Badcomedian на линии

17.12.13 17:10 | Goblin | 1974 комментария »

Фильмы


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1974, Goblin: 11

affigi
отправлено 18.12.13 00:38 # 503


Неожиданно грустный обзор на неожиданно плохой фильм.

Лучшая комедия из рук Бекмамбетова, чо. Не подвёл!!!


Щербина307
отправлено 18.12.13 00:41 # 504


Кому: dryg, #501

> Ну я же могу с ними не общаться и слать их на хуй в голос.

И будешь меньше видеть дочь ибо они (молодые) будут время проводить и в той семье.
Плюс будешь пролетать с некоторыми праздниками ибо пригласить сразу всех они не могут.

> Я бы сдал.

Это ещё добавит дочерней "любви".


ev1l
отправлено 18.12.13 00:45 # 505


Кому: atty, #499

> Таких примеров в ютюбе вагон и маленькая тележка. Умеют у нас некоторые люди отдыхать.

меня не удивило поведение пьяного. наблюдал подобное, только он не ссал, а дрочил.

а вот реакция граждан заставила сомневаться.


Муромец
отправлено 18.12.13 00:45 # 506


Кому: Abrikosov, #487

> Сначала просто матерился, потом начал руки распускать, хватать людей за всякое, а под конец вывалил из штанов свой хер и принялся справлять малую нужду на глазах у всех.

Энто его стоящие на остановке спровоцировали. Чиста, сами виноваты.
Как диджей из фильма.


atty
отправлено 18.12.13 00:48 # 507


Кому: ev1l, #469

> > в твоём варианте уголовник становится ещё и гнидой.

Ну а так, уголовник - он хороший, просто жизнь такая, да?

> он добился уважения и благодарности матери невесты и всей её семьи.

Он отец невесты, если что. Семья жениха, судя по фильму, не из богатых. Свадьба оплачена отцом невесты, им же куплена машина молодым. Это не повод для благодарности и уважения?

> возможно всё бы закончилось разводом.

А сам по себе факт стрельбы в отца невесты, угрозы жениху пиштолетом, последующее самосожжение невесты - это все не повод для развода?


Кому: ev1l, #477

> плюс к людям относятся, как к животным.

Люди ведут себя соответствующе. На жениха с невестой они смотрели нормально, по-моему.

Кому: ev1l, #481

Леха вполне мог по результатам свадьбы убить двоих-троих человек. Делец же поступил с молодыми ровно так, как они поступили с родными - кинул.


ириска
отправлено 18.12.13 00:48 # 508


Кому: Добрый_Сибиряк, #480

> Тут появляется традиционный конфликт отцов и детей!!! Ну и ссылка выше была на рецензию #454, там все замечательно объясняется.

В статье всё та же осанна "горьку", и снисходительное любование "провинциальным быдлом", а комедиана снесли в московских эстетствующих тонконервенных вьюношей.


atty
отправлено 18.12.13 00:48 # 509


Кому: TroyJR, #492

> Мне вот интересно, если б Гоблин назвал фильм говном, то сколько бы из отписавшихся его продолжало защищать?

Прикинь, Гоблин еще обзор Евгена, в котором он разносит фильм, у себя разместил. Вообще кошмар какой-то, не знаем, что писать.


Илья 1986
отправлено 18.12.13 00:48 # 510


Самое горькое даже не от того что фильм говно. А от шквала проплаченных рецензий, где это говно называют "шикарным фильмом в духе Гайдая" и от количества людей, которые на это повелись. А все эти киношные порталы ,все как один написал рецензии при выходе ,никто не сомневался. Блядь это же просто Зелёная Миля, Побег из Шоушенка, Форрест Гамп в одном флаконе - настолько пиздатый фильм, что все критики обоссались от восторга.


volkas
отправлено 18.12.13 00:48 # 511


Кому: ВЯ-23, #500

> Навскидку, Горько - единственный фильм, рекомендованный Главным, который совсем не понравился.

Из рекомендованных сильно не понравился фильм "Меченосец". Сколько лет прошло, а до сих пор считаю его лютым говном. А "Горько" просто не моё. Да, я не совсем из провинции.


Бенз
отправлено 18.12.13 00:48 # 512


Кому: Nikolai, #496

> но там уже какая-то женщина завопила: "Ну и что?! Мужиков больше нету? Один борется, а остальные сидят?!" Ну, тут уж несколько человек поднялись, навешали им люлей и выбросили из автобуса.

Мужики опытные. Дождались морального разрешения от автобусных масс.

Недавно ехал на городском автобусе. Зашла потрёпанная и сильно пахнущая женщина в нетрезвом состоянии. Начала ко всем приставать. Единственный заметный ответ в плотно забитом автобусе - ругань с одной из женщин.

Кто-то предложил водителю подойти и высадить её. Ответил, что ему всё равно. Поругавшись, сильно пахнущая гражданка прошла по салону автобуса и без дальнейшей активности разместилась около водителя. Справедливость восторжествовала.

Сидел у окна на сдволенном сидении и участия в событиях не принимал. Рядом сидела девушка, она шёпотом высказывала крайнюю брезгливость.


Щербина307
отправлено 18.12.13 00:48 # 513


Кому: ev1l, #505

Бывает такое, не раз встречал. Типа он же просто пьяный а так он хороший.


ev1l
отправлено 18.12.13 00:48 # 514


Кому: ev1l, #505

> Таких примеров в ютюбе вагон и маленькая тележка. Умеют у нас некоторые люди отдыхать.

пьяный вызывает у некоторых граждан сострадание.

но вот пьяный, доставший хую на глазах у не знакомых женщин и детей - вот это уже заставляет сомневаться.


Nikolai
отправлено 18.12.13 00:49 # 515


Кому: ev1l, #505

> а вот реакция граждан заставила сомневаться.

Вероятно, бывает по-всякому. В немногочисленных случаях, которым был свидетелем я, было строго наоборот.


Goblin
отправлено 18.12.13 00:50 # 516


Кому: TroyJR, #492

> Фильм не смотрел.

это крайне важно для понимания - не смотреть

> Судя по обзору - отвратительно, пошло, бессмысленно.

нет, это очень смешной и добрый фильм

> Мне вот интересно, если б Гоблин назвал фильм говном, то сколько бы из отписавшихся его продолжало защищать?

пассажи подобного рода характерны исключительно для детей

самое важное для подростка - показать, что он не такой, как все

а все, понятно, идиоты, потому что он не такой

> Или тут все любят шедевры вроде Карлсона от Сариков или СЛФ от Гариков?

здесь все - дебилы, во главе с главным дебилом, со мной

> Печально, если так.

не ходи сюда, сынок

здесь тупых детей не любят


Муромец
отправлено 18.12.13 00:52 # 517


Кому: atty, #509

> Вообще кошмар какой-то, не знаем, что писать.

Остается только одно - зарегистрировать второй аккаунт, высказать противоположное мнение и начать яростно спорить с самим собой.


Slawa
отправлено 18.12.13 00:54 # 518


Кому: blein_08, #502
> Видимо, слово "цитата", тебе действительно не знакомо.

Видимо желтый цвет ты все же не различаешь. В добавок к склерозу.


ev1l
отправлено 18.12.13 00:55 # 519


Кому: atty, #509

> Прикинь, Гоблин еще обзор Евгена, в котором он разносит фильм, у себя разместил. Вообще кошмар какой-то, не знаем, что писать.

настоящий "кошмар" был, когда ДЮ, после разгромной рецензии на 9ю роту разместил в верхнем банере рекламу этому фильму ))


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 18.12.13 00:58 # 520


Пока читала каменты, фильм скачался. Посмотрела. В некоторых местах громко хохоталась.
Бывала на многих свадьбах. Бывало всякое, кроме драк только, как-то вот не повезло в этом плане!
С чего многие здесь решили, что треш такой происходит всегда? Просто собрали в один фильм большинство ситуёвин. И - по моим наблюдениям - такие ситуации имеют место быть.

На одной из свадеб была примерно такая же ситуация, так скажем, где собрали гостей с очень большим социальным разрывом. Только были они все с одной стороны - со стороны жениха. Родственники, коих большинство из деревни, и друзья и коллеги - парочка министров, замгубера и т.п. И вот сидела я среди этих шишкарей (всё там по-правильному, рассаживали по табличкам на местах, мне по статусу положено было), и тоскливо косилась в сторону столиков, где родственники из деревни веселились от души. Там шуткисмехвеселье, а тут тоска зелёная и манерность.
Ничего, к вечеру весельем все были охвачены, и разрывы в положении были нивелированы почти полностью.

Кровь не водица, да. Хотя сама сделала всё для того, чтоб избежать собственных свадебных гуляний, бо родственников "из Туапсе" у нас порядка пятидесяти человек, и в качестве невесты я просто их не вывезла бы. Но с ними гулять всегда весело. И в фильме многих из них узнала)) И они очень хорошие люди.
И ещё, пока смотрела не один раз вспомнила "Муви 43", только там стёб жёстче.


Дядя Толя
отправлено 18.12.13 00:59 # 521


Кому: ev1l, #519

> настоящий "кошмар" был, когда ДЮ, после разгромной рецензии на 9ю роту разместил в верхнем банере рекламу этому фильму ))

Может, всё-таки, это был "Обитаемый остров"? Или с "Ротой" такое тоже бывало?


noh
отправлено 18.12.13 00:59 # 522


Кому: GrUm, #334

> Заметил корреляцию. Не смешно в основном тем, кто редко бывал в деревне, или у кого нет родственников из глубинки.

Думаю ошибаешься. Мне не смешно, хотя я родом из зауралья, на скольких свадьбах был уже не сосчитаю (только моих собственных - три), и в деревнях на свадьбах тоже был неоднократно, и свидетелем - тоже. Даже могу описАть самую жесть из личных впечатлений - когда только после утреннего "метения мусора" на второй день, нам (я был свидетелем) с женихом пришлось переодеваться, потому, что были в крови с головы до ног. И это еще не считая драк на той свадьбе. Но, повторюсь, мне на фильме "Горько" не смешно.

Думаю тут другая градация. На всех без исключения комедиях про дурачков мне не смешно. Мне стыдно за их тупость. Просто физически. Это не снобизм, это неприятие ситуации - невозможность поверить в подобную глупость. В сочетнии с тем, что смех - защитная функция, возможно у меня просто "недозашкаливает" до "предохранителя".


Джон Мэтрикс
отправлено 18.12.13 00:59 # 523


Кому: ev1l, #494

Чего?? Сплошь и рядом такое. С другом такой случай был - пьяную скотину вытолкнул из автобуса, которая всем житья не давала, так бабки давай верещать, что ж ты его так грубо бедненького, при этом до этого все язык в жопе держали, сидели тихо, чтобы пьяную мразь не спровоцировать.
Брат как то врезал в метро бухому, так его (брата) толпа начала от себя отталкивать, чтобы пьянь их не задела, хотя до этого все опять же стояли молчком.


dryg
отправлено 18.12.13 01:00 # 524


Кому: vasmann, #418

> Ты не знаешь что предпочитают слушать твои сограждане?
> Что предпочитают слушать твои сограждане на свадьбе?
> Что для твоих сограждан гавно, а что нет, особенно на свадьбе и под алкоголь?

Чо то мне сильно кажется, что диджей знаком в основном с согражданами, которым нравится бийонс. Тебе это на ум не приходило? Столкновение культур.


Goblin
отправлено 18.12.13 01:00 # 525


Кому: ev1l, #519

> настоящий "кошмар" был, когда ДЮ, после разгромной рецензии на 9ю роту разместил в верхнем банере рекламу этому фильму ))

у тупых детей от ярости натурально жопы разорвало

или как это они говорят - пукан бомбануло


Джон Мэтрикс
отправлено 18.12.13 01:02 # 526


Кому: Abrikosov, #487

Мне кажется, они не столько симпатизируют уебкам, сколько ненавидят своих избавителей за собственную слабость. Поэтому все выливается в возмущение чОТкими поступками нормальных людей.


Nikolai
отправлено 18.12.13 01:03 # 527


Кому: ЛенМихална, #520

> Пока читала каменты, фильм скачался. Посмотрела.

Я, вот, тоже - читаю комментарии и думаю: "Может передумать и посмотреть?" :) Видимо, всё зависит от того, узнаю ли в персонажах кого-то из родственников. :)


Анкл Федя
отправлено 18.12.13 01:05 # 528


Кому: Afrikaner, #75

> Походу автор смотрел фильм дома с очень серьезным, рабочим настроем. Вот и не пробрало его.

Или опыта соответствующего в жизни не было. Или всё вместе. Фильм местами ржачен именно потому, что есть с чем сравнить в жизни.


ev1l
отправлено 18.12.13 01:08 # 529


Кому: Дядя Толя, #521

> Может, всё-таки, это был "Обитаемый остров"? Или с "Ротой" такое тоже бывало?

мне кажется 9я рота это была. но могу и ошибаться


boris_
отправлено 18.12.13 01:10 # 530


Мне фильм не понравился. Не понравился, т.к. не воспринимаю сам процесс свадьбы. Под свадьбой тут понимаю так называемые выкупы и гулянки после ЗАГСа. Был на 4-ех свадьбах и от всего происходящего дикого восторга не испытывал. Кривляния взрослых мужиков и женщин на выкупах и идиотских конкурсах не понимаю. Больше всего убивает, когда женятся молодые дебилы, которые не понимают, что встречаться это одно, а жить вместе и бытовуха это совсем другое. Расходы на крутые свадьбы вешают на своих родителей. Даже в кредиты лезут ради свадьбы. Подобные реалии вижу среди своих знакомых и коллег. Показательный пример мадам на работе которая вышла замуж в 19 лет и родители закатили свадьбу на очень круглую сумму. А живя в браке уже 3 года она периодически делает аборты, т.к. не знает будут они жить вместе или нет. Ну и кому нужна такая ячейка общества и такая свадьба? По сути рождение подобной ячейки и было показано в фильме. Радости от этого не испытал.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 18.12.13 01:10 # 531


Кому: Lestat, #498

> "Ну зачем вы ребенка то по лицу?! Зачем так грубо?!" Это при том, что здоровый лось вел себя неадекватно и минуту назад эти же граждане подобным поведением возмущались. Вот такая вот загогулина.

Однажды в автобусе докопался пьяный. Единственная, кто попробовала его остепенить была женщина-кондуктор. Которую он тут же послал всяко, и продолжил меня доставать. На мою громкую просьбу к присутствующим о помощи, не отреагировал никто. А когда я ушлёпку въебала от души, по-моему, сломав нос, кондуктор у себя нажала красную кнопку, водитель остановился и дверь открыл, в которую я придурка и начала выпинывать. Так граждане некоторые, меня же оттаскивали и ещё потом всю дорогу некоторые возмущались, мол, как вы могли? Вы же женщина!
Вот это загогулина!!


ev1l
отправлено 18.12.13 01:11 # 532


Кому: Джон Мэтрикс, #523

> Чего?? Сплошь и рядом такое.

до вываливания хера из штанов.


dryg
отправлено 18.12.13 01:11 # 533


Кому: ev1l, #469

> и да, раскрывает персонажей. если ты посмотришь концовку, то увидишь, что в автобусе у милиции сидит от поникший, т.к. понимает, что упорол херню и теперь ему дорога на зону на то, что подстрелил человека.

Они, такие как Леха, всегда потом все очень хорошо понимают, но это не мешает им, при первом же удобном случае, выступить на бис.


Nikolai
отправлено 18.12.13 01:13 # 534


Кому: ev1l, #532

> до вываливания хера из штанов.

Могу предположить, что мнение сердобольных дяденек и тётенек сильно зависит от того, насколько пьяный хулиган мешал жить персонально им.


Shmulge
отправлено 18.12.13 01:14 # 535


Кому: boris_, #530

> ольше всего убивает, когда женятся молодые дебилы, которые не понимают, что встречаться это одно, а жить вместе и бытовуха это совсем другое.

Ты походу еще не женат в силу возраста.

> Показательный пример мадам на работе которая вышла замуж в 19 лет и родители закатили свадьбу на очень круглую сумму. А живя в браке уже 3 года она периодически делает аборты, т.к. не знает будут они жить вместе или нет. Ну и кому нужна такая ячейка общества и такая свадьба? По сути рождение подобной ячейки и было показано в фильме. Радости от этого не испытал.

Ахиреть. И где ты ЭТО вот в фильме увидел?


ириска
отправлено 18.12.13 01:16 # 536


Кому: Goblin, #525

С 9 рвотой тогда засада вышла. Помню, в кино сходила, так сказать, рублем проголосовала. А потом каким-то ветром на тупичок занесло, прочитала рецензию и стыдно стало. С тех пор превентивно не хожу в кино ни на какое российское кино.


ev1l
отправлено 18.12.13 01:16 # 537


Кому: Анкл Федя, #528

> Фильм местами ржачен именно потому, что есть с чем сравнить в жизни.

серьёзный вопрос про пельмени и бабушкины глисты - просто в клочья порвали. как такое может быть не смешно? :))


Бенз
отправлено 18.12.13 01:17 # 538


Кому: ev1l, #529

> мне кажется 9я рота это была. но могу и ошибаться

Вроде, "Обитаемый остров" с большим баннером был.


DKDC
отправлено 18.12.13 01:21 # 539


Я так понимаю мне всего этого веселья не понять, видимо потому что веселье это все случается исключительно по случаю сильных возлияний. Я так, извините, пить не могу, потому, извиняйте комрады, вашей радости не сумею разделить.


Бенз
отправлено 18.12.13 01:22 # 540


Кому: ВЯ-23, #500

> Навскидку, Горько - единственный фильм, рекомендованный Главным, который совсем не понравился.

Пока догадался, как правильно понимать рецензии Дмитрия Юрьевича, потратил некоторое количество денег на кинотеатр зря.

Чтобы вкусы совпали - надо учитывать большое количество нюансов.

Например, если говорится, что фильм "аттракцион", то надо понимать, что аттракционы интересны детям до 16 лет. Если взгляды на жизнь более развёрнутые и при этом нет умения отключать взрослость во время просмотра, то фильм с данной характеристикой вызовет у человека недоумение.

Потом, надо иметь изрядную долю жизненного опыта, чтобы рассматривать некоторые ситуации со стороны. Например, для понимания фильма "Горько" и согласия с отзывом надо побывать на свадьбе или Дне Рождения похожего формата.

При обдумывании рецензии, например, на фильм "Бруно" желательно иметь в виду цинизм в положительном смысле слова.

Ну и много чего ещё. Например, один из продюсеров фильма "Горько" хорошо характеризуется на Тупи4kе, а хорошее отношение Дмитрия к коллегам и знакомым ни для кого не секрет. Это можно заметить хотя бы по содержанию рекламных блоков на сайте.

Можно ещё много аписать.

Задумался о переоценке обзоров давно, когда сильно разочаровался в фильмах "Трансформеры" и "Солдаты неудачи". Также не дошёл ещё до нужной степени понимания вещей, чтобы согласиться по тому же "Аватару".


dryg
отправлено 18.12.13 01:22 # 541


Кому: Щербина307, #504

> И будешь меньше видеть дочь ибо они (молодые) будут время проводить и в той семье.
> Плюс будешь пролетать с некоторыми праздниками ибо пригласить сразу всех они не могут.

Горбатого могила исправит (про себя).


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 18.12.13 01:22 # 542


Кому: Nikolai, #527

Стоит посмотреть уже хотя бы для того, чтоб определиться))

Я считаю, что фильм хороший, и заканчивается хорошо и правильно. И сыграно отлично. Было б плохо сыграно, то никого б не бесили пьяные гости, считаю. Ведь показали чётко, если вызвали эмоции - что негативные, что позитивные.

Странно читать про истеричку-невесту, особенно такую, которая с детства хотела, чтоб свадьба прошла по определённому, вымечтанному сценарию. Для многих это одно из важных событий в жизни, это волнение и стресс. Ну, я так думаю!©


jake
отправлено 18.12.13 01:22 # 543


Кому: ev1l, #519

> настоящий "кошмар" был, когда ДЮ, после разгромной рецензии на 9ю роту разместил в верхнем банере рекламу этому фильму ))

Я еще помню была реклама "Обетаемого острова".
Когда только увидел, у самого шаблон треснул на секунду.
А потом мысля сразу:"Ай да Юричь! Маладца!"


Goblin
отправлено 18.12.13 01:23 # 544


Кому: ириска, #536

> С 9 рвотой тогда засада вышла. Помню, в кино сходила, так сказать, рублем проголосовала. А потом каким-то ветром на тупичок занесло, прочитала рецензию и стыдно стало.

что характерно, можно было снять шедевр на все времена - все возможности для этого были

вместо этого слепили то, что слепили

> С тех пор превентивно не хожу в кино ни на какое российское кино.

бывают неплохие

редко, но бывают


boris_
отправлено 18.12.13 01:24 # 545


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



boris_
отправлено 18.12.13 01:26 # 546


Кому: Shmulge, #535

> Ты походу еще не женат в силу возраста.

Мне 26 лет. За спиной гражданский брак 4 года. В 18 лет было желание жениться, но закатывать шикарную свадьбу за счёт родителей отказался. Сам на тот момент не зарабатывал.

> Ахиреть. И где ты ЭТО вот в фильме увидел?

Я не сказал, что я это увидел. Считай домыслил. Просто аналоги подобных женатиков есть перед глазами. Об этом и написал.


porter2
отправлено 18.12.13 01:26 # 547


Кому: Бенз, #540

> для понимания фильма "Горько" и согласия с отзывом надо побывать на свадьбе или Дне Рождения похожего формата.

В общем-то, нет.

> сильно разочаровался в фильмах "Трансформеры" и "Солдаты неудачи".

А "Большой Лебовски", "Большой Лебовски"-то как?


Fatalimer
отправлено 18.12.13 01:28 # 548


Я не пью, вот мне и фильм не понравился, и вам не советую. Расценивал всё это действо как пропаганду наркотиков, от каждой бутылки в кадре было противно.


Goblin
отправлено 18.12.13 01:28 # 549


Кому: Бенз, #540

> Пока догадался, как правильно понимать рецензии Дмитрия Юрьевича, потратил некоторое количество денег на кинотеатр зря.

мне всегда кажется, изложенное тобой - оно для всех очевидно, не только для тебя и меня

"недовольство" ни понять, ни осознать не могу

не ходи да не смотри, в конце концов


Goblin
отправлено 18.12.13 01:29 # 550


Кому: porter2, #547

> сильно разочаровался в фильмах "Трансформеры" и "Солдаты неудачи".
>
> А "Большой Лебовски", "Большой Лебовски"-то как?

и ещё Плохой Санта - про алкоголика и вора!!!


Nikolai
отправлено 18.12.13 01:29 # 551


Кому: porter2, #547

> А "Большой Лебовски", "Большой Лебовски"-то как?

Кстати, много слышал восторженных отзывов. Посмотрел сам - показалось скучно до вывиха челюсти.


Lewa
отправлено 18.12.13 01:29 # 552


Поблевал. Посыл фильма сродни тому, что у Бондарчука. Даром, что контекст совсем иной.


mironich
отправлено 18.12.13 01:29 # 553


Кому: TroyJR, #492

> Мне вот интересно, если б Гоблин назвал фильм говном, то сколько бы из отписавшихся его продолжало защищать?

Задавай вопрос иначе, сколько из проголосововавших рублем в кинотеатрах вообще слыхом не слыхивало ни про какие обзоры Гоблина.
Сразу видно - эксперт!


Soldier
отправлено 18.12.13 01:32 # 554


Кому: ириска, #536
> À ïîòîì êàêèì-òî âåòðîì íà òóïèчîê çàíåñëî, ïðîчèòàëà ðåöåíçèþ è ñòûäíî ñòàëî.

А я и рецензию прочёл, и в кино сходил. И убедился, что фильм не о той армии, не о тех людях и не о том. Просто убедился.
Зато теперь совершенно без сомнений не смотрю фильмы данного режиссёра.


Анкл Федя
отправлено 18.12.13 01:33 # 555


Кому: Щербина307, #489

> Народ не тот?

С народом, как раз-таки, всё в порядке: не требуют "убей урода!". Но и камрада понимаю. Маненько странно, когда тело больших габаритов, минуту назад оравшее в "рассаднике культуры" "всем сосать, а мне шампанского", вдруг волею судеб теряет сознание и целостность лица, некоторые граждане из сердобольных, начинают громко охать о жестокости судьбы. Мол могла бы та судьба не портить греческий профиль молодого балбеса. Это учитывая то, что по залу носилось мнение о недозволенности подобных высказываний в приличном обществе и о намерении вызвать полицию, для обуздания хулигана.


porter2
отправлено 18.12.13 01:34 # 556


Кому: Nikolai, #551

бывает. Хотя, ИМХО, лучшая комедия вообще.


Ravenblack
отправлено 18.12.13 01:37 # 557


Кому: mironich, #553

Точно. И что бы было на странице Бэдкомидиена, кабы Евген запилил положительный обзор?


Старый Пёс
отправлено 18.12.13 01:38 # 558


Кому: Илья 1986, #510

> Блядь это же просто Зелёная Миля, Побег из Шоушенка, Форрест Гамп в одном флаконе - настолько пиздатый фильм, что все критики обоссались от восторга.

А кто-то в нём и Достоевского увидел: раскрытие души, переосмысление, раскаяние!!!

Кому: ev1l, #537

> бабушкины глисты - просто в клочья порвали. как такое может быть не смешно?

Не были троекратное повторение "шутки" про глистов проплаченным заказом гельминтологов, в свете некоторого упадка популярности этой отрасли медицины???


Rigan
отправлено 18.12.13 01:41 # 559


Я может быть резок, но здесь, на мой взгляд Евгений выступил как дурачок.
Я лично смотрел "Горько" трижды уже. Это реально хороший и добрый фильм.
Не понимаю, как его смотрят те, кому он не нравится. Наверное, это у кого как голова устроена.


mironich
отправлено 18.12.13 01:42 # 560


Кому: Ravenblack, #557

[гогочет по вельзевульи]

В столицах случился бы День Попаболи! :)))


Goblin
отправлено 18.12.13 01:43 # 561


Кому: Nikolai, #551

> А "Большой Лебовски", "Большой Лебовски"-то как?
>
> Кстати, много слышал восторженных отзывов. Посмотрел сам - показалось скучно до вывиха челюсти.

[воет лёжа на полу]

Большой Лебовски - это, наверно, вообще самая смешная комедия EVAR


Lewa
отправлено 18.12.13 01:43 # 562


Кому: Nikolai, #551

> Кстати, много слышал восторженных отзывов. Посмотрел сам - показалось скучно до вывиха челюсти.

Кстати, да. Несколько раз старательно пересматривал -- что все ссутся ядреным кипятком, не вдуплил. Снято интересно, рожи все крайне харизматичны, диалоги -- забористы. И ничего в остатке по факту просмотра.


Старый Пёс
отправлено 18.12.13 01:43 # 563


Кому: Старый Пёс, #558

> Не были троекратное повторение

[Не было ли], конечно.


Муромец
отправлено 18.12.13 01:45 # 564


Кому: porter2, #547

> А "Большой Лебовски", "Большой Лебовски"-то как?

К слову о.
У меня два хороших товарища во время сцены с "развеиванием праха" (э-э-э... спойлер?) хохотали до колик.
А по мне так очень горькая сцена вышла, ни разу не смешная и снята с задачей отличной от "рассмешить". Фильм люблю, пересматривал несколько раз.


Анкл Федя
отправлено 18.12.13 01:46 # 565


Кому: Nikolai, #551

> Кстати, много слышал восторженных отзывов. Посмотрел сам - показалось скучно до вывиха челюсти.

Ага, та же фигня.


Щербина307
отправлено 18.12.13 01:48 # 566


Кому: Анкл Федя, #565

Здай штаны, сейчас тебя будут отключать!!!


mironich
отправлено 18.12.13 01:51 # 567


Кому: Goblin, #561


Вот, кстати, пользуясь случаем: Большое Человеческое Спасибо за Плохого Санту!!! Один из немногих фильмов, которые пересматриваю периодически, раньше такое только с книгами было. А вот Лебовски не очень пошел, хотя фильмы братье К. очень нравятся.


Щербина307
отправлено 18.12.13 01:51 # 568


Кому: Щербина307, #566

> Здай

Сдай.


Rigan
отправлено 18.12.13 01:52 # 569


Дмитрий Юрьевич, вот как по-вашему такие как Евгений смотрели этот фильм? В чем секрет?


Ravenblack
отправлено 18.12.13 01:52 # 570


Кому: mironich, #560

Та думаю, хвалили бы с легким недоумением. А школьники всех возрастов орали бы в горло: клева, давай исчо, часть вторая!

К слову, побаиваюсь, что вторая часть таки будет пошлейшей. Снимать будет не режиссер, а продюсеры.


volkas
отправлено 18.12.13 01:52 # 571


Кому: Nikolai, #551

> Кстати, много слышал восторженных отзывов. Посмотрел сам - показалось скучно до вывиха челюсти.

В паре мест, может, улыбнулся. Не смеялся вообще.


Goblin
отправлено 18.12.13 01:56 # 572


Кому: Rigan, #569

> Дмитрий Юрьевич, вот как по-вашему такие как Евгений смотрели этот фильм? В чем секрет?

оно многоплановое

первое - общество давно и уверенно погружается в алкоголизм и наркоманию

данное движение вниз порождает очень резкий протест среди молодёжи

многие решительно не хотят ни пить, ни нюхать, ни колоться - и резко осуждают тех, кто хочет

второе - склонность к употреблению лёгких наркотиков, сопровождаемая отрицанием "синьки"

типа пыхнуть дури - это элитно и прогрессивно, а водку пьют только скоты

третье - отсутствие жизненного опыта, в котором мега-пьянки - это адски смешные события

это целый пласт культуры - кто и как нажрался, что было потом, кто и с кем проснулся и пр.

как-то так

а фильм Горько! - лучшая отечественная комедия со времён Особенностей национальной охоты


mironich
отправлено 18.12.13 01:58 # 573


Кому: Ravenblack, #570

> К слову, побаиваюсь, что вторая часть таки будет пошлейшей.

А какая разница, мало ли всякого хлама уже наснимали и еще снимут. Главное - этот фильм получился, и получился адски ржачно, для тех, кто в танке. Люди удовольствие получили, создатели - деньги, всем хорошо! Для этого фильма - продолжение бессмысленно, он в хорошем смысле, сам себя исчерпал.


Nails
отправлено 18.12.13 01:59 # 574


А кто-то уже писал про эталонный (имхо) польский фильм в жанре - "Свадьба" (Wesele) Войцеха Смажовского?

Вот уже где градус чада кутежа зашкаливает. Сельская свадьба "чтоб все видели", паленая водка, испорченный бигос, махинации, бандиты, продажные гаишники, любовь + мощнейшая актерская игра.


Lestat
отправлено 18.12.13 01:59 # 575


Кому: Goblin, #561

> Большой Лебовски - это, наверно, вообще самая смешная комедия EVAR

[утирает слезы]

"Сейчас ты увидишь, что бывает с наебщиками!!!"

Пересматриваю стабильно раз в месяц, накал идиотии нечеловеческий! Уолтер, Иисус, Лебовски, Донни - все прекрасны!!!


Lestat
отправлено 18.12.13 01:59 # 576


Кому: ЛенМихална, #531

> А когда я ушлёпку въебала от души, по-моему, сломав нос, кондуктор у себя нажала красную кнопку

[утирает пот]

Наталья Рогозина, вы?! :) Спас кондуктор паренька, спас!


Лай Тинь Видль
отправлено 18.12.13 02:00 # 577


Вот блин, даже не могу определиться, что же лучше: фильм, обзор или комменты?

Наверное, все таки комменты. Хотя и фильм просто шикарен (хоть я и из Москвы, и многочисленной и близкой родни в провинции у меня нет) и обзор местами неплох, но комменты заруливают все таки.

Камрады, для скорейшего понимания сути противоречий, считаю, было бы неплохо выкладывать свое мнение вкупе с краткой справочкой: пол, возраст, семейное положение, наличие детей :) Так, думаю, многое станет понятнее. Мне отчего-то кажется что ярым противникам фильма в массе своей до 30ти, детей у них нет и если уже и окольцованы - то супруг/супруга и его/ее семья из того же круга, что и сам человек.

Мне, повторюсь, фильм очень понравился. И вовсе не тем, что "там, как в жизни!", а как раз заложенной идеей. А идея проста, как табурет: "Слушай старших, люби родню, шли гламур нафиг". Согласен с Гоблином, фильм смешной и самое главное - очень добрый.


Rigan
отправлено 18.12.13 02:04 # 578


Кому: Goblin, #572

> а фильм Горько! - лучшая отечественная комедия со времён Особенностей национальной охоты

Я его оценил точно так же.


Ravenblack
отправлено 18.12.13 02:04 # 579


Кому: mironich, #573

А и действительно! Чего это я?.. Хороший фильм, хрен с ым, чего там дальше наснимают.


Бенз
отправлено 18.12.13 02:13 # 580


Кому: Goblin, #549

> мне всегда кажется, изложенное тобой - оно для всех очевидно, не только для тебя и меня

До меня дошло постепенно по мере чтения рецензий на разные по жанру фильмы, а кое-какие нюансы не дошли до сих пор.

По аналогии с собой предполагаю, что если человек недавно читает Тупи40k, то неизбежно упускает часть смысла происходящего здесь. И больше, чем на других сайтах.

> "недовольство" ни понять, ни осознать не могу

Как обычно. В случае выбора фильма по рекомендации можно без всякого осмысления направить недовольство на того, кто рекомендовал, и не ругать себя.

> не ходи да не смотри, в конце концов

Обратил внимание на заметно увеличившиеся в последнее время сборы и заполненность залов в кинотеатрах. "Аватара", вроде, даже превзошли.

Вряд ли это из-за возросшего качества фильмов. Скорее из-за постройки новых кинотеатров и того, что население, что называется, "пошло в кино".

Т.е. "не смотреть" сейчас малопопулярно. Важнее выбор "что смотреть". А что смотреть рекомендуют в Интернете, поскольку при живом общении сейчас не все могут адекватно сформулировать суть просмотренного фильма и порекомендовать его знакомым.

Сам в последние 5 лет стал ходить в кино где-то раз в 2 месяца, хотя раньше не ходил совсем.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 18.12.13 02:19 # 581


Кому: Lestat, #576

> Наталья Р[а]гозина, вы?! :)

Нет, но тоже красивая!!!


YooY
отправлено 18.12.13 02:23 # 582


Кому: Goblin, #572

> оно многоплановое
>
> первое - общество давно и уверенно погружается в алкоголизм и наркоманию
>
> данное движение вниз порождает очень резкий протест среди молодёжи
>
> многие решительно не хотят ни пить, ни нюхать, ни колоться - и резко осуждают тех, кто хочет
>
> второе - склонность к употреблению лёгких наркотиков, сопровождаемая отрицанием "синьки"
>
> типа пыхнуть дури - это элитно и прогрессивно, а водку пьют только скоты
>
> третье - отсутствие жизненного опыта, в котором мега-пьянки - это адски смешные события
>
> это целый пласт культуры - кто и как нажрался, что было потом, кто и с кем проснулся и пр.
>
> как-то так
>
> а фильм Горько! - лучшая отечественная комедия со времён Особенностей национальной охоты
>

А как же каникулы строгого режима?


Lavashic
отправлено 18.12.13 02:25 # 583


Кому: ev1l, #490

Ну может быть и вырвано из контекста, но где-то меня бы хоть раз иначе улыбнуло... Не знаю, может опыта жизненного у меня маловато, может ещё что, только лично меня обыгрывание ситуации с глистами 300 раз за фильм и линия "сидевшего" как-то вообще не улыбают. "Мальчишник" смешон неожиданностью ситуаций. Здесь же лишь пьяные рожи. Пьяные рожи я лицезреть и так могу. Мне не смешно. Если кому смешно - я рад за то, что люди получили удовольствие от фильма. Я лично к таким людям, как Евгений не отношусь - если мне не нравится фильм, я не начинаю войну с криками "а как же кинематограф" - если фильм я не хочу смотреть, просто не смотрю.. Так что за всех, кому кино понравилось, искренне рад!


Бенз
отправлено 18.12.13 02:28 # 584


Кому: porter2, #547

> А "Большой Лебовски", "Большой Лебовски"-то как?

Не посмотрел. Очень давно лежит в запасе. Посмотреть хочу.


eelf
отправлено 18.12.13 02:34 # 585


У кого есть родственники из провинции и кто участвовал в подобном - тому фильм понравился. Кто вырос в другой среде, у кого нет подобной родни/друзей, им на это смотреть до тошноты противно. Евгена понимаю на все 100%, отличный обзор.
Что мне не нравится, так это то, что тут часто умозаключения проскакивают у многих - не понравился фильм, значит ты не "наш", не русский, дык вот хрена вам лысого.


Bespoiisk
отправлено 18.12.13 02:41 # 586


Думаю, что BadComedian'у фильм не понравился, потому что сам формат такого торжества не нравится. Выкуп, обязательная езда по памятникам чтобы пофотаться, тамада и обязательно пьяные родственники - это непривлекательная эстетика для современной, вполне образованной городской молодежи.
Я вот тоже к ней принадлежу, и знаю, что свою свадьбу буду устраивать не так. Чтобы было не похоже на Горько. :) Однако фильм достаточно смешной, главное постараться убрать свое желание эмоционально дистанцироваться от людей, которых показывают. И тогда ведь окажется, что сцена с парнем-хотдогом, которого заставляли петь, надышавшись гелием, смешная. И бабулька со своими неуместными глистами смешная. А уж спереть у Светлакова телефон и пранковать его список контактов - вообще поступок ранга "Мальчишников".
Фильм, конечно, не станет любимым ни у меня, ни у него. Но он будет понятнее, а значит, будут понятнее и ближе прототипы персонажей. Ведь интеллигентные люди должны осознавать больше, а не меньше.


Tony_kid
отправлено 18.12.13 02:44 # 587


Кому: Goblin, #572

> а фильм Горько! - лучшая отечественная комедия со времён Особенностей национальной охоты

А как же Жмурки, Каникулы строгого...? Ни на что не претендую и шедеврами не считаю, но как по мне, по все статьям Горько уделывают


Nadd
отправлено 18.12.13 02:44 # 588


Вообще вся эта сентиментальная свадебная хрень вызывает раздражение. Атмосфера утренника в детском саду, куда по ошибке попало бухло. Напиться, пустить слезу да повыебываться...тьфу.


DenisK
отправлено 18.12.13 03:00 # 589


Кому: Goblin, #572

> а фильм Горько! - лучшая отечественная комедия со времён Особенностей национальной охоты

Тут выше уже вспомнили Жмурки и Каникулы строго режима.

И я ещё добавлю - а День выборов как же?


Юра Хирург
отправлено 18.12.13 03:11 # 590


Кому: Goblin, #572

> это целый пласт культуры - кто и как нажрался, что было потом, кто и с кем проснулся и пр.

Да, пожалуй основная причина почему народу этот фильм смешон. У многих были феерические пьянки, которые останутся в памяти на всю жизнь. В данном произведении мне лично не понравились представленные образы. Невесту хочется, извините, взять и уебать. Сиделец, жених и еще масса персонажей вызывают схожие чувства. В "Особенностях" таких персонажей не было. Сравниваю потому-что и тот, и тот фильмы про адские угары, но вот "Особенности" - да, а вот "Горько" - как-то мимо.


lexey98
отправлено 18.12.13 03:14 # 591


Мне фильм понравился - во всяком случае досмотрел до конца, хотя невеста и правда раздражала, но, блин, потому-что на мою жену чуть-чуть похожа)), а Евгений - правильно всё сказал - этот фильм не надо было выставлять как комедию, это - документалка. При этом в стиле Discovery - смотреть интересно.


AnKonst
отправлено 18.12.13 03:33 # 592


С одной стороны смешно поведение пьяных гостей, но в турпоездках в Китай и Таиланд родители жаловались на наглость, хамство,пьянство и откровенную агрессивность большинства наших соотечественников-туристов. Ведут себя как хозяева жизни, кроют матом обслугу и персонал, в общем как невоспитанные, избалованные и капризные дети.


doubletrouble
отправлено 18.12.13 03:34 # 593


Кому: Goblin, #572

> а фильм Горько! - лучшая отечественная комедия со времён Особенностей национальной охоты

возможно вы забыли про адовые балабановские Жмурки


ПолВиста
отправлено 18.12.13 03:44 # 594


Кому: Goblin, #561

> ольшой Лебовски - это, наверно, вообще самая смешная комедия EVAR

Где деньги, Лебовски?! Где деньги?!


Markis_deSad
отправлено 18.12.13 03:44 # 595


Обзор хорош, все сказано по существу. Я понимаю какой аудитории фильм понравился, на нее собственно и был рассчитан этот фильм. Однако меня поразило как много симпатизирующих оказалось. Скажу без брезгливости, фильм этот для меня не комедия, а частичная документалка. Частичная потому что когда появился омон, возникла радость - ну наконец то они все огребут, наконец-то как в жизни будет. Но нет. Все свободны. Вот так просто. Это псевдо-документалка, ведь для правдивости не хватает реальных последствий, коих нет. Даже если сравнить с "Похмельем", то там по крайней мере было почти все то же самое, только без свадьбы. Было и веселье, и алкоголь, и утро после пьянки. Но там (в комедии!) все выглядело куда убедительнее чем съемка со стороны в Горько. Я уж молчу про сопереживание героям. В Горько глав герои раздражают, все. А особенно невеста. То ли она реально играют шизанутую, то ли ляпы во время съемки. Впрочем, это всего лишь мое скромное мнение. Фильм Горько, отвратилен. Наблюдать за пьяными до невменяемости гражданами просто противно. Сам я так никогда не бухал. И не желаю. Стыдно.

В заключении скажу и про режиссера. Ладно, фильм окупился. Дело сделано. Но зачем людей то в фэйсбуке оскорблять? Называть их в духе "вы все Никто", это же не солидно. Ей-богу, наш кинематограф пополнился еще одним "кадром". Самому что ли идти в режиссеры?


DarkN0rth
отправлено 18.12.13 03:53 # 596


по мне так адский ад.
Учитывая, что я не любитель подобного время провождения как в фильме, празднеств и т.п. - вполне понравился фильм.
В кине как жизни: вот над этими смеёшься, над теми умиляешься, а другие вообще бесят.
А тут всё концентрировано. Тут смешно, там чуть грустно.


Cyberness
отправлено 18.12.13 04:30 # 597


Кому: bqbr0, #91

> А вот «Мимино» очень смешной? Или «Кин-дза-дза» заставляет по полу кататься?

Не надо по полу кататся, надо чтоб смотреть приятно было. "Мимино" и "Кин-дза-дза" смешные фильмы, которые разобрали на цитаты. А еще есть "Курьер", тоже смешной фильм.

Кому: Shibalba, #36

> Лучшей комендией, сделанной после развала СССР, считаю - "Ширли-мырли". Вот там и образы и шутки мощные!

Дык его и снимал не мальчик с улицы, а Меньшов.


tom slayer
отправлено 18.12.13 04:32 # 598


Отстраняясь от обсуждения - интересно и знаково, что именно юмор становится центром конфликтов. Не тема шуток, а именно вкусовщина "это не смешно, а это смешно". Даже можно сказать, расслоение на основе физиологического явления, злобу и ненависть можно ощутить буквально чуть ли не кожей.


Kanatko
отправлено 18.12.13 04:44 # 599


Соглашусь с бэдкомедианом, показали всю грязь тут а народ и радуется.


Evgenij
отправлено 18.12.13 04:50 # 600


Интересно, какие конченные пидарасы придумали вставлять неотключаемую рекламу в ролики, причем, если ставишь ролик на паузу - реклама тут же начинается снова?

Просто пиздец какой-то.

Чтоб они подавились своим дерьмом.

С креативом можно где-то ознакомиться без этого говна вприкуску?


porter2
отправлено 18.12.13 05:02 # 601


Кому: tom slayer, #598

> именно юмор становится центром конфликтов.

Не просто юмор, а "похабный" юмор. Т.е. не будь там крепкий бухач изображен, бурление говн было бы меньше. Похоже на ситуацию с матом в переводах - некоторые такое терпеть ненавидят просто потому, что это мат.


porter2
отправлено 18.12.13 05:03 # 602


Кому: Kanatko, #599

> показали всю грязь тут а народ и радуется.

Тебя смешат комедии типа "Мальчишник в Вегасе", "Плохой Санта", "Муви 43"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1974



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк