай вспомним грехи молодости.
- Какие там у меня грехи? Банальный московский мальчик, школа, институт, потом работа в школе. Просто нет места преступлениям... Ну секс с ученицами...
- Секс с ученицами?! Скукотища какая... Ну ладно, расскажи, что ли.
- А что тут такого? Со старшеклассницами – это в школе обычная история. Когда приходит молодой учитель или молодая учительница и разница в пять лет... Ну что такое семнадцать и двадцать два? Обычно первый шаг делают ученики. Ты психологически взрослый, ты ставишь барьер, но тебя соблазняют. И сил сопротивляться нет: двадцать два года, гормоны. Не могу сказать, что я пользовался бешеным успехом, но романы случались. Это были романы, которые включали в себя иногда и секс.
> Кому: Curious Mary, #225 >
> >Сам по себе статус учителя никаких преимуществ не даёт, скорее наоборот - учительство считается женской профессией.
>
> [ржот аки конь] Да ну?! Постоянный контакт с половозрелым самцом на фоне неопытных, отстающих психикой мальчиков пубертатных не даёт никаких преимуществ ентому самцу?? Открываем яндекс, пишем: [ "моя первая любовь" "учитель физики" ] и начиная с третьего результата коллекционируем откровения. Можно взять левел ап и забить физкультурника, первый же ответ: "Моя первая любовь - молодой учитель физкультуры) Я тогда очень много пролила слез из-за него. Знали о моих чувствах все!" ;)
>
> Половое влечение к учителю/учительнице - более чем избитая тема, начиная от личных наблюдений до литературы/кино... да хрен с ним, сколько порнухи той же снято на эту самую тему, что без "преимуществ".
>
> PS Собственные впечатления от парочки пионер-вожатых живы и по сей день, почти через четверть века ;)
> Что характерно,каждый ублюдок,которому советская власть не давала развернуться в преступлениях, впоследствии стал ярым либеральным выблядком.
> Именно поэтому сейчас все "говно нации" усиленно ратует за послабления.Особенно ворье и педофилы.
Еще вспомнился поп которого советская власть насильно заставляла учиться в институте.
Некоторые представители древних культур Юго-Восточной Азии так и делают - убивают в профилактических целях обоих. Ибо нефиг! Термин даже придумали "убийство чести" (honоur killing). Считаю, просто прелестно.
> Ему просто интересно, насколько ты хуевого мнения о своей дочери, если считаешь, что она пойдет в 16лет ебаться мало того, что с волосатым ебанько, так еще и со своим учителем истории?
Я писал о том, как к такому событию может отнестись отец. Про мое отношение к дочери ты додумал сам.
> А ведь это ты её такой воспитал.
Если ты про то, что за дерьмо, которое случается с детьми, отвечают родители - согласен.
Такое, как мне кажется, приведет к тому, что она сделает тебе назло, ты и знать не будешь. Мало того, она тебя же и возненавидит. Не запрешь же ты ее в четырех стенах и пояс верности не наденешь.
> Правда все это было уже после развала Союза, может до этого какая то романтическая любовь в таком возрасте и была.
Когда-то и такое было:
> О подобном положении сообщают из Киля:
> «Вообще русская женщина в сексуальном отношении совсем не соответствует представлениям германской пропаганды. Половое распутство ей совсем неизвестно. В различных округах население рассказывает, что при проведении общего медицинского осмотра восточных работниц у всех девушек была установлена еще сохранившаяся девственность».
> Эти данные подтверждаются докладом из Бреслау:
> «Фабрика кинопленки «Вольфен» сообщает, что при проведении на предприятии медосмотра было установлено, что 90 % восточных работниц в возрасте с 17 до 29 лет были целомудренными. По мнению разных немецких представителей, складывается впечатление, что русский мужчина уделяет должное внимание русской женщине, что в конечном итоге находит отражение также в моральных аспектах жизни».
Bundesarchiv Koblenz. Reichssicherheitshauptamt. R 58/182. Meldungen aus dem Reich Nr. 376.15.4.43. S. 8-17
Вернее, не совсем то. Западные журналисты в этот термин агульно определяют все причины из раздела "не так, как папа приказал". Был ли проступок на самам деле, или родственникам почудилось, роли не играет.
Обычно первый шаг делает Виктор Ющенко. Ты психологически взрослый, ты ставишь барьер, но тебя соблазняют. И сил сопротивляться нет. Не могу сказать, что я и моя радиостанция пользовались бешеным успехом, но романы с Ющенко случались. Это были романы, которые включали в себя иногда и секс.
> Такое, как мне кажется, приведет к тому, что она сделает тебе назло, ты и знать не будешь.
Помимо того, что я сатрап и идиот, я ж люблю её, отношения у нас строятся на доверии, где тормознуть я знаю, она пока тоже знает, где папке лучше не перечить, не знаю как в дальнейшем будет гормон с ума сведёт однозначно, но пускать всё на самотёк и откуп природе не намерен.
Я воспитываю не животное, воспитываю, а не заставляю исполнять малопонятные папкины причуды.
Уже пятый день учитель Венедиктов опаздывал на занятия. Староста класса хмурилась; почти неделю после звонка проходило от пяти до восьми минут, появлялся учитель, со странным блеском в глазах и с каким-то необычным, масляным выражением лица. Да ещё поглядывал на ёе грудь. Грудь то красивая, высокая, но как-то неприятно поглядывал, со злой хитринкой. ..... Через год был ремонт школы.
- Петро, гляди - дырка в туалет девчачий, хитро спрятанная!
- Ну, бля, дело молодое, дрочила какой-то сверланул...
Молодой учитель тихо попятился от двери, его руки мелко подрагивали, в его душе поднималась ненависть. На тупое быдло, не понимающего что к чему, на эту страну, не дающую ему - Ему! развернуться. Вы у меня попляшете, сказал он и застегнул ширинку.
> Обычно первый шаг делает Виктор Ющенко. Ты психологически взрослый, ты ставишь барьер, но тебя соблазняют. И сил сопротивляться нет. Не могу сказать, что я и моя радиостанция пользовались бешеным успехом, но романы с Ющенко случались. Это были романы, которые включали в себя иногда и секс.
> логика - она не моя. она общая, можно пользоваться не стесняясь.
[примериваясь]
Не не мой фасон.
> если такого нет - имеем то, что вокруг. соответственно
Ну если считать, что существующая объективная реальность, это нормально, то всё логично, я лично считаю это дикостью и скотством. Дикость и скотство, стараюсь не допускать в свою личную жизнь, дикость и скотство стараюсь не допускать в отношении людей меня окружающих.
> эгоист ты, гноме. срать тебе и на дочь и на всё - кроме твоего душевного равновесия.
Вот тут ты не прав категорически, в первую очередь, мне срать на себя самого и с особым цинизмом срать на своё душевное равновесие)).
> Да. Что есть попользовали? Как на это влияет возраст пользователя?
Ну вот смотри. Допустим, 16-летний мальчик может быть влюблен в девочку-ровестницу до розовых соплей. И такое даже в наше непростое время не такая уж и редкость (кто-то ж, в конце концов, пишет аршинными буквами на асфальте и на стенах "Оксана/Света/Женя/Галя, я тебя люблю" и шлет умильно-глупые смски с просьбой поставить песню "про любовь" на радиостанции :) Еще раз повторяю, никто не говорит, что это у них любовь до гроба, это вполне может быть влюбленность на полгода до окончания школы. В любом случае - имеет место быть сильная эмоциональная привязанность, которая подросткам кажется "настоящей любовью", и на ее фоне происходит и секс.
А теперь представим дядю за 30 лет. Можно ли утверждать, что он с той же долей вероятности будет влюблен в 16-летнюю девочку до розовых соплей? Не спорю, могут быть исключения, но в большинстве случаев, им скорее будут двигать другие мотивы. Например, почувствовать себя опытным Пигмалионом, вводящим юную Галатею в мир плотских утех. Или доказать себе и окружающим, что он "любовник хоть куды" (с), раз на него даже такая молоденькая запала. Или потешить свое самолюбие, насладившись ее восхищением, ухаживая за ней "по-взрослому", как не могут ее сверстники (с дорогими подарками, ресторанами и т.д.). Или просто тупо поиметь молодую девку в соку. Понятно, что на таких мотивациях далеко в серьезных отношениях не уедешь, и они себя скоро изживут. Так вот, по сравнению в первым случаем (ровестник), не кажется ли тебе, что "послевкусием" от таких отношений у девушки останется чувство использованности?
Возраст: да, влияет, хотя прямой зависимости и нет. Просто с возрастом человек становится циничнее, может быть уже связан серьезными отношениями, и при этом искать развлечений на стороне и т.д. Как-то так, в общем.
> Вот тут ты не прав категорически, в первую очередь, мне срать на себя самого и с особым цинизмом срать на своё душевное равновесие)).
типичная поза эгоиста. "я тут вам добро причиняю, жертвенно забыв о себе, а вы!!"
ещё раз: если твоя дочь выйдет замуж в 20 лет по любви девственницей - вы с ней
так взаимодействовали и ты молодец. если же она отдастся в 16 (например), а ты
побъёшь-покалечишь-убъёшь парня - ты преступник, антисоциал и эгоист. всё просто.
> А теперь представим дядю за 30 лет. Можно ли утверждать, что он с той же долей вероятности будет влюблен в 16-летнюю девочку до розовых соплей?
А мне такая постановка вопроса вообще релевантной не кажется. У подростка могут быть розовые сопли просто от избытка гормонов. А у дяди - от избытка фантазий. Это что - лябофф? Это вообще нихера не значит. Но то, что средневзятый дядя будет ухаживать качественней, элементарно не даст ей залететь, и так далее - у меня сомнений не вызывает.
Вот была бы у тебя дочь, тобой воспитанная хотя бы лет до семи, послушал бы я за твоё "всё просто", а так звиняй, всё очень не просто.
> типичная поза эгоиста.
Вот те крест! НЕ эгоист я! Разве что, чуть чуть, на пол шишечки.
Думается эгоисту, гораздо дешевле ничего вокруг не замечать.
> если же она отдастся в 16 (например), а ты
> побъёшь-покалечишь-убъёшь парня - ты преступник, антисоциал и эгоист.
Изначально я написал, про ситуацию, взрослый дядя педагог и несовершеннолетняя, тут соточкой за яйца к сосне прибью, без вариантов.
Ну а если сверстник пройдя лишения и унижения утвердит меня во мнении, что любит мою ненаглядную больше жизни, то ч0 уж, но чем позже, тем лучше для всех, так считаю.
> Так и хочется спросить, когда эти люди видели в последний раз живую одиннадцатиклассницу?
[ржОт] У нас школу заканчивают в 18-19 лет (обучение с 6-7 лет, 12 классов). Некоторые выпускницы не то что с обручальными кольцами, но даже уже и с детьми. Такие "папики" на таааких машинах подвозят их к школе, мама дорогая!
> Кому: Дюк, #516 >
> > Камрад, без обид, но ты откровенную глупость написал с задачкой этой.
>
> Ну нельзя же фразу "я этому мудаку яйца оторву" воспринимать буквально :)
>
А как их воспринимать?
Или это типа так - ради попиздеть?
Что-то количество мужиков с топорами и садовыми секаторами резко сокращается при переходе из интернетов в реалии.
> Ну вот смотри. Допустим, 16-летний мальчик может быть влюблен в девочку-ровестницу до розовых соплей. И такое даже в наше непростое время не такая уж и редкость (кто-то ж, в конце концов, пишет аршинными буквами на асфальте и на стенах "Оксана/Света/Женя/Галя, я тебя люблю" и шлет умильно-глупые смски с просьбой поставить песню "про любовь" на радиостанции :) Еще раз повторяю, никто не говорит, что это у них любовь до гроба, это вполне может быть влюбленность на полгода до окончания школы. В любом случае - имеет место быть сильная эмоциональная привязанность, [которая подросткам кажется "настоящей любовью", и на ее фоне происходит и секс.]
Да-да!
Вот все что ты написала прекрасно и достоверно показано здесь начиная с 1:01:30
> Вот была бы у тебя дочь, тобой воспитанная хотя бы лет до семи
ты серьёзно считаешь, что все отцы дочерей реагируют, как ты?
тебе только за крайний час двое или трое отцов отписали.
> Думается эгоисту, гораздо дешевле ничего вокруг не замечать.
ознакомься с матчастью. "ничего вокруг не замечать" и "есть дело до всего вокруг,
а на реальные потребности и желания окружающих плевать" - и то и это именно эгоизм.
знаешь такой типаж: мама-наседка. с одной стороны - крайняя жертвенность.
с другой - крайний же эгоизм.
> Ну а если сверстник пройдя лишения и унижения утвердит меня во мнении, что любит мою ненаглядную больше жизни, то ч0 уж
[понимающе] а если скажет, что он так, чисто потрахаться - заказывать гроб?
Ну пойдет, "поговорит по мужски", причинит легкие телесные повреждения. А как еще? Если кто-то говорит про разозлившего его человека "я его убью!" - ты ж не думаешь, что он сразу после этих слов топор точить пойдет?
Вот ей богу, нет на ночь глядя желания говно смотреть, но я поняла о чем ты. Видела раньше отрывки "шЫдевра". Знаешь, когда я заканчивала школу (2000 год), у нас в классе даже самая разбитная девочка, которую наши родители за глаза называли "оторва", встречалась типа с [одним] из самых крутых пацанов в школе, и даже плакала, когда он уехал (уж не знаю, в другой город или куда подальше). Еще одна встречалась с одноклассником, они потом и поступили вместе на один факультет, там пару лет встречались, потом расстались. Еще одна всем авансы раздавала, а потом всех динамила. Да и сейчас, в том же транспорте, в коридорах университета, я вижу явно очень молодые пары (лет по 17-18), которые обжимаются изи всех сил, целуются и вообще производят впечатление, что им хорошо друг с другом. Так что, наверное, все не так плохо?
Конечно, наверняка есть компании, где принято отдаваться за стакан водки или шприц с ширкой. А есть такие, где девочки думают, кому б себя подороже продать, чтобы побыстрее насосать на "Бентли". Но я с такими компаниями не пересекаюсь, и душевное состояние тамошних "девочек" меня, скажем честно, волнует мало. Я говорю и с самого начала говорила о людях моего круга общения, и примеры приводила то же из этого круга
> Кому: Дюк, #530 >
> > Вот все что ты написала прекрасно и достоверно показано здесь начиная с 1:01:30
>
> это ж худфильм, ты чего? выдумка нездорового воображения германики
Я когда этот фильм в первый раз смотрел - ажо слеза ностальгическая прошибла.
> а вот можно вопрос? а откуда тут взялся дядя за 30-ть, если гражданину учителю 20 с хвостиком по условиям задачи?
Так мы с личности учителя и профессиональной педагогической этики давно уже перешли на обсуждение вопроса, с кем юной девушке 16-ти лет лучше приобретать сексуальный опыт: с ровестником или со взрослым зрелым мужчиной. Отсюда, видать, возраст "около 30" и выскочил, который принято считать "взросломущщинским"
> ты серьёзно считаешь, что все отцы дочерей реагируют, как ты?
Ну поэтому вокруг такая "ня" и происходит, ребёночка же тронуть не смей, он же личность, личность воспитывается полной, тотальной свободой, делай мол что хочешь, только не убейся.
Результат либерализма в воспитании ты наблюдаешь.
Кстати, давича ты писал про "противно", помнишь? И вдруг (если я правильно тебя понял) всё это естественно и обычно.
> и то и это именно эгоизм.
Уболтал чертяка языкатый, согласный, я циничный эгоист.
> а если скажет, что он так, чисто потрахаться - заказывать гроб?
Для начала обойдусь 116 УК РФ, не поймёт 111 УК РФ.
> Ну пойдет, "поговорит по мужски", причинит легкие телесные повреждения. А как еще? Если кто-то говорит про разозлившего его человека "я его убью!" - ты ж не думаешь, что он сразу после этих слов топор точить пойдет?
Если скажет убью, а потом сам ласково погладит подзатыльником - его никто серьезно воспринимать не будет.
> Вот ей богу, нет на ночь глядя желания говно смотреть, но я поняла о чем ты. Видела раньше отрывки "шЫдевра".
Там кавычки излишни.
> Знаешь, когда я заканчивала школу (2000 год), у нас в классе
Я вот тоже заканчивал школу в 2000. Притом, что у нас была школа, которая, наверное, входила в первую 10-ку в городе, и было много детей серьезно заинтересованных в своем будущем, в плане половых беспределов как со стороны учителей, так и учеников - был полный порядок.
Секс, сопли, порезанные запястья, беременности и аборты - имели место быть богато.
[читает комментарии, угорает] Да, Венедиктов знатный тролль!!!
Камрады родители! Решать "когда" и "с кем" будут только и единственно наши дети. Как в свое время решали мы сами. Это их жизнь. С их ошибками и их решениями. Наши дети есть "наши" только до 12-13-14 лет. И реально воспитываем мы детей только до этого возраста. Получилось разными способами вложить им в голову доброе-вечное до этого возраста - хорошо. Нет - увы, поздно.
Моя мама была очень деспотично настроена по вопросу взаимоотношений с мальчиками. Кроме комплексов ничего это мне не принесло.
> ребёночка же тронуть не смей, он же личность, личность воспитывается полной, тотальной свободой, делай мол что хочешь, только не убейся.
где я это говорил? твоя дочь - воспитывай. речь про "с топором на секс-партнёра".
> Кстати, давича ты писал про "противно", помнишь?
мне не смена партнёрш противна, а поведение баб в кабаках, которые сниматься пришли.
> И вдруг (если я правильно тебя понял) всё это естественно и обычно.
вот поверишь: запретят завтра разводы и введут смертную казнь за измены - обязуюсь
жениться в течении нескольких месяцев.
потому что нерушимость института брака должно гарантировать государство
(законы + идеология + мотивация) и социум (моральные установки, контроль соблюдения).
если этого нет - нет и семьи. на личном произволе участников ничего прочного
и долговечного построить невозможно (даже если обозвать этот произвол "лябовью").
и родительское воспитание тут не поможет, это самообман.
поэтому я продолжу трахать баб. а придурка, если который кинется на меня с топором
из-за своей драгоценной доченьки - прикончу не задумываясь. если смогу, конечно.
> Если скажет убью, а потом сам ласково погладит подзатыльником - его никто серьезно воспринимать не будет.
Камрад, тут тред был про Венедиктова, пример с секатором - пример не буквальный (хотя секатор и Венедиктов таки складываются у меня в голове в очень приятную картинку - ничего не могу с собой поделать).
Ты ведешь речь о реальной ситуации, о том, какими словами стоит бросаться, а какими - нет. И тут я опять с тобой соглашусь - словами бросаться нельзя, так обратного я и не утверждал. Ты же не думаешь, что завтра я должен пойти реально резать яйца г-ну В., раз я пошутил про секатор? Заметь, я даже пошутил в такой форме, что там нет ни фамилии, ни призыва к действию.
По ситуации могу лишь повторить - я не знаю, что бы я сделал с таким учителем, но ничего хорошего ему явно ждать не стоило. И для меня будет разница между парнем лет 16-18 и взрослым учителем по причинам, которые расписала камрад Валькирия. Я просто жене в глаза посмотреть не смогу, если отвечу: "извини, дорогая, но по закону он чист - пусть ебет дальше", да и себе не смогу.
Про уголовную ответственность - осведомлен (а жизнь себе поломать можно не только тяжкими телесными, но и простым фингалом под глазом). Вероятно, есть ситуации, в которые лучше не попадать - нормального выхода из них нет.
> Я вот тоже заканчивал школу в 2000.
И я тоже - у нас все тихо-мирно в школе, совсем не как в кино. Нам повезло.
> А отсутствие "приключений" занимательных, на чей счёт записать, на твой или мамин?
Что ты подразумеваешь под "занимательными приключениями"? Изнасилования и мордобой? Опасность шляния хрен знает где и черт знает с кем привила мне она, да. Мой пост как-то противоречит этому? Ты внимательно прочитал, что и [о чём] я писала?
> Разумеется, у подростков нет мозгов и опыта, как можно ограничивать их выбор, полный вперёд нехай решают!!!
Всё-таки ты не внимательно читаешь написанное. Или не хочешь понять, о чём идёт речь.
Со своими детьми ты волен делать всё, что хочешь! Это твои дети. Только себя в их возрасте вспоминай. Периодически.
> поэтому я продолжу трахать баб. а придурка, если который кинется на меня с топором из-за своей драгоценной доченьки - прикончу не задумываясь.
>
> Сильно
Потому что будет защитой от агрессии. Всё логично.
> Ну поэтому вокруг такая "ня" и происходит, ребёночка же тронуть не смей, он же личность, личность воспитывается полной, тотальной свободой, делай мол что хочешь, только не убейся.
> Результат либерализма в воспитании ты наблюдаешь.
По итогам практики в детском саду ответственно заявляю-папка должен быть суровым, но справедливым.
Иначе у детей начинаются интересные заскоки
> Для начала обойдусь 116 УК РФ, не поймёт 111 УК РФ.
Если ты нездоров — воздержись от публичных дискуссий.
> Я писал про "логику в стиле" - харе уже задом вилять.
Дорогой друг, ты мне приписал высказывания, совершенно мне не свойственные, назвав это «логикой в стиле».
И в очередной раз советую тебе не употреблять в публичной дискуссии выражения типа «вилять задом» — это сразу выдает в тебе подростка.
> Может, ты мне объяснишь, почему такой матерый моралист-разоблачитель, как ты, по-разному воспринимает идентичные ситуации?
Я настолько матерый моралист разоблачитель, что для меня пидарасы любого пола не идентичны нормальным людям. Если для тебя это не так — ничего не могу поделать.
Ты, главное, не снижай накала. Следующему, кто тебе скажет о различии между мужчиной и женщиной с точки зрения традиционной половой морали, припиши высказывание: «Когда мужчина ебет собаку — это отвратительно, а когда собака женщину — это круто».
> поэтому я продолжу трахать баб. а придурка, если который кинется на меня с топором
> из-за своей драгоценной доченьки - прикончу не задумываясь. если смогу, конечно.
Она: Кстати, папа хочет с тобой поближе познакомиться =)
Он: После того как он 2 часа с топором гонялся за мной по району? ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!
Она: Нет, ты ему понравился. Он кмс по бегу на длинные дистанции.
> Вот была бы у тебя дочь, тобой воспитанная хотя бы лет до семи, послушал бы я за твоё "всё просто", а так звиняй, всё очень не просто.
Заметь, как категорически различаются мнения людей, у которых есть дочери, и у которых нет.
Фактически, два разных мировосприятия: взрослое и инфантильное.
Немедленно припомнился случай, когда я, в пору своей юности, как-то раз улепётывал от разярённого папаши, который застиг меня с его дочей при весьма не двусмысленном моменте и возжелал немедленной сатисфакции по причине привидевшихся ему действий насильствинного характера с моей стороны. Когда, я бежал по улице из одежды на мне были только носки.
Эх, и весёлые были времена!
> если этого нет - нет и семьи. на личном произволе участников ничего прочного
> и долговечного построить невозможно (даже если обозвать этот произвол "лябовью").
> и родительское воспитание тут не поможет, это самообман.
(в раздумьях) в который раз думаю, как мне повезло с семьей. Бабушка и дедушка были суровые сталинисты, мама в знак протеста выросла либералкой. Я, чтобы из чувства противоречия насолить маме, тоже стала суровой сталинисткой, в том числе в вопросах семьи и брака :) Первый жених был меня на 1 год младше, предъявлен, одобрен, так и то я до его 18-летия год ждала, чтобы домогнуться, а то вдруг меня в педофилии обвинят. Пожениться, правда, не поженились, но встречались три года.
Хотела, кстати, стать учителем, даже диплом из университета есть. Педагогику изучала. И поэтому смею утверждать - Веня Диктов - мудак и козел.
> Немедленно припомнился случай, когда я, в пору своей юности, как-то раз улепётывал от разярённого папаши, который застиг меня с его дочей при весьма не двусмысленном моменте и возжелал немедленной сатисфакции по причине привидевшихся ему действий насильствинного характера с моей стороны. Когда, я бежал по улице из одежды на мне были только носки.
> Эх, и весёлые были времена!
Вот вас женщины всё учат, учат, а вы всё носки не снимаете, позор!
Свинидзе на первой передаче, сокрушался по поводу непорядочного свидетеля, который якобы назначил всех грузинов шашлыки жарить. Нужно не брать пример со Свинидза, а напротив всячески подчёркивать, мол вы мразь привели, которая учительствовавшая в школе учениц причленивал, а ему даже в рожу не плюнули, и типа аргументы его внимательно слушаем.
> Если ты нездоров — воздержись от публичных дискуссий.
Уж не ты ли мне диагнозы будешь раздавать?
> Дорогой друг, ты мне приписал высказывания, совершенно мне не свойственные, назвав это «логикой в стиле».
> И в очередной раз советую тебе не употреблять в публичной дискуссии выражения типа «вилять задом» — это сразу выдает в тебе подростка.
> Ты, главное, не снижай накала.
Слушай, дружок. Ты мало того, что моралист-ханжа, так еще и дурак записной.
Сделай мне одолжение, свои мегаоткрытия и прочую хуйню в мой адрес больше писать не надо.
> Насколько помню, что-то подобное он рассказывал Познеру по Первому каналу.
Познеру он подробнее объяснил свою позицию.
Цитата:
"В.ПОЗНЕР: Вы знаете, в том же журнале вы говорите: "Секс с ученицами? А что тут такого? Со старшеклассницами – это в школе обычная история. Не могу сказать, что я пользовался бешеным успехом, но романы случались. Это были романы, которые включали в себя иногда и секс". Вы, конечно, понимаете, что если б вы сказали это публично в любой западной стране, в том числе и в США, и были бы учителем, на следующий день вас бы уволили.
> Вы, конечно, понимаете, что если б вы сказали это публично в любой западной стране, в том числе и в США, и были бы учителем, на следующий день вас бы уволили.
>
> А.ВЕНЕДИКТОВ: [Так я же здесь. Я же не в западной стране.]"
> http://vladimirpozner.ru/?p=4999
> Мегаспециалистам, рассуждающим об [отсутствии сводов общественной морали], хорошо бы задуматься.
Системная ошибка.
Его увольнение, сотвори он нечто подобное в США, никак бы не было с тем, что он аморально трахал женщин в возрасте сексуального согласия.
Оно было бы связано с тем, что он, [будучи учителем трахал учениц].
Впрочем, увольнением бы дело не ограничилось - карьере наступил бы пиздец.
Но сама цитата про
> А.ВЕНЕДИКТОВ: [Так я же здесь. Я же не в западной стране.]"
она крайне показательна с точки зрения двойных стандартов и ханжества данного [censored].
> В.ПОЗНЕР: Вы считаете, что это нормально, на самом деле?
> А.ВЕНЕДИКТОВ: Нет, давайте так. Это факт. [Я привык отвечать честно.] Я знаю, что и в советское время это происходило, просто там, как известно по вашей программе, секса не было, но вообще он был.
> В.ПОЗНЕР: Это не по моей программе.
> А.ВЕНЕДИКТОВ: Не по вашей программе, я имею в виду в вашей программе, извините. Нет, на самом деле, эта [история достаточно ханжеская], я имею в виду информацию об этом. Это происходит. Если вы знаете, что такие случаи массовые, я подчеркиваю, массовые между молодыми учителями, молодыми ученицами и наоборот, чтобы вы понимали, молодыми учительницами и выпускниками. И в советское время это было. Просто я ответил на вопрос сейчас, как я его понимаю. [Это было, это факт – я ответил как журналист. Я ответил не о себе. Я ответил: "Это социальная проблема". И с ней вы ничего не сделаете.] > http://vladimirpozner.ru/?p=4999
Это даже не 5, это - 10!!!
Упреки советской системы в ханжестве и социальной проблеме от мегаморалиста Венедиктова. Причем упреки 25 лет спустя.
А чего такой смелый и прямолинейный не пришел сразу после секса с ученицей на педсовет и не заявил: "Вот у вас здесь секса нет - вы все ханжи! А я вот только что сладко выебал свою ученицу по обоюдному согласию. Видите - это социальная проблема. И я сказал о ней честно. Как журналист. Жить надо не по лжи."
Но он-то врет. Минимум что с ним при таких раскладах было бы - моментальное увольнение без права работать учителем.
Он то это знает, прекрасно понимает, чем пахнет - поэтому тогда он молчал, сжимая писюн в потной ручонке.
Мегаразоблачитель "социальной проблемы", my ass.
Обычное чмо.
> это ж худфильм, ты чего? выдумка нездорового воображения германики
Судя по регулярно появляющимся беременным девятиклассницам и криминальной хронике там нездорового воображение является лишь отображением нездоровой реальности.
> > Системная ошибка.
>
> Его увольнение, сотвори он нечто подобное в США, никак бы не было с тем, что он аморально трахал женщин в возрасте сексуального согласия.
> Оно было бы связано с тем, что он, [будучи учителем трахал учениц].
> Впрочем, увольнением бы дело не ограничилось - карьере наступил бы пиздец.
Нет камрад, это ты совершаешь системную ошибку, рассуждая так..)
Произошла типичная подмена понятий (с)
В данном случае, элементом общественной морали, является аморальность трахания учениц учителем, а не молодых женщин более старшим мужчиной.
Профессиональная этика она ведь тоже не в УК прописана.)
> Что за времена? А он тебя всё это время не домогался?
Она же сталинистка!!! Как и дедушка с бабушкой.
А это только в интернетах, герои-ебари мочат направо-налево всех недовольных родственников, тех кого они трахают. В реальной жизни, такие ребята, сталинистов-морализаторов обходят за километр.))
В кои то веки от Позднера польза.
Наверное, эту звездобратию так и надо использовать - натравливать друг на дружку, пусть разоблачают друг друга для повышения рейтинга своих каналов. Прилюдные сеансы само- и взаиморазоблачения, чтобы нормальные люди видели, кто из них кто. Пусть теперь Лохматый Пёзднера на Йэху вызовет и расколет до задницы.
Как же этот хрен косматый извивается и жопой виляет, какие петли выписывает! Опыт!
Либералы должны любить "эту страну", с которой они кормятся, и которая им многое прощает. Спокойненько так про учениц публично рассказывает и словом "харасмент" бросается. В Америке или Израиле уже бы показания давал.
Помнится как-то я познакомился с одной девушкой и тут же на первом свидании я под её сильным нажимом того. Через месяц пришел как-то вечером папа, здоровый бугай, выпили мы с ним по паре стопок, тут он мне и заявляет "Да, я знаю что моя дочь - шлюха! Мама же воспитала". Так что отцы дочерей разные бывают.
>Поэтому я перешел на клетчатые рубашки. Отчасти это профессиональный прием. На пресс-конференциях я заметнее.
Крайне характерная черта для мд, показывать свое превосходство, одеваясь, как чмо на пресс-конференцию или другое важное мероприятие. Наверное, таким образом в своей голове он поднимается в недосягаемую высоту над серой массой, но при этом не понимает, что для всех остальных он выставляется на посмешище.
>Я люблю окружать себя и красивыми людьми, и красивыми вещами. Хорошее вино, хорошие часы, красивые женщины…
Только с зубами как-то не сложилось, ну.
>Перед переговорами Лаврова с Кондолизой Райс мы брали у нее интервью. Нам позвонили из МИДа и сказали: «Ребята, быстрее расшифровку, чтобы мы до переговоров знали ее публичную позицию»
Кто из МИДа будет звонить этому дегенерату? Собственно, "Публичная позиция" , она на то и публичная, что всем известна до переговоров, как правило. Хотя нет, это видимо звонил тот-же человек, который угрожал юре шевчуку, перед известной конференцией.
> Бабушка и дедушка были суровые сталинисты, мама в знак протеста выросла либералкой. Я, чтобы из чувства противоречия насолить маме, тоже стала суровой сталинисткой, в том числе в вопросах семьи и брака :) Первый жених был меня на 1 год младше, предъявлен, одобрен, так и то я до его 18-летия год ждала, чтобы домогнуться, а то вдруг меня в педофилии обвинят.
Кстати, насчёт матерых сталинистов. Самый матёрый из них, сам Сталин, был чрезвычайно добрым человеком. Ведь за развращение (или попытку оного) собственной 16тидетней дочери, не закатал талантливого Люсю Каплера в бетон, а всего лишь отправил мозги развеять.
> Помнится как-то я познакомился с одной девушкой и тут же на первом свидании я под её сильным нажимом того. Через месяц пришел как-то вечером папа, здоровый бугай, выпили мы с ним по паре стопок, тут он мне и заявляет "Да, я знаю что моя дочь - шлюха! Мама же воспитала". Так что отцы дочерей разные бывают.
Ты вот это к чему написал? Оправдать свой "нажим"?
[смотрит на ник] Не получил ли ты камрад в результате инцидента лёгкие телесные повреждения, и не кричал ли бегущий за тобой гражданин что-то типа:" У-уу Шайтан!!! "
Это я к тому, что не у всех отцов одинаковая психология. И читать надо внимательней, написано же под её нажимом. Предвосхищая следующие вопросы - у меня дочь своя есть.
> Я люблю окружать себя и красивыми людьми, и красивыми вещами. Хорошее вино, хорошие часы, красивые женщины…
>
> Только с зубами как-то не сложилось, ну.
Люди часто тянутся к своим противоположностям. Вот герой окружает себя всем красивым и тускло поблёскивает, как кучка говна среди бриллиантов.
> Помнится как-то я познакомился с одной девушкой и тут же на первом свидании я под её сильным нажимом того. Через месяц пришел как-то вечером папа, здоровый бугай, выпили мы с ним по паре стопок, тут он мне и заявляет "Да, я знаю что моя дочь - шлюха! Мама же воспитала".
- Да, я знаю, что у моей дочери кривые ноги. Она так похожа на свою мать! Эй, подожди, я пошутил! У дочки красивые ноги! Потому что она не похожа на свою мать! (почти с)
> Моей 11, каждый день рождения трагедия для меня, стремительно приближается неизбежное.
"Неизбежное" - это когда твою любимую дочурку, твоего ангелочка, в детстве нежно и доверчиво сидевшую на твоих руках - будет трахать какой-то посторонний волосатый мужлан?
Действительно, как это можно вытерпеть???
Хотелось бы узнать примерный список "лишений и унижений", которым ты намерен подвергнуть пацана, имевшего несчастье полюбить твою дочь.
Так - для общего развития.
> но чем позже, тем лучше для всех, так считаю.
Для пацана - определённо не лучше. Да и для дочери скорее всего тоже, задолбаешься от неё огурцы прятать. :)
> "Неизбежное" - это когда твою любимую дочурку, твоего ангелочка, в детстве нежно и доверчиво сидевшую на твоих руках - будет трахать какой-то посторонний волосатый мужлан?
Сколько твоих дочерей трахают посторонние волосатые мужланы?