Финал очередного майдана

01.12.13 00:59 | Goblin | 659 комментариев »

Политика

- Ну шо, сынку, помогли тебе твои ляхи? (с)


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 659, Goblin: 5

Максимус
отправлено 01.12.13 23:26 # 501


Кому: Atomkraft, #482

Ну как я понимаю, он имел ввиду, что для вступления в ЕС Украина должна соответствовать их стандартам, ну то есть свобода слова...гей парады и прочая радость свободной жизни, где тебя государство не прослушивает, рабочих мест по 100 штук на брата и тд...
Сарказм естественно

Он хочет видеть Украину именно такой


Максимус
отправлено 01.12.13 23:26 # 502


Кому: KSV_Berkut, #487

Читаем внимательно...сие не мое мнение, а человека у которого я спросил что он обо всем этом думает. Он сам из Украины


Red Dmitry
отправлено 01.12.13 23:26 # 503


Кому: dnepr, #485

> Молодые мамочки быстрее подхватят лозунг "ехать в Италию без виз", чем "развитие промышленности".

На счёт Майдаунов соглашусь.

Меня только терзают смутные сомнения по поводу виз - ну например (в паралельной реальности) отменили визы - что изменилось? За тур в Европу всё равно нужно платить деньги, причём немалые (туда + обратно перелёт + недельное проживание около тысячи американских президентов). Сраная виза стоит 30-40 долларов, это 3-4 процента от той суммы которую человек должен заплатить за отдых за границей. Неужели стадо долбоёбов на майдане стоит от желания сэкономить 30 баксов в год!? Это же блять смешно. Хотя мне кажется среднестатистический майдаун не имеет денег для отдыха за границей и верит, что подписав ассоциацию в ЕС они появятся - бред. Чтобы жить хорошо и отдыхать в Европе надо пахать на работе, а не шарится по майданам за 30 грн в час.


Atomkraft
отправлено 01.12.13 23:26 # 504


Кому: Billyboy, #488

> при летящей в звиздец экономике

Лет 10 как минимум слышу о летящей в звездец белорусской экономике. Никак не прилетит.


Mojo
отправлено 01.12.13 23:26 # 505


Кому: Щербина307, #494

Ну хорошо, сами захотели. Как вы прокомментируете такие жизненные ситуации: просмотр российского фильма о ВОВ на 9 мая сопровождается высказываниями в стиле "вот, русские показывают себя хорошими в фильмах, а на самом деле им давали 3 дня на разграбление города, после его взятия", поездка в маршрутке "когда в войну пришли немцы, они платили деньги, когда забирали скотину, а пришли русские - забирали все подчистую и бесплатно". И люди говорившие это - не самые глупые из встреченых мной по жизни и в явном русофобстве замечены не были.


Щербина307
отправлено 01.12.13 23:36 # 506


Кому: Mojo, #505

> Ну хорошо, сами захотели.

[прыгает в окоп]

> Как вы прокомментируете такие жизненные ситуации:...

Не всех дураков война забрала. Однако уровень их от общей популяции погоды не делает.


spetrov
отправлено 01.12.13 23:38 # 507


Кому: turs, #404

> Потому что тактику раскачки выбрали верную - акцент уже не на евроинтеграции, а на избиении беззащитных людей адским режимом.

Прямо-таки новость какая-то. И никто, никто предположить не мог, что будет именно так. Книжек не читали, предыдущие события ничему не научили.


Спрутодел
отправлено 01.12.13 23:38 # 508


Кому: Red Dmitry, #503

> Сраная виза стоит 30-40 долларов, это 3-4 процента от той суммы которую человек должен заплатить за отдых за границей. Неужели стадо долбоёбов на майдане стоит от желания сэкономить 30 баксов в год!?

Вроде как ни загранпаспорт, ни виза проблемой не являются - получай, катайся. Любопытно было бы узнать статистику - какой процент украинцев имеет загранпаспорт и сколько из них ездило за границу.

Ради интереса поискал статистику по России, получилось следующее:
- имеют загранпаспорт - примерно 15% от общего числа граждан;
- за 2013 год в туристические поездки ездили около 15 млн, т.е. 10%.


spetrov
отправлено 01.12.13 23:42 # 509


Кому: Спрутодел, #508

> Ради интереса поискал статистику по России, получилось следующее:
> - имеют загранпаспорт - примерно 15% от общего числа граждан;
> - за 2013 год в туристические поездки ездили около 15 млн, т.е. 10%.

Учтен ли в последней цифре процент ездивших неоднократно?


Спрутодел
отправлено 01.12.13 23:44 # 510


Кому: spetrov, #509

> Учтен ли в последней цифре процент ездивших неоднократно?

Не знаю, я посмотрел несколько ссылок, там указывается только общее число ездивших за рубеж. Поэтому я и написал - [примерно] 15 млн.


spetrov
отправлено 01.12.13 23:50 # 511


Кому: Спрутодел, #510

Понял. Но, на мой взгляд, возможны варианты.


Валькирия
отправлено 01.12.13 23:51 # 512


Кому: turs, #404

> акцент уже не на евроинтеграции, а на избиении беззащитных людей адским режимом

Беззащитные люди хотят как в Европе - вот, пожалуйста, кушайте не обляпайтесь. Или в Европе тех, кто устраивает несанкционированные митинги и забрасывает камнями милицию по головке гладят?


Key
отправлено 01.12.13 23:51 # 513


Кому: пан Головатый, #495
> Только украинцы? Где русскому безопаснее жить, учиться, работать: во Львове или в субъекте Российской Федерации Республика Дагестан?

Люди в Дагестане совершенно обыкновенные. Тоже жить хотят. Вот только нихрена там нет.


Stalker33
отправлено 01.12.13 23:51 # 514


Стыдно за Родину((


пан Орехов(Зуев)
отправлено 01.12.13 23:51 # 515


Кому: Дадли Смит, #168

> Кому: Наталья Т., #139
>
> > И почему мы не уважаем мнение народа Украины, вышедшего на Майдан отстоять своё право на европейский путь развития?
>
> Скажите мне, барышня, только честно - вы одеколон пьете?

Цитировать надо правильно: вы уже перестали пить одеколон по утрам?


Key
отправлено 01.12.13 23:51 # 516


Кому: Atomkraft, #504
> Лет 10 как минимум слышу о летящей в звездец белорусской экономике. Никак не прилетит.

И никогда не прилетит. Это очень дорого. Столько вложено, что нецелесообразно телодвижения делать.
Обратное также невозможно. Ну кто будет покупать белорусский товар, если его некуда везти кроме как в Россию?


Samson
отправлено 01.12.13 23:51 # 517


Кому: Онолитег, #432

> У нас в Москве своя война. Видел ролик со стрельбой в метро? Тут такое регулярно - то зарежут, то толкнут, а оппонент самоубьется об бордюр, то прилюдно в торговом центре стулом железным отхуярят, а потом виновным признают убитого. Мне бы себя и близких защитить, на Крым уже сил не хватит, вы как-нибудь сами.

Сдается мне, ты слишком глубоко погружен в виртуал (телевизор, интернет). В реале, на мой взгляд, дерьма вокруг плавает много, но не настолько чтобы в нем захлебнуться. Понимаю, мои ощущения - не аргумент в споре, но и твои в качестве доказательств не годятся.
И, раз уж ты заговорил о войне, прими к сведению - паникеров нигде не любят, иногда даже расстреливают.


Atomkraft
отправлено 01.12.13 23:51 # 518


Кому: Спрутодел, #508

> Вроде как ни загранпаспорт, ни виза проблемой не являются - получай, катайся.

Ну, тут как сказать. Я вот в этом году думал в Италию махнуть, посмотрел список документов на визу и плюнул на эту затею, поехал вместо этого в Сингапур, благо туда виза через инет за 3 дня максимум оформляется )


kov
отправлено 01.12.13 23:51 # 519


Кому: Щербина307, #493

> Руковдство ваше может виновато, так сами выбирали, на нас не надо пенять.

Серьёзно? У нас демократия и мы выбрали кого хотели? Вы, по-моему, спорите о вещах которые от вас не зависят.

Кому: Mojo, #505

> И люди говорившие это - не самые глупые из встреченых мной по жизни

В детстве какое-то время рядом со мной жил ребёнок с синдромом Дауна, но это не значит что я буду говорить об откровенных дебилах что это - не самые глупые из встреченых мной по жизни


Mojo
отправлено 01.12.13 23:53 # 520


Кому: Щербина307, #506

Пока не делает. И только потому, что в Белоруссии пока не нападают на русских с криками "кляты москали, усе сало з'или", не стоит расслаблятся. Независимость - как отрава, действует не сразу.


Billyboy
отправлено 01.12.13 23:53 # 521


Кому: Atomkraft, #504

> Лет 10 как минимум слышу о летящей в звездец белорусской экономике. Никак не прилетит

ну ну, а прошедшая девольвация и вторая на носу это так, мелочи, общепризнанный денежный знак - доллар наверное тоже везде встречается, ну и для очередной 10 летней сказки, камрад, как считаешь, с вхождением в ТС, какова судьба немногих успешных наших предприятий? Для подсказки, глянь на МАЗ.


Валькирия
отправлено 01.12.13 23:53 # 522


Кому: Спрутодел, #508

> Вроде как ни загранпаспорт, ни виза проблемой не являются - получай, катайся. Любопытно было бы узнать статистику - какой процент украинцев имеет загранпаспорт и сколько из них ездило за границу.

Вот кстати любопытно: среди моих знакомых майданом стукнутых, тоже одна из главных мантр "ах, нас же в Европу (туристами) теперь не пустят". Да, это говорят люди, которые туда туристами ездят, но вот осознания, что когда навернется вся экономика, это может сказаться и на их доходе, и ездить станет просто не на что - почему-то никак не прихходит.


dnepr
отправлено 01.12.13 23:53 # 523


Кому: Red Dmitry, #503

> отменили визы - что изменилось?

Вот, ты считаешь. Я считаю. А они? Они это умеют посчитать?

Думаю, им представляется, что от смены названия у них сразу же появятся возможности отдыхать на Багамах.

А вообще, хитрая эта вещь - выборы. За 5 лет так забывается, какими сказками кормили в прошлый раз! Вот, камрад выше говорит, мол, "сами выбирали таких руководителей". Какой выбор, алё! Если показывают две конфетки, одна со старым говном, а другая со свеженьким, а шоколадной нет - сожрешь и говно, нам не привыкать. Извините за интеллигентно построенную фразу.


Billyboy
отправлено 01.12.13 23:53 # 524


Кому: Atomkraft, #504

> Лет 10 как минимум слышу о летящей в звездец белорусской экономике. Никак не прилетит.
>

Заранее извиняюсь, за несколько постов подряд. Камрад, последние 10 лет успешно проедались все те плюшки от России в виде халявных цен на нефть, газ и прочие ништяки, да и кредиты давали еще. На данный момент кредиты фиг кто дает, аналогично Россия вводит новые квоты на поставки нефти и уаля, за это время ничего толком сделано не было, кроме знаменитых папятсот. Предприятия лежат, население активно скупает уе, так как потеряло веру в нац валюту и ждет приближение пиздеца в 2014. В общем веселуха та еще.


Piter
отправлено 01.12.13 23:53 # 525


Кому: Mojo, #505

> Ну хорошо, сами захотели. Как вы прокомментируете такие жизненные ситуации: просмотр российского фильма о ВОВ на 9 мая сопровождается высказываниями в стиле "вот, русские показывают себя хорошими в фильмах, а на самом деле им давали 3 дня на разграбление города, после его взятия", поездка в маршрутке "когда в войну пришли немцы, они платили деньги, когда забирали скотину, а пришли русские - забирали все подчистую и бесплатно". И люди говорившие это - не самые глупые из встреченых мной по жизни и в явном русофобстве замечены не были.

"не самые глупые" не означает "умные". Иногда и неявные русофобы такую хуйню несут, что диву даешься.


urfin
отправлено 01.12.13 23:56 # 526


Кому: Jack Jumper, #448

В родном городе Маркова выступления были, но он фигура не такого масштаба, чтобы Киев поднялся из-за него.
А уж тем более западецам он в ... не уперся. Они бы сами его закрыли с удовольствием.


Спрутодел
отправлено 02.12.13 00:09 # 527


Кому: Валькирия, #522

> но вот осознания, что когда навернется вся экономика, это может сказаться и на их доходе, и ездить станет просто не на что - почему-то никак не прихходит

Похмелье не за горами. Мало того, что об отмене виз для Украины и речи пока не идет, так еще и не до поездок будет.

Кстати, если предположить, что визы для Украины отменили, то со стороны России могут ли ввести визы - чтобы исключить неконтролируемое перемещение граждан из России в Европу и обратно? Если да, то всем украинцам, которые ездят на заработки в Россию, придется очень несладко - в Европе своих чернорабочих хватает, так еще и Россию не поездишь.


Щербина307
отправлено 02.12.13 00:10 # 528


Кому: kov, #519

> Серьёзно? У нас демократия и мы выбрали кого хотели?

Ну уж точно не граждане России голосовали или боролись за власть.

Кому: Mojo, #520

> Пока не делает. И только потому, что в Белоруссии пока не нападают на русских с криками "кляты москали, усе сало з'или"

И не нападают ибо не делает.

Кому: Billyboy, #521

> Для подсказки, глянь на МАЗ.

МАЗу ничего не будет. Ему нет конкурентов в России.


bqbr0
отправлено 02.12.13 00:12 # 529


Кому: Atomkraft, #518

> Я вот в этом году думал в Италию махнуть, посмотрел список документов на визу и плюнул на эту затею, поехал вместо этого в Сингапур, благо туда виза через инет за 3 дня максимум оформляется

Мою, ***ь, свободу ограничиваю не мусора которые раз в месяц приезжают сюда, чтобы перед десятью телекамерами свинтить на два часа трёх евреев и одного гомосека, которые с этого живут, а как раз ваш ***анный европарламент, из-за которого мне нужно как последнему ***сосу неделями собирать бумажки для визы, а потом сидеть три часа в очереди где негде поссать, зато играет Вивальди, чтобы инвестировать свои кровные в ваших жирных греков и потных итальянцев — да пошли вы *** со своими балтийскими шпрото***ами и польскими едоками картофеля, а я лучше отвезу свои денежки в Бразилию или Гонконг, или куда-нибудь ещё, где мне не будут на входе ссать в рожу, понятно?

Виктор Пелевин. «Зенитные кодексы аль-Эфесби».


пан Головатый
отправлено 02.12.13 00:13 # 530


Кому: Щербина307, #528

> МАЗу ничего не будет.

Уже снижение объёмов производства.

> Ему нет конкурентов в России.

По разными видам продукции есть.


пан Головатый
отправлено 02.12.13 00:15 # 531


Кому: Спрутодел, #527

> неконтролируемое перемещение граждан из России в Европу и обратно?

Это как? Россиян будут пускать в ЕС без виз после отмены визового режима ЕС с Украиной?


Спрутодел
отправлено 02.12.13 00:20 # 532


Кому: пан Головатый, #531

> Это как? Россиян будут пускать в ЕС без виз после отмены визового режима ЕС с Украиной?

Я имею ввиду визовый режим России с Украиной. Сам посуди - допустим, отменили визы между Украиной и ЕС - езди на здоровье. Между Украиной и Россией - сейчас безвизовый режим. Получается, что без визы въезжаем в Украину, а оттуда - в ЕС. Такая ситуация реальна? Если реальна, то вполне вероятно, что для исключения этого могут ввести визы между Россией и Украиной.

Но это - исключительно мое предположение, я знаю всех юридических тонкостей для визовых/безвизовых перемещений между странами.


Nikolai
отправлено 02.12.13 00:20 # 533


2 Goblin

Дмитрий Юрьич, если вдруг ещё не в курсе, на сайте "Сути времени" появилось видео со встречи Сергея Кургиняна и Игоря Чубайса. Очень показательное.


Спрутодел
отправлено 02.12.13 00:21 # 534


Кому: Спрутодел, #532

> я знаю всех юридических тонкостей

Я [не] знаю всех юридических тонкостей. Опечатался.


УниверСол
отправлено 02.12.13 00:22 # 535


Кому: пан Орехов(Зуев), #515

> Цитировать надо правильно: вы уже перестали пить одеколон по утрам?

Гляди чо есть:

> - Я сказала, отвечай - да или нет! На простой вопрос всегда можно ответить "да" или "нет", по-моему, это не трудно.
> - Представь себе, трудно, - вмешался Карлсон. - Я сейчас задам тебе простой вопрос, и ты сама в этом убедишься. Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да
или нет?

Как тебе такая цитата?60


AMV76
отправлено 02.12.13 00:23 # 536


Кому: д-р Зольберг, #294

> Всё по кругу.
>
> В столичном аэропорту "Борисполь" замечен российский спецназ "Витязь".

Московский спецназ уже в Киеве. Московский спецназ уже в Тайланде. Московский спецназ уже на Луне. Московский спецназ уже на Альфе Центавра (с) из твитора


пан Головатый
отправлено 02.12.13 00:24 # 537


Кому: Спрутодел, #532

> Между Украиной и Россией - сейчас безвизовый режим. Получается, что без визы въезжаем в Украину, а оттуда - в ЕС. Такая ситуация реальна?

Так и с визой гражданину Украины в ЕС можно прямо из России.


Спрутодел
отправлено 02.12.13 00:24 # 538


Кому: AMV76, #536

> Московский спецназ уже в Киеве. Московский спецназ уже в Тайланде. Московский спецназ уже на Луне. Московский спецназ уже на Альфе Центавра

[жарко шепчет] прикинь, зашел сейчас на кухню - бля, и тут московский спецназ!!!


urfin
отправлено 02.12.13 00:25 # 539


Кому: Максимус, #464

Именно. Не все те ( и даже большинство ), кто сейчас на улицах, озабочены ЕС. Большинству просто онастоебали "птенцы Енуковича", которые рассадили на все ключевые места, и которые стали хапать и ртом и жопой. Без устали. Без всякой меры. Коррупция стала зашкаливать на местах. Про его добрую "семейку" можно просто умолчать!
А молодежь... Ей нужно заниматься, ее нужно направлять. Им хочется верить в мечту. А эта мнимая ассоциация - чистая мечта.
Они сейчас писают кипятком при упоминании про ассоциацию, при этом они не понимают, что по визам чуда не будет (см. Турция). Сомневаюсь, что хоть один читал аддендумы к этому договору. А в них самый смак! Дети. Ими надо заниматься. Им надо разъяснять.


Спрутодел
отправлено 02.12.13 00:27 # 540


Кому: пан Головатый, #537

> Так и с визой гражданину Украины в ЕС можно прямо из России.

Я говорю о том, что в случае безвизового режима между ЕС и Украиной, а также безвизового режима между Россией и Украиной могут ли граждане России ездить в ЕС не заморачиваясь получением виз? Если такое возможно юридически, то для прикрытия этого могут ввести визовый режим между Россией и Украиной - это было мое предположение-вопрос.


AMV76
отправлено 02.12.13 00:28 # 541


Кому: Спрутодел, #538

> и тут московский спецназ!!!

Сталин дотянулся


Nikolai
отправлено 02.12.13 00:28 # 542


Кому: Спрутодел, #538

> [жарко шепчет] прикинь, зашел сейчас на кухню - бля, и тут московский спецназ!!!
>

Будь человеком, поделись с парнями тушёнкой! :)


Серёга_из_Перова
отправлено 02.12.13 00:29 # 543


Надеялся, что на последней секунде на миг в кадре появятся Янукович с кровавыми клыками. Видимо в монтажной ещё.


Спрутодел
отправлено 02.12.13 00:29 # 544


Кому: Nikolai, #542

> Будь человеком, поделись с парнями тушёнкой!

[достает]


ESTONEC
отправлено 02.12.13 00:31 # 545


Полно примеров - Эстония, Латвия, Польша и т.д, Но нет! Хотим еуропейское развитие!


пан Головатый
отправлено 02.12.13 00:31 # 546


Кому: Спрутодел, #540

> Я говорю о том, что в случае безвизового режима между ЕС и Украиной, а также безвизового режима между Россией и Украиной могут ли граждане России ездить в ЕС не заморачиваясь получением виз?

Нет, конечно.


StivenRND
отправлено 02.12.13 00:31 # 547


Кому: LOBZIC, #17

> Как умело смонтирован ролик: видно только как огребают пиздюлей, а вот за что огребают — не показано.

прекрасный ролик, согласный.


Тумбус
отправлено 02.12.13 00:31 # 548


Кому: Спрутодел, #527

> если предположить, что визы для Украины отменили, то со стороны России могут ли ввести визы

По логике - в обязательном порядке введут в таком случае. Иначе у нас тут проходной двор гарантирован, причем в обе стороны.


Mojo
отправлено 02.12.13 00:31 # 549


Кому: kov, #519

> В детстве какое-то время рядом со мной жил ребёнок с синдромом Дауна, но это не значит что я буду говорить об откровенных дебилах что это - не самые глупые из встреченых мной по жизни

В детстве какое-то время меня били за то что я "нерусский", теперь, эти же люди сегодня, готовы пинками гнать русских до границы, только дай им волю. И если "не самые глупые" несут подобную херню, - то какую же херню, в таком случае несут "откровенные дебилы"?


Billyboy
отправлено 02.12.13 00:31 # 550


Кому: Щербина307, #528

> МАЗу ничего не будет. Ему нет конкурентов в России.

осталось рассказать об этом Камазу.
Согласно отчету ОАО "КамАЗ", за 9 месяцев текущего года доля МАЗа на российском рынке грузовиков со средней массой 14-40 тонн составила 9,3%. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года белорусские грузовики занимали в России 12,8% рынка.


Atomkraft
отправлено 02.12.13 00:31 # 551


Кому: Billyboy, #524

Девальвация самим же населением и провоцируется во многом, или как вы думали, если постоянно скупать баксы, то курс доллара должен стоять как вкопанный? С каких делов?
Что я должен увидеть, посмотрев на МАЗ? То, что в Киеве, например, все новые автобусы в основном МАЗы, в то время как наш львовский ЛАЗ где-то там рядом с банкротством гуляет? Или то, что на Украине половина рынка нефтепродуктов стабильно занята вашими НПЗ?

> за это время ничего толком сделано не было

А что должно было быть сделано? Так, чтоб толком?


Донецкий
отправлено 02.12.13 00:31 # 552


Кому: chief_mate, #144

> А вообще, конечно, жаль, что Украина не подписала ассоциацию с ЕС.
Ты это серьезно?


Роман_ИС
отправлено 02.12.13 00:32 # 553


Глянул сейчас запись, как майдонутые при помощи тяжёлой техники милицейские заграждения прорывали. Цензурных слов, лично у меня, нет. Борцуны за свободу, блин.


Щербина307
отправлено 02.12.13 00:32 # 554


Кому: пан Головатый, #530

> Уже снижение объёмов производства.

На сколько могу судить это чистые спекуляции. Борьба за контроль и прогиб по ценам.

> По разными видам продукции есть.

Например? Я только автобусы могу вспомнить.


Донецкий
отправлено 02.12.13 00:35 # 555


Кому: sidorovi4, #194

> Тысячи людей из Львова прибывают на «Евромайдан» в Киев
>
> http://svpressa.ru/world/news/78311/
>
> А если и с востока поедут то будет что то.

Даже не думай об этом. Это будет страшно. И "Беркут" покажется ясельной группой.


пан Головатый
отправлено 02.12.13 00:36 # 556


Кому: Щербина307, #554

> Например? Я только автобусы могу вспомнить.

КамАЗ, БАЗ.


Дадли Смит
отправлено 02.12.13 00:36 # 557


Кому: пан Орехов(Зуев), #515

Кому: УниверСол, #535

Бжеж мой, таки как плохо мы знаем классику:

http://www.youtube.com/watch?v=Gh7DAsbHQUc


Мопсовод
отправлено 02.12.13 00:37 # 558


Кому: Nikolai, #542

> > Будь человеком, поделись с парнями тушёнкой! :)

Вот бля - сейчас холодильник открыл, и тут московский спецназ!!!


Щербина307
отправлено 02.12.13 00:38 # 559


Кому: Billyboy, #550

> осталось рассказать об этом Камазу.

Я тебе как механик говорю, камаз мазу не конкурент. Это выдавание желаемое за действительное. Можно задавть маз только протекционизмом.
Они разные и создавались под разные задачи и условия. Камаз бы мог составить конкуренцию еслиб новую базу сделали, а её нет. Выжимают последки.


Щербина307
отправлено 02.12.13 00:40 # 560


Кому: пан Головатый, #556

> КамАЗ, БАЗ.

Потоги и мечты, помучаются и вернутся к старому. Ибо проще покупать у белоросов чем создавать новое.

В бывшем СССР мазу в области тяжёлых машин и спец шасси, нет равных.


Мопсовод
отправлено 02.12.13 00:41 # 561


Кому: Серёга_из_Перова, #543

> Надеялся, что на последней секунде на миг в кадре появятся Янукович с кровавыми клыками.

И боевые треножники московского спецназа!!!


пан Головатый
отправлено 02.12.13 00:42 # 562


Кому: Щербина307, #560

Так снижается на МАЗе выпуск продукции в натуральных показателях или нет?


Zmiillo
отправлено 02.12.13 00:42 # 563


Кому: Mojo, #505

> в явном русофобстве замечены не были.

Мой сосед в общежитии, что в первый же день написал маркером на двери "Е*аный маскаль", в явном русофобстве мной никогда замечен не был, вообще кстати отличный человек, скворечники мастерит и друзьями уважаем


urfin
отправлено 02.12.13 00:43 # 564


Кому: пан Орехов(Зуев), #515

Ха. "Узнаю я их по голосам."
С таким ником, и следовательно из такого города, дОлжно все знать про злоупотребление алкоголя. 60


Щербина307
отправлено 02.12.13 00:47 # 565


Кому: пан Головатый, #562

Пока да. Но как уже писал это спекуляции. Без маза не обойтись.


Тумбус
отправлено 02.12.13 00:48 # 566


Кому: Роман_ИС, #553

> майдонутые при помощи тяжёлой техники милицейские заграждения прорывали. Цензурных слов, лично у меня, нет. Борцуны за свободу, блин.

В прямом эфире там украинский хлопец бормотал всякое. Пока народ буйствовал, а Беркут созерцал, комментарии были типа восставший народ, революция, доколе, хутин пуй и т.д.
Когда Беркут раздал люлей, отнял и обезвредил бибику, комментатор сменил пластинку: кровавый разгон мирных граждан, милицию на сторону народа, и вообще - всё это безобразие устроил Путин из Кремля.


пан Головатый
отправлено 02.12.13 00:50 # 567


Кому: Щербина307, #565

> это спекуляции

Снова в Минске кого-то арестуют, а в России белорусское молоко признают негодным?


Kabban
отправлено 02.12.13 00:54 # 568


Кому: Домовой.ua, #240

> Собственно, именно этот момент зацепил многих - достаточно жесткий разгон законного митинга.

Где там жёсткий разгон? Судя по видео, все задержанные даже сразу могли самостоятельно подняться.
И где там законный митинг? Вы бы хоть Конституцию Украины почитали уже.


Billyboy
отправлено 02.12.13 00:54 # 569


Кому: Atomkraft, #551

> Девальвация самим же населением и провоцируется во многом, или как вы думали, если постоянно скупать баксы, то курс доллара должен стоять как вкопанный?

согласен, если посмотреть с одной стороны, если же взглянуть с другой,то население банально не верит в беларуский рубль. Спасибо 2009 году и политике импортозамещения,хотели поддержать местных производителей,путем удешевления своей продукции, сделали это через жопу и все, народу этого было достаточно.

> Что я должен увидеть, посмотрев на МАЗ? То, что в Киеве, например, все новые автобусы в основном МАЗы, в то время как наш львовский ЛАЗ где-то там рядом с банкротством гуляет? Или то, что на Украине половина рынка нефтепродуктов стабильно занята вашими НПЗ?

По поводу МАЗов я уже высказывался, основным покупателем была Россия, ну а теперь их активно вытесняет КАМАЗ, по поводу НПЗ, уж поверь, эту лавочку банально прикрыли. Россия вводит новые квоты на поставку и переработку нефти, так что халявный приток валюты в страну данным путем начинает иссякать.

В 2013 году Россия поставит Беларуси до 20 млн тонн нефти, заявил журналистам вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, сообщает агентство "Прайм".

"То есть немножко выше, чем наша первоначальная позиция — 18,5 млн тонн, но ниже, чем был запрос у белорусской стороны — 23 млн тонн", — сказал он.


Щербина307
отправлено 02.12.13 00:55 # 570


Кому: пан Головатый, #567

К чему ведёшь? Что сказать хочешь?


пан Головатый
отправлено 02.12.13 00:56 # 571


Кому: Щербина307, #570

Непростые отношения.


пан Орехов(Зуев)
отправлено 02.12.13 00:56 # 572


Кому: УниверСол, #535

Да, правильная. Но там по ситуации - только одеколон. Как уже писали выше камрады, коктейль "Александр III".
А тролля спугнули, жаль. Даже не банили...


Щербина307
отправлено 02.12.13 01:03 # 573


Кому: пан Головатый, #571

Ну это да. К сожалению.


Atomkraft
отправлено 02.12.13 01:08 # 574


Кому: Billyboy, #569

> халявный приток валюты

Производство высококачественного бензина и ДТ, востребованного на внешних рынках - это не "халявный приток валюты".


Донецкий
отправлено 02.12.13 01:14 # 575


Кому: Abrikosov, #298

> Неужели сохранились дебилы, которые по-прежнему ведутся на подобное?

Если человек умер - это надолго. Если человек идиот - это навсегда.


Ollegator
отправлено 02.12.13 01:14 # 576


Смотрю новости и думаю, чем хуже тем лучше.
Не состоялась Украина, огромный промышленный и людской потенциал страны просран, разграблен, обнулен. В итоге восток и юг Украины будут обособлены и сориентированы на Россию, как отдельное государство или присоединившись, не суть важно. Буду удивлен если к концу десятилетия Украина в своих границах останется на карте. Сценария "эпохи мертворожденных" не хотелось бы, но и абсолютной фантастикой его я не считаю.


Billyboy
отправлено 02.12.13 01:14 # 577


Кому: Atomkraft, #551

> А что должно было быть сделано? Так, чтоб толком?

Извини камрад, не заметил вторую часть, поэтому новый пост)
Немного офтопа, пример, допустим у тебя появилась определенная сумма денег, из имущества к примеру стандартная хрущевка и жигуль копейка ( 90-е года, после распада СССР ) Твои варианты
а) кап ремонт либо покупка новой квартиры
б) деньги пойдут на учебу толковой специальности
в) покупка лексуса и проедание оставшихся денег по ресторанам, а что пусть все видят как клево мы живем
конечно пример очень упрощенный но все же. На данный момент что мы имеем. Загублен Интеграл, передовой завод, отставание которого от той же моторолы на 90-е года составляло порядка 5 лет, сейчас - промолчим, работающий тупо на склад МТЗ, звиздец пришедший Борисдреву ( про это лучше загуглить, ибо куда делись деньги хз), те же Горизонт и Атлант, буквально вынужденные продавать по себестоимости свою продукцию за рубеж ( это воообще ппц, для сравнения гляньте цены в Беларуси и в России на один и тот же товар, когда такое было, чтобы в Москве было дешевле купить ту же стиралку или телек беларуской сборки)


M. H. L.
отправлено 02.12.13 01:14 # 578


Кому: darkgrin, #1

> Проблема в том, что не финал, завтра продолжение. И грят, что будет жарко.

И, к сожалению, камрад darkgrin как в воду глядел: захватывают административные здания (http://lenta.ru/news/2013/12/02/maidan/), ставят палаточный городок (http://lenta.ru/chronicles/kyiv/). Источник конечно, тово, ангажированный, но эскалация - как она есть.


Полиграф Полиграфыч
отправлено 02.12.13 01:14 # 579


Кому: Максимус, #464

> За ассоциацию с ЕС выступают практически все, кому меньше 35 лет, по крайней мере из всех моих знакомых."
>

Не стоит их осуждать. На Украину уже 22 года идет такой поток пропаганды, что я удивлен, как они раньше в Европу ломиться не начали. У нас, в России, всего 5 лет мозги промывали, и население с радостным визгом развалило СССР. А тут больше 20 лет. В головах полная каша. Вот, фотки нашего майдана, образца 1991 года. http://ymorno.ru/index.php?showtopic=48353. Тут все еще молодые. Герои нашей оранжевой революции. Ельцин и Коржаков. Собчак и Любимов. И лица людей. Преданных и обманутых. Которые пока этого еще не знают. Такие же как и на Украине сегодня.


Billyboy
отправлено 02.12.13 01:14 # 580


Кому: Atomkraft, #574

> Производство высококачественного бензина и ДТ, востребованного на внешних рынках - это не "халявный приток валюты".
>
ага, по льготной цене нефтепродуктов, камрад сравни, сколько стоит покупка той же нефти для Украины и Беларуси, ну и заодно ценник на топливо глянь.


Серёга_из_Перова
отправлено 02.12.13 01:24 # 581


Кому: Мопсовод, #561

> И боевые треножники московского спецназа!!!

[Потирает грязные ручонки]

Ja ja!!!


Timus
отправлено 02.12.13 01:25 # 582


Кому: Кот-Бегемот, #336

> Около десятка френдов разфрендили после пары замечаний о майдауне. Не знаю, что и делать ткперь)

Радоваться, радоваться надо, что так быстро вскрылись)


Billyboy
отправлено 02.12.13 01:25 # 583


Кому: Atomkraft, #574
ньюанс в том, что да, за последние 10 лет денег мы грубо говоря заработали прилично, проблема в том, что ими раскидывались куда не кинь, закупки оборудования, подъем сельского хозяйства. развитие производства, наука, все это фактически делалось для галочки, но при этом даешь ледовый дворец на 10 -15 тычяч в чуть ли не каждый более менее крупный город, при этом заметь, не физкультурно оздоровительные центры, не бассейны, а сооружения которые тянут уйму денег и при этом не могут выйди на самоокупаемость. К примеру та же Минск-Арена даже на сегодняшний день окупается только на 60% и это с учетом использования ее и как помещения для концертов, про остальные я вообще молчу. К примеру
председатель Федерации хоккея Беларуси Евгений Ворсин, отвечая на вопрос об окупаемости дворцов, сделал любопытное заявление.
– Оплата коммунальных услуг иногда съедает более трети всего бюджета, но речь идет о том, чтобы и местные власти помогали содержать эти дворцы, поставлена задача перед хоккейными клубами зарабатывать деньги. Это сложные вопросы, но такая задача стоит, – рассказал Евгений Ворсин.

Вот поэтому я и говорю, что к сожалению за все это время деньги тратились не не первоочередные цели, а на вот такие вот "лексусы"


Донецкий
отправлено 02.12.13 01:30 # 584


Кому: bqbr0, #361

> У тебя есть какое-то другое здравое решение?

А его скорее всего его (решения) просто нет. Чехословацкий вариант невозможен - как делить будем? По живому?
А Югославский - не дай Бог.


Щербина307
отправлено 02.12.13 01:30 # 585


Кому: Billyboy, #583

> за последние 10 лет денег мы грубо говоря заработали прилично, проблема в том, что ими раскидывались куда не кинь, закупки оборудования, подъем сельского хозяйства. развитие производства, наука, все это фактически делалось для галочки

Ох камрад, врёшь и не крснеешь.

> сооружения которые тянут уйму денег и при этом не могут выйди на самоокупаемость.

Это мечта большинства таких сооружений и в России. Это инвестиции в здоровье народа.


Billyboy
отправлено 02.12.13 01:54 # 586


Кому: Щербина307, #585

> Ох камрад, врёшь и не крснеешь.

Поправь камрад если я ошибаюсь, поверь, я бы только был бы рад ошибиться.

> Это мечта большинства таких сооружений и в России. Это инвестиции в здоровье народа.
Хм, скажи что больше способствует здоровью нации, доступные качалки, бассейны, оздоровительные центры, либо массивные сооружение заточенные под не самый дешевый вид спорта и при этом высасывающие уйму денег?


Atomkraft
отправлено 02.12.13 01:54 # 587


Кому: Billyboy, #580

Ну, Украине вроде ничего не мешало договориться о таких же условиях с Россией, а по факту в Украине ни один НПЗ на полную мощность не работает, а некоторые вообще стоят мертвым грузом. И, как следствие, половина рынка занята белорусскими НПЗ. Насчёт ценника - не понял. В Беларуси бензин однозначно дешевле, чем в Украине на данный момент.


norkorn
отправлено 02.12.13 01:56 # 588


В свете последних событий комментарии от президентов:
http://s001.radikal.su/2013/12/02/d92d9348.jpg


Щербина307
отправлено 02.12.13 02:21 # 589


Кому: Billyboy, #586

> Поправь камрад если я ошибаюсь, поверь, я бы только был бы рад ошибиться.

Вот это твоё "для галочки" и "разбрасывались" инфантилизм чистой воды и это я ещё очень и очень мягко выразился.

Это деньги в работу, продукты и товары для твоих земляков.

Вот наглядное пособие.
http://voskresinfo.com/wp-content/uploads/2013/07/e6e730a8e4977e96a8f06807b5cfd33f.png

Слева Белоруссия, справа мы. Разница чудовищная и не в нашу пользу.

> Хм, скажи что больше способствует здоровью нации, доступные качалки, бассейны, оздоровительные центры, либо массивные сооружение заточенные под не самый дешевый вид спорта и при этом высасывающие уйму денег?

Ты ещё руки заламай. Прям как наш Навальный, во всём видишь только плохое. Ты просто походу не понимаешь что может быть ещё хуже.

Работает всё в месте и нужно не иметь глаз или совести дабы не замечать всего остального. У меня дети родни в Белоруссии из спорт секций не вылезают. Родня из России на лечение и в санатории ездит при любом удобном случае.


Billyboy
отправлено 02.12.13 02:27 # 590


Кому: Atomkraft, #587

Камрад, я просто имел ввиду, что все те бонусы, что наша страна получает от России, мы банально растрачиваем по всяким пустякам. Кста из последних, был особенно внушаюший в 2013 "год бережливости" постройка очередной президентской резиденции ака "дворец независимости" за лярды ценной для нас валюты. Понимаю, что звучат все мои жалобы по змагарски, однако задолбали вот такие расхождения слов с делами нашего правительства. Остается только благодарить нашу оппозицию, что у нее не хватает мозгов на создание персоны аля Анальный, чтобы мутить воду, иначе и у нас наступит такой вот майдан, а это наболт нам


Донецкий
отправлено 02.12.13 02:27 # 591


Кому: dnepr, #523

> Если показывают две конфетки, одна со старым говном, а другая со свеженьким, а шоколадной нет - сожрешь и говно, нам не привыкать. Извините за интеллигентно построенную фразу.

Зато сейчас пытаются заставить съесть и вторую сразу за первой.
Я совсем не испытываю симпатий к нашему президенту, но наш президент + ЕС это перебор.


Полиграф Полиграфыч
отправлено 02.12.13 02:28 # 592


И это. Предлагаю сбавить обороты в рассказах про "глупых хохлов". Задумайтесь вот над чем - откуда вообще взялись эти замечательные слова: "Независимая Украина"? Откуда взялись все эти "президенты" всех этих "башкортостанов"? Как, если вы честны перед собою, можете вы судить несчастных, манипулируемых людей, если вы, вы сами голосовали за то, что сейчас там происходит? Какое моральное право есть у вас разрывать белоснежные ризы и кричать, кричать, кричать? Я, так же как и вы, последовательно выбирал, начиная со страшного 1985 года - Горбачёва, Ельцина, Путина. Я полностью осознаю свою личную ответственность за происходящее. Я, тогдашний, противен себе сегодняшнему. Как же можете вы, с упоением таскавшие в 91-м трёхцветные флажки, символизировавшие "сброс Россией балласта", в который "балласт" входила и Украина, как можете вы сегодня поучать украинцев? Если вы хотите дать им совет, то каждое своё обращение вы должны начинать со слов: "Брат, посмотри на меня, я сделал ту же ошибку, которую собираешься сделать ты...". Каждое обращение должно начинаться со слов "Горбачёв" и "Ельцин". Люди же, которые вроде бы хотят Украине и украинцам добра, говорят вот как: "Тупой хохол, тупой и ещё тупее. Цирк. Хохляцкий цирк...".


Донецкий
отправлено 02.12.13 02:28 # 593


Кому: Спрутодел, #544

> Будь человеком, поделись с парнями тушёнкой!
>
> [достает]

И перепрятывает.))


Щербина307
отправлено 02.12.13 02:39 # 594


Кому: Billyboy, #590

> Камрад, я просто имел ввиду, что все те бонусы, что наша страна получает от России, мы банально растрачиваем по всяким пустякам.

Ага, ты уже описывал эти "пустяки"-
> "закупки оборудования, подъем сельского хозяйства. развитие производства, наука"©

Что по твоему не пустяки?


Billyboy
отправлено 02.12.13 02:44 # 595


Кому: Щербина307, #589

Ок камрад ,я просил примеры моих ошибок, их нет, по поводу предприятий, которые дышат на ладан я уже отписывался, при этом подчеркиваю, что Беларусь на фоне России еще прилично смотрится, тк все деньги которые поступали от России и хрен знает скольки кредитов пускались не на развитие экономики и на "давайте поднимем зарплату до 500 у.е". К примеру в 2014 нам надо отдать 3 миллиарда долларов, денег в бюджете нет, по этому скачет наше правительство с желанием продать чтонибудь ненужное из собственности + вводит новые налоги, абы наскрести нужную сумму.
По поводу ледовых, скажи камрад, как данные сооружения в количестве 30 штук , которые бездумно строятся везде с расчетом не на 1000-2000 зрителей а на 10-15 к в каждом городе, луше справяться с поддержание здорового духа, лучше не таких массивных, но более полезные спорт комплексов? Неужели , все только и мечтают оздоравливаться посредством хоккея?


Billyboy
отправлено 02.12.13 02:44 # 596


Кому: Щербина307, #589

ну и по поводу хуже, прекрасно наблюдаю это хуже на Украине и по этому нет никакого желание того же у нас, однако потчеркиваю, все к тому и идет


Atomkraft
отправлено 02.12.13 02:49 # 597


Кому: Billyboy, #590

В сравнении с Украиной у вас гос. аппарат работает просто замечательно.

А найти причины для жалоб всегда можно, при желании.


Щербина307
отправлено 02.12.13 02:54 # 598


Кому: Billyboy, #595

> ,я просил примеры моих ошибок, их нет,

Ты хотел с адресами и поролями?

> по поводу предприятий, которые дышат на ладан я уже отписывался

Я эти песни про ладан слышу уже давно.

> что Беларусь на фоне России еще прилично смотрится

Белоруссия.

> тк все деньги которые поступали от России и хрен знает скольки кредитов пускались не на развитие экономики и на "давайте поднимем зарплату до 500 у.е".

Враньё и ты это обосновать не сможешь.

> По поводу ледовых, скажи камрад, как данные сооружения в количестве 30 штук , которые бездумно строятся везде с расчетом не на 1000-2000 зрителей а на 10-15 к в каждом городе, луше справяться с поддержание здорового духа, лучше не таких массивных, но более полезные спорт комплексов?

Да тебе ничем не угодишь. Построят другое будешь ровно тоже петь.

> Неужели , все только и мечтают оздоравливаться посредством хоккея?

Нет, и посему их лучше запретить.

Кому: Billyboy, #596

> все к тому и идет

В гроб уже лёг?


Sultan
отправлено 02.12.13 02:56 # 599


Знающие камрады, подскажите, такие действия при разгоне толпы стандартные, или все же ребята перегнули палку?

с 1.20

http://www.youtube.com/watch?v=rWNdeRtBmWA

http://www.youtube.com/watch?v=8eflRkjecks


Billyboy
отправлено 02.12.13 02:56 # 600


Кому: Щербина307, #594

Ок, тогда скажи камрад как к примеру коррвники в агрогородках делают под евро ремонт млин, своими глазами видел, или закупают трактора без зап частей или спускают деньги на устаревшие линии для Интеграла, а быть может работа того же мтз на склад без сбыта продукции и рассовования ее дилерам в Россию под реализацию, без предоплаты с их стороны помогает поднимать нашу экономику? Блин, нет никакого желания уподобляться Навальному, но если у вас такую хрень можно списать на эффективных менеджеров, то у нас, в социально ориентированном государстве, с отсутствием частного капитала на кого скажешь валить все это?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 659



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк