Битва в супермаркете

27.01.12 15:38 | Goblin | 598 комментариев

Уголовщина



Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 598

Борода
отправлено 28.01.12 03:19 # 501


Ну и в догонку, на первый взгляд пидорасов теоретически можно было только по составам, относящимся к делам частного обвинения. Сомневаюсь почему-то, что охранники написали заявление с требованием возбудить уголовное дело в отношении ряда неустановленных лиц


Piter
отправлено 28.01.12 03:24 # 502


Кому: Storm, #489

> Видео с другой камеры ("предбанник")

я человек не кроважадный,но посмотрел бы на Сашу с дрыном побольше...жаль,"виновник торжества" Рома рано ушел.
и ещё жаль,что таким идиотам даже дрын по кумполу мозгов не добавит.


tibiboshka
отправлено 28.01.12 03:24 # 503


как легко быть смелым в толпе, противно...


Gerasim
отправлено 28.01.12 03:25 # 504


Кому: Procyon, #459

> Просвети, пожалуйста, а в каком случае, начиная с какого количества или живого веса нападающих можно начинать палкой, а не кулаком махать? Или никогда и надо сразу ложиться под их сапоги, чтоб вермя не тянуть?

А ножом, ножом то с какого веса уже можно начинать?

Дурачок, никогда, иначе готовься к посадке, если поймают.
У нас тут не клуб Справедливости, все просто и понятно, вроде.

ППС дело замяли и правильно, ИМХО, сделали.


Gerasim
отправлено 28.01.12 03:32 # 505


Кому: stikriz, #488

> В моем детстве так долго никто бы не разбирался - секунд 5 и победил бы сильнейший, а при виде милиции обосрались бы дружно все :-)

[валяется]

А ты, дристающий каратист!


Директор
отправлено 28.01.12 03:35 # 506


Кому: Corsa, #452

> А его не закатали? Хотя бы задеражли?

Говорят, что даже не задержали.

> Вообще, расскажи, если можешь, чем там всё кончилось? Или ссылку кинь. Я думаю, тут всем интересно будет.

Я не в теме, то, что знаю прочитал в комментах.


Milsen
отправлено 28.01.12 04:13 # 507


Кому: DiVER, #127

> 2. Собственно, а что вы хотели? Чтобы доблестный полицейский с хода начал поливать из АКСУ по барагозам?

Был в подобной ситуации на улице. Приехвший наряд уложил всех лицом на землю. Затем надел наручники и увез в отделение.


Milsen
отправлено 28.01.12 04:15 # 508


Кому: Watson, #128

> На вопрос, а на какой же уй они его носят ответ был простой- для устрашения, не более.

Врут собаки!!! Автомат нужен, чтобы не отобрали пистолет:)


Milsen
отправлено 28.01.12 04:21 # 509


Кому: UrkA, #156

> заметь - их семеро, потом все подтвердят, что ты затеял драку и начал пиздить мирно затаривающуюся компанию

О чем, кстати, один из них начал кричать, когда наряд приехал:)


Danser
отправлено 28.01.12 05:01 # 510


Мужики на свете есть!
Вставай страна огромная!


tvmaster
отправлено 28.01.12 05:01 # 511


Первый был прав, по закону риск утраты товара до момента оплаты принадлежит магазину. Нормально парни размялись из-за бутылки.


Danser
отправлено 28.01.12 05:01 # 512


Кому: savovich, #7

> А рыжий молодец так. Ничо.

Ты "Ничо"! Про тебя видео нет!


Danser
отправлено 28.01.12 05:01 # 513


Блядь гиены!!! Наказал их ТНБ надеюсь ж0стко, ибо доехать нет возможности.


Spirt
отправлено 28.01.12 05:02 # 514


херово что ц нас не "демократический запад". там бы полицаи зашли, всех бы в пол, а тут.. им ни ударить ничего неельзя.. куда там!! права же человеков кругом!!!


Milsen
отправлено 28.01.12 05:29 # 515


Кому: Борода, #500

> Ребят, это даже не смешно. Его даже подтягивать можно разве что по 116ой-115ой, и то - геморрою больше

Ничего смешного. На пару лет условного тут набирается с легкостью. Условно - если до того у засранцев косяков не было.

Там у одного из них 2 зуба выбиты. Это совершенно точно не 116. Это минимум легкий вред здоровью - ст. 115. Плюс моральный вред и материальный ущерб.


Danser
отправлено 28.01.12 05:52 # 516


Кому: tvmaster, #511

Первый просто мудак, спровоцировавший потасовку, а ты просто такой же, ибо "заебись" обосновал!


Hau Ruck
отправлено 28.01.12 05:52 # 517


Кому: Milsen, #507

> Был в подобной ситуации на улице. Приехвший наряд уложил всех лицом на землю. Затем надел наручники и увез в отделение.

А вот это уже по-демократически


Cyberness
отправлено 28.01.12 06:18 # 518


Кому: Ravid, #75

> По испытаниям на себе

Ебануцца. Простите.


QashAK
отправлено 28.01.12 06:49 # 519


Кому: Storm, #489

> Видео с другой камеры ("предбанник"): http://krasview.ru/video/48562137518f712

Нормально. Бравый десантник тактично съебался и его дружок огрёб дрыном по башке.


oznob
отправлено 28.01.12 06:50 # 520


Наш krasview.ru не всем доступен.
Предбанник на ютуб
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-wiRLo1sN5o


Кваздопил
отправлено 28.01.12 07:59 # 521


Где? ГДЕ?! Где знаменитые охранники клуба из другого известного Ю-тубовского ролика???


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.01.12 09:07 # 522


Кому: Бохаец, #385

> Там могли быть посторонние люди, в магазине. Как бы не хорошо получилось бы.
> Да и засудили бы.

Руку контролировать можно :) Посторонние, обычно, в драку не лезут. Засудит не за что - средство для самообороны. Все спокойно бы вышли через минут пять, оседает достаточно быстро.

Кому: KroliKoff, #391

> Рыжий в синей рубахе не смог урегулировать конфликт.

Не со всеми это можно сделать :(


Watson
отправлено 28.01.12 09:28 # 523


Кому: Milsen, #508

> Автомат нужен, чтобы не отобрали пистолет:)

Ебать-колотить!!! Ну как я сам не догадался!


Ташкентский
отправлено 28.01.12 10:15 # 524


В свое время, на меня с другом тоже такая гоп компания наехала. Правда не магазин а компьютерный клуб. Хорошо приятель сообразил, и мы их стульями (смешно сейчас сказать) на улицу выперли. Не дрались а просто толкали. Но я бы рыжего не винил . Что сделаешь когда вокруг куча шакалов а ты один? При нашем то законодательстве, которое работает на такие вот компании.


petrovitch69
отправлено 28.01.12 10:15 # 525


Кому: Shico, #498

> Ну, так парни на видео так и старались. А то что не профессионально получилось - в следующий раз будет лучше.

В том то и дело, старались хреново.По моему скромному разумению, гопари вместо драки им ещё бы и пива проставили: А чё на вискарь деньги то есть!;Как же так, у чела день рождения! Тем более он тоже типо охранником работал?!
А откуда он по-твоему закон так хорошо знает?!Кодексы что ли учил? -сам он на видео это признаёт.
Надо было хотя бы проявить внимание к человеку: тупо, до приезда наряда послушать, как он понимает происходящее, в смысле закон и обязанности охранников (наверняка накипело!)

> Хрен его знает, я сужу по себе, но мне хватило мозгов и везения, что бы побывать в отделении милиции последний раз в четырнадцать лет.

С 14 лет учился в спец. школе МВД (спец.предметы)многие учителя аттестованные сотрудники с капитана до полковника. 2 курса гражданского вуза и МВД с рядового ППС 4года, не променял бы на стажировку даже в Кембридже и Гарвурде.(Мозгов наверное не хватило)

> Гражданину в ролике лет двадцать, а там никакого намека на просветление.

Вот если возьмётся за него наша судебная система.И адвокату последние трусы отдаст (это только в магазине можно все законы знать как профи). Жить тупым тяжело.

> А то что не профессионально получилось - в следующий раз будет лучше.

Надо понимать, что следующего раза может и не быть. А чтобы быстрее дошло надо жить своей профессией. Чтить традиции (н.р. http://www.youtube.com/watch?v=MdFfOhYQPyg)и постоянно анализировать ситуации.


AlexeyAlexeevich
отправлено 28.01.12 10:15 # 526


Кому: tvmaster, #511

> Первый был прав, по закону риск утраты товара до момента оплаты принадлежит магазину. Нормально парни размялись из-за бутылки.

396 коммент почитай, мб умнее будешь. Я кстати ИП работаю, постоянно с клоунами сталкиваюсь, которые трактуют закон, как им хочется. А я еще и на юриста учусь, боюсь толк выйдет, с такой правовой безграмотностью населения и таким кол-вом неквалифицированных юристов.


Honim
отправлено 28.01.12 10:16 # 527


Кому: sumerki, #496

> Порадовала шпала с женой. Тявкнул что-то и слился моментом. Лев гнутый.

Шпала с женой полнейший дурак. Имеешь под боком женщину - уведи ее, не встревая, с места происшествия. Если дальше у тебя, несмотря на 40 лет, бурлит юность в крови - приходи продолжить. Только потом в больнице не хватайся за голову "От я дурак!".


KroliKoff
отправлено 28.01.12 10:24 # 528


Кому: petrovitch69, #525

> Тем более он тоже типо охранником работал?!
> А откуда он по-твоему закон так хорошо знает?!Кодексы что ли учил? -сам он на видео это признаёт.

Лично я, не охранник, знаю "закон" из курсов в универе и из телевизора.
Персонаж, "знающий законы", поди "знает" и что "Нургалиев разрешил".


Хромой Шайтан
отправлено 28.01.12 10:30 # 529


Группа пьяных шакалят в своём ублюдском кругу все как один смелые и удалые, в количестве семь к одному, но когда начинаешь их реально втаптывать в землю, тут-то они и начинают унижено просить пощады, и плакать, и обещания всякие давать, мол, больше так не будут. Жаль только, что не часто этим оркам на пути поподаются люди способные дать им серьёзный отпор.
А рыжий охраник стойкий парнишка, пропустил пару хороших плюх в голову и ни чего, бился дальше молодцом. Злодеи, как только потеряли численный перевес сразу же сникли, ну так всегда бывает, за редким исключением.


stabvenom
отправлено 28.01.12 11:28 # 530


Кому: Андрей_Саныч, #339

> А ни кто не заметил что 6а 8:48 минуте у меня из автомата магазин выскочил, а если бы это была граната?))))

Ты бы, Андрей Саныч, не позорился!!! Выступил ты на видео неважно, а теперь еще хвастается, что у него всякое поотваливалось!


abir
отправлено 28.01.12 11:58 # 531


А главный злодей свалил, тварь. Вот так всегда.


dele
отправлено 28.01.12 12:08 # 532


Кому: bizya, #73

> А почему он так шапку носит, на макушке?

у него там мозг сосредоточен, на макушке!!!


dele
отправлено 28.01.12 12:11 # 533


Кому: Цукерман, #113

> Мне кажется они ждали появления ппс потому и.

Удивительно быстро приехал наряд. Я два раза вызывал - ехали 3.5 часа в первый раз и два часа во второй.


dele
отправлено 28.01.12 12:12 # 534


Кому: DiVER, #127

> из АКСУ по барагозам?

Чисто как инж в BF3!!! А потом достанет SMAW и уебет контрольным!!!


dele
отправлено 28.01.12 12:15 # 535


Кому: Дюк, #147

> Чё-та ППС как-то совсем не того-этого.

Я вот так и не понял - зачем они приехали?


dele
отправлено 28.01.12 12:25 # 536


Кому: Gerasim, #187

> ибо в Штатах расклад был бы примерно такой

В Штатах туда бы экипажа четыре приехало. Не ушел бы никто!!! У нашей полиции с оперативностью вообще никак. Патрули по району не ездят, а спят в дежурках. Отсюда время приезда наряда начинается от получаса и более.


CEBEP
отправлено 28.01.12 12:34 # 537


Кому: H.R.C., #414

> Ответь только на один вопрос - кто начал драку?

Судя по видео драку спровоцировал охранник своими неумелыми действиями.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #419

> Пьяное быдло не собиралось расплачиваться за разбитую бутылку. В ответ на замечание, полезло в бычку.

Очевидно же, охрана в магазине для того, что бы замечания делать, а ни ситуации разруливать.


Кому: Bforb, #469

> "чё, чё, чё те не нравиться" - говорится рыжему.
> в самом начале, бычка в разгаре и рыжий вызывает подможку еще ДО разбитой бутылки.
> дальше разбивается бутылка и "знаток законов" вещает - "Смотри - мы разбили бутылку".
> рыжий - "...рассчитывайся.."
> знаток - "да х.й тебе"
>
> пьяное быдло НЕ собиралось расплатиться и покинуть магазин. вся эта драка не от разбитой бутылки, а из-за - я законы знаю, по этому веду себя как свинья.

Очевидно же, что пьяных свиней нужно ТОЛЬКО пиздить, других решений в подобных ситуациях не существует! Интересно, как стюардессы решают подобные проблемы на борту воздушного судна?


Valek
отправлено 28.01.12 12:36 # 538


перцовый баллончик вещь странная, как то меня пытались ограбить, попали прямо в глаза, я еще успел
догнать того, который дёрнул у меня из руки телефон и отмудохать слегка, а потом уже чуть не сдох (почти пропало зрение и стало трудно дышать) - но там уже старшина местный подтянулся( дело было в метро на выходе).
кстати, не было в том месте где из баллона брызнули никакого амбре невыносимого, продавцы вокруг уже через 30 минут стояли как обычно.


CEBEP
отправлено 28.01.12 12:48 # 539


Кому: H.R.C., #414

> Ответь только на один вопрос - кто начал драку?

Судя по видео драку спровоцировал охранник своими неумелыми действиями.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #419

> Пьяное быдло не собиралось расплачиваться за разбитую бутылку. В ответ на замечание, полезло в бычку.

Очевидно же, охрана в магазине для того, что бы замечания делать, а ни ситуации разруливать.


Кому: Bforb, #469

> "чё, чё, чё те не нравиться" - говорится рыжему.
> в самом начале, бычка в разгаре и рыжий вызывает подможку еще ДО разбитой бутылки.
> дальше разбивается бутылка и "знаток законов" вещает - "Смотри - мы разбили бутылку".
> рыжий - "...рассчитывайся.."
> знаток - "да х.й тебе"
>
> пьяное быдло НЕ собиралось расплатиться и покинуть магазин. вся эта драка не от разбитой бутылки, а из-за - я законы знаю, по этому веду себя как свинья.

Очевидно же, что пьяных свиней нужно ТОЛЬКО пиздить, других решений в подобных ситуациях не существует! Интересно, как стюардессы решают подобные проблемы на борту воздушного судна?

Кому: Bigkola, #485

> Пиво в магазине мне разбивать не приходилось, а вот коньяк бил. Уже пробитый. Не очень дешевый. Думаю что ящика на три пива типа балтики он "тянул". На кассе я опускал уже пробитую бутылку в фирменный пакет магазина возможно излишне резко и пакет чуть-чуть лопнул. Бутылка на пол и вдребезги. Кассир попросила не волноваться и вызвала старшего администратора. Подошла девушка-администратор и метра на три сзади-сбоку приблизился охранник (он старался не лезть в поле зрения и не смотреть на меня в упор, но находился рядом). Я вежливо пояснил ситуацию с лопнувшим пакетом и спросил, что делать. Администратор улыбнулась, извинилась за пакет и пошутила что-то про то, что видимо на счастье и судя по запаху коньяк был хороший. После чего предельно вежливо предложила сходить за еще одной бутылкой того же коньяка взамен разбитой. Бесплатно. Я поводов обострять ситуацию не увидел и моя женщина за новой бутылкой быстренько сбегала. Тем временем уже подошла уборщица и начала протирать пол. Новую бутыл...

Всё верно, камрад! Заодно ты описал профессиональные действия как продавцов, так и охраны, которые знают закон и не быкуют на ровном месте, а наоборот, заняты зарабатыванием денег. А в Красноярске, видишь ли, дела обстоят по другому.


CEBEP
отправлено 28.01.12 13:01 # 540


Кому: TotalStjob, #487

> А вот я как раз увы знаком с контингентом... и вот я думаю что помогало мне избегать таких вот погромов на объектах - тонкое знание их психологии и дипломатия или всё же вес за центнер, элементарная логика и своевременное принятие мер безопасности...

Всё верно [Жмёт руку]

> впрочем я согласен что человек более хладнокровный чем Рыжий мог удержать эту ситуацию под контролем эту ситуацию, но сомневаюсь, что кто бы то ни было доказал бы этим шакалам их неправоту словами лучше чем Санин дрын петрович

Согласись, охранник на объекте не судья, что бы разъяснять чью-то неправоту. Охранник занимается тем, что ты написал выше. Хотя некоторые ещё умудряются с корзинками поработать, принести, подать, помочь разгрузить.

Кому: pireiro, #486

> А вот тут мастер класс из Командора на левом берегу !
>
> http://youtu.be/Viau0j5LpUg

Толково сработано. Вот это порядок!

Кому: tvmaster, #511

> Первый был прав, по закону риск утраты товара до момента оплаты принадлежит магазину. Нормально парни размялись из-за бутылки.

Видать не все об этом знают


AntBas
отправлено 28.01.12 13:25 # 541


Кому: CEBEP, #539

> Интересно, как стюардессы решают подобные проблемы на борту воздушного судна?

Мило побеседовать с гражданином, попутно известить КВС.
Если беседа не возымела действия - гражданина могут изолировать от остальных, далее могут ссадить на ближайшей остановке, передав в руки полиции, а могут и довезти до конечной - всё зависит от ситуации.

Лично был свидетелем когда пьяный чмо минут 5 ломился в кокпит с воплями "командира мне сюда, почему не взлетаем, я хочу с ним поговорить". При том, что бортпроводник по громкой связи сообщала, мол, мы дико извиняемся, но из-за воздушной обстановки и погодных условий мы пока не можем вылететь. Задержались, кстати, минут на 10-15 - всего лишь.

Дело было на предварительном 25-й, правой/левой - не помню, в Шереметьево, на борту Czech Airlines, как раз в новогодние праздники, во время т.н. "коллапса". Пани летушки и сидящие поблизости его усмирили. На обратном пути к милым дамам были добавлены бицушно-плечистые пареньки.


Cache
отправлено 28.01.12 13:30 # 542


Кому: CEBEP, #539

> Очевидно же, что пьяных свиней нужно ТОЛЬКО пиздить, других решений в подобных ситуациях не существует! Интересно, как стюардессы решают подобные проблемы на борту воздушного судна?

Очевидно, ну, для тех, кто посмотрел ролик, что конфликтная ситуация возникла не только из-за разбитой бутылки, но и из-за не нормального поведения синего придурка, который провоцировал охрану и, прямо, угрожал работникам. Ну, очевидно это, видимо, не для тебя. И драку затеял, именно он, ты какой ролик смотрел-то вообще?

А ты выступи подобным же образом, перед стюардессами - узнаешь.


CEBEP
отправлено 28.01.12 13:58 # 543


Кому: AntBas, #541

> Мило побеседовать с гражданином, попутно известить КВС.
> Если беседа не возымела действия - гражданина могут изолировать от остальных, далее могут ссадить на ближайшей остановке, передав в руки полиции, а могут и довезти до конечной - всё зависит от ситуации.

Вот, сразу вижу КВС! Мой вам диспетчерский привет!
Теперь по сути вопроса. И как девчёнки изолируют дебилов? Часто ли приходилось кого-то высаживать и передавать в заботливые руки?
От чего-то мне кажется, что подобные ситуации возникают чуть ли ни в каждом рейсе, но всё обходится мирно, за редким исключением, в которых в прессе пишут. Милой беседы бывает достаточно в 99% случаев, но об этом, видимо, не знает рыжий охранник.

Кому: Cache, #542

> Очевидно, ну, для тех, кто посмотрел ролик, что конфликтная ситуация возникла не только из-за разбитой бутылки, но и из-за не нормального поведения синего придурка, который провоцировал охрану и, прямо, угрожал работникам.

Ты бы почитал, что пишет КВС AntBas, #541, постом выше, а так же, что написал Bigkola, #485. Что ещё не понятно? НУ если очень хочется проявить себя, вот пример правильных действий продемонстрировал pireiro, #486

> А вот тут мастер класс из Командора на левом берегу !
>
> http://youtu.be/Viau0j5LpUg

Как говорится, найдите 5 отличий. Если всё ещё чего-то не понятно, не нужно меня донимать своими непонятками.


SergeyTN
отправлено 28.01.12 14:06 # 544


Кому: Storm, #489

> Видео с другой камеры ("предбанник"): http://krasview.ru/video/48562137518f712

Сане не только с левой зубы вынесли, так еще и бутылку пива об голову разбили - справедливо он тогда завелся.


AntBas
отправлено 28.01.12 14:09 # 545


Кому: CEBEP, #543

Я Не КВС. Не надо смущать народ.


Cache
отправлено 28.01.12 14:18 # 546


Кому: CEBEP, #543

В отличии от тебя, у меня с вниманием проблем нет. Комментарии читал, ролики смотрел.

Камрад Bigkola описал отличный пример поведения сотрудников магазина, но, он не применим к обсуждаемому событию, в связи с противоположным поведением со стороны посетителей. Ты этот пример считаешь правильным.

Видео из http://youtu.be/Viau0j5LpUg отличное, показывает действие охраны, как раз, в такой ситуации, какая развилась, примерно к 5-ой минуте обсуждаемого ролика, но прямо противоположна комментарию Bigkola, #485. Ты этот пример считаешь правильным.

Однако же, перемещаясь в суждениях, между страной эльфов и землёй орков, ты валишь на других, дескать, у них "непонятки".

Ты будешь отрицать, что имела место агрессия со стороны покупателей? Что клиенты вели себя неподобающим образом, нарушая, тот самый общественный порядок? Не забывай, что это ты тут сидишь перед монитором, а сотрудникам этого магазина в дальнейшем, предстояло иметь дело с этими товарищами, снова и снова. Ты прямо скажи - как бы ты действовал?


CEBEP
отправлено 28.01.12 14:20 # 547


Кому: AntBas, #545

> Я Не КВС. Не надо смущать народ.

Надеюсь до этого тебе осталось намного меньше, чем мне до РП какого-нибудь аэропорта. 600


CEBEP
отправлено 28.01.12 14:38 # 548


Кому: Cache, #546

> В отличии от тебя, у меня с вниманием проблем нет. Комментарии читал, ролики смотрел.

"Гляжу в книгу, вижу фигу".

> Камрад Bigkola описал отличный пример поведения сотрудников магазина, но, он не применим к обсуждаемому событию, в связи с противоположным поведением со стороны посетителей.

Этот пример примирителен к 99% подобных случаев, если [коллектив] магазина чётко знает, где он работает и для чего, а так же как и в какой момент решаются подобные ситуации. Если коллектив не понимает, то в ближайшем будущем будет торговать за прилавком (а не в магазине самообслуживания), где ему самое место.

> Видео из http://youtu.be/Viau0j5LpUg отличное, показывает действие охраны, как раз, в такой ситуации, какая развилась, примерно к 5-ой минуте обсуждаемого ролика, но прямо противоположна комментарию Bigkola, #485. Ты этот пример считаешь правильным.

Пример Bigkola, #485 полезен в самом начале ситуации, которую в ролике почему-то не показали. Стюардессы делают точно так же - мило беседуют, выслушивают, разряжают ситуацию, охрана при этом на стрёме, но не вмешивается. Ну а коли нужно кого-то вырубать, то это делается не в зале, не возле касс, а снаружи. В ролике темы показана плохая игра на камеру, которая никому не нужна и не интересна, даже прибывшему наряду.

> Ты прямо скажи - как бы ты действовал?

Сначала, как описано выше. А потом, если надо, как > А вот в мастер классе из Командора на левом берегу !


NEMoY
отправлено 28.01.12 15:04 # 549


Молодци охранники!!!! прям уважуха до последнего всен правельно делали держались ну довели стадо уродов, блин как прям в прокопьевске у нас


Cache
отправлено 28.01.12 15:16 # 550


Кому: CEBEP, #548

> "Гляжу в книгу, вижу фигу".

Вот и я об этом же.

> > Этот пример примирителен к 99% подобных случаев

Не буду спорить, насчёт процентного соотношения. Но этот случай, с самого начала, (а начало его, явно раньше, чем начало ролика - охранник в синем, явно, не случайно подошёл, именно к этой кассе, и почти сразу вызвал Саню), не соответствовал случаю, когда охрана своими силами могла разрешить конфликт в мирном русле. Можно было, только извиниться перед кучкой обнаглевших малолеток и лизнуть их в задницу, потеряв лицо и, на будущее, обеспечив себе весёлую работу с этими посетителями.

> > Сначала, как описано выше. А потом, если надо, как > А вот в мастер классе из Командора на левом берегу !

К сожалению, на ролике записано что-то, что не соответствовало решению из случая камрада Bigkola. А в продолжении, число охранников и их навыки не позволили им решить ситуацию в стиле "уноси готовенького". Случайно, не именно из-за этого ты предлагал их уволить?


CEBEP
отправлено 28.01.12 15:22 # 551


Кому: Cache, #550

> Но этот случай, с самого начала, (а начало его, явно раньше, чем начало ролика - охранник в синем, явно, не случайно подошёл, именно к этой кассе, и почти сразу вызвал Саню), не соответствовал случаю, когда охрана своими силами могла разрешить конфликт в мирном русле.

Если ты не читаешь, что я пишу, зачем меня спрашиваешь?

> Случайно, не именно из-за этого ты предлагал их уволить?

Нет, не за это.


Cache
отправлено 28.01.12 15:33 # 552


Кому: CEBEP, #551

> > Если ты не читаешь, что я пишу, зачем меня спрашиваешь?

Читаю, да, что-то ты неохотно отвечаешь на вопросы # 546.


QashAK
отправлено 28.01.12 15:36 # 553


Кому: dele, #536

> Патрули по району не ездят, а спят в дежурках. Отсюда время приезда наряда начинается от получаса и более.

Наша служба и опасна и трудна. ну и полна неожиданостей:
http://www.youtube.com/watch?v=yoZboS7HMMs


Hawk1977
отправлено 28.01.12 15:44 # 554


Кому: Piter, #502

> и ещё жаль,что таким идиотам даже дрын по кумполу мозгов не добавит.

Дрын по башке - он только убавляет их количество.


Hawk1977
отправлено 28.01.12 15:44 # 555


Кому: QashAK, #553

А представь, если б он не смог развязать, а проверка, в натуре, на улице?
Наверное бы так зайчиком и попрыгал бы, ага.


Astronaut
отправлено 28.01.12 16:29 # 556


ебануться


Саблезубый Кузнечик
отправлено 28.01.12 16:29 # 557


Тут много писали о "правильных" действиях сотрудников ППС, и у меня созрел вопрос: а как надзорные органы оценили их действия? и оценили ли их вообще?
Вопрос больше к красноярцам.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.01.12 16:54 # 558


Кому: CEBEP, #539

> > Очевидно же, охрана в магазине для того, что бы замечания делать, а ни ситуации разруливать.

Когда на тебя прыгнут всем кагалом 7 человек тогда и делай замечания.

А парням из ролика виднее было, что и как делать.


Dok
отправлено 28.01.12 16:55 # 559


Кому как, а мне грустно...

Херовая у нас десантура, судя по придурку в видео. По габаритам. по массе, по обученности. да еще и начав первым - должон бы он был обоих охранников свалить...

Вместо этого повел себя как баран и доблестно пробыл бараном все время ролика...


Цукерман
отправлено 28.01.12 17:04 # 560


Кому: Dok, #559

> Херовая у нас десантура, судя по придурку в видео. По габаритам. по массе, по обученности. да еще и начав первым - должон бы он был обоих охранников свалить...

Именно поэтому его и лишили уже права звать себя десантником, чтоб вот такие мощные выводы не делали.

А по поводу сути твоих претензий я, пожалуй, промолчу, поскольку лениво распинаться.


QashAK
отправлено 28.01.12 17:18 # 561


Кому: Цукерман, #560

> Именно поэтому его и лишили уже права звать себя десантником

[смотрит с просонья, потирая глаза]
Кто лишил, камрад? Он вроде на фотках в тельнике и берете. Или о чем ты?


Nord-M
отправлено 28.01.12 17:33 # 562


Кому: dele, #536

> В Штатах туда бы экипажа четыре приехало. Не ушел бы никто!!! У нашей полиции с оперативностью вообще никак. Патрули по району не ездят, а спят в дежурках. Отсюда время приезда наряда начинается от получаса и более


Это где спят в дежурках? За остальные города не скажу, но в Мурманске патрули постоянно ездят, есть конечно особо одаренные которыю хрючат в гаражах, вместо того что бы на линии курсировать, но это скорее исключение. Лично два раза вызвал, время подлета было три минуты. Да и на ролике не так много времени прошло, хотя конечно в пять минут не уложились.


Stoum
отправлено 28.01.12 17:33 # 563


Кому: dele, #536

> Патрули по району не ездят, а спят в дежурках.

У нас ездят и ходят, летом когда гулял допоздна регулярно натыкался. А недавно даже "стаканы" полицейские поставили по городу, что-бы они там дежурили.


Hawk1977
отправлено 28.01.12 17:35 # 564


Кому: Dok, #559

> должон бы он был обоих охранников свалить

Я всё правильно сейчас понял? Ты ратуешь за то, что он "десантура", и поэтому должен был "на раз" вырубить обоих и просто уйти с магаза, ага?
Суть темы не в этом, если ты не понял, камрад.
Тут обсуждается аоведение мразей в общественном месте. Наглость и хамство.
Которые должны пресекаться. Как это и было сделано.


Dok
отправлено 28.01.12 17:40 # 565


Кому: Цукерман, #560

Если лишили - это хорошо.
А распинаться... Не, не надо, хватит уже распятий. КС.


Dok
отправлено 28.01.12 17:43 # 566


Кому: Hawk1977, #564

Неа, неправильно понял.
Чел отслужил в армии. в элитных войсках.

После этого кроме тупого гопничества ничего не может.
Говно как гражданин.
Говно как воин.
Это очень печально ибо говорит о результатах обучения в армии - как физического, так и морального воспитания.

Так понятно?


Hawk1977
отправлено 28.01.12 18:05 # 567


Кому: Dok, #565

> Если лишили - это хорошо.

Интерессно, ну - лишили его права такого. Называться. Он в своем дворе\районе всё равно ведь будет орать на 2 августа (не ошибся, нет, с датой?), что-то типа "за десант! Десантура - вперед!" И все такое прочее.
От чела зависит ведь всё. Уёбок - он и в Африке ведь, уёбок.По жизни так.

[немного заскучал] Наверное лень было больше полтысячи постов прочесть, камрад? Без обид. Но читать - надо.


Hawk1977
отправлено 28.01.12 18:05 # 568


Кому: Dok, #566

> Так понятно?

Более чем. Аолностью с тобой - согласен.


Naso
отправлено 28.01.12 18:06 # 569


Блин ,вот страничка ту овца с ушами,которая больше всех орала : http://vk.com/wall147428251 коменты радуют . И вообще та гопота герои ,я столько выпить не смогу,что б из всех прекрасных девушек в Красноярска ,дотронутся до этой гигантской амебу. Или они фетишисты ?
А вот и про лишение придурка право носить берету : http://sibseemstrue.ru/?p=244
Жаль что именно в любимой мне город Красноярск все это случилось.


H.R.C.
отправлено 28.01.12 18:06 # 570


Кому: Dok, #566

> Чел отслужил в армии. в элитных войсках.

Думаю, что он из новых, "годичников", за это время сложно из призывника-гопника воспитать нормального человека. Зато у него есть возможность потом фотки показывать какой он крутой в берете и с ружжом.


Саблезубый Кузнечик
отправлено 28.01.12 18:43 # 571


Кому: Dok, #566

> Это очень печально ибо говорит о результатах обучения в армии - как физического, так и морального воспитания.
>
> Так понятно?
>

Полностью подписываюсь, так позориться самому и позорить ВДВ - позор! (извиняюсь за каламбур)!


lalaban
отправлено 28.01.12 18:43 # 572


Кому: tvmaster, #511

1064 статья Гражданского кодекса - ознакомтесь. Пригодится на будущее.


dele
отправлено 28.01.12 18:43 # 573


Кому: Stoum, #563

> У нас ездят и ходят, летом когда гулял допоздна регулярно натыкался.

Ну а вот у меня, в городе Питер, они не ездят. И даже не ходят. Они спят в дежурке.


dele
отправлено 28.01.12 19:51 # 574


Кому: chertofan, #275

> то адреналин зашкаливает и не думаешь как там правильно кого отоварить

Ступор можно забороть только упорными тренировками и прикладным опытом. Других вариантов нет.


kognitivische
отправлено 28.01.12 20:02 # 575


Кому: Cache, #552

Это подросток, камрад.


dele
отправлено 28.01.12 20:49 # 576


Кому: derek, #253

> (без мата, так как был приличным молодым человеком).

Приличным молодым людям желательно вообще ничего не говорить незнакомым дяденькам. Иначе приличные молодые люди рискуют получить трехочковый в табло.


DesTreyd
отправлено 28.01.12 21:49 # 577


мда забавно. Рома Бочков просто тело. Вообще непонятно это все. Кстати если кого интересует как может воин десантник (наверное неоднократный герой, ветеран боевых действий и т.д.) докатиться до таких тактически неверных действий, спросите у него лично 8-923-311-93-15
http://vk.com/bochkov911#/bochkov911


Piter
отправлено 28.01.12 21:49 # 578


Кому: CEBEP, #543

> От чего-то мне кажется, что подобные ситуации возникают чуть ли ни в каждом рейсе

летал в разные места ни один десяток раз.и ни разу подобных ситуаций не видел.


Piter
отправлено 28.01.12 21:50 # 579


Кому: Hawk1977, #554

> Дрын по башке - он только убавляет их количество.

не всегда,камрад,не всегда...
иногда бывает и полезней слов.


Piter
отправлено 28.01.12 21:50 # 580


Кому: Dok, #559

> Херовая у нас десантура, судя по придурку в видео. По габаритам. по массе, по обученности. да еще и начав первым - должон бы он был обоих охранников свалить...

с чего бы он это должен?год в армии отслужил,чему он там за это время научился?есть правило-сколько лет ты тренируешься,через столько же(если бросил) все нахрен забываешь.
по себе знаю-учил заново драться бывшего прапорщика ВДВ,за 10 лет он все забыл...


Dok
отправлено 28.01.12 22:10 # 581


Кому: Piter, #580

Может ты и прав. Хотя вот меня научили стрелять тридцать лет назад - так пока умею)))
Мне скорее грустно не то, что воен не отбуцкал охранников - это-то как раз хорошо, грустно, что он в армии мужчиной быть не научился. это грустно. Пришел в армю тупой гоп - таким и вышел. В общении со злыми дядьками он бы уже давно получил прямое напаравление в челючтно-лицевую хирургию...


petrovitch69
отправлено 28.01.12 22:13 # 582


Кому: KroliKoff, #528

> Персонаж, "знающий законы", поди "знает" и что "Нургалиев разрешил".

Нургалиев - йог высокого уровня. Его понимать мне, например, карма не позволяет.
А персонажу надо как-то пояснить, что Нургалиев пошутил. Если персонаж так его очень сильно любит, то можно его в позу йоги поставить, пускай духовно совершенствуется.


Kanessa
отправлено 28.01.12 22:16 # 583


Отстреливать таких быдло-героев надо...


Xapple
отправлено 28.01.12 22:28 # 584


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-wiRLo1sN5o#!

Камера в тамбуре, смело мотать на 11 минуту


bizya
отправлено 28.01.12 22:37 # 585


Кому: Артeм, #120

> городе/стране живешь, если не секрет?

Не секрет. в Москве, в России. Постоянно наблюдаю граждан с такой манерой одевать шапку.
Всегда было интересно откуда есть пошло.


Xapple
отправлено 28.01.12 23:29 # 586




Степашка
отправлено 29.01.12 02:47 # 587


Всегда обращаю внимание на внешний вид охранников в супермаркете. Часто возникает ощущение, что доброй половине из них могу безболезненно пробить с ноги (есть подозрение что не встанет, или встанет и убежит).

Как-то, довольно давно, когда нужно было закрепиться в Москве, знакомый советовал - "если ничего по профессии не найдешь - иди в охранники, туда берут всех, режим два через два, очень удобно, я так работал" (знакомый внешне - чисто дистрофик). Исходя из того, что денег там не густо, работа скучная, быстро форму теряешь, сильно сомневаюсь, что туда идут "рембы" местного разлива или хотя бы, спортивные дядьки. Исходя из особенностей отечественного капитализма - там нужно тело, способное в нужный момент нажать кнопку и стать мешком для битья. Хотя, в эволюционном плане, в недалеком будущем, лично я вижу в роли охранников - таджиков. Тронул одного - понабежало пятьдесят. Экономим на зарплате, на тревожной кнопке и потасовочки побольше просмотров наберут.


TotalStjob
отправлено 29.01.12 07:00 # 588


Кому: Цукерман, #560

> Именно поэтому его и лишили уже права звать себя десантником, чтоб вот такие мощные выводы не делали

Судя по его странице вконтакте он так себя всё ещё зовёт.. и даже как бы кичится этим..


Nord-M
отправлено 29.01.12 11:56 # 589


Кому: Степашка, #587

> Хотя, в эволюционном плане, в недалеком будущем, лично я вижу в роли охранников - таджиков. Тронул одного - понабежало пятьдесят. Экономим на зарплате, на тревожной кнопке и потасовочки побольше просмотров наберут.

Помню когда приехал в нижний новгород, ржал как лошадь, там в некоторых магазинах у прилавка с алкоголем поставлен таджик, который смотрит тебе через плечо что бы ничего за пазуху не засунул. Ну это вместо стандартных магнитиков на горлышке.


Corsa
отправлено 29.01.12 12:31 # 590


Кому: TotalStjob, #588

> Кому: Цукерман, #560
>
> > Именно поэтому его и лишили уже права звать себя десантником, чтоб вот такие мощные выводы не делали
>
> Судя по его странице вконтакте он так себя всё ещё зовёт.. и даже как бы кичится этим..

Да уж. Слабенько его завания лишили. Я так тоже заочно на словах лишить могу.

>Данный факт уже прокомментировали представители Красноярского отделения союза десантников России:
- Этот молодой человек, каких бы он подвигов не совершил за год своей, если можно так сказать, службы не достоин называться десантником. Он не достоин носить ни берет, ни тельник. Мы заочно лишаем его этого права. Он один из тех, кто за двадцать минут смог опозорить войска на всю страну.

http://sibseemstrue.ru/?p=244


Reeroe
отправлено 29.01.12 14:19 # 591


Нда. В Португалии приехал бы наряд, прострелил бы потолок из помпового, скрутил ласты и отвез в околоток. А тут... Жесть.


firsak
отправлено 29.01.12 14:19 # 592


Видео на ютубе снесли, как обычно. Задрало уже, блин.


Директор
отправлено 29.01.12 15:32 # 593


Кому: Reeroe, #591

> Нда. В Португалии приехал бы наряд, прострелил бы потолок из помпового, скрутил ласты и отвез в околоток. А тут... Жесть.
>
>

В Португалии демократия!!!


Cache
отправлено 29.01.12 16:10 # 594


Кому: TotalStjob, #588

> Судя по его странице вконтакте он так себя всё ещё зовёт.. и даже как бы кичится этим..

Для человека служба в ВДВ главное достижение в жизни, чего же ты хочешь?)


TotalStjob
отправлено 29.01.12 17:34 # 595


Кому: Hawk1977, #554

> и ещё жаль,что таким идиотам даже дрын по кумполу мозгов не добавит.
>
> Дрын по башке - он только убавляет их количество.

Зато прибавляет чувства меры...


Yarik
отправлено 30.01.12 00:30 # 596


Тот же ролик, пока не удален
http://youtu.be/EjTBkcvm2Rk


Spaider
отправлено 30.01.12 06:37 # 597


Кому: Хромой Шайтан, #529

Сразу вспомнилась песня про деда Афанасия с отвёрткою в руках - http://www.youtube.com/watch?v=TF0wbikz3kY&feature=related


Razorvashka
отправлено 31.01.12 03:03 # 598


резать надо этих нападавших выродков. Просто подходить и горло резать тихо каждому.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 598



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк