Десантируемый храм ВДВ

06.03.12 19:36 | Goblin | 555 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Священнослужители Воздушно-десантных войск (ВДВ) в середине марта на сборах в Рязани пройдут курс обучения по применению авиадесантируемого православного храма, сообщила во вторник РИА Новости представитель Минобороны РФ по ВДВ майор Ирина Круглова.

Ранее главный священник ВДВ протоиерей Михаил Васильев сообщал РИА Новости, что необходимость создания десантируемого храма объясняется существованием у православных верующих таинств, для совершения которых нужно достаточно большое количество предметов церковной утвари. По данным ВДВ, этот храм пока остается единственным в мире авиадесантируемым православным воинским храмом.

"Предметом изучения станет, в том числе, устройство многокупольных парашютных систем, применяемых для десантирования военной техники на парашютных платформах. Знание принципиальной схемы их работы необходимо священнослужителям ВДВ для применения на практике состоящего на вооружении церкви и армии единственного в мире авиадесантируемого православного воинского храма", — сказала Круглова.

По ее словам, в ходе сборов "десантные батюшки" также изучат материальную часть людских десантных парашютов, проведут практические занятия по их укладке, и отработают прыжки с парашютом на земле (на воздушно-десантном комплексе Рязанского высшего воздушно-десантного училища).
Священников ВДВ обучат применению десантируемого православного храма

На подходе десантируемые мечети, синагоги и дацаны.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 555, Goblin: 1

Пан Головатый
отправлено 06.03.12 19:40 # 1


[Наливает контрабандного кефира] Кадила у батюшек, надеюсь, будут боевые. Ну и сами батюшки желательно чтоб были по совместительству раввинами, муллами и ламами в одном лице.


Metodist
отправлено 06.03.12 19:41 # 2


Господи, спаси эту страну от мракобесия.


HOHOL
отправлено 06.03.12 19:42 # 3


XXI век на дворе, блин!


Nik
отправлено 06.03.12 19:43 # 4


Еще бы хорошо десантировать языческие капища и здания церкви Летающего Макаронного Монстра :)


Abrikosov
отправлено 06.03.12 19:43 # 5


Ждём десантуру Кришны!!!


dent
отправлено 06.03.12 19:44 # 6


Кому: HOHOL, #3

> XXI век на дворе, блин!

Это мы еще не слышали главного священника Сколково.


Локи~Локхорн
отправлено 06.03.12 19:47 # 7


>> Парни один за другим выходили из строя и становились на колени перед сержантом Миглаччио. Совершенно неважно, кто ты был, во что верил — в Аллаха, Христа, Иегову или какую-нибудь ересь, ты мог встать перед падре на колени, он обращал свое сердце к каждому, кто хотел с ним поговорить перед десантом. Я слышал, что где-то есть священники, которые не идут в бой вместе со всеми, и не мог понять, как такие священники могут работать в войсках. Как может священник благословлять кого-нибудь на то, чего он сам не хочет и не может делать? Так или иначе, в десанте выбрасывался каждый и воевал тоже каждый — вплоть до капеллана и повара. (c) РЭХ


Whirly
отправлено 06.03.12 19:48 # 8


Однако!!! Понятие "золотые купола" приобретает новый смысл!


Severus
отправлено 06.03.12 19:48 # 9


С нами Богъ, так победимъ.


OrcGromila
отправлено 06.03.12 19:48 # 10


От нас скрывают правду! Под видом десантируемого храма сбросят десантируемую дачу с десантируемой банькой для генерала ВДВ!


KLN
отправлено 06.03.12 19:48 # 11


Твою мать.
Их уже допустили к освящению спутников и межпланетных станций.
Не дай Бог, как говориться.

А если еще более серьезно, то в многоконфессиональной стране служителям культов не место в войсках.
Если так приперло, пущай по месту работы молятся. В синагогах там, в мечетях, в церквях - а к армии их на километр подпускать нельзя.
[скрежещет зубами, брызгает слюной]


WSerg
отправлено 06.03.12 19:48 # 12


> необходимость создания десантируемого храма объясняется существованием у православных верующих таинств, для совершения которых нужно достаточно большое количество предметов церковной утвари

Да уж, тут надувной церковью не обойтись


Capoeirista
отправлено 06.03.12 19:48 # 13


Это конечно все хорошо, вот только смысла десантировать храм, да и батюшек тоже я совсем не вижу.

Кому: Пан Головатый, #1

> Ну и сами батюшки желательно чтоб были по совместительству раввинами, муллами и ламами в одном лице.

В ВДВ насколько помню берут преимущественно русских, а среди русских мусульман и буддистов не так много, хотя конечно встречаются.


Пенсионер
отправлено 06.03.12 19:48 # 14


Жаль, Путин в своей статье не сообщил, сколько будет закуплено десантируемых церквей.


sherl
отправлено 06.03.12 19:49 # 15


[хватается за голову] Маразм крепчал и танки наши быстры.


dent
отправлено 06.03.12 19:50 # 16


Кому: WSerg, #12

> Да уж, тут надувной церковью не обойтись

Надувные - во флоте. Тут летающие.


eternalko
отправлено 06.03.12 19:51 # 17


Толи я в вархаммер попал, толи в дурдом.


ZartelZ
отправлено 06.03.12 19:52 # 18


Ты останешься здесь и будешь работать. - Офицер поднял на Билла налитые кровью глаза и злорадно хихикнул. - Раз ты мне попался - рассортируешь квитанции на носовые платки. Я где-то затерял тут 600 сморкалок. Знаю, что пропасть они не могли, но... Думаешь, легко быть офицером-кастеляном?

Он шмыгнул носом от жалости к себе и пихнул Биллу груду квитанций. Билл принялся их разбирать, но тут прозвучал звонок, возвестивший окончание вахты.

- Так я и знал! - плаксиво завопил офицер. - Эту проклятую работу чем больше делаешь, тем больше остается! А ты еще воображаешь, будто у тебя могут быть какие-то проблемы!

Дрожащими пальцами он перевернул табличку на столе. Теперь на ней красовалась надпись "КАПЕЛЛАН". Лейтенант ухватился за кончик галстука и с силой закинул его за правое плечо. Галстук был пришит к воротничку, который на специальных подшипниках легко скользил по рубашке. Воротничок с тихим жужжанием развернулся задом наперед, явив взору Билла белоснежную гладкую поверхность; галстук остался где-то за спиной.

Капеллан молитвенно сложил ладони, опустил глаза долу и сладко улыбнулся:

- Чем могу помочь, сын мой?

- Я думал, вы офицер-кастелян, сэр, - ошеломленно произнес Билл.

- Да, сын мой, и это далеко не единственное бремя, возложенное на мои слабые плечи. В эти трудные времена мало кто нуждается в капелланах, а спрос на офицеров-кастелянов велик. Стараюсь приносить пользу. - И он смиренно склонил голову.

- Но вы... кто же вы все-таки? Офицер-кастелян и по совместительству капеллан или капеллан и по совместительству офицер-кастелян?

- Тайна сия велика есть, сын мой. Существуют явления, в суть которых лучше не вникать. Но я вижу, что душа твоя в смятении. Скажи, веруешь ли ты?

- Во что?

- Это я тебя спрашиваю, во что? - рявкнул капеллан, в облике которого на миг проступили черты офицера-кастеляна.


H.R.C.
отправлено 06.03.12 19:52 # 19


А что - круто - "в десант идут все!" !!!


ВКП(б)
отправлено 06.03.12 19:52 # 20


Кому: Abrikosov, #5

> Ждём десантуру[оперуполномоченных] Кришны!!!

Извиня-яааюсь!!


Пенсионер
отправлено 06.03.12 19:52 # 21


Кому: Capoeirista, #13

> Это конечно все хорошо, вот только смысла десантировать храм, да и батюшек тоже я совсем не вижу.

Как это? Насрать молодым людям в головы за время службы - глядишь, вернутся на гражданку готовой паствой. Можно будет стричь.


Очень толстый
отправлено 06.03.12 19:52 # 22


Надеюсь, что батюшки будут сами укладывать парашюты, а потом и прыгать внутри храма. Это укрепит их в вере. Молитвы станут гораздо более искренними. А радостные псалмы, идущие с небес, после раскрытия храмовых парашютов, окажут разрушающее действие на психику противника. Аминь!


Шмель
отправлено 06.03.12 19:53 # 23


Интересно, насколько один десантируемый храм уменьшает количество десантируемых патронов?


Parkanoid
отправлено 06.03.12 19:53 # 24


Кому: eternalko, #17

> Толи я в вархаммер попал, толи в дурдом.

Высадился батюшка, наложил на ВДВшников "благословение".


Пан Головатый
отправлено 06.03.12 19:54 # 25


Кому: Capoeirista, #13

> В ВДВ насколько помню берут преимущественно русских, а среди русских мусульман и буддистов не так много, хотя конечно встречаются.

А иудеи? И что делать с атеистами?


Муромец
отправлено 06.03.12 19:56 # 26


Warhammer 40000 не за горами.


dent
отправлено 06.03.12 19:56 # 27


Кому: Parkanoid, #24

> Высадился батюшка, наложил на ВДВшников "благословение".

Один храм дает +100 к морали всем юнитам в радиусе километра.


Abrikosov
отправлено 06.03.12 19:58 # 28


Кому: Capoeirista, #13

> Это конечно все хорошо, вот только смысла десантировать храм, да и батюшек тоже я совсем не вижу.

Десантники - они ж такие, могут в пылу сражения забыть заповедь "не убий", к примеру! И пострадают граждане демократических государств, как страдали незалежные грузины. Это недопустимо!!!


Tampon
отправлено 06.03.12 20:01 # 29


При тупом совке отрабатывали десантирование в тыл врага военной техники, личного состава, вооружения, систем связи, и прочих глупостей. А сейчас отрабатывают десантирование православного храма. - Боеспособность армии растет на глазах!


SBER
отправлено 06.03.12 20:01 # 30


Храм должен быть готов к службам сразу по приземлению, десантировать надо с попами в внутри. Конструкция экспериментальная в единственном экземпляре, часть денег наверняка попилили, глядишь разобьется при десантировании вместе с "десантными батюшками". Хоть чуть мудаков в России меньше станет.


Emmett
отправлено 06.03.12 20:01 # 31


Теперь в прямом смысле гнев ТНБ будет с небес проливаться на врагов. Боже, храни сасш. Аминь!


H.R.C.
отправлено 06.03.12 20:01 # 32


Кому: Capoeirista, #13

> Это конечно все хорошо, вот только смысла десантировать храм, да и батюшек тоже я совсем не вижу.

Хотя бы технику освоят, смогут в случае чего и парашют уложить. Вообщем, это еще не Warhammer 40000, а только первые шаги. :)


Ummon
отправлено 06.03.12 20:01 # 33


Прям Хайнлайн, "Если это будет продолжаться".


Emmett
отправлено 06.03.12 20:01 # 34


Кому: dent, #16

> Кому: WSerg, #12
>
> > Да уж, тут надувной церковью не обойтись
>
> Надувные - во флоте. Тут летающие.

Тут тоже надувные - церкви-дирижопли.


Buchhalter
отправлено 06.03.12 20:01 # 35


Вот про таких то видимо и говорят "яростный служитель культа".
А вообще без фанатизма, где то слышал (ручаться правда или нет не могу ибо не помню источника и подтверждений не встречал) что на фронте крестики сами бойцы себе вытачивали, а не ждали пока они на парашютах с небес спустятся.


100.kg
отправлено 06.03.12 20:01 # 36


Вархаммер 40000 - в жизнь!


Stoum
отправлено 06.03.12 20:02 # 37


Интересно, у попов рясы тоже будут камуфлированные, "пиксельные" или они в обычных десантироваться будут?


ESTONEC
отправлено 06.03.12 20:02 # 38


По данным Российского независимого института социальных и национальных проблем (2007 год), верующими в Бога себя называют 47 % респондентов. Из них почти половина никогда не открывали Библии, лишь 10 % регулярно посещают церковь, соблюдают все обряды и ритуалы, а 43 % ходят в церковь только по праздникам.


Кто-то действительно думает что стране это нужно?


WSerg
отправлено 06.03.12 20:03 # 39


Кому: Муромец, #26

> Warhammer 40000 не за горами.

Да! Пора, пора бы уже взять его на вооружение в качестве национальной идеи!


Пенсионер
отправлено 06.03.12 20:05 # 40


Кому: ESTONEC, #38

> Кто-то действительно думает что стране это нужно?

При чём здесь страна? Это попам нужно?


Abrikosov
отправлено 06.03.12 20:06 # 41


Кому: Tampon, #29

> При тупом совке отрабатывали десантирование в тыл врага военной техники, личного состава, вооружения, систем связи, и прочих глупостей. А сейчас отрабатывают десантирование православного храма.

В этом глубокий смысл. Вот увидит враг, как наши десантируют всякое ненужное на поле боя, почешут в затылках и решат, что крепка российская армия, могуча и непобедима! И прикажут подать галстук. :)


DictAtoR
отправлено 06.03.12 20:06 # 42


А где бы записаться на курсы укладки парашютов для православных священников?!


aalv
отправлено 06.03.12 20:06 # 43


Кому: 100.kg, #36

Ну они там, вроде, без десантируемых предметов отправления культа обходятся!


Francesca
отправлено 06.03.12 20:06 # 44


Совсем рассудком двинулись в своей демократичности.


Andrew3000
отправлено 06.03.12 20:06 # 45


Опять жалкие полумеры. Очевидно же, что попов надо забрасывать перед основным десантом, баллистическими носителями.


Ромыч
отправлено 06.03.12 20:06 # 46


Кому: Parkanoid, #24

> Высадился батюшка, наложил на ВДВшников "благословение".

А забирать-транспортировать c места выброса эти храмы как??? Или они еще и мобильные? На колесах?


cpr
отправлено 06.03.12 20:06 # 47


Батюшки также должны уметь разбивать бутылки об голову без головного убора.
Я настаиваю!


Джинджер
отправлено 06.03.12 20:07 # 48


Кому: Муромец, #26

> Warhammer 40000 не за горами.

В каждый полк - по комиссару Каину!


ГлаголомЖечь
отправлено 06.03.12 20:08 # 49


Десантировать храм прямо на позиции врага, некоторые потери враг понесет уже при приземлении этого чуда. Ну а потом он немедленно начнет распространять ауры: регенерации, сбоя систем наведения противника, удачи +10.


OutSidEr
отправлено 06.03.12 20:09 # 50


Кому: WSerg, #39

> Да! Пора, пора бы уже взять его на вооружение в качестве национальной идеи!

[демонически хохочет]
Представляю, как у матерых оппозиционеров сфинктеры будут каменеть при мысли о встрече с Инквизицией 8)


jarrito
отправлено 06.03.12 20:10 # 51


если нарисовать на парашЮтах кресты - будет ли это считаться крестовым походом?

а вообще хорошо, что полнолуние не совпадает с первым апреля


Собакевич
отправлено 06.03.12 20:10 # 52


Кому: Пан Головатый, #25

> В ВДВ насколько помню берут преимущественно русских, а среди русских мусульман и буддистов не так много, хотя конечно встречаются.
>
> А иудеи? И что делать с атеистами?

Пресловутый походный алтарь был изделием венской еврейской
фирмы Мориц Малер, изготовлявшей всевозможные предметы,
необходимые для богослужения и религиозного обихода, как-то:
четки, образки святых. Алтарь состоял из трех растворов и был
покрыт фальшивой позолотой, как и вся слава святой церкви. Не
было никакой возможности, не обладая фантазией, установить,
что, собственно, нарисовано на этих трех растворах. Ясно было
только, что алтарь этот могли с таким же успехом использовать
язычники из Замбези или бурятские и монгольские шаманы.
Намалеванный кричащими красками, этот алтарь издали казался
цветной таблицей для проверки зрения железнодорожников.

(с) Я.Гашек


jarrito
отправлено 06.03.12 20:12 # 53


с мусульманами вряд ли - они предпочитают протаранить,башенку повыше
инсталляции не в их вкусе, больше перфоманс


Capoeirista
отправлено 06.03.12 20:12 # 54


Кому: Пенсионер, #21

> Как это? Насрать молодым людям в головы за время службы - глядишь, вернутся на гражданку готовой паствой. Можно будет стричь.

Камрад, давай холивар устраивать не будем. Мне, как ты изволил выразиться в голову "насрали". Хотя нет, я сам, ну не о том речь.
Десант же забрасывается в тыл противника для проведения различных веселых мероприятий. Зачем им там храм? Нет я понимаю если она в расположении части находится, но забрасывать то зачем?

Вижу тут только одно объяснение - юмор у парашютистов такой, мол раз имеешь отношение к ВДВ, то прыгай.


Слон СеребряННый
отправлено 06.03.12 20:12 # 55


... а в каждой подводной лодке оборудовать часовенку во втором отсеке..


DMA
отправлено 06.03.12 20:12 # 56


Я не воинствующий атеист, уважаю все религии. Молитесь, кому хотите, не моё дело. Но. А как же другие войска? Подводники, например? Будут ли созданы подводные храмы/мечети/синагоги/алтари, которые будут плыть очень бесшумно вслед за подводными ракетоносцами, передавая морзянкой молитвы и благословения, освящая попутно окружающую воду???


rruskih
отправлено 06.03.12 20:12 # 57


я атеист, но уважаю веру других людей, пока она мне не мешает жить. но тут, феерический пи.. извините, песец %) так понимаю колольный звон в качестве психологической атаки!


Tampon
отправлено 06.03.12 20:13 # 58


Кому: Abrikosov, #41

> В этом глубокий смысл. Вот увидит враг, как наши десантируют всякое ненужное на поле боя, почешут в затылках и решат, что крепка российская армия, могуча и непобедима! И прикажут подать галстук. :)

Это точно. Враг как увидит, что русские к нему в тыл десантировали церковь, стадион и ночной клуб, так сразу поймет, что эти пришли сюда насовсем. И сразу сдастся! :-)


jarrito
отправлено 06.03.12 20:15 # 59


хотя,с другой стороны - есть что-то глубоко эффективное, в мусульманском обряде - достаточно иметь при себе коврик и компас


cephalochordata
отправлено 06.03.12 20:17 # 60


Кому: cpr, #47

> Батюшки также должны уметь разбивать бутылки об голову без головного убора.
> Я настаиваю!

Подойдёш к такому батюшке, не забудь снять головной убор!!!


Abrikosov
отправлено 06.03.12 20:17 # 61


Кому: Tampon, #58

> Враг как увидит, что русские к нему в тыл десантировали церковь, стадион и ночной клуб

С блэкджеком и шлюхами, я настаиваю!!!
И объявить, что мол для военнопленных и членов профсоюза скидка на входные билеты 50%.
Некоторые сдадутся в плоен дважды!!!


cephalochordata
отправлено 06.03.12 20:18 # 62


Кому: jarrito, #59

А вот для синагоги нужно набрать аж десять евреев!!!


jarrito
отправлено 06.03.12 20:18 # 63


Кому: Tampon, #58

> Враг как увидит, что русские к нему в тыл десантировали церковь, стадион и ночной клуб, так сразу поймет, что

ну как-то так, да
когда яхты новорусских аллигархов швартуются по европейским пристаням, то местные нервничают - а все эта крейсерская форма, бьет милитари на подсознанку


dr_dizel
отправлено 06.03.12 20:18 # 64


Любопытно, будет ли храм десантироваться с экипажем(типа как БРДМ) для ускорения развертывания? Почему-то вспомнился походный алтарь из "Похождений бравого солдата Швейка":

>Пресловутый походный алтарь был изделием венской еврейской
фирмы Мориц Малер, изготовлявшей всевозможные предметы,
необходимые для богослужения и религиозного обихода, как-то:
четки, образки святых. Алтарь состоял из трех растворов и был
покрыт фальшивой позолотой, как и вся слава святой церкви. Не
было никакой возможности, не обладая фантазией, установить,
что, собственно, нарисовано на этих трех растворах. Ясно было
только, что алтарь этот могли с таким же успехом использовать
язычники из Замбези или бурятские и монгольские шаманы.
Намалеванный кричащими красками, этот алтарь издали казался
цветной таблицей для проверки зрения железнодорожников.
Выделялась только одна фигура какого-то голого человека с
сиянием вокруг головы и с позеленевшим телом, словно огузок
протухшего и разлагающегося гуся. Хотя этому святому никто
ничего плохого не делал, а, наоборот, по обеим сторонам от него
находились два крылатых существа, которые должны были
изображать ангелов,-- на зрителя картина производила такое
впечатление, будто голый святой орет от ужаса при виде
окружающей компании: дело в том, что ангелы выглядели
сказочными чудовищами, чем-то средним между крылатой дикой
кошкой и апокалипсическим чудовищем.
На противоположной створке алтаря намалевали образ,
который должен был изображать троицу. Голубя художнику в общем
не особенно удалось испортить. Художник нарисовал какую-то
птицу, которая так же походила на голубя, как и на белую курицу
породы виандот.
Зато бог-отец был похож на разбойника с дикого Запада,
каких преподносят публике захватывающие кровавые американские
фильмы.
Бог-сын, наоборот, был изображен в виде веселого молодого
человека с порядочным брюшком, прикрытым чем-то вроде плавок. В
общем бог-сын походил на спортсмена: крест он держал в руке так
элегантно, точно это была теннисная ракетка. Издали вся троица
расплывалась, и создавалось впечатление, будто в крытый вокзал
въезжает поезд.
Что представляла собой третья икона -- совсем нельзя было
разобрать.
Солдаты во время обедни всегда спорили, разгадывая этот
ребус. Кто-то даже признал на образе пейзаж Присазавского края.
Тем не менее под этой иконой стояло: "Святая Мария, матерь
божья, помилуй нас!"


Amorph
отправлено 06.03.12 20:18 # 65


Церковь-то, церковь надувная будет или как? [волнуется весь]


Электромеханик4го
отправлено 06.03.12 20:19 # 66


Кому: Джинджер, #48

Так и до полковых ясновидцев дойдём!


mahorinav
отправлено 06.03.12 20:19 # 67


Спецподразделения Святокреативныя. I command you - rise!


Пенсионер
отправлено 06.03.12 20:19 # 68


Кому: Capoeirista, #54

> Камрад, давай холивар устраивать не будем.

Да ради бога. Ты совершенно напрасно ищешь обоснование описываемым безобразиям в области военной - их не существует, ты сам об этом говоришь. Обоснование лежит в области экономической. Никаких холиваров. Ты же пытаешься усмотреть логику - я тебе помогаю.


Очень толстый
отправлено 06.03.12 20:19 # 69


Кому: Слон СеребряННый, #55

Это где?


cephalochordata
отправлено 06.03.12 20:21 # 70


Кому: Пенсионер, #68

Думаешь, в десантируемом храме будут продавать бойцам сигареты?


jarrito
отправлено 06.03.12 20:23 # 71


самораспаковывающиеся башенки с маковками почему-то вызывают образы детских надувных городков, где весело прыгают по пружинящей резине


Dimek
отправлено 06.03.12 20:23 # 72


Волнуюсь за РВСН - где межконтинентальные баллистические церкви?


Пенсионер
отправлено 06.03.12 20:26 # 73


Кому: cephalochordata, #70

> Думаешь, в десантируемом храме будут продавать бойцам сигареты?

Нет. Солдатам, может быть, будут бесплатные свечки. В счёт будущих доходов от них же, когда они оправославленными вернутся на гражданку.


jarrito
отправлено 06.03.12 20:27 # 74


Кому: Dimek, #72

> где межконтинентальные баллистические церкви?

набить купола можно прямо по форме, подходящая


Зачитавшийся
отправлено 06.03.12 20:28 # 75


Аааааа!
Вроде в какой-то стратежке здания десантировали на планету? Видимо автора проекта шибко впечатлило.


cephalochordata
отправлено 06.03.12 20:28 # 76


Кому: Пенсионер, #73

А ты, не бизнесмен. Гораздо дальновиднее строить церкиви ни юридических факультетах!!!


Зачитавшийся
отправлено 06.03.12 20:28 # 77


Кому: Муромец, #26

БТП!


jarrito
отправлено 06.03.12 20:29 # 78


p.s. кстати, никто не обращал внимания в том же Каире - к мечетям только стабилизаторы привинтить и можно запускать, готовый першинг


jarrito
отправлено 06.03.12 20:30 # 79


Кому: cephalochordata, #76

> Гораздо дальновиднее строить церкиви ни юридических факультетах!!!

на фундаменте или развалинах?


cephalochordata
отправлено 06.03.12 20:33 # 80


Кому: jarrito, #79

> на фундаменте или развалинах?

Студентам можно срать в мозг не два года, а пять.

Ну и десятина юриста всяко больше будет!!!


Пенсионер
отправлено 06.03.12 20:33 # 81


Кому: cephalochordata, #76

> Гораздо дальновиднее строить церкиви ни юридических факультетах!!!

Я не бизнесмен, но согласиться с тобой не могу. На юридических факультетах студенты каждый вечер возвращаются к мамке под юбку. Им на хуй не нужна никакая религия, им и без неё заебись. Их ровесники, призванные на службу в армию, испытывают стресс, по множеству причин. Их в этом состоянии гораздо легче подцепить на крючок поповщины. Поэтому попы лезут в армию, а не на юрфаки.


Пенсионер
отправлено 06.03.12 20:35 # 82


Кому: cephalochordata, #80

> Студентам можно срать в мозг не два года, а пять.

А попы-то не знают! Вот дураки, сами своего счастья не сознают.


Lars
отправлено 06.03.12 20:35 # 83


А потом экипаж "десантируемо храма" представят к правительственным наградам).

напоминает Роберта Асприна. Цикл "Шуттовская рота".

а про вархаммер 40К вы к чему? там был одна вера в Императора.)всё остальное - ересь! (выжигалась вплоть до экстерминатуса)

Еретики!!!!


dr_dizel
отправлено 06.03.12 20:35 # 84


Вот вы тут глумитесь, а ведь кому-то эту вундервафлю проектировать придётся.


dæmon
отправлено 06.03.12 20:35 # 85


> единственного в мире авиадесантируемого православного воинского храма

"Только в нашем цирке!"


Sangui
отправлено 06.03.12 20:35 # 86


Интересно, какие штрафы к морали предусмотрены за потерю десантируемого храма или его уничтожения например огнем противника?


DMA
отправлено 06.03.12 20:35 # 87


Кому: Dimek, #72

> Волнуюсь за РВСН - где межконтинентальные баллистические церкви?

А в этих войсках, наверно, сделают помимо разделяющихся боеголовок с обычным зарядом боеголовки со святой водой, боеголовки с заточенными управляемыми крестами и тнб знает ещё с чем!!!


Stoum
отправлено 06.03.12 20:35 # 88


Кому: cephalochordata, #70

> Думаешь, в десантируемом храме будут продавать бойцам сигареты?

Вот кстати да, лучше-бы сделали десантируемый чипок, пользы было бы гораздо больше :)


XelNuerTal
отправлено 06.03.12 20:35 # 89


WarHammer 40k это конечно хорошо , но новость очередной вброс уровня обезательного бадминтона в войсках


Rolar
отправлено 06.03.12 20:35 # 90


Я сразу WarHammer вспомнил с их боевыми библиотекарями. Там тоже десантировался храм, правда с орбитальной станции. Верным путем!


cephalochordata
отправлено 06.03.12 20:38 # 91


Кому: Stoum, #88

> Вот кстати да, лучше-бы сделали десантируемый чипок

Десантируемых маркитанток.


Майкл_С
отправлено 06.03.12 20:38 # 92


Кому: rruskih, #57

> так понимаю колольный звон в качестве психологической атаки!

Кстати, колокола-то будут десантировать?


P_Floyd
отправлено 06.03.12 20:41 # 93


Зачем всё это?


Стропорез
отправлено 06.03.12 20:45 # 94


Кому: Ромыч, #46

> А забирать-транспортировать c места выброса эти храмы как??? Или они еще и мобильные? На колесах?

Скорее, гусеничные, на базе БМД "Бахча". Парашюты десантируемой системы тоже специальные - с крестами на куполах. Молебен начинается непосредственно в воздухе с песнопения "Иже херувимы".


Steel Rat
отправлено 06.03.12 20:48 # 95


Волнуюсь, а десантируемые следом солдаты избежать крестов храма, на Д-6 то?


sherl
отправлено 06.03.12 20:48 # 96


Кому: Dimek, #72

> Волнуюсь за РВСН - где межконтинентальные баллистические церкви?

Танки забыли. С маковками на башнях.


Товарищ с Юга
отправлено 06.03.12 20:50 # 97


Натовские солдаты просто усрутся от страха когда увидят десантируемые церкви и попов в бронефофудьях с боевыми кадилами. Red Alert-style!


Stoum
отправлено 06.03.12 20:50 # 98


Кому: cephalochordata, #91

И их тоже. От них пользы поболее будет.


jarrito
отправлено 06.03.12 20:50 # 99


какая-то оголтелая тарантиновщина уже, чесс слово


Пенсионер
отправлено 06.03.12 20:52 # 100


Кому: Стропорез, #94

> Парашюты десантируемой системы тоже специальные - с крестами на куполах.

Я не пойму, а парашюты что, обязательны? Одних крестов и такой-то матери недостаточно? Надо всего-то уверовать.

Кому: Товарищ с Юга, #97

> Натовские солдаты просто [уссутся от смеха] когда увидят десантируемые церкви и попов в бронефофудьях с боевыми кадилами.

Так правильно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 555



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк