Десантируемый храм ВДВ

06.03.12 19:36 | Goblin | 555 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Священнослужители Воздушно-десантных войск (ВДВ) в середине марта на сборах в Рязани пройдут курс обучения по применению авиадесантируемого православного храма, сообщила во вторник РИА Новости представитель Минобороны РФ по ВДВ майор Ирина Круглова.

Ранее главный священник ВДВ протоиерей Михаил Васильев сообщал РИА Новости, что необходимость создания десантируемого храма объясняется существованием у православных верующих таинств, для совершения которых нужно достаточно большое количество предметов церковной утвари. По данным ВДВ, этот храм пока остается единственным в мире авиадесантируемым православным воинским храмом.

"Предметом изучения станет, в том числе, устройство многокупольных парашютных систем, применяемых для десантирования военной техники на парашютных платформах. Знание принципиальной схемы их работы необходимо священнослужителям ВДВ для применения на практике состоящего на вооружении церкви и армии единственного в мире авиадесантируемого православного воинского храма", — сказала Круглова.

По ее словам, в ходе сборов "десантные батюшки" также изучат материальную часть людских десантных парашютов, проведут практические занятия по их укладке, и отработают прыжки с парашютом на земле (на воздушно-десантном комплексе Рязанского высшего воздушно-десантного училища).
Священников ВДВ обучат применению десантируемого православного храма

На подходе десантируемые мечети, синагоги и дацаны.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 555, Goblin: 1

stikriz
отправлено 07.03.12 18:33 # 501


Кому: Хорек Паникер, #489

> Но ежели другим людям не разделяющим эти взгляды начинают насаждать эту самую веру, это мягко говоря перебор.

Но, ежели начинают насаждать эту самую неверу, то это тоже перебор. Хватит холивара? :-)


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.03.12 18:34 # 502


Автор статьи, вроде, закончил истфак и аспирантуру Удмуртского Государственного Университета. Специальность 'Древние славяне и Киевская Русь'. Тема кандидатской диссертации 'Социокультурная архаика в русском былинном эпосе'. Подробнее - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%9B%D0%B5%D0%B2_%D...


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.03.12 18:36 # 503


Кому: stikriz, #501

> Но, ежели начинают насаждать эту самую неверу, то это тоже перебор.

Рано или поздно, но родители все-таки мягко рассеивают миф о Деде-Морозе :(
Или ребенок в более жесткой форме узнает это от сверстников !!!


Директор
отправлено 07.03.12 18:38 # 504


Кому: stikriz, #487

> Извиняюсь. Я, собственно, на взводе :-) Один против всех.

Ну, это твой выбор был. Заметь, тебя никто не провоцировал. Ты первый начал мыслительные потоки изливать.

> Я, глядя на нашу православную церковь, вижу такую бабуську-старушечку морщинистую.

А, глядя, вижу наглую жирную рожу столичного иерарха, который помогает моим согражданам превратиться в тёмных средневековых людишек, верящих в сказки.
Чем, на мой взгляд, крайне вредит государству и обществу.


Директор
отправлено 07.03.12 18:40 # 505


Кому: Добрый_Сибиряк, #490

> Согласен. Но раз в него верят - значит, по мнению stikriz, он есть. Я знал, что Гарри Поттер где-то рядом !!!

А я всегда верил в Электродрель и эту, как её, с мохнатыми ушками, доча агента Смитта!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.03.12 18:42 # 506


Кому: Директор, #505

> и эту, как её, с мохнатыми ушками, доча агента Смитта!!!

Смит! Арвен Смит!


Zx7R
отправлено 07.03.12 18:44 # 507


Кому: Odyssey, #461

> шма исроэл ашем элогейну ащем эход

А ты, Ашкеназ!!


Директор
отправлено 07.03.12 18:44 # 508


Кому: Хмурый_Сибиряк, #506

> Смит! Арвен Смит!

Эх! Хороша чертовка!


stikriz
отправлено 07.03.12 18:45 # 509


Кому: Директор, #504

> А, глядя, вижу наглую жирную рожу столичного иерарха

Так, и я её вижу по телеку. И лобызания с властью, и прием наград, и батюшек в парламенте. Но, тут рядом, например, в станице "Горный" есть монах, который строит церковь, к которому ходит моя мама, и я с ним как-то говорил. Я не смогу передать то состояние души от простых слов, которые он мне сказал. Церковь - это организация, она не идеальна. И это ничего не меняет в отношении веры.


Shurik
отправлено 07.03.12 18:48 # 510


Они там в ВДВ на всю голову ебанулись?... пиздец просто...


sirToad
отправлено 07.03.12 18:51 # 511


Кому: stikriz, #470

слышь ты, чамор говори со своим изображением! или что в инете ерой?


stepnick
отправлено 07.03.12 18:52 # 512


Кому: Добрый_Сибиряк, #496

> [Я не историк, истина ли это - не знаю], но на размышления наводит.

Вот именно, не историк и не знаешь. Размышляй, раз наводит.

> Я тебе не зря про Сталина-то сказал :)

Насчёт рассказов про Сталина и дачу в советских школьных учебниках: такого не было, не сочиняй. По крайней мере, в доперестроечные времена.


Odyssey
отправлено 07.03.12 18:52 # 513


Кому: Zx7R, #507

> шма исроэл ашем элогейну ащем эход
>
> А ты, Ашкеназ!!

Чем богаты! Но автор - не я!!!


Хорек Паникер
отправлено 07.03.12 18:54 # 514


Кому: stikriz, #501

> Хватит холивара?

Да нафиг он вообще сдался! Тут же как, либо продолжаем и дальше дружелюбно общаться за чашечкой кофе, либо начинаются репрессии и тогда как в одном тоталитарном мультике от киевлян, середины 80_х годов прошлого века
- И тогда живые будут завидовать мёртвым (с)


stikriz
отправлено 07.03.12 18:54 # 515


Кому: sirToad, #511

> слышь ты, чамор

Остынь, герой Кавказа.


sirToad
отправлено 07.03.12 19:01 # 516


Кому: stikriz, #515

ты прежде остынь! умник! хамить умеешь и не более. нужна тебе церковь - флаг в руки а мне она на хрен не нужна. а базарь за своих предков.


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.03.12 19:04 # 517


Кому: stepnick, #512

> Насчёт рассказов про Сталина и дачу в советских школьных учебниках: такого не было, не сочиняй. По крайней мере, в доперестроечные времена.

Хорошо. Почитай - http://www.hrono.ru/dokum/195_dok/19560225hru.php. Теперь скажи - много там правды о Сталине ?! Для сравнения - http://www.ozon.ru/context/detail/id/3711353/. Разница существенна. И к слову, речь Хрущева на XX съезде мы читали именно в советской школе.


sirToad
отправлено 07.03.12 19:05 # 518


мой дед в горно-стрелковой роте служил и в бога не верил. а в Австрии освобождал концлагеря этими "готтмиттунсами" понастроенные. так кто моральней -то был? мой дед - варвар - bolshevik или эти юберменши что и церковь исправно ходили и крестики носили а?


Digger
отправлено 07.03.12 19:10 # 519


Кому: Абдурахманыч, #448

> Это неправда, бог есть!!!
> Только никто не знает где!!!

Попизди мне тут!!!


Digger
отправлено 07.03.12 19:19 # 520


Кому: Shurik, #510

> Они там в ВДВ на всю голову ебанулись?... пиздец просто...

ААААААААААААААа!!!!!!!!!!!!!!!

http://www.realigion.ru/hagiography.asp?act=review&nID=1671


Эрми
отправлено 07.03.12 19:26 # 521


Кому: Добрый_Сибиряк, #496

> и язычник Васильев

Классный художник.


Директор
отправлено 07.03.12 19:31 # 522


Кому: Digger, #520

> ААААААААААААААа!!!!!!!!!!!!!!!
>
> http://www.realigion.ru/hagiography.asp?act=review&nID=1671

Думаю, ему автомата Калашникова не хватает!!!


Kleine Мук
отправлено 07.03.12 19:35 # 523


Кому: Директор, #522

> http://www.realigion.ru/hagiography.asp?act=review&nID=1671
>
> Думаю, ему автомата Калашникова не хватает!!!

Калаш-кладенец будет органичнее, да!!!


stepnick
отправлено 07.03.12 19:37 # 524


Кому: Добрый_Сибиряк, #517

> И к слову, речь Хрущева на XX съезде мы читали именно в советской школе.
>
>
Значит, про прятки Сталина на даче в учебниках не было. Отметим это.

Вы читали речь Хрущёва. А мы не читали, потому что Хрущёв был волюнтаристом и субъективистом.
Ссылку на школьные учебники (я учился в брежневское время) и Энциклопедический словарь я привёл потому, что в них излагалась устоявшаяся точка зрения на русскую историю. По крайней мере, что касается Куликовской битвы.

С изложением советского периода в учебниках и словарях - совсем другая история. Излагались разные версии событий, давались разные характеристики вождей. И что? Как из этого следует, что Пересвет и Ослябя не были монахами Троице-Сергиева монастыря? Никак не следует. Если здесь есть предмет для дискуссий, пусть специалисты разбираются.


golovo
отправлено 07.03.12 19:51 # 525


Кому: Digger, #439

> Довожу до вашего сведения простую истину: Бога нет.

Этот не остановит нас перед запуском низкоорбитального спутника-храма для справления религиозных отправлений бойцами и командирами российских космических войск.


Digger
отправлено 07.03.12 19:56 # 526


Кому: Директор, #522

> Думаю, ему автомата Калашникова не хватает!!!

Намедни по работе был в Училище ВДВ. Сетка у них там - туши свет, одмины - лучше промолчать. Зато там такой ахуенный движок от БМД-2 стоит! И курсантов ему учат.

Потаращился на всякое. Там ещё проходная и бухгалтерия весёлые. А какие там у них девки румяные - караул!


Digger
отправлено 07.03.12 19:59 # 527


Кому: golovo, #525

> Этот не остановит нас перед запуском низкоорбитального спутника-храма для справления религиозных отправлений бойцами и командирами российских космических войск.

Да я год назад всё написал: http://realigion.ru/humor.asp?act=review&nID=1764&dID=1779 "Космос - как послушание"


Директор
отправлено 07.03.12 20:05 # 528


Кому: Digger, #526

> А какие там у них девки румяные - караул!

Вот про это я уже что-то слышал!

Фотки фотки давай!!!


Майкл_С
отправлено 07.03.12 20:06 # 529


Кому: GAD, #415

> Интересно, после высадки десанта на вражескую территорию обязательным будет первым делом провести полевую обедню?

Естественно!!! Фельдкурат Кац прилагается!!!

А вот скажите, комрады, если совсем крыша съехала, зачем для этого невесть что проектировать?
Обычный вертолет-то чем не устроил? Размалевать его соответственно, иконами обвешать, всякой святой лабуды нагрузить, фельдкурата Каца внутрь, ну и молись наздоровье!!! - Что не так?


Digger
отправлено 07.03.12 20:07 # 530


Кому: Директор, #528

> Вот про это я уже что-то слышал!
>
> Фотки фотки давай!!!

Это Училище ВДВ! Живым еле ушёл!!!


Digger
отправлено 07.03.12 20:11 # 531


Чё-то у них всё работает. Плохой я внедренец. Больше не зовут. :(


golovo
отправлено 07.03.12 20:16 # 532


Кому: Digger, #527

> Да я год назад всё написал: http://realigion.ru/humor.asp?act=review&nID=1764&dID=1779 "Космос - как послушание"

Хорошо бы приказом оформить!


Digger
отправлено 07.03.12 20:26 # 533


Кому: Shurik, #510

> Они там в ВДВ на всю голову ебанулись?... пиздец просто...

В ВДВ как раз всё хорошо. http://realigion.ru/?id=3112

Перекуём мечи на кадила

Так как Россия – мирная страна, врагов у нас нет и мы со всеми дружим, то, как известно, Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени Маргелова впервые за историю своего существования. приостановило набор курсантов аж до 2013 года . Но свято место пусто не бывает. И теперь в Рязанском высшем воздушно-десантном командном училище будут готовиться военные попы, имамы, раввины и ламы для армии и флота. И училище можно смело переименовывать. В Имени Отто Каца.

С начала 2011 года на базе училища будет открыт центр по подготовке военно-воздушных попов, которых впоследствии планируется назначать на должности помощников командиров по работе с верующими военнослужащими, сообщил замглавы синодального Отдела по взаимодействию с Вооруженными силами РФ протоиерей Михаил Васильев.

По его данным, для армии и флота необходимо в кратчайшее время подготовить около 400 фельдкуратов капелланов. Попу Михаилу за денюжку немалую поручено курировать организацию и процесс подготовки мракобесов в центре.

Он сообщил, что сегодня 16 православных священников уже назначены на штатные должности на зарубежных российских военных базах. Зарплата военных священников не превышает 20 тыс. рублей в месяц. Оклады (интересно, в каком смысле?) зависят от места службы. А вес креста – от сданных нормативов.

Приехали.

Там сцылки.


Digger
отправлено 07.03.12 20:35 # 534


Кому: sirToad, #453

> а что делать человеку у которого в предках иемются и православные и мусульмане и страшно подумать - иудеи? и ни одного верующего?

Думать своей головой.


Директор
отправлено 07.03.12 21:38 # 535


Кому: Digger, #530

> Это Училище ВДВ! Живым еле ушёл!!!

Фига себе, это в тебя так ВДВшные барышни вкогтились? )


Digger
отправлено 07.03.12 22:18 # 536


Кому: Директор, #535

> Фига себе, это в тебя так ВДВшные барышни вкогтились? )

У них там в бухгалтерии такие - что я слюни за собой вытирал своей шляпой!!!


Digger
отправлено 07.03.12 22:21 # 537


Кому: golovo, #532

> Хорошо бы приказом оформить!

Два месяца на Ленте на морде висело в новостях.

Даже не знал, что и думать.


Fall
отправлено 07.03.12 23:36 # 538


Кому: Goblin, #377

> Идиотская фраза.

Это он так к верующей подкатывал!!!


Волчебрюшко
отправлено 07.03.12 23:44 # 539


А как насчет снабжения оружием "десантных батюшек"? А то некошерно получается - все в бою, а они служат...


Ушан
отправлено 08.03.12 03:17 # 540


Заглянул в тред- чуть кадилом не зашибли. Весело тут у вас!
P.S. А что такое "холивар"? :)


sirToad
отправлено 08.03.12 05:38 # 541


Кому: Digger, #534

сказал для примера. сам давно определилися что вера мне а особенно всякие попы в подрясниках равно как и раввины с муллами не особо нужны. вспоминая покойную прабаушку могу сказать, что она была человеком набожным но говорила, что бог он не в церкви а душе. а ежели его в душе нет - то тебе никакие купцы с кадилами и раззолочеными крестами не помогут. ну а применительно к армии моя позиция такова, что раз у нас светское государство и свобода совести - армия может, конечно иметь церкви для этой самой свободы но за пределами КПП войсковых частей. ибо армия - институт государственный. или я чего не понимаю?


Хоттабыч
отправлено 08.03.12 06:00 # 542


Кому: Digger, #439

> Довожу до вашего сведения простую истину: Бога нет.

Довожу до вашего сведения постую истину: Бога нет. Господь Бог


Хорек Паникер
отправлено 08.03.12 06:34 # 543


Кому: Хоттабыч, #542

> Довожу до вашего сведения постую истину: Бога нет. Господь Бог

Ну все, тему можно закрывать


Добрый_Сибиряк
отправлено 08.03.12 12:06 # 544


Кому: Ушан, #540

> А что такое "холивар"? :)

http://en.wikipedia.org/wiki/Holy_war :)


Kommienezuspadt
отправлено 08.03.12 12:32 # 545


Кому: Хорек Паникер, #543

> Ну все, тему можно закрывать

На карантин. Сжечь еретика!!!

Извините.


stikriz
отправлено 09.03.12 07:07 # 546


Кому: sirToad, #541

> сам давно определилися что вера мне а особенно всякие попы в подрясниках равно как и раввины с муллами не особо нужны

Сам определился, а теперь активно помогаешь определиться остальным? :-) Ничем ты не отличаешься от тех же проповедников, которые на улице пристают, например, хари-еговисты :-)

> что она была человеком набожным но говорила, что бог он не в церкви а душе

Мудрая прабабушка. Так это просто такой способ протестовать против церковной иерархии, персоналий верхушки? Так и надо протестовать против структуры и состава церкви, а не против того, что у твоей пробабушки в душе. Вот это меня и задевает больше всего в "богоборцах".

> армия может, конечно иметь церкви для этой самой свободы но за пределами КПП войсковых частей. ибо армия - институт государственный

Рассуждая так, можно дойти до того, что Армия ничего не сможет иметь в пределах своих КПП, вплоть до кинотеатров, актовых залов и телевизоров в казарме. Потому, что в кинотеатре могут показать американский боевик, в актовом зале выступят с лекцией про инопланетян, а по телевизопу покажут как Путин целует взасос кого-то в рясе. Что должна иметь Армия в пределах КПП - решать командирам.


sirToad
отправлено 09.03.12 11:02 # 547


Кому: stikriz, #546

примеры то приведи - где я к тебе навязывался , сынок? где я над верой твоей глумился? а? где я кому что навязывал? еще раз - мил человек - смеялся я над тобой ибо ТЫ себя мудрецом то возомнил! рассусоливаешь про роль церкви НА ВОЙНЕ но ты то не был не только на войне но и в ни в каких локальных конфликтах не был отмечен. а берешь все из воздуха и подносишь как истину и хочешь чтобы твои откровения сушали и всерьез принимали.
и еще - с какой поры командиры стали независимым институтом а? может, они навроде руководителей ООО "ВЧ-номер такой то?" загляни дорогой в Конституцию РФ и прочти - что там про гос устройство намалевано. и есть ли у нас главенствующая религия. а всякие нелепые выводы из того выводить и доводитьдо абсурда не хрен. есть вещи расширительного толкования не имеющие.
еще раз - вера личное дело каждого. армия - институт ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. образование получил? с логикой в порядке?


Абдурахманыч
отправлено 09.03.12 13:13 # 548


Кому: sirToad, #547

Успокойся камрад.
Просто некоторые считают, что [им можно, а не согласным с ними нельзя].
В данном случае вести активную и агрессивную религиозную пропаганду хорошо и почетно, а наоборот это верх неприличия.
Ну так люди устроены, что делать.)


sirToad
отправлено 09.03.12 13:25 # 549


Кому: Абдурахманыч, #548

если бы человек без хамства и оскорблений привел бы мне доказательства святой воды, зеленых человечков и всеобщего поднятия боевого духа от того что вместо броника у тебя образок надет - я бы выслушал обдумал и попытался бы найти рациональное зерно. ну а так - у человека поток сознания и не более причем все на уровне 17 летнего подростка. я бы може и не заметил бы его если бы не эта тема. Бердскую бригаду СпН расформировали, вооружение новое практически на уровне раритетов. (надеюсь что ошибаюсь) зато ети иху мать, десантируемые церкви!


Пенсионер
отправлено 09.03.12 13:52 # 550


Кому: sirToad, #549

> и всеобщего поднятия боевого духа от того что вместо броника у тебя образок надет

Ты какой-то отсталый. Целую битву за Москву выиграли, катая икону на самолёте. Как ты можешь после этого спорить?


sirToad
отправлено 09.03.12 14:31 # 551


Кому: Пенсионер, #550

да ну! ну я действительно отсталый. а я грешил на сибирские дивизии


Пенсионер
отправлено 09.03.12 14:36 # 552


Кому: sirToad, #551

> а я грешил на сибирские дивизии

В смысле? Сибирские дивизии молились, чтоб боженька даровал победу большевикам? Нет, камрад, ты ошибаешься, всё дело в иконе.


sirToad
отправлено 09.03.12 14:47 # 553


Кому: Пенсионер, #552

эка! шаблоны прям на каждом шагу летят по швам!


loisop
отправлено 09.03.12 19:51 # 554


Кому: Severus, #9

> С нами Богъ,

Не ново, было уже: Gott mit uns


DMA
отправлено 11.03.12 16:37 # 555


Кому: HooM, #176

> Подводникам про это пошути.

Что-то оскорбительное в этой шутке для подводников? Сам-то подводник?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 555



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк