Татуированная клюква

05.10.11 18:28 | Goblin | 537 комментариев »

Политика

Цитата:
Сюжет книги вкратце таков: в 1938 году по приказу Иосифа Сталина из Сибири в приднестровский город Бендеры ссылают общину урок. Урки в изложении Николая Лилина — это не обычные воры или бандиты, а древний сибирский клан благородных преступников, фактически отдельная малая народность. Они живут в строгом соответствии с собственным моральным кодексом, в котором, в частности, говорится, что настоящие урки обязаны презирать власть, какой бы она ни была, царской, коммунистической или капиталистической. Урки грабят сберкассы, товарняки, корабли и склады, но живут очень скромно, тратя награбленное лишь на иконы и оружие. Они зверски расправляются с милиционерами, но всегда приходят на помощь обездоленным, старикам и инвалидам. Чуть ли не с пеленок учатся убивать, но уважают женщин.

В 1980 году в одной из наиболее авторитетных семей этой общины рождается мальчик Николай (позже ему дадут прозвище Колыма). Книга написана от его лица. На обложке говорится, что это автобиография, а Николай Лилин — "потомственный сибирский урка". "Сибирское воспитание" — это сборник его воспоминаний о взрослении в большой сибирско-молдавской криминальной семье. Первое оружие, первая сходка, первая отсидка, парочка убийств, гибель друзей, вторая отсидка, обучение ремеслу тюремного татуировщика — вот и вся канва.
Татуированная клюква

Автор — настоящий советский интеллигент, живёт и пишет не по лжи.
Солженицын бы одобрил, а Михалков бы снял Великое Кино.

Ну и легендарный Ирвин Уэлш — не подкачал, раскрылся, эксперт.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537, Goblin: 3

УДА482К
отправлено 07.10.11 10:34 # 503


Кому: Пан Головатый, #499

> Там ещё молокозавод под чУтким руководством Арама Гаспаряна работает?

Когда приезжал последний раз в Бендеры - всё мороженное днепропетровское и немного запорожского. Так что не знаю.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.10.11 10:46 # 504


Кому: Hedgehog, #502

> Портвейн, одеколон, огуречный лосьон, спирт гидролизный - это да.

"Бориса Федырыча" забыл! То есть клей "БФ"... Ну и денатурат. Я еще помню, как взрослые пили "Солнцедар".
Сам разок попробывал "Аромат Степу". Ну и "чебурашки" - "плодово-выгодное". Гадость невероятная.


Graham
отправлено 07.10.11 10:57 # 505


Кому: Hedgehog, #502

> Ребёнку скажи "Жопа" - он до смерти досмеётся. Не замечал никогда?

Дык «жопа» же из той же оперы. На слова «рука», «голова» или «лопата» не смеялись, нет?

> Водка для алкоголика это слишком дорого и пафосно. Портвейн, одеколон, огуречный лосьон, спирт гидролизный - это да.

Портвейн и прочие агдамы – да. Кстати, возможно, такое как раз и продавалось в упомянутом ларьке, ибо назывался он то ли «Ликеро-водочный», то ли «Арак-Шарап», то бишь Водка-Вино по-местному.

А одеколон и лосьон разве не во время сухого закона начали пить?


Кому: Цзен ГУргуров, #504

> "Бориса Федырыча" забыл! То есть клей "БФ"

Это же не алкоголизьм?!

> Ну и денатурат.

Гидролизный спирт – не одно и то же?


golovo
отправлено 07.10.11 11:17 # 506


Кому: Hedgehog, #497

> Камрад, речь не о ларьках вообще, а о ларьках водочных. До начала перестройки. Честно говоря, ты единственный из известных мне людей, кто знаком с таким чудом, как "водочный ларёк".

Я, лично, водочных ларьков не застал, но мне известны по крайней мере три рариретных анекдота, в которых действие происходит в окрестностях именно их, водочных ларьков.


golovo
отправлено 07.10.11 11:17 # 507


Кому: Graham, #505

> А одеколон и лосьон разве не во время сухого закона начали пить?

Задолго до! Ну "Москва-Петушки" же, ну.

И зубную пасту, и гуталин.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.10.11 11:28 # 508


Кому: Graham, #505

> А одеколон и лосьон разве не во время сухого закона начали пить?

Пили всегда - там спирт. В застой пили даже в "тюре". Полбуханки "чернушки" размачивали в одеколон и ложкой хлебали.

> Это же не алкоголизьм?!
>

Это он самый и есть. Когда за стакан опохмела убить готовы.

> > Ну и денатурат.
>
> Гидролизный спирт – не одно и то же?


Дентурат - он крашеный. Впочем, пили и нитхинол. Были любители именно этой синей жидкости для мытья окон! Знавал такого электрика вечно небритого с землистым лицом. В обед "поправтся" - и остаток перерыва почивает в кресле. А краска синяя видать провечивает - лицо у него становилсь голубоватого оттенка. Спящий выглядел - чисто труп.


Кому: golovo, #507

> И зубную пасту,

Эстеты предпочитали исключительно "поморин"!!!


Graham
отправлено 07.10.11 11:30 # 509


Кому: golovo, #507

> Ну "Москва-Петушки" же, ну.

Сие произведение прошло мимо меня. Услышал про него только в позднюю перестройку или и того позже. Про зубную пасту не в курсе. Про гуталин слышал во время сухого закона. Места употребления лосьона "Огуречный" пару раз наблюдал.


Graham
отправлено 07.10.11 11:33 # 510


Кому: Цзен ГУргуров, #508

Разве БФ не нюхали, как бензин и дихлофос?

> Денатурат - он крашеный.

А разве гидролизный питьевым бывает? Его вроде и подкрашивали, чтобы отличать.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.10.11 12:35 # 511


Кому: Graham, #510

> Разве БФ не нюхали, как бензин и дихлофос?

Его "взбалтывали". Выливали в стакан, ставили на сверлильный станок, опускали в клей вращаюшееся сверло. "Эластик" накручивался на сверло таким желтым яйцом, в стакане оставалась мутная сптротвая жидкость. Ее процеживали и выпивали. Сам не пробовал, но процесс экстрагирования наблюдал.

> А разве гидролизный питьевым бывает? Его вроде и подкрашивали, чтобы отличать.

Разница в том, что денатурат продавали в магазинах. А гидролизный спирт был на производстве, часто совершенно бесцветный. В данном случае имелся в виду "бренд" :))) под названием денатурат. Даже на этикетках крупными буквами было написано: "Пить нельзя! Яд! (денатурат)"
Все равно пили. Бывало - травились.


СанычЪ
отправлено 07.10.11 12:45 # 512


Кому: Nin, #494

А что СанычЪ? При чем тут я? Я невиноватый! Не надо на меня сьезжать! [ истерично визжит ]


Graham
отправлено 07.10.11 12:47 # 513


Кому: Цзен ГУргуров, #511

> Его "взбалтывали".

Точно, вспомнил про сверло. До какой только херни люди не додумываются, чтобы мозги отключить.

Вообще я про "народные" способы кайфа узнавал в основном из "демократической" прессы конца 80-х - начала 90-х.


СанычЪ
отправлено 07.10.11 13:05 # 514


Кому: Гном чирдашный, #495

Настоящие джигиты, сторожа сало, не спят. Так что ничего я не валил! Более того, на подступах к салохранилищу я установил минное поле, и пулеметы на фотоэлементах. И еще, мне, со сторожевой вышки, совсем не очевидно, что ты вне конкуренции по вопросам сисек.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.10.11 13:25 # 515


Кому: СанычЪ, #514

> Настоящие джигиты, сторожа сало, не спят.

"Тиха украинская ночь... Но сало лучше перепрятать!!!" (с)


Nin
отправлено 07.10.11 13:42 # 516


Кому: Цзен ГУргуров, #500

> А вот заезжал я тогда на Украину - так там воблы было навалом!!! А в Москве ее днес с огнем по великому блату. Выходит, москвичи стрескали креветки - остальные кое-что другое.

Ну я теперь не премину в твой адрес сказать "Ну ты сравнил креветки с воблой!"
А ещё были жирнючие лещи- не то копчёные, не то вяленые. Смутно помню.


Пан Головатый
отправлено 07.10.11 13:56 # 517


Кому: Nin, #516

> А ещё были жирнючие лещи- не то копчёные, не то вяленые. Смутно помню.

Они и есть: копчённые, вяленые, печёные, сушеные.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.10.11 14:34 # 518


Кому: Nin, #516

> Ну я теперь не премину в твой адрес сказать "Ну ты сравнил креветки с воблой!"

Между прочим, среди работяг - основного контингента пивных - вобла котировалась куда выше креветок. Креветами закусывали "за неимением".


Captain
отправлено 07.10.11 15:11 # 519


Кому: Пан Головатый, #517

Про печёных не слышал, а копчёные и вяленые - отличные.


Пан Головатый
отправлено 07.10.11 15:18 # 520


Кому: Captain, #519

> Про печёных не слышал,

Это высушенные печи, фактически насухо испечённые.


Собакевич
отправлено 07.10.11 16:50 # 521


Кому: Graham, #510

> Разве БФ не нюхали, как бензин и дихлофос?

Мохали клей "Момент" - в основном дети.


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 17:00 # 522


Кому: MickM, #498

> Ваша фамилия не Рентген?

Нет, не Рентген, обычная русская фамилия, очень распространённая.


СанычЪ
отправлено 07.10.11 17:02 # 523


Кому: Гном чирдашный, #522

Ваша фамилия- Чирдашный? :)


Hedgehog
отправлено 07.10.11 17:48 # 524


Кому: Graham, #505
> На слова «рука», «голова» или «лопата» не смеялись, нет?

До потери пульса! )))


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 21:03 # 525


Кому: СанычЪ, #523

> Ваша фамилия-Чирдашный? :)

Шварц фон Линзуперцурейтинбах, но можно просто Линзуперцурейтинбах.


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 07.10.11 21:17 # 526


Кому: Hedgehog, #497

> С детства запомнились в аптеке упаковки гондонов. Всегда на них было написано чётко и крупно "Презерватив".

Даже так: "Презерватив [резиновый]"


Пан Головатый
отправлено 07.10.11 22:34 # 527


Кому: Captain, #519

Но лучше всего, конечно, копчёный угорь.


Sir G
отправлено 07.10.11 22:42 # 528


Это, блядь, не побоюсь такого слова: цирк уродов!


Глав Упырь
отправлено 08.10.11 11:15 # 529


Кому: Собакевич, #521

> Мохали клей "Момент" - в основном дети.

Было мне лет наверно 10-ть или 12-ть, когда я впервые узнал, что клей нюхают, и при этом, через пару дней узрел старшеклассника который с пакетом на голове "донюхался до отваливания копыт".
Шок и трепет - вот это на нас детей, тогда произвело огромное впечатление. Старшекласснику было лет 17-ть. А теперь..


Собакевич
отправлено 08.10.11 12:35 # 530


Кому: Глав Упырь, #529

> Было мне лет наверно 10-ть или 12-ть, когда я впервые узнал, что клей нюхают, и при этом, через пару дней узрел старшеклассника который с пакетом на голове "донюхался до отваливания копыт".
> Шок и трепет - вот это на нас детей, тогда произвело огромное впечатление. Старшекласснику было лет 17-ть. А теперь..

Фигурки детей как раз 10-12 лет с пакетами клея были в начале 90-х у нас рядовым явлением :( Хотя некоторые знакомые сверстники лет 16-17 еще в конце 80-х при "сухом законе" это дело освоили.


Глав Упырь
отправлено 09.10.11 15:58 # 531


Кому: Graham, #510

> Разве БФ не нюхали, как бензин и дихлофос?

Кстати, дихлофос не нюхали, направляли струю из баллона в стакан и выпивали жидкость, которая оставалась в стакане.


СанычЪ
отправлено 09.10.11 17:24 # 532


Кому: Глав Упырь, #531

Фубля! [ кривится ] И какой эффект был?


BigBUG
отправлено 09.10.11 20:01 # 533


мне стыдно но я не знаю кто такой Ирвин Уэлш :(


СанычЪ
отправлено 09.10.11 20:22 # 534


Кому: BigBUG, #533

Ты чО, не смотрел фильму "На игле"? Это по его роману снято. Он писатель, пишет про эуропейских нарколыг, алкашей, и гопников, часто весьма доставляюще.


СэМ
отправлено 09.10.11 21:11 # 535


Кому: Глав Упырь, #531

> направляли струю из баллона в стакан и выпивали жидкость

Чтоб вот эдак,чистоганом не слыхал,а вот в бокалы с пивом пшикали


ни-кола
отправлено 09.10.11 21:42 # 536


Кому: Глав Упырь, #531

> Кстати, дихлофос не нюхали, направляли струю из баллона в стакан и выпивали жидкость, которая оставалась в стакане.

А там оставался дихлофос с растворителем. Как всякая фосорганика дихлофос ядовит для человека.
Слышал байки про него не раз, а вот в то, что были выжившие, верится с трудом.


kiokumizu
отправлено 10.10.11 00:18 # 537


Кому: Гном чирдашный, #525

> Шварц фон Линзуперцурейтинбах, но можно просто Линзуперцурейтинбах.

Ты это в трезвом виде выговорить можешь??? Я попробовал - чуть язык не сломал!!!


Akkam
отправлено 10.10.11 01:49 # 538


>http://www.svku.ru/news6183.htm "В сети Facebook зарегистрировались колонии ЮФО"

)) Автономии всё громче заявляют о правах на свободный выбор статьи, конвоя и режима. Северные народности урок, требуют возвращения традиционных ценностей, - Сахалина, Беломорканала и ГУЛаГа. Татуируют "Один день.. иоана денисыча" на спинах, и размахивают собою на плацу в надежде на хоть какую то репрессию... В молдавии обьявлен собор народов урка, под лозунгом - "Объединим рандолевые яйца колымского петуха"...


Максагор
отправлено 11.10.11 11:32 # 539


Блиииин! Аффтар жж0т! А ничего, что в 1938 году Бендеры (и именно Бендеры, в отличие от остального Приднестровья) находились в составе Румынии? Вот ведь, дотянулся же кровавый Сталин! Аж на территорию сопредельных государств уголовников ссылал!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк